- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Врачи не рекомендуют использовать рюкзак во время поездок на велосипеде – от этого портится спина, изгибается осанка. Также медики запрещают возить пакеты на руле – вес перетягивает водителя на бок, также искривляя осанку.
Чтобы таких проблем не было, достаточно установить велосипедный багажник, который возьмет на себя весь груз. Можно выбрать туристический багажник, который бывает также съемным, если владелец техники не любит сам внешний вид своего аппарата с дополнительным «обвесом».
Обратите внимание
Однако прежде чем прикрепить багажное отделение на свой байк, стоит помнить, что он рассчитан на определенный груз, к тому же прыгающая и двигающаяся поклажа может сильно изменить геометрию управления велосипедом.
Вывод — установка багажника на велосипед должна проходить только после изучения соответствующих рекомендаций, приведенных в данной статье.
Сейчас различают три вида велобагажника на байк.
Если вам необходим универсальный багажник, который быстро снимается и крепится, то стоит остановить свой выбор на консольном варианте.
Разные типы велобагажников могут выдерживать определенный вес. Превышение этого параметра может привести к поломке футляра, как во время езды, так и со временем.
Проще всего крепить велобагажник консольного типа, однако он менее надежен, чем стандартный задний.
Существуют некоторые проблемы с креплением велобагажников на некоторые байки. Но при должном подходе можно обойти ограничения.
Сейчас на рынке можно встретить багажные отделения из самого разного метала и сплава. Самые популярные варианты следующие.
При подборе изделия для себя стоит учитывать следующие рекомендации экспертов.
Обращайте внимание на советы, подбирайте багажник правильно, делайте свои поездки комфортнее!
Рекомендуем посмотреть видео:
Каждый велосипедист, проезжающий не одну тысячу километров в месяц, начинает понимать, что кататься с рюкзаком за плечами не всегда удобно. От его тяжести начинает сильно уставать спина.
Чтобы решить проблему, можно купить задний или консольный багажник для велосипеда, имеющий дисковый тормоз или какой-либо другой механизм.
Велобагажник представляет собой дополнительную конструкцию, прикрепляемую к велосипеду – благодаря ему, велосипедист получает возможность перевозить объемные и тяжелые грузы.
Решив купить велосипедный багажник для увеличения грузоподъемности своего средства передвижения, для начала ознакомьтесь с его разновидностями.
Прежде всего, изделия такого типа можно классифицировать по способу крепления – это могут быть хомуты, болты, зажим, фаркоп и некоторые другие.
Есть даже универсальное крепление, которое можно регулировать, но идеальной конструкции для любого велосипеда (горного, детского, женского и т.д.) не существует. Для изготовления используют сталь, титановые или алюминиевые сплавы. По способу крепления выделяют:
При выборе оптимального для перевозки грузов багажника, обратите внимание на возможность регулировки высоты, тип фиксаторов, максимальную нагрузку и некоторые другие параметры.
Неплохой покупкой может стать консольный стандартный вариант, который по заявлениям производителей способен выдерживать до 25 кг веса. На деле все не так. Вследствие ненадежного крепления в одном месте, к трубе под седлом – риск деформации и поломки возрастает.
На каждой кочке такое изделие испытывает большие нагрузки. Его преимуществом является легкий и быстрый демонтаж. Один из вариантов:
Еще один быстросъемный вариант с велокреплением за подседельный палец, предназначен для установки на средства с 2 амортизаторами:
Другой неплохой вариант, заказать который можно в Москве, Санкт-Петербурге и любом другом городе страны в специализированном интернет-магазине с доставкой по почте:
Задний велобагажник считается изделием классического типа. Он является основным для перевозки разных грузов. Лучшим вариантом крепления считается тот, который фиксируется на перья заднего треугольника рамы, а не за подседельную трубу. Благодаря такому креплению, конструкция почти не расшатывается по сторонам. Решив купить багажник для велосипеда этого типа, присмотритесь к товару:
Если вы изначально не приобрели велосипед с багажником, то обратите внимание на следующий вариант для заднего колеса:
Вариант, специально спроектированный для колес размера 29, выполнен из алюминия:
При выборе качественного багажника примите во внимание высоту стоек, диаметр колес, материал изготовления. Одним из редких вариантов является передний велобагажник, т.к. грузы, находящиеся впереди руля, мешают управлению, затрудняют повороты. Предпочтение такому варианту лучше отдать для коротких поездок по городу. Легкий металлический велобагажник с универсальными креплениями:
Некоторое распространение приобрела и передняя корзина для велосипеда, которая может быть пластиковой или деревянной:
Усиленный передний багажник на велосипед, имеет длительный срок эксплуатации и универсальное крепление к передним тормозам:
Неплохой покупкой для горного велосипеда может стать консольный багажник, особенно для двухподвесного, т.к. у него нет другого варианта крепления, кроме как за подседельный штырь.
В целом, на горный велосипед можно поставить практически любой вид багажника. Ввиду того, что он предполагает постоянную нагрузку, лучше всего воспользоваться дополнительными креплениями – хомутами.
Один из багажников категории:
Другой неплохой вариант консольного типа, который предназначен для колес диаметром 25,4-31,8″:
Эта алюминиевая конструкция устанавливается на горные модели, которые оснащены дисковыми тормозами:
Планируя купить велобагажник для двухподвеса, обратите внимание на консольную разновидность.
Неплохим вариантом может стать изделие, которое крепится в четырех точках на перьях рамы (точнее, заднего треугольника) с помощью хомутов.
При этом нужно уделить внимание надежности велосипедного крепления, ведь двухподвесы часто применяют для катания по неровным дорогам и бездорожью. Вам может подойти:
Другой, не менее интересный быстросъемный консольный вариант с боковыми дугами, который может подойти для двухподвеса:
Если же ни один из описанных товаров вас не устроил, то ознакомьтесь с описанием еще одной продукции консольного типа:
На такой вариант двухколесного средства передвижения сложнее всего поставить классическую конструкцию, которая имеет четыре точки крепления. Облегчит установку изогнутая внизу вертикальная стойка.
На помощь придет консольная конструкция, которая никак не контактирует с тормозами, но в весе вам придется себя ограничить.
Отличной покупкой вне зависимости от марки велосипеда с дисковыми тормозами может стать:
Жесткий задний велобагажник с интегрированной боковой панелью для эксплуатации в тяжелых условиях при поездках на дальние расстояния:
Еще один товар, предназначенный под дисковые тормоза, который легко устанавливается и регулируется:
На сегодняшний день в продаже можно найти большой ассортимент велобагажников, выполненных из алюминиевых сплавов. Такие изделия отличаются малым весом и неплохой прочностью, но при этом они стоят несколько дороже многих аналогов. В целом, производители в большей степени отдают предпочтение алюминию. Сравнительно недорогой задний велобагажник:
Еще один превосходный вариант, выполненный из алюминиевой трубы, диаметром 10 мм, который прослужит долго:
Третий вариант из алюминия представляет собой конструкцию, фиксируемую на подседельный штырь:
Конструкции этой категории обладают высокими прочностными качествами и приемлемой стоимостью, но по весу они тяжеловаты. Кроме того, стальные изделия могут шуметь во время езды. Прежде чем приобрести тот или иной товар, обойдите как можно больше магазинов. Нередко торговые точки проводят акции или распродажу – это отличный шанс получить неплохую скидку. Обратите внимание на этот товар:
Если описанная продукция вас не устроила, то приглядитесь к другому стальному изделию с неплохой прочностью:
Чтобы не ошибиться с покупкой, ознакомьтесь с еще одним стальным вариантом с очень низкой стоимостью. При необходимости, без сильного удара по карману, вы можете заказать его партией, чтобы хватило всей семье:
Решив купить багажник для взрослого или детского велосипеда, присмотритесь к изделиям из титановых сплавов. К их преимуществам относятся стойкость к ржавчине, оптимальная прочность и вес, а к недостатку – высокая стоимость. Невзирая на это, титановая конструкция не окисляется, практически не царапается и к тому же не требует покраски. Продукция от компании «РАПИД»:
Другой оптимальный титановый вариант от той же компании, который имеет регулировку в верхней/передней точке крепления:
«РАПИД» предлагает заказать также консольный велобагажник из титана, который проектируется под конкретную конфигурацию:
Отличной покупкой станет разборный велобагажник, который при необходимости можно с легкостью сложить для компактного хранения. Такой вариант на порядок более шаткий в местах подвижных соединений, если сравнить его с цельносварным аналогом, поэтому обязательно учтите это. Если вы уже решили сделать выбор в его пользу, то ознакомьтесь с подробным описанием этого товара:
Другой не менее качественный и удобный разборный вариант, на покупке которого вы можете немного сэкономить:
Алюминиевой универсальной разборной конструкцией черного цвета, которая может подойти для вас, является:
Чтобы иметь возможность быстро и легко зафиксировать пластиковую бутылку или нетяжелую сумку, подберите велобагажник, имеющий прижимную скобу.
При поиске универсального варианта, который подойдет для большинства велосипедов с разными ростовками рам, обратите внимание на наличие гибких и длинных крепежных усов – они необходимы для крепления к подседельной трубе. Другие не менее важные советы:
Каждый, кто начинает наматывать не одну тысячу километров в месяц в велопутешествиях и просто в поездках на велосипеде по делам, начинает понимать, что ездить с рюкзаком за плечами не всегда удобно.
От тяжелого рюкзака сильно устает спина, ведь он висит на позвоночнике, а это влияет отрицательно на здоровье. Лучше в этом случае купить хороший багажник на велосипед.
Является вспомогательным для транспортировки малогабаритной и легкой поклажи. Тяжелый груз на переднем багажнике также мешает управлению велосипедом, как и сумки на руле.
Встретить на улице велосипедиста с корзинкой спереди — большая редкость.
Чаще всего велобагажник спереди устанавливают дальние путешественники, потому что им нужно собрать и где-то закрепить весь необходимый скарб.
Велосипед с передним и задним багажником
Так как велосипедисты-дальнобойщики передвигаются чаще всего по шоссе, то проблем при управлении загруженным велосипедом у них не возникает.
Консольный, быстросъёмный. Годится для перевозки рабочей сумки с тормозком, борсетки с фотоаппаратом или папки с бумагами. Будучи чрезмерно нагруженным, консольный контактник сильно раскачивается при движении велосипеда. Если частота этих колебаний совпадёт с частотой раскачивания велосипеда, то скоро контактник отломается.
На горный велосипед, в частности, хардтейл, вполне возможно поставить любой вид багажника. Консольный багажник подойдет для двухподвеса, поскольку у него нет другого варианта крепления, кроме как за подседельный штырь.
Туристический велосипед с багажником
На велосипед с ободными тормозами можно поставить любой велобагажник, главное, только учесть размер колес.
На велосипед с дисковыми тормозами сложнее поставить классическую конструкцию с четырьмя точками крепления. Возможно, потребуется изготовить самодельное крепление или изогнуть вертикальную стойку, чтобы обогнуть тормозной калипер. Или подобрать подходящее крепление в магазине.
Багажник спереди выдержит и больший вес, но тогда нужно полагаться только на свой опыт вождения, ведь поведение чрезмерно нагруженного руля становиться непрогнозируемым.
Рассчитывая положить на контактник груз, имеющий даже минимальную указанную массу, нужно учесть, что всю эту тяжесть будет фактически держать подседельный штырь и труба рамы велосипеда. Подседельный штырь и без навешенного багажа испытывает перегрузки под весом вашего тела.
Собираясь в дальнюю дорогу, будет правильно распределить вес в таком соотношении: на задний багажник уложить 70% груза, на передний закрепить 30%.
Выбирает следует ориентируясь на прочность и вес.
Стальные багажники хотя и тяжелее алюминиевых и титановых собратьев, но их легко отремонтировать, имея самый простой сварочный аппарат. К тому же, они более чем в два раза прочнее алюминиевых конструкций.
Есть велобагажники с двумя или тремя вертикальными стойками с каждой стороны, на них сумка-штаны также будет защищена от зацепления о спицы колеса.
Отправляясь в выходные на автомобиле на природу, многие путешественники стараются взять с собой велосипед, чтобы в тишине лесных дорожек покататься, осмотреть местные достопримечательности и полюбоваться красотами. Но для этого нужна одна небольшая деталь – багажник для перевозки велосипеда. Именно о нем и пойдет речь далее.
Прежде чем рассматривать, какие бывают типы крепления на багажник для перевозки велосипеда, поговорим о бюджетных способах, которые более актуальны, если необходимо перевезти это транспортное средство только один раз, например, на дачу. В этом случае приобретать специальный багажник просто нецелесообразно.
В советское время у людей был единственный способ перевозки велосипедов. Их разбирали, снимали колеса, сворачивали параллельно раме руль, затем все части рассовывали по автомобилю – что-то в багажник, что-то в салон.
Такой способ перевозки можно использовать и сегодня, но он достаточно трудоемкий. Велосипед сначала нужно разобрать, потом собрать, а если мест для катания несколько, то отдых может превратиться в настоящую «веломастерскую». Кроме того, при таком способе можно повредить как сам велосипед, так и автомобиль. Единственный плюс такой перевозки – отсутствие капиталовложений.
Сегодня многие современные модели велосипедов оборудованы специальными складывающимися механизмами посреди рамы, благодаря чему их можно сложить пополам и легко уложить в багажник или салон. В этом случае покупать багажник для перевозки велосипеда не нужно.
Условно все крепления делятся на несколько типов, в зависимости от способа их установки на авто:
Каждый багажник для перевозки велосипеда имеет свои достоинства и недостатки.
Это не только самый распространенный способ специализированного крепления, но и наиболее безопасный. Велосипеды устанавливаются на крыше авто в вертикальном положении на стандартные поперечины, которые бывают классическими прямоугольными или аэродинамическими. Фиксирование колес производят при помощи хомутов либо быстросъемных строп.
Бюджетные варианты таких багажников изготавливают из обычной окрашенной стали, более дорогостоящие модели – из прочного алюминия. У таких крепежей имеются специальные замки от кражи. Багажник для перевозки велосипеда на крыше позволяет перевозить «сверху» авто до 4 байков, но в этом случае придется приобретать для каждого из них отдельный крепеж.
Существуют несколько видов креплений:
Стоимость самого простого и дешевого изделия – от 1 000 руб. Более дорогие и надежные модели (например, MontBlanc RoofSpin или Thule Freeride 532) стоят более 3 000 руб. Данные изделия гарантируют надежную фиксацию велосипеда даже при быстрой езде и резких маневрах.
Есть варианты еще более продвинутые и дорогостоящие (к примеру, Thule Proride 591 и MontBlanc RoofRush). Их стоимость – от 5000 руб. и может достигать 15000 руб.
При наличии базовых навыков и смекалки можно сделать такой багажник для перевозки велосипеда своими руками. Для этого понадобится металлический профиль для изготовления подставки, прочные трубки из металла (лучше стальные), металлический лист и крепежные элементы. Для придания более привлекательного вида готовое изделие можно покрасить краской для металла.
Среди достоинств таких креплений можно выделить то, что не требуется разборка велосипедов и можно перевозить на крыше авто сразу несколько байков. Кроме того, процесс крепежа довольно прост. Это очень надежное крепление, поскольку нет подвешенных элементов. Велосипед полностью становится на конструкцию авто.
Это самый недорогой из всех видов багажников.
К недостаткам таких багажников можно отнести следующее:
Такое крепление менее популярно и чаще всего используется в Европе, поскольку авто должно быть оборудовано выступом у двери либо специальным фаркопом. В России такой вариант используется редко. Подходит для любого типа кузова (кроме седана): универсалов, хэтчбеков, кроссоверов, внедорожников и минивэнов, т. е. для тех автомобилей, где имеется задняя дверь.
Такой багажник позволяет перевозить до 3 велосипедов и представляет собой конструкцию, имеющую специальные фиксаторы.
Стоимость – от 4 000 руб.
Такие багажники для перевозки велосипеда на автомобиле имеют ряд достоинств:
К недостаткам таких креплений можно отнести то, что они не подходят для седанов. Кроме того:
Это очень мощные и дорогостоящие конструкции. Часто встречаются на больших внедорожниках, оборудованных фаркопом. Конструкция представляет собой небольшую площадку, продолжающую фаркоп, и крепеж, который плотно удерживает велосипед на ней.
Виды креплений для такого типа багажника:
На рынке самые простые и недорогие модели на три велосипеда (например, Menabo Marius) предлагаются по стоимости от 3 000 руб. Аналоги шведского производства дороже, однако у них выше функциональность. К примеру, у Thule 972 стоимостью 5 500 руб. уже имеется функция наклона крепежа, позволяющая пользоваться багажником, не снимая велосипедов.
Существуют и более продвинутые модели, имеющие специальную платформу, на которой установлены дополнительные поворотники, габариты, крепление для госномера и плафон подсветки.
Популярные модели такого типа, рассчитанные на 3 велосипеда? – Menabo Winny Plus 3 и Thule EuroRide 943 – обойдутся в довольно круглую сумму (более 18 000 руб.). MontBlanc Apollo 3 стоит еще дороже – 24 000 руб.
, но и это не является пределом совершенства (стоимость некоторых изделий может доходить до 450 000-50 000 руб.
)! Дорогие модели прочнее и легче базовых и позволяют увеличить нагрузки на крепеж до 60 кг (у простых вариантов 45 кг).
Такие багажники имеют много достоинств:
Имеются и недостатки:
К сожалению, современный рынок автомобильных багажников для велосипедов достаточно узок, и найти отзывы о таком товаре в Интернете не так уж и просто. Собрать конструкцию своими руками тоже нелегко.
Поэтому большинство покупателей при выборе крепления в первую очередь ориентируются на имя производителя. И, как правило, не ошибаются, поскольку некоторые фирмы годами подтверждают высокую надежность и качество выпускаемой продукции.
Укажем самые известные компании:
Несмотря на то что такой вид товара в магазинах довольно редкий, он активно используется настоящими любителями велоспорта.
Какой багажник для перевозки велосипеда лучше? Из перечисленных креплений самыми «серьезными» являются модели на фаркоп, но поскольку они имеют высокую стоимость и требования к конструкции авто, большим спросом пользуются варианты на крышу. Такие багажники недорогие и универсальные.
В каждом виде крепления имеются свои достоинства и недостатки. Останавливать свой выбор следует на том способе, который наиболее подходит к определенному автомобилю, а также в зависимости от количества перевозимых велосипедов, финансовых возможностей и вкуса. Главное – при перевозке таких габаритных грузов не забывать о технике безопасности.
Итак, существуют всего два типа багажников: 1.Консольный, так же называемый контактным.
2.Багажник на стойках.
Начнем с контактных багажников. Это довольно специфическая конструкция, которая крепятся только на подседельный штырь. Плюсы: – единственный тип багажников, которые крепятся на двухподвесы, – быстросъемный. Минусы: – максимально перевозимый вес 15 кило, – защитные ребра, если они есть, не могут полностью защитить колесо от попадания в него сумок, – повышает центр массы.
Как было сказано в плюсах – этот багажник в основном для двухподвесов.
Классический контактный багажник
А теперь перейдем к багажнику на стойках. Плюсы: – защищает колеса от попадания внутрь него сумок, – максимально перевозимый вес 30 кило. Минусы:
– невозможно быстро установить или снять.
Классический багажник на стойках
Важно
Багажники на стойках делятся на два подтипа, назовем их условно: каркасные и сборно-разборные. Каркасные – это такие багажники, которые, если посмотреть сзади выглядят как буква П. То есть ножки у них не складываются.
У сборно-разборных ножки снимаются, позволяя хранить багажник более компактно. С точки зрения надежности сборно-разборные даже хуже контактных, потому что очень слабы в поперечном сечении и вихляют при любых маневрах.
Покупать сборные конструкции для походов нельзя!
Сборно-разборная алюминиевая конструкция
Так же остерегайтесь покупать багажники, сделанные из тонких проволочек, это фигня на постном масле. Каркасные – лучший выбор для походов.
Сборно-разборная стальная конструкция
Самое слабое место в багажнике – крепление. И одна из самых частых поломок – «срезание» болтов стойками. При такой поломке часть тела болта остается в раме, и выкрутить его в походных условиях очень сложно, я бы даже сказал – невозможно. Чтобы избежать этого старайтесь делать так, чтобы рычаг при нагрузках был минимальный и регулярно протягивайте болты.
Вторая по частоте поломка – это перелом проушины на стойке снизу. Починить это нельзя. С помощью запасных деталей можно создать эрзац-крепление, но тут уже не обойтись без танцев с бубном.
Верхнее крепление очень редко ломается, и отремонтировать его тоже практически невозможно. Хочется сказать про установку. Если у вас нет отверстий сбоку на перьях задней вилки, то это можно обойти двумя способами.
Первый: прикрепить багажник прямо на подседельный эксцентрик, тут возможна только небольшая проблема, если его длина будет маловата, придется заменить.
Второй: купить дополнительный подседельный хомут и прикрепить багажник прямо к нему.
Контактный багажник с защитой колеса
При покупке багажника стоит обратить внимание на толщину вертикальных стоек, слишком тонкие брать не стоит.
Совет
А теперь посмотрим на багажник сбоку. У них бывает много разновидностей, но в целом они все имеют дополнительные вертикальные стойки, которые защищают колесо от попадания в него велосумок. Смотрите модели с максимальной площадью перекрытия поверхности.
Обычно багажники ставятся на рамы без проблем, но встречаются трудности, например с дисковыми тормозами. Для этого случая выпускаются специальные модели багажников с изгибом левой стойки. Их точно выпускает фирма Tranz-X. Но, несмотря на то, какие тормоза у вас стоят, всегда можно закрепить нижние стойки подобным образом. Главное правильно подбирайте диаметр хомутов, это очень важно.
Изогнутая конструкция стойки
А теперь немного о фирмах.
Немецкий производитель Ibera – качественные багажники и комплектующие. Преимущество данных багажных систем это мультисовместимость, любая сумка подойдет к любому багажнику. Они на 100% универсальны. Делают качественно, стильно, надежно. Сам пользуюсь с 2009 года, никаких нареканий, даже в самых жестких походах.
Фирма Tranz-X – единственные у кого я встречал багажник с изгибом левой стойки. Цена пониже, качество отдельных деталей несколько проще, но в целом весьма достойные багажники. Сам пользуюсь с 2011 года, и тоже никаких нареканий.
Так же существуют фирмы Massload, ribus и множество других. Главное помните, что некоторые из этих фирм производят как каркасные, так и сборно-разборные конструкции багажников.
Ну, вот вроде и все. Благодарю за внимание
Алексей Евдокимов
Идея сделать багажник на велосипед своими руками может возникать по различным причинам: у кого-то просто бюджет ограничен, а покупка дешёвой модели является неприемлемой, а кто-то просто любит создавать вещи своими руками. Что бы ни подвигло вас на создание такого важного и необходимого дополнения к своему велику, принцип работы и особенности подхода будут одинаковыми.
Любой велосипед уникальный транспорт не только для катания, но и для перевозки различных грузов
Любой велосипед можно превратить в уникальный транспорт, на котором можно не только кататься, но и перевозить различные грузы.
Многие багажники, которые в большом количестве находятся на полках магазинов, рассчитаны на транспортировку небольшого по весу и габаритам груза.
Выход только один — узнать, как сделать багажник на велосипед своими руками. Просто не будет, но и ничего сверхсложного в этом также нет.
Создание багажника осуществляется в несколько этапов:
Надо очень серьезно отнестись к процессу крепления багажника, чтобы он хорошо держался даже в гружёном состоянии
С общими моментами ознакомились, пришло время рассмотреть несколько вариантов создания багажника для велосипеда.
Если у вас дома завалялась старая дорожная сумка, которую вы уже никуда не будете использовать, то из неё можно сделать отличный самодельный багажник на свой велосипед. Дно у нашей основы должно быть твёрдым. Если конструкция сумки не предусматривает этой особенности, то необходимо самостоятельно соорудить жёсткую основу для сумки.
Когда сумка должным образом подготовлена, можно приступать к работе над профилем, трубками и проволокой с диаметром 4 мм. Профиль необходимо прикрепить к байку.
Для этого оказываются удобными отверстия для дисковых тормозов, которые можно найти на концах перьев. С другой стороны закрепление профиля осуществляется за счёт хомута, накинутого на штырь под седлом.
Обратите внимание
Из проволоки выгибаем петли, в которые будет продет болт. В результате хомут будет соединён с багажником.
Дно сумки необходимо прикрутить к согнутым пластинам из металла, которые обхватывают проволоку с багажника. Такой багажник на велосипед своими руками сделать очень просто.
На это требуется минимум времени, сил и материалов. Но его конструкция не позволяет перевозить длинные предметы, да и габариты ограничены размерами сумки.
Но отметать этот вариант всё же не стоит, такому багажнику можно найти массу применений.
Велобагажник на основе дорожной сумки
В этом случае можно изготовить надёжную конструкцию, которая позволит перевозить груз любых габаритов. Необходимо подготовить качественный, надёжный металл в виде трубок. Использовать б/у материалы можно, но нежелательно.
Если есть возможность купить новый металл, то лучше не экономить на материале. Конструкция и размеры будущего багажника можно определять самостоятельно или воспользоваться многочисленными схемами и примерами из интернета. Как показывает практика, багажник лучше делать широким.
Это позволит перенести основную нагрузку на раму.
Багажник нуждается в дополнительной опоре, для организации которой можно использовать крепление с детского кресла или другие подручные элементы. Ограничений вашей фантазии нет. Не будет лишней дополнительная рама, которая позволит, например, пристёгивать каремат.
Есть смысл сделать задние дуги немного изогнутыми. Такая особенность конструкции позволит дугам «играть» на ямках. К тому же перевозимый груз, например сумки или пакеты, не будет цеплять заднее колесо. Нижние крепления стоит сделать усиленными, чтобы придать конструкции ещё большей прочности.
Багажник из труб для велосипеда
Такой тип багажника можно использовать на даче или в сельской местности, поскольку выглядит он не особо привлекательно, зато удобный и вместительный, делается очень быстро из подручных материалов. Изначально нужно найти пластиковый ящик. В подобной таре хранятся и перевозятся овощи и фрукты.
Такие ящики не особо жёсткие, да ещё и дно является слабым местом. Поэтому нужно провести некоторые мероприятия для укрепления конструкции. Для этого подойдёт обычная фанера с толщиной около 4 мм. Из листа фанеры вырезаем заготовку в соответствии с размерами ящика.
Вырезанные заготовки стоит крепить не с внутренней стороны, а с внешней.
Берём металлическую полоску, разрезаем её на четыре заготовки в соответствии с размерами ящика. От края подготовленных полос отступаем примерно по 15 мм и просверливаем отверстия. От проделанных отверстий отмеряем 20 мм в сторону центра и вновь делаем отверстия с диаметром приблизительно 6 мм.
Важно
В фанере также необходимо сделать соответствующие отверстия. Соединяем заготовки из фанеры, штатный багажник с велосипеда, фанеру и ящик. Снизу всю эту конструкцию необходимо закрутить гайками.
Вместительный багажник из ящика для дачи или сельской местности
Если в наличии имеется багажник с «Украины» либо с «Минска» или имеется возможность приобрести подобный элемент, то почему бы не использовать готовую конструкцию для создания нового аксессуара для своего байка. Чтобы сделать самодельный багажник на велосипед на основе готового элемента, взятого с совкового велика, необходимо выполнить ряд несложных этапов.
Магазинные велосипедные багажники не позволяют везти тяжёлый груз, а их стоимость несоизмерима с эксплуатационными характеристиками. Другое дело — багажник, созданный своими руками из прочных материалов. Как говорится, дело мастера боится. Стоит только начать работу над созданием дополнения к своему велобайку, и всё пойдёт как по маслу.
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.