Обзор ssangyong actyon второго поколения

Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon? — ДРАЙВ

Обзор ssangyong actyon второго поколения

Actyon собирают в Набережных Челнах, вместе с Rexton II и Kyron. Все эти модели построены на базе одних и тех же мерседесовских агрегатов. Да и рамы у них почти одинаковые.

Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже увлекательный.

Здесь такой-то тороид пересекается с цилиндром такого-то диаметра, тут прямоугольную призму сечёт плоскость под таким-то углом… Всем этим безобразием нас закончили мучить так же неожиданно, как и начали.

Но вот корейских дизайнеров, похоже, в институтах муштровали «начерталкой» на протяжении всего периода обучения. И это просто не могло не сказаться на результатах их «взрослой жизни».

Обратите внимание

С рельефом внешних поверхностей у Actyon явный перебор. Но стоит отойти от забавной машинки чуть подальше, как понимаешь, что в целом облик вышел вполне даже сбалансированный. Этакий хетч-переросток — с пухлыми колёсами и необычайно большим дорожным просветом. С тем, что автомобильчик получился оригинальным, вряд ли кто поспорит.

Это кто — сильно откормленный хетчбэк? У корейцев свои взгляды на дизайн внедорожников.

В пробке на Волоколамском шоссе огромное количество соседей по несчастью завалили меня расспросами: «Что это за редкий зверь такой?» И всем я давал развёрнутый ответ. Мол, обрусевший кореец, выпускается в Набережных Челнах на ЗМА и заточен под наши с вами дороги. Видите, какие «бублики»? Такие ничем не прошибёшь! Только вот багажник маловат.

Задок корейские специалисты по начертательной геометрии залихватски завалили в угоду дизайну и, к сожалению, в ущерб вместительности. Зря, скажете? Да нет, ничуть. Хотите большой багажник — покупайте Kyron. По сути, это тот же Actyon, только немного по-другому оформленный, и чуть более дорогой.

Ничего особо выдающегося в интерьере Actyon нет. Рулевая колонка по вылету не регулируется, «музыки» нет, материалы дешёвенькие, дизайн тоже на троечку. Обратите внимание на универсальную нишу для установки головного устройства — она расположена под углом к горизонту. Оригинально, ничего не скажешь…

«Какой он?» — спрашивали меня. «На любителя», — отвечал им я. Например, для активной езды Actyon совершенно не приспособлен. Кроссовер хоть и небольшой, но всё-таки нелёгкий — 2,5 тонны.

На своих пневматиках по асфальту он «плавает», а огромных размеров лёгкий и «пустой» штурвал, который делает от упора до упора 3,7 оборота, не способствует активным перестроениям. При интенсивных манёврах производительности гидроусилителя не хватает, и руль «запирается».

Так что гонять на тяжёлом рамном (а что делать, унификация) Actyon как-то не хочется.

Нет, определённо создатели Actyon — люди с хорошим чувством юмора.

Зато по разухабистой местности можно скакать сколько влезет и как захочется. Передний и задние свесы — небольшие, просвет — внушительный.

Важно

А высокопрофильные шины, длинные хода подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция выглядят непробиваемыми.

Стихия Actyon — умеренно сухое бездорожье и разбитые грунтовые дороги, по которым кроссовер пронесёт вас с весьма приемлемым уровнем комфорта.

А как насчёт настоящего грязной распутицы с глубокими колеями и киселеобразным грунтом? Скажем так — это не совсем его среда обитания. А всё из-за относительно простой трансмиссии. По умолчанию Actyon заднеприводный.

Передний мост включается и блокируется по команде водителя. Рама — это, конечно, хорошо, но вот блокировок дифференциалов тоже не предусмотрено. Что лишний раз подчёркивает — Actyon не предназначен для серьёзного бездорожья.

И это при таких задатках…

Сзади места просто завались. Команда баскетболистов без тренера и группы поддержки запросто разместится в Actyon. Наклон спинок задних сидений регулируется.

Понижающий ряд в раздаточной коробке предусмотрен только на автомобилях с бензиновыми моторами, которые совмещены с автоматическими коробками. В общем, логика производителя ясна.

«Понижайка» призвана компенсировать недобор крутящего момента на низких оборотах бензинового мотора.

Стоп, а как же дизель? Неувязочка вышла! По разумению инженеров, для форсирования тяжёлых подъёмов и песков тяги ему и так должно хватать.

Большие и «пухлые» шины — самое оно для разбитых дорог, но вот и без того далёкой от идеала управляемости они вредят.

Совет

Нам посчастливилось поездить на всех модификациях корейского «хетча». Лестных слов по поводу работы четырёхступенчатой автоматической коробки сказать не получится. Коробка хоть и мерседесовская, но соображает при переключениях очень долго.

Особенно это раздражает при трогании. Отпускаешь тормоз, нажимаешь до упора газ. Раз, два… Эй, очнись, все уже поехали давно! Три… Ну, наконец-то, тронулись. Нет, ребятки, автомату ставим «незачёт».

Причём даже в режиме Power прыти от автомобиля ждать не приходится.

А что моторы? На бензиновый двигатель тоже будем ворчать. Ленится он на средних оборотах. И с большой неохотой откликается на подстёгивания педалью газа. Хотите динамики? Крутите мотор. Но при этом не нужно забывать, что расход бензина при сильно драйвовой езде может запросто перевалить за 20 литров на «сотню».

Изысками салон Actyon не балует, хотя скучным интерьер не назовёшь. В нем есть несколько стильных фишек, которые придают внутреннему убранству особый шарм. А какая здесь стоит «музыка» — закачаешься! Двухкомпонентная передняя акустика в составе четырёхканальной системы.

Чего только стоит управление громкостью и режимами на руле! Всё бы ничего, да вот только качеством звука насладиться не удалось. Головное устройство (даже в самой дорогой комплектации) на Actyon не устанавливается, вместо него посреди передней панели — стандартная ниша.

Хотите Моцарта, Гребенщикова или Билана? Добро пожаловать в магазин аудиотехники!

Объём багажника здесь небольшой. Всему виной заниженная в задней части крыша и скошенный задок. Снизу полезный объём сожрала полноразмерная запаска. Высокий пол и большая погрузочная высота не добавляют удобства при наполнении багажника. Зато в нём множество ниш и карманов для размещения инструментов и всякой мелочёвки.

А как обстоят дела с ценниками? Как мне показалось, не слишком здорово. Политика партии не совсем ясна.

Обратите внимание

Цены на небольшой тяжёлый кроссовер, который не слишком хорошо себя ведёт на дороге, не может похвастать современной конструкцией и начинкой, начинаются с 769 тысяч рублей ($30280).

А в максимальной комплектации его стоимость и вовсе начинает отпугивать — 917 тысяч ($36100), здесь уже не до шуток. За такие деньги покупатель привык получать не просто современный, но и, кстати, именитый автомобиль, который уже сможет сказать кое-что о его статусе.

О вкусах, как известно, не спорят. Так что не спорьте с владельцем Actyon.

Как говорится, ещё три тысячи долларов на бочку и Mitsubishi Outlander XL у вас в гараже. Не говоря уже о кроссоверах такого покроя, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, которые в аналогичных комплектациях получатся гораздо дешевле.

Но, с другой стороны, стоит вспомнить о планах ОАО «Северсталь-авто», как тут же всё встаёт на свои места. Ведь в год в России планируется собирать не более 3,5 тысяч Actyon, а значит, желающих на такое количество кроссоверов наберётся с избытком.

А коль будет избыток, не грех и в цену его заложить.

Технические характеристики SsangYong Actyon

ХарактеристикиActyon 2.0Xdi M/TActyon 2.0Xdi A/TActyon 2.3 M/TActyon 2.3 А/T Кузов Длина, мм 4455 Ширина, мм 1880 Высота, мм 1740 Угол въезда, градусы 26 Угол съезда , градусы 29 Полная масса, кг 2520 Минимальный дорожный просвет передняя ось, мм 217 задняя ось, мм 189 Двигатель Рабочий объем, см3 1998 2295 Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 86,2×85,6 90,9×88,4 Степень сжатия 17,5 10,4 Макс. мощность, л.с./об*мин-1 141/4000 150/5500 Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 310/1800—2700 214/3500—4600 Трансмиссия Коробка переключения передач 5-ти ступенчатая МКПП 4-х ступенчатая АКПП 5-ти ступенчатая МКПП 4-х ступенчатая АКПП Привод Подключаемый полный (Part-Time) Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 163 162 164 164 Расход топлива, л/100 км городской цикл 10,4 11 15,7 16 загородный цикл 6,3 7,0 9,0 10,4 смешанный цикл 7,8 8,5 11,5 12,4

Техника

В базе на Actyon устанавливают две подушки безопасности. Шторки на окнах доступны только в самой дорогой комплектации.

Рама Actyon досталась по наследству от старшего брата — Kyron. Она, кстати, аналогична той, что устанавливается на Rexton II.

Передняя подвеска — независимая, на поперечных А-образных параллельных рычагах.

Трансмиссию Part Time нельзя назвать суперсовременной. По умолчанию она заднеприводная, а передний привод подключается только по команде водителя.

За кадром

SsangYong Actyon – обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Актион

Обзор ssangyong actyon второго поколения

Рестайлинг второго поколения корейского кроссовера SsangYong Actyon стал доступен в октябре 2013 года. Новый автомобиль отличить несложно, внешне его выдают новые фары головного освещения, теперь они более угловатые, агрессивные и выразительные, а также со светодиодными секциями.

Также кроссовер обзавелся новыми противотуманными фарами, новой решеткой радиатора с ячейками и бамперами.

В общем и целом СанЙонг Актион выглядит более рельефным и поджарым, такого эффекта удалось добиться благодаря более тонким и стремительным линиям в силуэте автомобиля и вставкам из черной пластмассы.

Размеры SsangYong Actyon

Новое поколение SsangYong Actyon кардинально отличается от своего предшественника, теперь он обладает 5 дверьми вместо трёх, а самое главное- у него абсолютно новая платформа, СанЙонг Актион предыдущего поколения имел раму, а теперь роль несущей конструкции выполняет кузов.

Габариты у SsangYong Actyon следующие: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм, колесная база 2650 мм, а дорожный просвет 180 мм. Объем багажного отделения средний для такого класса машин, он составляет 486 литров при поднятых спинках второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon

SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.

  • Базовым двигателем SsangYong Actyon является четырехцилиндровый рядный атмосферный бензиновый силовой агрегат на два литра. Такой мотор развивает 149 лошадиных сил на 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 197 Нм крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин. Кроме того данный двигатель оборудован впускным коллектором, который может изменять свою длину в зависимости от оборотов двигателя и системой изменения фаз газораспределения. Благодаря таким передовым решениям кроссовер отличается умеренным расходом бензина, так во время движения в городском темпе с частыми разгонами и торможением автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, будет потреблять 10,4 литра бензина на 100 километров пути, при неспешной поездке по загородной трассе- 6,6 литров, а в смешанном цикле 8 литров. Для кроссовера с автоматической коробкой передач эти цифры составят 10,2, 7,2 и 8,5 литра соответственно.
  • SsangYong Actyon также обладает дизельным силовым агрегатом, у него 4 цилиндра, Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией E-VGT и система common rail. Благодаря таким передовым решениям мотор развивает 149 лошадиных сил при 3000-4000 оборотах коленчатого вала в минуту и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. СанЙонг Актион, оборудованный данным силовым агрегатом и механической коробкой передач, потребляет 7,5 литров дизельного топлива на сто километров пути в черте города, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач расход топлива составит 9,6, 6,3 и 7,5 литра соответственно.

Оснащение

SsangYong Actyon обладает богатой технической начинкой, в его длинном списке опций находится все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

Так кроссовер можно оборудовать: вентиляцией передних кресел, датчиком давления в шинах, мультимедийной системой, системой запуска двигателя с кнопки, полным электропакетом, кондиционером, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля и даже индикатором выбранной передачи для автомобиля с механической коробкой передач.

Итог

SsangYong Actyon- кроссовер, который идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, комфортный и функциональный интерьер с приятной отделкой и вместительный багажник. Но главный его плюс заключается в большом количестве различных комплектаций, каждый подберет себе что-нибудь по вкусу.

Так СанЙонг Актион с передним приводом, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач отлично подойдет для городского жителя, который часами простаивает в бесконечных пробках мегаполиса, а любитель активного образа жизни может выбрать полноприводный дизельный вариант, который станет верным помощником на бездорожье и доставит владельца до пункта назначения, не взирая на дорожные условия.

Видео

SsangYong Actyon внедорожник 5 дв. 2 поколение рестайлинг (2013 — наст.вр.)

Обзор ssangyong actyon второго поколения

SsangYong Actyon внедорожник 5 дв.

Поколение 2013 – наст.вр.

  • Обзор
  • Комплектации
  • Фото
  • Салон
  • Размеры
  • Двигатель
  • Расход

Сборка первого поколения Ssang Yong Actyon началась в 2005г. Через пять лет южнокорейским автоконцерном было продемонстрировано второе поколение этой модели, показ которого прошел в рамках Международного автосалона в Москве в 2010г. В серийное производство данная версия попала только в 2012г, и именно она на сегодняшний день с успехом продается на первичном российском авторынке.

Следует отметить тот факт, что машина пользуется хорошим спросом за счет таких факторов, как достойные технические характеристики, а также ее привлекательный внешний вид. С конвейера Ssang Yong Actyon может сходить в кузове четырехдверного пикапа или же пятидверного кроссовера.

В первом случае модель отличается следующими габаритами кузова: по высоте – 1790мм, по ширине – 1910мм и в длину – 4990мм. При таких пропорциях параметры багажного отделения пикапа выглядят следующим образом: по ширине – 1600мм и в длину – 1275мм, при грузоподъемности в 463кг.

Кроссовер обладает несколько иными размерами кузова: высота – 1675мм, ширина – 1830мм и длина – 4410мм, при величине дорожного просвета в 180мм. Минимальный объем багажного отделения равен 486 литрам и отличается большей грузоподъемностью в 493кг. Благодаря широкому ассортименту комплектаций машина отличается множеством вариантов оформления интерьера и технологического оснащения.

Внешне Ssang Yong Actyon во втором поколении стал выглядеть куда более привлекательным. Изящный облик кроссовера теперь формируется такими элементами, как элегантная головная оптика, мощные бамперы, новая радиаторная решетка и мускулистый силуэт кузова с выразительными колесными арками.

Для покупателей доступны дизельные и бензиновые модификации автомобиля.

Наиболее бюджетная переднеприводная версия Ssang Yong Actyon оснащается двухлитровым бензиновым агрегатом с запасом мощности в 149 лошадок. В качестве трансмиссии в ней установлена шестиступенчатая механическая коробка передач.

Бензин

МодификацияЦенаМощностьРасходРазгонСкоростьПривод 2.0, Механика Welcome 799 990 руб. 149 л.с. 7.5 л — 163 км/ч Передний Original 829 990 руб. 149 л.с. 7.5 л — 163 км/ч Передний Comfort 879 990 руб. 149 л.с. 7.5 л — 163 км/ч Передний Elegance 969 990 руб. 149 л.с. 7.5 л — 163 км/ч Передний 2.0, Автомат Original 879 990 руб. 149 л.с. 8.0 л — 165 км/ч Передний Comfort 929 990 руб. 149 л.с. 8.0 л — 165 км/ч Передний Elegance 1 019 990 руб. 149 л.с. 8.0 л — 165 км/ч Передний 2.0, Механика, 4×4 Original 899 990 руб. 149 л.с. 8.2 л — 163 км/ч Полный Comfort 949 990 руб. 149 л.с. 8.2 л — 163 км/ч Полный 2.0, Автомат, 4×4 Original 949 990 руб. 149 л.с. 8.5 л — 165 км/ч Полный Comfort 999 990 руб. 149 л.с. 8.5 л — 165 км/ч Полный Elegance 1 089 990 руб. 149 л.с. 8.5 л — 165 км/ч Полный Elegance+ 1 139 990 руб. 149 л.с. 8.5 л — 165 км/ч Полный Elegance L 1 179 990 руб. 149 л.с. 8.5 л — 165 км/ч Полный Premium 1 219 990 руб. 149 л.с. 8.5 л — 165 км/ч Полный Red Line 1 239 990 руб. 149 л.с. 8.5 л — 165 км/ч Полный

Дизель

МодификацияЦенаМощностьРасходРазгонСкоростьПривод 2.0, Механика Original 889 990 руб. 149 л.с. 6.0 л — 174 км/ч Передний Comfort 939 990 руб. 149 л.с. 6.0 л — 174 км/ч Передний 2.0, Автомат Original 939 990 руб. 149 л.с. 7.3 л — 174 км/ч Передний Comfort 989 990 руб. 149 л.с. 7.3 л — 174 км/ч Передний 2.0, Механика, 4×4 Original 959 990 руб. 149 л.с. 6.4 л — 174 км/ч Полный Comfort 1 009 990 руб. 149 л.с. 6.4 л — 174 км/ч Полный 2.0, Автомат, 4×4 Original 1 009 990 руб. 149 л.с. 7.5 л — 174 км/ч Полный Comfort 1 059 990 руб. 149 л.с. 7.5 л — 174 км/ч Полный Elegance+ 1 199 000 руб. 149 л.с. 7.5 л — 174 км/ч Полный Premium 1 279 900 руб. 149 л.с. 7.5 л — 174 км/ч Полный Red Line 1 299 000 руб. 149 л.с. 7.5 л — 174 км/ч Полный

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели SsangYong

Тест-драйв SsangYong Actyon 2017: характеристики и цена

Обзор ssangyong actyon второго поколения

Как только компания SsangYong вышла на автомобильный рынок России и стран СНГ, многие считали, что это очередной дешевый китайский автомобиль.

Но время прошло, и отзывы пошли в лучшую сторону, а за ними и репутация марки.

Родиной компании считается Южная Корей, первые автомобили имели характерный дизайн данной страны, острые формы кузова, простой интерьер и элементарные системы безопасности.

Все же, на каждый товар найдется свой покупатель, именно так случилось с внедорожниками Корейского производителя. Одним из них стал SsangYong Actyon, первые модели были ужасного дизайна, хотя некоторым очень нравились.

По форм-фактору кузова выпускалось два варианта: привычный пятидверный кроссовер и пикап.

Важно

Сегодня на территории России официально в дилерских центрах предлагают последнюю генерацию 5-ти дверного кроссовера SsangYong Actyon 2017.

Впервые кроссовер SsangYong Actyon был представлен в 2006 году на своей родине под названием прототипа C200. В других странах модель кроссовера продается под названием Korando. На сегодня это третья генерация 5-ти дверного кроссовера SsangYong Actyon 2017, в официальных дилерских центрах России. Рассмотрим более детально характеристики и комплектации автомобиля.

Экстерьер корейского SsangYong Actyon 2017

Новая третья генерация SsangYong Actyon 2017 превзошла все ожидания. В сравнении с предыдущими двумя поколениями кроссовера, новинка выдает разве что эмблема компании. Инженеры и дизайнеры постарались максимально изменить автомобиль, и это им удалось на все 100%.

Вместо неприметного и грубого кроссовера, третье поколение обрело грозный и спортивный стиль, не уступающий известным маркам подобного класса. Производитель решил следовать европейским традициям, повторив черты известных кроссоверов.

В отдельных деталях корейской новинки просматривается Ford Kuga последнего поколения.

Передняя часть кроссовера SsangYong Actyon 2017 получила существенные изменения. В первую очередь бросается в глаза – новая передняя оптика одновременно большая и хорошо вписывается в общий дизайн автомобиля.

Дизайнеры четко разделили её на секторы, центральная и нижняя части отвечают за дальний и ближний свет. Верхние угловые за указатели поворотов, а нижняя часть отведена под L-образные светодиодные дневные ходовые огни.

Для придания спортивного стиля, по кругу оптики установлена черная алюминиевая окантовка.

Центр нового SsangYong Actyon 2017 занимает обновленная сетчатая решетка радиатора с характерной эмблемой по центру, по стандарту черного цвета, но за дополнительную плату можно установить хромированную.

Совет

Не меньшую роль играет передний бампер, в него дизайнеры поместили дополнительную решетку радиатора, с такой же сетчатой вставкой, как и верхняя. По сторонам две галогенные противотуманки круглой формы с черными пластиковыми заглушки по периметру.

Для лучшей защиты двигателя SsangYong Actyon 2017 нижнюю часть бампера украсили выделенной защитой агрегата, получилось стильно и комфортно.

Начиная с капота и далее, новый кроссовер SsangYong Actyon 2017 многих напоминает Ford Kuga. Спортивный стиль и приподнятая центральная часть капота, боковые части немного приспущены, тем самым создавая грозный вид.

Ветровое стекло так же выполнено в спортивном стиле, дизайнеры приспустили его за передние стойки, тем самым улучшив динамику SsangYong Actyon 2017.

Начиная с базовой комплектации, ветровое стекло идет с подогревом в районе остановки стеклоочистителей.

Боковая часть кроссовера SsangYong Actyon 2017 показывает компактные размеры и в тоже время выполнена со вкусом. Арки передних и задних колес выпуклой формы, с пластиковой окантовкой черного цвета.

Нижнюю часть дверей украшает выгнутая линия, вместо молдингов.

Ручки дверей оставили без изменений, окрасив их в цвет кузова, за дополнительную плату их можно сделать хромированными, но тогда потеряется строгий стиль.

Обратите внимание

Верхняя боковая часть SsangYong Actyon 2017 выполнена в строгом стиле, максимум черных деталей и минимум хрома. Это в большей части касается стоек и окантовки вокруг боковых стекол. По желанию покупателю и за дополнительную плату, задние боковые стекла и на крышке багажника могут быть тонированными. Боковые зеркала заднего вида хорошо подчеркивают стиль нового SsangYong Actyon 2017.

Нижняя часть корпус и держатель окрашены из черного пластика, а верхняя часть корпуса окрашена под цвет кузова. В стандартный набор зеркал входит светодиодный повторитель поворотов и электропривод для регулировки, максимальная комплектация порадует памятью для зеркал, автоматическим складыванием и подогревом.

По габаритам корейский SsangYong Actyon 2017 компактный:

  • длина новинки – 4410 мм;
  • ширина кроссовера – 1830 мм;
  • высота (с учетом рейлингов) – 1675 мм (1710 мм);
  • колесная база SsangYong Actyon 2017 – 2650 мм;
  • колея передних колес (задних) – 1573 мм (1558 мм);
  • клиренс – 180 мм (190 мм для 19″ дисков).

В зависимости от выбранной комплектации вес кроссовера SsangYong Actyon 2017 может меняться. Полный вес варьируется от 2100 до 2170 кг, снаряженный вес от 1612 до 1755 кг. Достаточно вместительного объема получился багажник кроссовера – 486 литров, а объем топливного бака 57 литров.

В основе нового SsangYong Actyon 2017 по стандарту установлены фирменные 16″ диски с шинами 215/65, за дополнительную плату можно установить 18″ диски с шинами 225/55 или 17″ легкосплавные диски.

Задняя часть кроссовера SsangYong Actyon 2017 значительно лучше предыдущего поколения.

Боковую часть занимают большие задние стопы со светодиодными блоками, расположенные на кузове кроссовера, крышка багажника достаточно большая и позволяет транспортировать габаритные грузы.

Поверх заднего стекла, дизайнеры расположили спойлер под цвет кузова, со светодиодным повторителем стопов. Без него SsangYong Actyon 2017 выглядел бы не столь привлекательно и потерял бы спортивный стиль.

Крышка багажника SsangYong Actyon 2017 обрела множество небольших деталей, стеклоочиститель, хромированную накладку с надписью модели и шильдики по сторонам, обозначающие комплектации.

Задний бампер кроссовера SsangYong Actyon 2017 поистине выполнен в спортивном стиле, с небольшой ступенькой возле багажника и диффузором в нижней части.

По сторонам бампера расположили две насадки выхлопной системы и светодиодные противотуманки, посередине небольшую решетку радиатора.

Кузов кроссовера SsangYong Actyon 2017 можно окрасить в:

  • белый;
  • серебристый;
  • карбоново-серый;
  • ярко-красный;
  • черный.
  • Другие оттенки кузова SsangYong Actyon 2017 к сожалению не предусмотрены, даже за дополнительную плату. Кроссовер во всех смыслах слова кардинально отличается от предыдущего поколения.

    Крыша кроссовера SsangYong Actyon 2017 в базовой комплектации сплошная, с дополнительными ребрами жесткости позади, для топовых вариантов в передней части крыши установят люк с электроприводом и шторкой.

    Вывод о внешнем виде SsangYong Actyon 2017 только один, новый кроссовер действительно получил стильный, спортивный и улучшений внешний вид. По данным статистики, новинка, как минимум в 3 раз больше пользуется спросом, нежели два предыдущих поколения вместе взятых.

    SsangYong Actyon 2017 – салон и комфорт

    Как и внешний вид, интерьер нового кроссовера SsangYong Actyon 2017 сменил дизайн. Вместо выгнутой в сторону водителя центральной панели, дизайнеры установили полностью новую консоль.

    Самый верх занимает 7″ дисплей мультимедийной системы, сразу же под экраном расположили кнопки управления мультимедийкой и аудиосистемой.

    По периметру кроссовера SsangYong Actyon 2017 установлено минимум 6 динамик, за дополнительную плату можно установить 10 динамиков.

    Важно

    Для синхронизации с мультимедийной системой SsangYong Actyon 2017 предусмотрен Bluetooth. На центральный дисплей можно вывести контакты, сообщения и приложения.

    Стоит отметить, что система работает на основе Android Auto, а вот Apple CarPlay пока не предусмотрена. По сторонам дисплея находятся прямоугольные вертикальные отверстия для подачи воздуха.

    Самый центр консоли отведен под 4 кнопки – аварийная стоянка, подогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и выбор режима передвижения.

    Немного ниже в базовой комплектации SsangYong Actyon 2017 установлена панель кондиционера, в средней и топовой комплектации панель климат-контроля. Весьма необычной сделали панель, где расположены USB, AUX и прикуриватель, их выделили в отдельный комплекс.

    Справа же вместительное место для смартфона и других небольших вещей. Розетку питания 12V и 220V вынесли отдельно, ближе к рычагу коробки передач.

    Интересно то, что в стандартный набор SsangYong Actyon 2017 пепельница не входит, а вот за дополнительную плату можно установить её в подстаканник, в виде небольшого футляра.

    В зависимости от комплектации коробка передач будет механической или автоматической, соответственно расположение кнопок вокруг рычага немного изменится. В частности стандартный набор включает управление подогревом передних и задних сидений, селектор для мультимедийной системы и аудиосистемы.

    Инженеры SsangYong Actyon 2017 решили не отходить от проверенных технологий и установили механический ручник. Между передними сиденьями установлен подлокотник с вместительным отделом и дополнительными USB портами, так же есть HDMI порт, для вывода на центральный дисплей изображения с гаджетов.

    Совет

    Водительское место корейского кроссовера SsangYong Actyon 2017 так же получило изменение дизайна. Панель приборов получила более спортивный и строгий стиль, по сторонам спидометр и тахометр, а в каждом установлен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера, каждый выполняет свою роль.

    Дисплей на тахометре отображает передачу автомобиля, уровень топлива и температуру двигателя. Дисплей на спидометре – пройденный путь, запас хода и экономию топлива, так же выводятся параметры систем безопасности.

    В самом верху находится еще один совсем небольшой дисплей, он отображает скорость и режим передвижения.

    В базовой комплектации SsangYong Actyon 2017 может быть простая панель приборов, с двумя аналоговыми датчиками и центральным монохромным дисплеем бортового компьютера.

    Несмотря на глобальные изменения, рулевое колесо нового SsangYong Actyon 2017 почти не изменилось. Обтянуто кожей, с перфорированной кожей, центр отведен для подушки безопасности и клаксон, на боковых спицах расположили кнопки управления система кроссовера.

    Начиная с базы, рулевое колесо идет с подогревом и возможностью регулировки по высоте и по глубине.

    За рулевым колесом SsangYong Actyon 2017 инженеры расположили кнопки управления полным приводом (в случае его наличия), кнопку открытия крышки багажника и люка горловины бака. Так же управление световыми приборами кроссовера. Наличие кнопки Start/Stop двигателя говорит о наличии системы бесключевого доступа в SsangYong Actyon 2017 и дистанционном управлении (для авто с акпп).

    Обшивка интерьера кроссовера SsangYong Actyon 2017 не столь разнообразна, в стандартном варианте салон обшит качественной тканью темного цвета со вставками искусственной кожи. За дополнительную плату в топовой комплектации кроссовера SsangYong Actyon 2017 можно будет заказать полную обшивку интерьера искусственной кожей черного или бежевого оттенка.

    Передние сиденья SsangYong Actyon 2017 с хорошей боковой поддержкой, чего очень часто нет в китайских автомобилях.

    Обратите внимание

    Помимо подогрева, в передние сиденья установлена система охлаждения, что стало еще одним плюсом в списке комфорта кроссовера. Во всем комплектациях передние и задние сиденья можно отрегулировать с помощью электропривода.

    Для второго ряда сидений доступна функция регулировки наклона спинки каждому из трех пассажиров по отдельности.

    Салон нового SsangYong Actyon 2017 получился неплохим, но вот в сравнении с глобальными изменениями, выбор обшивки интерьера никакой. Автолюбители сразу отметили, что хотелось бы увидеть разнообразие оттенков в светлых тонах, а так же выбор материала обшивки салона. Возможно после первых продаж и отзывов, такие пожелания учтут.

    Технические характеристики SsangYong Actyon 2017

    На территории России и ближайших странах будет представлен только один вариант кроссовера SsangYong Actyon 2017 по техническим характеристикам двигателя. Бензиновый агрегат G20, на 4 цилиндра и объемом 2 литра, максимально может выдать 149 лошадок, с максимальным крутящим моментом 197 Нм.

    Для передачи крутящего момента устанавливается 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

    По типу привода доступна переднеприводная комплектация или полноприводная с автоматическим подключением.

    На механике максимальная скорость SsangYong Actyon 2017 составляет 163 км/час, а на акпп – 165 км/час. Чтоб развернуть кроссовер в обратном направлении, потребуется минимум 11 метров.

    Расход топлива SsangYong Actyon 2017 с механической коробкой передач (автоматической кпп) в городском цикле составляет 9,7 литра (10,9 л), по трассе 6,2 л (7,2 л), смешанный цикл – 7,5 л (8,5 л). Как бы не говорили, что расход не зависит от кпп, в данном кроссовере SsangYong Actyon 2017 он достаточно заметен, разница составляет от литры до двух.

    Подвеска нового кроссовера SsangYong Actyon 2017 особыми чертами не отличается, хотя можно было бы доработать в лучшую сторону. Спереди установлена McPherson, независимая, пружинная с поперечными рычагами, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

    Важно

    Позади ранее известная Multi-link: независимая рычажная подвеска с такими же телескопическими амортизаторами и стабилизатором. Тормоза кроссовера SsangYong Actyon 2017 спереди дисковые вентилируемые, позади дисковые.

    Производитель пообещал добавить еще один бензиновый двигатель, а так же более мощный дизельный агрегат.

    Системы безопасности SsangYong Actyon 2017

    Безопасность нового кроссовера SsangYong Actyon 2017 инженеры достаточно хорошо продумали. Первое, что было доработано это кузов автомобиля, использовали сочетание качественной стали и прочного алюминия, усилены дверные панели и стойки.

    Среди стандартного перечня систем безопасности числятся передние подушки, боковые шторки и подушка в районе коленей водителя.

    В топовой комплектации или за дополнительную плату можно установить подушку между передними сиденьями, а так же боковые подушки безопасности для защиты.

    Безопасность SsangYong Actyon 2017 так же включает в себя:

    • ABS, EBD;
    • крепление для детских сидений ISOFIX;
    • штатную сигнализацию;
    • иммобилайзер;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • активные подголовники;
    • система стабилизации курсовой устойчивости;
    • экстренное торможение;
    • система предотвращения опрокидывания;
    • система помощи при трогании с места;
    • датчики света и дождя;
    • бесключевой доступ в автомобиль;
    • камера заднего вида;
    • адаптивная оптика;
    • мониторинг давления в шинах.

    Список систем безопасности достаточно неплохой, за дополнительную плату покупателю предлагают добавить в SsangYong Actyon 2017 проекционный дисплей, систему мониторинга слепых зон, круговой обзор и систему распознавания пешеходов и знаков. По словам представителей производителя, со временем данные системы перекочуют в список стандартного набора, а на их место добавят более современные.

    Цена и комплектации SsangYong Actyon 2017

    Как уже говорили, на автомобильном рынке России будет представлено пять комплектаций. Каждая отличается по техническим характеристикам и набору систем безопасности, а вот внешний вид будет минимально отличаться, наличием дополнительных хромированных деталей или шильдиков.

    Купить SsangYong Actyon 2017 можно в комплектациях:

    • Welcome по стартовой цене 1169000 рублей, она же базовая;
    • SsangYong Actyon Original 2017 от 1379000 рублей;
    • средняя комплектация Comfort обойдется от 1429000 р;
    • Elegance стартует от 1579000 р;
    • топовый вариант SsangYong Actyon Premium 2017 от 1710000 р.

    Не сказать, что цена SsangYong Actyon 2017 приравнивается до китайских автомобилей, главными конкурентами станут кроссоверы Toyota, Hyundai и Honda, так как в большей части на их комплектации и стиль опирались инженеры и дизайнеры, создавая третью генерацию SsangYong Actyon 2017. Среди покупателей новинка становится популярней, во-первых, из-за невысокой цены, а во-вторых, богатой комплектации и качественной сборки. В ближайшее время производитель планирует показать рестайлинг данной генерации, но общий обзор SsangYong Actyon 2017 останется таким же.

    Тест-драйв полноприводного внедорожника SsangYong Actyon II

    Обзор ssangyong actyon второго поколения

    SsangYong Actyon II соединил в себе достоинства полноприводного внедорожника и комфорт седана, достойную динамику и минимальный расход топлива.

    Последний автомобиль сошел с конвейера в 2013 году: машины пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Владельцы оценили надежность и неприхотливость модели за приемлемые деньги. В каталоге “Автомобили” Вы можете выбрать как новый SsangYong Actyon II, так и с пробегом.

    Экстерьер

    Экстерьер второго Action оказался менее спорным, чем у предыдущего поколения. Слегка изменился передний бампер с фальш-решеткой, сохранились в меру массивные колесные арки и обтекаемый кузов, в целом автомобиль стал выглядеть более стильно. Мощный воздухозаборник и пластиковый обвес вокруг кузова придали Актион спортивнный вид.

    Интерьер

    Не сказать, что с точки зрения дизайна салон претерпел кардинальные изменения, однако в новой сборке исчезли лишние шумы, вибрации, скрипы (на которые жаловались владельцы первого поколения). Особенно стоит отметить новую 7-дюймовую мультимедийную систему. Она поддерживает все современные форматы аудио, видео и фото.

    Обивка сидений и дверей представлена в трех вариациях: черный, красный и бежевый. В холодное время года быстро согреться помогут обогрев сидений и руля, а в жару будет очень кстати вентиляция места водителя.

    Для пассажиров заднего ряда в этой версии достаточно много места как для колен, так и в области головы. По сравнению с предыдущим поколением кондиционер стал лучше работать: температура регулируется плавно и точно, исчезли периодические сбои в работе.

    Тест-драйв

    Актион стал лучше держать дорогу, руль острее реагирует на движения водителя. В предыдущих моделях была острая проблема – коробка передач. Механика никак не хотела дружить с дизельным двигателем в 145 лошадиных сил. Но все изменил шестиступенчатый автомат.

    Так же пропала проблема автоматического включения аварийного сигнала при резком замедлении кроссовера.

    Второе поколение лучше всего продемонстрирует себя с дизелем в 2 литровой комплектации с 149 лошадиными силами. Если верить производителю, то пик момента приходится на 2 000 оборотов.

    На двух тысячах происходит резкий рывок и машина просто рвется вперед. Тут же появляется хорошая тяга, которая исчезает к 3000 оборотов.

    Драйверские задатки мотора позволяют избежать затяжных обгонов, опасно зависая на встречной полосе. Больше динамики – больше удовольствия от дороги.

    Подвеска заслуживает отдельного внимания – это одна из немногих деталей, которая была переработана полностью. Она стала гораздо мягче, теперь на неровностях автомобиль ведет себя более чем уверенно.

    Машину не приходится ловить на трассе: подруливания минимальны – корейский кроссовер крепко стоит в своей полосе.

    Итоги

    SsangYong Actyon II окажется прекрасной моделью для автолюбителей, пользующихся принципом «зачем платить больше». Действительно, по некоторым пунктам автомобиль уже превосходит конкурентов. Можно найти недостатки в дизайне и исполнении, но для тех, кто готов смириться с мелочами, это второстепенный фактор.

    Ключевым фактором при покупке SsangYong Actyon II всегда была цена. Базовая комплектация на вторичном рынке сейчас более чем доступна. А если немного добавить, то можно взять хорошо укомплектованную машину.

    SsangYong Actyon Рестайлинг на DRIVE2.RU

    Обзор ssangyong actyon второго поколения

    Машина уже в новом кузове. Давно хотел иметь полнопривоную машину да еще с автоматом.

    Однако возможности не было. Сразу скажу, что самые распространенные варианты ASX, Qashqai, Duster отмел сразу, первые два маленькие и в подходящих комплектациях с приводом и мощными моторами дорогие. С Duster все понятно и без слов. Шкода не понравилась внешне и внутри, Tiguan хорош, но дорог. Обратил взор на корейцев.

    И Sportage и ix35 оставили не плохое впечатление. Последним в “корейском турне” был new Actyon. Все мне в нем понравилось, смущал лишь бренд. Снова с головой во всемирную паутину, ничего криминального по Актиону не обнаружил ни в отзывах, ни на профильных сайтах. Баланс негативной и позитивной информации на том же уровне что и по другим маркам.

    Совет

    А пока я бегал из салона в салон и подоспел рестайлинг Актиона. Мне машина и в прошлом кузове нравилась. Но обновление коснулось не только внешности, машина стала намного приятнее и богаче внутри. Это окончательно расставило все точки над i.

    И вот свершилось, мы обладатели полноприводного Актиона 2013 года выпуска с автоматической коробкой передач с бензиновым двигателем в комплектации Original Comfort.

    В обновленном кузове Актион выглядит агрессивнее. А за счет растянутой решетки радиатора, нахмуренным передним фарам и круглым птф спереди машина кажется больше и спортивнее. Сзади изменения менее радикальны, поменялась оптика. Нововведения заметны, они тоже подчеркивают общую спортивную направленность, но сзади машина более узнаваема.

    Жене же больше нравится Актион в прошлом кузове, как говорится на вкус и цвет. Хотя цвет выбирали вместе и единогласно. Кстати сейчас можно с успехом и за меньшие деньги приобрести Актион прошлой генерации.

    Я же придерживаюсь мнения, что не стоить в данном случае экономить, вторичный рынок настигнет рано или поздно и тогда продать более старую модель будет сложнее, особенно учитывая далеко не ажиотажный спрос на подержанные Актионы.

    Мне же в большей степени импонирует изменение интерьера. Все-таки находиться большую часть времени приходится внутри. Настроение напрямую зависит от микроклимата во всех смыслах этого слова. Салон стал богаче и в плане применения более дорогих и качественных материалов и в плане дизайна.

    Пластик мягче, на центральной консоли дефлекторы воздуховодов новой оригинальной формы. Сам салон большой. ASX и Qashqai уступают в этой номинации Актиону. Особенно это заметно сзади. Места для ног много. Даже если сдвинуть передние сиденья полностью назад места для ног будет достаточно. Кроме того пол сзади абсолютно ровный без тоннеля.

    Спинки заднего дивана регулируются по наклону. Складывается задний ряд по частям или полностью, образуя ровную поверхность. И без того не маленький багажник превращается в настоящий плацдарм. В топовых версиях есть подогрев заднего ряда, ребятишки у нас из детских кресел уже выросли, и такая функция была бы очень кстати зимой.

    Обратите внимание

    Шумоизоляция если сравнивать с Логаном существенно лучше но шум от колес сзади присутствует, а вот двигатель почти не слышно. Собран салон неплохо, зазоры есть но равномерные. А вот поскрипывания где то в торпедо с правой стороны начались прямо при выезде с площадки автосалона. Не нравится, что правая нога слегка касается коленкой в ключ зажигания.

    На дальние расстояния пока не выезжали, в пределах 100-120км спина не устает и боковой поддержки в поворотах хватает. Обзор по зеркалам отличный. А вот за широкую переднюю стойку в поворотах приходится заглядывать. Ну и напоследок, радуюсь как ребенок высокой кроссоверской посадке, после пузотерки ощущения непередаваемые.

    Раздражавшее меня в отзывах затасканное выражение “высоко сижу далеко гляжу”, оказывается, как нельзя лучше передает состояние и настроение водителя.

    Актион более-менее хорошо отрабатывает средние неровности, а вот мелкие или типа гребенки плоховато. Кроме того в поворотах Актиоша прилично кренится а на волнах раскачивается. И при этом нельзя сказать, что подвеска мягкая.

    Через рельсы или узких полицаев передняя подвеска переваливает нормально, а зад прыгает, если машина пустая. И реакция руля несколько запаздывает. На тестах я на такую особенность внимания не обратил, больше слушал шумы.

    Возможно такое поведение в той или иной степени присуще всем машинам с высоким центром тяжести и большими ходами подвески. Клиренс с шестнадцатой резиной как у меня не самый выдающийся, у Кашака и ФЫЧа больше, но в купе с коротким свесами по бордюрам прыгать можно легко.

    Проходимость и работу полного привода оценить пока возможности не было, даже снег до сих пор не выпал.

    Двигатель два литра 149л.с., обычный атмосферник. Пока грешу на приработку механизмов, но машина идет тяжеловато. Прямо чувствуется немалый вес. Особенно тяжело даются ускорения с 80-100км/ч. Расход в городе, а езжу я очень спокойно и аккуратно 12-14 литров, по трассе 8,5 литров. При пуске на холодную двигатель издает звук похожий на цоканье.

    Важно

    Коробка работает мягко и четко, но были пару раз толчки при старте. Плавно нажимаю на газ, машина не реагирует потом толчок и начало движения. По ощущениям трабл скорее всего электронный. Ручной режим пробовал, в определенных условиях может пригодиться. Переключатель, правда, на головке рычага не удобный.

    Пока обороты не выкручиваю, больше 120км/ч стараюсь не гонять.

    Вот такие они первые впечатления. Пока всем доволен, несмотря на мелкие недочеты, о которых писал выше.

    Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

    Кроссовер SsangYong New Actyon

    Обзор ssangyong actyon второго поколения

    В октябре 2013 года на российском рынке стартовали продажи обновленного среднеразмерного кроссовера SsangYong Actyon II, сборка которого осуществляется во Владивостоке на мощностях завода «Соллерс—Дальний Восток».

    Конвейерное соседство с автомобилями Mazda и Toyota Land Cruiser Prado видимо положительно отразилось на «ауре» нового Санг Енг Актион и после рестайлинга кроссовер стал заметно привлекательнее как внешне, так и в техническом плане.

    Экстерьер, обновленного к 2014 году, SsangYong Actyon приблизился к современным стандартам.

    Контуры кузова стали более динамичными за счет пересмотренной концепции оформления передка, где балом правит новая решетка радиатора и симпатичная оптика с приятной геометрией.

    Новый передний бампер с огромным сетчатым воздухозаборником добавил свежему облику СсангЙонг Актион частичку спорта, что должно прийтись по вкусу молодым покупателям кроссовера.

    В плане габаритов SsangYong Actyon ничем не удивляет, демонстрируя типичные для класса среднеразмерных кроссоверов цифры: длина кузова – 4410 мм, длина колесной базы – 2650 мм, ширина кузова – 1830 мм, высота без рейлингов – 1675 мм, высота с рейлингами – 1710 мм, клиренс – 180 – 190 мм (в зависимости от комплектации). Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1612 – 1767 кг и зависит от уровня оснащенности и типа используемого двигателя.

    Интерьер СаньЕнг Актион 2014 года изменился более глобально.

    В первую очередь отметим новую переднюю панель, получившую не только свежую, эргономичную компоновку, но и новые материалы отделки, пришедшие на смену откровенно дешевому пластику.

    Новые материалы применены и при отделке других элементов пятиместного салона, в результате чего внешне внутреннее пространство кроссовера заметно подорожало, стало современнее и приятнее.

    Появились и некоторые полезные опции. В частности, кроссовер Санг Йонг Актион можно оборудовать подогревом руля или системой вентиляции передних сидений. Что касается багажника, то его стандартный объем у нового Санг Енг Актион составляет 486 литров, но может увеличиться до 1312 литров, если сложить спинки задних кресел.

    Технические характеристики. Российским покупателям обновленный SsangYong Actyon 2-го поколения предложат с двумя вариантами двигателей: один бензиновый и один дизель. При этом, по словам корейцев, сами моторы подверглись некоторым доработкам, которые должны сделать их тише, продуктивнее и экономичнее.

    • Бензиновый силовой агрегат e-XGi200 (G20) при четырех цилиндрах рядного расположения обладает рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3). Его максимальная мощность составляет 149 л.с. или 109,6 кВт, развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента бензинового силового агрегата приходится на отметку 197 Нм, удерживаемых в диапазоне 3500 – 4500 об/минуту. Двигатель G20 оснащается системой изменения фаз газораспределения, а также системой изменения длины впускного коллектора. Кроме того, мотор оборудован распределенным впрыском топлива с обновленным блоком электронного управления.
      Агрегируется бензиновый двигатель с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». В случае с МКПП новый Actyon сможет разгоняться до скоростного максимума в 165 км/час, при этом затрачивая порядка 7,5 литра бензина на 100 км пути в переднеприводном исполнении и около 8,2 литра в версии с активным полным приводом (AWD). Установка АКПП скоростные возможности кроссовера не повысит, но на расходе топлива отразится: 8,0 литра в переднеприводном исполнении и 8,5 литра при наличии полного привода.
    • Дизельный агрегат e-XDi200 (D20DTF) также оборудован 4 цилиндрами с общим рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3) и развивает те же самые 149 л.с. максимальной мощности, но достигаются они уже при 3000 – 4000 об/минуту. Пик крутящего момента дизельной установки упирается в отметку 360 Нм, развиваемых в диапазоне 2000 – 2500 об/минуту. Мотор D20DTF оснащен турбонаддувом с электронно-управляемой турбиной с изменяемой геометрией (E-VGT) и системой впрыска топлива Common rail.
      В качестве КПП для дизеля предлагается тот же набор 6-ступенчатых коробок, позволяющих разгонять кроссовер до 174 км/час максимальной скорости. С «механикой» потребление топлива составит 6,0 и 6,4 литра для переднеприводных и полноприводных модификаций соответственно, а установка «автомата» увеличит этот показатель до 7,3 и 7,5 литра.

    Добавим, что обе КПП, доступные для обновленного SsangYong Actyon New, подверглись серьезным доработкам.

    В частности, МКПП получила новую систему смазки, пересмотренный диапазон передаточных чисел и новый указатель оптимального момента для переключения на панели приборов.

    В свою очередь АКПП обзавелась новой прошивкой с интеллектуальной системой управления и обновленным режимом ручного переключения.

    Совет

    Перенастроенное шасси кроссовера теперь обеспечивает более комфортное вождение. Способствует этому и замена некоторых элементов конструкции: подушки подрамника, кронштейны двигателя, крепления заднего моста и т.д.

    При этом компоновка подвески осталась прежней: спереди используются стойки типа МакФерсон, дополненные поперечными рычагами и стабилизатором, а сзади устанавливается многорычажная система Multi-link c телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Колеса передней оси снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах предпочтение отдано простым дисковым тормозам. При этом тормозная система кроссовера СанЕнг Актион дополнена рядом электронных помощников: 4-канальный ABS, EBD и BAS (недоступны в базовой комплектации).

    Реечный рулевой механизм в начальных комплектациях получает в помощь гидроусилитель руля, а в более дорогих версиях электроусилитель (EPS) с изменяемым передаточным числом.

    Заметный шаг вперед корейским разработчикам удалось сделать в плане безопасности.

    Обновленный SsangYong Actyon в полном оснащении оборудуется шестью современными подушками безопасности, датчиками контроля за давлением в шинах (TPMS), системой курсовой устойчивости (ESP) и системой защиты от опрокидывания (ARP).

    Кроме того, безопасность движения в тяжелых условиях обеспечивает электронный помощник при подъеме в гору (HAS), а также сигнал экстренной остановки (ESS), вовремя предупреждающий водителей идущих следом автомобилей.

    Комплектации и цены. В России SsangYong New Actyon 2017 года представлен только с бензиновым двигателем в пяти комплектациях – «Welcome», «Original», «Comfort», «Elegance» и «Premium» (первые три – исключительно с передним приводом, а оставшиеся две – с полным).

    Наиболее простая модификация кроссовера оценена в сумму от 1 169 000 рублей, а ее «вооружение» сформировано одной подушкой безопасности, «круизом», ABS, EBD, четырьмя электростеклоподъемниками, электронастройками и обогревом внешних зеркал, легкосплавными «катками» на 16 дюймов, кондиционером, усилителем руля, аудиоподготовкой с шестью динамиками и электрообогревом ветрового стекла.

    Автомобиль с полным приводом (он доступен с версии «Elegance») предлагается по цене от 1 889 000 рублей, а за «старшее» исполнение потребуется доплатить еще 101 000 рублей.

    Обратите внимание

    Максимально «упакованная» пятидверка также может похвастать подогревом руля и передних и задних сидений, передними и боковыми подушками безопасности, ESP, «климатом», функцией помощи при старте в гору, датчиками дождя и света, мультимедиа-системой, камерой тыльного вида, кожаной отделкой салона и прочим современным оборудованием.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 10
    2 / 10
    3 / 10
    4 / 10
    5 / 10
    6 / 10
    7 / 10
    8 / 10
    9 / 10
    10 / 10