Автомобили уаз: комфорт в дороге и на бездорожье

Уаз патриот на бездорожье: надежный автомобиль для покорения любых дорог

Автомобили уаз: комфорт в дороге и на бездорожье

УАЗ Патриот на бездорожье чувствует себя в родной стихии. Для этого у него есть все. Повышенная проходимость, высокая надежность, комфорт и безопасность, а также возможность добавить дополнительные элементы, позволяющие экипировать УАЗ Патриот для покорения самых труднодоступных мест, включая горные дороги.

Тест-драйв УАЗ Патриот по бездорожью показал, что обновленный УАЗ Патриот прекрасно справляется со всеми поставленными перед ним задачами.

А для тех, кто хочет купить УАЗ Патриот, подготовленный к бездорожью наилучшим образом, производитель создал новую экспедиционную версию УАЗ Патриот, снабженную всем необходимым для активного отдыха и спортивного туризма.
Протестировать УАЗ Патриот на бездорожье можно при обращении в официальный автосалон.

Обратите внимание

Заказать тест-драйв УАЗ Патриот по бездорожью можно как по телефону, так и в соответствующем разделе нашего сайта, заполнив специальную форму. А купить УАЗ Патриот, подготовленный к бездорожью с максимальной выгодой можно, приехав в наш официальный автосалон на Руставели 27 или на Дунайском проспекте 15.

Остановимся более подробно на том, как УАЗ Патриот завоевал любовь многих автовладельцев и почему для покорения бездорожья выбирают именно его.

Количество современных внедорожников от разных производителей чрезвычайно велико. Почему же многие автовладельцы выбирают именно УАЗ Патриот? Причин тому множество:

  • Поездка на УАЗ Патриот по бездорожью не только безопасна, но и комфортна. УАЗ Патриот оснащен всем необходимым для поддержания комфортной атмосферы в салоне. Высокая эргономичность, удобство в эксплуатации, все необходимое находится под рукой. Водить такой автомобиль одно удовольствие.
  • Кроме того, УАЗ Патриот на бездорожье чувствует себя замечательно. Высокий дорожный просвет, мощный двигатель, дополнительные элементы, позволяющие форсировать самые труднодоступные места – все это делает УАЗ Патриот одним из самых подходящих для покорения бездорожья автомобилей.
  • Также УАЗ Патриот идеально поддается тюнингу. В настоящее время можно купить УАЗ Патриот, подготовленный к бездорожью непосредственно производителем, а можно заказать тюнинг, усилив свой автомобиль таким образом, что он подойдет как для активного отдыха, так и для спортивного туризма, а также для участия в различных соревнованиях. Для того, чтобы эксплуатировать УАЗ Патриот по бездорожью с наибольшим комфортом и безопасностью, можно дополнительно установить особую грязевую резину большого диаметра, дифференциалы повышенного трения, а также снабдить автомобиль лебедкой и силовым обвесом. Также для того, чтобы УАЗ Патриот на бездорожье чувствовал себя комфортнее, чем в городе, можно осуществить антикоррозийную обработку кузова и скрытых полостей, установить дополнительный багажник и лестницу, а также защитить рулевую колонку, коробку передач, рулевые тяги и бензобак.

Фантазия в этом случае не ограничена ничем.

Если вы хотите купить УАЗ Патриот, подготовленный к бездорожью наилучшим образом, обращение в официальный автосалон позволит вам получить по-настоящему уникальный автомобиль.

А стоимость нового экспедиционного УАЗ Патриот может быть также дополнительно снижена за счет участия в соответствующих акциях и специальных программах.
 

В настоящее время существует возможность купить УАЗ Патриот, подготовленный к бездорожью, приняв участие в государственной программе «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль». Условия участия в государственных программах сходны, однако существуют и нюансы, которые необходимо знать.

  • В первую очередь, вы можете приобрести новый УАЗ Патриот по программе «первый автомобиль». Для того, чтобы принять участие в этой программе, необходимо предоставить водительское удостоверение. Кроме того, у вас не должно быть автокредитов, оформленных в 2017 и 2018 году. Также вы должны предоставить обязательство не заключать кредиты в 2018 году. Отсутствие автомобиля в собственности до заключения кредита также является определяющим требованием. В этом случае вы можете приобрести УАЗ со скидкой до 10 % от стоимости автомобиля.
  • Кроме того, скидка по второй государственной программе «семейный автомобиль» также составит 10% от общей стоимости автомобиля. Условия участия в программе включают в себя все вышеперечисленные требования, однако отсутствие автомобиля в собственности в данном случае заменяется на наличие двух и более несовершеннолетних детей, подтвержденное штампами в паспорте или свидетельствами о рождении.

Также в официальном автосервисе вы можете приобрести новый УАЗ Патриот в кредит на выгодных условиях.

  • Официальный дилер сотрудничает с несколькими надежными банками-партнерами. Деятельность самого официального дилера регулируется непосредственно производителем, что служит гарантией прозрачной сделки и отсутствия скрытых платежей и наценок.
  • Каждый из банков предоставляет несколько программ кредитования на выбор, параметры которых зависят как от общей стоимости нового автомобиля и общего срока кредитования, так и множества дополнительных факторов, что позволяет подобрать наиболее оптимальные и индивидуальные условия.
  • Для одобрения кредита, как правило, достаточно предоставления минимального пакета документов.
  • Ваша заявка направляется сразу в несколько банков, и при получении одобрения вы самостоятельно выбираете наиболее оптимальные условия.
  • Квалифицированный специалист подробно ответит на все возникшие у вас вопросы, а также оперативно подготовит все необходимые документы.

Также вы можете приобрести новый УАЗ Патриот, сдав свой старый автомобиль в зачет.

  • Специалисты официального автосервиса проведут детальную диагностику и оценку вашего автомобиля. При этом старый автомобиль будет бесплатно снят с учета в ГИБДД.
  • На основании полученных данных вам будет предоставлена максимально возможная скидка на новый автомобиль, который вы также можете оформить в кредит, увеличив свою выгоду от покупки.
  • При необходимости вы можете также получить помощь в постановке нового автомобиля на учет в ГИБДД, а также быстро и выгодно оформить страхование любого типа. Квалифицированный специалист поможет вам определить оптимальный тип страхования и быстро оформит все необходимые документы.

Решение купить новый УАЗ Патриот, созданный для покорения бездорожья, в официальном автосалоне, позволяет воспользоваться множеством дополнительных преимуществ.

  • Если вы хотите узнать, как поведет себя УАЗ Патриот на бездорожье, записывайтесь на тест-драйв. Тест-драйв УАЗ Патриот по бездорожью позволит вам на собственном опыте убедиться в том, что этот автомобиль идеально подходит всем вашим требованиям.
  • Также в официальном автосалоне вы можете заказать любой тюнинг вашего нового УАЗ Патриот по оптимальной стоимости и с гарантией качества.
  • Кроме того, в официальном автосалоне вы можете также воспользоваться услугой как гарантийного, так и постгарантийного ремонта, а также быстро и выгодно пройти техническое обслуживание.

Для того, чтобы воспользоваться этими и многими другими преимуществами, вам достаточно приехать в наш официальный автосалон на Руставели 27 или на Дунайском проспекте 15.

Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону.

Мы подробно расскажем вам обо всех актуальных акциях и специальных предложениях, сориентируем по наличию и стоимости заинтересовавшей вас модели, а также с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы!
 

Уаз патриот с ярко выраженными современными фарами

Автомобили уаз: комфорт в дороге и на бездорожье

Автомобиль УАЗ Патриот — это полноприводный автомобиль повышенной проходимости, последователь УАЗа Симбир. Серийный выпуск Патриота начался в 2005 году.

Модель, о которой расскажем мы — УАЗ Патриот 2017 модельного года — вышла с конвейера и появилась на рынке осенью прошлого года.

Патриот предназначен для езды по любым дорогам, именно его универсальность и хорошая проходимость в любых условиях привлекает покупателей.

За рулем Патриота — взгляд сверху

Повышенная проходимость автомобиля УАЗ присуща ему во многом благодаря высокой посадке. Это очень удобно для водителя, потому что во время езды перед ним открывается отличный обзор. С высока лучше видны ямы, можно рассмотреть ситуацию на дороге, заметить свободную полосу раньше других.

Тест драйв УАЗ Патриот доказывает, что крупные габариты Патриота заставляют маленькие легковушки притормозить, когда вы решите перестроиться в соседний ряд. Единственное, что может насторожить, даже при наличии гидроусилителя, руль крутится очень тяжело. Да и при езде прямо нужно крепко держать руль, чтобы авто не начало ехать в сторону, сминая все на своем пути.

Оптимальная скорость для езды по трассе — около ста километров в час, иначе Патриот станет тяжело управляемым и будет скакать по дорожному полотну. В остальном же сцепление с дорогой отличное. Мощный мотор на высоких оборотах шумит не слабо, но в этом есть свой шарм, ведь такой автомобиль должен иметь свой характер.

В своей стихии

UAZ Patriot создан для езды по бездорожью. Автомобиль позиционируется как вседорожник, то есть должен справляться с любыми сложностями.

Глубокий снег или грязь — не помеха для Патриота и не повод снижать скорость. Авто легко преодолеет некомфортный участок дороги и продолжит свой путь, оставляя следы из грязи.

Полный привод, который можно включать при необходимости, обеспечивает хорошую проходимость.

Будет также интересно:  Lada 4×4 в 2018 году слегка обновился

Произведение российского автопрома проедет там, где иномарки заглохнут. К тому же запчасти на УАЗ стоят гораздо дешевле, поэтому в случае чего, замена поврежденной на бездорожье детали не влетит вам в копеечку. Кстати, перед покупкой автомобиля его желательно проверить в сервисе автобот по вин коду или гос. номеру.

Посмотрев видео с УАЗ Патриот, вы убедитесь, что грязь, глубокие лужи, снег или гололед для этой машины не проблема. Если вы рыбак или охотник, а также заядлый дачник и путешественник — новый УАЗ Патриот станет отличным помощником в пути. Главное, запастись деньгами на бензин, потому что расходует Патриот не мало.

Целая палитра комплектаций на выбор

Патриот продается сразу в семи разных комплектациях. Самая простая «Классик» отличается от остальных отсутствием антиблокировочной системы, центрального замка и противотуманных фар. Зато эта комплектация предполагает атермальное лобовое стекло зеленоватого оттенка.

Комплектация «Комфорт» тоже может похвастаться атермальным стеклом, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками, каких нет в других комплектациях.

Патриот «Лимитед» бывает бензиновым или дизельным, что выделяет его на фоне других. «Анлимитед» отличается от собратьев более широким спектром цветов кузова. Нет у него лишь дополнительного светодиодного сигнала торможения. «Анлимитед» оснащен хромированным контейнером для запасного колеса, окрашенным в цвет кузова.

Комплектация «Трофи» в отличии от остальных имеет усиленную защиту рулевых тяг из труб, а также защиту КПП и раздаточной коробки штампованным стальным листом. Самая полная и навороченная комплектация УАЗа Патриот — Экспедишн. Кроме нехарактерных другим комплектациям цветов кузова, этот автомобиль имеет дополнительный экспедиционный багажник.

Патриот в цифрах

По информации официального сайта УАЗ, расход топлива нового Патриота при средней скорости в 90 километров в час составит 11,5 литров, если авто оснащено бензиновым двигателем, и 9,5 литров — для дизельного мотора. Максимальная скорость бензинового Патриота — 150 километров в час, дизель способен развить скорость 135 километров в час. Чтобы разогнаться до сотни Патриоту потребуется 20 секунд.

Интерьер — простота и доступность

Посмотрев фото салона УАЗ Патриот, можно отметить качественные изменения в интерьере авто. Патриот получил мультимедийную установку с большим экраном, которая воспроизводит многие форматы видео, аудио, оснащена компасом, передает изображение с камеры заднего вида и сигналы парктроника.

Полезная опция — предпусковой подогреватель, который можно программировать под себя. Пассажирам сзади не будет холодно, ведь специально для них установлен дополнительный вентилятор. Как видно на видео, УАЗ Патриот имеет просторный и комфортный салон.

К заднему сиденью легко прикрепляется детское кресло, а багажник вместимостью чуть более 500 литров позволит перевозить с собой все необходимое. Передние сиденья можно откинуть назад, сформировав таким образом полноценное спальное место. Водительское кресло можно не только двигать ближе-дальше от руля, но и регулировать по высоте.

Новая внешность

В основе дизайна кузова — мощность и универсальность. На видео Патриот можно заметить, что авто имеет совершенно новое выражение лица. Благодаря новой решетке радиатора и совершенно непривычным фарам, отечественный УАЗ так похож на иномарку.

Задние фонари также потерпели изменения, приобретя более стильный вид. Стекла у Патриота вклеенные, что отличает его от других. Для удобства пассажиров Патриот имеет широкие подножки. Сзади есть специальный стабилизатор устойчивости, что обеспечивает отсутствие крена кузова при резких поворотах.

Цена вопроса

Официально цена УАЗ Патриот установлена от 559 тысяч рублей. Само собой, речь идет о наиболее простой комплектации. За самую навороченную и мощную версию придется выложить 690 тысяч рублей.

Далее видео с УАЗ Патриот:

Отечественные внедорожники Нива и УАЗ – сравнение и тест на бездорожье

Автомобили уаз: комфорт в дороге и на бездорожье

На этот раз хочу представить сравнение двух отчественных легендарных автомобилей-внедорожников УАЗ и ВАЗ «Нива». Эти вездеходы можно не представлять – их слава как самых проходимых автомобилей очень велика.

Конечно некоторые их качества (к сожалению!) можно занести только в минусы. Но если поставить во главу угла проходимость, то простить можно многое.

Итак читайте подборку по этим автомобилям, тест-драйв журанала «За рулём» (сокращённый вариант) и смотрите короткий ролик «покатушек» УАЗ и Нивы.

ЛАДА НИВА-2121

Михаил Ледяев, ведущий инженер-испытатель бюро доводки автомобилей повышенной проходимости (НТЦ АвтоВАЗ):

«Любая “Нива” по своей сути все же внедорожник, а не вездеход. Она рассчитана на эксплуатацию, в основном, по твердым дорогам. И поэтому при “безвылазной” эксплуатации вне дорог на заявленный ресурс (90 тыс. км) рассчитывать не следует»

Важно

Несколько лет назад АВТОВАЗ уже распрощался было с легендарной «Нивой» – на смену ей пришла более современная «Шевроле–Нива». «Старушку» планировали тихо похоронить к 2006 году. Но «Лада 4х4», урожденная «Нива», продолжает пользоваться успехом не только на российском рынке, но и за границей.

Потому производство так и не свернули, более того, провели модернизацию, которая свелась к повышению надежности, безопасности и комфорта, в частности, к снижению шумов и вибраций. ВАЗ-2121 «Нива» – четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости выпускался Волжским автомобильным заводом с 1977 года.

Этот автомобиль был специально создан для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Нива-2121 обладала на то время очень прогрессивной конструкцией, сочетавшей отличные внедорожные качества с комфортом легкового автомобиля, и практически не имела на то время мировых аналогов, что позволило успешно экспортировать авто во многие страны.

В линейке внедорожников, до «Нивы», такой был только у английского «Рейндж Ровера»! ВАЗ-2121 стал одним из первых представителей так популярных нынче «паркетных» внедорожников. В 1994 году Нива 2121 была заменена модернизированной моделью «Тайга», которой был присвоен индекс ВАЗ 21213 – «длинокрылая».

Модернизация авто затронула в первую очередь двигатель и трансмиссию, что позволило заметно снизить расход топлива. Рабочий объем его увеличен до 1700 см. В модельном ряду АО «АвтоВАЗ» представлены модификации ВАЗ 21213 с карбюраторным двигателем и ВАЗ 21214 с распределенным впрыском топлива.

«Коротышки» ВАЗ 21213 с карбюратором и ВАЗ 21214 с инжектором могут на бездорожье почти все, на что хватит духу у водителя. Чем дальше от асфальта, тем меньше заметны недостатки. Достоинства же наоборот, проявляются в полную силу. На бездорожье “Нива” творит чудеса.

Но ВАЗ-21214 явно не предназначен для междугородных рейсов – шумы, вибрация, галопирование и частые заезды на АЗС быстро измотают и водителя стандартной “Нивы”, и ее пассажиров. А вот на бездорожье Нива королева.

Малая величина переднего и заднего света, малая колесная база, большой дорожный просвет, “раздатка” с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором, возможность приобретения автомобиля в заводской комплектации с внедорожными шинами – вот слагаемые успеха самой обычной “Нивы” там, где кончается асфальт. Резюме: хороший вездеход, проезжающий там, где порой пасуют более крупные и дорогие автомобили. Однако несущий кузов и ходовая не предназначены для постоянной эксплуатации на бездорожье.

Плюсы: Отличные внедорожные возможности, невысокая цена, соответствие современным мировым требованиям в области безопасности и экологии, доступность технического обслуживания и ремонта.

Минусы: Морально устаревшие экстерьер и интерьер, большое усилие на рулевом колесе, тесное заднее сиденье, маленький багажник, высокий уровень шумов и вибраций, низкая плавность хода.

УАЗ-3151

«Чтобы не строить дороги, русские сделали УАЗ – с точки зрения проходимости и технических решений очень неплохую машину, только конструкторы забыли при разработке, что на ней будут ездить люди»

В целом нужно понимать, что УАЗ — детище отечественного автопрома.

Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше или поход в самую трущобу тайги за трофейным тайменем. УАЗ — это полный привод и геометрическая формула, которая обеспечивает проходимость, которую можно оценить преодолев разбитый лесовозами лесной тракт или выбравшись на рыбалку размытой по весне тропой на лесное озеро. Автомобили УАЗ выпускаются уже более полувека. Основное достоинство УАЗа — сверхпроходимость. Ульяновский автозавод постоянно совершенствует технологии производства и улучшает потребительские свойства и на сегодня популярность этих машин только растет. В конце 2007 года самый заслуженный отечественный внедорожник УАЗ-3151 отпраздновал свое 35ти-летие. Его серийное производство еще как модели УАЗ-469 началось в декабре 1972 года. УАЗ-469 сменил на конвейере Ульяновского автозавода ГАЗ-69, выпускавшийся в течение почти двадцати лет. Стоит отметить один исторический рекорд, который принадлежит первой модели этой серии – УАЗ 469: в 1974 году этому автомобилю удалось подняться на вершину Эльбруса (4000 м) всего за 25 минут, учитывая остановки. И лишь в 1997 году на ту же вершину решил подняться Land Rover. В 1985 году автомобиль подвергся модернизации и изменились обозначения автомобилей: джип с колесными редукторами, экранированным электрооборудованием и предпусковым подогревателем двигателя получил индекс УАЗ-3151.

Джипы УАЗ на базе модели 3151: Короткобазник “Шалун” 3150; Военный 3151; УАЗ Hunter; “Длиннобазник” 3153; Длиннобазник широкобазник “Барс” УАЗ-3159

Джипы УАЗ на базе модели 316: Джип УАЗ-3160; Комбинированная модель 2362; Пикап с дубль-кабиной 23632; Грузопассажирская 23608

УАЗ-Patriot (УАЗ-патриот): УАЗ-3163 (УАЗ-Patriot); UAZ Pickup

Совет

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 (“буханки”): Микроавтобус 2206; Грузовой фургон 3741; Грузопассажирский фургон “Фермер” 3909; Грузопассажирский фургон; УАЗ-39625(9) GLAZED WAGON

Плюсы:

Очень низкая цена Отличная проходимость (особенно у версий с «военными» мостами, оснащенными бортовыми редукторами) Ремонтопригодность в полевых условиях Повсеместная доступность запчастей Вместительный кузов Большие возможности для потребительского и спортивного тюнинга

Минусы:

Плохая управляемость Неудовлетворительная обзорность (особенно при влажной погоде) Высокая шумность Низкий комфорт Большой расход топлива карбюраторными двигателями Трудоемкость и частая периодичность ремонтов

__________________________

Тест-драйв. Противостояние УАЗ – Нива.

Автомобили УАЗ – подходящий вариант для сельского бездорожья

Автомобили уаз: комфорт в дороге и на бездорожье

Жизнь и работа в сельской местности, особенно в северных регионах, на Урале и в Сибири, имеют свои особенности, которые, конечно, учитываются при покупке транспортного средства.

Сложные погодные условия (гололёд и снежные заносы) и низкое качество дорог всё чаще заставляют сельчан делать свой выбор в пользу внедорожников.

А поскольку импортные автомобили-вездеходы слишком дороги, и их цена несопоставима с зарплатами людей в сёлах российской глубинки, то всё более популярными становятся внедорожники российского производства – верные, надёжные и недорогие «уазики».

К примеру, приобретаемый в автосалоне новый внедорожник модели 2013 года UAZ Patriot стоит на сегодня в базовой комплектации 500 000 рублей. Если сравнивать с автомобилями знаменитых японских или европейских брендов, то за эти деньги можно купить, пожалуй, лишь 10-12-летний «паркетник», изначально предусмотренный лишь для выездов на пикники и никак не подходящий для российского бездорожья.

Автомобили Ульяновского автомобильного завода сегодня справедливо считаются в России машинами номер один для работы в сельской местности, в частности, в фермерских хозяйствах. Отличные внедорожные качества и исключительно надёжная рамная конструкция сочетаются с достаточным уровнем комфорта, которому в последние годы производители автомобилей марки УАЗ уделяют всё больше внимания.

Возможностей купить в кредит УАЗ Москва, а также любой российский регион предоставляет множество. Можно выбрать кредитную программу на год. Это наиболее выгодно, так как процент по кредиту в этом случае наименьший.

Именно так обычно приобретают автомобили фермеры и сельхозпредприятия, рассчитываясь в кратчайшие сроки после реализации урожая. Но можно предпочесть кредитную программу и на более продолжительный срок – от 2 до 5 лет.

Обратите внимание

Помимо бензиновых двигателей, теперь доступны и автомобили с моторами, работающими на тяжёлом топливе, что в сельской местности очень удобно.

Наряду с хорошо известным УАЗом «Патриот», в последние годы становится всё более популярным среди фермеров UAZ Pickup. До выпуска этой модели в России не производились машины подобного типа.

Теперь же и мы можем оценить, сколько преимуществ дарит сочетание высокой степени комфорта и многофункциональности.

Уже в базовой комплектации автомобиль имеет: гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники (на передних дверях), электрорегулировку и подогрев зеркал, центральный замок и иммобилайзер, качественную аудиосистему.

Уаз Patriot Limited – лучший русский внедорожник

Автомобили уаз: комфорт в дороге и на бездорожье

24 мая 2014

Главная / Российские / Уаз / …

24 мая 2014

Еще десяток лет назад русские джипы ограничивались очень скромным предложением – неказистыми и неинтересными для покупателя вариантами с заурядными техническими особенностями.

Сегодня внедорожники отечественного производства достаточно интересны своим широким предложением и неплохими комплектациями.

В частности, УАЗ Патриот в своей самой дорогой версии «Лимитед» может предложить покупателю не только огромные возможности поездки по бездорожью, но и неплохой уровень комфорта.

Учитывая особенности машины в 2014 году, не слишком высокую цену и прочие плюсы, УАЗ Патриот Limited пользуется неплохим спросом среди любителей проходимой и качественной техники. Предлагаем обзор основных особенностей внедорожника.

Внешность – проходимость уже в облике

Большой джип, который внушает доверие, может порадовать потенциального покупателя уже своими интересными фото. Корпорация занимается продвижением машины с 2005 года, как только данная комплектация появилась на рынке. Фото и видео с фирменным стилем и рекламной подоплекой стали основным источником получения информации о дизайне UAZ Patriot Limited.

В 2014 году российский джип получил несколько важных обновлений, но на внешнем виде они сказались очень незаметно. Нынешняя версия УАЗ Patriot выглядит очень презентабельно, благодаря следующим особенностям дизайна:

  • грубые мужские формы, говорящие о хороших возможностях машины;
  • большой клиренс, который виден невооруженным взглядом;
  • широкий профиль резины, что также позволяет использовать УАЗ Patriot Limited на бездорожье;
  • красивая оптика со светодиодными ходовыми огнями;
  • дуги на багажнике и рейлинги на крыше.

Это дополняет и без того интересный внешний вид внедорожника, позволяя покупателю принять правильное решение и купить именно Патриот Лимитед.

Дух автомобиля чувствуется уже при первом личном знакомстве. Если вы задумываетесь о покупке этого авто, стоит пойти в салон и взять Патриот Limited на тест-драйв. Это поможет вам получить больше сведений об особенностях машины и получить в пользование настоящий внедорожник с прекрасными визуальными характеристиками.

Особенности техники и интерьера

В технических характеристиках данная версия ничем особым не отличается от УАЗ Патриот Classic или более дорогой версии УАЗ Патриот Комфорт. Техническое оснащение подразумевает использование бензинового или дизельного двигателя с неплохими характеристиками, раздаточной коробкой и КПП от корпорации Hyundai, а также системы полного привода.

Но есть некоторые отличия в данной комплектации, которые призваны повысить безопасность и комфорт поездки:

  • присутствует ABSи EBD для дополнительного контроля торможения в зимнее время;
  • совершенно другая отделка интерьера Патриот Лимитед также увеличивает эргономику;
  • есть в оснащении кондиционер, усилитель руля и даже подгорев передних сидений;
  • на автомобиль установлен аккумулятор с повышенной емкостью.

Все эти особенности говорят о том, что УАЗ Патриот предлагает прекрасные условия поездки для покупателя.

Комфорт в салоне станет первой причиной покупки внедорожника именно в такой комплектации. Технические характеристики не изменились, но восприятие автомобиля стало совершенно другим.

Отдельный разговор – цена автомобиля в такой комплектации. Стоит заметить, что базовые 670 тысяч рублей можно дополнить небольшими платными опциями.

Важно

Если приобрести все дополнительные возможности для УАЗ Patriot, можно стать владельцем внедорожника в завидной комплектации за 700 тысяч рублей. Согласитесь, подобная цена не станет причиной отказа от покупки машины.

Учитывая высокие параметры проходимости, УАЗ Патриот Limited оказывается одним из лучших авто в своем классе с доступной ценой.

Подводим итоги

Покупая полноразмерный внедорожник, вы обратите внимание, в первую очередь, на предложение дорогих европейских и японских брендов.

Но цены за 3 миллиона рублей не позволят многим приобрести желанную машину. УАЗ Patriot Limited является отличной альтернативой дорогой технике.

При покупке учтите отличные возможности машины при поездке по бездорожью, а также повышенный комфорт на асфальтированных покрытиях.

UAZ Patriot Limited действительно стал открытием для многих ценителей большой техники. Уже сегодня желающих приобрести данный внедорожник достаточно много, но не всегда можно найти авто в такой комплектации в салонах. UAZ Patriot Limited предлагает отличный комфорт, уверенную поездку и очень привлекательный внешний вид.

Автообзор: Российские внедорожники УАЗ

Автомобили уаз: комфорт в дороге и на бездорожье

Внедорожники в нашей стране пользуются большой популярностью, главной причиной чего являются плохие дороги, а также их отсутствие ко многим населенным пунктам.

Российские внедорожники УАЗ являются одними из самых проходимых легковых автомобилей во всем мире, при этом их цена находится в доступных пределах, что делает их незаменимым помощников во многих отдаленных частях России, где нет дорог, а имеются только направления.

Поэтому в этой статье речь пойдет о российских внедорожниках марки УАЗ, которые выпускаются серийно и на данный момент находятся в открытой продаже.

На самом деле вариантов не так уж и много, мы рассмотрим три модели, чья стихия в первую очередь бездорожье:

1. УАЗ Хантер – годы производства с 2003.

2. УАЗ Патриот – годы производства с 2005.

3. УАЗ 2206 (Буханка) – годы производства с 1985.

Вдаваться в историю этих автомобилей мы не будет, так как о ней можно рассказывать очень долго, ведь их история начинается еще в далеких 70-ых. Рассмотрим только лишь основные моменты, которые могут заинтересовать рядового автолюбителя.

Российский рамный внедорожник — УАЗ Хантер

Самый распространенный российский внедорожник это УАЗ Хантер. По сути, Хантер является вторым поколение автомобиля УАЗ-469, который выпускался с 1972 года и был снят с производства только лишь в начале 2000-ых.

Совет

УАЗ Хантер продается как с цельнометаллическим кузовом, так и со складываемым верхом, но наиболее востребован именно первый вариант, так как климат у нас далеко не жаркий. С бездорожьем он справляется легко и непринужденно так, как и все предыдущие автомобили УАЗ, Хантер имеет рамную конструкцию, подключаемый полный привод и раздаточную коробку.

Но если словосочетание полный привод известно всем, то что такое раздаточная коробка знают немногие . Итак, раздаточная коробка (РК) распределяет крутящий момент по осям автомобиля, а также увеличивает крутящий момент при движении по плохим дорогам и бездорожью и соответственно является неотъемлемым атрибутом автомобиля с системой полного привода.

Выделяют несколько разновидностей РК, исходя из вида системы полного привода, которая применяется в машине, поэтому если есть необходимость купить раздаточную коробку УАЗ, необходимо знать ее классификацию.

Для Хантера предлагается два варианта двигателей – бензиновый и дизельный. Бензиновый вариант имеет объем 2,7 литра, мощность которого составляет 112 л.с.

, для передвижения по бездорожью этот двигатель подойдет отлично, а вот про быстрые разгоны по трассе и резкие маневрирования в городе думать не стоит.

Дизельный вариант большой популярности в России не сыскал, наверное из-за некачественного дизельного топлива, которое может отпугнуть многих покупателей. Тем не менее, он все еще продается, его объем составляет 2,2 литра, а мощность почти такая же и у бензинового мотора — 113 л.с.

Цена на весь модельный ряд автомобилей УАЗ с 2013 года повышается, в связи с переходом двигателей на «Евро-4».

Теперь бензиновая версия Хантера будет стоить 455 тысяч рублей с цельнометаллическим кузовом и 430 тысяч с тентом, дизельная версия обойдется на 70 тысяч рублей дороже.

Что касается комфорта то у УАЗ Хантер с этим большие проблемы, а среди базового оснащения имеется разве что усилитель руля. Но он все равно остается одним из самых лучших российских внедорожников, при этом еще и одним из самых дешевых.

Универсальный российский внедорожник — УАЗ Буханка

По-настоящему универсальным может считаться российский внедорожник – УАЗ 2206 или как его чаще называют «Буханка». Вариантов кузова этого автомобиля очень много начиная от двухместного бортового грузовика (УАЗ 3303) и заканчивая микроавтобусом на 7-11 пассажиров (УАЗ 2206).

Обратите внимание

Конструкция всех автомобилей примерно одинаковая, но в зависимости от модификации их грузоподъемность, а также некоторые другие технические характеристики, могут различаться.

А вот проходимость у всех моделей находится на одинаково высоком уровне, сказывается рамная конструкция, подключаемый полный привод и наличие раздаточной коробки передач.

Двигатель на УАЗ 2206 и другие модификации «Буханки» устанавливает бензиновый объемом 2,7 литра, как на УАЗ Хантер. Динамика автомобилей примерно одинаковые, как и расход топлива, хотя максимальная скорость у «Буханки» все-таки немного меньше. Дизельных модификаций для этой модели не предусмотрено.

Цена УАЗ «Буханка» с 2013 также будет больше, пассажирская модификация обойдется в 500 тысяч рублей. Самая же дешевая бортовая версия с 2-местой кабиной будет стоить 465 тысяч. Для некоторых модификаций, в том числе пассажирской 2206, предусмотрены антиблокировочная система ABS и гидроусилитель руля.

В остальном же стандартное оснащение не предусматривает каких-либо опций для комфорта.

Тем не менее, УАЗ «Буханка» остается одним из самых универсальных автомобилей, который способен не только перевозить большое количество пассажиров или грузов, но и доставлять их в самые дальние уголки России, и неважно есть туда дорога или нет.

Лучший российский внедорожник — УАЗ Патриот

УАЗ Патриот стал первым серийным российским внедорожником внутри которого можно было почувствовать себя комфортно. Именно благодаря этой модели компания УАЗ вышла на мировой рынок и Патриот начал продаваться не только в нашей стране.

Получив неплохой уровень комфорта, УАЗ не растерял и главных своих преимуществ на бездорожье, его проходимость, как и у любой другой модели компании, находится на высшем уровне.

Важно

Патриот это все тот же рамный внедорожник УАЗ с подключаемым полным приводом и раздаточной коробкой, но уже в более современном обличии, отвечающим потребностям современного поколения.

Патриот выпускает в двух вариантах кузова — универсал и пикап, поэтому эту модель также можно смело назвать универсальной. Обе модификации очень похоже, различия между ними минимальны, поэтому делая выбор в первую очередь нужно обращать внимания на сам тип кузова и выбирать тот, который больше подходит для вас.

Для Патриота доступно также два варианта двигателя. Бензиновый агрегат объемом 2,7 литра способен выдавать 128 л.с. мощности, которые способны разогнать 2-тонный внедорожник до 100 км/ч только лишь за 20 секунд.

Но на бездорожье этот двигать справляется со своими обязанностями как нельзя лучше, тяги хватает проехать где душе угодно. Дизельный вариант имеет объем 2,2 литра и 113 л.с.

мощности, его динамика еще более скромна, но бездорожье ему дается ничуть не хуже бензинового собрата, а где-то даже лучше.

Цена УАЗ Патриот с 2013 года будет начинаться от 558 тысяч рублей на бензиновую модификацию и от 706 тысяч на дизельную. Вариантов комплектация для «Патриота» целых три: «Classic», «Comfort» и «Limited».

Уже базовая версия включает в себя передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, гидроусилитель руля и аудиосистему. В более дорогих комплектация имеется ABS, кондиционер, легкосплавные диски, подогрев сидений и другие опции.

Ознакомиться более подробно с комплектациями вы можете на официальном сайте или у официальных дилеров УАЗ.

На данный момент УАЗ Патриот это лучший российский внедорожник, так как он обладает большим количеством достоинств, которые можно оценить как на дорогах общего пользования, так и на суровом бездорожье.

Тест-драйв фургона УАЗ-2206 и грузовичка УАЗ-3303

Автомобили уаз: комфорт в дороге и на бездорожье

К. Ушанов, фото автора

В марте 2005 года группа журналистов от автомобильных изданий участвовала в пробеге на седельных тягачах Volvo. Был организован рейс по зимнику от города Ленска почти до моря Лаптевых – около 2,5 тыс. километров. В этом рейсе нас сопровождали два Land Cruiser 100 и… «буханка».

Представляете сочетание – два современных японских комфортабельных внедорожника и рядом легендарная «буханка», УАЗ-2206 – с двойными стеклами (от сильных морозов). А морозы были серьезные: в начале нашего пути из Ленска –25 °С, в конце рейса у моря Лаптевых –63 °С.

И всю дорогу с нами была «буханка».

Как мы позже узнали, УАЗ-2206 – самый популярный автомобиль в алмазодобывающем крае. Поразительно! Ретро, анахронизм Страны Советов, морально устаревшая модель, а какая популярность?! И не только в Якутии, но и на селе по всей России.

Совет

Началась история автомобиля УАЗ-2206 в 1958 году прошлого века, когда с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый цельнометаллический фургон УАЗ-450 с колесной формулой 4х2. Затем с декабря 1961 года УАЗ стал выпускать автобусы с индексом 451.

Популярность и любовь к этой модели пришли сразу – из-за простоты конструкции, ремонтопригодности и очень высокой проходимости.

Конечно, УАЗ-451 и его модификации – медицинский, грузопассажирский (в те годы он назывался «полуфургон»), фургон и УАЗ-451Д с бортовой платформой – моментально попали в Вооруженные силы и стали основной легкой транспортной единицей наряду с вездеходами УАЗ-69 (народное название «козлик»).

Закон автостроительства предполагает постоянную модернизацию автомобилей текущего производства.

В 1970-е годы ульяновские машины комплектовались двигателями от ГАЗ-21 «Волга», а позже Ульяновского моторного завода (УМЗ). К тому же велась модернизация трансмиссии, шасси и немного дизайна.

В мае 1966 года на Международной выставке сельхозтехники решением жюри бортовой автомобиль УАЗ-452Д (4х4) был удостоен золотой медали.

Испытания УАЗ-3962, УАЗ-3303 и УАЗ-3741 на Дмитровском автополигоне ФГУП НИЦИАМТ

18 февраля 1974 года с конвейера УАЗа сошел миллионный автомобиль, которым стал УАЗ-452-фургон, а в ноябре 1977 года эта модель получила государственный Знак качества.

Уже в те годы было ясно, что однотипные модификации таких фирм, как Lend Rover, Mercedes-Benz, Ford, GMC и Dodge гораздо комфортабельнее, мощнее и красивее, чем советский «уазик».

Обратите внимание

Тем не менее отечественная автомобильная промышленность продолжала, как говорится, вариться в собственном соку. Естественно, лучше вездехода, чем УАЗ, в СССР ничего не было. Воистину «буханка» стала народным автомобилем.

После развала Советского Союза и перехода страны на рельсы рыночной экономики на российский рынок хлынуло огромное количество импортных комфортных, мощных, напичканных электроникой внедорожников, но популярность «буханок» и ее модификаций не канула в Лету.

В 1999 году на конвейер Ульяновского автозавода встала модификация бортового УАЗ-3303 (УАЗ-452Д) – УАЗ-39094 с пятиместной кабиной и металлической бортовой платформой.

В настоящее время на УАЗе выпускают семь модификаций «буханок»: УАЗ-3303 – грузовой бортовой автомобиль повышенной проходимости; УАЗ-33094 – грузовой бортовой автомобиль повышенной проходимости с пятиместной кабиной, УАЗ-2206 – автобус повышенной проходимости на 11 мест. На его базе были сделаны санитарный автомобиль (УАЗ-3962), грузопассажирские автомобили (УАЗ-3909 и 39625) и фургон (УАЗ-3741).

Весь модельный ряд «буханок» относится к коммерческим автомобилям.

Самый популярный УАЗ-3303 – бортовой грузовичок с деревянными или металлическими бортами, с колесной формулой 4х4, с двухместной металлической бескапотной кабиной.

По техусловиям этот грузовичок должен перевозить тонну, но разве наш человек возил когда-нибудь положенный вес? Понятно, что нет. Значит, вездеход от «буханок» повезет по бездорожью и полторы тонны.

В советском детективе «Ларец Марии Медичи» такой грузовичок принимал участие в каскадерных трюках с погонями на автомобилях по бездорожью, довольно успешно преодолевая непролазную грязь, броды и трамплины на лесных грунтовках.

И это действительно так. Автомобиль даже не нужно было специально готовить для таких съемок. Редакционная тест-группа испытала это на себе, когда на тестирование попали два ульяновских полноприводника: УАЗ-3303 с тентовым кузовом и микроавтобус УАЗ-2206.

Конечно, машины немного модернизированы. Например, внедряется тормозная система с дисковыми передними тормозами, более совершенный двигатель мощностью около 100 л.с. Не самый мощный бензиновый мотор по сравнению с зарубежными аналогами, но зато экономичный.

Важно

Управляются автомобили легко, хотя и без гидроусилителя. Но этот самый гидроусилитель не помешал бы, поскольку на грунтовой дороге все ее неровности очень сильно передаются на руль. Да и на ровной дороге было бы легче управлять автомобилями.

Конечно, о комфорте для водителя говорить не приходится, хотя специалисты УАЗа немного поработали над интерьером кабины грузовичка и привели ее в более или менее нормальное состояние.

Скажем так: водительское сидение стало современнее: не анатомическое, но спина уже не болит при долгом сидении за рулем. Такое же сиденье установлено и на микроавтобусе. Немного обновилась комбинация приборов.

Внутренние панели дверей имеют обивку, да и внутренняя отделка кабины не металлическая, как на УАЗ-2206, а обтянута дерматином.

Вагонная компоновка обеих модификаций осталась с тех времен, когда модель имела индекс УАЗ-450. Надежная, проверенная десятилетиями рама, зависимые подвески оснащены пакетами с короткими рессорами. В каждом по 13 листов. Жесткие рессоры, но очень энергоемкие.

Техническая характеристика автомобилей УАЗ-3303 и УАЗ-2206
(данные завода-изготовителя)

ПараметрУАЗ-3303УАЗ-2206 Колесная формула 4х4 Количество мест 2 11 Дорожный просвет, мм 220 Глубина преодолеваемого брода, м 0,5 Максимальный подъем, % 30 Снаряженная масса, кг 1650 1855 Полная масса, кг 2650 2780 Грузоподъемность, кг 1000 925 Максимальная скорость, км/ч 90 110 Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 16,5 15,5 Двигатель: УМЗ-4178.10 (ЗМЗ-4021.10)УМЗ-4218.10 (ЗМЗ-4104.10)карбюраторный2,445/ 2,89 Мощность, л.с. (кВт) 76 (55,9)/ 74 (54,4)84 (61,8)/ 85 (62,5) Крутящий момент, Н·м (кгс·м) 189 (19,3)/ 186,2(19) при 2500 мин–1 Топливо бензин А-76 (Аи-80) Коробка передач механическая, 4-ступенчатая Раздаточная коробка двухступенчатая Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, передние тормоза дисковые, задние – барабанные Шины 215/90 R15С, 225/75 R16, 225/R16С

С моторами на обеих «буханках» вообще все в порядке: они расположены внутри кабин. Снял крышку и ремонтируй спокойно. Ни дождь не страшен, ни снег.

У микроавтобуса УАЗ-2206 кабина не отделена от пассажирского салона перегородкой. Количество сидений может варьироваться, как и их расположение. В нашем случае в салоне автобусика размещается 9 человек и два человека в кабине, учитывая водителя.

Садиться в микроавтобус удобно: боковая дверь с рукояткой и стационарными ступенями. Задний дверной проем оснащен двойными распашными дверями и откидывающейся подножкой. В открытом виде дверцы фиксируются специальными замками.

Совет

Сиденья мягкие, обтянуты тканью, но от сильной вибрации не спасают. А как вы понимаете, внедорожный микроавтобус по асфальту ездит столько же, сколько и по бездорожью, на которых пассажиров не спасут даже ремни безопасности. Бездорожьето знаменитое на весь мир – российское.

На автополигоне ФГУП НИЦИАМТ вблизи подмосковного города Дмитрова есть испытательные дороги, соответствующие назначению ульяновских «буханок», они называются «тяжелый грунт».

Естественно, после дорожных или асфальтовых испытаний мы отправились туда в надежде не только ощутить экстрим на внедорожниках, но и зафиксировать на пленке, как они преодолевают этот тяжелый грунт. Не тутто было.

Фотографировать на бездорожье оказалось делом безнадежным.

Рулевая колонка на УАЗ-2206 забрана в пластмассовый кожух, а в грузовичке УАЗ-3303 нет

Но мы получили огромное количество адреналина. УАЗы великолепно преодолевали подъемы по размокшей земле, переезжали поперек колеи, оставленные полноприводными КамАЗами и МАЗами. Был бы полный восторг, если бы не одно но.

Даже в наше продвинутое время для того, чтобы включить передний мост, необходимо передвигать переключатели, находящиеся на ступицах колес переднего моста. Представляете: грязь, слякоть, а надо выходить из машины и руками поворачивать переключатель.

Кстати, тоже не чистый.

После этой операции включаешь раздатку и штурмуешь бездорожье. С 2005 года вместо раздаточной коробки с крупномодульными прямозубыми шестернями устанавливают раздаточную коробку с косозубыми шестернями. А на скользкой дороге полным приводом пользоваться на «уазиках» проблематично.

После испытаний мы долго думали, что же привлекательного в «буханках»? Почему автомобили спустя почти полвека пользуются такой популярностью у российского потребителя, особенно у сельского жителя. Автомобиль-то жесткий, шумный, с тесной кабиной, которая никогда не знала такого слова, как эргономика.

Да потому что эти коммерческие автомобили Ульяновского автозавода просты по конструкции и в эксплуатации. Их можно ремонтировать, не прибегая к услугам СТО. Все их «болячки» давно известны тем, кто их эксплуатирует. А проходимость у них потрясающая. Два отопителя в микроавтобусе обогревают салон так, что в мороз –50 °С в машине очень тепло.

Обратите внимание

Да, «буханка» – это наш, исконно российский автомобиль. Машина для крестьянина, охотника и рыболова, оленевода и просто для любителя экстрима, чтобы получить от езды по бездорожью «кайф». В общем, автомобиль для настоящих мужиков.

Прошел слух, что «буханки» снимут с производства. Если это так, то решение будет принято неверное. Этот автомобиль надо модернизировать, а не сворачивать его производство.

Например, усовершенствовать подключение переднего моста к полному приводу, установить современный, но с тяговыми характеристиками двигатель. А хотя бы и дизель. Сделать современной кабину и салон микроавтобуса, может быть, заменить ручки дверей, бампер, установить широкие колеса. Но не более того.

Сам кузов и его дизайн оставить прежними. Люди любят «буханку» – наше национальное достояние, тем более по цене 160 тыс. рублей.

Такие «буханки» не черствеют.

Редакция благодарит ОАО «УАЗ» за предоставленные для испытаний автомобили.

Как сделать тюнинг уаз патриот своими руками

Автомобили уаз: комфорт в дороге и на бездорожье

Уаз «Патриот» — без сомнения одна из лучших отечественных машин для тюнинга, вариантов доработок тут огромное количество, в конечном счете все упирается лишь в финансовые возможности владельца. Осуществляя тюнинг уаз патриот своими руками, можно сделать упор как на комфорт, так и на улучшение ходовых качеств.

устройство Уаз «Патриот»

Конструктивно Уаз «Патриот» — это неразрезные мосты на рессорах, мощная рама, т.е. зависимая подвеска.

Подобный конструктив позволяет показывать отличные результаты на бездорожье, однако комфорт от этого так или иначе страдает.

Заводской подготовки вполне хватит чтобы проехать на дачу, либо выбраться на природу, сделать несколько фото в местах куда трудно проехать, или просто для езды по дорогам без покрытия практически в любую погоду.

Важно

Но если вы желаете познать потенциал автомобиля в полном объеме, подумайте, возможно стоит заняться его доработкой. Причем совсем не обязательно отдавать эту работу кому-то, многое можно сделать своими руками.

С автосалона в Уаз «Патриот» могут установить гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев зеркал. Однако например салон, хоть и является поистине огромным, выглядит серо и невзрачно.

Так же раздражает отсутствие шумоизоляции, особенно в затяжных поездках.

Доработка салона Уаз «Патриот»

Благо салон можно преобразить до неузнаваемости: установить спортивный руль, более удобные сиденья, рычаг КПП, различные держатели для аппаратуры (в том числе и фотовидео аппаратуры), GPS навигатор, видеорегистратор, поставить кондиционер (если в вашей комплектации его нет) и качественную аудиосистему. Но самое важное, с чего следует начинать преображение салона — сделать полную шумоизоляцию. Правда для этого потребуется разобрать весь салон, снять сиденья, переднюю панель. Но если все это сделать — результат не заставит себя долго ждать, разницу в уровне шума вы почувствуете моментально.

Как видно, без снятия панели добраться до моторного щита для его шумоизоляции нельзя

Для первого слоя сойдет любой вибропоглощающий материал, например — «Вибропласт». Вторым слоем лучше всего наклеить шумопоглотитель «B-100» или «Fibermat».

Это достаточно редкие материалы которые в открытой продаже трудно встретить, но  эффект от этих шумопоглотителей очень заметный, такие материалы применяются в премиальных автомобилях типа ягуаров, лексусов и т.д..

К сожалению, большинство шумоизолирующих материалов, представленных на рынке, не могут похвастаться тем же — эффект от них мало заметен.

Вставки из дерева в салон Уаз «Патриот»

После полной шумоизоляции можно приступать к тюнингу приборной панели. Как уже упоминалось ранее, салон Уаз «Патриот» хоть и выглядит намного современнее своих предшественников, однако ему все же не хватает лоска и некой премиальности.

Дабы исправить эту ситуацию, можно воспользоваться готовыми наборами накладок из дерева на торпеду и дверные карты от отечественной компании MODI, такими, как на фото. Даже штатный руль можно обтянуть качественной автомобильной кожей.

В совокупности все эти операции помогут получать удовольствие от вождения автомобиля.

Чтобы улучшить «читаемость» приборов Уаз «Патриот» следует доработать приборную доску, для этого потребуется:

  • 6 светодиодов и столько же резисторов сопротивлением 850 Ом каждый
  • специальная пленка синего цвета
  • нож, пинцет, отвертка
  • Тюнинг щитка приборов Уаз «Патриот»

    Сначала демонтируется стандартная панель и козырек с заранее нанесенными отметками для упрощения процесса сборки. После этого необходимо содрать светофильтр зеленого цвета и обязательно проверить свечение панели без него.

    Взяв новую пленку пинцетом, приклейте ее так, чтобы она заходила за секторы шкал на пару см. Проверьте свечение. Затем необходимо вмонтировать светодиоды, вместо лампочек.

    Для этого небольшая часть корпуса верхних лампочек стачивается и заливается клеем, а затем — комплектуется светодиодами.

    Спальное место в багажнике Уаз «Патриот»

    Отдельно стоит сказать про багажник «Патриота» — он действительно огромен. Автомобиль имеет грузоподъемность практически 600 кг, и знаете что, кажется все эти 600 кг могут поместиться в одном лишь багажнике, настолько там много места.

    Совет

    И конечно же, нельзя не воспользоваться этим, нельзя просто так взять и пройти мимо возможности сделать спальное место (спальник) в багажнике «Патриота». Для этого можно использовать фанеру, она послужит каркасом на который позже можно будет наклеить автомобильный ковролин.

    Доработка внешнего вида

    Помимо салона можно заняться внешним видом автомобиля, установив, например, обвес или более широкие колесные диски большего радиуса — что, конечно, скажется на проходимости в худшую сторону, зато внешне машина будет выглядеть действительно потрясающе. Если проходимость находится в приоритете существует вариант с добавлением листов в рессоры внедорожника. Правильный подбор шин также является немаловажным фактором в преодолении бездорожья.

    Наиболее уязвимой частью «Патриота» является передний бампер. Зачастую он становится ограничителем так называемой «моральной» проходимости — когда водитель боится повредить бампер в момент преодоления брода или холма.

    Чтобы раз и навсегда разобраться с этой проблемой, водители устанавливают противоударную раму или по-другому «кенгурин» из металла, а также наклеивают прозрачную бронепленку на стеклянные элементы автомобиля и капот, позволяющую защитить автомобиль от сколов и царапин.

    С таким бампером не страшно выехать на серьезное бездорожье

    Еще из внешнего тюнинга можно привести в пример 3d аэрографию, перекраску автомобиля в какой-нибудь редкий цвет, установку люка на крышу и монтаж лебедки в передний/задний бампер. И если любое из вышеперечисленного стоит немалых денег, то тонировку стекол можно сделать за небольшую сумму. А тонировка, между прочем, придает любому автомобилю «вида», да и в жару салон будет меньше нагреваться, в общем одни плюсы.

    Топливные баки, висящие вдоль бортов автомобиля можно прикрыть металлическими листами, уложенными на крепления боковых порогов. После этой процедуры пробить баки о камень или любую другую преграду будет очень трудно.

    В мосты, передний и задний, можно установить самоблокирующийся дифференциал — когда одно колесо будет на льду, а второе на твердой поверхности, то оба колеса при этом будут крутиться одинаково. Также, на заднюю ось можно поставить комплект дисковых тормозов, вместо привычных «барабанов».

    Сразу за поддоном картера находится кпп и раздатка — можно поставить одну сплошную защиту, закрывающую их от удара. То же можно сделать и с рулевыми тягами, часто страдающими на бездорожье.

    Багажник во всю крышу поможет взять с собой в поездку намного больше вещей

    На передний бампер можно поставить фары дополнительного света. От воздухозаборника через крыло можно вывести шноркель наверх, после чего можно брать глубокие броды не боясь «хватануть» гидроудар. Очередная доработка — установка на крышу автомобиля экспедиционного багажника.

    «Патриот» и так машина не маленькая, а с дополнительным багажником можно и вовсе увезти с собой незнамо что. Помимо всего прочего, на крышу обычно устанавливают несколько галогенных фар, светящих далеко вперед (люстра).

    А сзади, тоже на крыше, можно установить пару фонарей, которые понадобятся для движения задним ходом, либо при разгрузкепогрузке вещей в темноте.

    Обратите внимание

    Но чтобы уложить вещи на крышу, необходимо туда как-то забраться, для этого нужно сделать лестницу на задней двери автомобиля.

    Петли крепления пятой двери необходимо перед этим усилить, дабы избавиться от дальнейшего ее провисания. С обратной стороны заднюю дверь можно обшить листом алюминия.

    Там же впоследствии можно будет закрепить несколько инструментов, необходимых в дороге — лопату, топор и огнетушитель.

    Улучшения двигателя

    С автосалона «Патриот» оснащается двигателем змз-409, есть также и дизель. Мощность бензинового мотора составляет 130 лошадиных сил, при объеме в 2,8 литра. Иногда мощности мотора просто не хватает, когда нужно резко ускориться для обгона по трассе. Форсировать мотор можно установив турбину или компрессор. Мощность при этом должна повыситься на 25–30%.

    двигатель змз-409

    Кроме того, можно выжать из мотора несколько дополнительных лошадей путем чип-тюнинга, имея под рукой лишь адаптер и ноутбук.

    Правда не стоит питать иллюзий по поводу экономичности не родных прошивок, ведь самая экономичная прошивка, как известно — заводская.

    То есть увеличения мощности можно добиться только путем большего расхода топлива, хотя если в вашем распоряжении Уаз «Патриот» — скорее всего низкий расход топлива вас волнует не в первую очередь.

    Какие еще доработки можно сделать по двигателю:

  • Установка фильтра нулевого сопротивления, который позволит вашему мотору легче «дышать», много мощности не прибавится, зато двигатель станет легче набирать обороты.
  • Замена прокладок двигателя на пробковые, они позволят избежать утечки масла в самый неподходящий момент, например в –40 где-нибудь в степи.
  • Замена стандартных распредвалов на распредвалы с повышенным подъемом. Это поможет сохранить наполняемость цилиндров на должном уровне при повышенных оборотах. Но есть и обратный момент, на «низах» двигатель будет работать чуть неровно, соответственно момент снизу поубавится.
  • Установка клапанов с титановыми тарелками.
  • Установка радиатора большей площади, вентилятора радиатора большей производительности.
  • Улучшение ходовых качеств

    Установка так называемых «военных» мостов позволит с легкостью проходить различные препятствия. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за этого мост поднят относительно оси колес на 4 см, что в конечном счете увеличивает клиренс автомобиля. А другие передаточные числа в редукторах военных мостов делают машину более тяговитой, но менее скоростной.

    Как это ни банально, но замена заводской резины на более мягкую (с мягкой боковиной) позволит повысить плавность хода на разбитых русских дорогах. В большей степени на плавность хода влияют разве что амортизаторы, либо пневмобалоны (если речь идет о пневмоподвеске).

    А вообще, чем меньше неподрессоренная масса (элементы подвески в сборе с колесом, например — рессора и колесо, как на первом фото), тем лучше плавность хода.

    Поэтому уменьшая только лишь вес диска (установив кованые диски малого радиуса) — можно добиться хороших результатов.

    установка пружин и длинноходных амортизаторов позволит с легкостью выезжать из «диагоналки»

    Самое страшное, чего боятся «бывалые» любители бездорожья — диагональное вывешивание.

    Если в автомобиле отсутствуют самоблокирующиеся дифференциалы, придется идти за трактором, или просить товарища дернуть вас тросом, выехать самому из таких ситуаций довольно сложно.

    Однако, установка более длинноходных амортизаторов вкупе с пружинами по кругу, позволит существенно увеличить ходы колес, что и изображено на фото. Зачастую, этого бывает достаточно, чтобы «диагоналка» больше не являлась для вас проблемой.

    Важно

    Ну и конечно же, на бездорожье часто приходится двигаться вперед-назад, при этом работая активно сцеплением. Для большей надежности необходимо заменить его на более мощное и износостойкое, чтобы вероятность его «спалить» была минимальна.

    Как видите, тюнинг патриота своими руками — задача, хоть и трудная, но вполне посильная каждому автолюбителю, о чем свидетельствуют многочисленные фото-отчеты «драйвовчан». Необходимо лишь наличие терпения, прямых рук и нужного инструмента, ну и конечно же желания сделать все это самостоятельно.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 11
    2 / 11
    3 / 11
    4 / 11
    5 / 11
    6 / 11
    7 / 11
    8 / 11
    9 / 11
    10 / 11
    11 / 11