- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
12.03.2018
Среди отчислений работающего населения нашей страны, часть денег помещается в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Зачем он нужен, как формируются активы, бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования, как расходуются деньги, изложено нижеследующим текстом.
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования образован для регулирования денежных потоков на лечение, обеспечения лекарствами, рамками требований конституции, гарантирующей доступную медпомощь.
Правовой режим Фонда обязательного медицинского страхования регламентирован законодательными актами государства, а также распорядительными документами. Законодательный статус, обязанности определены Уставом, предоставление услуг закреплено приказом федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Обратите внимание
Фонд – юридическое образование, представленное государственным предприятием. Открыты счёта при Центробанке, кредитных организациях. Владеет собственным имуществом, другими обособляющими признаками (бланки, штампы и прочие).
Развёрнутое название, приведенное различными документами, а также другими материалами сокращают до ФОМС.
ФОМС организован по принципу «вертикального» управления, включает федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования. К ФФОМС относятся управленческие единицы, подразделения:
Подразделения Фонда представляют единую организацию, где на каждое возложены функции и предоставлены полномочия для решения задач по реализации одинаковых прав населения на медицинское обслуживание не зависимо от места регистрации и проживания.
Фонд тесно сотрудничает со страховыми компаниями, получившими лицензию государственной медицины. Взаимодействие организовано следующим образом:
На ФОМС возложено дальнейшее развитие медобслуживание населения. Задачами Федерального фонда обязательного медицинского страхования РФ являются:
Основой бессбойного функционирования ОМС представлено постоянное поступление денег от всех субъектов налоговых сборов. Сформированный бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования предусматривает доходную, расходную части и страховой резерв. Доходы формируются:
Основной статьёй расхода ФОМС представлено уравнивание финансовых возможностей бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования для выполнения задач по оказанию медпомощи населению. Расходная часть представлена:
Обеспечивает стабильную работу Федерального фонда обязательного медицинского страхования по исполнению обязанностей перед гражданами, независимо от экономики резервные фонды.
Объем нормированного страхового запаса территориального фонда определён бюджетом, а использование денег согласовывается с министерством здравоохранения.
Подробно о том, что можно приобрести на средства ОМС вы можете узнать в нашем следующем посте.
Граждане, застрахованные по системе медпомощи, имеют следующие права:
Отчисления ФОМС и бюджеты территориальные фонды обязательного медицинского страхования в этом году остались прежними и формируются:
ФОМС — общественная организация, выполняющая важную государственную роль, осуществлением функций регулятора при предоставлении бесплатной медпомощи населению, гарантированной Конституцией России. При возникновении недоразумений при её оказании на местах принимает меры, предусмотренные действующим законодательством.
Более подробно о том, как функционирует система обязательного медицинского страхования (ОМС) в России вы можете из нашего следующего поста.
Ждем ваших вопросов.
На связи всегда наш юрист. Запишитесь на бесплатную консультацию.
Просьба оценить пост и поставить лайк.
Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования Ссылка на основную публикацию
Главная » Страхование жизни и здоровья » ОМС
Каждый из нас, кто когда-то работал или сейчас трудится, озадачивался, куда уходит часть заработанных непосильным трудом денег.
Налоги с наших доходов распределяются по трём кубышкам – так называемым внебюджетным фондам: в Пенсионный фонд РФ (ПФР), фонд социального страхования (ФСС) и фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС).
Общее у всех этих организаций то, что они, являясь составными частями финансовой системы страны, имеют строгую направленность использования средств и расходуются на те цели, которые не включены в бюджет государства.
Средства этих фондов формируются преимущественно из обязательных отчислений физических и юридических лиц:
Поступают эти взносы в виде обязательных ежемесячных платежей.
Остановимся подробнее на отчислениях в фонд медицинского страхования.
В наше время редко встретишь человека без проблем со здоровьем – они сопровождают нас и в молодости, и на пенсии.
Федеральный ФОМС был образован в 1991 году для финансового обеспечения медицинского обслуживания населения РФ, для поддержания стабильности в государственной системе медицинского страхования.
Свою деятельность он строит на основании созвучного своему наименованию Закона РФ «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации»:
Вышеперечисленными функциями занимается федеральный фонд. Подведомственные ему территориальные фонды обязательного медицинского страхования (ТФОМС) выполняют соответствующую работу в привязке к своей местности:
Основное свое предназначение фонд видит в реализации прав граждан на охрану здоровья и получение бесплатной медицинской помощи.
Деятельность построена на принципах всеобщности, которые подразумевают равные условия для всех нуждающихся в медицинских услугах независимо от уровня дохода, социальных и гендерных характеристик.
Весь комплекс услуг гражданам оказывается из средств ОМС, и основой для этого служат договора, которые заключаются между участниками системы ОМС. Сюда входит и первоначальная медицинская помощь населению, и лечение в стационаре, и профилактика.
Важно
Осуществлять обязательное медицинское страхование разрешено только тем специализированным медицинским страховым учреждениям, которые обладают государственной лицензией.
Для неработающих граждан страховщиком по ОМС выступает государство, благодаря чему для них доступен спектр медицинских услуг в том же объеме, что и для работающих.
В 2011 г. принят Федеральный закон № 326 «Об обязательном медицинском страховании в РФ», который отнёс к категории застрахованных по ОМС лиц иностранных граждан, имеющих временную регистрацию или вид на жительство, лиц без гражданства и беженцев.
Благодаря закону теперь стало возможным выбирать наиболее подходящее лечебное учреждение и врача.
Также узаконено право требовать возмещение причиненного вам медицинскими или страховыми организациями морального, материального или физического ущерба.
Принятие в последнее время ряда законов и постановлений, касающихся здравоохранения, направлено в конечном итоге на то, чтобы каждый из нас почувствовал себя более комфортно и уверенно на приеме у врача, не опасаясь нехватки средств на дорогое лечение.
Проводниками этой гарантии и призваны быть сотрудники территориальных фондов медицинского страхования, обеспечивая первоочередные социальные потребности населения и выполняя взятые на себя обязательства по наиболее выгодному вложению наших денег в наше же здоровье.
В Российской Федерации, как и в большинстве других европейских стран, действует система медицинского страхования. Фонды ОМС являются государственными внебюджетными организациями.
Они созданы практически сразу после развала СССР для финансирования бесплатного медицинского обслуживания работающего населения.
Аббревиатура ОМС расшифровывается как «обязательное медицинское страхование». Во всех субъектах Российской Федерации существует территориальные фонды ОМС.
Совет
Они работают в соответствии с действующим законодательством. Основанием для работы подобных структур является постановление Верховного Совета РФ от 24.02.1993 №4543-1 «О порядке финансирования ОМС граждан на 1993 год».
Пополняются они за счет страховых взносов, перечисляемых различными организациями, являющимися плательщиками ЕСН.
Фонды рассматриваемого типа осуществляют страхование:
Именно благодаря подобному фонду возможно получение медицинской помощи населением Российской Федерации на бесплатной или льготной основе.
Важной особенностью фондов рассматриваемого типа является их возможность создавать представительства. Обычно имеется одно представительство на регион.
Пополняется ОМС за счет:
Также имеются различные иные поступления. Их наличие определяется в каждом субъекте страны в индивидуальном порядке.
Основными функциями и задачами территориального фонда медицинского страхования являются:
Периодически специальный отдел осуществляет рейдерские проверки и при выявлении каких-либо нарушений принимает соответствующие случаю меры.
Работников, осуществляющих работу с базами данных и иной информацией, передаваемой в ОМС страховыми компаниями, фонд назначает самостоятельно и обеспечивает их полную конфиденциальность.
В ней содержатся все данные, касающиеся перечисленных различными организациями страховых взносов различными компаниями.
Фонд осуществляет материальную поддержку СК при возникновении ситуаций, когда у последней отсутствует возможность в полной мере оплатить получаемую физическим лицом медицинскую помощь. ОМС имеет право отказать СК в предоставлении подобного рода помощи при наличии на то серьезных оснований.
Также территориальные фонды обязательного медицинского страхования имеют следующие полномочия:
На сегодняшний день структура территориальных фондов ОМС жёстко закреплена на законодательном уровне. Все должности, имеющиеся в организации, заранее определены, также как и их функции.
В организацию рассматриваемого типа входят следующие отделы:
Каждый отдел имеет свои обязанности и функции. Правление и непосредственное руководство осуществляют стратегическое планирование и принимают важные решения, непосредственно влияющие на работу ОМС.
Это касается выбора страховых компаний, которым будет оказываться материальная поддержка, а также работа в других, не менее важных сферах.
Также данный отдел занимается формированием отчетности, содержащим информацию о деятельности фонда, передает её в контролирующие органы власти.
Прежде всего, это касается рационального и планового расходования средств. Основной задачей является выявление нецелевых расходов.
Финансовый отдел занимается прогнозированием потребностей различных сегментов в материальных ресурсах, а также обеспечивает нормальную работу самой системы медицинского страхования.
Также осуществляется сбор и формирование статистических данных, последующая их передача в государственные органы для анализа.
Отдел учета сбора страховых взносов выполняет следующие основные функции:
Правовой отдел занимается экономическим обоснованием территориальных тарифов, формирует тарифную сетку на оказание различных услуг медицинской помощи.
Работники данного отдела:
Отдел защиты прав застрахованных граждан занимается реализацией следующих задач:
Подразделение под названием «отдел лекарственного обеспечения» выполняет следующие функции:
Также сотрудники отдела оказывают помощь консультативного характера всем жителями региона, где действует конкретный фонд ОМС.
Осуществляет техническую поддержку, настройку соединения с глобальной сетью Интернет и остальные требуемые действия. Защита информации также входит в компетенцию рассматриваемого отдела.
Отдел административно-хозяйственный – предоставляет транспорт, занимается его обслуживанием, также осуществляет различные требуемые для нормального функционирования фонда действия. Это: закупка оборудования, расходных материалов, ремонт помещений и многое другое.
Фактически, всю деятельность территориального фонда ОМС можно свести всего к трем функциям:
Причем все перечисленные выше функции должны выполняться в рамках действующего законодательства.
Благодаря данным организациям медицина получает серьезную финансовую поддержку, позволяющую обслужить всех обратившихся за помощью граждан.
Как работает система ОМС, рассматривается тут.
Про доходы и расходы Федерального фонда обязательного медицинского страхования читайте в этой статье.
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) — один из государственных внебюджетных фондов, созданный для финансирования медицинского обслуживания граждан России. Создан 24 февраля 1993 года постановлением Верховного Совета РФ № 4543-I.
Деятельность фонда регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации», а также иными законодательными и нормативными актами. Положение о Фонде утверждено 24 февраля 1993 г., а 29 июля 1998 г. вместо него принят устав Фонда.
Среди основных функций федерального фонда обязательного медицинского страхования:
Система обязательного медицинского страхования создана с целью обеспечения конституционных прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи, закрепленных в статье 41 Конституции РФ.
Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья.
Важнейшим нормативным правовым актом, регулирующим обязательное медицинское страхование является ФЗ РФ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» № 326-ФЗ от 29 ноября 2010 года.
Закон устанавливает правовые, экономические и организационные основы медицинского страхования населения в Российской Федерации, определяет средства обязательного медицинского страхования в качестве одного из источников финансирования медицинских учреждений и закладывает основы системы страховой модели финансирования здравоохранения в стране.
Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам РФ равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования.
Обратите внимание
Для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан созданы Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
В качестве субъектов медицинского страхования Законом определены гражданин, страхователь, страховая медицинская организация, медицинское учреждение.
В настоящее время в Российской Федерации созданы как самостоятельные некоммерческие финансово-кредитные учреждения Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и 84 территориальных фондов обязательного медицинского страхования для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования как составной части государственного социального страхования.
В 2010 году в Российской Федерации в системе обязательного медицинского страхования работало по договорам 8 141 медицинская организация, что сопоставимо с данными за 2009 год (8 142 медицинские организации).
В 2010 году в медицинские организации поступило 515,9 млрд. рублей (в 2009 г.- 491,5 млрд. рублей), в т.ч. на оплату медицинской помощи в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования 509,8 млрд. рублей.
Структура системы обязательного медицинского страхования представлена 84 территориальными фондами медицинского страхования, 100 страховыми медицинскими организациями (СМО) и 261 филиалам СМО.
Численность граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, составила 141,4 млн. человек; в том числе 57,9 млн. работающих граждан и 83,5 млн. неработающих граждан.
Страховые медицинские организации осуществляли обязательное медицинское страхование в 83 субъектах Российской Федерации и г.Байконур. В Чукотском автономном округе страховые медицинские организации не работают.
Из общей численности застрахованных страховыми медицинскими организациями на долю 14 наиболее крупных страховых медицинских организаций приходится свыше 70 % застрахованных.
В структуре поступлений средств основную долю составляют страховые платежи – 477,2 млрд. рублей или 97,6 %. Из них на ведение дела поступило 7,4 млрд. рублей, или 1,5 %.
В общей сумме расходов страховых медицинских организаций 476,5 млрд.
рублей (97,2%) израсходовано на оплату медицинской помощи, оказанной гражданам в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования.
Расходы на ведение дела составили 8,24 млрд. рублей, что на 0,3 млрд. рублей больше, чем в 2009 году.
Важно
При росте расходов средств на ведение дела в абсолютном выражении, их доля в структуре расходов по сравнению с уровнем 2009 года снизилась и составила 1,68%.
Основными источниками доходов бюджетов ТФОМС являются налоги, в том числе единый социальный налог в части, зачисляемой на счета ТФОМС, и страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения.
В 2009 году в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования поступило 551,5 млрд. рублей, что на 14,5 млрд. рублей (2,7%) больше, чем в 2008 году. Поступления налоговых платежей составили 162,3 млрд.
рублей (в том числе единого социального налога – 153,1 млрд. рублей), что на 140 млн. рублей меньше, чем в 2008 году.
Поступление средств на обязательное медицинское страхование неработающего населения (с учетом пеней и штрафов) по сравнению с 2008 годом возросло на 11,9 % и составило 200,9 млрд. рублей.
В 2009 году поступление налоговых платежей в среднем по Российской Федерации на одного работающего гражданина составило 2 682,6 рубля (без учета районного коэффициента – 2315,6 рубля, или 57,0% подушевого норматива финансирования 4059,6 рубля на 2009 год); страховых взносов на одного неработающего — 2445,7 рубля (без учета районного коэффициента — 2111,1 рубля, или 52,0% подушевого норматива финансирования 4059,6 рубля, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.12.2008 №913 «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год) и … читать далее …
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 4Следующая ⇒
Примечание. До 2001 г. существовал также Государственный фонд занятости населения РФ (ГФЗН). С 2001 г. финансирование расходов, связанных с выполнением основных функций Государственного фонда занятости, осуществляется через бюджеты разных уровней бюджетной системы РФ.
Государственные целевые социальные внебюджетные фонды имеют самостоятельные источники их формирования, обособленные от источников формирования бюджета Российской Федерации и региональных бюджетов.
Государственные социальные внебюджетные фонды действуют на основе положений о фондах, утвержденных законодательными органами, либо положений, утвержденных органами исполнительной власти в соответствии с законами.
Контроль за рациональным и целевым расходованием средств государственных (федеральных) целевых фондов осуществляет Минфин РФ.
Определенные полномочия по регулированию деятельности государственных целевых фондов возложены на органы Федерального казначейства.
Пенсионный фонд Российской Федерации, его функции и структура
Пенсионный фонд РФ (ПФР) — это централизованный фонд пенсионного обеспечения населения.
Пенсия— это гарантированная ежемесячная денежная выплата для обеспечения граждан по достижении ими определенного законом возраста, а также в случае потери трудоспособности, потери кормильца.
Пенсия на общих основаниях, согласно действующему законодательству РФ, устанавливается: мужчинам — по достижении 60 лет и при общем трудовом стаже не менее 25 лет; женщинам — по достижении 55 лет и при общем трудовом стаже не менее 20 лет.
Пенсии, пособия и другие виды социальной помощи должны обеспечивать прожиточный уровень жизни.
Пенсионный фонд РФ был образован постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации.
Совет
С ] января 2002 г. пенсионные отношения в РФ регулируются Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ.
ПФР является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, выполняющим отдельные банковские операции.
Главными задачами Пенсионного фонда РФ являются:
1) выплаты в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством, межгосударственными и международными договорами государственных пенсий в виде трудовых, военных и социальных пособий, а также пенсий по инвалидности, в том числе гражданам, выезжающим за пределы РФ,
2) пособий по уходу за ребенком в возрасте от 1,5 до 6 лет, за выслугу лет, пособий по случаю потери кормильца, компенсационных выплат;
3) организация и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г.
К» 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете всистеме государственного пенсионного страхования», а также организацию и ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
4) межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда.
Государственная пенсионная система в России функционирует на принципе непрерывной финансовой солидарности поколений работающего и нетрудоспособного населения.
Обратите внимание
Общее руководство Пенсионного фонда осуществляется правлением, состав которого утверждается Государственной Думой, а оперативное управление — исполнительной дирекцией.
Правление Пенсионного фонда и его исполнительная дирекция осуществляют перераспределение средств Фонда между регионами для обеспечения сбалансированности доходов и расходов в отделениях и уполномоченных отделениях Пенсионного фонда.
Пенсионный фонд РФ подотчетен Федеральному Собранию. Для контроля деятельности исполнительной дирекции Пенсионного фонда РФ, его региональных органов образуется ревизионная комиссия
В субъектах Российской Федерации органами оперативного управления являются отделения Пенсионного фонда, а в городах и районах — уполномоченные отделения.
В целях обеспечения взаимодействия органов Пенсионного фонда России с полномочными представителями Президента РФ в федеральных округах Правление Пенсионного фонда приняло постановление от 9 октября 2000 г. создать управления Пенсионного фонда РФ во всех федеральных округах России.
В России установлены трудовые и государственные пенсии.
Государственные пенсии выплачиваются отдельным категориям граждан за счет средств федерального бюджета. Они выплачиваются гражданам за выслугу лет при наличии стажа государственной службы не менее 15 лет. Общий размер пенсии за выслугу лет не может превышать 75% среднемесячного заработка федерального государственного служащего. Трудовая пенсия имеет следующие виды:
• по старости (по возрасту) — назначается при наличии не менее 5 лет страхового стажа,
• по инвалидности;
• по случаю потери кормильца.
⇐ Предыдущая1234Следующая ⇒
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) — один из государственных внебюджетных фондов, созданный для финансирования медицинского обслуживания граждан России.
Основными задачами Федерального фонда ОМС являются: 1) финансовое обеспечение установленных законодательством Российской Федерации прав граждан на медицинскую помощь за счет средств обязательного медицинского страхования в целях, предусмотренных Законом Российской Федерации « О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»; 2) обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования и создание условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи, предоставляемой гражданам на всей территории Российской Федерации в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования; 3) аккумулирование финансовых средств Федерального фонда ОМС для обеспечения финансовой стабильности системы обязательного медицинского страхования. В целях выполнения основных задач Федеральный фонд ОМС выполняет, в частности, следующие функции: 1) осуществляет выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования; 2) разрабатывает и в установленном порядке вносит предложения о размере взносов на обязательное медицинское страхование; 3) выделяет в установленном порядке средства территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в том числе на безвозвратной и возвратной основе, для выполнения территориальных программ обязательного медицинского страхования; 4) осуществляет совместно с территориальными фондами обязательного медицинского страхования и органами Государственной налоговой службы Российской Федерации контроль за своевременным и полным перечислением страховых взносов (отчислений) в фонды обязательного медицинского страхования; 5) осуществляет совместно с территориальными фондами обязательного медицинского страхования контроль за рациональным использованием финансовых средств в системе обязательного медицинского страхования, в том числе путем проведения соответствующих ревизий и целевых проверок; 6) участвует в разработке базовой программы обязательного медицинского страхования граждан и ряд других функций.
Финансовые средства Федерального фонда образуются за счет: 1) части страховых взносов ( отчислений) хозяйствующих субъектов и иных организаций на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых федеральным законом. Страховой тариф на обязательное медицинское страхование на 2000 г.
установлен в размере 3,6% выплат в денежной и (или) натуральной форме, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг, а также по авторским договорам.
Важно
Из них 0,2% подлежит перечислению в Федеральный фонд ОМС; 2) ассигнований из федерального бюджета на выполнение федеральных целевых программ в рамках обязательного медицинского страхования; 3) добровольных взносов юридических и физических лиц; 4) доходов от использования временно свободных финансовых средств.
Страховые взносы (отчисления) в Федеральный фонд ОМС перечисляются хозяйствующими субъектами и иными организациями в соответствии с Положением о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования и Инструкцией о порядке взимания и учета страховых взносов (платежей) на обязательное медицинское страхование, утвержденной постановлением Совета Министров — Правительства РФ.
Финансовые средства, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат и при утверждении ассигнований из федерального бюджета на следующий год не учитываются. Имущество Федерального фонда является федеральной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Федеральный фонд вправе осуществлять приносящую доходы деятельность.
Полученные от такой деятельности доходы, а также доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, и приобретенное за счет этих доходов имущество в установленном порядке поступают в распоряжение Федерального фонда ОМС, учитываются на балансе и направляются для реализации уставных задач Федерального фонда.
Основными задачами территориального фонда ОМС согласно Положению являются: 1) обеспечение реализации Закона Российской Федерации « О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»; 2) обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования; 3) обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования граждан; 4) достижение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования; 5) обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования. Основными функциями территориального фонда ОМС являются аккумулирование финансовых средств на обязательное медицинское страхование граждан и финансирование обязательного медицинского страхования, проводимого страховыми медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии (страховщиками), заключившими договоры обязательного медицинского страхования по дифференцированным подушевым нормативам. Территориальные фонды ОМС формируются прежде всего за счет части страховых взносов, уплачиваемых работодателями ( индивидуальными предпринимателями и др.); средств, предусматриваемых органами исполнительной власти в соответствующих бюджетах на обязательное медицинское страхование неработающего населения, а также за счет других источников. Руководство деятельностью территориального фонда осуществляется правлением и его постоянно действующим исполнительным органом — исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором. Для выполнения своих задач территориальный фонд может создавать в городах и районах филиалы. Филиалы территориального фонда осуществляют контроль за сбором страховых взносов на обязательное медицинское страхование со всех страхователей города, района и передают финансовые средства в соответствии с дифференцированным подушевым нормативом страховщикам, осуществляющим обязательное медицинское страхование граждан города, района. Контроль за деятельностью территориального фонда ОМС осуществляет ревизионная комиссия.
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.