Главные особенности автомобиля газель next

Коммерческие автомобили ГАЗ

Главные особенности автомобиля газель next

ПараметрыСтандартная/удлиненная база*Стандартная/удлиненная база**Новая модель 4.6 т, C41R92Новая модель 4.6 т, C42R92 Количество мест 3 7 3 7 Колесная формула 4×2 4×2 4×2 4×2 Тип привода задний задний задний задний Полная масса, кг 3500 3500 4600 4600 Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210 2415 2428 Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***передних колесзадних колес 1225/13201275/1505 2275/21802225/1995 16503300 16503300 База, мм 3145/3745 3145/3745 3745 3745 Колея колес:передних, ммзадних (между серединами сдвоенных шин), мм 17501560 17501560 17501560 17501560 Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 170 Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5 6,5 6,5 Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130 Угол свеса (с нагрузкой)передний, град.задний, град. 2216 2216 229 229 Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26 26 Погрузочная высота, мм 950 950 – – Внутренние габаритные размеры кузова, ммдлинаширинавысота 3090/4168 2078400 2339/3090 2078400 – – Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП – – Емкость топливного бака, л 64 64 – – Параметры(автомобиль с 3-местной кабиной, стандартной и короткой базой)(автомобиль с 7-местной кабиной) Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) Прикуриватель, пепельница Розетка 12В Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) Плафон внутреннего освещения (задний) Салонный фильтр Утеплитель радиатора Потолочная консоль Система отопления и вентиляции Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**) Полноразмерное запасное колесо Комплект инструментов Индикатор износа тормозных колодок Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона Подготовка под подключение тахографа (место + провод) Пакет опций «Комфорт 1» Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB Противотуманные фары Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: Предпусковой подогреватель-отопитель Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: Дополнительный отопитель Прочие опции Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом Огнетушитель Тахограф Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** Дверной карман задний*** ПараметрыЗначения Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C Подвеска:передняязадняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивостиДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия ПараметрыCummins ISF2.8s4129PEvotech А274Evotech А275 с LPG (Пропан) Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый(бензин/газ) Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92 Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69 Степень сжатия 16,5 10 10 Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120)3600 78,5 (106,8)4000 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе4000 Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5)1400-3000 220,5 (22,5)2350±150 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе2350±150 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3 Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/минминимальнаяповышенная 750±504500 800±503000 800±503000 Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 — 870 ЭБУ один — единый Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг — — 80*/96** Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км 8,510,3 9,812,1 —— Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:60 км/ч, куб.м/кг80 км/ч, куб.м/кг —— —— 11,814,5 СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем) Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача – 3,786 2 передача – 2,188 3 передача – 1,304 4 передача – 1,0 5 передача – 0,794 Задний ход – 3,28 Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем) Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача – 4,05 2 передача – 2,34 3 передача – 1,395 4 передача – 1,0 5 передача – 0,849 Задний ход – 3,51 Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Задний мостглавная передачадифференциал Гипоидная, передаточное число – 4,3Конический, шестеренчатый

Главные особенности автомобиля Газель Next

Главные особенности автомобиля газель next

Автомобиль под названием «Газель Некст» появился в продаже примерно в середине весны 2013 года. Сразу же после своего выхода на рынок, новинка завоевала достаточно большую популярность среди автолюбителей. В настоящее время данную модель можно приобрести в трех вариантах кузова, известных под названиями цельнометаллический кузов, фургон и пассажирский микроавтобус.

Новые модели автомобиля обладают комфортными условиями расположения, как водителя, так и пассажиров.

Обратите внимание

Разработчики новой «Газели» постарались улучшить безопасность автомобиля, а также многие его технические показатели.

Запчасти Газель Next обладают небольшой стоимостью и практически всегда имеются в наличии в специализированных магазинах, что также можно отнести к явному преимуществу данной модели.

Изменения в положительную сторону, если сравнивать данный автомобиль с предыдущими моделями, можно проследить практически в каждом его элементе и технической детали. К примеру, капот и двери теперь стали открываться почти бесшумно, а при закрытии они издают глухой хлопок, который характерен для более дорогих зарубежных аналогов.

В отличие от предыдущей модели, Газель Next получила весьма просторную и большую кабину, в которой можно обнаружить несколько новых элементов, направленных на повышение удобства водителей и пассажиров.

К таким элементам, например, относятся подстаканники, несколько больших кармашков, а также дополнительные бардачки и полочки.

Со стороны дверных проемов можно также заметить появление достаточно вместительных инвентарных ящиков.

Водительское сидение новой модели было разработано по аналогии с креслами от автомобилей марки Mercedes, предназначенные для использования в коммерции.

Сидение в новой Газели способно регулироваться в пяти направлениях, а также обладает специальной анатомической спинкой, не говоря уже о наличие опции ручной подкачки.

В особо холодные периоды года водитель и пассажиры автомобиля могут воспользоваться функцией подогрева сидений. Помимо всевозможных обновлений интерьера, улучшения заметны и при внешнем осмотре новинки.

Важно

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterТакая вариация классической газели как «Фермер» появилась на отечественном авторынке в 1994 году.Интернет уже давно стал для нас тем местом, где можно быстро и относительно выгодно пробрести самую различную продукцию.

Запасные части на силовые агрегаты автотранспортных средств является важнейшей статьей расходов, как для компаний, так и для частных лиц.Часто случаются такие ситуации, что одного желания купить автомобиль недостаточно, ведь не хватает денежных средств, сделать это.

Как стало официально известно нашему изданию от представителей российского офиса Audi, ингольштадтский автогигант начнет продажи на авторынке РФ свПредставитель британского подразделения японского производителя Mitsubishi Лэнс Бредли поведал масс-медиа, что в ближаВо время Российского инвестиционного форума был подписан документ о производстве автомобилей в тандеме правительства Москвы и концерна Renault.Показать еще

Особенности и преимущества автомобиля Газель Некст – АвтоГАЗцентр-Вираж

Главные особенности автомобиля газель next

Выпускаемая с 2013 года Газель Некст отличается от своих предшественников множеством технических параметров.

К настоящему времени этот автомобиль доступен в нескольких основных вариантах исполнения. Одним из них является машина с цельнометаллическим кузовом. Вторым базовым вариантом служит фургон.

Третьим основным типом конструкции является микроавтобус, предназначенный для перевозки пассажиров.

Данные модификации машины включают в себя разнообразие моделей. Однако, независимо от версии, любой представитель нового семейства автомобилей отличается несколькими главными достоинствами:

  • максимальная степень комфорта – как для водителя, так и для пассажиров;
  • высокий уровень безопасности для всех находящихся в салоне (или в кабине) людей;
  • инновационный характер большинства технических параметров, которые отвечают наиболее современным требованиям.
  • Конструктивные особенности

    В состав автомобильной линейки Газель Некст первой вошла базовая модификация, имеющая бортовой кузов. К особенностям данной версии относится значительное усиление рамной конструкции машины, а также использование нержавеющих материалов, которые стали основой грузовой платформы.

    Кроме того, существенно изменена структура такого основания, предназначенного для перевозки грузов. В отличие от трех европаллет, которые можно было разместить в кузове предшествующей версии машины – новая платформа способна вместить до 5 европаллет. Это позволило увеличить эффективность грузоперевозок почти на 40%.

    Базовая версия бортовой Газели Некст выпускается в двух вариантах. Короткобазная модификация (A21R22) имеет грузоподъемность, равную 1440 кг. При этом ее габаритная длина составляет 563 см, а база колес достигает 314,5 см. Длиннобазный вариант (A21R32) автомобиля отличается несколько меньшей грузоподъемностью, составляющей 1270 кг.

    Совет

    Однако такая конструкция позволяет использовать машину для перевозки крупногабаритных грузов, что довольно часто требуется многим организациям. При этом, габаритная длина такого варианта равна 670,9 см, а база колес составляет 374,5 см. Что касается силового агрегата, то длиннобазная версия автомобиля оснащается мотором дизельного типа.

    В отличие от нее, бортовая Газель Некст с короткой базой может иметь не только дизельный силовой агрегат, но и двигатель бензинового типа. Кроме того, кузов машины в данном варианте исполнения изготавливается из алюминия, а не из стали. Клиренс машины равен 17 см, что при наличии заднего привода позволяет уверенно передвигаться в разных дорожных условиях.

    Полностью загруженный автомобиль способен преодолевать небольшие подъемы (угол наклона 26 градусов). Показатель максимальной скорости равен 130 км / ч. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая КПП механического типа.

    Основные достоинства

    Газель Некст – особенности которой проявились наиболее ярко (в сравнении с предшествующими версиями) – представляет собой современное транспортное средство, обладающее множеством достоинств. Из их числа наиболее ярко выделяются следующие факторы:

  • увеличение внутреннего пространства кабины, что позволяет более комфортно управлять машиной;
  • наличие эргономичных новшеств. В частности, появился кармашек для мелких предметов, полочки, бардачки. Кроме того, для хранения инвентаря предназначены специальные ящики под сидениями;
  • кресло водителя обрело более удобную форму, а также возможность дополнительной регулировки в нескольких направлениях. В холодное время можно включать подогрев сиденья.
  • Для такой машины, какой является современная Газель Некст – преимущества характерны в максимальной степени. Например, большой размер зеркал исключает возникновение эффекта «мертвых зон». Благодаря этому, водитель может хорошо видеть текущую дорожную ситуацию. Конструкция бортов стала более доступной для трансформации. Для того чтобы их откинуть, теперь достаточно незначительного усилия.

    Дополнительными изменениями, присущими новому автомобилю, стало бесшумное открытие дверей машины и увеличенный объем часто используемого тента. Однако еще более важные перемены произошли в конструкции двигателя.

    В частности, объем интеркулера силового агрегата стал больше почти на 85 процентов. Это позволило исключить закипание жидкости, предназначенной для охлаждения, что являлось проблемой предыдущих версий Газелей.

    Современно и выгодно

    Практический опыт многих покупателей подтверждает выгодность приобретения автомобиля Газель Некст. Такие машины могут применяться в самых разных сферах бизнеса, включая грузопассажирские перевозки – как в пределах одного города, так и на дальние расстояния.

    Автомобили газель: технические характеристики

    Главные особенности автомобиля газель next

    Марка «Газель» существует с 1994 года, первыми с конвейера сошли малотоннажные грузовики, а в дальнейшем на Горьковском автозаводе стали также дополнительно производиться фургоны, микроавтобусы, различная спецтехника.

    За всю историю существования марки произведено бесчисленное множество различных модификаций авто, на машинах устанавливались различные двигатели.

    В этой статье будут рассмотрены на автомобилях Газель: технические характеристики, типы силовых агрегатов и трансмиссии, будет дано общее описание моделей в разных кузовах.

    Полуторатонный грузовик ГАЗ-3302

    В СССР малого коммерческого транспорта практически не было, а из относительно небольших грузовиков в Советском Союзе выпускалась только «полуторка» ГАЗ-АА.

    Но к 1950 году производство легендарного грузового автомобиля было прекращено, в дальнейшем грузы перевозились только автомашинами грузоподъемностью не менее двух тонн, и габариты такого транспорта были внушительными.

    Потребность в перевозках небольших партий товара и грузов возникла с развитием рынка в России, первой в классе легких коммерческих авто (LCV) стала «Газель».

    Сначала полуторатонные автомашины ГАЗ-3302 оснащались двигателями ЗМЗ-402 (Аи-92) и ЗМЗ-4021 (А-76), механическими 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач, «чайковским» задним мостом. Кабина рассчитывалась на трех человек, с учетом водителя, на «полуторку» можно было установить тент, которым все бортовые автомашины комплектовались с завода.

    Четырехступенчатая коробка передач было откровенно слаба для малотоннажного грузовика, и к 1996 году завод перестал их устанавливать, автомобили теперь комплектовались только 5-ст. МКПП.

    Также приблизительно в это время для Gazel был разработан мост собственной конструкции, а «чайковский» (типа ГАЗ-3102) сняли с конвейерной линии.

    В 1997 году на автомашине в серию пошел карбюраторный 110-сильный ДВС ЗМЗ-4063.10.

    Обратите внимание

    За всю историю существования ГАЗ-3302 всего дважды подвергался рестайлингу – в 2003 и 2010 году, а начиная с 1995 года производится полноприводный грузовик 33027.

    В последний год дорестайлинговой версии (2002-й) начался выпуск автомашин с удлиненной рамой, шасси получило индекс 330202.

    Хотя грузоподъемность автомашины осталась практически такой же, но на авто с удлиненным кузовом уже можно было перевозить длинномерные грузы. Технические характеристики ГАЗ-3302 (образца 1994-2003 года) следующие:

    • количество дверей – две;
    • кол-во пассажирских мест (учитывая пассажирское место) – 6;
    • тип кузова – пикап;
    • грузоподъемность – 1500 кг;
    • колесная база – 290 см;
    • снаряженная масса – 1600 кг;
    • колея колес задних/ передних – 156/ 170 см;
    • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3,5 тонны;
    • габариты (длина/ ширина/ высота) – 5,120/ 1,970/ 2,120 м (высота берется по кабине, без учета тента);
    • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
    • радиус дисков колес – R16;
    • размер шин – 175/80;
    • объем бензобака – 60/ 70 литров, в зависимости от модификации ТС;
    • передняя/ задняя подвеска – зависимая, на рессорах.

    Следует отметить, что первые «Газели» комплектовались пластмассовыми 60-литровыми топливными баками, и лишь позднее на них решили устанавливать 70-литровые металлические бензобаки. На задней оси бортового ГАЗ-3302 имеется по два ската с каждой стороны, задний мост крепится на рессорах.

    Газель 33023 Фермер

    Через год после начала выпуска бортового 3302 ГАЗ приступил к производству грузовых малотоннажных грузовиков с двойной кабиной, модель получила название «Фермер». Это модификация авто первоначально рассчитывалась на использование в сельском хозяйстве, но мини грузовику быстро нашли применение и других сферах, в частности, автомобиль, пригодился для перевозки выездных бригад.

    Основное отличие ГАЗ-33023 от 3302 – это кабина, объем которой увеличен до четырех с половиной кубических метров, и в ней имеется два ряда сидений (шесть мест). Так же как и на полуторатонном грузовике, у «Газели Фермер» есть длиннобазная версия, а также полноприводный вариант авто.

    В дорестайлинговой версии автомобиль комплектовался двумя типами двигателей – бензиновыми карбюраторными движками ЗМЗ-402 (100 л. с.) и ЗМЗ-4063 (110 л. с.).

    а с 2000 года «Фермер» дополнительно оснащался дизельными моторами ГАЗ-560 и 5601 (5602), собранными по лицензии австрийского концерна Steyr.

    Газель Фермер ГАЗ 330232: технические характеристики

    ГАЗ 330232 – это «Газель Фермер» с удлиненной базой, всего имеется несколько модификаций:

    • 330232-216 – с двигателем УМЗ-4216, с гидроусилителем руля;
    • 330232-404 – с мотором ЗМЗ-40524;
    • 330232-408 – с мотором ЗМЗ-40524, с ГУР;
    • 330232-748 – с ДВС Chrysler 2400 см³; с ГУР;
    • 330232-531 – с ДВС ГАЗ-5602, с ГУР.

    Двигатель ГАЗ-5602, устанавливаемый на автомобиль ГАЗ-330232-531 – это модернизированный вариант турбодизеля ГАЗ-5601, в отличие от последнего он уже отвечает экологическим нормам Euro-3 (ГАЗ-5601 соответствует Евро-2).

    Колесная база в удлиненном варианте увеличена на 0,6 м, соответственно, у автомашины больше и размеры «борта». Все модели оснащаются клеенчатым тентом, кабина рассчитана на шесть пассажирских мест (с учетом водителя).

    У автомобиля Газель Фермер ГАЗ-330232 с двигателем ЗМЗ-405 технические характеристики следующие:

    • число мест пассажирских (вместе с водительским местом) – 6;
    • тип кузова – пикап;
    • колесная база – 350 см;
    • наличие дверей – две;
    • колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
    • максимальный вес груженого транспортного средства – 3,5 тонны;
    • снаряженная масса – 1820 кг;
    • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,730/ 2,120/ 1,970 м (высота по кабине, без учета тента);
    • грузоподъемность – 1000 кг;
    • клиренс (дорожный просвет) – 17 см;
    • радиус дисков колесных – R16;
    • объем топливного бака – 70 литров;
    • размер резины – 175/80 (185/80);
    • задняя /передняя подвеска – рессорная, зависимая.

    Газ 2705 фургон

    Через несколько месяцев после выхода в свет «Газель Фермер» Горьковский автозавод приступил к производству цельнометаллического фургона ГАЗ-2705 (с декабря 1995-го).

    Этот автомобиль выпускается с двумя вариантами кабины – в 3-местном и 6-местом исполнении (2705 «Комби»), фургон имеет одну боковую сдвижную и две распашные двери сзади.

    В трехместном варианте автомашина имеет грузоподъемность 1,35 тонны, в шестиместном исполнении – 1 тонну.

    В 1996 году начался выпуск полноприводной версии ГАЗ-27057, в 2002 году появилась модификация коммерческого авто с пластиковой крышей, которая располагалась выше, и за счет этого увеличился полезный объем (11 кубических метров вместо 9-ти в стандартном варианте). Модернизированные автомобили получили индексы 2705-90 и 27057-90 (в полноприводном исполнении).

    Технические характеристики ГАЗ-2705 фургон (с двигателем ЗМЗ 405) следующие:

    • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 3/ 6 (в зависимости от исполнения);
    • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
    • тип кузова – фургон;
    • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,540/ 2,210/ 2,070 м;
    • грузоподъемность – 1350 /1000 кг (в зависимости от типа фургона);
    • общее количество дверей – 4;
    • масса авто (снаряженная) – 2080 кг;
    • колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
    • размер шин – 175/80 (185/80);
    • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3,5 тонны;
    • колесная база – 290 см;
    • радиус колесных дисков – R16;
    • емкость бензобака – 70 литров;
    • задняя /передняя подвеска – на рессорах, зависимая.

    ГАЗ-3221

    Весной 1996 года на Горьковском автозаводе начался выпуск микроавтобусов (минивэн), базовая модель получила название ГАЗ-3221.

    Летом этого же года была выпущена полная версия ГАЗ-32217, автомобиль рассчитан на эксплуатацию по грунтовым дорогам.

    Важно

    В микроавтобусе «Газель» размещается 13 пассажиров, также производится модернизированная версия ГАЗ-32213, она отличается от базового варианта высокими мягкими сиденьями.

    Базой микроавтобуса является фургон 2705, минивэн ГАЗ-3221 имеет следующие технические характеристики:

    • снаряженная масса – 2410 кг;
    • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,5/ 2,21/ 1,96 м;
    • общее количество дверей – 4;
    • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 14;
    • размер шин – 175/80 (185/80);
    • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
    • колесная база – 290 см;
    • колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
    • радиус колесных дисков – R16;
    • тип кузова – минивэн;
    • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3240 кг;
    • объем бензобака – 70 литров;
    • задняя /передняя подвеска – на рессорах, зависимая.

    Первый рестайлинг

    В 2003 году на Gazel был произведен первый рестайлинг, в первую очередь модернизация коснулась внешнего облика автомобиля:

    • стали другими передние фары, и если они на модели 1994-2003 года имели прямоугольную форму (позаимствованы с легкового авто ГАЗ-31029/ 3110), то на новой автомашине оптика уже была своя;
    • приобрел другую форму капот;
    • изменились передние крылья;
    • на заводе решили установить новые бампера, решетку радиатора.

    Изменения коснулись также и внутреннего интерьера – поменялась панель приборов, а приборный щиток был взят от «Волги» ГАЗ-3110. Двигатель ЗМЗ-402 был снят с производства, и на обновленную «Газель» он уже не ставился. На рестайлинговой версии с 2003 года серийно устанавливается мотор ГАЗ-5602, с 2007-го – УМЗ-4216, и с 2008-го – ЗМЗ-40524.

    «Газель Бизнес»

    В 2010-м году Gazel подвергалась рестайлингу во второй раз, именно это обновленная версия и называется «Газель Бизнес».

    Внешних изменений в рестайлинговой версии немного (радиаторная решетка, передний бампер), в основном новый автомобиль отличается новыми комплектующими – в этой марке появилось много импортных деталей.

    Основные устанавливаемые силовые агрегаты – это ульяновский бензиновый движок УМЗ-4216 (в двух модификациях) и американский турбодизель китайской сборки Cummins 2800³.

    ГАЗель-Next

    В апреле 2013 года ГАЗ приступил к серийному выпуску авто «Газель Некст», и это уже был не рестайлинг, а абсолютно новая машина второго поколения. Дизайн у коммерческого авто Next совершенно поменялся – внешний вид его отвечает представлениям о современном автомобиле, и он выглядит ничуть не хуже любой иномарки.

    С самого начала выпуска на «Некст» устанавливался только один тип двигателя – это дизель Cummins 2800 см³. В дальнейшем линейка силовых агрегатов расширилась, она дополнилась ульяновским бензиновым ДВС Evotech E-4 объемом 2700 см³. Трансмиссия хотя и подверглась модернизации, но ставится на машину та же механическая 5-ст. КПП, других коробок передач на авто не предусмотрено.

    Газель Некст: технические характеристики

    «Next» получила от «Газели Бизнес» раму, задний мост, выхлопную систему и топливный бак, но кабина и кузов совершенно новые, также установлена совершенно другая передняя подвеска. У авто второго поколения ГАЗ увеличилась колесная база, на машине установлено много импортных деталей. Базовым вариантом считается бортовой грузовик, на его шасси также выпускается:

    • евроборт (с удлиненной рамой);
    • изотермический и промтоварный фургон;
    • автобус малого класса;
    • бортовой авто со сдвоенной кабиной;
    • цельнометаллический фургон в двух исполнениях – трехместный вариант и «Комби»;
    • специальная техника – топливозаправщик, молоковоз, эвакуатор, ассенизаторская машина и др.

    В базовом варианте (бортовой грузовик) у автомобиля Газель Некст технические характеристики следующие:

    • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,630/ 2,140/ 2,070 м (высота берется по кабине, без учета тента);
    • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
    • количество дверей – две;
    • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 3;
    • колея колес задн./ передн. – 156/ 175 см;
    • снаряженная масса – 1985 кг;
    • колесная база – 3,145 м (с длинной рамой – 3,745 м);
    • грузоподъемность – более 1500 кг;
    • максимальный вес груженого ТС (масса полная) – 3,5 тонны;
    • тип кузова – пикап;
    • размер шин – 175/80 (185/75);
    • радиус колесных дисков – R16;
    • объем бензобака – 70 литров;
    • передняя подвеска – независимого типа, задняя – мост на рессорах.

    Технические характеристики автомобиля «ГАЗель NEXT» – АвтоцентрГАЗ-Русавто

    Главные особенности автомобиля газель next

    Параметры Модель автомобиля А21R22 А21R32 ОБЩИЕ ДАННЫЕ  Полная масса, кг 3500 3500  Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230  Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг переднюю заднюю 13102190 14202080  Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170  Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса,  м 5,6 6,5  Контрольный расход топлива(замеряется по специальной  методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч 8,510,3 8,510,3  Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного  шоссе,км/ч: 134 132  Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний задний 2223 2217  Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной  нагрузкой, % 26 26  Погрузочная высота, мм 955 955 ДВИГАТЕЛЬ  Модель ISF2.8s4129Р  Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха  Количество цилиндров и их расположение 4, рядное  Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100  Рабочий объем цилиндров, л 2,8  Степень сжатия 16,5  Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)  при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600  Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)  при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 ТРАНСМИССИЯ  Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом  Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая  Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой  Задний мост:  Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3  Дифференциал Конический, шестеренчатый ХОДОВАЯ ЧАСТЬ  Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2  Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C  Подвеска:  передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости  задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости  Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ  Рулевой механизм с ГУР Реечного типа  Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия  Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем  Тормозные механизмы: передних колес задних колес ДисковыеБарабанные  Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы  Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом  Номинальное напряжение, В 12  Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

    Двигатель на ГАЗель Некст: дизель, основные плюсы и минусы

    Главные особенности автомобиля газель next

    Модель Горьковского автозавода  «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

    Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

    Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

    Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

    В результате  начальная мощность данного мотора выросла с отметки 120 л.с. до 149 «лошадок». Однако примечательно то, что крутящий момент также заметно увеличился (с показателя 270 «ньютонов» до 330 Нм).

    Благодаря такой форсировке улучшилась разгонная динамика как на пониженных, так и на повышенных передачах, «полка» крутящего момента стала более ровной и длинной.

    Грузовой автомобиль получил возможность преодолевать крутые подъемы с полной загрузкой, двигатель стал более эластичным.

    Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч.

    Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

    Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с  предыдущими версиями.

    Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

    Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

    Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

    Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин.

    Совет

    Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.

    Итак, давайте рассмотрим сам двигатель.

    Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

    Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

    • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
    • Степень сжатия:5;
    • Масса двигателя: 214 кг;
    • Рабочий объем: 2.781 литра;
    • Мощность 120 л.с.;
    • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
    • Объем масла в картере: 5 л.;
    • Система питания:Common Rail;
    • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

    Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

    Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

    Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять.

    Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.

    Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

    Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

    Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

    Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

    Подведем итоги

    Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой.

    Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным.

    Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

    Прежде всего, конструкторы  не оставили без внимания задний мост.

    Обратите внимание

    Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.

    Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи  в конструкции  КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

    Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

    Характеристики

    Главные особенности автомобиля газель next

    ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

    Автомобиль A21R22

    Автомобиль A21R32

    ОБЩИЕ ДАННЫЕ

    Параметры Модель автомобиля A21R22 A21R32 Полная масса, кг 3500 3500 Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230 Нагрузка на ось полностью гружёного автомо­биля, кг — переднюю 1310 1550 — заднюю 2190 1950 Дорожный просвет (под картером заднего мо­ста при полной массе), мм 170 170 Минимальный радиус поворота по колее на­ружного переднего колеса, м 5,6 6,5 Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: — 60 км/ч 8,5 8,5 — 80 км/ч 10,3 10,3 Максимальная скорость автомобиля на гори­зонтальном участке ровного шоссе, км/ч 134 132 Углы свеса (с нагрузкой), °: — передний 22 22 — задний 23 17 Максимальный подъём, преодолеваемый авто­мобилем с полной нагрузкой, % 26 26 Погрузочная высота, мм 955 955

    ДВИГАТЕЛЬ

    Модель ISF2.8s4129P Тип Дизельный, с турбонадувом и охладителем надувочного воздуха Количество цилиндров и их расположение 4, рядное Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100 Рабочий объем цилиндров, л 2,8 Степень сжатия 16,5 Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120) — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600 Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 270 (27,5) — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: — минимальная (nmin. xx) 750±50 — повышенная (nпов. хx) 4500 Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

    ТРАНСМИССИЯ

    Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28 Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Задний мост: — главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,3 — дифференциал  Конический, шестеренчатый

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Колеса Дисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6H2 Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C Подвеска: — передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости — задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Рулевой механизм с ГУР Реечного типа Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

    ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем Тормозные механизмы: — передних колес Дисковые — задних колес Барабанные Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной си­стемы Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом Номинальное напряжение, В 12 Генератор 5272666 Стартер 5266969 Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6CT-85VL

    КАБИНА И ПЛАТФОРМА

    Кабина Металлическая, двухдверная, трехмест­ная Платформа Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами Габаритные размеры платформы (внутренние), мм: — длина 3089 (для A21R22) 4168 (для A21R32) — ширина 1978 — высота 400

    ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ

    Давление воздуха в шинах, кПа (кг/см2):   — передних колес 350+10 (3,6+0,1)   — задних колес 280+10 (2,9+0,1) Минимальная рекомендуемая рабочая температура охлаждающей жидкости, °С 71 Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С 110 Свободный ход педали сцепления, мм 6,0-8,5 Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: — для колодок передних дисковых тормозов 2,0 — для накладок задних барабанных тормозов 1,0 Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тор­мозной системой, не менее, % 16 Установка передних колес (для снаряженного автомобиля): — угол продольного наклона оси поворота колес +3°±1° — разница углов левого и правого колес не более 30° — угол развала каждого колеса разница +0°30°±30° — углов развала левого и правого колес не более 30° — схождение каждого колеса 0°0°-0°7°

    Технические характеристики автобуса “Газель-Next”

    ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

    ОБЩИЕ ДАННЫЕ

    Параметры

    Модель автобуса

    A63R42

    A64R42

    Класс автобуса

    В

    А

    Пассажировместимость, чел

    18

    18

    в т.ч. сидящих пассажиров, чел

    18

    18

    Полная масса, кг

    4292

    4252

    Масса снаряженного автобуса, кг Нагрузка на ось полностью гружёного автобуса, кг

    3014

    2960

    переднюю

    1465

    1489

    заднюю

    2827

    2763

    Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

    170

    170

    Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

    6,5

    6,5

    Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч

    8,5

    8,5

    80 км/ч

    11,5

    11,5

    Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 110 110 Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний

    22

    22

    задний

    14

    14

    Максимальный подъём, преодолеваемый автобусом с полной нагрузкой, %

    25

    25

    ДВИГАТЕЛЬ

    Модель

    ISF2.8s4R129

    Тип

    Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

    Количество цилиндров и их расположение

    4, рядное

    Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

    94х100

    Рабочий объем цилиндров, л

    2,8

    Степень сжатия 16,9 Максимальная мощность, кВт (лс)

    88,7 (120,6)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200 Максимальный крутящий момент, нетто, Н-м (кгс-м)

    295 (30,0)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    1600-2700

    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная (nmm хх)

    750±50

    повышенная (ппов. хх)

    3600

    Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)

    Правое

    ТРАНСМИССИЯ

    Сцепление Коробка передач

    гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа:

    1 передача – 3,786

    2 передача – 2,188

    3 передача – 1,304

    4 передача – 1,0

    5 передача – 0,794 Задний ход – 3,28

    Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

    Задний мост:

    главная передача

    Гипоидная, передаточное число – 4,556 дифференциал Конический, шестеренчатый

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2 Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C Подвеска:

    передняя

    Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

    ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС

    Тормозные механизмы:

    передних колес Дисковые задних колес Барабанные Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    Тип электрооборудования

    Постоянного тока, однопроводное

    Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

    Номинальное напряжение, В 12 Генератор 5272666 Стартер 5266969 Аккумуляторная батарея 6CT-75VL или 6CT-85VL

    КУЗОВ

    Кузов Каркасного типа, полукапотный, имеет две двери: переднюю -служебную, заднюю – запасную Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

    ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ

    Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): передних колес 370+10 (3,8+0,1) задних колес

    380+10 (3,9+0,l)

    запасного колеса

    380+50 (3,9+0,5)

    Минимальная рекомендуемая рабочаятемпература охлаждающей жидкости, °С

    71

    Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С

    110

    Свободный ход педали сцепления, мм 6,0-8,5 Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: для колодок передних дисковых тормозов

    2,0

    для накладок задних барабанных тормозов 1,0 Уклон, на котором автобус с полной нагрузкой должен удерживаться стояночной тормозной системой, не менее, %

    16

    Установка передних колес (для снаряженного автобуса): угол продольного наклона оси поворота колес

    +3°±1°

    разница углов левого и правого колес

    не более 30'

    угол развала каждого колеса разница

    +0°30'±30'

    углов развала левого и правого колес

    не более 30'

    схождение каждого колеса

    0°0'-0°7'

    Суммарный люфт рулевого колеса, не более, град. (методика проверки по ГОСТ Р 51709-2001)

    20

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 20
    3 / 20
    5 / 20
    7 / 20
    9 / 20
    11 / 20
    13 / 20
    15 / 20
    17 / 20
    19 / 20