- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Замена заднего стекла ваз 2109
Как правило, на ваз 2109 замена заднего стекла – это дело ответственное и требующее особых знаний. Но это вовсе не означает, что замена заднего стекла в ваз 2109 не может быть выполнена своими руками.
Замена заднего стекла ваз 2109
Заменить заднее стекло ваз 2109 можно, как и говорилось выше, самостоятельно. Прежде чем установить новое стекло, необходимо снять старое.
Чтобы это сделать, следует:
Замена стекол ваз 2109
Не стоит особо стараться, снимая стекло. Обычно его не удается сохранить полностью невредимым.
Уж точно его нельзя будет использовать повторно.Главное, не повредить кузов ваз, иначе потребуется дополнительный ремонт.
Прежде чем приступать к установке нового стекла, необходимо сделать следующее:
Замена стёкол ваз 2109
Установка заднего стекла может понадобиться при его замене, либо при тонировке. Хотя обычно, тонированное стекло является новым, так как, как было сказано ранее, снять заднее стекло, не повредив его, практически невозможно.
Чтобы установка завершилась успешно, следует найти веревку, которая по длине бы полностью окружила стороны заднего стекла. Она должна быть довольно плотной, так как нельзя допустить того, чтобы она порвалась.
Если часть веревки останется в уплотнителе, то вытащить ее будет очень сложно.
Работу по установке нового заднего стекла нужно выполнять так:
Замена стекол на ваз 2109
Обычно стекло максимально садится уже после 3-4 дней езды. Этому способствуют постоянные вибрации, которые претерпевает автомобиль во время движения. Желая сэкономить время, можно отогнать машину в автосалон, где цена на данную работу будет немаленькой. Однако можно проводить ремонтные работы своими руками и у себя дома.
Конечно, перед этим стоит пересмотреть различные фото и видео на эту тему. А если где-нибудь в Интернете попадется и инструкция, пренебрегать ею не стоит.
Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене лобового стекла.
Замена фронтального ветрового и заднего лобового стекол ваз 2106-2103
Снятие фронтального и заднего лобовых стекол на автомобиле ваз 2106 создают в случае их подмены на новые, при кузовных работах, к примеру при покраске автомобиля или для их тонировки. Для снятия стекол нам будет нужно помощь ассистента, а так же одеяло либо что-то наподобие, отвертка, отрезок шнура поперечником кое-где 4-6мм. и длиной около 5 метров.
Если есть все, то можно приступать к ремонту:
Установка заднего или лобового стекла ваз очень простая операция которую может сделать каждый даже в домаш.
Легко и быстро можно поменять задние стекла на классике.
Теперь, когда мы сняли переднее лобовое стекло, нам необходимо:
Устанавливаем новое лобовое стекло на автомобиль ваз 2106. Придерживайтесь нижеследущей последовательности действий:
После установки переднего ветрового стекла на место, установите все снятые детали в порядке обратном снятию.
Заднее лобовое стекло заменяется аналогично, за исключением некоторых особенностей:
Замена лобового стекла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Лобовое стекло — очень подвержено оно деформации, потому что все мелкие камушки, а так же огромные, летят в лобовое стекло когда встречный автомобиль проезжает мимо вас, ну и даже когда вас опереждают по щебёнки, то все камешки летят из впереди едущего автомобиля для вас в стекло и тем оно или деформируется (Трескается), или выдерживает удары и ничего с ним не случается, но всё же даже и не непременно приступать к подмене стекла на автомобиле, если на нём появилась всего только маленькая трещинка (Паутинка её ещё именуют, это трещинка которая поверх стекла идёт), потому что она особенной угрозы не представляет, но сущность в том, что эта паутинка по не многу (От наезда на кочки) будет всё больше и больше разрастаться и до того это будет происходить, пока трещинка не упрётся во что то, да и с этим разрастанием тоже можно биться, берёте в руки стеклорез (Это особая вещь, которая по стеклу разрезает) и им аккуратненько делаете надрез в конце трещинкы поперечный, тем трещинка уже в этот надрез упрётся и далее не пойдёт, но это не на длительно может быть, после сильного наезда на кочку, трещинка вероятнее всего далее пойдёт и потому многие люди меняют такое стекло на новое.
Примечание!
Чтоб произвести замену лобового стекла на новое, запастись придётся: Отвёрткой, а так же непременно крепкой верёвкой но только она не должна быть очень толстая (Льняная отлично подойдёт), не считая этого новым уплотнителем для стекла запаситесь, но если вы убеждены в своём, то подменять его не требуется, но всё же мы для вас советуем поменять потому что у резины есть свойство затвердевать и тем лопаться, при подмене уплотнителя лобового стекла, вы уже будете убеждены в том что в последнее время с ним ничего не произойдёт и будете ездить тем с большей уверенностью!
Краткое содержание:
Когда нужно менять лобовое стекло?
Всё это на ваше усмотрение делается, но мы тоже скажем пару слов об этом, во-1-х когда стекло трескается, оно уже слабеет и после сильного наезда на кочку трещинка сначала пойдёт далее, а из-за этой трещинкы ещё одна может образоваться, потому если вы уже начали замечать что стекло пора поменять, потому что оно всё в трещинках, ну и плохо видно из-за их ещё бывает, кстати из-за этих трещинок солнечные лучи для вас прямо в глаза могут лупить, потому что солнце будет отражаться от их и светить в салон автомобиля, ну итак вот, если вы решили что пора поменять стекло, то с этим не затягивайте, так как кто знает что будет с ним после еще одного наезда на кочку (Если лобовое стекло имеет глубочайшие трещинкы и их много, то после сильного наезда на кочку, оно может просто растрескаться совсем и из-за этих тещин, для вас просто уже не будет видно дороги).
Примечание!
Установка заднего стёкла в ваз 21099 своими руками)
Снимаем и ставим задние стекло и ремонтируем дырки в крыше и всё это за один день !
В отличие от автомобилей десятого семейства, лобовое стекло на Самарах 2 не клеится а просто держится на уплотнительной резинки и поэтому поменять его легче будет, чем клеить новое стекло на десятку к примеру!
Снятие:
1) В самом начале обе боковые передние накладки снимите, которые с обоих сторон стойки закрывают, для примера чуть ниже мы разместили фотографию, на которой указали синей стрелкой одну из этих боковых накладок, а красными указали места где они крепятся винтами к боковой стойки, отвернув винты, накладку можно бес проблем снять с автомобиля.
2) Теперь снимите оба дворника с лобового стекла, или даже их можно не снимать, а просто отогнуть чтобы не мешали, но в этом случае работа будет проводиться по сложнее и не удобно будет, поэтому решать только вам, в обоих случаях (То есть с установленными дворниками и снятыми) можно снять лобовое стекло с автомобиля, более подробно о том как снять сами дворники с машины, читайте в статье: «Замена дворников на автомобиле».
3) Далее всё очень просто, просите помощника (Если таковой имеется) чтобы он встал с наружной стороны стекла (То есть на улице), а вы внутри автомобиля сидите и скажите ему, чтобы он отвёрткой резиновый уплотнитель из кузова вынул (Уплотнитель сам сидит на кромке кузова, его нужно за эту кромку завести при помощи отвёртки), а вы в это время ему помогайте, надавливая рукой на стекло (Не сильно) со стороны салона (Удобней всего с верхней части стекла выдавливать уплотнитель, а уже потом когда верхняя часть будет освобождена, вы просто его рукой возьмите и снимите тем самым).
Установка:
Устанавливается стекло при помощи верёвки как мы уже ранее отметили и с помощью второго человека (Помощник нужен), без него тоже можно, но не очень удобно это, потому что кто то снаружи должен будет прижимать зеркало когда вы будете верёвку вынимать, ближе к делу, в начале либо новый уплотнитель берите, либо же старый (С новым даже по тяжелее будет работать, потому что он ещё не растянут и плохо будет садиться на стекло) и установите данный уплотнитель на стекло, как это показано на фото 1, после чего смажьте мыльным раствором (Мылом) паз уплотнителя (Это нужно чтобы уплотнитель легче в проём кузова вставить) и засуньте строго в первый паз (Это тот паз, который ближе к салону идёт) прочную верёвку как на фото 2 показано (Ей от начала и до конца пройдите паз уплотнителя), кстати когда будете верёвку полностью вставлять в паз, воспользуйтесь для удобства отвёрткой и ещё она у вас должна будет в самом низу в конце в центре сойтись (см. фото 3), обязательно должно будет так получиться, в противном случае повторно вставьте верёвку, после проделанной операции установите стекло и сделайте всё так, чтобы концы верёвки вошли в салон и легли там ещё внахлёст (см. фото 4) и после чего помощник пусть с наружной стороны (С улицы) прижимает стекло в том месте где вы как раз таки будете вытягивать верёвку и так до самого конца, пока верёвка полностью не выйдет из уплотнителя и пока стекло плотно не зафиксируется.
Примечание!
В боковых частях аккуратно вынимайте верёвку, так как на боковых частях (В местах изгибов) она тяжелей выходит и плотней ещё в этих боковых местах стекло с наружной части рукой прижимайте!
Дополнительный видео-ролик:
Чуть ниже приведён подробный видео-ролик о замене лобового стекла на автомобиле ВАЗ 2107, но и на автомобилях семейства Самара 2 точно так же оно заменяется и разницы особой нет, как мы уже ранее отметили, то только на автомобилях десятого семейства стекло заменяется совсем по другому, про новые автомобили, такие как Лада Калина и т.д., мы ужу не говорим, потому что на них на всех стекло на клею держится.
Примечание!
Кстати заднее стекло у автомобиля семейства Самара 2, а так же задние боковые (Это те которые на задних крыльях стоят) заменяются точно так же, у этих стёкл тоже есть та самая уплотнительная резинка которая их крепит и поэтому если вы решите поменять заднее стекло или же заднее боковое, то оно заменяется точно так же как и переднее стекло на автомобиле!
Замена валов заднего стекла
Если вы когда-либо наблюдали за специалистом, меняющим очки на ВАЗе, будь то сзади или спереди, изменение заднего стекла само по себе будет не очень сложным. И если вы этого никогда не видели, все в порядке.
Заменяя стекло самостоятельно, вы получите умение, которое пригодится в будущем. Например, ваш друг попросит вас поменять стекло. И вы сделаете это с дружелюбным настроением. Друг или аутсайдер попросят деньги. вы даже можете заработать деньги.
Для начала замены заднего стекла в автомобилях вазы следует из канавок герметиков. Для этого вам понадобится отвертка с плоским жалом, чтобы вытащить уплотнение герметика изнутри стекла. После этого мы просто потянем его.
Затем, используя отвертку, нажмите на уплотнение каркаса, насколько это возможно, снаружи стекла. После этого уже с внутренней стороны рамки мы делаем то же самое. Освободив стекло, мы перейдем к процессу экструзии. За то, что мы называем на помощь другу, который курит в стороне, и попросите его держать стакан снаружи. Сами выжимают (толкают нежно, но с усилием) заднее окно изнутри.
Простой способ снятие стекла с багажника крышки справиться даже школьник.
замена заднего стекла на крышке багажника 2109.
Вы не сможете выпустить стекло из рамки в первый раз. Отчаяние и истерика не стоят того, но еще раз подойдут для отвертки на печатях. Затем снова попробуйте снова выжать стакан. Он будет продолжать сопротивляться, но, в конце концов, выскочит. Коротко радуясь этому обстоятельству, мы приступаем к установке нового стекла.
Начнем с того, что мы поставили резиновую ленту на новый стакан. Затем наденьте еще одну резинку на место, которая называется замком. Он выполняется блестяще, так что водители знают.
Почему блокировка применяется перед установкой стекла, а не после? Потому что это намного быстрее и, как показывает практика, более удобно. После установки замка самое главное. установить заднее стекло на свое место.
Для этого нам нужна длина шнура в два метра (в общем, лучше иметь шнур, отвертку и друга на тарелке, чтобы готовить заранее).
Обратите внимание
Мы вставляем шнур в паз уплотнения, но не по всей длине, а только для верхнего и бокового перьев паза. Остальные концы шнура должны быть примерно одинаковой длины.
Затем мы возьмем стекло и вставим его в нижнюю бороздку, как будто протираем ее, чтобы уплотнение было плоским. Затем, призывая к помощи друга, мы начинаем прижиматься к стеклу, вытягивая шнур из канавки.
Шнур одновременно толкает резиновую ленту и позволяет стеклу немного занять свое место.
Эту операцию следует выполнять медленно, поочередно потянув за шнур справа, затем с левой стороны. Когда шнур полностью вытянут, стекло с эластичными лентами полностью войдет в его канавки. И это будет означать, что вы преуспели.
Конечно, нечасто случаются трещины на окне сзади автомобиля. Но все-таки многих автолюбителей беспокоит такая поломка. Ведь порой у них остается только один выход – замена заднего стекла. Перечислим ситуации, при которых нужна именно замена заднего стекла:
Далее рассмотрим несколько случаев с заменой дефектного заднего стекла, применительно как к отечественным автомобилям, так и к импортным.
Содержание
Предварительно заметим, что при данном ремонте есть определенные трудности, связанные с резиновым уплотнением либо с клеевым швом.
Если описывать замену заднего стекла на ВАЗ 2106, то надо учитывать, что на «шестерке» не предусмотрен обогрев окна. Здесь для работы, помимо помощника, нам необходимы:
Также почитайте про ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля и замену задней подушки двигателя.
Начинаем.
Таков процесс у «шестерки». А вот как производится замена стекла у ВАЗ 2109. Напоминаем, что у данной машины сзади пятая дверь. Для производства работ, опять с помощником, возьмем следующее:
Начинаем.
Кстати, замена стекла у ВАЗ 2114 происходит точно так же, только там уже может не быть замка. То же самое касается и смены заднего стекла у ВАЗ 2110, правда, стеклоочиститель снимать не надо – он отсутствует. А вот при замене стекла у ВАЗ 21099 тоже придется установить замок. Хотя его можно всунуть и после монтажа стекла.
А теперь обсудим ту же операцию применительно к некоторым популярным бюджетным иномаркам. Для замены заднего стекла у Рено Логан нам понадобятся:
У данного автомобиля стеклянный элемент вклеен в кузов, поэтому действуем следующим образом, опять с помощником.
На этом процедуру можно посчитать завершенной. Как видим, она кардинально отличается от технологии, расписанной для ВАЗ. Всему виной способ крепления. Кстати, он же используется у Дэу Матиз.
Однако прозрачный элемент задней двери Матиза вклеить еще проще, чем у Логана – меньше объем работы.
Вот только автолюбителей чаще беспокоит другая проблема – замена кнопки обогрева заднего стекла у Матиза. Дело в том, что у этих машин нет реле обогрева, поэтому кнопка часто выходит из строя. Так что, чем постоянно делать замену сломанной кнопки обогрева заднего стекла, лучше установить внутрь цепи реле.
Для его установки достаточно изучить видео по замене сломанного реле обогрева стекла на похожих автомобилях.
В то же время замена форсунки омывателя заднего стекла на таких машинах осуществляется часто одновременно с переустановкой окна, поскольку омыватель находится прямо на стеклоочистителе. А стеклоочиститель, кстати, необходимо демонтировать перед снятием окна.
Еще надо добавить, что в случае замены сломанного заднего бокового стекла, при отсутствии двери, действовать нужно, используя принципы описанных технологий.
Всю эту операцию можно доверить сервисменам, если нет помощника и времени, но есть лишние средства. Для информации приводим данные по стоимости процедуры. Они усредненные. Причем, указаны относительно крупных российских городов. Смотрите вот в этой таблице.
Город Стоимость Москва 1400 руб. С-Петербург 1500 руб. Екатеринбург 1000 руб.
Вернуться вверх
Итак, инструкции, которые были приведены в статье, должны помочь автолюбителю, если он все-таки решится осуществить процедуру самостоятельно с помощником.
Теперь посмотрите как выполняется ремонт обогрева заднего стекла своими руками и что изменилось в запрете на тюнинг автомобилей 2017.
Главная » Ремонт и сервис » Как вставить заднее стекло
Вам понадобится
Инструкция
Заднее стекло для автомобиля подбирается строго по модификации авто, так как форма таких стекол для всех автомашин различная. Перед тем как приступить к работе, просмотрите новое стекло заднего вида на предмет сколов в нем, трещин и прочих дефектов.
Для начала вам нужно убрать прежнее стекло, чтобы заменить его на новое. Возьмите отвертку с плоским наконечником. Такой наконечник поможет вам поддевать уплотнитель на внутренней и внешней стороне стекла, которым снабжены все автомашины ВАЗ.
Отодвигайте отверткой сначала внешний уплотнитель по всему периметру, затем внутренний. Таким образом, вы освободите заднее стекло от резиновой поддержки. Затем его нужно выдавить.
Толкайте с усилием стекло изнутри, с другой стороны его должен кто-то поддерживать, чтобы оно не упало и не разбилось.
Если стекло не выдавливается, значит вы недостаточно хорошо отогнули со всех сторон резиновый уплотнитель. Повторите процедуру отодвигания уплотнителя отверткой еще раз по всему периметру и попытайтесь выдавить стекло снова.
Наложите новый резиновый уплотнитель по всему периметру заднего окна. В соответствующий паз вставьте резинку-замок. Для того чтобы она была отлична от обычного уплотнителя, ее выпускают блестящей. Теперь возьмите двухметровый шнур. Его нужно подложить на верхнюю и боковую части уплотнителя. Внизу шнур не прокладывайте. Оба конца от шнура одинаковой длины должны быть в ваших руках.
Новое стекло возьмите аккуратно двумя руками и вставьте его в нижний паз на уплотнитель, как бы втирая его в него.
Важно
Не сильно, но уверенно надавливайте на стекло (лучше делать это с кем-то вдвоем), при этом вытягивайте шнур за оба конца то с одной стороны, то с другой. Шнур в таком случае поможет разъединиться уплотнителю.
В конце концов в руках у вас окажется шнур и стекло точно войдет на свое место в пазах резинового уплотнителя.
www.kakprosto.ru
Если вас интересует, как заменить заднее стекло на ВАЗ-2109, мы расскажем, как вы сможете сделать это самостоятельно.
Прежде чем делать замену заднего стекла, приобретите новое. При подборе стекла для вашей модели учтите его конструкцию, прочность и оптические характеристики. При покупке должны быть гарантии и сертификат качества. Стекло должно полностью подходить вашей модели, не иметь царапин и изъянов. Избегайте подделок!
Снятие заднего стекла ВАЗ-2109 производится в несколько этапов. Плоской отвёрткой подденьте резину уплотнителя и надорвите по всему периметру. Если мешает старый клей, удалите его острым предметом. Снимайте стекло не спеша, оно может разлететься и поранить вас, поцарапать кузов.
Интересный факт! Журнал «За рулём» в 1988 году организовал автомобильный марафон Москва-Лиссабон, в котором принял участие ВАЗ-2109.
Перед тем как поставить заднее стекло на ВАЗ-2109, выполните подготовительную работу. Очистите проём, обработайте края обезжиривающим средством.
Поставьте новую «резинку», начиная с углов проёма. Прижмите её по всем сторонам. После установки уплотнителя заднего стекла на ВАЗ-2109, поставьте замок в виде клина. Он должен быть в центре стыка и пройти по всей длине «резины». Лишние части клина обрежьте.
Разберёмся, как правильно вставить заднее стекло на ВАЗ-2109. Вам понадобится крепкая верёвка и отвёртка. Центр шнура вставьте в середину верхней половины уплотнителя.
Найдите ближний к верхней стороне стекла паз «резины», подоткните верёвку до упора. Пройдите до середины площади стекла, второй конец шпагата вставляйте с другой стороны.
Когда концы верёвки пересеклись, поставьте их внахлёст, свободные потяните в салон. Установите заднее стекло в нижнюю канавку так, чтобы уплотнитель ровно распределился. Надавите на стекло, вытаскивая шнур.
Он отодвигает «резинку», и стекло садится на место.
Добро пожаловать!
Заднее боковое стекло автомобиля — оно бывает разбивается по разным ситуациям, вот к примеру оно может разбиться если по нему попасть мячом или же если просто сильно хлопнуть дверью, кроме того очень много воров и разных людей ходят по улицам наших городов, норовя завладеть чем ни будь чужим своровав это из первой попавшейся машины, но чтобы в автомобиль проникнуть в основном бьют стекла у него или если человек более опытный, то при помощи специального крюка и ловкости рук вскрывают машину.
Примечание!
Для того чтобы поменять боковое стекло двери у автомобиля, нужны будут инструменты которыми вы будете снимать детали чтобы добраться для него, к этим инструментам относится: Набор гаечных ключей и два разных вида отвёрток!
Когда нужно менять заднее боковое стекло?
Каждый автовладелец решает сам когда ему нужно менять стекло на новое, но есть некоторые люди которые меняют стекло только лишь из-за сильной грязи которая появилась на нём и за долгое время засохла, в таком случае не обязательно идти в автомагазин и покупать новое стекло, сперва попробуйте оттереть всю грязь тряпкой с водой, в крайнем случае если это не поможет, то при помощи специального очистителя стёкл который продаётся в магазинах бытовой химии можете попробовать снова оттереть стекло, возможно это поможет.
Примечание!
Дадим вам совет на будущее чтобы вы знали потом как поступить в той ситуации когда по стеклу пошла трещина, а именно замечали ли вы когда ни будь что после появлении трещины на стекле она со временем по не многу идёт дальше пока не дойдёт до конца стекла, так вот чтобы такого не было и вам не пришлось сразу же ехать на сервис или в гараж и менять стекло на новое, можно продлить жизнь старому стеклу, для этого при помощи резака которым режут стекло сделайте поперёк полосу в которую и упрётся образовавшаяся ранее трещина и тем самым она не пойдёт уже дальше по всему стеклу!
Снятие:
1) В начале самой операции, вам нужно будет добраться до механизма стеклоподъёмника, потому что чтобы снять само стекло с автомобиля, нужно сперва ослабить трос стеклоподъёмника и снять желобок стекла, но чтобы ослабить трос и снять желобок в начале нужно до них добраться сняв для этого обшивку с той двери автомобиля на которой вы выполняете замену стекла. (О том как снять обшивку с двери, смотрите в статье на примере снятия обшивки с передней двери, данный пример вы можете увидеть в статье которая называется: «Замена переднего стекла на автомобиле» пункты 1-4 смотрите)
Примечание!
Перед тем как приступить к снятию обшивки, открутите рукой или при помощи отвёртки кнопку которая блокирует дверь у автомобиля (см. фото 1), а когда кнопка будет выкручена и снята, отверните винт который крепит подоконную накладку в передней её части (см. фото 2) если она у вас есть конечно!
2) Затем когда обшивка будет удалена с двери, вам нужно будет снять защитную плёнку которая у вас может быть а может и не быть вовсе, данная плёнка закрывает весь механизм стеклоподъёмника от попадания на него грязи, а крепится эта защитная плёнка на липкую ленту отлепив которую, вы сможете с лёгкостью снять плёнку с двери автомобиля.
3) Теперь перейдите к снятию подоконной накладки, всего четыре пластмассовых держателя её крепят, отсоедините все эти держатели от двери при помощи отвёртки и после чего можете снимать подоконную накладку с двери автомобиля.
4) Следом вам нужно будет снять задний желобок стекла, для этого в начале отсоедините от него пластмассовый хомут (Он входит в отверстие) который крепит к желобку тягу и после того как хомут будет отсоединён (см. фото 1), возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью полностью отверните гайку и болт которые крепят задней желобок к двери автомобиля и после чего снимите его (см. фото 2).
5) После снятия желобка, вставьте ручку за счёт которой можно будет опустить и поднять стекло у автомобиля, но только облицовку и розетку этой ручки устанавливать не нужно, просто поставьте одну ручку на своё место и придерживая рукой стекло, опустите его в самый низ до упора.
6) Далее отверните два винта который крепят прижимную пластину (Указана красной стрелкой), которая в свою очередь жёстко фиксирует трос и не даёт ему никуда деться.
7) Когда винты крепления пластины будут выкручены а сама пластина снята, гаечным ключом немного ослабьте гайку которая крепит натяжной ролик (см фото 1), а после ослабления ролик сместиться и тем самым сам трос немного ослабнет, после того как трос ослабнет вам нужно будет снять его с натяжного ролика и с нижнего ролика который указан красной стрелкой.
Совет
9) И в завершение снятия стекла, выверните сперва винт который крепит неподвижное стекло к двери автомобиля (см.
фото 1), после этого полностью либо же всего лишь немного (На ваше усмотрение) снимите верхний уплотнитель опускного стекла как это показано на фото 2, затем наклонив неподвижное стекло вперёд и снимите его и в завершение поднимите опускное стекло на верх и наклонив его во внутрь, тоже снимите его с двери автомобиля (см. фото 4).
Установка:
Установка нового стекла и всех снятых ранее деталей, осуществляется на своё место в обратном порядке снятию, но только есть одно Но! А именно обязательно после установке нового стекла и сборке всего механизма (В сборку механизма входит, одевание троса на натяжной ролик, установка заднего желобка и т.д.) проверьте как работает у вас стекло, как оно поднимается, если будет нужно отрегулируйте положение желобка стекла, а так же натяните трос при помощи перемещения натяжного ролика по туже.
Не трудно догадаться, для чего необходимо лобовое стекло, потому что его второе название – ветровое. Ведь современные автомобили развивают скорость до 200 км/ч, а значит, скорость встречного потока либо такая же, либо еще больше. Кроме того, климат играет свою роль.
На юге еще как-то можно без него обойтись, но в России точно нет. В статье поговорим о том, как заменить ветровое стекло на ВАЗ 2101-2107, а именно, на классике.
Это несложно, но давайте сначала разберемся в видах стекол, а так же в причинах, по которым может потребоваться замена.
Всем известен климат России. Так вот, зима – это очень сложное для автомобиля время года. «Что же для него сложного?» — спросите вы. К примеру, один прогрев двигателя с -20 до рабочей температуры эквивалентен 500 километрам пробега «на горячую». Но не об этом сейчас речь.
К примеру, автомобиль ночует на улице, тогда утром его надо прогревать. После того, как двигатель набрал рабочую температуру, самое время погреться и самому, погреть в салоне. Включаете печку, после чего по всей длине в нижней части пошла трещина.
Она, в принципе, не влияет ни на что, кроме внешнего вида и сознания водителя, но все же менять, скорее всего придется. Смотрим следующую ситуацию. Очень много автомобильных дорог в России просто засыпаны щебнем, причем его размер никак не регулируется.
Так вот, из-под встречного автомобиля часто вылетают небольшие камешки, которые оставляют раковины на внешней стороне стекла. Это неприятно. Со временем их может стать настолько много, что сотрудники дорожно-транспортной инспекции начнут выписывать штрафы за такое состояние.
Кроме того, из под встречного грузовика может вылететь огромный камень, который пробьет дыру в стекле, хорошо, если никто не пострадает. Известны случаи, когда в лобовое стекло
«влетал» практически целый кирпич. Сотрудники ДРСУ так и не смогли объяснить тогда его появление, но не об том сейчас идет речь. Поговорим о том, какие виды стекол существуют.
В принципе, такая технология уже практически не применяется. До сих пор по ней изготавливают задние стекла и боковые, но производство лобовых прекратилось. Дело в том, что при ударе такое стекло совсем не трескается, потому что сразу осыпается, образуя при этом огромное множество мелких кусочков.
Все дело в том, что эти самые кусочки нельзя назвать осколками, потому что их величина не превышает даже горошины, может быть, в редких случаях, чуть больше. Так вот, теоретически, об них просто невозможно порезаться.
Конечно, отдельный кусочек может впиться в кожу, но последствием будет только небольшое кровотечение.Кроме того, такое стекло однослойное, поэтому его цена не слишком высока. Но она компенсируется тем, что ездить с каленым лобовым стеклом по щебню – это рулетка. Проблема в том, что они очень хрупкие.
Обратите внимание
Камень, попавший в него, не просто пробьет дырку, а полностью разобьет стекло, оно попросту высыплется под ноги водителю и пассажиру. Так что, не надо обольщаться. Кроме того, автомобильная индустрия отечественного автопрома не произвела ни одного каленого лобового стекла с шелкографией.
Это проблема, потому что наклеенная тонировочная полоса не должна превышать 20 см, а полностью тонировать стекло, даже 5% тонировкой вовсе запрещено.
В переводе с латинского “triplex” означает « тройной» Это правильно название. Именно такой вид лобового стекла пришел на смену каленому. Он состоит из трех слоев, которые складываются при очень высокой температуре. Первый и третий слой – тонкое стекло. Между ними проложен слой прозрачного клея, который должен удержать осколки при повреждении стекла.
Надо сказать, имеющаяся на сегодняшний день основа, прекрасно с этим справляется. К преимуществам можно отнести тот факт, что даже при повреждении верхнего слоя, внутренний остается нетронутым. Это в экстремальной ситуации позволит добраться до ближайшего автосервиса, где его заменят. Кроме того, внешний вид, который создают стекла с шелкографией, гораздо лучше, чем созданный обычным.
К недостаткам можно отнести следующее: бывают ситуации, когда верхняя часть отслаивается, всилу производственного брака. К сожалению, предсказать такую неприятность по внешнему виду абсолютно невозможно. После того, как это происходит, на стекле образуется огромное желтое пятно, поскольку клей контактирует с кислородом, что ему противопоказано.
Так же стоит отметить, что технология серьезно увеличивает стоимость стекла.
Итак, приступим к практике. Предположим, что стекло не было полностью разрушено и его надо вытащить, не повредив. Мало ли зачем оно может пригодиться. К слову, красить автомобили, установив на них ненужные стекла очень удобно, но не об этом речь. Прежде всего, надо достать металлические уголки и заглушки, а так же распорный клин.
Для тех, кто не знает, что это такое – это стилизованная под хром окантовка, проходящая по всему периметру стекла. После этого изнутри салона надо надавливать поочередно на верхние углы, нижние трогать не надо, оно и само достанется. Делать это желательно с помощником, потому что будет плохо, если стекло упадет на капот. Ну вот, стекло вынули, уже пол дела.
Теперь надо снять с него резиновый уплотнитель и плотно насадить на новое стекло. Вообще, очень хорошо было бы, если под рукой оказались присоски для стекол. Но, увы, их не всегда легко найти, даже чтобы купить. После того, как надет уплотнитель, в него надо вставить распорный клин.
Сразу стоит определиться, в каком месте сойдутся его концы, как правило, это несложно определить, потому что он принимает форму стекла. При его установке надо быть крайне внимательным, чтобы он везде плотно прилег. Это легко сделать при помощи. Сначала вставляется в паз его длинный край, после чего оттягивается уплотнитель и вставляется другой край.
В общем, ничего сложного.
Далее последнее мероприятие перед установкой. Для его проведения нам потребуется шнурок, достаточно прочный, потому что за него придется сильно тянуть. Длина – примерно 3,5 – 4 метра. Берем его и вкладываем в самый глубокий паз. Сделать это нужно как можно плотнее, так будет лучше.
При вкладывании шнурок постоянно нужно натягивать, особенно на углах. Лучше всего будет, если его концы сойдутся в середине нижней стороны. Итак, подготовительные мероприятия окончены, сама установка.
Здесь на выбор есть два варианта, так сказать, необходимость: либо необходим помощник, либо очень длинные руки, которые способны дотянуться до середины стекла с обеих сторон, причем на одну из них надо давить. Второй вариант практически невозможен, а вот первый – очень даже. Итак, берем стекли и устанавливаем его нижним пазом на посадочное место.
Важно попасть, куда надо. Далее проходим по периметру средними по силе нажатиями.
Теперь один человек садится в салона, а другой остается снаружи и надаваливает на то место, где «торчат» концы шнурка.
Важно выбрать оптимальное усилие, при котором и резинка будет заправляться на место, но и шнурок будет не тяжело тянуть, иначе он порвется и будет неприятно. Аккуратно тянем за шнурок, так чтобы не порвать резинку. На углах надо особенно внимательным: шнурок здесь лучше тянуть круговыми движениями.
Важно
После того, как дошли до верхнего угла с одной стороны, принимайтесь за другу., ну а потому уже сторона на выбор. После того, как шнурок был вытянуть, надо посадить стекло на место такими же нажатиями.
Плохое дорожное покрытие – это не только те дороги, на которых имеются выбоины, но и те на которых имеются небольшие камешки.
Бывалые автомобилисты знают, насколько опасным может быть даже самый мелкий камешек, который вылетает из-под колес встречно движущегося автомобиля.
Мелкий камешек, который врезается в лобовое стекло, образует скол или небольшую трещинку, а более крупные – могут привести к растрескиванию большой части стекла.
Эксплуатировать автомобиль с треснувшим или разбитым стеклом не только нельзя, но и это делать попросту невозможно. Трещины постоянно отвлекают водителя от дороги, что может вызвать аварию. Даже мелкая трещина на лобовом стекле авто, как правило, со временем превращается в большую, идущую через всю поверхность стекла, что влечет за собой необходимость замены изделия.
ВАЗ-2107 имеет незначительный угол наклона лобового стекла, поэтому камешки, вылетающие из-под колес встречных автомобилей, наносят серьезный ущерб. Автомобили с большим наклоном лобового стекла типа ВАЗ-2109, подвержены такому явлению в меньшей степени.
Замена лобового стекла на ВАЗ-2107 обычно осуществляется в условиях СТО или на авторынке. Но для того, чтобы сэкономить, можно заменить стекло самостоятельно, тем более что данный процесс вполне реально выполнить своими руками в домашних условиях.
Как его поменять на семерке, а также основные особенности процесса замены, узнаем детальнее.
Если вы решили осуществить замену лобового стекла на ВАЗ-2107, то, прежде всего, требуется приобрести новое изделие. Помимо этого, потребуется запастись таким инструментом и материалом:
Заменить лобовое стекло на ВАЗ-2107 самостоятельно практически невозможно, поэтому вам потребуется помощник. Можно попросить друга или одного из членов семьи. Далее выясним с чего начать.
Прежде чем приступать к демонтажу треснутого изделия, требуется произвести тщательный осмотр нового. Конечно, сделать это нужно было еще в магазине, но повторный осмотр никогда не помешает. Теперь можно приступать к процессу демонтажа изделия:
Ветровое стекло машины ВАЗ 2110 водители меняют только тогда, когда оно сильно треснуло. В остальных случаях владельцы эксплуатируют транспортное средство без замены, с трещиной. Делать это нецелесообразно.
Замена лобового стекла ВАЗ 2110 при отсутствии денежных средств для обращения в сервисный центр, выполняется самостоятельно.
Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками осуществляется с демонтажа старого.
Выполнение этого процесса потребует наличие следующего оборудования:
Комплект для вклейкиНовое переднее стеклоСтруна с двумя ручкамиПраймер и активаторУайт-спирит
Инструменты для снятия и установки стекла подготовлены. Теперь нужно подготовить стекло к выпиливанию.
Для снятия лобового стекла ВАЗ 2110 больше ничего не мешает. Можно приступать к его демонтажу. Замена лобового стекла 2110 более качественно выполняется с чьей-либо помощью.
Один человек находится в салоне, второй – снаружи. Конец струны просунуть внутрь салона, второй остается снаружи.
Человек в салоне должен держать струну под углом по направлению к срезу. Тот, что снаружи начинает выпиливание, ведя проволоку по периметру ветрового стекла, заводя конец немного вверх.
По окончанию процесса стекло требуется аккуратно извлечь.
После демонтажа старого ветрового автостекла ВАЗ 2110 и перед монтажом нового прозрачного щитка, рекомендуется подготовить посадочное место.
В первую очередь подготовка проема выполняется с удаления старого засохшего клея. Если присутствует ржавчина, то ее также требуется удалить, а зачищенное место загрунтовать.
Тонкий клеевой слой обезжиривают вместе с кромкой нового стекла. Обезжириватель должен немного подсохнуть, после чего наносится активатор. Это вещество способствует лучшему склеиванию элементов.
Совет
Перед нанесением специальное клеящееся вещество следует немного прогреть. Это делается для того, чтобы он стал мягким и лучше ложился на поверхность. Толщина слоя обычно указывается в инструкции по применению.
Само стекло также подготавливается для монтажа:
Теперь разберемся с тем, как правильно вклеить лобовое стекло на ВАЗ 2110 своими руками.
Монтаж нового лобового стекла требуется проводить аккуратно и осторожно, чтобы не повредить элемент. Как же наклеить на лобовое стекло на ВАЗ 2110? Процесс состоит из 5 этапов.
Эти простые процедуры позволят водителям сэкономить на СТО и выполнить замену ветрового стекла ваз 2110 собственноручно.
Если у вас остались вопросы, по замене, рекомендую ознакомиться с этим видео:
Замена лобового стекла ВАЗ 2110 выполняется максимально точно и качественно. Поэтому рекомендуется придерживаться этих рекомендаций.
Еще одно правило при установке лобового стекла на ВАЗ 2110 – покупка оригинального элемента. Обычно водители ВАЗ 2110 именно так и поступают. Артикул – 21105206016. Стоимость элемента – 4 000 рублей.
Некоторые водители приобретают аналоги. По качеству они ничем не хуже. Их артикулы:
Артикул Цена Фото 4503AGSBL — (XYG) с полосой 3 000 руб. 4503AGNBL10 — (БОР) Overtinted с полосой 5 000 руб. 4503AGS — (БОР) Overtinted 3 000 руб. 2110-5206016 — AGS (БСЗ) 5 000 руб.
В случае невозможности приобрести оригинальное ветровое стекло, можно обратиться к продавцам за помощью, указав размеры оригинала: 1428x862x5 мм.
ВАЗ 2110 замена лобового стекла – неспешный и трудоемкий процесс, который требуется точности и аккуратности.
Поэтому если водитель не уверен в своих силах, то всегда сможет обратиться за помощью в специализированные СТО, и вот почему:
Не следует эксплуатировать автомобиль с треснутым ветровым стеклом. Замена лобового стекла ВАЗ 2110 должна выполняться, как можно скорее. Более того, процедуру можно выполнить самостоятельно, если нет возможности обращаться в сервис технического обслуживания.
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.