Как выбрать мультимедийную систему в автомобиль?

Головные устройства для автомобилей: обзор лучших моделей

Как выбрать мультимедийную систему в автомобиль?

Многие владельцы автомобилей вместо стандартной магнитолы используют штатные или универсальные головные устройства. Подобное мультимедийное оборудование является одним из важных дополнительных элементов, которые обязательно будут полезными в современном технологичном и полнофункциональном автомобиле.

Сегодня наибольшей популярностью у автовладельцев пользуются устройства со встроенной системой навигации. Кроме того, такие системы позволяют осуществлять контроль за всеми подключенными камерами в салоне и снаружи.

Например, с помощью встроенного в автомобиль головного устройства, водитель может отслеживать датчики давления шин или парковочную систему, контролировать уровень масла и топлива, управлять освещением и видеокамерами.

Новейшие технологии

Современные автомобильные системы мультимедиа имеют множество разнообразных функций: воспроизведение аудиозаписи и видеороликов, радио, ТВ-тюнер.

Такие системы обладают системами блютуз, большим сенсорным дисплеем с достойным разрешением, умеют работать с флеш-накопителями, подключаемыми через порт USB.

Встроенные в авто мультимедийные системы и ресиверы обладают огромным объемом памяти, а за счет своей многофункциональности и наличия высокоскоростного выхода в интернет можно удовлетворять пожелания пассажиров и самого себя.

Обратите внимание

Стоит обратить внимание, что современные ресиверы работают теперь постоянно, несмотря на наличие в некоторых автомобилях системы старт-стоп, которая заглушает мотор на перекрестках.

Такие авто приборы очень популярны в последнее время, поэтому для их владельцев в большинстве сервисных технических центров предлагаются услуги по установке и настройке головных устройств, консультации и рекомендации по приобретению.

Множество подобных мультимедийных устройств совместимы с телефонами Android и IPhone. Благодаря этому они обладают новыми функциями для настройки звука и обмена им с другими пользователями.

Выбираем лучшее головное устройство

При покупке мультимедийного устройства для авто необходимо прислушаться к следующим рекомендациям:

  • прибор должен обладать всеми функциями, отвечающими вашим требованиям;
  • быть надежным и простым в эксплуатации;
  • соответствовать марке вашего автомобиля (подходить по размеру и дизайну).

Некоторые модели устройств проектируются под определенную марку автомобиля (Ford, Kia, Hyundai, Toyota). Но можно приобрести и универсальное головное устройство, которое можно с помощью специальной переходной рамки, скрывающей зазор, монтировать на любой автомобиль.

Наиболее распространенные модели универсальных головных устройств имеют размеры 1din и 2 din. Первый вариант распространен больше, поскольку подходит для большинства отечественных и импортных автомобилей. Максимальным спросом пользуются ресиверы CD с USB-разъемом и МР3-декодером. DVD-магнитолы отличаются возможностью просматривать видео.

При покупке устройства учитывайте количество поддерживаемых им форматов. Также важным показателем является максимальная и номинальная мощность. От них зависит качество звука. Чем выше мощность номинальная, тем лучше запись звучит на малой громкости. Магнитолы имеют 2 или 4 канала для подключения динамиков.

Производители

У современных разработчиков автомобильной мультимедиа получилось изменить представление владельцев авто о возможностях интегрированных систем и качестве звука.

На рынке штатных головных устройств предложений становится все больше. Визуально все они похожи, отличаются лишь начинкой и качеством.

Сравнивать мультимедийные автомобильные устройства – одно из наиболее непредсказуемых и сложных занятий. Поэтому рассмотрим несколько наиболее популярных производителей, с их плюсами и минусами по отзывам автовладельцев.

Motevo

Самый бюджетный представитель, который, несмотря на сравнительно низкий уровень цены и качества, в целом свои функции выполняет. Качество дисплея оставляет желать лучшего, но пластик на лицевой панели неплох.

Плюсы:

  • низкая цена;
  • много редких моделей;
  • много моделей в наличии;
  • оперативный сервис.

Минусы:

  • маленькое количество функций;
  • бледный экран;
  • отсутствие PIP;
  • для дополнительных мониторов отсутствие второй зоны;
  • нет подключения к интернету.

Ntray

Хороший дизайн моделей этого производителя поддерживается неплохим качеством экрана. Отсутствует возможность подключения встроенной памяти и iPod.

Плюсы:

  • большой выбор моделей, в том числе и редких;
  • цены на некоторые модели;
  • яркий корпус.

Минусы:

  • часто устройство не имеет русификации;
  • отсутствуют многие нужные функции, в том числе PIP;
  • отсутствует подключения к интернету.

Производство завода Winca

Головные устройства Daystar этого производителя заслуживают особого внимания. Очень яркий экран, все сделано качественно. Очень удобно регулируется достаточно качественный звук. В этих устройства целых 4 shock-процессора, которые обеспечивают работу без тормозов. Интуитивно понятное и красивое меню.

Плюсы:

  • качество изготовления;
  • подключение к интернету;
  • оперативный сервис;
  • функция PIP – картинка в картинке;
  • по отзывам владельцев – этот производитель специально для российского рынка.

По тем же отзывам, минусов нет.

Пионер на рынке штатников

Устройства Phantom знакомы многим автомобилистам. О них имеется множество отрицательных отзывов, особенно о первых поколениях. Сейчас производитель ситуацию подправил, но проблемы остались.

Устройство подкупает меню, красивой упаковкой и множеством опций, в том числе парктрониками и датчиками давления в шинах. Правда, на практике ломается все достаточно быстро. И цена на них достаточно высокая.

Плюсы:

  • красивое меню;
  • множество опций;
  • подключение к интернету;
  • большой ассортимент моделей.

Минусы:

  • высокая цена;
  • устаревшее железо;
  • частые поломки;
  • отсутствие PIP.

Hyudai Sonata 2011

Это современное штатное головное устройство является отличным средством для усовершенствования функциональности вашего авто. Устройство от бренда Incar обладает рядом следующих преимуществ:

  • многофункциональность;
  • доступная цена;
  • эргономичный дизайн, который соответствует марке авто;
  • удобный интерфейс.

Устройство оснащено специальными аудио- и видеоразъемами, большим сенсорным экраном с качественным разрешением и детализацией картинки. Также присутствуют элементы навигации. При этом торговая марка Incar позаботилась о том, чтобы водитель мог слышать уведомление навигатора, слегка приглушая при этом проигрывание музыки.

Приобретая головное устройство для автомобиля «Инкар», водитель получает возможность подключения к интернету, посещения различных ресурсов, а также своевременного оповещения о наличии пробок и погоде.

Характеристики:

  • в комплекте внешняя GPS-антенна;
  • во время работы GPS-навигации есть возможность прослушивания музыки;
  • поддержка: SD/MMC/USB размером до 32 Гб;
  • поддержка внешних дисков – до 1 ТБ;
  • функция RDS Philips NXP6686 во встроенном FM/AM тюнере;
  • графический интерфейс полностью русифицирован;
  • встроенный Bluetooth модуль;
  • штатное подключение через режим обучения к кнопкам руля;
  • возможность подключения дополнительных дисплеев;
  • девятиполосный встроенный эквалайзер

Нештатные мультимедиа в автомобиле: все возможности – журнал За рулем

Как выбрать мультимедийную систему в автомобиль?

Штатные головные устройства автомобилей, как правило, уступают по своему функционалу тем своим конкурентам, которые поступают в продажу напрямую от производителей электроники.

Все потому, что электронные устройства эволюционируют быстрее автомобилей. Жизненный цикл современного авто с учетом одного или двух рестайлингов составляет в среднем 3 года.

За это время производительность процессора обычного смартфона может вырасти в 1,5–2 раза.

Итак, на что же сегодня способна передовая двухдиновая «голова», или, как принято говорить в среде автолюбителей, «балалайка»?

Suzuki Grand Vitara третьего поколения дебютировал еще в 2005 году. С тех пор автомобиль пережил несколько фейслифтов и до конца 2016 года будет производиться в Японии. Но российские дилеры уже не принимают заказы, а лишь распродают остатки.Suzuki Grand Vitara третьего поколения дебютировал еще в 2005 году. С тех пор автомобиль пережил несколько фейслифтов и до конца 2016 года будет производиться в Японии. Но российские дилеры уже не принимают заказы, а лишь распродают остатки.

В качестве примера мы нашли одну из самых долгоиграющих моделей на рынке — Suzuki Grand Vitara.

В последней реинкарнации кроссовер оснащался неплохой по нынешним меркам штатной магнитолой с цветным центральным дисплеем, на который выводилось и изображение с камеры заднего вида, и навигационная карта.

Однако наш экземпляр 2008 года выпуска с обычным CD-проигрывателем и FM-приемником даже в максимальной комплектации. Обновление напрашивалось, и Дмитрий, владелец автомобиля, сделал свой выбор, но не в пользу штатной магнитолы последней версии.

Важно

Штатная аудиосистема первой версии модели умела воспроизводить CD-диски, а также распознавала форматы MP3 или WMA.Штатная аудиосистема первой версии модели умела воспроизводить CD-диски, а также распознавала форматы MP3 или WMA.

Современная мультимедиасистема Suzuki снабжена крупным цветным дисплеем и навигационной системой, однако возможности для установки сторонних приложений нет.Современная мультимедиасистема Suzuki снабжена крупным цветным дисплеем и навигационной системой, однако возможности для установки сторонних приложений нет.

На общеизвестной виртуальной торговой площадке AliExpress, которая в последнее время пользуется бешеной популярностью не только в России, но и в других уголках планеты, Дмитрий заказал магнитолу noname, то есть неизвестного производителя, но с завидными техническими характеристиками.

С доставкой до ближайшего отделения Почты России покупка обошлась в 318 долларов, плюс доплата в 13 долларов за HD-дисплей.

Продавцы AliExpress стараются не указывать название модели, но если задаться целью, можно выяснить, что это LZT41 от Microntek KLD.Продавцы AliExpress стараются не указывать название модели, но если задаться целью, можно выяснить, что это LZT41 от Microntek KLD.

Звуковая составляющая при выборе магнитолы особой роли не играла — стандартных 4х45 Вт на выходе оказалось вполне достаточно.

Важно другое. Головное устройство базируется на платформе Android 4.4 (продавец обещает в скором времени прошивку 5.1). Новоиспеченный владелец заполучил, по сути, полноценный планшетный компьютер: достаточно подключить к одному из USB-входов высокоскоростной модем местного оператора связи, авторизоваться в Play маркете, и можно устанавливать на устройство любое понравившееся приложение.

Про модемы нужно сказать отдельно. У большинства головных устройств, особенно на основе операционной системы Windows CE, список поддерживаемых 3G-модемов весьма ограничен.

В случае с Android такой проблемы нет: без дополнительных программ и плясок с бубном для настройки с магнитолой сдружилось как минимум пять модемов — от простеньких ZTE MF180 и Huawei E150 до продвинутых Huawei E3272. Кроме того, головное устройство имеет встроенный Wi-Fi.

Можно подключиться к домашней сети, если подъехать поближе к дому, или раздавать мобильный интернет через Wi-Fi.

Совет

Головное устройство на базе операционной системы Android, в отличие от аналогов на основе Windows CE, поддерживает большинство модемов.

Совет

Головное устройство на базе операционной системы Android, в отличие от аналогов на основе Windows CE, поддерживает большинство модемов.

Внутренней памяти в 16 Гб (устройство позволяет использовать дополнительную microSD-карту или жесткий диск) более чем достаточно, чтобы скачать не только подходящую навигационную систему, но и понравившуюся аудиокнигу, фильм или игру.

Play маркет открывает для пользователя огромный выбор приложений. Единственное ограничение — внутренняя память устройства в 16 Гб, но и этого по современным меркам немало.Play маркет открывает для пользователя огромный выбор приложений. Единственное ограничение — внутренняя память устройства в 16 Гб, но и этого по современным меркам немало.

Среди предустановленных программ оказался видеорегистратор. Для его работы достаточно подключить дополнительную видеокамеру, разместив ее, к примеру, на салонном зеркале.

Но у Дмитрия уже был такой гаджет в автомобиле, и он нашел для камеры иное применение. Теперь она направлена в салон автомобиля.

Зачем? Дело в том, что Дмитрий успешный программист, и у него возникла слегка безумная для обычного человека идея.

Головное устройство имеет несколько USB-разъемов. Один занят высокоскоростным модемом от местного оператора связи, второй получает изображение с камеры в салоне.Головное устройство имеет несколько USB-разъемов. Один занят высокоскоростным модемом от местного оператора связи, второй получает изображение с камеры в салоне.

Некоторое время назад Дмитрий соорудил нечто вроде «домашнего видеорегистратора». Суть в том, чтобы сигнал с различных камер (видеодомофон, камеры в подъезде и лифтах, в гараже, видеоняня и т. д.) поступал на домашний персональный компьютер. «А почему бы не подключить к этой же системе не стационарную, а мобильную камеру?» — подумал создатель.

Но, как выяснилось, в случае с 3G/4G связью крайне сложно получить не то что статический IP-адрес, но хотя бы динамический, публичный, чтобы подключаться к «балалайке» через интернет. Сотовые операторы предоставляют такую услугу за большие деньги и только для юридических лиц. Никакие специализированные программы вроде DynDNS не помогали.

После долгих поисков Дмитрий остановился на программе TrackView, которая позволяет передавать видео, звук и GPS-координаты на смартфоны или программу для Windows через свой облачный сервис.

Обратите внимание

Теперь супруга, находясь дома, может в любой момент посмотреть, где находится автомобиль, что происходит в салоне, записать видео на свой смартфон или даже поговорить с мужем посредством громкой связи, пока тот управляет автомобилем.

Устройство позволяет организовать видеочат между внутрисалонной камерой (на фото в верхнем правом углу) и смартфоном.Устройство позволяет организовать видеочат между внутрисалонной камерой (на фото в верхнем правом углу) и смартфоном.

Есть и еще один плюс.

Приложение дает возможность включить запись по движению. Скажете, что и у обычного видеорегистратора тоже есть подобная функция? А что, если автомобиль попытаются угнать или кто-то решит стащить из салона ценные вещи? Регистратор вместе с видеозаписью отойдет злоумышленнику.

А тут все улики хранятся удаленно.

Посмотреть местоположение автомобиля можно в любой момент на смартфоне, если установлено приложение TrackView.Посмотреть местоположение автомобиля можно в любой момент на смартфоне, если установлено приложение TrackView.

Как и у большинства автомобилей, магнитола автоматически отключается при полностью выключенном зажигании. Оставлять ключ зажигания в припаркованной машине в положении ACC on — не вариант.

Дмитрий установил в бардачке секретную кнопку, которая подает 12 вольт на магнитолу. Теперь, если нужно оставить магнитолу включенной (с удаленным просмотром салона) в закрытой машине на парковке перед супермаркетом, он просто щелкает выключателем в бардачке.

Автомобильные сервисные центры не предоставляют такой услуги, ведь это вмешательство в конструкцию автомобиля и, как следствие, потеря гарантии.

Изображения с семи видеокамер, расположенных в квартире, в подъезде дома, в гараже и непосредственно в автомобиле, транслируются на облачный сервер. Любое из них можно лицезреть на центральном дисплее автомобиля и даже управлять камерами.

Изображения с семи видеокамер, расположенных в квартире, в подъезде дома, в гараже и непосредственно в автомобиле, транслируются на облачный сервер. Любое из них можно лицезреть на центральном дисплее автомобиля и даже управлять камерами.

Но Дмитрий не останавливался — ему захотелось управлять системой домашнего видеонаблюдения прямо с центрального дисплея автомобиля. Для этого пришлось обратиться к коллегам, и совместными усилиями программисты «допилили» программу tinyCamMon.

Важно

Теперь Дмитрий имеет возможность не выходя из-за руля посмотреть изображение с камеры во дворе дома, в гараже, видеодомофон и т. д. Причем не только смотреть, но и управлять ими.

К примеру, будучи за рулем своего автомобиля, заботливый папаша одним нажатием на центральном дисплее может заставить домашнюю видеокамеру повернуться на нужный ему угол. Что, если придется оставить ребенка с няней, а душа неспокойна? Запустил приложение на головном устройстве своего автомобиля и прямо за рулем убедился, что дома все в порядке.

После доработки программы tinyCamMon у Дмитрия появилась возможность управлять системой домашнего видеонаблидения прямо с центрального дисплея автомобиля.После доработки программы tinyCamMon у Дмитрия появилась возможность управлять системой домашнего видеонаблидения прямо с центрального дисплея автомобиля.

А еще Дмитрий на том же «чайна-маркете» заказал OBD2-сканер за смешные по нынешним временам 150 рублей. Сканер подключается к соответствующему разъему под передней панелью Сузуки Гранд Витары и через Bluetooth соединяется с головным устройством.

Необходимо опять лишь скачать нужное приложение, и вот в руках владельца уже портативный диагностический центр. Считать и сбросить коды ошибок, посмотреть показания различных датчиков автомобиля — не проблема. Можно даже продиагностировать АБС, трансмиссию, подушки безопасности, климат-контроль и т. д.

 Все зависит от марки, модели и года выпуска конкретного автомобиля.

OBD2-сканер с поддержкой Bluetooth можно заказать у китайцев всего за сто с небольшим рублей.OBD2-сканер с поддержкой Bluetooth можно заказать у китайцев всего за сто с небольшим рублей.

Даже если штатная мультимедиасистема и построена на базе Android, производитель, как правило, ограничивает ее функционал, позволяя устанавливать только заранее одобренные брендом приложения. Просто потому, что на «открытой» системе не удастся заработать.

Ведь сегодня владельцы автомобилей вынуждены регулярно платить за обновления прошивки или навигационных карт. Что же касается головных устройств на базе альтернативных платформ, то их функционал также существенно уступает. Под Windows CE нет нормального браузера. Штатный Internet Explorer 4 уже порядком устарел.

Есть браузеры с поддержкой flash, но на практике они работают нестабильно, виснут в течение нескольких минут.

Приложение Torque для диагностики автомобиля уже было установлено в головном устройстве.Приложение Torque для диагностики автомобиля уже было установлено в головном устройстве.

Нужно отдать должное производителю — в настройках Android они добавили раздел «Заводские настройки», в которых задается цвет подсветки кнопок, настраивается управление с кнопок на рулевом колесе и много другое.

Даже root-доступ заполучить не проблема — впрочем, мы в такие дебри забираться не будем.

Браузер под Android хорошо справляется с флеш-анимацией и без труда загружает странички технически сложных сайтов.Браузер под Android хорошо справляется с флеш-анимацией и без труда загружает странички технически сложных сайтов.

У noname-магнитолы есть, конечно, и минусы.

Совет

После установки обнаружилась проблема — в динамиках присутствует слабый фон даже при нулевой громкости. Производитель сэкономил или установил элементы не тех номиналов в фильтрах питания.

При заведенном двигателе или открытых окнах этот фон не слышен, но истинным меломанам и перфекционистам такой подход не понравится. Так что, покупая подобные устройства у китайцев, будьте готовы к любым сюрпризам и полагайтесь только на себя.

Если же важнее гарантия качества, то лучше выбирать проверенную брендовую электронику. Правда, рассчитывать на столь широкий функционал уже не придется.

Так выглядит виджет от программы TrackView. При нажатии все зарегистрированные пользователи получат уведомление и смогут узнать координаты, а также просмотреть и записать видео из салона автомобиля.

Так выглядит виджет от программы TrackView.

При нажатии все зарегистрированные пользователи получат уведомление и смогут узнать координаты, а также просмотреть и записать видео из салона автомобиля.

Потенциал альтернативных головных устройств заметно превосходит возможности штатных систем, вот только нет ни соответствующего сервиса, который мог бы реализовать его в полной мере, ни гарантий со стороны продавцов.

А рядовой автовладелец, подключая и настраивая такую систему, если и сможет повторить подвиг Дмитрия, то времени на это потратит гораздо больше. Вот вам и очередная пустующая ниша на рынке. Стартаперы, ау!..

Как выбрать мультимедийную систему в автомобиль?

Как выбрать мультимедийную систему в автомобиль?

Вы владеете крутым автомобилем, но несколько вещей в нем не хватает: хорошая навигация, достойный музыкальный плеер, Bluetooth звонки, камера заднего экрана и так далее. Вам просто нужна мультимедийная станция.

Что это?

В упрощении, можно сказать, что это планшет, встроенный в приборную панель. Данное сравнение не бессмысленно, потому что в настоящее время современные мультимедийные станции работают на базе популярной операционной системы. Похоже, что Android является самой популярной.

С помощью этого решения, мультимедийные станции множатся как кролики. Ибо водители имеют в распоряжении различные типы навигации, оповещения о погоде, коммуникационные приложения, музыка и регистратор. Более того, современный автомобиль не мыслим без регистратора.

Это дополнительный правдивый свидетель на дороге, который не помешает даже самому прилежному водителю. Толщиномеры ЛКП и авторегистраторы нового поколения купить в Крыму можно по демократичным ценам.

Обратите внимание

В свою очередь, мультимедийные станции предлагают наиболее полезные функции в автомобиле.

Конечно, все это требует, по крайней мере, временный доступ к интернету через Wi-Fi, но в настоящее время это не является проблемой. Источником доступа к сети может быть в принципе любой смартфон или маленький роутер с SIM-картой.

Мультимедийные станции установлены во многих автомобилях в течение длительного времени, так что вы должны сначала увидеть, впишется ли в вашу машину «двойное» радио. Очень часто на панели находятся замаскированные карманы, поэтому просто удалите несколько колпачков и втисните мультимедийную станцию.

Вторая вещь, чтобы установить мультимедийную станцию в автомобиль, лучше обратиться к опытному электрику в этих вопросах. В противном случае, вы можете обнаружить, что станция будет, по-прежнему, находится в неподвижном нерабочем состоянии.

Возможно, вам также потребуется тянуть дополнительные кабели, например, GPS-антенна или колонки. Для этого стоит купить реверсивную камеру и подключить ее к новой станции.

Таким образом, за сравнительно небольшую сумму вы добавите очень практичный гаджет в свой автомобиль.

Какие станции выбирать?

После определения ключевых параметров, вы можете приступить к поиску станции, которая лучше всего подходит для вашего авто. Не тратьте слишком много сбережений, но также не стоит сильно экономить.

Более дешевые станции могут не иметь всех функций или быть плохого качества. С одной стороны, это может быть просто большое радио с дисплеем и дополнительными виджетами.

С другой, станция неопределенного происхождения, которая, как и вся такого рода электроника, будет работать несколько недель или много лет.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterС каждым годом количество автомобилей на дорогах больших мегаполисов неуклонно растет.Наличие воды в загородном доме является главным условием для обеспечения комфортного проживания.

Tesla создала почти 1000 станций зарядки Supercharger в Северной Америке, ведь людям, которые владеют электромобилями в больших городах, все еще слУ Tesla есть довольно хороший послужной список, когда дело доходит до того, чтобы сделать ее зарядные устройства более доступными, но теперь нужноВо вторник, 17 января, под Тулой произошел несчастный случай на железной дороге, где 22-летний парень был смертельно травмирован скоростным электроВ случае аварийного дорожного происшествия в первую очередь страдает бампер.По информации, которая предоставлена неофициальными источниками, известная компания Volkswagen на данный момент думает о создании новенького миниатюрнПоказать еще

Как определиться с выбором штатного головного устройства для автомобиля

Как выбрать мультимедийную систему в автомобиль?

Часто возникает вопрос выбора штатного головного устройства.

Когда надоедает только одна функция радио у родного штатника и хочется GPS навигацию встроенную, и чтобы пробки показывал и громко подсказывал и чтобы почту снимать и программы ставить для диагностики двигателя и чтобы управление с руля было.

Вот тогда и возникает проблема выбора магнитолы. Поскольку выбор сейчас большой. И как выбрать так, чтобы штатная магнитола не сломалась на второй месяц эксплуатации, как выбрать надежный  завод производитель автомагнитол с гарантией и техсопровождением продавцов?

Для начала надо определиться в ценой, поскольку варианты от 3500 руб. в среднем до 60 000 руб и выше (если покупать в дилерских салонах за 60 000 руб. тоже самое что можно купить за 24500 в обычных магазинах) . И определиться с нужным функционалом.

Важно

Прежде чем покупать мультимедийный центр для автомобиля определитесь с функциями и возможностями головного устройства, которые Вы будете использовать.

Поскольку зачем переплачивать за кучу наворотов, которыми потом все равно не будешь пользоваться? Поэтому мы решили составить краткий обзор возможностей последних магнитол и цен на них.

Рассматривать гибриды «на базе Андроидов» не будем, поскольку это вариант «ни то, ни се», помесь Windows и Android, при том не совсем удачная, без возможности восстановления и переустановки программного обеспечения, зато с красивыми картинками заставок меню.

Поскольку сейчас будем рассматривать средний ценовой диапазон от 15000 руб до 30 000 руб., то речь пойдет о магнитолах на операционной системе Windows 6.0 или ОС Android версий 2.2 и 2.3. и 4.2

Итак, магнитолы на Windows:

1.Цифровой сенсорный экран с высоким разрешением 480*800

2. Память 512 Mb

3.ТВ тюнер (возможен на некотрых моделях)

4. Bluetooth

5. AM/FM тюнер

6. DVD/CD проигрыватель с поддержкой MP3, DivX и др.

7. 3D навигация (SiRF starIII) с картами всей России в комплекте. Navitel, IGO, CityGuide, Autospytnik и т.д

8. Поддержка функций управления с руля и штатной камеры заднего вида

9. На некоторых моделях, например Suzuki Grand Vitara, завода Hualingan возможен Интернет через подключение модема.

и многие другие функции, включая многополосный эквалайзер.

А какие недостатки:

Если слетает система, то для восстановления придется возвращать на завод потому что прошивок (обновления программного обеспечения) для них не предусмотрено. Стоимость от 15000 в среднем (меньшая цена не рассматривается сейчас, поскольку речь идет об известных заводах, а не о сомнительных китайских мастерских) .

Вот тут надо выбирать по заводу производителю. На сегодняшний день наиболее перспективный завод Hualingan (Хулиган в русской транскрипции) . Чьи магнитолы на BMW, Suzuki Grand Vitara выше всяких похвал, поскольку составляющие заказываются из Японии и Германии (смотря для каких автомобилей).

Совет

Завод выпускает также и на ряд других автомобилей, но эти модели безусловно самые востребованные сейчас. Определить тот или иной завод можно по характерному дизайну меню. Обычная цена на качественный девайс с техподдержкой и гарантией 12 мес. в среднем 18000-20000.

   Сейчас у нас в продаже уже есть штатные магнитолы Grand Vitara на Андроиде

Теперь подробнее о магнитолах на ОС Андроид:

Это конечно даже и не магнитола, а как их сейчас называют Car Infotainment System (Автомобильная инфосистема). Тут вам и два вида Интернета (через 3G модем и Wi-Fi) И конечно совершенно другое железо.

Операционная Система Android 2.2-2.3 (Froyo).В данный момент разрабатываются версии 4.0

Процессор Cortex A8 (833 MHz, Freescale), решение i.MX5

RAM 1Гб

Встроенная Flash память (8 Gb)

FM/AM приемник

Подключение камеры заднего вида

USB порты, 2 SD слота, DVD привод.

Встроенная GPS навигация

BlueTooth (Hand Free Calling)

Импорт телефонной книги адресатов

Подключение кнопок на руле

Поддержка сабвуфера

Выход 5В для зарядки тел/IPhone/IPad

2х зонность (прослушивание радиоканалов во время работы навигации)

Доп порты для подключения любых датчиков и поддержка бортового компютера

Установка любого софта, вплоть до диагностики двигателя. Емкостной экран и многие другие возможности.

Что касается завода изготовителя, то лидером сейчас безусловно является завод CARIT, который часто называют CA-FI.

Где же все это можно купить?

Купить автомагнитолу на Android
в интернет-магазине Android-Car.ru

Можно на международных площадках, как ebay, aliexpress.

Какие преимущества покупки на международных торговых площадках? Цена! Магнитолу на Windows можно купить за 400 долларов в среднем + доставка до России, примерно от 80 до 250 и выше. Магнитолы на Андроид дороже, цена примерно от 500 дол.

Недостатки такой покупки: долгий срок в пути (но можно заплатить 200 дол и придет через две недели) и никаких гарантий, несмотря на все заверения китайских чаровников. И никаких прошивок для Андроидных голов. А судя по бесконечным крикам о помощи на автофорумах практически через одну попадается брак.

Разумеется практичные китайцы на связь выходят неохотно, а затем и вовсе пропадают поскольку положительные фидбеки для них не проблема. Исправить (где можно исправить) только прошивками, которые дают только своим клиентам некоторые продавцы.

Ну и надо хоть немного понимать английский чтобы знать что и как искать. Так что можно и в китайскую рулетку сыграть, возможно и повезет.

А можно купить на сайтах прямых продавцов и дилеров, главное смотреть чтобы были гарантии, техподдержка, установка, сервисные станции, гарантированные прошивки, чтобы продавец был с именем, чтобы имел Форум, на котором не один Администратор сам с собой разговаривает, чтобы Форум имел и негативные отзывы, которые не стираются спешно модераторами, а на которые даны вразумительные объяснения.

Штатная магнитола на Grand Vitara

Наконец-то вышли так долгожданные штатные головные устройства на Андроиде.

При желании купить штатное головное устройство с навигацией, управлением с руля, с телефоном, телевизором, двд, сд и прочими радостями технического прогресса возникает вопрос, какое именно выбрать, и всегда ли высокая цена соответствует качеству? Какую же магнитолу выбрать? На какой операционной системе, с какой навигацией? Насколько сложна будет в управлении? Как определить что вам надо?

Часто задают вопрос как перепрошить магнитолу?

Описание: Пройдите, пожалуйста, по ссылке для скачивания патча. Будьте внимательны и осторожны. Помните о гаранийных условиях.
Внимательно перечитайте соотв. темы Форума.

Вкратце так: Распаковываем файл в корень и проверяем.

По умолчанию часто в корне создается папка ее нужно удалить и положить 4 файла прямо в корень карты. Карта должна быть небольшого размера и не требует форматирования перед копированием файла.Лучше если карта новая и не содержит никаких скрытых файлов.

1. Вставляем карту. 2. Выключаем и удерживая палец по центру дисплея включаем девайс. 3. По экрану должны пойти надписи — значит мы на верном пути- это режим бутирования с СД карты. 4. Ждем 3-4 минуты. 5. Система спрашивает рекалибровку, делаем рекалибровку точно нажимая в центр крестика.

Обратите внимание

6. Замечены небольшие проблемы с рекалибровкой на девайсах с 8″ экраном. Если после включения тач скрин не работает- повторяем апгрэйд с поднятой защитной пленкой. Все должно быть о.к

ВНИМАНИЕ! Update приводит к удалению всех настроек и установленных Вами приложений! Будьте внимательны

Штатное головное устройство на Андроиде или с операционной системой Win?

Нас часто спрашивают какая же магнитола предпочительнее: на Андроиде или на win мы попытались собрать как можно больше информации, все «За» и «Против». Конечно у головного устройства на Андроиде масса преимуществ, но зачем переплачивать за те преимущества, которые не будут нужны, которыми не будут пользоваться.

Часто интересуются чем именно Андроид хорош для штатных магнитол?
————————————————————————————-

1. Cortex A8 Мх51 (или А12) процессор-тактовые частототы 800 МHz и 1.2 GHz соответсвенно. 4G встроенной памяти. Это означает: Старт (boot) аппарата в течении 2-х сек.

Апппарат работает намного быстрее особенно и стабильнее в режиме мулти-задачности.

2. Мах. 10 секунд определение любой GPS позиции (GPS приемник использует итеративную триангуляцию при расчете координат нахождения обьекта, и скорость процессора напрямую

связана с  расчетами при определении GPS позиции).

3. 24 HD TFT дисплэй- 1080 пикселей не «плывут» как на старых процессорах особенно в 3D
режиме.

4. Более эффективный и быстрый процессор и доп. память также дают преимущество при обработке звука.

10-ти полосный эквалайзер, функции «playBack of Ape», «Nondestractive Audio Format»

5. Теперь вы не «привязаны» к конкретному интерфейсу, сделанному на фабрике, вы можете
поменять все на свой вкус и усмотрение.

Мультимедийная станция – что это такое и как выбрать?

Как выбрать мультимедийную систему в автомобиль?

Мультимедийная станция – что это такое и как выбрать?

Автомагнитолы в наши дни эволюционировали до мультимедийных станций — передовых устройств, способных предоставить автовладельцу все мыслимые развлекательные и вспомогательные функции в дороге: от музыки, видео и навигации, до подсказок, почему заглох двигатель и помощи при парковке. Какими достоинствами обладает эта категория гаджетов и как разобраться в их особенностях?

Autostudio расскажет просто о сложном.   

Car audio — экскурс в прошлое

Особенностью штатных заводских аудиосистем всегда была зашкаливающая дороговизна при возмутительной технической отсталости.

Автопроизводители упорно не желали обучать заводские магнитолы чтению  дисков MP3, изо всех сил цепляясь за классический CD-диск, тогда как самые дешевые нештатные устройства от Alpine, Clarion, Pioneer, Kenwood, Sony, Panasonic и т. д. давно уже MP3 с легкостью воспроизводили.

Позже, когда MP3 все же был со скрипом взят на вооружение, ситуация повторилась с поддержкой карт USB, которые столь же долго и мучительно пробивали себе путь в штатные автомагнитолы. То же самое было и с встроенной в магнитолы навигацией.

Важно

Внешние навигаторы на присоске подешевели до 50-70$. Автопроизводители же продолжали выдавать штатный GPS с урезанными возможностями за чудо из чудес, требуя за него совершенно заоблачных денег.

Из-за отсутствия нужных и удобных всем функций вкупе с высокой ценой, замена оригинальной музыки на неоригинальную всегда была популярна, тем более что сделать это было достаточно просто, поскольку магнитолы имели стандартные габариты – так называемый формат 1DIN («узенькая»), и 2DIN («квадратная»). Одно устройство легко вынималось и ставилось другое — требовались лишь переходники для разъемов, да и то не всегда.

Однако со временем такая замена существенно затруднилась. Незамысловатый прежде облик «мордочек» штатных магнитол изменился – вместо простеньких прямоугольных силуэтов формата 1 и 2 DIN появились сложные дизайнерские силуэты, вписанные в общий стиль передней панели автомобиля.

Их, к слову, стало принято называть профессиональным термином, пришедшим из мира установщиков car audio – «головное устройство» или просто «голова». И сегодня в большинстве авто панель аудиосистемы является элементом общего дизайна интерьера, а не самодостаточным устройством, как это было в эпоху прямоугольных магнитол.

Вынуть родную аудиосистему и легко вставить на её место нештатную стало невозможно, ибо универсальные Kenwood, Pioneer и им подобные как раз остались в массе своей прямоугольными.

Еще важно отметить, что штатные головные подключены к общей шине данных автомобиля и взаимодействуют с другими электронными узлами – от автоматического приглушения звука при включении парктроника до отображения на своем экране информации о регулировках климатической системы. Все это также затрудняло замену на аналоги.

Штатное  caraudio — нужно ли  теперь его менять?

А нужно ли вообще что-то на что-то менять? Ведь сегодня практически все штатные головные устройства имеют интересный дизайн, обзавелись удобными и крупными сенсорными экранами, научились читать флешки, поддерживать плееры и смартфоны Apple, принимать потоковое аудио через Bluetooth, работать в роли hands free и вести по маршруту с помощью GPS. Оказывается, что нужно.

Функционально они по-прежнему проигрывают практически любому бюджетному смартфону. Воспроизведения видео либо нет вообще, либо оно сильно ограничено по форматам, доступ в интернет отсутствует, навигация — только от производителя автомобиля, а это значит, что разных полезных опций у неё мало, информации о пробках нет, карты обновляются очень редко, и т.д.

Глядя на планшет или мобильник выпуска этого года, и на автомобильную аудиосистему в машине нынешнего же года выпуска, создается ощущение, что последняя уже в автосалоне успела устареть лет на несколько.

Совет

При том, что цена её по-прежнему крайне высока, и при выходе из строя после окончания гарантийного периода автомобиля, перед владельцем встает серьезная финансовая проблема – ведь недорогую универсальную нештатную магнитолу теперь не вставишь без риска нарушить баланс интерьера и потерять важные функции, типа индикации состояния климатической системы.

Рынок быстро отреагировал на спрос, и сейчас активно развивается  такая категория техники car audio, как «головные устройства в штатное место», или, как их еще называют – мультимедийные станции.

Особенность этих устройств  в том, что они выпускаются специально для конкретных марок и моделей машин, определенных модельных годов.

То есть, обладают внешним видом, копирующим штатную заводскую аудиосистему, а значит, идеально вписываются в интерьер.

Головные устройства в штатное место полностью идентичны заводским по всем креплениям, ушкам, защелкам, пистонам и т. д. Они полностью идентичны им по всем электрическим разъемам. Такое подключение называют pin-to-pin — «разъем в разъем».

Они поддерживают все функции оригинала, типа управления кнопками на руле, отображения температуры кондиционера, изменения яркости подсветки вместе с общей регулировкой и т. п.

Но при этом по своим мультимедийным возможностям альтернативные головные устройства на уровень выше штатных, обеспечивая в автомобиле все существующие сегодня цифровые развлечения!

Что умеют  мультимедийные станции?

Количество функций  головных устройств в штатное место способно повергнуть в шок рядового клиента. Обычно в таких ситуациях звучит удивленный вопрос – «и все это умеет АВТОМАГНИТОЛА?     

Обратите внимание

Нештатные головные устройства различаются производителями и моделями, которые могут иметь ряд отличий в функциях, однако некий усредненный мультимедийный центр можно описать примерно так:

– Крупный сенсорный дисплей с диагональю 7-8 дюймов, на котором удобно смотреть видео и ориентироваться в папках и файлах библиотек музыки, кино и фото.

– Аудио и видео поддерживается в большинстве популярных форматов. Читаются USB-флешки, SD-карты и смартфоны.

– Крупный дисплей позволяет с комфортом пользоваться интернетом — от поиска адреса до чтения новостей и работы с почтой.

– Слот для сим-карты (или USB-модема) позволяет использовать аудиосистему, как телефон — звонить, читать и отправлять сообщения.

– Bluetooth и встроенный микрофон позволяют безопасно говорит по телефону в режиме громкой связи, а также передавать на автомобильную аудиосистему музыку с телефона.

– GPS поддерживает несколько навигационных программ одновременно, которые могут быть как лицензионные, так и взломанные. А интернет-подключение позволяет подкачивать информацию о пробках.

– Операционная система включает в себя множество приложений – от блокнота для заметок до калькулятора, а если в качестве ОС выступает Android, то на мультимедийную систему  можно устанавливать любые приложения из Play Market — от соцсетей до игр.

– При подключении к диагностическому разъему специального Bluetooth-адаптера  на экране мультимедийной системы можно читать расшифровки ошибок «check engine».

 – Внешний видеовход позволяет подключить парктроники и парковочную камеру, а аудио и видео-выходы – вывести звук на усилитель, а изображение на дополнительный монитор в потолке или подголовнике.

 – С помощью встроенного (или внешнего) аналогового и/или цифрового ТВ-тюнера можно смотреть телепередачи (требуется дополнительная ТВ-антенна).

Операционная система — в чем разница?

Предлагаемые разными производителями мультимедийные  комплексы являются умными устройствами с операционной системой — как компьютер или смартфон. На сегодняшний день в продаже представлены «головы» на основе Windows CE, Android и тандема этих двух систем.

Базовые функции у них, в общем-то, идентичные, поэтому существенное число покупателей мультимедийных центров не вникает, на основе чего функционирует их новая «магнитола», удовлетворяясь перечислением её многочисленных функций, и ничуть не страдают от незнания такого нюанса, как тип операционной системы.

Мы же рассчитываем на любопытного клиента и не станем обходить эту тему стороной.

Вариант первый.  Windows CE

Эта операционная система давно существует и весьма стабильно работает. При том, что знают о её существовании, как ни странно, не все.

В «доандрооидную эпоху» на ней работали практически все автомобильные навигаторы, плееры и многие другие гаджеты, которые сегодня постепенно переходят на модного «зеленого робота».

Но при этом саму операционную систему Windows CE пользователь обычно не видел, поскольку поверх неё всегда устанавливались фирменные графические интерфейсы от производителей девайсов — с самым разным дизайном иконок и прочей графики. Однако основа у самых разных устройств была общая – Windows CE.

Головные устройства на этой системе оснащены всеми нужными программами — многоформатным видеоплеером, аудиоплеером, программой просмотра картинок, интернет-браузером, текстовым редактором, навигацией, читают съемные носители, поддерживают интерфейс Bluetooth и доступ во всемирную сеть через сотовую сеть при использовании сим-карты. Как правило, большинству потребителей этого достаточно – возможности устройства с лихвой перекрывают их потребности. Продвинутые гаджетоманы могут установить и дополнительные программы для Windows CE, но выбор этих самых программ невелик, а новых в последнее время не появляется.

Характерный пример производителя головных устройств в штатное место — марка Phantom, которая работает на российском рынке достаточно давно и неплохо себя зарекомендовала. Такие мультимедийные системы можно смело рекомендовать  большинству потребителей.

Вариант второй. Dual – «Windows CE + Android»

Это не две самостоятельные системы в одном устройстве, которые можно загружать на выбор (как это, к примеру, иногда делается на компьютерах, где одновременно стоят Windows и MacOS). Основой dual-устройства все равно является Windows CE, и весь функционал построен на ней.

Но в комплекте с мультимедийной системой идет так называемый «Android-box» – небольшая коробочка, которая устанавливается в доступном месте — чаще всего в перчаточном ящике.

Важно

Именно на нем установлена система Android, и на него пользователь ставит нужные ему приложения из магазина PlayMarket.

«Android-box» – это фактически смартфон без дисплея. В нем есть процессор, память, USB и видеоинтерфейс HDMI. На головном устройстве имеется клавиша «переключение в режим Android» – после её нажатия сенсорный экран мультимедийного комплекса переключается на «Android-box» и отображает андроидный рабочий стол и интерфей.

Благодаря этому вы получаете возможность установить широкий спектр программ из «маркета» и использовать их в машине. Можете скачать новый видеоплеер, популярные игрушки, типа Angry Birds или Subway Surfer, да и вообще все, что угодно — от файлового менеджера до калькулятора.

Скачиваются программы либо через 3G, либо (чаще) через домашний компьютер — для этого «Android-box» монтируется съемным и легкоизвлекаемым.

Еще одна интересная возможность, для которой «Android-box» стоит отключить и унести домой — это работа его в качестве домашней андроид-приставки к телевизору! Достаточно подключить к нему телевизор через порт HDMI и компьютерную USB-мышку для управления, и вы сможете запускать мобильные приложения на большом экране.

Пример производителя таких головных устройств — марка Redpower. Безусловно, возможности двухсистемных «голов» шире, чем у аппаратов на чистом WinCE, и любители гаджетов будут в восторге.

Вариант третий. Android

Головное устройство, работающее на Android – самое прогрессивное решение на сегодняшний день, поскольку «зеленый робот» –  массовый, популярный и достаточно беспроблемный в старших версиях.

Важно уточнить — говоря об андроидных мультимедийных центрах в штатное место, мы имеем в виду Android версии 4.1 и выше, поскольку до сих пор  в продаже встречаются головные устройства на Android 2.

3, у которых нет возможности обновления  операционной системы — такие приобретать, безусловно, не стоит.

Совет

Какие преимущества дает Android по сравнению в WinCE? Мощность «железа», работающего на Android, выше, чем у WinCE —процессоры быстрее, больше оперативной памяти. Это избавляет от нестабильностей, позволяет транслировать видеофайлы больших размеров в HD и т. д.

Как уже говорилось выше, к вашим услугам «маркет» с неограниченным количеством программ —  от мобильного «Фотошопа» до информера о курсе валют, с любыми навигационными приложениями и т.д.

Широкий выбор программ позволяет проигрывать файлы практически любого типа, не опасаясь, что фильм или аудио могут не запуститься.

Вы легко сможете наращивать функциональность автомобильного мультимедийного центра и в дальнейшем, скачивая новые приложения и обновляя саму операционную систему, которая с апдейтами получает новые сервисы и избавляется от мелких недочетов.

 Пример производителя головных устройств на основе «робота» – NAVIPILOT. Такой мультимедийный центр будет интересен тем, кто постоянно и успешно пользуется смартфоном и планшетом на Android, позволяя оставаться в окружении привычных функций и сервисов в любое время и в любом месте.

Цены, итоги и выбор

Говоря о многочисленных плюсах «голов в штатное место», нельзя не отметить и минусы. Основных — два: недостаточная известность производящих их брендов, а также относительно высокая цена.

Среди марок производителей вы не встретите флагманских car audio -брендов, типа Alpine, Pioneer, Kenwood и т. п. Преобладают названия, малоизвестные широкой публике – Phantom, MyDean, Intro, Navipilot, Red Power и другие.

Впрочем, даже среди этих марок есть те, которые уже много лет присутствуют на российском рынке и достойно себя зарекомендовали – тот же Phantom, к примеру.

Обратите внимание

Средняя же стоимость мультимедийного головного устройства без установки в штатное место — 26.000 рублей, есть чуть дешевле, есть чуть дороже.

Может показаться, что это небюджетно, но давайте сравним с ценами штатных аудиосистем. К примеру, родная заводская аудиосистема для Toyota Avensis 2011 года стоит у официального дилера порядка 140.

000 рублей, для Hyundai Sonata 2010 года – около 70.000 рублей, и т.д.

В разы выше. Поэтому цена уже не кажется такой высокой. Учитывая широкие возможности мультимедийных центров.

Теперь вопрос выбора применительно к операционной системе. Windows CE, Android или «гибридная» система?  У всех есть свои особенности и достоинства.

Windows CE — на сегодня самая надежная, стабильная, хотя несколько ограниченная в функциях из-за отсутствия магазина приложений. На неё не установишь «Angry Birds» или какое-то иное современное приложение.

Гибрид  WinCE и Android – интересен тем, кто любит разные гаджеты и стремится получить от них максимум пользы — таких людей достаточно много.

Им реально интересна техника, интересно в ней глубоко покопаться. Есть даже упоминания о теоретической возможности установить вместо android-box-а аналогичную «коробочку» с Windows 8.

Хотя в целом в гибридной концепции все же видится временный, переходный вариант.

Android пока менее распространен по сравнению с WinCE, но, безусловно, чрезвычайно перспективен.

Сегодня он господствует в смартфонах, планшетах, навигаторах, плеерах и постепенно захватывает прочую бытовую технику – от микроволновок до пылесосов.

И в автомобильных мультимедийных системах эта операционная система удобна своим привычным по смартфонам и планшетам интерфейсом и большим выбором приложений.

Остались вопросы? Мы с радостью ответим на них, чтобы вы смогли сделать верный выбор и установить головное устройство с гарантией на оборудование и на работы. Позвоните нам и проконсультируйтесь!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8