Новый мощный кабриолет от maserati

Maserati GranCabrio

Новый мощный кабриолет от maserati

Maserati GranCabrio является одной из многочисленных моделей автомобилей, которые сошли с конвейера известной компании “Maserati”. Данная модель авто получила от автовладельцев множество положительных отзывов за свои превосходные потребительские качества. Двигатель сместили немного за переднюю ось, что является гарантом идеальной развесовки.

Автомобиль считается открытой версией модели Maserati GranTurismo. Именно она стала первым в истории марки четырехместным кабриолетом. Модель дебютировала в 2009 году во Франкфуртском автосалоне. Автомобиль в продажу поступил в 2010 году. Автомобильной системой кондиционирования воздуха предлагается уровень максимального комфорта при движении как с опущенной, так и с поднятой крышей.

Около 5.10 м от бампера до бампера, но утонченность линий скрадывает такие размеры. И внешность и дизайн кабриолета Maserati GranTurismo были разработаны известной итальянской фирмой Pininfarina.

Обратите внимание

Автомобиль оснащен мягкой трехслойной утепленной крышей, которая раскладывается и складывается за 30 секунд. Трансформация первой модели производилась при скорости на ходу до 30 км/ч.

Коэффициент с поднятым верхом сопротивления аэродинамики воздуха Cx равен 0,35, а при опущенных – 0,39.

Технические характеристики Мазерати ГранКабрио

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров Бензин 4.7 л 440 л.с. 490 H*m 5,3 сек. 283 км/ч V8

В отечественные страны исключительно поставляется версия S с 4,8-литровым мотором Ferrari мощностью 435 л.с.

и 6-ступенчатым автоматом. У водителя имеется возможность переходить в режимах ручного управления трансмиссией, производя переключение передач подрулевыми рычажками. До сотни кабриолет способен разгоняться за 5,5 секунды, в то время как максимальной скоростью будет 283 км/ч. Максимальным крутящиим моментом является 490 ньютон-метров.

Характеристики среднего топливного расхода составляют 15.3 литра на каждые 100 км пути. Более мощная модель автомобиля имеет название Sport и оснащена она таким же двигателем, форсированным до 460 сил.

Как и у большинства Maserati, двигатель смещается за переднюю ось, это дает гарантию идеальной развесовки.

На переднюю ось приходится 50% массы и 52% при поднятой крыше на заднюю, при опущенной соотношение равно 49:51.

В подвеске Maserati GranCabrio используются Skyhook (газонаполненные амортизаторы) с регулировкой автоматической жесткости, подстраивающиеся самостоятельно под изменчивый рельеф дороги.

Если выбирать режим Sport, подвеска за доли секунды становится более жесткой, меняются быстрее передачи, становится более агрессивным и глубоким звук выхлопа.

Normal режим превращает авто в комфортабельный granturismo.

Интерьер

Для разработки данного автомобиля конструктивной базой, естественно, послужило купе Maserati GranTurismo. Во время разрабатывания кабриолета на имеющихся платформах, чаще всего он в весе прибавляет примерно 150 кг если сравнивать с седаном или купе.

С отказами от верхних элементов конструкций (крыши, боковых стоек) общая жесткость кузова теряется, и инженеры вынуждены компенсировать ее методом добавления обновленных конструктивных деталей. Масса модели стала больше только на 100 кг. Это становится возможным благодаря значительных реконструкциях пространственных рам и деталей кузова, которые выполняют роль несущих элементов.

Таким образом, структурные элементы дверей были усилены, а пороги при этом просто увеличены. Отсек, где сложенная крыша прячется, теперь имеет структурные нагрузки. Но основное изменение коснулось пространственных рам.

Важно

За задними сиденьями образовался торсионный щит. V-образная балка в моторном отсеке скрепляет к моторному щиту верхние опоры передних пружин.

Центральные секции кузова подверглись тщательной переработке и усилениям как конструктивному, так и путем применения иной стали.

Эргономика салона Мазерати ГранКабрио на высшем уровне – все под рукой, очень удобно, понятно и просто. Все функции – одними кнопками. Нет ничего лишнего. Интерьер по традиции оббит утонченной кожей Poltrona Frau. Данная кожа из лучшей итальянской дубильни особой выделки на ощупь очень приятна, зимой не твердеет и летом остается прохладной.

Отделана кабина бразильским дубом карвалью, которая на срезах дает свой уникальный рисунок – гарантию того, что все модели будут уникальными.

Изюминкой салона, как всех моделей Maserati, начиная с середины прошлого века являются выпуклые часы на центральных консолях. Программная персонализация авто позволяет выбрать все, вплоть до колористики нити, которой прошиты сиденья.

Кузов можно окрасить в один из 14 цветов, материю для крыши Maserati GranCabrio предлагают в 6 оттенках.

Итальянцы смогли сотворить представительский кабриолет. Автомобиль является самой крупной моделью в своем классе. Эксклюзивный и роскошный, мощный и быстрый, данный автомобиль демонстрирует во всем показатель высокого статуса владельца.

Видео

Maserati GranCabrio получит обновление в 2018 году

Новый мощный кабриолет от maserati

Итальянский автомобильный концерн представил обновленный Maserati GranCabrio в Британии на Фестивале скорости.

Если обратить внимание на внешний вид модели, то можно отметить, что стилистика осталось той же, что и у обновленного ранее купе GranTurismo.

От предшественника новинку отличает разве что модифицированная радиаторная решетка, которая напоминает таковую у концепт-кара Alfieri. Вдобавок, снизился коэффициент лобового сопротивления (было 0,33 – стало 0,32).

Совет

Салон элитного кабриолета пополнился мультимедийной системой, оснащенной сенсорным дисплеем, размер которого достигает 8,4 дюймов. Экран поддерживает интерфейсы приложений Android Auto и Apple CarPlay.

Техническую начинку Maserati GranCabrio представляет «восьмерка», объем которой составляет 4,7 л. Следовательно, разработчики отказались от предыдущего мотора V8, объемом в 4,2 л.

Новенький двигатель способен развивать 460 лошадиных сил мощности, а также 520 Нм крутящего момента. Облегчить управление призвана шестиступенчатая «автоматика».

До первой сотни с места автомодель разгоняется за 4,8 с, предельная скорость порадует значением в 299 км/час. При этом облегченная версия MC Stradale до 100 км разгоняется за 4,7 с.

Среди ожидаемых обновлений для модельного ряда Maserati, линейка GT у бренда находилась в списке лидеров долгое время.

Напомним, что мировая презентация первой модели Maserati GranCabrio состоялась еще в 2009 году. В 2010 автомобиль вышел на массовый рынок.

Тогда транспортное средство стало первым в истории бренда 4-местным кабриолетом. Машина мало чем отличается от купе GranTurismo, поэтому, по сути, является его открытой версией.

От подобных данная модель отличается своей уникальной способностью – на скорости в 30 км/час крыша кабриолета складывается и раскладывается всего за 28 с.

Внешне автомодель напоминает молодого красивого жеребца и передает неисчерпаемый потенциал транспортного средства в плане мощности. Интерьер стильной и элегантной модели тщательно продуман и является чрезвычайно эргономичным. Материал обивки – бразильский дуб. Задействована и особая кожа, которая не нагревается в жаркое время года и не твердеет в холодное.

Maserati GranCabrio активно продаётся в странах не только Западной Европы, но и США, и в богатых странах Ближней Азии.

Начинку салона представляет «умный» навигатор, система климат-контроля, современная аудиосистема, датчики, оповещающие водителя о начале осадков. Разработчики постарались сделать авто максимально безопасным, именно поэтому оснастили специальными подушками безопасности.

Изначально под капотом можно было обнаружить 4,7-литровый мотор V8, который обеспечивал силовую отдачу в 440 лошадиных сил. Чуть позже появилась новая версия – 4,2-литровый двигатель с меньшей мощностью в 405 лошадиных сил.

Компания-изготовитель во время выпуска новинки сообщила, что модель ориентирована на скромных женщин и мужчин, которые привыкли жить со вкусом. Однако по цене транспортное средство доступно лишь состоятельным людям.

Обратите внимание

Габариты кабриолета повысили незначительно, однако клиренс оставили на прежнем уровне.

В 2013 году вышло первое обновление автомодели, которое получило название GranCabrio Sport. Здесь итальянцы больше ориентировались на молодежную целевую аудиторию. Экстерьер кабриолета практически не изменился – силуэт стал более стремительным, ведь разработчики постарались улучшить аэродинамичность.

Габариты модели достигают 1980 кг. Мощность двигателя составляет 450 лошадиных сил, а его объем – 4,7 л. Любители гонок наверняка отметят более совершенную тормозную систему.

У автомобиля Maserati GranCabrio имеется сразу 8 конкурентов. Класс до 3 млн. рублей представлен немцем Mercedes-Benz S-Class. Официальная презентация модели состоялась в 2014 году.

Железный конь располагает современным дизайном, который позволит его владельцу закрепиться в обществе. Базовый мотор обеспечивает крутящий момент в 250 Нм и мощность в 150 лошадиных сил.

Топовый двигатель V8 развивает до 510 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 700 Нм.

Автомобиль ждет качественное обновление салона, где кроме отделки внешних элементов, его украсят современным медиа.

К более дорогому классу конкурентов (до 5 млн. рублей) относится два автомобиля. Это снова немцы – BMW M4 и Porsche 911 Carrera Cabriolet.

Первый из них запоминается своим агрессивным внешним видом – выразительности придают большие колеса, хищные воздухосборники. Техническую начинку составляет мощный мотор в 431 лошадиную силу при 530 Нм крутящего момента.

Porsche развивает 370 лошадиных сил, а до первой сотни разгоняется за 4,8 с.

Купе версия GT линейки от Maserati активно конкурирует за звание самого комфортного автомобиля с 2003 года.

Больше 5 млн. рублей обойдутся обновления все того же Porsche 911 Carrera Cabriolet (4S, 4, S). Здесь мы находим и BMW M6. Восьмерку конкурентов замыкает британец Jaguar XKR. Впервые модель была выпущена еще в 1998 году.

Важно

Автомобиль выглядит весьма аристократично, подчеркивая статус владельца. Отличается транспортное средство своим элегантным спойлером, расположенным на багажнике, четырьмя выхлопными трубами и диффузором.

Под капот разработчики поместили 4,2-литровый двигатель, мощность которого была повышена до 420 лошадиных сил посредством установки компрессора.

Maserati GranTurismo 2019 2020: фото цена в рублях, спорт кабриолет купить в России

Новый мощный кабриолет от maserati

Обновленный Мазерати Гран Туризмо 2019 года является подтверждением того, что итальянские компании преуспели за всю эпоху автомобилестроения в создании элегантных стильных спортивных купе.

Экстравагантные Lamborghini, уникальные Ferrari и чувственные Maserati. Именно о последнем дальше и пойдет речь.

А точнее, а самом успешном ныне купе, производимом итальянским концерном – Maserati GranTurismo 2020 (фото).

Содержание

Старт продаж современника пришелся на 2010-й год, когда широкая публика увидела стильный Мазерати Гран Туризмо и кабриолет на его основе именуемый GranCabrio. Машина полностью соответствовала понятию о настоящем спортивном автомобиле класса GT – мощная, эффектная, динамичная. Предоставляющая отличный уровень комфорта и удовольствие от управления авто.

Модель была благосклонно принята публикой и вслед за ней, в 2013-м году появились уже и спортивная версия Мазерати Гран Туризмо спорт.

Машина прошла определенный рестайлинг, получив новый кузов, иной обвес, оригинальные колесные диски и видоизмененный интерьер. Силовой агрегат также подвергся тюнингу и смог выдавать на 10-ть л.с.

больше, чем в стандартной версии. Но, обо всем по порядку.

фирменныеmaseratiспереди
по дорогеgranturismoфары
синийпремьера

Прибытие на землю

Чего не отнять у Мазерати – это стиля. Этот автомобиль привлекателен с любого ракурса. Широкий зев решетки радиатора, вогнутой вовнутрь, огромный трезубец, «подпирающий» свесившийся на него капот, пристальный взгляд фар, неустанно следящих за дорогой.

Профиль тоже выглядит весьма динамично за счет сильно заваленных назад передних стоек, округлых мощных колесных арок и покатой линии крыши.

Все это гармонично дополняет корма авто, где на багажнике расположился небольшой спойлер с надписью Мазерати под ним, а также эффектные стоп-сигналы со стильной светодиодной полоской.

А двойная выхлопная система с трубами овального сечения не только отвечает за общую стилистику, но и наделяет выхлоп приятным уху баритоном от V8.

Совет

Салон купе Мазерати Гран Туризмо 2019 производит меньше впечатления. Причем тут в минус работает сразу несколько факторов. Первый – унификация. Ведь марка принадлежит итальянскому гиганту FIAT, который владеет еще Ferrari и Lancia. Именно от последней в Мазерати Гран Туризмо и расположен сервопривод регулировки руля. Довольно спорное решение, учитывая цену модели.

Также посмотрите на Мазерати Гибли и Кватропорте.

Сказывается и возраст, ведь к 2019-му модели исполнилось уже почти 8 лет. Архитектура в принципе проста и понятна, но некоторые решения вызывают неудобства. Так, центральная консоль просто усеяна массой кнопок, а навигационный экран не поражает своей графикой. Да и фирменный аксессуар – аналоговые часы посередине кокпита смотрятся простенько.

Возраст дает о себе знать

Подбор материалов хоть и на уровне – натуральная кожа, алькантара, дорогой мягкий пластик, но если обладать определенной долей придирчивости, то можно отметить неравномерные зазоры между панелями и некоторую общую «неряшливость». Немцы в лице BMW или немецкого англичанина Bentley себе такого не позволяют. Да и посадка здесь далека от идеальной. Обзору Мазерати Гран Туризмо мешают передние стойки. Но это полбеды.

На жестких креслах не самого удобного профиля устроиться комфортно может далеко не каждый водитель. А вот задние сиденья заслуживают похвал. Пробираться на них удобно, а низкая посадка позволяет разместиться с комфортом даже людям выше 19-та см.

Места для ног не то, чтобы в достатке, но вполне хватает для существования, а дефлекторы вентиляции позволяют не чувствовать себя обделенным. Честная колесная формула 2+2.

Если кого-то посетила мысль купить Мазерати Гран Туризмо, то это не значит, что придется отказываться от поездки с более чем одним пассажиром.

Габариты Maserati Gran Turismo Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака 4881 мм 1915 мм 1353 мм 260л 120 мм 75 л

рульбелоснежныекресла
кабриолетсалон

Моторов предусмотрено три. Базовым является 4,2-литровый агрегат, работающий на бензине и выдающий порядка 405-ти л.с. при 460-ти н/м крутящего момента. Этот мотор позволяет чувствовать себя вполне комфортно, обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 5 секунд.

Есть и более резвые версии с 4,7—ми литровым мотором, выдающим 440 или 450 л.с. в зависимости от степени форсировки. А для любителей топовых модификаций предусмотрена модель Мазерати Гран Туризмо спорт с 460-ти сильным двигателем. В качестве коробок передач предлагается либо классический гидромеханический автомат на 6-ть ступеней, либо роботизированная механика на 6-ть передач.

Технические характеристики Maserati Gran Turismo 2020 Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км Maserati Gran Turismo 4.2 AT 4224куб.см 405 л.с./7100 об/мин 460 н/м/4750 об/мин Автомат 6-ст. 5,2 сек 10.0/21.6/14.3 л Maserati Gran Turismo S 4.7 AMT 4691  куб.см 440 л.с./7000 об/мин 490 н/м/4750 об/мин Робот6-ст. 5 сек

Модели Maserati / Мазерати

Новый мощный кабриолет от maserati

Все модели Maserati кузов кабриолет 2019 года: модельный ряд автомобилей Мазерати, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Maserati, история марки Мазерати, обзор моделей Maserati, видео тест драйвы, архив моделей Мазерати. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Maserati.

Все  Седан  Внедорожник  Купе   

История марки Maserati / Мазерати

Итальянская автомобильная компания Maserati была основана братьями Мазерати в 1914 году. Всего в работе фирмы принимали участие шесть братьев. Предприятие получило название “Officine Alfieri Maserati”.

Первоначально фирма специализировалась на выпуске автомобилей, двигателей к ним и свечей зажигания и находилась в итальянском городе Болонья. Признание компании произошло в 1926 году, когда Альфьери Мазерати пилотировал серийную модель Maserati Gran Prix 1500, на капоте которой был установлен трезубец, ставший эмблемой компании.

В 1929 году автомобиль Maserati Tipo V4, которым управлял гонщик Баконин Борзаччини, ставит скоростной рекорд в 246 км/ч.

Обратите внимание

Младший Мазерати – Эрнесто в 1933 году впервые в Европе устанавливает гидроусилитель тормозов на свои гоночные машины. В 1954 году автомобиль Maserati 250F завоевывает первый приз в Аргентине на гонках Formula 1.

В 1957 году на модели Maserati 250F гонщик Фанджио становится чемпионом мира, и с этого времени компания Maserati переходит на выпуск серийных дорожных автомобилей. В 1963 году рождается автомобиль Sebring, имевший объем двигателя 3,7 и 4,0 литра и агрессивный кузов.

В 1963 году появляются роскошные седаны Mistral и Quattroporte, последний становится представительской маркой компании. Купе Ghibli, показанное в 1966 году, стало прорывным для своего времени. 1968-й год принес много перемен – Maserati была продана французскому автоконцерну Citroen.

Обе компании успешно обменивались опытом при разработке новых автомобилей. Так, например, Maserati позаимствовала у Citroen технологии гидроподвески. Нефтяной кризис 1976 года негативно повлиял на рынок спортивных автомобилей, низкий уровень продаж вынудил Maserati объявить о своем банкротстве.

После покупки фирмы Maserati итальянской компанией Fiat Auto SpA в 1993 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione. Автомобили этой модели собираются вручную и отличаются прекрасным качеством исполнения. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС.

Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением – кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году Maserati переходит под управление компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей осенью 1998 года рождается модель Maserati 3200 GT.

В 2002 году увидел свет обновленный Spyder GT. Двумя годами позже итальянская компания выводит на рынок новое поколение премиум-седана Quattroporte. В 2007-м рождается один из самых красивых автомобилей марки – Maserati GranTurismo.

Свой первый кроссовер Levante фирма выпускает в 2016-м.

Отзывы о Maserati Grancabrio (Мазератти Гранкабрио)

Новый мощный кабриолет от maserati

Марка: MaseratiМодель: GrancabrioОбъем двигателя: 4691 см³КПП: механика – 6Кузов: кабриолетКол-во дверей: 2Система питания: бензин инж.Привод: заднийРуль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS); обогрев зеркал; парктроник; омыватель фар; салон: кожа; центральный замок; обогрев сидений: все; круиз-контроль; датчик дождя; ксеноновые фары; усилитель рулевого управления; бортовой компьютер; электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2008 г.в.

Ракета в идеальном техническом состоянии, покупка и обслуживание в официальном салоне Maserati Москва.
Один владелец, все ТО (каждую весну) пройдены в Maserati Москва.

В мире есть машины, которые управляются так же хорошо, как и Мазерати GranCabrio. В мире есть машины столь же мощные и дарящие целый заряд эмоций. В мире есть машины, которые выглядят так же дорого.

Но не сыщешь автомобиля, который вобрал бы в себе все эти качества, был кабриолетом и имел четырехместный салон. Появление GranCabrio можно смело называть рождением нового одноименного класса, к которому отныне будут стремиться конкуренты. Это автомобиль, в котором остается частичка тебя.

ПослеМазерати GranCabrio хочется походить пешком, потому что быть за другим рулем теперь непросто.

Использовалось как богемное авто для прогулок по ночной Москве по выходным. В пробках не стояла, так как удовольствия от этого никакого, автомобиль провоцирует на ДРАЙВ! Место осмотра:

M.O. Подушкинское шоссе

Предстоящие То будет стоить 40 тыс рубл. В хорошем сервисе, в котором обслуживают большинство спорт каров в Москве (контакты могу уточнить при осмотре автомобиля). В Мазерати Москва предстоящие ТО обойдется намного дороже — это факт!

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2006 г.в.

Что можно сказать про Мазерати…

очень красивая итальянская машина, да и быстрая.На ней ездим только летом.Так сказать прогулочная.Как не странно машина очень нравится)Приносит огромное количество адреналина.

Важно

За рулем пульс бьется в два раза быстрее и не понятно от чего больше толи от ее динамики, толи от того что просто сидишь за рулем такой машины!Да машина не самая практична, даже нету ни одного подстаканника…)Но это терпимо.

Она привлекает кучу внимания прохожих, а это очень даже приятно.Машина в полной комплектации.Но они нафиг не нужны.В ней получаешь просто кайф от езды.Я когда езжу выключаю музыку чтоб слышать звук выхлопа.Это не просто звук -это игра берлинского симфонического оркестра у тебя за спиной!

Так и хочешь раскрутить движок чтоб наслаждаться мелодией…но только ты это делаешь стрелка спидометра уже далеко за 100 км/ч…разгон около 4.5с-4.8с(в разный источниках разный цифры пусть даже 5с это все равно быстро)машина сама просит чтоб ее разгоняли. Кстати тормоза Brembo никогда не подводят(тьфу-тьфу-тьфу)

Вот в кратце рассказ об этом интересном авто!

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2006 г.в. оставил: Женя из города Кривой Рог

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2006 г.в.

О такой машине можно только мечтать, это любовь с первого взгляда… Наткнулась я на нее случайно, когда искала машину на каждый день, что-нибудь более новое и более симпатичное, чем моя старая Альфа. Выбирала я между скайлайном и чем-то еще… остановилась на скае (но еще не ездила его смотреть). Через несколько дней увидела на авто.

ру Мазю, шутки ради отправила ссылку друзьям, с вопросом: “а не купить ли мне это?” На что получила молниеносный ответ, покупай, офигенная машина, ты можешь осуществить мечту.

Но покупка такого а/м бьет по карману, да и для одной меня она бы выезжала покататься очень редко… Пообщалась с хозяином, человек явно не хотел тратить время на пустые разговоры и показ авто, да и судя по всему, его смущало что я девушка и что мне всего 20 лет) Прошло несколько дней, Мазя еще висит в продаже, естественно, коллекционеров да и просто храбрых людей мало… Я съездила посмотрела скай, понравилось практически все, смущало только то, что диски на машине стояли явно не от нее, да и резина была скорее мертва.

Прошло еще несколько дней, Мазя начала мне сниться… и не только мне, подруге тоже (она второй владелец этой игрушки), звоню еще раз хозяину, договариваемся о встрече… Едем смотреть, волнительно… вот она, красотка, не хуже чем на фото, хозяева, их оказалось двое (все умные люди так делают), настоящие фанаты, они ее обожали… Общались мы около часа, а Мазя тарахтела рядом, тогда я на ней даже не прокатилась… Еще несколько мучительных дней и мы встречаемся в ГАИ, машина переоформлена, но поехать сразу на ней я не рискнула, да и предыдущий владелец жаждал прокатиться на ней в последний раз. Доехали мы до его дома и я села за руль… Это непередаваемые ощущения, я находилась в настоящем спорт каре, пока доехала до дома по пробке взмокла. Надо же было привыкнуть к машине, педали нереально жесткие, хотя сейчас мне так не кажется (на Кухе намного жестче)…

Ездим мы на ней только летом, да и то ооочень редко, больше все-таки она стоит. Ну не на работу же на ней ездить. В этом году покататься она выезжала всего один раз. И еще пару-тройку раз в сервис, где проводились регламентные работы.

Двигатель V6 2,8 biturbo 284 л.с.; задний привод, в занос сорвать не составляет труда. Ускорение нереальное, свист турбины это что-то…это не передать словами. Никакой вспомогательной электроники кроме АБС (на некоторых версиях и АБСа нету), это настоящий а/м, а не какая-нибудь электронная игрушка)

Совет

Почему я покупаю итальянские машины, да потому что те ощущения, которые испытываешь за рулем не сравнимы ни с чем.

И не важно сколько я проехала до поломки, оно того стоило! И вот стоишь ты в левом ряду на светофоре, и даже аварийка у тебя не работает, потому что кто-то помер) Мимо тебя пролетают, матеряться, но ты сидишь в самом шикарном автомобиле и им всем не понять какой же кайф ей управлять, и пусть ты ехал всего 15-ть минут, но как ты ехал…

P.S. белка местный житель, часы ей покоя не дают, так и пялится 🙂

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2006 г.в. оставил: Оля из города Москва

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2006 г.в.

В Maserati GranCabrio используется восьмицилиндровый двигатель с объемом 4691 см3. При 7000об/мин обеспечивается мощность в 440 л.с. Во всех двигателях Maserati используются современные технологии, GranCabrio не стал исключением. Даже при высоких технических показателях обеспечивается плавное переключение передач и тихая работа двигателя.

Спортивные характеристики двигателя V8 реализуются благодаря установленной на этой модели 6-ступенчатой автоматической коробке передач. Она имеет 4 режима и также оснащена системой адаптации.

Вес в Maserati GranCabrio распределен слегка назад. Такого результата удалось добиться благодаря том, что двигатель разместили ближе к центру автомобиля.

Такое расположение облегает управление автомобилем.

Базовая комплектация автомобиля имеет, которая обеспечивает постоянное изменение жесткости тормозов. Благодаря ней аллюминевые амортизаторы могут подстраиваться под любой тип дороги. Эта система гарантирует поглощение всех неровностей на дороге и высокий уровень комфорта.

Все параметры автомобиля находятся под мониторингом электроники. При малейшем намеке на пробуксовывание, тормозное усилие распределяется между осями тем самым предотвращая блокировку задней оси.

Короче, все продумано. Машина не для простых людей

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2006 г.в. оставил: Миша из города Павлоград

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2007 г.в.

Что такое GranCabrio? Фактически, это безупречное четырехместное купе Maserati/Мазерати GranTurismo, только с мягким откидным верхом. Это означает, что опасаться «детских» болезней в GranCabrio не стоит, ведь за основу взять фактически «вечный двигатель». Сделанный на платформе Maserati/Мазерати GranTurismo, новый GranCabrio точен и надежен, как лучшие швейцарские часы.

Обратите внимание

Ритм жизни кабриолету GranCabrio задает гоночное сердце V8 от Ferrari объемом 4,7 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Как и у других Maserati/Мазерати, двигатель смещен за переднюю размещён, что гарантирует идеальную развесовку по осям.

Но только при чем тут Ferrari – спросите вы? Да при том, что лучшие моторы не нужно изобретать – они уже придуманы. Так, благодаря логичному и продуктивному тандему «Ferrari – Maserati» на свет маленькими партиями появляются итальянские суперкары с украинским гербом на решетке радиатора.

В данном случае Ferrari и Maserati/Мазерати – партнеры, а не конкуренты. Оба производителя из Италии, оба не одно десятилетие проектируют и строят лучшие на планете быстрые машины, оба с богатой спортивной историей и впечатляющим списком достижений, оба дерзкие и «злые», харизматичные и эксклюзивные.

Но есть небольшое «но».

Инженеры Ferrari нацелены на изготовление спортивных авто, для которых городские будни – стихия если и не совсем чужая, то уж точно не родная. Городской трафик для Ferrari – лишь способ перебраться с трассы на трассу, с трека на трек. Maserati/Мазерати, как выражаются поклонники марки, это Ferrari во фраке.

Создавая их, мастера научились скрещивать в одном кузове дерзкий и взрывной характер гоночной машины и королевские условия для повседневных городских круизов.

Сегодняшние Maserati/Мазерати – это авто-трансформаторы, которые за доли секунды из стильных и элегантных городских жителей превращаются в агрессивных и экспрессивных самцов, не оставляющих соперникам по гонке ни единого шанса.

Maserati/Мазерати GranCabrio – новая эра в истории легендарной марки. Это уже не два, а сразу три в одном. Во-первых – мощный «болид» в кузове купе, во-вторых – четыре полноценных посадочных места, как у седана. И, наконец, в-третьих – еще и кабриолет.

Важно

Первый двухдверный автомобиль с мягкой крышей, который способен в хорошем смысле «снести крышу» и засыпать эмоциями даже пассажиров заднего дивана. Дивана, на котором обычно умещалась лишь спортивная сумка да волейбольный мяч.

GranCabrio – пионер среди купе с открывающейся крышей, переставший быть машиной эгоиста. Теперь это авто для четверых.

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2007 г.в. оставил: Георгий из города Самара

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2006 г.в.

Привет все. Оговорюсь сразу, я не являюсь владельцем этого шикарного авто. Мне лишь предоставилась честь побывать на тест-драйве. Впечатлений масса, как и удовольствия.

Максимальная скорость GranCabrio с закрытой крышей – 283 км/час, с открытой – 274 км/час. Но это по паспорту. В действительности же разогнать машину можно и до «трехста», и даже немного больше.

И пусть в обычной жизни такие полеты не нужны – они демонстрируют колоссальный запас мощности, который всегда под ногой.

Стоит сильнее прикоснуться к педали газа, и будь на спидометре хоть «190» – вы все равно ощутите «рывок» и ускорение.

К слову, скорость порядка 200 км/час не ощущается – машина будто вцепилась колесами в асфальт, и не дает даже намека на крены или раскачивания. «Умная» электроника в зависимости от стиля вождения и состояния дороги сама корректирует работу коробки передач, рулевого управления и ходовой части. Возьмем интеллектуальную подвеску.

В процессе езды она меняется, ведь специальные датчики сканируют дорожное покрытие, а компьютер анализирует действия водителя. Когда мы «отжигаем» – под нами сбитая, по настоящему спортивная подвеска, рассчитанная на запредельные скорости, перегрузки и езду по треку.

Но, вернувшись с приморской дороги на брусчатку итальянской столицы и перескочив пару лежачих полицейских, хочется аплодировать машине стоя.

Совет

У GranCabrio будто подменили подвеску – она идеально «проглатывает» неровности, а «полицейского» просто «съедает» и не замечает! Теперь по ощущениям это мягкий лимузин, в салоне которого водитель и пассажиры забывают, что находятся в салоне гоночного болида. Очередное подтверждение умения команды Мазерати предлагать покупателю универсальные решения и совмещать несовместимое.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF тоже имеет собственный разум и удовлетворит запросы даже самых требовательных автогурманов.

Компьютер отслеживает параметры движения и наблюдает за манерой езды водителя, в зависимости от этого формируя стиль работы КПП. В спортивном режиме передачи сменяют друг друга на очень высоких оборотах.

Более того – пониженная передача включается перед входом в поворот, обеспечивая максимальный контроль в процессе маневра и на выходе из него.

КПП можно переключить в ручной режим, получив максимальный контроль над машиной. Теперь можно переключать передачи подрулевыми лепестками или переведенным в крайнее левое положение рычагом «коробки».

Руль в меру жесткий, совсем не «воздушный». Он адаптивный – «наливается» на больших скоростях, и становится более мягким в городском режиме. Собственно, в спортивно-цивильной машине по-другому просто не может быть. Равно, как не может быть вопросов к тормозам, но и с этим у GranCabrio полный порядок. Я в восторге от тормозной системы – более информативной раньше не встречал.

Сколько ты нажал – на столько автомобиль замедлился. Педаль чувствует самые нежные движения ноги, но в то же время не имеет положения, когда машину вдруг резко «прихватило» бы. Драйвер – полноправный властелин и повелитель торможения. Если он умеет правильно обращаться с педалью, то в экстренной ситуации может даже не допустить вступления в работу ABS, тем самым, сократив тормозной путь.

Зато хозяин GranCabrio с меньшим опытом вождения может просто надавить на педаль, полностью полагаясь на компьютер, который все подкорректирует. Электроники тут хватает.

Обратите внимание

Например, впервые установленная на Мазерати система помощи при торможении HBA (Hydraulic Brake Assist), которая сама анализирует ситуацию, определяет, когда та становится опасной и увеличивает давление в тормозной магистрали.

Разумеется, есть в GranCabrio и система контроля устойчивости MSP. Она за миллисекунды стабилизирует машину, которая попытается уйти в боковое скольжение, не даст колесам буксовать, распределит тормозное усилие между передней и задней осью.

Для желающих «отжечь» без помощи электроники предусмотрена кнопка отключения MSP. Но нажимать ее, не будучи профессиональным пилотом, не рекомендуется. Опасно и бессмысленно. Ведь есть безопасный режим, позволяющий получить адреналин – достаточно нажать кнопку «SPORT» на центральной консоли.

Теперь более спортивными становятся работа коробки и настройки подвески. Но главное – до определенного предела электроника уже не вмешивается в процесс управления автомобилем. Режим «SPORT» отодвигает порог срабатывания MSP – для водителя это фан и кураж.

В то же время в критической ситуации MSP все равно вступит в работу и предотвратит беду.

Что касается безопасности, в Мазерати GranCabrio есть все, и даже немного больше. Не будем рассказывать про обилие подушек безопасности, преднатяжители ремней и мощную капсулу безопасности – все это само собой разумеется. Кстати, подушки тут тоже интеллектуальные – их объем в сработавшем состоянии зависит от габаритов человека, которого нужно выручать.

Интересная деталь – автоматически выстреливающие вверх в случае аварии телескопические дуги безопасности, спрятанные под декоративными колпаками за подголовниками задних пассажиров.

Если предположить, что найдется талант, способный не взирая даже на идеальную развесовку и низкий центр тяжести GranCabrio опрокинуть эту машину – телескопические дуги образуют между асфальтом и машиной жизненное пространство.

Отзыв о Maserati Grancabrio, 4,6, 2006 г.в. оставил: Семен из города Рига

Езда с ветерком: десять самых дорогих кабриолетов 2016

Новый мощный кабриолет от maserati

Обрати внимание: в чарте собраны самые свежие машинки. И мы, кстати, ожидали, что эти кабриолеты 2016 будут дороже. Ошибались. Так что всей редакцией начинаем копить. Присоединяйся к клубу.

№10. Jaguar F-TYPE SVR 2017 — $128,8 тысяч

Читай также: Пять самых крутых тюнингованных авто 2016

Стиль (откидной верх, роскошный салон) и мощь (под капотом — 5-литровый V8 с турбонаддувом, разгон до 100 км/час — всего за 3,5 секунды). Вот так выглядит десятая строчка чарта самых дорогих кабриолетов 2016.

№9. Maserati GranTurismo Convertible 2016 — $145,7 тысяч

Элегантный Maserati прячет под капотом 4,7-литровый V8 мощностью 454 “лошадей“. Разгон до 100 км/час — за 4,7 секунды. Шикарная машина для жаркого лета.

№8. Mercedes-AMG S63 Cabriolet 2017 — $176 тысяч

Читай также: Бессмертные тачки: 10 авто на случай апокалипсиса

Важно

Машинка выпущена в честь 130-летия изобретения первого в истории человечества автомобиля (автор которого — Карл Бенц). Силовая установка “пташки“ — 5,5-литровый V8 с системой твинтурбо, разгон до 100 км/час — за 3,9 секунды.

№7. Porsche 911 Turbo S Cabriolet 2016 — $200,4 тысяч

Компактный, от чего не менее мощный и впечатляющий спорт-кар. Разгоняется до сотни всего за 3 секунды, максимальная скорость — 330 км/час. Все благодаря 3-литровому 6-цилиндровому двигателю с системой твинтурбо, спрятанному под капотом этого Porsche.

№6. Bentley Continental GT Speed Convertible 2016 — $263,4 тысячи

Читай также: ТОП-5 самых быстрых машин начала XX века

Bentley — это всегда стиль, комфорт, роскошь и мощь. С первым, вторым, и третьим — не поспоришь. С четвертым — тем более: не у каждого кабриолета под капотом есть 6-литровый W12 с системой твинтурбо, способный разогнать автомобиль до сотни всего за 4,1 секунды.

№5. Ferrari 488 Spider 2016 — $275 тысяч

Сердце суперкара этой легендарной компании — 3,9-литровый V8 мощностью 661 л.с. Движок разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 3 секунды, а до максимальной скорости (327 км/час) — за 14 секунд.

№4. McLaren 650S Spider 2016 — $280 тысяч

Еще один спортивный кабриолет. Оснащен 3,8-литровым V8 мощностью 641 л.с. Разгон до 100 км/час — за 3 секунды, “максималка“ — 329 км/час.

№3. Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition 2016 — $320,6 тысяч

Читай также: Скорость торнадо: ТОП-5 быстрых аппаратов планеты

Пожалуй, один из самых экзотических зверьков из семейства Aston Matrin. Отличается особым стилем, характером. Силовая установка — тоже не промах: 5,9-литровый V12 мощностью 568 л.с., благодаря которому  кабриолет рвет с места до 100 км/час за 3,8 секунды, а максимальную скорость (317 км/час) развивает за 13 секунд.

№2. Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 2016 — $492 тысячи

Почти полмиллиона долларов. За что? Во-первых, это роскошь, имидж. Во-вторых, это снова мощь (6,75-литровый V12 с 453 “лошадями“ под капотом). В-третьих, это уникальность — в мире таких всего несколько штук.

№1. Lamborghini Aventador LP750-4 SV 2016 — $530 тысяч

Читай также: Если бы авто были моделями: 12 экзотических иллюстраций

Не удивительно, что на первом месте среди самых дорогих кабриолетов 2016 — машинка от Lamborghini. Компания постоянно выпускает эксклюзивные невероятно мощные и супер-стильные авто. Aventador LP 750-4 SV 2016 — не исключение.

Совет

Родстер обладает уже традиционным агрессивным внешним видом, и ожидаемо крутой силовой установкой — 6,5-литровым V12 мощностью 750 л.с.

Разгон с нуля до 100 км/час — менее чем за 3 секунды, а до максимальных 350 км/час — менее, чем за 10 секунд.

машины авто Ferrari Mercede Lamborghini Porsche Aston Marti кабриолеты

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9