- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Производители современных автомобилей, с целью увеличения мощности мотора и сокращения выброса продуктов горения в атмосферу, нередко используют технологию турбирования.
Главным минусом этой разработки является закупоривание масел и газов в турбине в момент эксплуатации. Подключение сигнализации с турботаймером решает эту проблему и помогает избежать дорогостоящего ремонта.
Турботаймер — это устройство, которое значительно продлевает эксплуатацию турбины машины. Его основная задача заключается в том, чтобы мотор работал без включенного зажигания.
Турботаймер устанавливается на автомобили, имеющие турбированный двигатель.
Установка турботаймера целесообразна в случаях, когда:
Менее актуальной выглядит установка устройства в таких случаях:
Сигнализация с турботаймером работает по следующему принципу. При остановке авто и выключении зажигания мотор продолжает работать.
Вытащив ключ из зажигания, хозяин ставит машину на сигнализацию и может уходить по своим делам.
Машина проработает запрограммированное время (как правило, это несколько минут), после чего, турботаймер автоматически осуществляет глушение двигателя.
Обратите внимание
В большинстве случаев турботаймер монтируется под торпеду мотора и его абсолютно не видно. Подключается устройство непосредственно к проводам, выходящим из замка зажигания.
Данное устройство не всегда входит в комплект сигнализации, его можно купить отдельно.
Относительно монтажа этого устройства — его можно произвести самостоятельно или же доверить профессионалам.
Согласно отзывам пользователей, этот электронный автомобильный гаджет имеет ряд несомненных преимуществ:
Автомобильная турбина — довольно дорогостоящий агрегат. Если она выходят из строя (к примеру, при постоянном перегреве износились подшипники), то и комплектующие и их замена обходятся не дешево.
Если же сама турбина оказывается неремонтопригодной, это требует еще больших затрат.
Турботаймер обходится автовладельцу куда более скромную сумму, а его практическая польза очевидна.
Недостатки:
Есть у турботаймеров один существенный недостаток. Устройства часто конфликтуют со штатными системами сигнализации. Как показывает практика, чаще всего эта проблема устраняется, если за дело берутся квалифицированные специалисты.
Сегодня на рынке в данном сегменте представлено множество моделей сигнализаций с турботаймером. К наиболее популярным относятся:
Характеристики:
Цена — 4 710 руб.
Характеристики:
Цена — 2 990 руб.
Характеристики:
Цена — 8 600 руб.
Характеристики:
Цена — 7 860 руб.
Характеристики:
Цена — 3 550 руб.
При выборе сигнализации с турботаймером, прежде всего, стоит учитывать такие параметры, как: обратная связь, дистанционный запуск, максимальный радиус действия основного и дополнительного брелока.
Прежде чем приобрести противоугонную систему, следует ознакомиться с основными параметрами, которые обеспечат безопасность вашего автомобиля.
Хорошо, если современная автосигнализация оснащена следующими функциями:
Также при выборе системы следует учитывать тип кодировки между устройством и брелоком владельца.
Лучше отдать предпочтение модели со встроенным GSM-модулем.
Так, наиболее популярны среди автовладельцев модели:
От правильно установленного турботаймера напрямую зависит надежность работы охранной системы и безопасность автомобиля.
В процессе установки устройства рекомендуется придерживаться следующей инструкции:
Для монтажа, помимо самого таймера, потребуются некоторые инструменты.
Так как эксплуатация автомобиля сопровождается повышенной вибрацией, все провода должны быть хорошо зафиксированы хомутами, места соединений — заизолированы с помощью термоусадок.
Настройка функций турботаймера реализована в выборе 2-х параметров:
Стоимость автосигнализации с турботаймером зависит от возможностей и функционала. Поэтому перед покупкой стоит определиться, какие функции в противоугонной системе наиболее актуальны.
Самые простые устройства настраиваются всего лишь один раз через специальное оборудование, прячутся под руль и панель, не имеют ЖК-дисплеев и очень просты. Их стоимость до 3 850 рублей.
Модели, богатые набором опций, обойдутся в пределах 10 000 рублей.
Популярная среди автовладельцев сигнализация Cenmax Vigilant V-5A имеет довольно хорошие характеристики и стоит в пределах 3 420-4 890 руб.
Цена на одну из самых современных охранных систем StarLine A93 варьируется в пределах от 8 430 до 10 200 руб.
Приобрести данное устройство можно в специализированных магазинах, установочных центрах и на интернет-площадках.
Турботаймер для автомобиля — это специальное электронное приспособление, позволяющее продлить срок службы и турбины и самого двигателя.
Устанавливать турботаймер или нет — личное дело автовладельца.
Устанавливая дополнительное оборудование на свой авто, стоит знать, что даже после его установки есть возможность его отключения, позволяющая пользоваться транспортным средством в прежнем режиме.
Всем хорошей погоды и чищенных дорог!
Лирика:Бытует закоренелое мнение, что сигнализацию с автозапуском и турботаймером поставить на шпрота (он же Saab 9-3, он же Cadillac BLS) не реально.
Я общался со многими людьми и все как один говорили “Да не будет она работать, будет глючить, и еще кучу всякой всячины”.
Но я не верил! Благо есть у меня знакомый толковый автоэлектрик, я позвонил ему, задал свой вопрос и он подтвердил мою версию “Если грамотно поставить хорошую сигнализацию — ничего не будет глючить и все будет работать корректно”.
Сказано — сделано, еду ставить.
СУТЬ:
Наверное будет много букв, так как тема “больная” для многих и постараюсь осветить все аспекты…
По совету электрика была приобретена модель Pandora DXL 3910 Pro по цене 20 000 рублей.
Zoom
Коробка сигналки Pandora 3910 PRO
Zoom
Важно
Комплект сигналки
Более наглядно разложенный комплект В комплект входит: модуль сигнализации, релейный модуль автозапуска, две метки, чехол для метки, две батарейки, кнопка valet, выносной термодатчик для двигателя, выносной микрофон, макулатура, монтажные провода, доп. концевики.
Чем аргументирован выбор этой модели:1) 3910 — младшая модель топовой линейки 39** от Пандоры. Ее “младшесть” обуславливается тем, что она идет в базовом комплекте (без брелка, GPS и RF антенны).
При желании эти модули докупаются и устанавливаются отдельно и получается топовая модель линейки DXL 3970 Pro v2 по цене в два раза дороже.
2) Со слов электрика, только свежие пандоры полноценно работают по КАНу, умеют управлять по КАНу
штатной сигнализацией, читать информацию с ее датчиков, читать всю остальную информацию (прим. обороты двигателя). Остальные либо не поддерживают саабы, либо якобы что-то заявляют, но на деле не работает нормально.
Что умеет сигналка по результатам монтажа и настройки:
1) Работа по GSM с приложения.
Таким образом я не ограничен радиусом действия брелка в 1000-1500 метров. Я могу завести машину находясь хоть в другой стране. Так же по GSM я получаю любые уведомления о срабатывании сигнализации (опять же нет ограничения по расстоянию до машины).
Интерфейс управления сигнализацией с приложения. Я в курсе информации с базовых датчиков (напряжение аккумулятора, температура мотора и температура в салоне, за бортом), закрыта или открыта машины или ее двери, если срабатывает какая то охранная зона — информация об этом поступает в этот интерфейс. И самое главное — большая кнопка автозапуска.
Раздел с логгированием событий. Тут вся информация о снятии-постановке на охрану, запусках — остановках двигателя, и естественно логгируется срабатывание охранной системы.
Как работает информирование о срабатывание тревоги?У каждой охранной зоны есть две степени срабатывания: предупреждение и тревога.В случае срабатывания предупреждения — только уведомление из приложения с вибрацией и звуком.
В случае срабатывания тревоги — начинается веселье. Сначала прилетает уведомление в приложение, затем машина начинает звонить мне на мобильник.
Совет
Если я беру трубку, она по русски и очень волнительным тоном сообщает мне “Бип-бип-бип! Внимание! Сработала тревога по датчику…” Если я не беру трубку, она три раза подрят звонит до победного, затем отправляет на мой номер смс с тем же текстом что и сообщает голосом.
И далее начинает названивать на резервный номер так же три раза до упора. Если не берут и с резервного — отправляет смс на резервный и успокаивается.
2) Интеллектуальный турботаймер.
Вариантов настройки турботаймера в сигналке два: постоянный на установленное количество секунд (обычно на 3 минуты ставят) либо “интеллектуальный” — включается, если по мнению сигналки последнее время водитель наваливали и разогрел турбину и не включается если тошнил.
За все время езды с сигналкой у меня на “интеллектуальном режиме” не разу не включался турботаймер. Либо я постоянно тошню, либо хз че. Перенастрою на постоянный режим.
Он тоже своего рода интеллектуальный — если вы завелись, перепарковались или например тупо выехали из гаража и заглушились — он не включится. Он включится только после относительно длительной поездки на реально прогретом моторе и турбине. Но он включится и в случае тошниловки в пробке. Ехали допустим два часа в пробке и запарковались — в постоянном режиме турботаймер активируется хотя по здравой логике не нужен, турбина остужена.
3) Режим “комфорт”.
Когда я заглушил машину, вышел, поставил ее на охрану, она сама закрывает открытые окна и складывает зеркала. Задние окна не закрывает, так как в комплектации отсутсвует доводчик задних окон до закрытых. Для закрытия задних окон нужно докупить доп. модуль, по цене около 2к рублей и все будет работать.
4) Режим hands free.Вариантов настройки этой функции миллион. У меня он настроена, на мой взгляд, самым оптимальным образом.— если машина работает на автозапуске и в радиусе действия появляется метка — она открывает двери.— если он просто в охране и закрыта и в радиусе метка — не реагирует— если заведена с ключа и закрыта и в радиусе метка — не реагирует.
— простыми словами хэндс фри на авто открывание работает только когда машина в автозапуске.
— если двигатель заглушен, ключ не в замке и метка теряется из радиуса действия и в течении 30 секунд так и не была закрыта машина — она автоматически закроется и закроет окна.— простыми словами- если я приехал, заглушил, ушел и забыл закрыть ее — она закроется самостоятельно.
— переживать о закрытом в салоне ключе не стоит. т.е.
если предположить ситуацию что вы заглушили машину, вытащили ключ из замка, положили его на торпеду и отошли в гараж что бы например достать банки из погреба, а она закрылась — метка имеет кнопку, которая открывает и закрывает машину в мануальном режиме. Т.е. машина закроется только в том случае когда метка пропадет из радиуса, но если метка пропала из радиуса — она с вами и вы откроете машину с помощью метки.
5) Slave-режим.
Так как у меня нет доп. брелков сигнализации — у меня сигналка работает в slave-режиме. Это когда я закрываю машину с кнопки на штатном ключе, а она встает на охрану сигнализацией. Обратное при открывании дверей= снятие с охраны.Очень удобно, не нужно с собой таскать лишних брелков.
Плюшки:
6) Прослушивание салона.
В любой момент я могу прослушать салон. Например оставить машину на сервисе или на мойке и шпионить )
7) В случае срабатывании тревоги автоматически включается регистратор на запись на установленный временной интервал. Мне кажется, полезно. Во дворе петух какой нить притер и уехал, а регистратор записал все. Далее вызов ИДПС, запись прикладывается к заявлению и петух лишается прав за скрытие с места дтп.
Zoom
Блок комфорта со снятым пластиком.
Выпаянные провода на управление подогревом
Как выглядит “автозапущенная” машина.
Двери закрыты, руль заблокирован, замок зажигания заблокирован, машина в охране. При срабатывании охраны, открытие двери, нажатие на тормоз (для переключения селектора АКПП с паркинга в драйв) — машина моментально глушится если метки нет рядом.
Теряем ли 1 ключ из — за автозапуска?
Да, теряем, для шпрота, к сожалению нет решений по имитации чипа.
Но спрятать обходчик иммо с чипом внутри можно очень хорошо, длина провода не ограничена, затем все тканевой изолентой маскируется в родную проводку. Для доп.
защиты установлен радио модуль блокировки двигателя (беспроводной модуль — его вообще не найти, если хорошо и не стандартно спрятать)
Работает ли родная сигнализация?
Да, работает встает в охрану и снимается вместе с пандорой (и пандорой же управляется). Т.е. датчики движения в салоне продолжают работать, все функции штатной — сохранены (в том числе автономная сирена).
Ничего не лагает?
Активно пользуюсь уже около месяца — ничего не лагает, все работает корректно.
Отдельно хотел бы поставить плюсик мастеру Сергею! Сделал все очень красиво, все очень аккуратно, замотано оригинальной тканевой изолентой и скрыто в штатной проводке.
Как реализована защита от вторжения в настройки сигнализации?
Сигналка не примет звонок или сигнал на управление с любого отличного от моего номера + пин код при входе в режим программирования.
Zoom
Процесс монтажа
Zoom
В самом разгаре
Zoom
Еще фоточка
Zoom
А — аккуратность
Zoom
Тут уже процесс настройки-обновления ПО сигнализации
Zoom
Тесты, тесты ))
Ваши вопросы?
Отвечу на любые вопросы в комментариях =)
Спасибо за внимание, я старался осветить все возможные вопросы и моменты =)
Price tag: 20 000 ₽ Mileage: 160000 km
Сигнализация с функцией автозапуска – является оптимальным вариантом для автомобилей без цифровой шины.
Сигнализация с функцией автозапуска – является оптимальным вариантом для автомобилей без цифровой шины.
StarLine A93 2CAN+2LIN GSMОбратите внимание
Сигнализация с двумя брелоками управления, интерфейсом 2CAN+2LIN, управлением с телефона и автозапуском.
Обратите внимание
Сигнализация с двумя брелоками управления, интерфейсом 2CAN+2LIN, управлением с телефона и автозапуском.
Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией автозапуска, ударопрочным ЖК-брелоком, датчиком удара и наклона, режимом Super Slave и многими другими функциями.
Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией автозапуска, ударопрочным ЖК-брелоком, датчи…
StarLine A93 2CAN+2LIN GSM/GPS
Сигнализация с двумя брелоками управления, интерфейсом 2CAN+2LIN, управлением с телефона, GPS-позиционированием и автозапуском.
Сигнализация с двумя брелоками управления, интерфейсом 2CAN+2LIN, управлением с телефона, GPS-позиционированием и автоза…
Автосигнализация с ЖК-брелоком, GSM-модулем и автозапуском.
Автосигнализация с ЖК-брелоком, GSM-модулем и автозапуском.
Автосигнализация оснащена интерфейсами 2CAN+2LIN, Bluetooth, GSM, имеет интегрированный иммобилайзер с бесконтактной меткой и автозапуск.
Автосигнализация оснащена интерфейсами 2CAN+2LIN, Bluetooth, GSM, имеет интегрированный иммобилайзер с бесконтактной ме…
Автосигнализация с диалоговым кодом и автозапуском StarLine A96 2CAN+2LIN устанавливается на современные автомобили по цифровым шинам CAN и LIN.
Важно
Автосигнализация с диалоговым кодом и автозапуском StarLine A96 2CAN+2LIN устанавливается на современные автомобили по…
Сигнализация с автозапуском, управлением с ЖК-брелока и интерфейсами 2CAN и 2LIN.
Сигнализация с автозапуском, управлением с ЖК-брелока и интерфейсами 2CAN и 2LIN.
Надежная охранная система StarLine E93 оснащена функцией автопуска, использует несканируемый диалоговый код и управляется с помощью ударопрочного брелока с ЖК-дисплеем.
Надежная охранная система StarLine E93 оснащена функцией автопуска, использует несканируемый диалоговый код и управл…
Автосигнализация для внедорожников с автозапуском, управлением с телефона, Bluetooth и определением координат.
Автосигнализация для внедорожников с автозапуском, управлением с телефона, Bluetooth и определением координат. …
Умный комплекс шестого поколения StarLine с автозапуском, авторизацией по технологии Bluetooth Smart и модулем Fortin Evo All в комплекте.
Умный комплекс шестого поколения StarLine с автозапуском, авторизацией по технологии Bluetooth Smart и модулем Fortin Ev…
StarLine B95 BT CAN+LIN GSM-GPS
Охранная система управляется с помощью ЖК-брелока и мобильного телефона, всегда знает местонахождение охраняемого автомобиля и обеспечивает надежную противоугонную защиту благодаря авторизации по Bluetooth Smart.
Совет
Охранная система управляется с помощью ЖК-брелока и мобильного телефона, всегда знает местонахождение охраняемого ав…
StarLine E96 BT 2CAN+2LIN
Автосигнализация StarLine E96 BT наделена интерфейсом 2CAN+2LIN, функцией автозапуска и Bluetooth-управлением.
Автосигнализация StarLine E96 BT наделена интерфейсом 2CAN+2LIN, функцией автозапуска и Bluetooth-управлением.
StarLine A96 2CAN+2LIN GSM/GPS
Автосигнализация устанавливается на современные автомобили по цифровым шинам, позволяет использовать для управления смартфон владельца и всегда знает точные координаты автомобиля.
Автосигнализация устанавливается на современные автомобили по цифровым шинам, позволяет использовать для управления …
StarLine AS96 BT 2CAN+2LIN GSM
Автосигнализация с Bluetooth, GSM-управлением, бесконтактными метками и автозапуском.
Автосигнализация с Bluetooth, GSM-управлением, бесконтактными метками и автозапуском.
Для компактных двигателей современных автомобилей решением, позволяющим улучшить динамические, мощностные, экологические показатели, стал турбокомпрессор.
Однако турбина — достаточно сложное технологичное оборудование, незнание правил эксплуатации которого становится причиной серьезных неполадок и дорогого ремонта.
Облегчить жизнь автовладельцев призвано полезное устройство – турботаймер.
Мнения владельцев автомобилей по поводу использование турботаймеров разделились – часть считает устройство необходимым для машин, оснащенных турбированными двигателями, оппоненты считают недопустимым платить за необязательное для эксплуатации устройство снижением уровня безопасности.
В качестве основного аргумента приводят принцип действия автомобильного турбокомпрессора.
В конструкции турбокомпрессора основную роль играют установленные на общем валу турбинное и нагнетательное (компрессорное) колеса.
Первое приводится во вращательное движение потоком отработанных газов, поступающих из выпускного коллектора.
Вращение передается компрессору, сжимающему забираемый из воздушного фильтра воздух, нагнетающему его во впускной коллектор.
Это приводит к повышению концентрации кислорода в топливо-воздушной смеси, более полному сгоранию топлива, улучшению тяговых характеристик двигателя, снижению содержания токсичных газов в выхлопе.
Одновременно повышается температура в рабочем объеме ДВС и, соответственно, выхлопных газов (в современных турбированных двигателях может превышать 800 градусов).
Турбинное колесо работает в условиях жёстких тепловых нагрузок, высокие скорости вращения турбокомпрессора (в некоторых моделях свыше 200 тыс.
оборотов в минуту) дополнительно приводят к увеличению тепловых потерь в подшипниках (вне зависимости от типа, конструкции).
Обратите внимание
Функции охлаждения выполняет подаваемое к узлу при работе двигателя моторное масло. При остановке силового агрегата, выключении зажигания циркуляция масла прекращается. Если турбина перед этим задействовалась в режимах, близких к максимальному, возникает опасность перегрева.
Среди возможных последствий:
Производители в инструкциях по эксплуатации стали обращать внимание на недопустимость остановки двигателя, оснащенного турбокомпрессором, сразу после интенсивного его использования. Для автовладельца невыполнение рекомендаций зачастую оборачивается тысячами рублей затрат на ремонт или замену турбины.
Турботаймер – электронное устройство, предотвращающее возникновение подобных нештатных ситуаций за счёт поддержания холостых оборотов ДВС в течение заданного времени после отключения зажигания. Этим обеспечивается охлаждение элементов турбокомпрессора до безопасного уровня. По завершении процесса система зажигания двигателя автоматически отключается.
Сторонники установки гаджета справедливо отмечают его полезность — устройство срабатывает всегда после выключения зажигания, не позволяя пользователю по забывчивости или от недостатка свободного времени спровоцировать опасную для турбокомпрессора ситуацию.
Противники настаивают на необязательности применения дополнительного оборудования. Аргументом служат ссылки на исключительность ситуаций, когда турбокомпрессор загружен максимально:
При спокойном не агрессивном стиле вождения, загрузке мотора далеко от предельных возможностей опасность перегрева турбины намного меньше, выдерживать паузу от остановки до выключения зажигания для охлаждения турбокомпрессора не требуется.
Фактически, спор идет о «плюсах» и «минусах» устройства.
К достоинствам применения турботаймеров относятся:
Среди «минусов» установки отмечают снижение уровня безопасности. Действительно, водитель отключает зажигание поворотом ключа в замке, извлекает ключ, задействует охранную сигнализацию, а двигатель должен продолжать работать на холостых оборотах в течение нескольких минут. Образуется отличная возможность для действий злоумышленников, угона автомобиля.
Как следствие, возникает проблема взаимодействия девайса с системами охранной сигнализации. В простейших и большинстве штатных сигнализаций работающий двигатель после перехода в режим охраны глохнет. Поэтому при монтаже таймера требуется либо замена сигнализации полностью, либо использование специальных интерфейсов взаимодействия систем.
С этим связана проблема гарантийного обслуживания. Несанкционированное вмешательство в действие систем охраны становится нарушением условий гарантии, поводом для отказа в бесплатных ремонтных и сервисных работах.
Некоторые производители комплектуют турбированные автомобили контактными колодками для подключения таймеров. В этом случае обязательно использование сертифицированного компанией-производителем оборудования, монтаж специалистами сервиса.
В остальных вариантах установку следует производить после консультаций и согласования с представителями продавшего машину дилера.
Турботаймеры выпускаются в двух основных исполнениях:
Преимуществами первых являются простота реализации и скрытость установки. Кроме того, большинство из них допускают монтаж собственными силами автовладельца (требуется минимум сложных коммутаций в электропроводке). Немаловажна и доступная цена устройств – средний ценник находится в пределах 700-1500 рублей (без установки).
Основное достоинство автосигнализации с турботаймером — полная интеграция решений, позволяющая обеспечить безопасность турбины, гарантируя при этом комплексную защиту автомобиля от действий злоумышленников.
Естественно, сложность оборудования возрастает, как и требования к квалификации персонала при установке.
Важно
В бОльшую сторону отличается стоимость – например, по сведениям, приведенным на сайте специализированной компании Сигналочка.ru, полнофункциональная сигнализация обойдется автовладельцу в сумму от 3.5 до 42 тыс.
руб. (средняя цена качественных продуктов известных производителей лежит в диапазоне 8-11 тыс.руб.).
При выборе девайса покупателю не лишне обратить внимание на функциональность:
При покупке, поскольку речь идет о безопасности авто, внимания требует репутация производителя. Среди наиболее известных, получивших лучшие рекомендации компаний и торговых марок:
Кроме фирменных гарантий, качественной сборки, проработанных схем, покупатель в этом случае получает:
Поручить монтаж и настройку турботаймера (особенно блоков сигнализации с встроенными функциями устройства) следует квалифицированному персоналу сервисных центров или специализированных компаний.
Установка простых устройств требует выполнить следующие действия:
Настройка заключатся в выполнении описанной в документации последовательности действий для задания временных интервалов – программируется время работы двигателя на холостом ходу после отключения зажигания и извлечения ключа (или закрывания дверей и постановки авто по охрану).
Более совершенные модели позволяют производить настройку с брелока, используя дисплей и кнопки управления. Некоторые варианты предполагают манипуляции дверьми, ключом в замке зажигания, стояночным тормозом.
Видеоинструкция по установке.
Михаил, Daihatsu Terios Kid:
Кирилл, VW Touareg TDI2.5:
Федор, BMW X3:
PAJERO SPORT 2016, 2017, 2018 – эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт.
01.09.2017, 12:44 #1 Старожил Клуба Имя: ЕвгенийАвто: Pajero Sport New 2.4 DI-D ATСообщений: 816 Сигнализация с турботаймеромВсем, привет. Темы не нашел, поэтому решил создать. Честно говоря очень не хочется заморачиваться с постоянным контролем остывания двигателя, после поездок, поэтому согласился на установку сигнализации с турботаймером, которую предложил ОД. Но есть один нюанс, который меня крайне напрягает, а именно. Для работы турботаймера необходимо после остановки авто, ставить на сигналку с брелка ( сначала ставишь на ручник, потом нажимаешь кнопкку на брелке ). Получается, что при нажатии на кнопку на ручке двери, турботаймер работать не будет. ОД объясняет, что невозможно скоммуницировать подобным образом. При этом, снятие с сигналки нажатием на кнопку на ручке двери работает. Теперь собственно вопрос. Кто нибудь уже делал себе сигнализация с турботаймером? Если да, то каким образом реализовывал? Есть ли возможность использовать турботаймер используя бесключевой доступ ? ( т.е. кнопку на ручке двери )Буду благодарен всем откликнувшимся, особенно если будут контакты тех фирм, кто это уже реализовывал на новые авто. 01.09.2017, 12:54 #2 Житель Клуба Имя: ЕвгенийАвто: Outlander IV 2.0 CVTСообщений: 243 Re: Сигнализация с турботаймеромДля реализации подобных вещей ,требуется гибкое оборудование ( возможности любых настроек и хотелок ) , например Excellent или Автолис . Панда или старлайн от дилера , не совсем подходят для задач защиты и комфорта .П.С. Есть в Воронеже специалист , потребуются контакты – маякните . 01.09.2017, 13:51 #3 Бывалый Имя: СергейАвто: Pajero Sport New 2.4 DI-D ATСообщений: 38 Re: Сигнализация с турботаймеромУ мня таких проблем нет стоит старлайн, выхожу из машины нажимаю на мицубиси брелке черном кнопку закрыть машину, машина закрывается ставиться на сигнализацию, складывает зеркала и на холостых оборотах стоит минуты 2-3 и сама выключается, на брелке старлайна происходит сигнал о том что машина на защиту встала и выключила двигатель. Никаких танцев с бубном у меня нет. 01.09.2017, 14:37 #4 Опытный Имя: ВадимАвто: Outlander XL JFG 2.0 CVTСообщений: 80 Re: Сигнализация с турботаймеромУ меня тоже StarLine а91 Диалог так работает бес проблем. Ставил сам, первый раз в жизни 01.09.2017, 14:48 #5 Житель Клуба Имя: ЕвгенийАвто: Outlander IV 2.0 CVTСообщений: 243 Re: Сигнализация с турботаймеромДружит с бесключевым доступом ? Можно поставить в охрану с заведенным мотором кнопкой на двери ?
Пришедшая в мир автомобилестроения турбина позволила улучшить динамические характеристики машины и сократить выброс вредных веществ, но привнесла свои тонкости в эксплуатацию железного коня.
Если турбированный двигатель глушить сразу после поездки, то происходит перегрев масла и закупоривание газов.
Это не лучшим образом отражается на ресурсе силовой остановки, поэтому перед тем как останавливать мотор важно дать ему поработать на холостых оборотах, позволяющих остыть турбине.
Компрессор и турбина в разрезе
Основными задачами турботаймера является экономия времени автовладельца и увеличение срока службы силовой установки. Причин, почему автовладелец сразу заглушил двигатель по окончанию поездки, множество:
После установки турботаймера, автовладельцу больше не придется сидеть и ждать остывания турбины. Все происходит в автоматическом режиме. Устройство на протяжении нескольких минут не дает выключится мотору, несмотря на то, что автовладелец покинул салон. При этом автомобиль может находится под сигнализацией. Более того, турботаймер часто сам является частью охранных систем.
Структурная схема турбированного двигателя
После того, как автовладелец добрался до места назначения, он останавливает автомобиль и вынимает ключ из замка зажигания.
В машине без турботаймера двигатель остановится в момент вытаскивания ключа и в турбомеханизме начнутся процессы, повреждающие систему.
Железный конь, оборудованный, например, Starline не заглохнет сразу, а продолжит работать даже при отсутствии владельца в салоне. Автолюбитель может включить охранную систему и уйти по своим делам, не ожидая время, необходимое для остывания турбины.
Турботаймер дает возможность автовладельцу задать время, которое мотор будет работать после постановки машины на сигнализацию. Помимо заглушивания двигателя через требуемый временной промежуток, устройство способно обеспечить дистанционный запуск. Особо актуально это в зимнюю пору, когда ожидать прогрева силовой установки и салона не очень комфортно.
Наиболее целесообразна установка турботаймера в таких случаях:
Менее актуальной выглядит установка турботаймера в таких случаях:
Перед началом монтажа, необходимо определиться с производителем турботаймера. Наиболее хорошо себя на рынке показали:
Немаловажной является комплектация. Например, приобретая сигнализацию с турботаймером Starline или Magicar автовладелец может рассчитывать получить:
Большинство турботаймеров устанавливают под торпедой. Это сделано не только с эстетической целью, но и для сокрытия устройства от посторонних глаз, так как на него возложена функция сигнализации. При наличии предустановленной охранной системы данный критерий не столь актуален.
Настройка функций турботаймера Starline реализована в выборе двух параметров:
Ранние версии Starline не имели возможности установки заданного времени работы с помощью брелка. В более поздних версиях, например, А93 имеется возможность установки времени работы двигателя после изъятия ключа зажигания от 1 до 60 секунд. Самое большое время позволяет задать А63. Он позволяет двигателю работать 240 секунд после покидания владельцем салона.
По завершению настройки необходимо выбрать нужный вариант включения устройство. Турботаймер Apexi позволяет произвести активизацию следующими способами:
Реализация того, как отключить турботаймер у каждой модели, выполнена по разному. Обычно достаточно произвести действия, обратные активации. При невостребованности турботаймера следует деактивировать иконку на брелке.
Если установить турботаймер совместно с сигнализацией, то главное преимущество в меньшем количестве элементов, по сравнению с раздельном монтажом каждого узла. Данный вариант хорошо подходит для новых авто, на которых отсутствует охранная система. При наличии старой ненадежной сигнализации, также рекомендуется комплексная замена.
Причины, почему не работает турботаймер:
Начинать диагностику проблемы следует с проверки настроек. Если активация все равно не происходит, следует уделить внимание схеме подключения. Необходимо проверить надежность крепления шлейфов и отсутствие обрывов проводников, идущих к таймеру.
От правильно установленного турботаймера зависит надежность работы системы и безопасность автомобиля, поэтому рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции:
Для проведения монтажа помимо таймера потребуются некоторые инструменты. С помощью пассатижей и отверток можно произвести разборку и сборку элементов салона автомобиля. Так как эксплуатация машины сопровождается повышенной вибрацией все провода должны быть зафиксированы хомутами, а места соединений заизолированы с применением термоусадок.
Уход от атмосферных моторов привнес свои особенности в эксплуатацию железных коней. Установленный таймер позволит заботиться об автомобиле, не теряя время на охлаждение турбины, а совмещенность с охранной системой обезопасит машину от угона.
Старлайн с турботаймером: как настроить, включить и отключить турботаймер на сигнализации
Производители современных автомобилей, с целью увеличения мощности двигателя и сокращения выброса продуктов горения в атмосферу, все чаще используют технологию турбирования. Главным недостатком разработки является закупоривание газов и масел в турбине в результате ее перегрева в момент эксплуатации. Избежать дорогостоящего ремонта помогает подключение турботаймера.
Под турботаймером понимается некое устройство или функция в составе автосигнализации, поддерживающие работу турбированного двигателя на холостых оборотах после выключения зажигания автомобиля. При достижении оптимальной температуры, двигатель автоматически глохнет.
Однако данная функция поддерживается не всеми производителями сигнализаций. Лидирующей маркой является Старлайн с турботаймером, уже встроенным в блок сигнализации, не требующим установки дополнительных элементов.
Содержание
В основе работы турбированного двигателя лежит турбонадув, который при интенсивной эксплуатации автомобиля способен повысить температуру элементов выпускной системы до 800°С.
Во время движения роль охлаждающей жидкости играет моторное масло, циркулирующее по узлам двигателя. Именно поэтому важно оставить двигатель работающим на несколько минут после остановки.
Чтобы не забыть об этой небольшой, но важной для исправной работы автомобиля детали, рекомендуются установить турботаймер.
Турботаймер может выступать в роли самостоятельного элемента, представляющего собой блок, устанавливаемый под торпеду с подключением к замку зажигания. А может быть в составе автосигнализации Starline. Последний вариант считается наиболее удобным, поскольку не требует синхронизации работы сигнализации и турботаймера, минимизируя риски сбоя охранной системы.
Во всех линейках компании также предусмотрено наличие дополнительных функций. Например, сигнализация Старлайн с турботаймером и автозапуском доступна в современных моделях Е 90, А 91, А 94, В 94 и D 94. Такое сочетание помогает не только сократить расходы на установку систем по отдельности, но и облегчить жизнь автолюбителей в зимнее время года.
После установочных работ рекомендуется проверить исправность функции и произвести необходимые настройки.
Настройка турботаймера осуществляется по двум параметрам:
Несмотря на единый принцип работы, существует некоторые нюансы, как настроить турботаймер. Даже модели единой линейки могут иметь отличия по настройкам.
Например, программирование турботаймера на брелке ранней модели — Starline a61 не предполагает самостоятельно заданного параметра времени. После определенного алгоритма действий турботаймер работает в автоматическом режиме указанный специалистом период. Аналогично выполняется программирование турботаймера на брелоке сигнализации Старлайн А91.
Более поздние модели линейки А оснащены возможностью самостоятельного выбора времени работы двигателя после извлечения ключа из зажигания. Так, программирование Старлайн А93 с помощью сервисных кнопок брелока, позволяет настроить режим турботаймера на период от 1 минуты. А настройки автосигнализации Старлайн А63 позволяют запускать турботаймер на срок до 4-х минут.
После произведенных настроек активировать турботаймер возможно по трем различным сценариям:
Например, на сигнализациях старого поколения, вроде Старлайн а94, нет возможности самостоятельно запрограммировать длительность турботаймера, поэтому удобнее будет извлечь ключ из замка зажигания и активировать режим охраны.
Зачастую в инструкциях не указано как отключить турботаймер. Предполагается, что отключение режима аналогично активации, но в обратном порядке. При ненадобности функции достаточно с помощью сервисных кнопок брелока деактивировать иконку, обозначающую турботаймер.
После установки сигнализации и произведения всех настроек, случается такое, что не работает турботаймер. Причин этому может быть несколько.
Каждый из вариантов является связующим звеном процесса подключения режима, поэтому задаваясь вопросом как поставить турботаймер на Starline, необходимо учесть требования производителя и проверить исправность произведенных настроек. Только после этого можно эффективно использовать функцию турботаймера, обеспечивающего исправную работу узлов выпускной системы и защищающего турбированный двигатель от поломок.
Пользователи1Форумы1Темы4Ответы1Метки тем1
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.