Грузовые шины longmarch – качество, надежность, доступность

Восстановление грузовых шин MICHELIN Retread: преимущества и гарантия качества

Грузовые шины longmarch – качество, надежность, доступность

С открытием первого в России цеха по восстановлению грузовых шин компания Мишлен представляет технологию MICHELIN Retread, ранее не представленную на этом рынке.

Будучи единственным шинным производителем, запустившим в России восстановление грузовых шин на базе собственного производства, Мишлен гарантирует грузоперевозчикам высокое качество выпускаемой продукции: на заводе Мишлен в Давыдово шины будут восстанавливаться по стандартам производства новых шин MICHELIN с использованием инновационных технологий MICHELIN, современных рисунков протектора и резиновых смесей таких же по составу, что и для новых шин.

MICHELIN Retread – это технология так называемого «холодного» восстановления протектора грузовых шин от компании Мишлен, активно использующаяся и уже зарекомендовавшая себя в мире (в Азии, США, Австралии, Новой Зеландии и др.).

Обратите внимание

В основе данной технологии – уникальный по прочности и ресурсному потенциалу каркас грузовой шины MICHELIN.

Именно каркас MICHELIN делает возможным многократное использование грузовой шины за счет продления её жизни сначала с помощью углубления протектора методом нарезки, а затем и с помощью полного восстановления протекторной ленты.

MICHELIN Retread предполагает осуществление процесса восстановления грузовых шин на собственном производстве Мишлен с применением материалов Мишлен сотрудниками компании Мишлен, осуществляющими тотальный контроль процесса от момента поступления каркаса на производство до его выпуска.

Производственный процесс восстановления грузовых шин MICHELIN Retread

Для изготовления протекторной ленты, применяющейся при восстановлении шин MICHELIN Retread, используется точно такая же резиновая смесь, что и для создания новой шины MICHELIN.

Она обеспечивает пониженное теплообразование, высокую ходимость и низкое сопротивление качению шины (высокое содержание натурального каучука в смеси снижает сопротивление качению и приводит к экономии топлива).

Также при восстановлении применяются рисунки протектора, как у новых шин MICHELIN, обеспечивая высокую безопасность и низкую стоимость километра пробега шины. При производстве восстановленной шины могут также использоваться ленты с технологиями долговечности Мишлен (MICHELIN Durable Technologies).

Процесс восстановления начинается с подготовительного этапа, на котором проверяется пригодность каркаса к дальнейшей эксплуатации. Все каркасы, принимаемые в работу, проходят первичную проверку для определения возможности их последующего восстановления. Каркасы подвергаются тщательному визуальному и инструментальному контролю.

С помощью шерографии выявляются внутренние дефекты каркаса. Это исключает возможность восстановления шины на поврежденном каркасе. Далее осуществляется процесс очистки боковины и снятие протекторного слоя шины, после чего идет ремонт мелких повреждений каркаса.

Важно

Теперь шина готова к наложению связующего слоя резины для связи протекторного слоя и каркаса, после чего происходит наложение протекторной ленты.

Перед вулканизацией на шину одевается специальная мембрана (резиновая оболочка) снаружи и внутри с откачкой воздуха, что позволяет исключить возможность попадания воздуха под протекторный слой. Процесс вулканизации протекторной ленты производится в автоклаве.

После завершения процесса изготовления, восстановленная шина проходит многоуровневый контроль качества. Он включает испытание шины под давлением в 10 атмосфер при помощи специального оборудования, установленного во взрывозащищенном помещении. В результате достигается стабильно высокое качество выпускаемой в цехе продукции MICHELIN Retread и соответствие строгим стандартам качества Мишлен.

В 2011 году ассортимент продукции, выпускаемой под маркой MICHELIN Retread, будет включать модели для установки на ведущую ось тягачей и автобусов в размерах: 315/80 R22,5; 315/70 R22,5; 295/80 R22,5; 315/60 R22,5. В 2012 году на заводе планируется восстанавливать по технологии MICHELIN Retread широкий спектр размерностей шин для грузовых транспортных средств.

Преимущества восстановленных шин MICHELIN Retread

В результате восстановленные шины MICHELIN Retread предоставляют грузоперевозчикам следующие преимущества:

  • Шина MICHELIN Retread имеет аналогичные характеристики, что и новая шина MICHELIN в части безопасности, надежности и долговечности;
  • Стоимость шины MICHELIN Retread вдвое меньше, чем стоимость аналогичной новой шины MICHELIN, что сокращает операционные расходы грузоперевозчиков;
  • Гарантия высокого качества продукции MICHELIN Retread и система контроля от ведущего мирового шинного производителя;
  • Доступность MICHELIN Retread и возможность сбора каркасов на всей территории России благодаря локализации производства и наличию сети технико-коммерческих представителей Мишлен в сегменте грузовых шин в стране, а также разветвленной дилерской сети, активно вовлеченной в процесс сбора каркасов;
  • Стандартная гарантия на шины MICHELIN Retread в течение пяти лет с даты восстановления шины, а также после окончания срока все рекламации со стороны дилеров и пользователей рассматриваются Мишлен,
  • Бережное отношение к окружающей среде: возможность восстановления на собственном каркасе шины MICHELIN, использование его 100% потенциала, без необходимости импорта новых каркасов в страну и, как следствие, их дальнейшей утилизации.

Мишлен всегда использует комплексный подход к разработке новых технологий. Эта стратегия нашла свое воплощение и в технологии MICHELIN Retread, которая позволяет максимально использовать ресурс шины и снизить затраты на километр пробега при сохранении безопасности и надежности грузоперевозок, а также сократить воздействие на окружающую среду.

Ресурсные испытания: грузовые шины Continental Hybrid

Грузовые шины longmarch – качество, надежность, доступность

Поставщик: Continental. Эксплуатационник: ГК «Деловые линии». Дата постановки под наблюдение: 14 декабря 2015 г.

Партнер спецпроекта — группа компаний «Деловые Линии» предоставила для ресурсных испытаний шин два одинаковых седельных тягача Mercedes-Benz Actros 1841 2014 года выпуска с пробегом 100 тыс. км. На рулевую и ведущую оси установлены шины Continental Hybrid HS3 и HD3 размерностью 315/70R22,5 (индекс грузоподъемности 156/150L).

Оба грузовика задействованы на доставке сборных грузов между Москвой и Санкт-Петербургом. Маршрут проходит по автодорогам М10 или М11. Среднемесячный пробег — 18 000 км, полезная нагрузка — 20 т.

Совет

Поскольку логистика экспресс-доставки предусматривает работу тягачей с разными полуприцепами (в режиме перецепки), холостые пробеги у наших новых подопечных минимальные. За каждым автомобилем закреплено по два водителя.

Стартовав в декабре 2015 года, спецпроект предусматривает ежеквартальное наблюдение за состоянием шин и замеры остаточной глубины протектора.

Протектор шин HS3 на данном этапе имеет глубину 14,5 мм

Итак, к моменту подготовки весеннего квартального отчета пробега первого тягача (Борт №1) на шинах Conti Hybrid составил 47 321 км. Протектор шин рулевой оси на данном этапе истерся в среднем на 1,8 мм, а минимальная остаточная глубина рисунка составляет 14 мм.

Протектор шины ведущей оси потерял примерно 2,5 мм относительно наших замеров в начале испытаний (минимальная глубина — 15 мм). Стоит отметить, что на внутреннем колесе по правому борту уже сейчас наблюдается небольшой волнообразный износ, но пока никаких опасений у специалистов он не вызывает.

А вот боковина и бортовая зона и у ведущих, и у рулевых шин этого автомобиля в безупречном состоянии. Давление воздуха 8,5 бар соответствует нагрузке.

Водитель Валерий Леонов, оценивая работу шин Continental Hybrid в зимний период, отметил их мягкость и хорошие сцепные свойства: «Машина лучше держится на скользком покрытии».

Вкрапления острых камней способны ускорить истираемость шин HD3

Второй тягач (Борт №2) проехал за отчетный квартал 50 629 км. На рулевой оси протектор истерся в среднем на 1,5 мм: остаточная глубина рисунка варьируется от 15 до 13 мм (меньшее значение в плечевой зоне).

На ведущей оси наблюдается следующая картина: по левому борту протектор спарки истерся на 3,2 мм, а по правому — на 2,8 мм от начальной величины. Одна из шин ведущей оси имеет внешнее повреждение — срезана часть ребра протектора в плечевой зоне по окружности.

Новость невеселая: по словам специалистов, это может привести к преждевременному износу покрышки. Причины и обстоятельства дорожного инцидента пока неизвестны.

Обратите внимание

Добавим, что проколов, перебортировок и перестановок колес на обоих тягачах с момента начала испытаний не зафиксировано.

Такое повреждение может привести к преждевременному износу покрышки

Новое семейство шин Conti Hybrid третьего поколения для тяжелых грузовиков было представлено на выставке IAA 2014 в Ганновере. По заявлению компании, это совершенно новый тип шин для комбинированного использования — как на региональных дорогах, так и на автомагистралях.

Инженеры Continental полностью обновили протектор и состав резиновой смеси. В результате получились шины с большим пробегом, отличными рабочими характеристиками на мокрой дороге, надежным торможением и низким сопротивлением качению.

Сегодня линейка шин Conti Hybrid в размере 22,5” включает модели HS3 для рулевой, HD3 для ведущей и НТ3 для прицепной оси.

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНОВ / ВОДИТЕЛЬ

Тягач, на котором я работаю, задействован на маршруте Москва — Санкт-Петербург. Рейс туда и обратно составляет 1600 км. Возим сборные грузы. Хочу сказать, что новые шины Continental хорошо держат машину на скользкой или мокрой дороге, при колейности. Фура идет мягко, резина меньше шумит.

ДМИТРИЙ КОЗЛОВ / МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ООО «ЭКСКЛЮЗИВ»

Поскольку это первый замер и пробег небольшой, глубокомысленные выводы делать рано. На данном этапе мы видим, что протектор потерял 3–4 мм, износ идет равномерно. В рамках проекта у нас будет еще несколько замеров. Далее мы будем иметь более четкую картину повреждений, износов и сможем дать более развернутый комментарий.

Что касается перестановки местами управляемых колес, эту операцию обычно рекомендуют, когда пробег составляет примерно 40 % от ожидаемого. До этого еще далеко.

CONTINENTAL

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов.

Важно

Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения.

В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг предварительного оборота прибл. 39,2 млрд евро, в концерне занято более 208 000 сотрудников в 53 странах.

ЭКСКЛЮЗИВ

Компания «Эксклюзив» работает на рынке поставок автомобильных шин и дисков с 1998 года. Девиз компании — это решение всех проблем клиента по вопросам, связанным с эксплуатацией шин, а также ведение сделки «от А до Я».

Компания «Эксклюзив» не только осуществляет поставку шин любых типоразмеров, но и оказывает профессиональный круглосуточный сервис в виде грузового и легкового шиномонтажа, хранения шин, а также грузовой мойки.

Комплексное обслуживание включает в себя программу «Сервис вокруг грузовика», в которой проводится осмотр состояния шин ТС.

Одно из новшеств 2016 года — запуск мобильного грузового шиномонтажа на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ

Группа компаний «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам.

В настоящее время компания насчитывает 160 терминалов в 127 городах России, 6 автотранспортных предприятий, 3 подразделения собственного контакт-центра, более 4000 единиц техники, более 20 000 сотрудников. Общая площадь складских комплексов — 445 000 м2.

Совет

География доставки — более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии и Казахстана, Киргизии и Армении.

«Деловые Линии» предлагают своим клиентам как междугородние перевозки, так и доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, разрабатывают индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивают доставку документов и малогабаритных грузов, оказывают услуги ответственного хранения груза, экспресс-перевозки.

Как правильно выбрать грузовые шины

Грузовые шины longmarch – качество, надежность, доступность

Ответ на это вопрос зависит от трёх основополагающих факторов: условий эксплуатации транспортного средства, типов перевозок грузов, которые оно осуществляет, а также от того, на какой оси установлена шина. Но обо всём – по порядку. Для начала рассмотрим, что представляет собой грузовая шина.

Конструкция грузовых шин

Начнём с азов. С конструкции шин для грузовиков. Они представляют собой достаточно сложное изделие, в некоторых отношениях даже более сложное, чем легковые автошины. Мы решили не акцентировать внимание на различиях, а рассмотреть строение грузовой шины самой по себе. Грузовая шина включает в себя следующие элементы:

Бортовое проволочное кольцо представляет собой пучок стальной проволоки, который нужен для правильной посадки шины. Он также уплотняет шину и удерживает её на месте.

Боковина отвечает за защиту слоя корда. Данная деталь грузовой шины достаточно чувствительна: она влияет на комфорт движения и ходовые качества грузовика.

Продольные и направленные канавки образуют систему, отводящую жидкость из пятна контакта.

Плечевая зона протектора шины располагается между боковиной шины с одной стороны и беговой дорожкой – с другой. «Плечи» необходимы для улучшения соединения каркаса и протектора покрышки.

За курсовую устойчивость и точность в реагировании на повороты рулевого колеса отвечает центральное ребро протектора.

Протектор представляет собой толстый слой особо прочной резины. Именно он контактирует с дорожной поверхностью во время движения. Кроме того, он защищает от повреждений каркас шины. Как правило, протектор состоит из двух (иногда более) слоёв.

Слои брекера – ряд слоёв металлокорда, обеспечивающий прочность всей конструкции шины. Слои брекера предохраняют каркас покрышки от проникновения в него инородных предметов.

Слой корда каркаса отвечает за передачу рулевого и тормозного усилий между колесом и дорожной поверхностью.

Бортовая лента, которая изготавливается либо из корда, либо из прочной прорезиненной ткани. Она защищает борт от повреждений при монтаже шины, а также предохраняет его от стирания об обод во время эксплуатации.

Пятка борта представляет собой профилированную часть борта шины, которая зажимается в ободе колеса давлением воздуха.

Борт шины, состоящий из двух конструктивных элементов, борта и основания, – это посадочная часть шины, фиксирующая покрышку на ободе. Борт препятствует растягиванию шины, обеспечивая её жёсткость.

Наполнительный шнур – это слой, состоящий из стальной проволоки, необходимый для усиления зоны перехода между боковиной и кольцом обода.

В бескамерных шинах используется особый герметизирующий слой, резиновая смесь которого изначально адаптирована к тому, чтобы исключить попадания воздуха.

Подканавочный слой протектора. Элемент протектора, предохраняющий каркас от повреждений инородными предметами, к примеру, камнями. Он повышает стойкость шины к проколам, обеспечивая лучшую восстанавливаемость.

Дороги, по которым ездят шины

Переходим к основным факторам, которые следует учесть при выборе грузовых шин. Дороги определяют всё… или почти всё.

Поэтому сначала очень важно ответить на вопрос о том, где вы будете эксплуатировать свой грузовик: на улицах города, которые зимой достаточно быстро очищают, на скоростных шоссе с хорошим покрытием, но оставляющей желать лучшего оперативностью работы дорожных служб, а может вы будете ездить на сельском бездорожье, где без внедорожной резины делать попросту нечего?

Дорожные условия определяют тип рисунка протектора, который будет использоваться. Можно выделить три типа рисунка, использующихся на грузовых шинах: он бывает дорожным, повышенной проходимости, а также универсальным, который в равной степени пригоден для эксплуатации на асфальте, гравии и грунте.

Грузовые шины с дорожным типом рисунка используются на хороших асфальтированных дорогах. На других типах покрытия они утрачивают свои преимущества. Дорожные покрышки следует выбирать только в том случае, если транспортное средство будет эксплуатироваться исключительно на хороших дорогах.

Универсальный рисунок, как правило, используется на грузовых шинах российского производства. Его легко узнать по оставляемым грузовиком следах в форме ромбов.

Обратите внимание

Такие шины созданы для грузовиков, которым приходится ездить и по хорошим асфальтированным дорогам, и в местах, где о таких дорогах можно только мечтать.

Однако, у универсальности есть ряд существенных недостатков: подобные шины уступают дорожным в скорости, экономичности, акустическом комфорте, грузоподъёмности, износостойкости и долговечности.

Так, расход горючего на грузовике, обутом в универсальную резину на десять-пятнадцать процентов выше, чем у того же транспортного средства на дорожной резине. Универсальные шины используются не только и не столько на грузовиках и автобусах, сколько на самосвалах, строительной технике, сельхозтехники, на транспорте, для которого всепроходимость превыше прочего.

Третий тип грузовых шин имеет рисунок протектора повышенной проходимости. Такие покрышки можно опознать по развитым грунтозацепам, которые образуются широкими и глубокими канавками. Данные грунтозацепы имеют значительную боковую площадь. Они буквально продавливают грунт, позволяя шине отталкиваться от его верхнего слоя.

Шины повышенной проходимости особенно хороши при движении по песку, глубокой грязи и снежным завалам. Также стоит отметить, что грузовые шины повышенной проходимости имеют направленный рисунок, что вместе с широкими канавками, обеспечивает отличное самоочищение.

Эксплуатировать данные шины на хорошем асфальтированном покрытии можно, но это существенно увеличит расход топлива, до двадцати-сорока процентов в сравнении с дорожными покрышками.

Грузы, которые везут шины

В настоящее время грузовые автомобили строго дифференцированы по характеру эксплуатации. Производители грузовой авторезины не отстают от данной тенденции. Так, по типу эксплуатации выделяют следующие разновидности шин.

  • Шины для магистральных перевозок. Отличаются минимум канавок на протекторе, что, как следствие, сводит к минимуму сопротивление качению и повышает экономичность шин данного класса.
  • Шины для грузовиков, осуществляющих междугородние или международные перевозки. Условия эксплуатации: качественные дороги, постоянная нагрузка, равномерная скорость, редкие торможения. Как результат, основной упор создатели шин делают на снижении сопротивления качению и топливной экономичности, даже в большей степени, чем разработчик магистральных шин. В сравнении с их аналогами у таких моделей практически гладкий рисунок протектора, который помимо экономичности позволяет добиться большей управляемости и курсовой устойчивости. Также создатели «интернациональных» шин достаточно серьёзно относятся к вопросам износостойкости и долговечности.
  • Шины, предназначенные для грузовиков, осуществляющих региональные рейсы. Как правило, грузовикам приходится выполнять перевозки грузов на сравнительно небольшие расстояния, ездить и по хорошим дорогам, и по бездорожью, и по улицам больших городов, где требуется осуществлять достаточно сложные маневры, что добавляет работы создателям грузовых шин. Грузовые шины данного типа можно определить по сочетанию поперечных канавок с глубокими продольными. Данное решение позволяет увеличить управляемость в разнообразных погодных условиях, а также повысить сопротивление эффекту аквапланирования.
  • Грузовые шины для городских перевозок. Близки к региональным, с незначительными отличиями. В частности, повышаются требования к манёвренности и торможению.
  • Шины, используемые грузовиками, которые задействованы в строительных работах. Самые непростые условия эксплуатации… но подробно про них мы поговорим в следующей статье, посвящённой спецшинам.
  • Оси, на которые одеты шины

    По типу оси грузовые шины делятся на три типа:

  • Шины для ведущей оси;
  • Шины для управляемой оси;
  • Шины для прицепа (как вариант, полуприцепа);
  • Грузовые шины для колёс передней оси принимают на себя большую нагрузку. Именно на них приходится основное напряжение при торможении. Кроме того, они отвечают и за управляемость грузовика.

    Для шин передней оси жизненно необходимо обеспечить как можно более надёжное сцепление на поворотах, снизив до минимума риск эффекта аквапланирования. Поэтому на рисунке протектора расположены широкие и глубокие продольные канавки, поглощающие жидкость из пятна контакта.

    Поперечные канавки, как правило, стремятся уменьшить всеми возможными способами. Это объясняется тем обстоятельством, что при резком торможение значительно усиливается нагрузка на колёса передней оси, а поперечные канавки могут стать местом разрыва покрышки.

    Важно

    Есть и исключение из правила. Крупные поперечные канавки могут быть у шин повышенной проходимости, а также у зимних грузовых покрышек.

    Шины, установленные на задней оси, решают собственные задачи. Они должны обеспечивать как можно более эффективное сцепление с любой поверхностью, по которой движется грузовик.

    По этой причине рисунок протектора шин задней оси должен содержать достаточно широкие поперечные канавки, количество и габариты которых находятся в непосредственной зависимости от сложности условий эксплуатации: чем хуже условия, тем больше и крупнее поперечные канавки.

    Меньше всего требований к шинам прицепа или полуприцепа. От них не требуется ни приводить в движение, ни направлять автопоезд. Поперечные канавки на этих шинах могут отсутствовать полностью, а продольных, как правило, значительно меньше. В сравнении с покрышками для передней и задней оси они могут выглядеть практически гладкими.

    Стоит отметить, что есть грузовики с тремя и более осями. В таком случае на все ведущие оси устанавливаются шины передней оси, на управляемые – соответственно шины для управляемой оси.

    В целом, правильный выбор грузовой авторезины – занятие по-настоящему сложное и ответственное, браться за которое спустя рукава не стоит.

    Особенно в том случае, если вы выбираете резину сразу для нескольких грузовиков. В таком случае, правильно подобранные шины смогут существенно сэкономить ваши средства в долгосрочной перспективе.

    Оставайтесь с «Express-Шиной», в следующей статье мы поговорим о спецшинах.

    Грузовые шины – Обзоры автомобильных шин и отзывы владельцев

    Грузовые шины longmarch – качество, надежность, доступность

    Грузовые шины составляют важную и многочисленную долю шинного рынка. Шины для грузовиков специфичные и должны отвечать высоким требованиям для обеспечения сохранности грузов и безопасности людей. Первые мировые производители легковых шин, такие как Bridgestone и Michelin, выпускают линейки грузовой резины, где применяют новейшие технологии и собственные инженерные разработки.

    Технологии и ассортимент резины для грузовиков

    Основным отличием грузовых шин от легковых является их конструкция. В производстве автошин для грузовых автомобилей применяют преимущественно металлический корд, иногда с добавлением текстильных волокон. Самые современные грузовые шины — цельнометаллокордные.

    Грузовые автошины отличаются более прочным каркасом и жестким ободом. Это позволяет обеспечить лучшую грузоподъемность. А крепкая боковина колеса рассчитана на получение сильных ударов во время эксплуатации.

    В маркировке грузовых шин используется несколько обозначений:

    • 18 (16, 12, 14) — цифра означает норму слойности, определяющую грузоподъемность покрышки.
    • Надпись Tubeless говорит о бескамерной конструкции шины.
    • 157/142 — индекс нагрузки покрышки. Первая цифра определяет максимальную нагрузку при установке одного колеса, вторая — при установке сдвоенных колес.
    • M — индекс скорости.
    • Надпись DOT свидетельствует о получении шиной сертификата качества Департамента транспорта США.
    • REGROOVABLE — указывает на возможность повторной нарезки протектора.
    • 11,00-22,5 — где первая цифра отражает ширину резины в дюймах (может использоваться маркировка, где ширина профиля указывается в миллиметрах, например 315/80/22,5). Два нуля обозначают соотношение ширины и высоты профиля, которое равняется 100 %. Последняя цифра — диаметр обода.
    • В маркировке может использоваться буква «R», которая указывает на радиальную конструкцию шины.

    Грузовая резина может быть универсальной, предназначенной для эксплуатации на всех осях автомобиля. Такие покрышки устанавливаются в основном на самосвалы и автомобили подобного типа.

    На магистральных тягачах используют шины с разным рисунком для обеспечения безопасности и лучшего сцепления. На передней оси устанавливаются рулевые шины, на задней — ведущие.

    Для прицепов выпускают специальные прицепные покрышки.

    Грузовые шины могут быть восстановленными. Это означает, что на использованный каркас шины наваривают новый протектор. Современные технологии позволяют производить горячую и холодную наварку.

    Совет

    К восстановлению допускаются не все каркасы. В основном это шины европейских производителей. Из китайских покрышек только бренд Aeolus заслужил признание качества высшего уровня.

    Его каркасы принимают на восстановление в Германии.

    Производители грузовых шин

    Среди производителей шин для грузовых автомобилей встречаются известные лидеры легкового рынка и концерны, специализирующиеся исключительно на грузовых покрышках.

    Первым в рейтинге производителей грузовой резины стал французский бренд Michelin. Продажа грузовых автошин этого бренда начинается с 20 000 рублей.

     Купить магистральные шины можно в среднем за 25-26 000 рублей.

    Мишлен обошел своего ближайшего конкурента Bridgestone всего на десятки долей в главных показателях: качество, узнаваемость бренда и ассортимент. Шины признаны надежными и износоустойчивыми.

    Грузовые шины Bridgestone, занявшие второе место, можно купить в среднем за 19-20 000 рублей за модели для магистральных тягачей. Шины для грузовых автомобилей этого бренда явно выигрывают по цене.

    Качество резины Бриджстоун не уступает лидеру рейтинга.

    Репутацию японского бренда испортили покрышки, произведенные в Китае, и дочерний бренд Firestone, выпустивший довольно большое количество рулевых шин низкого качества.

    На третьем месте расположился немецкий концерн Goodyear. Средняя цена на резину для грузовиков этого бренда — 25 500 рублей. Среди достоинств покрышек — надежность, износ и производство в Германии. Страна производитель играют важную роль для российских автовладельцев.

    Немного уступая «немцам», четвертую позицию занимает японский концерн Yokohama. В России шины на грузовые машины этого бренда получили не очень большое распространение. Среди достоинств отмечено среднее качество и узнаваемость бренда. Резина на грузовые автомобили этого бренда продается по средней цене 17-20 000 рублей.

    Стоит особенно отметить популярность китайской резины, которая заметно выросла в последние годы. Если отечественные грузовые покрышки стремительно теряют симпатии водителей, то китайские бренды уверенно захватывают рынок.

    Обратите внимание

     Купить грузовую резину китайского производства можно за 11-12 000 рублей против 20 000 рублей за европейские бренды.

    Очевидно, что покупка китайских грузовых шин оптом окажется намного выгоднее для владельца автопарка из десяти автомобилей.

    По качеству среди китайских брендов выделяется Aeolus. Цена грузовых шин этого производителя колеблется в пределах 15-16 000 рублей. Качество резины признано отличным. Покрышки адаптированы для российских дорог, выдерживают перегрузки и отличаются высокой износоустойчивостью.

    Отзывы о грузовых шинах

    Интернет-магазины грузовых шин пестрят предложениями любых размеров и брендов. Но найти отзывы о предлагаемых моделях бывает достаточно сложно.

    Анализируя доступную информацию можно выделить несколько популярных среди пользователей брендов грузовой резины. Первым среди них стал концерн Bridgestone. Российский покупатель все еще выказывает больше доверия европейским и японским производителям. Грузовые шины Бриджстоун выдерживают чудовищные перегрузки, способны работать в самых тяжелых условиях, и признаны надежными и износостойкими.

    Второе место досталось Мишлен. Высокое качество резины на грузовые автомобили этого бренда омрачает соответственно высокая цена. Покрышки достаточно мягкие для использования на автобусах, а для карьерных самосвалов они не совсем пригодны.

    Goodyear — последний европейский бренд, признанный пригодным для российских дорог. Шины достаточно износоустойчивые и способны работать под перегрузом. Но высокая стоимость снова сыграла свою роль.

    Как уже говорилось, сегодня автовладельцы отдают предпочтение китайским шинам для грузовиков, благодаря их низким ценам и достаточно высоким ходовым характеристикам. Среди популярных брендов:

    • Aeolus
    • LingLong
    • Double Coin
    • Double Star
    • Westlake
    • Roadshine

    Double Star и Roadshine отличаются низкой стоимостью, по сравнению с остальными «китайцами», стоимостью. Средняя цена колеса — 10-11 000 рублей. При этом покрышки отрабатывают свой ресурс, могут выдерживать перегруз и предлагают достаточно широкий размерный ряд. Рисунки протекторов зачастую повторяют самые удачные модели Aeolus.

    Отечественные грузовые шины все еще сохраняют за собой долю рынка. Основным их преимуществом является цена, которая на данный момент может с одинаковой вероятностью быть ниже или выше цен на китайские шины на 500-1000 рублей.

    Цены на грузовые шины

    Купить резину на грузовой автомобиль можно от 5000 рублей для размера 8,25-20. Средняя стоимость колеса в размере 10,00-20 — 8000-9000 рублей для отечественных и китайских покрышек.

    Магистральные шины продаются от 11 000 рублей в среднем за резину китайских брендов. Средняя стоимость колеса составит 13-15 000 рублей. Грузовые шины и диски можно приобрести в сборе в среднем за 17-20 000 рублей. Цена немецкого диска при этом составит 5000-6000 рублей в зависимости от размера.

    Цена на импортные магистральные шины стартует с 17 000 рублей. Самые популярные производители предлагают покрышки за 20-25 000 рублей. Резина на рулевую ось дешевле ведущей на 800-1000 рублей.

    Важно

    В интернет-магазинах грузовых шин цены дешевле, чем в розничных сетях на 2000-3000 рублей. Но при заказе покрышек в интернете следует учитывать стоимость их доставки на место.

    К грузовой резине предъявляются повышенные требования, в особенности в российских условиях. На наших дорогах большая часть грузовых автомобилей ходит с большим перегрузом. Именно на способность выдерживать высокие нагрузки обращают большее внимание. Вторым определяющим фактором является цена. Эти объясняется популярность дешевой и надежной китайской резины.

    Спецтест: Ресурс шин Michelin и Continental – журнал За рулем

    Грузовые шины longmarch – качество, надежность, доступность

    27 ноября 2009 года

    M+S

    До старта пятого марафона (ЗР, 2009, № 10) оставалось еще месяца полтора — даже автомобили еще не собрались. Однако интонации в переписке с шинниками все серьезнее: «Какой категории шины выставляет конкурент? Есть ли в обозначении аббревиатура М+S? У вас еще будут булыжник и участок с гравием?! Нам необходимо проконсультироваться с головным офисом…»

    Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.

    Кроссоверы и резина для них — особая каста, выделяющаяся не только размерами и ценами.

    Шины должны сочетать легковые качества — асфальтовую цепкость и комфорт — с универсальностью. То есть быть хотя бы условно ориентированными на легкое бездорожье. Именно в этом заключается смысл «зимней» (М+S — грязь и снег) надписи на боковинах. Как поведут себя покрышки на максимальных скоростях и нагрузках 60-часового марафона, заранее предположить трудно.

    Как проявит себя инженерный талант специалистов «Мишлен» и «Континенталь»? Кому поможет удача?

    СВОБОДА С КОНТАКТОМ

    Совсем недавно один возмущенный читатель решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине — обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте миллиметров на сто пятьдесят. Первая мысль, в общем-то, схожая: недодали! Но руки чувствуют, что и в 16-, и в 17-дюймовом классах продукция «Мишлен» заметно тяжелее, чем шины «Континенталь», у них жестче боковина. А значит… Ну конечно: деформируются они при штабелировании по-разному — отсюда «обман зрения»! 

    «Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.

    За трудно произносимым словом «лэтитьюд», которое использовано в названии шин «Мишлен Latitude Tour HP», скрывается понятие свободы, широты использования. Имя Continental 4×4 Contact звучит куда доступнее и расшифровки не требует.

    Совет

    Конечно, до выводов еще далеко, но соревнование уже началось: пристальный осмотр выявил различия не только в названиях. При схожести рисунков протекторов продукция «Мишлен» все же выглядит более… однородной.

    Между шинами разных размеров и скоростных категорий (Н и V) не найти и пары отличий: одинаковы глубина протектора, насечки, канавки.

    Обе шины называются «Континенталь 4×4 Контакт», но выглядят по-разному. Как выяснилось, изнашиваются — тоже.Обе шины называются «Континенталь 4×4 Контакт», но выглядят по-разному. Как выяснилось, изнашиваются — тоже.«Конти 4×4 Контакт» мудренее — протектор разной глубины: в центре на 0,2–0,4 мм глубже, чем по краям, как на 17-, так и на 16-дюймовых покрышках. Внешне изделия размерности 215/65R16 и скоростной категории Н (210 км/ч) выглядят более простецкими, нежели 17-дюймовые. Предстартовые измерения тормозного пути и свободного качения (выбег) скорее интригуют. По крайней мере, то, что «Фольксваген-Тигуан» и «Шевроле-Каптива» на шинах «Континеталь» тормозят хорошо, но по-разному, заметно сразу. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ХОРОШИХ МАНЕР Скоростное кольцо вряд ли выявит среди конкурентов покрышки с более надежным поведением. Ведь полноприводные автомобили на максималке едут заметно стабильнее моноприводных. Досадный прокол и последующее разрушение правого заднего колеса на «Тигуане» не в счет — несчастный случай. Сложность еще и в том, что кроссоверы немного по-разному реагируют на смену шин. «Фольксваген», например, сразу дает почувствовать: «Мишлен» жестче на швах и стыках асфальта. Автомобиль становится более монолитным, упругим. Отсюда более понятная и интересная управляемость и на сухом, и на мокром асфальте. Но на шинах «Конти 4×4 Контакт» становимся приверженцами комфорта, которого в предыдущем варианте «Тигуану» немного не хватало.И размяться можно, и грязь выбить из протекторов не помешает.И размяться можно, и грязь выбить из протекторов не помешает.«Каптива» с ее американскими замашками в настройках шасси почти не реагирует на смену шин. Сидя в плавно покачивающемся кузове, лишь гурман-профессионал почувствует некие различия с точки зрения вибронагруженности и управляемости. Но когда на спидометре под двести, на «Конти» машина ведет себя более нервно, чаще требуя подруливаний по траектории. А вот «тук-туков» на мелких неровностях асфальта опять-таки больше на «мишленах». Сложное это дело — выискивать разницу в конструкциях современных шин. Но уж измерения износа протектора наверняка должны выявить лидера! ЖИЗНЬ РАССУДИТ Итак, половину дистанции, 30 часов, машины прошли на «Мишлене», оставшуюся часть — на «Континентале». Достаточно мельком глянуть на результаты, чтобы понять — первые наблюдения оказались прямо-таки пророческими. По сути, шинам «Мишлен» противостояли не одна, а две версии «Континенталь 4×4 Контакт». И если 16-дюймовая все же уступила сопернице около полутора миллиметров, то у 17-дюймовых покрышек стойкость оказалась практически одинаковой. Взгляните на графики: небольшая разница в износе шин «Тигуана» (16 дюймов) и практически на границе погрешности — у «Каптивы» (17 дюймов).Говорит это, скорее всего, об уровне насыщения изделий передовыми технологиями. Видимо, для определенной модели один производитель использует примерно равнозначную конструкцию и рецептуру протекторной смеси у шин разных размерностей, другой же варьирует их в зависимости от размерности и скоростного индекса.Кто прав? Наверное, это хороший повод для дискуссии. Во всяком случае, выводы и тем более лидерство того или иного производителя опять же не кажутся однозначными. Ведь свойства изношенных шин вновь изменились, да еще с небольшим перевесом в сторону «Континенталя». Словом, ничья! Но борьба, несомненно, продолжится!ЗА БЕРЕЖЛИВОСТЬ За пять лет испытаний мы уже привыкли, что скорость изнашивает резину с утроенным усердием. На моноприводных авто можно было прогнозировать сверхускоренный износ (чем выше скорость, тем он интенсивнее) в первую очередь передних шин. Паркетники заставили взглянуть на ситуацию немного иначе. Оказалось, что эти автомобили по отношению к резине заметно бережливее (возможно, из-за более рационального распределения крутящего момента). Передние шины и на этот раз изнашивались быстрее, но при этом ни «Шевроле», ни «Фольксваген» не стерли покрышки до индикатора. А это значит, что «мишленам» и «континенталям» в обычной эксплуатации суждена достаточно долгая жизнь.Небольшое отставание «Конти» от «Мишлена» в ходимости отчасти компенсируют несколько лучшие свойства изношенных шин: чуть меньше тормозной путь, длиннее выбеги. Шины для марафона «»60 часов «За рулем» предоставлены компаниями «Мишлен Россия» и «Континенталь Тайрс РУС».Спецтест: Ресурс шин Michelin и ContinentalСпецтест: Ресурс шин Michelin и ContinentalОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Выбор шин из Китая для грузовой и спецтехники

    Грузовые шины longmarch – качество, надежность, доступность

    К шинам для грузовых автомобилей и спецтехники из Китая за время, которое они представлены на отечественном рынке, у его участников сложилось разное отношение.

    Одни их хвалят и отмечают более хорошие ходовые характеристики и качество, чем у отечественных шин, другие имеют негативный опыт эксплуатации. Тем не менее, шины из Поднебесной теперь занимают весьма значительную нишу на отечественном рынке и завоевали довольно прочные позиции.

    Есть ли надежные китайские бренды, и какие марки китайских шин прошли испытания российскими дорогами, изучал наш корреспондент. 

    Если сравнивать шины из Поднебесной, которые первыми ввозились на сибирский рынок еще несколько лет назад, и теми моделями шин, которые сейчас присутствуют на рынке, это будет совершенно неправильно. По историческим меркам, срок в пять-шесть лет небольшой.

    Но аналитики отрасли указывают на тот технологический рывок, который произошел в отдельной отрасли китайской экономики, где построены новые современные предприятия, внедрялись передовые технологии и методы производства, так что оказалось – прошла целая эпоха.

    Действительно, кто несколько лет назад решил попробовать первые экземпляры китайской шинной продукции, в большей своей части остались недовольны. Кто-то вернулся к отечественным шинам, кто-то продолжил поиск оптимальных шин среди других брендов. Однако по прошествии всего нескольких лет ситуация отношение к китайским шинам кардинально изменились.

    Почему же произошел такой разворот?

    Шины из Китайской Народной Республики подкупают, прежде всего, привлекательным соотношением цены и качества, которое очень важно для небогатого российского перевозчика.

    Китайские шины, как правило, подходят для тех, кто работает в сложных дорожных условиях, например, в карьерах, на объектах дорожного строительства, стройках. Здесь очень велика вероятность порезов шин острыми камнями, арматурой, различным мусором и т.п.

    Заменить недорогую китайскую покрышку, пусть и не отходившую весь заявленный ресурс, дешевле и быстрее, чем латать боковые порезы дорогих шин западного производства.

    Особенности местного выбора

    Обратите внимание

    За кого голосуют рублем наши отечественные перевозчики? Беглый опрос, проведенный редакцией журнала, показал многовариантный порядок выбора шин.

    Причем выбор того или иного китайского шинного бренда, как правило, происходит экспериментальным путем, который каждый проходит самостоятельно. В целом, выбор делается в прямом смысле слова пробой «на зуб», а то и вовсе по наитию.

    Каждый, кто установил на свои грузовики, автобусы или спецтехнику китайские шины, расскажет примерно такую историю. Несколько лет назад решили попробовать и купили комплект шин малоизвестной доселе марки. А далее последуют варианты.

    Большая часть грузоперевозчиков и пассажироперевозчиков отметят, что китайская шинная продукция себя неплохо показала, а учитывая разницу в цене, в конце концов они перешли на данный шинный бренд.

    Встретился и такой подход – по рисунку. Так, компания, владеющая самосвалами, выбирает шины с большими и мощными шашечками, поскольку такая шина обеспечит хорошую тягу на грунте в условиях бездорожья.

    Те, кто работает на магистральных грузовиках и автобусах, как правило, руководствуются следующим: они выбирают покрышки с плотным рисунком, считая, чем больше резины соприкасается с дорожной поверхностью и чем больше площадь контакта, тем меньше износ и лучше сцепные свойства. Но часто выбор диктуется сравнением – такой рисунок похож на тот, который был на шинах, хорошо зарекомендовавших себя ранее в эксплуатации. Однако все понимают, что невозможно сделать высококачественную шину ценой в десять тысяч рублей. Потому и постоянный поиск с целью найти оптимальное соотношение цены и качества у многих продолжается.

    В принципе логика перевозчиков понятна – каждый из них, имея достаточно большой опыт эксплуатации шин, ищет некую отправную точку, ведь в случае с китайскими шинами из-за их многообразия и внутренней иерархии выбор сделать сложно. Но, как отмечают автотранспортники и продавцы шин, все же первый эшелон китайских производителей уже сформирован.

    Что касается покрышек для коммерческого транспорта, то здесь, безусловно, выкристаллизовалась группа лидеров, среди которых можно назвать следующие бренды – Aelous, Triangle, GT Radial, Long March, Double Coin, Goodride, Ling Long, Westlake.

    Важно

    Именно на эти шины в первую очередь следует ориентироваться перевозчикам. Заметим, что ряд брендов из этого списка пробивается и на высококонкурентный рынок США. И они там стали довольно узнаваемы.

    Отметим еще один момент. Внутренний рынок Китая развивается, и, как водится на развивающемся рынке, второй эшелон производителей стремится достичь показателей производителей первого уровня.

    Они не скупятся на покупку современного оборудования, но, как отмечают специалисты, все же несколько проигрывают в качестве исходных материалов.

    Поэтому, с одной стороны, можно отметить, что со временем в первый эшелон китайских брендов могут попасть и другие производители, и список может быть расширен. С другой стороны, сделать качественную шину второму эшелону производителей пока затруднительно.

    Говоря о производителях первого эшелона из Поднебесной, аналитики шинного рынка отмечают довольно-таки малый процент брака. У крупнейших производителей за последние годы существенно улучшилось качество шин. Поскольку первый эшелон – это, как правило, предприятия, у которых самые крупные в отрасли заводы.

    Примечательно, что в них работают специалисты из-за рубежа, которых переманивают даже из ведущих западных шинных компаний.

    Тогда встает закономерный вопрос – как достигается дешевизна китайских шин, в сравнении с западными аналогами? В ответ обычно указывают на массовость и масштабы производства; обуславливается она и такими факторами как наличие энергии и компонентов собственного шинного производства – технического углерода, каучука и традиционно дешевой рабочей силой. Поэтому китайская продукция и заняла свою специфическую нишу на рынке. До высочайшего уровня качества ведущих зарубежных производителей пока не дотянулись, но ко второму эшелону европейских производителей постепенно подтягиваются.

    В пользу выбора китайских шин говорит и такой факт. Ряд отечественных производителей автомобильной техники, таких как КАМАЗ, ПАЗ, производитель автомобильных полуприцепов ТОНАР, производитель спецтехники ЧСДМ и ряд других начали использовать китайские шины на первичную комплектацию.

    Совет

    Следует отметить, что и они, аналогично рядовым отечественным грузоперевозчикам, методом проб и ошибок искали подходящие бренды для своей продукции. Так например, доля шин китайского производства на выпускаемых Камским автозаводом грузовиках составляет уже порядка 10%.

    Остальное – нижнекамские шины.

    Виталий Брезденюк, директор компании «АмурШина» (Красноярск):

    «Прежде всего стоит отметить, что у китайских производителей разное качество шин, поскольку шинных заводов в Поднебесной насчитывается порядка 600. Тут важно определиться с брендом.

    Long March – это один из ведущих китайских производителей, предприятия которого расположены в Гуанчжоу, из так называемого первого эшелона китайских брендов, с которым мы работаем уже более пяти лет.

    Сейчас на рынке спрос на китайские шины растет, как и в целом на шинную продукцию, поскольку в крае динамично развивается горнодобывающая промышленность, растут объемы дорожного и гражданского строительства.

    Шины Long March, на наш взгляд, обладают на рынке наиболее оптимальным соотношением цена/качество. По большинству характеристик они приближены к шинам европейских производителей, но выигрывают в цене.

    Шины Long March устанавливаются на грузовые автомобили. Отмечу и такой момент: часто грузоперевозчики воспринимают шины как расходный материал, поэтому считают, что необходимо экономить на данной статье расходов.

    Устанавливать же премиальные шины на грузовиках, которые работают в сложных дорожных условиях, рискованно, поэтому заказчики обращаются к нам, поскольку психологически комфортнее покупать шины по цене в два раза дешевле.

    Не секрет, что премиальные бренды заявляют вдвое больший пробег своих шин, что подтверждается практикой использования, но от различных проколов, порезов и прочих неожиданностей не застрахован никто, особенно на стройке, на бездорожье, поэтому в парках часто делают выбор в пользу китайских шин. И тут важно обратить внимание на шины хорошо известных китайских брендов». 

    Грузовые шины Boto от производителя: качество, надежность, долговечность

    Грузовые шины longmarch – качество, надежность, доступность

    Грузовые шины Boto от известного китайского производителя представляют собой надежную и качественную продукцию, сумевшую завоевать доверие потребителей со всех уголков мира.

    Полностью отвечающие европейским и общемировым стандартам качества, выдвигаемым к такого рода изделиям, шины Boto пользуются внушительным спросом среди владельцев тягачей и иных типов грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, микроавтобусов и прочих разновидностей транспортных средств.

    Почему именно шины Boto?

    Огромное количество пользователей из разных стран и континентов смогли на собственном опыте убедиться в оптимальном соотношении качества и стоимости продукции китайской компании-производителя Boto.

    Одним из наиболее весомых аргументов, выдвигаемых по отношению к качеству резины от данного производителя, можно назвать тот факт, что именно шины Boto выбирают столь известные автомобильные концерны, как Kia и Hyundai.

    Представленные в различных типоразмерах, моделях и модификациях, изделия позволяют приобрести действительно качественные шины, устойчивые к быстрому истиранию и износу.

    Основные преимущества грузовых шин Boto

    В чем же состоят главные плюсы таких резиновых покрышек?

    • устойчивость к высоким механическим нагрузкам и перегреву;
    • прекрасные тягловые параметры;
    • оптимальная износостойкость и отличная управляемость грузового автомобиля на различных скоростях;
    • прекрасное сцепление покрышек с поверхностью дорожного покрытия.

    Компания Boto представляет собой производственное предприятие полного цикла, при этом производитель уделяет немало внимания вопросу внедрения инновационных технологий в изготовление грузовых шин.

    Регулярное обновление производственной линии и ее оснащение современным оборудованием от американских, японских, немецких и голландских производителей, позволяет компании выпускать продукцию, полностью отвечающую стандартам качества Европы и США.

    Ежегодно китайская фирма выпускает с конвейера более 70 миллионов автомобильных покрышек, которые прекрасно подходят для их эксплуатации в различных условиях.

    Резиновые шины Boto показывают оптимальную износостойкость, надежность и функциональность в городе и далеко за его пределами, на грунтовых дорогах и бездорожье.

    Обратите внимание

    Широкий температурный диапазон, в котором допускается эксплуатация таких изделий, позволяет использовать их даже в самых экстремальных условиях.

    Статья написана по материалам сайта http://www.1001shina.ru/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 10
    2 / 10
    3 / 10
    4 / 10
    5 / 10
    6 / 10
    7 / 10
    8 / 10
    9 / 10
    10 / 10