- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Летние шины имеют свойство изнашиваться, поэтому их нужно периодически менять. Производители «резины» предлагают покупателю «обувь» для внедорожников, кроссоверов и легковых автомобилей. Осталось только выбрать качественный продукт на свой вкус и по доступной цене.
Но иногда это бывает сложно осуществить, ввиду большого разнообразия моделей летней резины. Чтобы сделать выбор было легче, мы составили рейтинг летних шин 2016 года. В настоящее время покрышки производят много компаний, среди них есть явные лидеры, продукция которых не разочарует даже самого привередливого автолюбителя.
Появилась как замена шине модели Proxes R610, выпущенной еще в далеком 2006 году. Имеет ассиметричный рисунок протектора, конструкция которого обеспечивает хорошую управляемость транспортного средства при поворотах.
Устойчивость автомобиля на трассе обеспечивается тремя центральными ребрами протектора. С помощью широких канавок вода моментально отводится от места сцепления резины, открывающей топ рейтинга летних шин 2016 года, с дорогой.
Linglong Green- Max
Еще недавно китайские шины были ужасного качества, по сравнению с их европейскими или американскими аналогами. Но прогресс не стоит на месте, все меняется. Теперь модель летней резины одного из передовых китайских производителей ничуть не уступает по качеству шинам Старого света.
Имеет симметричный рисунок протектора и агрессивный стиль. Разгон, торможение и устойчивость автомобиля улучшены за счет жесткого продольного ребра резины. Шина, занимающая 9 место в списке летних шин 2016 года, изготовлена таким образом, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой.
Hankook Optimo K415
С этой шиной ваш автомобиль будет легко управляем на любых поверхностях. Специальные канавки обеспечивают эффективный отвод воды. Управляемость и торможение улучшены, благодаря специальным ребрам, находящимся в центре шины. С Hankook Optima, занимающим 8 место в топе летних шин этого года, плавное движение автомобиля, за счет множества плечевых канавок, вам обеспечено.
Continental Sport Contact 5
Эта модель отличается хорошими тормозными свойствами, благодаря применению инновационных технологий при изготовлении резины.
Легкий вес шины обеспечивает низкое сопротивление качению и адаптацию к любым колебаниям при езде. В отличие от прошлой модели производителя, у этой увеличен срок эксплуатации до 4-х лет.
У шины, занимающей 7 место в рейтинге летней резины 2016 года, улучшены характеристики: снижен тормозной путь и увеличен пробег.
Dunlop Sport Maxx RT
Практичные радиальные шины, предназначенные для мощных легковых автомобилей. Резиновая смесь состоит из тех же компонентов, что применяются при изготовлении шин для гоночных авто, благодаря чему протектор моментально сцепляется с дорогой любого типа.
Dunlop Sport обладают асимметричным рисунком протектора и вогнутыми надписями на боковинах, обеспечивающими еще большие аэродинамические свойства.
У летней резины, занимающей 6 место в рейтинге лучших летних шин, снижен вес, что благоприятно сказывается на сопротивлении качению.
Pirelli P Zero
Этот вариант летней резины, занимающей середину топа лучших летних шин, разрабатывался специально для элитных спорткаров и внедорожников. Но подходит и для машин среднего класса, обладающих мощными двигателями.
Шины обеспечивают высокую управляемость и маленький тормозной путь, за счет асимметричного рисунка протектора: не важно, по сухой или влажной дороге вы едете. Особенный состав резины Pirelli P Zero обеспечивает отличное сцепление на дороге. Шумовой уровень снижен за счет канавок на протекторе.
Единственный недостаток: очень высокая цена, что неудивительно, ведь резина предназначается для дорогих автомобилей.
Falken Azenis FK453
Универсальный вариант летней резины. Не важно, по какому типу дороги вы едете, Falken Azenis покажет 100% показатели при любом покрытии дорожного полотна.
С немецкой резиной вы будете ехать с комфортом и безопасностью наивысшего уровня. Хороший выбор для гоночных авто, которые отличаются резкостью и большой скоростью.
Единственный минус данной модели, входящей в список лучших летних шин — высокая цена.
Bridgestone Potenza RE-11A
Лучше всего подходит для скоростных спортивных авто. Устойчивость на дороге и уверенное управление автомобилем осуществляется за счет необычного рисунка протектора и боковых выступов летней резины.
С шинами Bridgestone легкое прохождение трассы на любой скорости вам обеспечено.
Вне зависимости от того, сухая или влажная перед вами дорога, шины, занимающие 3 место в рейтинге лучшей летней резины, точно не подведут.
Hankook Ventus V 12 Evo K 110
Изначально, шины предназначались для эксплуатации в спортивных или гоночных автомобилях. Но, как это часто бывает, потом их стали использовать и в обычных транспортных средствах.
Отличается 100% КПД при торможении, сниженным уровнем шумовой активности, длительным эксплуатационным сроком.
Hankook, занимающий 2 место в рейтинге лучших летних шин, имеет своеобразный рисунок протектора, за счет чего и появились все вышеназванные особенности товара.
Michelin Pilot Super Sport
Летняя резина, показывающая отличные свойства при езде на любой скорости по любому типу дороги. Ваша поездка будет безопасной и комфортной, ведь Michelin Pilot Super Sport — лучшие летние шины в нашем рейтинге.
При бережном отношении к шинам, их срок эксплуатации можно продлить более чем на три года.
Цена товара умеренная и доступная большинству автолюбителей, и это при том, что Michelin обладает сниженным шумовым порогом: при поездке будет слышно только работающий двигатель автомобиля.
Летние покрышки диаметром пятнадцать дюймов для компактных автомобилей – самые массовые на рынке, ведь именно «обувь» такого размера чаще всего в России устанавливается на недорогие машины (причем как B-класса, так и более высокого сегмента «C»).
Ну а главная причина выбора «пятнадцатидюймовых покрышек» заключается не столько в их «бюджетности», сколько в комфортности и долговечности при эксплуатации по российским дорогам (которые в большинстве случаях всё ещё не отличаются качеством).
Помимо этого, «высокий профиль» положительно сказывается на стойкости «расходных материалов» ходовой части (амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые опоры), оберегая их от повышенных ударных нагрузок.
К сожалению, шинники не часто балуют автолюбителей новинками в «бюджетных размерностях» – оно и понятно, ведь «индивидуальные» разработки и использование «новейших технологий» для подобных покрышек не оправданы с экономической точки зрения… Потому дольше всего производят именно доступные малоразмерные модели, чем крупные (хотя периодически некоторые производители обновляют свою «бюджетную продукцию» по части состава смеси и других материалов – но это, в первую очередь, делается для снижения затрат на производство, ну и, обычно, несколько улучшает характеристики самих шин).
Как бы то ни было, попробуем выяснить – какие из «пятнадцатидюймовых шин» лучше выбрать к лету 2017 года? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели испытания дюжины летних покрышек типоразмером 195/65 R15 – от «топовых» до «откровенно бюджетных» вариантов.
Верхнюю «ценовую планку» задают уже «немолодые» шины Continental ContiPremiumContact 5 чешского «происхождения» и Goodyear EfficientGrip Performance «родом» из Германии – которые оценены в 3600 и 3400 рублей, соответственно.
Немногим дешевле стоят Pirelli Cinturato P1 Verde (3150 рублей), которые выпускаются в Турции, а также достаточно «свежая» модель Nokian Hakka Green 2 (3200 рублей) с российской «пропиской» (имеющая увеличенный индекс нагрузки – 95).
Ну а чтобы эти заезды не проходили впустую, во время них оценке подверглись курсовая устойчивость на скорости до 130 км/ч, салонный шум и плавность хода.
Лучшими в плане курсовой устойчивости стали покрышки Nokian и Pirelli – «облаченный» в них автомобиль отличился не только четкими реакциями, но и понятным, информативным рулем.
Хуже остальных проявили себя Cordiant, Belshina, Matador и GT Radial – эта четверка «отличилась» широким «нулем», низкой информативностью управления, задержками в реакциях машины, а также солидными углами поворота «штурвала» при корректировке курса.
Замеры топливной экономичности проводились на ровном двухкилометровом участке дороги в безветренную погоду. Но даже при таких условиях заезды в каждую сторону повторялись по несколько раз, дабы исключить влияние на конечные результаты совершенно всех факторов.
Наименее «прожорливыми» здесь оказались GT Radial и Matador – ближайших преследователей они опередили сразу на 0.2 литра на 100 км при 60 и 90 км/ч. В свою очередь покрышки Cordiant выдали худшие показатели: на «городских» скоростях они уступили лидерам 0.3 литра, а на «загородных» – 0.
5 литра.
После этих упражнений для оценки комфортности была преодолена четырехкилометровая петля по служебным участкам полигона, отличающимся различными неровностями – начиная от трещин и швов на асфальте и заканчивая серьезными колдобинами.
Причем каждый из комплектов шин испытывался по строго определенному маршруту с одинаковой скоростью. Громче других шумят Belshina, Toyo и Kumho, но и они показали вполне себе неплохой результат.
Кроме того, покрышки GT Radial удостоились замечания за «самолетный гул» при движении по шероховатому асфальту.
В плавности хода «на лопатки всех положили» Hankook – на них автомобиль отличился самым мягким преодолением дорожных неровностей. Остальные покрышки продемонстрировали себя немногим хуже, за исключением GT Radial – именно они стали аутсайдерами в этой дисциплине, передавая вибрации на органы управления и сиденья от асфальта, да еще и пропуская совершенно все толчки от любых неровностей.
Помимо основных упражнений все комплекты шин подверглись и дополнительному испытанию, не включенному в общий зачет – это старт и движение в подъем с уклоном 12% по грунтовому покрытию. Наиболее уверенно по такой дороге «гребут» Cordiant и Matador, в то время как GT Radial, Pirelli, Hankook, Toyo и Kumho постоянно буксуют, теряя тягу.
Следующий цикл испытаний – сугубо асфальтовый, где покрышкам приходилось «тереться об твердое покрытие». И первое упражнение – торможение на влажном асфальте, поскольку здесь протектор изнашивается в минимальной степени. При этом участок, на котором проводились замеры, перед каждым заездом тщательно очищался от мелких камешков и пыли.
Кроме того, здесь стоит отметить один нюанс: когда машина двигалась на скорости 83-85 км/ч и находилась на расстоянии нескольких корпусов до стартовой точки торможения, ее колеса смачивались с использованием мобильной брызгалки.
Величина тормозного пути замерялась при убавлении скорости с 80 до 5 км/ч, а не до максимальной остановки – дабы искоренить вмешательство в процесс ABS.
На мокром покрытии лидерские результаты продемонстрировали покрышки Nokian, на которых для замедления автомобилю потребовалось всего 26.2 метра.
На шинах Goodyear, Continental и Pirelli он укатился дальше всего на 0.5 метра, а на Belshina – и вовсе уехал на 31 метр (разница с «золотым медалистом» – больше корпуса машины).
Торможение на сухом асфальте, также предварительно очищенном от всякого рода мусора, производилось со скорости 103-105 км/ч, но замер осуществлялся при уменьшении скорости со 100 до 5 км/ч.
5 км/ч лидерам проиграли Pirelli и Continental, а вот Belshina и GT Radial выдались самыми «неторопливыми» – 61 км/ч и 61.5 км/ч соответственно. Максимальный балл за управляемость на мокром покрытии во время переставки получили Nokian, Pirelli, Nordman и Toyo – на них автомобиль «щеголял» понятным поведением и четкими реакциями.
А вот у покрышек GT Radial дела с экстремальным маневрированием откровенно не заладились – они неожиданно уносили машину в занос, а после весьма неохотно восстанавливали траекторию. На сухом асфальте лавров победителя удостоились шины Nokian, позволив автомобилю развить 69.7 км/ч. «Серебро» досталось Continental (69.
1 км/ч), в то время как Belshina вновь плелись в арьергарде (65.9 км/ч).
С «экстремальной» управляемостью на сухой дороге лучше других справились те же самые покрышки, что и в аналогичной дисциплине на мокром покрытии, правда, к ним еще примкнули Hankook. Интересно другое – покрышки GT Radial здесь повели себя очень предсказуемо, лишь слегка уступив лидерам. Ну а аутсайдеры – Belshina и Matador.
Что же в итоге? После всех испытаний первое и второе места поделили между собой шины Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde – которые практически лишены отрицательных моментов.
Ну а третья и четвертая позиции достались Continental ContiPremiumContact 5 и Goodyear EfficientGrip Performance – в итоге на «условном пьедестале почета» оказались сразу четыре комплекта покрышек.
«Вторых», кстати, тоже особо не за что упрекнуть – все их недостатки сводятся к небольшим придиркам испытателей.
Итоговый рейтинг летних шин по результатам тестов 2017 года:
1-2. Nokian Hakka Green 2;
1-2. Pirelli Cinturato P1 Verde;
3-4. Continental ContiPremiumContact 5;
3-4. Goodyear EfficientGrip Performance;
5.
Hankook Kinergy Eco;
6. Nordman SX 2;
7. Toyo Proxes CF2;
8. Kumho Ecowing ES01 KH27;
9-10. Cordiant Sport 3;
9-10. Matador Elite 3 (MP 44);
11. GT Radial Champiro FE1;
12.Belshina Artmotion (Bel-261).
«Хорошистами» стали Hankook Kinergy Eco и Nordman SX 2. Первая «обувь» оказалась наиболее комфортной, а вторая отличилась четкой управляемостью во время экстремальных маневров. К тому же, они заслужили похвалы и за доступную стоимость при хорошем итоговом результате.
Седьмую строчку рейтинга «оккупировали» Toyo Proxes CF2, а восьмую – Kumho Ecowing ES01. И те, и другие показали недостаточный уровень комфорта – это их главный недостаток.
Девятое и десятое места между собой поделили Cordiant Sport 3 и Matador Elite 3 – их можно отнести к «удовлетворительным». Они показали недостаточные сцепные свойства и сложную управляемость при переставке.
Но если не доходить до фанатизма, то данные шины – «вполне себе приличный выбор». А с точки зрения экономичности Matador даже еще более привлекательные – стоят они дешевле, да еще и способствуют экономии топлива.
В категорию «удовлетворительных» также так же можно отнести китайские покрышки GT Radial Champiro FE1 – они неплохо экономят топливо и предлагаются по доступной цене. Но и недостатков у них хватает – шумность, жесткость, низкая предсказуемость при маневрировании на мокром асфальте.
А вот шины Belshina Artmotion, несмотря на самый привлекательный ценник – замкнули «табель о рангах». Хотя здесь стоит оговориться: несмотря на целый «букет» недостатков, белорусская «резина» оказалась впереди всех по соотношению стоимости и качества. И тут можно сказать только одно: «они не настолько хуже конкурентов, насколько доступнее».
Многие услышав, что какой-то из товаров произведен в Китае, сразу же проходят далее, поскольку продукция «Поднебесной» ассоциируется в первую очередь со слабым качеством, а также дешевизной, все-таки репутация товаров из Китая далеко не идеальна.
Ведь автомобильная шина – это не только правильно разработанная рабочая поверхность, с учетом всех нюансов, а еще и подобранный должным образом материал изготовления, с качественной внутренней структурой.
И в этом производители шин из Китая сильно отстают, что сказывается на качестве товара, и как следствие – безопасность передвижения на авто с такой резиной.
Если все-таки выбор пал на шины китайского производства, то не следует приобретать любую резину, здесь спешить не стоит.
У производителей автомобильных шин Китая тоже имеются свои бренды, которые занимаются выпуском достаточно приличных моделей.
Таковыми брендами являются Fuzion (принадлежит небезызвестному Bridgestone), Infinity, Techking, Goodride, GTRadial, DMACK, Triangle, Firenza, а также иные.
Что касается Triangle, то создан этот концерн достаточно давно, и с половины ушедшего столетия имеет значительные обороты, возведя большое количество заводов, и получив поддержку своего государства.
Изначально данный концерн занимался производством шин для грузового транспорта. Сейчас же данный бренд носят шины для легкового транспорта, и в продажу продукция Triangle поступает в свыше 130 странах.
У производителя Guangzhou South China Rubber Tire имеется несколько марок шин, к которым относятся также Sunny и Wanil. Sunny хоть и рекомендации похуже, чем Wanil, но и под этой маркой производятся несколько достаточно неплохих моделей.
Такой китайский производитель, как DMACK получил признание за счет изготовления резины, использующейся в автомобильных соревнованиях.
Авто, «обутые» в шины DMACK, участвовали в соревнованиях мирового класса WRC, что указывает на вполне неплохое качество, а также высокие ходовые показатели и обеспечение безопасности.
Со временем под этим брендом началось производство летней и зимней резины для обычных авто.
Тесты резины для автомобильного транспорта самых разных изготовителей проводились много раз, как экспертными группами, так и авторитетными изданиями автомобильного мира. Согласно результатам этих тестов, сделан вывод, что шины китайского производства вполне могут выступать конкурентами для резины европейских и японских брендов.
Высокие результаты китайские модели обычно имеют по обеспечению комфортабельности и плавности хода, а также на тестах по шумности. Достойные результаты имеют зимняя резина из Китая, поскольку они вполне хорошо преодолевают кашу из снега.
Самые же худшие результаты шины из «Поднебесной» чаще всего показывают в тестах на торможение на разных поверхностях (мокрая дорога, лед, снег).
Показатели этих тестов, после проведения всех испытаний, указывают не только на неэффективность шин, а еще и на опасность их эксплуатации.
Шины модели TR777 китайского производителя Triangle проигрывают по шумности не только шинам мировых производителей, даже некоторые другие модели китайской резины издают меньше шума при движении.
Естественно, при сравнении данной модели резины с другими, известными брендами, то Triangle им уступает, причем сильно, но если сравнить ее с другими моделями шин китайского производства, то это еще вполне неплохой вариант.
В пользу Triangle можно сказать, что стоимость шин этой модели значительно ниже, чем других более именитых производителей.
Шины Wanli Winter Challenger S-1086
Данная модель автомобильных шин является зимней, китайцы ее «слизали» с шин немецкого производства Gislaved NordFrost 3, которая уже себя зарекомендовала прекрасно, но в отличие от китайской версии немецкие шины стоят значительно дороже. Но китайцы скопировали только рисунок протектора, до материала изготовления и сохранения ходовых характеристик умельцы из «Поднебесной» так и не добрались.
Эта модель в отличие от целого списка китайской автомобильной резины уже заработала значительное количество отзывов, причем положительных, от автомобилистов.
Для автовладельцев она стала в первую очередь благодаря относительно неплохому соотношению по цене и качеству, хотя эксплуатационные и ходовые качества у нее все же «хромают».
Изготовитель хоть и указывает, что модель S-1086 вполне может справляться со своими обязанностями в условиях заснеженной суровой зимы, но все же лучше ее использовать в местности, где зимы не отличаются большим количеством снега.
Шины GT Radial Champiro WinterPro
Производством автомобильной резины с брендом GT Radial занимается уже вполне известная китайская фирма GiTi Tire. Данная компания выпускает на рынок разные вариации автомобильной резины (летняя, зимняя), имеются у них и шины для внедорожников. Популярной у GT Radial является линейка шин Champiro.
Шины Champiro – одни из немногих среди большого количества разнообразных китайских шин, которые берут для проведения сравнительных тестов, причем соревноваться им приходится с продукцией мировых брендов. Стоимость шин невысокая при сравнительно неплохом качестве.
Модель GT Radial Champiro WinterPro относится к зимним шинам. После проведения всех тестов данная резина отмечена для возможного использования в зимних условиях Европы. Что касается автовладельцев, то они уже дали этой резине положительные отзывы, где отмечается вполне неплохое поведение колес при движении по снежному покрову.
Большая часть китайской резины по своим показателям откровенно слабая, хотя и там встречаются вполне неплохие модели.
Почему-то китайские производители делают упор больше на изготовление резины для эксплуатации в зимнее время.
Резина же для лета или для эксплуатации в условиях грязи и бездорожья редко встречается на мировом рынке, а все потому, что данная продукция очень плохая по своим характеристикам.
Как всегда, перед остановкой на том или ином варианте шин для приобретения, вначале следует все хорошо обдумать и посчитать все «за» и «против».
Давнейшее, и, пожалуй, только одно достоинство шин китайского производства – их незначительная по сравнению с европейскими и японскими брендами стоимость. На этом с достоинствами – все, их просто больше нет.
А вот недостатков – побольше будет. И сразу можно отметить в шинах китайского производства слабые эксплуатационные показатели, да и само качество их – неважное. Довести свою резину до уровня мировых брендов у китайских изготовителей пока не получается.
И все же, принимать решение о покупке шин китайского производства придется вам. Если вы предпочитаете неспешную езду, то вполне можно сэкономить на приобретении. Но если вы переживаете насчет эксплуатационных показателей, то лучше пройти мимо китайской резины.
Мы расскажем вам, какая китайская резина считается лучшей для легковых автомобилей, и чью продукцию можно смело покупать. Не забывайте, что среди китайских шин есть множество подделок и низкосортных изделий, покупка которых грозит снижению уровня комфорта и безопасности вашего автомобиля. Потому покупайте для своего авто всё только наилучшее.
Если вас интересуют китайские покрышки хорошего качества, то самый высокий уровень доверия у отечественных потребителей и экспертов наблюдается по отношению к следующим брендам:
Headway, Goform, Triangle
Именно среди этих производителей лучших китайских шин для легковых автомобилей стоит выбирать себе покрышки.
Хотя мы говорим о китайском бренде, компания Triangle выпускает не дешёвую резину. На производстве применяют новейшие технологии, что позволяет создавать покрышки очень высокого качества.
Покупая такие шины, вы выбираете качество в сочетании с выгодной эксплуатацией. Здесь нет бюджетных покрышек, поскольку весь ассортимент ориентирован на автомобили высокого класса.
К ключевым особенностям китайского шинника можно отнести:
Также некоторые потребители отметили, что резина издаёт лишний шум. Но при размеренной езде этого не замечаешь.
Sportex TSH11 ( TH201 ) вторая по популярности модель от китайского производителя шин. Здесь, кстати, минимальный размер составляет R14, что достаточно большая редкость для компании. Цены стартуют от 1,5 тысячи рублей за одну покрышку.
Мягкий состав, удачный рисунок протектора и применение качественных материалов позволяют шинам уверенно чувствовать себя на любых покрытиях и создавать минимальный уровень шума.
Репутация китайских товаров во всём мире далека от идеала и при слове «Китай» у многих обычно возникает ассоциация с дешёвыми и некачественными вещами. На сегодняшний день китайцы научились делать буквально всё, что человек может обнаружить в повседневной жизни вокруг себя: от одежды и обуви до современной электроники и автомобилей.
Очень часто товары, произведённые в Китае, копируют изделия известных мировых брендов, которые давно прославились качеством продукции и заслужили себе имя. В последнее время рынок автомобильных покрышек буквально заполонили китайские шины, выделяющиеся среди остальных своей низкой ценой.
В этой статье мы разберёмся в том, стоят ли они своих денег, а также выясним их преимущества и недостатки.
Если вы всё же точно определились и решили, что будете покупать китайские шины, то не спешите брать первые попавшиеся. Среди изготовителей покрышек из Поднебесной тоже есть некоторые бренды, выпускающие довольно неплохие модели. Основными из них являются Fuzion (по сути, принадлежит Bridgestone), Goodride, Firenza, GTRadial, Techking, DMACK, Infinity, Triangle и другие.
Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%
Многими авторитетными автомобильными изданиями и экспертными группами были проведены тесты автомобильных покрышек от различных мировых производителей. Как показывает практика, китайские шины могут конкурировать с западными и японскими аналогами и даже где-то их опережать, однако во многом они им уступают.
Достойные результаты восточные экземпляры выдают, как правило, на шумовых тестах и тестах по уровню плавности хода и комфорта. Неплохо себя зарекомендовали зимние китайские шины, хорошо справляющиеся со снежной кашей. Однако хуже всего они показывают себя при торможении на мокром покрытии, снеге и льду.
Результаты, полученные на этих испытаниях, в большинстве своём говорят не просто об их неэффективности, а даже об опасности использования.
Сегодня нельзя составить окончательный рейтинг китайских шин, так как их качество сильно хромает, и, если сравнивать их между собой, то трудно прийти к какому-то единому мнению. Но зато можно назвать некоторые модели хорошей китайской резины, заслужившей внимание к себе среди автовладельцев и экспертов.
Большой популярностью пользуется модель TR777 от марки китайских шин Triangle.
Производитель заверяет, что эта резина предназначается для суровых зимних условий и её характеристики обеспечивают достойные эксплуатационные условия на снеге и льду, что позволяет добиться хорошей управляемости, надёжного сцепления с дорогой, короткого тормозного пути, устойчивости к скольжению и высокой плавности хода с низким сопротивлением качению.
Но тесты китайских шин этой модификации доказали правдоподобность только последней характеристики в этом списке, заявленном изготовителем. Как показали испытания, покрышки TR777 плохо ведут себя на мокрой поверхности и высоких скоростях. Кашу и снег зимой протектор отводит не лучшим образом, что соответственно значительно ухудшает сцепление с поверхностью дороги.
Китайские шины Triangle TR777 уступают по уровню шума не только европейским и японским аналогам, но и даже другим китайским покрышкам. Конечно, в сравнении с более именитыми брендами эта резина во многом слабее, но среди других моделей автомобильных покрышек из Поднебесной это далеко не самый худший вариант. Также не следует забывать о цене, которая значительно ниже, чем у конкурентов.
Эта модель зимней автомобильной резины скопирована с другой немецкой модели Gislaved NordFrost 3, стоящей значительно больше китайской копии и уже заработавшей себе имя. Если быть точнее, скопирован был только рисунок протектора. Подобраться к характеристикам оригинала китайским умельцам так и не удалось.
Тем не менее среди остальных китайских шин эта модификация выделяется большим количеством положительных отзывов о ней со стороны автовладельцев. Привлекательна для них она, прежде всего, соотношением цены и качества, хоть эксплуатационные показатели оставляют желать лучшего.
Хотя производитель позиционирует модификацию S-1086 как шины для тяжёлых зимних условий с высокой степенью заснеженности, использовать их лучше в регионах с мягкой малоснежной зимой.
Известная компания из Китая GiTi Tire занимается производством автомобильных покрышек под брендом GT Radial. Она выпускает шины для легковых автомобилей в летней и зимней вариациях, а также резину для внедорожников. Линейка автомобильной обувки Champiro завоевала популярность не только в России, но и во всём мире.
Она одна из немногих среди соотечественников участвует в различных тестах, соревнуясь с более дорогими и знаменитыми западными и японскими производителями. Хоть по своим характеристикам китайские шины GT Radial недотягивают до европейских конкурентов, они по многим показателям обходят другие марки китайских шин из Поднебесной.
В плюс им идёт невысокая цена в соотношении с приемлемым качеством.
Зимняя версия под названием GT Radial Champiro WinterPro, пройдя многие испытания, получила от немецкой TUV SUD Automotive официальные рекомендации для использования этих шин в условиях зимы Центральной Европы. Европейские автолюбители не обделили её рядом положительных отзывов, в которых они отмечают хорошее поведение этой резины в снегу.
Помимо этих наиболее известных марок, есть ещё множество названий китайских шин, которые мало кто слышал.
Большинство из них не блещут высокими эксплуатационными показателями, однако и среди них можно найти достойные экземпляры. Больше всего китайцы преуспели в производстве зимних автомобильных шин.
Китайская летняя резина и грязевая резина малоизвестны на мировом рынке во многом из-за неудовлетворительного исполнения продукции.
Чтобы определиться с выбором нужных покрышек, нужно, как и перед любой покупкой, взвесить все за и против.
Пожалуй, главным и единственным достоинством всех китайских шин является их низкая цена в сравнении с западными и японскими марками. Как ни крути, но на этом их преимущества заканчиваются. Безусловно, есть хорошая китайская резина и можно найти отдельные модели с неплохим качеством за скромную сумму, но это скорее исключение, а не правило.
К недостаткам, конечно же, в первую очередь нужно отнести низкие эксплуатационные показатели, вызванные низким качеством продукции. Как бы ни старались китайцы и не копировали продукцию известных мировых производителей, подобраться к их уровню им пока не удаётся. Заложенные в китайские шины технологические решения значительно отстают от конкурентов.
Брать или не брать резину от китайских производителей — выбирать вам. Если для вас на первом месте стоит низкая цена и вы любитель неспешной езды, то это определённо ваш вариант. Если же для вас важны, прежде всего, эксплуатационные показатели, то обращать своё внимание на шины китайского производства настоятельно не рекомендуется.
Шины от всемирно известных брендов – это не только качество, но и зачастую лишняя плата за «громкое» имя бренда. В связи с этим, все больше людей обращает внимание на более доступные, но не менее надежные шины от китайских производителей. Данная статья посвящено тому, какие же китайские бренды могут заменить дорогие европейские колеса.
Интернет-магазин Ом-шина.ру, который успешно работает на рынке с 2007 года, поможет выбрать недорогие китайские шины высокого качества. Среди широкого ассортимента магазина, более тщательно следует изучить такие бренды: Sailun, Durun, Infinity Tyres и Sunny.
Китайский бренд Sailun был основан в 2002 году. Сейчас, компания выпускает отличные шины с невысокой стоимостью. Согласно проведенным тестам, колеса данной марки опережают европейских конкурентов благодаря хорошей шумоизоляции и надежности.
Модель Sunny SN3800 отлично подойдет для владельцев спортивных автомобилей, которые любят агрессивный стиль езды. Рисунок протектора обеспечивает быстрое торможение, устойчивость при прохождении поворотов и эффективное водоотведение.
Посетив сайт интернет-магазина om-shina.ru, вы сможете ознакомиться с широким ассортиментом недорогих китайских шин и убедиться, что их цена гораздо ниже европейских брендов, а качество такое же.
No related posts.
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.