Как подготовить машину к подкраске?

Как подготовить машину к покраске

Как подготовить машину к подкраске?

09.11.2015

Как подготовить машину к покраске

Добрый день, сегодня расскажем, как подготовить машину к покраске. Покраска кузова должна осуществляться без явных на нем вмятин, требующих рихтовки. Наличие небольших царапин допустимо, так как они будут сняты вместе со старым лакокрасочным покрытием или заполнены шпатлевкой. Такой кузов будет покрашен в несколько этапов.

Удаление лакокрасочного покрытия (ЛКП)

Первый этап подготовительных работ заключается в полном удалении лакокрасочного покрытия. Для этого используют шлифовальную машинку с крупнозернистыми абразивными кругами, болгарку с проволочными насадками или крупнозернистую наждачную бумагу.

Шлифовальная машинка

Кузов должен быть очищен до металла. Однако, чем меньше металл будет затронут, тем  качественнее будет проведено удаление ЛКП, поэтому при работе с крупнозернистыми абразивами внимательно следят за ходом работ.

Все работы, связанные с удалением ЛКП, связаны с образованием большого количества пыли, частички которой не должны попадать в дыхательные пути человека, поэтому следует использовать респиратор для защиты. Желательно, чтобы в гараже был хороший воздухообмен, в противном случае лучше всего очистку кузова провести на улице.

Респиратор для защиты дыхательных путей

Обратите внимание

Как только кузов будет полностью очищен от старого лакокрасочного покрытия, с него и с пола при помощи щетки или сжатого воздуха тщательно удаляют остатки лакокрасочных материалов и абразивов.

Следующей операцией, необходимой, чтобы подготовить машину к покраске, следует обезжиривание всей поверхности кузова. При снятии ЛКП неизбежно остаются жирные пятна, которые будут мешать полному сцеплению наносимых материалов с поверхностью кузова.

Для их удаления используют уайт-спирт и салфетки без ворса. Их смачивают в растворителе и тщательно протирают весь кузов.

Можно также использовать краскопульт, при помощи которого на поверхности кузова распыляют обезжириватель, а затем удаляют его салфетками.

Видеоролик как подготовить машину к покраске

Нанесение шпатлевки

После того, как с кузова было снято ЛКП и проведено обезжиривание, нужно определить те участки, которые нуждаются в шпатлевании. Небольшие вмятины, швы от сварочных работ и прочие дефекты нужно будет зашпатлевать. Если на кузове есть следы старой шпатлевки, то она обязательно удаляется.

В настоящее время продаются разнообразные шпатлевочные смеси, которые дают возможность выбрать именно тот вид шпатлевки, который необходим для осуществления работ на конкретном участке кузова. Это может быть армирующая, заполняющая, финишная шпатлевка. Для работы лучше всего иметь 2-3 вида шпатлевки.

Шпатлевка для кузовных работ

Прежде, чем начать ее нанесение определяются с площадью обрабатываемого участка.

Затем, выбрав соответствующий шпатлевочный материал для кузовных работ, приступают к его подготовке, которая обычно заключается в смешивании отвердителя и шпатлевочной смеси.

Нужно знать, что приготовленная смесь быстро затвердевает и теряет свои функциональные свойства, поэтому рациональнее всего разводить ее небольшими порциями.

Приготовление шпатлевки, смешивание отвердителя и шпатлевочной смеси

Нанесение шпатлевки делается слоем толщиной 1,5-3 мм. Бывает, что одного слоя недостаточно, чтобы, к примеру, устранить вмятину или глубокую царапину, и тогда после высыхания первого слоя накладывают второй. Шпатлевку следует выравнивать вовремя, не дожидаясь начала отвердевания.

Для ровных поверхностей используют металлический шпатель, а для вмятин резиновый. Накладываемые слои должны быть ровными.
После завершения всех шпатлевочных работ требуется время для высыхания шпатлевки.

Рекомендуемое время 30 минут, однако, увеличение срока сушки скажется положительно для укрепления нанесенных слоев, поэтому лучше не спешить.

Нанесение шпатлевки

Важно

Итак, следующим этапом призванным подготовить машину к покраске, идет шлифование при помощи шлифмашинки или наждачной бумаги. Как и при снятии ЛКП для этой работы не стоит использовать мелкозернистые абразивные материалы. Завершение шлифования проводят шлифшкуркой марки Р320, что позволит создать поверхность, которая обеспечит хорошее приставание грунта и прочное его закрепление.

Шлифовка проводится без применения воды, так как шпатлевка гигроскопична. Влага может проникнуть через ее слой и образовать на металле очаг коррозии.

За невозможностью использования воды при шлифовке образуется много пыли, поэтому обязательно используют респиратор, даже на улице, а в рабочем помещении обеспечивают приточно-вытяжную вентиляцию или своевременно удаляют пыль пылесосом.

С поверхности кузова пыль удаляют при помощи сжатого воздуха, а после проводят еще одно обезжиривание.

Видеоролик, как наносить шпатлевку:

Грунтование

К заключительным работам, которое необходимо подготовить машину к покраске относится грунтование, которое осуществляют в чистом помещении. Грунтовую краску подбирают с учетом цвета автомобильной эмали.

Очень важно, чтобы грунтовая краска не сильно отличалась от эмали, поэтому путем смешивания разных оттенков грунтовых красок добиваются максимальной схожести цветов.

В будущем на ЛКП неизбежно возникнут микротрещины, и при неправильно подобранных цветах, они могут  заметно выделяться на фоне автоэмали.

Нанесение грунтовки

Для грунтования используют красочный пульверизатор или грунтовочный пистолет. Так как грунтовая краска имеет повышенную вязкость, то диаметр сопла должен быть 1,5-1,8 мм, что позволит избежать образования подтеков. Кузов следует окрасить в два слоя, один поперек первого. При комнатной температуре грунтовка сохнет в течение суток, после чего можно приступать к последним манипуляциям.

Шлифование грунтовки

Шлифовка грунтовочного слоя завершит процесс помогающий подготовить машину к покраске.  Работа производится при помощи все тех же инструментов, которые применялись при шлифовании шпатлевки.

Однако финишный этап шлифовальных работ завершают при помощи мелкозернистых абразивных материалов, помогающих создать гладкое покрытие, что очень важно для качественного нанесения автомобильной эмали.

Шлифование грунтовки

Данные работы также проводятся без использования воды, а образующуюся пыль удаляют с поверхности сжатым воздухом или щеткой. Затем проводят очередное обезжиривание. Теперь кузов полностью готов к покраске.

Покраска авто: как подготовить машину к покраске своими руками – Авто Мото Спец

Как подготовить машину к подкраске?

К сожалению, время беспощадно ко всем вещам, в том числе и к вашему, горячо любимому, автомобилю. С годами лакокрасочное покрытие покрывается сеткой мелких царапин и микротрещин, что отнюдь не способствует его презентабельному внешнему виду.

С годами лакокрасочное покрытие покрывается сеткой мелких царапин и микротрещин, поэтому авто нуждается в покраске

До определенного времени может помогать абразивная полировка, однако нюанс состоит в том, что ЛКП выдержит максимум три такие полировки.

Если вы хотите вернуть внешнему виду автомобиля первоначальную свежесть, выход один — полная покраска кузова.

Мастерские, занимающиеся подобными работами, за обычную «легковушку» С-класса возьмут, приблизительно, от полутора до трех тысяч долларов США (в зависимости от уровня мастерской и марки применяемой краски).

Цена, как видите, не самая низкая и для, например, десятилетнего автомобиля, может составить треть его рыночной стоимости.

Совет

Если вы уверены в своих силах, а также имеете хоть какой-нибудь опыт подобных работ (имеются ввиду работы по кузовному ремонту), вполне можно произвести покраску своими руками.

Следует отметить, что сам процесс покраски, хоть и важен, но все же уступает по трудоемкости и ответственности другому процессу, а именно — подготовительным работам.

Как подготовить машину к покраске

Место, в котором Вы будете красить машину, должно быть идеально чистым

Первое, что нужно сделать — подготовить рабочее место, то есть сам гараж, в котором вы будете производить покраску. Удаление пыли является очень важным пунктом — сперва пройдитесь пылесосом по всем стенам и потолку, после чего продуйте эти места воздушным компрессором.

Также, необходимо удалить все потенциальные источники возникновения искры — делается это для обеспечения безопасности лакокрасочных работ (эти материалы относятся к категории горючих).

Обязательно протрите банки с краской от пыли, во избежание попадания в них посторонних частиц.

После того, как подготовка рабочего места (гаража) выполнена, необходимо озаботиться наличием всех нужных инструментов. Для выполнения подготовительных работ по покраске автомобиля, они будут следующие:

  • Набор гаечных ключей, отверток, а также других инструментов, при помощи которых мы будем разбирать автомобиль.
  • Набор инструментов для производства рихтовочных работ — молоток, монтировка, вакуумные приборы для удаления вмятин и т.д.
  • Болгарка, а также несколько запасных режущих кругов.
  • Сварочный аппарат.
  • Растворитель.
  • Наждачная бумага различных фракций (от 80 до 1000).
  • Антисиликон.
  • Рубанок, будет зачищаться старая краска.
  • Воздушный компрессор с пульверизатором для краски.
  • Шпатлевка (стартовая и финишная — для произведения всего комплекса работ)
  • Грунтовочная краска.
  • Безворсовая ткань, салфетки (обязательно антистатические).
  • Теперь нам нужно тщательно вымыть автомобиль. Наилучшим решением будет мойка при помощи установок типа KARCHER, специально предназначенные для этих целей и позволяющие сделать это качественно и быстро даже в домашних условиях. Напор воды, который они дают, достаточен для того, чтобы вымыть труднодоступные участки (например, под крыльями).

    Саму мойку необходимо производить в два этапа — сначала мы должны обильно полить автомобиль водой, после чего подождать минут 10 и мощной струей смыть всю размокшую грязь. Далее — насухо вытираем весь кузов безворсовой тканью.

    Когда автомобиль вымыт и тщательно вытерт, нужно, при помощи специальной пленки или бумаги, прикрыть неокрашиваемые детали (колеса, фары, стекла, зеркала и т.д.

    ) от случайного попадания на них жидкостей и краски. Крепить такую пленку (или бумагу) можно при помощи обычного медицинского пластыря.

    Постарайтесь приклеивать его ровно — все дефекты отразятся на итоговом внешнем виде вашего автомобиля.

    Теперь нам необходимо снять старый слой краски. Существует несколько способов — механическая зачистка при помощи инструментов, химическая, включающая нанесение на старый слой лакокрасочного покрытия специального состава, который отслаивает старый слой краски, тепловая, с применением строительного фена и пескоструйная.

    Видеоурок покраски авто

    При выполнении механической зачистки используется, как правило, абразив с зернистостью в 100 единиц, при этом для участков, с которыми необходимо аккуратное обращение, используется более мелкая наждачка (220-240).

    При этом обязательно нужно соблюдать «правило сотни» гласящее, что смена фракции абразивной бумаги должна происходить с градацией в сто единиц. То есть, к примеру, если вы зачищали большую царапину на крыле наждачной бумагой 60, ни в коем случае нельзя переходить сразу на 240-ую фракцию — выполните «промежуточную» зачистку бумагой 160.

    Изначально удаляются все большие сколы, трещины и царапины, и только потом приступают к основной зачистке, включающей работу над всем остальным кузовом.

    Обратите внимание

    Вручную выполнять такую работу будет очень сложно (это займет у ас колоссальное количество времени), поэтому лучше будет воспользоваться шлифовальной машиной или, хотя бы, рубанком с надетой на него наждачкой.

    Конечно, все мелкие изгибы таким автоматизированным способом пройти не удастся, но основная часть кузова будет зачищена.

    Для тепловой зачистки краски можно использовать строительный фен

    При тепловой очистке вам потребуется паяльная лампа, либо же строительный фен (второй вариант предпочтительнее). Просто направьте фен на краску и медленно двигайте им — вы сами увидите, как ЛКП начнет слезать буквально на глазах. Метод этот достаточно эффективен, однако есть опасность нарушить целостность кузова под воздействием высоких температур.

    Пескоструйная очистка также эффективна, плюс она покрывает поверхность мелкими царапинками, которые позволяют лучше держаться новому покрытию. Главное тут — раздобыть необходимый для такой работы аппарат.

    При химической очистке вы покрываете всю поверхность кузова (или элементов, которые нужно будет красить) специальным растворителем для краски, который делает ее мягкой и податливой.

    После этого ждете некоторое время (указанное в инструкции) и с легкостью снимаете старый слой краски при помощи обычного шпателя.

    Такой способ будет самым эффективным, если старое ЛКП имеет целостную структуру — в таком варианте краска снимется буквально одним большим пластом.

    После выполнения очистки, нужно обезжирить поверхность кузова и снова насухо вытереть ее безворсовой тряпкой. Помните, что зачищенная машина очень сильно подвержена коррозии, потому как можно скорее переходите к следующему пункту — шпатлевке.

    Важно

    Выполняется она для того, чтобы сгладить все вмятины и дефекты, которые машина получила в процессе всей эксплуатации. Возможно, некоторые части вам придется подрихтовать — будьте готовы к этому.

    Качественная шпаклевка позволит получить, в итоге, авто, выглядящее практически как новое.

    Несколько советов по шпаклевочным работам:

  • Не пытайтесь зашпаклевать большие участки одним слоем шпатлевки — в результате этого внутри может создастся высокое напряжение и участок даст трещину.
  • Чтобы сделать поверхность идеально ровной — используйте маркировочный порошок черного цвета — он позволит показать незаметные, на первый взгляд, впадины.
  • Даже идеальная, на первый взгляд, поверхность может иметь дефекты. Наилучшей проверкой будет тактильная — просто проведите рукой по зашпаклеванному участку. Возможно, вы сразу найдете места, которые нужно будет доработать.
  • Когда шпаклевка выполнена, дайте ей как минимум день, чтобы высохнуть (сколько конкретно времени на это требуется — посмотрите в инструкции к приобретенному материалу). Далее, нужно сделать зачистку поверхности абразивом.

    Помните, что она имеет меньшую прочность, нежели металл, соответственно не снимите «лишнего». Правило сотни тут действует точно так же, как и при зачистке краски — не меняйте фракцию слишком часто, делайте все правильно.

    И последний этап перед, собственно, нанесением краски, это покрытие поверхности кузова грунтом. Это необходимо сделать для лучшего сцепление ЛКП с поверхностью, а также защиты от коррозии. Также, грунтовка заполняет мелкие поры и микротрещины на шпаклевке.

    Выполняется этот процесс в три этапа:

  • Первичная грунтовка (называемая, также, фосфатирование).
  • Вторичная грунтовка, которая призвана выровнять мелкие неровности и дефекты поверхности.
  • Завершающая грунтовка, которая будет служить непосредственно для «связывания» поверхности с краской.
  • Каждый последующий слой наносится с перерывом в 10 минут. Когда грунтовка нанесена, ее нужно отшлифовать, а затем тщательно обезжирить.

    Выбор лакокрасочного материала

    Если вы предполагаете красить весь автомобиль — выбирайте ту, которая вам нравиться, тут лишь вопрос личных предпочтений. Если же красится одна деталь — необходимо очень тщательно подбирать оттенок, чтобы не получилось что, к примеру, дверь имела другой цвет. В таком случае лучше всего обратиться к колористу — он точно подберет нужный вам оттенок.

    Все, теперь можно приступать к покраске. Если все подготовительные работы сделаны правильно, краска ляжет ровным и гладким слоем, а результат работы будет радовать еще много лет.

    Подготовка автомобиля под покраску

    Как подготовить машину к подкраске?

    Для того чтобы вид вашего транспортного средства вновь стал свежим и привлекательным, лучшим решением будет заново покрасить его. Несмотря на то, что сама процедура не отличается простотой, самым сложным этапом будет подготовка авто к покраске.

    От подготовительных работ будет зависеть, как долго будет держаться новая краска и насколько качественными будут проведенные работы.

    Не хотите испортить финальный результат? Приготовьтесь уделить подготовке пару дней, ведь она занимает почти 90% всей процедуры.

    Первый этап: подготавливаем помещение

    Подготовка авто к покраске своими руками начинается с подготовки места, где будет производиться данная процедура. Помещение мастерской, или ваш собственный гараж должен быть теплым, сухим и при этом не запыленным. Стоит отметить, что также необходимо оборудование всем необходимым.

    Для качественной покраски вам потребуются:• машина шлифовальная;• пневматические пистолеты, с помощью которых вы будете наносить грунтовку и шпатлевку;• излучатель инфракрасный, который потребуется для сушки покрытия;• материалы;• малярный скотч и лента для маскировки отдельных участков;• абразивные вещества;• пленка маскировочная и пластилин;• шпатели, рубанки, ножи — все, что может потребоваться для нанесения материалов.

    Помните, что многие вещества пожароопасные, поэтому ликвидируйте из помещения все источники возможного самовозгорания. Работа с материалами для покраски должна быть максимально безопасна.

    Второй этап: очищаем транспортное средство

    Подготовка к покраске авто предполагает снятие всех элементов и деталей, которые могут помешать.

    К тому же, в момент мойки транспортного средства под ними может скопиться довольно большое количество жидкости, которая приведет к преждевременной коррозии.

    Итак, перед покраской вам потребуется тщательно промыть машину и вытереть тряпкой, которая не оставляет на поверхности ворса. Грязь можете смывать сильной струей обычной воды — она увлажняет налет и удаляет его с поверхности.

    Третий этап: осматриваем авто и подбираем лакокрасочные материалы

    После того, как вы избавились от загрязнений и подготовили помещение, подготовка автомобиля к покраске приближается к самим покрасочных работам.

    Осмотрите транспорт и определите для себя: какие именно участки вы хотите модернизировать? Будете ли вы изменять цвет полностью, или только на определенных участках?В зависимости от локации окраски, можно будет подобрать красящее вещество.

    Помните, что если вы хотите покрасить какие-то отдельные участки авто, к выбору краски придется подойти тщательно и со всей внимательностью, чтобы элемент не выбивался из общей цветовой гаммы. В специализированных автосервисах этот вопрос решается с помощью компьютерной диагностики.

    Если у вас нет возможности подобрать цвет с помощью этой технологии, вы можете воспользоваться веером оттенков, или уточнить тон красящего вещества, который нанесен на транспортное средство.

    Также вам потребуется рассчитать необходимый объем грунтовки и красящего вещества. Для того чтобы прогрунтовать и окрасить транспортное средство полностью, необходимо запастись 4 килограммами грунтовки и 6 килограммами краски.

    В случае, если вы решили модернизировать транспорт частично, каждый квадратный метр потребует 150 грамм грунтовки и 110 грамм краски.

    Важно: подбирайте все материалы от одного производителя, в противном случае, вы можете столкнуться с отторжением одного вещества другим и другими неприятными последствиями.

    Четвертый этап: защищаем неокрашиваемые элементы от напыления

    Хотите узнать, как подготовить машину к покраске на этапе защиты деталей? Ничего сложного в этом нет — достаточно накрыть этими элементами специализированные бумажные колпаки, которые закрепляются пластилином или скотчем.

    А вот если вы хотите создать ровные полосы, разделите участки медицинским пластырем.

    После того, как процедура покраски будет закончена, вы сможете с легкостью удалить его с металлической поверхности, при этом, не повредив свежей окраски.

    Пятый этап: обезжириваем и шлифуем поверхность

    Подготовка к покраске автомобиля включает в себя и обезжиривание. Для этого нужно воспользоваться специализированными средствами, например — White Spirit. После процедуры обезжиривания не забудьте тщательным образом вытереть всю поверхность.

    Только после этого вы можете приступать к самому непростому с точки зрения трудозатрат процессу — обработке поверхности. Для этого вы можете воспользоваться несколькими типами очистки, выбрав из них наиболее подходящий для себя:1. Механическая обработка поверхности.

    Для того, чтобы применить этот тип обработки, воспользуйтесь наждачкой с зернистостью 100, в случае, если вы хотите оказать легкое воздействие на участки и с зернистостью для участков с серьезными повреждениями.

    Совет

    Главное — не делайте участков с резкими переходами зернистости, в противном случае вы рискуете столкнуться с просадкой металла и довольно неприятными полосками. С помощью этой методики вы вручную сможете удалить сколы, царапины и трещины, поверхность краски, а также ржавчины.

    Если вы решали использовать механическую обработку, приготовьтесь к тому, что вам придется потратить большое количество усилий. Также этот процесс будет довольно трудозатратным (в случае, если вы хотите красить авто полностью).2. Тепловая обработка поверхности.

    Данная методика немного проще предыдущей, однако она требует применения дополнительного оборудования — паяльной лампы. В процессе проведения процедуры старая краска выжигается с помощью высокой температуры, после чего ее можно удалить обычной щеткой с жестким ворсом.

    Если вы отдаете предпочтение данной методике, приготовьтесь проявить дополнительную осторожность, если не хотите повредить металлические элементы агрегата, контролируйте, чтобы воздействие температуры было равномерным.3. Обработка с помощью пескоструйной машины.

    Мощный поток песчинок и маленьких камешков легко удалит слои старой краски и шлифует металл, что позволяет новой краске держаться лучше.4. Химическая обработка. Данная методика хорошо подойдет для транспортных средств, которые находятся в идеальном состоянии и которым необходимо только удаление старой краски. Растворители размягчают старую эмаль, и вы сможете легко ее ликвидировать с помощью щеток. Важно учесть тот факт, что результат процедуры может показаться вам не очень приятным — слои эмали падают на пол и прилипают к нему практически намертво. Помимо этого, если вы собираетесь воспользоваться данной методикой, облачитесь в рабочую одежду, респиратор, резиновые перчатки и защитную маску. Обеспечьте себе полную безопасность.

    После того, как старая эмаль удалена, поверхность необходимо будет зашлифовать, потому что глянцевая поверхность не удержит новую краску.

    После процедуры шлифовки вновь обезжирьте агрегат по всему периметру и протрите ее мягкой ветошью до тех пор, пока следы жира не будут полностью ликвидированы. Только после того, как все работы проведены, сразу же приступайте к шпатлевке поверхности.

    Помните, что даже короткий период ожидания может привести к тому, что на очищенной поверхности может появиться коррозия. После этого пятый этап вам придется осуществлять заново.

    Шестой этап: шпатлевка очищенной поверхности

    Перед тем, как наносить на металл красящие вещества, важно избавиться от всех возможных дефектов на нем — таких, как вмятины, царапины, выбоины и прочее. Помимо выравнивающей функции, шпатлевка эффективно решает задачу дополнительной защиты вашего транспортного средства от внешних воздействий влаги и температуры, коррозийных процессов.

    От шпатлевки будет зависеть насколько долго и насколько качественно продержится новая эмаль. Вот почему очень важно нанести ее качественно, надежно и грамотно.Технология нанесения шпатлевки определяется в зависимости от модели транспортного средства, который вы собираетесь подвергнуть обработке, а также от тех целей, которые вы ставите перед материалом.

    Например, для увеличения степени надежности материала рекомендуется перед нанесением добавить в него алюминиевую пудру или, например, стекловолокно. Количество слоев шпатлевки также подбирается индивидуально.

    Обратите внимание

    Современный рынок представляет вниманию потребителей огромное количество материалов, среди которых можно выделить жидкие, акриловые и полиэфирные шпатлевки, которые предназначены для отделки. Если вы затрудняетесь с выбором, вы всегда можете приобрести универсальное вещество.

    Для того чтобы сделать правильный выбор, тщательно изучите все повреждения транспорта: для небольших вмятин и царапин воспользуйтесь мягкой шпатлевкой, а для более масштабных потребуется материал, в составе которого есть стекловолокно. А вот если царапины и повреждения очень мелкие, лучше всего воспользоваться мягкой, или даже жидкой шпатлевкой.

    Перед тем, как приступать к процессу, очень важно изучить особенности процедуры. Наносите на шпатель количество материала, которое понадобится для осуществления определенного действия. Можете добавить небольшое количество отвердителя прямо на шпатель, однако, здесь важно не переусердствовать, чтобы не сделать конечное покрытие слишком хрупким.

    При добавлении отвердителя не медлите с нанесением — высыхать вещество будет в несколько раз быстрее.Наносить вещество необходимо поперек вмятин, тщательно разравнивая его шпателем по всей длине. После того, как вы заметите первые признаки высыхания, потребуется прекратить данный этап работы. После полного затвердевания рекомендуется обработать шпатлевку абразивом, чтобы удалить мелкие дефекты.

    Следующий этап рекомендуется проводить не раньше, чем через одни сутки — некоторые разновидности шпатлевки постепенно усаживаются на отдельные участки агрегата.

    Финальный этап: создаем антикоррозийное покрытие

    На завершающем этапе вам потребуется покрыть транспортное средство грунтовкой.

    Почему это так важно?• создание надежного и крепкого сцепления эмали с поверхностью автомобиля;• защитите транспорт от преждевременной ржавчины;• заполните поры и остаточные канальцы на зашпатлеванной области;• сформируете идеальную поверхность на участке, куда в дальнейшем будете наносить лак или краску.

    Для того чтобы эффективно прогрунтовать авто, вы должны провести три этапа процедуры:• нанесение первичной грунтовки, или фосфатирование, которое станет эффективной защитой металлических элементов от преждевременного ржавения;• нанесение вторичной грунтовки, которая поможет выровнять область под покраску и ликвидировать остаточные дефекты;• нанесение завершающей грунтовки, что поможет придать окрашиваемой области безупречный внешний вид. Обратите внимание, что для разных участков машины используется разный тип грунтовки, например, для порогов применяется специализированная мастика.Существует ряд рекомендаций по грунтованию машины. Первоначальный слой наносится горизонтальными полосами, а второй — вертикально и тонким слоем.Подбирается грунтовка в зависимости от ее разновидности:1. Протекторная, в составе которой присутствует металлический порошок для дополнительной катодной кузова.2. Свинцово-суричная, которая применяется для большей надежности и защищенности металла.3. Пассивирующая, в составе которой содержатся фосфаты и хроматы.После нанесения грунтовки необходимо оставить ее до полного высыхания как минимум на десять минут. Не рекомендуется наносить больше трех слоев грунтовки, потому что каждый из них имеет функциональное значение и при увеличении количества слоев вы рискуете нарушить эту структуру. После полного высыхания грунтовки потребуется конечная шлифовка подготовленных участков и провести дополнительную процедуру обезжиривания.

    После того, как вы выполните все этапы, можете приступать к покраске в полной уверенности, что новый цвет автомобиля будет радовать вас длительное время.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 6
    2 / 6
    3 / 6
    4 / 6
    5 / 6
    6 / 6