- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Трудно переоценить важность хорошего света для автомобиля. Дело здесь не только в яркости освещения: важнее правильное светораспределение и комфортная для глаза цветовая температура. Зачем превращать фары в прожекторы, если они будут светить куда угодно, кроме дороги? Не ошибиться в выборе ламп должна помочь эта статья.
Торговая марка с более чем вековой историей и один из ведущих мировых производителей светотехники. Лампы Osram поставляются на большинство автомобильных заводов как оригинальные запчасти: например, купив оригинальные лампы Renault, Вы обнаружите на них маркировку Osram.
Лампы выпускаются как стандартной мощности, так и с увеличенной светоотдачей, но в любом случае можно быть уверенным в приобретении качественного и долговечного продукта.
Голландский концерн известен многим, и в немалой степени – своими работами в области светотехники, как галогеновой, так и газоразрядной. Мало кто знает, но популярные сейчас энергосберегающие лампы разработаны именно Philips.
В автомобильной же отрасли светотехники Philips – один из основных поставщиков ламп и оптики на заводские конвейеры, а для вторичного рынка выпускается огромный спектр галогеновых, ксеноновых и светодиодных ламп.
Немецкий гигант, выпускающий огромный спектр разнообразных автомобильных комплектующих – от блоков управления двигателем до свечей зажигания. Не обошли вниманием его разработчики и автомобильное освещение.
Говоря о продукции Bosch, невозможно сказать что-либо более кратко и емко, чем сами немцы: «Bosch ist Bosch» («Бош – это Бош»).
Самый молодой из упомянутых нами производителей, но это не делает продукцию фирмы менее качественной. Производство автомобильных галогеновых ламп начато в 1969 году, и с тех пор этот бренд стал одним из самых популярных благодаря хорошему соотношению цены и качества.
«Настоящее немецкое качество» – это не просто оборот речи. Правдивость этой фразы доказывает популярность ламп Narva, не падающая со временем.
Мы постарались в первую очередь учитывать реальные эксплуатационные характеристики, и только потом – отзывы пользователей (мало кто из людей, восторженно пишущих «Светит как зенитный прожектор!»), задумываются о том, каково при этом водителям на встречной полосе).
Достоинства:
Недостатки:
Большинство отзывов людей, имевших опыт общения с Night Breaker, подтверждают изложенное выше: езда в темное время суток становится заметно комфортнее, обзорность по сравнению с большинством распространенных галогеновых ламп возрастает.
Достоинства:
Недостатки:
Чаще всего пользователи ламп Vision Plus указывают на отличное освещение дороги, но и о ресурсе можно добавить хорошее слово: лампы стойко переживают вибрацию и тряску, «стряхнуть» нити достаточно трудно.
Достоинства:
Недостатки:
Отзывы о лампах Bosch Plus 90 указывают не только на мощность света, но и на приличный ресурс изделия.
Те самые лампы, которые можно увидеть в техцентрах дилеров многих марок, но упакованные не в оригинальные коробочки, а в собственный «Осрамовский» блистер. От таких ламп требуется в первую очередь ресурс, а не рекордные показатели – и Osram Original прекрасно справляется с этими обязанностями.
Достоинства:
Недостатки:
Большинство владельцев автомобилей, использовавших эти лампы, используют слова наподобие «светят не хуже штатных». Что ж, это и неудивительно.
Достоинства:
Недостатки:
Многие люди, купившие эти лампы, своими отзывами подтверждают вышеизложенное: за такую цену ожидалось получить гораздо лучший результат.
Продукция японской фирмы получила известность в России не так давно. Наиболее популярными стали ее лампы с увеличенной светоотдачей – но это не тот случай, когда восторженные отзывы не конфликтуют с требованиями нормативов ГОСТ и ЕЭК ООН.
Достоинства:
Недостатки:
Отзывы имевших опыт установки этих ламп полярно разделяются: кто-то хвалит хорошее освещение дороги перед автомобилем, кто-то резонно напоминает, что это происходит в ущерб обзору обочины.
Достоинства:
Недостатки:
Narva Long Life – это неплохой выбор для городского автомобиля, постоянное горение ближнего света у которого продиктовано не темным временем суток, а правилами дорожного движения. Люди, использующие лампы Narva Long Life, положительно отзываются об их ресурсе и доступной цене.
Достоинства:
Недостатки:
Многие автомобилисты в отзывах удивляются, что продукция настолько известного бренда имеет доступную цену и при этом светит на уровне дорогих ламп.
Достойных представителей своего класса на рынке много. Различие их в основном в нюансах, которые стоит учитывать при выборе:
1. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, обратите внимание на лампы со стандартной светоотдачей и высоким ресурсом: Osram Original, Narva Long Life;
2. Частые поездки по автомагистралям делают более предпочтительными лампы с увеличенной светоотдачей: Osram Night Breaker, Bosch Plus 90;
3. Бюджетный вариант – Hella H7 +90%: на трассе она обеспечит хорошее освещение, а в городе сравнительно быстрое перегорание компенсирует низкая цена.
Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.
Светодиоды (лампочки LED) дают возможность владельцам легковых и грузовых машин сэкономить на расходе топлива и на энергопотреблении, а также придать своему автомобилю оригинальный внешний облик. Такое освещение функционирует без существенного нагревания. Благодаря этому, вероятность оплавления пластиковых элементов конструкции транспортных средств сводится к минимуму, а покрытие (гальваническое), наносимое на отражатели фар, никогда не выгорает. Светодиодные лампы для авто отличаются повышенной яркостью. Они вырабатывают намного больше света на каждый ватт мощности.LED-лампы для автоВ зависимости от вида LED-лампочки светоизлучающий поток может увеличиваться в 2–4 раза. По сравнению с и ксеноновыми светильниками диоды менее прихотливы в использовании. Вы можете без опаски брать их руками – следов на колбе оставаться не будет. Еще одно важное достоинство ЛЕД-лампочек – их высокая надежность. Автофонари будут стабильно освещать дорогу даже в случаях, когда один либо несколько диодов перегорят. При этом рассматриваемые источники света отличаются малой чувствительностью к изменениям характеристик бортовых электрических сетей и в них полностью отсутствует раздражающий многих водителей эффект мерцания.Нельзя не отметить и то, что отлично работает в условиях высокой влажности, а также имеет повышенный показатель устойчивости против вибрации. Смонтировать такое освещение на свою машину может любой автовладелец. Не нужно обращаться к специалистам на автосервисы и оплачивать их услуги. Замена штатных ламп на LED выполняется самостоятельно и безо всяких серьезных затруднений. Лишь в некоторых случаях приходится устанавливать новое реле вместо заводского и подключать добавочный резистор. Но и такие операции легко осуществляются своими руками.При выборе светодиодного освещения необходимо обращать внимание на цоколь предлагаемых вам изделий. Он маркируется буквами и цифрами. Лампочки с разными цоколями имеют собственный показатель яркости, выражаемый в Люменах. В приведенной ниже таблице вы найдете нужные вам значения.
К выбору лампочек в данном случае нужно подходить взвешенно. Обычно для ближнего света применяются изделия с цоколями Н11 и Н7 (последние чаще). Свет диода в таких светильниках отбивается от отражателя вниз. Поэтому реальную величину потока света установить бывает непросто. Вам необходимо в обязательном порядке ознакомиться с документацией на предлагаемые светодиоды и изучить их параметры. Для ближнего освещения подходят LED-лампы со следующими характеристиками:
Светодиодная лампочка
Если в конструкции светодиода отсутствует радиатор, перед вами маломощная лампа. Лучше отказаться от ее приобретения. Далеко не все диодные изделия подходят для фар конкретного автомобиля.
Нередко наблюдается ситуация, когда конструкции лампочки и автофонаря не сочетаются друг с другом. В этом случае фары не смогут обеспечить вам требуемой по четкости световой границы. Также некоторые светодиоды имеют достаточно крупный по размерам радиатор.
Он не позволит одеть сзади фары специальную крышку, выполняющую герметизирующую функцию.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Обратите внимание
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…
Для дальнего света чаще всего используются ЛЕД-лампочки с цоколем Н1. Эти изделия от разных производителей имеют теплый либо холодный цвет. Примечательно, что он с течением времени не изменяется, как это отмечается при применении ксенона. Н1 прекрасно выдерживают пониженные температуры эксплуатации и вибрации.
Они считаются одними из самых долговечных. Диодные лампы для дальнего света обязательно должны оснащаться радиатором, иметь световой поток не менее 1500 Лм и мощность на уровне 18–19 Вт.
Если вы покупаете лампы китайского производства, учтите, что производители указывают яркость не одного светодиодного элемента, а сразу двух.
По этой причине на упаковке можно увидеть цифры 50 Вт и 3600 Лм. Такие показатели следует разделить на два. Тогда вы получите реальное значение яркости одной лампочки. На него и нужно ориентироваться.
По мнению специалистов, в дождливую погоду диодный дальний свет не имеет никаких реальных преимуществ перед галогенным освещением. Примите это к сведению, если решили заменить галогенки на LED-светильники. Отдельного описания заслуживают лампы Н4. В их конструкции есть сразу два диода (причем довольно-таки мощных).
Один из светодиодов располагается в нижней части автофары, другой – в верхней. Первый обеспечивает дальний свет, второй – ближний.
Большинство автомобильных фар рассчитываются изначально на установку галогенок. В связи с этим диодные изделия необходимо подбирать так, чтобы их геометрические параметры соответствовали размерам галогенных спиралей.
Опытные водители советуют всегда выбирать светодиоды с самыми малыми размерами. Тогда проблем с их установкой возникнуть не должно. LED-лампочки с цоколем Н4 могут снабжаться радиаторами двух видов – с пассивной либо с активной охлаждающей системой.
Особой разницы между ними нет. Выбирайте те изделия, которые вам больше понравились.
Обычные галогенные противотуманные фары с цоколем Н11 и Н8 в наши дни все чаще меняют на светодиоды. Требования к таким изделиям просты. Они должны иметь яркость не меньше 900 Лм, мощность – 10–15 Вт. Лампы на 600–700 Лм ставить нет смысла. Со своей задачей они не справляются.
А многие автолюбители как раз и пытаются сэкономить на ЛЕД-изделиях для противотуманок, считая, что это освещение не имеет первостепенного значения. Водители приобретают маломощные диоды и монтируют их вместо галогенных ламп.
А через некоторое время снимают обновки и говорят, что противотуманное LED-освещение никуда не годится.
Светодиоды для габаритных огней
Важно
Если вы купите светодиоды яркостью до 900 Лм, то будете уверены в том же самом. Такие светильники можно использовать исключительно, как модный и необычный элемент тюнинга авто, а не как качественное и эффективное освещение.
Габаритные диодные лампочки имеют маркировку W5W/Т10 или Т5 либо T4W/ BA9S. Их яркость варьируется в достаточно широких пределах. Есть изделия на 500 Лм – мощные и яркие. Продаются и лампы на 100 Лм.
Профи советуют останавливать свой выбор на диодах со средними показателями яркости (200–300 Лм).
Проблема здесь в следующем. В габаритах диоды располагаются рядом с лампочками основного освещения. Последние и несут ответственность за сильный разогрев ЛЕД-элементов. Защитить светодиоды от нагрева помогают специальные стабилизаторы тока.
Но интегрирование подобных устройств в лампы, естественно, увеличивает стоимость осветительных приспособлений. Производители светотехники нашли выход.
В последние годы на прилавках автомагазинов появились принципиально новые диоды для габаритных огней двух серий – SMD и SF.
В таких лампах нет стабилизирующих устройств. Изделия SF стоят недорого. Но их размеры ощутимо больше геометрических параметров штатных лампочек большинства современных авто.
Поэтому при покупке SF-диодов следует четко сопоставить их габариты с размерами отверстия в фаре. Лампы серии SMD намного компактнее. Они светят ярким светом. Но цены на такие светодиоды могут зашкаливать. Тут уж вам выбирать, какие LED-изделия подойдут вам больше всего.
Совет
Добавим, что лампы SMD и SF могут использоваться для освещения салона транспортного средства.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Любой автолюбитель знает важность ближнего освещения у автомобиля. Он предназначен для полноценного обзора участка дороги непосредственно перед машиной, а также обочин в темное время суток. Ближний свет должен быть достаточно ярким, комфортным для глаза, но при этом никоим образом не слепить водителей других авто, особенно идущих навстречу.
В головных фарах, отвечающих за ближний свет, ставят лампы таких типов:
Применение Led ламп в фарах автомобиля
Однако если смотреть в перспективу, то диодные источники освещения выглядят более многообещающе. Их уже сегодня ставят в некоторые модели фар, однако это явление нельзя назвать массовым.
Различают две разновидности led-лампы ближнего обзора в авто:
Диодные лампы первого типа используются в фарах автомобиля с совмещённой конструкцией ближнего и дальнего обзора. Светодиодные применяются в авто для раздельных конструкций ближнего и дальнего света.
Конструкция светодиодной лампы H7
Как уже говорилось, сегодня есть все основания говорить о высокой перспективности led-лампочки в фарах ближнего освещения авто. Если составить перечень всех положительных факторов, он будет выглядеть так:
Сравнение светодиодных и галогенных ламп
Однако наряду с достоинствами у led-светильников есть и свои недостатки:
Как можно заметить, список достоинств гораздо больше и весомей. Именно это и даёт основания говорить о перспективности, которой могут похвастаться диодные лампы.
Диодные фонари H4 ставятся в фарах авто с совмещённой системой близкого и дальнего света. Их конструкция объединяет два высокомощных диода: один обеспечивает ближний, другой – дальний свет. Диодные элементы, точнее, их размеры, существенно влияют на качество обзора. Чем меньше размер, тем ярче свет.
Конструкция светодиодной лампы H4
При выборе led-элементов такого типа необходимо ориентироваться на следующие показатели, которые должны соблюдаться:
Диодные световые источники H7 созданы для использования в фарах с 4 лампами, то есть там, где близкий и дальний свет разделены. В H7 обеспечивается постоянная неизменная величина расстояния от фланца до led-элементов, которые заменяют нить накаливания. Эта постоянная величина даёт именно тот правильный свет, который приятен глазу и обеспечивает качественный обзор дороги.
Сравнение led и галогенных ламп ближнего света
В их конструкции используется система матричных диодов – эта технология даёт возможность незначительно расходовать энергоресурсы для полноценной работы.
Сегодняшний рынок предлагает потребителям самые различные виды led-продукции для авто. Чтобы выбор был правильным, нужно знать критерии. Вот небольшой перечень того, что вас должно интересовать в момент покупки:
Светодиодные элементы для авто – очень многообещающий вид освещения. Но при выборе следует обращать внимание на то, кем они произведены. Никто не станет спорить с тем, что среди изделий знаменитых брендов брак попадается гораздо реже – известные фирмы пекутся о своей репутации.
Вам не следует гнаться за дешевизной – выбор должен быть очень ответственным. Ваша безопасность – это не тот фактор, на котором следует экономить. Поэтому более дорогая продукция известных фирм даст больше уверенности в том, что обзор на дороге в ночное время будет обеспечиваться должным образом.
Есть факторы, препятствующие широкому применению систем такого типа.
В обзоре протестируем автомобильные светодиодные лампы H7 ближнего света, этот цоколь второй по популярности после H4. Образцы предоставлены интернет-магазином http://cool-led.ru который является разработчиком CL6 и производит на китайском заводе.
Давно было желание протестировать эту модель, по моему мнению, они оптимально сочетают 2 вида пассивного охлаждения.
Жесткий радиатор объединили с гибким ленточным радиатором, что будет приравнивать его по эффективности ближе к активным системам охлаждения.
Cool-Led.ru
Прикупил себе я наконец светодиодные лампы H7!
Много грыз форумы по этому вопросу, но везде слышал одно огорчение о том, что они не имеют четкой границы света, а так же нет у них так называемой “галочки“! И на свой страх и риск решил я все таки их заказать.
И вот мой обзор:
Пришла долгожданная посылка
Упаковка
Характеристики заявленные производителем:Температура цвета 6500K (чистый белый)Разъем H7Тип светодиода MTGПитание 12-24VЯркость 3200 люменов (1 лампа)Потребляемая мощность 36W(1 лампа)Комплект: 2 лампы, 2блока, инструкция.
Размеры лампочки:
Размер лампочки в сборе
Реальный размер совпадает.
Размер блока:
Длина блока
Ширина блока высота10,5мм
Разобрал вентилятор и блок (просто посмотреть))):
Разобранный вентилятор.
Блок полностью залит каким-то гелием.
Далее разъемы:
Разъем подключения лампы очень герметичен, имеет дополнительные резинки уплотнения и скручивается между собой.
Разъем от блока длина 170 мм
Разъем от лампочки длина 190мм.
Разъем для подключения вентилятора, выглядит хлипковато, думаю лучше замотать изолентой или загнать в термоусадку:
Разъем от вентилятора длина 80мм
Разъем от блока длина 165мм
Разъем для подключения к штатному разъему:
Разъем подключения к штатному разъему длина 185мм
Установка.Для установки блока и лампы в правой фаре (с водительского сиденья) необходимо снять фару и отвернуть бачок с антифризом и просто его отодвинуть. В левой фаре только снять фару.
Блок разместил прям под фарами на двух стяжках:
Установка блока.
Установка блока
Установил лампу с вентилятором в фару:
Установка лампы.
Еще пока не доработал крышку для герметичного закрытия фары, отпишусь позднее…
Далее было не удобно фотографировать и очень стемнело.
Следующие действия простые: подключить все провода и вернуть фары и бачок на место.
И вот долгожданное включение фар:
Слева галогенка, справа светодиодка
Фото делал на телефон, и качество свечения сложно на 100% увидеть. Но для меня исполнилось все, что я ожидал от этих ламп, а именно:1. Есть явная граница света и темноты, чтобы не слепить встречные авто
2. Наличие “галки“
3. Очень шикарный цвет и яркость, ни чуть не хуже ксенона!4. Нет темных провалов, все шикарно рассеивается от грани капота и достаточно далеко вперед.Надежды:Заявлено, что светодиоды работаю до 80 000 часов (примерно 9лет) в отличии от галогенных ламп 700 часов (1 месяц).
Так как я много езжу, мне приходится менять лампы примерно раз в пол года, а иногда даже и чаще (OSRAM Night Breaker + перегорели через 4 месяца цена 886,98 рублей брал в exist), поэтому если я забуду о замене ламп в самый не подходящий момент и не буду больше заглядывать под капот для замены ламп, то меня они полностью устраивают.
Надеюсь этот отзыв кому-нибудь пригодится и будет полезен. Не судите за отзыв строго, моя первая запись в БЖ.
P.S. Вот вроде получилось сделать более менее нормальные фото ночью:
Включены только габариты
ВКЛ
PS.PS. Довезли мне защитные резинки для фар
Резинки
Установил в фару. Все очень герметично встало.
Теперь проблема с попаданием грязи и пыли решена, и с запотеванием.
Светодиоды прочно входят в нашу жизнь. Светодиодные лампы применяются для освещения квартир, шкафов, объектов рекламы, общественных мест и т.п. В числе прочего светодиоды активно применяются для автомобильного освещения.
В ходе прогресса оказалось, что светодиоды могут быть эффективнее для освещения дороги, чем обычные лампы. На данный момент популярными становятся светодиодные лампы h7. Они применяются для освещения в системах фар, рассчитанные на 4 источника света.
Так же есть условие, что отражатели дальнего и ближнего света должны быть раздельными.
Чаще светодиоды устанавливают в отражатели ближнего света. Лампы h7 – это фланцевые лампы. Одной из их характеристик является точное фиксированное расстояние от фланца до спирали. Именно этот показатель – один из важнейших факторов оценки ламп h7.
• Ксеноновые • Галогенные
• Светодиодные.
Мы рассмотрим именно светодиодные лампы h7.
По многим авторитетным оценкам, именно светодиоды – перспективная линия развития h7 систем.
Есть ряд факторов, определяющих преимущество этих ламп: • Экономичные • Долгий срок эксплуатации • Устойчивы к внешним воздействиям
• Постоянный спектр света
Светодиодные фары делают на основе матричных диодов. Их неоспоримый плюс – они тратят намного меньше заряда аккумулятора. Вы сможете использовать их намного дольше в поездке. Это очень важно, если вы часто совершаете долгие поездки.
Автомобильные светодиодные фары h7 практически не нагреваются. Это свойство обеспечивает алюминиевый корпус. Благодаря малому нагреву светодиодные фары h7 работают намного дольше. Есть и некоторые недостатки.
Обратите внимание
Некоторые фары для ближнего света h7 из светодиодов дают не такой яркий свет, как галогенные. Эта особенность компенсируется равномерностью света на протяжении всей эксплуатации светодиодной фары. Спектр света зависит от вашей фары. Если стекло – гладкое, свет будет сфокусированным и ярким.
Но, в отличие от галогенных и других видов фар, светодиодные не меняют яркости и цвета свечения на протяжении всего срока эксплуатации.
Если вы хотите выделиться на дороге – светодиодные фары h7 – именно то, что вам нужно.
Пока что наиболее оправданным является использование светодиодных фар h7 в специальной оптике. Если устанавливать их в обычные фары, возникает ряд сложностей. Это возникает из-за различия в принципе работы разных ламп.
Обычные фары рассчитаны на галогенные лампы, и спираль накаливания находится в точном месте. Светодиодные лампы не точечный источник света. Они могут быть расположены по кругу.
Поэтому тяжело правильно распределить напряжение по светодиодам.
Производители учитывают разные потребности и используют лампы, с разными усиленными качествами: • Увеличенный поток света • Более долгий срок службы • Для любой погоды • Более комфортны для зрения.
Каждый автомобилист, садясь за руль, должен быть всегда очень внимательным и сосредоточенным, и в особенности в темное время суток.
Избежать человеку за рулем аварийных ситуаций из-за припаркованной на обочине машины, переходящего через дорогу пешехода или ямы на дороге поможет хороший головной свет. Обеспечит его лампа H7.
Именно эти лампочки особо распространены в настоящее время, подходят для четырехфарной системы освещения с отдельными держателями для дальнего и ближнего света, но применяются преимущественно для ближнего света. Производством ламп H7 занимаются разные компании.
Одни из них изготавливают не особо качественную продукцию, а другие, наоборот, высококачественную. Очень важно не растеряться и из лучших выбрать самые подходящие лампы ближнего света H7. Рейтинг таких ламп для авто будет дан позже, а пока поговорим про то, как их выбрать.
Впервые на рынке они появились в 90-е годы и постепенно стали одними из наиболее распространенных. Автомобильные концерны постоянно трудятся над усовершенствованием устройств с целью улучшения их технических характеристик и повышения надежности.
Лампы ближнего света Н7 подразделяются на:
Если провести тест, то можно выявить у каждого вида устройств свои плюсы и минусы, о которых будет неплохо знать, выбирая подходящий товар.
Выбирая лампы H7 рекомендуется обращать внимание на вышеперечисленные достоинства и недостатки, чтобы впоследствии избежать разочарования, и отдавать предпочтение лампам с простым белым цветом, которые прекрасно работают в дождь, снег, туман.
О лампах ближнего света с цоколем Н7, являющихся самыми лучшими, вы узнаете благодаря рейтингу, представленному по версии портала Марка.гуру. В него вошла продукция разных производителей с нормальной и повышенной светоотдачей. Итак, какие же лампы можно поставить в автомобиль и не беспокоиться за их исправное функционирование, рассмотрим далее.
Рассмотрим несколько популярных стандартных устройств. Лучшими в списке галогеновых ламп Н7 оказались три их представителя.
Производит немецкая хорошо известная компания. Лампы имеют аналогичные с заводскими характеристики. Немного увеличивают яркость, светят белым цветом при температуре 3200 К.
Преимущества:
Недостатки:
Цены на Philips Vision Plus:
Производит южнокорейская компания. Устройства оснащены прозрачной колбой, светят стабильно и ярче на 30%, соответствуют полностью свечению штатных ламп. Температура свечения составляет 2900 К.
Преимущества:
Недостатки:
Цены на MTF-Light Longlife Standart + 30%:
Лампа немецкого производства, имеет одну осевую нить накала. Работает при температуре 3200 К. Срок эксплуатации заявлен производителем в количестве 250 часов.
Преимущества:
Недостатки:
Цены на Osram Original Line:
В список галогеновых ламп с усиленным световым потоком попали три наиболее зарекомендовавших себя представителя.
Является наиболее яркой из предлагаемых сегодня. Светит белым (на 130% ярче) светом. Это означает, что дальность светового луча прибавляется на 130 метров. Температура свечения 3700 К.
Преимущества:
Недостатки:
Цены на Philips X-Treme Vision + 130%:
Улучшенная серия галогеновых лампочек от южнокорейского производителя. Оснащены 15-метровым приростом луча света и ярче на 80%. Температура свечения 4000 К.
Преимущества:
Недостатки:
Цены на MTF-Light Argentum + 80%:
Достойные лампы, производятся надежной компанией. Прекрасное соотношение цены-качества. Цветовая температура 3500 К.
Преимущества:
Недостатки:
Цены на Osram Night Breaker Unlimited:
Галогеновые устройства с повышенным сроком службы представлены двумя производителями.
Если раньше приходилось часто менять лампы в ближний свет, то с установкой устройства этого производителя можно будет просто забыть об их существовании на несколько лет. Они прослужат долго и отлично справятся со своей основной функцией.
Преимущества:
Недостатки:
Цены на Philips Long Life:
Лампа немецкого качества с увеличенным сроком службы и трехгодовой гарантией. Цветовая температура 3200 К.
Преимущества:
Недостатки:
Цены на Osram Ultra Life:
В список галогеновых ламп с эффектом ксенона вошли 3 производителя.
Эту лампу корейского производства полюбили российские автовладельцы за ряд ее интересных преимуществ:
Недостатки:
Цены на MTF-Light Palladium:
Лампы с эффектом ксенона помогут в случае, когда надоедают желтые галогеновые лампы. Эта модель светит белым стильным светом с небольшим голубоватым оттенком.
Преимущества:
Недостатки:
Цены на Philips CrystalVision:
Обладает визуально улучшенным комфортом, и близка по цвету ко ксенону оригинальному. Цветовая температура 4200 К.
Преимущества:
Недостатки:
Цены на Osram Cool Blue Intense:
Ксенон Н7 на российском рынке лучше всех зарекомендовали себя два производителя.
Южнокорейский изготовитель улучшил характеристики H7 за счет использования в этой модели специальной колбы Philips. Температура свечения 4300 К.
Преимущества:
Недостатки:
Цены на MTF-Light с колбой Philips H7:
Лампа представляет собой приемлемое решение по адекватной стоимости. Представлена в двух цветовых оттенках: молочно-белом (температура 4300 К) и голубоватом (температуры 5000 и 6000 К).
Преимущества:
Недостатки:
Цены на MaxLux H7:
Мы составили рейтинг лучших производителей ламп с цоколем Н7. Он должен помочь людям, только собирающимся приобрести для своего автомобиля лампы ближнего света, сделать правильный выбор товара из всего многообразия, представленного на рынке.
Данный рейтинг субъективный и не является рекламой.
Самое интересное в продолжение:
Сегодня многие автовладельцы устанавливают вместо штатных галогенных ламп светодиодные. Они более долговечны, имеют лучшую цветовую температуру, что улучшает обзор дороги.
Но по существующим законам установка света не предусмотренного штатной конструкцией, что должно быть указано в эксплуатационной документации, будет расцениваться как административное правонарушение.
Владельцы таких переоборудованных автомобилей могут получить штраф. В ряде случаев при грубых нарушениях режима работы фар санкции будут более серьезные, вплоть до лишения прав с демонтажем и конфискацией предмета нарушения.
Ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ
Практически на любой автомобиль возможно установить навесной прожектор, если такой вариант допускается по техническим условиям автопроизводителем. Дополнительно автомобиль можно оборудовать одним добавочным сигналом вынужденного торможения, парой добавочных противотуманных фар и парой противотуманных фонарей.
Монтаж иных источников освещения, как встроенных, так и навесных (не указанных производителем в эксплуатационной проектной документации автотранспорта) недопустим. При обнаружении таких изменений в конструкции расценивается как нарушение условий эксплуатации транспортного средства и приведет к административному штрафу.
Ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ
Установка в передние фары дальнего и ближнего света светодиодных ламп, когда они конструктивно не предусмотрены в эксплуатационной документации является административным нарушением и влечёт за собой получение административного штрафа либо изъятие прав управления автомобиля на период до одного года.
Прецедент по административному правонарушению возникнет если установленные светодиодные лампы нарушают установленные законом режимы световой сигнализации.
По закону не допускается эксплуатация автомобилей если имеющиеся в наличии габаритные и ходовые огни не подходят по следующим критериям:
Замена галогенок на светодиодные в авто в габаритных огнях при обычных белых светодиодах, не изменяющих их цвет (как и декоративная подсветка или установка светодиодного освещения в салоне) не могу быть расценены как нарушения режима световой индикации.
Наличие в габаритной фаре светодиодной лампы можно доказать лишь при демонтаже плафона фары, естественно никто этого делать не будет. Поэтому ответ на вопрос можно ли ставить диодные лампы в габариты – однозначно «ДА».
Основные проблемы возникают при установке в фары головного света. Угол светового луча обычной светодиодной матрицы около 120 градусов, что значительно меньше чем у галогенок.
Стандартный светоотражатель в фаре не способен при таких условиях обеспечить нужную фокусировку светового потока, это ухудшает освещённость проезжей части и может ослеплять водителей встречного автотранспорта. Естественно, таких автовладельце неизбежно привлекут к ответственности.
На сегодняшний день в штатной комплектации светодиоды в фарах головного света устанавливаются лишь на электромобили и некоторые гибридные автомобили. Поэтому в эксплуатационной документации подавляющего количества автомобилей класс светодиодных ламп отсутствует как таковой.
Переоснащение фар головного света на светодиоды наиболее проблемный вопрос. Для дальнего и ближнего света можно использовать только специальные лампы с отражателями. Любой другой вариант не будет фокусироваться штатным светоотражателем.
Среди бюджетных моделей, завозимых из Китая достойной замены галогенным лампам пока нет. Реальная яркость их может быть выше галогенной, но часто светодиод не попадает в фокус отражателя. Это уменьшает обзор и качество освещения.
Стоит ли морочить голову? Стоимость их достаточно высока, даже бюджетные варианты из Китая стартуют от 50 долларов за пару. При этом вы рискуете получить лампу с меньшей яркостью чем галогенная и в придачу, не соответствующую фокусной точке отражателя.
Важно
У таких моделей ближний свет обычно неплох, а вот дальний не выдерживает никакой критики. Головной свет от Cree и Philips стоят уже больше 100 долларов. Их конструкция значительно совершеннее копий из Китая, но даже при этом нет гарантии что они однозначно подойдут для вашего отражателя.
А стоит ли ставить светодиодные лампы в фары? Китайские копии однозначно нет. Даже если вы смиритесь с некоторыми «недочётами» в их работе, автомобильный инспектор навряд ли закроет на это глаза. Бренды действительно способны обеспечить качественную замену галогенным, но предварительно все же рекомендуется поискать успешный опыт переоборудования аналогичных автомобилей.
Оцените, пожалуйста, статью. Мы старались:) (1
Мы уже изучили тему законности установки ксенона в фары ближнего и дальнего света, теперь настало время другого, но похожего типа. В последнее время этот вопрос всё больше нарастает в связи с популярностью оных. В статье мы обсудим все вопросы про светодиодные лампы LED:
А начнём мы с самой сути данного вопроса — заглянем в действующее на 2019 год законодательство.
Итак, пункт 3.4 Основных положений по допуску автомобилей к участию в процессе дорожного движения говорит нам о том, что запрещена эксплуатация транспортных средств, если тип ламп не соответствует типу светового прибора, то есть фары:
Как видим, если в фары автомобиля установлены лампы, которые не соответствуют типу первых, то это нарушение ПДД, которое влечёт за собой наказание. Типы внешних световых приборов регулирует Технический регламент, который выделяет 4 основных типа фар по возможным используемым в них лампам:
Маркировку фар на 2019 год определяет Техрегламент в разделе №2, где приводятся определения, используемые в регламенте.
Фары с лампами накаливания маркируются буквами R, C или CR. R — это лампы накаливания ближнего света, C — дальнего света, а CR — это лампы которые могут работать одновременно в двух режимах в фарах, где такое используется (как правило, в бюджетных автомобилях).
Галогеновые лампы имеют маркировку на фаре HR, HC, HCR — то есть к указанной выше маркировке вначале добавлена буква “H” соответственно.
Ксеноновые лампы маркируются аббревиатурами DR, DC, DCR – здесь всё аналогично лампам накаливания соответствуют лампочкам ближнего, дальнего или двухрежимного типа.
Противотуманные фары имеют общую маркировку В или F3. Но они нас в теме о том, можно ли ставить в фары светодиодные лампы LED, не интересуют.
А вот типы фар для светодиодного источника света в Техрегламенте не описаны… от слова “совсем”. Увы, но это так. Поэтому светодиодные лампы в теории могут применяться в любом типе фар с любой маркировкой. Почему в теории? Потому что на практике проверяющие сотрудники ГИБДД и судьи зачем-то приравнивают их к галогеновому типу, хотя это совершенно разные конструкции лампочек.
Поэтому здесь и ниже мы будем исходить от практики правоприменения, какой бы нелогичной она ни была, и считать, что тип галогенового источника света — это и есть подходящая для LED-лампочек маркировка. Ещё один довод в сторону такого приобщения — на автомобилях, на которые с завода устанавливаются LED-лампочки, фары маркируются именно как галогеновые.
Итак, такой тип фар имеет маркировку HR, HC, HCR, где HC означает ближний свет, HR — дальний, а HCR — двухрежимный вариант работы.
К требованиям для установки светодиодных ламп причисляются элементарно правильная настройка угла наклона фар. Но штрафа за ненастроенный угол нет, хотя на дороге Вас будут ждать неприятности от других водителей, которых Вы можете ослепить.
Основное требования для установки светодиодных лампочек в фары ближнего и дальнего света — фара в обязательном порядке должна быть оснащена автокорректором угла наклона и омывателем. Это нам предписывает пункт 1.3.7 Техрегламента:
Если Вы установили LED лампы в машину с типом фар, отличным от разрешённой для установки таких ламп, то у нас для Вас плохие новости…
Дело в том, что в этом случае законодательство может показать Вам воочию, как теория может отличаться от практики.
Потому что в теории и по закону за это возможен только штраф в размере 500 рублей, а на практике Вас лишат прав с вероятностью 90%, аналогично тому, как если бы Вы поставили ксенон. Давайте разбираться!
Лишение, а не штраф за светодиодные лампы LED в 2019 году может быть, потому как сотрудники ДПС привлекут Вас по части 3 статьи 12.5 Административного кодекса, который предусматривает наказание за несоответсвующий режим работы и цвет фар Основным положениям, цитату о несоответствии ламп типу фар мы привели выше.
Возможно, Вы уже заметили несостоятельность этой статьи в целях её применения за LED-лампы. Согласно пункту 3.6 Основных положений, спереди на транспортных средствах должны быть установлены огни белого, жёлтого или оранжевого цвета и никакие иные. Союз “и” в вышеприведённой статье означает, что оба условия должны присутствовать для возможности наказания по ней:
Поэтому, казалось бы, если Ваши светодиоды отдают, например, синевой и светят зелёным, фиолетовым и другим цветом, то да, Вас могут лишить прав уже по закону, ведь светодиодные лампы в не соответствующей маркировкой фаре запрещены, и у них не соответствует режим работы типу фары. Но нет, даже в этом случае лишения прав не должно быть по закону. И вот почему!
Режим работы фары — это не её тип. Да, при лишении прав за светодиоды в судах так и пишут, якобы “светодиодный режим работы” или “ксеноновый режим работы” соответственно. Однако, в том же регламенте, хоть и непрямо, но определён режим работы внешних световых приборов, и он, согласно пункту 3.10.2, может быть постоянным или проблесковым:
Поэтому единственным законным наказанием за светодиоды в фарах по состоянию, в которые нельзя ставить такие лампочки, на 2019 год является штраф по части 1 той же статьи 12.5 КоАП в размере 500 рублей, а в редких случаях можно обойтись и предупреждением:
Впрочем, как мы уже отмечали выше, законного наказания вовсе не должно быть, так как светодиодный источник света вообще не причислен ни в Техрегламенте, ни в каком-либо другом нормативно-правовом акте к какому-либо типу фары.
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.