- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Для большинства водителей ежегодная процедура замены шин заключается в следующем: ожидание первого снегопада.
Как только его тонкий слой покрывает дорогу, водители вытаскивают зимние шины из подвала или гаража, упаковывают их в багажник и отправляются к ближайшей станции вулканизации, где проводят до 2-3 часа в очереди. Это не шутка, такие очереди выстраиваются возле вулканизаторов в больших городах.
Если на вулканизации скажут, что шины изношены, водители отправляются в ближайший магазин, где покупают любые подходящие шины или ждут неделю доставки. Потому что интернет-магазины и курьерские компании в начале зимы работают на грани выносливости.
Обратите внимание
Конечно, незначительные повреждения резины можно исправить. Самый распространенный способ восстановления шин – это горячая вулканизация. По ссылке https://www.grandinstrument.ua/vulkanizator/ в интернет магазине компании «Гранд Инструмент» представлены всевозможные вулканизаторы и оборудование для СТО по приемлемыми ценам.
Более умные автовладельцы заранее проверяют состояние шин и, если их нужно заменить, заключают выгодные сделки заранее. Большинство магазинов предлагают акции, скидки или другие формы быстрой распродажи товаров.
Это всегда отличная возможность купить хорошие шины по выгодной цене. Лучшим вариантом, по-видимому, является охота на высококачественные колеса по средней цене. То есть, покупка лучшего, чем можно себе позволить.
Самый удобный и продуманный вариант – это иметь не только второй комплект шин, но и второй комплект колесных дисков.
Зимой часто бывает выгодно ездить на обычных стальных колесах, а красивые, с легкими сплавами модели, следует откладывать, пока дороги больше не будут посыпать солью, и все ямы в асфальте станут видимыми.
Конечно, зимы в последние годы довольно мягкие, а производители дисков разработали покрытия, которые эффективно защищает металл от коррозии, но многие водители предпочитают более надежные стальные диски.
Второй комплект стальных колесных дисков стоит от 100 долларов. Если заплатить чуть дороже, то не стоит ожидать сверхкачества. Но оригинальные диски или качество, идентичное им, также не стоят дорого. Они стоят немного больше – набор можно купить за 150-200 долларов. Конечно, речь идет скорее о популярных дисках, а не о шедеврах британского или итальянского автомобильного транспорта.
Между тем, в больших городах стоимость замены шин с балансировкой составляет не менее 20 долларов. Замена набора шин Runflat размером более 18 дюймов с датчиками давления будет стоить более 50 долларов.
По этой цене можно даже купить два дешевых диска, поэтому теоретически за весь год можно оплатить весь комплект.
Важно
Помните, что шины нужно менять два раза в год, поэтому за это вы заплатите, по меньшей мере, 40 долларов.
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterНесколько десятков лет назад запасное колесо стало фиксированным элементом каждого легкового автомобиля.Итальянская компания Модена выпустила первый автомобиль марки Pagani Huayra, которая рассчитана на состоятельных автолюбителей.
Имея одинаковые шины как зимой, так и летом можно избежать ежегодных затрат на тот же обмен.С наступлением первых зимних холодов владельцы авто начинаю задумываться о смене шин. Срок эксплуатации зимней резины составляет пять лет если:Автомобильные ключи являются одними из тех вещей, которые мы всегда носим с собой.
Если вы хотите купить новые шины, но не знаете где, то это статья специально для вас.Показать еще
Шиномонтаж работает пн-сб до 18:00 . Режим работы в сезон переобувки уточняйте по телефону +7(978) 209-95-66
Для записи на шиномонтаж позвоните или заполните форму
Обращайтесь по телефону:+7 978 099-61-61 или ЗАПИСАТЬСЯ НА ШИНОМОНТАЖ
Шиномонтаж — одна из дополнительных услуг, которые мы оказываем нашим клиентам.
Также, мы занимаемся ремонтом дисков, шин и камер. Так-что если вам нужно восстановить поврежденную шину или диск — обращайтесь к нам.
Наши опытные шиномонтажники используют современное оборудование для замены и ремонта шин.
Возле шиномонтажа есть домашнее кафе, где вы можете перекусить или выпить кофе, пока мастер будет менять шины на вашем автомобиле.
Легковые автомобили
R13 (металлический диск) 175 рублей R13 (алюминиевый диск) 200 рублей R14 (металлический диск) 175 рублей R14 (алюминиевый диск) 200 рублей R15 (металлический диск) 200 рублей R15 (алюминиевый диск) 225 рублей R16 (металлический диск) 250 рублей R16 (алюминиевый диск) 250 рублей R17 (алюминиевый диск) 300 рублей R18 (алюминиевый диск) 350 рублей R19 (алюминиевый диск) 450 рублей R20 (алюминиевый диск) 500 рублей R21 (алюминиевый диск) 550 рублей R22 (алюминиевый диск) 600 рублей
Внедорожные колеса + 20%
Самоклеющиеся грузики 60 грамм – 50 рублей
Грузовые автомобили
Газель от 300 рублей Автобус от 350 рублей Микроавтобус от 250 рублей
Ремонт
Боковое повреждение шины от 1000 рублей Камера от 100 рублей Ремонт шины (прокол) от 100 рублей
Пакеты для шин – 25 рублей за 1 еденицу
Вентеля – 50 рублей за 1 еденицу
Для получения подробных консультаций по вопросам шиномонтажа и ремонта колес, а также по поводу сопутствующих услуг, вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефону +7(978) 099 61 61.
Ждем вас по адресу: Симферополь, ул.Нестерова 36.
Балансировка и шиномонтаж (Симферополь) осуществляется в автосервисном центре Астра.
Здесь вы можете выполнить целый ряд основных работ, связанных с мероприятиями по техническому обслуживанию своих автомобилей, а также ремонт авто, мотошин и колес.
Кроме работы со стандартным размерным рядом ремонтируются и модели колес большого диаметра, вплоть до R 26, с низким профилем и системы Run Flat. Также в автосервисе Астра качественно выполнятся такие виды работ, как:
Основные услуги шиномонтажа (Симферополь) включают такую специализацию, как ремонт на высоком профессиональном уровне дисков для колес. В Астра автосервис вы можете заказать качественный шиномонтаж. Симферополь цены на услуги предлагает весьма доступные. Высокий профессиональный уровень персонала позволяет ремонтировать колеса без повреждений лакокрасочного слоя и хрома на поверхности.
Для комфорта своих клиентов автосервис Астра разработал специальный пакет оказываемых услуг, касающихся смены шин по сезону, а именно:
Также мы осуществляем развал-схождение и балансировку со стопроцентной гарантией. Диагностика покрышек дает определение их пригодности к эксплуатации, глубины протектора, степени неравномерного износа шин. На нашем сервисе вы можете заказать ручной, особо деликатный вид мойки. Услуга развал-схождение включает по желанию клиента рекомендации мастера.
Процедура «переобувания» одного автомобиля занимает около часа. С владельцем автомобиля дополнительно оговариваются еще при приемке машины сроки выполнения ремонтных работ.
Заказать определенный вид ремонтных работ можно предварительно оговорить сроки по телефонам сервисного центра или в онлайн режиме на нашем сайте. Многие ремонтные процедуры можно выполнять в комплексе, например, осуществить покраску авто дисков, их ремонт и смену шин по сезону.
Также можно осуществить балансировку и развал схождение (Симферополь) цена услуги при этом будет ниже.
В сервисе Астра принимают на сезонное хранение комплекты шин и колес в сборе. Сдавать и получать по сезону эти комплекты можно центра Астра на улице Нестерова, 36. Процедура приема на хранение осуществляется с обязательным фотографированием, маркировкой и фотографией.
В случае необходимости колеса подкачиваются, причем мойку и подкачку воздухом включают в общую стоимость, а подкачку азотом можно осуществить лишь с оплатой. За отдельную плату также можно осуществить ремонт обнаруженных при приеме на хранение повреждений шин.
При выдаче колес можно сделать платную балансировку.
Владельцы украинских шиномонтажных станций уже на низком старте. Скоро автомобилисты кинутся «переобуваться» в летнюю резину, а это одни из самых хлебных дней в году для мастеров.
Но специалисты предупреждают: стоит быть осторожным с выбором шиномонтажа, поскольку все больше тех, кто работает на изношенном оборудовании, а следовательно, грешит качеством.
«Вести» решили выяснить, во сколько же обойдутся покрышки и услуги шиномонтажа в этом году.
Первое оживление на шиномонтажах наблюдалось на волне мартовского потепления. Но ажиотаж быстро сошел на нет, так как погода резко испортилась. Как рассказал нам главный менеджер шинного центра «АСВА» Юрий Лесик, водители снова активизировались неделю назад.
Но основной бум все же еще впереди — его ожидают примерно в начале апреля. «Мы рекомендуем «переобуваться», когда среднесуточная температура не будет опускаться ниже +7 градусов. При более низкой температуре летняя шина «застывает» и теряет свои качества.
А это безопасность», — отметил руководитель интернет-магазина «Аскания Шина» Андрей Максимец.
Топ-7 гаджетов для авто, которые работают от смартфона
Совет
Несмотря на то что на станциях техобслуживания советуют по возможности покупать новые шины, украинские водители по-прежнему часто экономят и берут подержанные покрышки. К примеру, по данным сервиса OLX, в 2016 году покупатели отдавали предпочтение подержанным шинам в два раза чаще, чем новым.
И, как рассказала pr-менеджер площадки Оксана Венгровская, комплект летней б/у резины сейчас обойдется автолюбителям примерно от 1,1 тыс. грн до 2,9 тыс. грн. Одно из самых дешевых предложений среди летних б/у товаров — шины Toyo 255/60 R18 Proxes S/T II по 250 грн за штуку.
Самой дорогой оказалась б/у резина для BMW X5, X6 — $1150 за комплект.
В среднем «поношенные» шины стоят до 35% дешевле новых. Б/у шины будут на волне популярности и в этом сезоне. Ведь новая резина подорожала. Большинство мировых производителей пересмотрели ценники из-за повышения котировок на сырье — каучук. По оценкам экспертов, он подорожал в среднем на 9%.
Об изменении стоимости покрышек уже объявили такие крупные компании, как Pirelli и Hankook. Они подняли цены на 5–9% и на летние, и на зимние шины, причем как для легковых, так и для грузовых авто. О скором повышении цен заявили и в компании Continental.
Они планируют вносить ценовые изменения поэтапно.
О подорожании покрышек говорят и на украинских СТО, при этом отмечая, что на их ценники влияет не только мировая конъюнктура, но и затраты на электричество, материалы, ремонт станков (привязаны к евро) и пр.
Например, прошлой весной Michelin в размере 205/55/ r16 Pilot Sport 3 стоил порядка 1,7 тыс. грн, летом — уже 1,9 тыс. грн, а сейчас — и вовсе 2,3–2,4 тыс. грн.
В целом поставщики (серые дилеры) перестали завозить сильно дорогие покрышки, а если и импортируют, то российского производства, но от них наши водители часто отказываются.
Скинулись даже бабушки. Украинцы за свой счет латают дыры в дорогах
В целом шины можно разделить на две категории: условно «отечественные» («Росава», «Белшина», «Кама» и пр.) и импортные.
Первая категория шин из-за относительной дешевизны пользуется устойчивым спросом, что в последнее время приводит даже к дефициту на складах поставщиков.
К весне цены на эту категорию шин выросли примерно на 25% и, согласно предположениям экспертов, будут постепенно повышаться и дальше. Причина также кроется в стоимости каучука, который закупается за границей.
«Что касается импортных шин, то на них цена, по нашим оценкам, в долларовом эквиваленте в закупке в среднем поднялась на 3–5%. Цена в розничных точках зависит от курса гривни и текущего уровня спроса», — заметил Андрей Максимец.
В премиум-сегменте, например, Continental и Michelin, покрышки обойдутся в среднем 4 тыс. грн за колесо (итого 16 тыс. грн за комплект). Дешевле всего можно купить отечественную «Росаву» (мин. 600 грн за штуку).
Обратите внимание
Средний вариант, скажем, Matador (подгруппа Continental), стоит от 900 грн за колесо.
«В прошлом и позапрошлом годах клиентов интересовал только дешевый сегмент, те же «Росава» и «Белшина». В этом году в основном спрашивают более дорогие бренды, как Brisgestone, GoodYear, Continental, Michelin», — рассказал Юрий Лесик.
Инфографика “Вестей”
«По сравнению с прошлыми летним и зимним сезонами цены на услуги шиномонтажа выросли незначительно — на 5–7%. Это в основном обусловлено подорожанием расходных материалов», — отметил нам Андрей Максимец.
Если же у водителя два комплекта колес на дисках — зимние и летние, то в этом случае перейти на лето будет стоить немного дешевле, так как шины уже смонтированы и потребуется только их балансировка и установка на авто.
В среднем, в зависимости от уровня шиномонтажной станции, цены на «переобувание» стартуют от 200–220 грн за четыре колеса диаметром R13.
За эти деньги клиенту снимут с дисков зимние шины, оденут летние, произведут балансировку, выставят оптимальное давление в шинах и установят колеса в сборе обратно на авто.
Если взять, к примеру, средний размер, R15, то год назад сервисы поставили цену на монтаж примерно в 240 грн. Хотя некоторые СТО в Киеве запрашивают за «переобувку» и от 350 грн.
Мастера предупреждают: переплачивать, конечно, не стоит, но ориентироваться нужно на средние цены, а не искать самые дешевые. «Зачастую такие клиенты платят два раза. Первый раз на дешевом шиномонтаже, второй раз — уже за переделку. Сейчас стало модно открывать шиномонтажи. Но далеко не все предоставляют услуги качественно», — говорит Школьный.
Инфографика “Вестей”
Украинский Бизнес Ресурс – просто о деньгах!
Актуальные новости и интересные факты из мира технологий, бизнеса и финансов на UBR.ua
Вопрос перехода на зимнюю резину в скором времени обещают решить на законодательном уровне.
Есть ли в этом необходимость – это другая тема, ведь большинство наших автолюбителей вполне сознательные люди, и ездить на летних покрышках зимой не собираются.
Другой вопрос – когда нужно «переобуваться», при какой температуре, а также как сохранить шины и продлить срок их службы. Вот с этим и попробуем разобраться.
Одна из причин, по которым происходят ДТП в зимнюю пору – это безразличное отношение некоторых водителей к процедуре смены покрышек.
К сожалению, еще находятся желающие сэкономить на покупке зимних шин.
Их не пугает даже тот факт, что отсутствие соответствующей «обувки» практически приравнивается к неисправности автомобиля, за которую можно выхватить штраф в размере от 500 до 2 000 рублей.
Важно
Есть категория водителей, которые предпочитают эксплуатировать всесезонные покрышки и хранение летней резины зимой их не интересует. Однако такой выбор оправдан только в двух случаях:
В регионах центральной России, а тем более на северных и северо-западных территориях, всесезонные колеса однозначно противопоказаны. Автомобилисты этих областей в основном используют шипованные или фрикционные покрышки.
В то же время, отношение к вопросу даты «переобувания» у них различается, поскольку погода далеко не одинакова. Поэтому сами производители и эксперты настоятельно рекомендуют, чтобы замена колес на автомобиле на зиму происходила при температуре +5°C.
Эта необходимость объясняется следующими факторами:
Как показывает практика, менять шины лучше всего в последние выходные октября – тянуть дальше с выполнением этого процесса не стоит.
Крайним сроком ориентировочно называют дату 15 ноября, когда на большинстве территорий уже установилась холодная погода.
Нельзя сбрасывать со счетов и очереди на шиномонтаже в этот период, поэтому задуматься о смене колес нужно заранее, не говоря уже об их покупке.
Автопокрышки представляют собой деталь, которая наиболее подвержена процессам старения. Кроме того, что нужно грамотно обкатать новые шины, важно правильно их сохранить в период простоя.
Для начала достаточно вспомнить, что они представляют собой композиционный полимерный материал, в составе которого присутствуют различные стабилизаторы, арматура и наполнители. Именно последние являются гарантией прочности и формоустойчивости, оказывая влияние на технологические параметры как в процессе изготовления, так и во время последующей эксплуатации.
Наличие полимерных соединений влияет на тот факт, что молекулы каучука принимают вид длинных нитей, обуславливающих такое свойство, как эластичность. Но ничего вечного нет – молекулярные связи разрушаются под воздействием:
Опытные автолюбители особое значение уделяют хранению зимой летней автомобильной резины, потому что при потере эластичности шина становится твердой и хрупкой. То есть речь идет о потере покрышкой технологических свойств. Учитывая свойства каучуковых смесей, важно грамотно подойти к вопросу сохранности шин во время эксплуатационного перерыва.
Встречаются автомобилисты, для которых основная задача по сохранению сводится к поиску места, где покрышки не будут мешать. Это, бесспорно, важный фактор, но не нужно забывать об основных правилах.
Организовывая место для хранения, важно учитывать в каком состоянии находятся шины – с дисками или без них. В зависимости от этого рекомендации специалистов выглядят следующим образом:
Помещение, в котором планируется хранить покрышки, должно быть закрытым, но с организованной вентиляцией. Оптимальная температура – 10-25°C, влажность – 50-60%. Также недопустимо наличие поблизости химических компонентов и горюче-смазочных материалов. Любая возможность попадания на резиновые изделия влаги или снега должна быть пресечена.
Перед тем как выполнить замену штатных летних колес на автомобиле на зиму, необходимо пометить снимаемые шины мелом:
Такие меры впоследствии значительно облегчют установку автоколес весной. После этой процедуры со снятыми автопокрышками нужно произвести ряд операций:
Для тех, кто не желает «заморачиваться» существует альтернатива – сохранение автошин в специализированных центрах.
На бумаге рактически все они гарантируют необходимые условия, в наличии которых все-таки лучше убедиться самостоятельно.
Если при осмотре склада вы не обнаружили в нем термометр и гидрометр, то лучше сразу отказаться от подобных услуг. Важен и сам механизм оценки сохранности авторезины, а также схема компенсации в случае убытков.
Кто решил хранить шины с дисками! Владельцам покрышек с камерами специалисты рекомендуют снижать давление воздуха на 0,5-1 бар. «Бескамерки», наоборот, нужно оставить как есть – без сброса давления.
Автошины без дисков ежемесячно нужно проворачивать на 90°, чтобы они не теряли свою форму. Не забывать своевременно выполнять процедуру хранения летней автомобильной резины зимой помогут особые отметки, выполненные следующим образом:
Выполнение простых правил поможет вам использовать авторезину в течение 3-4 сезонов и не задумываться о приобретении новой. Условия сохранения одинаковы как для шипованных, так и фрикционных автопокрышек.
Не помешает проверить срок годности покрышки. Для этого есть маркировка, где первая цифра означает неделю, а вторая – год выпуска. Обычно производители дают своей продукции эксплуатационный срок 5 лет. Если к весне он истекает, то хранить ее уже не имеет смысла – только в утиль.
Каждый водитель старается поддерживать свой автомобиль в исправном состоянии, а также регулярно проводить технический осмотр. В жизни автомобилиста обязательно настанет момент, когда придется заменять покрышки. Для многих еще неопытных автовладельцев актуальный вопрос – когда переобувать машину на зимнюю резину. Узнать все необходимые подробности вы сможете в этой статье.
Переобувание шин – важный пункт в эксплуатации любого автомобиля. В зимний период асфальт, как правило, покрыт слоем снега или ледяной корочкой.
В таких условиях длина тормозного пути значительно увеличивается, точно так же как и уменьшается управляемость автомобилем.
Здесь однозначно нужно использовать зимний комплект шин, созданный специально для эксплуатации в морозы и снег, но сначала необходимо разобраться, чем отличаются эти виды.
На рынке вы всегда можете встретить два вида покрышек: летние и зимние. Далеко не каждый водитель сможет определить, какое колесо перед ним. К ключевым отличительным особенностям зимней резины относится:
Эти признаки позволят вам с легкостью определить вид шины.
В законодательной базе нет четкого времени, предписывающего необходимость замены. Выбор момента, когда менять шины на зимние, полностью ложится на плечи водителя.
Погода бывает довольно обманчива, поэтому с первым легким снегом автомобилисты спешат выполнить смену колес, однако не стоит делать этого слишком рано.
Зимняя резина не относится к универсальным, поэтому подходит только для низких температур.
Управление транспортным средством на зимних покрышках в теплую погоду очень затруднительно. Водители могут испытывать ряд проблем, в частности:
Ключевым показателем, от которого необходимо отталкиваться, является температура. Если температура стабильно держится ниже +5 – +7 градусов Цельсия, можно переобуваться на зимнюю резину. При этом, если температура упала до -5 градусов, ездить на летней резине уже небезопасно. Рекомендуется срочно произвести замену.
Стоит отметить, что сезонная замена шин – это залог вашей безопасности. Поездка зимой на летних шинах может привести к возникновению дорожно-транспортного происшествия. Вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизни других участников дорожного движения. Потерять управление автомобилем очень просто, в то время как остановить его будет намного сложнее.
Ярким примером могут служить числа, показывающие длину тормозного пути в зависимости от установленных покрышек. На снегу при начальной скорости 50 километров в час для зимней резины этот показатель составляет 31-35 метров.
На летней резине при тех же условиях тормозной путь составит 62 метра. На льду эти показатели возрастают на 10-15 процентов.
Совет
При возникновении опасной ситуации ваша реакция может вам не помочь, если шины не справятся со своей задачей.
Также необходимость использования зимней резины подкреплена законодательно.
Соответствующий проект устанавливает требования, согласно которым в период с декабря по февраль эксплуатация транспортных средств с летними покрышками строго запрещена.
Также существует штраф в 500 рублей за езду с изношенными зимними шинами. Таким образом, угроза штрафа – это отличная мотивация переобуваться по закону.
Существуют и экономические выгоды использования. Шины без глубокого протектора и шипов значительно чаще проскальзывают. Это означает, что автомобиль будет расходовать больше топлива. Прирост в расходе составляет 10-12% на 100 километров. Если вы будете совершать ежедневные поездки всю зиму, переплата на топливе будет ощутимой. По этой причине вполне резонно приобрести комплект зимних шин.
Также круглогодичное использование летних покрышек приведет к их ускоренному износу. Другими словами, водителю придется регулярно обновлять резину, не говоря уже о возможности получения штрафа и попадания в дорожно-транспортное происшествие.
Закон предусматривает полную замену резины на всех четырех колесах. Использование шин с разными протекторами может привести к курсовой неустойчивости, а также плохому сцеплению с дорогой.
Если вы живете в крупном мегаполисе, где регулярно производится уборка снега, при этом имеются асфальтированные дороги, тогда вам подойдут обычные «липучки».
Для езды по снегу и льду стоит приобрести шипованный вариант.
Произвести замену можно одним из трех способов:
Если вы собираетесь воспользоваться услугами автомастерской, рекомендуем предварительно обзвонить несколько точек, чтобы узнать стоимость услуги.
Для защиты от внешних загрязнений вы можете использовать специальные чехлы или полиэтиленовые пакеты. Главное правило – необходимо упаковывать чистую и полностью сухую резину. Также не следует плотно закрывать чехлы, так как это грозит образованием конденсата.
Оптимальными показатели для хранения покрышек являются:
Нарушение этих правил может стать причиной образования микротрещин, которые со временем приведут к полному разрыву. Оптимальным вариантом для хранения является сухой и чистый гараж из бетона или кирпича. Допускается хранение в кладовке или подвале с вышеописанными показателями. Нельзя хранить покрышки на балконе под навесом, так как это приведет к неблагоприятным последствиям.
Установка зимней резины – это не просто прихоть государства, а необходимость. Именно от них зависит ваша безопасность на дороге. Не экономьте на покупке, всегда выбирайте качественные зимние покрышки, тогда у вас не возникнет проблем на дорогах.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
В шиномонтажных мастерских в Гомеле людей еще не много. Конечно, ведь первого снега пока не было, и автолюбители ещё не начали беспокоиться. Однако, уже к следующему четвергу прогнозируются первый снежок! Другими словами, время поторопиться уже пришло. Мы расскажем, во сколько обойдется замена летней резины на зимнюю на гомельских шиномонтажках.
Шиномонтажная мастерская, расположенная в областном центре на Проспекте Октября, 23 уже забита заказами до отвала. График обслуживания клиентов расписан до самой ночи. Благо, мастерская работает 24 часа в сутки.
Сотрудники шиномонтажки предложили приехать после 23 вечера, поскольку в это время можно в спокойном режиме получить необходимую консультацию и «переобуть» свою машину к зиме. Сотрудники мастерской уверяют, что достаточно подъехать к ним, и вся работа будет сделана в лучшем виде.
Что касается стоимости, здесь готовые шины на дисках R16 будут стоить 15 рублей. Если необходимо снять летнюю резину и заменить на зимнюю – 25 рублей.
Обратите внимание
В шиномонтажных мастерских недалеко от заправки на улице Украинской цены еще приятнее: здесь простая замена шин обойдется 12 рублей, а если нужна разбортировка, то 20 рублей.
Мастерская «Авторио», которая находится около Кузнечного моста предлагает свои услуги практически по такой же цене. У них простая замена шин будет стоить 14 рублей, а с разбортировкой 20, как и в шиномонтажках на Украинской.
«Шинный двор», расположенный на улице Хатаевича оказывает услуги замены колес за 20 рублей, а если шины надо будет одеть на диски, то 30.
График шиномонтажки, которая находится на Севастопольской, 39а также очень плотный. Но запись на следующий день вполне возможна. Здесь замена шин с балансировкой обойдется в 14 рублей, а если надо перекинуть диски на зимние шины – 30 рублей.
Шиномонтажная мастерская на Речицком проспекте, 7 предлагает замену резины в порядке записи. По стоимости это составит 30 рублей. Однако администратор мастерской предупреждает, что в случае необходимости балансировки колес, стоимость может возрасти.
Мастерская «Радиал», расположенная на улице Героев Подпольщиков, 2а может провести разбортировку, а также балансировку и установку шин на все колеса за 28 рублей. В случае, если шины уже находятся на дисках, услуга замены резины составит всего 15 рублей.
Шиномонтажка «У Борзого», которая находится на Тенистой улице, совсем не должна пугать своим названием. Цены тут вполне приемлемые. Мастера за 30 рублей произведут замену летних шин, на зимние, а если они на дисках, то за 15 рублей.
В шинном центре МICHELIN, что на Лазурной улице, стоимость услуг немного дороже. Здесь замена четырех колес плюс балансировка составит 20 рублей, а если надо в зимнюю резину одеть на диск, то 42 рубля. Приехать сюда можно практически в любое время – сейчас с очередями тут нет проблем.
Автомобильный сервис «Покрышкин» предлагает услугу замены летних шин на зимние за 20-25 рублей. Стоимость «переобувки» на диски составит 40 рублей.
Мастерская М1, которая находится на Междугородней, проводит сейчас акцию с 20-процентной скидкой. Замена летних шин на зимние плюс балансировка тут будет сделана за 20 рублей. В случае необходимости провести разбортировку цена составит всего 27 рублей.
Автолюбители! Помните, что вовремя замененные шины у вашего автомобиля – это залог безопасного движения на дорогах! Не стоит экономить на собственной безопасности!
В арсенале каждого автовладельца должно находиться два вида резины — летняя и зимняя. Для обеспечения безопасности движения необходимо вовремя провести ее замену. Эта процедура не является прихотью каждого отдельного водителя — она четко прописана в законодательстве.
Информация о том, когда меняют резину на зимнюю в России, Украине прописана в нормативных документах. В 2015 году Таможенный союз принял регламент, где определены требования по сезонности шин и прописано, с какого числа меняют резину на зимнюю.
Отметим, что штрафные санкции за несвоевременную смену резины в России маленькие, поэтому автовладельцы часто пренебрегают этими правилами.
В этом случае водитель должен полагаться на здравый смысл и понимать, стоит ли экономить на своей безопасности и создавать аварийную ситуацию на дороге, передвигаясь зимой на летней резине
Замена летней резины на зимнюю по закону 2017 должна производиться в период с сентября по ноябрь. Каждый водитель сам несет ответственность за несвоевременную смену шин.
Зачастую автовладельцы переобувают машину после наступления первых заморозков. По правилам технического регламента Таможенного союза, переход на зимнюю резину осуществляется не позднее чем до 1 декабря.
Официальная дата замены летней резины на зимнюю не определена.
По ПДД смена летней резины на зимнюю должна проходить когда среднесуточная температура начнет опускаться до +5+7°C. В таком диапазоне летняя резина уже становится неэффективной.
Работники ГИБДД рекомендуют проводить замену резины своевременно чтобы в непогоду лучше справляться с управлением транспортного средства. С наступлением зимы водители должны быть более внимательными на дороге и воздержаться от резких маневров.
Важно соблюдать боковой интервал и дистанцию с ближайшим автомобилем.
С 2015 года был введен штраф за летнюю резину в зимний период. Водители за несвоевременную смену шин заплатят 500 рублей. Отметим, что в правилах допуска транспортного средства к эксплуатации не указан запрет использования летней резины зимой, поэтому каждый нарушитель легко сможет оспорить факт нарушения.
К замене резины стоит подготовиться заранее и не оттягивать этот процесс. Неожиданно выпавший первый снег может стать причиной ДТП, последствия которого влетят вам в копеечку. Кроме этого, есть множество убедительных аргументов, которые убедят водителя поставить зимнюю резину раньше.
Владельцы шиномонтажных станций уже готовы принимать толпы клиентов и с нетерпением ждут когда придут сроки смены летней резины на зимнюю. Как известно, на безопасности экономить нельзя, поэтому отнесемся к этому процессу со всей серьезностью.
В стоимость по замене шин входят:
Цена услуги по замене летней резины на зимнюю зависит от диаметра диска, исходя из размеров которого взимается плата за демонтаж, монтаж и балансировку. Вот примерная стоимость замены шин на шиномонтажных станциях для автомобилей класса:
Радиус колеса Стоимость замены шины на 1 колесе, руб. r-13 350 r-14 380 r-15 460 r-16 500 r-17 600 r-18 720 r-19 920 r-20-24 1120
Для транспортных средств класса E (бизнес-класс), F (представительские авто), S (спорткупе), M (микроавтобусы), J (паркетники) стоимость услуг отличается.
Радиус колеса Стоимость замены шины на 1 колесе, руб. r-17 760 r-18 920 r-19 1120 r-20-24 1260
Как мы выяснили, стоимость услуг шиномонтажной станции по замене резины зависит от класса автомобиля и от диаметра дисков.
Дополнительно придется заплатить, если мастерская находится ближе к центру города, ведь аренда помещения там стоит дороже, чем на окраине.
По времени процедура займет 20 минут, после чего можно уверенно чувствовать себя на дороге с наступлением зимы. А в когда Вы переобуваетесь на зимнюю резину?
(9
Как Поменять Зимние Колеса На Летние
Менять местами летнюю и зимнюю резину можно несколькими способами:
1. Самостоятельная замена резины.
Рекомендуется только для опытных автомобилистов. Причем, этот способ хорош только тогда, когда у вас уже есть два набора правильно собранных и сбалансированных колес с летней и зимней резиной.
У вас должен быть надежный домкрат и колесный ключ. Менять колеса нужно согласно инструкции к вашему автомобилю и правильно затягивать гайки на колесах. Если вы в чем-то сомневаетесь, не делайте этого самостоятельно неправильная установка колес может привести к тяжелой аварии или повреждению самих колес и связанных с ними деталей автомобиля.
2. Замена резины на СТО или шиномонтаже.
Есть два варианта смены резины между зимней и летней:
А). Плохой вариант. Каждый раз менять шины на одних и тех же колесных дисках. Чревато преждевременным износом или даже повреждениями дисков и самих шин из-за частой перестановки шин на диски. Кроме того, каждый раз требуется обязательная балансировка колес. В целом процедура обходится дороже и дольше, чем следующий описанный вариант.
Важно
Б). Оптимальный вариант. При первой смене резины необходимо купить дополнительный комплект колесных дисков и поставить новую резину на новые диски на шиномонтажном оборудовании. Это дороже, но только в первый раз.
В последующем вы будете экономить не только деньги, но и время, ведь замена резины сведется к простой перестановке уже собранных колес.
Если у вас достаточно опыта, это даже можно делать самостоятельно, как описано в начале.
Главная Советы Сезонная замена шин и колес на летние и зимние
Зимние шины с шипами – это лучший помощник в борьбе с гололедом и заснеженной кашей на дорогах, которые нас частенько посещают в холодные времена.
Конструкция и расположение шипов выполнены так, чтобы поддерживалась устойчивость автомобиля на дороге даже при существенных маневрах, и управление всегда было четким, чтобы транспортное средство всегда максимально точно сохраняло движения рук водителя от руля.
В то же время, нельзя оставлять зимние покрышки на жаркую погоду, так как они более мягкие, да и шипы сотрутся в процессе эксплуатации довольно быстро. Все эти принципы и составляют основу необходимости сезонной замены резины.
Сам процесс замены относительно легок, если Вы будете менять покрышки в комплексе с дисками. Это избавит Вас от лишних манипуляций по установке и усадке резины на диск. В этом случае, прежде всего, необходимо ослабить все болты крепления дисков на ступицах.
Нужно учесть, что данная операция выполняется при нейтральном положении рычага КПП и следует воспользоваться страховочными уголками, чтобы избежать произвольного скатывания автомобиля с точки обслуживания. Затем Вам понадобится домкрат или подъемник, чтобы быстро и без особых усилий снять колеса.
Подняв машину и скрутив все болты, можно смело стаскивать колеса и отложить их в сторону до следующей зимы или лета, смотря, когда Вы делаете замену.
Следующим этапом является установка актуальной на данный сезон резины. Операция практически идентична. Поочередно следует устанавливать колеса на их привычные места и фиксировать болты, чтобы удержать колесо от окружного смещения и избежать его спадания со ступицы.
Совет
После этого хорошо было бы проверить внешний диаметр дисков на наличие различных дефектов, образовавшихся в процесс езды по неровностям дороги. Зачастую они могут являться причиной непроизвольного падения давления в колесах. Всех их можно легко удалить легкими постукиваниями молотком.
По окончании этой операции пора опускать автомобиль на землю.
Затем идет затягивание болтов всех колес до рабочей нормы. При этом нужно учитывать, что болты на колесах самозакручивающиеся и слишком сильно давить на них не стоит, потому что открутить их потом при какой-либо случившейся на дороге аварии будет совсем не просто.
После всего этого идет этап подкачки колес. Средние стандарты давления можно с легкостью найти в каталогах по Вашим маркам. Большинство из них лежит в диапазоне от 1,7 до 2,1.
Задние колеса следует подкачать чуть посильнее, чем передние – это придаст больше устойчивости машине при движении на приличных скоростях.
Не надо пугаться, если при движении даже по ровной дороге Вы почувствуете в руле сомнительные колебания – это всего лишь сказывается наличие шипов на зимних покрышках и неровность поверхности шины. Заключительным этапом может хорошо вписаться процесс диагностики схода – развала.
На этом видео показываю как поменять колесо, летние на зимние шипованные.Поверьте это совсем не трудно!…
Сегодня 17 октября в Сибири пора менять летние шины на зимние! Я почти всегда делаю это в гараже! Как это прои…
Правильная установка и равномерная накачка колес поможет Вам существенно экономить топливо, обеспечит легкость управления и уменьшит износ резины.
Как известно, состав резины для летних и зимних шин существенно отличается. Связано это с тем, что шинам приходится работать при разных температурах. Зимняя резина хорошо себя «чувствует» при температурах от двух-трёх градусов тепла до тридцати и более градусов мороза. Летняя – при плюсовой температуре.
Отсюда и основное правило замены шин – как только среднесуточная температура становится выше 1-2 градусов тепла необходимо заменить зимние шины на летние во избежание их чрезмерного износа при работе при «неправильной» температуре.
Но это теоретически. Практически же спешить с заменой не стоит. Климат в большинстве регионов России резко континентальный, а значит и непредсказуемый. Проездив неделю по практически чистому асфальту и поменяв шины на летние, можно на следующее утро разочароваться, увидев гололёд.
Кроме того, более-менее чистый асфальт действует на коммунальщиков как красная тряпка на быка и они, руководствуясь своими внутренними нормами, начинают по утрам выпускать на улицы поливальные машины. В больших городах такое происходит сплошь и рядом.
В результате с утра все дороги могут представлять собой настоящий каток, а к обеду можно раздеваться до рубашки – на улице +10 – 15!
Не стоит забывать и о том, что в больших городах вообще свой микроклимат. Весь день проездив по сухому асфальту и выехав на трассу, можно легко попасть на обледенелый, а то и заснеженный участок дороги.
Обратите внимание
Поэтому лучше не переживать по поводу риска чрезмерного износа зимних шин и менять их на летние только тогда, когда полностью исключается риск утренних заморозков. Для большинства регионов России – это середина апреля.
Не в коем случае не «докатывайте» зимние шины поздней весной или летом! При температуре выше 4-5 градусов тепла езда на таких шинах просто опасна – протектор «тает» на глазах, а реакции на руль становятся настолько ватными, что очень часто предугадать поведение автомобиля просто невозможно. Естественно, что и тормозной путь оставляет желать лучшего, не говоря уж о комфорте. Слушать гул шипов на сухом асфальте – удовольствие ниже среднего.
Ещё один нюанс связан с летними шинами. В ПДД сказано, что глубина их протектора должна быть не менее 2-х миллиметров. Производители советуют не меньше 4-х. Поэтому прежде чем ехать на шиномонтаж, проверьте глубину протектора Вашей летней резины.
Если она близка к критическому порогу, а летний пробег у Вас приличный, то имеет смысл сразу купить новый комплект шин.
Экономия на шиномонтаже покроет экономнию на пробеге нового комплекта, ведь Вам придётся заплатить за услуги шиномонтажа один раз, а не два!
Практически все автолюбители занимаются заменой шин минимум два раза в году при «переобувании» железного друга к лету и зиме.
К общим рекомендациям по установке шин относится соблюдение требований по типоразмерам и установке на все колеса одинаковых типов и моделей покрышек.
Комбинирование разных типов шин (летние, зимние, шипованные/не шипованные) запрещено. При частичной замене резины на «свежую» рекомендуется новую пару установить на ведущую ось.
Замена зимней/летней резины рекомендуется не только производителями шин, но и диктуется финансовой целесообразностью. Связано это с тем, что езда на шипованной резине летом разрушает изделие и опасна, так как обеспечивает недостаточный уровень сцепления с дорогой. Аналогичный вариант – применение летней резины зимой: быстрое истирание, плохое сцепление.
Как поется в одной известной песне, каждая погода – благодать. Только автомобилисты с таким изречением не согласятся, поскольку погодные условия, несомненно, оказывают влияние на использование того или иного типа шин.
Когда следует менять летнюю резину на зимнюю и наоборот? Казалось бы, какие могут быть сложности: пришла зима – следует “ переобуть” автомобиль в зимнюю резину, наступила весна – надлежит снять зимние шины, пошел первый снег – снова спешим в шиномонтажную мастерскую.
К сожалению, не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Летние шины предназначены для эксплуатации при плюсовой температуре воздуха. Почему? Состав летних покрышек таков, что стоит столбику термометра опуститься ниже нуля градусов, чтобы резина начала терять свою эластичность.
Важно
Такие “ дубовые” , как их называют автомобилисты, шины плохо держат дорогу, вследствие чего транспортное средство легко уходит в занос. Водитель, решивший выехать на заснеженную дорогу на летней резине, подвергает опасности не только личный автомобиль, но и жизнь, как свою, так и окружающих.
При наступлении первых холодов каждый автовладелец должен задуматься о скорейшей покупке зимних шин, а также записаться на смену покрышек в одну из станций шиномонтажа.
Если первый снег и заморозки служат явным сигналом, чтобы поменять летние шины на зимние, то приход весны еще не означает, что пора ехать на шиномонтаж. Особенности весны в нашей стране таковы, что за оттепелью и таянием снега могут последовать буран и похолодание до -15-20˚ С.
А значит, поспешив с “ переобувкой” своего “ железного коня” , автовладелец подвергается рискам, описанным в предыдущем абзаце. Затягивать поездку в шиномонтажную мастерскую также не стоит.
Дело в том, что зимние шины не предназначены для эксплуатации при температуре воздуха выше +3˚ С, автомобиль на влажном асфальте или среди растаявшего снега может вести себя непредсказуемо. К тому же зимние покрышки любого иностранного или отечественного производителя, будь это шины nokian или amtel, перегреваются при высокой температуре. Как результат – износ протектора.
Стоит отметить, что шипованная зимняя резина при езде по сухому асфальту быстро лишится своих шипов. Спешить с заменой – плохо, запаздывать – тоже нехорошо. Как быть? Специалисты рекомендуют менять зимние шины на летние в середине весны, когда среднесуточная температура составит 5-7 градусов тепла.
Жителям мегаполиса хорошо известно, что очереди в шиномонтаж в сезон смены резины велики как никогда – настоящий “ аншлаг” .
Для того чтобы сократить время ожидания и сроки проведения шиномонтажных работ, некоторые автовладельцы идут на хитрость – покупают штампованные или литые диски и устанавливают на них летнюю резину.
Совет
Не составит большого труда в межсезонье самостоятельно снять колеса с зимней резиной и поставить комплект с летней. Значительная экономия времени, а также отсутствие необходимости в перебортовке и балансировке – проверил давление в шинах, и можно в путь!
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.