- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Приветы)Свершилось чудо! Поставил ЭУР)
Куплен пол года назад (ЭУР Приора, подготовка к установке.), до этого времени даже и не знал в рабочем ли он состоянии))) К счастью, все запустилось как надо.
На месте руль крутится шикарно, для вращения нужно приложить минимальное усилие. Эффект и правда потрясающий. Прочитал много отчетов, отзывов и был готов к подобному результату, но чтоб так! ЭУР превзошел все ожидания)
Теперь расскажу о пластине и подготовке промежуточного вала.
1)Переходная пластина.На заказ делать не стал т.к по деньгам дешевле купить готовую (Даже с учетом доставки).
Деталька приехала со стингер шопа. Материал: сталь 5 мм, гальваническое покрытие. Проставок в комплекте нет.
Плита 2108-10 ЭУР (Электро усилителя руля)
Обратите внимание
Сделана добротно и косяков не обнаружено.
2)Промежуточный вал.Изготовлен на основе приорошного с двумя карданчиками.
Подопытные:
От ваз 2170 и ниже от ваз 2110
Отрезаем часть с проточкой под регулировку (2170).
Родной в основании полый, от него отрезали кусок для удлинения. Внутри трубку проточили с обоих концов. По другому вставить часть от приоро вала не вышло, диаметр больше внутреннего отверстия в трубке.
Элементы подготовленные к сборке
Соединяем
Провариваем
Рядом с крестовиной нужно действовать аккуратно, нельзя перегревать деталь! В противном случае “поплывет” резина уплотняющая шарнирное соединение.
Готовый продукт)
В сложенном виде 25.5 см.
В разложенном варианте 27.5 см
При желании длину можно сделать любую. В установленном варианте с затянутым регулировочным болтом получается чуть больше 26 см, т.е середина возможного допуска.
3)Кромсаем пластик.Не помню точно как получалось у других, но у меня эур конкретно уперся в пластик. Вроде бы в отчетах этого не встречал, поэтому изначально не думал пилить панель…
Действуем)
Было
Стало
4)Прикручиваем пластину.
Проставок в комплекте не было, да и после примерки выяснилось они не нужны. На передние шпильки надел по три шайбы (широкие, толщина примерно 1-1.5мм). Хватало двух, но так получился небольшой зазор между кузовом и двигателем (при регулировке максимально вверх).
5)ЭУР
ОАО Автоэлектроника, г. Калуга, 121.3405010-01; 2172-3450008-02.
6)Подключение выполнялось по заводской схеме.
Схема электрических соединений ЭМУР на автомобиле семейства LADA PRIORA.
Назначение выводов колодок ЭМУР:
Колодка Х1
Контакт №1 — “+12В” от аккумуляторной батареи
Контакт №2 — “Минус” от аккумуляторной батареи
Колодка Х2
Контакт №1 — “+12В” с клеммы “15” выключателя зажигания
Контакт №2 — Вход сигнала от тахометра
Контакт №3 — Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 — Выход “К-линия” на колодку диагностики
Контакт №6 — Выход “L-линия” (не задействован)
Контакт №7 — Общий(масса)
Контакт №8 — Технологический вывод (не задействован)
Автомобили ВАЗ 2110 оснащаются электроусилением рулевого управления, которое невероятно радует водителей. Это дополнение значительно улучшает маневренность и управляемость автомобиля, что позволяет водителю увереннее чувствовать себя на дороге.
Кроме того, водителю не нужно прикладывать больших усилий к управлению руля, а это дает возможность совершать долгие поездки и не чувствовать усталости.
В далеком 2002 году инженеры Новосибирского технического университета разработали этот, ставший таким популярным, электроусилитель рулевого управления. После того, как все этапы создания устройства были завершены, в течение нескольких лет устройство проходило испытания на ВАЗовском заводе.
Российские производители сделали все, чтобы обеспечить надежные и качественные преимущества узла перед аналогичными устройствами зарубежного производства. В усилителе используется переменный ток, что обеспечивает надежность и долговечность работы.
Схема электроусилителя руля Приоры
Важно
Но главным для наших водителей стала приемлемая стоимость этого агрегата, не в пример ниже, чем у западных компонентов. Кроме того, электроусилитель может стать надежным защитником от угона. Поскольку электроусилители изобретались для отечественных марок, выпускают их соответственно в России, на Бердском электромеханическом заводе, который стал дочерним предприятием ВАЗа.
Сам электроусилитель рулевого управления впервые был изобретен и внедрен еще в далеком 1990 году в Японии на заводах концерна Тойота. Первые плюсы устройства, которые оно показало, характеризовались следующими показателями:
Надо понимать, что ГУР это гидроусилитель руля и эти два устройства постоянно сравнивают, выясняя какой из них лучше. В общих чертах можно сказать, что эти два компонента могут иметь общие показатели, но электроусилитель имеет в своем составе электронный блок.
Именно это отличие делает его более функциональным, и его производительность характеризуется следующими показателями:
Работа ЭМУРУ, то есть электромеханического усилителя рулевого управления направлена на то, чтобы сократить управляющие усилия водителя. Также устройство предназначено для того, чтобы активно возвращать управляемые колеса и руль в исходное положение после маневра. Меньшее количество поворотов руля вернут колеса в исходное положение.
Сам узел представляет собой конструкцию модульного типа, которая встроена в рулевую колонку.
Модуль состоит из двух основных компонентов:
Особенно актуальна установка электроусилителя в случае, если владелец ВАЗ 2110 устанавливает более широкую резину на колеса большого диаметра, по сравнению со стандартными, заводскими. Такая проблема как «непослушный» руль в случае с электроусилением исключается, руль слушается водителя даже при легком прикосновении.
Общая схема электроусилителя руля
Если раньше водителю необходимо было постоянно держать руль двумя руками и прикладывать много усилий чтобы его поворачивать, то сейчас все можно делать одним пальцем.
Благодаря этим показателям, ВАЗ 2110 считается одним из наиболее безопасных автомобилей на отечественных дорогах.
Как любой другой модуль в составе авто, электроусилитель имеет собственные показатели, которые необходимо учитывать. Чтобы было понятно, что из себя представляет этот узел, следует привести его технические характеристики:
Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления
Это все характеристики компонента, которые необходимо знать, чтобы взаимодействовать с ним. Эти показатели особенно актуальны, потому что усилитель представляет собой электрический агрегат и с ним надо быть осторожным.
Электропривод руля имеет ряд преимуществ, которые и привели к тому, что он устанавливается не только на ВАЗ 2110, но и на другие модели этого завода. Помимо технических характеристик он обладает и другими не менее важными показателями:
Новый электроусилитель руля ВАЗ 2110 с компонентами
Но в случае с отечественными дорогами и этого усиления вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем.
Дело в том, что далеко не все автомобили ВАЗ 2110 оснащаются этим приятным компонентом, поэтому водителям часто приходится самостоятельно устанавливать усилитель. Эта работа не так сложна, как может показаться на первый взгляд и при соблюдении некоторых правил можно провести ее достаточно результативно.
Кроме того, приобрести новый электроусилитель можно даже через интернет и немного повозившись в гараже поставить его на свою «десятку». Поскольку стоимость агрегата не так уж мала, сэкономить на установке будет приятно и практично.
Для того чтобы произвести монтаж электроусилителя на автомобиль ВАЗ следует сначала приготовить некоторые инструменты и запчасти:
Электроусилитель ВАЗ 2110Электроусилитель ВАЗ 2110Блок управления электроусилителя ВАЗ 2110Маркировка электроусилителя ВАЗ 2110Колодки электроусилитея
Пластина сделанная своими руками
Проводка
ПромвалПромвалПромвалРуль от КалиныОбратная часть руля от КалиныОбратная часть руля от КалиныОбратная часть руля от Калины
Никаких масел или других веществ не потребуется, так как идет работа с электричеством, а не с механическими узлами. После того, как все компоненты подготовлены, следует переходить к непосредственному монтажу, который будет проходить в следующей последовательности:
КолодкиКолодки
Предохранитель на 50АКолодки в жгутеКолодки в жгутеРазъемы ЭУРаКолодки жгута в разъеме электроусилителя
Снятие кожуха, переключателей, замка зажиганияСнятие кожуха, переключателей, замка зажиганияСнятие кожуха, переключателей, замка зажигания
Откручиваем болт на рейке
Сравниваем длину валовСтоковый вал
Вал приорыСточенный и подогнанный вал Приоры
Пересверленная самодельная пластина
Подгоняем пластину
Установка центральной части подрулевых переключателейУстановка центральной части подрулевых переключателей
Бачок омывателя снят, проволока суется в проводаИз крыла выходит проволокаСоединяем с другим концом проводаВытягиваем провода
Снимаем панель приборовВытаскиваем красную колодкуВ подпанельное пространство тащим проводкуИз красной колодки вытаскиваем оранжевый провод
Цепляем колодку, которая шла с проводами на оранжевый проводКолодка на оранжевом проводеОранжевый провод соединяем с проводкой ЭУРа, «голый» конец провода ставим на место штатного в красную колодку
Для этого надо установить обратно все переключатели и приладить на место кожух и руль, который покроет собой вал рулевого типа.
Если установочные работы электрического усилителя производит опытный мастер, который может несколько выйти за рамки предложенной инструкции, то следует сказать о том, как проводится подгонка электроусилителя на ВАЗ 2110.
После того, как основные действия из приведенного перечня будут проведены можно произвести следующую подгонку:
После этого следует еще раз внимательно осмотреть систему рулевого управления, сидя при этом в салоне. Устранить последние недочеты и натереть панель и руль полиролью. Только после этого можно приступать к дальнейшей эксплуатации машины. Именно соблюдение чистоты и порядка в салоне машины приводят к сосредоточенности водителя за рулем.
Заводом изготовителем АвтоВАЗ, не предусмотрен ремонт электроусилителя руля, только полная замена в сборе. Поэтому все ремонтные действия, производятся хозяином автомобиля на свой страх и риск.
Необходимо всегда помнить, что самостоятельный ремонт электроусилителя руля ВАЗ 2110 своими руками, может привести к ДТП!
Цена на электроусилитель руля ВАЗ 2110 и компоненты следующая:
Также отдельно могут продаваться компоненты для установки:
Из выше приведенной информации становится понятно, что ЭУР на ВАЗ 2110 имеет массу положительных показателей, которые и сделали его популярным. В процессе эксплуатации этот компонент не требует никакого вмешательства и дополнительных материалов.
Электрический усилитель руля не требует никакого обслуживания или регулировки. Он прекрасно показывает себя в морозных Российских условиях и его работа никак не изменяется в связи с этим.
Но наряду с этим у устройства есть и недостатки, хотя в случае ВАЗ 2110 это не бросается в глаза. Каждый водитель имеет возможность самостоятельно решать, какой усилитель ему больше подходит, тем более что установить электрический усилитель, можно самостоятельно.
Если есть желание сделать управление автомобилем ВАЗ 2110 безопасным и комфортным, то следует отдавать предпочтение именно электроусилителю.
Не каждый владелец ВАЗ-2110 знает, что на его автомобиль возможна установка электрического усилителя руля от Лада Приора. В нашей пошаговой консультации вы получите полный курс по установке ЭУР-2110 на ваш «десятый» ВАЗ.
На момент существует 2 типа рулевых усилителей для ВАЗ-2110: гидроусилитель руля на ВАЗ 2110 и ЭУР-2110 (электроусилитель).
Если говорить в общем, гидроусилитель руля для ВАЗ-2110 представляет собой : насос, приводимый коленчатым валом, масло или подобную жидкость, сложный набор достаточно мелких деталей в составе рейки.
Электроусилитель руля для ВАЗ-2110 намного проще и состоит из электромотора, торсиона, двух датчиков и ЭБУ.
И так, для установки ЭУР-2110 нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
Достаем из колодки штатную клемму и переносим ее на колодку, которая находится на жгуте. Затем свободную клемму, исходящую от жгута, устанавливаем на то место, где был запитан штатный провод, прикрепленный к колодке. Теперь штатный провод будет идти сквозь жгуты. Провод от колодок составляет номинал в 50А.
Аккуратно отделяем кожух рулевого вала, замок зажигания и переключатели. Откручиваем болт, держащий рулевую рейку, а потом снимаем саму рейку.
При необходимости подгоняем пластинку. Измеряем длину промвалов.
Устанавливаем усилитель на новое место. Вал незначительно меньше, чем следует, но все же не налезает на рейку. Придется подогнать под требуемый размер. Стоковый вал представляет собой полую форму, поэтому, необходимо переделать пластину и вал от приоры.
Совет
Изменили вал от приоры. Пластину просверливаем (необходимо для установки ЭУР) более глубоко. Ставим усилитель и проверяем, что получилось. Зажимаем все накрепко с помощью меньшего болта.
Переключатели устанавливаем на нужное место и начинаем работать с проводкой. Необходимо провести 2 провода из салона к АКБ.
Снимаем бачок смывателя, берем проволоку и прикрепляем к ней 2 провода. Цепляем к противоположному концу провода и протягиваем их.
Снимаем панели приборов, достаем красную колодку, протягиваем проводку в подпанельное пространство и вынимаем оранжевый провод из красной колодки.
К нему прикрепляем колодку, что шла с проводами, присоединяем к проводке электроусилителя, а конец с голой клеммой проводки электроуселителя руля тянем на место штатного (в красную колодку).
Точно такие же действия осуществляем с серым проводом красной колодки.
Передвигаемся к АКБ и прикрепляем черный провод на МИНУС, а розовый на ПЛЮС.
Затем соединяем проводку ЭУРа. Запускаем, можно покрутить.
Готово! Осталось всего лишь собрать все по местам. Собираем все переключатели, ставим на место кожух, который скрывает рулевой вал.
Электроусилитель руля (ЭУР) устанавливается на новые автомобили отечественного производства, такие как Калина, Приора, Гранта в отличие от старых моделей типа ВАЗ 2109, 2114.
Но так как новые модели проектируются на основе старых, кое какие детали, используемые в них можно установить и на ВАЗ 2109.
В этой статье мы рассмотрим установку электроусилителя руля от Приоры на ВАЗ 2109 с европанелью.
Для этого нам понадобятся:
ЭУР от Приоры
Установочная пластина
Карданчик
Жгут проводки
Кожухи от «десятки» с европанелью
Начинаем работу по установке со снятия рулевого колеса, рулевого кожуха и подрулевых переключателей вместе и колодкой.
Также можно сразу снять накладку панели приборов и извлечь комбинацию приборов – к ней мы будем подключать управляющие провода от ЭУРа.
Далее снимаем замок зажигания. С болтами его крепления возможно придется повозиться, если сорвете их шлицы.
Снимаем рулевой вал. Получаем в результате вот такой вид:
Отмеченные шпильки необходимо немного укоротить, чтобы они не упирались в ЭУР.
Обратите внимание
Устанавливаем переходную пластину. Передних гайки подойдут и старые, а вот задние болты нужно заменить на 4,8 х 50 мм (с головкой на 10).
Если пластину достать не удалось, то ее можно изготовить самостоятельно по этому чертежу:
Теперь подключаем проводку. Провода на аккумулятор удобно провести через отверстие для шлангов гидрокорректора фар:
Остальные провода тянем к комбинации приборов, где их и подключаем согласно схемы:
Закрепляем на рейке кардан из комплекта ЭУР (фиксирующий болт закручиваем не до конца).
И примеряем сам электроусилитель. Комплектного карданчика немного не хватает по длине, поэтому придется немного увеличить посадочные места на самом ЭУРе, чтобы его немного сдвинуть в сторону кардана.
Совет
Когда все получилось, собираем обратно рулевую колонку и панель приборов, и подключаем электроразъемы к блоку управления ЭУР.
Заводим автомобиль и пробуем.
Теперь руль стал очень легким, особенно это заметно на парковках на малой скорости. Также вибрации от дороги на руль теперь передаются в меньшей степени.
Правда, есть и отрицательные моменты: руль становится несколько ближе к водителю (на 4-5 см) и несколько ниже. Ну и штатную облицовку рулевой колонки нужно менять на «десятошную» с европанелью.
Автомобили ВАЗ 2110 оборудуются электроусилителем рулевого управления, что невероятно радует автовладельцев.
Данное дополнение существенно улучшает управляемость и маневренность транспортного средства, что дает водителю возможность увереннее чувствовать себя при езде.
К тому же, нет потребности прикладывать большие усилия при повороте руля, что позволяет совершать длительные поездки, не чувствуя усталости.
Необходимо знать, что ГУР — это гидроусилитель руля, а ЭУР — электроусилитель. Данные устройства часто сравнивают, желая выяснить, какой лучше. По сути данные два компонента имеют общие показатели, однако электроусилитель отличается наличием в своем составе электронного блока, что делает агрегат более функциональным. Его производительность характеризуется такими показателями:
Работа электромеханического руля направлена на сокращение управляющих усилий водителя. Также прибор предназначен для активного возвращения управляющих колес и руля в изначальное положение после маневра. При наличии такого устройства транспортное средство быстрее возвращается к прямолинейной езде, что обеспечивает безопасность.
Сам узел являет собой встроенную в рулевую колонку конструкцию модульного типа. Состоит модуль из двух главных элементов: контроллера управляющего типа и силового агрегата — электроаппарата синхронного характера.
Важно
Особенно актуален монтаж электроусилителя, если автовладелец ВАЗ 2110 монтирует более широкие покрышки на колеса большего диаметра, в сравнении с заводскими.
Проблема «непослушного» руля при наличии электроусилителя исключается — даже при легком прикосновении рулевое колесо слушается водителя.
Если ранее водителю нужно было все время держать двумя руками рулевое колесо и прикладывать немало усилий для его поворота, сейчас все можно сделать одним пальцем. За счет данных показателей ВАЗ 2110 является одним из самых безопасных машин на отечественных дорогах.
Преимущества ЭУР:
Недостатки ЭУР:
К единственному минусу данного агрегата можно отнести то, что он функционирует немного слабее, нежели гидроусилитель. Однако этого вполне достаточно, чтобы водитель чувствовал себя комфортно при езде.
При работе с электричеством следует быть предельно осторожным. Перед началом работ отсоедините минусовую клемму с АКБ.
Для этого воспользуйтесь линейкой.
При этом «голый» конец проводки усилителя (с оголенной клеммой) укладывается в красную колодку на место штатного.
Когда основные действия будут проведены, выполните подгонку:
Завод АвтоВАЗ не предусматривает ремонт гидроусилителя рулевого колеса, только полную замену в сборе. Поэтому все действия по ремонту выполняются автовладельцем на свой риск и страх. Всегда помните, что самостоятельный ремонт ЭУР может привести к аварии.
Ставить электроусилитель руля на ВАЗ 2109 стало модно. Многие автомобилисты считают, что без ЭУРа жизнь не жизнь. Эта тяга понятна, езда с усилителем рулевого управления – это новый уровень комфорта.
Особенно это утверждение справедливо в больших, плотно набитых автомобилями городах. Припарковаться в тесном дворе многоэтажки поздно вечером в темноте под критические комментарии соседей довольно непросто, если вы не поставили электроусилитель руля на ВАЗ 2109.
Попробуйте справиться без ЭУРа в глухой пробке, когда в соседнем ряду освободилось место чуть перспективнее и надо быстрее, чем сосед, вывернуть руль вправо до отказа, сдать назад на 15 сантиметров, вывернуть руль до отказа влево, подать вперёд на 20 сантиметров, ещё раз вывернуть, снова сдать, опять вывернуть и въехать на освободившееся место под носом у конкурента.
Интенсивность автомобильной жизни в мегаполисах привела в последнее время к смене правил. Ещё 3-5 лет назад формулировка «Я купил автомобиль» означала приобретение машины без усилителя рулевого управления. А в последнее время имеется в виду покупка средства передвижения с таким допоборудованием.
Понуждаемые реалиями дорожной практики и капризами автомобильной моды, за покупателями новых автомобилей потянулись владельцы подержанных. Именно для них особенно актуален вопрос, какие именно органы управления выбрать.
Владелец подержанной «девятки» должен учесть всё – от цены устройства и стоимости обслуживания до возможности установить агрегат самостоятельно.
В последнее время статистика выбора владельцев подержанных машин заметно смещается в сторону электрического агрегата. Преимущества очевидны:
Без адаптации – это для инжекторной «девятки». В случае карбюраторного двигателя все не так просто. Штатный режим работы ЭУР предусматривает использование показаний спидометра и тахометра в электронном формате, которых нет при карбюраторном моторе. Приходится эмулировать эти сигналы.
Без сигнала со спидометра рулевое управление может в крайнем случае обойтись. Прибор служит для отключения ЭУР при достижении определённой скорости. Если усилитель руля не отключится, то ничего плохого, кроме небольшого снижения топливной экономичности, не произойдёт. Если не хочется терять эту функцию, можно установить датчик от инжекторного двигателя на карбюраторный.
Сигнал тахометра используется для отключения ЭУР при неработающем моторе. Отсутствие этой функции быстро посадит аккумулятор – лучше эмулировать необходимый сигнал. Известны три способа:
Электроусилитель руля (ЭУР) устанавливается на новые автомобили отечественного производства, такие как Калина, Приора, Гранта в отличие от старых моделей типа ВАЗ 2109, 2114.
Но так как новые модели проектируются на основе старых, кое какие детали, используемые в них можно установить и на ВАЗ 2109.
В этой статье мы рассмотрим установку электроусилителя руля от Приоры на ВАЗ 2109 с европанелью.
Для этого нам понадобятся:
ЭУР от Приоры
Карданчик
Кожухи от «десятки» с европанелью
Начинаем работу по установке со снятия рулевого колеса, рулевого кожуха и подрулевых переключателей вместе и колодкой.
Также можно сразу снять накладку панели приборов и извлечь комбинацию приборов – к ней мы будем подключать управляющие провода от ЭУРа.
Снимаем рулевой вал. Получаем в результате вот такой вид:
Отмеченные шпильки необходимо немного укоротить, чтобы они не упирались в ЭУР.
Обратите внимание
Устанавливаем переходную пластину. Передних гайки подойдут и старые, а вот задние болты нужно заменить на 4,8 х 50 мм (с головкой на 10).
Если пластину достать не удалось, то ее можно изготовить самостоятельно по этому чертежу:
Теперь подключаем проводку. Провода на аккумулятор удобно провести через отверстие для шлангов гидрокорректора фар:
Остальные провода тянем к комбинации приборов, где их и подключаем согласно схемы:
Закрепляем на рейке кардан из комплекта ЭУР (фиксирующий болт закручиваем не до конца).
И примеряем сам электроусилитель. Комплектного карданчика немного не хватает по длине, поэтому придется немного увеличить посадочные места на самом ЭУРе, чтобы его немного сдвинуть в сторону кардана.
Совет
Когда все получилось, собираем обратно рулевую колонку и панель приборов, и подключаем электроразъемы к блоку управления ЭУР.
Заводим автомобиль и пробуем.
Теперь руль стал очень легким, особенно это заметно на парковках на малой скорости. Также вибрации от дороги на руль теперь передаются в меньшей степени.
Правда, есть и отрицательные моменты: руль становится несколько ближе к водителю (на 4-5 см) и несколько ниже. Ну и штатную облицовку рулевой колонки нужно менять на «десятошную» с европанелью.
Руль – основной механизм для управления движением автомобиля в нужном направлении. От того, насколько легко им управлять, порой зависит не только удобства для водителя, но и безопасность его движения.
Устанавливаемые на авто ВАЗ 2109 усилители руля помогут снизить почти в два раза усилие на нем, не создают необходимости в приобретении особых навыков вождения, не вносят в конструкцию автомобиля видимых изменений. Одним словом — это приятные изменения, когда цена небольшая.
В статье предлагается ознакомиться с технологией установки устройства своими руками.
Группы товаров
НовостиМы в контакте!Отзывы в контакте!
Сейчас наличие усилителя руля в любом новом автомобиле — это норма. Современные покупатели даже представить не могут, что еще совсем недавно автомобили не комплектовались ЭУР или ГУР. Крутить руль в автомобиле легче, когда установлен усилитель руля, но это совсем не дешевая опция, хотя эффект стоит того.
Если Вам надоело крутить тяжелый руль, значит пора купить электроусилитель руля. На этой странице представлен ЭУР производства города Калуга, предназначенный для Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Лада Самара 1 (ВАЗ 2108, 2109, 21099), Лада Самара 2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115) и для ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Калужские усилители руля вытеснили с конвейера АВТОВАЗа корейские и дагестанские аналоги. Первые оказались слишком дорогими, а вторые сами подруливали, о чем неоднократно писали российские автомобильные СМИ. Не стоит шутить с рулевым управлением и экономить на своей безопасности. Поэтому мы рекомендуем покупать только оригинальные ЭУР Калуга производства ОАО «Автоэлектроника».
Обращаем внимание, что если на Вашем автомобиле ранее не был установлен ЭУР, то для установки потребуются некоторые комплектующие, кроме этого можно купить электроусилитель руля «Калуга» с комплектующими для установки на ВАЗ 2113-15 или на ВАЗ 2110-12.
Новогоднее поздравлениеОтчёты об отправкахНовинки
Новые комментарииМы принимаем
Электроусилитель руля ваз 2110
Руль автомобиля является главным средством управления для автомобилиста. Именно от умения крутить «баранку» зависит мастерство вождения.
Сегодня автомобильный рынок заполнен множеством самых различных моделей разных классов: начиная минивэнами и заканчивая тяжелыми грузовиками. Может быть именно это стало причиной создания ЭУР.
Примечательно, что электроусилитель на ваз 2110позволяет существенным образом увеличить удобство и эффективность руля. На ваз 2110 установка электроусилителя руля – дело актуальное и востребованное в последнее время.
Ваз 2110 электроусилителем руля
Электроусилитель руля с практической точки представляет собою элемент повышения удобства и эффективности управления автомобилем.
Впервые был эффективно внедрен электроусилитель руля в 1990-ом году японским автомобильным концерном Тойота.
И уже в первые годы своего практического применения электроусилитель руля доказал свою высокую степень практической эффективности по сравнению с гидроусилителем, в частности:
Ваз 2110 электроусилитель руля
Ознакомимся теперь с основными техническими особенностями строения и функционирования электроусилителя руля:
Ваз 2110 схема электроусилителя
В целом работа электро- и гидроусилителя руля практически сходна, однако, имеет несколько существенных различий. В частности, электроусилитель в своём составе дополнительно содержит электронную составляющая, которая представлена клапанным и электронным блоком.
Эта система функционирует с практической точки зрения следующим образом:
Те, кто ставил электроусилитель руля на ваз 2109, не учли следующее:
Главные преимущества электроусилителя руля сравнительно с гидроусилителем:
Электрический усилитель руля состоит из:
Итак:
Установка электроусилителя ваз 2110
Установка ЭУР
ЭУР комплект
Классический электроусилитель руля
Инструкция установки электроусилителя своими руками весьма сложная, поэтому необходимо максимально внимательно её прочитать и обязательно закрепить сам процесс визуально с помощью видео и фото — материалов. Цена установки электроусилителя своими руками незначительная, однако, сама процедура весьма сложная, в связи, с чем рекомендуется использовать услуги автосервиса.
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.