- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Уже на стадии проектирования выбранная концепция означала, что у Infiniti QX30 цена должна быть ощутимо ниже, чем на Mercedes-Benz GLA, послужившего донором агрегатной базы для японского кроссовера.
Да и сама идеология фирмы Инфинити, когда ее модели при схожем уровне оснащения своими ценами «бьют» конкурентов премиум-класса, являлась неотъемлемым условием в продвижении продукта на российском рынке.
Сейчас прайс-лист на Mercedes-Benz GLA начинается с отметки 1 950 000 рублей, и этот факт означает, что для Infiniti QX30 цена будет минимум на 300 000 рублей меньше.
Обратите внимание
Наглядным примером может служить сравнение Infiniti Q50 и Mercedes-Benz С250 с одинаковыми турбомоторами мощностью 211 сил и 7-ступенчатыми автоматами в схожих по уровню комплектациях. Цены составляют 1 673 500 и 2 250 000 рублей соответственно. А более доступной альтернативой новому QX30 послужит новейшая Mazda CX-3.
Фирма Инфинити не один год сотрудничает с немецким концерном, однако новый Infiniti QX30 (см.
фото) станет первым автомобилем в модельной линейке, который получит от Мерседеса не только двигатели и трансмиссии, но и шасси со всей силовой структурой и подвесками.
Столь плотная кооперация означает дополнительную экономию времени и денег при разработке, а также максимальное соответствие технических характеристик высочайшим стандартам такого признанного лидера, как Мерседес.
С учетом того, что с новым QX30 японцы хотят выступить в перспективном классе компактных кроссоверов премиум-класса и существенно поднять объем продаж, было бы опрометчиво ожидать, что цена Infiniti QX30 подтянется к уровню немецких грандов.
Сравнение «тридцатого» с собратом-соотечественником в лице Lexus NX также выглядит не в пользу последнего. Лексус построен на базе Тойота РАВ4, а Инфинити – на базе Мерседес-Бенц ГЛА, что обуславливает различный уровень технического развития и инноваций.
Тем не менее цены NX существенно превосходят тойотовские аналоги. Например, сейчас прайс-лист на Lexus NX стартует с отметки 1 772 000 рублей, что превышает стоимость начальной Toyota RAV4 (1 099 000 руб.
) и, с большой долей вероятности, превысит цену Infiniti QX30. При этом базовый NX оснащается модернизированным атмосферным мотором от Toyota RAV4 мощностью 150 сил, тогда как Mercedes-Benz GLA (1 950 000 руб.
), а значит и будущий Infiniti QX30, имеют под капотами более эффективный 149-сильный турбомотор с крутящим моментом 250 Нм против 187 Нм у Лексуса.
Еще одним аспектом, обещающим, что у Infiniti QX30 цена окажется привлекательней, чем у конкурентов, является использование единой модульной платформы MFA, разработанной компанией Mercedes. Уже сейчас на этом шасси выпускается четыре модели Мерседеса: хэтчбек A-класса, седан CLA, универсал CLA Shooting Brake и кроссовер GLA.
Важно
Со стороны Инфинити к ним добавятся кроссовер QX30 и его брат хэтчбек Q30. В дальнейшем не исключено появление аналогичных Мерседесу седана, универсала или даже купе.
Естественно, столь обширная модельная гамма на одной платформе за счет больших объемов выпуска позволяет получать максимальную прибыль и придерживаться выгодной для потребителя ценовой политики.
Привлекательность сегмента компактных кроссоверов осознают многие производители и все как один понимают, что без широкой унификации с другими моделями в будущем не обойтись.
Например, в БМВ разрабатывают новое поколение своего младшего кроссовера X1 на базе платформы с поперечным расположением двигателя, которая уже легла в основу таких автомобилей, как BMW 2-series Active Tourer и Mini.
В японской Акуре уже приступили к заводским тест-драйвам компактного паркетника на базе модели Honda HR-V.
Однако компании Инфинити удалось опередить конкурентов: их кроссовер вошел в заключительную стадию подготовки к производству – предсерийный Infiniti QX30 дебютировал в марте 2015 года на международном автосалоне в Женеве, а полноценный выпуск модели начнется в ближайшее время.
Технические характеристики Infiniti QX30 почти полностью повторяют данные Mercedes-Benz GLA. Колесная база младшего Ку-Икса осталась неизменной и составляет 2699 мм.
Совет
Длина нового кроссовера увеличилась до 4425 (+148) мм, что придает японцу большей стремительности, тогда как Мерседес традиционно сосредоточился на сдержанной солидности.
Несмотря на новый для компании Инфинити сегмент, «тридцатый» выполнен в классическом фирменном стиле и напоминает старшие кроссоверы и седаны из модельной линейки, что лишь повысит цену Infiniti QX30 в глазах поклонников традиционного японского дизайна.
Клиренс нового Инфинити Ку-Икс составит от 187 (на фото) до 202 мм при наличии внедорожного пакета. Как показала практика в случае с Mercedes-Benz GLA, подобный дорожный просвет более чем достаточен для уверенной езды по городу в любых погодных условиях.
Дальнейшее увеличение клиренса повлечет дополнительное повышение центра тяжести, что лишь ухудшит управляемость, но не превратит модель QX30 в настоящий внедорожник – для этого необходим постоянный полный привод и наличие раздаточной коробки с понижающей передачей.
Ввиду того, что вышеупомянутые внедорожные аксессуары не только увеличивают снаряженную массу, ни и негативно сказываются на цене Infiniti QX30, от подобных устройств было решено отказаться.
К подобному выводу пришли все производители компактных кроссоверов, тем более что арсенал off-road крайне редко используется по назначению при обычной эксплуатации.
Базовый вариант Инфинити получит в свое распоряжение от Мерседеса турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 149 сил и 7-ступенчатый автомат. Начальная версия оснащается приводом на переднюю ось.
Ориентируясь на аналогичный GLA, можно сказать, что кроссовер массой 1395 кг разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд и обладает 215 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива у такого QX30 в сертификационном цикле NEDC составляет 5,9 литров на сотню.
Еще больше впечатляют 4,5 литра на 100 км у варианта с дизельным двигателем объемом 2,1 литра и мощностью 136 л.с. Динамические характеристики «тридцатого» на тяжелом топливе равны 9,9 секундам разгона до сотни и 205 км/ч максимальной скорости.
Обратите внимание
Любителям более спортивной езды адресован кроссовер с 2-литровым турбомотором мощностью 211 сил. Оснащенный данным агрегатом, Инфинити разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды, максимальная скорость составляет 230 км/ч, а средний расход топлива – 6,4 литров на 100 км.
При этом данная модификация оснащается полным приводом с многодисковой муфтой для передачи тяги на задние колеса. Если судить по Mercedes-Benz GLA, который в данной модификации предлагается за 1 890 000 руб.
минимум, то на Infiniti QX30 цена вряд ли превысит отметку в 1,7 млн. рублей.
Из широкого списка дополнительного оборудования, предлагаемого для младшего Ку-Икса, можно отметить мультимедиа-систему, способную отражать на сенсорном экране информацию, полезную при преодолении легкого бездорожья.
В подобных случаях водителю QX30 станут известны поперечный и продольный уклоны, угол поворота колес и показания компаса.
При заказе пакета Off-road владелец получает не только увеличенный клиренс, но также помощника при спуске с горы и особый внедорожный режим работы силового агрегата с более мягкими реакциями на нажатие педали газа.
Хорошей новостью можно назвать электроусилитель руля Инфинити QX30, который работает с оглядкой на систему стабилизации. В результате скольжения кроссовера гасятся не только при помощи импульсов торможения соответствующих колес, но и подруливанием колес передней оси.
Подобный алгоритм позволяет успешно бороться с резкими порывами бокового ветра, повышая стабильность движения на прямой. Кстати, коэффициент обтекаемости нового Infiniti не должен серьезно отличаться от такового на Mercedes-Benz GLA и равен значению (рекордному для данного класса) 0,29.
Важно
Крепких хозяйственников порадуют задние сиденья с регулируемым наклоном спинки, что не только позволяет выбрать наиболее удобную посадку, но и дает возможность, при необходимости, немного увеличить объем багажника, не складывая сидений полностью.
Сам объем грузового отсека варьируется от 368 до 1157 литров.
Цена Infiniti QX30 будет объявлена непосредственно перед стартом серийного производства модели, которое начнется в 2015 году.
Однако предсерийный вариант кроссовера будет показан в марте на швейцарском международном автосалоне в Женеве.
Появление Infiniti QX30 и старт продаж в России стоит ожидать, в лучшем случае, к началу 2016 года.
Infiniti QX30 Lexus NX 200 Volvo V40 Cross Country (2014) Минимальная цена, рублей 1 650 000 * 1 772 000 1 721 250 Кузов универсал универсал универсал Число дверей 5 5 5 Привод полный полный полный Клиренс 187-202 мм 185 мм 145 мм Длина 4625 мм 4630 мм 4369 мм Ширина 1805 мм 1870 мм 1783 мм Высота 1495 мм 1645 мм 1420 мм Колесная база 2699 мм 2660 мм 2647 мм Объем багажника 368/1157 л 555 л 335 л Снаряженная масса 1395 кг 1630 кг 1452 кг Расположение и число цилиндров R4 turbo R4 R4 turbo Рабочий объем 1,6 л 2,0 л 2,0 л Мощность 149 л.с. 150 л.с. 180 л.с. Обороты в минуту 5300 6200 5000 Крутящий момент 250 187 300 Обороты в минуту 1250-4000 3600 2700-5000 Коробка передач роботизированная вариатор автоматическая Число передач 7 1 6 Разгон 0-100 км/ч (с): 8.9 секунды 11.3 секунды 8.7 секунды Максимальная скорость 215 км/ч 180 км/ч 215 км/ч Расход топлива, средний или диапазон 7.5 / 4.4 / 5.6 7,2 10.4 / 5.8 / 7.5
* Предварительные данные
Все Infiniti внедорожники седаны хэтчбеки спорткарыИнновационный Infiniti QX50
Относительно компактный премиум-SUV 2-й генерации дебютировал в ноябре 2017 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе), а до России добрался летом 2018-го. Он способен похвастать: привлекательной и агрессивной внешностью, благородным салоном и прогрессивной технической «начинкой».
Все отзывы Далее… Infiniti QX30 – «дерзкий самурай»
В Женеве-2015, японцы рассекретили свой новый компактный премиум-кроссовер QX30, который сразу впечатляет своим дерзким дизайном и футуристичным интерьером. Хорош QX30 и в техническом плане, ведь в его основе лежит немецкая «тележка» от Mercedes-Benz GLA.
Все отзывы Далее…
Этот японский компакт-премиум-паркетник был представлен в 2013 году (но то был лишь ребрендеринг «EX»), а в 2015 году (в Нью-Йорке) была показана его обновленная версия. Он обладает: приземистой внешностью, роскошным интерьером и мощными моторами.
Все отзывы Далее… Семиместный кроссовер Infiniti QX60
Этот среднеразмерный японский кроссовер премиального сегмента стал результатом лёгкого рестайлинга и переименования модели «JX» в 2013 году. Вседорожник наделён оригинальной внешностью, качественным салоном с семиместной компоновкой, богатым оснащением и, конечно же, не малой стоимостью.
Все отзывы Далее…
Гибридная модификация вседорожника, соответственно, получила приставку «Hybrid» в имени. Автомобиль практически не имеет отличий от своего «традиционного бензинового собрата», за исключением силовой установки – которая скомпонована из бензинового двигателя и электромотора.
Все отзывы Далее…
Обзор премиального среднеразмерного японского кроссовера Infiniti QX70 (бывший FX) с фотографиями, указаны основные характеристики, так же имеются отзывы его владельцев.
Все отзывы Далее… Компакт-кроссоверы Infiniti EX
Компактный паркетник премиум-класса «ЕХ» дебютировал в 2007 году, а в 2013-ом, в результате ребрендинга, он получил новое имя. Этот автомобиль «щеголяет» стремительной внешностью, дорогим интерьером и мощными силовыми агрегатами.
Все отзывы Далее… Infiniti JX35 – «люкс на семерых»
Премиальный семиместный среднеразмерный кроссовер дебютировал в самом конце 2011 года – кроме роскошного салона, его характеризуют: внушительная внешность и достаточно мощный силовой агрегат. До российского рынка он добрался только в 2013 году.
Все отзывы Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры кроссоверов, имеющихся в модельном ряду марки «Infiniti» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого кроссовера «Infiniti», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).
Компания Infiniti раскрыла полный список российских спецификаций премиального кроссовера QX30, второго представителя сегмента компактных автомобилей от Infiniti. А вот российские цены на новинку будут объявлены позднее.
Как сообщает пресс-служба Infiniti, автомобиль будет доступен в России с 2,0-литровым двигателем мощностью 211 л.с. и полным приводом, агрегатированным с роботизированной трансмиссией 7G-DCT с двойным сцеплением. QX30 получил увеличенный до 202 мм дорожный просвет, а также интеллектуальную систему полного привода Infiniti.
QX30 в России будет доступен в двух эксклюзивных версиях: GT Premium и Café Teak.
Каждая имеет следующее оснащение: полностью светодиодные (LED) фары с функцией адаптивного освещения дороги (AFS), датчики света, датчики дождя, функцию подогрева форсунок, стеклоочистителей и боковых зеркал заднего вида.
Модификации оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными дисками 235/50 R18 с индивидуальным дизайном. Внедорожный обвес со специальной противокоррозионной защитой и рейлинги на крыше подчеркивают внедорожный характер QX30.
Совет
Каждая модификация отличается собственным дизайном и дополнительным оснащением. Версия GT Premium получила панорамную крышу вместе со светодиодной подсветкой салона и отделкой интерьера вставками из натурального дерева, а также хромированной накладки в багажнике.
Модификация оснащается системой кругового обзора AVM и системой помощи при парковке.
Версия Café Teak получила те же элементы, что и GT Premium, но отличается широким набором декоративных опций – так, черную прострочку получили обитые коричневой кожей Nappa сиденья, а также подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantra коричневого цвета.
Корпуса боковых зеркал выполнены в серебристом цвете, черные расширители арок колес и боковые молдинги изготовлены из пластика, устойчивого к царапинам. Облик версии Café Teak дополняют 18-дюймовые легкосплавные колесные диски со специальным покрытием.
Для максимальной безопасности новый Infiniti QX30 предлагает своим владельцам электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), систему помощи при экстренном торможении (BA), 4-канальную систему ABS, систему динамической стабилизации (VDC), систему помощи при старте на подъеме.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев 2016 года российские дилеры Infiniti реализовали 2613 автомобилей, что на 21% ниже показателя годичной давности.
Краткое содержание статьи:
Презентация компактной INFINITI QX30
Впервые японский паркетник Infiniti QX30 появился на публике в конце осени прошлого года на ежегодном автошоу LA Auto Show (Лос-Анджелес).
Новинка представляет собой компактный кроссовер, построенный на базе премиального хэтчбека Infiniti Q30 и сочетающий в себе высокую динамику и уникальный дизайн. По словам автопроизводителя копцепт-кар будет запущен в серийное производство с минимальными преобразованиями.
В качестве целевой аудитории кроссовера выступает «молодежь» в возрасте от 30 до 40 лет.
Теперь премиум и в маленьких автомобилях
В разработке экстерьера нового Инфинити QX30 принимали участие стилисты и дизайнеры со всего мира.
Целью их миссии было создать неповторимый и притягательный образ автомобиля, который будет по достоинству оценен во всех уголках мира. Внешний облик «паркетника» получился просто волшебным. Радиаторная решетка выполнена в виде мелкозернистой сетки.
Светодиодная оптика каплевидной формы, расположенная с передней и задней части автомобиля, органично дополняет общую картину дизайна кузова.
Обратите внимание
Непривычная для глаз обывателей форма колесных арок выглядит немного агрессивно, а четкие ребра, проходящие от передней части до начала кормы, придают кроссоверу динамичный вид.
Дабы окна задних дверей со своим небольшим размером выглядели эстетично, их продолжили высоко поднятой подоконной линией. Задняя стойка, поддерживающая куполообразную крышу автомобиля, выполнена в С-образной форме. На крыше разместилось панорамное окно и рейлинги.
Двери багажного отделения подпирает мускулистый бампер задней приподнятой части «паркетинка», который благодаря этому смотрится более спортивно.
Несмотря на всю свою утонченность, Инфинити QX30 остается автомобилем повышенной проходимости, а значит, не обошлось без элементов «внедорожника». Детали, расположенные в нижней части корпуса, защищены специальными накладками, а колесные арки получили в свое распоряжение карбоновые вставки.
Фото QX30 сзади
Действительно, интерьер автомобиля заставит открыть рот даже самого придирчивого скептика.
Естественно, концепт-кары постоянно отличались своей оригинальностью и экстравагантностью, однако увидеть подобное в серийной модели – это что-то! Идеальное сочетание холодных и теплых оттенков создает комфортную атмосферу и чувство превосходства. В качестве материалов для отделки салона выступила кожа и высококачественный пластик.
Приборная панель и отдельные элементы салона обзавелись синей светодиодной подсветкой. Во всем интерьере преобладает асимметрия. Лишь несколько деталей могут похвастаться ровными пропорциями, — это 8-дюймовый сенсорный монитор и панель управления климат-контролем.
В автомобиле с удобством разместятся четверо взрослых человека. Если говорить об электронной начинке, то производитель утверждает, что даже заводская версия «паркетника» будет снабжена всеми доступными интеллектуальными «плюшками».
В основу модели легла модульная платформа MFA от немецкой компании Мерседес-Бенс. Зато японцы хорошо потрудились над созданием ходовой части для автомобиля. Кроссовер получил более упругие пружины, а задняя часть обзавелась стабилизатором поперечной устойчивости.
Габариты сего шедевра составляют 4.430 мм в длину, 1.815 мм в ширину и 1.520 мм в высоту. Дорожный просвет на Инфинити QX30 увеличился на 3 см и теперь составляет 192 мм.
Кроссовер поставляется полным приводом и многодисковой муфтой, которая позволяет подключать все четыре колеса. Ожидается, что новинка будет комплектоваться 2-литровым бензиновым турбодвигателем, генерирующим 211 «лошадей», а также 170-сильным дизельным агрегатом объемом 2.1 л с турбонадувом.
Начало продаж Инфинити QX30 в России начнется во второй половине 2016 года. Цены на Infiniti QX30 в зависимости от комплектации будет стартовать с отметки в 1 650 000 рублей.
GT PACK 1
Двухзонный климат контроль
Сиденья с отделкой натуральной кожей Nappa с электроприводом регулировки
Электропривод и память зеркал
Чип-ключ + система бесконтактного открытия дверей
Запуск двигателя кнопкой Start/Stop
Оборудование Оборудование
Сиденья и обивка Сиденья и обивка
Контрольные приборы, органы управления и аудио Контрольные приборы, органы управления и аудио
Безопасность Безопасность
GT PACK 2
Система адаптивного освещения дороги (AFS)
Парковочный дисплей + камера заднего вида
Премиум аудиосистема Hi-Fi BOSE с 10 динамиками
Интерактивная навигация нового поколения In Touch
Светодиодные фары, с авторегулировкой уровня наклона
Оборудование Оборудование
Сиденья и обивка Сиденья и обивка
Контрольные приборы, органы управления и аудио Контрольные приборы, органы управления и аудио
Безопасность Безопасность
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.