- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Продукты питания относятся к скоропортящейся группе товаров. Их перевозят разными способами, обеспечивая специальные условия хранения. О чем нужно знать и на что обратить внимание рассмотрим в статье.
Отличительная черта продовольственного груза – ограниченный срок годности или же необходимость в создании специальных условий для хранения и перевозки.
С точки зрения последнего фактора, пищевые продукты делят на такие категории:
2. Скоропортящиеся продукты. Это груз режимный, с особыми требованиями к температуре, влажности, а соответственно к транспорту.
Продуктами питания, именуемыми режимными, является продукция животноводства, агросектора.
В зависимости от видов ее делят на такие продукты:
В зависимости от особенностей каждой группы, создаются особые условия и происходит следующее разделение на грузы:
Основные виды используемых перевозок:
Нормативно-правовая база, регулирующая перевозку пищевых продуктов, основана на таких документах:
Согласно правил, учитываются такие требования к транспорту и водителю:
Перевозка должна осуществляться с закрытым кузовом. Перед тем, как подать автотранспорт для погрузки, необходимо обеспечить нужный температурный режим, оговариваемый в договоре поставки, необходимые санитарно-гигиенические условия. Дальше все опломбируется, если нет пломб на самом грузе.
Договор на поставку продуктов – вид соглашения, обязующий одного участника (продавца) передать в установленные сроки продукты (закупаемые, производимые) покупателю. Последний использует их не в личных домашних целях, а для продажи, другого.
Такой документ является:
Стороны договора:
Предмет договора – пищевые продукты: натуральные, переработанные, вода, пищевые добавки.
В бланке оговаривается:
Если вес может меняться, пишут «приблизительно», оформляют предварительное соглашение, называемое «опцион». Его применяют к фруктам, овощам. Указываются и сроки годности.
В таком договоре учитывается:
Заключается договор письменно, но есть исключения. Если стоимость поставки не превышает 10 минимальных заработных плат, установленных в РФ, разрешено договариваться устно.
Согласно законодательству РФ запрещается «навязывать» контрагенту:
Оформленный договор должен соответствовать требованиям установленных нормативных актов:
Бланк договора на поставку продуктов питания в формате .doc можно скачать здесь.
Любой груз при перевозке должны сопровождать документы. При любой проверке они подтверждают законность перевозки и владения им. Без них могут быть наложены штрафные санкции.
Полный пакет документов делится на две части. Рассмотрим содержание каждой из них.
В обязательный состав входит:
К дополнительным относятся:
Любой водитель должен иметь всегда свои личные документы:
Те грузы, которые требуют обеспечения низких температур, называют рефрижераторными, другие – нерефрижераторными. Выбор любого из них зависит от особенностей продукции, ведь некоторые требуют и подогрева.
Как правило, компании, занимающиеся перевозкой скоропортящихся грузов, выполняющие транспортировку продовольственной группы товаров, являются профессионалами и предлагают специализированную технику.
К востребованной относятся:
Перед непосредственной перевозкой нужно произвести подготовку режимного товара.
К нему относятся такие этапы:
Грузоперевозчик обязан:
Режимные грузы имеют свои особенности, зависящие от вида продукции. Они требуют обеспечения оптимальной температуры, влажности, вентиляции, длительности транспортировки.
Рассмотрим некоторые примеры:
В 1955 г. Премьер Госсовета Чжоу Эньлай и Председатель КНР Мао Цзэдун озвучили лозунг КПК и социалистического строительства — «Больше, быстрее, лучше, экономнее» (多快好省).
Кто мог подумать, что спустя почти полвека слова Великого кормчего станут девизом крупнейшей китайской торговой интернет-сети Jingdong Mall? Сегодня мы расскажем о принципах развития и распространения по всему миру гиганта китайского онлайн-ритейла JD.com.
Основанная в 1998 г. китайским предпринимателем и программистом Лю Цян-дуном (刘强东), компания Jingdong Mall (京东; также — JD.
com) одной из первых начала специализироваться на еще зарождающейся отрасли онлайн-торговли. Растущее в конце 90-ых гг.
благосостояние китайского общества и бурное развитие компьютерных технологий побудили Лю Цян-дуна заняться электронной коммерцией, что в будущем принесло ему миллиарды.
Секрет успеха китайского онлайн-супермаркета Jingdong Mall кроется в широком ассортименте товаров, налаженной связи с поставщиками, скорой доставке и продуманной логистике. Неспроста в англоязычной прессе JD.
com обычно называют главным конкурентом Alibaba или вторым онлайн-ритейлером КНР: по огромному ассортименту товаров две торговые площадки Китая практически не отличаются.
На сайте JD можно заказать электронику, одежду, предметы быта, продукты питания и пр.
Jingdong Mall тесно сотрудничает с поставщиками товаров: отсутствие посредников — один из главных принципов компании, который красной нитью пронизывает всю деятельность JD в Китае и за рубежом.
Быстрая доставка и многоуровневая логистика обеспечиваются разветвленной сетью складов и отделений компании. На сегодняшний день в Китае открыто более 400 складов, 6000 пунктов доставки и 2500 станций приема.
Общая площадь всех складов по стране составляет 9 млн кв. метров.
JD входит в рейтинг компаний с самой большой выручкой Fortune Global 500 (по состоянию на 2017 г. занимает 261 место). Доход JD за последний год составил 60 млрд долл.
Отметим, что в 2015 г. JD пыталась наладить сотрудничество с «Почтой России», но договоренности так и не были достигнуты. В июне этого года между российской и китайской сторонами проходили новые встречи по вопросу возвращения JD.com в Россию — итогов пока нет.
В предыдущей статье мы разбирали тему китайских беспилотных магазинов, технологию которых в том числе развивает и Jingdong Mall.
Но помимо строительства магазинов без персонала, JD с большим вниманием относится к методам доставки товаров. Так, в 2017 г.
компания начала тестировать доставку товаров с помощью беспилотных летательных аппаратов, выдерживающих нагрузку более 1 тонны.
«Квадрокоптеры-тяжеловесы» JD будут крупнейшими дронами, используемыми для гражданских нужд — до этого подобные технологии использовали только военные.
Правительство центральной китайской провинции Шэньси разрешило Jingdong Mall доставлять квадрокоптерами товары в радиусе 300 км. Новый способ транспортировки стал особенно популярным у фермеров, которые используют дронов для быстрой доставки скоропортящихся продуктов, не беспокоясь об изрытых сельских дорогах.
JD.com также вкладывает значительные средства в научное развитие новых технологий: в прошлом году началось строительство 30-акрового научно-исследовательского центра логистики и робототехники в Сиане (Китай), в который войдут штаб-квартира JD Logistics, центр облачных вычислений и завод по производству беспилотных летательных аппаратов.
В будущем технологии доставки товаров дронами могут выйти за пределы электронной коммерции и использоваться в рамках экономической программы Нового Шелкового пути.
В конце 2017 г. JD обнародовал свое новое изобретение: беспилотный (или автономный) грузовик, способный идентифицировать сигналы движения и ощущать препятствия с расстояния более 100 метров (машины намного меньше и легче тех, что тестирует Tesla).
Автономный легкий грузовик EV80, разработанный JD.com совместно с SAIC Maxus, оснащен радарами, высокоточными датчиками, картографированием и системой позиционирования, которая может обнаруживать препятствия с расстояния 150 метров и менять, исходя из этого, маршрут.
Передняя камера, установленная на грузовике, может анализировать дорожные условия и находить светофоры, что помогает грузовику реализовать ряд других беспилотных функций, таких, как смена полосы движения, идентификация парковки и автоматическая парковка.
Это первый автономный автомобиль, запущенный для доставки, и JD приступил к пробным испытаниям нового беспилотного грузовика в районах, обозначенных дорожной полицией. На время испытаний водитель сидит внутри транспортного средства, чтобы обеспечить безопасность грузовика.
В январе 2018 г. Jingdong Mall решает попробовать себя в традиционном рилейле и открывает первую сеть супермаркетов 7Fresh.
Подобно Alibaba, также недавно открывшей свои первые супермаркеты, с помощью 7Fresh JD рассчитывает привлечь новых клиентов. Сотрудничество с компанией Tencent, которая в 2014 г. приобрела 15 % акций JD.com, позволит покупателям совершать оплату с помощью программы WeChat Pay.
Главное отличие компании Лю Цян-дуна от онлайн-гиганта Ма Юня — JD — это прямая связь с поставщиками, в отличии от Alibaba, которая в основном выступает в качестве платформы для других торговцев.
Новый магазин 7Fresh в Пекине предлагает такие функции своим покупателям, как экраны, отображающие информацию о товарах, и тележки-роботы, которые самостоятельно следуют за клиентами, идентификаторы лиц, ускоряющие оплату, и пр.
Сотрудничество между лидерами американской и китайской розничной торговли начались еще летом 2016 г., когда Walmart объявил, что продает Yihaodian (1号店; китайский интернет-магазин, 100% акций которого в 2011 г. выкупил Walmart) JD.com в обмен на 5 % акций JD.com. Сделка оценивалась в 1,5 млрд долл.
Через год JD.com и Walmart запускают первый ежегодный фестиваль JD-Walmart по дальнейшему расширению интеграции клиентов, магазинов и ассортимента товаров, а также для углубления сотрудничества в розничных сетях поставок. Во время фестиваля среди клиентов разыгрывались купоны на скидки на доставку товаров.
Основу сотрудничества Walmart и JD.com составляет платформа JD-Home (京东到家), начатая в 2015 г. в ходе слияния Jingdong Mall с доставкой продуктов Dada Nexus.
JD-Home специализируется на доставке продуктов питания из супермаркетов и магазинов. С 2016 г. платформа доставляет продукты из 200 магазинов Walmart в 30 крупных городах Китая.
За первые полгода после начала сотрудничества доходы Walmart в Китае увеличились на 500 %.
JD-Home поставляет товары из местных супермаркетов через приложение для смартфонов на основе местоположения. Приложением пользуется около 20 миллионов активных пользователей в месяц.
Беспилотный Ford Fusion, переоборудованный для доставки пиццы Ford
Американская компания Ford решила вывести испытания своих прототипов беспилотных автомобилей на новый уровень и заключила с сетью пиццерий Domino's соглашение о доставке пиццы. Как пишет The Verge, в рамках соглашения доставка пиццы заказчикам будет осуществляться беспилотными машинами в городе Энн Эрбор в штате Мичиган.
Многие компании сегодня проводят испытания собственных прототипов беспилотных автомобилей. Автопилот встроен в программное обеспечение электромобилей Tesla, однако его пока нельзя задействовать полностью. При этом беспилотные автомобили в повседневной жизни пока еще не используются — до начала выпуска первых серийных машин остаются три-четыре года.
Согласно заявлению Ford, целью испытаний, в которых беспилотные автомобили компании будут развозить пиццу, является не только проверка их автопилота, но и проведение исследования того, как обычные люди взаимодействуют с беспилотным транспортом и реагируют на него.
В рамках предстоящих испытаний автомобили будут ездить по городу под контролем инженеров-испытателей за рулем. Предполагается, что они не будут взаимодействовать с заказчиками пиццы. Перед началом испытаний Domino's случайным образом выберет несколько заказчиков, которым и будет доставляться пицца с помощью беспилотных автомобилей.
Сами машины будут оборудованы экранами, микрофонами и динамиками. С их помощью заказчики смогут связаться с пиццерией, из которой приехал заказ и уточнить детали. Сами пиццы будут находиться в специальном «горячем» отделении в беспилотном автомобили; достать их можно будет, набрав уникальный код, который будет прислан Domino's при оформлении заказа.
Отслеживать статус исполнения заказа и местонахождение беспилотного автомобиля с пиццей можно будет через сайт пиццерии.
В сентябре прошлого года автомобильный концерн Mercedes-Benz и разработчик малых транспортных квадрокоптеров Matternet представили концепт логистической системы с использованием фургонов и автономных беспилотников. Система получила название Vision Van.
Концепт предполагает использование автоматизированных складов, фургонов и квадрокоптеров. Склады будут загружать в фургон грузы. Крупные грузы будет доставлять водитель-экспедитор, а грузы весом до двух килограммов в радиусе десяти километров от фургона в автоматическом режиме будут перевозить два грузовых квадрокоптера Matternet, взлетающие с крыши грузового электромобиля.
Василий Сычёв
Сегодня широкое использование беспилотных летательных аппаратов уже никого не удивляет, так как это приспособление стало отличным средством для транспортировки и доставки всевозможных грузов и товаров в самые разные точки нашей планеты, не требуя при этом особенных условий и затрат. В одной из наших предыдущих статей мы уже упоминали о плюсах и достоинствах этого полезного изобретения, а также о возможных способах его использования.
Напомним, что, кроме транспортной функции, такой аппарат может быть задействован в фото- и видеосъемке, исполнять роль официанта или няни для вашего ребенка и даже шпиона в детективных агенствах. В сегодняшней статье мы рассмотрим, каким образом такой беспилотный летательный аппарат, также называемый квадрокоптером или дроном, может быть использован почтовыми службами.
По утверждению СМИ, курьерский сервис DHL первым испытал эту новинку технического прогресса и отметил, что такие беспилотники — отличный способ оптимизировать доставку вещей разной конфигурации и размеров, значительно экономя при этом на транспортировке посылок. Руководство компании отважилось на эксперимент с использованием дрона вместо традиционных способов перевозки товаров ради того, чтобы доставить необходимые лекарства на немецкий остров Йюст, находящийся в двенадцати километрах от материковой части Германии.
В результате DHL выиграли финансово, ведь на транспортировку с помощью квадрокоптера ушло значительно меньше средств, нежели на использование вертолета или парома с этой же целью.
Кроме того, огромным достоинством беспилотника является то, что он отлично функционирует независимо от погодных условий, в то время как другие транспортные средства не могут переправлять товары во время шторма или другой неблагоприятной погоды.
При этом средняя скорость такого летательного аппарата составляет около 65 километров в час, а это, согласитесь, весьма немало, если учитывать размер и технические характеристики такого почтового дрона.
Всемирно известный интернет-сервис Amazon также не на шутку заинтересовался таким способом доставки своих многочисленных посылок.
В течение пяти лет они планируют запустить и усовершенствовать услугу доставки разнообразных товаров в любую точку США за 30 минут.
Этот будущий сервис корпорации получил условное название Prime Air и сейчас активно разрабатывается исследовательским отделом Amazon под контролем генерального директора компании Джеффа Безоса.
Беспилотные дроны смогут транспортировать товары весом до 2,3 кг, а под эту категорию подпадает около 80% всего ассортимента интернет-магазина. При этом участие человека потребуется только на начальном этапе отправки заказов, то есть работник компании должен взять товар на складе и указать адрес для доставки, а остальную часть работы выполнит почтовый квадрокоптер.
По словам сотрудников Amazon, в скором времени использование таких беспилотных летательных аппаратов для разных целей, в том числе и для доставки товаров в разные уголки Земли, станет обыденным явлением, которым никого не удивишь.
В 2016 году объём инвестиций в беспилотный транспорт составил 80 миллиардов долларов, из них 40 были вложены в микрочипы, 16 — в сенсоры и 4 — в искусственный интеллект.
Предполагается, что эта отрасль может дать большой толчок к улучшению ИИ и алгоритмов машинного обучения. Кроме того, уже сегодня открыто большое количество вакансий в этой нише.
Но пока светлые умы программистов работают над решением поставленных задач, мы расскажем вам о том, как работают беспилотные автомобили и кого такой прогресс может затронуть напрямую.
Идея о беспилотной технике зародилась ещё в начале XX века и тогда же была реализована в виде автомобиля с антенной, который управлялся с пассажирского сидения следовавшей за ним машины. В наши дни антенны тоже широко используются для контроля беспилотной техники, однако не для всех типов.
Сегодня рынок предлагает множество беспилотных гаджетов, начиная с машинки на пульте управления и заканчивая полноценным беспилотным автомобилем. Существуют беспилотные самолёты, дроны и подводные лодки, но что мы понимаем под беспилотностью? Удалённый контроль оператором? С оператором на борту, но без его активного участия? Давайте разберёмся!
В России над беспилотными автомобилями работают КАМАЗ и Yandex.
Однако над своей собственной техникой работает только первая компания, Yandex же использует автомобили сторонних производителей для создания и тестирования своего беспилотного автопарка, однако, по словам сотрудника компании, российский IT-гигант работает над технологией, которая будет применима к разным автомашинам. Более того, разработка нацелена на последний (Level 5) уровень беспилотности.
Среди менее известных простому обывателю компаний над беспилотниками работают Volgabus и Cognitive Technologies. Последние разрабатывали автономный комбайн.
Кстати, KAMAZ занимается разработкой беспилотных шаттлов для перевозки зрителей Чемпионата Мира по футболу 2018, более того, для них будут выделены отдельные полосы. Также компания уже тестирует свои беспилотные технологии на трассе M11, где запущен автопоезд из 5–10 грузовиков, повторяющих манёвры первого. На борту первой машины есть оператор, но он управляет только в экстренных ситуациях.
А товарищи из Yandex тестируют беспилотную технику в обычных городских условиях, но пока с пилотом-испытателем, который не вмешивается в работу автомобиля.
Министр промышленности и торговли РФ говорил, что выведение беспилотного транспорта на дороги общего пользования «будет ещё не скоро, поскольку такие перемены требуют, в том числе и обновления ментального восприятия окружающего мира человеком.
Пока так рисковать мы не готовы».
Предполагается, что сначала беспилотный транспорт будет протестирован локально, затем будет выведен на более широкий уровень с частичной автоматизацией и только после этого представится возможным использование полностью автономных автомобилей.
Некоторые эксперты отмечают, что количество ДТП может снизиться на 90%. Ведь запрограммированная техника вряд ли будет кого-то намеренно подрезать, превышать скорость или нарушать ПДД.
Есть два подхода к обучению автомобиля: классический и нейросетевой. Первый состоит из четырёх модулей: локализация, распознавание, планирование и управление. При работе со вторым подходом автомобиль получает данные с камер, отправляет их нейросети, а она уже определяет, куда повернуть и на какой скорости ехать.
Реализация нейросетевого подхода требует огромного количества входных данных для каждой из возможных ситуаций, чтобы научить машину вести себя подобно человеку. Это сделать довольно сложно, поэтому многие беспилотные автомобили работают на основе классического подхода.
Планирование пути почти так же важно, как и восприятие окружающего мира автомобилем. Поэтому давайте рассмотрим методы планирования пути, их всего три, если говорить об основных.
1. Алгоритмы поиска пути на графах
К качественным алгоритмам поиска пути на графах в отношении беспилотных автомобилей можно отнести A*. Однако и у него есть недостатки, например, в пространствах большой размерности скорость работы снижается.
При этом нужно понимать, что на самой дороге нет ни вершин, ни рёбер клеток и придётся самим составлять граф, учитывая положение машины в пространстве. Но чем оно сложнее, тем более нагруженным становится граф.
2. Оптимизационные методы.
Оптимизационные методы позволяют накладывать ограничения и штрафы с помощью функций. Штрафы могут быть за превышение скорости или за чрезмерное приближение к другим объектам. При использовании этого метода пространство исследуется агрессивно. Алгоритм не ищет оптимального способа объезда препятствия, а просто «едет» в разные стороны.
3. Стохастические алгоритмы.
Этот метод отличается высокой скоростью работы в больших пространствах, однако оптимальность выбора остаётся под большим вопросом.
Но тем не менее данные, полученные с помощью этого метода, можно отправлять напрямую системе управления автомобилем.
Более детально с этими алгоритмами вы можете ознакомиться в совместных трудах [PDF] Бадера Алшамари (Университет Кувейта | KU) и Овидье Калина (Восточный Университет Мичигана | EMU).
Наши материалы по алгоритмам:
Также более детально эти алгоритмы объясняет специалист компании Yandex в видео ниже.
Так видит мир автомобиль при помощи лидара и стереокамеры.
Классический подход работает по следующее схеме: модули карт и восприятия отправляют информацию в модуль планирования, который в свою очередь делится полученными и обработанными данными с системой управления автомобилем.
Давайте рассмотрим, как модуль восприятия узнаёт, что находится вокруг машины:
Чтобы лучше различать, что находится вокруг автомобиля, может применяться метод сегментации экземплярами, где в отличие от обычной сегментации объекты не сливаются в одном цвете, а разбиваются на части.
Примечание Подробнее с методом сегментации экземплярами можно ознакомиться на GitHub, а также в следующих документах: [PDF 1], [PDF 2].
Поиграть с сегментацией экземплярами можно на сайте Кембриджского Университета.
Ниже представлено видео реализации метода сегментации экземплярами.
Зрение автомобиля можно реализовать с помощью только камер и радаров — самых дешёвых технологий.
Особенность такого метода заключается в локальном использовании техники: в бортовой компьютер загружаются базовые карты, обрабатываются нейронными сетями, а затем сравнивают реальность с загруженными картами.
Транспорт будет плохо ориентироваться в городах, подобных Лондону, где часто бывают природные явления, затрудняющие восприятие даже человеку. Также машина будет «удивляться» в таких городах, как Москва, где всё активно строится и ремонтируется.
Пример реализации метода с базовыми картами.
На данный момент можно говорить скорее о росте рабочих мест, чем об их убыли, если брать во внимание рассматриваемую отрасль.
Так как, по словам министра, беспилотный транспорт выйдет на российские дороги не очень скоро, то водителям и дальнобойщикам ещё рано беспокоиться. Хотя повысить квалификацию, возможно, всё-таки придётся.
Ведь в первое время нужно будет так или иначе вмешиваться в работу машины.
А теперь немного конкретики.
Кому беспокоиться:
Кому радоваться:
Например, на западном рынке уже довольно много вакансий (около тысячи), связанных с обучением беспилотных автомобилей.
Прежде чем беспилотные автомобили дойдут до широкого круга потребителей, им придётся пройти множество тестов и усовершенствований. На данный момент самоуправляемых автомобилей 3, 4 и 5 типов крайне мало, чтобы оценить удобство пользования. Одной машины достаточно, только чтобы определить жизнеспособность идеи, но для более подробного массива данных нужны сотни автомобилей.
Также важно продумать систему безопасности беспилотных автомобилей.
Если кинуть в обычную машину кирпич, то она поедет дальше и ничего с ней не случится, а вот если кинуть кирпич беспилотному автомобилю в лидар или радар, то безопасность передвижения на нём будет под очень большим вопросом.
Эти устройства расположены на внешней части транспорта, поэтому так уязвимы. Но даже если исключить вероятность попадания кирпича, то никто не застрахован от града или прочих природных (или не совсем) явлений, которые могут подпортить жизнь автовладельцу.
Кроме того, беспилотный автомобиль легко можно загнать в ловушку. Например, если рабочие случайно забыли нанести временную разметку и установить временные знаки, автомобиль может просто остановиться перед препятствием и ничего не делать, если слева (или справа в некоторых странах) сплошная.
Если вам интересна тема самоуправляемых автомобилей, но у вас нет своего и хочется хоть как-то поиграть с беспилотностью, то можете ознакомиться с этой статьёй на Medium.
Евгений Туренко, кубанский переводчик
Перевозка продуктов питания занимает особенное место среди услуг по доставке товаров.
Почему? У пищи короткий срок годности, и чтобы довезти груз в целости, нужно соблюдать требования, разработанные Санэпидемнадзором, ведь речь идет о здоровье людей.
Если продовольствие испортится, его нельзя будет выставить на прилавок магазина. В таком случае владелец груза понесет убытки. Чтобы этого не произошло, следует тщательно выполнять правила, предписанные законодательством.
Пищевые продукты различаются по сроку, который они могут провести в дороге без потери качества. В зависимости от условий производства и наименования, продовольствие разделяют на 2 категории:
К этому виду относится пища, у которой короткий срок годности. С ней нужно обращаться очень бережно и выполнять необходимые нормы. Товары очень привередливы к температуре окружающей среды и к уровню влажности. Перевозчику придется поддерживать рекомендуемые параметры. Поэтому для транспортировки деликатных грузов понадобится специальная техника.
Лучше всего с задачей справляются рефрижераторы, ведь их морозильная установка способна поддерживать широкий диапазон отрицательных температур, а теплоизолированный фургон долго сохраняет условия, благоприятные для хранения. На втором месте по популярности находятся изотермические автомобили. Они могут поддерживать нужную температуру в течение длительного срока.
Скоропортящиеся продукты бывают:
Есть еще одна классификация, разделяющая продовольствие на группы по температурным показателям:
Эти продукты питания можно употреблять в течение длительного срока. Крупы, сахар и соль хранятся очень долго, как и консервы. Чтобы доставить их на склад грузополучателя, не нужно применять изотермы и рефрижераторы. Достаточно тентованного фургона, внутри которого можно поддерживать нужный уровень влажности воздуха.
Условия транспортировки пищевых продуктов были сформированы еще в 1994 году. Документ получил название СанПиН 2.3.5.021-94. Он предназначен для торговых предприятий и детально описывает условия, которые нужно соблюдать для того, чтобы существенно продлить срок годности товаров. В некоторых пунктах СанПиН ссылается и на другие законодательные акты.
Основные требования документа регулируют деятельность организаций, которые складируют, хранят, перерабатывают и продают продукты. Законодатели уделяют повышенное внимание нормам перевозки продуктов питания. Важно доставить груз, чтобы он не испортился, для этого нужно не только правильно выбрать и оборудовать автомобиль, но и позаботится о состоянии здоровья водителя.
Условия транспортировки продуктов питания предписывают шоферу проходить регулярные медицинские комиссии. У него должна быть действующая санитарная книжка с отметками о последнем осмотре. Водителю следует соблюдать правила личной гигиены и надевать специальную одежду темных тонов.
Следует помнить о том, что водитель без санкнижки не сможет получить санитарный паспорт на свой грузовик.
Нельзя перевозить экспедиторов в фургоне, сидящих на упаковках с продуктами. Необходимо соблюдать требование СанПиНа. Для персонала следует выделить отдельное место, в котором будет храниться одежда и материалы, нужные для укрывания товаров. Грузчики должны выполнять погрузочно-разгрузочные работы в белой санитарной одежде.
Рабочий персонал обязан знать и выполнять правила перевозки. Сотрудники компаний-перевозчиков должны со всей серьезностью относиться к выполнению служебных обязанностей, ведь продукты — это особый груз, который попадает на прилавки магазинов.
Чтобы требования к перевозке продуктов питания автомобильным транспортом соблюдались неукоснительно, нужно выбрать автомобиль, конструкция и состояние которого подходит для выполнения всех необходимых условий. В таком случае во время движения не возникнет сложностей, а груз доберется до получателя в полной сохранности.
На каждый автомобиль, доставляющий продовольствие, нужно получать санитарный паспорт. Это обязательное требование. Бумага выдается сроком на полгода для доставки нескоропортящихся продуктов и на 3 месяца для перевозки скоропортящихся. В документ вносятся сведения о последних санитарных обработках кузова.
Основное условие заключается в том, что нельзя использовать для доставки продовольствия грузовик, который раньше доставлял вредные и пахучие вещества. К ним относится бензин, керосин и ядовитые вещества. Сильный запах может впитаться в продукты, а это недопустимо. Ядовитые вещества очень стойкие, поэтому их сложно отмыть.
По требованиям СанПиНа, для некоторых видов продукции следует использовать специальный автомобиль, имеющий соответствующую маркировку. К этим видам относятся: молочные изделия, мясо, хлеб, рыба и колбаса.
Покрытие внутренней части фургона должно быть выполнено из материалов, облегчающих процедуру мойки. Эта норма поможет быстро очистить рабочее пространство автомобиля от остатков груза.
Требования к автомобилю, перевозящему продукты питания, очень жесткие. Кузов должен быть идеально чистым. Каждая обработка должна фиксироваться в санитарном паспорте.
Поверхности нужно очищать не только перед началом погрузки, но и после завершения рейса. Следует использовать воду определенной температуры. Для обработки подойдут не все чистящие средства.
В их составе не должно быть опасных веществ.
Персонал не может самостоятельно помыть кузов, потому что порой сложно следовать всем правилам. Перевозчику нужно обратиться в специализированную организацию, сотрудники которой имеют право вносить сведения в санитарный паспорт автомобиля.
Чтобы соблюсти требования, обычной обработки с помощью моющих средств может быть недостаточно. Цистерны, в которых транспортируют масло, нужно не только промывать водой, но и несколько часов обрабатывать горячим паром. Только этот способ позволит полностью очистить остатки продукта.
Правила перевозки продуктов питания в самолете практически не отличаются от тех, что применяются во время транспортировки автомобильным транспортом. Но есть несколько дополнительных моментов.
Согласно нормам, замороженное мясо и морепродукты следует доставлять в плотно упакованном виде с применением специальных термических контейнеров, которые сохраняют необходимую температуру.
Правила предписывают перевозить овощи и фрукты в прочной таре. Благодаря упаковке, груз не деформируется и на протяжении всего полета сохраняет потребительские характеристики.
Обязательным является условие надлежащего оформления сопроводительной документации. На груз нужно получить ветеринарные свидетельства и оформить накладные.
Если все правила и нормы соблюдены, у контролирующих органов не возникает вопросов к перевозчику. В таком случае товар прибудет на склад грузополучателя точно в срок.
Калькулятор доставки продукции по России автомобилями
Тип
авто Аренда по Москве в пределах МКАД Стоимость дополнител.
часа, руб
Пробег за МКАД
руб/км
Пропуск, руб Мин. время, час Цена, руб МКАД ТТК СК “Соболь”
1 т / 7 куб 4+1 4400 550 15 — — 500 “Портер”
1 т / 8 куб 4+1 4400 550 15 — — 500 “Газель”
1.5 т / 14 куб 4+1 4500 600 16 — 600 1000 3 тонник
18 куб 5+1 5000 600 20 — 600 1200 5 тонник
35 куб 6+1 6000 700 25 — 700 1400 10 тонник
55 куб 7+1 8000 900 30 — 900 1800 Фура
20 т / 92 куб 7+1 11000 1000 32 1000 1000 2000 Направление Стоимость фиксированная (руб),
включает подачу машины, экспедирование и точки выгрузки 1 тн / 8 куб 1.5 тн / 14 куб 3 тн / 18 куб 5 тн / 35 куб 10 тн / 55 куб 20 тн / 92 куб 3 точки выгрузки 1 точка выгрузки Москва 4300 4700 6000 7500 9300 11500 Москва центр 4900 5300 6700 8500 10000 13000 Московская область 4900 5300 6700 8500 10000 13000 Моск. область удаленная точка 5500 5900 7400 9300 11000 14000 Дополнительная точка 300 400 800 Возврат 1000 2500 Загрузка-выгрузка 500 Инкассация 500 Тип
авто Аренда по Москве в пределах МКАД Стоимость дополнител.
часа, руб
Пробег за МКАД
руб/км
Пропуск, руб Мин. время, час Цена, руб МКАД ТТК СК “Каблук”
0.5 т / 2.5 куб 4+1 2500 300 13 — — — “Соболь”
1 т / 7 куб 4+1 3000 350 14 — — — “Портер”
1 т / 8 куб 4+1 3000 350 14 — — — “Газель”
1.5 т / 14 куб 4+1 3500 400 17 — 400 800 3 тонник
18 куб 5+1 4000 500 20 — 500 1000 5 тонник
35 куб 6+1 5000 600 21 — 600 1200 10 тонник
55 куб 7+1 7000 750 26 — 750 1500 Фура
20 т / 92 куб 7+1 9000 800 30 1000 800 1600 Направление Стоимость фиксированная (руб),
включает подачу машины, экспедирование и точки выгрузки 1 тн / 8 куб 1.5 тн / 14 куб 3 тн / 18 куб 5 тн / 35 куб 10 тн / 55 куб 20 тн / 92 куб 3 точки выгрузки 1 точка выгрузки Москва 3800 4200 5800 7500 8800 11000 Москва центр 4600 5000 6300 7500 9000 12000 Московская область 4600 5000 6500 8300 9700 12500 Моск. область удаленная точка 5100 5500 7000 9000 11000 14000 Дополнительная точка 400 500 1000
скачать
тарифы
Для подробной консультации позвоните нам
8 (495) 789-03-69
или закажите обратный звонок
Перевозим фрукты в упаковке и в ящиках по Москве, области и между регионами России с соблюдением санитарных норм и температурного режима подробнее Овощная продукция доставляется заказчику в специальную тару, которая позволяет предотвратить механические повреждения и обеспечить сохранность товара подробнее Для доставки мясных продуктов используются машины различной грузоподъемности от портера до фуры 20 тонн с рефрижераторными установками подробнее
Важно учитывать, что автомобильные грузоперевозки продуктов питания требуют предварительного оформления сопроводительных документов. Прежде всего, автомобиль обязан иметь санитарный паспорт. Кроме того, требуется пакет документов, подтверждающий происхождение пищевой продукции, их безопасность, надлежащее соблюдение условий хранения.
В автопарке «КомАвто» к вашим услугам – изотермические грузовики разной тоннажности, от грузового такси “каблук” до фуры 20 тонн. Способ подходит для перемещения хлебобулочных и кондитерских изделий, молочной продукции и пр.
В отличие от изотермического, в рефрижераторном кузове можно установить точный уровень температуры, обычно в пределах от -20 до +20 градусов Цельсия. Он тоже защищен теплоизоляционными материалами и вдобавок исправно работающим холодильным оборудованием.
В нашем автопраке есть рефы любой грузоподъемности от соболей и портеров (1 тонна) до (20 тонн), которые идеально подходят для перевозки замороженных продуктов, мяса, рыбы, птицы, овощей и пр.
Используются реже, однако в ряде случаев удобны и экономны при необходимости доставить партии продуктов с большим диапазоном допустимых температур и длительным сроком хранения.
Наша транспортная компания специализируется на доставке пищевой продукции по Москве и России. Для этого у нас имеются все технические и организационные ресурсы. Оцените преимущества сотрудничества.
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.