Ford excursion

Ford Excursion

Ford excursion

Презентация автомобиля повышенной проходимости Ford Excursion состоялась в 1999 году на автосалоне, который проходил в Техасе. Разработка данной модели осуществлялась на основе шасси от грузовика Форд F250.

  Выбор именно этого шасси позволил разработчикам максимально упростить конструкцию машины, и как следствие она получила большой запас прочности, существенно упростился процесс технического обслуживания.

Поэтому, если вы нуждаетесь в транспортном средстве, на котором можно будет без опасений возникновения технических неисправностей отправиться в длительное путешествие по пересеченной местности, то  Excursion может стать для этого идеальным вариантом. При этом необходимо заметить, что рассматриваемая модель будет вполне уместна и на городских улицах.

Оформление внешнего вида внедорожника

Облик внедорожника сформирован из прямых, брутальных, массивных линий.

Обратите внимание

Габаритные размеры составляют 5758х2032х1948 миллиметров, база и высота дорожного просвета составляют 3480/185 миллиметров соответственно, диаметр разворота 9,9 метров.

Соотношение передней и задней колеи – 1737/1730 миллиметров. Под багажный отсек выделено 1359 литров, это пространство можно расширить до 4145 литров, внедорожник комплектуется 265/75 R16.

В передней части машины размещается массивный выступающий вперед хромированный радиатор закрытый мелкоячеистой сеткой. Прямоугольный фары слегка утоплены в корпус, под ними смонтированы сигналы поворотов. Бампер выполнен из блестящего металла, выступает за линию корпуса почти на двадцать сантиметров. На бампере присутствуют посадочные места под установку внедорожного обвеса и лебедки.

Двери в нижней части оформлены широкими декоративными накладками, под ними размещается металлическая ступенька. Плоская крыша поддерживается четырьмя стойками кормовая часть автомобиля удлиненная, двери в багажный отсек состоят из двух горизонтальных створок. Нижняя створка откидывается как борт грузовика, верхняя распахивается вверх, габаритные огни скомпонованы в нижней части задних стоек.

Характеристики двигателей, оформление салона

В базовой комплектации Excursion оснащается 8-цилиндровым бензиновым 263-сильным двигателем объемом 5398 куб. сантиметров и соотношением крутящего момента 474/2500 Нм/об.мин. Но, в линейке моторов, которыми может оснащаться Excursion наибольший интерес вызывают дизельные двигатели на 258 и 329 лошадиных сил.

Данные агрегаты оснащаются турбинами и способны обеспечить внедорожнику массой 4173 килограммотличные показатели динамики. Так 8-цилиндровый 329-сильный дизель с рабочим объемом 5948 куб. сантиметров и соотношением крутящего момента 745/2000 Нм/об.мин способен разогнать внедорожник до сотни всего за 8,6 секунды.

При этом в смешанном цикле агрегат потребляет около 12 литров солярки.

Салон внедорожника способен без особых проблем вместить десять человек, но двум из них придется сидеть на откидных креслах багажного отсека. Интерьер отделывается натуральными материалами, качественными полимерами. Широкие кресла обеспечены подлокотниками, регулируемыми подголовниками. Между первым рядом кресел располагается бокс большого объема.

На верхней поверхности бокса присутствуют углубления под стаканы, бутылки. Селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку , обод руля поддерживается двумя широкими спицами, на них установлены блоки клавиш. Приборная панель представляет собой массивный, монолитный блок, на который выведены все необходимые элементы управления функциями машины, шкалы и дисплеи.

В нижней части панели имеется два вместительных бардачка.      

Ford Excursion

Ford excursion

Полноразмерный американский внедорожник, который производится в течении 6-ти лет компанией Ford и являющийся самым большим внедорожником за всю историю компании и это Ford Excursion.

Производитель при создании модели использовал платформу от популярного пикапа из своей линейки, а именно Ford F-250 и от этой модели автомобиль также принял полностью переднюю часть, а также подвеску, кстати задняя подвеска зависимая и имеет продольные рессоры.

Дизайн

Внешность автомобиля для своего года выпуска и для своего класса нормальная. Первое чем выделяется данная модель, это безусловно размер, он просто огромен.

Габариты:

  • длина – 5758 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1961 мм;
  • колесная база – 3482 мм;
  • колея – 1730 мм;
  • масса – 3325 кг.

Передняя часть обладает огромным рельефным капотом, стильной квадратной оптикой для того времени и просто огромной решеткой радиатора, которая расположена между фарами. Массивный бампер обладает защитой из черного пластика, которую практически незаметно. Также на бампере присутствуют два крюка для буксировки этого монстра, в некоторых версиях присутствовала лебедка.

При взгляде на Форд Экскурсион в профиль понимаешь насколько это огромная машина, ты видишь передний и задний ряд сидений, а затем пространство багажника, которое по размеру равно переднему и заднему ряду вместе.

Огромные колесные арки, но в них находятся 16-е колеса, что заметно мало для такого автомобиля, но это сделано для проходимости, а так туда влезут даже 20-е колеса.

Важно

Также этот зверь украшен молдингами, под дверьми имеется широченный порог и присутствует еще много мелких, но интересных деталей.

Задняя часть немного скучновата на первый взгляд, но ей есть чем удивить. Крышка открытия багажника представляет собой 3 крышки, верхняя подымается вверх, а нижние 2 открываются как ворота. В остальном сзади заметен очень маленький спойлер с повторителем стоп-сигнала и также заметен массивный бампер авто.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров Бензин 5.4 л 263 л.с. 474 H*m – 153 км/ч V8 Бензин 5.4 л 258 л.с. 474 H*m – 153 км/ч V8 Дизель 5.9 л 329 л.с. 745 H*m – 153 км/ч V8 Бензин 6.7 л 314 л.с. 576 H*m – 153 км/ч V10 Дизель 7.3 л 263 л.с. 678 H*m – 153 км/ч V8 Дизель 7.3 л 253 л.с. 685 H*m – 153 км/ч V8

Подробнее

Автомобиль имеет в своей линейке просто огромные силовые агрегаты с относительно простыми характеристиками, это два бензиновых и два дизельных мотора.

Бензиновые агрегаты V-образные один из них с 8-ю цилиндрами, а другой с 10-ю цилиндрами. Итак, самый слабый мотор с 8-ю цилиндрами имеет объем в 5,4 литра и мощности в нем 255 лошадиных сил. Второй агрегат имеет 10 цилиндров и его объем составляет 6,8 литра, а выдает он 310 лошадиных сил.

Как уже говорилось дизельных моторов Ford Excursion два, они оба имеют по 8 цилиндров, первый дизельный агрегат появился практически сразу после выпуска модели, он имеет просто огромный объем, это 7,3 литра которые выдают 250 лошадиных сил. Второй дизельный мотор появился в линейке только в 2003 году, и он имеет объем в 6 литров, а его мощность составляет 325 лошадиных сил. Из-за таких агрегатов автомобиль весит 4,2 тонны.

Коробок передач в линейке мало, а именно две, это 4-х или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент от мотора либо за заднюю ось, либо на все колеса.

Интерьер

Места в салоне автомобиля просто много и спереди, и сзади, также багажное отделение тоже имеет большой объем. Торпедо не особо привлекательная, конечно она имеет кожаную обшивку и в некоторых местах деревянные вставки, которые должны делать интерьер более красивым, но он все равно остается совсем непривлекательным.

На центральной консоли нет ничего не обычного, там расположена магнитола, селектора кондиционера и печки, ниши для мелочей, а также кнопки для включения фар автомобиля. Подлокотник имеет широкую деревянную вставку, а под ним находятся два подстаканника.

Совет

Руль у автомобиля Форд Экскурсион 2-х спицевый, и он имеет большой рычаг с помощью которого переключаются режимы работы коробки передач, что нормально для американских автомобилей, но мы еще к такому не особо привыкли. За рулем расположена обычная старого типа приборная панель со спидометром, тахометром и датчиком топлива и температуры давления жидкости.

Как мы уже говорили по поводу огромного багажника, на самом деле в той области находится еще один ряд сидений, ведь у авто 9 посадочных мест, но ненужные ряды легко складываются в ровный пол и в результате получается 4146 литров.

Подвеска

Подвеска автомобиля полностью независимая и установленная на пружины, ее полностью достаточно для езды по городу, но, тем не менее, автомобиль покажет показатель неплохие результаты на бездорожье. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, но как говорят покупатели, их слегка недостаточно, чтобы остановить авто с таким большим весом.

В выводе хочется сказать, что этот автомобиль совсем не нужен, его можно купить если у вас много денег и просто хочется, чтобы он у вас был. Ford Excursion тяжелый из-за чего едет медленно, расходует много топлива и в салоне выглядит не особо привлекательно, так что если у вас не так уж и много денег, то даже не думайте об покупке этой модели.

Видео

Ford Excursion

Ford excursion

Ford Excursion 2005 года

Ford Excursion — полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford, который официально считается самым крупным вседорожником мира. Он построен на раме одного из самых больших пикапов мира Форд-F, на которую можно поставить и кузов от самосвала.

Впрочем, от тяжелейшего пикапа у Excursion не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление – в общем все, за исключением разве что погрузочной платформы. Выпускался с 2000 по 2005 год.

Последний Ford Excursion сошел с конвейера 30 сентября 2005 года в Луисвилле.

Модель Ford Excursion задумывалась еще в начале лихих девяностых, когда в моду вошли внушительных размеров внедорожники, способные выдержать проверку бездорожьем и скоростью. Несколько лет понадобилось на разработку, доработку и вот, уже в 1999 году на автовыставке в штате Техас появилось первое поколение долгожданное модели.

Менеджеры предприятия Форд поступили мудро: еще за полгода до дебюта проекта, они провели отличную рекламную кампанию, заинтересовав аудиторию до такой степени, что на выставке все внимание было приковано, пожалуй, только к этому титану. Стоит добавить, что дизайнеры и инженеры не подкачали: публика была полностью удовлетворена увиденным, машина действительно была сделана на совесть.

Построенный на базе грузовика Ford F-250, Форд Экскурсион оказался выигрышным вариантом, о чем свидетельствует тот факт, что интерес к нему автомобилистов всего мира не утихает и сегодня.

Экстерьер и интерьер

Салон Excursion

Прежде всего, хочется сказать, что машина поражает своими габаритами: танк, поезд, вездеход… но точно не автомобиль. Каждый изгиб, каждая деталь экстерьера подтверждает, что это авто сделано для настоящих мужчин, ценящих качество и комфорт, надежность и мощь.

Внушительный бампер, величественные контуры, экспрессивная светооптика и резко очерченные, рубленные грани, все это вкупе создает потрясающий образ, запоминающийся, приковывающий взгляды.

Лестничный тип несущей рамы, неразрезная конструкция мостов и другие нюансы подчеркивают величественный силуэт машины.

Интерьер, как того стоило ожидать, также не подкачал:

  • три ряда очень удобных, мягких кресел, в которых просто утопаешь, которые, к тому же, можно выдвинуть и отрегулировать в нескольких направлениях по собственному желанию;
  • масса опциональных возможностей, в виде медиа системы, системы климат контроля и многого, много другого;
  • продуманность в каждой мелочи: просторном багажнике, широком дорожном просвете и не только, все это позволяет сказать с уверенностью: американцы решили доказать миру, что не собираются уступать позиции лидера автоконструкторского дела японцам, китайцам и корейцам. После выхода Экскурсиона, Форд снова выдвинулся на передовые позиции, подвинув, быстро набравших за последние годы популярность Мазду и Мицубиси.

В Excursion поразительным образом сочетается классика стиля американского внедорожника с прогрессивностью современности, новаторскими идеями.

Технические характеристики Ford Excursion

Мощь Ford Excursion

Двигатели: рабочий объём – 6.8 л, 10-цил., 310 л.с. (2000—2005) рабочий объём – 5.4 л, 8-цил., 255 л.с. (2000—2005) рабочий объём – 7.3 л, Дизель 8-цил., 250 л.с. (2000—2003)

рабочий объём – 6.0 л, Дизель 8-цил., 325 л.с. (2003—2005)

На Ford Excursion устанавливали уникальное устройство – так называемую дополнительную страховую и защитную систему — «BlockerBeam», которая скрывалась под нижней кромкой переднего бампера.

При столкновении этот силовой трубчатый агрегат деформировался и гасил удар, не давая машине «уехать» под внедорожник, что грозило смертельной опасностью пассажирам.

Обратите внимание

Аналогичную задачу выполняло огромное буксировочное приспособление под задним бампером..

Длина кузова составляет 5.8 м, ширина – 2.2 м, вес – 3500 кг.

Несмотря на габариты управляемость у этого автомобиля – отменная. Американские внедорожники всегда отличались этим качеством на дороге, Экскурсион идет впереди их всех.

Разгон тоже удивляет: при таких размерах можно подумать, что машина будет разгоняться со скоростью улитки. Но нет. Скорость набирается довольно быстро, правда… затем динамику можно оценить в три балла по пятибалльной шкале.

Ну, тут уже приходится выбирать: легкость быстроходного хэчбэка или выносливость, устойчивость и вместительность такого девятиместного внедорожника.

Еще одним недостатком модели, который нет смысла скрываться, является ее прожорливость. Неспроста конструкторы снабдили авто баком объемом целых 167 литров.

На сотню в смешанном стиле уходит до 27 литров горючего. На трассе этот показатель снижается до 19 литров.

Сегодня, в век тотального кризиса, этот показатель может стать серьезным минусом, но… не для истинных фанатов мощных машин. В данном случае игра стоит свеч.

И, наконец, еще один минус, о котором не сразу думают автомобилисты – не такая уж и великолепная проходимость. Из-за чрезмерно увеличенной колесной базы, в 3480 мм, пройти, например, по лесополосе не представляется возможным. Зато гонять по пустынной местности среди зыбких барханов песка или по заснеженной степи – самое то.

Особенности базовой комплектации

А теперь вернемся к достоинствам модели. Полный привод можно включать прямо на ходу, но стоит знать, что для перехода на пониженную передачу, придется затормозить.

В Экскурсион можно наблюдать все последние технические достижения мирового автопрома, а именно:

  • ABS;
  • Демпфер рулевой рейки;
  • Парктроник;
  • Круиз-контроль;
  • Вентилируемая конструкция дисков и бесконечность других новаторских идей.

Цена Ford Excursion

Стоимость можно также отнести к минусам модели. В долларах – это примерно 70000 $. Целое состояние, за которое можно купить четыре простых внедорожника. Но этот стоит всех четырех, как по внешним, так и по техническим качествам, а также по параметру вместительности.

Итоги

Итак, неоспоримыми положительными чертами Форд Экскурсион является следующее:

  • Яркий, привлекательный внешний вид;
  • Вместительность салона и багажного отделения, объемный бак;
  • Великолепное техническое оснащение;
  • Устойчивость на дороге;
  • Хорошая управляемость.

Минусы:

  • Высокая цена;
  • Неэкономичный расход топлива;
  • Недостаточная проходимость из-за габаритности автомобиля.

Ford Excursion. КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ – журнал За рулем

Ford excursion

ТЕХНИКА

/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Ford Excursion

КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ

ДО КАКИХ РАЗМЕРОВ МОЖЕТ ВЫРАСТИ АВТОМОБИЛЬ?

«Форд-Экскешн» уже год с лишним продается в США, но лишь недавно появился в России. Самый большой в мире серийный вседорожник создан на базе пикапа F-350. Снаряженная масса — свыше 3 тонн.

Оснащается бензиновыми двигателями V8 5,4 л и V10 6,7 л, а также турбодизелем V8 7,3 л. Привод — на все или только на задние колеса, коробка передач — четырехступенчатый гидромеханический «автомат».

В России предлагают только полноприводные машины в наиболее роскошном исполнении «Лимитед» с бензиновой «десяткой» или дизелем.

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ

ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ

Утверждают, что темные цвета скрадывают размеры. Возможно, поэтому с первого взгляда габариты «Форда-Экскешн» не поражают, хотя ближайшего конкурента, «Шевроле-Сабербен», он перерос по базе на 178 мм, по длине на 188, по ширине на 30 мм.

Важно

А еще «Форд» на 126 мм выше и на 500 кг тяжелее. И все же солидность машине придают не столько размеры, сколько монументальная облицовка радиатора и мощный хромированный бампер.

Даже голубой овал фордовской эмблемы здесь такой величины, что не каждая ладонь сможет его закрыть.

Хромированное великолепие передка продолжают колеса и задний бампер. Благодаря им «Форд-Экскешн» излучает обаяние… нет, не шикарного автомобиля, а с любовью надраенного паровоза. Впрочем, первое впечатление бывает обманчиво. Может, его способен изменить интерьер?

ПАССАЖИРЫ, ПРОЙДИТЕ В САЛОН!

Что-то подобное хочется сказать, взглянув во внутреннее зеркало — слишком уж далеким видится в нем заднее стекло. Конечно, здесь три ряда сидений, на которых с комфортом размещаются восемь человек.

В огромном багажнике задом наперед помещается и четвертый ряд «таможенных» кресел, превращающий «Экскешн» в автобус. Кстати, в отличие от конкурента «Джи-Эм», здесь они вполне пригодны для взрослых.

Разумеется, «места первого класса» в двух передних рядах сидений достаточно просторны для пассажиров любого роста и комплекции, дверные проемы позволяют садиться и выходить с королевским достоинством.

А чтобы в темноте не ступить куда не следует, подножки кузова оснащены подсветкой. В третьем ряду тоже места с избытком, но посадка-высадка не столь удобны.

Кроме того, высокие спинки сидений не в американских традициях: рослый человек пожелает более основательную поддержку спины.

Совет

На духоту или холод едущим сзади жаловаться не придется: разветвленная сеть воздуховодов в потолке и отдельный пульт управления кондиционированием и вентиляцией позволяют создать нужный микроклимат. Застоявшийся в задней части салона воздух можно выпустить через приоткрываемые электроприводом (!) неопускные стекла.

Если удалить третий ряд сидений, багажник из внушительного становится просто грандиозным. Необычная трехстворчатая задняя дверь тем не менее весьма практична — из кучи чемоданов и сумок легко выудить нужные, не высыпая на дорогу остальные.

НА РЕЗИНОВОМ ХОДУ

Несмотря на внушительный рабочий объем, двигатель раскручивается примерно до 5200 об/мин, хотя максимум мощности приходится на умеренных 4250. Пик крутящего момента — всего тысячей ниже, но это не означает нехватки тяги на «низах» — даже при 1000 об/мин этот монстр выдаст более 500 Н.м. Так что «крутить» мотор не надо, тем более что на оборотах выше средних он вовсе не тих.

Триста с лишним «лошадей» под капотом настраивают на оптимистический лад и заставляют забыть о более чем трехтонной массе автомобиля. Вернее — почти забыть.

«Мягкая» характеристика гидротрансформатора делает переключение передач незаметным, но затягивает разгон. Переключение на пониженные передачи происходит более-менее расторопно лишь в том случае, когда требуется «сбросить» одну ступень.

А вот переход с «овердрайва», например, на вторую занимает заметно больше времени…

Тем не менее, «Форд-Экскешн» способен легко набирать и поддерживать крейсерскую скорость 120–130 км/ч, максимальная же предусмотрительно ограничена 153 км/ч. И неспроста. По ощущениям «Экскешн» ближе к грузовому, чем к легковому автомобилю.

Он вполне способен держать дорогу на высокой скорости или двигаться в первых рядах плотного городского потока, но резкие маневры — не для него. Зависимая подвеска на длинных малолистовых рессорах спереди и сзади обеспечивает приемлемую плавность хода и отличную энергоемкость, но делает управление специфическим.

«Форд» неохотно меняет направление, не любит асфальтовых волн в повороте, требует точной работы рулем. К счастью, внушительная масса и длинная база наделяют его незаурядной устойчивостью.

НЕ ЗНАЯ БРОДУ

Как не попробовать полноприводный автомобиль на бездорожье! Разбитая (не вдребезги) мокрая грунтовка или травяной косогор — не препятствие для исполина: нужно только включить передний мост. Если требуется продвигаться особенно осторожно, можно воспользоваться пониженной передачей — с ней тяговые возможности «Форда» беспредельны.

Обратите внимание

Но габариты все же не стоит сбрасывать со счетов. Длинная база и сравнительно небольшой дорожный просвет не позволяют беззаботно резвиться на пересеченной местности, а солидная масса заставит трижды подумать перед съездом на «кислый» лужок. Зато высоко расположенные двигатель и салон помогут без проблем переплыть поток, в котором легкий маленький вседорожник просто утонул бы.

ЗДОРОВЫЙ АППЕТИТ

Бензобаки, куда влезает больше 1000 рублей, встречаются нечасто — 167-литровая емкость под полом багажника отсека «Экскешн» из их числа. Если поставить целью, то на одной заправке можно проехать более 1000 км по загородным дорогам.

Ну а сумели добиться расхода менее 15 л/100 км — смело заявляйтесь на экоралли. Чемпионом, может, и не будете, но без приза не останетесь.

Средний же расход на загородной трассе — 17–18 л на «сотню», в городе без пробок — 22–24 л/100 км, а на тяжелой грунтовой дороге, требующей обязательного включения переднего моста, — 35–40 л/100 км и даже больше.

ДИЗЕЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА

Дизельный двигатель на автомобиле такой массы и размеров — весьма разумное предложение. Тем более, настоящий «грузовой» мотор объемом 7,3 л с восемью цилиндрами, нераздельной камерой сгорания и турбокомпрессором. Его мощность (188 кВт/250 л. с.), может, и не столь внушительна, зато крутящий момент 709 Н.

м при 1600 об/мин — вне конкуренции. Во время презентации дизельный «Экскешн» настолько уверенно шел по глубокому песку, что даже матерые джиперы одобрительно покачивали головами. Словом, сомнений в том, что этому автомобилю под силу тянуть прицеп массой 4,5 тонны, не осталось.

Еще одна радость для владельца — расход топлива на 15–40% ниже, чем у бензиновой модели.

Так что немалая разница в цене (дизельный «Экскешн» дороже на 4800 долларов) вполне может окупиться. Впрочем, при цене бензинового варианта 69 900 долларов она не так уж велика.

ОТМЕНИ ГРАНИЦЫ!

Важно

Так звучит рекламный слоган для полноприводных автомобилей «Форда». «Экскешн» вполне соответствует этой идее. По крайней мере, границы между вседорожниками, автобусами и грузовиками он уже отменил (или установил новые). Появятся ли серийные вседорожники еще больших размеров? Вряд ли: ведь предел разумного уже достигнут.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА «ФОРДА» — ФИРМУ «ПРЕВОКС» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ»

Ford Excursion 6,8 V10 4х4 

(7,3 TURBO DIESEL)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 8+; снаряженная масса — 3261 (3487) кг; полная масса — 4037 (4173) кг; максимальная скорость — 153 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — н. д.; расход топлива в условных загородном и городском циклах (США) — 18,1 (15,7); 23,5 (21,4) л/100 км; запас топлива — 167 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-91 (дизельное топливо).

КОНСТРУКЦИЯ: пятидверный кузов на лонжеронной раме. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 5758; ширина — 2032; высота — 2037; база — 3482; колея спереди/сзади — 1737/1730; дорожный просвет — 206; объем багажника — 1360/4110 л; радиус поворота — 7,7 м.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V-образный, восьмицилиндровый (дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом), расположен спереди продольно; рабочий объем — 6748 (7270) смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 90,2х105,7 (104,4х106,2) мм; степень сжатия — 9,0 (17,0); мощность — 231 (188) кВт/314 (250) л. с. при 4250 (2600) об/мин; максимальный крутящий момент — 576 (709) Н.

м при 3250 (1600) об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на все колеса, без межосевого дифференциала, на передние — отключаемый; коробка передач — автоматическая, гидромеханическая четырехступенчатая; передаточные числа: I — 2,71; II — 1,54; III — 1,00; IV — 0,71; з. х. — 2,18; главная передача — 4,06 (3,73); раздаточная коробка: I — 1,00; II — 2,64.

ПОДВЕСКА: зависимая, на малолистовых продольных рессорах с телескопическими амортизаторами. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые с усилителем и АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: винт — шариковая гайка с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 265/75R16.

Ford Excursion. КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ

Ford Excursion: технические характеристики, фото и цена в России

Ford excursion

Североамериканский автомобильный рынок уникален. Только здесь представлены модели типа Ford Excursion – монументальные внедорожники с мощными и объемными бензиновыми моторами, просторным салоном, очень удобные и комфортабельные.

Подобные машины производятся исключительно для США, Канады и Мексики – нигде больше они не пользуются особой популярностью. В странах третьего мира их цена высока, европейцы и японцы просто шокированы огромными габаритами и диким расходом топлива.

Может из-за этого он не стал популярным, как «коллеги по цеху». В 2005 году его сняли с производства, а вместо него на конвейере появилась другая модель – Ford Expedition, более компактная и комфортабельная.

Конструкция

В качестве базы Экскурсиона используется платформа от знаменитой серии тяжелых пикапов F-series Super Duty, младшим родственником которых является F-150 Raptor. Несущая трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа с неразрезными мостами и рессорной подвеской – простая и надежная, изготавливается из стали. Никаких алюминиевых сплавов и облегчения, лишь старая добрая сталь.

Снаряженная масса составляет около 3125 кг, а полная 3900 кг. К примеру, вес «Газели» – 1800 кг в снаряженном состоянии.

При колесной базе в 3480 мм общая длина кузова равна 5751 мм, ширина 2029 мм и высота 1966 мм. Это практически лимузин, поставленный на раму и приподнятый над землей на 210 мм.

Совет

Учитывая массу и высоту джипа, инженеры постарались обезопасить других участников дорожного движения при аварии с Ford Excursion. По статистике, в столкновении с более низким автомобилем внедорожник его просто переезжает из-за высокого клиренса и большой массы.

Поэтому спереди в нижней части кузова установлен специальный трубчатый демпфер, прикрытый бампером, гасящим энергию удара и не дающим иному автомобилю «уйти» под низ. Сзади есть аналогичное устройство, используемое для буксировки прицепов.

Эта система называется BlockerBeam, не раз доказавшая свою эффективность.

Экстерьер

Ничего необычного в дизайне Excursion нет. Кузов автомобиля имеет прямые и грубые формы.

Массивная передняя часть позаимствована от пикапа Ford F-250 – с большой радиаторной решеткой и двумя фарами оптики с расположенными внизу поворотниками.

Под ней установлен мощный металлический бампер, скрывающий специальный трубообразный демпфер, являющийся элементом пассивной системы безопасности.

После рестайлинга, проведенного в начале 2005 года, внедорожник получил декоративную накладку из пластика на решетку радиатора и пластиковый бампер, окрашиваемый в цвет кузова.

Боковые панели имеют выдающуюся выштамповку в нижнем отделе, проходящую по всей длине между массивными колесными арками. Большие и прямоугольные боковые окна создают в салоне полный обзор.

Задняя часть модели – трехстворчатой конструкции. Верхняя с остеклением поднимается традиционным способом, а при погрузке габаритных вещей или предметов можно раскрыть две оставшиеся створки – они распахиваются в стороны, предоставляя полный доступ к багажному отделению.

Интерьер

Если экстерьер Excursion прост и слегка примитивен, то внутри создатели постарались сделать все, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно.

В салоне семь полноценных посадочных мест – даже на последнем ряду сидений свободно устроятся трое взрослых мужчин и будут чувствовать там себя вольготно и удобно.

Причем размер багажного отсека не пострадал – в семиместном варианте объем составляет около 650 литров.

Обратите внимание

Если сложить третий ряд, то он вырастает до 1359 л, а со сложенными сиденьями среднего показатель делается просто фантастическим – 4146 литров! Это практически кузов грузового фургона.

В багажнике возможна установка дополнительных двух кресел, но они не отличаются комфортом.

На передней панели расположены шкала приборов, мультимедийная система размеров 2Din и множество различных клавишей, переключателей, тумблеров и тому подобного. Привычной центральной консоли, в которой устанавливается рычаг коробки передач тут нет – по американской традиции сам ручка расположена под рулевым колесом.

Отделка салона – довольно посредственный пластик, а вот обивка сидений из натуральной кожи. Они очень удобные – водительское и кресло переднего пассажира с большим количеством регулировок, оснащены подлокотниками, подголовниками и хорошей боковой поддержкой, как и два сиденья второго ряда. Сзади установлен сплошной диван с тремя полноценными местами.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве модели ожидаемо расположился типично американский двигатель. Всего предлагается 4 варианта:

  • бензиновый атмосферник V8 объемом 5.4 л, развивающий мощность в 255 л. с. и достигающий крутящего момента в 474 Нм;
  • атмосферный двигатель V10 на 6.8 л (310 л. с. / 575 Нм);
  • турбированный 7.3-литровый дизель V8, способный выдать 250 л. с. и достичь вращающего момента в 711 Нм. Версии с таким мотором выпускались до 2003 года, после чего его убрали из линейки;
  • самый мощный вариант – 6.8-литровый турбодизель V8 (325 л. с. / 745 Нм).

Все силовые агрегаты работают в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП, передающей момент на задние колеса. При необходимости подключается передний мост с помощью специального рычага, но сначала придется полностью остановить автомобиль. Форд Экскурсион оснащается автоматической блокировкой дифференциалов с возможностью ручного управления.

Потолок по проходимости – проселок либо заснеженная дорога, но без больших сугробов. Масса более, чем в 3 тонны, огромные размеры и отсутствие нормальной раздатки не позволяют покорять болота и путешествовать по лесу.

Еще один минус – сильная качка в результате избыточной массы неподрессоренного кузова, вызывающая на ухабах даже у привычного человека натуральную «морскую болезнь».

Цена

Джип давно не выпускается, поэтому самое «свежее» предложение на рынке подержанных автомобилей будет далеко за 12 лет. В США стоимость Excursion 15-16-летней давности с вменяемым пробегом в 100-120 тыс. миль (около 130-150 тыс. км) составляет порядка $8 000-$11 000, в зависимости от состояния.

В России цена вырастает примерно в 3-4 раза из-за доставки и растаможки, вследствие чего есть редкие предложения с прайсом в $35 000-$45 000.

Но если вы захотите купить такого монстра, подумайте, стоит ли овчинка выделки – далеко не новый автомобиль по цене японского внедорожника, к тому же с сумасшедшим расходом и огромной проблемой в виде невозможности достать оригинальные запчасти.

Ford Excursion: технические характеристики и отзывы :

Ford excursion

Самый крупный внедорожник Ford Excursion выпускался автомобильной корпорацией “Форд” с 1999 по 2005 год. На начало серийного производства модель не являлась эксклюзивной, поскольку Ford Excursion позаимствовал базу у пикапа Ford F-250 Super Duty. Кроме основы, ему также достались: передок кузова, обе подвески, рулевое управление и светотехника в полном комплекте.

Презентация

Уже после старта конвейерной сборки Ford Excursion представили на автомобильной выставке в Техасе как новую модель. Конструкция внедорожника несложная: цельнометаллическая несущая рама, неразъемные мосты, рессорная подвеска, автоматическая коробка передач с пониженными передаточными числами и полноприводной системой с пневматикой для подключения переднего моста.

Интерьер

В салоне Ford Excursion обилие всевозможных опций и устройств.

Передние сиденья оснащены множеством регулировок, компактная климатическая установка обеспечивает свежий кондиционированный воздух, слегка ароматизированный хвойными экстрактами.

Высокий уровень комфорта чувствуется сразу, особенно после включения аудиосистемы “квадро” с приглушенно дышащим сабвуфером. Диски DVD в проигрыватель подает автоматический чейнджер, рассчитанный на шесть компактов.

Обивка кресел и дверных панелей – качественный велюр сдержанных тонов, весь цветовой спектр интерьера состоит из четырех оттенков. Освещение может быть ярким, интенсивным или минимальным, две лампочки на весь салон, которые горят в полнакала. Обстановка скорее релаксирующая, чем активная. И это несмотря на то, что внедорожник считается динамичным, почти экстремальным автомобилем.

Однако в интерьере Ford Excursion не только раслабляющее спокойствие, на центральной консоли впереди вмонтирован рычаг переключения режима работы дифференциала, 4H и 4L. Полный привод можно включать и на ходу, однако переход на низшую передачу лучше сделать после остановки машины и перевода регулятора АКПП в позицию N.

Внедорожник с ограниченными возможностями

Несмотря на обилие режимов движения, Ford Excursion нельзя считать внедорожником в полном смысле этого слова. Его колесная база внушительной длины (3480 мм) препятствует прохождению бугристых участков местности. Вес машины также не способствует преодолению неровностей.

Дисбаланс

Ford Excursion – машина, состоящая из противоречий. В автомобиле сочетаются достижения автомобилестроения последних дней и анахронизмы.

С одной стороны: вентилируемые тормозные диски на всех колесах, круиз-контроль, парктроник, демпфер руля. С другой – компас с магнитной стрелкой на самом виду, коврики для ног из прошлого века.

Хотя дизайнеры утверждают, что намеренно разместили рядом модерн и винтаж, чтобы добавить изящества салону, привнести фишку.

Ford Excursion, технические характеристики

Огромный внедорожник должен обладать необычными параметрами, которые помогут справиться с любыми нагрузками. Поэтому характеристики Ford Excursion намного выше средних :

  • компоновка – переднемоторная, переднеприводная;
  • вместимость – кузов SUV, восьмиместный;
  • длина автомобиля – 5760 мм;
  • высота – 1950 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • скорость, близкая к максимальной – 153 км/час;
  • масса, снаряженная – 4200 кг;
  • вместимость бензобака – 167 литров.

Силовая установка

Линейка двигателей модели Ford Excursion отличается разнообразием. Их мощность сравнительно невысокая, но поражающая воображение тяга обеспечивается за счет специального подбора понижающих чисел в коробке передач.

Автомобиль оснащается четырьмя модификациями двигателей, двумя бензиновыми и парой дизельных.

На бензине – объем 5,4 литра, мощность 255 л. с., тип V8; объем 6,8 литра, мощность 310 л. с., тип V10.

Важно

Турбодизельные – 7,3 литра объем, мощность 250 л. с., тип V8; объем 6,0 литра, мощность 325 л. с., тип V8.

Внедорожник Ford Excursion, расход топлива которого составляет около 28 литров на 100 километров, экономичной моделью не считается.

Безопасность

По сути, владелец огромного внедорожника может не думать о собственной безопасности – он, скорее, сам опасен для окружающих его автомобилей. Водитель не всегда заметит малолитражку, путающуюся под колесами.

Поэтому стандарты безопасности Ford Excursion в первую очередь учитывают интересы других машин, которые размером поменьше. Под передним бампером внедорожника размещено специальное устройство, которое на позволит небольшой машине въехать под его кузов в момент лобового столкновения.

Это очень важно, так как люди в аварии гибнут чаще всего именно из-за этого. Уцелеть в подобной ситуации практически невозможно.

Собственная безопасность вездехода также не вызывает сомнений. Кроме того, что он неуязвим сам по себе, в салоне есть определенный набор принадлежностей противоаварийного назначения.

Это фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями, травмобезопасные спинки передних сидений.

Особое значение придается подголовникам – они не должны складываться в аварийной ситуации, чтобы не травмировались шейные позвонки людей, попавших в аварию.

Свадебная версия

В модельном ряду корпорации “Форд” есть автомобиль суперкласса, это лимузин Ford Excursion.Машина невероятной длины создана для особых случаев. Такой транспорт хотят видеть у себя на свадьбе материально обеспеченные молодожены. Каждому хочется чем-либо удивить своих гостей, и лимузин как нельзя лучше подходит для этой цели. Поездка в такой машине оставляет незабываемые впечатления.

Автомобиль заказывают влиятельные бизнесмены, чтобы еще больше повысить свой престиж. Салон машины напоминает роскошную гостиную океанской яхты в миниатюре. Здесь есть все: бары и табльдоты, холодильники, миксеры и шейкеры. У салона стопроцентная звукоизоляция – можно вести конфиденциальные переговоры. Для переговоров с водителем используется специальный телефон без обратной связи.

Лимузин не предназначен для езды на скорости, его имидж ориентирован на тайные встречи и общение в обстановке секретности. Но если нужно преодолеть определенное расстояние, то машина готова и к этому.

Совет

В городских условиях длинная машина чувствует себя как бы “не в своей тарелке” – правый поворот приходится выполнять из крайнего левого ряда, маневренность нулевая.

За руль лимузина садятся только опытные водители рейсовых автобусов с многолетним опытом.

Мнение водителей о машине

Поскольку автомобиль Ford Excursion далеко не стандартный, мнения о его достоинствах и недостатках расходятся. Часть владельцев считают машину излишне “навороченной”, другие характеризуют ее как прорыв в автомобилестроении. Субъективно правы и те и другие. В целом отзывы носят положительный характер.

Ford Excursion — обзор и технические характеристики

Ford excursion

Если вы считаете, что такие внедорожники как Toyota Land Cruiser 100, Nissan Patrol Y61, или же Ford Expedition являются самыми прожорливыми автомобилями, наверно вы просто не встречали самый большой внедорожник марки Форд — Ford Excursion.

Экскурсион не только самый большой внедорожник среди автомобилей марки Форд, Ford Excursion по своим габаритам больше любого другого серийного вездехода в мире. Гигантский Форд был представлен в 1999 году, вездеход построен на платформе пикапа — Ford 350. Стоит заметить, что, то что в США называют пикапами, в случае с F350, у нас сопоставимо с грузовиком «бычок».

Да и по американским законам Экскурсион считается средним грузовиком и поэтому легковая категория прав для управления этим исполином не подходит. Производство Форд Экскурсион осуществляется в Луисвеле, что в штате Кентуки.

Конечно объемы производства не превышающие 50 000 машин в год никак нельзя назвать большими, для сравнения — объемы продаж Ford Explorer иногда в 10 раз превышают аналогичный показатель у Excursion. «Зеленое» движение Америки пытаются всеми силами отговорить граждан США от покупки этого гиганта.

По их словам такая огромная машина не помещается не то, что на стоянку, но и в гараж, еще она занимает полторы полосы движения, на ее производство требуется множество материалов, а сама она нещадно загрязняет атмосферу.

Вот только зеленые не говорят, что одна пятая деталей применяемых для сборки Экскурсион создана из вторичного сырья, а сам гигант на 85% подлежит повторной переработке. Прибыль компании Форд от продажи каждого Экскурсион составляет 15 000$. Конечно же в Европе такая машина не может пользоваться спросом, но в страны скандинавии: Швеция, Финляндия и Норвегия, Экскурсион поставляются официально. В Россию также как и в Скандинавию поставляется Экскурсион собранный под Канаду.

Внешний обзор Ford Excursion

Экскурсион Канадского образца отличаются Европейской оптикой, так, что у таких машин не будет проблем с техосмотром. Не менее самой длины кузова, которая составляет почти 6м ( смотрите ниже — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ), впечатляет длина колесной базы, она составляет 3480мм, а это больше чем у Mercedes S-class W221.

При внешнем обзоре, под передним и задним бампером Экскурсион можно увидеть специальную железку — «Блокербим», она не дает тяжелому внедорожнику в случае столкновения забраться на легковушку. Перед выездом на бездорожье стоит понимать, что «Блокербим» существенно снижает углы въезда и съезда.

Обратите внимание

В боковых зеркалах встроены специальные светодиоды которые подсказывают позадиедущей — сбоку машине, о том, что Гигантский внедорожник сейчас будет перестраиваться, ведь возможна ситуация когда водитель другого автомобиля уже поравняется с кормой Форд, а водитель Левиафана просто не заметит легковушку.

Как и Форд F350, Excursion построен на мощной раме. Форд обут в покрышки размерностью: 265/75 R16.

Оснащение салона и комплектация Форд Экскурсион 

В Россию официально поставлялась только версия Limited, которая в качестве первого ряда сидений оснащаласьдвумя раздельными креслами. В США помимо Limited доступна комплектация XLT, от Limited она отличается нераздельным передним диваном. Удивительно, но в таком гигантском автомобиле руль можно регулировать лишь по углу.

Канадки имеют километровую градуировку спидометра, тогда как на Американках спидометр проградуирован в милях.В списке заказного оснащения присутствует регулировка педального узла — как на Cadillac Escalade.

В багажном отделении Ford можно разложить не один ряд сидений, а два! Правда последний ряд сидений слишком тесный, но тем не менее при разложенных дополнительных сиденьях Excursion превращается в микроавтобус.

Если сложить сиденья расположенные в багажнике и второй ряд, то объем багажника составит 4 200л! Задняя дверь Экскурсион состоит не не из одной и не из двух, а из трех частей ( смотрите фото). Каждая из трех частей крышки багажника выполнена из композитных материалов, поэтому она отличается легким весом.

Техническая составляющая и характеристики Ford Excursion

Наиболее часто под капотом Ford Excursion встречается бензиновый V10 объемом 6.8 литров!Мощность этого монстра 310л.с, а крутящий момент — 576Н.М. В системе охлаждения двигателя — Triton находится 16 литров охлаждающей жидкости. Степень сжатия у десятицилиндрового V10 – 9.0:1.

В качестве альтернативы предлагается дизельный V8 объемом 7.3л. Мощность дизеля — 235л.с, а крутящий момент в 678Н.М доступный уже при 1 600 оборотов позволяет водителю не напрягаясь тянуть за собой прицеп массой 4.5т.

При буксировке прицепов стоит помнить о не идеальных тормозах, сами по себе они хорошо- и спереди и сзади вентилируемые диски, но полная масса машины более 4т.

Важно

На остановку со скорости в 112км, Excursion потребуется участок сухого асфальта длинной в 70м! В США продаются заднеприводные модификации Excursion с «слабым» бензиновым V8 на 5.4 литра мощностью в 255л.с.

Excursion может ехать как на заднем, так и на полном приводе, но когда скорость превышает отметку в 95км в час, задний привод отключается. Полный привод в Экскурсион можно подключить на ходу, но для включения пониженной передачи необходимо остановится. В качестве КПП для Форд предлагается всего одна гидромеханическая автоматическая коробка передач. Главная пара на Excursion имеет передаточное число 2.71:1.

Рассмотрим Технические Характеристики Ford Excursion V10 6.8л.

Технические характеристики:

Силовая установка: V10 6.8 бензин

Объем:6751куб

Мощность:310л.с

Крутящий момент:576Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 20v/по два клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости (0-100км): 11с

Предельная скорость:153км

Расход топлива в смешанном режиме:21.5л

Емкость топливного бака:167л

Кузов:

Габаритные размеры:5785мм*2032мм*2037

Колесная база:3482мм

Снаряженная / полная масса: 3261кг/ 4037кг

Дорожный просвет ( клиренс): 185мм

Стоимость

Сегодня цена подержанного Ford Excursion составляет в районе 30 000 — 60 000$. Цена может сильно варьироваться так как Ford Excursion в СНГ очень редкий автомобиль — экзотика. И у нас и за границей можно встретить лимузины которые созданы на базе этого гиганта. По отзывам владельцев при активной езде Ford Excursion может кушать и 40л на сто километров!

материал является собственностью AutoBelyavcev.ru

Отзывы о Ford Excursion (Форд Экскуршн)

Ford excursion

Марка: FordМодель: ExcursionОбъем двигателя: 6800 см³КПП: автоматКузов: внедорожникКол-во дверей: 5Система питания: бензин инж.Привод: переднийРуль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), TV, салон: кожа, кондиционер

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Excursion, 7,3, 2000 г.в.

Прошлой весной приобрёл Экскурсион.

До этого была 2114 и Тахо 5.3.Форд турбо дизель 7.3. Если на Тахе ещё что то было от легковой манеры езды,то здесь про это пришлось забыть,повадки у него грузовые.

Первое время пытался прыгать из ряда в ряд в пробке,быстрые перестроения ни его конёк,народ смотрит как на чудака. Но всё дело времяни привык к более спокойной плавной езде.И правда ощущение как на корабле.

Обзор с капитанского мостика 2-ух метровой высоты позволяет видеть всё заранее.

Зеркала огромные, снизу панорамные, всё как на ладони.В динамике Тахе не уступает, правда ограничен 160кмч.За то на заправке радует 18 по городу на полном приводе и плевать 8 человек и полный багажник 4 тонны весу прёт как танк. Да шумноват, но всё таки 7.

3 хорошего мотора должно быть много,а английскую королеву я вроде как и не вожу.

И кто считает расход 18 это много?,пусть посчитают что бы доставить 8 человек с 2 кубаметрами груза с приличным весом причём доставить через хорошее бездорожье куда нибуть к озеру, сколько и каких машин понадобиться,и сколько гсм они сожрут,вот и вся арифметика.

Проблемы с парковкой в городе?За всё надо платить.Но я бы не сказал что прямо так уж мучаюсь,просто ищешь место под себя.Вот пришла зима,очень снежная и расставила всё по местам.Обул 305 внедорожные колёса,и что такое лопата не знаю.Соседи копают, чистят места раз в два дня,я же просто заезжаю куда хочу и таскаю их по очереди.

Полный привод,блокировки,понижающая передача и приличный клиренс набор очень серьёзный и + голова.А то с дуру можно и …. ну вы поняли.Если всё с умом то проблем нет,но если такого засадить то повозиться придётся не слабо.Ещё о зиме,пугали меня что дизель не заводиться в морозы,было -27 с Питерской влажностью,работает как часы.

Топливо Лукойл, Аккумуляторы хорошие, всё чики пуки.

И если вы зимой а особенно в морозы не пользуетесь машиной, утром и вечером минуток на 10 заведите, погоняете её чтобы завтра, послезавтра или когда то там не бегать с проводами и верёвкой матерясь,а завестись и уехать.

Совет

Сосед 10 дней празднует новый год к машине не подходит а морозы стоят крепкие,11 она не завелась и он заявляет что данная марка авто “Г”, т.к зимой не заводиться,вот так.

Ещё пугали что дизеля холодные.То же враньё, очень тёплый автомобиль. Машиной очень доволен.Заменил только расходники, объёмы внушают:масло в двигатель 16л,в коробку 15,антифриз 32.Масло не жрёт,ни что ни где не течёт.

Вообщем американцы делают отличные авто.А забыл рассказать про ресурс,железо с палец толщиной, рама огого, рессоры,коробка подстать мотору.

Ну и поуверстроуковский дизель просто чудо,3000 об предел вращения,представляете какой ресурс.

Не даром по дорогам бегают американские пикапы 80-х годов без капитальных ремонтов и ни чего.Конечно убить можно что угодно,но к примеру японский 2-ух литровый мотор с двумя турбинами раскручиваемый до 10000 об и выдающий 320 лс много проходит?Каждому своё в этой жизни.

Кому то японцы, кому немцы,кому автоваз,это что душе угодно.А по мне так поменять своего на додж рам 3500 со спаркой или Сильверадо 3500,Форд Ф-350,всё таки кузовок нужен,не габорит не влезает. Экскуршен не оставит равнодушным своего владельца. Прошу прощения у всех чьи чувства были задеты.

Просто поделился эмоциями.

Всем хорошего настроения! Уважайте друг друга на дороге!

Отзыв о Ford Excursion, 7,3, 2000 г.в. оставил: Лео из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2004 г.в.

Я любитель джипов, у меня были: Гранд Чероки, , Шевроле Тахое, но Форд Екскершен это то что мне подуше.
Машина очень универсальна, это-очень большой, броский авто.

Это очень вместительный автобус, у меня много друзей и часто с большим комфортом едут в Форде 9-ть взрослых человек, при этом в багажном очень много места.

Обратите внимание

Пробуя Форд на бездороже — несмотря на очень большие габориты авто прошел достойно!Как видете говоря про Форд Екскершен одни ” очень”, и ” много “, правда очень много авто!

Про машину скажу: по трассе едет довольно мягко как по волнам но прыгает на шифере( не приятно ) управлять Фордом удобно, хорошо держит дорогу. Про городской режим — это особое, очень большой авто едешь как король, хоть и не так легко им маневрировать но когда другие водители видят этот гиганский автомобиль уступают все!

Испытал на бездорожье ( конечно не безпредельно лез) идет как танк четко уверено! Машина очень надежная, ходовая очень мощнная, если наконечник—то ” кувалда”, если шаровая —то “ведро” ну вообщем размеры з/ч как у КАМАЗа( даже более) Убить такую ходовую очень! трудно.

Машина очень комфортная : кожа, подогревы, все электро( даже педальный узел) 4 четыре телевизора, 2два DVD, и.д… А з/ч только заказ ( на всю Молдавию 2 таких авто) но заказ до 10-ти дней и наместе. Гайцы останавливают очень редко, и то чтоб спросить сколько кушает

Расход 30-40 по городу, по трассе 25-35, но если газ в пол то тогда…

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2004 г.в. оставил: Вадим из города Бельцы

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2001 г.в.

Всем привет

Двигатель “тритон” v10, 314 л.с.

Подключаемый полный привод. Три реальных ряда сидений + большой багажник (не стоит дилемма: либо 8 человек без багажа, либо 5 человек + багаж (на днях загрузил в багажник мопед стоймя, со снятым передним колесом, все три ряда на месте + куча места в багажнике для всяких сумок, больших и малых).

Капот находится на уровне, скажем крыши Мицубиси Лансер. Отличная семейная машина: надёжная и безопасная. Двигатель почти не слышно, разгон как на взлёте самолёта, причем без разницы, с нуля, с сорока, со ста.

Потребляет на трассе около 15 литров 92-го. Трасса+пробки на выезде и въезде в город: 18-19 литров. Ходовая – супер: передняя и задняя зависимая рессорная подвеска, неразрезные мосты с понижающей. Рама – мечта белаза. Кардан на задний мост диаметром сантиметров 15.

Надёжно!!!

Лучше машины не встречал, увидел-влюбился-купил

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2001 г.в. оставил: Петр из города Москва

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2001 г.в.

Что может заставить человека купить 4-х тонного монстра с 11-ю сидениями красного цвета, с двигателем 6,8 литра и длиной далеко за 5 метров при проживании в Москве? Только любовь с первого взгляда, что и получилось с описываемой машиной.

Важно

Пришлось купить категорию D, перебороть предрассудки и прочитанные отзывы в инете, чтобы решиться купить этого монстра. Из джипов до этого катался на ниссанах – террано и патруле. Должен сказать – разница колоссальная. По поведению на дороге сравнивать просто не с кем.

Рессорная подвеска дает о себе знать – раскачивает на кочках существенно, но очень мягко, чем-то похоже на ход корабля.

Признаюсь, первые пару тысяч пробега был в ужасе при попытках перестроиться в плотном московском потоке, а также резко затормозить, из-за чего быстрее 100 кмч ехать не решался.

Зато теперь – иногда пугаю окружающих, передвигаясь по мкаду зигзагами, благо обзор великолепен, огромные зеркала и окна. Присутствует наличие мертвой зоны со стороны водителя, из-за чего на 2 ряда сразу перестраиваться небезопасно, приходится крутить головой влево или же ездить поспокойнее.

Надо сказать – машина – типичный американец с присущими им (американцам) плюсами и минусами. Роскошные передние сидения – посадка как дома в кресле перед телевизором – и одновременно дешевый пластик, огромные щели в отделке.

Пугали расходом топлива – чуть ли не 50 литров на сотню в городе. Сказки! При спокойной езде компьютер выдает порядка 21-22 литра, причем, что в городе, что на трассе приблизительно одинаково.

В снегопад, в сумасшдшие пробки, иногда доходит до 27-28 литров, при том, что штатный бензин для машины -92ой.

Динамика весьма приличная – по паспорту порядка 10-ти секунд, однако по ощущениям кажется, что набирает гораздо быстрее. Еще бы – более чем 4 тонны веса пытается разогнаться.

Совет

Машину брал для дальних путешествий большой компанией. Без проблем комфортно размещается 7 человек, при этом остается огромное пространство багажника, где помещается поклажа всей компании и две запаски.

За 80 000 пробега по ужасным российским дорогам поломок практически нет. Регулярные ТО каждые 10 тысяч стоят порядка 300 долларов, подвеска у машины неубиваемая, как и, собственно, все остальное. Переваривает российский бензин любого качества, иногда в глухих местах заливал на весьма сомнительных заправках – динамика падала, но Форд продолжал ехать достаточно уверенно.

За время эксплуатации пару раз чистил инжектор, заменил стойки стабилизатора и тормозной суппорт. Плох штатный свет, пришлось довесить дополнительные противотуманные фары. Достает разными мелочами, то парктроник отключится, то какое-то дребезжание в салоне появляется с разных сторон. Это, собственно, и все про ремонты.

Комфортная скорость по трассе – 120 кмч, далее начинает слегка рыскать по дороге. По ощущениям от авто – близкая копия Хаммера, внимание окружающих обеспечено.

Даже гаишники считают своим долгом заглянуть в кабину с уверенностью, что увидят невиданные доселе навороты (которых и в помине нет). В глубокую грязь не загонял – боязно как-то, но по глубокому снегу идет уверенно, на гололеде с двумя мостами выглядит также прилично.

Прошлой зимой в самый пик морозов пришлось ехать в Тверь, машина простояла на улице и завелась без особых проблем в минус 37 градусов.

Иными словами, достаточно надежная, верная машина для путешествий большой компанией. В городе тоже со временем привыкаешь, благо что народ при виде этого монстра почтительно расступается.

Запарковаться можно на любом бордюре, и, как ни странно, особых проблем с парковкой в Москве не возникает.

Обратите внимание

Главное с осторожностью спускаться в различные подземные паркинги – может просто не хватить радиуса поворота, чтобы впихнуть длинный зад.

Отдельный разговор про сервисы Форда. Такого дерьма я нигде не встречал.

Квалифицированных спецов нет, доходило до того, что тормозные колодки в US-impex прикрутили не той стороной (я до сих пор думаю – как это они смогли), из-за чего машину стало тянуть в сторону при торможении.

При диагностике данного явления машина стояла в Рольфе месяц (!), после чего мне ее вернули в прежнем состоянии, удивленно пожимая плечами. Более-менее удовлетворительно обслуживают на Нью-йорк- моторс, но тоже некоторые мелочи вызывают недоумение у мастеров.

Резюмируя сказанное, рекомендую эту машину для активно ездящих людей, тем более что машины 5-6 ти летней давности продают по 23-26 000$.

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2000 г.в.

Всем привет!!!

Владею американскими внедорожниками уже давно,  были по порядку: Suburban 1500, Expedition, Navigator, Excursion, сейчас Hummer-2, поэтому покупка настоящего американского монстра была осознанной и целенаправленной. Ездил на нем ежедневно на работу и не ощущал проблем, к большим расходам уже давно привык 25-30 литров в городе, 20л по трассе (за все в жизни надо платить!!!)

Конструкция авто как у хорошего грузовика, неразрезные мосты на рессорах, рама и карданы как у грузовика, рулевые тяги размером с руку, жестко подключаемый передний мост, все это делают автомобиль практически вечным, в нем заложена надежность грузовика, а при эксплуатации в легковом режиме, он просто неубиваемый. Управление тоже больше напоминает грузовик, но очень комфортный, на нем надо ехать по прямой без лишних перестроений и просто получать удовольствие.

Ездил два раза в Абхазию к друзьям, так вот 6 человек с вещами, чувствовали себя комфортно как дома на диване перед телевизором.

Проходимость у него средняя(по сравнению с H-2), хотя в горах через речку без проблем, на отдых, на пикник, на работу, да куда угодно, , за 2 года не подвел ни разу, только расходники и муфта компрессора кондиционера. Привез из штатов оптику и решетку, авто сразу помолодел лет на 5.

Важно

Продал только из-за хорошего предложения (на 250 тр дороже чем брал) , окупилось все и сполна, вобщем кто задумался о покупке, берите не думая, он сполна ответит комфортом, безопасностью всех пассажиров и надежностью.

Вспоминаю его как настоящего друга!!! Всем удачи на дорогах и хороших авто в гаражах!!!

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2000 г.в. оставил: Михаил из города Самара

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2000 г.в.

Всем привет! Приобрёл я это чудо спонтанно, как и всё я делаю в этой жизни. Очень хотелось чего-то редкого и эксклюзивного и наверно мужского. С маркой Форд знаком давно. Ещё в середине девяностых, ходя в моря, я пригонял шикарные по тем временам (да и по сей день) Танденбёрд и Краун Виктория. Замахнулся один раз даже на Мустанг(не шелби конечно)но финансы спели свой романс.

До этого владел: Toyota CarinaE1996г. в. , Ford Scorpio2 1997г. в. , VolvoS90 1997г. в. , классные Mercedes W124 1989г. в. , W210 1998г. в. , Ford Mondeo 2001г. в. и потрясающий BMW 540e39Turing 2002г. в.

Все эти авто, кроме, конечно японца, бессомнения обладали своим характером, какими-то своими ценностями, ну и конечно представляли из себя достойные авто, но выглядели как-то обыденно. В начале 2005 года я приобрёл себе новый и ещё сравнительно редкий для того времени Lexus rx300.

Вцелом авто хорошее, были проблемы, но не смертельно. Меня смущал женский имидж этой машины! Так же за 2года уже достаточно примелькался в Москве. Также, я не понимал, почему в тачке, за 60тыс.

зелёных вполне нормальный пластик громыхает на неровностях и на образовавшихся от камушков сколах появляется ржавчина? !!? Короче отдал жене, серебристый, зализанный, ей большего для счастья и не надо. Ну да ладно о нём, перейдём к Экскёршну.

Сев за руль, я не понял, что я совершил, глупость или верный поступок. Длина почти шесть метров. Высота и ширина больше двух! Через 5-7км. эмоции переполняли, но я до сих пор в недоумении от этого. Мотор-десятицилиндровый V10 объёмом 6.

Совет

8литра, отлитый из чугунного сплава! Звучит он жизнеутверждающе!!!!! Убить такой мотор нереально, поверьте мне. (Есть ещё и дизель 7.3-литра, но я не любитель тракторов. ) В салоне 4(!) ряда сидений! Дизайн салона чисто мужской, не такой изысканный как в Лексусе, но по качеству вполне достойно.

Но самое главное, когда в нём едешь создаётся впечатление, что это яхта!!! Везде царство белой кожи и дерева.

Внешний вид, конечно внушающий и солидный! Не такой крикливый, как у Хаммера, но… как будто знаешь его, как старого доброго сослуживца.

Наверно многих заинтересует расход этого монстра. Несмотря на свою снаряжённую массу в 3.5 тонны, на трассе он потребляет 18-20литров АИ-92. В городе в зависимости от стиля езды 25-30литров. Бак 167-литров.

На ходу этот лайнер меня просто удивил.

По любой дороге можно ехать просто не разбирая её! Я не ждал от такой, прямо скажем, грузовой машины отменной плавности хода, вполне приличной управляемости и абсолютной тишины даже на скорости 150км/ч.

Но всё это неотъемлимый атрибут большой, грозной американской махины. Также, разгон до сотни за чуть более 9секунд-это, я считаю, отличный показатель для него.

Что касается конструкции, то это просто неубиваемый, выносливый и очень крепкий аппарат. Не даром его ещё используют Лимузинщики в качестве удлиннёной версии на 22-места!

Несмотря на полную внедорожную конструкцию, проходимомть на среднем уровне, но выше, чем у паркетов. Сказывается масса и большая колёсная база.

Обратите внимание

Сама же машина производит у посторонних сильное впечатление. Сьездил как-то в командировку, в Омск, так там на фоне праворульного и вазовского засилья машина представляла огромный интерес, где бы не пришлось останавливаться.

Сейчас же хочется купить какие нибудь большие, хромированные и крутые диски на него, но как расплата, забыть о бездорожье! Уж очень он хорошо будет смотреться на них! И не подумайте, я не беру пример с нигеров-гангстеров, просто мне нравится.

Ну и напоследок, хочу посоветовать, если вы вдруг захотите приобрести данный экземпляр, сто раз подумайте, нужен он вам или нет. Это не просто машина. Это как будто что-то больше или что-то другое. Его нужно захотеть, познать всю философию его сущности. В противном случае на помощь придут более практичные и обыденные япошки и корейцы.

Удачи в выборе!

Достоинства:

САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ. Комфорт, комфорт и ещё раз комфорт.

Достойные ездовые качества Эксклюзивность Толстый оцинкованный металл Огромный запас прочности, ресурса и неприхотливость!!! Салон-уютная 1-комнатная квартира Обильное колличество хрома Внешний вид, конечно.

Безопасность После пластмассово-фольгового Лексуса ощущение настоящей стальной машины! Прост конструктивно как валенок, поэтому и относительно недорог(идея Генри Форда работает)

Недостатки:

При парковках в городе мат-перемат 🙂 Сложно продать Слабый свет фар(заранее позаботьтесь о ксеноне) Допотопный архаичный автомат(зато очень надёжный)

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2000 г.в. оставил: Дима из города Москва

Видео-обзор Ford Excursion

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 11
2 / 11
3 / 11
4 / 11
5 / 11
6 / 11
7 / 11
8 / 11
9 / 11
10 / 11
11 / 11