Ситуации, при которых не обойтись без услуг эвакуатора?

Законна ли эвакуация автомобиля из двора

Ситуации, при которых не обойтись без услуг эвакуатора?

3.Если водитель пьян. 4.Если водитель отказался пройти мед. освидетельствование. 5.Неправильная парковка. Т.е. по КоАП, автомобиль никоим образом не могут эвакуировать на штрафстоянку от дома если не нарушены вышеуказанные правила, однако, машину могут эвакуировать, если она мешает проведению коммунальных работ.

Эвакуация автомобиля и закон

К основаниям для транспортировки ТС на штрафстоянку относят следующее:

  • неисправность авто из-за чего ее нельзя использовать;
  • алкогольное опьянение автомобилиста;
  • у водителя нет на авто документов или ВУ (даже если он оставил их дома);
  • нахождение автомобиля в неположенном месте.
  • Акция под таким названием стала очень популярной.

    Эвакуация автомобиля со двора на штрафстоянку

    К нему стоит приложить и образец первого обращения.

    Городские органы обязаны среагировать на обращение. Иначе жители дома могут подать жалобу прокурору о невыполнении должностных обязательств представителей горвласти.

    Эвакуация за неправильную парковку — что нужно знать автовладельцу?

    На заднем и переднем стеклах должна быть соответствующая наклейка.

    В случае ее отсутствия водителя ждет штраф в 5000 рублей и эвакуация авто, причем вполне законная. Парковка на переходах и в радиусе 5 метров от них чревата «компенсацией» государству в 1000 рублей. В Москве и Санкт-Петербурге тариф вырастает троекратно.

    Эвакуация брошенных автомобилей из дворов

    Отправку можно сделать и самостоятельно, но только заручившись согласием владельца и в присутствии инспектора ГИБДД.

    Во втором случае жители двора должны обратиться в префектуру административного округа, местную администрацию или другой орган, уполномоченный решать вопросы эвакуации.

    Развенчиваем мифы об эвакуации: увозят ли машины без номеров

    Проблемы брошенных авто

    Определить же утрату потребительских характеристик, уровень разрушения довольно сложно. Решение находится в компетенции автовладельца, только его слово будет решающим при определении, утрачены ли транспортом потребительские свойства, можно ли его отнести к мусору.

    Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда. Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.

    Насколько законна эвакуация автомобиля со двора?

    Далеко не каждое место в жилом дворе приспособлено для парковки автомобиля. Вот только не все хозяева машин знают об этом.

    А поэтому нередко находят своих «железных коней» на штрафстоянке, считая подобные действия городских служб незаконными. Ради собственного удобства хозяин оставляет машину на газоне или под чужими окнами, порой загораживая проезд или выход из подъезда. Естественно, что наутро собственного авто на месте можно и не обнаружить.

    Проблемы брошенных авто

    Возможно, в вашем дворе давным-давно находится старый проржавевший автомобиль. занимая парковочное место. Хозяина вы не видите. Местная администрация не вывозит «мусор», не отправляет машину на штрафстоянку.

    Никуда авто не ездит, гниёт под дождями, снегом, похоже больше на строительный мусор, чем на полезный транспорт.

    Проблема не только в некрасивом виде, но также в безопасности: дети используют ржавые брошенные автомобили для игр, бездомные — в качестве пристанища.

    Эвакуация автомобиля и закон

    Вы ставите свой автомобиль во дворе, и его вдруг эвакуировали, тогда эта статья для вас, ведь с подобным может столкнуться каждый автолюбитель.

    Мы спросили автоинструкторов . в каких случаях ГИБДД имеет право забирать автомобиль на штрафстоянку.

    и вот, что они нам рассказали. Машина была припаркована во дворе дома, где живет ее владелец, и где он прописан, в течение нескольких месяцев.

    Гибдд начала эвакуировать машины из дворов по заявлениям жителей

    14 февраля сотрудники ГИБДД Зеленограда совместно с «ГКУ Администратор парковочного пространства» (ГКУ АПП) провели рейд по эвакуации автомобилей во дворе корпуса 2018.

    Автомобили, которые нарушали правила парковки, были вывезены в Москву на штрафстоянку. Владельцам эвакуированных автомобилей придется раскошелиться на сумму более 8000 рублей. Напомним, что сумма к оплате складывается из штрафа за неправильную парковку и услуги эвакуатора, это 3 и 5 тысяч рублей соответственно.

    Эвакуация автомобиля со двора на штрафстоянку

    Дельнейшие действия будут зависеть от того известен ли владелец транспортного средства. Если жильцы знают собственника, все вопросы о транспортировке транспортного средства должны решаться в его присутствии. Решение стоит принимать, убеждая и уведомляя автомобилиста.

    Нужно осмотреть авто и оценить его состояние. Это нужно для дальнейшего обращения в уполномоченные органы. Далее фотографируют место стоянки авто и готовят письменное обращение представителю государственной структуры.

    В последнее время, все чаше мы слышим о скандалах связанных с эвакуацией автомобилей на штрафстоянку. Рядовые граждане переживают о сохранности своего имущества, и кажется, что вот-вот эвакуаторы доберутся до автомобилей, припаркованных у дома во дворе.

    Согласитесь, неприятно, когда существует возможность утром, не обнаружить свой, автомобиль. Разберемся, что говорит нам закон. Итак, запомните, все случаи, когда машину могут эвакуировать на штрафстоянку, прописаны в одном документе.

    Конференция ЮрКлуба

    Добрый день. Срочно помогите. Стояла во дворе старая пятерка, собирались сдать по программе утилизации. Вчера ичезла. Ну заява в милицию, оказалось эвакуировали на штраф стоянку, как автохлам.

    Говорят соседи пожаловались, была комиссия 12ого. Нас ни о чем не уведомляли. Со стоянки просто так не отдают, еще и штраф впаять хотят, за что я не пронимаю.

    Машина стояла с номерами (перед эвакуаций номера эти. конечно спилили)

    Эвакуацию из дворов кто-нибудь успешно оспаривал?

    а с чего бы эти детские отмазы должны кого-то впечатлять? курите ПДД: определение дороги, прилегающей территории; от того что она к чему-то прилегает, дорогой она быть не перестает, а тротуар не перестает быть тротуаром, ибо это не взаимоисключающие понятия, но самое главное — Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами, значит будь добр выполнять ПДД, и не создавать помех другим участникам

    Эвакуация за неправильную парковку — что нужно знать автовладельцу?

    Эвакуация автомобиля за нарушение правил парковки – мера пресечения халатности водителя, или же его неосмотрительности.

    Да, ситуации бывают разные, но не стоит пренебрегать ПДД в угоду собственному комфорту. В первую очередь услуга создана для освобождения дорожного полотна, и только затем для наказания.

    Стоимость такого «штрафа» немалая, при этом приходится дополнительно отправляться на штрафную стоянку для возвращения собственного авто.

    Эвакуация автомобиля на штрафстоянку 2017-2018: правила и стоимость

    Эвакуация автомобиля на штрафстоянку – весьма неприятная ситуация. К тому же, не всем понятны правила, на основании которых осуществляется эвакуация, и их законодательное происхождение.

    Когда возможна принудительная эвакуация транспортного средства? Нужно ли за нее платить, и если нужно, то сколько? Что делать, если вы не нашли свой автомобиль на прежнем месте? В этой статье мы ответим на все вопросы, связанные с отправкой авто на штрафстоянку.

    Чем регламентирована принудительная эвакуация?

    Для того чтобы разобраться в правилах эвакуации автомобилей и в своих правах в этой ситуации, необходимо знать, какими законодательными актами (федеральными и региональными) регламентируется принудительная эвакуация. К примеру, при изучении ситуации в Москве следует пользоваться нормативными источниками:

    • КОАП РФ (закон № 195-ФЗ от 30.12.2001).

    Службы эвакуации: особенности услуг

    Ситуации, при которых не обойтись без услуг эвакуатора?

    Эвакуаторы – специальные технические средства, нашедшие широкое распространение в различных сферах.

    Чаще всего подобные агрегаты используются для перевозки вышедших из строя или попавших в ДТП легковых машин, грузовиков, автобусов, мопедов.

    Обратите внимание

    Современный рынок предлагает широкий ассортимент эвакуаторной техники. Спецсредства отличаются конструктивными характеристиками, мощностью и прочими показателями. 

    Самыми популярными являются эвакуаторы, оснащенные стационарными и сдвижными платформами, а также модели с кранами-манипуляторами.

    Распространенные сферы использования эвакуаторной техники

    Сегодня услуги эвакуатора на территории Зеленограда предлагаются десятками служб. К подобным транспортным компаниям обычно обращаются водители, попавшие в затруднительную ситуацию. Это может быть:

    • авария в черте города или за его пределами;
    • съезд с дороги и попадание в кювет;
    • серьезные поломки, приведшие к выходу из строя транспортного средства.

    Существуют и другие ситуации, при которых невозможно обойтись без услуг эвакуатора. Сюда относится необходимость транспортировки партии автомобилей на рынок или в автосалон, перевозки машин в другой город, регион или страну, доставки снегоходной или мореплавательной техники к месту непосредственного применения.

    Критерии выбора надежной эвакуаторной службы

    Столкнувшись со сложностями, владельцы транспортных средств чаще всего пытаются найти компанию, предоставляющую экономически выгодные услуги и готовую оперативно прибыть на место события. Подобный подход не совсем целесообразен.

    Цена – безусловно, важный критерий, но он не является первоочередным. Наиболее значимым в данной ситуации является качество услуг.

    Поэтому эксперты рекомендуют обращаться в крупные сервисные центры, имеющие широкий ассортимент техники и немалый опыт работы в соответствующей отрасли.

    Крупные компании, которым удалось завоевать рынок, трепетно относятся с репутации. Здесь работают исключительно высокопрофессиональные специалисты, умеющие не только применять спецоборудование, но и находить общий язык со всеми клиентами.

    Особенности оформления заявки на эвакуацию автомобиля

    Сегодня подать заявку можно при помощи интернета. Для этого нужно лишь войти на сайт выбранного центра и заполнить несколько важных строчек. Также можно воспользоваться традиционным способом – позвонить оператору службы. И в первом, и во втором случае необходимо предоставить следующую информацию:

    • личные данные и номера телефонов;
    • описание автомобиля – марку, модель, цвет, номерной знак, тип полученных повреждений или поломок;
    • точное местонахождение пострадавшей машины.

    Благодаря этим данным работники сервиса смогут выбрать самую подходящую модификацию эвакуатора и оперативно направить технику на место происшествия.

    От чего зависит стоимость услуг эвакуации

    Вызывая эвакуатор Зеленоград который предлагает поставить в короткие сроки, нужно учесть, что стоимость услуг определяется совокупностью нескольких факторов.

    Сервис нельзя назвать слишком экономичным. Так, по сравнению с услугами эвакуатора, аренда такси обойдется раза в четыре дешевле.

    Объясняется это прежде всего тем, что спецтехника очень дорогостояща и в плане покупки, и в плане обслуживания.

    Кроме того, даже самый современный эвакуатор потребляет больше топливных ресурсов, чем наиболее производительный легковой автомобиль. Спецтехника функционирует в режиме активного износа. У нее чаще происходят поломки и возникает необходимость в ремонтных мероприятиях.

    Когда не обойтись без эвакуатора

    Ситуации, при которых не обойтись без услуг эвакуатора?

    К сожалению, любая техника рано или поздно выходит из строя, причем иногда неожиданно, вдали от пунктов техобслуживания. Или что еще хуже, случилась авария. В такой ситуации единственный способ перевезти испорченный автомобиль – это заказать эвакуатор. Подобные спецмашины сегодня есть в любом населенном пункте и при необходимости всегда доступны для тех, кто попал в беду.

    Сфера использования

    Машины специального назначения различаются в зависимости от способа погрузки, оснащения, а также грузоподъемности. В сложных условиях городских улиц оптимальны эвакуаторы с манипулятором.

    Такая техника сочетает сразу две функции: позволяет поднять авто даже в случае его блокировки, а кроме того, ее можно использовать для перевозки грузов.

    А вот за городом, когда важна не маневренность, а мощность транспорта, подойдут спецсредства со сдвижной или прямой платформой.

    Чаще все вызвать эвакуатор необходимо в следующих случаях:

  • Авария. Первым делом нужно вызвать сотрудников ДПС, которые зафиксируют положение участников, а уже потом звонить в компанию по заказу спецтранспорта.

  • Критическая поломка в дороге, из-за которой нельзя продолжать движение.

  • Эвакуатор необходим в тех случаях, когда буксировка невозможна из-за блокировки колес или поломки коробки передач.

  • Спецтехника оказывается единственным выходом в случае, если машина застряла в грязи или не может продолжать движение из-за неблагоприятных погодных условий.

  • Сегодня многие компании выбирают эвакуаторы отечественного производства: заводы ГАЗ и ЗИЛ выпускают спецтехнику высокого качества, соответствующую международным стандартам.

    «Газель», «Валдай» и «Бычок» — машины разной конфигурации и назначения, подходят для легковых или грузовых автомобилей и техники малых габаритов.

    Преимущества русских авто в недорогом обслуживании, постоянным наличии запчастей для ремонта.

    Как сделать заказ

    Эвакуатор нужен не только для того, чтобы отвезти автомобиль на штрафстоянку из-за нарушения правил ПДД. Не менее часто они нужны для помощи при перевозке машин после аварии или поломки.

    Любой автомобилист должен быть подготовлен к неожиданным ситуациям, поэтому нелишним будет заранее узнать номера телефона компаний, предоставляющих подобную услугу в тех районах, где чаще всего проходят ваши маршруты.

    Чтобы заказать эвакуатор, соблюдайте ряд правил:

  • Как можно подробнее объясните произошедшую проблему.

  • Опишите тип кузова машины, грузоподъемность, другие особенности. А также укажите количество пассажиров.

  • Укажите максимально точно ваше расположение на карте, если есть навигация в телефоне или планшете, то определите местоположение по ним и скажите о них оператору.

  • Главное, не поддаваться панике. Россия — большая страна, но услуги вызова эвакуатора доступны практически в любой точке. Если не получается позвонить, можно попытаться остановить попутный транспорт или дойти пешком до ближайшего населенного пункта.

    Разные ситуации эвакуации автомобилей

    Ситуации, при которых не обойтись без услуг эвакуатора?

    Эвакуатор увёз сугроб, думал, что в нем автомобиль. (Анекдот)

    Эвакуация автомобилей может происходить как при полном согласии автовладельцев и готовности оплатить услугу эвакуатора, так и вопреки их желанию и даже сопротивлению. Избежать принудительной транспортировки автомобиля на штрафстоянку возможно не только соблюдая все ПДД, но и применяя маленькие хитрости.

    Этими хитростями делились опытные водители, поэтому их стоит взять на заметку. Все перечисленные рекомендации создают неочевидные и недоказуемые трудности для эвакуатора, который пытается поддеть ваш автомобиль. Если происходит задержка, вы успеете вернуться до того, как операция будет завершена.

    А на месте можно разобраться с причиной “покушения” на авто и вернуть его на проезжую часть, демонстрируя уверенность и знание своих прав. Рекомендуется парковать машину только параллельно тротуару и как можно плотнее прижиматься колёсами к бордюру. Если ставить машину к бордюру под углом, риск неожиданной эвакуации автомобиля увеличивается.

    Старайтесь припарковаться между другими автомобилями, втиснуться как можно плотнее – это затруднит работу эвакуатора.

    Важно

    Если вы застали начало процесса эвакуации вашего автомобиля, предъявите все документы. Машину при этом должны снять с платформы, ведь вы сейчас же устраните нарушение правил парковки! Можно даже обойтись без штрафа.

    Если ваши документы вдруг остались в машине, а эвакуация автомобиля уже случилась, за ними надо ехать сразу же, как выясниться, куда машину увезли.

    Что бы получить разрешение на возврат транспортного средства после принудительной эвакуации, необходимо обратиться в отдел ГИБДД за квитанцией, оплатить штраф, и затем с оплаченной квитанцией и со всеми документами получить обратно автомобиль со стоянки.

    Эвакуаторы становятся спасителя и хранителями, если необходима эвакуация автомобиля в непредвиденной дорожной ситуации. Кто хотя бы раз пытался дозвониться по телефонам, которые написаны на фанерках, развешанных на столбах и деревьях вдоль трассы, обязательно найдет контакты проверенных и надежных эвакуаторов и будет возить их с собой всегда.

    Какие сюрпризы ждут при срочном вызове?

    Может приехать транспортировщик, не приспособленный для эвакуации конкретного автомобиля, и вообще в таком состоянии, что хочется вызвать эвакуатор для него самого.

    Если согласиться на работу этой техники, необходимо тщательно составить акты сдачи и приемки, даже сфотографировать машину, потому что потом придется решать, как быть с повреждениями, которые могут появиться в процессе.

    Поскольку после стресса на дороге и долгого ожидания эвакуатора зачастую не до того, чтобы записывать телефоны на будущее, поэтому подобной информацией полезно запастись сразу при получении прав.

    Эвакуация автомобиля – это часть дорожной инфраструктуры и успешный бизнес для фирм и частников. А бизнес все ведут по-своему. Вам могут сказать «эвакуатор стоит от…» не уточнив, за час или за километр.

    Уже когда машина погружена на платформу и эвакуация автомобиля должна вот-вот свершиться, выясняется, что машина тяжелее, погрузка прошла в невероятных трудностях, поэтому следует доплатить за … (следует длинный перечень).

    Поэтому оказавшись на дороге в неисправной машине, если смартфон ловит сеть, лучше все-таки позвонить в фирму, чьи телефоны найдутся в Интернете, в атласе дорог, в любой печатной продукции, которая выглядит презентабельнее, чем лаконичная надпись «Эвакуация автомобилей» на придорожной березке.

    Одного разговора с диспетчером фирмы будет достаточно, что бы навсегда запомнить, что нужно сказать при вызове эвакуатора: марку и вес машины, свое местонахождение как можно точнее, как срочно приехать и куда доставить автомобиль. Обычно цена от фирмы – окончательная и без последующих доплат. Если наличности не хватает, с диспетчером можно сразу выяснить, возможно ли доплатить позже и как.

    Совет

    Эвакуация авто может производиться при постоянном присутствии владельца или без него. В этом случае нужна доверенность на имя водителя эвакуатора. И так же неплохо поинтересоваться, застрахована ли ответственность третьих лиц, осуществляющих работу по транспортировке.

    А еще лучше, пока Вам не требуется данная услуга, не просто найти телефон надежного эвакуатора и записать в мобильное устройство, но сделать на досуге несколько звонков в разные фирмы и получить представление о ценах, об отношении к клиенту и обо всем, что связано с транспортировкой автомобилей.

    Услуги эвакуатора: в каких ситуациях могут понадобиться и основные преимущества

    Ситуации, при которых не обойтись без услуг эвакуатора?

    Вне зависимости от того, насколько надёжен автомобиль, и каким бы новым и дорогим он ни был, от поломок он не застрахован, а от непредвиденных ситуаций тем более. Безусловно, любую, даже очень серьёзную проблему можно решить ремонтом.

    Однако сначала нужно попасть в автосервис, если неприятность произошла на трассе или посредине оживлённой городской дороги. И сделать это можно либо с помощью другого автомобиля посредством буксировки, либо посредством эвакуатора, который сегодня очень легко вызвать.

    Давайте обсудим основные вопросы, связанные с подобными услугами, с профессионалом.

    Актуальность услуг служб эвакуации автомобилей

    Здравствуйте, с чего бы вы хотели начать наш разговор?

    Здравствуйте, в наше время существует ещё определённый стереотип, что услуги эвакуатора стоят дорого и не для каждого доступны. Но это всего лишь стереотип. Тем более что современные автомобили, особенно имеющие автоматическую коробку передач, нельзя буксировать. Перемещать их в случае поломки можно только посредством спецтехники.

    Кроме того, неграмотная самостоятельная транспортировка может усугубить проблему с автомобилем ещё больше. Тем более поломка может быть и такая, что буксировка просто невозможна или запрещена.

    Например, машина после ДТП не в состоянии передвигаться своим ходом или застряла в кювете и т.д.

    А современная служба эвакуации автомобилей способна решить вопрос доставки транспортного средства быстро, качественно и эффективно.

    Как работают службы эвакуации авто

    В чём же принцип работы эвакуационных служб?

    Принцип работы таких компаний очень простой: приходить на помощь к тем, кто этого требует, и получать за это демократичное вознаграждение.

    Причём от клиента особых действий не понадобится, нужно только набрать номер службы и оставить заявку.

    А как быть с тем, что машины могут быть абсолютно разными?

    Очень хороший вопрос. Практически каждая такая служба имеет свой огромнейший автопарк, состоящий из разнообразных видов и моделей спецтехники. Поэтому на помощь эвакуатор может приехать вне зависимости от того, владелец какого транспортного средства обратился за ней.

    Наличие большого автопарка позволяет ещё и рассылать машины на дежурства в любой район Москвы, поэтому поймать эвакуатор в ЦАО не будет проблемой. Если только спецавтомобиль уже не спешит кому-то на помощь. Но и в этом случае есть свои преимущества. Водитель этого средства передаст оператору, что нуждаются в услуге ещё одного эвакуатора, и помощь не заставит себя долго ждать.

    Особенности вызова эвакуатора

    Что требуется для вызова спецтехники?

    Для вызова эвакуатора необходим просто номер телефона службы или название компании, по которому вы сможете отыскать её сайт в Интернете и сделать заявку.

    Единственное, что от вас ещё потребуется, — это уточнение нескольких нюансов, а именно:

    • являетесь ли вы владельцем транспортного средства или ездите по доверенности, так как для того чтобы заказать эвакуатор, необходимо обязательно быть владельцем машины;
    • назвать свои личные данные;
    • указать государственный номер, марку, модель, тип кузова автомобиля, приблизительный вес;
    • по возможности охарактеризовать поломку или произошедшую с вашим авто ситуацию;
    • указать ваше месторасположение и куда транспортировать авто.

    А для чего нужны такие данные?

    Они помогут службе более качественно выполнить свою работу, прислав вам на помощь специальную, отвечающую техническим характеристикам вашего авто технику, а также соответствующую ситуации, произошедшей с вашей машиной.

    Ведь если это обычная поломка, и ваш автомобиль просто заглох посреди дороги, то помочь может обычный эвакуатор с лебёдкой. Если же транспортное средство оказалось в кювете, то в данном случае не обойтись без агрегата с краном-манипулятором, который без усилий достанет ваше авто из кювета и транспортирует его на ремонт.

    Установили бы Вы себе на телефон приложение для чтения статей сайта epochtimes?

    Эвакуаторы: доходы не идущие в бюджет! — DRIVE2

    Ситуации, при которых не обойтись без услуг эвакуатора?

    Эвакуаторы и штрафстоянки – это официальный и прикрытый государством бандитский бизнес! Все еще верите, что соблюдение ПДД защищает вас? Радуйтесь, пока не пришел ваш черед…

    Недавно я писал об одном из средств борьбы с этим бизнесом эвакуаторов – приложении «Автодруг». Заметьте, бесплатном приложении. Но меня тут же обвинили в откровенном пиаре программы помогающей нарушителям избежать наказания.

    Пожалуй объяснюсь, почему и зачем я так легко согласился помогать разработчикам программы «Автодруг» – я акционер и хочу заработать миллионы.

    Обратите внимание

    На самом деле я вижу, что творится вокруг и узнал, каково оказаться абсолютно невиновной жертвой этого бизнеса и общаться через железный забор с официальными грабителями в течение двух дней. Махинации за вашей спиной будут только расти, ибо жадность людей безгранична.

    Если вы считаете, что спецстоянки и эвакуаторы, это средство регулирования соблюдения ПДД, пора разочароваться. Это бизнес с жесткой конкуренцией и разделом территорий. Лихие 90-е разлива середины 10-х.

    Можно эвакуировать всех…

    Часть 1. Подмосковные вечера или законный способ отъема.

    Итак, маленький подмосковный город-спутник. Где-то на окраине расположилась неприметная штрафстоянка по внешнему виду больше напоминающая авторазборку с нищенскими доходами. С завидной периодичностью из ворот выезжают несколько собственных эвакуаторов на базе а/м ЗиЛ.

    Здесь первая задача – зае*ать «нарушителя», но на его месте вполне способен оказаться законопослушный гражданин. Более того, оказаться перед фактом, что пострадав он оказывается еще и в роли должника, а сумма долга способна вызвать инфаркт у половины пенсионеров страны. Дальше круче.

    Первое – добраться до стоянки общественным транспортом или пешком невозможно – она находится за пределами города в промышленной зоне. То есть, только такси или автомобиль знакомого.

    Второе – забрать автомобиль можно только по специальному разрешению из ГИБДД расположенного в соседнем районе города. Инспекторы несут свою службу, а не сидят в креслах и застать нужного может не получиться с первого раза.

    Третье – стоянка работает на выдачу строго в установленное время. Не успели оформить документы – за железными воротами вас пошлют подальше и закрепят этот посыл лаем «маленьких» собачек.

    Четвертое – автомобиль вам отдадут с превеликим удовольствием после оформления платежных документов и оплаты стоимости эвакуации – 5000р. и каждые сутки стоянки.

    Пятое – ближайший Сбербанк в городе, а значит опять такси или друг. На самой парковке с удовольствием примут от вас наличные деньги, но не выдадут никаких подтверждающих документов.

    И, наконец, шестое – квитанцию из Сбербанка у вас заберут, а если вы сделали заранее копию, то штампа с отметкой тоже не получите. Чтобы оставить квитанцию себе для суда мне пришлось ждать приезда директора стоянки. И вот тут начинается интересный момент.

    Вызванный по моей просьбе «директор» забытой Богом на отшибе цивилизации штрафной стоянки маленького города приехал на новенькой, внимание, Toyota Land Cruiser 200.

    Важно

    По самым скромным меркам, это автомобиль попадающий под действие налога на роскошь по перечню и цене превышающей 3 млн. рублей. Это все не считая дополнительного тюнинга.

    Директора я взял в кавычки не просто так – назвать мне его фамилию и должность сотрудники стоянки отказались – коммерческая тайна. Однако, бегали они перед ним так, словно их «богодельню» посетил как минимум сам господин Лискутов – идейный вдохновитель законопослушности и регулирования автотранспорта.

    Сам же «руководитель» со мной говорить отказался и порекомендовал оперативно покинуть принадлежащую ему частную собственность. Понятно, что я разумный человек и драться с подбежавшей охраной не захотел.

    Все квитанции выписаны на некое ООО и в ближайшее время всплывут в судебном разбирательстве, вот только этот Некто Неназванный ничем не рискует, как и те, кто покрывают его бизнес.

    Зачем два пешеходных тротуара и внутренняя дорога там, где никто не ходит?

    Часть 2. Как оказаться без вины виноватым?

    Я живу за городом на своей земле и верю, что ни один эвакуатор до меня не доберется. Так же думал и едущий по дороге с семьей человек, пока в него не прилетел придурок, начавший обгон в низине, через две сплошные полосы.

    В результате ДТП автомобиль получил серьезные повреждения, а семья находившаяся в салоне оказалась в больнице. Я же приехал в местный отдел ГИБДД забрать документы и совершенно случайно узнал, что надо быстрее забрать поврежденный автомобиль, бадабам — со штрафстоянки, чтобы не капали деньги за постой.

    В разговоре с одним из сотрудников я задал вопрос: почему автомобиль участвовавший в ДТП с пострадавшими не имеющими возможности двигаться самостоятельно стоит на платной спецстоянке? Ответ обескуражил циничностью ситуации:

    «У нас больше нет своих стоянок и автомобили ставить некуда. По команде сверху, все автомобили подлежащие задержанию после ДТП (как виновные, так и выступающие в качестве вещдоков — прим. автора) перевозятся и хранятся коммерческими конторами. Кто-то делает бизнес, а нас не спрашивают».

    Естественно, упомянутый сотрудник говорил откровенно только в личной беседе и то потому, что оба мы когда-то носили погоны одного цвета на службе другому ведомству. Под протокол ни один из желающих спокойно спать такого не скажет.

    А вот это можно утащить! Перекрыл ворота. Стоит на газоне.

    Часть 3. Штрафстоянки – договорной бизнес чиновников и коммерсов.

    Совет

    Полной информации о владельцах спецстоянок в г. Москва у меня нет. Покопавшись в интернете можно найти перечень организаций оказывавших «услуги» в Санкт-Петербурге когда-то давно.

    Названия коммерческих структур улыбают:«Нева-Спорт» – Видимо за рулем эвакуаторов только профессиональные спортсмены. Вопрос, какие? В 90-х ребятки тоже любили посещать качалки и спорт-зал.«Третий Парк» – Третий Рим, чего уж там.«Авангард» – Мы всегда впереди всех. Остальные за нами!

    и мое любимое «Любава» – Прямо не налюбуешься.

    Питер я вспомнил не случайно – этот город очень быстро перенимает опыт столицы и уже на улицах появляются паркоматы, а дальше начнется все то же самое и эвакуаторы в скором времени окажутся во дворах и спальных районах. А еще питерский след проявился и у нас.

    В Москве за эвакуаторы отвечает казенная контора «АМПП» конкурирующая с двумя частными ООО: «МосГорЛогистик» и «Сервис-Интегратор». Кому принадлежат стоянки мне лично не известно, возможно им же.

    Интересно, что ООО «МосГорЛогистик», это бывшая петербургская фирма ООО «ЛогоВилл» работавшая в Северной. Подковерные подробности владельцев этих структур легко узнать из поисковиков и удивительно, но они вас не удивят.

    Государственный бюджет получает только штрафы за неправильную парковку! Остальные недетские средства идут в карман предпринимателям и если такие !большие! люди владеют этим бизнесом — он приносит достаточный доход не только для мелких покупок типа TLC200.

    Понятно и то, почему периодически возникают такие истории, как в Череповце, где некое ООО «Бизнес-Экспресс» (бизнес по-быстрому – прим. автора) не поделило «клиентов» с частным предпринимателем, которому отдавали в МВД все сливки. ФАС заинтересовалось вопросом, но это единичный случай, а в общем, воз и ныне там.

    Например, в Оренбурге МВД работало с тремя ООО и в отношении всех трех в свое время были проведены проверки на противопожарную безопасность. Оказалось, что все трое работали с нарушениями рискуя автомобилями людей.

    Обратите внимание

    После возбуждения административных дел МВД продолжило работать с двумя ООО официально и с одним без оформления документов. Это позволяет предположить, насколько местные правоохранительные структуры были повязаны с коммерсантами.

    Ну и наконец вопросом интересуются некоторые депутаты. Так, в прошлом году, Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов заявили о необходимости передачи всех полномочий государственным органам. Представляете о каких суммах доходов идет речь, если вопросом национализации стояночного бизнеса заинтересовались в Думе?

    Депутат Нилов недоумевает: «Почему принудительная эвакуация стала дороже, чем коммерческая», но между тем соглашается, что структуры, которые сейчас очищают улицы от неправильно припаркованных машин, зачастую необоснованно увозят на штрафстоянку автомобили, которые никому не мешают.

    Вице-спикер ГосДумы Игорь Лебедев, в свою очередь, заявил: «Коммерциализация вопроса привела к тому, что эвакуация из благого для автомобилистов дела превратилась в способ зарабатывания денег».

    И наконец не подтвержденная фотография гуляющая сейчас по интернету, где указываются планы по эвакуации транспортных средств. МАДИ отказался хоть как-то прокомментировать фотографию, но то, что такие планы существуют никто не сомневается.

    Документ не подтвержден, но в МАДИ отказались прокомментировать его или опровергнуть. Ждем.

    Часть 4. Извечный вопрос, что делать?

    Прежде всего, нельзя молчать! Всякие популисты продающие велосипеды предпочитают пропагандировать пешеходные зоны и велопарковки для развития бизнеса. Но если завтра они станут владельцами штрафстоянок, то увидите, насколько изменится тон их увещеваний.

    А теперь подумайте, сколько тысяч людей заплатили даже тогда, когда были не виноваты? Сколько не желают прислушиваться считая, что их это не касается и что эта волна не докатится до их «деревни»?

    Важно

    Я не политик и не общественный деятель, поэтому не умею писать громкие речи. Этим постом я хотел лишь объяснить свою позицию относительно согласия поддерживать проект «Автодруг».

    При этом я всегда на стороне эвакуаторов, если автомобиль стоит на переходе или грубо нарушает правила. Однако, я против, когда благое дело превращается в еще один способ «честного» отъема денег и далеко не в пользу государства.

    То, что приложение начало работать понятно по комментариям в AppStore – группа пользователей начала ставить единицы и писать о проблемах приложения при том, что как раз на платформе iOS никаких проблем не замечено.

    Я одним из первых тестировал приложение после запуска и не скрываю, что мне оплатили все понесенные затраты на поездки и парковки. Но я не берусь о чем-то писать, если мне это не интересно и я не считаю это интересным и полезным. Даже, когда за это предлагают заплатить. Мое мнение не продается!

    Недавно я впервые использовал программу по прямому назначению – на дублере ул. Кулакова в Строгино. Целых !шесть! эвакуаторов таскали не мешающие никому машины людей, не пожелавших толкаться во дворах спроектированных «динозаврами».

    Если бы у местных жителей была установлена программа «Автодруг» на смартфонах, у них был бы шанс успеть к своим автомобилям до того, как их погрузят на эвакуаторы. Ни для кого не секрет, что автомобили грузят за несколько минут и оформляют документы уже уехав с места. Что дальше? Это известно…

    Приложение бесплатное и по словам автора Евгения Захарова никогда не станет платным и не будет насиловать мозг пользователей всплывающей рекламой. Весь коммерческий интерес заключается только в пожертвованиях и авторы надеются, что такие пожертвования будут от тех, чьи машины спасли от штрафстоянок.

    Вы можете почитать мой отчет о тесте приложения Автодруг и небольшое интервью, в котором автор ответил на довольно колкие вопросы относительно самой идеи и ее будущего.

    Совет

    Скачать приложение можно практически для любых смартфонов по этой ссылке. От количества пользователей программы зависит ее эффективность в любом городе. Если даже вы не ездите на машине, то на ней ездят ваши родители, дети, друзья и близкие.

    Если попробуете приложение – не поленитесь написать честный отзыв и поставить честную оценку. А если что-то не понравится – напишите разработчикам, они внимательно читают комментарии и сообщения.

    Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!

    Бизнес на эвакуаторе: плюсы и минусы, рентабельность, отзывы

    Ситуации, при которых не обойтись без услуг эвакуатора?

    Одно из современных и востребованных направлений – бизнес на эвакуаторе. Опишем плюсы и минусы данного проекта, его рентабельность и предоставим отзывы тех, кто уже опробовал подобное дело.

    Количество автомобилей на дорогах стремительно растет с каждым годом. И все больше происходит случаев, когда их владельцам требуется эвакуатор. Поэтому практически в каждом населенном пункте нужны такие услуги. И если их предоставляют лишь государственные учреждения, то можно задуматься о том, как составить им конкуренцию.

    Основными потенциальными клиентами такой фирмы оказываются по большей части две категории людей:

    • Предприниматели, которые не желают самостоятельно заниматься починкой автомобиля и при любых проблемах, возникших на дороге, вызывают эвакуатор и пользуются услугами автомехаников.
    • Женщины – они все чаще садятся за руль, но при любых трудностях с транспортным средством теряются и обращаются за помощью к подобным службам.

    Стоит заметить, что услугами эвакуатора пользуются не только чтобы перевезти поломанный автомобиль к месту ремонта, но и для перемещения негабаритной строительной техники, снегоходов, квадроциклов, гаражей и пр.

    Обратите внимание, что сегодня основная конкуренция существует между муниципальными службами и частными фирмами. И если в крупных городах уже давно рынок завоеван более гибкими и предприимчивыми бизнесменами, то в небольших населенных пунктах люди еще пока привыкли пользоваться услугами государственной службы.

    Поэтому стоит заранее продумать не только, как начать подобный бизнес, но и как преуспеть, используя рекламу и грамотную маркетинговую стратегию.

    Чтобы добиться лучшего результата и завоевать уважение клиентов, можно попробовать сочетать сразу несколько направлений. Например, кроме предоставления услуг эвакуатора, предлагают и мобильный автосервис, шиномонтаж на выезде, диагностику, продают запчасти и пр.

    Прежде чем организовать подобный бизнес, нужно хорошо продумать все этапы развития, учесть преимущества и недостатки данного направления, проанализировать рынок, изучить конкурентов и потребности потенциальной аудитории, продумать ценовую политику и пр. Составив грамотный бизнес-план, вы сможете не только предположить, сколько потребуется стартовых инвестиций, но и будете иметь готовую схему действий.

    С чего начать?

    Подобная деятельность должна вестись на законных основаниях. Для этого обязательно нужно встать на учет в налоговой службе как ИП или ООО, а также в нефинансовых структурах (Пенсионный и социальный фонды), если предполагается штат сотрудников.

    Индивидуальное предпринимательство удобно открывать в том случае, когда размеры компании не слишком большие, а эвакуаторов автопарке не более 3-5 штук. Тогда бухгалтерия сводится к минимальным отчетам, а налогообложение может быть по упрощенной системе (УСН).

    Если же в планах предвидится постепенное расширение бизнеса до масштабов области или хотя бы крупного города с целой сетью пунктов, то лучше сразу оформить юридическое лицо, например, в виде общества с ограниченной ответственностью.

    Обратите внимание

    Каждый эвакуатор в автопарке должен быть застрахован, для чего применяют ОСАГО. Учтите, что если вы будете выполнять лишь перевозку легкого транспорта, тогда лицензий для ведения деятельности не потребуется. Но при эвакуации грузовых автомобилей или микроавтобусов придется оформить соответствующий документ.

    Код ОКВЭД указывается согласно ведению основной деятельности – 49.91, где идет речь о перевозке различных грузов с помощью транспорта. Также побеспокойтесь о сотрудничестве с органами ГИБДД, откройте счет в банке на имя фирмы и заключите с каждым сотрудником трудовой договор.

    Формат работы

    Эвакуатор как бизнес может потребовать разных капиталовложений. Все зависит от масштабов предприятия:

  • Небольшая компания с одним человеком и транспортным средством. При этом вам не нужно нанимать дополнительный персонал, выплачивать множество налогов и других отчислений, вся бухгалтерия сводится к минимальному числу отчетов. Вложения на организацию бизнеса также небольшие, предполагающие покупку лишь одного эвакуатора. Офис или стоянку арендовать не придется, ведь всю деятельность можно вести из дому, звонки и заказы принимать лично по телефону, а транспорт держать в собственном гараже.
  • Средние размеры фирмы предполагают наличие 3-5 эвакуаторов, для чего потребуется небольшая стоянка. Но офис по-прежнему не нужен, так как владелец и дальше выступает одновременно оператором, организатором и одним из водителей. Остальные сотрудники могут ждать заказов дома. Главное, чтобы у каждого из них были водительские права категории В и С.
  • Крупная компания с автопарком в 10 и более эвакуаторов. В таком случае придется зарегистрироваться, как юридическое лицо и полноценно организовать офис, стоянку, собственную мастерскую для ремонта рабочего транспорта, нанять штат сотрудников и пр. На это потребуются крупные капиталовложения и серьезный подход к процессу управления. Чтобы раскрутить эвакуаторный бизнес в таком формате и как можно раньше его окупить, нужно в полной мере задействовать рекламу.
  • Выбор формата бизнеса зависит не только от ваших финансовых возможностей и амбиций, но и от наличия конкурентов в городе, а в особенности – от размеров населенного пункта. Очевидно, что при количестве жителей не более чем 100 тысяч человек вряд ли понадобится крупный автопарк эвакуаторов.

    Офис и стоянка

    Если вам для ведения деятельности нужны отдельно обустроенное помещение под диспетчерскую и место для содержания машин, тогда придется заняться поиском подходящего участка. В данном случае роль играют такие факторы:

    • Чтобы рядом со стоянкой, где находятся эвакуаторы, не было постоянных пробок.
    • Обратите внимание на стоимость аренды – вы не должны снимать помещение в центре города, где оплата слишком высокая, это можно сделать где-либо на окраине, тем самым существенно сэкономив.
    • Желательно, чтобы офис и стоянка находились в непосредственной близости друг от друга, хотя это необязательно.
    • Для размещения нескольких эвакуаторов достаточно 100 кв. м. свободной площади.
    • А для обустройства диспетчерской понадобится не более 15-20 кв. м.

    Оборудование и транспорт

    В офисе должна быть установлена соответствующая техника для приема заказов, ведения бухгалтерии и управления транспортом. Для этого приобретают:

  • Компьютер.
  • Принтер.
  • Радиостанцию.
  • GPS-оборудование.
  • Телефон.
  • Офисную мебель.
  • Эвакуаторы желательно выбирать новые, европейского качества и с гарантийным сроком обслуживания. Помните, что использоваться они будут ежедневно и интенсивно, поэтому не стоит экономить на подержанном транспорте, иначе это приведет к простоям и потере клиентов, а также значительным затратам на постоянный ремонт рабочих машин.

    В автопарке среднего размера желательно иметь в наличии два эвакуатора для перевозки легковых автомобилей и один – для микроавтобусов или грузового транспорта. Таким образом, вы сможете предлагать больше услуг и покрывать потребности потенциальной аудитории.

    Персонал

    В зависимости от размеров бизнеса, количества используемых машин нужно соответствующее число водителей. На каждый эвакуатор приходится один человек с водительскими правами категории В и С. Также в числе работников должны быть диспетчер по приему заказов, бухгалтер (аутсорсинг), охранник на стоянку и управляющий. Для обслуживания и ремонта техники потребуется автомеханик.

    Очень важно обеспечить работу компании в круглосуточном режиме, ведь проблемы на дорогах возникают в любое время суток. Таким образом, наняв людей для работы в две или три смены, вы сможете обеспечить своевременное предоставление услуг клиентам и создать отличную репутацию фирмы в регионе.

    Реклама

    В связи с высокой конкуренцией, в некоторых населенных пунктах нужно хорошо продумать то, как выйти на рынок и завоевать своего клиента. Ваша прибыль полностью будет зависеть от того, как много автолюбителей узнает о существовании частных эвакуаторов в городе и захочет воспользоваться их услугами.

    Самым лучшим и легким вариантом считается прямое дружественное сотрудничество с представителями автоинспекции. Но такое возможно далеко не всегда, поэтому придется обратить внимание на более доступные способы раскрутки бизнеса:

    • Задействуйте наружную рекламу на рабочем и личном транспорте.
    • Распечатайте листовки и визитки и распространяйте их везде, где бывают ваши потенциальные клиенты.
    • Создайте собственный сайт в интернете.
    • Размещайте рекламу на специализированных городских форумах, где общаются местные автолюбители.

    Иногда имеет смысл заключить договор с конкурентами. При наличии нескольких фирм малого или среднего размера владельцы начинают сотрудничать при большом наплыве заказов и помогать друг другу. Но такая схема работает в исключительных случаях, к ее применению нужно подходить аккуратно.

    Здесь можно скачать бизнес-план службы эвакуации в качестве примера.

    Финансовый план

    В зависимости от размеров автопарка будет существенно отличаться и начальная сумма капиталовложений, и ежемесячные расходы. Но и прибыль также окажется разной. Подсчитаем средние затраты.

    Инвестиции Сумма, в рублях 1 Регистрация фирмы и страхование двух машин 90 000 2 Обустройство офиса и стоянки 300 000 3 Офисное оборудование 120 000 4 Покупка эвакуаторов 2 000 000 Итого: 2 510 000

    Помимо этого, каждый месяц придется идти на расходы для поддержания деятельности фирмы.

    Регулярные затраты Цена, в рублях 1 Аренда офиса и стоянки 40 000 2 Заработная плата 225 000 3 Прочие расходы 50 000 Итого: 315 000

    Чтобы ответить на самый важный вопрос для предпринимателя, насколько это выгодно, нужно подсчитать предположительное количество заказов. Допустим, за день можно успеть выполнить около пяти вызовов. Каждый из них по средним расценкам оценивается в 3 000 рублей. Таким образом, даже при небольшой загруженности уже за полтора года можно выйти на окупаемость бизнеса.

    Но в зависимости от размеров города прибыль может оказаться и совершенно иной. Например, в крупных мегаполисах один эвакуатор приносит около 900 тысяч рублей. При наличии даже двух машин можно рассчитывать на то, что все вложения вернутся уже за несколько месяцев работы. Но при этом и постоянные затраты на рекламу также нужно будет покрывать, что снизит чистую прибыль.

    Видео: бизнес на эвакуации.

    Отзывы

    Когда эвакуатор может забрать машину

    Ситуации, при которых не обойтись без услуг эвакуатора?

    Ситуации, когда эвакуируют авто на штрафстоянку в России встречаются достаточно часто. Как правило, автомобиль забирают даже без присутствия его владельца, за неправильную стоянку.

    В результате, незадачливому автомобилисту приходится потратить немало своего времени и сил, чтобы разыскать свой автомобиль и вернуть его обратно.

    Именно поэтому причине вопрос о том, в каких случаях забирают машину на штрафстоянку, пользуется такой большой популярностью.

    Когда эвакуатор имеет право забрать машину

    Законом выделен целый перечень ситуаций, когда могут забрать машину на штрафстоянку. Самое распространенное нарушение – парковка в неположенном месте. В такой ситуации водитель эвакуатора имеет полное право забрать автомобиль, не уведомляя об этом владельца.

    Законом установлено еще несколько ситуаций, когда эвакуируют автомобиль:

  • Водитель сел за руль транспортного средства, не имея прав или документов на данный автомобиль.
  • Водитель управлял автомобилем, находясь в состоянии алкогольного опьянения.
  • Водитель отказался добровольно пройти медицинское освидетельствование.
  • Водитель ехал на транспортном средстве без номеров или с фальшивыми номерными знаками.
  • Водитель управлял неисправным транспортным средством, чем мог причинить существенный вред окружающим его лицам.
  • Когда эвакуатор не имеет права забрать машину

    Эвакуация транспортного средства четко регламентирована законом, именно поэтому бывают ситуации, в которых эвакуатор не может увести автомобиль:

  • Водитель эвакуатора не может увести машину, если в ней находится человек или животное.
  • Эвакуация автомобиля невозможна, если транспортное средство стоит на вывернутых колесах, что препятствует надеть на них специальные блокираторы.
  • Если в начале эвакуации водитель неправильно припаркованного транспортного средства вернулся и убрал автомобиль.
  • Водителю удалось на месте устранить все поломки своего транспортного средства.
  • Права, которыми обладает водитель при эвакуации его автомобиля

    Понятно, за что могут эвакуировать машину, но мало какой владелец авто знает, какими правами он обладает при эвакуации своего транспортного средства.

  • Водитель не должен помогать эвакуаторщику в погрузке своего автомобиля.
  • Водитель транспортного средства имеет право потребовать от эвакуаторщика документы, которые подтверждают его право на управление эвакуатором.
  • Собственник автомобиля должен проставить на каждой пломбе своего опечатанного транспортного средства подпись.
  • Владелец транспортного средства имеет право попробовать на месте устранить все поломки своего неисправного автомобиля.
  • Водитель автомобиля не должен давать ключи от своего транспортного средства водителю эвакуатора или инспектору ГИБДД, присутствующему при погрузке автомобиля для последующей отправки его на штрафстоянку.
  • Водитель транспортного средства не обязан соглашаться с протоколом, если он заметит в нем любые грубые нарушения. У владельца авто есть право взять копию протокола и обжаловать его в судебном порядке.
  • Если на автомобиле нет никаких пломб, владелец данного транспортного средства имеет право сесть за руль, вне зависимости от того, какое именно правонарушение он совершил. В подобной ситуации действует правило о том, что водитель эвакуатора не имеет право забирать автомобиль, в салоне которого находится человек или животное. В подобной ситуации главное не заводить мотор и не начинать трогаться с места. При любых попытках покинуть место правонарушения, владелец транспортного средства получит дополнительный штраф.
  • Как эвакуируют машины

    Непосредственно перед тем, как отправить неправильно припаркованный автомобиль на штрафстоянку, сотрудники ГИБДД, которые обязательно должны сопровождать водителя эвакуатора, должны составить протокол.

    Рекламный блок:

    Протокол составляется в присутствии двух понятых, в данном документе обязательно содержится перечень всего имеющегося в транспортном средстве имущества. Только после составления протокола автомобиль опечатывается. Пломбы должны быть проставлены на следующие части транспортного средства:

  • Бензобак.
  • Все двери.
  • Капот.
  • После опломбирования и получения подписей от владельца транспортного средства (если он присутствует при эвакуации), автомобиль должен быть сфотографирован и погружен на эвакуатор. После погрузки и фиксации автомобиля на эвакуаторе, его отправляют на штрафстоянку.

    Стоимость эвакуации автомобиля

    Не для кого не секрет, что возврат автомобиля со штрафстоянки – недешевое удовольствие.

  • Услуги, которые предоставляет водитель эвакуатора, обойдутся водителю минимум в пять тысяч рублей.
  • Вторая статья расходов – штраф за нарушение правил дорожного движения, из-за которых был эвакуирован автомобиль. Без уплаты данных штрафов транспортное средство со штрафстоянки не возвращается.
  • Автомобиль находится на штрафстоянке бесплатно только первые сутки. Далее владельцу автомобиля придется оплачивать каждый день такой стоянки.
  • Вернуть автомобиль со штрафстоянки необходимо в максимально короткие сроки. В отдельных случаях стоимость за возврат автомобиля может достигать половину стоимости автомобиля (транспортное средство небольшой ценовой категории).

    Не стоит забывать и о штрафных санкциях – не всегда нарушение карается только денежной выплатой. К примеру, если автомобиль был эвакуирован из-за нетрезвого водителя, то ему грозит не только штраф, но и лишение прав на определенный срок. В подобной ситуации забрать автомобиль со штрафстоянки будет непросто.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 11
    2 / 11
    3 / 11
    4 / 11
    5 / 11
    6 / 11
    7 / 11
    8 / 11
    9 / 11
    10 / 11
    11 / 11