Изобретен транспорт на гироскопических колоннах

Изобретен транспорт на гироскопических колоннах

Изобретен транспорт на гироскопических колоннах

Российский инженер Дахир Семенов, являющийся в настоящее время владельцем компании Dahir Insaat и проживающий в Стамбуле, предложил реализовать свое новое изобретение – транспортное средство, движущееся над основным потоком машин.

Суть этой технологии заключается в том, что кабина нового автомобиля будет установлена на гироскопические колонны на колесах.

Длина таких колонн может варьироваться в зависимости от высоты, на которую потребуется поднять кабину, колеса при этом будут спокойно перемещать ее между полосами движущейся техники.

Работать такое «авто» будет на генераторах, снабженных несколькими солнечными батареями.

Справочно. Дахир Семенов – автор множества нестандартных технологий, среди которых проекты «умных» городов, боевых роботов, домов, способных к трансформации, и многих других. В 2015 году интернет взорвал представленный им ролик с кроватью-гробом.

Такое название получила конструкция, созданная инженером в целях защиты людей от внезапных землетрясений. По задумке Семенова, при возникновении сейсмической активности в ночное время суток, кровать, на которой спит человек, будет самостоятельно трансформироваться в нечто по внешнему облику напоминающее гроб.

Конструкция приспособления и материалы, из которых оно изготовлено, помогут пережить стихийное бедствие и вернуться к нормальной жизни.

Создатель новинки не рассчитывает на быструю реализацию своего проекта и массовое внедрение такого рода техники на дорогах разных стран, но намерен продолжать работу по совершенствованию аппарата и добиться его использования при работе аварийно-спасательных служб.

В настоящее время проблема «пробок» на дорогах актуальна для большинства крупных городов. Особенно остро она встает в так называемые «часы пик», когда движение на основных автомагистралях буквально замораживается на несколько часов.

При этом даже полосы, специально выделенные для проезда служб экстренного и аварийного реагирования, оказываются заняты.

Подобное положение вещей приводит к печальным последствиям – больные не дожидаются скорой помощи, горящие здания успевают сгореть к приезду пожарных, драки на улицах приводят к большему числу жертв в связи с поздним приездом представителей органов правопорядка.

Возможно, идея транспорта, предложенного Семеновым, получит свое продолжение и окажется мощным стимулом, который заставит правительства разных стран задуматься о необходимости разрешения проблем заторов на дорогах через внедрение проектов, способных разгрузить основные трассы различными, в том числе и нетрадиционными способами.

Российский инженер создал концепцию гироскопического общественного транспорта

Изобретен транспорт на гироскопических колоннах

Mike Wilson / Unsplash.com 

Российский инженер Дахир Семенов создал концепцию гироскопического общественного транспорта. Как считает исследователь, новый транспорт поможет в решении проблем пробок на дорогах. Об этом Дахир Семенов заявил у себя на странице в Facebook.

Компания Dahir Insaat, владельцем которой является вышеупомянутый специалист, предложила концепцию гироскопического транспорта второго и третьего уровней, который способен передвигаться над автомобилями. Изобретатели предлагают установить транспорт на гироскопические колонны с колесами.

Эти колонны могут удлиняться так, чтобы кабина транспорта двигалась над дорогой, а колеса проходили между полосами. Новое транспортное средство будет работать при помощи солнечных батарей. Они будут поддерживать рабочее состояние всей системы.

Познакомиться с тем, как будет работать новый транспорт, можно на видео.

Предполагается, что гироскопический транспорт заменит общественный и, в первую очередь, машины аварийно-спасательных служб. Так, например, пожарная гироскопическая машина будет оснащена специальным дроном, который будет поднимать пожарных на нужную высоту здания, где произошло возгорание.

По словам Дахира Семенова, «с появлением такого вида общественного транспорта, количество частных автомобилей по причине ненадобности должно будет значительно сократиться». Такие гиропоезда, как считают разработчики проекта, будут безопасными и бесшумными.

А салоны такого транспорта будут оснащены кафе, барной стойкой и туалетом.

Напомним, что в настоящее время Илон Маск работает над сетью подземных многоуровневых тоннелей The Boring Company. Согласно его проекту, автомобили будут передвигаться на мобильных электроплатформах по тоннелям. Эти же платформы будут выступать и в качестве лифта. Маск предполагает, что всего будет около 30 уровней тоннелей, двигаться по которым смогут и автомобили, и скоростные поезда.

член Санкт-Петербургского союза ученых и Национального общества имитационного моделирования

Разработка гироскопического транспорта в условиях загруженности транспортных магистралей крупных городов представляет большой интерес для международной научной и инженерной школ.

Однако при внедрении его на магистралях специалисты столкнуться с рядом принципиальных проблем, основной из которых является безопасность движения автотранспортных средств в условиях плотного городского потока и большого числа аварий и аварийных ситуаций.

Поэтому, с моей точки зрения, попытки внедрения данного вида транспорта для медицинской, пожарной и прочих служб при должной экономической эффективности имеют шансы на реализацию. Однако его применение для массовых пассажирских перевозок может вызвать обоснованный скептицизм, связанный с обеспечением безопасности движения пассажирских перевозок на должном уровне.

Гироскопический общественный транспорт будущего – видение дизайнера Dahir Insaat

Изобретен транспорт на гироскопических колоннах

Более двух лет Dahir Insaat работает над футуристической формой городского транспорта. Как он говорит, что эти диковинные транспортные средства «заменят автобусы, трамваи и троллейбусы в городах будущего».

 «Гироскопический транспорт», который увидел «Insaat», представляют из себя огромные дисковые автомобили, движущиеся по улицам на колесах, поднимаясь над дорогой и перекрываясь, образуя несколько слоев движения.

Дизайнер утверждает, что  предлагаемый им способ транзита будет иметь «огромный потенциал для обеспечения эффективного, экономичного, безопасного, экологически чистого, удобного и маневренного транспорта, который не зависит от общих транспортных потоков на артериальных дорогах».

Огромные дискообразные колесные транспортные средства двигаются по улицам городов будущего.

В то время как мобильные гондолы могут казаться неудобными для повседневного использования, Insaat гарантирует, что предлагаемый дизайн полностью функционален и органичен для городов будущего.

«Я могу без преувеличения сказать, что этот способ транспорта совместим с человеческой средой обитания, с пространством, в котором существуют жители города.

Он может проходить по паркам, площадями и пешеходными дорожками, а в некоторых случаях он может даже ездить рядом с людьми, прогуливающимися по широким бульварам. В конце концов, это абсолютно безопасно как в экологическом, так и в физическом плане».

транспортные средства возвышаются над дорожным движением, перекрывая друг друга, образуя несколько слоев движения

Insaat предлагает, чтобы гироскопы изначально приводились в действие маховиками, запущенными утром, и продолжали приводиться в действие в течение дня от энергии, поставляемой солнечными батареями, установленными на крышах автомобилей. Гондолы установлены на расширяющихся ножках, которые могут сжиматься и расширяться в зависимости от дорожной обстановки, то есть они легко проходят под мостами и автомобильными эстакадами.

Внутри пассажиры сидят в рядах, точно так же, как в метро или в автобусе, или, наоборот, – ездить внутри роскошных обстановок, которые включают удобные диваны и телевизоры.

Предлагаемый режим транзита будет иметь «огромный потенциал», говорит дизайнер.

Insaat предлагает, чтобы гироскопы изначально приводились в действие маховиками, запущенными утром.

Транспортные средства будут продолжать работать в течение дня от энергии, поставляемой солнечными батареями.

Гондолы установлены на расширяющихся ножках, которые могут сокращаться и увеличиваться в зависимости от дорожной обстановки.

Внутри пассажиры сидят рядами, точно так же, как в метро или в автобусе.

В качестве альтернативы роскошные интерьеры включают удобные диваны и телевизоры.

Российский инженер изобрел новый вид общественного транспорта

Изобретен транспорт на гироскопических колоннах

Одна из самых волнующих проблем больших городов заключается в высоком дорожном трафике. Теперь у инжиниринговой компании Dahir Insaat есть решение этой проблемы: она предложила концепцию гироскопического транспорта второго и третьего уровней, то есть способного двигаться над автомобилями.

Новая концепция — работа Дахира Семенова, российского инженера и изобретателя и владельца Dahir Insaat, живущего в Турции. Идея изобретателя заключается в том, чтобы установить транспорт на пару гироскопических колонн с колесами. Колонны могут удлиняться, что позволяет поднимать кабину транспорта над дорогой, в то время как колеса смогут спокойно проходить между полосами.

Концептуальные транспортные средства оснастили несколькими генераторами,  заряжающимися от солнечных батарей, которые будут поддерживать гироскопическую систему в рабочем состоянии и не позволят транспорту перевернуться.

Новые гироскопические машины смогут заменить весь общественный транспорт на дорогах, и в первую очередь машины аварийно-спасательных служб. Один из концептов представляет собой гироскопическую пожарную машину, оснащенную 20-моторным летающим дроном. Когда машина прибывает на место пожара, беспилотник выдвигается из ее крыши и поднимает пожарных на нужную высоту.

Скорее всего, новый концептуальный проект Дахира Семенова не появится на российских дорогах в ближайшие десятилетия. Однако подобные концепты могут составить конкуренцию проектам Илона Маска, который в настоящее время работает над сетью многоуровневых туннелей под городом для перераспределения дорожного трафика. Об этом сообщает naked-science.ru

Одна из самых волнующих проблем больших городов заключается в высоком дорожном трафике. Теперь у инжиниринговой компании Dahir Insaat есть решение этой проблемы: она предложила концепцию гироскопического транспорта второго и третьего уровней, то есть способного двигаться над автомобилями.

Новая концепция — работа Дахира Семенова, российского инженера и изобретателя и владельца Dahir Insaat, живущего в Турции. Идея изобретателя заключается в том, чтобы установить транспорт на пару гироскопических колонн с колесами. Колонны могут удлиняться, что позволяет поднимать кабину транспорта над дорогой, в то время как колеса смогут спокойно проходить между полосами.

Концептуальные транспортные средства оснастили несколькими генераторами,  заряжающимися от солнечных батарей, которые будут поддерживать гироскопическую систему в рабочем состоянии и не позволят транспорту перевернуться.

Новые гироскопические машины смогут заменить весь общественный транспорт на дорогах, и в первую очередь машины аварийно-спасательных служб. Один из концептов представляет собой гироскопическую пожарную машину, оснащенную 20-моторным летающим дроном. Когда машина прибывает на место пожара, беспилотник выдвигается из ее крыши и поднимает пожарных на нужную высоту.

Скорее всего, новый концептуальный проект Дахира Семенова не появится на российских дорогах в ближайшие десятилетия. Однако подобные концепты могут составить конкуренцию проектам Илона Маска, который в настоящее время работает над сетью многоуровневых туннелей под городом для перераспределения дорожного трафика. Об этом сообщает naked-science.ru

greenevolution.ru

28.08.2017

Скачать видеоролики, бесплатно смотреть

Изобретен транспорт на гироскопических колоннах

10:07

ВОТ ЧТО МЫ КУПИЛИ НА ALIEXPRESS!

Просмотров 3 235 905 98%

10:51

Лютые приколы. ШКОЛЬНЫЙ МЕМАС

Просмотров 729 590 97%

8:09

НЕОЖИДАННО ОПЛАЧИВАЮ БАБУШКАМ ПОКУПКИ !

Просмотров 1 207 850 97%

2:56

ЛУЧШИЕ ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ВСЕХ (Анимация)

Просмотров 51 068 96%

4:38

THE HATTERS — NO RULES (Official Video)

Просмотров 855 442 96%

6:15

Stacy and funny party with friends

Просмотров 2 259 178 71%

6:11

7 БЕЗУМНЫХ ЛАЙФХАКОВ КОТОРЫЕ ХОЧЕТСЯ ПОВТОРИТЬ!

Просмотров 357 115 88%

2:25:54

Просмотров 1 005 422 91%

5:20

Изучаем транспорт. Логика для самых маленьких 2

Просмотров 132 269 70%

41:55

[Плохбастер Шоу] ЧЕЛОВЕК-ПАУК

Просмотров 203 610 92%

15:46

Свершилось. Оппозиция объединилась

Просмотров 340 609 98%

5:19

Как Я Стал Анимешником! (анимация)

Просмотров 127 077 93%

3:36

Illenium – God Damnit (ft. Call Me Karizma)

Просмотров 1 754 216 95%

1:25

хуш хабар Патент ✅энди узимизда зур янгилик✅

Просмотров 16 279 35%

7:15:38

СТРИМ ► КАПХЭД НА ЭКСПЕРТЕ #3

Просмотров 430 624 98%

6:41

Аукцион Потерянных Чемоданов в России | ВСЯ ПРАВДА

Просмотров 71 549 98%

3:12

И никакого мяса не нужно! Чудо-блюдо из капусты!

Просмотров 94 795 99%

2:24

ДАХШАТ ДУНЁНИ ЛАРЗАГА СОЛГАН ҚОТИЛЛИК

Просмотров 40 367 71%

1:14:36

Просмотров 69 205 84%

10:03

15 EVERYDAY THINGS YOU'RE DOING WRONG

Просмотров 1 293 275 87%

20:44

Никогда не делайте так на Bentley.

Просмотров 1 502 477 95%

0:23

Просмотров 89 182 98%

0:58

Çukur 2. Sezon 9. Bölüm 2. Fragman

Просмотров 226 007 98%

17:13

Накакали в моей тачке, пришлось продать всё.

Просмотров 137 435 97%

6:50

ВНЕЗАПНЫЕ ХИТЫ ЭТОЙ ОСЕНИ

Просмотров 80 814 97%

3:12

ЯнГо – Верни бывшую (премьера клипа)

Просмотров 537 246 96%

5:10

Три кота – Бюро добрых дел – 102 серия

Просмотров 663 192 85%

10:41

Проверяю ГАДЖЕТЫ для СУШИ и РОЛЛОВ с ALIEXPRESS

Просмотров 52 762 96%

1:2:17

ВОВА И ЛАФЕТ (прямой эфир)

Просмотров 56 838 99%

25:43

Гадание на Таро. ВЫЙДЕТ ЛИ ОН НА СВЯЗЬ?

Просмотров 15 211 98%

32:25

Как устроен гироскоп: суть, принцип работы, где применяется

Изобретен транспорт на гироскопических колоннах

Однажды я наблюдал разговор двух друзей, точнее подруг:

А: О, знаешь, у меня новый смартфон, в нем есть даже встроенный гироскоп

Б: Аа, да, я тоже скачала себе, поставила гироскоп на месяц

А: Эмм, ты точно уверена, что это гироскоп?

Б: Да, гироскоп для всех знаков зодиака.

Чтобы таких диалогов в мире стало чуть меньше, предлагаем Вам ценнейшую информацию о том, что такое гироскоп и как он работает.

Гироскоп: история, определение

Само слово происходит от греческих  gyreuо – вращаться и skopeo – смотреть, наблюдать. Впервые термин гироскоп был введен Жаном Фуко в 1852 году, но изобрели прибор раньше. Это сделал немецкий астроном Иоганн Боненбергер в 1817 году.

Гироскопы представляют собой вращающиеся с высокой частотой твердые тела. Ось вращения гироскопа может изменять свое направление в пространстве. Свойствами гироскопа обладают вращающиеся артиллерийские снаряды, винты самолетов, роторы турбин.

 Простейший пример гироскопа – волчок или хорошо всем известная детская игрушка юла. Тело, вращающееся вокруг определенной оси, которая сохраняет положение в пространстве, если на гироскоп не действуют какие-то внешние силы и моменты этих сил.

При этом гироскоп обладает устойчивостью и способен противостоять воздействию внешней силы, что во многом определяется его скоростью вращения. Например, если мы быстро раскрутим юлу, а потом толкнем ее, она не упадет, а продолжит вращение.

А когда скорость волчка упадет до определенного значения, начнется прецессия – явление, когда ось вращения описывает конус, а момент импульса волчка меняет направление в пространстве.

Волчок

Виды гироскопов

Существует множество видов гироскопов: двух и трехстепенные (разделение по степеням свободы или возможным осям вращения), механические, лазерные и оптические гироскопы (разделение по принципу действия).

Рассмотрим самый распространенный пример – механический роторный гироскоп. По сути это волчок, вращающийся вокруг вертикальной оси, которая поворачивается вокруг горизонтальной оси и в свою очередь закреплена в еще одной раме, поворачивающейся уже вокруг третьей оси. Как бы мы не поворачивали волчок, он всегда будет находится именно в вертикальном положении.

Гироскоп

Применение гироскопов

Благодаря своим свойствам гироскопы находят очень широкое применение. Они используются в системах стабилизации космических аппаратов, в системах навигации кораблей и самолетов, в мобильных устройствах и игровых приставках, а также в качестве тренажеров.

Гироскоп – тренажер для руки

Интересует, как такой прибор может поместиться в современный мобильный телефон и зачем он там нужен?  Дело в том, что гироскоп помогает определить положение устройства в пространстве и узнать угол отклонения.

Конечно, в телефоне нет непосредственно вращающегося волчка, гироскоп представляет собой микроэлектромеханическую систему (МЭМС), содержащую микроэлектронные и микромеханические компоненты. Как это работает на практике? Представим, что Вы играете в любимую игру. Например, гонки.

Чтобы повернуть руль виртуального автомобиля не нужно нажимать никаких кнопок, достаточно лишь изменить положение своего гаджета в руках.

МЭМС датчик

Как видим, гироскопы – удивительные приборы, обладающие полезными свойствами. Если Вам понадобится решить задачу на расчет движения гироскопа в поле внешних сил или оформить титульный лист курсовой работы 2016 обращайтесь к нашим авторам, которые помогут Вам справится с ней быстро и качественно!

Автор

Иван Колобков, известный также как Джони. Маркетолог, аналитик и копирайтер компании Zaochnik. Подающий надежды молодой писатель. Питает любовь к физике, раритетным вещам и творчеству Ч. Буковски.

Гироскопический транспорт – идея футуристической городской транспортной системы

Изобретен транспорт на гироскопических колоннах

Нашим читателям уже не один раз доводилось сталкиваться с весьма необычными идеями футуристических транспортных средств и систем, предназначенных для решения проблем с трафиком в больших городах.

Автобусы, двигающиеся над проезжей частью, летающие автомобили, транспортные средства на магнитной подушке и т.п. Но идея, которую предлагает дизайнерская компания Dahir Insaat, не похожа ни на что, с чем нам доводилось сталкиваться ранее, пишут novostiit

В основе идеи, которая изложена на приведенных здесь снимках и видео, лежат большие и необычные транспортные средства, опирающиеся всего на пару колес и двигающиеся выше потока обычного транспорта.

Как можно догадаться из названия, в стабильном положении эти транспортные средства удерживаются за счет огромных гироскопов, разогнанных до высокой скорости.

“Ноги” таких “гироскопических” транспортных средств, размеры салона которых сопоставимы с размером не самой маленькой квартиры, могут удлиняться или укорачиваться, что позволяет транспорту двигаться на определенном уровне и разминаться с подобными транспортными средствами, движущимися навстречу.

Салоны некоторых “гироскопических” транспортных средств основаны на “самолетном” принципе и позволяют перевозить большое количество пассажиров за один раз.

Другие же транспортные средства имеют просторные салоны, оборудованные как роскошные квартиры, что позволяет пассажирам перемещаться с максимальным уровнем комфорта.

Помимо перевозки пассажиров “гироскопические” транспортные средства могут выступать в роли подвижных залов, салонов и т.п.

Свою выгоду от использования гироскопического транспорта могут поиметь и различные экстренные службы, скорая помощь и пожарные, к примеру.

Такие специализированные транспортные средства не будут терять ни одной драгоценной секунды, передвигаясь к месту происшествия, а перевозимые ими беспилотные аппараты позволят быстро ликвидировать пожары, спасти выживших и сделать другую полезную для людей работу.

У Дахира Семенова (Dahir Semenov), основателя и руководителя компании Dahir Insaat, имеется уже целый ряд фантастических и футуристических идей, начиная от подземных систем доставки и заканчивая “летающей” монорельсовой дорогой. В этом контексте идея гироскопического транспорта выглядит не такой уж и сумасшедшей.

Сейчас можно найти миллион причин, почему идея такого “гироскопического” транспорта не будет работать при нынешнем уровне технологического развития человечества. Но в нашем мире существуют множество примеров успешной реализации технологий, которые на момент их изобретения считались попросту невозможными.

источник

Гироскоп. Что такое гироскоп? История гироскопа. Принцип работы гироскопа

Изобретен транспорт на гироскопических колоннах

Гироскоп. Что такое гироскоп?

Что такое гироскоп?

Гироскоп – это устройство, способное реагировать на изменение углов ориентации тела, на котором оно установлено, относительно инерциальной системы отсчета.

Гироскопы представляют собой вращающиеся с высокой частотой твердые тела.

Простейший пример гироскопа – юла (волчок).

Гироскопический прибор – это техническое устройство, в котором в качестве основного элемента используется быстро вращающийся ротор, закрепленный таким образом, чтобы его ось вращения поворачивалась. Гироскопические приборы широко используются для решения навигационных задач либо в системах ручного и автоматического управления движением различных объектов.

Появление термина гироскоп.

Термин «гироскоп» впервые был использован Жаном Фуко, французским физиком, механиком и астрономом, в 1852 году в докладе во Французской Академии Наук. Доклад Жана Бернара Леона Фуко был посвящён способам экспериментального обнаружения вращения Земли в инерциальном пространстве.

История создания гироскопа.

До изобретения гироскопа люди использовали различные методы определения направления в пространстве. Вначале люди начали ориентироваться визуально по удалённым предметам, в частности, по Солнцу.

Уже в древности появились первые приборы, основанные на гравитации: отвес и уровень.

В средние века в Китае был изобретён компас, использующий магнетизм Земли.

В Древней Греции были созданы астролябия и другие приборы, основанные на измерениях относительно положения звёзд.

Первые прототипы современного гироскопа начали появляться в начале 19-го века.

Так, устройство, которое можно назвать гироскопом, изобрёл Иоганн Боненбергер, который в 1817 году опубликовал описание своего изобретения. А французский математик Пуассон, уже в 1813 году, упоминает Иоганна Боненбергера как изобретателя подобного устройства. Главной частью гироскопа Боненбергера был вращающийся массивный шар в кардановом подвесе.

В 1832 году американец Уолтер Р. Джонсон придумал гироскоп с вращающимся диском.

В 1852 году французский учёный Жан Фуко усовершенствовал подобное устройство, и дал ему название «гироскоп».

Именно Жан Фуко придумал название «гироскоп». Можно отметить, что Фуко, как и Боненбергер, использовал в гироскопе карданов подвес.

На фотографии гироскоп, изобретённый Жаном Фуко, изготовленный французским механиком Дюмолен-Фроментом, в 1852 году.

Главным свойством карданова подвеса является то, что если в него закрепить вращающееся тело, то оно будет сохранять направление оси вращения независимо от ориентации самого подвеса. Это свойство нашло применение в гироскопах и гироскопических приборах.

Начало использования гироскопов.

В первых гироскопах скорость вращения быстро снижалась из-за силы трения. Во второй половине 19-го века было предложено для разгона и поддержания скорости вращения гироскопа использовать электродвигатель.

Преимуществом гироскопа и гироскопических приборов перед другими более древними приборами, использовавшимися при измерениях, явилось то, что он правильно работает в сложных условиях. Например, плохая видимость, различные колебания, тряска, и электромагнитные воздействия.

Впервые на практике гироскопический прибор был применён в 1880-х годах австрийским инженером Л.Обри для стабилизации курса торпеды.

Следующее применение гироскопа в технике также относится к морскому делу. Гироскоп использовали при разработке морского указателя курса – гирокомпаса. Прототип современного гирокомпаса первым создал Герман Аншютц-Кэмпфе (запатентован в 1908), вскоре подобный прибор построил американский инженер Э. Сперри (запатентован в 1911). 

В 20-м веке гироскопы стали широко использоваться на самолётах, вертолетах, ракетах, подводных лодках, вместо компаса или совместно с ним.

Гироскопы. Использование гироскопов.

Свойства гироскопа используются в приборах – гироскопах, основной частью которых является быстро вращающийся ротор, который имеет несколько степеней свободы (осей возможного вращения).

Чаще всего используются гироскопы, помещённые в карданов подвес. Такие гироскопы имеют 3 степени свободы.

Гироскопы, у которых центр масс совпадает с центром подвеса O, называются астатическими, в противном случае – статическими гироскопами.

Для обеспечения вращения ротора гироскопа с высокой скоростью применяются специальные гиромоторы.

Для управления гироскопом и снятия с него информации используются датчики угла и датчики момента.

Гироскопы используются в виде компонентов как в системах навигации (авиагоризонт, гирокомпас и т. п.), так и в системах ориентации и стабилизации различных аппаратов.

Развитие гироскопических приборов

Постоянно растущие требования к точностным и эксплуатационным характеристикам гиро-приборов заставили ученых и инженеров многих стран мира не только усовершенствовать классические гироскопы с вращающимся ротором, но и искать принципиально новые идеи, позволившие решить проблему создания чувствительных датчиков для измерения и отображения параметров углового движения объекта.

В настоящее время известно более ста различных явлений и физических принципов, которые позволяют решать гироскопические задачи. В США, ЕС, Японии, России выданы тысячи патентов и авторских свидетельств на соответствующие открытия и изобретения.

Поскольку прецизионные гироскопы используются в системах наведения стратегических ракет большой дальности, во время холодной войны информация об исследованиях, проводимых в этой области, классифицировалась как сверхсекретная.

Сегодня созданы достаточно надежные и точные гироскопические системы, удовлетворяющие большой круг потребителей.

Современные гироскопические приборы работают и обеспечивают высокую точность необходимых измерений в любом месте – под землёй, под водой, в космосе.

Гироскоп. Что такое гироскоп? История гироскопа. Принцип работы гироскопа.

Женский сайт: Я-самая-красивая.рф (www.i-kiss.ru)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 11
2 / 11
3 / 11
4 / 11
5 / 11
6 / 11
7 / 11
8 / 11
9 / 11
10 / 11
11 / 11