Самостоятельная диагностика дизельных форсунок

Форсунки Common Rail – чистка и ремонт своими руками

Самостоятельная диагностика дизельных форсунок

Система Common rail известна с середины прошлого века, но практическое применение на автомобилях началось в 1997 году. Основное отличие этой системы от механического впрыска топлива заключается в электрическом управлении форсунками. Во многом эта система сходна с традиционным бензиновым инжектором с распределенным впрыском.

Устройство и принцип работы системы Common Rail

Система состоит из:

  • различных датчиков, определяющих время впрыска, количество топлива и другие параметры;
  • блока управления;
  • электрического подкачивающего насоса, обеспечивающего бесперебойное снабжение соляркой топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • топливного фильтра;
  • электрического ТНВД, работа которого не зависит от количества оборотов двигателя;
  • рампы (топливный аккумулятор);
  • форсунок с электрическим управлением.

Вся система тщательно сбалансирована, благодаря чему происходит более точное дозирование топлива. На некоторых автомобилях используется многократная подача топлива в течение одного такта двигателя. Это позволяет еще сильней снизить токсичность выхлопа и обеспечить увеличение мощности мотора.

Датчики поставляют блоку управления информацию о режиме работы двигателя, фазах газораспределения, положении коленчатого вала, положении педали газа, температуры мотора.

Обратите внимание

На основании этих данных блок управления определяет оптимальное давление в топливной рампе, регулирует его с помощью изменения режима работы ТНВД и вычисляет количество, время подачи и количество впрысков топлива.

После чего подает управляющий сигнал на форсунки, которые и обеспечивают впрыск необходимого количества топлива в заданное время.

Как устроены форсунки 

В отличие от форсунок бензинового инжектора, которые работают при давлении в 2 – 5 атмосфер, минимальное рабочее давление форсунок Common rail составляет 250 атмосфер, а максимальное достигает тысячи атмосфер.

Управление клапаном подачи топлива при таких давлениях требует серьезного усилия, а чем выше усилие, тем крупней исполнительный механизм и больше инерционность системы.

Чтобы снизить инерционность и повысить быстродействие работы форсунок, в них использована схема, благодаря которой усилие, прижимающее иглу к седлу клапана и усилие отталкивающее иглу от седла, равнозначны. Это позволяет снизить необходимое для изменения положения иглы усилие и сделать всю систему менее инерционной, а значит, более быстродействующей.

Современные форсунки Common rail не только обеспечивают подачу топлива в необходимых количествах, но и сообщают блоку управления о своем состоянии. Благодаря этому блок управления эффективней регулирует подачу топлива.

Часть форсунок оснащают электромагнитным приводом, другую часть пьезоэлектрическим. По эффективности оба вида форсунок одинаковы.

Разница в том, что детали для ремонта электромагнитных форсунок достать гораздо легче и дешевле, чем для пьезоэлектрических.

Как чистить и ремонтировать форсунки Common Rail своими руками

Сложность самостоятельно прочистки форсунок заключается в том, что они составляют единое целое с остальными элементами системы питания двигателя, поэтому любое изменение характеристик форсунки вызывает неправильную работу всей системы.

Поэтому после чистки форсунок необходимо с помощью специального устройства перепрограммировать блок управления, чтобы компенсировать изменение работы форсунок.

Поэтому любые работы, связанные с чисткой и ремонтом форсунок должны проводиться в условиях специализированной мастерской. Ведь проверить работу форсунок можно только с помощью специального стенда.

Важно

Стенд покажет, насколько работа форсунок соответствует подаваемым на них сигналам. Также с помощью стенда определяют качество распыления топлива. Поэтому выполнить проверку в домашних условиях невозможно.

Регулярная проверка и чистка форсунок в условиях специализированной мастерской продлевает срок их службы до 150 – 250 тысяч километров. Средняя стоимость комплекта форсунок Common rail начинается с 30 тысяч рублей. Попытки сэкономить 1 – 2 тысячи на профессиональной промывке или ремонте, приведут к резкому сокращению срока службы форсунок и необходимости покупки нового комплекта.

Как подобрать и установить новые форсунки

При подборе форсунок необходимо учитывать тип и комплектацию топливной системы. Помочь в этом могут онлайн-каталоги и поиск по VIN-коду. Учитывая стоимость новых форсунок, желательно доверить их выбор тому же мастеру, который будет устанавливать их на автомобиль.

Для установки форсунок недостаточно просто выкрутить старые и вкрутить на их место новые форсунки. Необходимо с помощью специального оборудования прописать новые форсунки и их параметры в памяти блока управления.

Без этого добиться хороших показателей мощности, приемистости, токсичности выхлопа и расхода топлива, невозможно.

Видео – Регулировка форсунки Common Rail

Проверка дизельных форсунок – особенности диагностики

Самостоятельная диагностика дизельных форсунок

Главная › Диагностика дизельных форсунок

В системе подачи топлива для ДВС с дизельным питанием важным элементом являются форсунки. Их можно представить как распылители со сложными функциями, которые подают топливо в определенный цилиндр, в конкретном количестве и под четко установленным давлением.

Соответственно, когда возникают какие-то проблемы с этими компонентами, не заметить это сложно. Мотор дымит, работает неравномерно, а масло исчезает быстрее, чем обычно. В таких случаях нужно проверить состояние впрыскных элементов.

Диагностика форсунок дизельного двигателя входит в стандартный список мероприятий по проверке не только работы дизельного двигателя, но и оценки работы системы Common Rail, ведь данный элемент входит в ее систему.

Нужно отметить, что для правильной диагностики работы дизельной форсунки необходимо наличие специального прибора, который по сути представляет собой ТНВД с ручным приводом.

Кроме того, проверка на стенде включает диагностику факела распыла, что является одной из основ данного мероприятия.

Ремонт форсунок дизеля может быть возможен только после того, как будет осуществлена компьютерная диагностика всей топливной системы дизеля.

Оценка состояния форсунок всех видов

В техцентрах нашего каталога в полной мере возможно выполнить определение работоспособности форсунок как механических, так и электромагнитных и даже пьезофорсунок. Наши предприятия работают с продукцией основных производителей

Мы гарантируем, что мастера любого из представленных нашим проектом техцентров прекрасно осведомлены, каким образом выполняется диагностика продукции каждой из представленных фирм.

Дизельные техсервисы:

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Варшавская; м. станц. Каховская; м. станц. Кантемировская; м. станц. Печатники; м. станц. Каширская; м. станц. Коломенская; м. станц. Царицыно;
Район: Печатники
Обслуживаем ст. м.: м. станц. Алтуфьево; м. станц. Отрадное; м. станц. Медведково; м. станц. Владыкино; м. станц. Свиблово; м. станц.

Совет

Бибирево;
Район: Ростокино
Обслуживаем ст. м.: м. станц. Кунцевская; м. станц. Молодёжная; м. станц. Славянский бульвар; м. станц. Пионерская; м. станц. Филёвский парк; м. станц. Багратионовская; м. станц. Крылатское;
Район: Крылатское
Обслуживаем ст. м.: м. станц. Улица академика Янгеля; м. станц. Чертановская; м. станц. Южная; м. станц. Севастопольская; м.

станц. Пражская; м. станц. Аннино; м. станц. Нахимовский проспект;
Район: Чертаново Южное
Обслуживаем ст. м.: м. станц. Новые Черёмушки; м. станц. Тёплый Стан; м. станц. Калужская; м. станц. Профсоюзная; м. станц. Коньково; м. станц. Беляево; м. станц. Чертановская;
Район: Тёплый Стан
Обслуживаем ст. м.: м. станц. Красногвардейская; м. станц. Зябликово; м.

станц. Алма-Атинская; м. станц. Домодедовская; м. станц. Шипиловская; м. станц. Орехово; м. станц. Марьино;
Район: Орехово-Борисово Южное
Обслуживаем ст. м.: м. станц. Сокольники; м. станц. Преображенская площадь; м. станц. Бульвар Рокоссовского; м. станц. Красные ворота; м. станц. Красносельская; м. станц. Проспект Мира; м. станц.

Черкизовская;
Район: Красносельский
Обслуживаем ст. м.: м. станц. Шоссе Энтузиастов; м. станц. Перово; м. станц. Новогиреево; м. станц. Площадь Ильича; м. станц. Курская; м. станц. Авиамоторная; м. станц. Чкаловская;
Район: Лефортово
Обслуживаем ст. м.: м. станц. Рязанский проспект; м. станц. Лермонтовский проспект; м. станц. Борисово; м. станц. Жулебино; м.

станц. Шипиловская; м. станц. Зябликово; м. станц. Выхино;
Район: Выхино-Жулебино
Обслуживаем ст. м.: м. станц. Войковская; м. станц. Спартак; м. станц. Речной вокзал; м. станц. Сходненская; м. станц. Тушинская; м. станц. Планерная; м. станц. Водный стадион;
Район: Покровское-Стрешнево
Обслуживаем ст. м.: м. станц. Проспект Мира; м. станц. Ботанический сад; м.

станц. Рижская; м. станц. ВДНХ; м. станц. Алексеевская; м. станц. Марьина роща; м. станц. Петровско-Разумовская;
Район: Ростокино
Обслуживаем ст. м.: м. станц. Свиблово; м. станц. ВДНХ; м. станц. Медведково; м. станц. Бабушкинская; м. станц. Отрадное; м. станц. Ботанический сад; м. станц. Бибирево;
Район: Отрадное
Обслуживаем ст. м.: м. станц. Выхино; м.

станц. Дубровка; м. станц. Волгоградский проспект; м. станц. Рязанский проспект; м. станц. Текстильщики; м. станц. Кузьминки; м. станц.

Лермонтовский проспект;
Район: Южнопортовый

В автосервисах нашего проекта в совершенстве владеют оборудованием, позволяющим выполнить компьютерную диагностику и выявление ошибок в работе дизельных форсунок любой марки, а потому продиагностировать их на стенде, как и любым иным возможным способом не составит труда.

Узнать, сколько стоит анализ производительности форсунок, учитывая такой фактор, как цена за снятие и установку, можно у специалиста нашей справочной службы.

Производители Электромагнитные Пьезофорсунки Bosch от 200 р. от 200 р. Delphi от 200 р. от 200 р. Denso от 200 р. от 200 р. Siemens от 200 р. от 200 р.

Как производится диагностика форсунок дизельного двигателя

Самостоятельная диагностика дизельных форсунок

С развитием современных автомобильных технологий, требования относительно мощности, экономичности и чистоты дизельного двигателя только растут.

А помочь соответствовать всем этим требованиям может идеальное формирование топливной смеси.

Для хороших показателей работы двигателя система впрыска должна функционировать бесперебойно, тем самым обеспечивать микро-распыл при очень высоком давлении. Своевременная диагностика форсунок дизельного двигателя поможет в этом.

Ведь насос-форсунка – это та система, которая включает себя как насос, так и топливную форсунку. По примеру ТНВД, насос-форсунка обеспечивает в определенное время впрыск конкретного количества горючей смеси. А ввиду того, что каждый цилиндр двигателя оснащен своим насосом-форсункой, такая система не имеет топливопроводов.

Устройство форсунки дизельного двигателя

Форсунка дизельного двигателя расположена в головке блока цилиндров. Форсунки приводятся в действие при помощи 4 кулачков на распределительном валу. Через коромысла передается давление на плунжеры таких форсунок. Кулачок привода насоса-форсунки имеет специальный профиль, благодаря чему коромысло очень быстро поднимается и плавно снижается.

При резком подъеме коромысла, плунжер форсунок на огромной скорости уходит вниз, благодаря чему появляется очень высокое давление. А при опускании коромысла, плунжер же наоборот плавно и равномерно поднимается.

Обратите внимание

Благодаря конструкции данной системы, топливо подается в двигатель очень плавно, и не образуются воздушные пузырьки. Время и период впрыска контролирует Электромагнитный клапан, которым оснащен насос-форсунка отвечает за момент и длительность впрыска горючей смеси. А для этого система имеет специальный электронный блок управления, который и подается напряжение.

Если система имеет какие-либо отклонения от первоначальных заводских параметров, то при впрыске горючей смеси будет иметь место излишнее потребление топлива, в связи с чем мотор может начать «шуметь». В таком случае необходима диагностика форсунок дизельного двигателя.

Виды форсунок

Насос-форсунка дизельного двигателя выпускается в трех вариациях, а именно: пьезоэлектрический, электрогидравлический и электромагнитный. Электромагнитный клапан форсунки может присутствовать и на дизельных, и на бензиновых двигателях, а устройство этой системы очень простое: входное сопло и сам клапан, оснащенный распыляющей иглой.

Электрогидравлический клапан может быть установлен исключительно на дизелях двигателях. Такие двигатели, как правило, функционируют на основе системы Common Rail. Пьезоэлектрическая форсунка – это наиболее удачный вариант для дизелей.

Пьезоэлектрический насос-форсунка является самым точным с точки зрения дозирования впрыска горючей смеси, а реагирует такая форсунка почти в четыре раза быстрее, в сравнении с электромагнитной. Проверка форсунок дизельного двигателя должна проводиться регулярно.

Ремонт же требуется только в случае, если имеют место такие признаки как: повышенный расход топлива, педаль газа проваливается при резком нажатии, посторонние хлопающие звуки в системе выпуска или протекание топливной системы.

Также показателем к ремонту может быть резкие рывки стрелки тахометра при холостых оборотах двигателя. Диагностика форсунок дизеля, а также их необходимо осуществлять лишь на станциях техобслуживания, оборудованных специальными стендами. Ремонтировать форсунки самостоятельно нее рекомендуется.

Видео: Диагностика форсунок дизельного двигателя

Похожие материалы

27.01.2014

Замена и диагностика форсунок

Самостоятельная диагностика дизельных форсунок

Для восстановления нормальной работы форсунок требуется их промывка. Эта процедура удаляет имеющиеся загрязнения, препятствующие нормальному распылению топлива. Если диагностика форсунок бензинового двигателя (или диагностика форсунок дизельного двигателя) выявила их загрязнение, необходимо прибегнуть к промывке, которая может быть осуществлена:

  • при помощи специальных «моющих» составов, добавляемых к топливу;
  • с помощью оборудования непосредственно на двигателе (без демонтажа форсунок);
  • снятием форсунок и очисткой на ультразвуковом стенде

Самый простой и доступный способ диагностики топливных форсунок – периодическое (приблизительно раз в 3 тыс. км) использование моющих присадок.

Дополнительный плюс их применения – промывка не только форсунок, но и топливопроводов и прочих деталей системы питания.

Однако такой способ следует рассматривать как профилактическую меру А его эффективность сильно зависит от качества присадок и условий эксплуатации автомобиля (при «жёстких» условиях присадки не помогут удалить значительные загрязнения!)

Следует учесть, что удаления стойких загрязнений с помощью присадок может вызвать обратный эффект! Когда значительное количество вымываемого шлама из топливных магистралей устремиться к форсункам – и окончательно засорит их распылители (или полностью выведет из строя!)

Очистка форсунок на специальном стенде (без снятия с двигателя) требует работы двигателя на особой жидкости – «промывочном топливе» (сольвенте). Процедура очистки выглядит так: отключается топливный насос двигателя, подающая и обратная магистрали.

Важно

Подающий топливопровод при этом соединяется с промывочной установкой, которая подаёт сольвент из собственной ёмкости под рабочим давлением.

Цикл очистки заключается в работе двигателя на различных режимах: 15 мин на холостом ходу, затем остановка для растворения загрязнений, далее вновь запуск двигателя и 15-ти минутная работа на режимах с переменной частотой вращения – вплоть до номинальной.

Заключительный этап – обратная сборка топливной аппаратуры и короткая работа двигателя в обычном режиме. Подобная процедура очистки должна проводиться регулярно (через 40-60 тыс. км пробега)

Очистка форсунок на ультразвуковой установке –это крайняя мера,когда иные способы очистки инжекторов уже не дают результата.

При ультразвуковой очистке форсунки (снятые с двигателя) погружаются в специальный раствор и подвергаются воздействию ультразвука, «разбивающего» даже самые стойкие загрязнения.

Помимо собственно очистки, ультразвуковой стенд позволяет провеститочную диагностику дизельных форсунок – с определением их производительности и качества распыления топлива.

Следует отметить, что диагностика бензиновых форсунок проводится аналогично – теми же средствами и в те же периоды.

Единственное отличие – бензиновые форсункине подвержены риску закоксовывания (в отличие от дизельных они установлены во впускном трубопроводе, где температура и давление далеко не столь высоки, как в цилиндре).

И загрязнение бензиновых форсунок – это следствие применение некачественного топлива и/или засорения топливных фильтров.

Ремонт топливных форсунок современных двигателей чаще всего не предусмотрен. И электромагнитные, и пьезомеханические форсунки должны заменяться новыми – если очистка не позволяет восстановить их нормальную работоспособность

Принципы ремонта форсунок дизельного движка

Самостоятельная диагностика дизельных форсунок

Дизельный двигатель уже давно заслужил свою популярность среди владельцев транспортных средств.

Данный вид двигательной системы зарекомендовал себя как наиболее экономичный и надежный в сравнении с бензиновым аналогом.

Пользователям дизельной ДВС известно, что ремонт и регулировка дизеля несколько отличается от привычного бензинового мотора. Дело в том, что дизель имеет несколько иное устройство и сложный принцип функционирования.

Совет

Для поддержания правильной функции дизельного двигателя, важную роль играет регулировка и своевременный ремонт форсунок. Согласно рекомендациям ведущих производителей дизельных двигателей, регулировку и ремонт компонентов ДВС необходимо выполнять каждые сто тысяч километров пробега.

При строгом соблюдении всех условий эксплуатации, диагностика и ремонт может производиться спустя 150 тысяч километров пробега. Указанный период обслуживания, подразумевает обязательную диагностику дизельного двигателя и замену всех изношенных компонентов системы.

В ряде случаев, восстановить работоспособность системы можно путем локального ремонта ДВС.

Схема форсунок

Форсунки дизельного двигателя могут приходить в неисправность в результате критического износа или избыточного засорения.

Как правило, срок эксплуатации рабочих элементов двигательной системы достаточно велик и с износом форсунок можно столкнуться только при длительной эксплуатации автомобиля. Чаще всего современный автолюбитель сталкивается с засорением системы.

Рабочие элементы ДВС начинают утрачивать свою производительность в результате использования топливной смеси низкого качества. Наличие различных примесей, серы и воды в топливе, неблагоприятно сказывается на структуре компонентов системы.

При долговременном простое транспортного средства, посторонние примеси способствуют образованию коррозии на поверхностях деталей. Поэтому, для увеличения срока службы важнейшей системы автомобиля, стоит уделить должное внимание качеству используемой топливной смеси.

В связи с непростым устройством дизельного двигателя, все работы по регулировке и чистке форсунок должны производиться в специально оборудованной мастерской.

Обратите внимание

Даже при достаточном уровне познаний устройства дизеля, ремонт потребует наличия профессионального оборудования.

При наличии всего необходимого оборудования, диагностика и восстановление форсунок дизельного двигателя производятся в несколько этапов.

Этапы проверки и ремонта форсунок

3D Форсунка

1. Вне зависимости от масштабов проводимых работ, первым делом производится обязательная прочистка форсунок. После этого, выполняется визуальная диагностика рабочих компонентов системы на предмет механических повреждений.

В ходе диагностики, важнейшим прибором остается манометр, который позволяет определить давление впрыска. Как известно, именно данный параметр свидетельствует о правильной или нарушенной функции форсунок. Помимо этого, манометр позволяет получить сведения о ходе иглы распылителя.

2. Следующим этапом происходит проверка формы распыления ДТ. Для того, чтобы определить уровень герметичности детали, давление снижают примерно на двадцать бар. Более точные сведения о состоянии совокупности позволяют получить современные диагностические приборы. После проведения диагностики, принимается решение о восстановлении или замене поврежденного элемента двигательной совокупности.

Восстановление работоспособности дизельного двигателя

Схема форсунки

В большинстве случаев, незначительные отклонения от нормы устраняются путем прочистки форсунок.

Загрязненная форсунка препятствует правильному распылению смеси, в связи с чем нарушается правильная работы движка.

Содержание посторонних примесей в составе мотора, неизбежно приводит к сбою функции иглы и нарушению формы распыления. В таком случае, форсунка требует обязательной чистки.

Чистка форсунок может производиться с помощью специального оборудования или вручную. В условиях специализированных мастерских чистка форсунок производиться на профессиональных стендах. При прочистке деталей в условиях гаража, применяют самодельные устройства или обычные щетки.

В случае если ДВС укомплектована гидромеханическими форсунками, то одна из характерных неисправностей является поломка распылителя или иглы. В данном случае, неисправный элемент необходимо заменить на новый. Если в ходе диагностике было выявлено повреждение корпуса, то необходимо произвести замену кожуха, в то время как сам распылитель можно сохранить.

Удачи в обслуживании и ремонте дизельного двигателя!

Ремонт дизельных форсунок

Самостоятельная диагностика дизельных форсунок

В эксплуатации любого дизельного автомобиля может настать момент, когда владелец заметит, что двигатель уже не выдает той мощности, что была раньше. Или вдруг заметно увеличится расход топлива. Это всё может быть признаками неисправности топливных форсунок.

Всегда можно обратиться к специалистам для диагностики и ремонта, например, на сайте http://remontforsunok.ru вам окажут профессиональную помощь по восстановлению дизельных форсунок.

Но если вы сами неплохо знакомы с устройством автомобиля и привыкли ремонтировать его самостоятельно, то для вас не составит труда произвести ремонт дизельных форсунок своими руками. А обо всех особенностях данной процедуры вы узнаете из этой статьи.

Устройство и основные неисправности форсунок

Дизельные форсунки на разных моделях автомобилей по устройству и принципу работы практически одинаковы. Форсунка состоит из распылителя, внутри которого установлена конусная игла.

Нижняя часть этой иглы притерта к седлу, через отверстие в котором топливо впрыскивается в цилиндр, а верхняя – через регулировочную шайбу прижата пружиной.

Важно

Топливо под высоким давлением попадает в распылитель до конуса иглы, и далее, опять же под давлением, происходит поднятие иглы до момента, пока в распылителе не упадет давление. После чего игла опять опускается, перекрывая канал в седле. Это и есть момент впрыска.

При износе иглы в распылителе, давление топлива в форсунке будет нагнетаться в неправильный момент времени, и это повлечет за собой ранний впрыск топлива в цилиндр. Отсюда и возникает нестабильная работа двигателя. Плюс ко всему, это может повлечь за собой полную замену форсунки, которая засорится продуктами нагара в следствии негерметичности распылителя.

Как снять форсунку?

Для снятия и восстановления дизельной форсунки потребуется следующий набор инструмента:

  • динамометрический ключ;
  • специальная головка для снятия форсунок (продается как в наборах, так и отдельно)
  • накидные ключи;
  • тиски;
  • пинцет;
  • салфетки, ветошь, очиститель карбюратора (вся процедура должна проводиться в максимально возможной чистоте – любой мусор, попавший в топливную систему, не только выведет из строя отремонтированную форсунку, но и приведет к более серьезным повреждениям дизельной аппаратуры);
  • дизельное топливо – около 300 грамм;
  • стенд для проверки форсунок (самый простой можно собрать самому или купить готовый – цена на них начинается от 250 долларов).

Перед снятием форсунок будет полезно отметить маркером все шланги, а лучше – сделать фото двигателя, чтобы упростить самому себе процедуру обратной сборки.

Восстановление дизельной форсунки

Снятые форсунки следует поочередно проверить на стенде. Моменты, на которые нужно обращать внимание при проверке:

  • при каком давлении происходит открытие форсунки;
  • нет ли вытекания топлива при низком давлении, т.е. до открытия;
  • качество распыления топлива (однородная симметричная струя в форме конуса).

Неисправные форсунки нужно разобрать, зажав в тисках, и тщательно очистить все детали от грязи и нагара. После замены распылителя, отремонтированные форсунки снова проверяем на стенде, и если требуется – подбором регулировочных шайб выставляем нужное давление открытия. Но если вы приобрели оригинальный ремкомплект именно для вашего двигателя – как правило, регулировка не потребуется.

Закручивать дизельные форсунки обратно в двигатель нужно только при помощи динамометрического ключа. Перед тем, как полностью затянуть трубки высокого давления в форсунки, с них нужно полностью стравить воздух.

Если вся работа проделана правильно и аккуратно, обновленные форсунки прослужат вам еще очень долгое время.

Ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками – как отремонтировать форсунку самостоятельно

Самостоятельная диагностика дизельных форсунок

Впрыск дизельного топлива в двигатель осуществляется через форсунки. Топливо под большим давлением поступает в камеру сгорания, после чего воспламеняется.

Форсунки — один из основных элементов силового агрегата, при это они работают в экстремальных условиях и на них ложится большая нагрузка. Не удивительно, что рано или поздно они выйдут из строя.

Ниже расскажем, как отремонтировать форсунку своими руками, когда это сделать невозможно и как вовремя распознать неисправность.

Причины и признаки поломки

Для начала стоит описать конструкцию самой детали на примере механического изделия с одной нажимной пружиной. Сбоку имеется канал, который отвечает за непрерывную подачу топлива. Внутри камеры есть барьер с иглой и пружиной. Как только давление увеличивается, барьер опускается и освобождает путь для солярки к распылителю.

https://www.youtube.com/watch?v=5_f1W3FlsM8

Данный элемент ДВС имеет ресурс в 200 тыс. километров, однако из-за некоторых негативных факторов поломка может случиться и раньше. Есть три основных причины, по которым снижается заявленный ресурс:

  • Использование топлива низкого качества. Распространённая проблема всех дизельных моторов — из-за примесей распылитель форсунки забивается, дозировка нарушается, режим подачи топлива начинает работать некорректно.
  • Заводской брак. Если деталь покупалась у сторонних нелицензированных продавцов, велик шанс того, что она не сможет выдержать тяжёлых эксплуатационных условий и сломается.
  • Механические повреждения. Случаются из-за неправильной работы соседних элементов силового агрегата.
  • Классические неисправности — это трещины по корпусу, плохой ход иглы, изменение количества подаваемого дизеля и угла распыления. Также стоит отметить симптомы, которые будут говорить о том, что придется проводить ремонт дизельных форсунок своими руками, либо обращаться к мастерам:

    • нестабильная работа мотора на холостом ходу, ДВС глохнет;
    • толчки и рывки при езде;
    • чрезмерный выхлоп;
    • чёрный или сизый выхлоп;
    • отказ некоторых цилиндров;
    • серьёзная потеря тяги.

    Как отремонтировать форсунки на дизеле

    В некоторых случаях возможен ремонт форсунок своими руками, но механизмы брендов Бош и Делфи, а также детали с элементами Common Rail, придётся ремонтировать в специализированных мастерских. Восстановление таких узлов потребует специализированного и дорогостоящего оборудования и компьютерной диагностики, подобное оснащение невозможно найти в гаражном товариществе.

    Что касается механических форсунок, то их вполне можно отремонтировать своими руками. Нужно учитывать, что проблема может быть в неплотном прилегании иглы к седлу распылителя (из-за износа нажимного штифта). Также стоит брать во внимание износ отверстия. Эти дефекты не дают добиться нормального прилегания, а потому деталь нужно восстанавливать. Вначале обозначим основные моменты:

  • Для ремонта придётся снять деталь. После осмотра нужно заменить распылитель, проставку и нажимной штифт. Также на этом этапе рекомендуется провести развёртку и установку новой нажимной пружины.
  • Герметизация и плотное прилегание достигается за счёт качественно обработанных поверхностей, а потому напрямую зависит от завода-изготовителя (не покупайте детали в точках без лицензии).
  • Отверстие в направляющем канале, где ходит игла распылителя, имеет зазор и не имеет уплотнителей. Излишки топлива могут попадать на месторасположение пружины.
  • Лишнее дизтопливо возвращается в бак через специальный канал обратного слива, а потому в форсунке должно поддерживаться стабильное давление.
  • Подготовка к работе и демонтаж

    Чтобы отремонтировать дизельные форсунки своими руками, необходимо подготовить следующий набор инструментов:

    • прямая и крестовая отвёртки;
    • набор накидных и рожковых ключей;
    • максиметр или мультиметр;
    • сухая чистая ветошь;
    • промывочная жидкость для мотора.

    Перед разборкой рекомендуется хорошо промыть моторный отсек, особое внимание уделив ГБЦ. Это поможет избавиться от проникновения инородных частиц и мусора. Также в процессе разбора не лишним будет нанести нумерацию на каждую деталь — это пригодится при обратной сборке.

    Закройте штуцеры форсунок пластиковыми колпачками — так удастся избежать их загрязнения. При самом демонтаже рекомендуется применять накидные ключи и инструмент с длинной ручкой, а если хватает практики — то рожковые ключи, однако в этом случае высок риск сорвать резьбу по неопытности. После того, как форсунка удалена, её необходимо просушить и вытереть ветошью.

    Диагностика форсунки

    Проверить узел на работоспособность можно ещё до его демонтажа. Делается это так — запускается мотор на холостом ходу и поочередно снимаются форсунки. Если после удаления одной из них работа движка изменилась — значит деталь в порядке и её можно вернуть на место. Так, методом исключения удастся обнаружить дефектный элемент.

    Для диагностики нужно использовать максиметр или мультиметр. Убираем клеммы АКБ, отключаем проводку форсунок, замеряем показатели каждой детали. На изделиях высокого сопротивления значения должны быть в пределах 11-17 ом, при низком импедансе — менее 5 ом. Отметим характеристики, которые говорят о работоспособности узла:

  • Впрыск должен осуществляться только при конкретных показателях давления, недопустимы отклонения в ту или иную сторону.
  • Форсунка не должна переливать (утечка топлива до начала впрыска).
  • После впрыска в каждом узле должно сохраняться стабильное давление — оно требуется для обратного сброса горючего в бак.
  • Оптимальная форма факела — ровный конус без отклонений.
  • Оптимальное распыление — в виде «тумана». Нельзя, чтобы топливо капало или текло.
  • Разборка и прочистка форсунки

    После того, как была определена дефектная деталь, её необходимо разобрать для ремонта.

    Осуществляется это довольно просто, после того, как отвернули гайку — крепим элемент в тисках (без сильного зажима, чтобы не деформировать корпус) и лёгким постукиванием выбиваем распылитель.

    Далее снимаются все внутренние части — переходной элемент, регулировочный дроссель, блок распылителя и магнитоэлектрический контакт.

    После разборки необходимо провести тщательную чистку каждого элемента. Для этих целей лучше всего использовать специализированную промывочную жидкость. Если же её нет под рукой — чистую солярку или ацетон.

    Необходимо полностью удалить нагар и любые загрязнения. На финальном этапе в чистом дизтопливе споласкивается сам корпус, гайка и распылитель.

    Также потребуется просушка — для этих целей оптимально использовать сжатый воздух из компрессора или просто сухую ветошь.

    После проведения работ нужно замерить форсунку на мультиметре, если значения в пределах нормы — её можно собирать и ставить обратно. Вполне вероятно, что вышел из строя распылитель, в этом случае его необходимо заменить. Кстати, с нового элемента нужно полностью удалить заводскую смазку, иначе добиться нормальной работы не получится.

    Последний этап — обратная сборка детали и её установка. Не рекомендуется сразу сильно затягивать гайки, так как после установки и проверки может потребоваться повторный демонтаж.

    Собранную форсунку проверяют на соответствие всем характеристикам — правильной «обратке» топлива, корректному распылению, герметичному закрытию и так далее.

    Если проблем не обнаружено — полностью закручиваем гайку и устанавливаем форсунку на движок, предварительно проведя калибровку.

    Регулировка после самостоятельного ремонта

    Нужно отметить, что в некоторых случаях деталь не будет сразу же корректно функционировать — необходима калибровка. Делается это при помощи смены регулировочных шайб, желательно заранее запастись шайбами разной толщины.

    Например, если давление срабатывания ниже — ставим более толстую шайбу и наоборот. Можно взять за правило, что для увеличения давления на 10 кгсм, берётся шайба на 0,1 мм меньшей толщины.

    Диаметр должен быть таким же, как и у ранее установленных.

    Также стоит отметить, что на этапе разбора форсунки нужно внимательно осмотреть нажимную пружину и, если она выработала свой ресурс, заменить её. В противном случае можно ожидать протекания топлива. Также в обязательном порядке меняются все уплотнительные кольца. Без проведения этих работ калибровка не будет иметь смысла. После регулировки изделие можно ставить обратно на двигатель.

    Некоторые советы

    Особенное внимание нужно уделить качеству уплотнительных колец — от них зависит не только герметичность узла, но и возможный перегрев.

    Они играют роль барьера, который препятствует воздействию избытка тепла ГБЦ на форсунку. Кольца нужно менять после каждого демонтажа.

    Дело в том, что после затягивания элемента, происходит обжимание колец, они деформируются и прочее. Обратите внимание и на другие моменты:

  • При вопросе, можно ли отремонтировать форсунку дизеля Common Rail собственными силами, вопрос будет — да, можно. Но только с использованием спецоборудования, которое стоит больших денег. Проще обратиться в мастерскую.
  • Заранее проверьте — нужно ли заново прописывать в память блока новую форсунку. Иногда с этим могут быть проблемы.
  • Уплотнительные кольца от разных производителей и под разные модели могут быть неотличимы на глаз. При этом даже малейшее отклонение станет причиной нарушения герметизации. Используйте только кольца от вашей марки автомобиля.
  • Приобретайте запчасти не на рынке, а в специализированных магазинах. В противном случае велик риск нарваться на некачественную деталь.
  • Специальные присадки для топлива значительно продлят срок службы не только форсунок, но и других узлов автомобиля. Однако это скорее профилактическая мера, а не панацея.
  • Случаи, когда придётся менять форсунку полностью

    Как понятно из текста выше, самостоятельно можно заменить только уплотнительные кольца, нажимную пружину и распылитель. Причём сделать это в гаражных или домашних условиях можно только с механическими форсунками, все остальные узлы (в том числе Common Rail) для ремонта потребуют использование спецоборудования. Есть несколько ситуаций, при которых ремонт невозможен даже в мастерской:

    • заявленный производителем ресурс эксплуатации уже выработан, сильный износ никак исправить не получиться;
    • нарушение герметичности корпуса — трещины, пробоины, сколы и так далее;
    • прогоревшая гайка распылителя, которая возникает из-за того, что неисправность не была вовремя устранена.

    Вместо заключения

    Попытка отремонтировать форсунку в домашних или гаражных условиях — мера скорее вынужденная, чем стандартная. Дело в том, что подобные операции потребуют высокой квалификации мастера, далеко не любой автолюбитель сможет верно определить неисправность и грамотно провести все работы. Это, не говоря уже о том, что желательно иметь оборудование для диагностики.

    Крайне рекомендуется при первых симптомах неполадки обратиться в наш специализированный техцентр «Дизель-Мастер». К преимуществам такого подхода можно отнести:

  • У нас работают специалисты с большим практическим опытом, которые знают нюансы разных моделей авто.
  • В наличии высокоточное компьютерное оборудование и диагностические стенды, которые позволяют точно определить дефект.
  • Используем оригинальные запчасти, поделки исключены.
  • Предоставляем гарантию на установленные узлы и проделанную работу.
  • Оказываем полноценную поддержку клиента на всех этапах сотрудничества.
  • Всегда готовы посоветовать вариант восстановления, который будет оптимальным именно в вашем случае. Если не уверены в том, как отремонтировать дизельные форсунки самостоятельно — обращайтесь к нам по телефонам +7 (921) 932-25-54, (812) 938-56-50, 8 (800) 350-34-48, и мы обязательно решим вашу проблему!

    Неисправности форсунок двигателя, диагностика и чистка в домашних условиях

    Самостоятельная диагностика дизельных форсунок

    Владельцы автомобилей с инжекторным типом двигателей, иногда сталкиваются с проблемой некачественной работы инжектора.

    Часто виновниками таких неполадок являются форсунки инжектора, их некачественная работа заканчивается невозможностью завести автомобиль и превращается в потерю времени в самый неподходящий для этого момент.

    Но то, как проверить форсунки до момента неполадки знают немногие. В этой статье вы узнаете как определить проблему, а также как почистить форсунки своими руками и избавится от неисправностей.

    С первых уроков водительской школы (а может и раньше) мы знаем, что система впрыска у инжекторных двигателей отличается от карбюраторных.

    Столкнувшись с проблемой, многие водители прямиком мчаться в автомастерские или СТО.

    Проблема не всегда является настолько серьезной, и вполне возможно, что решить её можно даже человеку с базовыми знаниями, которые вы можете приобрести, прочитав этот материал.

    Неисправности форсунки очень схожи по симптомам с такими же у свечей зажигания.

    Симптомы неисправности форсунки

    Для начала следует отметить, что такой сложный механизм как автомобильный двигатель (особенно в современных моделях) требует точности в определении.

    Часто оказывается, что при абсолютно схожей симптоматике свойственной неисправно-работающим форсункам, например тяжелый запуск мотора на «холодную тягу» или увеличенный расход топлива, причина далеко не в них, а в нуждающихся к замене свечах зажигания.

    Перед установлением точной причины, и предприятием каких-либо действий по их устранению, следует очень внимательно проверить и убедиться в правильности поставленного «диагноза».

    Совет

    Следующие факторы, являются наиболее распространёнными симптомами неисправных форсунок двигателя:

    Заметив что-либо из только что названных проблем, необходимо как можно скорее заняться точечной проверкой форсунок. В противном случае, автомобиль может подвести в самый ненужный момент (например, при совершении обгона, или в других ситуациях).

    Как правило, из строя форсунки выходят по одной, поэтому проверить необходимо все.

    Как определить неработающую форсунку на работающем двигателе

    Допустим, вы нашли признак неисправности форсунки и теперь хотите узнать, как проверить форсунки двигателя? Хочется сразу отметить, что сами форсунки бывают нескольких типов (механические и электромагнитные) и конструкция их имеет значительные отличия, а значит и методы проверки у них также должны отличаться. Проверить форсунки можно несколькими методами: проверка форсунок без снятия с двигателя, проверка снятых форсунок, проверка форсунка в домашних условиях, бензиновых или дизельных форсунок, и т.д. Мы разберем наиболее популярные из методик.

    Чтобы узнать, как проверить работоспособность форсунки инжектора, не обязательно их снимать. Этот способ, один из самых простых проверок, и подразумевает проверку по звуку (или анализ издаваемых шумов мотором при работе). Как правило забитые или поврежденные форсунки издают приглушенный высокочастотный шум (звук, как правило, доносится из блока цилиндров).

    Проверка подачи питания на форсунки

    Проверка подачи питания на форсунки проводится в случае работы самих форсунок при поломке какого либо из инжекторов. Для проверки необходимо осуществить следующий порядок действий:

    • отключите колодки;
    • подключите к АКБ 2 провода, конец которых закрепляется на форсунках;
    • включите двигатель.

    После включение двигателя, необходимо обратить внимание на возможное вытекание топливной смеси – происходить это может по причине неисправностей в электрической цепи.

    Проверка мультиметром(тестером) сопротивления на обмотке

    Проверка мультиметром (тестером) сопротивления на обмотке также позволяет проверить форсунки двигателя не снимая их. Для этого нужно убедиться в уровне сопротивления ваших форсунок. Далее выполняем следующие действия:

    • при выключенном двигателе, сбрасываем минус клемму с аккумулятора;
    • следом отключаем электрический разъем на самой форсунке (находится на колодке, в виде зажима);
    • на мультиметре устанавливаем значение наших форсунок и подключаем его контакты непосредственно к самой форсунке.

    В норме, при высоком импедансе значение должно быть равно 11-17 Ом, при низком 2-5 Ом. При несоответствии значений, такую форсунку необходимо заменить.

    Диагностика работы форсунок на рампе

    Чтобы осуществить подобный вид проверки форсунок необходимо будет демонтировать их вместе с топливной рейкой. Это сделать несложно, однако необходимо некая сноровка. Лучше всего, подобную проверку делать вместе с напарником, который во время вашей диагностики и измерении будет осуществлять манипуляции с зажиганием и прокрутом двигателя.

    • после того как демонтировали и зафиксировали рампу в с форсунками в неподвижном состоянии, подготовьте мерные емкости;
    • следом необходимо подключить контакты рампы и форсунок, а также вернуть минус-клемму аккумулятора;
    • очень важно поставить рампу так, чтобы мерная емкость могла без проблем стать под каждой форсункой;
    • к рампе необходимо будет подключить трубки подачи бензина/солярки;
    • перед зажиганием убедитесь в надежности всех креплений, для точности данных и предотвращения протечек;Проверка с помощью рампы и отсоединения форсунок
    • далее осуществите зажигание, и проверните немного двигатель с помощью стартера;
    • оцените в это время работу инжекторов: емкости должны заполнятся одинаково под каждым из них.

    Если в какой-либо из емкостей наблюдается несоответствие остальным – такой инжектор необходимо почистить. Кроме того, возможен вариант, когда горючее продолжает течь даже после окончания зажигания.

    Это сигнализирует о потере герметичности форсунка и необходимости его замены.

    Схема работы электромагнитного распылителя.

    Как самому почистить форсунки инжектора в домашних условиях

    Мы постепенно подошли к очень важному вопросу «как почистить форсунки?». Хочется отменить, что забитые форсунки составляют 60% от всех неисправностей с ними. В связи с такой распространённостью, было придумано несколько методов по их очистке, среди которых очистка форсунок в домашних условиях:

    • промывка с помощью присадок проводится без снятия форсунок с двигателя. В топливный бак добавляют специальную очищающую присадку, которая помимо форсунок, нормализует работу всего мотора. Их имеется огромное количество, и выбирать приходится по своему усмотрению;
    • прочищение форсунок на ультразвуковом стенде (часто можно встретить как «ультразвуковая промывка», или «промывка форсунок ультразвуком») довольно тяжелый и специализированный метод, в основе которого лежит эффект кавитации. Форсунки в ультразвуковой ванне проходят многоразовую процедуру промывки и демонстрируют хорошее распыливание после прочистки;
    • промывка разборной форсунки по утверждениям многих водителей чревата потерей вакуумных функций и герметичности. Однако подобную процедуру, как правило проводят с помощью промывочной установки на СТО, или спринцовкой в домашних условиях. Для этого используют специальную промывочную жидкость.

    При электромагнитной очистке уровень распыление проверяют многократно до соответствующего результата.

    Какую промывку лучше сделать ультразвуковую или жидкостную?

    Неоднократно замечали споры по поводу того, что лучше: промывка форсунок присадками или ультразвуковая промывка форсунок на специализированном оборудовании.

    Справедливости ради будет сказано, что ультразвуковую чистку обычно проводят при наличии соответствующих серьезных проблем (нечеткая работа двигателя на холостом ходу, и т.д.).

    Жидкостная промывка форсунок инжектора хороша тем, что проводит профилактическую чистку всего двигателя (неплохо удаляет нагар с клапанов).

    Однако, жидкостная промывка форсунок отлично справляется только с первой стадией засорения форсунок, а вот с последующими и более серьезными проблемами могут возникать проблемы. Проводят её «вслепую» как профилактику, а значит направленно воздействовать на определенный очаг загрязнений ей не под силу.

    А вот к «ультразвуковому» методу воздействия прибегают чаще всего, когда необходима детальная диагностика по определению пропускной способности датчиков исполнительных механизмов (как правило, проводиться в мастерских с помощью компьютерных вычислений).

    Очищая значительно больше и лучше, такой тип промывки стоит в 2-3 раза дороже жидкостного аналога.

    Однако, следует быть аккуратным, так как старые, испорченные временем и неправильной эксплуатацией форсунки могут испортится окончательно под воздействием кавитации, и потерять свою первоначальную герметичность (давать течь при работе).

    Профилактика форсунок

    От необходимости промывки форсунок своими руками можно избавиться, регулярно осуществляя профилактические процедуры по обеспечению предварительной очистки форсунок.

    Например, в профилактических целях неплохо подойдет жидкостная очистка форсунок.

    Заметим, что не обязательно обращаться в автосервис в целях профилактики (хотя хуже точно не будет), достаточно сделать «клизму» и провести процедуру в домашних условиях.

    Кроме того, существует старый «дедовский» способ, которым многие пользуются и поныне.

    Обратите внимание

    Он подразумевает регулярный разгон автомобиля до скорости равной более 120 км/ч, и преодоление в таком режиме приблизительно 10-15 километров. Высокое давление внутри системы провоцирует самоочистку форсунки.

    Этот же метод подразумевает и прогазовку на холостом ходу до показателей 4000-5000 оборотов, на протяжении трёх минут. Хотя он менее эффективен первого.

    Ремонт форсунок в Симферополе ― 26 автосервисов

    Самостоятельная диагностика дизельных форсунок

    • Сергей: Ремонт насос-форсунка

      • Автосервис «СТО МиГ»: Звоните
      • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов

        Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!

      • Автосервис «Руденко Виталий»: Лучше замена
      • Автосервис «СТО Mazda»: Добрый день!
        Не занимаемся!
      • Автосервис «СТОАвто»: от 8000 за форсунку
    • Алексей: Сколько будет стоить ремонт форсунок

      • Автосервис «СТО МиГ»: в зависимости от того что вышло из строя и какие у вас форсунки (производитель) Звоните
      • Алексей: Форсунки льют. Без демонтажа сказать сложно но скорее всего Hyundai / KIA 33800 42600 илиDelphi

        3380042500

      • Автосервис «СТО МиГ»: С/у от 2000 все. Ремонт в районе 10000 за штуку это капитальный с запчастями, стоимость частичного только после снятия и дефектовки сможем озвучить.

        Звоните

      • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов

        Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!

      • Автосервис «СТО Mazda»: Добрый день!
        Мы их снимаем и отдаем на диагностику, после диагностики вирдикт по цене.
    • Роман: промыть и проверить форсунки бензиновые ТФСИАЙ система

      • Автосервис «СТО МиГ»: Да, делаем, звоните
      • Автосервис «СТО Автомир»: Чистка форсунок стоит 3000руб без съёма
      • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов

        Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!

      • Автосервис «Руденко Виталий»: Нет переходника подника под них простите нечем непомогу
      • Автосервис «СТО Mazda»: Добрый день! промывка форсунок – 300р/1шт + с/у форсунок цена по факту! Сегодня есть место на 13.00 приезжайте!

        Цены не завышаем!

    • Анатолий: сколько стоит ремонт дизельной форсунки

      • Автосервис «СТО МиГ»: 0т 500 рублей дл 9000 рублей
      • Автосервис «СТО Автомир»: Добрый вечер!наберите завтра на все Вопросы ответим с 9-00 по номеру
      • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов

        Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!

      • Автосервис «Ремонт форсунок – ЕвроПром»: Добрый день! Стоимость ремонта от 3500р-9000р
    • Дмитрий: сколько стоит ремонт одной дизельной форсунки delphi и сколько времени займет это.

      • Автосервис «СТО МиГ»: полный ремонт 9000 рублей
      • Автосервис «СТО Автомир»: Наберите в понедельник
      • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов

        Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!

      • Автосервис «Руденко Виталий»: Замена 4 новых
      • Автосервис «ScanChip»: Как правило 50% стоимости новой. Сроки от 3 до 14 дней.
      • Автосервис «Ремонт форсунок – ЕвроПром»: Добрый день! Стоимость ремонта форсунки 9000р
      • Автосервис «Ремонт форсунок – ЕвроПром»: Добрый день! Стоимость ремонта форсунки 9000р
    • Денис: Здравствуйте! Нужно произвести ремонт форсунок на валдае. Двигатель Д 245

      • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов

        Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!

    • Oleg: Выпресовка, замена форсунок

      • Автосервис «СТО МиГ»: Да, делаем, звоните
      • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов

        Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!

    • Сергей: диагностика работы форсунок, при необходимости ремонт, форсунки с авто сняты

      • Автосервис «СТО МиГ»: дизельные?
        Звоните
      • Сергей: Да,
      • Автосервис «СТО МиГ»: Диагностика на стенде снятых форсунок 1000, стоимость распылителей по факту
        Звоните
      • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов

        Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!

    • Юрий: На форсунках меняются распылители или нет?

      • Автосервис «СТО МиГ»: на дизельном двигателе, да меняют и не только распылители, но только после диагностики на стенде. Бензиновые нет, не разборные. У вас какой двигатель и объем?
        Звоните
      • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов

        Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!

      • Автосервис «Руденко Виталий»: Нежелательно в росси нет качественных коплектующих , я бы рекомендовал замену если есть в этом необходимость
    • Руслан: проверка топливной системы,промывка форсунок,инжектора

      • Автосервис «СТО Автомир»: чистка стоит 3000руб
      • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов

        Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!

      • Автосервис «Руденко Виталий»: 2900 рублей
    • Дмитрий: Замена пьеза элемента. Диогеостика.

      • Автосервис «СТО МиГ»: Звоните
      • Автосервис «СТО Автомир»: позвоните завтра
      • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов

        Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!

    • Руслан: Замена медных прокладок

      • Автосервис «СТО МиГ»: вообще работа 1000 рублей, при условии что форсунки выходят легко. В противном случае от 3000 и выше.
      • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов

        Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 – более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!

    • Геннадий: Xtrail, дизель 2,2, 2002 года выпуска. Льет первая форсунка . ремонт . стоимость

      • Автосервис «СТО МиГ»: проверка форсунок на стенде 300 руб за штуку, ремонт одной форсунки работа 3000 рублей стоимость запасныз частей на одну форсунку 6000 рублей.
      • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, но в Вашем случае правильно будет купить новые форсунки, так как их ремонт – деньги на ветер….они уже давно отходили свой ресурс! стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/
      • Геннадий: Форсунки поменяны два года назад. Как вы можете судить о них даже не видя? Судя, по вашим ответам другим людям, робот пишущий ответы подлежит замене, как выходивший всякий ресурс и устаревший)))) УДАЧИ
      • Автосервис «RSAUTO24»: И Вам удачи, мы Вам так написали что бы наоборот с экономить Ваши деньги, так как не знали что форсунки Вы уже меняли ….машине 16 лет и форсунки столько не работают и тем более их уже бессмысленно ремонтировать, извините что Вам не понравился ответ, но мы указали телефон сервиса чтобы Вы могли проконсультироваться.
      • Автосервис «Руденко Виталий»: Только замена
    • Владимер: ремонт дизельных форсунок комон реил бош

    • Денис: переливают форсунки нужна диагностика и ремонт

      • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Для начала нужна диагностика и чистка, а потом уже ремонт или замена, приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел.
    • Тамаз: надо продиагностировать аппаратуру и форсунки,отремонтировать

    • Дмитрий: форсунку отремонтировать

    • Boris: Remont 1 forsunki. Ctoioct raboti?

    • Игорь: Диагностика и ремонт форсунок форд фокус 1,6tdci

    • Арсен: Камри 2.2л бензин 1997г не работает 2форсунки.Цена ремонта ?

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 12
    2 / 12
    3 / 12
    4 / 12
    5 / 12
    6 / 12
    7 / 12
    8 / 12
    9 / 12
    10 / 12
    11 / 12
    12 / 12