Renault alpine a 110-50 concept : спортивная модель отметила свое пятидесятилетие

Renault представила концепт спортивного купе Alpine A110-50

(ФОТО) Классическому спорткару Renault Alpine A110 Berlinette в 2012 году исполняется 50 лет.

В ознаменование этого события компания Renault создала концепт-кар Alpine A110-50 с уникальными динамическими характеристиками и непревзойденным удовольствием от вождения. Дебют концепт-кара состоялся в рамках Гран-при Formula 1 в Монако.

Когда Жан Ределе представил A110 Berlinette на Парижском автосалоне-1962, началась история двигателя Renault 8 и модели Alpine. Этот автомобиль был разработан на базе Alpine A108, но был более стильным и динамичным, с еще более низкой крышкой двигателя, увеличенной шлифованной областью и задними фарами от Renault 8.

Новый двигатель потребовал изменения воздухозаборников: радиатор был расположен сзади, а вентиляционные отверстия были вырезаны в стеклопластиковом кузове за задними колесными арками и отделаны четырьмя хромированными полосами. Эти изменения сделали A110 Berlinette еще более элегантным. Сдержанный и сбалансированный силуэт сохранил исключительно четкие линии.

Обратите внимание

Прозвище berlinette (дословно «седанчик», уменьшительно-ласкательное от «седан», но женского рода) машина получила за специфическую форму кузова, через заднее стекло которого просматривался мотор, пишет газета «Ведомости».

В 1960-70-х гг. среднемоторные спорткары Renault Alpine A110 Berlinette успешно выступали в многочисленных ралли и создали вокруг себя определенный культ благодаря лаконичному дизайну и спортивному норову на дороге.

Поскольку в этом году исполняется полвека с начала выпуска A110 Berlinette, отсюда цифра 50 в названии концепта.

Концепт спортивного купе Renault Alpine A110-50 в Монако

Концепт Renault Alpine A110-50 воплощает характерные черты дизайна классического A110 в современном и эффектном виде. Кузов из карбонового волокна имеет новый синий оттенок, ставший оригинальным цветом знаменитого Alpine Blue.

Концепт Renault Alpine A110-50 создан с использованием огромного опыта Renault Sport Technologies и несет в себе дух настоящих спортивных соревнований. Он основан на той же технической платформе, которая использовалась в многочисленных гонках Megane Trophy.

«Разработка этого концепт-кара была настоящим приключением. Он стал катализатором новых творческих идей. Мы хотели сделать Berlinette наших дней, в котором бы смело воплощалась страсть Renault к автоспорту. На этом пути мы доверяли своим чувствам и эмоциям», — признался Аксель Брён, директор по демонстрационным автомобилям и концепт-карам

«Это автомобиль со множеством плавных изгибов, как и Berlinette, при этом в нем отражаются три ключевые идеи нашей новой дизайнерской стратегии: простота, чувственность и дружелюбность», — добавил он.

Находясь в салоне, вы непременно обратите внимание на карбоновые порожки. Внутри салона этого двухместного купе, выполненного преимущественно в черном цвете, каждая деталь отражает качество сборки и спортивный дух.

На водительском сиденье имеется вышитая эмблема Renault Alpine A110-50, используются спортивные ремни безопасности Sabelt и самые разные оттенки синего.

Приборная панель выглядит весьма аскетично. В рулевое колесо разработки Renault Design интегрирован цветной экран, который предлагает водителям всю необходимую информацию, аналогично одноместным болидам Formula Renault 3.5.

Важно

Гоночная экипировка водителя производится компанией Sabelt, а шлем был создан в компании Ruby.

Концепт Renault Alpine A110-50 создан с использованием огромного опыта Renault Sport Technologies и несет в себе дух спортивных соревнований. Он основан на той же технической платформе, которая использовалась в многочисленных гонках Megane Trophy.

Завоевавший большую любовь пилотов Мировой серии Renault, Alpine A110-50 с шасси на трубчатой раме стал более жестким и подвергся ряду улучшений. Каркас безопасности и крепления в двигательном отсеке были опущены вниз в мастерской Tork Engineering в соответствии с новой высотой автомобиля, который ниже Megane Trophy.

Цифровое проектирование проводилось под руководством Renault Design, Koller и Etud Integral, а финальная сборка была осуществлена командой Protostyle. Итоговая развесовка получилась практически идеальной — 47,8% на переднюю ось.

Для простоты обслуживания в концепт-каре имеются встроенные пневматические домкраты. Они были заимствованы напрямую из гонок на выживание и позволяют очень быстро менять колеса.

Исключительный автомобиль, сочетающий элегантность и превосходную аэродинамику.

Динамические показатели Renault Alpine A110-50 в большой степени обусловлены так называемым граунд-эффектом — разряжением воздуха между днищем и поверхностью дороги.

Спереди сплиттер, спрятанный в бампере, создает область низкого давления, которое обеспечивает значительную прижимную силу. Сзади диффузор разгоняет воздушный поток под днищем. Таким образом, на долю граунд-эффекта приходится более трети прижимной силы, а остальное достигается благодаря регулируемому заднему антикрылу.

Исследование такой аэродинамической конфигурации было проведено с применением вычислительной гидродинамики, передовой технологии, используемой, в частности, в Формуле-1.

Совет

Вычислительная гидродинамика занимается изучением движения жидкостей и его эффектами путем численного решения уравнений, описывающих движение жидкостей. Эта техника использовалась Renault Sport Technologies в основном для доводки аэродинамических показателей и изучения поведения нового Megane Trophy на дороге в зависимости от воздушного потока.

Колесная база Renault Alpine A110-50 идентична Megane Trophy (2625 мм), а расстояние между колесами немного больше — 1680 мм спереди и 1690 мм сзади. 21-дюймовые диски с одной центральной гайкой являются эксклюзивными для этого автомобиля и комплектуются эффективными шинами Michelin.

Амортизаторы Sachs отдельно регулируются по характеристикам сжатия и отбоя и монтируются непосредственно на нижние поперечные рычаги. В автомобиле имеется огромное количество настроек: развал, схождение, кастер, центровка, клиренс, поперечная устойчивость.

Для полного взаимопонимания гонщика и автомобиля такие электронные системы, как ABS, контроль тяги, система стабилизации и пр. не устанавливаются.

Возможности торможения Renault Alpine A110-50 соответствуют его мощности. Спереди устанавливаются большие 356-миллиметровые стальные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами. А сзади используются 330-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами.

Разработанный на той же технологической платформе, что и Megane Trophy, концепт-кар Renault Alpine A110-50 имеет такие же базовые технические характеристики.

В нем используется двигатель Renault V4Y — 3,5-литровый 24-клапанный 400-сильный агрегат V6, устанавливаемый сзади кузова.

Картер двигателя (полусухой), движущиеся части (поршни, шатуны, коленвал), клапанный механизм (распределительные валы и клапанные пружины), а также выхлопная система отличаются от серийных моделей.

Обратите внимание

Кроме того, в Renault Alpine A110-50 применяется карбоновый воздухозаборник, использующийся в Megane Trophy V6.

Воздушный поток для впускного коллектора поступает из воздухозаборника на крыше. Такое решение расширяет диапазон рабочих мощностей двигателя и дает дополнительный прирост лошадиных сил на всех оборотах. Технические характеристики двигателя были подобраны в соответствии с этими модификациями.

Концепт-кар Renault Alpine A110-50 комплектуется шестиступенчатой полуавтоматической секвентальной коробкой передач, а также двухдисковым сцеплением, которым можно управлять с помощью педали сцепления или подрулевых лепестков.

Коробка передач монтируется продольно за двигателем и включает дифференциал повышенного трения с регулируемым преднатягом.

Металлокерамическое двухдисковое сцепление также оригинальное. Оно активируется автоматически при понижении передачи, что гарантирует быстрое и надежное переключение.

// AutoWeek.com.ua

Это неполный текст новости

Концепт Renault Alpine A110-50

Премьера нового спорткара Alpine A110-50 состоялась на Гран-при Формулы-1 в Монако. Модель положила начало возрождению легендарной марки Alpine.

Французы создали новинку на базе серийной модели Renault. В качестве донора на этот раз выступил спортивный хэтчбек Renault Megane Trophy. Концептуальный суперкар получил мощную силовую установку и прочный кузов.

Внешне Alpine A110-50 напоминает другой концепт-кар 2010-го модельного года – Renault DeZir, также самого дорогого представителя модельного ряда Audi — R8 Coupe.

Важно

Что касается перспектив серийного производства спорт-прототипа, представители компании пока об этом не распространяются.

Кузов концепта представляет собой трубчатую раму, установленную на шасси «заряженного» хэтчбека Renault Megane Trophy, а также облегченные кузовные панели из композитных материалов, большая часть которых выполнена из углеродного волокна. Все это позволило добиться существенного уменьшения массы автомобиля, общий вес которого составил всего 880 кг.

Длина Alpine A110-50 достигает 4330 мм, ширина почти два метра (1960 мм), а высота – скромные 1230 мм. Маленькая высота машины и необычное центральное расположение мотора потребовали существенных доработок платформы.

Прототип, несмотря на то, что имеет одинаковую колесную базу с Renault Megane, обладает более широкой колеей: 1680 мм спереди и 1690 мм сзади.

В качестве силового агрегата на спортивном купе Alpine A110-50 использована 3,5-литровая V-образная бензиновая шестерка от трековой версии Renault Megane, развивающая максимальные 400 л.с. мощности при 7200 об/мин и пиковые 422 Нм крутящего момента при 6200 об/мин. Лавину мощности и момента к задним колесам передает секвентальная шестиступенчатая коробка переключения передач.

Настоящей спортивной управляемостью спорткар наделяет практически полностью гоночная регулируемая подвеска, в которой использованы амортизаторы Saсhs. Управляемая подвеска позволяет с легкостью настроить дорожный просвет, развал-схождение колес, кастор и жесткость стабилизаторов.

Безопасность столь быстрому автомобилю призваны обеспечивать мощные тормозные механизмы – 6-поршневые суппорты и 356-миллиметровые диски спереди, и 4-поршневые суппорты и 330-миллиметровые диски сзади. В базовом варианте оснащения купе Alpine A110-50 имеет литые диски диаметром 21 дюйм с креплением одним болтом, обутые в низкопрофильные спортивные шины Michelin.

Совет

Супер-кар также оснащен пневматическими домкратами, позволяющими максимально быстро менять колеса.

А вот современных электронных помощников, вроде системы курсовой устойчивости или антиблокировочной системы тормозов спорткар, по понятным причинам, полностью лишен.

Информация о Renault Alpine A110-50:

Новости:

  • 2012-05-25: Renault собирается возродить премиум-бренд спорткаров Alpine

Alpine A110: все подробности о возрожденном купе из Франции

Усилиями альянса Renault-Nissan французская марка Alpine снова жива! На Женевском автосалоне представили первую машину возрожденного бренда — маленькое двухместное купе A110.

Точно так же называлась самая известная модель фирмы из Дьеппа — крохотное заднемоторное купе 1961 года с пластмассовым кузовом и агрегатами от малолитражки Renault R8 (Alpine всегда находилась в тесных отношениях с Renault). Кузов новой машины довольно точно повторяет обводы исторического прообраза — но технически между ними, конечно, нет ничего общего.

Спорткар исключительно компактен: в длину он имеет всего 4178 миллиметров — на двадцать с лишним сантиметров меньше, чем Porsche Cayman. Сам кузов выполнен из алюминия, отдельные детали соединяются между собой сваркой, клепкой или клеем. Конструкторам удалось удержать массу машины на отметке всего 1080 килограммов!

Силовой агрегат расположен в базе, поперечно перед задними колесами. Четырехцилиндровый двигатель 1.8 заимствован из арсенала альянса Renault-Nissan, но с ним поработали специалисты Renault Sport — они спроектировали оригинальный впуск, иной турбокомпрессор и «свою» выхлопную систему.

В итоге двигатель в пике развивает 252 л.с., максимальный крутящий момент — 320 Нм. С ним агрегатирована семиступенчатая роботизированная коробка Getrag с двумя сцеплениями мокрого типа.

Вероятно, это новая трансмиссия — самый выносливый из ныне выпускаемых «роботов» Getrag модели 7DCT300 расчитан как раз не более чем на 320 Нм.

Благодаря небольшому весу Alpine A110 по энерговооруженности (231 л.с. на тонну) находится как раз между значительно более мощными Porsche 718 Cayman и Cayman S. По паспорту французское купе способно набрать 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Обратите внимание

Alpine A110 будут собирать на историческом месте — фабрике в Дьеппе, ныне принадлежащей отделению Renault Sport. Первые 1955 машин выпустят в единственной комплектации Première Edition (1955 — это год основания фабрики Alpine). По предварительным данным, цена составит 58500 евро, но на весь тираж леворульных машин уже получены предзаказы.

Права торговать машинами марки Alpine будут удостоены лишь шестьдесят лучших дилеров Группы Renault. Alpine начнет оформление формальных заказов в середине года, а в конце 2017 первые машины доставят покупателям в 11 странах Европы: Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Польше, Португалии, Испании и Швейцарии.

Renault Alpine A110-50

Новый болид Alpine — отличная новость. Концепт, который рвется в бой…

Концепт Renault Alpine A110-50 издает адский грохот Это редкий комплимент концепт-кару, потому что большинство из них вообще никаких звуков не издают.

Они способны лишь красоваться на стендах автосалонов, пряча фальшивые моторы и концептуальную динамику под напомаженным корпусом, который развалится на куски от одного лишь вида дороги. Но А110-50 не похож на большинство концептов.

А110-50 представили миру в пятницу перед Гран-при Монако. Он подымил задними колесами, выходя со стартовой прямой размашистым дрифтом, а потом промчал по формульной трассе с режущим визгом болида, на трехзначной скорости. За рулем – глава Renault Карлос Таварес. И Top Gear присутствовал при этом. В ушах звенит до сих пор.

Итак, что же такое А110-50? Номинально и официально – концепт. Построен в честь 50-летия Alpine 110 Berlinette – наверное, самого известного спорткара в истории Renault.

Но каким бы важным ни был повод, сам концепт гораздо важнее. Он – публичная заявка инженеров и дизайнеров Renault на выпуск спорткара.

Попытка показать бухгалтерам компании, что на заднеприводный двухместный Renault есть спрос и будет профит.

После серии дорожных заднемоторных купе Alpine выпустила А110, в 1962 году. Автомобиль стал хитом, его легкий кузов из стекловолокна и юркость драйверы очень хвалилиМировую славу А110 получил в гонках, победив в первом WRC в 1973 году, а дальше побеждал Lancia Stratos.

Важно

На следующий год Alpine вошла в состав RenaultПосле победы в Ле-Мане в 1978 году попытки продвинуть Alpine в высший сегмент рынка провалились. В 1994 году бренд умер

Этот автомобиль – огромное сияющее объявление: “Ну, гады, только попробуйте не позволить нам это сделать”.

Они отчаянно хотят его построить. За прошлые несколько лет были по крайней мере две безуспешные попытки вывести на рынок спорткар от Renault.

И боссы компании заявили Top Gear, что на этот раз крутой двухместник должен быть сделан, хотя бы ради чести марки (и нет, Renault Wind не считается).

“У нас великая история в «Формуле-1», но мы не можем к ней обращаться, – признает главный дизайнер Лоуренс ван ден Акер. – Нам следует исправить наш имидж”.

Спорткар – несомненный плюс для имиджа, но не особо удачный способ срубить денег по-быстрому. Придется много конструировать, нужна новая архитектура – тем более что производитель передне- и полноприводных машин строит заднеприводную.

Ведь она никогда не будет продаваться в таких объемах, как сити-кар или семейный хэтчбек.

Итак, как же – особенно компании вроде Renault, которая отнюдь не лопается от притока денег, – построить спорткар Подкупить своего гендиректора – опытного пилота, – позволив ему исполнить мечту детства: промчать на гоночном болиде по Монако. Неплохое начало. (“Некоторое напряжение было, – улыбнулся Таварес, сделав четыре круга в уникальном концепте за 2 млн евро. – Но было здорово. Это очень сложная трасса”).

А дальше? Наделать кучу шума, во всех смыслах. Ядовито-оранжевые вставки, огромное крыло. Выпускайте его посреди монакского Гран-при. Придайте его выхлопу гоночный звук такой, что уши вянут.

Он живет, дышит, едет! Такой концепт невозможно задвинуть в долгий ящик.

“Мы хотели сделать не RenaultSport с ярлыком Alpine, – говорит глава отделения концептов Renault Аксель Бройн, – а настоящий гоночный автомобиль”.

Пышный кузов А110-50 и выпуклые двери напоминают электроконцепт DeZir, но машина построена на базе Megane Trophy, болида с пространственной рамой. А он такой же серьезный гоночный болид, как дрэгстер Top Fuel.

Совет

У машины гоночный 400-сильный 3,5-литровый V6 с приводом на задние колеса и 6-ступенчатой секвенталкой. К сожалению, инженеры забыли поставить глушители. Вот откуда этот разрывающий перепонки рев. Но то, что у него гоночный предок, еще не значит, что машина не станет дорожной, утверждает Бройн.

На самом деле, даже наоборот. “В истории Renault такие проекты начинались с автоспорта. Вспомните Clio V6…

Готовая к производству версия концепта Alpine, как говорит Бройн, не будет базироваться на трубчатой раме Megane Trophy. Он признает, что, возможно, понадобится новая платформа. Скорее всего ее будут строить на заводе RenaultSport в Дьеппе, который раньше был собственным заводом Alpine. Интересный поворот.

На горе ушам, но не кошельку, гоночный V6 не оставят. Серийный Alpine будет оснащен скорее всего версией 2-литрового 4-цилиндрового турбомотора от RenaultSport Megane.

В горячем хэтче этот мотор выдает 250 кобыл, и его легко можно форсировать до 300 или около того.

Мотор небольшого объема верен философии Alpine: у той машины был литровый движок Renault, а небольшую мощность компенсировал вес – менее 620 кг. Вот и Renault собирается сделать серийный Alpine не тяжелее тонны.

А вот еще хорошая новость: Таварес подтвердил, что готовый Alpine останется заднеприводным. “Автомобильные компании должны продолжать делать машины, фото которых подростки захотят наклеить на стену, – соглашается Ван ден Акер. – Электричество не для всех лучшее решение”.

Достоин ли А110-50 чести красоваться на постере? Да, но – достойная интерпретация блестящего предка, хорошо это или плохо.

Обратите внимание

Есть несколько намеков на оригинальный А110: двойные светодиодные кольца на носу, копирующие фары Alpine, изогнутое заднее стекло и синий цвет. “Это не просто ретродизайн, – признается Бройн.

– Мы в Renault предпочитаем смотреть вперед, а не оглядываться назад. Но опять-таки у нас так много легендарного, что было бы глупо не обратиться к прошлому. Это современная интерпретация”.

На самом деле, если счистить декор концепта, то останется спорткар с правильными пропорциями, обводами напоминающий Lotus Exige.

Марка автомобилей на букву “Л” упоминается постоянно, когда боссы Renault обсуждают возможную цену спорткара Alpine. “Нам придется быть дешевле и легче, чем суперкары, – говорит Ван ден Акер.

– Когда люди представляют себе Alpine, они не думают, что он станет спорткаром за 120 000 евро”.

В Renault считают ориентиром Lotus Elise в смысле цены и комплектации. “Думаю, машина не должна быть слишком роскошной, – согласен Бройн. – Каждый раз, когда Renault и Alpine пытались быть роскошными, получалось все хуже и хуже”.

Итак, легкий, спартанский, заднеприводный спорткар будет построен, если возникнет спрос. Чего вы ждете? Давайте, пишите, звоните, требуйте от Renault – и мы, возможно, получим его.

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ, БОРИС ХОРВАТ/AFP/GETTY IMAGES, CORBIS, LAT, RENAULT

Современная версия Alpine A110 Berlinette или возрождение бренда. — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Всем привет! После предыдущего обзора, будет логичным продолжить и рассказать о грандиозных планах Renault по возрождению бренда Alpine. Приятного прочтения!

Дело в том, что слухи ходят уже давно.Со стороны Renault было бы некрасиво забывать о таком наследии. Оказалось, «достать с полки» историю Alpine мешали различные обстоятельства.

Изначально планировалось, что совместно разрабатывать новый спортивный автомобиль будут Renault и Caterham, но пути разошлись. Позже, ушел и глава Renault Карлос Таварес, нынешний президент PSA Peugeot Citroen.

Но идея продолжила существование.

Путь к возрождению.

В 2012 году к 50-летнему юбилею культовой модели Alpine A110 был представлен новый спорткар. В Renault готовились к этой дате.

Renault Dezir

Alpine Vision

Важно

Автомобиль получил название Alpine 110-50 и впервые дебютировал на гонке Гран-при Монако. 110-50 был очень схож с концептом Renault Dezir, показанным в 2010 году на парижском автосалоне.

Ян Жарсаль рисует современный Alpine A110

Оно и не мудрено, за дизайн автомобилей отвечал Ян Жарсаль. В том числе, автор последнего Renault Clio.

Alpine A110-50 получился очень элегантным и захватывающим, объединив дизайн легендарного A110 и современные линии.

Автомобиль был построен на немного измененной платформе Renault Megane Trophy, а кузов был полностью выполнен из карбона.

В задней части Alpine 110-50 расположился доработанный 400-сильный V6 от Nissan (V4Y) и секвентальная шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с двухдисковым сцеплением. При этом, удалось достичь почти идеальной развесовки: 47,8% веса приходилось на передние колеса. Получилось, кстати, 456 л.с на тонну веса – не дурно.

Renault Alpine AS1

Были слухи и о серийной версии, а со временем в сети стали появляться первые изображения. Это был Renault Alpine AS1 (Alpine Sport)

Ожидалось, что под капотом у AS1 окажется 2-литровый турбомотор от Renault Megane RS. Позже приняли решение установить 1,6-литровый от Clio Sport.

Впервые Alpine AS1 был показан на предстартовом марафоне гонки 24 Ле-Ман в июне этого года. Автомобиль должен стать прямым конкурентом Porsche Cayman S и Alfa Romeo 4C.

Появился Alpine AS1 в этом году и на фестивале скорости в Гудвуде.

На данный момент очень мало технической информации о премьере. Ожидается, что вес AS1 будет около 1100 кг, а под капотом появится доработанный двигатель от Clio – 1,8-литровый турбобензин мощностью около 300 л.с.

Скорее всего, в паре будет работать семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая разработана для нового Renault Talisman.

Совет

Это позволит показать хорошую динамику и разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 5 секунд.

Предположительно, цены на автомобиль ожидаются в районе 50 тысяч евро. Интересно, что просачиваются слухи и о продолжении модельного ряда Alpine.

Если Alpine AS1 будет иметь успех, не исключено появление спортивного SUV, который станет конкурентом Porsche Macan. Неплохо так замахнулись в Renault.

Еще, стоит отметить, что по некоторым данным спортивный автомобиль будет иметь название A120, а не AS1, как озвучивалось ранее.

Бернард Оливер, директор Alpine, заявляет, что есть идея возрождения бренда и она будет реализовываться, хоть это очень трудно в настоящее время. Тяжело определить и ожидания клиентов. Производитель делает ставку на современном покупателе, который ждет современный автомобиль.

Легкий, быстрый, доставляющий удовольствие от вождения, автомобиль с высокими технологиями и, конечно же, наследием и генами своих спортивных предшественников.

В отличии от покупателей Renault Sport, молодых, не очень богатых, выбирающих практичный автомобиль, Alpine делает ставку на страстных и достаточно обеспеченных людей, у которых автомобиль будет вторым, третьим, а то и четвертым в семье. Автомобиль не на каждый день, от которого можно получать удовольствие от вождения по выходным.

Willys AW 380

P.s. Нажиться на чужом не против и другие. Итальянские ателье Carrozzeria Viotti и Maggiora продолжили стилистику Alpine A108, а точнее Willys Interlagos, который выпускался для стран Латинской Америки и собирались по лицензии в Бразилии (было собрано 822 шт.

) и представили свой спорткар Willys AW 380 Berlinetta. Автомобиль получил 3,8–литровый двигатель от Porsche мощностью 610 л.с и крутящим моментом 830 Нм. Willys способен разгоняться до 100 км/ч за 2,7 сек и имеет максимальную скорость 340 км/ч.

Ориентировочно планируется собрать 110 таких автомобилей. Цена спорткара 380 тысяч евро.

P.s. P.s. Спасибо за уделенное внимание! Ваши лайки мотивируют продолжать писать обзоры и радовать вас дальше 😉

Больше фотографий в моем instagram

Renault Alpine A 110-50 Concept 2012 – новый спорт-кар Альпина от Рено – Блог Авто любителей, фото, цены, характеристики, технические данные, обзоры и авто новости

Renault Alpine A 110-50 Concept 2012 – новый спорт-кар Альпина от Рено

Alpine Berlinette в этом году исполняется 50 лет в связи, с чем Французский производитель показывает первые фото нового спорт-кара Renault Alpine A 110-50 Concept 2012. Автомобиль сохранил спортивную экзотику своего предшественника и будет представлен в конце мая 2012 года на Гран-при Монако.

Имя нового спорт-кара связывает опыт в построении спортивных автомобилей и юбилей A110, с момента запуска в 1962 году. Новый спорт-кар представляет своего предшественника в современном, динамичном образе и может похвастаться кузовом из углеродного волокна с синим оттенком и знаменитым знаком “Alpine Blue”.

В салоне спорт-кара Renault установлено два спортивных сиденья, а интерьер доминирует в черных цветах. В качестве “удостоверения личности”, сиденье водителя блещет фирменной вышивкой Renault Alpine A 110-50, а спортивный руль включает в себя 3,5 дюймовый экран, обеспечивая водителя всей необходимой информацией, способствуя наименьшему отвлечению от дороги.

Обратите внимание

Производителем были проведены научные исследования по изучению поведения тела находящегося под влиянием потока воздуха и технологий, используемых в F1,а полученные результаты были применены для того, что бы точно настроить динамику у A 110-50. В итоге передний сплиттер спрятанный в бампере спорт-кара генерирует низкое давление, что значительно увеличивает прижимную силу, а диффузор на задней панели ускоряет воздушный поток под полом.

Установлены адаптивные амортизаторы, при помощи которых водитель может приспособить автомобиль к текущим условиям движения, регулируя высоту дорожного просвета и стабилизатор поперечной устойчивости.

Для обеспечения максимального взаимодействия между водителем и автомобилем, спорт-кар лишен ABS и контроля тяги, в то время как тормозные способности не пострадали и соответствуют достойной производительности Alpine A 110-50.

Специально разработанная тормозная система предлагает большой 356 миллиметровый диск с шести-поршневыми суппортами спереди и четырех-поршневыми суппортами на 330 миллиметровом диске сзади.

А едет Рено альпина концепт на 21 дюймовых дисках с одной центральной гайкой (для быстрой замены колес) и шинами Michelin roadhomologated.

Руководствуется Alpine A 110-50, 3,5 литровым 24-х клапанным шестицилиндровым (V6) мотором, установленным в сзади по центру автомобиля. Силовой агрегат развивает до 400 лошадиных сил мощности и работает с 6-ти ступенчатой полуавтоматической КПП, используя двух-дисковое сцепление с возможностью ручного управления при помощи подрулевых переключателей.

КПП с двойным сцеплением включает в себя пару каждой передаче, точнее четную и нечетную. В результате во время разгона на четной передаче, следующая нечетная передача будет уже включена, благодаря чему достигается четкое переключение скоростей без каких-либо рывков или прерывания мощности.

Комментируя предстоящую премьеру спорт-кара A 110-50, производитель сообщает, что постарался изо всех сил, что бы водитель получил удовольствие от вождения и смог руководствоваться вложенными в автомобиль эмоциями.

Новый Alpine A110 – возрожденный спорткар Альпина

Новые авто Рено 2017-2018 года пополнились уникальным среднемоторным спорткаром Alpine A110, представленным официально на Женевском автошоу 2017 года.

В обзоре фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики компактного французского купе Renault Alpine с 250-сильным мотором, установленным в пределах базы, приводом на задние колеса и легким, всего 1080 кг кузовом.

Серийная версия модели Рено Альпина А110 представлена ровно через год после публичного дебюта прототипа – Alpine Vision, показанного в 2016 году также на Geneva International Motor Show. Купе Alpine A110 планируется выпустить ограниченной серией из 1955 автомобилей.

Важно

Продажи нового среднемоторного спорт-кара Renault – Alpine A110 стартуют в Европе до конца 2017 года по цене от 58500 евро. Но желающим приобрести стильное французского купе предлагается внести предоплату в размере 2000 евро и оформить заявку на автомобиль.

Все доступные версии авто с левым расположением руля зарезервированы всего за 5 дней после открытия приема заявок на новый Alpine A110 в декабре 2016 года, праворульные версии пока можно заказать.

У наших читателей может возникнуть несколько резонных вопросов о новой модели французской компании Renault с таким непривычным именем – Альпина. Во-первых, почему модель получила имя Alpine A110? Во-вторых, интересно, почему тираж модели составляет 1955 экземпляров?

В-третьих, что же вообще представляет из себя новинка Рено, предлагаемая за столь высокую стоимость?

Новое двухдверное купе Alpine A110 образца 2017 года названо в честь раллийного автомобиля Renault Alpine A110 (1962-1977 годы), созданного на базе гражданского спортивного авто Alpine A108 (1958-1965 годы).

За пятнадцать лет производства изготовлено 7176 экземпляров Alpine A110 для участия в гонках и ралли. В 1971 и 1973 годах гонщики за рулем Alpine A110 Berlinetta выигрывали европейский и мировой чемпионат по ралли.

Так что у современного Рено Альпина А110 есть чем годиться, и с родословной у купе полный порядок.

Ограниченный тираж новинки увековечивает 1955 год – дата основания компании Alpine, находящейся, к слову, под контролем Renault с 1978 года.

Совет

Однако в 1995 году французский производитель отказался от производства спортивных автомобилей под брендом Альпина, отдав предпочтение в производстве компактным спорт-карам Renault Sport.

Спустя двенадцать лет в 2007 году после смерти Жана Ределе, основателя компании по производству спортивных и гоночных автомобилей Alpine, в недрах Рено заговорили о воссоздании бренда, но только весной 2016 года мир увидел протопит нового Alpine A110.

А вот стоимость новинки только непосвященному автолюбителю может показаться высокой. Новое купе Alpine A110 от Renault – современный, высоко технологичный и уникальный в своем роде автомобиль. Так что цена реальная, особенно с оглядкой на стоимость основного конкурента -растиражированного Porsche 718 Cayman с ценником от 51600 евро в родной Германии (в России цена от 3811 тыс. рублей).

Начнем с самого главного, технических характеристик французского купе Alpine A110 2017-2018 года.

 В пределах базы спортивного авто установлен турбированный 1,8-литровый бензиновый четырех цилиндровый мотор (250 лс 320 Нм), передающий тягу на задние колеса через роботизированную коробку с двумя дисками сцепления 7 DCT, специально разработанную для купе специалистами компании Getrag.

Мощность двигателя возможно особенно и не впечатляет, но… масса купе в снаряженном варианте составляет всего 1080 кг. Так что динамика разгона от 0 до 100 кч за 4,5 сек по-настоящему спорт-каровская. Максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на цифре 248 кмч (155 миль/ч).

Развесовка по осям демонстрирует 44% на передние колеса и 56% на задние. Подвеска всех колес независимая, в наличии система Driver modes (Normal, Sport и Track), позволяющая выбрать оптимальный режим настроек узлов и агрегатов авто.

Такая мизерная снаряженная масса авто достигнута множеством оригинальных технических решений. Кузов Renault Alpine на 96% состоит из алюминиевых деталей, плоское днище позволило отказать от спойлера, не только добавляющего лишние килограммы, но лишающего корму купе плавных линий. Применяются кованые из алюминия 18-дюймовые диски от компании Otto Fuchs. А кресла-ковши водителя и пассажира специально разработаны спецами Sabelt с просто смешной массой, каждое весит всего 13,1 кг!!! Тормозная система Brembo с алюминиевыми суппортами и компактным встроенным в задние тормозные механизмы стояночным тормозом, позволяющим сбросить 2,5 кг по сравнению с традиционной конструкцией.

При разработке кузова серийного купе прототипы новинки просто-таки жили в аэродинамической трубе. Перед инженерами и дизайнерами стояла задача создать не только привлекательную и стильную двухдверку, но и наделить модель отменными аэродинамическими характеристиками.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивлении кузова 0,32 Сх, а дизайн экстерьера кузова восхитителен.

С одной стороны, спортивное двухдверное купе выглядит современным и стильным, а с другой стороны, дизайнеры постарались максимально сохранить в образе новинки черты и пропорции кузова легендарной модели Renault Alpine A110 60-70 годов прошлого века.

Обратите внимание

Новоиспеченный Рено Альпина А110 завораживает своей стильной внешностью с классическими пропорциями двух дверного кузова купе, светодиодной головной оптикой и плафонами габаритных фонарей, мягкими линиями и пышными формами.

При этом новинка весьма компактна и выглядит игрушкой, разумеется, пока не активирован мотор специальной кнопкой.

При запуске двигателя не только владелец, но и окружающие поймут, что перед ними настоящий спортивный автомобиль с характерным тембром выхлопной системы.

  • Внешние габаритные размеры кузова Alpine A110 2017-2018 года составляют 4178 мм в длину, 1798 мм в ширину и 1252 мм в высоту.
  • Кузов французского купе окрашивается в три возможных варианта цвета: Blanc Solaire (белый), Alpine Blue (фирменный Alpine синий) и Noir Profond (черный).

Двухместный салон новинки каждой деталью намекает, что перед нами интерьер спортивного автомобиля.

В наличии высоко информативная цифровая панель приборов, компактное с подрезанными снизу ободом рулевое колесо, кресла-ковши с комбинироанной кожаной отделкой, алюминиевые накладки на педалях и площадке для отдыха левой ноги, парящий центральный тоннель с кнопками управления роботизированной коробкой передач, словно взятый из салона Феррари. Не забыли французы установить современный мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном, премиальную музыку (Focal audio system) и декоративные вставки из карбона.

Для купе, к слову, предлагается масса вариантов по персонализации интерьера. Различные комбинации материалов, цветовых решений, декоративных вставок и, разумеется, длинный список опций.

Alpine A110 2017-2018 видео тест

RENAULT

Новые авто Рено 2017-2018 года на Женевском автосалоне 2017 представлял среднемоторный спорткар Alpine A110. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео компактного французского купе Renault Alpine весом 1080 кг.

Серийная версия с приводом на задние колеса и 250-сильным мотором дебютировала ровно через год после показа на Geneva International Motor Show 2016 прототипа Alpine Vision. Легкий компактный споркар под названием A110, внешне во многом напоминает, показанный вначале 2016-го концепт Vision.

Выпускать купе планируют ограниченным тиражом из 1955 автомобилей, а в продажу на европейском рынке среднемоторный спорт-кар поступит в конце 2017 года по цене от 58 500 евро.

Желающим уже сейчас оформить заявку на французское купе предлагают внести предоплату в размере 2 000 евро.

Те, кто хочет приобрести автомобиль необходимо поторопится с оформлением заявки, так как уже на пятый день приема заявок все леворульные модели были зарезервированы – праворульные пока еще можно заказать.

Думаю, стоит довести к сведению наших читателей, что новое двухдверное купе Alpine A110 образца 2017 года было названо в честь реальной модели Renault Alpine A110 выпускаемой с 1962 по 1977 годы, которая была создана на базе гражданского спортивного авто Alpine A108 выпускаемого с 1958 по 1965 годы.

Новое купе Alpine A110 от Renault является современным и высокотехнологичным автомобилем, основным конкурентом которого является Porsche 718 Cayman с пакетом Sport Chrono, стоимостью 51 600 евро в Германии и 3 811 000 рублей в России.

Новое купе Alpine A110 выделяется обтекаемым кузовом с коэффициентом лобового аэродинамического сопротивлении 0,32 Сх и покатой крышей, плавно перетекающей в крышку багажника. Спереди двухдверка щеголяет двумя большими круглыми противотуманными фарами, дополняющими головную оптику, а сзади – узкими фонарями с диодными секциями и шестиугольным патрубком выхлопной системы по центру.

• Габаритная длина новой Альпайн А110 2017-2018 года составляет 4 018 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 250 мм, в базе автомобилю положены разной ширины колеса диаметром 17 дюймов с покрышками шириной 195 мм спереди и 225 – сзади.• За доплату доступны 18-дюймовые кованые из алюминия диски от компании Otto Fuchs с шинами шириной 205 мм спереди и 235 – сзади.

• Кузов французского купе окрашивается в три возможных варианта цвета: Blanc Solaire (белый), Alpine Blue (фирменный Alpine синий) и Noir Profond (черный).

Важно

В двухместном салоне модели установлены спортивные кресла-ковши с комбинироанной кожаной отделкой, руль с подрулевыми лепестками, электронный щиток приборов, центральная консоль выполнена в минималистичном стиле с экраном мультимедийной системы и рядом металлических кнопок под ним. Переключение режимов трансмиссии кнопочное.

Не забыли французы установить современную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, премиальную музыку (Focal audio system) и декоративные вставки из карбона.

Также для купе предлагается масса вариантов по персонализации салона с различными вариантами цветовых решений, комбинации материалов и декоративных вставок, не говоря уже о внушительном списке опций.

Технические характеристики Alpine A110 2017-2018 года.Стандартно на спортивное авто устанавливается четырехцилиндровый бензиновый 1,8-литровый турбо-мотор (250 лс 320 Нм), который передает всю свою тягу на задние колеса с помощью роботизированной коробки 7 DCT с двумя дисками сцепления, которую специально для купе разработали специалисты компании Getrag.

Мощность двигателя не такая уж и высокая, но за счет легкой массы купе, всего 1080 кг автомобиль разгоняется до первой сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничивается на отметке 248 км/час (155 миль/ч).

В основу заднеприводной Alpine A110 легло шасси с алюминиевыми подвесками на двойных поперечных рычагах спереди и сзади.

Ради более оптимального распределения массы между осями (44:56) топливный бак здесь расположен в передней части, а для снижения веса производитель отказался от дифференциала повышенного трения в пользу его электронной имитации.

Также в наличии система Driver modes (Normal, Sport и Track), позволяющая выбрать оптимальный режим настроек узлов и агрегатов авто.
Тормозная система Brembo с алюминиевыми суппортами и компактным встроенным в задние тормозные механизмы стояночным тормозом, позволяющим сбросить 2,5 кг по сравнению с традиционной конструкцией.

На Женевском автосалоне дебютировало серийное купе Alpine A110 – журнал За рулем

Фирма Renault, которой принадлежит марка Alpine, до последнего не раскрывала спецификацию купе A110, хотя заказы на него начала принимать еще в прошлом году.

Ходили слухи, что автомобиль может получить двигатель из линейки Mercedes-AMG, ведь между Renault и Daimler уже давно налажен моторообмен и французские дизели благополучно тарахтят под капотами Мерседесов.

Но Alpine A110 остался верен изначальной концепции, основные узлы агрегаты у него свои.

Совет

В частности, 1,8-литровый бензиновый двигатель взят из арсенала Renault-Nissan, но специалисты подразделения Renault Sport снабдили его новым турбокомпрессором и оригинальными системами впуска и выпуска, благодаря чему пиковая мощность выросла до 252 л.с., а максимальный крутящий момент — до 320 Нм. Коробка передача — 7-ступенчатый робот Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Ведущие колеса, разумеется, задние.

Снаряженную массу не удалось, как планировалось, удержать на уровне тонны — она составляет 1080 кг, но Alpine A110 все равно получился одним из самых легких спорткаров современности, притом что по габаритам он куда ближе к Porsche 718 Cayman, нежели к сопоставимым по весу спартанским Alfa Romeo 4C и Lotus Elise. Длина французского спорткара — 4178 мм, ширина — 1798 мм, высота — 1252 мм, колесная база — 2419 мм. Кузов выполнен из алюминиевого сплава, для соединения деталей помимо сварки используются клей и заклепки.

Первую сотню Alpine A110 набирает всего за 4,5 секунды, максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Ответственная за ездовые характеристики электроника имеет три режима работы: Normal, Sport и Track, в последнем существенно повышается порог срабатывания системы стабилизации и звук выхлопа становится громче.

Салон у A110 отнюдь не спартанский, ведь производитель позиционирует это купе как пригодное на роль автомобиля на каждый день, а не только для воскресных покатушек: имеется полноценный климат-контроль и современная мультимедийная система с разъемами для подключения флешек и гаджетов, акустику поставляет фирма Focal — звук обещает быть мощным и сочным. Под центральным дугообразным тоннелем есть полочка для мелочей, а за кнопками, заведущими режимами трансмиссии, имеется карбоновый кармашек для смартфона. Сидеть предлагается в роскошных спортивных ковшах с интегральными подголовниками, каждый стульчик весит всего 13,1 кг.

Производиться Alpine A110 будет на своей исторической родине, на фабрике в Дьеппе, продажи регулярных версий (пилотная партия из 1955 машин уже раскуплена) начнутся только в конце этого года. Ключевой рынок, конечно, европейский, где марку Alpine помнят и любят.

  • Свой первый в новейшей истории спорткар Alpine изначально планировала выпускать совместно с британской фирмой Caterham, но островитяне впоследствии вышли из проекта.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 3
2 / 3
3 / 3