- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Мы живем в стране с довольно разнообразным климатом и непредсказуемым качеством дорог. Поэтому чтобы зимой не застрять в сугробе и не увязнуть в ледяной каше нужно подготовить «обувку» для своего автомобиля «с лета».
Перед покупкой всегда следует провести сравнительную характеристику продуктов ведущих производителей, послушать мнения экспертов и коллег автомобилистов. Чтобы облегчить вам задачу мы провели такие исследования и получили свой рейтинг зимних шин.
Всю зимнюю резину можно разделить на два типа:
Разницу между типами можно уловить уже с названия. Зимние шипованные шины предназначены для эксплуатации суровой зимой, с заметами и бездорожьем.
Сухая и мокрая дорога дается им хуже, шумят и немного увеличивают расход топлива, по сравнению с фрикционными.
Так как шипы могут повредить дорожное покрытие, эксплуатация их на европейских дорогах запрещена, так что учитывайте это, собираясь зимой в Европу.
Зимние шины без шипов делят на 2 типа:
Основная разница между ними в составе резины – у скандинавских она мягче – и в глубине и количестве прорезей и ламелей. Протектор европейского типа напоминает летние шины из-за наличия водоотводных борозд. Более глубокие прорези скандинавского типа позволяют чувствовать себя увереннее на заледеневшей дороге.
Немаловажным является рисунок протектора:
Основным и иногда решающим при выборе зимних шин является их цена. Условно разделим их на:
Какие выбирать – решать вам, в бюджетном сегменте тоже есть достойные представители. Помните, что вы платите не только за шины, но и за безопасность свою и пассажиров.
Michelin X-Ice North 3
Тесты на заснеженной поверхности проводились зимой 2017 года при морозе от -1 °С до -15 °С. Тестирование на сухом асфальте провели в мае при +5–+7 °С. Тестирование зимой проводилось также на смешанном покрытии (снег со льдом). Все шипованные шины для тестирования были предоставлены производителями.
Критерии тестирования были следующие:
В испытании не участвовали популярные:
По результатам тестирования места распределились так:
Dunlop SP Winter Ice 02
В нашем рейтинге зимних шин мы отдельно выделили шипованные и нешипованные шины и разделили их по ценовым сегментам. В комментариях к каждому представителю отмечены основные особенности.
Для начала рассмотрим бюджетный вариант шипованных шин, адаптированный под наши дороги:
Места среди представленных шипованных покрышек среднего ценового диапазона распределились следующим образом:
Рейтинг шипованных шин премиум класса выглядит так:
Рейтинг зимних нешипованных шин выглядит так:
Nokian Hakkapeliitta
Новая модель WRA4 сделана из специальной резиновой смеси Performance Traction Silica, которая обеспечивает отличные характеристики во время эксплуатации. Идеально подходит для внедорожников.
Сцепление с любой поверхностью происходит за счет глубокого симметричного рисунка, позволяющего не сбавлять скорость при перемене погоды. К недостаткам этой модели можно отнести цену.
Предпочтительней использование по городу.
Michelin X-Ice North 3
Доработанный рисунок протектора хорошо убирает воду и мокрый снег с шин, за счет этого повышается сцепление с дорогой и уменьшается тормозной путь.
Скандинавский тип резины не затвердевает в сильный мороз и повысит износостойкость. Комфорт езды повышается за счет бесшумности во время движения и управляемости.
Шины отлично себя показывают на заснеженной дороге, в гололед показатели снижаются.
Goodyear Ultra Grip Ice 2
Новинка среди зимних нешипованых шин с отличным сочетанием цена–качество. За счет усиленного сцепления повысились разгонные и тормозные свойства на мокрой и заснеженной поверхности. Хорошая устойчивость на дороге и управляемость, мягкость резины позволяет сделать езду более плавной. Иногда мягкость резины неуместна, шумят на неровном покрытии.
Шипованный вариант Goodyear Ultra Grip Ice Arctic разработана для автомобилистов из стран Балтии, Украины и России. Он выполнен по технологии, которая позволяет сократить тормозной путь. На V-образном протекторе есть водоотводящая борозда. Специальный состав резины повышает устойчивость на льду, снегу и мокром асфальте. При езде по сухой поверхности скорость существенно снижается.
Continental Conti lce Contact
Введение синтетических эластомеров и четырехугольных шипов Brilliant Plus со вставками в состав резины позволило побороть налипание ледяной крошки и увеличить сцепление с поверхностью и обеспечить хороший разгон и торможение. В следствии управляемость автомобилем повышается при любой погоде.
Нешипованная немецкая новинка Continental ContiVikingContact 6 с мягким тихим ходом отлично показывает себя на заснеженных дорогах. С легкостью входит в крутые виражи и не твердеет при низкой температуре. Не меняет свойств на сухом дорожном покрытии. Больше приспособлена к европейской зиме, изнашивается сильнее аналогов из-за мягкой резины.
Nokian Nordman
Шины высокого качества и приемлемой цены. Отличаются особым рисунком протектора, обеспечивающим усиленное сцепление с дорогой и равномерное устойчивое движение.
Шипованный вариант Nokian Nordman 4 стал меньше шуметь, нежели аналоги, из-за наличия на протекторе «кошачьих» подушечек и износостойких шипов. Показатели существенно снижаются на мокрой или обледенелой дороге.
Bridgestone Blizzak VRX
Японская новинка с большой размерной линией и демократичной ценой. Проходимые, несмотря на мягкий состав, обеспечивают комфортное движение по неровной поверхности. Уверенно тормозят на сухой поверхности и борются с ледяной крошкой. На высокой скорости начинают загребать, быстро изнашиваются и теряют свои положительные качества на ледяной поверхности.
Yokohama Ice Guard Ig50 обошла конкурентов за счет асимметричного рисунка протектора, увеличивающего сцепление на льду, в том числе.
Размерная сетка 12–19 – от самого маленького до наибольшего – позволяет сделать оптимальный выбор, доступная цена подтверждает его.
Хорошая проходимость, тихий ход и экономичность повышает популярность этой модели. Терять свои положительные качества она начинает с уходом мороза.
Комфортность и безопасность езды в любое, а особенно зимнее время обеспечивается не только опытом водителя, а и правильно подобранными шинами. Желательно иметь три комплекта шин для смены: летние, зимние не шипованные и шипованные.
Многие не знают что состав резины в зимних и летних шинах разный, использование их с несоблюдением температурного режима приводит к быстрой изнашиваемости и изменению характеристик езды. Нужно помнить, что не стоит экономить на безопасности.
При выборе комплекта шин не нужно руководствоваться принципом «чем больше – тем лучше», в инструкции указан конкретный размер не просто так.
Нарушение этого параметра может привести к поломкам и авариям на дороге, а значит подвергнуть вас и пассажиров опасности.
Приближающаяся зима вносит существенные коррективы в семейные бюджеты автолюбителей. Чтобы уверенно чувствовать себя на заснеженной обледеневшей дороге приходится переобувать своих железных коней в зимнюю резину.
Да и законодательство однозначным образом требует передвигаться в холодное время года исключительно на колесах, соответствующих сезону. Стоимость новых покрышек иногда зашкаливает, а свои кровные хочется потратить, получив взамен качественный продукт.
Прежде чем обращаться к дилеру или в автомагазин, стоит изучить рейтинг зимних шин 2017.
Спектр колес, предлагаемых производителями для эксплуатации в зимний период, довольно широк. Они отличаются стоимостью, наличием шипов, техническими характеристиками и отзывами потребителей. Неподготовленному автолюбителю сориентироваться в этом изобилии непросто.
Какие зимние шины лучше подходят для вашего климата, решать, естественно, только вам.
Многие уважаемые европейские клубы автолюбителей и специализированные автомобильные журналы уже много лет проводят тестирование зимней резины и регулярно публикуют результаты своих исследований.
Эти данные зачастую играют решающую роль для рядового потребителя при выборе покрышек на зимний период. Суровое законодательство, подкрепленное внушительными штрафами, заставляет европейцев серьезно относиться к сезонной смене резины.
Существуют также отечественные исследования и испытания колес. Все они позволяют с уверенностью составить реальный рейтинг зимних шин.
На основании выводов этих исследователей можно совершить краткий обзор зимних шин 2017.
Pirelli Ice Zero. Этой популярной модели итальянского производителя уже не первый год достается пальма первенства. Среди ее несомненных преимуществ – отменные показатели на всех типах покрытий. Основным недостатком исследователи считают высокий уровень шума. Специалисты считают, что такие результаты достигаются за счет оригинальной твердосплавной сдвоенной вставке шипов.
Nokian Hakkapeliitta 9. Некоторые эксперты отдают золото именно этой продукции прославленной финской марки. Новый представитель линейного ряда Hakkapeliitta проходил доработку в течение четырех лет в производственных лабораториях компании. Особенность модели – два вида шипов. Это позволяет лучше держать дорогу и повышает управляемость.
Nokian Hakkapeliitta 7. Согласитесь, производитель из северной страны знает секреты езды по льду и снегу.
Седьмая модель из этого модельного ряда несколько лет уверенно занимает место в первой пятерке самых лучших шипованных колес. «Медвежий коготь» — так называют шипы, использованные в этом продукте.
Они не подвержены наклону и обеспечивают надежное сцепление в сложных дорожных условиях.
Nokian Hakkapeliitta 8. Это уже серьезная заявка на звание лучшего производителя шипованной резины. Сразу три модели, попавшие в высокие строчки рейтинга – такой успех не требует комментариев.
В «восьмерке» использовано на тридцать процентов больше шипов, чем в предыдущей модели.
В качестве отрицательной стороны эксперты отмечают мягкую боковину, которая может стать причиной повреждения ската при попытке покинуть колею.
Continental Ice Contact 2. Это не новинка на шинном рынке, но покидать топовые списки немецкий производитель, похоже, не собирается. Специалисты отмечают хорошую управляемость и предсказуемость на всех типах дорожного покрытия. К минусам относят повышенную способность к аквапланированию. Резина имеет 196 шипов, но при этом отличается тихим ходом.
Общепринято считается, что нешипованная резина ведет себя лучше на асфальте, нежели шипованная. Она больше подходит для постоянной городской езды, если в вашем мегаполисе, конечно же, принято убирать снег, а не ждать, пока он растает.
Continental ContiVikingContact 6. Немецкая разработка действительно достойна всяческих похвал – отличные динамические качества, невысокий тормозной путь, хорошая управляемость, низкий уровень шума. Экспертиза показала только один отрицательный момент – склонность колеса к аквапланированию.
Nokian Hakkapeliitta R. Эти скаты обеспечат вам уверенное передвижение по обледеневшей заснеженной зимней дороге. На сухом асфальте их показатели будут несколько хуже, чем у конкурирующих немецких лидеров. В целом отзывы экспертов весьма положительны.
Goodyear UltraGrip Ice 2. Прославленная модель уважаемого производителя не первый год входит в первые строчки рейтингов. Отличные показатели на льду и снежном покрове несколько смазываются неуверенной ездой по мокрому асфальту. На сухой трассе покрышки ведут себя исключительно – оценки специалистов самые высокие.
Sava Eskimo Ice. Относительно этих колес мнения экспертных комиссий несколько расходятся. Однако, это не мешает им занять почетное место среди лидеров. Расхождения касаются рекомендаций, где же все-таки лучше ведет себя резина – на снегу или на асфальте. Однозначно, что Sava Eskimo Ice обеспечивает комфортное передвижение по зимней дороге.
Pirelli Ice Zero. Итальянский лидер предыдущего рейтинга оказался на пятом месте из-за невысоких результатов на ледовом покрытии. Однако, тормозные характеристики на снегу и мокром асфальте позволяют водителю с уверенностью чувствовать себя за рулем автомобиля.
Для мягких зим, которыми характерна южная часть Российской Федерации, нужна именно такая сезонная резина.
Continental WinterContact TS 860. Все тесты, в которых участвовал этот немецкий продукт, доказали его безусловное лидерство. Каких-либо замечаний по работе колеса эксперты не высказали – все оценки выставлены на самом высоком уровне.
Nokian WR D4. Очень неплохой вариант для мягкой зимы. Все эксперты сходятся только в одном минусе – поведение на мокром асфальте. Резина склонна к раннему аквапланированию, но это с лихвой компенсируется уверенным поведением на льду и полной предсказуемостью.
Pirelli Cinturato Winter. Итальянский производитель в очередной раз подтверждает высокое качество своей продукции, попадая в первые строчки рейтинга. Покрышка уверенно работает на мокром асфальте, неплохо чувствует себя на льду и в условиях снежной трассы. Замечания специалистов касались поведения на сухой дороге.
Goodyear Eagle UltraGrip. Одна из самых лучших покрышек для малоснежных зим. За сбалансированность свойств и характеристик эти шины были особо отмечены немецким автоклубом ADAC. Его эксперты говорят об уверенном поведении колес на всех типах дорожного покрытия.
Bridgestone Blizzak LM001. Эти шины мало подвержены аквапланированию, хорошо управляются на снегу, уверенно ведут себя на сухом асфальте. К недостаткам следует отнести длинный тормозной путь на мокрой дороге. Несмотря на неплохие в целом результате, покрышки ни в одном из тестов не набрали самых высоких оценок.
Многие автолюбители подходят к вопросу, какие зимние шины лучше выбрать, со стороны кошелька. Совершая покупку, они подбирают резину исходя из запланированных и доступных средств. Такой подход обусловлен немалыми ценами на качественную продукцию.
Создание аварийной обстановки на дороге может не только стать причиной ДТП, но и повредить здоровью участников дорожного движения. Выбор зимней резины нужно производить, учитывая условия эксплуатации, характер климата и рекомендации экспертов.
Помните, что мнимая экономия может повлиять на вашу безопасность.
Готовить сани, как известно, лучше всего начинать летом. Точно так же и с зимней обувью для вашего автомобиля – лучше начать выбор раньше, и уже к наступлению зимних холодов быть полностью готовым к резким перепадам температур.
Все мы отлично знаем и понимаем, что погодные условия в различных регионах нашей страны существенно разнятся, стало быть, для каждой отдельно взятой местности существуют свои критерии выбора зимних шин для автомобиля.
Если вы не догадались вовремя (в летний период) выбрать наиболее подходящую зимнюю резину, вы всё ещё можете сделать это сейчас, ещё есть время.
Главным отличием шин шипованных от их не шипованных собратьев является, естественно, наличие, или отсутствие шипов. Тесты зимних шин шипованных показывают, что данный тип резины лучше всего взаимодействует с обледенелой, покрытой снегом, дорогой.
На чистом же асфальте шипованная резина ведёт себя не лучшим образом, качество передвижения ухудшается. Поэтому, если вы планируете использовать автомобиль в условиях крупного города, где расчистка дорожного покрытия производится со всем необходимым усердием, то шипованная резина вам вероятнее всего не нужна.
Можно использовать качественную не шипованную резину.
Однако, если вы проживаете в местности где не очень хорошо очищается дорожное покрытие лучше всё же побеспокоиться о наличии на вашем автомобиле именно резины с шипами.
Стоит сразу оговориться – не стоит пытаться сэкономить на приобретении зимней резины для своего авто, впоследствии вы можете потратить значительно большие средства на его восстановление. Ведь покупая некачественную, дешёвую резину вы рискуете остаться без протектора уже очень скоро, а стало быть, подвергнуть и себя, и автомобиль повышенной опасности, в зимнее время.
Однако, в нашей стране эту марку шин рекомендуется использовать в более тёплых, южных регионах, сверхнизкие температурные режимы севера не очень хорошо скажутся на этой марке зимней резины;
Но шумность этой модели далека от идеала и станет расплатой за отличные эксплуатационные качества;
Представленные выше шипованные модели шин показывают отличные характеристики на обледенелых и заснеженных дорогах, однако, в условиях города они имеют некоторые недостатки. В основном это – повышенная уровень шума, производимый при движении. К тому же, шипованная резина, как уже говорилось выше, не очень хорошо показывает себя в условиях дорог очищенных. Резина не шипованная, в этом случае, будет более оправдана.
Но управлять автомобилем, обутым в Goodyear, всё равно приятно;
Посмотрев представленный нами ТОП-10 зимних шин, вы сможете более точно ориентироваться среди великого множества вышеуказанных товаров на современном рынке.
Главное не стоит торопиться, делая необдуманный выбор в пользу резины предлагаемой дистрибьюторами по сниженным ценам – ведь мы не настолько богаты, чтобы приобретать дешёвые вещи. Потому присматриваясь к тому, какие шины лучше купить на зиму, следует взвешивать все плюсы и минусы каждого из вариантов.
Выбирая ту, или иную модель зимней резины, нежно опираться не только на собственный опыт в этом вопросе, ведь каждый год появляется что-то новое, усовершенствованное. Стало быть, лучше прислушаться к мнению специалистов, тестировавших каждую из новинок. Таким образом вы сможете сделать покупку резины для своего авто более выгодной, удачной, обдуманной.
No related posts.
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.