- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Первые скутеры появились во время Второй мировой войны, когда пехотные союзнические соединения стали нуждаться в легких транспортных средствах для передислокации личного состава. Тяжелые мотоциклы, которые использовались в армии США и Британии, поставлялись в ограниченном количестве, к тому же они обходились слишком дорого.
В 1942 году американская фирма Cushman Company наладила серийный выпуск конструктивно простых мотороллеров с объемом двигателя 123 куб/см. Машина получила название скутер (scooter), что в переводе дословно означает «стремительно удирающий».
После войны итальянец Энрико Пьяджио на базе военного и уже ненужного скутера создал новую модификацию мотороллера, который назвал «Веспа». Так было положено начало массовому серийному производству скутеров для широкого пользования. Постепенно легкую, удобную машину стали выпускать во всем мире, за дело взялись японцы, немецкие производители (БМВ), итальянцы, французы и шведы.
Вполне логичным результатом массового выпуска скутеров стало появление модификации «скутер-макси», тяжелого двухместного мотороллера с мощным двигателем, усиленной ходовой частью и неплохими скоростными характеристиками. Машина быстро завоевала популярность и в короткий срок вытеснила своих более легких собратьев с рынка.
Скутер-макси рассчитан на молодых байкеров, которые привыкли «рассекать» по городским улицам. Единственным неудобством для владельцев мощной машины было обязательное использование шлема. Такая экипировка мало кого устраивала, однако вышел закон, который не допускал эксплуатацию моделей из категории «скутер-макси» без защитных средств.
Необходимость использования шлема регламентировалась рабочим объемом двигателя. На машине с мотором до 125 куб/см надевать защитную каску было необязательно. Объем цилиндра, превышающий эту норму, предполагал использование шлема. Дорожная полиция строго следила за соблюдением закона, нарушителей штрафовали или временно отбирали машину.
Скутер-макси считается туристическим средством передвижения, поскольку под сиденьем располагается багажное отделение, а в передней части корпуса смонтирована специальная решетка с пружинами, надежно удерживающая несколько килограммов груза. Машина хорошо сбалансирована, не надо думать о распределении груза.
Макси-скутер, отзывы о котором всегда были преимущественно положительными, — это удобная и надежная машина как для коротких, так и для дальних путешествий. Небольшой расход топлива (около 3,5 литра на 100 км) позволяет предолеть расстояние в 400 километров без дозаправки.
Одним из самых популярных скутеров японского производства является «Ямаха ИксПи 500 Макси Т». Машина отличается агрессивным дизайном и хорошей динамикой.
Двигатель малошумный, цикличность выхлопа практически незаметна, слышен только ровный сдержанный гул. Под сиденьем скутера расположен большой багажник, в который можно уложить до десяти килограммов различных вещей.
Полость хорошо вентилируется снизу потоками встречного воздуха.
Двигатель двухцилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением:
Весовые и габаритные параметры:
В 2003 году компания Suzuki представила новую модель Suzuki Sky Wave 650 Burgman.
Это был макси-скутер «Сузуки» последнего поколения с очень мощным двигателем и множеством электрических приводов, регулирующих положение боковых зеркал, высоту и угол наклона ветрового стекла.
Машина оснащалась антиблокировочной системой АБС, автоматическим вариатором клиноременной конструкции. При необходимости можно было переводить автомат на ручное переключение скоростей.
Параметры габаритные и весовые :
Характеристики двигателя :
Японские скутеры категории «макси» уверенно лидируют на мировом рынке благодаря своим выдающимся техническим характеристикам, надежности и уровню комфорта.
Максискутеры стали распространенным видом транспорта совсем недавно, однако многие уже оценили их достоинства. Конечно, они так же нуждаются в техосмотре и ремонте, гараже и бензине, но большинство владельцев согласятся, что расходы на содержание максискутера гораздо меньше, нежели расходы на содержание автомобиля.
Краткое описание самых популярных макси-моделей: Maxsym 400i, Maxsym 400, SYM, — представлено ниже.
Honda Integra
Модель макси SYM практически не уступает крупногабаритному байку ? она обладает столь же мощным мотором и объемным баком. Однако немногие мотоциклы могут сравниться с максискутером по простоте эксплуатации, уровню комфорта и экономии топлива.
Такой вид транспорта превосходно подойдет для длительных поездок ? отличная управляемость не позволит водителю устать в пути, двигатель использует все лошадиные силы, а надежные тормоза способны легко остановить тяжелого двухколесного гиганта. Максискутер объединяет в себе самые лучшие качества как мотоциклов, так и скутеров.
Это удалось в том числе инженерам и конструкторам Honda, которые выпустили серию максискутер Honda Integra 750 DCT весом в 237 килограммов.
По своим комплектующим ?Хонда Интегра? похожа на обычный скутер, но по конструкции и оснащению Honda Integra 750 DCT гораздо больше похожа на мотоцикл, нежели на типичный уличный скутер. Двухцилиндровый двигатель мощностью 55 л.с.
с жидкостным охлаждением объемом 750 куб.
см находится под ногами водителя, благодаря чему двухколесный конь Honda Integra уверенно чувствует себя на поворотах; под сидением находится объемный почти 60-литровый багажник ? именно эти особенности ставят максискутер ?Хонда? выше обычного скутера.
Honda Silver Wing
Еще одна популярная модель максискутера — Honda Silver Wing. В ней сочетаются простота управления, комфорт и мощь двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением.
?Хонда Сильвер Винг? обеспечивает удобство езды, сравнимое с ездой в автомобиле, однако в отличие от авто, не возникает трудностей с парковкой и пробками в городе.
Благодаря удобной вертикальной посадке и клиноременному вариатору на ?Хонда Сильвер Винг? начали переходить владельцы мототехники, поскольку передвижение по пробкам на пыхтящем жарком байке с механической коробкой передач не вызывает никакого удовольствия.
А с максискутером ?Хонда? можно надевать поверх будничной одежды свободную мотоэкипировку, удобно разместиться вдвоем, и спокойно ехать на Honda Silver Wing с куда большим комфортом, но при этом с той же динамикой, что и на обычном байке.
Максискутеры Maxsym 400i с каждым годом приобретают все большую популярность. Неудивительно, ведь в модели Maxsym 400i органично сочетаются привлекательный дизайн, превосходная техника и оптимальная цена.
Maxsym 400
При всем разнообразии мототехники максискутер ? лучший вариант по соотношению цена?качество.
Широкий ассортимент макси-моделей дает возможность подобрать наиболее удобный вариант для передвижения по городу, а также для не очень длительных путешествий.
Надежные максискутеры удовлетворят самые высокие запросы, поскольку конструкция этого средства передвижения делает его эксплуатацию функциональной и удобной.
Принимая во внимание сегодняшнюю загруженность автомобильных дорог, стоимость горюче-смазочных материалов, а также целого ряда других причин, делаем выводы, что всё актуальнее становится вопрос приобретения и эксплуатации более экономичных и компактных средств передвижения.
Среди них особенной популярностью нынче пользуются скутеры.
Невероятное разнообразие в дизайне моделей представлено сегодня в современном мире, а используются они как молодёжью для развлечения, так и сотрудниками правоохранительных органов в отдельных странах.
Превосходный вариант для различного рода манёвров, незаменим порой на даче, а некоторые видят в нём следующий шаг после велосипеда даже для своего ребёнка.
Скутер, или мопед, представляет собой небольшой мотоцикл, двигатель его расположен снизу от водителя, а именно — под его сиденьем. В случае если пользователь преимущественно передвигается один, без пассажиров, данное устройство является оптимальным вариантом. Основная из причин — это манёвренность, что очень важно в городских условиях.
Чем больше город, тем эксплуатация скутера более оправданна. Вторая, не менее важная причина — экономичность.
Зачем платить за топливо больше, если функционально как средство передвижения он со своей задачей справляется? И если мы видим, что с необходимостью и целесообразностью приобретения скутера поспорить нельзя, возникает первый вопрос: а как выбрать скутер или мопед? Для этого попробуем разобраться в основных особенностях и критериях выбора.
Сначала необходимо определиться, для какой цели вы планируете использовать свой транспорт. От этого во многом будет зависеть и ответ на вопрос, какой скутер выбрать. Нелишним будет напомнить, что объём двигателя мотосредств до 50 куб.
см не требует водительского удостоверения.
Есть владельцы более объёмных моторов, которые не боятся ездить без водительских прав, но преимущественно обходятся переездами на небольшие расстояния или используют свои транспортные средства в малолюдных местах и на дачах.
По вполне понятным причинам. В зависимости от ваших требований и предпочтений цена на скутеры может колебаться от 300 до 2000 у. е. Неплохо было бы сразу определиться и с тем, какой скутер лучше купить — новый или подержанный.
И не всегда подержанный обойдётся дешевле, ведь можно купить качественного «японца», пусть не нового, а можно и нового, но «китайца». Поэтому нужно будет рассмотреть все варианты. Мы рассмотрим вопрос, как выбрать скутер БУ.
С каким бы решением вы ни определились на первом этапе, необходимо помнить, что консультации о том, как выбрать скутер, получаемые и в мотосалонах, и от продавцов на рынке, вряд ли будут иметь особо объективный характер. Каждый купец будет хвалить свой товар, а ваша задача — «отсеять» из правды лишнюю похвалу.
Также нужно понимать, что люди, продающие мототехнику и дающие консультации по данному вопросу, знают и понимают в этом деле немало, поэтому, если продавец предлагает несколько моделей или вариантов, акцентировать внимание необходимо на сравнительной части, а не на бесконечных комплиментах в адрес 2-колёсного друга.
В этом случае продавец может помочь с решением вопроса, как выбрать скутер. Лучше будет посетить не один салон, так как каждый из них может являться дилером различных марок и брендов. Кроме того, гораздо легче будет нарисовать объективную картину, получив консультации в нескольких местах.
Стоимость любого мотосредства зависит от таких факторов, как его класс, мощность двигателя и марка производителя.
Наименее обременительным с финансовой точки зрения станет недорогой «китаец» небольшого размера с объёмом двигателя менее 50 кубов.
Однако, экономя средства при покупке, можно проиграть при эксплуатации транспортного средства. О том, как выбрать китайский скутер, можно говорить долго.
Как бы там ни было, китайское качество знаменито тем, что периодически будет напоминать о существовании технических проблем, которые нужно будет устранять. И нести при этом затраты.
Например, «японец», даже не новый, позволит владельцу ощущать себя гораздо спокойнее. Хотя в случае возникновения проблем обойдётся дороже. Аспект лотереи есть в любом случае.
Стремясь сэкономить, не забудьте заглядывать наперёд. Хотя бы пытаться это делать.
Если мы определились с тем, что модели скутеров китайского производства дешевле всего, то теперь нужно определиться с оставшимися вариантами.
Какой скутер лучше купить? Давайте разберёмся с основными отличиями между техникой японского и европейского происхождения. Купить скутер можно и европейской марки, получив при этом большое количество опций.
Да и по размерам, как правило, они больше, чем аналогичные японские.
Однако в процессе эксплуатации могут возникать проблемы с электроникой, которые, возможно, будет непросто решить. Частью этих проблем может стать большое количество датчиков, в том числе датчика-ограничителя скорости, которые не встретишь в японских моделях.
Более того, ремонт и обслуживание «европейца» однозначно по стоимости превысит ремонт любого другого производителя, а также стоимость при его покупке будет выше. По этим причинам целесообразнее будет исключить из нашего внимания Европу и остановиться на Японии.
Основные японские марки, которые следует перечислить, это Honda, Suzuki и Yamaha. Данные бренды пребывают приблизительно в одном ценовом сегменте и предлагают модели, схожие между собой.
Поэтому искать между ними принципиальную разницу не имеет смысла.
Honda можно рассматривать как первый шаг для себя, он считается менее требовательным к качеству топлива и более тихоходен, чем его собратья.
Если потребность в динамичной езде отсутствует, это оптимальный вариант. К недостаткам скутеров Honda можно отнести лишь то, что они не очень просто поддаются тюнингу.
Однако важен ли этот нюанс? Также к преимуществам Honda можно отнести фактор надёжности, о чём будет упомянуто несколько ниже.
Принимая во внимание основные моменты, присущие этой марке, можно вполне склоняться в её сторону и в том случае, если стоит вопрос, как выбрать скутер для ребёнка.
Какой марки вы ни выбирали бы скутер, но если он не новый, подводные камни могут присутствовать в любом из них. В первую очередь необходимо обратить внимание на год выпуска. Чем ниже качество техники, тем критичнее для неё возраст. Особенно учитывая, что вы не знаете, как ухаживал за ней предыдущий хозяин.
Более того, весьма распространены случаи, когда хозяин выдаёт свой старый аппарат за модель более свежего производства. Об этом следует помнить и принять меры к тому, чтобы не быть обманутым. Иначе недооценить «проблемку» можно лет на пять, а это немало, особенно для «китайцев». Убедитесь, что в заявленные продавцом годы данная модель вообще производилась.
Если есть такая возможность, стоит привлечь в помощь специалиста, который при выборе и покупке оценит опытным взглядом состояние (ведь скутер, как и автомобиль, может продаваться после серьёзной аварии) и произведёт техническую диагностику, насколько это возможно.
Проблемы могут обнаружиться как в обычных повреждениях колеса, так и в состоянии двигателя с трансмиссией. Важно помнить, что продавец, который продаёт любое транспортное средство, параллельно его эксплуатируя, как правило, не особо о нём заботится, а ведь использование даже некачественного масла или расходников может повлечь весьма неприятные для следующего владельца последствия.
Перед тем как выбрать скутер, нужно снова вспомнить об основных целях его приобретения. Важно учитывать момент, где новый хозяин средства собирается на нем передвигаться. Если в планах эксплуатация за пределами города, то поговорим о том, как выбрать скутер для дачи.
однако такая покупка ударит по карману сильнее, так как имеется только у дорогих моделей.
Обратить внимание стоит и на расположение воздушного фильтра. Чем ниже находится его воздухозаборник, тем чаще его придётся менять, особенно если окружающая среда пыльная. Для дачных условий в транспортном средстве очень важны такие качества, как надёжность и неприхотливость в обслуживании.
Отталкиваясь от перечисленных факторов, определиться с тем, какой скутер выбрать, будет значительно проще. Таким образом, можно обратить внимание на модели Honda Lead, а также Honda tact, которые, в свою очередь, могут быть различных модификаций. Эти скутеры отличаются хорошей надёжностью и имеют рычажную вилку.
Воспользовавшись в числе прочего этой статьей, вы наконец стали счастливым обладателем нового двухколёсного друга, и больше не нужно думать, как выбрать скутер. Если вашим приобретением является аппарат без пробега, очень важна правильная его эксплуатация на начальном этапе.
Важной деталью является обкатка транспортного средства. Это требуется для того, чтоб детали механизма двигателя притёрлись без перегрузок друг к другу. Обкатка должна продолжаться не менее 500 км.
В случае если был произведен ремонт двигателя в части замены колец, достаточно будет 200 км.
О чём надо помнить при обкатке:
Перед процессом обкатки желательно запускать двигатель на холостых оборотах. В три захода запустите двигатель на 5, 10 и 20 минут. Между запусками дайте ему остыть в течение 10-15 минут.
Рассмотрим наиболее интересные модели скутеров, известные во всем мире. Свой экскурс проведём по описанным в статье японским брендам.
Мир двухколесных транспортных средств — это в какой-то мере противоположность миру автомобильному, ради чего уже стоит их испытать.
Учитывая массу достоинств и тех фокусов, которые можно реализовывать при управлении скутером, это что-то уникальное.
Покупая скутер или мопед, вы не только подойдете к вопросу передвижения рационально, но и получите возможность сменить имидж, а также существенно разнообразить свою жизнь.
Главный тезис: мотоцикл для города — не самое идеальное средство передвижения, потому что есть максискутеры
Почему выбирают мотоцикл? а) это — стиль, б) это — скорость, в) это — та самая «свобода» и «ветер в харю». Однако, при пользовании байком возникают нюансы, много нюансов. Во-первых, цена на бензин все-таки растет. Во-вторых, ездить безопасно по городу сейчас и пять лет назад — две таки большие разницы. В-третих, обслуживание мотоцикла требуется постоянно.
С «туристами» чуть проще, потому что они едут с некой постоянной скоростью, и особенно если это BMW или Pan European, то они умные и умеют считать грамотный расход под такой темп. Все равно, меньше 7 литров ну никак не выйдет, особенно если с пассажиром или полными кофрами пилить.
По стилю — это на маленьких девочек действует отполированный пластег. Зрелых женщин размер больше впечатляет. Кстати, удобство сидения — большой плюс. Тем более, если ехать далеко и долго. ST1300, GL1800, PE — очень дорогое удовольствие. Даже дороже, чем H-D. Но по городу на них никак не полазить.
Супермото — это то, что нужно для города. Ничто не сравнится с WR450 или YZ450 в пробке! Иббанистический крутящий момент, максималка в 140 и мгновенный разгон с 0 до 100 (2,5 секунды, если память не изменяет) Но это байк для одного человека. Точка. Навсегда. И бак у него маленький, и в путешествие на нем никуда не уедешь.
Заколдованный круг: все мотоциклы — ацтой! Ни одного универсального.
Есть универсальные — FZ6, Hornet и тому подобное. По внешнему виду — классик. По повадкам — тоже он. Пластика мало. Движок усреднен. Хошь по пробке, хошь — за город. 6 литров на сотню. Без разницы.
Не нравятся классики?Последний выход — это обратить внимание на максискутеры с объемом от 400 куб. и выше. Есть еще пара исключений из правил с объемом в 250 кубиков.
Какие есть плюсы у любого макси? Кроме обилия пластега и ОГРОМНОГО ДИВАНА?
Первый плюс: отсутствие необходимости его постоянно обслуживать. Цепи нет, ремень меняется раз в 25000 км (или даже 30000). Вариатор ходит сильно больше 30000 км — проверено.
Японцы в своих книжках вообще про 3 литра пишут. Охотно верю. Yamaha X-Max новый примерно так и есть, даже если в полную дырку валить все время. Инжектор, новые технологии …
Плюс четвертый — очень важный: на трассе максискутеры воспринимают как большие мотоциклы А если на него еще и ксенон поставить, то вообще сразу уважаемым человеком становишься. На мотоцикле я так свободно никогда не ездил. Все дорогу уступают, даже моргать-бибикать не приходится. Видно издалека — это факт.
Кстати, в зеркале авто максик похож на «голду» или VFR800. На голду похож, когда фара одна. На «выфер» — когда две. Издалека не видно, что едет. Но уважение уже имеется. Важный фактор.
Плюс пятый, не такой важный — комфорт и скорость На 400-600 кубовом максе можно совершенно спокойно перемещаться 140 км/ч, а при желании и увеличить до 160. При этом не нарушается общий комфорт поездки.
На трассе это начинает напрягать, плечи и спина быстро устают. Для примера — Honda Forza.Универсальные — лучший пример SkyWave 400. Большой диван на двоих, большой вес, ротагый высокий руль, большие колеса, большой вынос вилки. Для туризма, для поездки из Москвы в Питер и обратно без напряга!Вот.
В последние годы среди покупателей двухколёсной техники всё больше пользуются популярностью так называемые скутеры для пересеченной местности. Но не все мотолюбители знают, что мопедов для бездорожья как таковых не существует.
Обычно под словом «бездорожье» производители понимают банальное отсутствие асфальта – сухие просёлочные дороги или лесные тропинки у дачных посёлков.
Скутеры-бездорожники, которые, по заявлению изготовителей, могут преодолевать сотни километров по неасфальтированным дорогам, должны отличаться следующими параметрами:
От диаметра колеса напрямую будет зависеть дорожный просвет. Если у обычных мопедов диаметр колёс составляет 25 см, то у скутеров-внедорожников он колеблется от 30 см и больше. Как показывает практика, большой дорожный просвет, появившийся благодаря увеличению диаметра колёс, позволяет водителю комфортно себя чувствовать даже при езде по кочкам средней высоты.
Неприхотливые же широкие покрышки с мощным протектором позволят проехаться по грязи, глине, не увязнув в ней. Следует подробнее рассказать о других отличиях мопедов-внедорожников.
Скутеры для бездорожья также имеют и другие, более серьёзные, конструктивные особенности.
Для определения лучшего скутера-внедорожника сравним 3 популярные модели различных фирм по основным критериям:
Модель Yamaha BWS 100 Honda Lead HF05 Hyosung SF 50 Rally Тип передней вилки маятниковая телескопическая телескопическая Дорожный просвет 12 см 11 см 12,5 см Мощность 6,8 л. с. 6,4 л. с. 3,48 л. с. Объём двигателя 100 куб. см 89 куб. см 49,3 куб. см
Лучшим из этих скутеров-внедорожников является Yamaha BWS 100, у которого не только высокая мощность и объём двигателя, но и оптимальная для плохих дорог маятниковая передняя вилка.
В сети уже многие годы не прекращается спор о том, какой скутер лучше купить. Несмотря на то что каждое мнение имеет свои доводы и аргументы, до сих пор не удалось найти единственный правильный вариант, который был бы приемлем для каждого.
С чего же началась популяризация этого вида транспортных средств и почему скутеры стали популярны почти во всем мире? В отличие от мотоциклов, которые послужили определенной основой для появления скутеров, последние обладают рядом качеств, которые отлично подходят для повседневной жизни. Изначально они появились в развитых странах Европы, где архитектура и строение улиц не позволяли передвигаться крупногабаритному транспорту. В результате этого улицы Италии, Мальты и других стран, которые имеют богатую историю, заполнились этим незаменимым транспортным средством.
В отличие от велосипеда, скутер предоставляет водителю определенный комфорт, что играет важную роль в странах с жарким климатом.
Сложно представить жителя Италии, который едет в офис на велосипеде, так как он больше относится к спортивному транспорту.
В то же время, мало кого удивит картина, когда водитель едет на скутере в деловом костюме. Вся прелесть этого вида транспорта заключается в его универсальности.
В России скутеры получили широкое распространение не только из-за своих качеств, но и по причине того, что это один из самых дешевых видов транспорта.
Если машина по каким-то причинам вам не подходит, а вопрос, какой мотоцикл купить новичку не стоит вовсе из-за немалой цены этого средства передвижения, то скутер является идеальным вариантом в такой ситуации.
В условиях современно рынка авто и мото транспорта существует огромное количество различных вариантов, потому важно знать, как выбрать скутер, который будет отвечать всем вашим требованиям.
Сегодня цена скутеров имеет действительно впечатляющий диапазон. Встречаются как невероятно дешевые модели, большинство из которых поставляется из Китая, так и те, цена которых почти приравнивается к мотоциклам.
Прежде чем ответить на извечный вопрос, какие скутеры самые лучшие, нужно разобраться в том, какие цели ставит для себя потенциальный водитель. Для начала стоит уточнить, что по российскому законодательству обязательно нужно иметь права для транспортных средств, объем двигателя которых превышает 50 куб. см.
Если говорить конкретно о скутерах, то подобные модели поставляются к нам только из Японии. Именно японские варианты имеют большую мощность и объем двигателя, который достигает 125 куб.см.
Несмотря на высочайшее качество и внушительные характеристики, существует и ряд минусов, которые могут стать неприятной преградой при покупке:
Тем не менее, если для вас эти качества отнюдь не являются минусами, то выбор японского скутера будет идеальным вариантом. Большинство производителей этой страны на деле доказали надежность и качество выпускаемых транспортных средств.
Альтернативой мощным вариантам являются китайские скутеры, которые сегодня встречаются почти везде. В отличие от более мощных японских вариантов, именно китайские скутеры выступают в роли транспортного средства, которое поможет вам не спеша добраться до офиса, парка или даже ночного клуба. Если говорить об их плюсах, то можно выделить несколько очевидных преимуществ:
Не обошлось и без «ложки дёгтя», которая относится к низкому качеству товаров из Китая. Скутеры не смогли обойти ту же участь, потому за небольшую цену и мощность приходится платить именно потерей качества.
В целом, нет четкого ответа на вопрос, какой скутер лучше, китайский или японский. Все зависит от целей, которые ставит перед собой водитель, а также его приоритетов, бюджета, опыта и других особенностей.
Если вы новичок, то для получения опыта, более оправдан выбор скутера китайского производства, но если вы хотите получить качественный скутер, который будет служить вам многие годы, то «Япония» остается вне конкуренции.
Наиболее активные и пылкие дискуссии возникают именно тогда, когда речь заходит не о стране производителе, а непосредственно о бренде.
Одни продавцы стараются активно продвигать мнение, что даже так называемые китайские «ноунэйм» марки являются лучшим выбором в любой ситуации, другие ссылаются на богатый опыт и высокое качество японских и европейских производителей.
Тем не менее, несмотря на многочисленные споры, крайне редко можно найти ответ на вопрос, какие марки скутеров лучше. На звание лучшего скутера претендуют основные «кандидатуры»:
Прежде чем решить для себя, скутеры какой фирмы лучше, обязательно стоит правильно очертить приоритеты. Если вы не особо ограничены в бюджете, то покупка итальянских вариантов будет оправдана на 100%, несмотря на то, что их стоимость может достигать цены подержанной иномарки. Японские модели уже многие годы демонстрируют стабильное качество и часто являются эталоном в сфере производства мототранспорта. Китайское производство хоть и не обладает завидным качеством и надежностью, зато выгодно отличается невероятно дешевой ценой. В отличие от дорогих итальянских и японских моделей, вполне реально купить китайский скутер по цене в 5-10 раз дешевле. Потому, перед тем как задать себе вопрос, скутеры какой фирмы лучше, нужно просто правильно оценить свои потребности и ответ не заставит себя ждать.
Отдельно стоит затронуть и те приоритеты, которые позволят сделать правильный выбор. Естественно, почти всегда основными критериями являются такие показатели, как цена, мощность и удобство.
Тем не менее, далеко не всегда выбор останавливается лишь на этих показателях. Например, крайне сложно оценить, какой вариант более предпочтителен: подержанный «японец» или новый китайский скутер.
В таких случаях необходимо учитывать множество факторов.
При покупке б/у скутера очень важно иметь представление о его состоянии.
Естественно, верить продавцу на слово – последнее дело, потому при проведении подобных сделок необходимо обратиться за помощью к специалисту, который не только даст совет, но и сможет провести диагностику.
Ваша радость от покупки «породистого японца» может очень быстро превратиться в печаль, если предыдущий владелец не щадил скутер во время езды и выжал из него максимум. В таком случае выбор будет очевиден – лучше купить дешевую китайскую модель, которая будет без пробега.
Другим важным пунктом, на котором стоит остановить свое внимание – расход топлива. Если для вас это слово не является пустым звуком, то лучше смотреть в сторону менее мощных моделей.
Помимо отличной цены, они позволят дополнительно сэкономить средства. Еще одним важным условием при выборе является наличие водительских прав.
В случае их отсутствия, вряд ли вы сможете ездить на популярных европейских и японских моделях.
В целом, можно сказать, что выбор скутера является сугубо индивидуальным. Важно четко понимать цели и нужды, ради которых приобретается это транспортное средство, а также различные условия, которые могут кардинально повлиять на ваш выбор.
No related posts.
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.