Зловещие фото, сделанные на “Титанике” за несколько часов до его гибели и после

Редкие фото титаника

15 апреля 1912 года произошла одна из самых страшных катастроф 20 века. В результате столкновения с айсбергом в Атлантическом океане затонул самый крупный на тот момент корабль «Титаник». В трагедии погибло более 1500 людей.

Обломки Титаника покоятся на глубине 3750 м. Впервые их обнаружила экспедиция Балларда в 85-м году. Последующие подняли тысячи артефактов.

Носовая, кормовая части глубоко ушли в донный ил и находятся в плачевном состоянии, подъём их на поверхность в целости невозможен.

«Титаник» выходит из Саутгемптона в свой первый и последний рейс 10 апреля 1912 года.

Последняя фотография целого и невридимого Титаника, 1912 год.

Фото Титаника, с цифровой обработкой, включающую в себя добавление цвета к черно-белой фотографии, 1912 год.

Обратите внимание

Давайте посмотрим как все начиналось… казалось бы, в этих снимках нет ничего устрашающего и жуткого. Наоборот, на каждом фото запечатлена роскошная жизнь и модные веяниятой эпохи. Но они приобретают некий оттенок зловещности именно потому, что каждый из нас знает, чем закончилось первое и последнее плавание знаменитого судна.

Казначей Титаника Хью Уолтер МакЭлрой и капитан Эдвард Дж. Смит на борту знаменитого гиганта во время передвижения его из Саутгемптона в Квинстаун, Ирландия.

Человек, сделавший эту фотографию, преподобный Ф.М. Браун, сошел с борта корабля в Квинстауне, за три дня до того, как судно столкнулось с айсбергом и затонуло.

Пассажиры Титаника медленно прогуливаются мимо шезлонгов, аккуратно уложенных на палубе теплохода.

Инспектор проверяет спасательные пояса на членах экипажа «Титаника» в Саутгемптоне. Как мы знаем из событий, которые произошли позже, они мало кого спасли.

На фотографии корма и верхняя прогулочная палуба для пассажиров второго и третьего классов.

«Титаник» еще в порту.

А на этом снимке –шлюпки, которых, как известно, впоследствии не хватило на всех во время спасательной операции.

Лестница, по которой пассажиры первого класса проходили в дорогой и шикарный ресторан À la Carte. На ум приходит знаменитый кадр из одноименного кинофильма…

Важно

Кожаные стулья и обеденные столы в главной столовой «Титаника». Претензия на роскошь очевидна.

Кафе Parisien, расположенное прямо за рестораном À la Carte, предлагал богатым пассажирам потрясающий вид на океан. Обратите внимание на плетенную мебель.

Уютный внутренний дворик на палубе корабля Титаника с плетеными стульями и шезлонгами для комфортного отдыха пассажиров первого класса.

На этом фото можно увидеть интерьер одной из кают.

Каюта пассажира первого класса изнутри.

Читальный зал и библиотека на верхней палубе корабля.

На фото слева— пассажиры, занимающиеся на велотренажерах в спортзале «Титаника».

На фото справа -спортивный инвентарь: гребной тренажер в передней части фото, поодаль –механический тренажер-седло.

Огромный по тем временам бассейн, расположенный на средней палубе корабля, поражал своими масштабами.

Снимок гостиной для пассажиров первого класса.

И, наконец, «Титаник», отчаливший из порта и отправляющийся в свой первый и последний фатальный рейс…

Гибель Титаника унесла жизни 1517 из 2229 пассажиров и членов экипажа (официальные цифры отличаться незначительно) в одном из самых страшных морских катастроф в мировой истории. 712 выживших были доставлены на борт RMS Carpathia.

1 сентября 1985 года на дне Атлантического океана был найден океанский лайнер, чья гибель стала одной из самых известных катастроф XX века.

Совет

Новость об обнаружении «Титаника» стала сенсацией, хотя многие специалисты поспешили поставить её под сомнение. Но летом 1986 года Баллард осуществил новую экспедицию, в ходе которой не только подробно описал находящееся на дне судно, но и совершил первое погружение к «Титанику» на обитаемом глубоководном аппарате. После этого последние сомнения рассеялись — «Титаник» был обнаружен.

Последний приют лайнера находится на глубине 3750 метров. Помимо двух основных частей лайнера, по дну на площади 4,8×8 км разбросаны десятки тысяч более мелких обломков: части корпуса судна, останки мебели и отделки помещений, посуда, личные вещи людей.

Обломки корабля покрылись многослойной ржавчиной, толщина которой постоянно растёт.

Помимо многослойной ржавчины, на корпусе и возле него проживают 24 вида беспозвоночных животных и 4 вида рыб.

Из них 12 видов беспозвоночных явно тяготеют к обломкам кораблекрушения, поедая металлические и деревянные конструкции.

Интерьеры «Титаника» почти полностью уничтожены.

Деревянные элементы поглотили глубоководные морские черви.

Настилы палуб покрывает слой из раковин моллюсков, с многих металлических элементов свисают сталактиты ржавчины.

В течение 30 лет, которые прошли с момента обнаружения корабля, «Титаник» стремительно разрушался.

Его современное состояние таково, что ни о каком подъёме судна не может быть и речи.

Корабль навсегда останется на дне Атлантического океана.

Обратите внимание

В своё время, обнаружив «Титаник», Роберт Баллард намеревался сохранить это место в тайне, дабы не тревожить место упокоения полутора тысяч человек. Возможно, он зря этого не сделал.

15 редких фотографий “Титаника”

Редкие фото титаника

27 Марта, 18:00

Догадываетесь ли вы, откуда, по верованиям древних индусов, появилась река Ганг? Вопрос довольно сложный, так что у вас, скорее всего, нет точного ответа.

Если вы не знаете о происхождении названия реки Ганг, попробуйте догадаться. Наш тест позволит вам проверить свои знания на прочность.

Только самые интригующие факты из разных областей знаний! Мы уверены, что лишь каждый третий житель России справится с тестом на “отлично”. Входите ли вы в число интеллектуалов? Сейчас узнаем.

27 Марта, 10:00

Суша Земли разделена на шесть материков и каждый – уникален. Например, Антарктидой не владеет ни одна страна, а Австралия, напротив, полностью принадлежит одному государству – Австралийскому Союзу. На всех остальных материках уместилось гораздо больше стран.

Конечно, мы будем говорить именно о мелких государствах, причём о малоизвестных. Если вы не можете без подсказки перечислить все шесть материков, тест точно покажется вам сложным.

Но если вы в курсе, какие государства располагаются на территории Евразии и где проходит граница между Южной и Северной Америкой, у вас есть все шансы успешно пройти наш особенный географический тест.

#география #страны #материки

27 Марта, 06:00

Школьная пора — лучшие моменты молодости. Кроме того, именно в школе человек получает первые и базовые знания об окружающем мире. Не будем лукавить, иногда учителя ставят отметки лишь ради отметок, а школьники учатся ради хорошего аттестата.

А как учились вы? Остались ли у вас знания, которые вы получили за школьной скамьей? Помните ли вы, с каких слов начинается письмо Татьяны к Онегину? А что такое натуральные числа? Давайте проверим, насколько ваш умственный багаж в данный момент соответствует оценкам из аттестата.

26 Марта, 22:00

В каком возрасте принимали в пионеры? Какой день был рыбным на предприятиях общественного питания? Если вы знаете ответы, то вы, без всякого сомнения, родом из СССР. Однако мы подготовили и более сложные вопросы, на которые ответит только по-настоящему любознательный советский человек. Много ли вы помните о той эпохе? Предлагаем проверить!

26 Марта, 18:00

Самым умным человеком России и многократным победителем интеллектуальных состязаний, викторин и телешоу по праву считается Анатолий Вассерман. Всю жизнь он штудирует научные книги и энциклопедии.

Пожалуй, для Анатолия Александровича нет вопросов, на которые он не смог бы ответить. Однако такими знаниями могут похвастаться единицы. Наш тест рассчитан не на Вассермана, но, тем не менее, вопросы в нём гораздо сложнее средних.

Набрать десять очков без подсказок практически невозможно. Ну что, попробуете удивить нас?

#интеллект #Эрудиция #знания

24 Марта, 06:00

Вечер. На кухне закрыты шторы. За столом сидит молодой парень, а напротив него девушка. В помещении царит полная тишина, парень достает пачку сигарет и нервно закуривает. Девушка пристально на него смотрит, изучает и не знает с чего начать. В конце концов, она заговорила…

22 Марта, 18:00

Знаете ли вы, что на умственные способности влияют разные факторы? Например, если вы подавлены, то результат IQ-теста будет ниже, чем если бы вы проходили его, пребывая в приподнятом настроении.

Важно

Не торопитесь проходить тест, если чувствуете психологический дискомфорт. Поднимите себе настроение нашими анекдотами и возвращайтесь. Если вы уверены, что сегодня ваш день — приступайте.

А мы попробуем не только оценить ваш IQ, но и определить стиль мышления.

21 Марта, 18:00

Яблочный сок, банку сгущенки, 50 звонков по телефону-автомату — всё это и многое другое мог позволить себе гражданин Советского союза менее, чем за рубль.

На рубль В СССР можно было купить сотню коробков со спичками или десять стаканов настоящего томатного сока. Обладателя рубля ждал плотный обед в столовой: первое, второе и компот.

Предлагаем вам вспомнить товары и услуги, которые советский человек мог себе позволить, имея в кармане всего лишь один рубль.

19 Марта, 10:00

Лондонские ученые доказали, что привлекательные мужчины и женщины имеют высокий уровень IQ. Объясняется это тем, что красивые люди оставляют «удачное потомство» с хорошей генетикой.

За последние 50 лет средний IQ жителей Земли вырос на 12 пунктов и остановился на отметке 110 баллов. Для образованного человека средний уровень находится выше, на отметке 130 баллов.

Наша проверка, составленная на основе тестов Амтхауэра, поможет вам оценить свои силы и понять, справитесь ли вы с задачами для действительно умных людей.

17 Марта, 10:00

Как-то раз один сельский парень отправился в город за продуктами и инвентарём на рынок. Купил огромный свиной окорок, эмалированное ведро, кувалду, мешок картошки и петуха. После спрашивает сам у себя вслух…

14 Марта, 16:00

Проверка для тех, кто щёлкает обычные тесты, как орешки.

Вам кажется, что вы знаете ответы на все вопросы? Знаете ли вы, что в теле человека есть орган, который не меняет своего размера в течение всей жизни? Это не сердце и даже не головной мозг. Правильный ответ — глазное яблоко.

Мы подготовили для вас сложные, каверзные и по-настоящему необыкновенные вопросы. Если вы любите подпитывать мозг новой информацией, то этот тест для вас. Предлагаем проверить себя и свои знания. Вперёд!

9 Марта, 14:50

Чтобы не выглядеть глупо в любой жизненной ситуации, необходимо обладать эрудицией и хорошим словарным запасом, чтобы грамотно использовать умные и новомодные словечки в своей жизни.

В русском языке слов очень много, причем значение некоторых известно только узким специалистам. Одни слова вошли в наш повседневный оборот, а некоторые требуют расшифровки и объяснения.

Пройди наш тест и проверь, насколько богат твой словарный запас.

#словарный запас #кругозор

6 Марта, 08:07

Знание истории своей страны входит в перечень того, что должен знать любой образованный человек. Можно ли назвать тебя таковым? Сейчас узнаем!

16 Января, 03:49

Много ли ты читаешь? Знаешь ли ты знаменитые высказывания не менее знаменитых людей? Этот тест расскажет нам все о твоей эрудиции.

#цитаты #Эрудиция #известные люди

19 Марта, 06:00

Где-то в Мексиканском заливе выныривает русская подводная лодка. Её внешний вид оставляет желать лучшего. Подлодка полностью расцарапана и помята, как консервная банка.

Редкие фотографии Титаника

Редкие фото титаника

Самые интересные и невероятные факты о человеке, природе, искусстве, науке, технологиях

FSHOKE

Самые интересные и невероятные факты о человеке, природе, искусстве, науке, технологиях

Последнее фото Титаника, сделанное иезуитским настоятелем Френсисом Брауном (Francis Browne)

В этой статье предлагаем вам несколько редких фотографий Титаника, которые раньше не публиковались ни в одном из печатных средств массовой информации.

Совет

На фотографиях изображен Титаник, его экипаж  и пассажиры, до того момента, когда этот знаменитый корабль ушел на дно. Фотографии сделал иезуитский настоятель Френсис Браун (Francis Browne).

Он входил в число пассажиров первого рейса Титаника, но сошел с корабля во время остановки в Ирландии по пути из английского Саутгемптона в Нью-Йорк. Счастливчик!

Малоизвестные фотографии Титаника

Мальчик играет на палубе ТитаникаЧлены экипажа Титаника в спасательных жилетах позируют фотографуДамы пересаживаются на Титаник с другого корабляФренсис Браун (Francis Browne)Торговля ирландскими кружевами на борту ТитаникаПассажиры третьего класса отдыхают на палубе на борту ТитаникаХорошо оборудованный тренажерный зал на борту ТитаникаВрач осматривает пассажиров на борту ТитаникаНепонятное фото, возможно сделанное при остановке Титаника на пути в Америку

Похожая статья: 16 интересных фактов о Титанике.

Фото одной из спалень первого класса на Титанике

Титаник

  • Быстрая и тихая электрическая яхта SolarImpact имеет 300 квадратных метров солнечных панелей, которые снаружи покрывают практически все ее поверхности, открытые солнечным лучам. Длина судна составляет 24 метра, и оно представляет собой первую в своем роде океанскую яхту, работающую исключительно на энергии Солнца. На ее борту установлена батарея емкостью 800 кВтч, обеспечивающая минимум 10 часов плавания […] Больше
  • Гонконгская туристическая компания Dream Cruises объединилась со своими постоянными клиентами и группой поклонников конструкторов LEGO со всего мира, чтобы отпраздновать запуск нового 18-палубного круизного лайнера «World Dream», весом 151695 тонн. Команда энтузиастов сделала невероятно большую реплику этого огромного корабля, используя в процессе более 2.5 миллионов кирпичиков конструктора LEGO. Таким образом, был официально установлен новый мировой […] Больше
  • Японская некоммерческая организация «Мирный корабль» (Peace Boat) в партнерстве с испанской компанией Oliver Design решили построить экологический круизный лайнер Ecoship. Этот амбициозный проект предусматривает создание автономной системы водоснабжения, гидродинамического кито-подобного корпуса и установку выдвижных солнечных парусов, которые сделают корабль «самым экологичным круизным лайнером в мире». Предполагается, что судно будет использоваться для проектов Peace Boat по […] Больше
  • Королевский морской флот Великобритании вскоре официально пополнится крупнейшим военным кораблем за всю историю страны — авианосцем HMS Queen Elizabeth. Сегодня будущий флагман ВМС отправился из Розифа в Шотландию в свое первое шестинедельное морское плавание, чтобы провести первоначальные испытания всех фундаментальных систем корабля. Длина авианосца составляет 280 метров, ширина — 70 метров, осадка — 11 метров, […] Больше
  • Архитекторы разработали концептуальный проект тюремного корабля Panama Papers Jail, предназначенного специально для заточения 3300 человек, уклоняющихся от уплаты налогов. У этого гигантского корабля вместо парусов предусмотрены восемь огромных прямоугольных панелей (в два ряда по четыре панели) с сотами — компактными камерами для узников, похожими на небесные камеры в которых удерживали пленника Тириона Ланнистера из «Игры […] Больше
  • По иску судостроительной компании Nobiskrug в Гибралтаре была арестована крупнейшая в мире частная моторно-парусная яхта Sailing Yacht A (S/Y A), которая принадлежит российскому миллиардеру Андрею Мельниченко. Поводом для ареста стала задержка в оплате олигархом очередного взноса, равного 9.8 млн евро, при этом общая сумма претензий к нему составляет 15.3 млн евро. Состояние Мельниченко оценивается в […] Больше

Следующая статья

FSHOKE — это самые интересные и невероятные факты, которые впечатляют, удивляют и поражают воображение: потрясающие видео и фото, впечатляющие факты и новости, последние прорывные достижения науки, технологий и медицины, невероятные и немыслимые поступки человека.

Годовщина крушения «Титаника»: редкие фото тех дней

Редкие фото титаника

104 года назад, в ночь с 14 на 15 апреля, самое большое на то время судно в мире потерпело крушение в Северной Атлантике после столкновения с айсбергом. Издание Mashable опубликовало редкие фото событий тех дней, среди которых снимки выживших пассажиров лайнера и родственников, надеющихся дождаться родных живыми.

На снимке – тот самый Фредерик Флит, матрос с «Титаника», который первым заметил айсберг. 14 апреля 1912 года в 23:40 Флит заметил ледяную гору прямо по курсу судна, позвонил в колокол три раза и сообщил об увиденном младшему офицеру Джеймсу Муди (он потом погибнет). В 2:20 15 апреля корабль затонул, унеся с собой жизни 1496 человек. Выжить удалось лишь 712 пассажирам. Сам Флит после спасения участвовал в обеих мировых войнах, а в 1965 году повесился из-за депрессии. Говорят, все эти годы он так и не избавился от чувства вины за гибель пассажиров.

Снимок того самого айсберга.

Выжившие пассажиры направляются на корабль «Карпатия». Во время эвакуации Флит оказался на шлюпке №6, где находилась ставшая потом знаменитой «непотопляемая» Маргарет Браун — отважная женщина, которая как могла организовывала спасение людей на борту «Титаника», а потом настояла, чтобы их полупустая шлюпка вернулась к месту крушения и подобрала оставшихся в живых, кого еще можно было. Маргарет знала несколько языков и могла говорить с пассажирами из разных стран. Позже, уже на «Карпатии» (корабль, который первым прибыл к месту крушения и спас всех, кто выжил) она искала для них одеяла и продукты, составляла списки выживших, собирала деньги для тех, кто потерял вместе с «Титаником» всё: и семью, и сбережения. К моменту прибытия «Карпатии» в порт она собрала для выживших 10 000 долларов!

Потом появилась легенда о «Молли Браун», амазонке, знавшей пять европейских языков и умевшей ругаться, как шахтёр, женщине, которая могла семь с половиной часов сидеть на вёслах спасательной шлюпки. Ее придумали журналисты, материал попал в газеты, на радио и даже на Бродвей, где с успехом шел мюзикл «Непотопляемая Молли Браун», прототипом которой была Маргарет.

Спасенные пассажиры «Титаника» на «Карпатии».

Рисунок гибели «Титаника», сделанный одним из выживших.

Люди ждут новостей у офиса британской судоходной компании White Star Line в Нью-Йорке. Некоторые из богатых и известных пассажиров «Титаника», как выживших, так и погибших, были опознаны еще до прибытия «Карпатии» в порт, но родственники пассажиров низших классов были вынуждены ожидать в неизвестности.

Когда «Карпатия» прибыла в порт дождливым вечером 18 апреля, ее окружили более 50 лодок с журналистами, которые взывали к выжившим и предлагали им деньги за их свидетельства. Репортер Херста, который прибыл на «Карпатию» и уже успел опросить выживших, положил свои заметки в коробку из-под сигар и бросил в воду, чтобы передать своему редактору.

Родственники пассажиров «Титаника» ожидают прибытия «Карпатии».

Выжившие члены экипажа. Флит – второй слева в первом ряду. Выжившие члены команды из Саутгемптона (Англия) вернулись домой 29 апреля.

Люди слушают историю выжившего пассажира.

Родственники встречают выживших в Саутгемптоне, Англия.

Один из выживших дает женщине автограф. Обратите внимание

Выжившие мальчики, позже идентифицированные как Мишель и Эдмон Навратиль. Мишель и его брат Эдмон были известны, как «Сироты «Титаника», потому что единственный сопровождающий их взрослый — их отец, — погиб, и братьев, в силу их возраста, не сразу смогли опознать. Мишель Навратиль стал последним умершим среди спасённых мужского пола, он скончался в 2001 г.

Родители мальчиков разошлись и при разводе право опеки над сыновьями досталось матери, однако, она разрешила Мишелю забрать детей к себе на Пасху. Позже, когда она приехала за ними, то обнаружила, что все трое исчезли. Мишель решил эмигрировать в США и захватить детей с собой.

На борт «Титаника» Навратили взошли в качестве пассажиров 2-го класса, но, ради подстраховки, билеты были зарегистрированы на имя Луиса М. Хоффмана и его сыновей Луиса и Лото. Перед попутчиками Мишель изображал вдовствующего отца-одиночку и говорил, что «Миссис Хоффман» умерла.

После катастрофы Марчелла Навратиль узнала сыновей на фотографиях в газетах и приехала в Нью-Йорк, где 16 мая воссоединилась с мальчиками.

Медсестра держит новорожденного Люсьена Смита-младшего. Его мать была беременна им, когда села на борт «Титаника» во время медового месяца. Отец Люсьена погиб во время крушения, а мать впоследствии вышла замуж за одного из спасенных пассажиров, Роберта Даниэля.

Реальные истории пассажиров “Титаника” (51 фото)

Редкие фото титаника

105 лет назад началось единственное путешествие “Титаника”. Предлагаем интересные реальные истории пассажиров лайнера.

10 апреля 1912 года британский лайнер “Титаник” вышел из Саутгемптонского порта в своё первое и последнее плавание. Через четыре дня, после столкновения с айсбергом, ставший впоследствии легендарный лайнер потерпел крушение. На борту корабля находилось 2208 человек и только 712 пассажиров и членов экипажа сумели спастись.

Пассажиры 3-го класса, погребенные заживо на дне океана, и миллионеры, выбирающие лучшие места в полупустых спасательных шлюпках, оркестр, играющий до последнего мгновенья и герои, спасающие своих возлюбленных ценой собственной жизни… Все это не только кадры из голливудского фильма, но и реальные истории пассажиров с “Титаника”.

Важно

На пассажирской палубе “Титаника” собирались настоящие сливки общества: миллионеры, актеры и писатели. Не каждый мог позволить себе купить билет I класса – цена равнялась $60000 по нынешним ценам.

Пассажиры 3-го класса купили билеты всего по 35 долларов ($650 в наши дни), потому выше третьей палубы подниматься права не имели. В роковую ночь деление на классы оказалось как никогда ощутимым..

.

Одним из первых в спасательную шлюпку запрыгнул Брюс Исмей – генеральный директор компании “White Star Line”, которая и владела “Титаником”. Лодка, рассчитанная на 40 человек, отчалила от борта лишь с двенадцатью.

После катастрофы Исмея обвинили в том, что он сел в спасательную лодку в обход женщин и детей, а также в том, что именно он дал капитану “Титаника” указание увеличить скорость, что и привело к трагедии.

Суд его оправдал.

Уильям Эрнест Картер сел на борт “Титаника” в Саумпгемптоне вместе со своей женой Люси и двумя детьми Люси и Уильямом, а также двумя собаками.

В ночь катастрофы он находился на вечеринке в ресторане корабля первого класса ,а после столкновения вместе с товарищами вышел на палубу, где уже готовили шлюпки.

Сначала Уильям посадил дочь в шлюпку №4, но когда настала очередь сына, их ждали проблемы.

Прямо перед ними в лодку сел 13-летний Джон Райсон, после чего офицер, отвечавший за посадку, приказал не брать на борт мальчиков-подростков. Люси Картер находчиво накинула на 11-летнего сына свою шляпку и села вместе с ним.

Совет

Когда процесс посадки завершился и лодка начала спускаться на воду, Картер и сам быстро сел в нее вместе с еще одним пассажиром. Именно им оказался уже упомянутый Брюс Исмей.

21-летняя Роберта Мэони работала служанкой графини и плыла на “Титанике” вместе со своей хозяйкой в первом классе.

На борту она познакомилась с бравым молодым стюардом из команды корабля, а вскоре молодые люди влюбились друг в друга. Когда “Титаник” начал тонуть, стюард примчался в каюту Роберты, вывел ее на шлюпочную палубу и посадил в лодку, отдав ей свой спасательный жилет.

Сам он погиб, как и многие другие члены экипажа, а Роберту подобрало судно “Карпатия”, на котором она доплыла до Нью-Йорка. Лишь там, в кармане пальто, она нашла значок со звездой, который в момент расставания стюард положил ей в карман на память о себе.

Эмили Ричардс плыла вместе с двумя маленькими сыновьями, мамой, братом и сестрой к своему мужу. В момент катастрофы женщина спала в каюте вместе со своими детьми. Разбудили их крики матери, вбежавшей в каюту после столкновения.

Ричардсы чудом смогли через окно залезть в спускающуюся шлюпку №4.

Когда “Титаник” полностью затонул, пассажирам ее шлюпки удалось вытащить из ледяной воды еще семь человек, двое из которых, к сожалению, вскоре умерли от обморожения.

В первом классе путешествовал известный американский предприниматель Исидор Штраус с женой Идой.

Штраусы были женаты уже 40 лет и никогда не расставались.

Когда офицер корабля предложил семье сесть в шлюпку, Исидор отказался, решив уступить место женщинам и детям, но Ида также последовала за ним

Обратите внимание

Вместо себя Штраусы посадили в шлюпку свою служанку. Тело Исидора было опознано по обручальному кольцу, тело Иды не было найдено.

На “Титанике” играло два оркестра: квинтет под руководством 33-летнего британского скрипача Уолласа Хартли и дополнительное трио музыкантов, которое было нанято, чтобы придать Café Parisien континентальную нотку.

Обычно два состава оркестра “Титаника” работали в разных частях лайнера и в разное время, но в ночь гибели корабля все оин объединились в один оркестр.

Один из спасенных пассажиров “Титаника” напишет позже:”В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли. Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесенными в список героев вечной славы”.

Тело Хартли было найдено через две недели после гибели “Титаника” и отправлено в Англию. К его груди была привязана скрипка – подарок невесты. Среди других участников оркестра выживших не оказалось…

Четырехлетний Мишель и двухлетний Эдмонд путешествовали с отцом, который погиб во время крушения, и считались “сиротами Титаника”, до тех пор, пока их мать не нашлась во Франции.

Мишель умер в 2001 году, он был последним из оставшихся в живых лиц мужского пола на “Титанике”.

Винни Коутс направлялась в Нью-Йорк вместе с двумя детьми. В ночь катастрофы она проснулась от странного шума, но решила подождать распоряжений членов экипажа. Ее терпение лопнуло, она долго металась по бесконечным коридорам корабля, заблудившись.

Важно

Внезапно встреченный член экипажа направил ее к шлюпкам. Она накнулась на сломанные закрытые ворота, но именно в этот момент появился еще один офицер, который и спас Винни и ее детей, отдав им свой спасательный жилет.

В итоге Винни оказалась на палубе, где шла посадка в шлюпку №2, на которую, буквально чудом, ей и удалось погрузиться..

Семилетняя Ева Харт спаслась с тонущего “Титаника” вместе с матерью, но ее отец погиб во время крушения.

Элен Уокер считает, что ее зачатие произошло именно на “Титанике” перед столкновением с айсбергом. “Для меня это много значит”, – признавалась она в интервью.

Ее родителями были 39-летний Сэмюэл Морли, владелец ювелирного магазина в Англии, и 19-летняя Кейт Филлипс, одна из его работниц бежали в Америку от первой жены мужчины, стремясь начать новую жизнь.

Кейт села в спасательную шлюпку, Сэмюэл прыгнул за ней в воду, но не умел плавать и утонул. “Мама провела в спасательной шлюпке 8 часов, – рассказывала Элен.

– Она была в одной ночной рубашке, но один из моряков отдал ей свой джемпер”.

Вайолетт Констанс Джессоп. До последнего момента стюардесса не хотела наниматься на “Титаник”, но ее переубедили друзья, поскольку считали, что это будет “прекрасный опыт”.

До этого, 20 октября 1910 года Вайолетт стала стюардессой трансатлантического лайнера “Олимпик”, который через год из-за неудачного маневрирования столкнулся с крейсером, но девушке удалось спастись.

И с “Титаника” Вайолетт спаслась на шлюпке.

Совет

Во время Первой мировой войны девушка пошла работать медсестрой, а в 1916-м попала на борт “Британика”, который… тоже пошел ко дну! Две шлюпки с экипажем затянуло под винт тонущего судна. Погиб 21 человек.

В их числе могла бы быть и Вайолетт, которая плыла в одной из разбитых шлюпок, но вновь удача была на ее стороне: она успела выпрыгнула из лодки и выжила.

Кочегар Артур Джон Прист также пережил кораблекрушение не только на “Титанике”, но и на “Олимпике” и “Британике” (кстати, все три судна были детищами одной компании). На счету Приста и вовсе 5 кораблекрушений.

21 апреля 1912 года “New York Times” опубликовала историю Эдварда и Этель Бинов, которые плыли на “Титанике” во втором классе. После крушения Эдвард помог супруге сесть в шлюпку. Но когда лодка уже отплыла, он увидел, что она наполовину пуста, и бросился в воду. Этель втащила мужа в шлюпку.

Среди пассажиров “Титаника” был известный теннисист Карл Бер и его возлюбленная Хелен Ньюсом. После катастрофы, спортсмен прибежал в каюту и вывел женщин на шлюпочную палубу.

Влюбленные уже готовы были навсегда попрощаться, когда глава компании “Уайт Стар Лайн” Брюс Исмей лично предложил Беру место в лодке.

Спустя год Карл и Хелен поженились, а позже стали родителями троих детей.

Эдвард Джон Смит – капитан “Титаника “, который был очень популярен и среди членов экипажа, и среди пассажиров. В 2.13 ночи, всего за 10 минут до окончательного погружения корабля под воду, Смит вернулся на капитанский мостик, где и решил встретить смерть.

Второй помощник капитана Чарльз Герберт Лайтоллер спрыгнул с корабля одним из последних, чудом избежав засасывания в вентиляционную шахту. Он доплыл до складной шлюпки Б, плававшей вверх дном: оторвавшаяся и упавшая в море рядом с ним труба “Титаника ” отогнала шлюпку дальше от тонущего судна и позволила ей оставаться на плаву.

Обратите внимание

Американский бизнесмен Бенджамин Гуггенхайм во время крушения помогал женщинам и детям погрузиться в спасательные шлюпки. На предложение спастись самому, он ответил: “Мы одеты в наши лучшие наряды и готовы погибнуть как джентльмены”.

Бенджамин погиб в возрасте 46 лет, тело его не было найдено.

Томас Эндрюс – пассажир первого класса, ирландский бизнесмен и судостроитель, был конструктором “Титаника”…

Во время эвакуации Томас помогал пассажирам усаживаться в шлюпки. Последний раз он был замечен в курильной комнате первого класса возле камина, где смотрел на картину “Порт Плимут”. Его тело после крушения так и не было найдено.

Джон Джейкоб и Маделин Астор – миллионер, писатель-фантаст со своей молодой супругой путешествовали первым классом. Маделин спаслась на шлюпке №4. Тело Джона Джейкоба было поднято с глубин океана через 22 дня после его гибели.

Полковник Арчибальд Грейси IV – американский писатель и историк-любитель, который остался в живых после крушения “Титаника”. Вернувшись в Нью-Йорк, Грейси сразу начал писать книгу о своём плавании.

Именно она стала настоящей энциклопедией для историков и исследователей катастрофы, благодаря содержащемуся в ней большому количеству имен пассажиров-безбилетников и пассажиров 1-го класса, оставшихся на “Титанике”.

Здоровье Грейси было сильно подорвано переохлаждением и травмами, и он умер в конце 1912 года.

Маргарет (Молли) Браун – американская светская дама, филантроп и активист. Выжила. Когда на ” Титанике ” возникла паника, Молли усаживала людей в спасательные шлюпки, сама же отказывалась садиться туда.

“Если случится худшее, я выплыву”, – говорила она, пока в конце концов кто-то силой не столкнул ее в шлюпку номер 6, сделавшую ее знаменитой.

После Молли организовала Фонд помощи спасшимся с “Титаника”.

Важно

Миллвина Дин была последней из выживших пассажиров “Титаника “: она умерла 31 мая 2009 года в возрасте 97 лет в доме престарелых в хэмпширском Эшурсте в 98-ю годовщину спуска лайнера на воду.

Ее прах был развеян 24 октября 2009 года в порту Саутгемптона, откуда “Титаник ” начал свой первый и последний рейс. На момент гибели лайнера ей было два с половиной месяца

История знаменитых фото: последний снимок «Титаника» и самая дорогая фотография в мире – Технологии Onliner

Редкие фото титаника

Сегодня в нашей рубрике «История знаменитых фото» расскажем о снимках, которые до сих пор не оставляют равнодушными никого, кто их видит. На первом фото запечатлен гордый корабль, отправляющийся в путешествие со страшным финалом. Второй снимок у многих вызывает недоумение, потому что нашелся человек, заплативший за него $6,5 миллиона.

В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года произошла одна из самых страшных транспортных катастроф в истории человечества.

Происшествие 105-летней давности до сих пор поражает воображение масштабами бедствия и даже стало одним из элементов массовой культуры, прочно обосновавшихся в кино и литературе.

Гибель «Титаника», красивейшего и самого современного лайнера того времени, не попала в объективы камер — в историю вошел другой снимок, эмоционально не менее беспощадный, чем кадры из фильма Джеймса Кэмерона.

Эта фотография — последняя, на которой запечатлен еще целый и полный сил «Титаник». Через три дня полторы тысячи человек, пассажиры и члены экипажа судна, будут мертвы, а от самого корабля останутся только полные боли воспоминания немногочисленных выживших очевидцев катастрофы.

Автором фото является 32-летний ирландский священник Фрэнсис Браун. 10 апреля 1912 года он вместе с сотнями других пассажиров взошел на борт «Титаника» и отправился в путешествие. Корабль отплыл из порта английского города Саутгемптон, но перед тем, как взять курс в сторону Нью-Йорка, останавливался у французского Шербура и ирландского порта Корк неподалеку от Квинстауна.

Именно Квинстаун был финальным пунктом назначения для Фрэнсиса Брауна. В Корке он должен был сойти на берег и отправиться по месту службы. Однако во время короткого путешествия священник поддался мирским соблазнам, которые, как оказалось позже, скорее всего привели бы его к гибели.

Совет

Во время плавания Фрэнсис познакомился с зажиточной семьей, направлявшейся в Нью-Йорк. По дружбе пара предложила оплатить священнику билет до далекой Америки.

Фрэнсис был не против и даже послал соответствующую телеграмму в приход, однако получил письмо от руководства с указанием немедленно прибыть в Квинстаун.

Считается, что фотографию Фрэнсис Браун сделал в знак прощания с могучим кораблем после того, как сошел на берег и дождался отплытия «Титаника». Через три дня корабля не стало, а вместе с ним и полутора тысяч человек.

О том, что случилось в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, все знают из фильмов, литературы или, в конце концов, «Википедии». Около полуночи судно столкнулось с айсбергом, который буквально вспорол правый борт корабля, оставив пробоину длиной около 100 метров. Менее чем за три часа «Титаник» затонул, а большинство пассажиров и членов экипажа замерзли в ледяной воде.

А вот и предполагаемый виновник крушения. Возможно, именно после столкновения с этой глыбой льда огромный пассажирский лайнер пошел на дно. Эта фотография была сделана утром 15 апреля главным стюардом корабля «Принц Адальберт» всего в нескольких километрах от катастрофы.

Примечательно, что фотограф тогда еще не знал о крушении «Титаника», а снять айсберг решил после того, как увидел красную полосу в нижней части выглядывающей из-под воды верхушки глыбы.

Моряк заподозрил, что это могли быть следы краски от судна, недавно столкнувшегося с айсбергом. Впрочем, достоверных доказательств того, что именно эта льдина стала причиной гибели лайнера, нет. По словам геологов, красный цвет может быть естественным слоем айсберга.

Кроме того, на фото не видно повреждений, характерных для столкновения с тяжелым кораблем.

Обратите внимание

Впоследствии появилось много снимков разных ледников, в которых видели «убийцу» судна. Действительно, в районе затопления «Титаника» было немало айсбергов, каждый из которых годился на злополучную роль. И все же пока самым вероятным кандидатом считается глыба, снятая с борта «Принца Адальберта».

Что же касается Фрэнсиса Брауна, то он прожил долгую жизнь. Священник продолжил увлекаться фотографией и даже издал альбом со своими снимками интерьера и экстерьера «Титаника». В качестве капеллана Фрэнсис участвовал в Первой мировой войне, в ходе которой был ранен пять раз.

Мужчина умер в 1960 году в возрасте 80 лет. Спустя четверть века в архивах ирландских иезуитов были найдены тысячи негативов, сделанных Фрэнсисом Брауном, в том числе и с фронта.

Находку сравнили с обнаружением свитков Мертвого моря. С тех пор в Ирландии неоднократно проводили выставки фотографий Фрэнсиса Брауна, о жизни священника вышла биографическая книга.

Кроме того, было опубликовано 23 тома его фотоснимков.

Самая дорогая фотография в мире (1999 год, автор — Питер Лик)

Современное искусство — штука жутко занятная, но часто непонятная. Почему люди отдают миллионы долларов за хорошие, но, казалось бы, не самые примечательные снимки, для миллиардов людей останется загадкой. Но единицы поймут. Наверное.

В декабре 2014 года сообщество фотографов недоумевало, возмущалось и просто гудело, словно растревоженный улей.

Виданное ли дело — их коллега сообщил о том, что продал свою фотографию за космические $6,5 миллиона! Речь идет о черно-белом снимке под названием «Фантом».

Любопытно, что есть также цветная версия этого фото, но ее почему-то так дорого не оценили. Сама история, впрочем, хоть и громкая, но темная и запутанная.

Началось все с опубликованного в декабре 2014 года пресс-релиза, распространенного фотографом Питером Ликом. В нем мужчина объявил, что продал снимок «Фантом» за беспрецедентные 6,5 миллиона долларов.

Загвоздка в том, что фотографию купили не через аукцион, как это обычно бывает, а в частном порядке. Более того, имя ценителя таланта Питера Лика не называется — коллекционер предпочел сохранить инкогнито.

Сообщение взбудоражило именитых фотографов не в последнюю очередь потому, что имя Питера Лика было мало известно в профессиональных кругах. Похожий на «Крокодила» Данди австралиец в 1980-х годах перебрался в США, где увлекся панорамными съемками и пейзажной фотографией. «Фантом», например, был сделан Питером в 1999 году во время путешествия по каньону Антилопы в штате Аризона.

«Я даже никогда не слышал о нем.

Важно

Я посмотрел его фото… Он очень хороший коммерческий фотограф, который снимает как люди, не имеющие отношения к миру искусства», — прокомментировал сделку известный британский фотограф Мартин Парр, самое дорогое фото которого оценивали «всего» в $10 тысяч. Его коллеги были еще жестче: «Фантом» называли «мерзостью», «барахлом» и снимком, который может сделать любой владелец iPhone.

Работы Питера Лика частенько критикуются экспертами. Кроме того, его фотографии часто выставляются в дорогих и пафосных галереях, но при этом снимки игнорируются самыми известными мировыми площадками.

Более того, когда фото Питера все же участвуют в открытых аукционах, ажиотажного спроса на них нет.

Все это дало основания полагать, что Питер Лик на самом деле никогда не продавал «Фантом» за $6,5 миллиона, а просто старается раскрутиться за счет громких заявлений.

Впрочем, 58-летний австралиец отвергает все обвинения в свой адрес и хитро щурит глаз. По его словам, на продаже фотографий он сколотил состояние в $150 миллионов. Его белорусским коллегам есть к чему стремиться!

Спустя несколько дней после громкого заявления СМИ разродились еще более невероятным пресс-релизом.

Некто Джефф Фрост заявил, что продал свою фотографию «Стоя в круге» за $6,5 миллиона и 10 центов! По словам фотографа, он проделал большой путь от скромного воспитанника мормонов до автора самого дорогого в мире снимка.

Как пояснил Джефф Фрост, его работа приглянулась очень богатому анонимному коллекционеру. Торгуясь с ним, Джефф якобы сказал, что не продаст фотографию дешевле, чем Питер Лик отдал свой «Фантом». В итоге покупатель «Стоя в круге» прислал чек на $6,5 миллиона и 10 центов.

Совет

Однако совсем скоро выяснилось, что эта история — шуточная мистификация. Джефф Фрост назвал свою выдумку пародией на действия Питера Лика.

Как бы то ни было, пока никто не смог доказать обратного, «Фантом», несмотря на скептическое отношение современников, считается самой дорогой фотографией в мире.

Если же это не так, то вот снимок, который, как достоверно известно, совершенно точно ушел с молотка за $4,3 миллиона.

Фотограф Андреас Гурски утверждает, что фото, известное под названием «Рейн II», он сделал в 1999 году, а для усиления эффекта цифровым способом удалил «посторонние детали» вроде электростанции и человека с собакой.

Ремонт фототехники в каталоге услуг Onliner.by

Титаник: тогда и сейчас (43 фото)

Редкие фото титаника

И этот факт не удивляет, ведь на момент строительства и введения в эксплуатацию « Титаник» являлся одним из самых габаритных лайнеров в мире.

Его первый рейс, он же и последний, состоялся 14 апреля 1912 года, ведь судно после столкновения с ледяной глыбой, утонуло, спустя 2 часа 40 минут после удара (в 02.20 15 апреля).

Столь масштабная катастрофа превратилась в легенду и в наше время обсуждаются причины и обстоятельства ее возникновения, снимаются художественные фильмы, а исследователи продолжают изучать остатки лайнера, находящиеся на дне и сравнивать их с фотографиями судна, сделанными в 1912 году.

Если сопоставить приведенную на фото модель носовой части и те остатки, что сейчас лежат на дне, сложно назвать их идентичными, ведь передняя часть корабля в процессе падения сильно погрузилась в ил.

Такое зрелище сильно разочаровало первых исследователей, поскольку расположение обломков не позволяло осуществить осмотр места, которым судно ударилось об ледяную глыбу, без использования спецтехники.

Рваная дыра, наличествующая в корпусе, хорошо заметная на макете – результат удара об дно.

Остатки «Титаника» находятся на дне Атлантического океана, они лежат на глубине около 4 км. Судно в процессе погружения под воду треснуло и сейчас две его части лежат на дне, на расстоянии около 600 метров одна от другой. В радиусе нескольких сотен метров возле них находятся множественные обломки и предметы, в их числе огромный кусок корпуса судна.

Обратите внимание

Панораму носовой части Титаника, исследователям удалось сделать путем обработки нескольких сотен снимков.

Если рассматривать ее справа налево можно увидеть лебедку от запасного якоря, которая торчит прямо над носовой кромкой, далее заметно швартовное устройство, и рядом открытый люк, ведущий в трюм №1, от него к бортам идут линии волнореза.

Лежащую мачту, под которой имеются еще два трюмных люка и лебедки для поднятия грузов хорошо видно на межнадстроечной палубе. Мостик капитана раньше распологался на передней части основной надстройки, а теперь его можно найти на дне лишь по частям.

Зато надстройка с капитанской и офицерскими каютами и радиорубкой сохранилась хорошо, правда ее пересекает трещина, создавшаяся на месте деформационного шва. Видимая дыра в надстройке является местом расположения дымовой трубы. Еще одна дыра за надстройкой колодец, где размещена парадная лестница Титаника. Большое рваное отверстие, расположенное левее – место второй трубы.

На снимке слева запечатлена лебедка запасного якоря, которая возвышается над носом.

Фото основного якоря по левому борту Титаника. Остается загадкой, как он в процессе удара об дно не слетел вниз.

Сравнительные фото запасного якоря.

За запасным якорем Титаника расположено швартовное устройство.

Открытый люк, ведущий в трюм №1. Его крышка находится отдельно от него, скорей всего отлетела в процессе удара об дно.

Еще лет 10-20 назад на мачте Титаника можно было разглядеть остатки так называемого «вороньего гнезда», где располагались впередсмотрящие, но сейчас они отвалились. Единственным напоминанием о «вороньем гнезде» является отверстие в мачте, через которое моряки-впередсмотрящие могли попасть на винтовую лестницу. Хвостик, находящийся за отверстием был когда-то креплением для колокола.

Борт «Титаника»:

Лишь один оставшийся штурвал напоминает о мостике капитана.

Важно

Сравнительные фото палубы Титаника, на которой размещались спасательные шлюпки. Справа видно, что надстройка на ней местами разорвана.

Передняя часть палубы и часть надстройки, которая сохранилась после крушения. На фото внизу справа можно рассмотреть вход на лестницу отсека 1-го класса.

В каюте капитана сохранилась ванна, шлюпбалки, а также на фото заметны остатки пароходного гудка, который располагался на одной из труб.

Вместо парадной лестницы исследователи сфотографировали огромный колодец.

Лестница Титаника, которая украшала корабль в 1912 г.:

Фото остатков судна, сделанное в аналогичном ракурсе. Сравнивая два предыдущих фото сложно поверить, что это одна и та же часть судна.

За лестницей были оборудованы лифты для пассажиров 1-го класса. О них напоминают только отдельные элементы. Надпись, которую можно увидеть на фото справа, находилась напротив лифтов и указывала на палубу. Именно эта надпись – указатель, направляющий на палубу А (буква А, сделанная из бронзы, отпала, но следы еще остались).

Палуба D, холл 1-го класса. Несмотря на то, что большая часть деревянной отделки съедена микроорганизмами, сохранились отдельные элементы, напоминающие о парадной лестнице.

Холл 1-го класса и ресторан Титаника, расположенные на палубе D, имели большие витражные окна, они сохранились и до наших времен.

Остатки былой красоты

Снаружи витражные окна можно угадать по двойным иллюминаторам.

Шикарные люстры от удара не пострадали, они по-прежнему занимают свои места.

В 1912 году каюты 1-го класса имели просто восхитительный интерьер, а сейчас просто засыпаны обломками и мусором. В отдельных каютах сохранились предметы быта, элементы мебели.

Совет

Еще остатки роскоши. Сохранилась дверь, которая вела в ресторан, расположенный на палубе D, а также табличка, указывающая на служебные двери.

Кочегары, работающие на корабле, имели свою «парадную лестницу», через которую они попадали в свои каюты.

На дне океана лежат сотни предметов, среди них детали судна и личные вещи пассажиров.

Несколько пар обуви лежат в характерном положении, для многих это место является могилой.

Помимо личных вещей и бытовых предметов на дне много больших деталей обшивки, их неоднократно старались поднять на поверхность.

Кормовая часть судна в сравнении, с хорошо сохранившейся носовой, просто груда бесформенного метала. Фото правого борта:

Снимок левого борта:

Корма – сравнительные фото:

На прогулочной палубе для пассажиров 3-го класса очень сложно рассмотреть отдельные детали судна.

На дне исследователи обнаружили один из трех больших винтов:

Когда судно разломалось, на дне оказались и паровые котлы, ведь машинное отделение как раз попало в точку разлома. Фото поршневого устройства:

Паровые машины – остались вместе:

Фото сухого дока, который находится в Белфасте.

Обратите внимание

В нем осуществляли финальные работы по покраске судна. Сегодня он – музейный экспонат.

Именно так бы смотрелся «Титаник» вместе с самым большим современным пассажирским лайнером, который носит название «Allure of the Seas».

Его ввели в эксплуатацию в 2010 г. Несколько сравнительных величин:

  • у «Allure of the Seas» водоизмещение в 4 раза превосходит данную характеристику у «Титаника»;
  • современный лайнер – рекордсмен имеет длину 360 м, что на 100 м превосходит «Титаник»;
  • максимальна ширина 60 м в сравнении с 28 м легенды судостроения;
  • осадка почти не отличается (почти 10 м);
  • скорость хода у этих судов равна 22-23 узлам;
  • численность командного состава «Allure of the Seas» — более 2 тыс. человек (обслуга «Титаника» – 900 человек, преимущественно это были – кочегары);
  • пассажировместимость гиганта современности – 6,4 тыс. человек (у Титаника – 2,5 тыс.).

ТИТАНИК: 100 лет спустя (51 фото)

Редкие фото титаника

Гибель Титаника унесла жизни 1517 из 2229 пассажиров и членов экипажа (официальные цифры отличаться незначительно) в одном из самых страшных морских катастроф в мировой истории. 712 выживших были доставлены на борт RMS Carpathia.

После этого бедствия по общественности прокатился большой резонанс затрагивающий отношения к социальной несправедливости, в корне изменила способ перевозки пассажиров следующих по Североатлантическому пути, изменены правила количества спасательных шлюпок проводятся на борту пассажирских судов и было создано Международный ледовая разведки (где торговые суда пересечения Северной Атлантики по-прежнему, с помощью радио сигналов передают точную информацию об нахождения и концентрации льда). В 1985 году было сделано крупная находка, Титаник был обнаружен на дне океана стал переломным моментом для общественности и для развития новых областей науки и техники. 15 апреля 2012 будет отмечаться 100-летие Титаника. Это стало одним из самых известных кораблей в истории, ее образ остался в многочисленных книгах, фильмов, выставок и памятников.

КРУШЕНИЕ ТИТАНИКА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

продолжительность — 2 часа 40 минут!

Британский пассажирский лайнер Титаник выходит из Саутгемптона, Англия, в свой первый рейс 10 апреля 1912 года. Титаник называли в Шербур, Франция и Квинстаун, Ирландия, прежде чем отправиться на запад в сторону Нью-Йорка.

Четыре дня в переходе, она столкнулся с айсбергом в 11:40 вечера, 375 миль к югу от Ньюфаундленда. Незадолго до 2:20 утра Титаник распался и затонул. Во время аварии на борту находилось более тысячи людей.

Некоторые скончались в воде в течение нескольких минут от переохлаждения в водах Северного Анталтического Океана. (Frank O. Braynard Collection)

Роскошный лайнер Титаник, на этой фотографии 1912 года, как она оставила Queenstown в Нью-Йорке, на ее злополучного последнего рейса.

Пассажиры этого коробля была включены в список из самых богатых людей в мире, таких, как миллионеры Джона Джейкоба Астора IV, Бенджамина Гуггенхайма и Исидора Штрауса, а также более тысячи эмигрантов из Ирландии, Скандинавии и других странах ищущих новую жизнь в Америке.

Важно

Катастрофа была встречена во всем мире шоком и возмущением по поводу огромных человеческих жертв и нарушением нормативно-эксплуатационных параметров, которые привели к этой катастрофе. Расследование гибели Титаника началось через несколько дней и привело к значительному улучшению безопасности на море. (United Press International)

Толпа рабочих. Верф Харланд и Вольф верфи в Белфасте, где Титаник был построен между 1909 и 1911 годах. Корабль был разработан, чтобы быть последним словом в комфорте и роскоши, и был самый большой корабль на плаву во время своего первого рейса. Корабль виден на заднем плане этой фотографии 1911 год. (Фото архив / Коллекция Harland & Wolff / Cox)

Фотография 1912 года. На фото, шикарная столовая на борту Титаника. Корабль был разработан, чтобы стать последним словом в комфорте и роскоши, с бортовым тренажерным зал, бассейном, библиотеками, высококлассные рестораны и роскошные каюты. (Фотоархив The New York Times / American Press Association)

Фотография 1912 г. Второй класс столовой на Титанике. Непропорционально большое число людей — более 90% тех, кто во втором классе — остались на борту из-за «женщин и детей первого» протоколов следуют офицеры загрузки спасательных шлюпок. (Фотоархив The New York Times / American Press Association)

Фото 10 апреля 1912, на ней Титаник покидает Саутгемптон, Англия. Трагическая гибель Титаника произошла столетие назад, одно из причин гибели, по мнению некоторых, некрепких заклепок, использованные строителями корабля в некоторых частях этого злополучного лайнера. (Associated Press)

Капитан Эдвард Джон Смит, командующим Титаником. Он командовал крупнейщим на то время кораблем совершавшем свой первый рейс.

Титаник был массивный корабль — 269 метром в длину, 28 метров в ширину и весом 52,310 тонн. 53 метра отделяли от киля до верхней части, почти 10 метра из которых были ниже ватерлинии.

Титаник был выше над водой, чем большинство городских зданий того времени. (Архив The New York Times)

Совет

Первый помощник Уильям МакМастер Мэрдок, который рассматривается как местного героя в его родном городе Dalbeattie, Шотландии, но в фильме Титаник изображался как трус и убийца.

На церемонии, на 86-й годовщине затопления судна, Скотт Нисон, исполнительный вице-президент производители фильма 20th Century Fox, представил чек на пять тысяч фунтов стерлингов ($ 8000 долларов США) в школу Dalbeattie как извинение за картину родственнику офицера. (Associated Press)

Считается, что именно этот айсберг стал причиной аварии Титаника 14-15 апреля 1912 года. Снимок был сделан с борта Западно Союза судов, Mackay Беннетт, под командованием капитана DeCarteret. Маккей Беннет был одним из первых кораблей, который достиг место где утонул Титаник. По словам капитана DeCarteret, это был единственный айсберг на месте гибели, когда он прибыл.

Предполагается, таким образом, что он был ответственным за эту трагедию. Взглянув столкновения с айсбергом вызвало пластин Титаника корпус пряжки внутрь в ряде мест на ее борту и открыла пять ее шестнадцать водонепроницаемых отсеков куда мигом хлынула вода. В течение ближайших двух с половиной часов, корабль постепенно наполняется водой и затонул.

(United States Coast Guard)

Пассажиры и некоторые члены экипажа были эвакуированы на спасательных шлюпках, многие из которых были запущены лишь частично заполнеными.

Эта фотография шлюпки с Титаника приближается к спасательному судну Carpathia, был взят Карпатия пассажирских Луис М.

Огден и был на выставке в 2003 году, выставка фотографий, которые относятся к Титанику (завещал Национальный морской музей в Гринвиче, Англия, Уолтер Лорд ). (Национальный морской музей / London)

Семьсот двенадцать выживших были доставлены на борт из спасательных шлюпок на RMS Carpathia. Эта фотография, сделанная Карпатия пассажирских Луис М. Огден показывает Титаник шлюпки приближается к спасательному судну, Карпатах. Фотография была частью выставки в 2003 году Национального морского музея в Гринвиче, Англия, имени Вальтер Господа. (Национальный морской музей / London)

Обратите внимание

Несмотря на Титанике было расширенными функциями безопасности, такими как водонепроницаемых отсеков, так и удаленно активировать водонепроницаемые двери, ей не хватало спасательных шлюпок достаточно, чтобы вместить всех тех, на борту.

Из-за устаревших морских правил техники безопасности, она осуществляется только достаточно спасательных шлюпок для 1178 человек — треть ее общего объема пассажиров и членов экипажа мощности.

Это сепия фотографии изображающие восстановления пассажиров Титаника является одним из памятных собирается пойти с молотка на Christies в Лондоне, май 2012 года. (Пол Трейси / EPA / PA)

Представители прессы интервью Титаник выживших сходит спасательное судно, Карпатах, 17 мая 1912 года. (American Press Association)

Ева Харт изображается как семь лет в этой фотографии, сделанной в 1912 году вместе со своим отцом, Вениамин, и мать Эстер. Ева и ее мать пережила гибель британского лайнера Титаник 14 апреля 1912 года, но ее отец погиб во время катастрофы. (Associated Press)

Люди стоят на улице ожидая прибытия Carpathia после гибели Титаника. (Фотоархив The New York Times / Wide World)

Огромная толпа собралась перед Белым офис Стар Лайн в нижнем Бродвее в Нью-Йорке, чтобы получить последние новости о гибели Титаника — 14 апреля 1912 года. (Associated Press)

Редакция The New York Times на момент гибели Титаника, 15 апреля 1912 года. (Фотоархив The New York Times)

(Фотоархив The New York Times)

Важно

Два сообщения, которые были отправлены из Америки страховщиками Lloyds в Лондоне в ошибочном убеждении, что другие суда, в том числе Вирджинии, шли на помощь, когда Титаник затонул. Эти два памятные сообщения должный пойти с молотка на Christies в Лондоне в мае 2012 года. (AFP / EPA / Press Association)

Лаура Francatelli, и ее работодатели леди Люси Дафф-Гордон и сэр Космо Дафф-Гордон, стоя на спасательное судно, Карпатах (Associated Press / Генри Олдридж и Сын / Ho)

Это старинные печати показывает Титаник незадолго до ухода на свой первый рейс в 1912 году. (Архив Нью-Йорк Таймс)

Фотография выпустила Генри Олдридж и Сын / Ho аукционе в Уилтшире, Англия, 18 апреля 2008 года показывает, крайне редко Титаник пассажирский билет. Они были аукциона обработки полное собрание последний американский Титаник Survivor Мисс Лилиан Асплунд.

Коллекция состоит из ряда важных объектов, включая карманные часы, один из немногих оставшихся билетов на первый рейс Титаника и единственный пример прямом порядке эмиграции Титаник думал существовать.

Лиллиан Асплунд была очень частное лицо, а из-за ужасного события она стала свидетелем, что холодной апрельской ночью в 1912 году редко говорил о трагедии, которая унесла жизни ее отца и трех братьев. (Henry Aldridge)

(Национальный морской музей / London)

Меню завтрака на борту Титаника, подписи выживших в катастрофе. (Национальный морской музей / London)

Нос Титаника на дне окена, 1999 год (Институт океанологии)

Изображение показывает один из винтов Титаника на дне океана во время экспедиции к месту трагедии. Пять тысяч экспонатов планируется пустить с молотка в виде единой коллекции 11 апреля 2012 года, через 100 лет после гибели корабля (RMS Titanic, Inc, через Associated Press)

Совет

Фото 28 августа 2010 года, выпущенная к премьеру выставки, Inc-Вудс-Холе океанографического института, показывает правый борт Титаника. (Премьер-выставки, Inc-Вудс-Холе океанографического института)

Фото 5 июля 2003 года, один из элементов Титаника. (David Bright)

Доктор Роберт Баллард, человек, который нашел останки Титаника почти два десятилетия назад, вернулся на место и подчитал урон от посетителей и охотников за «сувенирами» корабля. (Институт океанографии и Археологический научно-исследовательский центр / Университет Род-Айленда Град. Школы океанографии)

Гигантский пропеллер затонувшего Титаника лежит на полу в Северной Атлантике в этом недатированный фотографию. Винт и другие части знаменитого корабля рассматривались первые туристы, чтобы посетить место крушение в сентябре 1998 года.

(Ralph White / Associated Press)

17-тонная часть корпуса Титаника, поднимается на поверхность во время экспедиции к месту трагедии в 1998 году. (RMS Titanic, Inc, через Associated Press)

22 июля 2009 года, фото 17-тонной части Титаника, которая была поднята и восстановлена во время экспедиции на место трагедии. (RMS Titanic, Inc, через Associated Press)

Позолоченные американских карманные часы Waltham, собственность Карла Асплунд, перед современной акварельной живописи из Титаника на CJ Эшфорд на Henry Aldridge & Сын аукционов в Devizes, графство Уилтшир, Англия, 3 апреля 2008 года. Часы были извлечены из тела Карла Асплунд который утонул на Титанике, и является частью Лиллиан Асплунд, последний американец переживший катастрофу. (Kirsty Wigglesworth Associated Press)

Валюта, часть экспонатов коллекции Titanic, фотографируется на складе в Атланте, август 2008 года. Владелец крупнейшей кладезь артефактов от Титаника оказывает огромную коллекцию на торги единым лотом в 2012 году, к 100-летию самого известного кораблекрушения в мире. (Stanley Лири / Associated Press)

Фотографии Феликс Асплунд, Сельма и Карл Асплунд и Лилиан Асплунд, по Генри Олдридж и Сын аукционов в Devizes, графство Уилтшир, Англия, 3 апреля 2008 года.

Обратите внимание

На фотографиях были частью коллекции Лиллиан Асплунд Титаника связанных с ним элементов. Асплунд было 5 лет, в апреле 1912 года, когда Титаник столкнулся с айсбергом и затонул в свой первый рейс из Англии в Нью-Йорке.

Ее отец и трое братьев и сестер были в числе 1514 погибших. (Kirsty Wigglesworth / Associated Press)

Экспонаты на выставке «Титаник Артефакт выставки» в Калифорнийском научным центре: бинокль, расческа, посуда и сломанная лампа накаливания, 6 февраля 2003 года. (Michel Boutefeu / Getty Images, Честер Хиггинс Jr. / The New York Times)

Очки среди обломков крушения Титаника были в числе отборных артефактов Титаника. (Бебето Matthews / Associated Press)

Золотая ложка (артефакты Титаника) (Бебето Matthews / Associated Press)

Хронометр с моста Титаника выставлены в Музее науки в Лондоне, 15 мая 2003 года.

Хронометр, один из более чем 200 экспонатов, вырученные от крушения Титаника, был на выставке в запуске новой выставки посвященной его злополучный первый рейс вместе с флаконов духов.

Выставка состоялась для посетителей в хронологическом путешествие по жизни Титаника, от его концепции и строительства, до жизни на борту, и его погружения в Атлантический океан в апреле 1912 года. (Alastair Грант / Associated Press)

Логотип метр для измерения скорости Титаника и шарнирная лампа. (Mario Tama / Getty Images)

Артефакты Титаник отображается в средствах массовой информации только для предварительного просмотра, чтобы объявить историческим продаже полну. коллекция артефактов оправился от места крушения Титаника и демонстрации основных моментов из коллекции в море Intrepid, Air & SpaceMuseum января 2012 года. (Chang W. Lee / The New York Times)

Важно

Чашки и карманные часы из Титаника отображается во время пресс-конференции аукционе Гернси, 5 января 2012 год. (Дон Эммерт / AFP / Getty Images, Брендан McDermid / Reuters Мишель Boutefeu / Getty Images-2)

Ложки. RMS Titanic, Inc является единственной компанией которой разрешено удалять элементы из океанского дна где затонул Титаник (Douglas Healey / Associated Press)

Золотой кошелек сеткой. (Mario Tama / Getty Images)

Апрель 2012 издание журнала National Geographic (по линии версии доступны на Ipad) вы видите новые образы и рисунки из крушения Титаника, что остается на морском дне, постепенно распадается на глубине 12 415 футов (3784 м). (National Geographic)

Две лопасти винтов выглядывают из морского мрака. Этот оптический мозаика собрана из 300 с высоким разрешением изображений. (COPYRIGHT © 2012 RMS Titanic, Inc; Продюсеры AIVL, Океанографический институт Вудса Хоула)

Первый полный вид на легендарный затонувший корабля. Фото мозаика состоит из 1500 изображений с высоким разрешением с использованием данных гидролокатора. (COPYRIGHT © 2012 RMS Titanic, Inc; Продюсеры AIVL, WHOI)

Вид сбоку на Титаник. Можно заметить как корпус лег на дно и где смертельные места удара айсберга. (COPYRIGHT © 2012 RMS Titanic, Inc; Продюсеры AIVL, WHOI)

(COPYRIGHT © 2012 RMS Titanic, Inc; Продюсеры AIVL, WHOI)

Разобраться в этом клубке металла представляет бесконечные вызовы специалистов. Говорит один: «Если вы будете интерпретировать этот материал, вы должны любить Пикассо». (COPYRIGHT © 2012 RMS Titanic, Inc; Продюсеры AIVL, WHOI)

Два двигателя Титаника лежат в зияющей дыре кормы. Завернуто в «rusticles»-оранжевые сталактиты созданные из железа которые едят бактерий этих массивных конструкций, высотой в четыре этажа, крупнейших на то время движущихся искусственных объектов на Земле. (COPYRIGHT © 2012 RMS Titanic, Inc; Продюсеры AIVL, WHOI)

Adblock
detector