Ремонт бензинового и электрического триммера своими руками, замена поршневых колец, сальников и других узлов

Ремонт бензокосы своими руками: поломки и методы их устранения

Ремонт бензинового и электрического триммера своими руками, замена поршневых колец, сальников и других узлов

Незаменимым инструментом современного дачника или владельца частного дома является бензокоса, которая позволяет эффективно и качественно привести прилегающую территорию в порядок. Период активного использования мотокос приходится на позднюю весну до октября месяца.

Современные агрегаты оснащаются мощными и выносливыми ДВС, усиленной трансмиссией и основными узлами. Несмотря на это, физический износ, производственный брак или неправильная эксплуатация ведут к выходу из строя триммера.

Для того чтобы произвести ремонт триммера своими руками необходимо иметь как минимум базовые знания в области техники и небольшой опыт ее ремонта.

Устройство бензотриммера

Основным узлом любого бензинового инструмента является двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который посредством различных способов передает вращательный момент на исполнительный орган. В современной бензокосе в качестве элемента трансмиссии между мотором и триммерной головкой используется дюралевая штанга (труба), внутри которой расположен приводной вал.

Бензотриммер Хускварна

Благодаря высоко оборотистому двигателю частота вращения лески может достигать 13 тысяч оборотов в минуту в зависимости от производителя косы.

С целью исключения механических и температурных повреждений редуктора в его корпусе предусмотрено специальное отверстие для введения смазки в виде мазей.

В качестве облегчающего для владельца гарнитура при длительной работе все модели мотокос оснащаются прочным ремнем через плечо.

Режущая часть мотокосы

Вне зависимости от производителя практически каждая модель поставляется с леской и стальными ножами.

Режущая часть триммера

Поперечное сечение ПВХ лески для триммера может варьироваться от 1.5 до 3.0 мм.

Сделанная из прочного полимера, во время косьбы она подвергается интенсивному износу и, как следствие, обрыву. Потому время от времени необходимо проверять наличие лески в головке и при необходимости производить ее замену. Рекомендуется приобрести дополнительную шпульку для быстрой ее замены на катушку с закончившейся леской.

Управление бензокосой

Виды ручек бензокосы

Представленные сегодня на рынке триммеры с ДВС комплектуются D-образной, U-образной или Т-образной рукоятью, где размещены основные органы управления агрегатом. Например, в косе с U-образной рукояткой клавиша дросселя и тумблер «стоп/пуск» расположены на правой ручке. В D-образном исполнении ручки клавиша регулировки газа размещена непосредственно на штанге.

Неисправности триммера и способы их устранения

Ввиду наличия множества узлов и деталей, ремонт триммера своими руками подразумевает устранения поломок, которые препятствуют его нормальной работы. Следует отметить самые основные неисправности бензиновых кос:

  • Двигатель триммера не набирает обороты;
  • Поломка цилиндро-поршневой группы (ЦПГ);
  • Неисправности зажигания;
  • Отсутствует соединение между ДВС и триммерной головкой;
  • Механические стуки при работы агрегата.
  • Ремонт ЦПГ бензокосы
  • Основным узлом любого двигателя внутреннего сгорания является цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), выйти из строя которая может из-за износа деталей частей или низкого качества топливной смеси.

    Неполадки триммера

    Смазка трущихся узлов в бензокосе осуществляется посредством добавления в бензин определенной пропорции масла. Этот процесс может быть нарушен из-за старого масла, выпадающего в виде осадка. В данной ситуации при запуске триммера мотор сильно перегревается и за считанные минуты происходит самая дорогостоящая поломка.

    Для устранения возникшей неисправности потребуется полная замена ЦПГ, а именно: поршня, сальников, цилиндра и поршневых колец. Если Вы не являетесь мастером по ремонту ДВС и не имеете опыта работы с техников, то исправить двигатель вряд ли получится без помощи специалиста.

    Подробно с этапами ремонта поршневой триммера можно ознакомиться тут.

    Устранение неисправностей зажигания триммера

    При выходе из строя зажигания бензокосы пропадает искра на свече и, как следствие, не происходит воспламенение топливной смеси.

    Конструкция свечи зажигания косы

    Достаточно важно в сложившейся ситуации не спешить с заменой катушки, поскольку причина поломки может заключаться в отсутствии контакта в переключателе на ручке управления.

    Немаловажным моментом при поиске неисправностей зажигания триммера будет диагностика сечи, где расстояние между боковым и центральным электродом должно составлять 0,5-0,7 мм.

    Кроме того, необходимо обратить внимание на уплотнительное кольцо из стали на свече, потеря целостности или деформация которого может привести к травлению воздуха из камеры сгорания и, как следствие, снижению мощности косы.

    Маховик зажигания с катушкой

    Если замена проверка электрической цепи, свечи и ее контактов не дала положительных результатов, то стоит обратить внимание на модуль зажигания триммера, а именно на зазор с маховиком.

    Вне зависимости от конструктивных особенностей и производителя бензокосы, расстояние между катушкой зажигания и маховиком должно быть не более и не менее 0,2 мм.

    Для восстановления оптимального значения зазора потребуется расслабить болты крепления катушки и специальным мерным щупом выставляем зажигание триммера.

    Топливная система бензинового триммера

    Явным признаком неисправности системы питания двигателя является отсутствие следов топливной смеси на электродах свечи, что может быть связано со следующими дефектами:

    Составляющие топливной системы триммера

    • в связи с засорившимся отверстием в бензобаке создается вакуум, который препятствует нормальному перетеканию бензина в карбюратор;
    • в виду низкого качества топлива и попадания посторонних частиц засорился топливный фильтр, установленный в бачке;
    • не поступление смеси в камеру сгорания в результате засоренности карбюратора.

    Оперативно определить причину неисправности можно путем демонтажа ведущего к карбюратору топливного шланга. Если топливная смесь вытекает тонкой струей, то стоит обратить внимание на карбюратор. При отсутствии струи необходимо прочистить тонкой иглой сапун (небольшое отверстие в крышке бензобака) или заменить топливный фильтр.

    Ремонт карбюратора

    Если топливо поступает в карбюратор, то необходимо произвести его прочистку или регулировку. Регулировка карбюратора триммера подразумевает восстановление оптимального смешивания топливной смеси.

    Карбюратор триммера с винтами настройки

    Для этого обращаем внимание на три регулировочных винта: максимальных оборотов (H), минимальных (L) и холостого хода (LA). Для начала настройки требуется полностью закрутить винты H и L и отпустить на 1 оборот каждый.

    После заводим косу и даем прогреться ей 10 минут для регулировки системы питания в рабочем режиме. После разогрева ДВС нажимаем на клавишу подачи газа до упора (12 000 об/мин). Восстанавливаем режим холостого хода путем выворачивания винта LA.

    Как только головка триммера начала вращения, необходимо завернуть винт до ее остановки.

    Система выхлопа бензиновой косы

    Система выхлопа триммера

    Одной из частых неисправностей бензокосы является некорректная работа ДВС, а именно падение мощности при увеличении оборотов (коса глохнет).

    Причина такой работы заключается в засорении выхлопной системы частицами сгоревшего масла. Зачастую производители делают глушители сборными и произвести очистку достаточно просто.

    Если же конструкция искрогасителя неразборная, то его нужно поместить в воду с моющими средствами, а после просушить обычным или промышленным феном.

    Частое засорение системы выхлопа говорит о несоблюдении пропорций масла и бензина.

    Ремонт бензокосы своими руками: поломки и методы их устранения was last modified: Июнь 25th, 2018 by Администратор

    Замена Поршневой Группы На Триммере

    Ремонт бензинового и электрического триммера своими руками, замена поршневых колец, сальников и других узлов

    Подмена поршневых колец на триммере Обычно, подмена поршневых колец своими руками требуется автомобилисту в нескольких случаях. Цена работ в 100 сейчас необоснованно завышена, и

    Обычно, подмена поршневых колец своими руками требуется автомобилисту в нескольких случаях. Цена работ в 100 сейчас необоснованно завышена, и это вынуждает многих хозяев, даже никогда ранее не занимавшихся ремонтом, браться за ключ. К тому же, даже заплатив в сервисе за ремонт, не бываешь на все 100 уверен в том, что всё изготовлено отменно.

    Эра одичавшего капитализма, в какой наша страна пребывает до настоящего времени, толкает неких лжеспециалистов на авантюры и , связанные с подменой бывшими в употреблении деталями вышедших из строя либо иногда даже новых частей. Статья написана нами в целях практической помощи водителям, которые решили сами поменять поршневые кольца мотора.

    Поршневые кольца требуют подмены, обычно, независимо от пробега автомобиля. В главном зависит эта процедура от свойства заливаемого в движок масла, частоты его подмены и т. п. Узнаем для начала, а какие же симптомы укажут на выход их из строя?

    Новый набор поршней, колец и втулок смотрится эффектно

    Симптомы, указывающие на износ поршневых колец

    Автомобиль стал больше ? Это один из первых симптомов, указывающих на то, что кольца износились и требуется их подмена. Дело в том, что при износе поршневых колец понижается компрессия мотора (об этом подробнее написано ниже).

    Это вынуждает водителя тс посильнее давить на газ, пытаясь вынудить мотор работать как ранее. В конечном итоге или топливом заливаются свечки из-за переобогащённой консистенции, или избытки бензина попадают в картер.

    Движок начинает троить, и увеличивается расход горючего.

    Может снизиться также и Многие водители со стажем конкретно по этому признаку определяют время, когда нужно поменять кольца.

    И это верно, ведь мощность мотора впрямую находится в зависимости от состояния колец. Вся поршневая группа должна обеспечивать нужный уровень компрессии для того, чтоб движок работал нормально.

    Существует даже особое значение компрессии, которое в норме должно приравниваться 9.

    Износ поршней, поршневых колец

    Завышенный расход масла, обычно, почти всегда дополняется понижением мощности мотора. Маслосъёмные кольца не успевают убирать остатки смазки с поверхности цилиндра, а в итоге этого избыток масла попадает в камеру сгорания.

    Тут то, что не успевает сгореть, улетает в катализатор и выходит через Вот для вас и последующий симптом: когда из глушителя идёт сизый дым, то это свидетельствует о сгорании масла. Но повышенный расход масла не всегда можно причислить к признакам, свидетельствующим об износе поршневых колец.

    «Маслоедом» мотор становится по нескольким причинам, и об этом можно прочитать в специальной литературе.

    Поршневые кольца способны одновременно выполнять несколько функций.

    • Герметизация камеры сгорания, посредством чего не допускается проникновение газов в картер.
    • Поршневые кольца защищают сам поршень от перегрева. Дело в том, что на головке поршня постоянно концентрируется тепло, а кольца способны направлять его к цилиндру, интенсивно омываемому ОЖ.
    • Благодаря поршневым кольцам равномерно распределяется масляная плёнка по поверхности цилиндра. Кроме того, не допускается проникновение масла непосредственно в саму камеру сгорания.

    Чтобы кольца работали эффективно, они должны равномерно прилегать ко всей поверхности цилиндра. По истечении определённого времени сам цилиндр меняет свою форму, тем самым увеличиваются зазоры в каналах. Таким образом, нарушается упругость колец. Что происходит затем — понятно. Нарушается герметизация, газы проникают в картер, начинается повышенный износ уже всей поршневой группы.

    Как поменять поршневую на Триммере !!!

    В данном видео я покажу как самостоятельно, быстро поменять поршневую на триммере. Менять буду на триммере.

    Китайская бензокоса. Ремонт своими руками

    Прошу прощения, но я оговорился. При удлинении колец, если их установить в сторону выхлопа, они будут интенс.

    Одним словом, когда эти детали изношены, только грамотный порядок замены поршневых колец на новые поможет решить проблемы, описанные выше.

    Ниже будет представлен алгоритм замены колец Многие начинающие водители страшатся самостоятельно выполнить операцию, так как приходится снимать двигатель.

    Кроме того, сам процесс кажется сложным только на первый взгляд и требующим узкоспециализированных знаний.

    Спешим успокоить. Это не совсем так. Поменять кольца на новые вполне удастся и одному человеку, не особо разбирающемуся во всей специфике. Даже двигатель снимать не нужно в большинстве случаев, а достаточно наличия определённых инструментов. Но обо всём подробнее.

    Хотелось бы отметить, что определить, надо ли снимать двигатель или нет, всё-таки придётся. Для этого существует специальный метод, подразумевающий снятие головки. Визуально осматриваются цилиндры и оценивается их состояние.

    Первоочерёдно обращается внимание на дефекты, которые могут виднеться на стенках гильз. Лучше всего попросить кого-нибудь, кто разбирается, проверить всё и сказать, нужен ли демонтаж двигателя или нет, чтобы всё было изначально правильно сделано.

    Если же вы уверены на все 100%, что «полетели» только кольца и не нужны ни расточка , ни , то мотор снимать точно не нужно.

    Хотелось бы предупредить, что снимать головку цилиндров несложно, но вот обратно собрать не так уж и легко. Именно поэтому браться за проверку состояния самостоятельно лучше не надо. Если знакомы со специалистом в этой области, то попросите его. Процедура проверки не займёт много времени, и, скорее всего, специалист даст согласие.

    Алгоритм замены поршневых колец своими руками

    Для начала надо обзавестись следующими инструментами:

    • набором головок с трещоткой;
    • набором ключей;
    • динамометрическим ключом;
    • обжимом для колец, который и самостоятельно изготовить возможно;
    • ключами-шестигранниками.

    Кроме того, конечно же, надо обязательно купить новый комплект поршневых колец. Обязательно при покупке надо обратить внимание на вид упаковки и на сами кольца.

    Как правило, качественный товар выглядит привлекательно, грамотно окрашен и не подразумевает никаких ляпов. Маркировка с точностью соблюдена и указывает верх и низ кольца, а сама упаковка должна быть оформлена соответственно, с хорошим дизайном.

    Если купить некачественные кольца, то весь процесс замены не будет стоить и выеденного яйца.

    Поддон картера желательно снять, предварительно слив масло. К тому же профессионалы советуют демонтировать также масляный насос, который тоже надо будет проверить на износ.

    Приступим непосредственно к самому процессу замены колец.

    • Снимаем клемму плюса с АКБ.
    • Сливаем
    • Декоративная накладка двигателя снимается, для этого откручиваются 4 гайки.
    • Демонтируем впускной коллектор. Для этого надо будет вывести тросик привода дроссельной заслонки. Затем отсоединить весь дроссельный узел, снять катушку зажигания и все бронепровода. Все шланги, размещённые на верхней части коллектора, снимаются. Хомуты, соединяющие верхние патрубки с нижними, ослабляются. В процессе отсоединения шлангов желательно всё запомнить, как есть, или сфотографировать, чтобы при сборке не произошло путаницы.
    • Снимаем клапанную крышку, отсоединив все шланги и выкрутив болты.
    • Всё навесное оборудование снимается с двигателя.
    • Демонтируются топливные шланги и отсоединяется контакт, идущий на датчик включения вентилятора.
    • Откручиваются два болта, фиксирующих термостат. И здесь все шланги нужно либо полностью снять, либо (если позволяет конструкция определённого автомобиля) сдвинуть в сторону.
    • Затем демонтажу подвергаются: ролик генератора и крышка ремня ГРМ.
    • Откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Ремень снимаем, после чего демонтируем шкивы распредвалов. При этом нужно быть очень внимательным, чтобы не потерять шпонки. Снимаем вторую часть пластмассового кожуха. В процессе этих работ, чтобы не прокручивался распредвал, его фиксируют при помощи тонкой монтировки.
    • Теперь снимаем выпускной коллектор, прежде демонтировав с него кожух. На заметку: при обратной сборке выпускного коллектора желательно вместо старых гаек поставить новые медные.
    • Снимаем разъёмы со всех датчиков мотора. Снимаем целиком также жгут проводов, идущих на форсунки.
    • Теперь надо снять ГБЦ. 10 болтов в строго определённом порядке выкручиваются.
    • Лезем под машину. Здесь уже должен быть снят поддон. Откручиваем три болта на маслозаборнике и снимаем деталь лёгким покачиванием.
    • Проворачиваем коленвал таким образом, чтобы нужный поршень встал в нижней мёртвой точке.
    • Снимаем крышку шатуна и выталкиваем поршни всех цилиндров наверх.
    • Счищаем нагар с поршней.
    • Снимаем старые кольца и ставим новые. В первую очередь ставится маслосъёмное кольцо. В конце кольца стягиваются обязательно специальной оправкой.
    • Производим обратную сборку.

    На этом и заканчивается процесс замены поршневых колец. Не забываем о номинальном зазоре при установке колец, который должен равняться значению 0,25–0,45 мм. Устанавливая поршневые кольца, не забываем также смазать их и контактируемые с ними детали маслом.

    После замены поршневых колец можно убедиться в качестве работы и проверить внутреннее состояние агрегата. Финансовые затраты в случае грамотной замены своими руками снижаются аж в четыре раза по сравнению с ремонтом даже в самой дешёвой, кустарной мастерской.

    Как Поменять Сальники На Триммере

    Ремонт бензинового и электрического триммера своими руками, замена поршневых колец, сальников и других узлов

    Как исправить триммер самостоятельно

    Ремонт триммеров должен выполняться как можно скорее с появлением первых признаков отказа, так что незначительные неисправности не приводят к более серьезным проблемам.

    Для всех моделей наличие таких основные узлы и конструктивные элементы: приводная система (двигатель), передаточные устройства, рабочая часть (нож или линия), ремни и ручки.

    Пробой может происходить в любой части, но некоторые узлы терпят неудачу чаще, чем другие.

    Мотоциклы с бензином или электричеством (а также разные модели от разных производителей) отличаются дизайном и характером неисправностей. Некоторые из них могут быть легко устранены собственными руками, в то время как другие потребуют более тщательного ремонта или вызова в сервисный центр.

    Основные неисправности латунных триммеров

    Наиболее частыми являются сбои бензина, связанные с такими элементами конструкции:

    • двигатель (в частности, с поршневой системой);
    • карбюратор;
    • стержень;
    • стартер (поломка веревки, поломка или выход из зацепления пружины);
    • с системой зажигания или подачи топлива;
    • механизм переноса (редуктор);
    • фильтры и глушитель.

    Симптомы следующие:

    • появление неквалифицированных звуков во время работы;
    • включается, не достигает требуемой скорости или киосков;
    • Когда двигатель работает, рабочая часть не вращается или не скользит;
    • утечка бензина;
    • чрезмерный нагрев отдельных компонентов.

    Кроме того, могут возникать небольшие поломки, которые обнаруживаются без какой-либо специальной диагностики:

    • приемник кнопки запуска;
    • ограничитель падения;
    • поломка линии или поломка (потеря резкости) ножа.

    Нетрудно восстановить незначительные неисправности. Для ремонта триммера бензина в более сложных случаях потребуется предварительный диагноз чтобы выяснить точные причины. Если у вас есть соответствующие знания и навыки слесарного дела, вы можете сами решить проблему, заменив неисправные детали.

    Разборка бензиновой оплетки, смазка ее деталей и замена дефектных компонентов

    Для демонтажа газового насоса для ремонтных работ, в общем, такие устройства понадобятся:

    • набор отверток (с разными концами) и гаечные ключи;
    • маленький съемник для снятия подшипников;
    • специальный ключ свечи;
    • молоток.

    В каждом случае вам необходимо разобрать отдельные узлы.

    Следует учитывать, что стартер (пушкач) не сжимается в ряде моделей. в этом случае в случае проблем с ним возможна только замена элемента. Если сборка демонтирована, ее можно отремонтировать, удалив и заменив веревку и пружину, или установив последнюю на место (когда она отключена).

    Анализ и замена стержня

    Довольно часто требуется отремонтировать планку триммера. Это конструкция таких частей:

    • приводной вал из стали, имеющий многогранные или квадратные шлицы на верхнем и нижнем концах;
    • трубы из алюминия;
    • пластиковая ступица, предназначенная для поддержания централизованного положения ведущего вала в трубе (чтобы не вибрировать его);
    • амортизатор резины, необходимый для соединения стержня с двигателем;
    • Рулевое колесо с ручкой, используемой для управления, и стойкой, ремнем.

    В некоторых моделях амортизатор расположен между рулевой колонкой и стрелой. Все элементы управления (рычаг замка, ключ зажигания, кнопка газа) расположены на ручке.

    Коническое угловое редукторное соединение соединено с нижним концом стержня, но некоторые легкие модели производятся без него. Это связано с тем, что стержень имеет изогнутую форму, а вал. гибкий кабель.

    Как разобрать планку и собрать ее, чтобы смазать вал или заменить его, подробно описанный в видео ниже. Точно так же они меняют сломанный стержень на новый.

    Часто бывает так, что многогранные или квадратные шлицы приводного вала «лижут», а рабочий механизм не вращается или не делает с перебуковкой. Затем вал изменяется.

    Когда появляется постучать по трубке, вы должны разобрать планку и проверить состояние втулки, а при необходимости заменить ее. Как правильно собрать ручку газа на триммере, рассмотрим в видео ниже.

    Если целое, подходящее для установки, стержень нет, тогда можно вытащить место повреждения с помощью зажима или наложить подобие шины. Такая мера является временной, поэтому замена должна проводиться как можно скорее.

    Ремонт сцепления

    Когда нож или леска, когда двигатель работает , почти непрерывно вращается, а из передней части двигателя исходят нехарактерные звуки, это указывает на поломку сцепления. Причиной является взрывная пружина. В этом случае техника обычно косит.

    https://www.youtube.com/watch?v=xr_E9_FYqqo

    Если происходит срыв, то подушечки ухудшаются.

    Сцепление триммера восстанавливается следующим образом:

    • снять крышку с глушителя;
    • снять металлическую подставку;
    • после снятия крышки цилиндра и стартера, чтобы получить доступ к муфте;
    • отвинтите боковые винты, чтобы снять крышку амортизатора;
    • снимите трубку с нее, предварительно выпустив зажимные болты;
    • раскрутите сцепление (показано на фотографии ниже);

    Замена сальника коленвала, кидает масло по корпусу РЕМОНТ БЕНЗОКОСЫзамена катушки зажигания

    Зачем менять сальник коленвала, как єто сделать, порядок выполнения работы смотрим на моем канале С чего

    Установка сальников на триммере

    Видео о том, каким способом я устанавливаю сальники на триммере (по просьбе)

    • проверить состояние пружины, прокладок и подшипников;
    • Новая пружина цепляется за крючки в соответствующие отверстия;
    • для замены прокладок необходимо снять пружину, а затем отвинтить болты на них.

    Если необходимо остановить коленчатый вал с помощью, например, веревки.

    Ремонт бензинового двигателя, карбюратора и коробки передач

    Проблемы с двигателем могут быть вызваны проблемами с поршневой системой, уплотнениями, кольцами. Чтобы устранить их, вам необходимо снять приводной двигатель.

    Определить, что именно вызвало пробой, непросто. Если есть гарантия, этот механизм следует направлять в сервисный центр для диагностики и ремонта.

    Если вы не можете обратиться за помощью к специалистам, нет никакой возможности, то следует учитывать, что требуется самая частая замена поршневых колец.

    Для этого вам необходимо разобрать двигатель, получить поршень. Сделайте это в следующей последовательности:

    • снимите крышку пластмассового корпуса, отвинтив винты или нажав зажимы;
    • отсоедините штангу коленчатым валом;
    • снять головку цилиндра;
    • получить поршень и кольца;
    • При необходимости замените их;
    • Соберите в обратном порядке.

    Кольца должны быть установлены аккуратно, потому что они достаточно хрупкие.

    Как помещается поршень и что происходит замена желез при выполнении ремонта двигателя, ясно показано в видео ниже:

    При регулярном использовании бензина может сломать редуктор. Он носит шестерни, подшипники (их также можно сломать). Чтобы это происходило нечасто, вы должны регулярно смазывать это устройство. Периодичность почти всегда указывается в инструкции по эксплуатации для используемой модели (по крайней мере один раз в сезон). Как инструкция по ремонту может служить роликом ниже.

    к , необходимо отвинтить пробку и просто выжать подходящую смазку внутри устройства, прокрутив вал.

    Сам карбюратор можно удалить и очистить, а прокладку между ним и двигателем можно заменить. Трудность определения герметичности дома в доме трудно определить. Главное. правильно собрать оборудование после ремонта, чтобы триммер работал без проблем.

    Общие неисправности электрических триммеров

    Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств упрощенным дизайном. Условно, электрическая коса делится на механические и электрические детали. Соответственно, выделяются те же группы проблем, которые возникают с этим оборудованием.

    Большинство отказов невозможно визуально обнаружить. Для этого вам необходимо использовать различные устройства. Визуально вы можете определить следующее:

    • целостность силового кабеля сломана (с ним сломана изоляция или она, очевидно, прервана);
    • заклинивание или замятие кнопки запуска;
    • механический внешний ущерб мотоциклу;
    • проблемы с режущей частью;
    • остановить косу во время забивания травой;
    • повреждение вилки.

    Чтобы узнать, какая часть была разбита в других случаях, необходимо будет разобрать электромобиль и затем проверить наиболее вероятные варианты. В то же время обратите внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они помогают установить причину.

    Для ремонта электрического триммера потребуются следующие инструменты и инструменты:

    • индикатор-отвертка;
    • мультиметр или тестер;
    • паяльник;
    • набор ключей;
    • отвертки с различными креплениями.

    Электрические косы часто не работают из-за причин, не связанных непосредственно с ними, но вызванных снижением напряжения питания в сети или неработоспособным состоянием используемого гнезда.

    Как самостоятельно разбирать и ремонтировать электрическую оплетку

    Прежде чем разбирать и ремонтировать электрическую оплетку, вы должны проверить состояние розетки и напряжение в сети.

    Если его значение отклоняется от норм, указанных в руководстве по эксплуатации, то вы даже не должны пытаться управлять устройством без стабилизатора, рассчитанная для соответствующей мощности. В противном случае двигатель может быть поврежден.

    Только после определения того, что причина отказа триммера напрямую связана с ним, вы можете начать разбирать механизм ремонта.

    Разборка и ремонт электрических деталей

    Разборка электромобиля с целью ремонта его электрической части осуществляется в такой последовательности.

  • Поместите триммер на плоскую поверхность (например, таблицу), которая не содержит лишних предметов.
  • Отвинтите винты крышки, расположенные с одной стороны.
  • Снимите скрученную половину корпуса, получив доступ к кнопке пуска, электродвигателю, узлу щетки, подшипникам, электрическим соединениям (эти элементы показаны на фотографии ниже).
  • Демонтированный электрический триммер

    Узлы щетки и подшипника показаны на фотографии ниже.

    Работа будет и без термостата, только нужно постоянно проверять температуру электродвигателя, периодически позволяя ему охлаждаться. Вы также можете установить новый подобный датчик.

    Кнопка пуска двигателя можно проверить, закрыв перемычку контактов. Если триммер работает, проблема очевидна. Но этот вариант небезопасен.

    Выполнение всего должно быть осторожным, чтобы не получить электрический шок. Чтобы изменить кнопку, используйте отвертку, чтобы снять ее с сиденья и подключить проводку от старой к новой.

    После замены необходимо собрать электрическую чашу, а затем проверить ее работоспособность.

    Замена кисти Это необходимо, если они уничтожены. В то же время достаточно вытащить старые из канавок и установить их вместо них.

    Соединительные клеммы на разных моделях триммеров практически идентичны, поэтому соединение и разъединение проводов одинаковы.

    Замена подшипника Это довольно сложная операция, потому что она может застревать и не удаляться с вала двигателя. Затяните или осторожно затяните его, чтобы не повредить ротор или сиденье.

    Подшипник для триммера ET1003A

    Когда двигатель триммера выходит из строя и его необходимо заменить новым, вы должны осторожно снять вентилятор и подшипники, а затем заменить их. Стоимость замены почти сравнима с приобретением нового механизма. Лучше поручить его специалистам, если нет опыта работы с электродвигателями.

    Сборка электрических замков

    Инструкция по сборке электрической части моторной косы выглядит следующим образом:

    • установите двигатель, скручивая крепежные винты;
    • подключить электрическую цепь;
    • прокладывайте провода аккуратно между отдельными отсеками в существующие канавки;
    • закройте верхнюю крышку, защелкните фиксаторы и завинтите их винтами.

    После сборки устройство работает.

    Возможных сбоев в бензиновых и электрических триммерах довольно много. Чтобы устройство долгое время работало, его следует держать чистым в сухом месте. Важным моментом является регулярные профилактические мероприятия (например, смазка редуктора) и соблюдение инструкций по эксплуатации, указанных в инструкциях к устройству. Приобретите технику лучшего качества от известных производителей.

    При деконструировании механизма рекомендуется фотографировать процесс поэтапно, чтобы не забыть что-либо и не пропускать никаких деталей при сборке. При замене деталей обратите внимание на выбор подходящих компонентов: лучше использовать оригинальные запасные части.

    В некоторых моделях панель состоит из двух частей. для их соединения используется муфта. Такие устройства удобны для транспортировки.

    Замена Поршневой Триммера Бензинового

    Ремонт бензинового и электрического триммера своими руками, замена поршневых колец, сальников и других узлов

    Диагностика и ремонт триммеров

    Ремонт триммеров необходим, когда устройство не включается или функционирует неправильно. Всем владельцам частных домов и загородных участков знакома проблема чрезмерной растительности, избавляться от которой порой непросто.

    Как известно, прогресс не стоит на одном месте и новые разработки и полезные изобретения появляются во всех сферах. Коснулось это и сельского хозяйства.

    Больше не нужно косить траву старыми неудобными приспособлениями, на помощь пришли современные бензокосилки, которые способны избавиться от растительности в самых труднодоступных местах.

    Бензиновым триммером можно косить траву даже во время пасмурной погоды. Ухаживать за приусадебным участком с помощью этого агрегата очень просто, и справиться с этим занятием сможет любой взрослый мужчина.

    Несмотря на свою многофункциональность, как и любая техника, триммеры имеют свойство ломаться и выходить из строя.

    Ремонт бензокосы своими руками сможет сделать не каждый человек, ведь для этого необходимы навыки починки электрических приборов, но сегодня мы попробуем разобраться, как завести триммер без стартера и как вообще можно отладить его работу своими руками.

    Поломки триммера и методы их устранения

    Ремонт триммера своими руками подразумевает устранение всех неполадок, что мешают нормальному функционированию агрегата. Среди самых распространенных можно отметить следующие:

    • поломка ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) двигателя;
    • триммер выходит из строя при попытках увеличения скорости работы;
    • поломка катушки зажигания;
    • нет соединения между двигателем и редуктором;
    • есть посторонние звуки при работе;
    • двигатель не может развить нужную скорость.

    Поломка ЦПГ двигателя может произойти из-за низкого качества топлива или же износа частей мотора. Как известно, смазка поршневой группы осуществляется благодаря маслу, что добавляется в бензин.

    В старом масле смазка выпадает в виде осадка, что и делает масло непригодным. Если продолжать попытки запустить триммер, то можно в считанные секунды загубить мотор, а это повлечет за собой дополнительные затраты на ремонт триммера.

    Данная поломка считается самой дорогостоящей. Чтобы ее устранить, требуется заменить поршневую группу в сборе, если быть точней, то может потребоваться замена цилиндра, колец, поршня и сальников.

    В подобных случаях вряд ли получится обойтись без дополнительной помощи, если только вы сами являетесь мастером и знаете, как обращаться с подобной техникой.

    Китайская бензокоса. Ремонт своими руками

    Прошу прощения, но я оговорился. При удлинении колец, если их установить в сторону выхлопа, они будут интенс.

    Как поменять поршневую на Триммере !!!

    В данном видео я покажу как самостоятельно, быстро поменять поршневую на триммере. Менять буду на триммере.

    Ремонт бензокосы своими руками можно осуществить, если она заводится и работает на холостых оборотах, но потом захлебывается, когда вы попытаетесь увеличить скорость работы.

    Чтобы устранить эту поломку, требуется ремонт карбюратора или же очистка глушителя или бензофильтра.

    На первый взгляд все довольно просто решается, но если после того, как вы прочистите забившиеся детали триммера, он не заработал, то может потребоваться дополнительная диагностика.

    Замена катушки зажигания

    Главным признаком того, что вышла из строя катушка зажигания и требуется ремонт триммеров, является отсутствие искры на свечах.

    Очень важно в этой поломке не спешить с заменой катушки, в большинстве случаев причина поломки заключается в отсутствии контактов, в кнопке выключателя, которая, возможно, сломалась, или же проблема в самой свече.

    Ее требуется проверить обязательно, возможно, где-то пробивает ток или имеются зазоры или нагар.

    Если двигатель триммера не может развить нужную скорость, то вполне вероятно, что засорился воздушный фильтр или присутствует мусор в самом двигателе. Решение проблемы понятно сразу — прочистить двигатель и фильтр, в некоторых случаях может потребоваться замена фильтра.

    Стук и посторонний шум

    В процессе работы большинство пользователей триммеров сталкивается с постоянными шумами. Если вы слышите характерный стук, как бы по металлу, то вполне вероятно, что двигатель в триммере перегрелся или же не проходит топливо. Чтобы устранить этот звук, требуется залить бензин или ненадолго выключить косилку.

    Не стоит выматывать агрегат: если он постоянно будет работать на износ, то срок службы его снится в несколько раз. Если стук ощущается в самом двигателе, то причина кроется в неисправности поршня, поршневого кольца, в изношенном цилиндре или подшипнике коленчатого вала. Чтобы стук пропал, нужно заменить вышедшую из строя деталь в триммере.

    Иногда случается так, что двигатель в триммере работает нормально, но при этом выходной вал вращается очень слабо или вовсе не вращается. Это отображается в том, что когда триммер касается травы, он вовсе перестает работать и выключается.

    Чтобы возобновить нормальную работу косилки, требуется проверить 3 основных составляющих, а именно:

    • втулку;
    • выходную чашку;
    • гибкий или жесткий вал.

    Редуктор — очень важная составляющая, поэтому ремонт триммера в данном случае должен осуществляться опытным мастером, а чтобы в дальнейшем не случалось подобных поломок, редуктору требуется оказывать соответственное обслуживание.

    Другие распространенные поломки

    Кроме вышеперечисленных поломок случаются и другие сбои, к примеру, западает кнопка включения или с косильной головки отпадает ограничитель.

    Кнопку включения вы можете заменить с помощью паяльника, а ограничитель можно примотать с помощью медной проволоки.

    Вы заметили, что леска порвалась или закончилась? Достаточно купить новый моток такой же по диаметру лески и, разобрав барабан, намотать ее на шпульку.

    Если вы хотите, чтобы ваша косилка работала долго и без перебоев, то обслуживание ей требуется оказывать постоянно, вы можете обращаться в сервисные центры или же осуществлять диагностику самостоятельно.

    Для этого вам требуется постоянно проверять втулки штанги и по необходимости их менять, то же самое касается и свечки.

    В редуктор постоянно нужно забивать специальную смазку, частично разбирать моторную часть и очищать от накопившейся грязи. В большинстве случаев подобное обслуживание триммера осуществляют, согласно определенному количеству отработанных часов.

    Теперь вы немного ознакомлены с тем, как осуществлять ремонт бензиновых триммеров без дополнительной помощи. Но стоит отметить, что если вы не уверены в своих знания и навыках, лучше оставить это дело профессионалам.

    Ремонт бензокосы своими руками: основные неисправности и их устранение

    Ремонт бензинового и электрического триммера своими руками, замена поршневых колец, сальников и других узлов

    Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период.

    Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности.

    Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке. Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы.

    Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке.

    Как устроена бытовая мотокоса?

    Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму.

    Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка.

    Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

    К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

    • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
    • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

    На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом.

    Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается.

    Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

    https://www.youtube.com/watch?v=p_NY_tI_Mt0

    Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

    Что делать если не заводится двигатель?

    Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92.

    Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве.

    Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

    При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

    Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

    Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства.

    После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место.

    Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

    Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

    Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:

    Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.

    Советы по быстрому запуску агрегата

    Итак, по порядку:

  • Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  • Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  • Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.
  • Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

    Как правильно заменить свечу зажигания?

    Порядок работ следующий:

    • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
    • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
    • Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
    • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
    • Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
    • Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
    • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

    Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

    Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя

    Почему бензокоса глохнет после запуска?

    После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка.

    По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки.

    Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.

    Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве.

    При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените деталь.

    Как чистить и хранить инструмент?

    В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.

    Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта

    Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.

    По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».

    Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.

    Замена поршневых колец не снимая двигатель, видео, своими руками

    Ремонт бензинового и электрического триммера своими руками, замена поршневых колец, сальников и других узлов

    То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.

    Что такое поршневые кольца, их назначение

    Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом. Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.

    Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка).

    Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания.

    Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая практически половину тепла его поверхности на стенки цилиндра.

    Когда поршневые кольца перестают справляться с возложенными на них задачами, ввиду своего износа, двигатель автомобиля сигнализирует об этом проявлением соответствующих симптомов.

    О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость.

    Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя.

    Это означает, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу.

    Именно это приведет к падению давления в цилиндре, следовательно, двигатель потеряет часть мощности. Наблюдается повышенные расход масла.

    Проверяется компрессия специальным прибором – компрессометром.

    Когда номинальные значения давления неизвестны (нет инструкции по эксплуатации), сначала оно измеряется в сухом цилиндре, затем через свечное отверстие заливается немного моторного масла, и замер делается заново. Если компрессия повысится, значит, требуется замена колец. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «залегания».

    Такую проблему, если случай не сильно запущен, можно исправить при помощи специальных присадок к топливу. Двигатель, имеющий карбюраторную систему, можно попробовать очистить спреем для удаления нагара, который впрыскиваются непосредственно в карбюратор. Если удаление нагара с камеры сгорания эффекта не дало, то выход только один – замена поршневых колец и чистка канавок.

    Как заменить поршневые кольца самостоятельно

    Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая. Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель). Для этого нужно:

    • снять головку блока цилиндров, соблюдая все рекомендации производителя автомобиля;
    • слить масло, снять защиту маховика и поддон картера двигателя;
    • снять маслозаборник;
    • провернув коленвал, установить нужный поршень в нижнюю мертвую точку;
    • открутить крышку шатуна и снять ее;
    • вытащить поршень вместе с шатуном из цилиндра, толкая его вверх деревянной рейкой;
    • очистить поршень от нагара. По его маркировке установить класс поршня, приобрести соответствующий ему новый комплект поршневых колец;
    • каждое новое кольцо перед установкой сначала вставляется в цилиндр для проверки зазора в замке. Зазор должен соответствовать величине, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если он меньше необходимого, то торцы замка аккуратно подпиливаются надфилем;
    • поршни тщательно очищаются от нагара. Отверстия, предназначенные для слива масла, также прочищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
    • одеваются кольца начиная с маслосъемного. На одной из сторон кольца стоит маркировка «ТОР» (вверх), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршень. Замки должны устанавливаться через 120 градусов относительно друг друга. Это исключит сквозное проникновение через них газов. Нельзя одевать кольца «витком», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые приведут к их поломке;
    • произвести сборку в обратной последовательности, параллельно очищая все чистой ветошью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны устанавливаться именно в те цилиндры, откуда они были сняты. Также и крышки шатунов с шатунными вкладышами должны надеваться на те же шатуны, с которых их сняли.

    Если износ шатунных вкладышей позволяет использовать их повторно, то замену делать не стоит, так как для этого понадобится расточить шейки коленвала. Самостоятельно такую работу без опыта качественно выполнить не получится.

    Для замены колец понадобятся:

    • наборы рожковых и накидных ключей, а также вороток с удлинителем и головками номиналом от 10 – 19;
    • динамометрический ключ;
    • спец. обжим (оправка).

    Кроме того, понадобится герметик устойчивый к воздействию масла. Он пригодится во время установки прокладок поддона картера и клапанной крышки.

    И вроде бы ничего сложного в перечисленных выше действиях нет, если замену производить не снимая двигатель с автомобиля. Однако есть нюансы, без учета которых двигатель с новыми кольцами долго не проработает. Когда цилиндр достигает предельной стадии износа, на поверхности его зеркала образуется «ступенька».

    Ударившись об нее, новое кольцо либо сразу сломается, либо получит трещину, которая в итоге все равно приведет к его поломке. Кроме того, канавки старого поршня также имеют износ, поэтому притирка новых колец к цилиндру будет затруднена или вовсе невозможна.

    Это значит, что дефектовку поршневой группы и цилиндров лучше доверить профессионалам.

    Расточкой и хонингованием цилиндров также должны заниматься квалифицированные специалисты. К тому же эту работу выполнить без снятия двигателя невозможно.

    Поэтому перед тем как браться за дело, стоит хорошо подумать, реально оценить свои силы и возможности.

    Чтобы результатом ремонта не стала замена поршневой группы в целом, или того хуже – не пришлось бы сдавать двигатель в капитальный ремонт.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 9
    2 / 9
    3 / 9
    4 / 9
    5 / 9
    6 / 9
    7 / 9
    8 / 9
    9 / 9