- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Конструкция каждого автомобиля, независимо от марки, модели, цвета и типа кузова предполагает наличие переднего и заднего бамперов.
Именно бампер является тем местом в кузове автомобиля, который принимает на себя основной удар при столкновении с любыми препятствиями, и, соответственно, больше всего страдает от этого, получая царапины, трещины, повреждение покрытия, сминается, теряет отдельные свои части. Другими словами, товарный вид бампера теряется.
Замена бампера — удовольствие дорогое, поэтому многие автолюбители сами делают ремонт пластиковых бамперов, который обходится значительно дешевле. Локальный кузовной ремонт, кстати, имеет некоторые схожие моменты с восстановлением бампера.
Ремонт пластиковых бамперов бывает локальным и комплексным. В первом случае восстановление целостности детали проходит без снятия его с автомобиля.
Комплексный же ремонт предполагает демонтаж бампера и последующее его водворение назад.
Для производства автомобильных бамперов используют несколько видов пластмасс: полиуретан, полипропилен, поликарбонат, стеклопластик.
Обратите внимание
Поэтому, чтобы сделать ремонт бампера самостоятельно, нужно знать какой материал использовался при изготовлении данной части вашего автомобиля.
Большинство из его деталей сделаны из термостойкого пластика, поэтому для восстановления повреждений специалисты рекомендуют воспользоваться методом термосварки.
Для того, чтобы сделать ремонт авто бамперов из пластика, необходимо подготовить ряд вспомогательных инструментов:
Рассмотрим технологию, которая позволит сделать самостоятельный ремонт бампера.
Уничтожение царапины на заднем или переднем бампере автомобиля.
Итак, если царапина не существенная, то для ремонта этой пластиковой части автомобиля достаточно просто восстановить ее идеальный внешний вид. Для этого необходимо покрасить место повреждения, либо весь бампер полностью. Как покрасить бампер самому, заделав перед этим царапину? Вам в этом поможет определенная последовательность действий:
Если бампер автомобиля получил небольшую вмятину без повреждения лакокрасочного покрытия, то избавиться от нее можно с помощью технического фена или теплового пистолета. Итак, прогреваем вогнутую область горячим воздухом из технического фена до размягчения пластика, а потом просто выравниваем вмятину своими силами, и возвращаем бамперу автомобиля первоначальный вид.
Значительные повреждения бамперов в виде трещин, вырванных частей, и других серьезных травм данных деталей автомобиля также можно исправить самостоятельно. Для этого вам пригодится следующий алгоритм действия в подобном случае.
При восстановлении вырванного или утраченного куска пластика, возьмите кусок идентичного материала, и впаяйте его в поверхность бампера вместе с укрепляющей армирующей сеткой. После это осуществите дальнейшие косметические процедуры: загрунтуйте, прошпаклюйте и прокрасьте ремонтируемую область или весь бампер целиком.
Ремонт креплений бампера подразумевает замену оторвавшихся пластиковых «ушек» креплений. Новые детали можно сделать из обычных плоских электродов, или нарастить пластик с помощью паяльника, прикрепив крепления к телу бампера, и укрепив его металлической пластиной, чтобы минимизировать риск его поломки на будущее.
Таким образом, придерживаясь технологии восстановления бамперов, можно с легкостью вернуть им первозданный вид, даже своими силами.
Нанесите шпатлевку на место ремонта, зашкурьте его, затем прокрасьте краской и лаком. Просушите.
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.
Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту “Сам Автомастер”.
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.
Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.
Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.
Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.
Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:
Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie. Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы.
Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке.
Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.
При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.
На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.
Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.
Действующая Политика конфиденциальности постоянно размещена на странице по адресу: sam-avtomaster.com/polit-konf.
Бампер – та часть автомобиля, которая страдает чаще всего. С необходимостью ремонта бампера сталкивался в жизни каждый владелец машины. Такая услуга на территории России стоит от 1300 до 6000 рублей и выше.
Под ремонтом бампера понимают восстановление его прежнего вида. Такой тип работ может включать покраску, сварку. Отремонтировать старый бампер всегда обходится дешевле, чем покупать новый. Стоит такая часть автомобиля от 6000 до 10000 рублей.
Потребоваться ремонт может в таких случаях:
В таком случае надо обратиться в сервисный автоцентр. Длительность проведения работы зависит от типа повреждения, общего состояния этой части транспортного средства.
Стоимость ремонта в разных автосервисах разная. Зависит цена от таких факторов:
Восстановление полипропиленовых изделий обходится дешевле, чем стеклопластиковых. Это связано с тем, что работа с полипропиленовым изделием более трудоемкая. За срочность придется больше заплатить. Вызов мастера оплачивается дополнительно. Услуга по ремонту бампера в престижных автосервисах более дорогая, чем в недавно открывшихся СТО.
Технология восстановления зависит от типа повреждения. Выделяют следующие виды ремонта:
Последний вариант считается самым трудоемким. Поэтому обходится дороже всего.
Покраска бывает трех видов:
Российские автосервисы устанавливают примерно такие цены на ремонт бампера:
Отремонтировать бампер можно одним из таких способов:
Первый вариант предпочтительнее остальных, но обходится дороже. СТО дают гарантию на проделанную работу. Обычно в сервисных автоцентрах работают квалифицированные и опытные мастера. Но встречаются и недобросовестные компании. Поэтому при выборе сервисной организации нужно обращать внимание на такие моменты:
Самостоятельное восстановление бампера возможно. Но такая работа проводится только тогда, когда у человека есть необходимый уровень знаний, все инструменты.
Стоимость ремонта будет включать лишь покупку материалов. Но придется затратить определенное количество личного времени.
Минус самостоятельного восстановления бампера в том, что есть риск неправильно подобрать тон краски. В результате работа будет низкокачественной.
Видеоролики наглядно показывают как не прибегая к услугам дорогостоящих специалистов можно самому на профессиональном уровне отремонтировать свой бампер с помощью плоских электродов BAMPERUS в гаражных условиях и своими руками. Остальные обучающие ролики смотрите на нашем официальном канале на ЮТУБ :
https://www.youtube.com/channel/UCN-nsuIwrJg9AZsgJ7TSXxw?view_as=public
краткий видеоурок по ремонту бампера BMW (материал РР ) трещины,выходящей на край:
Небольшой ремонт заднего бампера BMW X5 . Требовалось заварить рваные дыры от саморезов :Ремонты бамперов ВАЗ-2115, 2113, 2114 выполнены у моих в мастерских, без применения каких-либо сложных инструментов.
Подобные ремонты в состоянии делать любой среднестатистический мужчина , обладающий хотябы минимальными слесарными навыками, при наличии плоского электрода само собой :
Часть 1
Часть 2:
Видеоурок ремонта бампера из РР. Наращивание плоскими электродами недостающего участка :ремонт пластмассового корпуса бензипилы STIHL ,материал ра6 (полиамид 6). В ремонте использован кусочек пластика РА6 и электроды для РА6 также нашего производства :Обучающий ролик по необходимым инструментам.
Часть 1
вторая часть еще в монтаже . выложим попозже.
ремонт пластикового корпуса стиральной машинки -автомат.Это относится к категории уникальных ремонтов в силу значительных нагрузок , которые испытавает на себе на данная деталь. Смотрим: примеры работ ремонта креплений пластиковых корпусов фар плоскими электродами : ремонт креплений фары ПРИОРА:Урок ремонт пластикового бачка радиатора системы охлаждения плоскими электродами для полиамида >РА66PA66+GF35< каталожный номер детали 2112-1008600видеоурок по ремонту расширительного бачка грузовика VOLVO , каталожный номер 20519039 востановление утраченного "соска"- приемной трубки. Подбор и сварка плоскими электродами , материал РРремонт (бампера ) пластика без покраски . односторонняя сварка "эконом". берегущая деньги клиента :здесь ролик краштеста моего Пермского представителя : урок работы с >РОМ< (полиацеталь):Видео урок как своими руками понастоящему качественно починить мотопластик (пластмассовый обтекатель),материал ABS. часть 1 :часть 2и еще урок ремонта радиатора MAN TGA TGS TGX F2000 F90. , D2866LF28, артикул детали 81.06101.6482 :
Вам понадобится
Инструкция
Перед началом ремонта демонтируйте поврежденный бампер с автомобиля. Хорошенько промойте его от грязи струей воды с применением моющего средства и дайте подсохнуть. Подготовьте автомобильный или строительный фен и сделайте к нему специальную насадку с небольшим отверстием в 5 мм. С помощью крупной наждачной бумаги или ножа проделайте углубление в бампере для лучшей сварки.
Возьмите кусочек пластика и, разогревая его феном, начинайте запаивать трещину сначала с одной, а потом и с другой стороны. Для большей надежности можете скрепить поврежденное место металлическими скобами. Разогрейте скобу паяльником и аккуратно вплавьте ее в бампер, загнув концы изнутри.
Зачистите бампер снаружи, зашпаклюйте полиэфирной шпаклевкой и загрунтуйте специальным грунтом для пластика. По окончанию ремонта, используя пульверизатор или краскопульт, нанесите на бампер краску (не более 3 слоев).
Можно отремонтировать треснувший бампер с помощью мелкозернистой сеточки. Нарежьте ее на небольшие кусочки размером примерно 10х50 мм.
Важно
Возьмите малярный скотч и закрепите им поврежденный участок с внешней стороны, прижав трещину как можно плотнее. Разогрейте первый кусочек сетки и аккуратно впаяйте его в бампер, потом второй и так по всей трещине.
Дождитесь, пока все остынет, и в случае необходимости немного подкрасьте запаянный участок.
Еще один способ – использование жидкого пластика. Приобретите жидкий пластик, который будет максимально соответствовать типу пластмассы бампера. Зачистите трещину наждачкой и сделайте небольшой V-образный желобок с помощью диска и дрели. Возьмите маскирующую стекловолокнистую ленту и заклейте ею трещину с лицевой стороны.
После этого в неглубокой емкости смешайте загуститель и клеящую массу и нанесите эту смесь на ленту. Когда все подсохнет, аккуратно уберите ленту, очистите поврежденный участок и нанесите на него жидкий пластик. Когда он застынет, отшлифуйте поверхность и переходите к покраске.
Полезный совет
Не сушите бампер специальными средствами, так как уже при температуре +50 градусов пластик начинает деформироваться. Лучше дождитесь, пока краска высохнет сама, обычно на это уходит не больше суток.
Отремонтировать и покрасить бампер своими руками – это отличная возможность сэкономить средства. На самом деле восстановить бампер самому не сложно, самое главное знать технологию и тонкости при ремонте и покраске.
Случайно в темном переулке зимой я сдавал задним ходом и задел трубу. Из-за мороза краска моментально облетела, но пластик бампера не пострадал.
Разочаровываться я не стал, все таки не на майбахе езжу, чтобы все заглядывались 🙂
Тем более это отличный вариант попробовать покрасить бампер самому. Была бы новенькая иномарка, я бы на такой шаг не пошел точно и отдал бы бампер на ремонт в сервис.
Но бывает, что после столкновения у бампера отлетела краска или кусочки пластика, тогда сперва нужно отремонтировать бампер, а потом уже красить. Рассмотрим подробно сначала ремонт бампера, а затем покраску:
Если есть возможность пробуем восстановить бампер при помощи фена.
После аварии не забудьте собрать кусочки Вашего бампера, так восстановить дырки в бампере будет проще.
Снимаем бампер.
Смотрим маркировку на обратной стороне бампера, которая обозначает тип пластика. Некоторые виды бамперов не плавятся.
ABS – Акрилонитриловый бутадиеновый стиролABS/PC – Полимерный сплав вышеуказанного стиролаPA – Полиамид(нейлон)PBT – Полибутилен терефлоратPC – ПоликарбонатPE – ПолиэтиленPP — ПолипропиленPP/EPDM — Полипропилен/ЭтилендиеновыйPUR – ПолиуретанPVC – ПоливинилхлоридGRP/SMC – Стеклопластик (не варится)
С помощью наждачной бумаги 200-400 (лучше насадкой на дрель) зачищаем бампер до пластика в том месте, где будем ремонтировать.
Если повреждения сильные и в бампере большая дыра, то ее можно закрыть осколками, которые Вы подобрали.Для того по очереди (как пазл) прикладываем осколки к бамперу и спаиваем их паяльником (40-60Вт). Вариант №1: ОбычныйСкрепляются кусочки путем плавки пластика бампера, либо покупаются пластиковые полоски (по маркировке бампера) и так же плавлением крепяться изнутри или снаружи бампера. Глубина спайки около 80% толщины бампера. Ширина шва около 1,5см.
Вариант №2: С помощью параллельных швов
Совет
Использовать можно как обычную проволоку, так и гвозди без шляпок. Куски проволоки впаиваются с помощью паяльника в бампер с тыльной стороны.
Вариант №3: Змейкой из проволоки.
Используется гибкая проволока (медная) и по аналогии с прошлым вариантом впаивается паяльником в пластик бампера изнутри, либо с лицевой стороны, если с тыльной нет возможности.
Вариант №4 Решеткой
Самый прочный способ скрепить кусочки бампера между собой. Используется сетка, которая хорошо гнется (декоративная решетка радиатора). Опять же паяльником впаиваем в пластик бампера.Пример использования на пластике зеркала.
Если кусков от сломанного бампера у вас нет, то залепить дырку в бампере можно опять же разными способами:
Вариант №1 РешеткойИз этой же сетки создаем контур и подгоняем. Затем впаиваем ее внутрь пластика. После находим похожий по эластичности пластик и нагревая накладываем его на сетку смешивая с границами родного пластика.
После затвердения разглаживаем, а в местах, где трудно было изогнуть сетку мы наращиваем пластиком. В результате шлифуем.
Вариант №2 Шпаклевкой
Если Вы недосчитались нескольких кусочков, то дособирать пазл бампера можно с помощью серпянки с эпоксидкой (120р) и шпаклевкой для пластика (140р).С тыльной стороны бампера накладываем серпянку и прихватываем эпоксидным клеем.А с лицевой стороны бампера полученную ямку заливаем шпаклевкой и шлифуем.
Вариант №3 Стекловолокно и шпаклевка
Можно использовать стекловолокно и эпоксидку с тыльной стороны бампера (на примере 7 слоев). А с лицевой ямку закрыть шпаклевкой со стекловолокном. После выравнивать крупной наждачкой, затем мелкой.
Когда пазл “Бампер” собран нужно выровнять шкуркой 200-400 кривые наплывы.
После обезжириваем и выравниваем швы стекловолоконной шпатлевкой (к примеру, финишной). Цена 100р.Далее опять шлифовка наждачкой 200-400. Если неровности остались, значит опять шпаклюем и т.д.Можно еще поработать финишной жидкой шпатлевкой.Все ! Бампер готов к покраске.
Другой пример:
Видео по ремонту бампера своими руками
Ремонтировать бампер мне не приходилось, а вот покрасить в домашних условиях пробовал. Почитал форумы и пришел к выводу, что ничего сложного нет.
Технология проста:
Т.к. в роли жестянщика я был первый раз, то получилось у меня с косяками 🙂 Плохо конечно, но с другой стороны теперь можно наглядно показать ошибки, которые Вы можете допустить при казалось бы простой операции – Покраска бампера.
На рынке по советам продавца купил аэрозоли: грунтовку Mobihel (150р), краску опал Mobihel (180р), лак Body (200р), потому что Mobihel лака не было :(, а так же растворитель 646 (60р)
Сразу прочитал инструкцию на баллончиках и при покраске следовал по ней.
Итак, для начала поверхность нужно сделать идеально ровной (отшлифовать). Как писалось выше это делается наждачной бумагой 200-400.
Насадки на дрель у меня не было, поэтому я вручную минут 15-20 шлифовал и мне казалось, что поверхность идеально ровная.
Это была моя первая ошибка самая большая о которой я еще не знал на тот момент 🙁 Нужно было более тщательно шкурить либо использовать шпаклевку.
После того, как поверхность бампера ИДЕАЛЬНО ровная (это не про мой случай 🙂 ) нужно обезжирить. Тут проблем не было.
Далее нужно загрунтовать поверхность. Перед этим я закрыл газетами области бампера, которые красить не нужно и баллончиком загрунтовал область бампера.
Когда убрал газету, понял что я “тупанул” и допустил еще одну ошибку: Получился резкий переход грунтовки и краски бампера. Такой четкий переход будет закрасить сложнее, чтобы не было видно линии перехода..Обратите внимание
После того как грунтовка высохла я начал красить. Красил по технологии, которую нашел в интернете.
Нужно накладывать краску небольшими порциями, чтобы не было подтеков. Лучше меньше краски, но больше подходов. Поэтому я красил не сильно и в три слоя.
Фото после 1ой, после 2ой и после 3ей покраски.
После третьего слоя я начал замечать, что шкурил я плохо 🙂 и начали проявляться неровности.. Так же видна очередная моя ошибка – на фото после первой покраски видно, что я забыл прикрыть газетой черный низ бампера.
Вовремя заметил и отчистил растворителем 646.
На следующий день начал крыть лаком, точно по такой же технологии, малыми порциями, но в 2 слоя. Хотя можно было нанести и третий.. После каждого слоя лака все лучше стал проявляться рисунок облезлой краски..
Несмотря на не идеальный результат я очень доволен, а ошибки я учту на будущее.
Теперь на счет помещения: Гаража у меня нет, поэтому решился на покраску дома. На видео можно заметить, как я газетами обклеил все ближайшие объекты. После покраски бампера дома я решил, что красить дома я больше не буду 🙂
Дело в том, что хоть и были открытые окна и я закрыл все газетами, а так же использовал респираторную повязку краска все равно разлеталась повсюду и запах краски очень долго не выветривался..
После 3го слоя, видимости краски на мебели и полу не было, но стоило только начать протирать пол ватой с растворителем я пришел в ужас – вату хоть отжимай от краски. Все таки для такого дела нужен гараж. Кроме того во время покраски и сушки нужно позаботится о том, чтобы не было пыли.
В моем случае пару пылинок все таки прилипло на краску..Поэтому лаком я покрывал уже в подъезде 🙂
Видео, как я красил бампер первый раз:
Технология покраски бампера в салоне:
Как оказалось, ремонт и покраска бампера дело посильное и не профессионалам, главное соблюдать технологию и не допускать моих ошибок 🙂 Выполнив восстановление бампера своими руками – Вы сэкономите приличную сумму денег, а если же бампер сильно поврежден, то может быть не стоит с ним возиться и проще купить новый уже покрашенный в цвет за 3000р. ?
Как сложно самому отремонтировать бампер? Покрасить бампер своими руками
Источник фото:
Ключевые слова:
Бампер Ваз 2114 и 2115 своими руками
Автовладельцы — люд творческий. Они всегда стараются хоть какими средствами усовершенствовать конструкцию собственного автомобиля. В особенности это касается хозяев машин, которые сделаны предприятиями нашего родного автопрома.
Авто ВАЗ могут по праву считаться самой нужной маркой российских автомобилей.
Но многие знатоки говорят, что после покупки им требуется неотклонимый тюнинг для придания им более элегантного внешнего вида и усовершенствованных эксплуатационных черт.
Если гласить о моделях ВАЗ 2113, 2114 и 2115, самым первым элементом, конструкция которого подвергается переделке, являются бампера. Они серьёзно оказывают влияние на зрительное восприятие переднего и заднего плана авто, потому обладатели начинают конкретно с их.
Тюнинг фронтального бампера Ваз 2114
Важно
Сейчас тюнингованные элементы для авто можно без особенных заморочек приобрести в вебе, но многие автовладельцы предпочитают всё, что может быть, сделать своими руками.
Во-1-х, это даёт возможность избежать излишних денежных расходов. Во-2-х, это время, проведённое с полезностью и энтузиазмом.
А в-3-х, таким образом можно обеспечить личный дизайн, который будет гарантией того, что вы не встретите на дороге близнецов собственного авто.
Давайте разберём принципы, которым рекомендуется следовать, когда делаешь своими руками тюнинг фронтального и заднего бампера для автомобиля ВАЗ 2113, 2114 и 2115.
Тюнинг бампера автомобиля Ваз 2115
Как правило, для усовершенствования бампера своими руками автолюбители выбирают 2 варианта:
Это разъясняется тем, что эти материалы владеют рядом параметров, который делает их комфортными для схожих задач. Если составить их короткий перечень, он будет выглядеть следующим образом:
Тюнинг фронтального бампера на Ваз 2114 при помощи монтажной пены
Конкретно из-за наличия всех вышеперечисленных параметров монтажная пена и пенопласт отлично подходят для того, чтоб с помощью их своими руками выполнить тюнинг бампера на автомобиле марки ВАЗ.
эталон примера ремонта бампера ваз 2114 зад, часть 2 веб-сайт производителя материалов .
Подмена фронтального и заднего бампера ВАЗ 2114 своими руками. Видео инструкция как самостоятельно поменять…
Однако каждый из них имеет свой недостаток.
Монтажная пена — довольно агрессивное вещество, и перед началом работы вам будет необходимо позаботиться о том, чтобы надёжно защитить те части вашей машины, которые могут пострадать в контакте с ней.
Пенопласт в этом смысле совершенно безопасен — он не причинит никакого вреда вашей машине. Но он растворяется под воздействием эпоксидных смол, которые применяются в процессе работы. Поэтому его понадобится защитить техническим пластилином.
При выборе материала, который удобнее для того, чтобы выполнить своими руками тюнинг бампера на ВАЗ 2113—2115, выбирайте всё-таки монтажную пену. Кроме всего прочего, с ней гораздо удобнее работать — это немаловажно для успешного выполнения задачи.
Использование монтажной пены при тюнинге бампера машины Ваз 2114
Давайте на примере автомобиля ВАЗ 2115 разберём, как выполняется тюнинг переднего бампера. Следует с самого начала настроиться на то, что процесс этот довольно трудоёмкий — он отнимает много времени и сил.
Вам понадобятся определённые творческие способности и навыки обращения с инструментами и материалами. Если у вас подобного опыта нет — не страшно.
У вас будет возможность в процессе следить за своими ошибками и по ходу исправлять их.
Алгоритм работы можно поэтапно расписать следующим образом:
При помощи фанеры или картона оставляем места для оптики и воздухозаборника
Тюнинг заднего бампера выполняется по той же схеме — от эскиза до покраски. Никаких принципиальных отличий в процессе работы не возникнет.
Усовершенствование своими руками переднего и заднего бампера в автомобилях ВАЗ 2113-2115 встречается довольно часто. Большинство владельцев хотят сделать свою машину особенной, выделить её из общей массы, придать ей какие-то индивидуальные черты.
Работа такого рода отнимет у вас очень много усилий и времени — вам понадобится освоить навыки дизайнера, скульптора, инженера и мастера по покраске. Нужно будет много терпения, внимания, аккуратности и добросовестности — только в этом случае результат получится достойным, и ваша машина получит действительно эффектный новый экстерьер.
Ремонт автомобиля своими руками › Ремонт бампера ›
Ремонт бампера ВАЗ 2110 можно провести своими руками. Достаточно ознакомиться с технологией ремонта, особенностями бамперов. Перед ремонтом важно правильно снять бампер.
Бампера автомобилей ВАЗ отличаются хрупкостью. Следуя советам по ремонту бампера можно выполнить работу самостоятельно без сто.
Совет
Лада 2110 оснащается бамперами из полипропилена. При изготовлении применяется метод горячей штамповки. Передний бампер устанавливается на все модификации «десятки» : ВАЗ 2110,2111,2112. Индивидуальным исполнением отличается задний бампер ВАЗ 2110.
Перед началом ремонта разбитых бамперов следует оценить степень повреждения. При сильных повреждениях надёжнее произвести замену бампера.
Для ремонта переднего бампера необходимо его снять. Перед проведением операции нужно демонтировать подкрылки.
Снимаем подкрылки по шагам:
Для использования данной технологии ремонта необходимо собрать осколки при повреждении бампера. Ремонтировать сколы на бампере нужно паяльным аппаратом. Собранные осколки или купленные пластиковые полоски припаиваются к месту повреждения бампера. Глубина спайки — 80%.
Техника похожа на первую. Отличие в материале впаивания — вместо осколков впаивается проволока и гвозди без шляпок. Впаивать с тыльной стороны бампера.
Материалом впаивания выступает медная проволока. Впаивать изнутри бампера. Допускается впаивание снаружи при отсутствии доступа с тыльной стороны.
Потребуется декоративная решётка радиатора. Методом впаивания соединить бампер в месте повреждения. Технология отличается от предыдущих высокой надёжностью скрепления.
Методы подходят для ремонта заднего бампера и переднего. Обращать внимание на материал изготовления бампера. Он указан на внутренней стороне бампера.
Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.