Диагностика кузова автомобиля – Авто Мото Спец
В центре Москвы появится новая выделенная полосаВ центре Москвы появится новая выделенная полоса
Новую выделенку планируется запустить 1 сентября 2016 года.
Об этом со ссылкой на советника руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексея Митяева сообщает агентство РИАМО.
Также Митяев уточнил, что создание новой полосы для общественного транспорта осуществляется в рамках программы благоустройства «Моя улица». Он также добавил, что сегодня в системе …
Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дняДороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня
В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад.
Обратите внимание
Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24».
О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. …
На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарамиНа Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами
Об этом рассказал начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов, сообщает РИА Новости.
Глава местной Госавтоинспекции рассказал, что за 1,5 часа работы были зафиксированы 30 нарушений скоростного режима. При этом выявляются те водители, кто превышает разрешённую скорость на 40 км/ч и выше.
Одновременно Сафонов предложил ввести уголовную ответственность …
Lotus выпустит кроссоверLotus выпустит кроссовер
Вообще-то первый кроссовер Lotus должен был появиться ещё несколько лет назад. В 2006 году на Женевском автосалоне был представлен концептуальный кроссовер Lotus APX (на фото), который через пару лет должен был перевоплотиться в серийную модель. Ещё через год была представлена его электрифицированная версия, но финансовые проблемы у малазийской компании …
ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билетыГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты
Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас …
Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секундыВидео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды
Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды.
Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна.
Автомобиль создан для участия …
Важно
Названы регионы России с самыми старыми автомобилямиНазваны регионы России с самыми старыми автомобилями
При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст — 9,3 года), а самый старый — в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее …
Suzuki SX4 пережил рестайлинг (фото)Suzuki SX4 пережил рестайлинг (фото)
Отныне в Европе автомобиль редлагается только с турбированными двигателями: бензиновыми литровым (112 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.) агрегатами, а также 1,6-литровым турбодизелем, развивающем 120 лошадиных сил. До модернизации автомобиль предлагался также с 1,6-литровым 120-сильным атмосферным бензиновым мотором, однако в России этот агрегат будет сохранен. Кроме этого, после …
Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробностиMercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности
Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» — Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного …
Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)
Новый бортовой магистральный грузовик — из флагманской серии 6520.
Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler.
При этом последняя ось — подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте …
Проверка кузова автомобиля
Покупка автомобиля очень ответственный момент, а диагностика геометрии очень важный этап в проведении проверки авто. В нижеприведенном материале мы рассмотрим методику проверки кузова автомобиля перед проведением покупки с использованием специального прибора – ультразвукового толщиномера.
Инструментальная диагностика геометрии кузова толщиномером позволяет с высокой точностью определить, какие элементы подвергались ремонту и насколько качественно этот ремонт был произведен. Проведя полный анализ согласно данному мануалу, вы будете четко представлять какой автомобиль перед вами.
Для полного понимания процесса примеры будем проводить на различных марках автомобилей, сопровождая текст соответствующими иллюстрациями.
с учетом особенностей каждой модели!
Опираясь на накопленный нами опыт мы проверяем геометрию кузова автомобиля с учетом всех нюансов каждой конкретной марки.
- Не имеет значения собираетесь ли вы стать владельцем премиального внедорожника, или купить обычную малолитражку, диагностика будет проведена с учетом спецификации данного типа ТСМы проводим диагностику кузова перед покупкой автомобилей указанных ниже:
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- DACIA
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- HONDA
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- LADA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Lotus
- Maybach
- Mazda
- Mercedes
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- NIVA
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rolls Royce
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- Smart
- Ssang Yong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- VOLVO
- ВАЗ
- ГАЗ
- ИЖ
- УАЗ
Весь раздел
во всех районах Санкт-Петербурга:
Наши сотрудники готовы выехать в любой район города Санкт-Петербург, также работают в Ленинградской области, и в соседних регионах.
- Диагностика кузова автомобиля проводится в следующих районах СПб:Адмиралтейский:
- м.о. Адмиралтейский
- м.о. Измайловское
- м.о. Коломна
- м.о. Сенной
Василеостровский:
Выборгский:
- п. Левашово
- п. Парголово
- м.о. Сампсониевское
- м.о. Светлановское
- м.о. Сосновское
- м.о. Парнас
- м.о. Шувалово-Озерки
Калининский:
- м.о. Академический
- м.о. Гражданка
- м.о. Пискаревка
- м.о. Северный
- м.о. Прометей
Кировский:
- м.о. Автово
- м.о. Нарвский
- м.о. Ульянка
Колпинский:
- г. Колпино
- п. Металлострой
- п. Петро-Славянка
- п. Понтонный
- п. Саперный
- п. УстьИжора
Красногвардейский:
- м.о. Полюстрово
- м.о. Ржевка
Красносельский:
- г. Красное Село
- м.о. Сосновая Поляна
- м.о. Урицк
Кронштадтский:
Курортный:
- г. Зеленогорск
- г. Сестрорецк
- п. Белоостров
- п. Комарово
- п. Молодежное
- п. Песочный
- п. Репино
- п. Серово
- п. Смолячково
- п. Солнечное
- п. Ушково
Московский:
- м.о. Гагаринское
- м.о. Звездное
- м.о. Московская Застава
- м.о. Новоизмайловское
Невский:
- м.о. Невский
- м.о. Обуховский
- м.о. Оккервиль
- м.о. Рыбацкое
Павловский:
Петроградский:
- м.о. Аптекарский остров
- м.о. Кронверкское
- м.о. Петровское
Петродворцовый:
Приморский:
- п. Лисий Нос
- м.о. Лахта-Ольгино
- м.о. Комендантский Аэродром
- м.о. Юнтолово
Пушкинский:
- г. Пушкин
- п. Александровская
- п. Шушары
Фрунзенский:
Центральный:
- м.о. Владимирский
- м.о. Дворцовый
- м.о. Лиговка-Ямская
- м.о. Литейный
- м.о. Смольнинское
Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звездная Звенигородская Кировский завод Комендантский проспект Крестовский остров Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Обводной канал Обухово Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Площадь Александра Невского-1 Площадь Александра Невского-2 Площадь Восстания Площадь Ленина Площадь мужества Политехническая Приморская Пролетарская Проспект Большевиков Проспект Ветеранов Проспект Просвещения Рыбацкое Садовая Сенная площадь Спасская Спортивная Старая Деревня Технологический институт Удельная Улица Дыбенко Фрунзенская Черная речка Чернышевская Чкаловская Электросила .
Весь раздел
Проверка автомобиля толщиномером и диагностика кузова
Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером и диагностика кузова с осмотром скрытых полостей. Эксперт по подбору автомобилей осмотрит автомобиль на предмет серьезных ДТП и ремонта кузова, проверит ЛКП толщиномером с выездом к Вашему автомобилю и без, с использованием самого передового оборудования.
Зачастую продавцы умалчивают о том, что их авто попадал в ДТП.
Несмотря на то, что существует услуга проверка истории и юридической чистоты автомобиля, откровенный автохлам представлен на сайтах по продаже автомобилей как «не бит, не крашен».
Диагностика кузова и проверка лакокрасочного покрытия толщиномером позволят выявить ложь продавца на месте осмотра автомобиля, и принять решение, стоит ли дальше иметь дело с не честным человеком.
Диагностика кузова и проверка геометрии кузова.
Диагностика кузова позволяет проверить автомобиль на участие в серьезных ДТП. При услуге проверка кузова автомобиля, эксперт осматривает скрытые части кузова на предмет ремонта, восстановления и окраски. Для этого используется видеоэндоскоп с гибким зондом и подсветкой.
Совет
Такое оборудование позволяет осмотреть даже те полости, которые будут видны после частичной разборки или на которых лежит ковролин.
Каксаемо геометрии кузова, кто бы что ни говорил, но если при аварии на автомобиле повреждены несущие части кузова (лонжероны, стойки), ни о какой геометрии кузова речи быть не может.
Проверка кузова и лакокрасочного покрытия толщиномером.
Толщиномер представляет из себя технически сложное устройство, которое позволяет определить толщину покрытия между металлом и внешним датчиком устройства. На каждом кузове автомобиля, помимо краски нанесены лак и грунт. Все эти слои покрытий имеют определенную толщину, которая с небольшой погрешностью устанавливается заводом изготовителем.
Любые отклонения от нормы в большую или меньшую сторону могут говорить о ремонте кузова авто. Однако, случаи бывают разные, поэтому необходимо учитывать дополнительные факторы, которые выявляются при осмотре автомобиля.
Профессиональный толщиномер позволяет проводить измерения при любой погоде и температуре окружающей среды, а также на любых типах металлов.
При комплексной диагностике кузова, подвергаются проверке толщиномером скрытые полости кузова, проемы дверей, учитываются дополнительные совокупности факторов, указывающие на аварийность автомобиля.
Воспользуйтесь услугой «проверка автомобиля толщиномером и диагностика кузова» в двух различных вариантах исполнения:
- Диагностика кузова и проверка авто толщиномером с выездом по Москве и Московской области.
Автоэксперт приедет на место осмотра автомобиля с необходимым оборудованием и проведет диагностику кузова и проверку ЛКП авто толщиномером при Вашем присутствии. Такой осмотр может занимать от 20 до 50 минут. Стоимость диагностики кузова с выездом, а также другие подробности об услуге Вы найдете по этой ссылке.
- Диагностика кузова и проверка авто толщиномером с Вашим выездом к местунахождения автоэксперта
Вы приезжаете на автомобиле туда, где в данный момент находится эксперт. Проверка автомобиля толщиномером территориально проводится в Москве. Такой осмотр займет от 20 до 50 минут Вашего времени. Стоимость диагностики кузова и ЛКП без выезда и другие подробности об услуге Вы найдете по этой ссылке.
На какие автомашины распространяется услуга или какие авто возможно осмотреть:
- Диагностика кузова легковых автомобилей любого производителя
- Диагностика кузова легкого коммерческого транспорта любого производителя
- Диагностика кузова (кабины) грузовиков и седельных тягачей любого производителя
- Диагностика кузова автобусов любого производителя
- Диагностика кузова (кабины) строительной и специальной техники любого производителя
Нам важен каждый посетитель сайта! Если у Вас есть вопросы / пожелания, обратитесь пожалуйста ко мне по телефону, электронной почте или в соцсети любым удобным для Вас способом!
С уважением, Никита
Руководитель проекта
Диагностика кузова автомобиля | Центр комплексной диагностики автомобилей Autorazvoda.net
Для автомобиля – со стороны внешнего наблюдателя и по факту – кузов является основным элементом.
При этом именно от состояния кузова (речь идет о геометрии, заданной разработчиками и обеспечивающей в конечном итоге безопасность пассажиров и водителя) зависят и эксплуатационные характеристики машины и безопасность людей, в ней находящихся.
От автомобиля побывавшего в аварии с нарушенной геометрией кузова и восстановленный без использования специального оборудования, стараются побыстрее избавиться и это обстоятельство представляет опасность для будущего владельца битого и восстановленного автомобиля.
Даже в частном порядке сегодня возможно достаточно квалифицированное определение на автомобиле мест нарушений лакокрасочного слоя, нанесенного в заводских условиях – подобные приборы с недавних пор появились в продаже. Однако гораздо разумнее будет обратиться за помощью к профессионалам, которые сумеют правильно интерпретировать полученные результаты.
Выявление при продаже подержанного автомобиля характеристик кузова, не соответствующих паспортным данным, имеет большое – если не решающее – значение в определении его стоимости. Любой агрегат или узел можно заменить, но не кузов.
Современные методики диагностики состояния корпуса автомобиля обеспечивают выявление не только повреждений и нештатных состояний лакокрасочного покрытия (ЛКП), но и участков выправленных деформаций металла, наличия сварных швов и дополнительных усилений кузова.
Безусловно, перекраска автомобиля никак не влияет на его краш-устойчивость, но вот нарушения геометрии кузова представляют серьезную опасность для жизни водителя и пассажиров в случае повторного ДТП – это очевидный статистически достоверный факт.
Особый интерес представляет политика ценообразования на вторичном рынке при обнаружении перекраски автомобиля, особенно в случае его локального характера.
Именно это однозначно свидетельствует о возможном кузовном ремонте в связи с сокрытым ДТП.
Так вот, цена на «битый» и выправленный автомобиль может упасть на сумму до 10 тысяч евро – очевидно, что продавец крайне заинтересован в качественном сокрытии подобного факта. Автомобиль при этом как правило выглядит идеально.
Обратите внимание
В нашем современном сервис-центре, профессионально занимающемся диагностикой состояния автомобиля, оценка качества кузова производится системно и комплексно.
При современных заводских способах окраски кузова толщина лакокрасочного слоя одинакова на всех участках кузова, именно потому современные приборы вполне адекватно способны выявлять участки «неродного», то есть, восстановленного покрытия – будь то бывшая заглаженная царапина или заваренная и зашпаклеванная пробоина. Об актуальности применения подобных методов контроля качества кузова косвенно свидетельствует большое количество объявлений от желающих купить автомобили с поврежденным кузовом за «комфортную» цену, которая после косметического ремонта кузова вырастает в целом на автомобиль в десятки раз.
При проведении профессиональной оценки состояния кузова автомобиля, что безусловно необходимо при покупке машины на вторичном рынке, составляется соответствующий оценочный документ (инспекционный лист).
Сама оценка начинается с определения VIN маркировки кузова и сравнения ее на соответствие с таковой от производителя. На втором этапе определяется реальный возраст кузова (соотносимый с точной датой выпуска автомобиля) с возможным определением изменений в VIN маркировке корпуса автомобиля.
В дальнейшем проводится пошаговая проверка состояния кузова в прогнозируемого проблемных местах.
При многократном и повсеместном сканировании толщины лакокрасочного покрытия определяются в том числе и зоны коррозионного нарушения целостности корпуса, что дополнительно корректирует цену автомобиля в сторону ее снижения.
При диагностике слоя лакокрасочного покрытия толщина последнего определяется как на ферромагнитных материалах, так и на алюминии или латуни.
Универсальная, профессиональная, всесторонняя и независимая диагностика кузова любого автомобиля вполне осуществима и в выездном варианте – вне зависимости от марки и производителя авто.
Важно
Подобные экспертизы теперь возможны благодаря применению современного мобильного и высокотехнологичного оборудования – затраты на экспертизу в таком варианте не столь высоки.
Опыт работы на подобном оборудовании и адекватная интерпретация полученных результатов сканирования нашими специалистами дает гарантию максимально адекватной оценки состояния кузова.
Документирование результатов проверки в соответствии с международной практикой дает возможность аргументированной корректировки стоимости автомобиля и многократного выигрыша в деньгах для любого клиента.
Специалисты нашего центра диагностики проведут тщательную диагностику кузова автомобиля используя точный прибор – толщиномер, наши специалисты помогут оценить состояние кузова автомобиля, целостность лакокрасочного покрытия, следов ударов, нарушение геометрии, сварочных швов, наличие большого количества шпаклевки. Каков характер повреждений кузова Вы будете знать на со 100% с гарантией!
Диагностика кузова позволяет выявить:
- Толщину лакокрасочного покрытия
- Места полного или частичного перекрашивания
- Обновления лакокрасочного покрытия
- Деформацию силовых элементов каркаса кузова
- Коррозии, трещины
- Следы восстановления вследствие ремонта
Результаты исследований заносятся в таблицы измерений:
- Таблица замеров толщины лакокрасочного покрытий
- Таблица состояния силовых элементов
- Таблица заключение
Проверяем кузов при покупке авто
Автомобили, которые активно эксплуатируются уже не один год, вряд ли будут отличаться идеальными техническими характеристиками, но если транспортное средство использовалось целые десятилетия, тогда вопросов к нему будет намного больше. Поэтому покупатели, желающие приобрести подержанную машину, должны очень внимательно оценивать ее состояние, иначе вместо полноценного автомобиля есть серьезный шанс получить ненужную рухлядь.
1. Первый взгляд
При покупке подержанного транспортного средства, правильная диагностика является залогом удачной сделки, и заранее определив все проблемные места машины, вы убережете себя от будущих «сюрпризов».
Первым делом просто взгляните на автомобиль и решите для себя: соответствует он вашим представлениям или нет.
Вполне вероятно, что, обойдя машину несколько раз, покупатель придет к выводу, что она не стоит тех денег, которые за нее просит продавец.
Просто прислушайтесь к своим внутренним ощущениям: если положительный настрой еще не покинул вас, значит, можно продолжать диагностику.
Отдельное внимание стоит уделить и продавцу (владельцу или человеку, который его заменяет). Если он не вызывает доверия, то и хорошее состояние автомобиля находится под большим вопросом. Здесь очень уместна поговорка, которая гласит, что выбирать нужно не машину, а ее хозяина.
1.1. Мойка (должна быть чистой)
Большую часть имеющихся дефектов можно определить при обычном визуальном осмотре, поэтому диагностику покупаемого транспортного средства начинают с его кузова. Каждое повреждение (даже самое небольшое) – это потенциальный очаг развития коррозийных процессов, а определить их проще всего на помытой машине.
Грязевые отложения отлично скрывают мелкие сколы, царапины и даже небольшие вмятины, из-за чего покупатель лишен возможности объективной оценки. Именно этот факт играет на руку многим продавцам и если при осмотре грязной машины вам говорят, что ее просто не успели помыть, не всегда стоит верить этим словам.
Абсолютно чистая машина и дневной свет – основные союзники при оценке состояния лакокрасочного покрытия, и если вас действительно заинтересовал представляемый вариант, тогда лучше не жалеть денег и помыть автомобиль на ближайшей мойке.
Кроме того, вы сможете получить двойной эффект: с одной стороны, чистое покрытие, а с другой – возможность проверить транспортное средство на качество гидроизоляции в местах уплотнения двери.
Если же после посещения автобани вы заметите на кузове машины различие цветовых оттенков, стоит задуматься о причастности автомобиля к ДТП, что, несомненно, не самым лучшим образом сказалось и на технической стороне состояния транспортного средства.
Должно насторожить и присутствие на лакокрасочном покрытии различных наклеек, так как именно ними нередко «украшают» вмятины и царапины. Матовый оттенок краски и неоднородность покраски – также не повод расслабляться, ведь именно он может указать на реальный возраст покупаемого автомобиля.
1.2. Полироль
Лакокрасочное покрытие многих старых автомобилей уже давно утратило прежний блеск и привлекательность, поэтому опытные продавцы стараются компенсировать этот недостаток путем тщательной предпродажной полировки.
Этот способ «омоложения» действительно приносит свои плоды, и краска избавляется от матового оттенка.
Однако следует помнить, что идеальной полировки не существует, и, в любом случае, некоторые участки транспортного средства будут несколько отличаться от остальных: в одном месте кузов окажется светлее, а в другом – темнее.
Детальный осмотр может привести вас к следам полировочной пасты или небольшого кусочка ветоши, а для того чтобы определить причастность к делу полировочной машинки, нужно просто посмотреть на автомобиль под углом и при боковом освещении. Если продавец использовал такой прибор, тогда характерные для него круглые следы будут заметны невооруженным взглядом.
Кроме того, для финишной обработки лакокрасочного покрытия нередко используются специальные полироли. С наружной части кузова они достаточно легко смываются, но в скрытых полостях все равно кое-что остается. Такая полироль напоминает меловый осадок, который очень просто стереть пальцами.
Иногда мастера просто ленятся разбирать детали кузова перед покраской и просто заклеивают смежные детали при помощи клейкой ленты, но не всегда герметично, из-за чего следы краски остаются на деталях интерьера и уплотнителях.
Попробуйте отогнуть пальцем резиновые элементы и взгляните на места их примыкания к окрашиваемым деталям: если на них присутствуют следы краски, значит, транспортное средство точно посетило малярную комнату на СТО.
2. Коррозия кузова
Наверное, самой большой проблемой кузова автомобиля является коррозия, которая способна уничтожить целые фрагменты отдельных его частей.
Если раньше транспортные средства не обрабатывали никакими защитными средствами (в итоге малейшие дефекты были хорошо заметными), то на сегодняшний день кузов современного автомобиля проходит достаточно серьезную антикоррозийную обработку, что позволяет производителю гарантировать его идеальную сохранность на срок до 5 лет.
Конечно, это только примерная цифра, так как условия эксплуатации (например, тип дорожного покрытия и особенности климатической зоны) играют в этом деле далеко не последнюю роль.
Совет
Вполне возможно, что ржавчина покроет кузовные детали еще задолго до окончания гарантийного срока, из-за чего владельцу приходится предпринимать определенные меры.
Однако, какой бы способ устранения этой проблемы ни использовался, всегда можно найти места, где она будет достаточно явной.
К примеру, заглянув под днище машины, обратите внимание на навесные элементы: резонатор, защиту мотора и бензобака. Если с ними серьезных проблем нет (возможно, уже менялись), тогда посмотрите на проблемные участки кузова – пороги, колесные арки, а также внутренние и наружные торца дверей.
Чаще всего, именно эти элементы содержат скрытые полости, где скапливается влага, разрушающая деталь изнутри.
Как результат, лакокрасочное покрытие вспучивается, поэтому присутствие даже небольших пузырьков на поверхности кузова свидетельствует о том, что ржавчина уже «съела» металл, и активизировался процесс отслоения краски.
Не стоит верить убеждениям продавца, что это мелочи, и устранить их будет несложно. Ведь подобные ремонтные действия потребуют сначала замены поврежденного элемента, а затем повторной покраски всего автомобиля, если вам, конечно, не нужны «пятна». Следует отметить, что и та, и другая процедура не отличаются доступностью, поэтому лучше пройти мимо такого транспортного средства.
Помните! У каждой модели автомобиля имеются свои «больные» точки, однако свое распространение коррозийные процессы получают именно с подкрыльников, порогов и мест под резиновыми уплотнителями (особенно лобового и заднего стекол, а также люка) или зон возле аккумуляторной батареи.
Однако это далеко не единственные участки обитания коррозии. Для более качественной диагностики и полного обследования кузова вам может понадобиться подъемник или эстакада, а при осмотре днища не бойтесь постучать по нему отверткой.
Довольно часто диагностика заканчивается именно на этом этапе, ведь очаги коррозии становятся явными.
Если с нижней частью кузова все в порядке, попробуйте приподнять уже упомянутые уплотнители.
Также очень информативной в этом плане может оказаться выхлопная труба, которую следует осмотреть снаружи и внутри.
Запустив мотор, попробуйте добавить немного газу, и плохо уплотненные места станут более заметными, а нажав отверткой на очень ржавые или недавно обработанные участки, вы сможете увидеть признаки недавней «маскировки».
3. Геометрия кузова
3.1. Визуальная оценка (зазоры, вмятины и т.д.)
Геометрия кузова часто указывает не только на истинный возраст того или иного транспортного средства, но и на его причастие к возможным дорожным происшествиям. Поэтому, покупая автомобиль, этому аспекту необходимо уделить особое внимание.
Первыми признаками деформации кузова являются плохо закрывающиеся двери, капот или багажник. Если это не результат проседания дверей, то деформация стоек и других элементов кузова просто налицо. Однако более опасными признаками деформации кузовных деталей выступают вовсе не они, а нестабильное поведение транспортного средства при передвижении на больших скоростях.
Так, машину может бросать в разные стороны, кузов начинает вибрировать, причем ходовая часть не будет иметь к этому никакого отношения. В этом случае основанием для подобных явлений выступает деформация лонжеронов, стаканов и т.д.
Обратите внимание
Конечно, неопытный автолюбитель может и не заметить всех этих нюансов, но вот что ему точно под силу, так это визуальная оценка величины дверных зазоров или пространства между кузовом и крышкой капота (или багажника).
Не нужно стесняться присматриваться к таким «мелочам», ведь в дальнейшем они могут стать серьезной проблемой.
3.2. Контрольные точки
Определить изменение геометрии кузова можно и с помощью контрольных точек. В этом процессе нет ничего сложного, а для диагностики вам понадобиться только рулетка.
Более детальное описание процедуры для каждой конкретной модели автомобиля вы сможете найти в руководстве по его эксплуатации, которое при продаже должно прилагаться к машине.
Если же эти данные отсутствуют, тогда требуемые значения вы сможете найти в сети Интернет, причем марка и модель транспортного средства не играют совершенно никакой роли. Очень важным моментом на этом этапе является поиск точных цифр, ведь даже похожие с виду машины будут отличаться друг от друга именно этими параметрами.
На сегодняшний день вы сможете замерить расстояние между стаканами, ширину диагоналей дверных проемов, колеи и прочих элементов без использования сложного и дорогостоящего оборудования.
Однако следует принимать во внимание и тот факт, что для некоторых измерений может понадобиться демонтаж обшивки, бамперов или других деталей, которые закрывают доступ к контрольным точкам, указанным в инструкции.
4. Окрас авто
4.1. Проверка толщиномером
Для более точной оценки состояния лакокрасочного покрытия, помимо визуального осмотра, можно использовать и другие способы диагностики.
При необходимости покрытие автомобиля можно даже ощупать, однако это стоит делать без особого рвения, чтобы владелец машины не смог обвинить вас в ее повреждении.
«Родное» лакокрасочное покрытие достаточно гладкое на ощупь, в то время как перекрашенные места будут немного шероховатыми.
Измерить толщину ЛКП (также является свидетельством ремонтных вмешательств) можно с помощью специального прибора – толщиномера.
Он фиксирует толщину покрытия кузова в разных местах, и если значения везде одинаковые, то и причин для беспокойства нет.
Однако даже в этом случае ремонтные работы не исключены, но если они и правда проводились, то сделали все очень качественно, и дальнейшая эксплуатация автомобиля не будет сопровождаться появлением проблем с покрытием кузова.
4.2. Проверка магнитом
В некоторых ситуациях, при осмотре кузова машины опытные автолюбители прибегают к использованию магнита. С его помощью можно определить, имеется ли под слоем краски шпаклевка, ведь если магнит не прилипает или плохо прилипает к боку осматриваемого «железного коня», значит, над ним уже «поколдовали» мастера.
Зачастую с помощью шпаклёвочного материала выравнивают вмятины после ДТП или следы воздействия коррозии. В последнем случае особенно актуальной будет диагностика колесных арок, изгибов крыльев и торцов дверей.
Если же магнит совсем не хочет держаться, тогда можно сделать вывод, что коррозия металла приобрела достаточно большие масштабы.
4.3. Заводская окраска (соответствие оттенка и толщины ЛКП)
Хорошим свидетельством ремонтных мероприятий является и незаводская окраска кузова интересующего вас авто. Внимательно осмотрев транспортное средство на предмет несоответствия оттенка и толщины ЛКП, вы также сможете судить о причастности транспортного средства к дорожным происшествиям или воздействию коррозии.
Для проведения диагностики этого вида лучше выбрать место с хорошим дневным освещением, при котором будут отчетливо видны малейшие несоответствия в оттенках краски всех наружных поверхностей кузова транспортного средства.
Если вы заметили разницу, значит, можно отметить, что данный участок поддавался повторному окрашиванию. Обратите внимание! Даже тщательный кузовной ремонт не сможет исправить всех последствий ДТП, а добиться заводского качества окрашивания практически невозможно в стандартных условиях.
В будущем это грозит быстрым образованием коррозии и незамедлительным ее распространением.
Методы диагностирования
ОГЛАВЛЕНИЕ
Методы диагностирования автотранспортных средств подразделяются на субъективные и объективные.
В основе субъективных методов лежат способы определения технического состояния автомобиля по выходным параметрам динамических процессов.
Однако получение, анализ информации, а также принятие решения о техническом состоянии производятся с помощью органов чувств человека, что, естественно, имеет достаточно высокую погрешность.
Субъективные методы
Наибольшее распространение получили следующие субъективные методы:
- визуальный
- прослушивание работы механизма
- ощупывание механизма
- заключение о техническом состоянии на основании логического мышления
Визуальный метод дает возможность обнаружить, например, следующие неисправности:
- нарушение уплотнений, трещины, дефекты трубопроводов, соединительных шлангов и т.п. — по течи топлива, масла, эксплуатационных жидкостей
- неполное сгорание топлива — по дымлению из выхлопной трубы
- подтекание форсунок — по повышению уровня масла в поддоне картера двигателя и т.д.
Прослушивание работы механизма позволяет обнаружить следующие неисправности:
- увеличенный зазор между клапанами и коромыслами механизма газораспределения — по стукам в зоне клапанного механизма
- повышенный износ шатунных и коренных подшипников — по стукам в соответствующих зонах кривошипно-шатунного механизма при изменении частоты вращения коленчатого вала
- чрезмерное опережение или запаздывание впрыска топлива — по характеру звука выхлопа (при раннем впрыске — «жесткая работа», при позднем — «мягкая»)
- неисправности сцепления автомобиля — по шуму и стукам при переключении передачи и др.
Методом ощупывания механизма можно определить такие неисправности:
- ослабление креплений — по относительному перемещению деталей
- неисправности отдельных трущихся механизмов и деталей — по чрезмерному их нагреву
- неисправности рулевого механизма — по толчкам на рулевом колесе и др.
На основании логического мышления можно сделать заключение о следующих неисправностях:
- топливной аппаратуры — затруднен пуск двигателя
- системы охлаждения — двигатель перегревается и др.
Объективные методы
Объективные методы основываются на измерении и анализе информации о действительном техническом состоянии элементов автомобиля с помощью контрольно-диагностических средств и путем принятия решения по специально разработанным алгоритмам диагностирования.
Применение тех или иных методов существенно зависит от целей, которые решаются в процессе технической подготовки автомобилей.
Однако в связи с усложнением конструкции автомобиля, повышенными требованиями к эксплуатационным качествам, интенсивностью использования объективные методы диагностирования находят все большее применение.
Методы диагностирования автомобилей, их агрегатов и узлов характеризуются способом измерения и физической сущностью диагностических параметров, наиболее приемлемых для использования в зависимости от задачи диагностирования и глубины постановки диагноза.
В настоящее время принято выделять три основные группы методов, классифицированных по виду диагностических параметров.
Методы I группы базируются в основном на имитации скоростных и нагрузочных режимов работы автомобиля и определении при заданных условиях выходных параметров.
Для этих целей используются стенды с беговыми барабанами или параметры определяются непосредственно в процессе работы автомобиля на линии.
Методы диагностирования по параметрам эксплуатационных свойств дают общую информацию о техническом состоянии автомобиля. Они позволяют оценить основные эксплуатационные качества автомобиля:
- тормозные
- мощностные
- топливную экономичность
- устойчивость и управляемость
- надежность
- удобство пользования
- и т.д.
Методы II группы базируются на объективной оценке геометрических параметров в статике и основаны на измерении значения этих параметров или зазоров, определяющих взаимное расположение деталей и механизмов.
Проводят такое диагностирование в случае, когда измерить эти параметры можно без разборки сопряжений трущихся деталей.
Структурными параметрами могут быть зазоры в подшипниковых узлах, клапанном механизме, кривошипно-шатунной и поршневой группах двигателя, шкворневом соединении колесного узла, рулевом управлении, углы установки передних колес и др.
Диагностирование по структурным параметрам производится с помощью измерительных инструментов: щупов, линеек, штангенциркулей, нутромеров, индикаторов часового типа, отвесов, а также специальных устройств. Преимущество методов этой группы — возможность постановки точных диагнозов, простота средств измерения, а недостатки — большая трудоемкость, малая технологичность.
К III группе относятся методы, оценивающие параметры сопутствующих процессов. Например, герметичность рабочих объемов оценивается при обнаружении и количественной оценке утечек газов или жидкостей из рабочих объемов, узлов и агрегатов автомобиля. К таким рабочим объемам можно отнести:
- камеру сгорания
- герметичность которой зависит от состояния цилиндропоршневой группы и клапанов газораспределения
- систему охлаждения
- систему питания двигателя
- шины
- гидравлические и пневматические приборы и механизмы
По интенсивности тепловыделения можно оценить работу трения сопряженных поверхностей деталей, качество процессов сгорания (например, по температуре отработавших газов), однако такие методы пока не нашли широкого применения.
При создании средств технического диагностирования транспортных средств широко используются также методы, оценивающие состояние узлов и систем по параметрам колебательных процессов. Их можно разделить на три подвида:
Методы, с помощью которых оцениваются колебания напряжения в электрических цепях, используются для диагностирования системы зажигания двигателя по характерным осциллограммам напряжений в первичной и вторичной цепях.
Осциллографом отображаются процессы, протекающие в первичной и вторичной цепях системы зажигания за время между последовательными искровыми разрядами в цилиндрах, для визуального исследования. Участки осциллограмм содержат информацию о состоянии системы зажигания.
По осциллограмме первичного напряжения непосредственно измеряют угол замкнутого состояния контактов. По напряжению искрового разряда осциллограммы вторичного напряжения определяют состояние зазора свечи.
Важно
Сравнивая полученные осциллограммы с эталонными, выявляют характерные неисправности проверяемой системы зажигания.
Виброакустические методы используются для измерения низко- и высокочастотных колебаний систем и элементов транспортных средств.
Одним из таких методов является диагностирование по периодически повторяющимся рабочим процессам или циклам. Суть данного метода заключается в следующем.
Рабочие процессы впуска, сжатия, сгорания и выпуска, изменение давления в топливных трубопроводах высокого давления, колебательные процессы в системе зажигания и другие часто повторяются.
Так как закономерности изменения параметров рабочих процессов во всех периодах идентичны, то для диагностирования достаточно изучить параметры одного цикла. Для этого с помощью специальных преобразователей параметры одного цикла задерживают, разворачивают во времени и выводят на регистрирующий или показывающий прибор.
Определенное место занимают методы, оценивающие по физико-химическому составу отработавших эксплуатационных материалов состояние узлов и агрегатов и отклонения от их нормального функционирования, например анализ отработанного масла, анализ отработавших газов и т.п.
Диагностирование по составу масла производится путем анализа его проб, взятых из картера двигателя с целью определения количественного содержания продуктов износа деталей, а также наличия загрязнений и примесей.
Концентрации железа, алюминия, кремния, хрома, меди, свинца, олова и других элементов в масле позволяют судить о скорости изнашивания деталей. По изменению концентрации железа в масле можно судить о скорости изнашивания гильзы цилиндров, шеек коленчатого вала, поршневых колец.
По изменению концентрации алюминия судят о скорости изнашивания поршней и других деталей. Содержание почвенной пыли характеризует состояние воздушных фильтров и герметичность тракта подачи воздуха в цилиндр двигателя.
Диагностика кузова автомобиля
В автомобиле кузов является основным и наиболее дорогостоящим элементом. Именно от состояния кузова зависят и эксплуатационные характеристики авто и безопасность людей, которые в ней находятся.
От автомобиля, который был в аварии с нарушенной геометрией кузова и восстановленный без использования специального оборудования, стараются побыстрее избавиться.
Это грозит опасностью для будущего владельца битой и восстановленной машины.
Если при продаже подержанного автомобиля обнаружить характеристики кузова, не соответствующие паспортным данным, то можно существенно изменить его стоимость.
Совет
Современные методы диагностики корпуса автомобиля обеспечивают выявление не только повреждений и нештатных состояний лакокрасочного покрытия (ЛКП), но и участков где металл был исправлен, наличие сварных швов и дополнительных усилений кузова.
Конечно же, перекраска автомобиля никак не влияет на его краш-устойчивость, но вот нарушение геометрии кузова может представить серьезную опасность для жизни водителя и пассажиров в случае повторного ДТП – это статистически достоверный факт.
Цена на попадавший в ДТП и выправленный автомобиль может измениться от 20 до 50% в меньшую сторону, от средней стоимости – тогда становится понятно, что продавец очень заинтересован в качественном сокрытии этого факта. Автомобиль при этом, как правило выглядит идеально.
В нашем автосервисе оценка качества кузова производится системно и комплексно.
Современные, заводские способы окраски кузова наносят лакокрасочный слой одинаково, на всех участках кузова, поэтому современные приборы вполне способны выявлять участки «неродного», то есть, восстановленного покрытия – будь то бывшая заглаженная царапина или заваренная и зашпаклеванная пробоина.
https://www.youtube.com/watch?v=0ayHM_PjBZM
Во время проведения профессиональной оценки состояния кузова автомобиля, что необходимо при покупке машины на вторичном рынке, составляется оценочный документ (инспекционный лист).
Оценка начинается с определения VIN маркировки кузова и сравнения ее соответствия с маркировкой производителя.
Во втором этапе устанавливается реальный возраст кузова (соотносимый с точной датой выпуска автомобиля) с возможным определением изменений в VIN маркировке корпуса автомобиля. Затем проводится пошаговая проверка состояния кузова, в возможных проблемных местах.
При многократном и сканировании толщины лакокрасочного покрытия определяются, в том числе и зоны коррозионного нарушения целостности корпуса, что дополнительно корректирует цену автомобиля в сторону ее снижения. При диагностике слоя ЛКП, толщина покрытия определяется как на ферромагнитных материалах, так и на алюминии или латуни.
Подобная экспертиза теперь возможна благодаря применению современного мобильного High-Tech оборудования – затраты на экспертизу не столь высоки.
Большой опыт работы на таком оборудовании и адекватная интерпретация полученных результатов сканирования специалистами «Гарант-Автотехник», дает гарантию максимально точной оценки состояния кузова.
Результаты проверки документируются, что дает возможность объяснять корректировку стоимости авто.
Обратите внимание
Специалисты «Гарант-Автотехник» проведут тщательную диагностику кузова автомобиля и помогут оценить состояние кузова автомобиля, целостность ЛКП, следов ударов, нарушение геометрии, сварочных швов, наличие большого количества шпаклевки. Результаты исследований заносятся в таблицы измерений.
Диагностика кузова позволяет выявить:
- Толщину лакокрасочного покрытия
- Места полного или частичного перекрашивания
- Обновления лакокрасочного покрытия
- Деформацию силовых элементов каркаса кузова
- •Коррозии, трещины
- Следы восстановления вследствие ремонта
Сервис автомобилей Subaru
Сервис автомобилей Mazda
Шиномонтаж
Проверка кузова при покупке машины
Здоровым желанием каждого, кто решил воплотить в жизнь свою мечту о приобретении автомобиля, является выбор и покупка наилучшего варианта из предложенных. Особенно при покупке автомобиля, побывавшего в чужих руках и с немалым пробегом по европейским или отечественным дорогам.
Довольно часто встречаются желающие приобрести подержанный автомобиль с возрастом в 5–7 лет, предъявляющие к нему требования, как при покупке нового автомобиля в автосалоне, забыв при этом, что годы эксплуатации оставляют свой след на всех деталях и узлах, даже если уход и обслуживание были идеальными.
Главным элементом любого автомобиля принято считать кузов. Представляем вашему вниманию несколько полезных советов, как проверить кузов при покупке авто для уверенного выбора из разнообразных вариантов.
Проверка кузова автомобиля
Для покупателя важно понимать, что, кроме кузова, все детали и узлы автомобиля можно заменить, затратив на такие процедуры определённую сумму денежных средств. Поэтому необходимо уделить максимум внимания состоянию кузова осматриваемого экземпляра, ведь он останется с вами надолго, до того момента, когда наступит время продажи автомобиля или сдачи на свалку.
Основные «болезни» кузова
Воздействие коррозии — ржавчина
Если более старые автомобили не имели антикоррозийного покрытия, и такой дефект был заметен очень часто на подержанных автомобилях, то кузов современного автомобиля проходит заводскую обработку, и производитель гарантирует не менее 5 лет эксплуатации без возникновения дефектов.
В наше время обширно применяются противогололёдные средства, особенно в больших городах. Также воздействуют: место и условия эксплуатации, тип дорожного покрытия.
Ржавчину, как результат такого воздействия, можно увидеть, заглянув под автомобиль, и увидев при этом ржавые навесные элементы, такие как резонатор, защиту бензобака и двигателя на фоне нормального днища.
Если с навесными деталями особых проблем нет, ведь их необходимо менять в процессе эксплуатации транспортного средства, обязательно обратить внимание на проблемные места кузова, такие как пороги, арки колёс, внутренние и наружные торца дверей.
Эти элементы содержат внутренние полости, в них скапливается влага и производит воздействие изнутри. Следствием такого воздействия является вспучивание лакокрасочного покрытия.
Если есть даже мелки пузырьки на поверхности, ржавчина уже съела металл и вышла наружу, и начался процесс отслоения лакокрасочного покрытия. Не стоит верить заверениям продавца, что это мелкий и недорогой ремонт, и покупать такой автомобиль.
При таком ремонте ржавые детали следует менять и потом красить весь автомобиль либо красить «пятном». Обе процедуры достаточно дорогостоящие и не нужны вам, ведь главная задача — выбрать, купить и ездить, а не купить и ремонтировать.
Ржавчина на кузове автомобиля
Причиной появления ржавчины на кузове может послужить участие автомобиля в дорожно-транспортном происшествии, после которого он был подвергнут рихтовочным и покрасочным работам.
После рихтовки определённых деталей кузова на них был нанесён слой шпатлевки и произведена окраска, которая наверняка будет отличаться от заводской.
Кроме этого, окраска будет произведена только с одной стороны, соответственно, и защита от возникновения ржавчины будет неполноценна, и коррозия возьмёт своё.
Нарушение геометрии кузова — деформация в результате механического воздействия
Такая болезнь может возникнуть как по зависящим от владельца автомобиля причинам, например, при наезде или столкновении с неподвижным и твёрдым препятствием, так и по не зависящим причинам, к примеру, при возникновении нештатной ситуации при возникновении ДТП.
Очень часто причиной деформации служит опрокидывание на крышу, когда водитель не справился с управлением и автомобиль вылетел с трассы при езде по скользкому дорожному покрытию.
Очень важный момент — определить вид деформации, ведь это существенно влияет на стоимость автомобиля.
На видео — проверка, не битое ли авто:
Для начала просто сделайте проверку геометрии кузова. Проверьте двери автомобиля на открывание и закрывание. Усилие и звук должны быть одинаковыми.
Важно
Если всё нормально, осмотрите все щели и зазоры при закрытых дверях: они должны быть одинаковыми по ширине, при этом двери должны быть утоплены в свои проёмы.
Если какая-либо дверь выступает наружу или утоплена глубже, значит, имеет место перекос кузова со стороны этой двери из-за внешнего удара. Далее, произведите осмотр зазоров и щелей между крышкой капота и багажника и крыльев, проверьте соответствие уровня фар и задних фонарей.
Если различие в щелях явно либо крышка капота или багажника закрывается неравномерно, можно говорить как о боковом ударе, так и о переднем и заднем ударе, смотря с какой стороны видна разница в щелях. Дополнительно можно делать вывод о состоянии лонжеронов.
Повреждённые не сильно лонжероны могут быть не до конца выпрямленными или оставлены в перекошенном виде, и автомобиль просто не сможет ехать прямо, в лучшем варианте.
В худшем, выпрямленные и сваренные лонжероны — это нарушенная силовая конструкция кузова, которая может лопнуть в месте ремонта при движении в снаряжённом автомобиле либо при возникновении аварийной ситуации.
Следует смотреть, как реагирует продавец на ваши манипуляции, и как он ведёт торг. Если он готов значительно подвинуться в цене из-за указанных вами изъянов, можно смело оставлять такой автомобиль без внимания, избегая подвоха.
Если же деформация кузова возникла естественным эксплуатационным путём и не сильно повлияла на ходовые качества и безопасность, то вы имеете шанс прилично сэкономить на покупке, конечно, посетив СТО для более детальной проверки кузова.
Деформация кузова автомобиля
Плохое качество окраски автомобиля
Для осмотра состояния окраски следует выбрать дневное время или хорошее искусственное освещение и, конечно, тщательно вымытый автомобиль как снаружи, так и изнутри. Слой грязи может скрыть пятна ржавчины или неравномерность окраски по цвету и качеству без проблем.
Если при этом продавец предложит скинуть ещё пару сотен от привлекательной цены — скрытый дефект гарантирован, и вы не избежите лишних денежных затрат от «удачной» покупки.
Предложение осмотреть грязный автомобиль вечером при свете уличного фонаря или в тёмном гараже смело оставляйте без внимания, даже если продавец указывает на сильную занятость днём и привлекательную цену.
Совет
Внимательно осмотрите автомобиль на присутствие любой, не заводской, окраски, ведь по ней можно определить, бывал автомобиль в ДТП или нет, появлялась ли на нём ржавчина и в каких местах.
Осмотрев все наружные поверхности кузова автомобиля, вы должны увидеть одинаковый оттенок краски. Если какой-либо элемент отличается по оттенку, сделайте для себя отметку о том, что он был покрашен.
Осмотрите автомобиль с водительской и пассажирской стороны по всей длине кузова на нижнем уровне дверных стёкол на предмет вмятин, царапин и любых изъянов. Отмеченные места проверьте с помощью сувенирного магнита на прилипание. Магнит должен прилипать одинаково ко всем местам.
Если прилипание хуже в отмеченных вами местах, перед вами место с большим слоем шпатлевки, след от ремонта. Если магнит не прилипает, значит, в отмеченном месте дыра, проделанная ржавчиной, и заделанная шпатлевкой, окрашенная сверху.
Это плохой ремонт, так называемая предпродажная подготовка, место, которое после осенне-зимнего сезона превратится в новую старую дыру.
Неравномерная покраска кузова
Кроме ржавчины, не заводская окраска могла быть сделана после участия машины в ДТП. Даже если повреждённые при ДТП детали заменены на новые, очень сложно добиться заводского качества окрашивания, и противостояние коррозии будет значительно хуже.
Если особых замечаний нет, а видны только небольшие сколы от камней и небольшие царапины, то эта проблема решается легко и недорого. При полировке кузова автомобиля на СТО кузов избавят от многочисленных царапин и потёртостей. Мелкие сколы можно загрунтовать и покрасить, а, сделав всё правильно, о ржавчине можно будет забыть.
Автомобиль и кузов с пробегом — правильно и надёжно
Итак, сделали вывод в пользу приобретения бывшего в употреблении автомобиля, подкопили деньжат и собрались выбирать машину.
Почитали объявления, побывали на рынке, покопались в интернете, подобрали несколько вариантов — пора приступить к осмотру и выбрать наиболее лучший вариант.
Вооружившись блокнотом, ручкой, сувенирным магнитом, приступаем к детальному осмотру, и начинаем с кузова. Будьте внимательны и помните следующее:
- свежеокрашенный автомобиль почти всегда можно определить по закрашенным участкам на уплотнительной резине вокруг стёкол и оптики, остаткам скотча или бумаги под бампером или в нижней части кузова. Если окрашивание было сделано на отдельных элементах, это можно увидеть под углом к поверхности при дневном свете;
- наличие слоя шпатлевки как на металле, так и при заделанной дыре от ржавчины можно определить с помощью сувенирного магнита;
- проверить геометрию кузова можно с помощью осмотра, открывания и закрывания дверей, крышки капота и багажника, проверки щелей и зазоров;
- осматривать только вымытый автомобиль, при дневном освещении или хорошем искусственном.