Замена подшипников в пылесосе samsung своими руками

Смазать и поменять подшипник в бытовом пылесосе самостоятельно

Замена подшипников в пылесосе samsung своими руками

Для каждого современного человека пылесос является незаменимой домашней бытовой техникой для поддержания чистоты в доме. Однако каждая вещь, даже самая дорогая может выйти из строя, поломка может быть серьёзная и устранимая только с помощью мастера в сервисном центре, а может быть не значительная, с устранением которой возможно справиться самостоятельно, следуя рекомендациям.

Рис. 1 Пылесос

К одной из таких менее серьёзных поломок, в том числе у лучших пылесосов можно отнести ремонт, а именно смазка подшипника. В данной ситуации необходимо знать, как выглядит подшипник в пылесосе, как его снять, и как смазать.

Рис. 2 Подшипник пылесоса

Принцип работы пылесоса

Для того чтобы понять причину какой-либо поломки пылесосов следует знать из чего состоит эта техника и какой у неё принцип работы. Главный элемент конструкции – двигатель пылесоса, в большинстве случаев он коллекторный (рис. 3).

Двигатель находится внутри корпуса наряду с лопастями вентилятора. Важно не забывать о необходимости чистить вал коллектора от нагара, а также убирать окись с поверхности до приобретения им медного блеска.

Рис. 3 Коллекторный двигатель пылесоса

При помощи двух подшипников разных размеров вал прикрепляется к статору, данная конструкция обеспечивает лёгкость разбора и сборки при такой необходимости. Большой находится спереди, поменьше располагается на задней части.

Современные модели пылесосов имеют инерционные воздушные насосы, которые приводят в рабочее состояние непосредственно двигатель. Таким образом, вместе с втягиванием воздуха происходит втягивание пыли и мусора. Все втянутые элементы, проходя через фильтр, остаются в пылесборниках разного типа (рис.

4): мешок одноразовый или многоразовый, пластиковый контейнер. Данные ёмкости необходимо регулярно очищать, мыть и просушивать.

Рис. 4 Различные пылесборники

Поломка подшипника

Обязательно следует обратить внимание на исправность пылесоса, если:

  • мотор работает и при включении прибора слышно, что работает он с надрывом;
  • двигатель при использовании пылесоса сильно шумит и гудит;
  • пылесос сильно нагревается за короткое время использования;
  • уменьшилась сила тяги и мощность прибора.

Неисправность подшипников является одной из основных причин неполадок мотора пылесоса. Для лучше очистки этой детали от пыли в конструкции предназначены пыльники. Для их очистки необходимо аккуратно вытащить вал из статора, используя подходящие инструменты.

Если заметно, что ход подшипников не исправен, то вероятно засорились пыльники. При помощи тонкого инструмента снимаются пыльники, затем их необходимо промыть водой. Шарики требуют смазки, специализированным составом, после чего они возвращаются на место.

Если при работе пылесоса упала мощность и сила всасывания, то кроме забитых фильтров причина может быть в самом подшипнике, для того чтобы это проверить необходимо разобрать пылесос. Как правило, подшипники кроме очистки нуждаются в дополнительной смазке.

Как снять подшипник

Независимо от модели пылесоса любой ремонт своими руками следует начинать с выключения техники из розетки и снятия корпуса. Процесс снятия корпуса будет отличаться от конкретной модели бытовой техники.

Важно перед самостоятельным ремонтом на листке бумаги зарисовать схему нахождения всех запчастей и проводов в пылесосе, данная схема в дальнейшем подскажет как в точности и без труда собрать прибор в исходное состояние.

Действия, совершаемые для того, чтобы самостоятельно заменить подшипник:

  • Снятие фильтров
  • Отсоединение электрических проводов
  • Откручивание пластикового корпуса электродвигателя
  • Извлечение двигателя из корпуса
  • Разборка двигателя
  • Фильтр необходимо снять, так как он ограничивает доступ к электродвигателю. Раскручиваются все винты на корпусе, также и потайные. Внимательно проверяем все дополнительные защёлки и винты, чтобы избежать поломки корпуса при снятии. Если с силой потянуть корпус, прикреплённый хотя бы одной защёлкой, то он может лопнуть.

    Демонтируется вся электрическая разводка, для ее крепления существуют специальные разъемы. Корпус двигателя откручивается от станины, электродвигатель вынимается из своего корпуса. Есть модели пылесоса, где двигатель находится на пазлах из резинового материала либо прикручен к общему корпусу прибора, что значительно облегчает процесс разборки. Далее необходимо разобрать двигатель пылесоса.

    Разбор электродвигателя

    Все действия, осуществляемые для разбора прибора, следует выполнять максимально аккуратно, чтобы ничего повредить. Для того чтобы извлечь подшипник необходимо разобрать мотор пылесоса, чётко соблюдая очередность действий:

  • Для получения доступа к крыльчатке снимается передняя часть кожуха, располагающаяся над крыльчаткой.
  • С помощью тонкого предмета из металла, шила либо отвёртки, отгибаем кожух с боку, так чтобы предмет прошёл в середину детали, после чего аккуратно выдвигается верхняя часть кожуха.
  • Придерживая крыльчатку необходимо открутить гайку, как правило, она имеет левую резьбу.
  • После того как крыльчатка вентилятора извлечена, откручиваются винты на корпусе, важно чтобы к этому этапу щётки уже были сняты.
  • Вытягивается якорь, если возникают затруднения, то страгивая, прокручивается верхняя часть.
  • Снимаются подшипники.
  • Подшипник снимается при помощи отвертки либо резьбовых съёмников (рис. 5).

    Рис. 5 Резьбовой съёмник для подшипников

    Как смазать подшипник

    Подшипники обеспечивают вращательную работу прибора. При возникновении проблем в эксплуатации техники, его необходимо смазывать специальными средствами, несмотря на то, что подшипники имеют заводскую смазку.

    К выбору смазочного средства важно отнестись серьёзно.

    Если масло будет подобрано неправильно, либо использовано в недостаточном количестве, это значительно сократит эксплуатационный срок службы данной запчасти, так как подшипник износится быстрее.

    Для смазки подшипника пылесоса используются пластичные средства, имеющие густую консистенцию, такие как циатим или литол.

    Рис. 6 Средство для смазки

    Это связано с тем, что смазываемая деталь имеет закрытый тип и получить доступ к каждому элементу сложно. Смазка закрытых подшипников происходит с использованием специального метода с нагреванием и без нагрева смазочной жидкости, чтобы средство смогло проникнуть даже в самые труднодоступные места.

    Смазывание детали при помощи нагревания смазки

    Для осуществления данного способа потребуются следующие инструменты для работы:

    • пластичная смазка;
    • металлическая ёмкость;
    • металлическая решётка;
    • свеча.

    Последовательность действий:

  • Решётка устанавливается на предметы из негорючего материала, например, кирпич.
  • В ёмкость помещается смазка.
  • Посуда с пластичным средством ставится на решётку.
  • Свеча помещается под решётку и зажигается.
  • Далее смазка должна расплавиться.
  • В расплавленную жидкость окунается подшипник вместе с валом и выдерживается 10 минут.
  • Запрещается допускать чрезмерного перегрева смазки и её закипания. Чтобы средство равномерно расположилось по всей поверхности шарикоподшипников, смазывать следует следующим образом: после вынимания из жидкости, подшипник прокручивается из стороны в сторону несколько раз.

    Смазывание детали без нагревания смазки

    Если выбранная пластичная смазка не поддаётся нагреванию, то рекомендуется использовать метод смазывания без использования нагрева. Для этого понадобится пустой тюбик, предварительно очищенный внутри от посторонних веществ. Диаметр тюбика должен соответствовать внешнему диаметру подшипника, при необходимости его можно обрезать до соответствующего размера.

    В пустой тюбик закладывается используемый для смазки пластичный материал. Подшипник устанавливается внутрь наполненной ёмкости. Смазываемая деталь зажимается хомутом, и с использованием ручной силы выдавливается содержимое тюбика.  Таким образом, смазывается деталь полностью (рис. 7).

    Рис. 7 Смазанный подшипник

    Установка подшипника

    Для монтажа смазанной детали обратно в конструкцию пылесоса необходимо использовать небольшой молоток и трубку с подходящим диаметром относительно размера подшипника. При помощи этих предметов деталь насаживается обратно. Дальнейшая сборка конструкции осуществляется аналогично разбору в обратном порядке, используя зарисованную схему расположения элементов и проводов.

    Также читайте о принципах работы сепараторного пылесоса по ссылке.

    Ремонт пылесосов Самсунг своими руками: типичные поломки + способы их устранения

    Замена подшипников в пылесосе samsung своими руками

    Благодаря бытовой технике, владельцы жилища обретают полноценный комфорт — использование тех же пылесосов существенно снижает физическую нагрузку, затрачиваемую на уборку квартиры или частного дома.

    Между тем даже высокотехнологичная техника не вечна, что говорит об одном – когда-то приходит время ремонта или замены. Правда, удобные и практичные продукты, к примеру, фирмы Samsung быстро заставляют пользователей привыкнуть к работе с ними.

    Поэтому именно ремонт пылесосов Самсунг видится их владельцам приоритетным решением по отношению к полной замене неисправных аппаратов.

    Можно ли починить пылесос самостоятельно?

    Большая часть моделей уборочной бытовой техники корейской фирмы представлена конструкциями относительно простыми в техническом плане. Соответственно, в большинстве случаев ремонт таких изделий также довольно прост.

    Очевидно, что сложность выполнения ремонтных работ полностью соотносится с конкретным узлом или деталью. Так, устранить небольшой прорыв на гофрированном шланге значительно проще, чем заменить разбитый подшипник электродвигателя.

    Ремонтировать бытовую технику Самсунг – пылесосы, экономически выгодно. Однако некоторые отдельные случаи ремонта требуют навыков и умения держать в руках отвёртку, паяльник и прочие инструменты, чтобы разобрать аппарат полностью

    Рассмотрим часто проявляющие себя неисправности бытовых пылесосов корейского производства и возможные способы устранения таких дефектов в домашних условиях.

    Логично заметить: при всем уважении к сервисным мастерским, сумма оплаты услуг за ремонт в сервисе нередко приближается к стоимости нового пылесоса.

    Мелкие дефекты пылесосов

    Незначительные дефекты обычно не вызывают глобальной неисправности аппарата. Пылесос Samsung продолжает работать, но технические параметры уже не соответствуют образцовым значениям.

    В результат снижается сила тяги и одновременно возрастает потребляемая мощность техники. Соответственно, снижается качество уборки, но главное – усиливаются риски появления более серьёзных дефектов.

    Незначительные дефекты пылесоса, как правило, приводят к значительному снижению производительности. Сила всасывания слабеет, а электродвигатель и другие детали нагреваются, что приводит к поломкам более серьёзным

    Поэтому незначительные неисправности игнорировать не следует. Напротив – их следует устранять как можно скорее.

    Классические дефекты такого рода для пылесосов Samsung:

    • снижение эффективности НЕРА фильтра;
    • засорение сетки-фильтра циклона;
    • блокирование турбины щётки посторонними предметами;
    • блокировка вращения колёс инородными элементами;
    • засорение трубки-штанги;
    • разрыв гофрированного шланга.

    Рассмотрим каждую отдельную группу дефектов более подробно.

    Проблема #1 — снижение эффективности фильтров

    Как правило, все существующие модели уборочной техники от компании Самсунг оснащаются фильтрующими компонентами многократного обслуживания.

    То есть, после каждой уборки владелец аппарата изымает фильтры, промывает, продувает и возвращает на место. Цикличность многократная.

    Периодическая чистка фильтрующих элементов уборочной техники не может быть бесконечной. Наступает время, когда фильтры необходимо менять и если это действие не выполнить в срок, последствия приводят к сложному ремонту

    Тем не менее материал фильтра невозможно очистить досконально. С каждой чисткой поры материала забиваются микроскопическими частицами всё больше.

    Наконец, приходит тот момент, когда фильтр утрачивает эффективность пропускания воздуха до 50% и ниже. Это уже предел, который нарушает технологический принцип функционирования пылесоса.

    Мотор продолжает трудиться на полную мощь, но сопротивление на стороне всасывания и нагнетания увеличивает нагрузку. Возрастают токи, обмотка и, соответственно, детали электродвигателя сильно нагреваются.

    Если продолжать эксплуатировать технику в таком состоянии, недалёк тот день, когда мотор попросту заклинит или сгорит.

    Таким выглядит полностью отработавший своё фильтр тонкой очистки НЕРА, который применяется практически в каждой модели пылесоса Самсунг.

    Закупоренные поры фильтра не пропускают воздух, за счёт чего создается нагрузка на мотор

    Какой выход? Конечно же, полная замена фильтрующих элементов на всех ступенях, включая фильтр НЕРА.

    Обычно фильтрующий материал любого типа (поролон, пористая губка, сипрон) доступен в продаже.

    Проблема #2 — отработавший свое фильтр НЕРА

    Немного сложнее с материалом НЕРА, но и здесь можно найти выход. То есть, пользователю достаточно купить подходящий материал, вырезать элементы нужного размера и применить их взамен материала, утратившего эксплуатационное качество.

    Поставить же самодельный вариант фильтра НЕРА несколько сложнее. Потребуется аккуратно раскрыть каркасную двойную сетку, обычно каркас сделан из пластика), чтобы извлечь фильтрующий материал на замену.

    Каркас фильтра, удерживающий рабочий материал. По сути, такая конфигурация не подлежит ремонту.

    Однако при желании каркас можно вскрыть и заменить материал новым в домашних условиях

    Необходимо по периметру надрезать острым канцелярским ножом область сопряжения двух пластин, после чего небольшим усилием разделить каркас на две части. Далее заменить полотно НЕРА новым и вновь склеить каркас-держатель.

    То же самое относится к фильтру-сетке и к фильтру защиты электродвигателя, которые используются в циклонных моделях.

    Как первый, так и второй фильтры плотно забиваются грязью, кстати, по вине пользователей, которые нарушают режим заполнения контейнера выше указанной метки. Бывают случаи засорения трубки-штанги. Устраняются засоры чисткой.

    Проблема #3 — разрыв гофрированного шланга

    Аксессуар, соединяющий вход пылесоса и трубку-штангу с рабочей насадкой, — гофрированный мягкий шланг, повреждается в точках мягких складок по причине износа материала или в результате прилагаемых к этой точке нагрузок.

    Традиционными точками повреждений являются места стыков шланга с патрубком-замком или с патрубком трубки-штанги.

    Пример повреждённого гофрированного шланга бытового пылесоса марки Самсунг. Часто подобные неисправности пытаются устранить при помощи обычного скотча.

    Но такой вариант недолговечен

    Процесс ремонта в таких случаях не представляет особых сложностей.

    Достаточно отрезать шланг чуть дальше от места порыва и удалить аккуратно остатки из внутренней части патрубка (заводское крепление бывает клееное).

    Внутренняя часть патрубка обычно имеет резьбу точно под навивку шланга. По этой резьбе отрезанный шланг попросту вкручивается внутрь патрубка и на этом ремонт можно считать завершенным.

    Практика показала – в каких-то дополнительных креплениях с помощью клея нет никакой необходимости.

    Если порыв образовался в центральной части гофрированного шланга (или, к примеру, нужно удлинить аксессуар), в таких случаях удобно использовать кусок резиновой камеры от шины велосипеда.

    Когда порыв гофрированного шланга образуется непосредственно в центральной области или есть желание удлинить рукав, в таком случае удачно подходит для ремонта или модернизации камера велосипедной шины

    По размерам и с учетом плотной обтяжки такой материал подходит идеально. Предварительно части шланга подрезаются и склеиваются, а затем поверх созданного стыка натягивается резиновая муфта из велосипедной шины. Муфта шириной 30-40 мм тоже «садится» на клей.

    Проблема #4 — блокировка движения механизмов

    Эти неисправности присущи таким механизмам, как турбина щётки, а также (изредка) шасси колес. Оба узла имеют вращающиеся детали – валы, шестерни, кольца. Во время уборки в область этих узлов неизбежно попадают волосы, нитки и даже тонкие мелкие металлические проволоки.

    Эти частички мусора наматываются на валы шестерен, колец, колёс и со временем скапливаются в таком большом количестве, что полностью блокируют вращательное движение.

    Турбо-щетка, которой комплектуются корейские пылесосы, представлена разборной конструкцией.

    Достаточно на боковой торцевой части найти пробку и повернуть на 45 градусов, чтобы вынуть весь механизм

    Подобные моменты также сказываются на работе пылесоса, способствуют повышению нагрузки на двигатель, заставляют пользователя увеличивать тяговые усилия на гофрированном шланге, который повреждается в местах складок.

    При таком состоянии, первым делом следует разблокировать движение узлов. Турбо-щетку нужно разобрать (производителем предусмотрена разборка) и тщательно вычистить внутреннюю область.

    Демонтированная верхняя крышка корпуса пылесоса открывает доступ к внутренней стороне дисков больших колёс. Именно здесь нередко скапливается мусор в виде нитей и волос, который блокирует вращение колесных дисков

    Для доступа к внутренней области больших колес пылесоса придется снять корпус, отвернув несколько винтов снизу. Оба действия вполне доступны для выполнения своими руками.

    Серьезные поломки пылесосов Самсунг

    Ремонт серьезных дефектов, как правило, требует вмешательства специалистов. Однако и здесь некоторые из неисправностей доступны для ремонта своими руками. Например, заменить неисправный сетевой выключатель владелец вполне может сам.

    №1 — кнопка включения и питающий кабель

    Неисправность сетевого выключателя не дает включить аппарат в работу либо при включении нет фиксации рабочего режима. В первом случае реакция при активации кнопки нулевая.

    Во втором случае пылесос запускается при нажатой клавише, но сразу отключается, стоит пользователю отпустить кнопку.

    Дефектная кнопка включения пылесоса – причина неработоспособности аппарата. Эта неисправность одна из часто проявляющихся на практике, но устраняется достаточно легко по сравнению с другими

    Работоспособность сетевого выключателя легко проверить тестером – прибором электромеханика. Нерабочая кнопка не создаёт контакта между клеммами в любом положении.

    Кнопка с нарушением фиксации создает контакт только в нажатом положении. Подключением щупов тестера на клеммы кнопки можно проверить работоспособность всех положений.

    Проверка сетевой кнопки включения пылесоса с помощью электронного тестера. Один щуп подключен на контакт сетевой вилки, вторым ремонтник касается клемм кнопки. Таким способом одновременно тестируется кнопка и кабель

    Наряду с коммутацией сети неисправным может быть также питающий кабель пылесоса. Проверяется сетевой шнур тем же тестером.

    Проверка сетевого шнура предполагает также тестирование розеток питания, которыми владелец пользуется, включая пылесос в работу.

    №2 — регулятор мощности всасывания воздуха

    Модулем регуляции мощности всасывания комплектуются многие модели Samsung. По сути, этот модуль является регулятором частоты вращения вала электродвигателя, установленного внутри пылесоса.

    Модуль представляет собой электронную схему (относительно несложную) на базе тиристоров.

    Модуль регулировки частоты вращения электродвигателя – он же регулятор мощности всасывания. Неисправным компонентом модуля часто является тиристорный ключ, что расположен на плате слева внизу

    Неисправность модуля — обычно выход из строя тиристора — влечет за собой либо невозможность запустить пылесос, либо полное отсутствие возможности регулировать производительность аппарата.

    В любом случае требуется разборка пылесоса, демонтаж модуля регуляции и замена компонентов, вышедших из строя.

    Здесь достаточно проблематично работать своими руками без наличия определенных навыков, например, умения отличать резистор от конденсатора или умения держать в руках паяльник. Однако при желании эти качества электронщика несложно освоить.

    №3 — электродвигатель бытового пылесоса

    Сложной неисправностью, конечно же, считается выход из строя электродвигателя пылесоса. Как правило, в составе конструкций современной бытовой техники, выпускаемой под маркой Samsung, используются двигатели осевого типа, частота вращения которых достигает 20000 об/мин.

    Электродвигатель пылесоса Самсунг – деталь конструкции, требующая особенного подхода в случае ремонта.

    Есть возможность заменять мотор новым, но этот вариант обходится почти в половину стоимости самой уборочной машины

    Вращение с такой высокой частотой сопровождается значительными нагрузками на опорные подшипники.

    Поэтому одной из частых неисправностей пылесосов Samsung является дефект подшипников. Что обычно сопровождается повышенным шумом работы аппарата, иногда очень сильным.

    Работа по замене подшипников пылесоса своими руками отличается сложностями, но вполне выполнима. Однако изначально придется разобрать все содержимое конструкции уборочной техники, чтобы добраться до мотора.

    Конечно же, в процессе разборки пылесоса рекомендуется фиксировать последовательность установки деталей, записывая на бумаге, или можно фотографировать на смартфон.

    Электродвигатель пылесоса – полностью в разобранном виде. Чтобы достичь такого результата, ремонтнику придется основательно потрудиться, а также изучить некоторые тонкости работы

    На демонтированном двигателе потребуется снять контактные щетки и кожух крыльчатки. Этот процесс относительно несложный.

    Контактные щетки, как правило, крепятся одним винтом и легко вынимаются из установочных ниш. На кожухе крыльчатки (внешняя половина) нужно аккуратно отогнуть четыре точки вальцовки и применяя некоторое усилие, стянуть кожух.

    Самый сложный процесс – отвинчивание гайки, которой на валу двигателя закреплена крыльчатка. Умельцы «своими руками» применяют для этих целей разные способы:

    • зажимают коллектор двигателя деревянными чурками;
    • наматывают на коллектор изолированный провод;
    • пропиливают паз по торцу вала.

    В итоге крыльчатку удаётся снять. Дальше – «дело техники» — вынимается тяговым усилием вал, и меняются дефектные подшипники. Затем сборка в обратном порядке.

    Электрические дефекты двигателей – обрыв, межвитковое замыкание обмотки, прожог коллектора – явления относительно редкие, но тоже имеют место. В таких случаях обычно электродвигатель меняется на другой (новый) экземпляр.

    Выводы и полезное видео по теме

    На тему ремонта гофрошланга можно посмотреть видеоролик, где автор рассказывает обо всех нюансах этой несложной для домашнего мастера операции:

    Способ выпиливания паза по торцу вала при разборке двигателя от пылесоса подробно рассмотрен в следующем видеоролике:

    Как оказалось, устранить мелкие поломки несложно в домашних условиях. Причем не обязательно для этого иметь познания в электромеханике и опыт ремонтных работ — большинство проблем исчезает после чистки или замены отдельных элементов и аксессуаров, таких как фильтры, щетки, труба.

    Если же у вашего пылесоса наблюдается более серьезная проблема, связанная с двигателем или микросхемой, а вы совершенно не разбираетесь в этих вопросах, то проще будет обратиться в сервисную службу для оказания квалифицированных услуг. Тем более что у техники бренда Самсунг предусмотрено бесплатное обслуживание в течение гарантийного срока.

    Die besten Videos

    Замена подшипников в пылесосе samsung своими руками

    404

    Loot für die Welt 5

    Wir bestellen BLIND Outfits für 1000 €

    Устранение неисправностей пылесосов Самсунг

    Замена подшипников в пылесосе samsung своими руками

    Сегодня принесли мне в мастерскую пылесос для ремонта, а если быть точнее то для того что бы я поменял мотор. Всё было бы хорошо, но он находился в салофановом пакете в разобранном состоянии. В общем хозяин разобрал, а вот собрать ума не хватило.

    Понятно, что мне как мастеру такие сюрпризы от клиентов, очень даже не приятны, но приходится собирать и такие конструкторы.

    Скажу так, если вы собрались отремонтировать пылесос своими руками, то вам в первую очередь надо знать порядок разборки и сборки, а то получается потом как в видео, которое я разместил чуть ниже.

    С точки зрения мастера, разборка и сборка пылесоса, довольно простая операция, но вот обыкновенному человеку, это может показаться довольно сложным заданием. Специально для тех кто хочет, попробовать себя в роли мастера бытовой техники, я предлагаю почитать эту статью

    Для начала давайте посмотрим, в чём заключается, вообще весь ремонт пылесосов Samsung. Как я уже писал выше, это бытовая техника состоит из нескольких запчастей, которые без труда может поменять практически любой человек. Прежде чем приступить к разборке и сборке пылесоса, я хочу рассказать про диагностику деталей, то есть от чего зависит правильная работа пылесоса

  • Неправильная работа мотора пылесоса. Диагностика этой детали производится не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Для начала надо обратить внимание на излишний шум, то есть не стал ли ваш пылесос громче работать, если это так, то надо посмотреть не забиты ли шланги и щетка, обязательно почистить фильтра и контейнер для мусора. В том случаи, если вы всё проверили и почистили, а двигатель шумит как и раньше, то можно сделать вывод, что мотор пылесоса надо менять. Еще одним признаком неправильной работы мотора, является запах гари, обычно это происходит из-за износа подшипников или подгоревшей обмотки или якоря. В этом случае теряется мощность всасывания пылесоса, а работа мотора сопровождается повышенным искрением, что бы это увидеть, надо добраться до самого мотора и посмотреть на искрение щеток, как это сделать, можно увидеть в ролике, который я разместил ниже
  • Забит шланг или щётка. Тут всё просто, для начала надо отсоединить щетку от шланга и попробовать, как тянет пылесос без щетки, если ситуация не изменилась, отсоедините шланг от корпуса пылесоса и попробуйте тягу на входе у корпуса. Из опыта могу сказать, что это одна из основных поломок, с которыми пользователи этой техники приходят ко мне в мастерскую. Вы даже не представляете, что мне приходится вытаскивать из шланга и щётки, были, и монеты, и грецкие орехи, и золотые цепочки с крестиками и медальонами, и многое другое. Короче говоря, прежде чем тащить свой электровеник в мастерскую, обязательно надо проверить проходимость щётки и шланга
  • Забит фильтр и плохо пропускает контейнер для мусора. Определяется элементарно, снимайте все фильтра и смотрите, как пылесос начал работать, если тяга появилась, то почистите фильтра и пользуйтесь на здоровье. Как происходит чистка пылесоса, я думаю расказывать не надо, тут главное знать как снять фильтра. В видео ниже вы можете увидеть, где они стоят
  • Вышел из строя симистор. В принципе, в диагностике этой поломки нет ничего сложного, обычно к симистору подходит два провода, которые идут от розетки, а от симистора выходит два провода на мотор. В общем вся проверка сводится к тому, чтобы подсоединить мотор на прямую, то есть без этой детали, если мотор заработал как надо, то симистор нужно менять
  • Подсос воздуха из уплотнительных прокладок. Думаю мало-мальский соображающий человек, сможет обнаружить эту поломку без труда, но если подсос воздуха идёт из под прокладки мотора, то вам придется разобрать корпус пылесоса и проверить, как плотно прижата передняя часть двигателя к своему посадочному месту. Если мотор хоть чуть-чуть болтается, обязательно надо подложить прокладку под заднюю часть двигателя, это делается для того чтобы передняя-всасывающая часть была, как можно плотнее прижата к корпусу. Ниже я опубликовал видео, которое вам рекомендую посмотреть
  • Как собрать и разобрать пылесос своими руками – видео

    Почему не включается пылесос

    Надеюсь вы посмотрели, этот весьма познавательный ролик и для себя решили, стоит ли мучиться самому или поручить эту работу тому, кто делает это постоянно.

    Если вы всё таки чувствуете, что сможете, то приступим к следующей теме нашей статьи, а именно из-за чего не запускается пылесос.

    Тут важно понимать, что эта неисправность присуща не только пылесосу Samsung, но и остальным пылесосам, у которых есть такая проблема. Для начала давайте перечислим те детали, которые отвечают за включение двигателя

    • Кнопка пуска. Довольно часто это кнопка выходит из строя и чтобы её проверить, надо сделать следующие. От этой кнопки идет два провода на симистор или напрямую на двигатель, вот на эти два провода надо подать напряжение с розетки, то есть таким действием мы убираем кнопку из цепи. Если кнопка стоит на плате управления, то желательно позвать кого-нибудь электрика, чтобы он установил перемычку на плате, так чтобы из цепи розетка-мотор, убрать эту кнопку
    • Обмотка мотора в обрыве. Простому человеку конечно будет сложно определить эту поломку, так как в этом случаи надо уметь пользоваться мультиметром, в общем надо прозвонить обмотки двигателя
    • Плата управления вышла из строя. Я уже писал выше, что для того, что бы проверить двигатель пылесоса, надо его напрямую подключить к сети. Проверяя таким способом мотор, мы проверяем заодно и симистор, то есть плату управления, если мотор заработает, значит симисторное управление надо менять или ремонтировать. Многие спрашивают, а можно ли вообще убрать симистор и подключить двигатель напрямую. Я как мастер, должен вас предостеречь, дело в том, что для пылесоса очень важно, чтобы мотор запускался без рывка, вот именно этот начальный рывок и сглаживает симисторное управление, то есть благодаря симистору мотор запускается плавно
    • Обрыв провода в удлинителе. Вычисляется просто, надо прозвонить провод мультиметром, от вилки до кнопки включенияПлохой контакт между клеммой щётки и клеммой обмотки. Рассказать об этом очень трудно, но я снял видео по этому поводу, которое вы можете посмотреть ниже. К слову сказать, эта поломка встречается довольно часто, особенно в пылесосах Самсунг

    В этом видео показана, одна из причин, из за чего не включается пылесос

    Разборка двигателя пылесоса

    Теперь давайте поговорим о том, как поменять подшипники двигателя пылесоса. Рассказывать об этом практически не возможно, тут просто так на пальцах не покажешь.

    Хотя тема довольно актуальная, я как мастер посоветовал бы поменять мотор, а не подшипники, но учитывая то что мы всё таки живём не на диком западе, а на территории бывшего Советского Союза и многие граждане этого огромного региона, просто не имеют возможности купить данную запчасть, а замена подшипников, всё таки выходит дешевле, я решил пролить свет, на этот тёмный вопрос.

    Для начала, надо знать, в каком случаи следует менять подшипники. В первую очередь надо обратить внимание на излишнее искрение, если сильно искрит, то замена уже навряд ли поможет, хотя у меня были случаи когда после проделанной операции, двигатель работал не хуже чем новый. Появление шума, так же указывает на то, что пора менять подшипники.

    Подшипники для пылесоса, надо подбирать качественные, желательно фирмы SKF. Ну а как вообще это делается, вы увидите ниже, посмотрев моё видео и сильно не расстраивайтесь если после замены, двигатель будет искрить или сильно шуметь – значит не получилось, зато попробовали

    Смотреть видео – ремонт двигателя пылесоса

    Надеюсь моя статья вам помогла. Самое главное знать, что за чем делать и как. Владея этой информацией, вы наверняка сможете проделать всё то, что я делал в своих видео.

    Конечно мне, как мастеру, это всё кажется просто, может оно и так, но я тоже когда то не знал, как разобрать пылесос, а если ещё учитывать то, что о такой информации, которая вам дана в данной статье, в то время, когда я начинал и речи не шло, то сейчас вам будет на много проще, чем мне когда то.

    Единственное, что хочу добавить, так это то, что будьте внимательны и соблюдайте технику безопасности, а то током сильно бьётся

    Ремонт пылесоса

    Замена подшипников в пылесосе samsung своими руками

    В независимости от производителей и типов пылесоса, основное отличие заключается в качестве, мощности и дизайне.

    Самым же главным в пылесосе является электродвигатель который и создает вакуум а в результате и всасывает пыль и разные частицы через специальные фильтры сквозь которые проходит лишь воздух. В разных типах таких устройств эти фильтры разные, и колбы и просто мешки и цыклонного типа пылесосы.

    Но наибольшего внимания во всем этом устройстве требует именно двигатель и изредка электронная схема управления мощностью (оборотами).

    Ремонт двигателя своими руками не сложно осуществить, если поломка несложная и двигатель еще работает но слышен тяжелый ход мотора (при выключении) или двигатель начал тарахтеть или сильно гудеть, бывает пылесос сильно греется за короткий период времени.

    Сердцем пылесоса, как мы уже разобрались, является двигатель и как правило коллекторный.

    Что же из себя представляет такой движок? Двигатель размещен в корпусе где прячутся лопасти крыльчатки вентилятора. Он тангенциального типа, где воздух втягивается по центру и выходит через периферию и через задний фильтр уже выходит наружу. Щетки в двигателе размещены в специальных шахтах из латуни, как правило это обычный углерод виде графита.

    Со временем щетки притираются к валику коллектора, их серединка стачивается и они стают слегка полукруглыми за счет чего и увеличивается плосща соприкосновения с площадками коллектора. Щетки в своих шахтах прижаты пружинками, создавая нужное прижатие графита, в процессе роботы, к коллектору.

    Щетка будет работать до того времени аж пока не сотрется и пружина не сможет должным образом соприкасать графит к коллектору. Необходимо следить за чистотой самого вала коллектора, чистить от нагара если это необходимо и снимать слой окисла до медного блеска. Вал крепится к статору на два подшипника разного размера, как правило это сделано для того чтоб было легче разбирать его.

    Передний как правило большой, а задний поменьше. Вал осторожно выбивается из статора с помощью любых подходящих инструментов. Дальше смотрим на ход подшипников,из за пыльной роботы они засоряются не смотря на наличие пыльников.

    При необходимости, пыльники аккуратно снимаются тонкой отверткой или шилом, промываются струей WD-шки после чего шарики необходимо смазать, например смазкой типа Литол-24 или ЕР-2, после чего пыльник ставится на место и защелкивается в свои пазы в самом подшипнике. Чтобы начать какой то ремонт или профилактику работы пылесоса, необходимо снять корпус. В каждой модели методы свои.

    Прежде всего снимаются все фильтра которые затрудняют доступ к мотору, раскручиваются винты корпуса, в том числе и потайные (под кнопками например). Открутив все винты нужно аккуратно попробовать разобрать корпус, если это не удается присмотритесь где еще могут быть  защелки или дополнительные винты, если на это не обратить внимание можно сломать корпус.

    Дальше отсоединяется весь электрический монтаж, как правило соединения сделаны на разъемах. Пластиковый корпус двигателя откручивается от станины, после чего двигатель извлекается из своего пластикового корпуса. В некоторых моделях проще и сам мотор закреплен в корпусе пылесоса в специальных резиновых пазах-уплотнителях или же прикручен намертво к общему корпусу пылесоса.

    Чтобы разобрать двигатель и снять крыльчатку вентилятора прежде всего будем снимать переднюю часть кожуха (над крыльчаткой). Берем тонкий металлический предмет, можно отвертку и аккуратно отгибаем с боку кожуха чтоб отвертка прошла немного в середину, дальше аккуратным движением выдвигаем верхнюю часть кожуха в результате чего нам стает доступна вся крыльчатка.

    Гайка на крыльчатке как правило имеет левую резьбу (но бывают исключения) Пробуем открутить ее придерживая рукой крыльчатку, если она прокручивается и таким способом не получается открутить гайку, есть один отличный способ Итак.. берем хороший многожильный проводок сечением больше 1.5мм в плотной резиновой изоляции (чтоб предотвратить скольжение).

    Просовываем такой проводок и обматываем вал коллектора 2-3 раза, виток к витку и растягиваем в разные стороны тем самым фиксируя вал неподвижно.Удобней всего делать это вдвоем, один человек фиксирует коллектор с помощью растянутых в стороны концов провода, а второй откручивает гайку на диске вентилятора. Способ очень удобен и безопасен для фиксации якоря.

    Таким же способом при обратной сборке и затягиваем гайку. После снятия крыльчатки вентилятора откручиваем винты корпуса, к этому моменту щетки уже должны быть сняты.Дальше аккуратно вытягиваем якорь, при необходимости немного страгивая покручивая верхнюю часть.При необходимости подшипники снимаются с помощью доступного инструмента или специальных резьбовых съемников.

    В особо тяжелых случаях, бывает подшипник “прикипает” намертво с втулкой, применяют специальный гидравлический пресс для снятия подшипников.

    • подшипники
    • щетки
    • предохранитель
    • сетевой провод
    • не контакт в выключателе
    • обмотки двигателя, обрыв или перегорание обмотки (статора или ротора)
    • выход из строя конденсатора
    • поломка электронной схемы регулятора мощности

    Падение мощности и силы всасывания.

    Чаще всего причиной бывает или забитые фильтра или неисправность подшипников. Фильтра необходимо почистить и проверить работу снова, проверить также работу (тягу) пылесоса без фильтров, так как бывает что обычная чистка фильтра не помогает и его уже нужно заменить.

    Если же тяга без фильтров не дает прежней рабочей тяги, придется разбирать пылесос, крыльчатка на нем должна легко провернутся пальцем без особых усилий. Дополнительно снимаем и осматриваем щетки и чистим коллектор от нагара, с помощью наждачки нулевки или кусочком обычной ткани.

    В некоторых случаях нарушается герметичность шланга, это может быть как нарушение целостности самого шланга так и соединительных патрубков на концах шланга, попросту шланг немного выскальзывает из них.

    Пылесос не включается.

    Если с напряжением в розетке все нормально, разбираем пылесос и в первую очередь осматриваем предохранитель и сетевой шнур, особенно в самом конце шнура на намоточном барабане в местах пайки. Если есть тестер – прозваниваем на наличие контакта.

    Могла сломаться кнопка включения или в ней просто нарушен контакт, бывает засоряется, опять же с помощью тестера убеждаемся в исправности кнопки.

    Если все элементы были прозвонены тестером и напряжение без проблем приходит на щетки двигателя, а сами щетки при этом не стертые то скорее всего вам предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или попросту его замена так как в большинстве случаев целесообразней поставить новый мотор чем чинить подуставшый старый делая перемотку.

    Если пылесос долго работал и не включается то вполне возможно что сработало защитное термореле на самом двигателе в результате перегрева – в этом случае ремонтировать нечего не надо, достаточно будет оставить пылесос для остывания двигателя.

    Не регулируются обороты двигателя пылесоса.

    Самой частой причиной такой неисправности есть пробой симистора при котором напряжение через него не регулируется а свободно проходит сквозь него без всякого управления.

    Возможно выход из строя данного элемента а возможно и потеря контакта на одной из ножек этого элемента на плате.

    Немного придавив ручку регулятора оборотов можно убедится исправен ли сам регулятор или может в нем нарушен контакт и ползунок регулятора не контачит к своей площадке.

    Пылесос испускает посторонний запах и горячий воздух.

    Прежде всего нужно убедится не забит ли всасывающий вход, осмотрите шланг,  проверьте силу втягивания на входе и меняет ли звук работы двигателя при затыкание входа ладошкой.

    В случае удовлетворительной работы со стороны всасывающей системы, можем предположить о неисправности двигателя а скорее всего щеток.

    Пылесос гудит и тарахтит – причиной сего действа двигатель, а в частности его подшипники.

    Скорее всего они нуждаются в дополнительной смазке или при наличии большого шата вокруг своей оси, замене на новые.

    Шнур не затягивается при нажатии на кнопку или постоянно затягивается во время работы – нарушение работы смоточного барабана, возможно лопнула пружина, ослабла или наоборот чересчур натянута.

    Осматриваем прижимной ролик кнопки и при необходимости, сняв барабан, подматываем или отматываем провод на барабане – меняя натяжение самого барабана на нужное нам. Как правило она не бывает сложной и в большинстве моделей довольно стандартная.Ремонт моющих пылесосов (Karcher, Zelmer, Bork и других..) мало чем отличается от описанных выше. В их конструкции имеется помпа которая подает воду в шланг и наличия на входе  водяного фильтра. В моделях пылесосов с аквафильтром на стыке шланга и корпуса бывает пробивают тонкие струйки воды. Бывает помпа засоряется, а бывает нарушена работа электроники. Не каждому человеку будет под силу починить пылесос, даже с наличием всех инструментов. Но с этой задачей будет куда проще диагностировать причину неисправности и попытаться устранить ее или если причина серьезная обратится в сервисный центр уже зная причину, имея информацию изложену в этой статье.

    Как разобрать пылесос Самсунг и починить его?

    Замена подшипников в пылесосе samsung своими руками

    Пылесос

    02.03.2018

    799

    535

    3 мин.

    Самой распространенной причиной поломки пылесоса считается износ его внутренних деталей и механизмов.

    В некоторых случаях потребуется покупка нового прибора, но чаще всего его можно попробовать отремонтировать своими руками в домашних условиях. Как правило, этапы ремонта пылесоса немногочисленны и довольно просты.

    Предварительно необходимо разобрать устройство для его диагностики и устранения возникшей неисправности.

    Чаще всего возникают следующие неисправности в работе устройства:

    • при нажатии кнопки питания пылесос включается и сразу выключается;
    • во время работы слышны посторонние звуки;
    • прибор греется, возникает неприятный запах.

    Чаще всего из строя выходят:

    • подшипники;
    • щетки двигателя;
    • двигатель;
    • электронная система.

    Прежде чем приступить к ремонту, нужно подготовить следующие инструменты:

    • отвертки;
    • пассатижи;
    • набор головок;
    • шило;
    • молоток.

    Дополнительно потребуются паяльник и ветошь. Также понадобится тестер для прозванивания электрических цепей.

    Многие детали пылесоса сделаны из пластика, они достаточно хрупкие, поэтому при разборе и ремонте нужно действовать аккуратно.

    Чтобы разобрать пылесос, необходимо:

  • 1. Открутить винты крепления из корпуса прибора с помощью крестовой отвертки.
  • 2. После этого можно снять крышку пылесоса.
  • 3. Отсоединив провода от платы управления, нужно отделить корпус устройства.
  • 4. Затем следует достать мотор из пластикового корпуса.
  • В зависимости от модели, устройства оснащаются двигателями разной мощности и типа:

    • 1300W;
    • 1600W;
    • 1800W;
    • SC4520.

    Чтобы разобрать двигатель пылесоса Самсунг, нужно выполнить следующие действия:

  • 1. Тонкой отверткой необходимо снять кожух крыльчатки. Гайка обычно имеет левую резьбу.
  • 2. После этого следует открутить гайку крепления.
  • 3. Затем требуется снять щетки и открутить стяжные винты корпуса устройства.
  • 4. Потом нужно вынуть якорь и снять подшипники.
  • Для съема подшипников достаточно доступного инструмента, но иногда используют специальный съемник. Перед сборкой все элементы тщательно очищают от пыли и загрязнений. Особое внимание стоит уделить поверхностям подшипников и коллектору мотора.

    Пылесос может не работать по нескольким причинам:

    • перегорание предохранителя;
    • обрыв в сетевом проводе;
    • неисправность выключателя.

    Способы устранения различных поломок представлены в таблице.

    Неисправность Диагностика и устранение Произошел обрыв провода Для проверки этой неисправности понадобится тестер. С его помощью можно прозвонить провода и определить точное место обрыва.Далее эту неисправность надо устранить с помощью паяльника.Перед тем как приступать к поиску обрыва, нужно убедиться, что в приборе не сработал температурный датчик и не обесточил принудительно мотор. Такое происходит в случае продолжительной работы пылесоса.В этом случае ремонт не потребуется. После остывания пылесоса работоспособность сразу же восстановится После включения в сеть прибор вибрирует или слышны посторонние звуки Часто это указывает на то, что возникла проблема с подшипниками.Наличие резких звуков в подшипниковом узле говорит о выработке его ресурса.Данные детали нужно тщательно смазать или заменить на новые Не затягивается силовой провод В любом пылесосе присутствует специальный отсек, в котором находится провод длиной до 3 м. Если он не затягивается, то проблема в пружине.Нужно осмотреть смоточный барабан. Возможно ослабление пружины или ее затяжка. Если с ней все нормально, то придется вынуть барабан и отмотать или намотать на него провод. Так регулируется сила натяжения барабана Пылесос перестает выполнять свою главную функцию. Пыль не засасывается внутрь Требуется вынуть и осмотреть фильтры. Если они забились пылью, то их нужно тщательно очистить. В случае, если чистка не дала результата, фильтры необходимо заменить на новые.Перед заменой нужно включить прибор без фильтров и убедиться, что сила всасывания остается на должном уровне. При этом следует иметь ввиду, что некоторые модели позволяют регулировать мощность всасывания. Если она не достаточно сильная, то придется осмотреть крыльчатку. Она может оказаться полностью забитой мелким мусором.Иногда нарушается герметичность шлангов, чаще всего в местах их насадки на патрубки.Стоит проверить также состояние щеток и коллектора. Вышедшие из строя щетки нужно поменять, а коллектор почистить мелкой шлифовальной шкуркой

    Расположение фильтров в пылесосе (1, 2, 3)

    При диагностике также нужно проверить работу прижимного ролика. Пылесосы не застрахованы от нарушения регулировки оборотов мотора. В этом случае проблема заключается в неправильном функционировании электронного блока управления.

    Замена подшипников в пылесосе Samsung своими руками

    Замена подшипников в пылесосе samsung своими руками

    Без пылесоса сейчас не обходится ни одна семья. Большинство пользователей стараются приобретать наиболее качественные модели от известных брендов, таких как Lg, Samsung и др. Их модели отличаются красивым дизайном и прекрасным качеством. Но ничто не вечно.

    И даже самые качественные приборы могут сломаться и перестать работать. В таких случаях лучше всего обращаться в соответствующие сервисные центры. Но если поломка не слишком серьезная, с ремонтом можно справиться и самостоятельно.

    К примеру, замена подшипников в пылесосе Samsung может быть произведена своими руками. Рассмотрим, как это сделать.

    Принцип действия пылесосов

    Все пылесосы типа Lg и Samsung работают по одному общему принципу. Модели оснащены инерционными воздушными насосами, которые приводятся в действие щеточным электрическим двигателем.

    Этот двигатель (мотор) вместе с поглощением воздуха втягивает пыль и мелкий мусор.

    Последний оседает на фильтрах прибора, и после прохождения сквозь них, скапливается в специальных пылесборниках, которые необходимо регулярно очищать (подробнее о внутренней конструкции — устройство пылесоса: основные составляющие, классификация ).

    Также почти все пылесосы Самсунг оснащены такими функциями и элементами, как:

    • Регулятор расхода воздуха.
    • Сигнализатор наполнения пылесборника.
    • Регулятор мощности двигателя.
    • Автоматическое выключение пылесоса Samsung при полном пылесборнике.
    • Наматывание электрошнура в автоматическом режиме.
    • Прессование мусора.
    • Отсек для скрытия сетевого кабеля, который может быть длиной от 3 до 5 метров.

    Причины поломок и их устранение

    Предпосылки неисправностей пылесосов марки Lg и Samsung могут быть самыми различными, например:

  • Проблема со шнуром встречается довольно часто. За вентилятором обычно расположена электрическая часть прибора. Важно проверить целостность шнура, так как часто бывает повреждение внешней его оболочки, токоведущей жилы.
  • Проблема со сбором мусора. То есть пылесос Самсунг, к примеру, работает, всасывание происходит нормально, а мусор собирается плохо. Одной из причин такой проблемы является заклинивание подшипников валика. Чтобы в этом удостовериться, нужно открепить щеточный валик и вывинтить конечные колпачки. На этих концах не должно быть никакого мусора, ниток, волос. Если они присутствуют, их следует убрать.
  • Причиной неисправности двигателя пылесоса Самсунг может быть и сам подшипник. Если взять мотор прибора в руки и слегка покачать его за якорь, то можно заметить, что при неисправных подшипниках вал будет также шататься в стороны. В этом случае необходима обязательная замена подшипников.
  • При возникновении запаха горелой резины также могут быть виноваты подшипники. В этом случае необходимо проверить свободность вращения валика-щетки. Если вращение производится туго, то в большинстве случаев требуется их замена. Можно предварительно их смазать, и если это не решит проблему, замена подшипников неизбежна.
  • Если пылесос марки Самсунг,LG и др. начинает сильно гудеть и «реветь», это означает, что его подшипники вышли из строя. Приступать к их самостоятельной замене следует только в том случае, если у вас есть опыт ремонтных работ.

    С чего необходимо начинать ремонт

    Хотя продукция корейских компаний Lg и Samsung отличается отменным качеством, легким управлением и простым обслуживанием, от возникновения поломок и неисправностей в пылесосе никто не застрахован.

    Любой самостоятельный ремонт пылесосов. в том числе и моделей Самсунг, начинают с выключения прибора из розетки и снятия корпуса.

  • Снять фильтры, которые закрывают подход к двигателю.
  • Открутить и снять станины с корпуса двигателя.
  • Вынуть мотор из кожуха.
  • Демонтировать вентилятор.
  • Как самостоятельно заменить подшипники

    Для замены подшипников в пылесосах марки Lg и Samsung, необходимо:

  • Снять щетки и выкрутить винты, которыми стянут корпус прибора.
  • Снять крышки двигателя, с помощью небольшого молоточка и отвертки. Все необходимо выполнять тщательно и аккуратно, чтобы не повредить обмотку.
  • Очень осторожно снять подшипники с вала якоря.
  • С помощью маленького молоточка и небольшой трубки с нужным диаметром, насадить на освободившееся место новые подшипники.
  • Собрать мотор пылесоса Самсунг или Lg, выполняя действия в обратном порядке.
  • Совет. Прежде чем приступить к процессу замены подшипников в неисправном пылесосе своими руками, рекомендуется аккуратно зарисовать схему расположения и соединения всех деталей и проводов.

    Диагностика двигателя

    Пылесос может выйти из строя по причине:

  • Перегрева коллектора, произошедшего из-за искрения либо физического износа подшипников.
  • Недостаточной вентиляции, в результате чего движок перегревается.
  • Попадания внутрь двигателя воды и произошедшего вследствие этого замыкания или возникновения на его элементах коррозии.
  • В случае целостности крыльчатки вентилятора, ремонт двигателя возможен. При повреждении крыльчатки (которое часто происходит по причине попадания посторонних предметов), двигатель должен быть заменен новым.

    Конечно, не все виды неисправностей можно отремонтировать своими руками. В случае сомнений, стоит обратиться к специалистам сервисных служб компаний Lg и Samsung. Там вам дадут профессиональные рекомендации, а в случае необходимости произведут замену подшипников и двигателя, предоставив оригинальные запчасти.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 10
    2 / 10
    3 / 10
    4 / 10
    5 / 10
    6 / 10
    7 / 10
    8 / 10
    9 / 10
    10 / 10