- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
1
На отечественных СТО все более популярной услугой становится бронирование лобового стекла. Но, к сожалению, многие автолюбители не до конца понимают ее суть.
Есть мнение, что после наклеивания специальной пленки лобовое стекло будет выдерживать чуть ли не очередь с АКМ. Но это не так.
Основная задача такой работы – защитить стекло от прямого попадания щебня, камней, гравия, а также избежать появления трещин в процессе эксплуатации.
В чем суть
Основная задача мастера на СТО или автолюбителя – качественно наклеить специальную пленку на лобовое стекло автомобиля.
Обратите внимание
После этого на пути небольших камешков и прочих посторонних предметов становится пленка, а не стекло машины. Покрытие не только принимает на себя удар, но и рассеивает его по всей площади.
2
Но при концентрированном воздействии стекло все-таки может лопнуть, но его разрушение не будет столь стремительным.
Как утверждают эксперты, бронирование стекол – это еще и шанс защититься от злоумышленников, ведь даже при ударе битой или молотком поверхность может выдержать и не потрескаться.
В итоге грабитель потеряет лишнее время и не сможет реализовать свои замыслы.
3
Особенности пленки
Многие автолюбители думают, что существует какая-то связь между бронированием стекол автомобиля и их тонировкой, но это не так.
И существует мнение, что дополнительное покрытие на лобовом стекле может ухудшить видимость. И это не так — изделие абсолютно прозрачно.
4
Более того, его коэффициент преломления практически идентичен с показателем преломления стандартного лобового стекла. Следовательно, обзорность автомобиля остается на высоком уровне.
При выполнении работы нужно учитывать, что пленка бывает различной толщины – 112, 220 и 300 мкр.
5
Изделие, которое толще, используется для покрытия лобового стекла, более тонкое — для нанесения на боковые и задние стекла.
При желании можно рассмотреть вариант с поляризованной пленкой. Ее преимущество – фильтрация бликов, которые мешают управлять автомобилем в солнечные дни.
Кроме этого, современные пленки могут иметь различную степень тонировки, что позволит добиться двойного эффекта. К примеру, светопропускание может быть 15 или 35% (но здесь все зависит от производителя).
Но не стоит ограничиваться только лишь оклеиванием основных стекол автомобиля. Отдельного внимания заслуживают передние и задние фары.
6
Их также желательно покрыть пленкой, чтобы защитить от вероятных разрушений при попадании посторонних предметов.
Основные недостатки
Важно
В такой работе есть небольшая «ложка дегтя», о которой нужно помнить перед посещением СТО.
Пыль
Защитная пленка очень боится пыли, которая неизбежно попадает на лобовое стекло во время движения или стоянки. Как только автолюбитель включает дворники, пленка сильно царапается и с каждым разом теряет свои характеристики.
Чтобы минимизировать повреждения, необходимо как можно чаще протирать лобовое стекло и не допускать чрезмерного запыления.
Как уберечься? Такие пленки хорошо переносят автохимию, предназначенную для мойки автомобильных стекол. Остается лишь отбросить лень и по мере необходимости протирать лобовое стекло.
Пузыри
Еще один минус – «пузыри», которые могут появиться на любом месте (даже перед глазами у водителя).
Естественно, подобные пятна будут сильно раздражать и могут мешать обзору. Кроме этого, страдает и внешний вид транспортного средства, ведь «пузыри» хорошо видны и бросаются в глаза даже при беглом осмотре.
Как уберечься? Проблем не будет, если наносить пленку с соблюдением всех правил и рекомендаций.
Если же автолюбитель сэкономил на посещении квалифицированного специалиста и наспех сделал работу, то проблем со «вздутиями» вряд ли избежать.
Стоимость бронирования
Совет
Основной вопрос многих автолюбителей – во сколько обойдется бронирование лобового стекла. Здесь нет фиксированной цены.
Многое зависит от площади оклеиваемой поверхности, его геометрии, модели машины и так далее. В среднем лобовое стекло можно «закрыть» за 3-4 тысячи рублей.
Если же необходимо защитить стекла всей машины, то цена может возрасти до 7-8 тысяч рублей.
Выводы
Помните, что защитная пленка – это отличный шанс защитить все стекла своего автомобиля, повысить уровень личного комфорта и безопасности. Остается лишь найти необходимую сумму и принять решение – нужно вам это или нет.источник www.avto-pulss.ru
Процесс покрытия стекла автомобиля с внутренней стороны толстой пленкой, которая предоставляет защиту и прочность, называется бронирование стекол. Такое покрытие выдерживает удар молотка, биты и иных тяжелых предметов. Сама система бронирования пришли из бизнеса.
Самые начальные пленки изобретали для промышленных зданий и торговых помещений, где необходима защита от грабителей и вандалов. Из этой статьи вы узнаете, как самому нанести такую пленку, какие преимущества и недостатки имеет эта система и насколько это эффективно.
Существуют разные бронепленки, предназначенные для:
Какая бы ни была пленка бронирования, 100% гарантии прочности дать сложно. Название «пуленепробиваемая» — условное.
Как показали исследования, данное стекло не пробьется в том случае, если стрелять будут из пистолета указанного калибра и в разные части стекла.
В том случае, когда пули требуемого калибра попадают в одно и то же место, стекло будет пробито насквозь и ни одна пленка не сможет спасти его.
Плюсы и минусы бронирования лобового стекла пленкой
Зачастую автолюбители считают, что тонировка автомобиля и бронирование связанны друг с другом. Помимо этого, бытует мнение, что такое покрытие лобового стекла ухудшит видимость и будет мешать езде. Все это совершенно не так. Главные особенности и плюсы такой пленки:
Также стоит помнить про фары, которые также нуждаются в защите от попадания посторонних предметов.
Перед тем как отправиться в СТО, важно знать минусы бронирования пленкой:
Только выполняя рекомендации можно не нанести вред бронированному авто стеклу.
Цена бронирования стекол автомобиля пленкой с затемнением начинается в районе 3.500 рублей.
Бронирование своими руками
Бронирование стекол обычно используют автомобилисты, которые стали жертвами разбитых стекол по каким-либо причинам: кто-то из-за камней, которые нередко отлетают от колес, а кто-то из-за ограбления.
Внешний вид пленки похож на тонированную с самым максимальным уровнем прозрачности. Приобрести ее можно в авто ъмагазинах или через интернет-магазины. Порядок действий нанесения пленки следующий.
1. Нужно снять боковые стекла. Необходимо выполнять все по инструкции исходя от марки и модели вашей машины. Следует осторожно добраться до фиксаторов и вынуть стекла, перед этим не забудьте карты дверей рас крутить.
2. Удаление грязи и жира. Важный момент — это обезжиривание каждого стекла полностью. Для этого нужно уложить стекло на заранее очищенную ровную поверхность. Внимательно отнеситесь к абразивным частицам, которые могут исцарапать стекло.
Далее следует очистить внутреннюю сторону бокового стекла, где будет накладываться пленка для бронирования. Чтобы очистить можно использовать моющее средство специальное для стекол и салфетку не имеющую ворса.
Тут важно понять, что любая пыль или ворсинка, если вдруг останется на поверхности стекла, на совсем останутся под пленкой, а вид стекла изнутри салона будет далеко не эстетичный.
3. Подготовка. Сама пленка состоит из клейкого слоя и защитной бесцветной подложки. Сначала следует измерить стекла и отрезать нужное количество пленки с запасом.
Обратите внимание
4. Теперь прикладываем к чистой внутренней стороне стекла. Пленку необходимо расположить таким образом, чтобы подложка была внизу. Используя малярный скотч, можно отлично закрепить на стекло пленку. Удостоверьтесь, что со всех сторон пленка выглядывала хотя бы на 1 см.
5. Подготовка специального средства для удаления клейкой части с пленки. Для приготовления нужно взять простую воду и жидкое мыло. Пропорция 20% мыла и 80% воды.
Использовать шампунь следует с минимальными ароматизаторами и добавками. В противном случае эти добавки скорее всего войдут в хим.реакцию с клейким слоем, чем это обернется неизвестно.
Полученным раствором нужно заполнить садовый опрыскиватель
6. Клеим пленку и разглаживаем. Осторожно снимается защитная подложка, держа пенку только там, где края не будут соприкасаться со стеклом. Приготовленным раствором обливаем поверхность стекла и клейкий слой пленки. Теперь следует приложить бронированную пленку липкой стороной к внутренней стороне бокового стекла.
По первой пленка будет ездить по поверхности, это и необходимо, чтобы разладить неровности при помощи специального мини-шпателя (его можно сменить на банковскую карту). Простыми движениями от центра к краям необходимо выгнать все пузыри воздуха.
Если этого не сделать, то образуются пузыри, которые будет уже невозможно удалить.
7. Просушивание с помощью строительного фена. После того, как расправили всю пленку, ее нужно тщательно просушить феном. Он имеет высокую t воздуха, а струя тоньше. Горячая пленка сможет растянуться по поверхности. Затем сделать перерыв на час, чтобы пленка успела остыть.
Важно
8. Удаление лишнего. Изначально было оставлено минимум 1 см лишнего, для того, чтобы пленки хватило. Теперь, когда она хорошо села и остыла, можно обрезать лишние детали с помощью канцелярского ножа. Держать ножик лучше всего под углом в 45 градусов. Также желательно еще придерживать шпателем пленку.
Окончательная просушка длится далеко не один день. Самая высокая степень защиты появится через месяц. Исходя из экспериментов, пробить стекло, возможно, лишь с 4-5 удара по одному месту тяжелым предметом.
Бронирование стекол автомобиля пленкой (видео)
Таким образом, бронирование стекол автомобиля пленкой очень хорошо защищает не только от летящих из под колес инородные предметы, но и от возможных грабителей и вандалов. Но, как правило, авто владельцы, начинают об этом задумываться только тогда, когда что-то подобное произойдет и стекло будет повреждено.
To protect & to serve – так говорят американские полицейские о своей работе. Так же говорят и о бронированном покрытии лобового автомобильного стекла. Только кто кого больше защищает и кто кому служит — мы автомобилю, или он нам, вопрос спорный.
В любом случае, мы защищаем лобовое стекло, чтобы оно позволяло нормально ориентироваться в пространстве.
Иначе уже на первых месяцах эксплуатации автомобиля сколы и потертости видны невооруженным глазом, особенно на тех машинах, которые часто эксплуатируются вне города, на трассах.
Бронирование лобового стекла позволяет продлить его эксплуатационный срок
Бронирование, как определение, не более, чем литературное преувеличение. Ни о каком бронировании речи не идет. Под бронированием подразумевается нанесение на наружную поверхность стекла полимерной прозрачной пленки с укрепляющими свойствами.
После нанесения на стекло пленку практически не видно, ее способность пропускать свет почти не отличается от стандартного стекла. Основная функция этого покрытия — беречь базовое стекло от царапин и сколов. Поменять пленку обходится гораздо дешевле, чем менять лобовое стекло.
Сервисы по установке этих покрытий не перестают расхваливать свой товар, а причин не верить дилерам пока нет. Отзывы говорят о достойном эффекте от пленки при условии профессиональной установки.
Поэтому коснемся для начала потенциально полезных качеств покрытия, чтобы определить, насколько она необходима и стоит ли отдавать деньги за очередной защитный барьер.
Основная задача полимерной пленки снаружи на лобовом стекле — предотвращение механических повреждений, защита от дорожной пескоструйки, возможное предотвращение сколов, затертостей от дворников, пятен от химически агрессивных веществ, от камней из-под колес дальнобойщиков и подобных неприятностей.
Кроме этого, по словам дилеров и пресс-релизам производителей, пленка способствует повышению прочности стекла в целом. По прошествии некоторого времени (от недели или немного меньше) после нанесения, пленка и стекло стают монолитным, цельным защитным экраном.
При этом пленку можно демонтировать, правда, придется хорошенько прогреть стекло строительным феном. Вроде бы незначительное усиление жесткости стекла, но оно повлияет на жесткость кузова в целом. Само по себе ветровое стекло придает около 20% жесткости кузову. Проверено многократными тестами.
Исходя из этого, чем жестче будет стекло, тем, по идее, лучше.
Видеотест защитной пленки для лобового стекла
Совет
Но здесь тоже нужно отдавать себе отчет, что любая самодеятельность, направленная на изменение геометрических характеристик кузова, может сыграть не самую добрую шутку. Увеличив жесткость в одном месте, ровно на столько же увеличивается нагрузка в другом узле или сопряжении.
Едва ли кто-то проводил такие исследования, и мы можем говорить о них только теоретически. Но есть еще одна сторона бронированного стекла. Повышение его прочности может вызвать затруднения в случае, если понадобится экстренная эвакуация при ДТП.
Даже при не слишком сильном лобовом столкновении, у подавляющего большинства машин передние двери клинят и единственным и ближайшим путем эвакуации может стать как раз переднее стекло. Кроме того, что оно триплексное, так еще и бронировано.
Сломать-то его можно, но на это уходят драгоценные секунды, которые могут стоить дорогого.
Не будем о грустном. У защитных пленок, кроме функции механической защиты и повышения жесткости, может быть еще одно полезнейшее свойство — оставаясь полностью прозрачной, пленка помогает защитить салон от перегрева, отсеивая 99% ультрафиолетовых лучей.
По крайней мере, так утверждает производитель ClearPlex, практически монопольный поставщик такого рода материалов на рынок.
Следовательно, такая пленка остается абсолютно легальной, выполняет функции тонировки при стопроцентном сохранении прозрачности — не дает перегреваться салону, бережет кондиционер от перегрузок в жару, препятствует выгоранию обивки и панелей.
На фото — пленка ClearPlex, монтаж которой должен проводить специалист
Если проникнуться идеей и все-таки установить защитную пленку на ветровое стекло, то такие шутки, как с обычной тонировочной пленкой, здесь уже не проходят.
Если цветную тонировочную поверхность изнутри автомобиля мог установить практически каждый желающий своими руками и без дополнительного оборудования, то в случае с пленками ClearPlex монтаж без навыков и как минимум хорошего фена просто невозможен.
Технология установки сложная, проходит в несколько этапов и соблюдать ее нужно четко. Иначе материал можно будет выбросить, а стоит он недешево.
Вместе с установкой брони на лобовое стекло мастер, отвечающий за качество нанесения, возьмет от 7 до 12 тысяч. Цена самого материала на одно стекло колеблется от 4 до 6 тысяч, в зависимости от марки пленки, от марки автомобиля и от уровня сервиса. Ставить пленку самому — пустая трата времени и денег.
Дело в том, что технологический процесс формировки пленки для определенного лобового стекла проходит в режиме обработки высокой температурой. Минимальная температура для нанесения пленок — 500 градусов, а для этого требуется фен профессионального уровня, высокие профессиональные навыки и безукоризненная чистота при стабильной температуре в помещении.
Операция однозначно себя окупит в том случае, если лобовое стоит больше 20 тысяч, в других же случаях — решать хозяину автомобиля.
Когда говорят про бронирование стекол автомобиля пленкой, то имеют в виду усиление поверхности с использованием полимерного прозрачного покрытия. В результате создается защита, способная противостоять разного рода механическим воздействиям. Однако она не защитит от пули, сильного удара или камня, летящего на большой скорости.
Многие автолюбители уже успели оценить преимущество такой защиты, и даже при покупке стекла, стараются выбирать те модели, где подобная пленка устанавливается заводом изготовителем. Поэтому стоит подробнее рассмотреть, какие преимущества дает бронирование автостекол.
Помимо обычных стекол можно произвести бронирование фар. Для этого используют специальную пленку, которая отличается своей толщиной. Она надежно защищает фару даже от попадания камней. При этом, по желанию водителя, существует возможность использовать цветное покрытие, которое будет создавать приятный для глаз цвет.
Также некоторые владельцы автомобилей предпочитают использовать пленку для бронирования, чтобы защитить стекло люка и зеркала. Принято считать, что данная мера является лишней, но некоторые водители рассказывали, что это помогло им сохранить в целости дорогие элементы автомобиля при аварии и в других нештатных ситуациях.
Своевременное бронирование стекол значительно увеличит срок эксплуатации изделия и сохранит его первоначальный внешний вид. Поэтому рекомендуется производить его сразу после приобретения транспортного средства или замены.
Обратите внимание
Возникли вопросы? Наши специалисты дадут оперативный ответ и проконсультируют Вас бесплатно по телефону:
8 (495) 997 80 80
При упоминании о бронировании лобового стекла многим представляется, что подобная процедура сделает окна автомобиля пуленепробиваемыми. Это ошибочное мнение, бронирование лобового стекла лишь укрепляет поверхность, предотвращая различные повреждения при движении автомобиля.
Нарушить целостность ветрового стекла могут попавшие в него на ходу предметы, мусор, песок.
Образующиеся от этого трещины и сколы требуют ремонта, поэтому своевременное бронирование лобового стекла СЗАО, САО и ЗАО Москвы, выполненное специалистами «Московского Центра Тонировки», убережет вас от ненужных трат, а также продлит срок эксплуатации автостекол.
Пленка наносится на поверхность с внешней части стекла. После этого сила удара попадающих в него предметов сначала будет приходиться на пленку, а потом на само стекло.
В зависимости от производителя существуют разные варианты ухода за пленкой после ее нанесения, однако все они не вызывают трудностей.
Внешне пленка не заметна и не оказывает влияния на системы и датчики, задействованные через лобовое стекло.
Заказать расчет или узнать подробнее об условиях оказания услуг Вы можете,
позвонив по номеру 8 (495) 960-51-15.
Или приезжайте к нам в салон по адресу: г. Москва, ул. Маршала Прошлякова 19.
Подобрать подходящий вариант пленки для бронирования несложно, если принять во внимание несколько моментов. Не стоит пытаться наклеить покрытие самостоятельно, ничего хорошего из этого не выйдет. Следующий момент – определение толщины пленки. Чем меньше наклон стекла по отношению к корпусу машины, тем более толстым должно быть покрытие.
При максимальном уклоне бронирование лобового стекла пленкой будет выполняться более тонкими марками. Выбирая покрытие, обратите внимание на производителя. Наиболее популярный вариант, применяемый специалистами нашего сервиса – пленка ClearPlex.
Чтобы правильно подобрать материал для нанесения на стекло, следует учитывать отдельные характеристики:
Взрывоустойчивость Ударопрочность Огнеупорность Светопропускаемость Тонирование
Предлагаемые на рынке модели пленок имеют разную толщину. Наиболее востребованы покрытия в 112, 224 или 300 микрон. Последний вариант больше подходит для оклейки боковых стекол.
При желании создать дополнительную защиту водителя и пассажиров от солнечных бликов следует остановить свой выбор на поляризованной пленке.
Важно
Эффект затемнения позволит создать вариант тонировки, а также укрепит поверхность стекла.
Независимо от выбранного варианта покрытия наносится оно на внешнюю сторону. Если пленку наклеить изнутри салона, получится защита находящихся внутри людей от разлетающихся осколков стекла в случае аварии.
Виды работ Цена, руб. Лобовое стекло(в зависимости от марки авто) от 1 000 Бронирование лобового стекла с наружи плёнкой ClearPlex 9000-12000
Профессиональные мастера нашего Центра обладают большим опытом работы в данной области, что позволяет им выполнять все необходимые действия оперативно и качественно.
Прежде чем приступить к оклейке поверхности стекла, проводится его тщательный осмотр.
При наличии даже незначительных дефектов или повреждений оклейка не проводится, так как в имеющихся пустотах останется жидкость, значительно снижающая защитные свойства материала.
Бронированию подлежат лишь новые стекла, а также поверхности, прошедшие восстановительную полировку. Оклейка пленкой выполняется после мойки стекла. Непосредственно процесс бронирования включает в себя несколько этапов.
Термоусадка материала. Формовка может выполняться прямо на лобовом стекле. Сначала на поверхность наносится мыльный раствор, после чего выкладывается подготовленная заготовка из пленки, выполняется ее разравнивание. Образовавшиеся складки по углам после нагрева материала исчезают, позволяя заготовке принять необходимую форму.
Наклейка пленки на мыльный раствор позволяет легче расположить заготовку на поверхности. Помимо этого, жидкость удаляет попавшие на клей ворсинки. С пленки снимается защитный слой, и она приклеивается к поверхности.
Убедившись, что заготовка расположена правильно, мастер удаляет рабочий раствор и имеющийся воздух из-под пленки с помощью специального ракеля.
Совет
Добиться нужного уровня ударопрочности стекла можно лишь через три дня, когда просушка поверхности будет полностью завершена.
Для надежной защиты автостекол от повреждений с помощью пленки обращайтесь к специалистам нашего центра. Мы предлагаем бронирование стекол автомобиля пленкой в СЗАО, САО и ЗАО Москвы по доступной цене. Всю интересующую информацию можно узнать у менеджеров Центра по телефону 8 (495) 960-51-15.
Классическое бронированное изделие состоит из нескольких слоев стекла, склеенных между собой специальными пленками на полимерной основе или жидким полимерным составом.
Используя стекло с увеличенной прозрачностью (путем внесения химических добавок), возможно изготовление бронестекла с внешним видом, неотличимым от обычного. Если один из листов изделия имеет зеркальную поверхность, то весь пакет стекол будет с отражающими характеристиками. Допускается нанесение тонирующей пленки или напыления на одно из стекол пакета.
В зависимости от прочности стекло может подразделяться на несколько групп (по мере роста защищенности):
Толщина изделий может различаться:
Толстые стекла применяются для защиты армейской техники (в качестве лобовых стекол в кабинах самолетов или для смотровых приборов в бронетехнике).
Технология производства бронированного стекла показана в видеоролике, предоставленном каналом Это Интересно.
Изделия этого типа относятся к международной классификации А1-А3. Конструкция представляет собой стандартное стекло любой толщины с наклеенной на него прозрачной пленкой на полимерной основе.
Изредка применяется нанесение между двумя листами стекла гелевых составов, которые при застывании образуют защитный слой. Стекла такого вида называются триплексом и применяются для изготовления лобового остекления автомобилей.
Плюсом использования гелей является хорошая адгезия разнородных материалов и повышенная прочность.
Антивандальное стекло после удара
При ударе по антивандальному стеклу оно разбивается, но осколки не разлетаются вокруг и остаются держаться на пленке. При достаточно сильных ударах возможны отрывы осколков вместе с пленкой.
Изделия взломоустойчивой конструкции отличаются от антивандальных увеличенной стойкостью к ударам. Стекла способны выдерживать многократные удары кувалдой или таран автомобилем.
Пр системе стандартов, принятой в России, стекла имеют класс защиты:
Сфера применения — изготовление витрин в банковских учреждениях, а также ювелирных магазинах и аптеках (для обеспечения сохранности наркотических веществ).
Взломоустойчивое стекло в витрине после попытки разрушения
Пулестойкие или пуленепробиваемые стекла делятся на пять классов по устойчивости к попаданиям — В1-В6 или 1-6 классы. Такие изделия защищают от поражения пулями или осколками.
Бронестекла подобного типа используются для:
Борт и стекло бронеавтомобиля «Тигр» после обстрела
Определение пулестойкости выполняется контрольным обстрелом, при этом патроны оружия снаряжаются стандартной или бронебойной пулей. На автомобилях устанавливаются лобовое, а также заднее и боковые бронированные изделия. При этом механизм подъема и опускания отсутствует или имеется возможность ограниченного опускания стекла на двери водителя (в пределах 70-100 мм).
Полноценные бронированные изделия характеризуются высокой стоимостью и большим весом, поэтому не имеют широкого распространения. Основным способом повышения прочностных характеристик автомобильных стекол является наклейка бронирующей пленки.
Для разрушения стекла необходима поперечная деформация поверхности, которая приведет к образованию трещин. При приложении усилия, перпендикулярного поверхности пленки, она не прогибается на большую глубину. Соответственно, не деформируется и слой стекла, расположенный под изделием.
Стандартное стекло с пленкой не пробивается камнями и не прокалывается колющими предметами.
Для того чтобы защищать стандартные стекла автомобилей, применяют прозрачные пленки с толщинами (микрон):
Тонировка автостекол может выполняться пленкой с толщиной 112 микрон, которая выпускается в двух типах светопропускания (35 и 15 процентов). На российском рынке чаще всего встречается изделие фирмы Llumar.
Существуют несколько видов пленок Llumar:
Ударопрочные пленки относятся к числу дополнительного оборудования и устанавливаются владельцами по желанию. Для их нанесения на стекла не требуется специальных инструментов и материалов. При отсутствии опыта производить самостоятельную наклейку не рекомендуется.
На основе отзывов можно выделить положительные и отрицательные стороны бронировки.
Положительные моменты:
Отрицательные стороны:
Загрузка …
Оклеивание стекла машины бронирующей пленкойОклеивание кузова машины бронирующей пленкой
Автор makstudia демонстрирует процесс оклейки стекол специальной антивандальной пленкой.
при отправке заявки через сайт скидка 10%
Защищает от камней летащих из под машин. Защищает от мусора. Защищает от дорожных химикатов и реагентов.
Превосходно защищает лобовое стекло от царапин дворников, а так же серьезно экономит стеклоомыватель в грязную погоду или зимние месяцы, так как защита ClearPlex обладает водо и грязеотталкивающим эффектом.
Автомобиль, лобовое стекло которого защищено пленкой ClearPlex становится в разы комфортнее за счет того, что пленка блокирует попадание тепловых (ИК) солнечных лучшей в салон, что позволяет сократить расход топлива на кондиционер в солнечные и теплые дни.
Защита ClearPlex абсолютно прозрачна, так же защищает от наледи. Не отклеивается при очень низких температурах. Защищает от града разного размера и осыпающихся льдинок с крыш домов.
Экономит время и средства
Сезонная акция – 10% на антигравийную защиту. Успей до 23 Февраля!
(временно закрыт)
Автотехцентр Евро-Империал
Что такое бронирование стекол?Бронирование стекол – это работа по повышению ударопрочных качеств штатных стекол Вашего автомобиля. Производится путем нанесения изнутри на стекла автомобиля специальной бронировочной пленки повышенной толщины.
Зачем нужно бронировать стекла автомобиля?
Стекла являются одной из наиболее уязвимых зон автомобиля. Тонкая прозрачная преграда неспособна сопротивляться действиям преступников, при этом может серьезно травмировать глаза осколками в случае аварии. Усилить защиту этой зоны можно пленочным бронированием, которое позволяет затруднить преступникам проникновение в салон машины.
При бронировании на стекла с внутренней стороны наклеивается специальная пленка – используется пленка фирмы Armolan, мирового лидера в производстве широкой гаммы стекольных покрытий для строительной, дизайнерской, автомобильной и иных отраслей.
Процедура «бронирования» имеет мало отличий от процедуры тонировки. Используется особая пленка – более толстая и крепкая. Связка из стекла и пленки имеет повышенную стойкость к удару – у стекла существенно повышаются шансы уцелеть при попытках незаметно разбить его с целью кражи из автомобиля или при ДТП.
Авария, кстати, вообще разговор особый – именно в ней свойства пленки проявляются наиболее выразительно. Бронированное окно не рассыплется, а эластично прогнется, как лобовое, сохранив свою форму.
Известны случаи, когда лишь бронепленка лопнувшего стекла удерживала человека в салоне – в противном случае он бы вылетел наружу с непредсказуемыми последствиями.
Обратите внимание
То же самое касается и кражи, и тем более – открытого насилия, направленного против сидящих в автомобиле. Преступник, знающий о свойствах закаленного стекла, рассчитывает на легкое проникновение, но стекло не распадается на квадратики, а лишь трескается после удара.
Рвать и выдергивать прочную пленку с осколками – дополнительные секунды, которых часто грабитель не может себе позволить. Зачастую ему проще оставить попытку и скрыться.
Другие достоинства бронировочной пленки Armolan:
– Может усиливать стекла, будучи совершенно прозрачной, а может одновременно служить тонировкой – степень светопропускания пленки клиент выбирает любую!
– Не препятствует работе стеклоподъемников и не вызывает претензий у инженеров по гарантии на официальном автосервисе.
– Улучшает шумо- и теплоизоляцию, задерживая ультрафиолетовое излучение солнца.
Как правило, автомобилисты обращаются за услугой бронирования стекол уже после возникновения проблемы, пострадав от стеклянной «картечи» при ДТП, став жертвой кражи или нападения. Мы рекомендуем опередить события, заблаговременно усилив стекла в расчете на любого рода воздействия.
Обращаем ваше внимание, что бронирование – к сожалению, не панацея от всех существующих в мире способов физического воздействия на стекло, а хорошая дополнительная мера безопасности и способ защиты. Порой несколько секунд задержки заставляют преступника бросить начатое.
И когда один-единственный квадратик лопнувшего закаленного окна может нанести непоправимый вред глазу бронировка способна сыграть решающую роль!
Бронирование стекол в связке с установкой дверных блокираторов позволит усилить потенциал противоугонного комплекса, препятствуя проникновению преступников в салон автомобиля. Обратитесь в компанию Autostudio, и мы поможем профессионально защитить стекла Вашего автомобиля!
Стандартная конструкция бронированного изделия имеет многослойную структуру: три прокаленных при высокой температуре и отшлифованных по краям стекла, скрепленных между собой специальными полимерными пленками. При нагревании пленка плавится и намертво соединяет стеклянные части. Дополнительно устанавливается токопроводящий слой, предназначенный для борьбы с наледью в зимний период.
Высокой прозрачности бронестекла добиваются путем использования химических добавок. Некоторые изделия бывает при визуальном осмотре довольно трудно отличить от обычных стеклянных листов. Для создания светоотражающего эффекта в пакет включается один стеклянный слой с зеркальной поверхностью. На верхнее автостекло может быть нанесена тонировка в виде красящего напыления или пленки.
В зависимости от назначения и степени прочности выделяют несколько разновидностей бронированных стекол:
Производятся изделия толщиной от 10 до 90 мм, смотря для какого вида транспортных средств они предназначаются.
Согласно международной классификации, их относят к типу А1-А3. Это стандартные стеклянные листы разной толщины, на поверхность которых наклеивается укрепляющая пленка. Для защиты лобового стекла применяются триплексы — три листа, склеенные с использованием гелеобразного состава, который после застывания придает стеклопакету повышенную ударопрочность.
Если нанести сильный удар по такому стеклу, то оно разобьется, но осколки не будут разлетаться в разные стороны, а останутся приклеенными к пленке.
Способны надежно забронировать автомобиль, препятствуя постороннему взлому. В отличие от антивандальных, их стойкость к внешнему воздействию более высокая. Выдерживают многочисленные удары, наносимые кувалдой, а также сохраняют целостность при столкновении с другим автомобилем. По российской системе стандартов их класс защиты соответствует параметрам Б1-Б3.
Предназначены для обеспечения защиты от пуль стрелкового оружия и осколков. С их помощью можно бронировать автомобили высокопоставленных лиц или службы инкассации.
Сегодня производится несколько классов пуленепробиваемых стекол, которые классифицируются по устойчивости к прямым попаданиям — от В1 до В6а. Класс В1 останавливает пулю пистолета, В6а — даже снаряд от снайперской винтовки. Однако от автоматной очереди такое стекло защитить не сможет.
Изделие это абсолютно прозрачное, не снижает качество обзора для водителя, не влияет на работу датчиков. Коэффициент светопреломления у пленки почти такой же, как у стекла.
Варианты изготовления пленок бывают разные:
Пленка для автомобильных стекол снижает интенсивность ультрафиолетового излучения, попадающего внутрь салона, что спасает обшивку сидений от выгорания. Обладает функцией «антидождь», капли быстро стекают с ее поверхности, обеспечивая хорошую видимость на дороге в ненастье. Все это повышает безопасность вождения.
Многие водители применяют для бронирования автостекол пленку фирмы Llumar, которая имеет несколько слоёв:
Изделия фирмы Люмар:
Изготавливают пленки из полиуретана повышенной прочности, который имеет умеренную себестоимость и способен противостоять агрессивному воздействию извне. При ударе, направленном перпендикулярно к поверхности пленки, она сильно не прогибается, а находящийся под ней слой стекла не подвергается деформации, его не смогут пробить камни и колющие предметы.
Для стандартных автостекол подходят прозрачные пленки, толщиной от 112 до 300 микрон. Стекло с максимально толстой пленкой выдерживает удар кирпичом или другим тяжелым тупым предметом. Тонировку можно выполнить с использованием пленочного материала в 112 микрон со светопропускной способностью в 15 или 35%.
Виды пленок и их защитные свойства в зависимости от толщины стекол показаны в таблице:
Толщина
Покрытия, мкм
Толщина стекла (мм) 4 5 6 Ударная сила, кг/м 112 4 5 6,8 220 7,5 10 12,5 300 (А1) 10,5 14,1 17,5
В этом видео проводится тест на ударопрочность бронированных стекол. Автор — Makstudia.
Большинство производителей предоставляют гарантию на свою продукцию продолжительностью от 6 до 12 месяцев. А некоторые устанавливают период и до пяти лет. Многое зависит от характеристик самого материала, условий его эксплуатации.
Примеры сроков службы пленки от известных производителей.
Производитель Гарантийный срок UltraSolarBlock 5 лет Llumar 3 года
В своих отзывах автовладельцы называют несколько преимуществ нанесения пленки:
Среди негативных моментов называют:
Если водителю потребовалась укрепить стекла, следует обращать внимание на такие критерии:
Процедура бронирования заключается в наклеивании специальной укрепляющей пленки на лобовое (с внешней) или боковое стекло с внутренней стороны, чтобы сделать его ударопрочным.
Толщина подбирается по желанию автовладельца. Более плотный материал наклеивают на лобовое стекло, тонкая броня идет на оклейку боковых.
Если стекла автомобиля расположены практически вертикально, то их лучше обклеить более плотной пленкой, поскольку вылетающие из-под колес камни будут ударять в стеклянные элементы с максимальной силой.
Для пологих стекол следует выбирать тонкие экземпляры изделий.
Проводить бронирование лобового стекла стоит сразу после приобретения автомобиля в автосалоне.
Также защиту можно установить по завершении процесса полировки мелких сколов.
Помещение для проведения работ по нанесению должно быть:
Необходимые инструменты и материалы:
Пошаговый алгоритм действий по приклеиванию пленки:
Окончательно поверхность стекол высохнет через месяц, тогда будет обеспечена хорошая защита. А до этого желательно окна не открывать, не протирать и не трогать руками, чтобы не повредить покрытие.
Сохранить презентабельный вид бронированной поверхности поможет соблюдение некоторых правил:
Цена услуги бронировки автостекол указана в таблице:
Местонахождение автосервиса Стоимость бронирования стекол пленкой (руб.) лобовое боковые, передние отечественные иномарки отечественные иномарки Центральный округ от 5000 от 7000 5000–8000 8000–24000 Регионы 2500–3500 8000–10000 2500–3500 8000–10000
Цена складывается из нескольких составляющих:
Из видео можно узнать, как улучшить физические и механические свойства автостекол при помощи защитного покрытия. Автор — фирма «Стекломонтаж».
Загрузка …
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.