Выбор клининговой компании для офиса головная боль руководства

Выбор клининговой компании для офиса головная боль руководства

На первый взгляд, вопрос клининга не относится к задачам управления, но на деле это вопрос функционирования компании. Качество уборки и поддержание офиса в чистоте влияет на бизнес. Офис — это первое, что видит клиент, потому чистота и порядок формирует имидж компании, репутацию. Настроение и работоспособность сотрудников также зависят от чистоты в офисе. Потому важно уделить внимание подбору добросовестной клининговой компании. Статья составленна при момощи специалистов сайта https://mactailor.ru/


Необходимо определить, какой вид профессиональной уборки требуется: ежедневная уборка, утренняя или вечерняя, генеральная, уборка после ремонта или переезда. Каждому виды присущи особенности и критерии оценки качества, потому для каждого вида уборки критерии подбора компании будут отличаться.
Общие принципы подбора клининговой компании ля уборки офиса:

  • репутация компании;
  • наличие менеджера;
  • цены;
  • кадры (квалификация и количество);
  • техническая оснащённость (оборудование и используемые средства).

Выбор клининговой компании для офиса головная боль руководства


Репутация компании


Первоначально стоит обратить внимание на офис клининговой компании – это не тот случай, когда сапожник может быть без сапог. Офис компании, предоставляющий услуги по профессиональной уборке, это образец чистоты и аккуратности.
Второй показатель репутации – это наполненный сайт. В наше время компании, которая хочет развиваться, иметь обширную клиентскую базу и репутацию не обойтись без собственного сайта. На сайте должна быть информация о перечне предоставляемых услуг, ценах, техническом оснащении, квалификации персонала.
И завершающий этапом в оценке репутации компании — анализ отзывов клиентов. Компании предоставляют заказчикам возможность оценить качество услуг на уже обслуживаемых объектах. При этом размер компании не влияет на качество предоставляемых услуг.


Персональный менеджер объекта


Немаловажный фактор, говорящий о клиентоориентированности компании, это закрепление персонального менеджера за каждым клиентом, который оперативно решает вопросы и предоставляет необходимую информацию по предоставляемым услугам. Обратите внимание, наличие менеджера не связано с размером офиса, будь то офисное здание или пару кабинетов. Закрепление персонального менеджера — это гарантия, что пожелания будут услышаны и приняты к исполнению.


Ценовая политика


При выборе клининговой компании не стоит ориентироваться на низкую цену, начинающие компании специально устанавливают цену ниже средней рыночной в попытке привлечь клиентов, не имея достаточных ресурсов и навыков для выполнения работы. При оценке ценовой политики клининговой компании следует обратить внимание на порядок ценообразования, что закладывается в себестоимость, а какие услуги требуют дополнительных расходов, узнайте о системе скидок. например цены должны указыватся на сайте с разбивкой на подкатегории, чем подробнее тем лучше https://mactailor.ru/service/himchistka-myagkoj-mebeli/


Персонал


Основополагающим фактором качественной уборки по-прежнему остаётся персонал. Персонал должен обладать соответствующей квалификацией, знаниями. Компании, ориентированные на предоставление качественных услуг, не скупятся на проведение обучения персонала. Помимо прочего, персонал должен быть обеспечен спецодеждой и необходимым набором средств и инструментов.


Техническая оснащённость


Качество услуг по профессиональной уборке напрямую зависит от оборудования и химических средств, применяемых в работе. Использование бытовых приборов при проведении профессиональной уборки недопустимо. Стоит пристальное внимание уделить используемым химическим средствам, каких производителей, с каким составом и свойствами, наличие сертификатов безопасности.
Оценка клининговой компании по названным критериям позволит выбрать компанию для поддержания офиса в надлежащем состоянии долгое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
Adblock
detector