Наличие официальных запретов не мешает мессенджеру Telegram активно развиваться в нашей стране. Рост аудитории идет стабильно, создаются новые Телеграм-каналы. Их используют популярные блогеры, журналисты, медийные личности, компании и СМИ. Телеграм также является хорошим инструментом продвижения в руках рекламодателей и предприимчивых бизнесменов.
Задачи
Канал в Телеграм выполняет разные задачи в зависимости от целей предпринимателя:
- Передача информации. Канал позволяет передавать подписчикам все последние новости о компании: обновление ассортимента, изменение адресов офлайн-магазинов, скидки и акции и т.д. Телеграм-канал – аналог или дополнение основной страницы в социальных сетях. Действующие клиенты подписываются на него, чтобы быть в курсе новостей. Тем более верстка поста отнимает считанные минуты, а информация поступает адресатам мгновенно.
- Продвижение отдельного бренда. Телеграм позволяет развивать не весь бизнес, а только отдельное направление. Например, грузоперевозки в конкретный город или получение визы в современных условиях. Умение нестандартно подать информацию и хорошее ориентирование в теме позволяет создать действительно качественный контент. В постах можно делиться своим мнением или экспертными материалами, показывать подписчикам, как ведется работы в вашей компании.
- Косвенные продажи. Телеграм-канал – эффективный инструмент продаж. Аудитория даже в 500 реальных подписчиков позволит увеличить объем поставляемых товаров и услуг. В чем причина? Качество контента и заинтересованность аудитории. Люди читают в мессенджерах все сообщения, когда листают ленту. Канал позволяет информировать подписчиков о своих продуктах и услугах, делиться увлекательными новостями на смежную тематику. Именно так владельцы канала завоевывают доверие и повышают лояльность аудитории.
- Прямые продажи. Мессенджер – отличная площадка для прямых продаж. В постах можно публиковать карточки товаров, информировать подписчиков об акциях и специальных предложениях. Добавление привлекательных иллюстраций и описаний хорошо влияет на динамику продаж.
Плюсы для бизнеса
Предприниматели, использующие Телеграм-канал для бизнеса, отмечают следующие преимущества мессенджера:
- Скорость. Платформа работает очень быстро по сравнению с обычными сайтами и сервисами рассылок. Сразу после публикации поста его читают все подписчики.
- Актуальность. Телеграм – популярный продукт среди людей всех возрастов. Его используют блогеры, политики, медийные личности, дизайнеры и обычные граждане.
- Удобство. Наличие интуитивно понятного интерфейса, приятного дизайна и гибких настроек значительно упрощает работу с Телеграм. Чтобы разобраться в работе мессенджера, уйдет пара часов.
- Лояльная аудитория. Телеграм – место скопления платежеспособной аудитории. По этому параметру мессенджер вполне может соперничать с популярными соцсетями.
- Доступность. Телеграм работает на смартфонах и компьютерах. Это очень удобно, если нужно создавать карточки для товаров с длинными описаниями или публиковать большие посты. Владелец канала может набирать текст на обычной клавиатуре в разы быстрее.
Публичный канал в Телеграм доступен всем пользователям. На него могут подписаться все желающие. Именно так и создается лояльная аудитория. А проверить ресурс на предмет накрученных подписок весьма просто. Бот вам в помощь. Все подробности об этом есть на сайте auditbot.ru.