Спутниковый gps/ глонасс мониторинг – залог высокой эффективности транспортной деятельности.

Спутниковый мониторинг авто ГЛОНАСС и GPS

Спутниковый gps/ глонасс мониторинг – залог высокой эффективности транспортной деятельности.

Имеете собственный автопарк? Желаете его полностью контролировать? Приняли решение организовать спутниковый мониторинг авто? Прочитав эту статью, вы поймете, как все это можно осуществить оперативно, недорого. Результаты не заставят долго ждать и приятно поразят вас.

Глонасс gps для автомобиля: способ сэкономить на топливе от 30%

Большинство предпринимателей для повышения продуктивности своих транспортных компаний уже установили систему мониторинга ГЛОНАСС GPS на автомобиль, которая считается отличным инструментом для оптимизации деятельности.

Ее главная цель заключается в регулировании перемещения автотранспорта, его расхода топлива.

Применение системы мониторинга авто предотвращает слив горючего и несанкционированное использование ТС, что положительно отражается на дисциплине, работе водителей.

Обратите внимание

Чтобы купить Сириус-Навигатор для повышения производительности труда транспортного предприятия, достаточно связаться с менеджерами компании по телефону на сайте.

В случае аварийных происшествий установленный бортовой навигационный терминал c ГЛОНАСС или GPS мгновенно отправляет в диспетчерский центр все необходимые данный, позволяющие диспетчеру вовремя вызвать на место ДТП службы экстренного реагирования.

GPS ГЛОНАСС мониторинг авто – превосходный выбор для повышения эффективности, безопасности сотрудников и транспортных средств всевозможных логистических предприятий.

Для его выполнения достаточно оборудовать автотранспорт специальными приборами – бортовыми навигационными трекерами на базе ГЛОНАСС или GPS.

Они-то и определяют параметры авто, передаю информацию в центр, которая сохраняется в хранилище данных и может быть в дальнейшем использована при составлении различных отчетов.

Создание отчетов же осуществляется при помощи специальной системы мониторинга «Сириус-Навигатор», установленной на компьютере. Она подключается к серверу и получает все нужные данные через интернет.

Таким образом, мы приходим к выводу, что управлять авто возможно в режиме реального времени.

Если же ТС находится в не зоны сети, то информация записывается во внутреннюю память прибора, а с появлением связи моментально передается на сервер.

Под дополнительными возможностями gps мониторинга авто понимается также монтаж других вспомогательных датчиков, способных определять температуру, давление, открывать двери, координировать действия механизмов спецтехники, отправлять тревожный сигнал. 

Важно

Немаловажным считается, что установленный ГЛОНАСС на авто обязательно поспособствует обнаружению транспортного средства при его угоне.

Заказать услугу и купить оборудование для автотранспорта можно связавшись с нашими менеджерами по единому номеру телефона 8 (800) 700-87-55 или непосредственно через сайт посредством  онлайн-заявки.

Предлагаем вашему вниманию спутниковый мониторинг автопарка, осуществляемый на базе высокотехнологичной системы транспорта Sirius navigator.

Все публикации

О системе

Спутниковый gps/ глонасс мониторинг – залог высокой эффективности транспортной деятельности.

Оборудование спутникового мониторинга, реализуемое нашей компанией, предназначено для GPS слежения за движущимися объектами и мониторинга их местоположения.

Система спутникового мониторинга предназначена, прежде всего, для слежения за транспортными средствами и физическими лицами и определения их местоположения, скорости и направления движения при помощи систем спутникового мониторинга – отечественной ГЛОНАСС и американской NAVSTAR GPS – и передачи полученных данных по различным сетям связи.

При использовании оборудования, совмещающего ГЛОНАСС и GPS мониторинг, контрольно-измерительного оборудования, определяющего технологические процессы и состояние объектов, а также возможностей мобильного видеонаблюдения и охранной сигнализации, встроенных в систему слежения, эффективность работы системы спутникового мониторинга значительно повышается.

Оборудование для GPS слежения применяется в различных отраслях экономики и бизнеса: наше оборудование обеспечивает безопасность частных лиц и животных, производит мониторинг автотранспорта служб экстренного реагирования, коммунальных служб, ТЭК, логистических компаний, пассажирского транспорта и агропромышленного комплекса.

В сфере транспортной логистики компании-перевозчики заинтересованы в повышении качества транспортных услуг, увеличении объема перевозимых грузов, а также в сокращении эксплуатационных затрат.

Для повышения эффективности перевозок и снижения аварийности транспорта требуется своевременная, с соблюдением условий и стандартов, транспортировка грузов, контроля состояния и местоположения транспорта, возможность дистанционного управления узлами и агрегатами автомобиля.

Поэтому руководители транспортно-логистических компаний всё чаще принимают решение о внедрении спутникового оборудования GPS слежения в систему технического оснащения транспортного предприятия. Практика показывает, что внедрение спутниковой системы мониторинга на предприятии позволяет повысить эффективность использования автомобилей до 40%.

Достигнуть подобного результата удается за счет сокращения нецелевого использования парка автомобилей, предотвращения несанкционированного слива топлива и фактов хищения грузов, увеличения срока эксплуатации транспорта, составления рационального расписания и оптимальных маршрутов следования автомобилей, долгосрочного планирования и транспортировок грузов.

В отраслях строительства, сельского хозяйства, ЖКХ дополнительная эффективность достигается за счет использования дополнительного контрольно-измерительного оборудования, которое позволяет вести учет времени и параметров работы различных агрегатов: от насосных станций до лебедки и миксера.

Для служб экстренного реагирования, в области пассажирских перевозок особую актуальность имеет возможность использования подсистемы мобильного видеонаблюдения, позволяющей с помощью видеокамер, установленных снаружи и внутри автомобиля, отслеживать и контролировать ситуацию на дороге и внутри салона. Внедрение Системы позволяет значительно повысить такие критически важные параметры работы экстренных служб и пассажирского транспорта, как своевременность прибытия, точность соблюдения маршрута и безопасность проезда.

Основными составляющими Системы спутникового мониторинга являются: оборудование, принимающее и передающее по различным каналам связи телеметрические данные, сервер приема и обработки данных, а также пользовательский интерфейс.

Совет

Оборудование ГЛОНАСС/GPS контроля серии “Атлас” поддерживает подключения нескольких датчиков: аналоговых и цифровых, в т.ч. топлива, температуры, открытия/закрытия дверей и т.д., встроенный акселерометр, стойкий к ударам и влагозащищенный металлический корпус. Более подробную информацию можно получить здесь.

Оборудование серии “Арктур” является продуктом высокотехнологичного уровня, поддерживающим, помимо стандартных возможностей оборудования спутникового мониторинга получение и передачу видеоданных. Более подробно можно ознакомиться здесь.

Каждый терминал имеет свое внутреннее программное обеспечение, которое отвечает за взаимодействие элементов самого устройства – ГЛОНАСС/GPS/GSM модуля, микропроцессора, различных контроллеров, модулей памяти и т.д.

Это программное обеспечение отвечает за мониторинг движения транспорта: сбор, обработку и передачу информации о движении, а также о параметрах работы различных датчиков.

После чего эти данные поступают на сервер приема-обработки информации.

Сервер приема и обработки информации выступает связующим звеном между оборудованием и пользовательским интерфейсом. Он отвечает за получение, хранение и обработку поступающих данных, а также предоставление информации по запросам пользователей.

Спутниковый Глонасс/GPS мониторинг подвижных объектов

Спутниковый gps/ глонасс мониторинг – залог высокой эффективности транспортной деятельности.

Внедрение системы спутникового мониторинга транспорта позволяет контролировать состояние объекта (транспортного средства):

  • фактический пробег;
  • расход топлива (в т.ч сливы, заправки);
  • простой транспорта (в т.ч. остановки и стоянки);
  • моточасы;
  • показания внешних и штатных датчиков (в т.ч. пороговые значения);
  • состояние механизмов и исполнительных устройств;
  • технические параметры CAN-шины;
  • текущую обстановку посредством видеокамер;
  • соблюдение маршрутов следования;
  • посещения объектов (геозон);
  • безопасность вождения водителя;
  • скоростной режим;
  • данные из тахографа (DDD-файлы);
  • любую другую телеметрию с объекта.

Создание отчетов

Из приходящего массива данных от объекта важно извлекать и анализировать нужную информацию, а результаты анализа визуализировать в удобном виде.
Отчеты содержат определенную выборку требуемой для отображения информации.

Например, отчеты по скорости, остановкам и стоянкам, расходу топлива, маршрутам, состоянию датчиков, геозонам, водителям. Визуализация отчетов может быть представлена в виде графиков, таблиц и диаграмм.

Отчеты можно экспортировать в HTML, PDF, Excel или XML.

Подбор оборудования

Оборудования для систем мониторинга различается по форм-фактору, конструктивным особенностям, техническому исполнению, функционалу, сроку гарантии и стоимости.
Подбор оборудования проводится с учетом современных технологических тенденций, при этом выбор оптимизирован в условиях исключения зависимости от одного производителя.

Варианты исполнения

  • Абонентские терминалы (трекеры) для подключения к бортовой сети транспортного средства.
  • Маяк для скрытой установки в автомобиле, контейнере или посылке.
  • Мобильное устройство (телефон, смартфон) с Глонасс/GPS-приёмником под управлением ОС Android или iOS.
  • Персональный специализированный трекер на батарейках или аккумуляторах.

Возможные каналы передачи данных с объекта на сервер системы мониторинга

  • Сети сотовых операторов связи GSM (SMS, мобильный интернет).
  • Каналы спутниковой связи (Гонец, Globalstar, Iridium).
  • Радиоканал (WiFi, LoRa).
  • Транкинговая связь (Tetra).

Технические возможности оборудования

Собственный функционал абонентского терминала (трекера) и цифровые/аналоговые (в том числе беспроводные) интерфейсы взаимодействия со сторонним оборудованием решают широкий спектр задач.

  • Подключение к трекеру внешних и штатных датчиков, устройств и механизмов:
    • уровень топлива;
    • давление в шинах;
    • нагрузка на ось;
    • температура (двигатель, рефрижиратор);
    • видеокамера;
    • механический концевик;
    • датчик работы механизма;
    • тревожная кнопка;
    • комплект связи с водителем;
    • датчик присутствия пассажира.
  • Блокировка двигателя (бензонасоса).
  • Чтение параметров CAN-шины.
  • Работа в составе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
  • Спутниковая сигнализация (с возможностью управления объектом через приложение).
  • Подключение к тахографу.
  • Радиообмен с внешними датчиками и устройствами (WiFi, Bluetooth).
  • Внутренний аккумулятор.
  • Идентификация водителя, прицепа.
  • Безопасное вождение.
  • Возможность установки двух SIM-карт.
  • Международный роуминг.

Программное обеспечение

Основываясь на экспертизе и сопоставительном анализе программных продуктов разных вендоров, мы обеспечим максимально оптимальный выбор технического решения в соответствии с требованиями заказчика.

Ключевые решения предоставляются как облачный сервис с помесячной абонентской платой и не требуют капитальных затрат – достаточно приобрести навигационное оборудование. Доступ в систему спутникового мониторинга транспорта осуществляется через web-браузер (демо-вход).

При необходимости, на стороне заказчика может быть развернута вся необходимая инфраструктура для автономного мониторинга подвижных объектов, с расширенной функциональностью и возможностью гибкой доработки решения под заданные требования.

В случае необходимости обеспечим ретрансляцию данных в различные информационные системы и базы данных.

Сопутствующие услуги

Абонентское обслуживание

Абонентская плата за пользование услугами сервиса включает:

  • предоставление Web-доступа к системе мониторинга;
  • хранение данных в течение года;
  • предоставление актуальной картографической информации;
  • настройка оборудования и ПО;
  • визуализация получаемых с объекта данных;
  • аналитика и отчётность;
  • техническая поддержка и консультации специалистов;
  • SIM–карта и оплата трафика.

Аренда оборудования

Если у вас возникла необходимость контроля транспорта в течение небольшого срока, мы можем предоставить комплект бортового оборудования на условии помесячной арендной платы.

Монтаж оборудования

Состав монтажных работ оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально. Перечень основных монтажных работ:

  • монтаж и подключение абонентского терминала (трекера);
  • подключение зажигания;
  • подключение блокировки нужного агрегата (например, бензонасос);
  • монтаж и подключение датчика уровня топлива (ДУТ);
  • тарировка ДУТ;
  • монтаж и подключение внешних датчиков;
  • монтаж и подключение видеокамеры;
  • подключение штатных датчиков;
  • подключение исполнительных устройств и механизмов;
  • подключение к CAN-шине.

При заинтересованности заказчика в самостоятельном монтаже оборудования предоставим необходимые инструкции.

Система мониторинга транспорта ГЛОНАСС

Спутниковый gps/ глонасс мониторинг – залог высокой эффективности транспортной деятельности.

•    идентификация факта ДТП•    запись параметров•    определение интегрального индекса опасности ускорения

•    передача на навигационные терминалы ГЛОНАСС/GPS

•    расшифровка данных•    компьютерное моделирование

•    формирование отчетов

Полностью соответствует «Требования к механизму определения момента аварии для конфигурации дополнительного оборудования и рекомендованного алгоритма определения момента аварии …», выработанные ФГБОУ ВПО «СПбГПУ» в 2011 г.
Полностью соответствует «Автомобильная Система ЭРА ГЛОНАСС Обязательные Технические Требования Версия: 1.12» в части дополнительного оборудования.

Акселерометр интеллектуальный

Акселерометр интеллектуальный АИ предназначен для использования в составе ГЛОНАСС/GPS–системах мониторинга и охраны. В зависимости от сферы применения выпускаются следующие модификации: Модельный ряд АИ:

АИ-2.0 – Применяется в системах экстренного реагирования при авариях для определения факта аварии и последующего воссоздания случившегося.

Обратите внимание

АИ-2.1 – Применяется в системах диспетчеризации транспорта для определения характера вождения водителем, а также в системах «Умного страхования» для определения агрессивности стиля вождения и фиксации незначительных повреждений кузова автомобиля.

АИ-2.2 – Применяется в системах диспетчеризации и мониторинга транспорта для определения, как факта работы рабочих органов (щетка, плуг, отвал, стрела крана и т.д.), так и параметров положения их относительно рамы транспортного средства.

Система видеонаблюдения на транспорте предназначена для передачи видео в режиме онлайн через WiFi или 3G, LTE сеть на корпоративный сервер или записи видео в архив на карту памяти. Система многоканальная и позволяет контролировать от 4 до 16 камер.

АНАЛИЗ И РАЗЛИЧИЕ СПУТНИКОВЫХ СИСТЕМ ГЛОНАСС И GPS

Спутниковые Системы ГЛОНАСС GPS мониторинга автотранспорта Спутниковые Системы ГЛОНАСС GPS мониторинга транспорта Спутниковые Системы ГЛОНАСС мониторинга автотранспорта Спутниковые Системы ГЛОНАСС мониторинга транспорта

Спутниковые системы GPS и ГЛОНАСС во многом подобны, но имеют и различия. Они разрабатывались с учетом наиболее вероятных областей применения. Поэтому ГЛОНАСС имеет преимущества на высоких широтах, а GPS – на средних.

Основные характеристики навигационных систем ГЛОНАСС и GPS

 Характеристки ГЛОНАСС GPS  Количество спутников (проектное)  24 24  Количество орбитальных плоскостей  3 6  Количество спутников в каждой плоскости  8 4  Тип орбиты  Круговая (S=0+-0,01)  Круговая  Высота орбиты  19100 км  20200 км  Наклонение орбиты, град  64,8+-0,3  55 (63)  Период обращения  11 ч 15,7 мин.  11 ч 56,9 мин.  Способ разделения сигналов  Частотный  Кодовый  Навигационные частоты, МГц:L1 L2  1602,56 – 1615,5 1246,44 – 1256,5  1575,42 1227,6  Период повторения ПСП  1 мс  1 мс (С/А-код) 7 дней (Р-код)  Тактовая частота ПСП, МГц  0,511  1,023 (С/А-код) 10,23 (Р,Y-код)  Скорость передачи цифровой информации, бит/с  50  50  Длительность суперкадра, мин  2,5  12,5  Число кадров в суперкадре  5  25  Число строк в кадре  15  5 Погрешность определения координат в режиме ограниченного доступа: горизонтальных, м вертикальных, м  0,997  18 (P,Y-код)  28 (P,Y-код) 0,95  Погрешности* определения проекций линейной скорости, см/с  15 (СТ-код)

GPS/ГЛОНАСС – спутниковая навигация и мониторинг движения

Спутниковый gps/ глонасс мониторинг – залог высокой эффективности транспортной деятельности.

Общественный транспорт особенно нуждается в контроле, ведь мониторинг движения – залог эффективной работы и оптимальной занятости каждого сотрудника.

В независимости от того, какую площадь занимает автопарк, будь в нем 10 или 100 единиц транспорта, при должном расходе топлива и отслеживании движения автомобиля, а также других параметров, не только прибыль организации повышается, но и качество услуг заметно улучшается.

Качественный мониторинг движения транспорта позволяет не только отслеживать местонахождение сотрудников или авто, но и своевременно корректировать маршрут.

Оглавление

  • Возможности систем мониторинга
  • Сигналы о состоянии топлива
  • Безопасность и мониторинг
  • Возможности систем мониторинга

    Производители стараются уделять как можно больше внимания тому, чтобы ассортимент продукции включал в себя систему спутникового мониторинга общественного транспорта. Этот каталог весьма обширен и включает в себя различные устройства проведения качественного мониторинга движения транспорта организации.

    Наибольшей популярностью пользуются комплексные мониторинга движения транспорта. Они включают в себя множество возможностей. Использование такой системы ведется в нескольких направлениях:

    • Планирование маршрутов и решение рабочих задач;
    • Выбор стиля движения;
    • Время простоя и движения;
    • Скорость движения транспорта
    • Расход горючего;
    • Защита системы от угона, выведения из строя.

    Запрос на проведение диспетчеризации можно проводить не только с персонального компьютера, но и с мобильного телефона. Подобные системы мониторинга движения транспорта полезны для пассажиров, на специальных сайтах с их помощью можно отслеживать передвижение маршруток, а также других видов транспорта следуя общим рекомендациям.

    Сигналы о состоянии топлива

    Использование датчиков топлива, в транспорте коммерческого назначения, на деле доказало свою эффективность. Благодаря этим датчикам появилась возможность контролировать расход топлива, выявлять сливы, объемы заправок. Комплексный мониторинг движения общественного транспорта обеспечивается подобными датчиками.

    Безопасность и мониторинг

    Система мониторинга движения транспорта позволяет осуществлять контроль над деятельностью общественного транспорта. Система мониторинга движения позволяет повысить уровень безопасности водителя и пассажиров.

    В настоящее время, российские ученные работают над созданием новой системы Глонасс, которая позволит оповещать о всевозможных авариях и 2020 году, в случае любой тяжелой аварии данные будут передаваться на навигационно-связные терминалы.

    Оператор сможет уточнить у водителя информацию и детали происшествия, направить соответствующие службы на место аварии. Данные можно будет передать диспетчеру напрямую.

    Важно

    Стоимость нового терминала составит 3 тысячи рублей, а установка аппарата в 1 тысячу. Услуги оператора будут предоставляться бесплатно.

    К 2020 году система будет контролировать сеть автодорог на территории России. К основным целям проекта можно отнести повышение безопасности пассажирских и грузовых перевозок.

    Это позволить ускорить реагирование на дорожно – транспортные происшествия и аварийные ситуации.

    Преимущества, которые дает спутниковая навигация, смогли оценить миллионы пользователей. Это стало возможным благодаря активному развитию спутниковых систем. Сигналами, которые поступают от спутниковых систем – ГЛОНАСС, GPS, Галилео, Бэйдоу, люди пользуются во многих сферах жизнедеятельности:

    • в системах мониторинга (государственных и муниципальных);
    • в ПНУ – персональных навигационных устройствах;
    • в бизнес-структурах.

    Спутниковая навигация дает возможность в любую минуту определять место нахождения объекта, который в это время может находиться в любой точке нашей планеты. Система GPS (разработка США) и ГЛОНАСС (отечественная разработка) сегодня обеспечивают почти 100%-ное покрытие, позволяя повсеместно проводить навигацию.

    Возможности спутникового мониторинга и навигации расширяют поле деятельности организаций, позволяют более эффективно использовать ресурсы, обеспечивают контроль объектов в режиме онлайн.

    Для того чтобы можно было осуществлять GPS-навигацию с приемом сигналов от спутников, требуются специальные абонентские устройства.

    Таковым может являться как личное устройство с электронными картами и приемником сигналов, так и сложный абонентский терминал.

    Такое оборудование, кроме приемника, обладает внешними датчиками, с помощью которых отслеживаются, например специфические параметры, транспортных средств.

    Персональные навигаторы являются устройствами, оснащенными передовыми технологиями, удобными в эксплуатации и передающими не только информацию по навигации, но и обладающие богатыми мультимедийными возможностями.

    Спутниковая навигация – область применения высоких технологий, которые продолжают развиваться. На сегодняшний день разработчики представляют самую различную продукцию для использования спутниковых систем наблюдения.

    Совет

    Это наручные часы с навигатором, мобильные гаджеты, отправляющие SMS-сообщения на запрос о координатах объекта, специальные автонавигаторы для транспортных средств.

    Многие устройства уже заполонили потребительский рынок, а некоторые находятся в стадии доработки.

    Спутниковая навигация, оснащенная новейшими информационными технологиями, постепенно интегрируется в жизнь обычных людей, открывая новую эру использования данных пространственно-информационного характера. Доступность современных устройств делает нашу жизнь проще и безопаснее, изменяя ее в лучшую сторону.

    Подключение к системе «МониторингАвто»

    Спутниковый gps/ глонасс мониторинг – залог высокой эффективности транспортной деятельности.

    Надежность

    В основе нашей деятельности заложен принцип партнерства с технологическими и отраслевыми лидерами, именно поэтому мы создали наше оборудование для спутникового автомониторинга на самой передовой аппаратной платформе SIERRA WIRELESS – лидере среди высоконадежных мобильных платформ.

    Качество

    При производстве наших gps маячков слежения мы используем комплектующие ведущих мировых производителей микроэлектроники. Собственное производство полного цикла и жёсткий контроль качества каждой произведённой единицы в сочетании с пятилетней заводской гарантией подняли качество нашего оборудования на новый уровень.

    Точность

    Использование альтернативных источников для большинства наборов данных, максимальная обработка исходных данных на стороне терминала по настраиваемым событиям с возможностью тонкой настройки каждого датчика, фильтры данных, событий и реакций на стороне терминала делают наши решения одними из самых точных на рынке.

    Сервис

    С нами приятно работать. Высококвалифицированные специалисты технической поддержки, внимание к требованиям каждого заказчика, постоянные обучения и семинары — всё это залог долгих и плодотворных отношений с нашими клиентами-интеграторами систем спутникового gps слежения .

    Функциональность

    Наши решения применимы для любого вида транспорта и стационарных объектов, совместимы с любыми протоколами обмена информации. Широкий спектр подключаемого оборудования и датчиков, легко расширяемый функционал обработки данных от новых устройств, постоянная доработка и обновление модельного ряда делают нашу платформу по-настоящему универсальной.

    Эффективность

    Соотношение цена/качество наших решений оптимально, ведь мы предусмотрели возможность постепенного наращивания решаемых задач без замены аппаратной части. Встроенная базовая аналитика и адаптация интерфейсов под любые виды датчиков делает установку и настройку элементарной!

    НАША ЦЕЛЬ – ДАТЬ ВАМ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

    24-часовая поддержка, безлимитный GSM-трафик, расширенный гарантийный период, глонасс контроль топлива и многое другое в нашем пакете абонентских услуг.

    Только разрешенные марки

    Мы работаем со всеми допущенными Минтрансом производителями: АТОЛ, Меркурий, Касби, Штрих, Континенталь, ТЦА и EFAS. Какую марку выбрать – решать вам.

    Без очередей

    Среднее время от поступления заявки до выполнения работы – 3 дня

    Все официально

    Обратившись к нам, вы можете быть уверены в отсутствии проблем с контролирующими органами: у нас есть все необходимые лицензии и сертификаты

    Удобный график

    Проводим работы в удобное для вас время и в удобном для вас месте

    Спутниковый мониторинг транспорта – GPS/GLONASS Спутниковый мониторинг транспорта — Экзотрон Технолоджи

    Спутниковый gps/ глонасс мониторинг – залог высокой эффективности транспортной деятельности.

    Поставка комплексных решений в сфере спутниковой навигации, контроля топлива и различных дополнительных датчиков.

    Уважаемые клиенты!

    Компания ООО «ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ»

    Предлагаем современную систему спутникового мониторинга «FortMonitor 3». Это облачный WEB сервис, созданный на базе последних достижений в области разработки программного обеспечения. За основу используется метод, который позволяет пользователю «в 2 клика», получать необходимую информацию.

    ПОСМОТРИ ВИДЕО КАК ЭТО РАБОТАЕТ

    Demo-вход http://4g.exzotron.ru login: demo pass: demo

    Основные особенности платформы:

    • Доступный и интуитивно понятный интерфейс.
    • Высокая скорость построения отчетов и работы в целом.
    • Простое составление отчетов «в 2 клика».
    • Размещение на одном сервере до 10 тысяч объектов.
    • Открытое API, позволяющее внедрять собственные решения.
    • Поддержка большого количества терминалов сторонних разработчиков.
    • Поддержка интеграции сторонних приложений, в том числе 1С бухгалтерии.
    • Неограниченная масштабируемость системы.
    • Поддержка отчетности по топливу, в том числе данные по CAN шине.
    • Поддержка учета выдачи топлива на топливозаправщиках и АЗС.
    • Поддержка идентификации водителей и прицепных устройств.
    • Поддержка дополнительных механизмов и датчиков пассажиропотока.

    Используя данное решение, вы получаете следующую информацию:

    • Местоположение
    • Историю движения
    • Места стоянок.
    • Время работы
    • Фактический расход топлива
    • Уровень топлива
    • Работу механизмов, фотографию по событию.
    • И многие другие параметры, предоставленные в реальном времени или отображённые в отчётах

    Легкий и понятный интерфейс

    Временная шкала дает возможность первым кликом выбрать нужный отрезок времени для анализа передвижения и работы ТС, а вторым — получить карту маршрута за нужный период.

    Интерактивные отчеты

    Функция интерактивных отчетов дает возможность «в 2 клика» получить отчет о ежедневном пробеге конкретного транспортного средства. Такая система интерактивности применима ко всем видам отчетов, внесенных в систему.

    В отчетах по расходу и заправке топлива в один клик возможно получить места сливов и заправок в любой из выбранных день. Графики могут масштабироваться и дают возможность наглядно проанализировать движение топлива на конкретном транспортном средстве.

    ТЕХНОЛОГИЯ СОВМЕЩЕННОГО УЧЕТА ТОПЛИВА.

    (контроль воровства топлива)

    Уважаемые Клиенты.

    Компания ООО «ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ» предлагает Вашему вниманию уникальную технологию контроля медленных сливов топлива водителем(контроль воровства топлива), с автотранспорта ,тракторной и специальной техники.

    При использовании данного решения, украсть топливо невозможно!!!

    ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА.

    С целью организации контроля за топливом, в 90% случаев, компании устанавливают, датчики уровня в бак. Это позволяет получать такую информацию как : остаток в баке, сумма заправки, сумма прямого слива. С одной стороны мы получаем полный учет топлива, исключаем хищение топлива в моменты заправки техники, фиксируем прямые сливы топлива.

    Но мы же сами понимаем, что водитель водителю рознь, и умные водители будут сливать топливо в движении, приспосабливая трубки, через тройники к обратке топливной магистрали. Таким образом водитель в течении рабочего дня может через обратку нацедить себе 20-40 литров , при этом по системе мониторинга кража не будет замечена.

    Ниже показан пример видео как это делается:

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО КАК ВОРУЮТ ТОПЛИВО!!!

    (Отметим что по данному примеру , с целью поймать на факте воровства представители службы безопасности, после получения информации о сливе, выезжала два раза на осмотр трактора. Но ничего не вышло! Они искали канистры , шланги но ничего не обнаруживали. Сам факт слива, был обнаружен уже монтажниками GPS при внимательном осмотре трактора, и то случайно.)

    На примере представлен типовой график расхода топлива, по баку, где мы наблюдаем заправки, расход топлива на дистанцию.

    Но где сливают топливо? Как бы диспетчер не всматривался в график, после третьей заправки по графику он не может до конца утвердить с чем связан более сильный спуск графика.

    Или это была большая нагрузка двигателя, а может водитель, что то сливал. Доказать не возможно пока за руку не пойман.

    Конечно можно заниматься , пломбировкой трубопроводов, опечатывать баки, проводить ежемесячные осмотры пломбировки топливопроводов. Но результат один, сплошные мучения и несмотря на то, что вложены деньги в датчики уровня, результата нет. Водители продолжают красть, и по примеру видео показано, на что водители способны!!!

    ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ УКРАСТЬ ТОПЛИВО БЫЛО НЕВОЗМОЖНО?

    КАК ПОЛУЧИТЬ 100% РЕЗУЛЬТАТ И ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИТЬ ХИЩЕНИЕ ТОПЛИВА?

    В целях исключения медленных сливов обязательным условием является использование как датчиков уровня топлива, так и снятие расхода топлива с двигателя(счетчики топлива, датчики CANдля снятия информации с бортового компьютера автомобиля). В данном случае мы снимаем информацию о расходе топлива по двум каналам, и таким образом получаем некую обратную связь о текущем фактическом расходе топлива с двигателя.

    На приложенном свыше графике показан пример совмещенного графика топлива с примером слива топлива. Красным цветом мы наблюдаем график по датчикам уровня. Синим цветом мы наблюдаем график расхода топлива, снятого по CAN шине с бортового компьютера.

    Обратите внимание

    В первой части графика мы наблюдаем , как при расходовании топлива два графика совмещены. То есть, факта воровства нет. После первой заправки, мы наблюдаем, как водитель начал сливать топлива и график по баку стал уходить ниже графика расхода по двигателю.

    Теперь мы понимаем, что при использовании такой методики, у водителя просто не остается шансов провести хищения никакими комбинациями.

    Преимущества методики совмещенного контроля топлива:

    • Эффективность от финансовых вложений, реальная экономия топлива за счет полного исключения хищений топлива не менее 15-20% от суммы потребления топлива.
    • Диспетчер имеет необходимую информацию и доказательства для определения факта любого слива.
    • Позволяет организовать контроль сливов на деформированных баках(на тракторах, комбайнах и спецтехнике ) и при установке датчиков уровня в баки со смещением от его центра.
    • Нет необходимости , пломбировать топливопроводы и пломбировать баки.
    • В случае нарушения водителем работы одного из датчиков, списание топлива возможно проводить по второму датчику.

    ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

    Предлагаем Вашему вниманию различные терминалы мониторинга ГЛОНАСС/GPS/GSM ведущих производителей: «Fort-Telecom»,«Satellite Solutions», «Neomatica», «Ruptela» предназначенные для дистанционного наблюдения за подвижными объектами и могут быть использованы совместно с данным программным комплексом.

    НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

    Контроль людей и транспорта

    Производственный контроль транспорта, датчиков топлива и механизмов

    Контроллер является высоконадежным инструментом первичного сбора данных и основой для многолетней бесперебойной эксплуатации в системах мониторинга транспорта.

    Для более полного контроля за состоянием автомобиля или установленного на нём оборудования, к устройству могут подключаться цифровые, аналоговые и частотные внешние датчики (датчики расхода топлива, наличия пассажира, температуры салона и др).

    Бортовые терминалы позволяет контролировать различные параметры транспортного средства и установленного на нём оборудования при подключении к соответствующим существующим электрическим цепям автомобиля (например, сигнализация, зажигание, топливный датчик и т.п.), а также с помощью дополнительно установленных датчиков. Информация о состоянии датчиков отображается в режиме реального времени на компьютере диспетчера

    Датчики расхода топлива

    КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

    С целью контроля уровня топлива, в топливных баках и емкостях, предлагаем Вашему внимание набор датчиков уровня ведущих производителей: «Omnicomm»,« Satellite Solutions», «Стрела», «ПРОМПРИБОР» В зависимости от задачи будет предложен оптимальный вариант:

    Снятие расхода топлива с двигателя

    В целях организации контроля расхода топлива с двигателя используется различный набор оборудования в зависимости от типа двигателя. Существует три основных метода снятия расхода топлива:

    Дополнительное оборудование

    Для контроля дополнительных параметров объектов, используется широкий ассортимент различных датчиков, которые позволяют контролировать любые производственные процессы:

    GPS-ГЛОНАСС мониторинг

    Спутниковый gps/ глонасс мониторинг – залог высокой эффективности транспортной деятельности.

    Спутниковые технологии постепенно внедряются во все области деятельности человека. Системы глобального позиционирования объектов нашли свое применение в геодезии и картографии, строительстве, а также в быту. Логистика не стала исключением.

    Их использование позволило осуществлять контроль за местонахождением объекта, определять и прокладывать оптимальные маршруты передвижения, контролировать расход топлива автотранспорта и состояние его оборудования, а также решать множество задач связанных с безопасностью груза и персонала.

    GPS и ГЛОНАСС мониторинг транспорта

    На сегодняшний день наиболее востребованными системами мониторинга автотранспорта являются GPS и ГЛОНАСС.

    В набор функций GPS и ГЛОНАСС мониторинга входят:

    • поддержка множества моделей автомобильных GPS и ГЛОНАСС терминалов;
    • отображение количества автомашин и основной информации по каждой из них (координаты автомобиля, скорость, время отчёта) на карте;
    • on-line мониторинг состояния оборудования;
    • запись информации на внутреннюю память устройства;
    • возможность отправки SOS;
    • контроль расхода топлива.

    При установке дополнительных датчиков, возможен контроль открытия дверей, работы кузова, температурного режима в кабине водителя, превышения рекомендованной скорости на конкретном участке дороги и многое другое.

    Спутниковые системы мониторинга автотранспорта

    Спутниковый мониторинг автотранспорта может быть использован в работе любого предприятия, в котором есть собственный автопарк. При применении GPS-мониторинга на предприятии, решаются проблемы связанные с:

    • Использованием автотранспорта в личных целях.
    • С «человеческим фактором» в работе диспетчера, что значительно снижает простой транспорта.
    • Перерасходом средств на закупку горюче-смазочных материалов.
    • Фальсификацией данных в чеках на топливо.
    • Соответствием в отчетах между плановым и фактическим маршрутом.
    • Необоснованными задержками при доставке грузов.

    Благодаря использованию GPS-мониторинга автотранспорта, руководитель предприятия может иметь наиболее полную и объективную картину по местонахождению своих авто, работе водителей и диспетчеров, а также выполнению работ по доставке грузов.

    GPS и ГЛОНАСС мониторинг автомобилей и подвижных объектов

    В систему мониторинга автомобилей посредством использования спутниковых систем GPS и ГЛОНАСС, входит несколько устройств, включающих в себя:

    • Трекер или терминал.
    • Датчики.
    • Программное обеспечение.

    Трекер – это устройство, которое может работать как с GPS, так и с ГЛОНАСС. Сейчас на отечественном рынке можно приобрести оборудование, работающее с двумя системами глобального позиционирования одновременно.

    Автомобильный трекер (терминал) оснащен приемником сигнала со спутников, микропроцессорным модулем, производящим вычисления координат местонахождения автомобиля, блоком связи, использующим технологии A-GPS; S-GPS, а также блоком памяти и источником автономного питания.

    Датчики используются для получения данных о состоянии автомобиля. Их количество зависит от разъемов на терминале и возможности программного обеспечения. Наиболее часто применяются датчики, получающие информацию:

    • О расходе топлива и его количестве на момент получения данных.
    • О температуре двигателя автотранспортного средства.
    • О нагрузке на ось авто.
    • О температуре в рефрижераторном отделении автомобиля.

    Как видно из вышесказанного, благодаря непрерывному мониторингу транспортного средства, в трекере скапливается и передается огромное количество данных, обработать которые способен только компьютер, оснащенный специализированным программным обеспечением. Причем, все поставляемое с терминалом программное обеспечение, делится на две группы:

  • ПО для настройки трекеров, подключения и расшифровки показаний датчиков.
  • ПО для компьютеров, установленных в диспетчерских центрах. Благодаря программному обеспечению происходит отслеживание местоположения автомобиля, выдача на экран монитора всех телеметрических данных о состоянии оборудования авто, контроль за соблюдением маршрута движения и пр.
  • Популярность применения GPS-систем контроля привели к появлению носимых устройств позиционирования, предназначенных для мониторинга мобильного персонала. Особенно востребованными такие устройства стали в курьерских и экспедиторских компаниях, а также среди работников, которые по долгу службы вынуждены находиться вне зоны внимания руководства.

    Благодаря оснащению мобильного персонала предприятия такими устройствами можно всегда контролировать их маршрут передвижения, а также позаботиться об их личной безопасности.

    Современные носимые терминалы спутникового позиционирования имеют небольшие габариты, просты в обращении, надежны и не требуют подзаряда в течение всего рабочего дня.

    Оснащение своих сотрудников носимыми устройствами позиционирования позволит руководителю структуры иметь надежный инструмент для наиболее точной оценки выполнения персоналом поставленных задач.

    GPS и ГЛОНАСС мониторинг общественного транспорта

    Активное развитие систем спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS позволило создать эффективные программы мониторинга, обеспечивающие глобальность покрытия и высокую точность позиционирования.

    Сейчас, оснащение общественного транспорта системами спутникового слежения, получило поддержку правительства России, благодаря чему ожидается значительное повышения уровня безопасности и эффективности работы пассажирского транспорта.

    Благодаря внедрению спутниковых технологий мониторинга решаются следующие задачи:

    • Автоматизация работы автопарков общественного транспорта.
    • Повышение производительности труда персонала, занятого в индустрии пассажироперевозок.
    • Значительное повышение уровня обслуживания пассажиров.

    Кроме того, диспетчерская служба и руководитель предприятия может контролировать график и маршрут движения автотранспорта, количество пассажиров каждого конкретного транспортного средства, проводить контроль расхода топлива и пробега авто, производить корректировку маршрута в режиме реального времени и многое другое.

    Глонасс мониторинг

    Спутниковый gps/ глонасс мониторинг – залог высокой эффективности транспортной деятельности.

    Мониторинг подвижных объектов – услуга, позволяющая предоставлять информацию о местонахождении, передвижении и состоянии объектов наблюдения удаленно.

    Посредством новейших технологий (GPS/ГЛОНАСС), внедряемых высококвалифицированными специалистами, клиенты нашей компании получают возможность управлять транспортными потоками в реальном времени. Это позволяет значительно экономить время, ресурсы и оптимально планировать маршрут транспортного средства.

    Современные технологии позволяют осуществлять полноценный удаленный контроль за подвижными и стационарными объектами. GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта используется для решения задач транспортной логистики в системе управления перевозками и автоматизированных системах управления автопарком.

    Безопасность – одна из главных составляющих комфортной жизни. Система мониторинга получает информацию от объектов слежения с заданной периодичностью, сохраняет данные на сервере и позволяет отображать объекты на мониторе клиента.

    Это позволяет обрабатывать информацию в режиме online, создавать требующиеся отчеты и оперативно реагировать при возникновении критических ситуаций. Также в случае возникновения аварии система GSM/ГЛОНАСС передает сигнал тревоги.

    С нашей компанией в любой момент времени вы можете быть уверенны в безопасности своего транспортного средства.

    Системы спутникового мониторинга транспорта позволяют решить такие задачи, как:

    • Мониторинг (помимо местоположения возможно получение таких данных, как состояние двигателя, закрытие – открытие дверей и капота, температура воздуха в рефрижераторе и т.п.)
    • Контроль над графиком движения (соблюдение маршрута)
    • Сбор статистики и формирование отчетов (анализ маршрутов, скоростного режима, расход топлива и др.)
    • Обеспечение безопасности (определение местоположения помогает оперативно обнаружить угнанный автомобиль, при необходимости заблокировать двигатель)

    Одно из основных достоинств мониторинга – возможность контроля расхода топлива, как в режиме реального времени, так и по результатам работы. Это позволяет оптимизировать затраты на ГСМ.

    Стабильность работы системы связана с необходимостью покрытия сигналом GSM связи в зоне нахождения объекта. Но даже, если нет покрытия GSM, устройства способны записывать навигационную и телематическую информацию в память и передавать ее потребителю услуг, по мере появления сигнала связи.

    С нашей системой спутникового мониторинга вы сможете оптимизировать расходы своей транспортной компании.

    Это происходит в основном за счет комплексного управления деятельностью компании, планирования своевременной доставки грузов, снижения расходов на ГСМ и ТО, снижения потерь от краж грузов и угонов, либо нецелевого использования транспорта, повышения эффективности диспетчерских служб. Благодаря GPS/ГЛОНАСС мониторингу совершенствуется система контроля и безопасности вашего автопарка.

    На автомобиль устанавливается мобильный модуль, состоящий из приемника спутниковых сигналов, модулей хранения и передачи координатных данных.

    Программное обеспечение мобильного модуля получает координатные данные от приемника сигналов, записывает их в модуль хранения и по возможности передает посредством модуля передачи.

    Модуль передачи позволяет передавать данные, используя беспроводные сети операторов мобильной связи. Полученные данные анализируются и выдаются диспетчеру.

    Объектами слежения и спутникового мониторинга могут быть как автомобильный, железнодорожный и водный транспорт, так и люди и животные. С нашим сервисом руководитель предприятия или диспетчер может в любой момент получить информацию о местонахождении подвижных единиц техники и сотрудников. 

    Устанавливаем спутниковые системы мониторинга GPS Глонасс

    Спутниковый gps/ глонасс мониторинг – залог высокой эффективности транспортной деятельности.

    Сегодня построить эффективную систему пассажирских и грузоперевозок невозможно без отслеживания места нахождения и состояния автотранспорта.

    Именно для этого предназначена система мониторинга транспорта, которую предлагает компания «Тахограф Сервис Рязань».

    Использование системы мониторинга Глонасс GPS — это одно из наиболее популярных и современных решений, если требуется контролировать перемещение транспортных средств.

    Чем мониторинг транспорта может помочь бизнесу?

    Ещё совсем недавно такие способы контроля использовались только госструктурами. А сегодня спутниковый мониторинг транспорта востребован и у частных компаний. Активнее всего он применяется для контроля за состоянием и перемещением автомобилей. Большинство владельцев автопарков заинтересовано в установке подобных систем.

    В настоящее время все системы надзора за транспортом основываются на использовании российских и американских средств мониторинга.

    При этом первый вариант успешнее удерживает сигнал, а второй – позволяет точнее определить координаты.

    Поэтому по-настоящему эффективный спутниковый мониторинг должен основываться на синтезе этих двух систем. В этом случае удаётся обеспечить и точность, и устойчивость.

    Важно

    Внедрив контроль транспорта, можно существенно упрощать логистику. Ведь появляется возможность в любое время получать сведения об использовании автомобилей, проверять их местоположение и расход топлива. Кроме того, GPS контроль или спутниковый мониторинг Глонасс позволит автоматизировать работу по составлению маршрутов перевозок.

    Кроме того, Глонасс тахограф показывает, насколько правильно производится чередование периодов работы и отдыха, а GPS контроль транспорта позволит удостовериться:

    • в соблюдении скорости, направления и графика движения;
    • в объёме, времени и месте заправки;
    • в том, производился ли слив топлива и пр.

    Таким образом, своим клиентам компания «Тахограф Сервис Рязань» помогает отслеживать добросовестность водителей и обслуживающих автотранспорт работников, осуществлять мониторинг транспорта в городе Рязань.

    Какие преимущества имеет мониторинг транспорта Глонасс и GPS

    Компания «Тахограф Сервис Рязань» предлагает вам воспользоваться уникальным инструментом и заказать у нас GPS Глонасс мониторинг. Он позволит вам:

    • получать информацию о перемещении автомобиля с любого устройства, подключённого к сети Интернет;
    • отслеживать местоположение автомобилей в режиме онлайн;
    • контролировать пересечение определённых зон;
    • просматривать пройденный маршрут;
    • анализировать стиль управления, совершение водителем опасных манёвров и пр.;
    • получать информацию об использовании топлива и т. д.

    GPS мониторинг транспорта даст вам возможность держать все ваши автомобили под постоянным надзором.

    Кроме того, телематика Глонасс упростит выбор маршрута и режима движения, даст возможность разрабатывать эффективные стратегические планы и повысить эффективность работы.

    Современные технологии предоставляют вам уникальную возможность получать сведения об автомобиле и осуществлять контроль грузоперевозок в любой момент времени. Это позволит снизить издержки и повысить прибыль.

    Услуги по установке ГЛОНАСС/GPS-оборудования

    Компания «Тахограф Сервис Рязань» предлагает установить спутниковый GPS мониторинг цены на который вас приятно удивят. Кроме того, вы сможете компенсировать свои затраты уже в ближайшее время. Ведь Глонасс мониторинг автотранспорта:

    • способствует увеличению производительности труда;
    • помогает сократить расход топлива;
    • даёт возможность уменьшить затраты на ремонт.

    Состоит система GPS мониторинга и ГЛОНАСС-мониторинг из:

    • надёжного высокочувствительного трекера, его основная функция – получать и передавать сведения о транспортном средстве;
    • антенны GSM- и GPS-сигналов — они принимают поступающую информацию и передают её на трекер;
    • модуля спутниковой навигации;
    • сигнализации с функцией GSM.

    Устанавливается Глонасс мониторинг транспорта высококвалифицированными специалистами с использованием самых современных инструментов. Поэтому вы можете не сомневаться в надёжности и качестве устанавливаемой нами системы.

    Плюсы сотрудничества с нами

    Компания «Тахограф Сервис Рязань» уже не первый год специализируется на системах спутникового мониторинга. Благодаря безупречной работе мы заслужили звание настоящих профессионалов в своей сфере деятельности. Благодаря предоставлению полного комплекса услуги вы всегда сможете найти у нас оптимальное решение для создания систем надзора за вашим автотранспортом.

    Мы предлагаем:

    • поставки всего необходимого оборудования для создания системы мониторинга;
    • разработку и установку специализированного ПО;
    • обучение сотрудников;
    • сервисное обслуживание и модернизацию систем контроля.

    Обратившись в рязань Глонасс и доверив разработку и монтаж таких систем нам, вы получите отличный инструмент для осуществления мониторинга по конкурентной цене. Сотрудничество с нами позволит вам контролировать транспортные средства и сотрудников в любой момент времени, с любого компьютера и в любой точке страны. Если вы хотите сделать свой бизнес ещё более прибыльным, обращайтесь к нам!

    Что такое система спутникового мониторинга?

    СКАУТ – это система спутникового контроля, аналитики и управления транспортом.
    Система работает на основе ГЛОНАСС / GPS-технологий и обеспечивает заказчиков точной информацией о работе автопарка и спецтехники.

    Вместе с точным контролем транспорта пользователи получают современные инструменты аналитики. В результате это помогает принимать правильные управленческие решения и достигать высоких результатов.

    С помощью Системы СКАУТ вы сможете:

    • Быть всегда в курсе фактической работы транспорта
    • Повысить эффективность работы логистических служб
    • Повысить дисциплину сотрудников
    • Исключить левые рейсы, приписки пробегов и простои
    • Отслеживать фактический расход ГСМ и пресекать махинации с топливом
    • Минимизировать риски угона ТС и хищения груза
    • Снизить уровень аварийности и повысить безопасность персонала

    Система может эффективно применяться в автопарках любого масштаба и типа. Для того, чтобы начать ею пользоваться, необходимо установить мониторинговое оборудование и программное обеспечение.

    «СКАУТ-Клик» работает со всеми браузерами, в которых поддержан html5. Для доступа на веб-интерфейс необходимо перейти по ссылке: click.scout365.ru 

    Для доступа к демо-версии «СКАУТ-Сильвер Студио», вам необходимо перейти по ссылке в браузере Internet Explorer: silver.scout-gps.ru                                    Учетные данные для доступа:                                                                                       Логин: demo
    Пароль: demo

    Для доступа к демо-версии «СКАУТ-Студио» вам необходимо:

  • Скачать последнюю версию программы «СКАУТ-Студио» Ссылка
  • Установить на ваш компьютер
  • Запустить программу, где в качестве учетных данных ввести данные представленные ниже
  • Руководство пользователя СКАУТ-Студио

    Учетные данные для доступа:

    Сервер:Порт

    Логин: demo

    Пароль: demo

    На транспорт устанавливаются модули ГЛОНАСС / GPS-мониторинга МТ-700.

    К модулям подключаются дополнительные датчики уровня и расхода топлива, моточасов, состояния навесного оборудования и другие – в зависимости от ваших задач.

    Информация от модулей передается на сервер и обрабатываются в ПО «СКАУТ-Платформа». Пользователи Системы СКАУТ могут их просматривать как на стационарных компьютерах, так и с мобильных устройств в онлайн-режиме.

    В результате оснащения автопарка системой спутникового мониторинга компаниям удается:

    • Повышать эффективность работы логистов и диспетчеров – на 30%
    • Уменьшать топливные расходы – от 10 до 40%
    • Сокращать пробег – на 10-40%
    • Снижать затраты на ТО – на 10%
    • Сокращать число ДТП с участием сотрудников компании – в 3,5 раза
    • Увеличивать остаточную стоимость каждого автомобиля – на 25%
    • Уменьшать расходы на содержание всего автопарка – до 40%

    Для достижения максимальной эффективности к модулю навигации подключаются датчики уровня топлива.

    Датчик уровня топлива (ДУТ) LLS 20160 Использовуется для таких видов топлива, как различные бензины, летнее и зимнее дизельное топливо и другие жидкие нефтепродукты. Датчик LLS 20160 устанавливается на транспортных средствах, к которым не предъявляются требования взрывозащиты оборудования. Емкостной измеритель уровня может быть укорочен до 15 cм, при этом качество измерения и разрешающая способность датчика сохраняются.

    Выпускаются модели длиной 700 мм, 1000 мм, 1500 мм, 2000 мм и 3000 мм

    Датчик уровня топлива PetrolX
    Виды топлива, в которых работает ДУТ:

    • Различные марки бензинов;
    • Летнее и зимнее дизельное топливо;
    • Другие жидкие нефтепродукты, сохраняющие свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур.

    ДУТ предназначен для работы с транспортными средствами, при питании от бортовой сети с номинальным напряжением 12 или 24 В.

    ДУТ используются в системах мониторинга, при непосредственном подключении к модулю мониторинга для сбора, накопления и передачи информации об уровне топлива и температуры, измеренных датчиком.

    ДУТ подключается к терминалу и передает данные по цифровому интерфейсу RS-485 и/или по частотному выходу.

    Датчик выпускается в следующих исполнениях, в зависимости от длины измерительной части:

    • PetrolX — 700 – длиной 700 мм.
    • PetrolX — 1000 – длиной 1000 мм.
    • PetrolX — 1500 – длиной 1500 мм.
    • PetrolX — 2000 – длиной 2000 мм.
    • PetrolX — 3000 – длиной 3000 мм.

    Для различных типов автопарка срок окупаемости Системы СКАУТ составляет от 3 до 12 месяцев. Мы будем рады ответить на ваши вопросы о системе и предложить оптимальные решения для вашего бизнеса.

    Возможности

    • отслеживать маршруты передвижения, скоростные режимы, контролировать доставку грузов
    • пресекать непроизводственные простои, стоянки в неразрешенных местах и геозонах
    • повышать эффективность работы логистических служб
    • минимизировать риски угона ТС и хищения груза
    • исключать левые рейсы, отклонения от маршрута и графика движения, приписки пробегов
    • интеграция с тахографами для полного контроля за техникой

    ПОЧЕМУ СКАУТ?

    Комплексное решение от разработчика и интегратора

    Установка системы мониторинга от 12 000 р. с НДС

    ЗВОНИТЕ 99-10-35

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 13
    2 / 13
    3 / 13
    4 / 13
    5 / 13
    6 / 13
    7 / 13
    8 / 13
    9 / 13
    10 / 13
    11 / 13
    12 / 13
    13 / 13