Bmw 4 series

Купе BMW 4-series

Bmw 4 series

BMW 4-series, 2014 г

«Первые 200 км нужно очень осторожно, потом до 500, не выше 4500 оборотов и не больше 120 км в час, потом до 2000 можно чуть больше» – говорил мне менеджер, стоя около BMW 4-series. Я про себя подумал: «я ж не Жигули покупаю». Уверен, что баварцы обо всем позаботились, да и на всех прошлых машинах я обкаткой (и со всеми предыдущими автомобилями впоследствии никаких проблем не было).

Аккуратно выруливаю из салона, а дальше газ в пол и «на все деньги». Разгон хоть и кажется плавным, но стрелка спидометра уверенно перебирает десятками километры за несколько секунд. Производитель уверяет, что первую сотню машина набирает за 4,9. Возможно. У педали газа как бы kick down (кстати, это мой первый автомат – может это у всех так), т.е.

чтобы ее в пол нажать, нужно, как бы две фазы пройти. Приятно. Повороты BMW 4-series проходит как влитая, полицейских лежачих проглатывает, как будто их и нет вообще. На 100 км/ч в 90-градусный по влажной дороге и хоть бы что, как будто по рельсам. Подвеска у BMW 4-series, конечно, чудо, но и большое спасибо полному приводу и широченным колесам.

Подвеска BMW 4-series регулируется в зависимости от режима езды, а их тут аж четыре. Эко – он даже что-то заряжает при торможении, если верить информационному дисплею. Второй – обычный, comfort. Два оставшихся Sport и Sport с частичным отключением электроники. Подвеска сразу становится жестче, обороты выше, чувствуется, что машинка на взводе.

Обратите внимание

В таком ее настроении быть с ней приятнее, главное, чтобы пробок не было, а то может заскучать. Запах нового автомобиля – это непередаваемое ощущение. Тем более такого. Приятная окантовка синим матовым цветом – торпедо и двери, подставка для ноги с буковкой «M», элементы классической спортивной расцветки на сиденьях. В общем, хочется в нее быстрее сесть, а севши, не хочется вылезать.

Спортивный руль, сиденья с боковой поддержкой, все это напоминает тебе о том, что это не просто машина и может многое. Приятные на ощупь приборы, рычаг переключения передач, лепестки, кнопочки все. Минимализм одновременно с роскошью. Сложно передать. И для задних пассажиров место есть, и с настройками все несложно, разобрался в первый день.

Шумоизоляция BMW 4-series прекрасная, а музыка восхитительная. Давно я не включал приемник громко, чтобы параллельно с этим не слышать помехи и дребезжание пластика в салоне.

   Достоинства: восхитительный дизайн. Динамика. Работа подвеска. Шумоизоляция. Продуманный интерьер. Достойная музыка.

   Недостатки: их просто нет.

  Андрей, Москва

BMW 4-series, 2014 г

Автомобилем доволен. Жесткий, мощный, цепляющий взгляды и без выхлопа. Расскажу немного про BMW 4-series: есть три режима подвески – Eco pro, комфорт, спорт. В Eco pro езжу по городу, очень хорошо экономит бензин.

В этом режиме идет переключение на передачу выше, хотя у этой функции есть свой КПД — километры, который он якобы сэкономил, но я им не верю. Если считать без электроники, а самому бака хватает на 100 км больше. С комфортом, я думаю все понятно, просто машина, просто едет, не такая жесткая, не такая дерзкая.

Езжу когда надо «придавить», потому что в Eco BMW 4-series тяжело разгоняется. Ну а в «спорт» это другая песня, а вернее авто. Четкие переключения передач, отсутствие кренов в повороте, да и любой поворот превращает все в игру, где надо входить в этот поворот всем сознанием давай при этом еще больше газу.

Мощности хватает, расход тоже устраивает – 11-12 город, 9 трасса (в режиме «овоща» – обкатка). Музыка Harman — играет что надо. Очень удобная функция круиз контроля. Когда она включена, считаешься себя ненужной прокладкой между рулем и сиденьем. Один раз спасла функция «предупреждение о наезде».

Она дает по тормозам, когда машина впереди резко тормозит и водитель не реагирует. В моем случае это человек с вообще не работающими «стопами». Проекция, как и у всех BMW, проста и информативна.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: пока не нашел.

  Алексей, Москва

BMW 4-series, 2014 г

Важно

До BMW 4-series у меня был переднеприводный автомобиль Хонда Аккорд, но не простой, а с кучей тюнинга, включая подвеску. Но заднеприводный BMW 4-series с турбодвигателем – это нечто. Совсем другой уровень управляемости, машина вкручивается в повороты. При этом ты всегда в ней уверен. Это реально было удовольствие от езды по серпантинам.

Когда ехал по трассе, я начал понимать за что люди любят БМВ, за их внимание к мелочам, за управляемость, за подвеску, и так далее. Хватало всего – и двигателя и коробки и управляемости. Но была ложка дегтя — это тормоза. Мне они показались слабоватыми для этого автомобиля.

Так что первое, что будет установлено на BMW 4-series – это будут тормоза. Правда, еще не знаю какие. Я не знаю, кто говорит, что в кузове F30 BMW жесткие (F32 по сути жестче должна быть), мне жесткость подвески оказалась в самый раз. Я не знаю, кто говорит, что ф30 не управляемая.

По мне большей управляемости от этого авто надо требовать только уже на гоночном треке. В повседневной жизни управляемости хватает с головой.

   Достоинства: управляемость. Работа подвески. Двигатель. Удовольствие от езды.

   Недостатки: тормоза показались не информативными.

  Михаил, Сургут

BMW 4-series, 2015 г

Решился на заказ новой BMW 4-series 435i, собранной под себя, именно с теми опциями, которые мне нужны были.

Ну а в процессе конфигурирования добавились еще такие вещи, как LED фары (очень рад что решил их взять, не пожалел, очень меняют внешний вид машины), 19″ диски, климат-контроль, Connected Drive и еще пару вещей, которые уже не так значительны.

Салон — алькантара плюс ткань, стандартный который идет при выборе М пакета. Слышал про него немало позитивных отзывов, мол, зимой не холодно, летом не жарко, так что решил попробовать. Пока что нравится очень, сиденья удобные, регулируются полностью электрически, даже можно настраивать ширину.

По поводу опций одно лишь «но» — жалею, что не взял М спорт тормоза. Дело в том, что мне изначально не нравилось, что они синего цвета, не очень люблю, когда суппорта покрашены в яркие цвета.

Совет

Ну а во время ожидания я почитал на форумах и пригляделся, оказалось, что смотрятся не так уж плохо, а к тому же у них чуть больше тормозные диски и сами колодки тоже отличаются. На данный момент всё нравится. Расход приемлемый – в городе около 11 литров (если ездить спокойно) и около 13-14 литров (если ездить неспокойно), на автостраде в районе 8 литров (по Швейцарии) и 10 литров (за пределами Швейцарии). Отличный автомобиль.

   Достоинства: салон. Материалы отделки. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: жалею, что не взял спортивные тормоза.

  Антон, Женева

BMW 4-series, 2014 г

BMW 4-Series 2017-2018: цена, фото

Bmw 4 series

Цена: от 2 265 000 руб.

Модель авто BMW 4-Series 2017-2018 – это новинка баварских производителей, которая по многим показателям и аспектам отличается от своих предшественников данного класса.

Авто серии впервые появилась на мировой сцене в декабре 2012 года. Производители представили три версии и модификации. Это: купе марки F32, кабриолет F33, и 4-дверный купе марки F36. Стоит отметить, что по всем своим характеристикам авто является лучше, чем третье поколение.

На сегодняшний день модель отвечает всем требованиям и стандартам времени – это и современный спортивный стиль авто: интерьер и дизайн салона, инновационные технические системы, которые являются дополнительным гарантом качества и безопасности. Но, самое главное, это наверное, цена, которая по сравнению с остальными видами авто этого класса является оптимальной и умеренной.

Технические характеристики БМВ 4 Серии 2017-2018

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 7,3 сек. 236 км/ч 4 Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 4 Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Для нашей страны производители предлагают следующие модификации двигателей и комплектации. Это: 420d, 428i, 435i.

Стоит отметить, что для данных версий, характерна следующая особенность, которая заключается в том, что крутящиеся движения задних колес передается за счет механической коробки передач с 6-ю ступенями.

Но, возможен и второй вариант – это коробка автомат с 8-ю ступенями передач, особенностью которой является то, что есть возможность переключать передачи ручным способом, при использовании специально разработанных механизмов лепестков, расположенных на рулевом устройстве.

Итак, давайте рассмотрим каждую модель двигателя подробнее.

Большим спросом в России пользуется вариант двигателя марки 420d, который уже зарекомендовал и показал себя только с положительной стороны. Это:

  • модель двигателя с объемом 2 л и мощностью равной 184 л.с.;
  • 8-ступенчатой автоматической коробкой передач;
  • разгон до 100 км совершает за 7,3 секунды;
  • максимальна развиваемая скорость равна 232 км/ч;
  • при движении по городу расход топлива составляет 5,4 л, и при смешанном цикле – 4,6 л;
  • наличие цифровой системы управления дизельным двигателем;
  • использование современной технической системы, которая защищает авто от непреднамеренной заправки.

Второй вариант – это модель класса 428i, для которого характерны следующие свойства. Это:

  • объем 2 л и мощность равная 245 л.с;
  • современная цифровая система управления бензиновым двигателем;
  • механизм, направленный на контроль над работой клапанов двигателя;
  • система марки Double VANOS, основной функцией которой является регулировка и контроль над фазой газораспределения;
  • разгон до 100 км осуществляется BMW 4-Series 2017-2018 за 5,8 секунд;
  • максимальная скорость авто 250 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км.

Третий вариант – это модель 435i, которая считается самой дорогой моделью, для нее характерны следующие свойства и описания. Это:

  • объем 3,0 л и мощность 306 л.с;
  • разгон за 4,9 секунды;
  • максимально допустимый скоростной режим равен 250 км/ч;
  • расход топлива 7,6 л на 100 км, который считается самым затратным среди всех версий.

Дизайн

Итак, давайте подробнее остановимся на всех особенностях и отличиях модели авто, которые можно разделить по трем основным направлениям – это дизайн, двигатель и подвеска.

Вопрос, который касается дизайна и внешнего вида БМВ 4 Серии 2017-2018 является очень актуальным и требует тщательного и детального изучения всех тонкостей. Работая по данному направлению, разработчики спроектировали свой индивидуальный внешний вид, несмотря на то, что он и заключался лишь в некоторых элементах.

В самом начале стоит отметить, что такие параметры, как длина, ширина и высота увеличатся, и будут иметь следующее соотношение. Это: 4638*1825*мм, где первый показатель – это есть длина, которая по сравнению с предыдущей версией отличается на 26 мм, второй показатель – это ширина, увеличенная на 43 мм.

Обратите внимание

Стоит отметить, что изменения в пропорциях коснулись и колесной базы, которые в данной версии увеличены на 50 мм. Но, несмотря на то, что вся конструкция авто немного увеличилась. Но по весовой категории она находится ниже своей предшествующей модели.

Такая особенность связана в первую очередь с тем, что во многих системах и механизмах используется алюминий и современные материалы, которые обладают малым коэффициентом массы и плотности.

В дизайн внешнего вида также были внесены свои изменения, которые заключаются в специальных горизонтальных линиях, на основе них модель приобрела еще более спортивный и мощный внешний облик.

Также модель оснащена новыми формами и вариантами габаритных огней, которые не только изменились в размерах, тем самым гармонично вписываясь в образ авто, но и оснащены современной оптической светодиодной системой.

Подвеска BMW 4-Series 2017-2018

Подвеска – это одна из сторон технического оснащения авто. Работая по данному направлению, производители также провели ряд модернизаций, доработок и усовершенствования не только всей конструкции в целом, но и отдельных механизмов и элементов. К таким изменениям можно отнести следующие новшества. Это:

  • изменение угла системы развала колес;
  • изменение размещения центра крена;
  • современный вариант пружинных систем и амортизаторов, которые являются еще более жесткими и упругими, тем самым обеспечивая комфортную езду по любому дорожному покрытию;
  • передвинуты опорные точки и центры рычагов подвески.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена 420i 2 440 000 420d 2 460 000 420i XDrive 2 580 000 420d XDrive 2 600 000 430i 2 620 000 430i XDrive 2 760 000 440i XDrive 3 280 000

Стоит отметить, что все эти новшества сделали модель еще более выносливой и стойкой к любым бездорожьям и трудностям, которые могут встретиться на ее пути.

Видео

Тест-драйв купе BMW 4 series – журнал За рулем

Bmw 4 series

BMW 4 series, от 1 750 000 руб.

, КАР от 11,96 

Вы любите сериалы? Тогда вы наверняка должны знать, что многие успешные истории могут иметь не только продолжение (то есть сиквел), но и ответвления: они определенным образом коррелируют с главной сюжетной линией, однако в целом являются отдельными произведениями. Такое явление именуется словом «спин-офф». Новая «четверка» — это классический «вбоквел» третьей серии, а некоторые «герои» (силовые агрегаты и узлы трансмиссии) перешли из основного сериала.

Стилистически купе имеет много общего с седаном, однако при более пристальном рассмотрении двухдверка обнаруживает вопиющее своеобразие, которое кроется в деталях. Более всего изменился передний бампер — точнее сказать, он стал совершенно другим.

Фары и фонари в принципе сохранили форму, хотя все их острые углы сгладились. Линии заднего бампера также подверглись радикальному пересмотру.

На передних крыльях сразу за колесными арками появились аэродинамические «бумеранги», позаимствованные у 3-й серии GT.

Привыкать к приборам и органам управления тем, кто уже знаком с другими моделями BMW, не придется — их расположение стандартное

А самое главное, что из всех габаритных размеров неизменной осталась лишь колесная база — купе длиннее, шире и приземистее седана. По сути, все кузовные детали оригинальны — за исключением разве что капота.

При всей своей поразительной похожести на «трешку» автомобиль обладает яркой индивидуальностью, чистотой линий и спортивной гармонией, которые не остаются незамеченными на дорогах.

Я сбился со счета, сколько раз соседи по светофору в восторге демонстрировали мне сквозь стекла своих «Мерседесов», «Ауди» и даже «Лексусов» поднятый вверх большой палец!

Самые удобные «комфортные» сиденья для 4-й серии заказать невозможно, а спортивные стоят 31 988 рублей во всех модификациях, кроме топовой

Много в малом

Минус в пять сантиметров по высоте должен был неминуемо сказаться на внутреннем пространстве автомобиля, причем не в лучшую сторону.

Однако на водительское место я уселся совершенно спокойно, не провалившись в пропасть и не приложившись головой о кузов.

Попасть на переднее пассажирское столь же легко, хотя вылезать оттуда чуть тяжелее: водитель-то может уцепиться за руль, а вот его сосед лишен какой-либо точки опоры.

Естествоиспытательский зуд не дал мне остановиться на достигнутом, и я полез назад. Подскажите мне, в каком купе доступ к дивану прост и удобен? Вот и тут пришлось слегка скрючиться, хотя в общем и целом при отодвинутом вперед кресле особых неудобств не испытываешь.

Важно

Смеха ради я попросил проделать тот же трюк своего приятеля — человека высокого и объемного. И надо же — ему это также удалось с легкостью. Больше того, он чувствовал себя вполне комфортно даже позади установленного в боевое положение водительского кресла.

Места для ног там оказалось поболе, чем в ином бизнес-классе, и это стало для него настоящим сюрпризом. Несмотря на опущенный потолок, макушка товарища не уперлась в мягкую обивку, попав прямиком под специально сделанную выемку.

Вот и говорите мне после этого, что конструкторы задних пассажиров купе вообще не держат за людей!

В остальном же, за исключением «галерки», салон 4-й серии до мельчайших деталей копирует интерьер «трешки». Хотя нет — тут поселился новый «Ай-Драйв» с большим контроллером и сенсорной панелью.

Но то, что хорошо для обычного седана, не всегда к лицу утонченному купе — это я к тому, что грубоватая кожа кресел несколько диссонирует со стильной внешностью машины.

Зато она обеспечивает дополнительное сцепление пятой точки с подушкой в крутых поворотах и вместе с превосходной боковой поддержкой на корню пресекает стремление тела отдаться на волю центробежных сил, в чем я не преминул убедиться на собственном опыте.

Система подачи ремня безопасности работает так же, как и на купе 3-й серии

Спортбайк о четырех колесах

С первых метров пути стало очевидно, что над подвеской поработали серьезно. Даже та минимальная валкость, которая свойственна «трешке» при комфортных настройках шасси, исчезла как класс: в быстрых поворотах капот машины перемещается строго параллельно асфальту.

Увеличенная жесткость подвески внушает чувство непоколебимой уверенности в поведении автомобиля, но при этом не вносит дискомфорт на колдобинах и выбоинах.

Даже брусчатка трамвайных путей, несмотря на низкопрофильный «ран-флэт», воспринимается лишь как мелкое неудобство, а не как зубодробительное путешествие по стиральной доске.

Чуткость руля и точность следования заданной траектории — выше всяких похвал. Вкупе с 306-сильным двигателем машина постоянно провоцирует на вещи пусть и дозволенные, но нежелательные в плотном городском потоке.

«Вы хотели настоящих купейных спортивностей? Их есть у меня!» — невозмутимо заверила «четверка», после чего понеслась во весь опор по неторопливо ползущему Третьему кольцу, легко и безошибочно лавируя между автомобилями.

Совет

Определенно, в ее характере и умениях есть что-то от спортбайка — великолепная маневренность и потрясающая динамика.

В то же время полный привод, идеальная «половинная» развесовка и низкий центр масс обеспечивают отточенную управляемость на любых покрытиях — от сухого асфальта до снежной каши, — при этом ярко выраженный заднеприводный акцент (60% мощности двигателя принимает на себя задний мост) придает характеру купе ту самую фирменную пикантность, свойственную баварским машинам. А то ли еще будет, когда появится спорткар М4, оснащенный 431-сильным турбомотором о шести цилиндрах в ряд!

Диван рассчитан строго на двух человек, что подчеркивается его шириной, формой подушки и широким центральным тоннелем

Головокружение

Идиллическая картина — не правда ли? Ну а теперь пришла пора поговорить о башмаках и сургуче, капусте и королях.

За дизайнерское и техническое совершенство при отсутствии двух дверей и не самом удобном проходе на задний ряд баварцы хотят получить ни много ни мало 330 000 рублей в случае со 184-сильным мотором и 415 000 — с 306-сильным.

Разрыв покруче, чем внутри формально не разделенного «мерседесовского» С-класса, где дистанция между седаном и купе не превышает 180 тысяч. Правда, штутгартской модели предстоит в ближайшее время смениться поколением, но вряд ли это сильно изменит расстановку сил — если, конечно, и там разные кузова не разведут по отдельным комнатам.

Базовая 420i на 128 тысяч дороже, чем А5–1,8TFSI, и на 200 тысяч, чем уходящий С180 — правда, и двигатель у «баварки» помощнее.

Что же касается самых мощных версий, то полноприводный автомобиль с трехлучевой звездой и мотором в 306 сил стоит 2 290 000 против 2 475 000 рублей у равнозначно вооруженного БМВ; «Ауди» же могут предложить 272-сильный мотор и фирменный «кваттро» за 2 359 000 рублей.

В общем, несите ваши денежки… Похоже, баварцам вскружил голову успех F30, которая по продажам в ушедшем году действительно положила на обе лопатки всех конкурентов. Что ж, здесь они совершенно в своем праве, поскольку популярность и цена в среде автомобилей премиум-сегмента, да еще и при наличии гламурного двухдверного кузова, отнюдь не связаны в прямой пропорции.

BMW 4-й серии: боковая ветвь

BMW 4-Series 2017 – рестайлинг семейства БМВ 4-серии

Bmw 4 series

Новинки БМВ 2017-2018 года пополнились целым обновленным семейством BMW 4.

В обзоре пережившие рестайлинг модели БМВ 4-серии – двухдверный BMW 4-Series Coupe, кабриолет BMW 4-Series Convertible, четырех дверка BMW 4-Series Gran Coupe и мощнейшие 431-сильные BMW M4 Coupe и BMW M4 Convertible с фото, ценой и комплектациями, характеристиками и отзывами владельцев рестайлинг моделей BMW 4-Series, переживших плановый фейслифтинг.

Обновленные БМВ 4-серии прибудут в Россию весной 2017 года, цена new BMW 4-Series для российского рынка по предварительной информации не возрастет и останется на уровне дореформенных машин – от 2380 тыс.

рублей за 184-сильный бензиновый BMW 420i Coupe с двух дверным кузовом и от 2300 тыс. рублей за четырехдверную версию BMW 420i Gran Coupe с аналогичным мотором.

Обновленный кабриолет BMW 4-Series Convertible продаваться в России не будет по причине отсутствия у открытой версии системы ЭРА-ГЛОНАСС.

С момента выхода в 2013 году по состоянию на конец 2016 года в мире продано более 400 тысяч экземпляров БМВ 4-серии.

Российские автолюбители довольно холодно относятся к «четверке» БМВ (за прошлый 2016 год продано всего 530 авто), отдавая свое предпочтение моделям семейства BMW 3-Series (реализовано за прошлых год 4158 автомобиля).

Обратите внимание

Несмотря на столь невысокий спрос подробно расскажем обо всех нововведениях, доставшихся обновленным моделям BMW 4-Series.

Отличить обновленные варианты БМВ 4-серии от дореформенных моделей 4 семейства БМВ весьма и весьма трудно. Дабы узреть новые детали на кузове необходимо внимательно присмотреться к новинке.

  • Во-первых, это новые full-LED фары головного света, доступные в качестве опции, вместо стандартно устанавливаемых биксеноновых (для купе и кабриолета BMW M4 светодиодная оптика является стандартным оснащением).
  • Во-вторых, светодиодные противотуманки и модифицированный передний бампер.
  • В-третьих, задние габаритные фонари full-LED со сильной трехмерной графикой и видоизмененный задний бампер с оригинальной хромированной вставкой.
  • В-четвертых, два новых цвета эмали для окраски кузова – Snapper Rocks Blue (синий) и Sunset Orange (оранжевый).
  • В-пятых, при заказе дополнительных пакетов Advantage, Sport Line, Luxury и M Sport предлагаются легко сплавные 18-19 дюймовые диски с новым дизайном.

Интерьер BMW 4-Series переживших обновление также изменился еле уловимо.

В салоне наблюдается большее количество хромированных декоративных деталей и покрытых лаком поверхностей, стали шире комбинации материалов и их цветовых решений, козырек над приборной панелью обзавелся двойной строчкой, спортивное рулевое колесо получило более пухлый обод, предлагаемая в качестве опции Navigation system Professional получила мозаичный интерфейс с 6 иконками.

Самым же главным, по нашему мнению, достоянием салона обновленных БМВ 4 является полноцветная многофункциональная панель приборов (Multifunctional Instrument Display) с возможностью выбора из четырех предлагаемых вариантов выводимой на экран информации и подсветки (Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+).

Технические характеристики BMW 4 2017-2018

По информации предоставленной специалистами Bayerische Motoren Werke AG подвеска моделей BMW 4-Series Coupe и BMW 4-Series Gran Coupe получила более жесткие настройки, положительно влияющие на управляемость автомобилей.

При этом на комфорте водителя и пассажиров в салоне данный факт не отразился.

Для обновленного семейства БМВ 4-серии предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей, сочетающихся в комбинации с 6 МКПП, 8 АКПП Steptronic, задним приводом и полным приводом xDrive (всего 31 вариант сочетаний, 12 из которых версии с полным приводом).

Все без исключения моторы BMW EfficientDynamics с фирменной технологией BMW TwinPower Turbo.

  • На выбор дизель версии BMW 4-Series: 418d (150 лс) – исключительно для BMW 4-Series Gran Coupe. 420d (190 лс), 430d (258 лс) и 435d xDrive (313 лс) доступны для всех кузовных исполнений.
  • Палитра бензиновых моторов для BMW 4-Series состоит из 420i (184 лс), 430i (252 лс) и 440i (326 лс).

Ураганные версии BMW M4 Coupe и BMW M4 Convertible комплектуются шестицилиндровым двигателем M TwinPower Turbo (431 лс).

Для особо завернутых фанатов БМВ компания BMW M GmbH предлагает пакет Competition Package, поднимающий мощность мотора моделей M4 на 19 лошадок до 450 сил. Более мощный движок позволяет на 0,1 секунду!!! быстрее набирать первую сотню.

Со стандартным 431-сильным мотором динамика разгона у BMW M4 Coupe и так, скажем честно, отменная, от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, BMW M4 Convertible проделывает данное упражнение за 4,4 секунды.

Тест-драйв обновленного БМВ 4-серии (BMW 4-series)

Bmw 4 series

Купе и кабриолеты четвертой серии от BMW покупателям пришлись по вкусу. В то время как уже не молодая «тройка» BMW постепенно сдает позиции, «четверка» вот уже который год продается лучше конкурентов от Audi и Mercedes Benz. Но почивать на лаврах немцы явно не собираются. Подстегнуть и без того неплохой спрос на БМВ 4-серии (BMW 4-series) призван легкий рестайлинг.

Изменений во внешности минимум. И это ожидаемо – купе и кабриолет четвертой серии и без того одни из самых красивых автомобилей в модельном ряду немецкой компании. Хотя совсем уж без изменений не обошлось. Отныне все «четверки» оснащены светодиодной оптикой.

За доплату – рефлекторные светодиодные фары. Прибавилось светодиодов и сзади. В остальном все сводится к отличию одной версии от другой. Так, например, доставшуюся нам на тест топ-версию 440i можно опознать по разнесенным по сторонам патрубкам выхлопной системы.

Изменения внутри также пришлось искать с рекламными проспектами. Оказалось, что после рестайлинга на боковых дефлекторах системы вентиляции появился металлический кантик, а пластик на передней панели прошит ниткой.

Еще одно новшество – подлокотник с возможностью беспроводной зарядки смартфона. Одним словом – негусто. Уверен, что поклонники и дилеры марки тут же расскажут про интерактивную приборную панель, но… Помилуйте! Она доступна лишь в сочетании с дорогущей навигационной системой Professional. Учитывая графику «на любителя», сомневаюсь, что эта опция будет пользоваться спросом.

Технические характеристики BMW 4-series

Тем более если речь идет о версии 440i. В таком автомобиле нужно получать удовольствие не от сервисной электроники или графики выводимых на дисплеи картинок, а от чистого драйва. Полученные с трех литров рабочего объема 326 «лошадок» свое дело знают. Первую сотню километров в час «четверка» с шестиступенчатой «механикой» разменивает уже через 5,2 секунды после старта.

Автомобиль с восьмиступенчатой автоматической коробкой еще на две десятки быстрее. А какой звук! Сочный металлический звон раскручиваемого до 7000 обмин коленвала то и дело заставляет продавливать педаль акселератора до пола.

Несмотря на неистовую динамику, BMW 440i очень послушна. С такой мощностью, если отключить систему стабилизации, пустить автомобиль в скольжение – пара пустяков. Скользит «четверка», скажу я вам, отменно.

Важно

Даже с безальтернативным для нас полным приводом xDrive. Чаще всего о нем просто не вспоминаешь. Точнее, до первого снегопада, когда оказывается, что «четверка» – это еще и вполне себе неплохой автомобиль на каждый день.

А почему бы и нет:

  • два полноценных задних места,
  • 445-литровый багажник.

На более скромных версиях 420i и 430i на этот раз поездить не удалось, но коллеги, которым на тест достались именно эти версии, все как один уверили, что и они не овощи. Охотно верю.

Ведь разгоняться в пол зачастую и негде, а плотная, но при этом не чрезмерно жесткая подвеска идет в паре с каждой «четверкой». Ее настройки, кстати, в ходе обновления были пересмотрены.

Причем справедливо это и для обычной пружинной подвески, и для адаптивной, и для заниженного М-шасси.

От былой недостаточной поворачиваемости, нещадно критикуемой всеми кому не лень, не осталось и следа. В сочетании с измененным софтом рулевого управления это дарит несказанное удовольствие.

И если раньше в режиме «Спорт» руль казался искусственно зажатым, то сейчас усилие на нем стало меньше, а информации, напротив, – больше. Комфортный режим понравился меньше.

Такое ощущение, что в нем «четверка» то и дело попадает в невидимую колею. Приходится подруливать.

Напоследок удалось буквально на десять минут урвать «четверку» с кузовом кабриолет. Расстался с автомобилем я без сожаления. Открытой версии явно не хватает жесткости кузова, из-за чего ее подвеска кажется дряблой.

Совет

Быстро ехать не хочется совершенно, а медленно – неинтересно. Так что мой выбор – это четвертая серия с кузовом купе. Желательно, если на «эмку» пока не хватает, в самом мощном исполнении 440i. Или с самым мощным дизельным двигателем.

Чувствую, что это будет та еще бестия.

Цена на новый БМВ 4-серии:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод 420i  2.0 AT (бензин) 2 330 000

BMW 4 series – обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 4 серия

Bmw 4 series

Серийный вариант исполнения BMW 4 series предстал перед мировой общественностью в рамках осеннего франкфуртского автосалона 2013 года. Стоит отметить, что внешность модели можно было угадать по многочисленным онлайн презентациям и концепту, представленному в Детройте. По факту, четвертая серия- это кабриолеты и купе, построенные на базе 3 серии.

Назвать такое разделение чисто формальным нельзя, ведь новая линейка действительно получила модернизированную техническую начинку, немного иной салон и некоторые особенные дизайнерские решения. В глаза бросаются “нахмуренные” фары головного освещения с несколькими фокусирующими элементами и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней.

Решетка радиатора визуально соединяется со светотехникой и представляет из себя две фирменные ноздри. Они забраны множеством тонких вертикально ориентированных ребер и щеголяют хромированной накладкой по контуру. Что касается кормы, то она также выдалась довольно удачной.

Хочется отметить крупные, заходящие на крылья, стоп-сигналы, слегка вздернутый край крышки багажника и пару патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 4 серии- это премиальная среднеразмерная модель, выпускающаяся в двух кузовах: купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, ее габаритные размеры составляют: длина 4638 мм, ширина 1825 мм, высота 1362 мм, а колесная база- 2810 мм.

Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 130 миллиметров. Такая посадка, вкупе с неплохим балансом масс по осям, дарует довольно низкий центр тяжести и потрясающую устойчивость.

Автомобиль будет отлично держать дорогу, даже на высоких скоростях и сможет проходить повороты в управляемом заносе.

В основе 4 серии лежит глубоко модернизированная платформа “трешки”. Сама подвеска имеет полностью независимую архитектуру. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- многорычажка.

В базовых комплектациях, устанавливаются обычные телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

За дополнительную плату, можно заказать адаптивные амортизаторы, способные менять свою жесткость, в зависимости от режима работы управляющей электроники.

Технические характеристики

На отечественном рынке, четвертая серия будет оснащаться четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому списку альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и сможет удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии BMW 4 series будут оснащаться рядной двухлитровой четверкой с турбонаддувом. Она выдает 184 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. В зависимости от типа привода, разгон до сотни займет 7,3-7,5 секунды, а расход топлива- 6-8,6 литра на сотню в смешанном цикле.

Для любителей погорячее, производитель предлагает похожий агрегат, форсированный до 249 лошадей и 350 Нм. Такие версии ускоряются до сотни за 5,8 с и расходуют около 5,9 литра в том же режиме. Топовые комплектации могут похвастаться настоящей трехлитровой рядной шестеркой на 326 сил и 450 Нм тяги.

Обратите внимание

С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 4,9 секунды и потребляет 7 литров на сотню в смешанном режиме.

Что касается дизельных агрегатов, то 4 серия может предложить рядную турбированную двухлитровую четверку на 190 лошадей и 400 Нм. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до сотни займет 7,1-7,2 секунды, а расход составит 4-4,4 литра солярки на 100 км пути в комбинированном цикле.

Итог

BMW 4 series по праву заслуживает свой статус отдельного продукта. У нее стильный и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий характер своего владельца и мощную техническую начинку. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов.

Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже активный стиль вождения или дальняя дорога не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных автомобилей является их двигатель.

Именно поэтому, четвертая серия оснащается потрясающей линейкой силовых агрегатов, являющейся квинтэссенцией передовых разработок и непревзойдённого немецкого качества.

Видео

BMW 4 Series 2019: яркий дизайн и современный технический функционал

Bmw 4 series

Рестайлинг основательно прошелся по всей фирменной линейке 4-й серии престижных автомобилей БМВ с кузовами: седан, купе и кабриолет.

Все модели доработаны в плане обновления внешнего вида, салонного интерьера и увеличения скоростных характеристик моторного ряда.

Модель BMW 4 серии 2019 ориентирована на молодежную водительскую категорию, но также в полной мере соответствует запросам автолюбителей других возрастных групп.

Экстерьер

Анализ фото дает основания полагать, что доработка кузовного дизайна в значительной степени акцентирована на агрессивных свойствах традиционного фирменного стиля и улучшении параметров светотехнического оборудования.

  • При умеренных габаритах кузова, его фронтальная часть смотрится массивно и основательно. В перечне конструктивных особенностей – расположенный по центру широкого капота продольный рельеф, две характерные для модельного ряда автомобилей БМВ радиаторные решетки и стандартная компоновка блоков мощной ксеноновой оптики.
  • Центральную часть широкого обвеса занимает воздухозаборник для подачи воздуха в подкапотный объем, два боковых выреза со встроенными противотуманками предназначены для охлаждения тормозных устройств.
  • При боковом обзоре модель BMW 4 2019 демонстрирует ниспадающий к багажнику контур крыши, темный периметр относительно небольших окон, соединяющий высокие колёсные арки широкий продольный профиль.
  • Боковой кузовной декор дополнен новой конфигурацией зеркал обратного обзора, спортивными порогами и расположенными в районе передних крыльев воздушными диффузорами.

Не менее престижно смотрится новая модель с тыльной стороны кузова. Присутствует плавный переход заднего остекления в короткую и широкую крышку багажного отсека, эксклюзивная форма крупноформатных стопов, металлический обвес, укомплектованный линейками противотуманной подсветки и спаренными законцовками выхлопных труб.

Интерьер

Новый БМВ 4-й серии 2019 модельного года порадует будущих владельцев кожаной отделкой салона, алькантаровыми, карбоновыми и металлическими элементами внутреннего декора.

Компоновка передней консоли классическая, с расположенным по центру многофункциональным дисплеем, комбинированным сенсорным и аналоговым управлением, дефлекторами и панелями настройки штатного оборудования.

На тоннеле удобно расположены:

  • рычаги селектора трансмиссии и тормоза;
  • шайба мультимедийного оборудования;
  • кнопки активации некоторых штатных систем и комфортный подлокотник с объемом для хранения малогабаритных вещей.

Форма руля с размещенными на спицах вспомогательными элементами управления не мешает обзору приборного щитка с классическими круглыми индикаторами и встроенным монитором бортового компьютерного устройства.

Самый высокий уровень дорожного удобства предоставляют кресла переднего ряда. В стандартной комплектации имеются:

  • боковая поддержка;
  • электропривод регулировочных механизмов;
  • системы подогрева и вентиляции.

Меньший уровень комфорта задних сидений компенсируется возможностью трансформации центральной части спинки в удобный столик.

Объем багажного отсека модели новый БМВ 4-й серии 2019 модельного года с кузовом «купе» составляет 445 литров. Увеличения вместимости за счет складывания задних сидений конструкция автомобиля не предусматривает.

Технические характеристики

Новый кузов с размерными параметрами 4638 х 1826 и 1362 мм имеет в своей основе конструкционные особенности предшественника 3-й серии BMW E92/E93.

  • Проходимость и стабильные ходовые характеристики автомобиля с полной массой до двух тонн определяется длиной колесной базы 2810 мм и высотой дорожного просвета 130 мм.
  • Моторный ряд представлен двумя бензиновыми приводами с параметрами 2л/184-249 л.с. и 3л/326 л.с., дизельный 2-литровый аналог развивает мощность 190 л.с.
  • Весь ассортимент силовых агрегатов адаптирован к 8-ступенчатой автоматической трансмиссии с передачей мощности на дифференциал заднего моста.

В топовых модификациях с самыми мощными двигателями задействованы преимущества полноприводных шасси. Тест-драйв подтвердил соответствие заводских скоростных и тяговых характеристик требованиям действующих стандартов.

Комплектации и цены

Предположительно на первом этапе BMW 4 Series 2019 будет предложен в четырех вариантах оформления кузовного дизайна и салонного оформления.

  • Стоимость 184-сильной комплектации начального ценового уровня BMW X4 xDrive20i стартует от суммы 3 350 000 рублей.
  • Однотипная по характеристикам модификация BMW X4 xDrive20d стоимостью 3 450 000 рублей отличается от базовой версии наличием экономичного 190-сильного дизельного привода.
  • Ценовой уровень модели BMW X4 xDrive30i с автоматизированной трансмиссией увеличен до 3 680 000 рублей.
  • Цена самой дорогой модификации BMW X4 M40i максимально приближена к показателю 5 000 000 рублей. В этой комплектации присутствуют практически все опции, характерные для фирменных авто премиального класса.

Старт продаж в России

Новинка текущего года модель БМВ 4 2019 уже поступила на большую часть европейских и азиатских рынков в конце зимнего сезона. Примерная дата выхода в России – середина летнего сезона 2018 года.

Конкурирующие модели

Достойных соперников у модернизированной «четверки» БМВ образца 2019 года немного. Список возглавляют модели Мерседес S-класса и Ауди А5, далее следуют последние модификации Volvo V60, Lexus IS и Cadillac ATS.

BMW 4-Series 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

Bmw 4 series

Компания из Баварии доработала свою модель BMW 4-Series 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Нужно сказать, что рестайлинг прошел и седан, и кабриолет и даже купе. Инженеры изменили и технические показатели своего детища.

Технические показатели и установленные опции на BMW 4-Series 2017-2018 в новом кузове

Силовая линейка транспортного средства будет состоять из семи различных установок. Три из них бензиновые, а остальные работают на солярке. Мощность варьируется от 190 до 326 лошадей.

На выбор покупателю будет предлагаться механическая трансмиссия с шестью скоростями и автоматическая коробка передач на 8 ступеней.

В зависимости от уровня оснащения новинка получит привод на передние колеса или на обе оси.

Две версии БМВ 4-Серия 2017-2018 (фото, комплектации и цены), которые называются M4 Convertible и M4 Coupe, получат под капот битурбированный мотор с отдачей в 431 л.с. А специальный пакет сможет увеличить этот показатель еще на 19 лошадей. В итоге, специальные версии будут набирать первые 100 км в час всего лишь за 4,0 секунды.

После рестайлинга автомобиль оборудуется подвеской повышенной жесткости, которая в разы увеличивает управляемость даже на высоких скоростях. А вот в салоне немца осталось также уютно и комфортно.

Как и обычно, инженеры компании установили на свою новинку огромное количество систем безопасности, которые работают безукоризненно. Также в салоне можно будет найти информационную установку с большим количеством опций, аудиоподготовку, обогрев кресел и зеркал, климатическую систему и многое другое.

Размеры BMW 4-Series 2017-2018 в новом кузове

Габариты новинки:

  • длина купе — 483,6 см;
  • длина кабриолета — 463,8 см;
  • ширина автомобиля в любом кузове — 182,5 см;
  • высота — 137,2 см (версия купе);
  • высота — 136,2 см (версия кабриолет со сложенной крышей).

Внешний вид БМВ 4-Серия 2017-2018 (фото)

Внешне немец практически не изменился. Даже можно подумать, что дизайнеры и вовсе решили не работать над обновлением экстерьера, однако, это не совсем так. Например, специалисты усовершенствовали головное освещение автомобиля, которое теперь работает исключительно на LED-элементах. Стоит напомнить, что ранее фары были биксеноновыми.

Светодиодными стали не только передние фары, но и габариты (в том числе и задние), а также противотуманки.

Важно

Также после обновления на модель установили абсолютно новые бампера. Задний же бампер и вовсе получил оригинальную хромированную окантовку.

Цветовая палитра — богатая. Она была расширена на два новых оттенка — яркий синий и оранжевый (на фото). На любой комплектации устанавливаются литые диски диаметром 18 или 19 дюймов.

Интерьер BMW 4-Series 2017-2018 в новом кузове (фото)

Внутри автомобиль также остался практически таким же, как и раньше. Только теперь в интерьере можно заметить гораздо больше хромированных элементов, чему прошлой версии.

Все элементы отделаны очень качественно. Использована только натуральная кожа, дерево, алюминий. Прочие детали покрыты лаком, для сохранения их внешнего вида. Салон может быть также оформлен в 4-х оттенках. При этом будущий владелец может самостоятельно комбинировать материалы.

В передней части разместилась, как и полагается приборная панель. На ней отражается огромное количество опций и функций. Водитель может даже самостоятельно регулировать оттенок подсветки.

Начало продаж и ценники на БМВ 4-Серии 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

На российский рынок автомобиль попадет уже совсем скоро. Ожидается, что минимальная комплектация будет стоить 2 440 тысяч рублей. Самая же роскошная версия обойдется будущему владельцу уже в 4 490 тысяч рублей.

Видео

BMW

Bmw 4 series

Новинки БМВ 2017-2018 года пополнились обновленным семейством BMW 4 – четырехдверным BMW 4-Series Gran Coupe, кабриолетом BMW 4-Series Convertible и двухдверным BMW 4-Series Coupe, а также «заряженными» 431-сильными версиями BMW M4 Convertible и BMW M4 Coupe. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев, цена, фото и видео обновленных моделей BMW 4-Series.

Весной 2017 года новая генерация БМВ 4-серии (кроме кабриолета) прибудет и в Россию.

Цена по предварительной информации на new BMW 4-Series останется на уровне дореформенных моделей от 2 380 000 за BMW 420i Coupe со 184-сильным бензиновым мотором и от 2 300 000 за четырехдверный BMW 420i Gran Coupe с таким же двигателем. А вот BMW 4-Series Convertible в России продаваться не будет, так как на данной версии отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС.

Отличить рестайлинговые БМВ 4-серии от дореформенных моделей будет весьма затруднительно, так как новые детали на кузове новинок еле заметны.

Вместо устанавливаемых стандартно би ксеноновых фар головного света в качестве опции теперь доступны новые фары full-LED (для купе и кабриолета светодиодная оптика устанавливается в качестве стандартного оснащения).

Сзади установлены габаритные фонари full-LED с 3D-графикой и видоизменился задний бампер с оригинальной хромированной вставкой.

Совет

Для окраски кузова появилось два новых цвета эмали – синий (Snapper Rocks Blue) и оранжевый (Sunset Orange), а если вы закажете дополнительные пакеты Advantage, Sport Line, Luxury и M Sport, то к ним предлагаются еще и колесные диски R18 и R19 из легкого сплава с новым дизайном.

Практически незаметны и изменения с салоне BMW 4-Series, стал шире выбор комбинаций материалов и цветовых решений, появилось больше хромированных и покрытых лаком декоративных деталей у спортивного рулевого колеса стал более пухлым обод, на козырьке приборной панели появилась двойная строчка, а в качестве опции предлагается Navigation system Professional. Но все же самой заметной в интерьере обновленных БМВ 4 является многофункциональная полноцветная приборная панель Multifunctional Instrument Display с возможностью выбора из четырех предлагаемых вариантов выводимой на экран информации и подсветки (Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+).

Технические характеристики BMW 4 2017-2018

По словам специалистов Bayerische Motoren Werke AG на моделях Coupe и BMW 4-Series Gran Coupe и BMW 4-Series Coupe настройки подвески стали более жесткими, что положительно сказалось на управляемости автомобилей, при этом на комфорт водителя и пассажиров данные настройки никак не отражаться.

Для обновленного семейства БМВ 4-серии предлагается широкая линейка дизельных и бензиновых моторов, которые работают в паре с 6 МКПП или 8 АКПП Steptronic. Привод на задние колеса или полный xDrive (всего 31 вариант сочетаний, из которых 12 для версий с полным приводом). Все без исключения моторы BMW EfficientDynamics оснащены фирменной технологией BMW TwinPower Turbo.

Дизельный мотор 418d (150 лс) устанавливается исключительно на BMW 4-Series Gran Coupe – 420d (190 лс), 430d (258 лс) и 435d xDrive (313 лс) доступны для всех кузовных исполнений.

Линейка бензиновых моторов состоит из 420i (184 лс), 430i (252 лс) и 440i (326 лс). «Заряженные» версии BMW M4 Coupe и BMW M4 Convertible оснащены двигателями V6 M TwinPower Turbo (431 лс).

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль стал еще мощнее, то компания BMW M GmbH предлагает пакет Competition Package, который увеличивает мощность мотора до 450 лошадиных сил, а динамика разгона до первой сотни становится на 0,1 секунду быстрее. BMW M4 Coupe со стандартным 431-сильным мотором разгоняется до первой сотни за 4,1 секунды, а BMW M4 Convertible за 4,4 секунды.

Обзор BMW 4er: спортивность бытия

Bmw 4 series

Этот автомобиль олицетворяет собой некий компромисс между практичностью и спортивными задатками. Однако, чего в нем все-таки больше? Насколько он хорош при каждодневной эксплуатации либо при заездах на гоночном треке?

BMW 4-Series был официально показан на Женевской выставке в марте 2013 года. Перед премьерой в интернет попал видео-тизер, который приоткрыл завесу тайны над автомобилем. Для марки эта модель стала знаковой. По задумке немцев, эта машина должна сочетать в себе престиж BMW 5-Series, но по ездовому характеру быть ближе к 3-Series.

БМВ 4-Серии предлагает в нескольких исполнениях кузова:

  • Пятидверный лифтбек (Гранд купе) (F36)
  • Двухдверное купе (Coupe) (F32)
  • Купе-кабриолет (Convertible) (F33)

Модификации:

  • 420i. Под капотом установлен наддувный бензиновый двигатель 2.0 литра. Мощностная отдача равна 184 силам. Комплектуется восьмидиапазонной автоматической коробкой.
  • 420i xDrive. Агрегатируется 184-сильным мотором, а также системой полного привода.
  • 428i. В движение такая модификация приводится двухлитровой турбоустановкой, которая работает на бензиновом топливе. Ее потенциал насчитывает 245 лошадиных сил. Трудится вкупе с 8АКП.
  • 428i xDrive. Тяга 245-ти сильного двигателя реализовывается посредством привода на четыре колеса.
  • 430i xDrive. Имеет турбомотор 2.0 литра мощностью 249 «лошадей», который работает вместе с 8АКП и полным приводом.
  • 435i. В движение такая машина приводится 306-ти сильной наддувной установкой 3.0 литра. Работает вкупе с шестиступенчатой механической либо восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
  • 435i xDrive. Мощность двигателя равна 306 «лошадям». Привод ? полный.
  • 440i xDrive. В подкапотном пространстве скрывается турбированный силовой агрегат 3.0 литра мощностью 326 лошадиных сил. Комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также системой полного привода.
  • 420d. Турбодизельный мотор 2.0 литра такой модификации развивает 184, а в последствии 190 лошадиных сил. Комплектуется 8АКП.
  • 420d xDrive. Двухлитровый двигатель (184/190 сил) укомплектован полным приводом.
  • 425d. Под капотом установлен силовой агрегат 2.0 кубатурой литра с отдачей в 218 «лошадей». Работает вкупе с восьмидиапазонным «автоматом».
  • 430d. Для данной версии доступен трехлитровый мотор мощностью 258 сил, укомплектованный 8АКП.
  • 435d xDrive. В движение автомобиль приводится турбодизелем 3.0 литра, который выдает 313 лошадиных сил. Трудится вкупе с восьмиступенчатой механической коробкой и восьмискоростной автоматической трансмиссией.

Рестайлинг

Процедура обновления BMW 4-Series проведена в 2017 году. Снаружи изменилась конфигурация оптики головного освещения (светодиоды вместо биксенона), бамперы, дизайн колесных дисков. Внутри обновились отделочные материалы, щиток панели приборов, рулевое колесо, а также система iDrive.

В частности, интегрирована новая система навигации Professional. Интерфейс iDrive стал более оптимизированным и понятным с точки зрения ее использования. Что касается «железа», то технические характеристики изменений не претерпели за тем исключением, что из дизельной гаммы двигателей исчезла 184-х сильная установка.

Что думают владельцы?

БМВ 4-Серии дарит своим владельцам массу удовольствия от вождения. Однако, расплачиваться за это приходится проблемами с надежностью.

Отзывы свидетельствуют, что наддувные моторы капризны к качеству топлива и склонны потреблять более 1 литра масла на 1 тысячу километров. Стойки амортизаторов быстро выходят из строя при частой езде по разбитым дорогам, а комплекс iDrive нужно периодически перепрошивать.

Рыночная стоимость

Автомобиль Состояние Цена (рублевая) BMW 4-Series новый от 2,4 миллионов BMW 4-Series подержанный от 1,5 миллионов

Тест

Экстерьер

Четвертая серия является одним из самых агрессивных авто по части дизайна в линейке баварского производителя. Автомобиль привлекает заинтересованные взгляды очень выпуклым капотом, широкими арками колес, передним бампером с большими секциями воздушного охлаждения, а также объемными патрубками выхлопа.

Задние стойки кузова широкие и придают профилю стремительности, однако существенно ухудшают обзор со стороны водителя.

Интерьер

Салон выглядит интересно за счет центральной консоли, которая загружена клавишами упраления аудиосистемой, а также климатической установкой.

Приборная панель ? аналоговая, но в нижней ее части имеется широкий экран бортового компьютера, проецирующий массу полезной информации.

На экран системы iDrive выводится навигация, картинка с камеры заднего вида, настройки шасси, медиафайлы и прочее.

Обратите внимание

С точки зрения эргономики ? не придерешься. Расположение органов управления понятно на интуитивном уровне и не отвлекает от дороги. Однако обзор назад, помимо широких стоек кузова, затрудняют маленькие зеркала бокового вид.

Водительское кресло с низкой посадкой удобно и настраивает на активный лад. Комфортному размещению габаритного водителя способствуют обширные диапазоны регулировок в продольной плоскости и по углу наклона спинки.

На ходу

Наиболее популярной модификацией на рынке является версия 420i. Под капотом у такой БМВ 4-Серии расположен двухлитровый турбодвигатель (184 силы), который работает на бензиновом топливе. Он укомплектован восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Динамика BMW 420i позволяет многое и в городе, и на трассе. Мотор отличается отличной приемистостью, уже начиная с малых оборотов, и достигает пика своих возможностей в диапазоне 4800—6000 оборотов в минуту.

Спортивные ощущения подкрепляются чувствительной педалью акселератора, а также быстрой работой «автомата». Передаточные числа у последнего очень короткие, что дает возможность быстро ускоряться со светофора.

Тест-драйв выявил, что задний привод и низкий центр масс ? неплохая комбинация для драйва. В поворотах устойчивость высока, при этом поворачиваемость близка к нейтральной. Рулевое управление с тяжелым «нулем» весьма отзывчиво к командам водителя и не теряет своей информативности при любом режиме вождения.

Замедляется BMW 4-Series надежно и эффективно. Стоит отметить высокую устойчивость тормозных дисков к перегреву, а также понятное усилие на педали тормоза.

А вот, говорить о каком-либо ездовом комфорте не приходится. Это вполне ожидаемо, ведь у подвески очень короткие ходы и повышенная жесткость. Поэтому, седоков ощутимо трясет даже на незначительных дорожных огрехах.

Фото новой BMW 4-Series:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 13
2 / 13
3 / 13
4 / 13
5 / 13
6 / 13
7 / 13
8 / 13
9 / 13
10 / 13
11 / 13
12 / 13
13 / 13