Меняем тормозные диски в ваз

Замена передних тормозных дисков на ВАЗ-2112: фото, видео

Меняем тормозные диски в ваз

Если во время эксплуатации ВАЗ-2112 будет замечено ухудшение торможения, то водителю надо внимательно осмотреть тормозную систему на автомобиле. Состояние тормозов надо проверить и если при движении будет возникать стук в районе передней подвески.

Замена тормозных дисков на ВАЗ-2112

Для замены тормозных дисков потребуется:

  • Вывесить одну сторону на домкрате и снять колесо.
  • Отогнуть стопорную пластину суппорта.
  • Открутить два болта суппорта ключом на 17.

    На схеме отмечены два болта тормозного суппорта

  • Снять тормозной механизм. При этом не стоит отсоединять от него тормозные шланги.

    Готовимся откручивать направляющие штифты тормозного диска

  • Механизм при помощи держателей надо подвесить к корпусу авто. Тут потребуется проследить, чтобы тормозные шланги не перекручивались и не передавливались.
  • «Запшикать» WD-40 или аналогом в полости тормозного диска. Произвести очистку диска, используя смазку. После ее нанесения надо подождать некоторое время, чтобы смазка растворила грязь.
  • Снять диск можно путем откручивания двух шлифтов, которые служат одновременно и направляющими. Если потребуется, то тут можно использовать молоток, нанося им несильные удары в местах приварки диска к ступице.

    Удерживающие штифты тормозного отмечены стрелочками

    Сняли тормозной диск

  • Сборку произвести в обратном порядке.
  • Неполадки тормозов

    Выход из строя тормозной системы может стать причиной появления разных неполадок. Износ, если на авто не установлены датчики, можно проверить только при визуальном осмотре.

    Замена диска процедура не такая сложная. А потому её можно произвести своими силами, если придерживаться данных выше правил.

    Нормативы и толщина тормозного диска

    Замер толщины тормозного диска

    Когда на поверхности диска будут задиры или трещины, эффективность торможения также значительно ухудшится.

    Шлифовка старых тормозных дисков

    Услуга постепенно изживает себя. Она была популярна во времена дефицита запчастей, сейчас дефицита не наблюдается. Это больше полумера, которая позволяет немного продлить срок службы тормозных дисков.

    Эти тормозные диски точили несколько раз. Обратите внимание, после шлифовки они были почти ровные, руля при торможении не били, но рабочая поверхность почти вся стёрта

    В таком случае в обязательном порядке стоит произвести замену дисков на авто. Некоторые СТО могут предоставить водителю услугу по шлифовке. Но тут надо помнить, что толщина диска не должна быть меньше рекомендуемой.

    Выбор тормозных дисков

    Диски бывают:

  • С перфорацией и канавками.
  • Разборные.
  • С газоотводами.
  • Вентилируемые.
  • Не вентилируемые.
  • Вентилируемые

    Вентилируемый диск представляет элемент, который состоит из двух дисков, соединённых между собой. За счет лопастей происходит отвод тепла. Также и вес диска значительно уменьшается.

    Вентилируемый тормозной диск

    Диски с газоотводами

    Когда диски нагреваются, то они не могут плотно прилегать к колодкам за счет газов. В таких случаях и нужны диски с газоотводами.

    Диски с перфорацией

    Диски с перфорацией предназначаются для того, чтобы самостоятельно можно было удалять слой нагара с рабочей поверхности, увеличивая тем самым эффект торможения. Тут также надо помнить, что износ таких дисков будет быстрый.

    Тормозной диск с перфорацией и канавками

    Также при помощи канавок на диске с него удаляется грязь, пыль и вода.

    Не вентилируемые тормозные диски

    Внешний вид не вентилируемых тормозных дисков

    Не вентилируемые тормозные диски самые дешёвые, они хуже всего помогают при торможении.

    Разборной диск

    Разборной диск представляет собой стандартные диски, которые могут крепиться между собой болтами. В таком случае данные диски не будут сильно нагреваться, так как температура от них будет передаваться на ступицу.

    Видео замены тормозного диска на ВАЗ-2112

    Итоги

    На этом работу можно считать завершенной. Если инструкции будет недостаточно, то можно просмотреть видео выше.

    Замена передних тормозных дисков ваз 2110

    Меняем тормозные диски в ваз

    Продемонстрируем вам правильную инструкцию по замене передних тормозных дисков в ВАЗ 2110 2111 2112. Работу выполняет опытный мастера, показано всё с удобных ракурсов, все действия комментируются.

    Для начала откручиваем колесо и устанавливаем машину на подъёмник или домкрат. Выворачиваем поворотный кулак наружу и зачищаем от въевшейся грязи тормозной суппорт. Каким нибудь подручным предметом, для этого подойдёт даже обычная плоская отвёртка, разгибаем колодки. Снимаем тормозной цилиндр, предварительно расконтрив нижний болт, делается это при помощи молотка и отвёртки:

    Снимаем этот болт ключом на 13. Сворачиваем цилиндр по верхней направляющей и вынимаем его, попутно извлекаем тормозной шланг из кронштейна. Снимаем колодки. Заодно оцениваем состояние нашей тормозной системы, смотрим как выглядит шланги, пыльники, колодки и т.д. Проводим чистку всех посадочных мест при помощи щётки с щетиной из металла.

    Я думаю, если вы смотрите эту видео инструкцию, то скорее всего у вас нет специального инструмента, который вдавливаем поршень цилиндра, можно заменить его подручными средствами:

    До этого момента мы проделывали все действия из нашего материала по замене передних тормозных колодок в ВАЗ 2110 2111 2112. но теперь нам предстоит менять тормозные диски, поэтому продолжаем.

    Отвинчиваем два болта на 17 удерживающих скобу, вынимаем их, снимаем скобу:

    Очищаем ступицы и тормозной диск от въевшейся грязи. Чтобы нам было легче снять тормозной диск, нанесите на крепления WD-шку и подождите несколько минут. Винты, которые удерживают диск, очень часто закисают, чтобы их было легче отвернуть, обстучите диск вокруг них молотком через долото:

    Обратите внимание

    Винты отвинчиваются торцевой головкой на 7. Аккуратно не повредив ступицы, обстукиваем молотком тормозной диск. Далее мы используем специальный съёмник, но можно обойтись и без него:

    Не забывайте наносить на ступицы слой медной или графитовой смазки. Новый тормозной диск лучше обезжирить перед установкой. Собираем всё в обратной последовательности.

    Видео замена передних тормозных дисков в ВАЗ 2110 2111 2112:

    Замена тормозного диска ВАЗ 2110

    При каждой сезонной замене резины на вашем авто — обязательно обращайте внимание на состояние и степень износа ваших тормозных дисков и тормозных колодок. чтоб не пропустить момент, когда нужна замена тормозного диска ВАЗ 2110 и/или колодок.

    Ресурс передних тормозных дисков на автомобилях ВАЗ 2110 и остальных моделях этого семейства достаточно большой, нередко они могут отходить более 150 000 км пробега. Но в любом случае, вечного ничего нет, и когда-нибудь придется производить их замену.

    Стандартная комплектация шестнадцатиклапанных состоит из тормозных дисков R14. Стандартная комплектация восьмиклапанных характеризуется наличием тормозных дисков R13.

    Нельзя устанавливать тормозные диски R14 на машинные диски тринадцатого радиуса.

    При покупке тормозного диска крайне трудно определить его качество (если вы не покупаете его у проверенной компании и не заказали продукцию известных мировых брендов).

    Основное отличие фирменного диска от подделки или низкокачественной детали — точность исполнения, качество сплава чугуна, а так же, в случае вентилируемого диска — конструкция и толщина переборок.

    Только после начала эксплуатации диска можно больше понять о его качестве.

    Процедура замены тормозного диска ВАЗ 2110 достаточно проста и при наличии необходимых инструментов, не составит особого труда. Для этого нам понадобятся:

    • домкрат;
    • торцевая головка «на 7» с маленьким воротком;
    • головка «на 13»;
    • рожковый ключ «на 17»;
    • баллонный ключ;
    • молоток и отвертка с плоским лезвием;
    • щётка по металлу;
    • проникающая смазка WD-40;
    • новый тормозной диск оригинал ВАЗ 21123501070 или его аналоги Trialli DF142 и LGR6252 .

    Следует помнить, что замена тормозного диска производится на каждом колесе, т.е. менять диски нужно парами, также как и тормозные колодки. Это способствует к равномерной и одновременной выработки детали.

    Признаки и причины неисправности тормозного диска ВАЗ 2110

    Тормозные диски на ВАЗ 2110 – чугунные. Минимально допустимая толщина диска при износе — 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм — для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу — 0,15 мм.

    Неправильный подбор тормозных колодок ведёт к повреждению диска, дешёвые колодки с накладками высокой стойкости влечет за собой ускоренный износ.

    Использование колодок до полной их выработки, пока они полностью не сотрутся и появится трение металла по металлу. также сокращают срок эксплуатации тормозных дисков.

    Важно

    Диски после подобной «эксплуатации» в большинстве случаев выкидываются, но иногда их реанимируют на специальном станке при помощи проточки. Также на проточку отправляются диски с глубокими выбоинами и задирами на рабочих поверхностях, явными следами ржавчины, волнообразным износом рабочих поверхностей.

    Признаками неисправности тормозного диска могут быть :

    • биения во время торможения — симптом неверной установки или некачественного диска;
    • биения во время езды — показатель неточного изготовление диска или нарушение симметрии диска;
    • маленькие трещины, образующиеся на диске после торможений — атрибут использования дешевого сплава чугуна с низкой плотностью;
    • повышенный износ диска свидетельствует о использовании сплава низкой плотности и/или низкокачественной колодки;
    • появление биения после торможения средней интенсивности говорит о низкокачественном сплаве чугуна (в нем отсутствуют необходимые присадки).

    Инструкция полезна? Да Нет

    Ваз 2110 — замена тормозных дисков

    Дорога шуток не любит, и несмотря на то, что тормоза придумали трусы, тормозная система должна всегда быть в порядке. От нее зачастую зависит наша безопасность, здоровье и жизнь.

    ВАЗ 2110 не может похвастаться выдающимися динамическими характеристиками, тем не менее, как-то останавливаться он должен, а иногда экстренно.

    Поэтому не стоит относиться к неисправностям тормозной системы пренебрежительно.

    Замена тормозного диска ВАЗ 2110

    Об особенностях обкатки тормозной системы мы поговорим позже, а сейчас схематически представим этапы работ для автомобиля ВАЗ 2110 Замена тормозного диска проходит в несколько этапов:

  • Устанавливаем автомобиль на ровную площадку. Фиксируем задние колеса противооткатными башмаками.
  • При помощи домкрата приподнимаем переднюю часть автомобиля, предварительно сорвав колесные крепежные болты.
  • Снимаем колесо, подставляем подставку под рычаг подвески.
  • Снимаем с суппорта старые колодки. При этом нужно учитывать, что колодки менять придется в любом случае, поэтому необходимо разжать поршневую скобу максимально для установки в последствии новых колодок. Использование нового тормозного диска вместе со старыми колодками не допускается.
  • Подготовим место для того, чтобы подвесить тормозной суппорт. Проще всего в ВАЗ 2110 это делается путем подвязывания открученного суппорта через ушко крепления к пружине подвески.
  • Снимаем тормозной суппорт, не отсоединяя тормозной шланг, чтобы в систему не попал воздух. Подвешиваем суппорт на приготовленную проволоку.
  • Снимаем старый тормозной диск.
  • Проводим визуальный осмотр ступицы колеса. Часто эту процедуру игнорируют, но стоит присмотреться к ступице внимательнее. Поверхность ступицы должна быть очищена от грязи и пыли. Налипшая грязь может вызвать биение, разбалансировку колеса и вибрации на руле и при торможении.
  • Контролируем биение ступицы. Оно должно быть не более 0,1 мм по заводским нормативам. Есть специальное приспособление, приспособленное для измерения биения, но для этого можно использовать точный глубиномер, если таковой есть в арсенале инструментов. Визуальная оценка биения вряд ли принесет результаты.
  • Насухо протираем новый тормозной диск. Он должен быть в консервационной смазке, поэтому лучше сначала смыть ее растворителем, а после привести в порядок чистой ветошью.
  • Еще раз проверяем ступицу уже вместе с диском на биение. По максимальному радиусу диска биение не должно превышать 0,15 мм. Если биение диска будет больше, то неизбежны вибрации, которые приводят к неэффективной работе тормозов.
  • После проделанной несложной работы, устанавливаем суппорт и обязательно новые тормозные колодки на место.

    Рекомендации по обкатке тормозного диска

    Каждую новую деталь, установленную на рабочий и обкатанный механизм, нельзя сразу подвергать максимальным нагрузкам. Тормозной диск и тормозные колодки тоже в обязательном порядке должны пройти обкатку. Это связано с тем, что при резком увеличении нагрузки сильно меняется температурный режим работы тормозного механизма.

    Если диск и колодки не обкатаны и не притерты друг к другу, перегрев может привести к деформации поверхности диска и разрушению фрикционной накладки на тормозных колодках. Чтобы этого избежать, необходимо минимум 600-700 км пробега не подвергать тормозную систему экстренным нагрузкам. Чем дольше прикатываются доски и колодки, тем дольше они служат и эффективнее работают .

    Виды тормозных дисков ВАЗ 2110

    При замене тормозных дисков на десятке есть возможность выбрать несколько видов тормозных дисков.

    Стандартные тормозные диски вполне устраивают большинство владельцев, но если хозяин уделяет особое внимание передним тормозам, то есть возможность установить вентилируемые тормозные диски.

    Они представляют собой два монодиска, соединенных между собой перемычками, которые образуют турбину, способствующую лучшему охлаждению дисков.

    Тормозные диски с газоотводами

    При активном стиле вождения, особенно когда приходится часто эксплуатировать автомобиль в гористой местности, устанавливают тормозные диски с газоотводам. Это тот же вентилируемый диск, в конструкции которого предусмотрены канавки, выполненные под определенным углом, и перфорационные отверстия, которые способствуют отводу газов и пыли, выделяющихся в процессе торможения.

    Выбрать есть из чего, поэтому если хочется сэкономить, вполне можно установить стандартный диск, если вы не планируете в ближайшее время участия в ралли-рейде. Проверяйте тормоза чаще, и удачи в дороге!

    Как Поменять Тормозные Диски На Ваз 2114

    Меняем тормозные диски в ваз

    Замена дисков тормозов ВАЗ 2114 своими силами

    Система торможения автомобиля просит особенного внимания. От ее исправности зависит безопасность водителя и пассажиров. Далее будут рассмотрены, как осуществляется Замена дисков тормозов ВАЗ 2114 обстановке собственного гаража без вербования профессионалов. Увы поначалу давайте попытаемся разобраться, что собой представляют эти детали, когда и для чего их необходимо поменять.

    Что такое тормозной диск и зачем он нужен

    Диск тормоза является элементом механизма торможения фронтального колеса. Его изготавливают из стали и имеет форму тарелки, каемка занят} служит рабочей поверхностью. Выступающей частью (днищем) диск крепится к ступице.

    В конкретной близости к рабочей поверхности детали размещаются колодки. Когда мы давим на педаль тормоза, они прижимаются к диску, заставляя его снижать скорость вращения. Вот таким нехитрым образом тормозят фронтальные колеса «четырнадцатой».

    Когда дискам нужна замена

    Замена дисков тормозов ВАЗ 2114 не относится к регламентным видам работ. Их ресурс, по заявлениям завода-производителя, составляет 100 тыс. км пробега. Это в обстоятельствах, что эксплуатироваться они будут как правило. Однако, исходя из практики, хватает их от силы на 70 тыс. км, что на первых порах, если впору поменять колодки.

    Что бы там ни говорили, создавать диагностику состояния дисков водителю нужно хотя бы один раз в отчетный квартал, и при выявлении их лишнего износа или повреждений решать по Замене. Игнорирование этих советов приводит не столько к износу других частей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), да и стать предпосылкой аварийной ситуации на трассе.

    Как поменять тормозные диски на ваз 2114

    Замена дисков тормозов ВАЗ 2114 обязана стать произведена, если:

    • толщина хоть 1-го в их числе составляет наименее 10,8 мм;
    • на рабочей поверхности имеются борозды, сколы, трещинкы;
    • деталь деформирована вследствие механического повреждения.

    Признаки неисправности тормозных дисков

    Диагностика дисков неотклонима, если в свое время торможения в движении:

    • ощущаются удары в педаль тормоза;
    • автомобиль начинает вилять;
    • не знакомых фронтальных колес доносится скрежет.

    Найдя хоть один из этих симптомов, не поленитесь снять колеса и оглядеть тормозной механизм каждого там. Причина, это, а возможно и даже не в дисках, а, к примеру, в колодках иначе говоря элементах их крепления. Однако, всегда, диагностика неотклонима.

    Какие диски выбрать

    Если Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 неминуема, стоит позаботиться о правильном их выборе. Помните, от их свойства зависит ваша безопасность.

    И приготовьтесь для того, что брать для вас придется ни какой диск, а набор из 2-ух штук. Поменять их на один никогда нельзя! В силу неравномерного износа деталей эффективность торможения каждого из колес будет разной.

    Это может быть предпосылкой утраты управления автомобилем.

    Штатный диск тормозной фронтальный ВАЗ 2114 (R-13) поступает к реализации под каталожным номером 2108-3501070. Стоимость на набор, исходя из производителя и модификации, меняется от 1100 до 4000 рублей.

    Замена тормозных дисков ВАЗ

    Как поменять тормозные диске и колодки на ВАЗе? Легко, нужно только посмотреть наше видео и всё сразу станет.

    Замена тормозных дисков ВАЗ 2114. вентилируемые или обычные

    В последнее время огромной популярностью среди любителей автотюнинга пользуются вентилируемые диски. Их главное отличие от обычных – это наличие на рабочей поверхности деталей отверстий и канавок (проточек). Такая конструкция позволяет существенно уменьшить нагрев при интенсивном торможении. Стоят такие диски от 2500 рублей за комплект.

    Стоит ли их устанавливать? Если вы не являетесь сторонником спортивной езды и резких торможений – переплачивать нет нужды. Смело ставьте штатные детали. Если же вы участвуете в гонках или просто привыкли к агрессивному вождению – лучшим решением будет установка вентилируемых дисков. С их монтажом, конечно, хлопот побольше, но и разницу с обычными вы почувствуете сразу.

    Ехать на станцию техобслуживания или менять самостоятельно

    Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2114 на СТО обойдется вам не менее 2500 рублей. С финансовой точки зрения это недешево. Если у вас есть опыт обращения с ручным инструментом, замену можно провести и самостоятельно. Займет эта процедура 4-5 часов, но зато деньги останутся дома.

    Замена тормозных дисков ВАЗ 2114 своими руками предполагает использование следующих инструментов и средств:

    • домкрат;
    • баллонный ключ;
    • ключ на 17;
    • ключ на 12;
    • киянка или молоток и деревянный брусок;
    • жидкость ВД-40;
    • отрезок проволоки (30-50 см).

    Самостоятельный ремонт ВАЗ 2114. замена тормозных дисков

    Порядок выполнения работ следующий:

  • Машину ставим на ровной горизонтальной площадке. Включаем стояночный тормоз. Подпираем задние колеса.
  • Баллонным ключом отворачиваем колесные болты одного из передних колес.
  • Поддомкрачиваем переднюю часть кузова авто с нужной стороны. Откручиваем болты полностью. Снимаем колесо.
  • Выворачиваем руль в сторону до упора так, чтобы можно было добраться до болтов крепления суппорта.
  • Используя ключ на 17, откручиваем болты (2 шт.) крепления суппорта к поворотному кулаку. Демонтируем тормозной механизм в сборе, не отсоединяя его от тормозного шланга. Используя отрезок проволоки, подвешиваем его, например, к пружине амортизатора таким образом, чтобы тормозной шланг не перекручивался.
  • Жидкостью ВД-40 обрабатываем места, где диск соединен со ступицей, а также крепежные штифты. Ждем минут 10-15, пока жидкость «поработает».
  • При помощи ключа на 12 откручиваем два штифта, крепящих диск.
  • Снимаем диск со ступицы. Если он не снимается, аккуратно сбиваем его, используя киянку или молодок с деревянной проставкой. Удары нужно наносить с обратной стороны диска ближе к его центру.
  • Когда диск будет демонтирован, очищаем посадочное место на ступице при помощи щетки (сухой тряпки). Дополнительно можно обработать его жидкостью ВД-40.
  • Устанавливаем новый диск на место. Вкручиваем и затягиваем направляющие штифты.
  • Ставим тормозной механизм. Фиксируем его болтами.
  • Монтируем колесо.
  • Убираем домкрат, затягиваем колесные болты.
  • Аналогичным образом меняем тормозной диск на другом колесе.
  • Прежде чем выезжать на проезжую часть, рекомендуется проверить работу тормозной системы вне дороги. Для этого проедьтесь на малой скорости где-нибудь во дворе и оцените эффективность торможения.

    Особенности замены штатных дисков на вентилируемые

    Если вы решились на установку вентилируемых дисков, следует знать, что все их модификации шире штатных. Поэтому кроме них потребуется купить соответствующие суппорты, направляющие передних колодок, а также защитные кожухи.

    Приобрести в отдельности все эти элементы достаточно проблематично. Уж лучше купить набор. В стандартный комплект для двух колес входят: диски, суппорты, направляющие колодок и планшайбы (кожухи).

    Цена на такой набор начинается от 9000 рублей.

    Алгоритм замены штатных дисков на вентилируемые немного сложнее и займет по времени часов 5-6. Здесь нужно отсоединять тормозные шланги, снимать тормозные цилиндры. А по окончании работ придется еще и прокачивать тормоза.

    Замена Тормозных Дисков На Ваз 2110

    Меняем тормозные диски в ваз

    Замена тормозных дисков ваз 2110

    Меняем тормозные диски своими руками на авто ваз 2010

    Диски тормозов являются принципиальной деталью тормозной системы автомобиля, и если замедление движения с нажатием педали тормоза заметно понижается, требуется провести кропотливый осмотр тормозной системы. Стук, раздающийся из передней подвески, также является причиной для беспокойства.

    Одной из распространенных причин снижения эффективности тормозной системы является износ тормозных дисков. Износ определяется на глаз. замена радиатора на ваз 2111 установке патрубков системы охлаждения. Как проверить бензонасос на ваз 2110 — фото, описание на.

    Ваз 2110, 2111, 2112. Если видно, что диски заметно стерты и больше не могут выдавать максимальной эффективности, требуется произвести их замену. То же самое следует предпринять в том случае, если диск треснул или поврежден иным образом.

    Процедура довольно простая, и не требует обязательного посещения СТО.

    Чтобы замена тормозных дисков ВАЗ 2110 прошла успешно, следует придерживаться определенных правил. Диск должен быть не тоньше, чем 10,8 мм, если же установлен вентилируемый диск, то его толщина не должна уходить ниже отметки в 17,8 мм.

    Снятие и замена передних тормозных колодок ваз колодок на ваз замена передних колодок;. Замена передних тормозных колодок на калине — процесс достаточно простой, как и на большинстве машин российского производства.

    Если диск истерся, и его толщина заметно ниже, чем указано в требованиях, его обязательно нужно сменить. Штатный иммобилайзер ваз «апс-4» на ваз 2110 функция очистки eeprom полноценно работает и в. Однако толщина – не единственный показатель.

    Как сказано выше, механические повреждения диска тоже являются причиной для замены, даже если диск не слишком истерся.

    Что примечательно, поврежденные диски не обязательно выбрасывать на свалку – если они достаточно толстые, можно торжественно вручить их специалистам на СТО, чтобы те как следует его отшлифовали. Но важно проследить, чтобы мастера не переусердствовали, и диск оставался достаточно толстым.

    Для замены тормозных дисков на ВАЗ 2110 требуются тормозные диски стандарта R13. Именно они лучше всего подходят для автомобилей с 8-клапанными двигателями. Замена передних тормозных колодок на калине -.

    Совет

    Бензонасос на ваз 2110 (фото) — vazweb.ru. Диски бывают разных типов, и для каждого из них требуется свой подход.

    Нельзя просто взять любой диск и установить в автомобиль – по меньшей мере это приведет к излишним затратам и неисправности автомобиля.

    Замена переднего тормозного диска и колодок ВАЗ 2110

    Школа ремонта Trialli:в видео использовались тормозные диски .

    Ваз 2110, 2111, 2112: замена передних тормозных дисков

    как заменить тормозные диски и колодки на ладе.

    Далее рассмотрим основные типы дисков, и их особенности.

    — Вентилируемые диски. Этот вид элемента тормозной системы состоит из двух отдельных дисков, которые соединяются друг с другом лопастями турбины. Замена тормозных колодок и дисков на фольксваген гольф плюс (5m) порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе фольксваген а5. Это позволяет осуществить эффективный отвод тепла, при этом снижая вес самого диска.

    — Газоотводные диски. Иногда стандартные тормозные диски при исполнении своих функций выпускают много излишнего дыма и газа. Замена салонного фильтра на ваз 2110, 2111 и 2112.

    Последний попадает между колодкой и диском, что заметно снижает эффективность торможения.

    Чтобы избежать этого, требуются специальные диски, в которых предусмотрены специальные пути, по которым газ и дым будет уходить, не вредя торможению автомобиля.

    — Диски с перфорацией. Эти элементы тормозной системы созданы таким образом, чтобы происходило срезание слоя нагара. Это позволяет колодке самообновляться, однако такие диски быстрее изнашиваются. Как отключить иммобилайзер на ваз 2110 и из-за этого машина работает неисправно. Как.

    Замена ремня грм на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Зато заметно снижен риск механического повреждения диска, ведь пыль, грязь и прочие посторонние элементы сами снимаются с диска во время работы.
    — Разборные диски.

    Они выглядят как обычный рабочий диск, однако скрепляются с центральной частью диска при помощи болтов. На ваз 2109 своими руками (видео) внутреннего шруса на ваз 2110 не замена шруса,.

    Эти диски достаточно уязвимы к перегреву, поскольку во время работы устройства температура переходит на ступицу, и перегрузка диска приведет к выходу из строй элемента тормозной системы.

    Теперь, когда мы разобрались с основами работы тормозных дисков, и с их разновидностями, можно собственно проводить замену тормозных дисков ВАЗ 2110. Процедура, на самом деле, не сложная, но требует четкого порядка действий.

    Если вы испытываете необходимость в замене тормозных дисков на ваз 2110, настоятельно рекомендуем воспользоваться этой инструкцией. В первую очередь следует снять при помощи ключа тормозные колодки с тех колес, на которых работа тормозных дисков является неудовлетворительной.

    Обратите внимание

    Как грамотно на ваз 2110 отключить иммобилайзер. После этого следует демонтировать тормозной механизм, не повреждая при этом тормозной шланг – он не должен выйти из колесного цилиндра. Замена шруса на ваз 2121 нива.

    Чтобы работать с механизмом было удобнее, можно подвесить его на проволоке таким образом, чтобы тормозной шланг не повреждался.

    Если диску будет достаточно простой очистки от посторонних веществ, можно произвести полную очистку и завершить на этом этапе. Но если требуется-таки замена диска, нужно снять два направляющих штифта.

    Если он не снимается вручную, можно аккуратно ему помочь резиновым молотком, который не нанесет сколов или излишних повреждений. После этого можно снять диск, и установить новый.

    Процедуру остается завершить полной сборкой устройства в обратном порядке.

    Замена переднего тормозного диска ваз 2110 своими силами

    Меняем тормозные диски в ваз

    Диск тормозной передний ваз 2110

    Как известно, ваз 2110 – это переднеприводный автомобиль. В данном случае, замена переднего тормозного диска ваз 2110 просто дело первой важности, ведь у данной машины ведущие колеса передние. Замена передних тормозных дисков ваз 2110 будет представлена в нижеприведенной статье.

    Тормозная система – важная составляющая автомобиля

    Замена передних тормозных дисков ваз 2110

    Автомобиль считается одним из опаснейших изобретений, которые придумал человек. Чтобы сделать путешествие водителя транспортного средства безопасным, разработчикам пришлось создать немало изобретений.
    Одним из них являются тормоза(см.

    Ремонт тормозов в домашних условиях). Каждое транспортное средство имеет систему торможения. Чтобы не приключилось никаких неприятностей на проезжей части дороги, перед выездом, следует позаботиться о тормозной системе.

    Необходимо постоянно поддерживать ее в рабочем состоянии.

    В большинстве случаев ремонт тормозных дисков и колодок следует доверить профессионалам. Но если браться за ремонт самостоятельно, следует изучить несколько основных правил.

    Передние тормозные диски ваз 2110

    Первым делом необходимо предпринять демонтаж сносившихся тормозных дисков.
    Для это следует выполнить:

    • Следует снять колесо автомобиля.
    • Изъять поношенные тормозные колодки.
    • Разобрать раму тормозов.
    • Почистить поверхность ступицы.
    • Проверить работу ступицы.
    • Удалить излишки покрытия с новых дисков.
    • Проверить биение тормозного диска.
    • Установить тормозные колодки.

    Для проведения данных работ, следует использовать следующее оборудование, механизмы, инструменты:

    • Домкрат.
    • Любой прибор для откручивания гаек с цифрой «7».
    • Гаечные ключи с цифрами «13» и «17».
    • Молоток.
    • Отвертка, рассчитанная на откручивание плоских креплений.

    Демонтаж колеса

    Снятие переднего колеса ваз 2110

    Для того, чтобы демонтировать колесо автомобиля, необходимо проделать следующие пункты:

    • Под автомобилем устанавливается домкрат.
    • Поднимается автомобиль до такого уровня, чтобы он не опрокинулся, но снятие колеса было без помех.
    • Открутить крепления колеса ключом.
    •  Снять «колпаки» и само колесо.

    Данная работа ничем не отличается от замены покрышки в момент спуска шин из-за прокола.

    Демонтаж тормозных колодок

    Передние тормозные колодки ваз 2110

    Чтобы снять использованные тормозные колодки необходимо:

    • Поршень необходимо максимально отдалить от стандартного механизма.
    • Изъятые тормозные колодки утилизируются.

    Чтобы облегчить работу, следует провести разбор рамы тормозов:

    • Откручиваются два болта, которые крепят колодки ВАЗ 2110.
    • Отсоединяем полностью устройство.

    Чистка ступицы и проверка на биение

    Передняя ступица ваз 2110

    Следующий этап – чистка ступицы. Ее следует тщательно прочистить, так как дополнительный сор может негативно сказаться на эффективности работы нового оборудования.
    Для этой цели используется:

    • Металлическая щетка.
    • Спиртовой растворитель.

    Таким способ чистится механизм от ржавчины, грязи и возможных повреждений поверхности. Иногда, когда чистка поверхности ступицы не происходит, тормозная система может издавать звук, который напоминает биение.
    Такое состояние не допустимо.

    Перед окончательным креплением устройств на место, следует провести пробный запуск. Это поможет узнать биение ступицы. В данной проверке используется особый прибор. Нормальный показатель биения не должен превышать 0,1 миллиметра.

    Когда показатель биения ступицы превышен, следует отремонтировать механизм ступицы и только потом производить дальнейший монтаж тормозных дисков. Ремонт ступицы проводится довольно тщательно.

    Требуется заменить подшипник, если биение механизма слишком велико.

    Для замены подшипника следует проделать:

    • Слегка открутить гайку, которая крепит стойку. Откручивать полностью ее, нет надобности.
    • Полностью откручиваем гайку, которая держит ШРУС(см.Ваз 2110: замена шрус — делаем правильно). Извлекается стойка.
    • Следует произвести сжатие пружины. Для этого необходимо использовать стяжной механизм.Он устанавливается на пружину и постепенно зажимается с двух сторон.
    • В момент максимального сжатия пружины (она не должна сжиматься полностью), изымается старый подшипник.
    • Снимается старый подшипник, а его место занимает новый, готовый к эксплуатации рабочий подшипник.

    После установки нового подшипника производим сбор механизма ступицы в обратной последовательности. После того, как каждый элемент будет установлен на свое место, следует проверить биение ступицы еще раз.
    Не следует забывать о максимальном значении.

    Подготовка новых дисков к установке

    Ваз 2110 передние диски и задние

    Неотъемлемой частью замены тормозных дисков ВАЗ 2110, является удаление покрытия на новой детали. Новые тормозные диски имеют особое покрытие, которое называют консервативным.
    Для этой цели можно использовать любой растворитель. После снятия покрытия, следует установить новые тормозные диски на место прежних изношенных.

    Проверка биения самого диска

    Ваз 2110 греется передний тормозной диск

    И вновь необходимо произвести небольшую проверку рабочих показателей. На этот раз следует обратить внимание на биение самого тормозного диска.
    Максимально допустимое значение не должно превышать показателя в 0,15 миллиметров. Когда ремонт производится аккуратно и по правилам, данный показатель не должен превышать допустимое значение.

    Установка

    Ваз 2110 передние дисковые тормоза комплект

    Последним шагом при замене тормозного диска автомобиля ВАЗ 2110, является установка тормозных колодок на прежнее место. Действия для проделывания данной операции проводятся в противоположном порядке, что и в момент разборки.

    Проверка новой тормозной системы

    Ваз 2110 передние тормозные диски

    Следует заметить, что большинство современных автомобилистов даже не задумываются о моменте смены тормозных дисков. Они не могут самостоятельно определить подходящий момент.
    Потому, следует знать несколько основных показателей, которые укажут на близость данного ремонта:

    • Следует обратить внимание на толщину вентилируемого диска. Его нормальное состояние и показатели должны быть равны 17 миллиметрам.
    • Не вентилируемый диск имеет свой показатель, который не должен превышать 10 миллиметров.
    • Постоянно обращать на показатель биения, который не должен превышать 0,15 миллиметров.
    • Доверять измерение показателей специалистам. Самостоятельное измерение может не дать точных результатов.
    • Обращать внимание на поверхность диска. Если на нем имеется различные повреждения, следует немедленно заменять тормозную систему.

    Следует обратить внимание автомобилистов на выбор новых тормозных дисков. Покупка в торговых точках, которые не имеют разрешения на предоставление услуг населению, строго запрещена.

    Товар может, оказаться подделкой или не соответствовать нормам безопасности. Лучшим вариантом является вентилируемый тормозной диск. В отличие от не вентилируемого диска, такие детали имеют увеличенный срок годности.

    Благодаря постоянному потоку воздуха, период их использования может продлиться в 2-а раза.

    Замена тормозных колодок – следствие смены дисков

    Так как при замене тормозного диска следует замена тормозных колодок, следует описать процесс и данной работы. Не рекомендуется использовать старые тормозные колодки с новыми тормозными дисками. Это может ухудшить процесс торможения, а в отдельных случаях и привести к моментальной поломке тормозных дисков.

    Для замены тормозных колодок ВАЗ 2110, следует уметь делать следующие работы:

    • Так как автомобиль находится в воздухе, следует начать демонтаж колодок, в тот момент, когда колесо будет отсоединено от автомобиля.
    • Имея плоскую отвертку, следует произвести отгиб стопорных шайб. Именно они являются фиксирующим механизмом болтов скобы суппорта.
    • После отгиба, следует открутить гайку скобы (верхнюю). Используя ключ с цифрой «17», зажимаем им с одной стороны болт и откручиваем с другой гайку.

    Замена передних колодок тормоза ваз

    • После процесса откручивания болта, остается изъять тормозные колодки. Это касается как внутренних, так и внешних.
    • После демонтажа старого оборудования, следует заменить его новым.

    После того, как смазанные тормозные колодки будут установлены на свое место, необходимо произвести полный сбор в обратной последовательности всех частей тормозной системы и колеса. При необходимости замены всех тормозных дисков, данная процедура проделывается по отдельности с каждым колесом.

    Если возникают сомнения в самостоятельном ремонте, работу следует доверить профессионалам. Они не только качественно совершать ремонт, но и  сделают подборку запчастей. С их выбором запчасти тормозной системы будут качественными.

    Это позволит водителю ВАЗ 2110 не прибегать к поиску запчастей. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео-руководство, скачанное из сети.

    Советуется пользоваться также фото-материалами, как наглядным пособием, если работа все же, выполняется своими руками.

    В процессе замены нужно следовать тем советам, которые дает инструкция. Таким образом, можно будет неплохо сэкономить, ведь цена на услуги профессионалов не из дешевых.

    Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110

    Меняем тормозные диски в ваз

    Исправность системы торможения в любом автомобиле это жизненно важный показатель технического состояния транспортного средства. Когда по время движения замечено ухудшение торможения – это очень серьезный повод обратиться за технической помощью или самостоятельно срочно устранять неполадку.

    От исправности тормозов зависит не только безопасность водителя ВАЗ 2110, но и всех участников дорожного движения. Частота проверки тормозной системы зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства, в среднем, проверка рекомендуется через 100 000 км пробега.

    Начало ремонта

    Перед началом ремонта следует тщательно осмотреть систему тормозов. Одним из показателей неисправности в тормозной системе является стук в передней подвеске. Стоит отметить, что неисправность тормозов может привести к более серьезным поломкам.

    Для определения неполадок тормозной системы, а именно для установления степени изношенности тормозных дисков, достаточно визуального осмотра.

    Замена тормозных дисков ВАЗ, амортизаторов несложный ремонт возможны при наличии определенных навыков и обязательном выполнении инструкции.

    Важно

    Степень изношенности тормозных дисков определяется толщиной вентилируемых (не менее 17,8 мм) и невентилируемых дисков (не менее 10,8 мм). Толщина легко определяется с помощью штангенциркуля.

    При обнаружении царапин, сколов на тормозных дисках необходимо отшлифовать их поверхность, это сделает любая авторемонтная мастерская. При выполнении шлифовки важно соблюсти допустимую толщину и протачивать равномерно, на одинаковую толщину.

    Даже при незначительных повреждениях тормозные диски подлежат замене, как передние, так и задние. Поврежденные диски быстрее изнашивают тормозные колодки.

    Важная информация по комплектующим тормозных систем

    • диски R14 применимы в 16-клапанных тормозных системах,
    • диски R13 являются комплектующими для 8-клаппаных,
    • диски 14 радиуса не могут заменять в системе диски 13 радиуса.

    Какие виды дисков существуют

    Для обеспечения эффективной работы тормозной системы, когда установлены новые диски, чтобы такой ремонт производился правильно, следует учесть особенности различных вариантов дисков. Конструкционно и функционально они различаются. Эффективная замена тормозных дисков 2110 определяется особенностями модели диска. Все названные варианты имеют особенности эксплуатации.

    • Диски с вентиляцией имеют вид соединенных между собой отдельных дисков, вся система напоминает турбину. Дополнительные приспособления (лопасти, каналы) помогают эффективно отводить тепло, которое образуется во время процесса торможения, при этом масса этого вида диска небольшая.
    • Газоотводы на тормозных дисках востребованы в случае образования большого количества газа в тормозной системе, диски при этом плотно не прилегают из-за образовавшегося газа, процесс торможения нарушается.
    • Отверстия (перфорация), канавки на дисках создают дополнительную защиту, они способны срезать слой пыли, грязи, нагара. Колодка постоянно обновляется при такой дополнительной очистке, но срок службы ее уменьшается.
    • Вид обычных дисков имеют разборные диски, прикрепляются к центральной части специальными болтами. При торможении диски сильно разогреваются, эта особенность может приводить к поломкам тормозной системы.

    Алгоритм действий при замене тормозных дисков в системе

    Замена тормозных дисков ВАЗ 2110 должна производиться в определенной последовательности. Начинаются работы с демонтирования тормозной системы одновременно с колесами.

    Тормозной механизм отсоединяется в полной сборке, при этом тормозной шланг остается прикрепленным к колесному цилиндру.

    Тормозной механизм лучше закрепить в подвешенном состоянии, перетягивать, перекручивать тормозной шланг при этом категорически нельзя.

    Тормозной диск очищается, обрабатывается антикоррозийными растворами при наличии ржавчины на нем. Тормозной диск отворачивается или сбивается с помощью полимерного молотка. Ступица колеса, соприкасающаяся с диском, смазывается графитным составом. Установка тормозного диска производится в обратном порядке.

    Следует отметить, что первая замена дисков в результате износа совпадает с заменой по той же причине тормозных колодок. Скорость изнашивания зависит не только от фирмы производителя, но и от стиля вождения.

    По статистике, на ВАЗе-2110 быстрее изнашиваются передние тормозные диски, так как автомобиль является переднеприводным. Установить временные показатели износа дисков очень сложно. При этом нужно учитывать факт, что рано менять их не имеет смысла, а при явной необходимости увеличивается опасность дальнейшей эксплуатации, особенно при отсутствии времени на ремонтные работы.

    Заменить тормозные диски с одной стороны это несложно, с другой – жизненно необходимо.

    Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Меняем тормозные диски в ваз

    Добро пожаловать!
    Тормозные диски — очень важны для автомобиля, вить благодаря ним автомобиль тормозит, хотя если задуматься, то благодаря каждому элементу который есть в тормозной системе, машина останавливается, начинается всё с главного тормозного цилиндра и заканчивается на тормозных дисках как раз таки, которые идут самыми последними в тормозной системе.

    Примечание!
    Существенных сложностей с заменой этих дисков не будет, главное снять все элементы которые препятствуют доступу к ним, а чтобы их снять, нужны хорошие инструменты, без которых нельзя обойтись вообще при любом ремонте автомобиля, к этим инструментам относятся: Всевозможные ключи, проволока ещё понадобится или какая ни будь прочная короткая верёвка, кроме этого щётка металлическая будет нужна, жидкость WD-40 или наподобие неё какая ни будь проникающая смазка!

    Краткое содержание:

    • Замена тормозных дисков
    • Дополнительный видео-ролик

    Где находятся тормозные диски?
    Под колесом они располагаются и крепятся к такому элементу как ступица, кстати мало кто знает, но ступица очень важный элемент автомобиля и когда колесо вывешивать будете, обязательно покачайте его проверив на наличие люфта которого быть категорически не должно (Может присутствовать но минимальный), а когда колесо и тормозной диск будут полностью сняты, проверьте ступицу, в каком она находится состоянии (На ней категорически не должно быть дефектов), для наглядности тормозной диск указан синей стрелкой, а ступица на которой этот диск и стоит (Он её закрывает) указана красной стрелкой.

    Когда нужно менять тормозные диски?
    Когда его толщина становится меньше определённой (Об толщине мы ещё поговорим), то диск подлежит немедленной замене, уже были случаи когда диск разваливался на ходу и одно колесо на дороге перестало тормозить вовсе (Это случается из-за того, что тормозной диск вовремя не поменяли), поэтому тянуть до такой степени не стоит, а лучше сразу как почувствуете что при торможении машина толком не тормозит, происходят вибрации, рывки и т.д., то рекомендуется проверить тормозную систему и начинать нужно с тормозных дисков, на которых не должно быть трещин и разного рода деформаций.

    Примечание!
    Насчёт толщины пару слов скажем, во-первых её можно померить при помощи линейки или же штангенциркуля, во-вторых в зависимости от того какие диски стоят у вас в автомобиле, минимально допустимая толщина каждого является своя, вот к примеру если вентилируемые (Их можно понять по выточкам, если же диск чисто сплошной как на правом фото ниже показано, то это не вентилируемый, если же он двойной или имеет выточки, их ещё ямками называют, то это вентилируемый диск и он на фото слева показан), то для них минимально допустимая толщина идёт 17 мм, если же не вентилируемые, тогда 10 мм, а лучше всего перед покупкой, либо же читайте сведения о тормозом диске если листочек с ними лежит в коробке, либо же уточняйте у продавца, при какой минимально толщине, покупаемые вами диски подлежат замене и всегда помните об одном, у тормозной системы нет определённого пробега и поэтому если вам продавец скажет что каждые 30 тыс. км., диск подлежит замене, не верьте ему, потому что каждая машина эксплуатируется по разному и есть люди которые вообще тормозами не пользуются, коробкой передач только тормозят и через 30 тыс. км. у них тормозные диски 100% не износятся!

    Как заменить тормозные диски на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Примечание!
    Рекомендуем производить замену тормозных дисков парами, потому что при установке двух новых дисков на оба колеса, машина во-первых тормозит нормально и её не уводит в сторону и во-вторых они изнашиваются равномерно, тем самым эффективность тормозной системы гораздо уменьшается, заменив диск только лишь с одной стороны, результата практически никакого не даст если с другой стороны тормозной диск будет изношен, а наоборот усугубит ситуацию, потому что во время торможения, новый диск на много быстрее будет останавливать колесо, чем старый, из-за этого машину в сторону будут тянуть постоянно!

    Снятие:
    1) Чтобы снять тормозной диск, нужно будет сперва снять тормозной суппорт (Указан красной стрелкой, как его снять читайте в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109») и положить его либо на рычаг как это на фото ниже показано, либо подвесить за проволоку или за верёвку к пружине (Это гораздо лучше, потому что с рычага суппорт упасть может и тормозной шланг порвётся из-за этого), после чего вам остаётся только лишь следить за состоянием тормозного шланга (Указан синей стрелкой) он не должен быть слишком натянут, а из-за этого он тоже может порваться, в связи с чем ещё и шланг менять придётся и прокачивать тормозную систему, а это уже лишняя работа и лишняя трата денег (Тормозную жидкость в этом случае купить нужно будет) и времени.

    2) Когда суппорт будет снят, переходите к зачистке тормозного старого тормозного диска, зачищается он при помощи металлической щётки и особое внимание обратите на то место, где диск со ступицей крепится (Это место указано синей стрелкой), данное место кроме зачистки, ещё проникающей смазкой WD-40 обработайте, но только колпачок пластмассовый снять не забудьте при помощи отвёртки (Его на фото отлично видно, если посмотреть на синюю стрелку, то можно подумать что она и на него направлена тоже) и вот когда все операции будут завершены, выкрутите две направляющих шпильки (Указаны красными стрелками) крепления тормозного диска (При этом диск удерживайте проворачивания) и снимите после чего изношенный диск с автомобиля, потянув руками его на себя для этого.

    Примечание!
    Если диск руками со своего посадочного места не будет сниматься, воспользуйтесь молотком и при помощи него и при помощи деревянной проставки, ударьте пару раз по центральной части тормозного диска, где он со ступицей крепится, как это на фото ниже показано, но только на том фото допускаются грубые нарушения, во-первых деревянная проста не подложена, во-вторых используется металлический молоток который попросту и диск разбить может и ступицу повредить если будут очень сильные удары (Если у вас есть резиновый молоток, то деревянную проставку можете даже и не ставить), таким образом вы собьёте всю ржавчину и тормозной диск можно будет легко снять с автомобиля и ещё кой что, не стоит бить по тыльной стороне тормозного диска и вообще по всей его рабочей поверхности, потому что может не только он повредится, а опять же повторимся, ступица и поэтому просто не рекомендуем, но если всё же собрались (Диск например вообще не снимается), то про проставку не забудьте или резиновый молоток вам в помощь!

    Установка:
    Установка нового диска осуществляется в обратном порядке снятию, от грязи и ржавчины перед его установкой очистите ступицу, а именно посадочное место у ступицы на которое диск устанавливается и ещё данное место пластичной смазкой смажьте (Если она есть, если нет тогда приобретите в автомагазине, благодаря этой смазки посадочное место не будет сильно царапаться, потому что она трение снижает и тем самым изнашиваться детали будут меньше).

    Дополнительный видео-ролик:
    Для замены тормозных дисков, прочтения данной статьи вам будет недостаточно чтобы запомнить как они снимаются, понять то вы поймёте, но вот если запомнить захотите, то в таком случае просмотрите видео-ролик ниже, вить благодаря увиденному наш мозг запоминает гораздо лучше информацию, чем просто прочитав её и понять попытавшись.

    Примечание!
    Если вы стоите перед выбором какой же диск купить для автомобиля, рекомендуем вам ознакомится с поучительным видео-роликом ниже, в котором рассказывается об двух типах дисках и говорится как их можно отличить друг от друга и какой лучше приобретать при покупке в автомагазине!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 10
    2 / 10
    3 / 10
    4 / 10
    5 / 10
    6 / 10
    7 / 10
    8 / 10
    9 / 10
    10 / 10