Renault r-space

Концепт Renault R-Space

Renault r-space

На автосалоне в Женеве, проходившем в период с 3 по 13 марта 2011 года, компании Renault вновь удалось всех удивить. На этот раз французы, славящиеся своими необычными концептами, показали мировой общественности воплощение будущего дизайна собственной марки — концепт минивэна-кроссовера R-Space.

Судя по всему, именно этот автомобиль после запуска в серийное производство заменит Renault Modus. Хотя присутствующие на мотор-шоу зрители также обсуждали заметную преемственность нового концепт-кара и семиместного серийного минивэна Espace — у этих машин очень много общего, даже их названия созвучны.

Renault R-Space вышел достаточно ярким и необычным концептом. Во-первых, он не имеет средней стойки — как и Ford B-Max, который ранее уже успел привлечь этим к себе внимание. Во-вторых, особенность минивэна длиной 4,25 м — наличие выраженной v-образной боковой линии и волнообразного заднего стекла.

Обратите внимание

Кроме этого, необычной является и концепция дверей: обе двери концепта открываются навстречу друг другу (то есть, задние — в обратную сторону), при этом обнаруживается огромный проем в салон авто. Эту идею применяли создатели последней Opel Meriva — и она оказалась явно удачной.

Помимо этого, у Renault R-Space, как всегда, доминирует логотип марки, размещенный по центру, и плоское лобовое стекло.

Интерьер салона можно назвать лишь одним словом — «футуристический» (но при этом он весьма функционален). Водительское сиденье выполнено в том же стиле, что и панель инструментов, а задние сидения являются трансформируемой детской площадкой: недаром Renault позиционирует свой концепт-кар как семейный автомобиль.

Если рассматривать Renault R-Space с технической точки зрения, то он также по-своему уникален. Под капотом концепта 3-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель Energy TCe Concept с прямым впрыском, объемом 900 куб. см, обеспечивающий минимальный расход топлива — всего 3,7 литров на сотню, и выбросы CO2, не превышающие 95 грамм на километр пути.

Также концепт-кар комплектуется КПП с двойным сцеплением, управляемым масляным насосом и автоматикой «старт-стоп». Следует выделить и систему электронного управления DRIVINGECO, активирующуюся нажатием кнопки «эко» и адаптирующей работу двигателя в точном соответствии параметрам окружающей дорожной обстановки (в том числе — и с сигналами светофора).

Масса концепта составляет всего 1300 кг.

Несмотря на всю свою «спортивность» и «чувственность», о которых говорили лидеры Renault, R-Space — это в первую очередь концепция современного семейного минивэна, подходящего для людей, которые часто и много путешествует вместе с детьми.

Информация о Renault R-Space:

Renault R-Space заставил по-новому взглянуть на однообъёмники — ДРАЙВ

Renault r-space

renault r-space

renault concept

В эксцентричном и динамичном прототипе R-Space разработчики объединили казавшиеся несовместимыми характеристики: функциональность, чувственность и спортивность.

Одновременно с дебютом мини-кроссовера Capture на открывшемся 1 марта мотор-шоу в Женеве компания Renault явила публике концептуальный однообъёмник R-Space. В планах французов — в 2014 году выпустить по мотивам этого, уже третьего по счёту творения нового шеф-дизайнера бренда Лоренса ван ден Акера следующее поколение компактвэна Scenic.

Семейный концепт исполнен в стилистических решениях, также использованных в соседствующем с ним на стенде кроссовере Capture и эффектном электрокупе DeZir, показанном в прошлом году в Париже.

Однообъёмник с мощным спортивным силуэтом на 31 см короче, почти на 10 см ниже и на 5 мм шире продаваемой сейчас модели Renault Scenic.

Важно

Длина концепта составляет 4250 мм, ширина 1850, высота 1547, а колёсная база 2717 мм (-53 мм).

На создание таких скульптурных форм кузовных панелей, провоцирующих игру света и теней, дизайнеров вдохновили изгибы человеческого тела. По замыслу разработчиков, это должно придать дебютанту больше чувственности, порой даже граничащей с эротичностью.

Внутреннее убранство автомобиля разделено на две зоны: переднюю часть для водителя и пассажира и галёрку. В любую из них можно с лёгкостью попасть благодаря широким распашным дверям и отсутствию центральной стойки кузова. Если первая с футуристичными сиденьями и органами управления по меркам концептов выглядит вполне предсказуемо, то вторая — исключительный взрыв фантазии.

Вместе с концептами Renault прогрессирует и их цветовая гамма. Она начиналась с будоражащего ярко-красного купе DeZir и теперь продолжается жизнерадостным оранжевым проходимцем Capture и тёплым золотисто-медовым компактвэном R-Space.

Семейная составляющая в организации грузопассажирской задней части концепта реализована главным образом с расчётом на детей. Галёрка заполнена множеством мягких разноцветных кубиков.

При помощи 27 моторчиков электропривода они способны составлять четыре запрограммированные фигуры: от ровного пола для перевозки багажа до кресел, стола или случайным образом построенного нагромождения, исполняющего роль игровой комнаты.

По нашим сведениям, элементы дизайна концептов Capture и R-Space в скором времени найдут воплощение в серийных машинах фирмы Renault.

Под капотом прототипа расположился новый бензиновый трёхцилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, имеющий скромный объём 900 «кубиков», но выдающий при этом внушительные 110 «лошадей» и 160 Н•м.

Этот агрегат, совместно разработанный альянсом Renault-Nissan, трудится в тандеме с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и расходует в среднем всего 3,7 л/100 км топлива, а в атмосферу выплёвывает не более 95 г/км CO.

Совет

Дружелюбность к окружающей среде не мешает маленькому турбомотору разгонять концепт массой 1300 кг до максимальных 200 км/ч и позволяет набирать сотню за 11 с.

В дополнение к бережливому мотору французы оснастили прототип природолюбивой системой DRIVINGECO2, активируемой кнопкой Eco. Эта функция адаптирует работу двигателя для снижения расхода топлива, учитывая многие параметры, влияющие на эффективность его работы.

Например, система принимает во внимание температуру окружающей среды и даже высоту над уровнем моря.

Также при помощи специальной камеры DRIVINGECO2 следит за сигналами светофоров, переходящими дорогу пешеходами и даёт водителю рекомендации по экономичному стилю езды.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

«Кросс-вэн» Renault Espace V

Renault r-space

На «Paris Motor Show 2014» французы показали пятое поколение минивэна Renault Espace. Машина не только подросла в размерах и получила современную начинку, но и замахнулась на часть покупателей, ранее предпочитавших 7-местные кроссоверы.

Насколько успешной будет «рыночная экспансия» Renault Espace в этот раз – россияне смогут оценить только «издалека», так как официальный выход этого минивэна на российский рынок не планируется. Но, несмотря на это, «пятый Эспейс» – автомобиль интересный и, в любом случае, достойный внимания.

Внешность пятой генерации «семейного SUV-Van» проектировали дизайнеры «Airbus», так что наличие «авиационных черт» в контурах Renault Espace – вполне логично. В сравнении с давно устаревшим предшественником (вышедшем на рынок в «далёком» 2003 году), машина пятого поколения стала заметно привлекательнее, современнее и аэродинамичнее (Cdх – 0,3).

Кроме того, подросли и габариты минивэна, теперь его длина составляет 4850 мм, колесная база равна 2880 мм, ширина укладывается в рамки 1870 мм и только высота просела на 63 мм (до отметки 1680 мм).

«Кроссоверную» составляющую минивэна специалисты «Renault» подчеркнули пластиковым «псевдовнедорожным» обвесом, выросшим до 160 мм клиренсом (и это «много» – в сравнении с предыдущим поколением, где дорожный просвет составлял всего 120 мм) и возможностью установки легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.

Салон, подросший в габаритах, как и раньше, будет представлен в двух версиях: классическая 5-местная и 7-местная с тремя рядами кресел, причем, в отличие от «вместительных кроссоверов», семейный минивэн Renault Espace получил полноценный третий ряд – на котором с должным комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры.

Оформление салона нового поколения Renault Espace стало более футуристичным, при этом заметно выросло качество используемых при отделке материалов. Еще один козырь Renault Espace 5 – это возможность тонкой настройки интерьера под нужды владельца – изменять можно многое, начиная от интенсивности и цвета подсветки и заканчивая программой работы массажа передних сидений.

Технические характеристики. На европейских рынках пятая генерация Renault Espace доступна с тремя моторами:

  • Базовым считается дизельный 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, отдачей 130 л.с. и крутящим моментом на уровне 320 Н•м.
  • Чуть выше в линейке располагается форсированная версия этого же мотора, выдающая 160 л.с. мощности и 380 Н•м момента.
  • На «вершине» находится бензиновый мотор с теми же 4-мя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра. Его отдача заявлена производителем на уровне 200 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 260 Н•м.

Младший дизель планируется агрегировать только с 6-ступенчатой «механикой», версия по-мощнее получит 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями, а бензиновый агрегат будет трудиться в паре с новым 7-диапазонным «роботом» EDC (также имеющим два сцепления).

Минивэн Renault Espace – переднеприводный автомобиль, но при этом новинка получила полноуправляемое шасси «4Control». Построена машина пятого поколения на модульной платформе CFM, что позволило снизить снаряженную массу минивэна в базовой комплектации примерно на 250 кг.

Комплектация и цены.

Уже в базе «Espace», являющийся флагманом модельной линейки «Renault», получает огромное количество интересных «фишек» (например – систему автоматического складывания двух задних рядов кресел, управляемую с помощью кнопки, расположенной в багажнике)… Много интересного французы предложат и в качестве опций, среди которых числятся: аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, автопарковщик и проекционный дисплей.
Европейские продажи пятого поколения Renault Espace стартовали в конце 2014 года. Ориентировочная стоимость базового варианта оснащения – от 38 000 евро. В Россию, как мы уже отметили, официально поставлять данную модель не планируется.

Отзывы

Renault R-Space Concept

Renault r-space

Unveiled at the 2011 Geneva Motor Show, the Renault R-Space MPV Concept evolves the design language introduced with the DeZir Concept and proposes an original interior inspired by modern furniture design.

The R-Space concept expresses Renault’s new philosophy in the compact MPV segment.

Measuring 4.25 meters in length, the R-Space has a flowing design with soft, smooth surfaces inspired by the human body – already seen in the DeZir Concept and the 2011 Captur Concept.

The one-box layout is combined with dynamic rear and front end sections, while the profile is characterized by the tapered side windows.

Обратите внимание

The cabin has an original design inspired by modern interiors. The rear space is made of leather hexahedrons that can be adjusted in height thanks to an array of electric motors, with four programmed settings: from an all-flat surface, to a booster seat, a table or a random configuration (only when the vehicle is parked) for children’s games.

The importance of the interior space is also underlined by the large doors, with rear-hinged back doors and no B-pillars, and by the panoramic glass roof which has a graphic design that continues the squares and cubes-inspired theme.

The R-Space is powered by a downsized 3 cylinder 0.9 liter engine capable of 110 hp and an average fuel consumption of 28.6 km/l and 95 g/km CO2 emissions.

From the official Press Release:

Exterior Design

“Renault R-Space Concept brings together qualities long considered opposed: family, functionality, sportiness and sensuality,” explains Axel Breun, Director of Design for Concept and Show Cars. “It answers the expectations of a large slice of our modern society.”

The tapered profile of the side windows emphasizes the dynamic profile, while the large windscreen and panoramic roof – the thickness of which gradually changes – transform the passenger compartment into a cosy cocoon of shade.

The nose of Renault R-Space Concept adapts the new visual identity (centered on the large, vertically-oriented Renault lozenge) to the proportions of an MPV. The body panels are shaped as sculptured volumes, meaning that the eye is drawn much more to reflections and the play of the light than to the lines themselves.

The body design uses strong forms inspired by the human body. “With R-Space, it was the pent-up energy in tensed muscles that inspired me,” reveals Fabrice Pouille, exterior designer. “I wanted to make people feel the urge to caress the body, to make it sensuous – despite the fact that this is an MPV aimed at families.”

Renault’s strategic sequence of concept car designs brings with it a parallel progression in their colours: starting with the passionate red of DeZir, future concept cars will follow the sequence of the chromatic circle. Coming after the orange employed for Captur, Renault R-Space Concept is clad in honey-gold bodywork.

Interior Design

The theme being that of the family, it was the image of the family Sunday breakfast that provided the inspiration for Renault R-Space Concept’s colours and materials.

“The tenderness and warmth of these shared moments find their expression in tones that are hot and ‘sweet’: the white of the milk, the golden shades of the honey, the brown of the chocolate,” explains Laurence Widmer, Head of Colours and Materials on the R-Space concept car. The theme of softness and sweetness is also mirrored in the choice of materials – including suede – which are lush to look at and pleasing to the touch.

Interior designer Alexandre Gommier explains: “To reinterpret this idea in a modern context, we provided a strong visual and functional contrast between the driver environment, where the focus is on driving pleasure, and a surprising and highly-original rear section conceived as a play space for children.”

The scene comes to view as soon as you open the double doors which, unobstructed by any central pillar, give clear access to a spectacular interior designed to trigger strong emotions from the very first glance.

Renault Espace 2017-2018 пережил небольшое обновление

Renault r-space

Модель Renault Espace 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) после своего легкого рестайлинга практически ничем не отличается от своего предшественника до обновления. Кузов выглядит очень просто и скромно. Никаких вычурных деталей и необычных элементов.

Самые большие изменения находятся под капотом француза. Стоит напомнить, что ранее там размещался 1,6-литровый агрегат с мощностью в 220 л.с. Теперь же автомобиль будет передвигаться на 1,8-литровом агрегате с турбиной мощностью 225 лошадей.

Мотор получил следующие характеристики:

  • первые 100 км в час новинка будет набирать всего лишь за 7,6 секунд, что на секунду лучше, чем у дорестайлингового варианта;
  • при смешанном типе езды расход топлива не превышает 6,8 литров на «сотку»;
  • двигатель соответствует самому современному классу экологической безопасности Евро 6.

Конечно, у агрегата есть и другие изменения, однако, вышеперечисленные являются самыми основными и важными.

Размеры Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове

Во время презентации руководство бренда обозначили свою модель, как кроссовер в кузове минивена. Большие колеса увеличили дорожный просвет, а габариты автомобиля теперь стали выглядеть следующим образом:

  • длина — 485 см;
  • ширина — 187 см;
  • высота — 168 см;
  • расстояние между осями — 288 см.

Критики сразу же отметили увеличение длины и ширины француза. В целом новинка стала выглядеть более приземистой, что никак не отразилось на ее внешности и комфортабельности.

При производстве инженеры использовали новые материалы, благодаря которым общая масса транспортного средства снизилась на 225 килограмм. Теперь модель весит всего лишь 1 390 кг.

Конечно, во время презентации поклонники компании ждали каких-то доработок во внешнем виде автомобиля, но этого не произошло. Производитель решил оставить все как есть, что вполне оправдано. Модель соответствует всем современным запросам покупателей, а грамотные пропорции не требуют изменений.

Важно

Единственное, что дизайнеры решили изменить, это предлагаемая цветовая палитра, которая стала еще ярче и шире. Теперь покупатель сможет выбрать интересный оттенок с металлическим переливом под названием Titanium Grey. Кстати, именно в таком цвете автомобиль показался на презентации в Париже.

Кроме этого, был расширен ассортимент и дизайнерского литья. Теперь дилеры будут предлагать колеса диаметром 18 и 19 дюймов, чего раньше не было.

Футуристический интерьер Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове

Внутри француз больше напоминает космический корабль. Тут много вставок из натуральной кожи и дерева. И, надо признать, что материалы премиум-класса сделали свое дело.

Салон автомобиля смотрится очень качественно, дорого и стильно. Особенно привлекает взгляд мультимедийная система под названием R-Link с сенсорным дисплеем размером 8,7 дюймов.

У комплекса меню интуитивное, что значительно упрощает управление системой даже во время движения.

Кроме этого новинка может похвастаться и другим новым и современным оборудованием, а его тут просто огромное множество. Также минивен теперь будет продаваться и в семиместном варианте, при этом количество свободного пространства в салоне достаточно даже взрослым.

Renault Espace 2017-2018 и комплектации

Можно сказать, что автомобиль представлен в совершенно уникальной комплектации, ведь инженеры, как указывалось выше, оснастили новинку целым множеством разнообразного оборудования.

Базовая версия практически не изменилась, но к ней добавилась:

  • светодиодная подсветка салона;
  • система складывания спинки заднего дивана.

Также за отдельную плату клиент сможет установить:

  • систему массажа;
  • разноцветную подсветку кнопок и панели;
  • системы безопасности.

Renault Espace 2017-2018. Цены

Сперва стоит признать, что данная новинка совместила в себе прекрасные данные и адекватную стоимость. Именно поэтому минивен достоит того внимания, что проявляет к нему публика.

Конкретно назвать ценник нельзя, ведь он сильно варьируется в зависимости от выбранной комплектации.

Совет

Предположительно, самая простая версия в ЕС будет стоить 44 000 евро, что на 10 000 евро больше, чем цена на «минималку» предшественника.

Кстати, пока что российский офис компании Рено воздерживается от комментариев относительно поставок в нашу страну этой новинки.

Рено Эспейс 2017-2018 фото

New Renault Espace – пятое поколение французского минивэна

Renault r-space

Новый минивэн Renault Espace 5-ого поколения представлен на домашнем для французского производителя Парижском автосалоне 2014 года.

Пятое поколение большого MPV Рено Эспейс 2015-2016 модельного года, не растеряв практичности минивэна с возможностью размещения пятерых или семерых членов экипажа, большого количества вещей в багажном отделении и мелкой поклажи в тайниках расположенных в салоне, обрело новые достоинства.

Авто новинка замахнулась на нишу кроссоверов, получив от дизайнеров шикарную и оригинальную внешность с неким налетом брутальности.

Старт продаж New Renault Espace в Европе запланирован на ноябрь-декабрь 2014 года по цене от 32000 евро за базовую версию с пятиместным салоном, 130-сильным дизелем под капотом и 6 МКПП. Можно ли будет купить новое поколение Рено Эспайс в России? Скорее всего нет, но познакомиться с новинкой заочно стоит.

Официальные видео и фото материалы Рено Эспейс, предоставленные компанией Renault, позволяют рассмотреть и насладиться дизайном экстерьера и оформлением интерьера нового 5-ого поколения минивэна.

  • Сразу стоит отметить, что независимо от того 5-ти или 7-ми местная конфигурация салона внешние габаритные размеры кузова нового Renault Espace 2015-2016 модельного года идентичны и составляют 4850 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1680 мм в высоту с 2880 мм колесной базы.
  • Дорожный просвет (клиренс) колеблется от 185-190 мм в зависимости от размера колес, стандартно устанавливается резина на дисках R17, в качестве опции доступны и катки R19-R20.

Новый кроссоверо-подобный минивэн Еспейс от Рено своим ярким и харизматичным дизайном кузова способен вызвать взрыв позитивных эмоций, новинка наделена французским шармом и неудержимой энергией.

Передняя часть кузова с крупным капотом исчерченным яркими всплесками, огромным логотипом — ромбом Рено по центру изящной фальшрадиаторной решетки с массой хромированных элементов, стильно подчеркивающих изысканные фары головного света с полностью светодиодным наполнением Full LED, выполненных по технологии Light Emitting Diode (устанавливаются стандартно).

В каждой фаре смонтированы два модуля Pure Vision LED, обеспечивающие ближний и дальний свет, в дополнение к основному свету установлены скобы светодиодных дневных ходовых огней.

Мощный и увесистый передний бампер по низу защищен пластиковыми накладками в стилистике кроссоверов, располагает большим воздухозаборником, оригинальными противотуманками со светодиодами, аккуратно вписанными в углубления псевдовоздуховодов.

Обратите внимание

Профиль кузова нового Рено Эспайс настолько оригинален и не привычен, что необходимо время, дабы рассмотреть каждый элемент и деталь.

Короткий и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, нескончаемо длинная и невесомая крыша, плавно стекающая на вертикальную дверь багажного отделения увенчанную спойлером, огромного размера вырезы колесных арок с мощными выштамповками, большие боковые двери с дутыми волнообразными поверхностями, высокая подоконная линия изящным всплеском взмывающая на корме, компактные стекла, стильные зеркала заднего вида.

Задняя часть кузова минивэна-кроссовера из Франции симбиоз практичности и изысканности: идеально правильная, прямоугольной формы дверь багажного отделения, обеспечивающая доступ в заднюю часть салона, компактный задний бампер, прикрытый пластиком стойким к царапинам с одной стороны, и фантастические по форме и визуальному эффекту габаритные фонари со светодиодным наполнением, акцентирующие внимание на изгибах задних стоек крыши, выштамповки, всплески, декоративные хромированные элементы на двери багажника, с другой.

Новый Renault Espace словно с другой планеты, а кузов автомобиля из неземного жидкого металла способно перетекать по телу автомобиля под воздействием только ему известных сил.

Фантастический дизайн экстерьера находит продолжение и в необычном оформлении интерьера нового поколения Рено Эспейс. Водитель и передний пассажир располагаются в комфортных и удобных креслах с солидными валиками боковой поддержки бедер и спины.

Переднюю часть салона разделяет высокий парящий тоннель, на верхней плоскости которого под правой рукой водителя разместились оригинальной формы ручка управления коробкой передач (трансмиссии EDC с парой сцеплений), джойстик Multi-Sense для управления продвинутым мультимедийным комплексом R-Link с 8,7-дюймовым цветным сенсорным экраном, кнопки управления электронным ручным тормозом и круиз-контролем с ограничением скорости.

Перед водителем приборная панель с TFT экраном, способным по желания владельца изменять картинку выводимых данных и подсветку, а также проекционный экран, обеспечивающий полный набор информационных данных.

В салоне присутствует фоновая светодиодная подсветка, выбрать можно из пяти вариантов цвета свечения: зеленый, синий, желтый, красный или фиолетовый.

Передние кресла опционно оснащаются электроприводом регулировок в 8-ми направлениях с памятью положений настроек, подогревом, вентиляцией и даже массажем, диапазон продольной регулировки сидений 240 мм, длина подушки регулируется в пределах 60 мм.

Важно

Во втором ряду установлены три отдельных кресла (боковые с подогревом), способные независимо друг от друга перемещаться вдоль салона на 200 мм и изменять угол наклона спинки, при необходимости кресла можно даже убрать из салона.

Кресла второго ряда обеспечивают комфортное расположение троих взрослых пассажиров, места для ног, по ширине и над головой достаточно для уютного размещения.

В семиместной конфигурации салона нового Renault Espace в третьем ряду присутствуют два кресла, к сожалению места на галерке достаточно только для детей.

Кресла второго и третьего ряда можно легко сложить с помощью системы One Touch Folding Seats, при этом сиденья образуют ровную грузовую площадку.

Максимальный объем багажного отделения нового поколения Рено Эспайс достигает 2040 литров при условии сложенных сидений второго и третьего рядов.

При наличии пяти пассажиров в салоне на первом и втором ряду длина багажника варьируется от 990 до 1190 мм (в зависимости от положений кресел второго ряда).

Объема багажного отделения достаточно для перевозки всех людей в салоне и составляет при пятиместной конфигурации 660 литров. Для размещения мелких вещей предусмотрены 12-литровый перчаточный ящик, 7,4-литровый бокс под подлокотником между передними креслами, 2,5-литровый ящик в центральной консоли для пассажиров второго ряда, а также карманы на передних и задних дверях.

Отдельно хотим рассказать о системе Renault Multi-Sense и современном оборудовании, обеспечивающем комфорт и безопасность водителя и его спутников. Современная система Multi-Sense от Renault позволяет водителю выбирать и изменять режимы работы узлов, агрегатов и систем автомобиля.

Совет

Настройкам подлежат двигатель, рулевое управление, подвеска, EDC transmission, внутреннее и внешнее освещение, интенсивность массажа и даже звук двигателя.

Выбрать можно один из пяти предлагаемых режимов работы систем автомобиля: Eco (экономичный), Comfort (комфортабельный), Neutral (нейтральный), Sport (спортивный), Perso (персональный).

В качестве стандартного и дополнительного оборудования Renault Espace располагает полностью светодиодными передними и задними фарами, двух или трех зонным климат контролем, современной мультимедийной системой с цветным 8,7-дюймовым экраном (навигатор, камера заднего вида, музыка), акустикой BOSE Surround Sound с 12-тью динамиками, парктроником, ассистентом парковки Easy Park Assist, адаптивным круиз-контролем, Hill Start Assist, системами следящими за объектами в слепых зонах, пересечением линии разметки и дорожными знаками, электроприводом зеркал, передних кресел и двери багажного отделения.

Технические характеристики нового Renault Espace 5 2015-2016 модельного года опираются на новую модульную платформу CMF (Common Module Family).

В качестве материалов при производстве кузова Рено Эспейс 5-го поколения широко используется прочная и ультропрочная сталь, двери и капот из алюминия, передние крылья из пластика Noryl, крышка багажники из термопластика.

В моторном отсеке нового поколения минивэна пропишутся исключительно четырехцилиндровые 1,6-литровые двигатели, пара дизельных и один бензиновый.

  • Дизель моторы представлены 1,6-литровым dCi (130 лс 320 Нм), работающим в паре с 6 МКПП, и 1,6-литровым dCi Twin Turbo (160 лс 380 Нм) с 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC с парой дисков сцепления.
  • Бензиновый мотор 1,6-литровый TCe (200 лс 260 Нм) с трансмиссией 7 EDC.

Такой арсенал дополняется адаптивными амортизаторами, электрическим усилителем рулевого управления, полностью независимой многорычажной подвеской и даже системой 4Control chassis (подруливающая в поворотах задняя ось).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9