- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Каким бы практичным ни был автомобиль, ему не под силу преодолевать сложные участки с неровным рельефом.
Чтобы можно было ездить за городом по бездорожью, нужно приобрести самый лучший квадроцикл, который и безопасен, и удобен. Здесь нет необходимости крутить педали, как на велосипеде, и бояться за свою жизнь, как в случае с мотоциклом.
Определиться с тем, какая модель вам нужна, и выбрать подходящий вариант поможет наш рейтинг транспортных средств.
На рынке квадроциклов преобладает продукция японских и североамериканских брендов. В последнее время конкуренцию им составляют китайские производители. Наибольшим спросом пользуются марки:
Популярность брендов обусловлена качеством, надежностью и доступной ценой.
Составить рейтинг помогли отзывы владельцев и характеристики 4-колесных мотоциклов, на которые обращает внимание большинство покупателей. К ним относятся:
и другие технические характеристики.
Квадроцикл или ATV – незаменимый транспорт для жителей сельской местности и пригородов, любителей активного отдыха и экстремальной езды.
Он безопаснее двухколесного мотоцикла, обладает качествами вездехода, вынослив и отличается хорошей проходимостью.
Его отличает неприхотливость в обслуживании, легкая адаптация под разные задачи и то, что он может использоваться для ведения сельского хозяйства.
MOTAX ATV Х-16, несмотря на китайское производство, имеет качественную сборку. Универсальным его назвать нельзя, так как он рассчитан на возраст детей от 3 до 8 лет.
Очень удобно то, что двигатель здесь бензиновый, расход топлива при этом небольшой – не более 1 л в час. А скорость здесь, как на настоящих автомобилях – до 45 км в час, но на нее есть ограничение. Родители могут не переживать за безопасность ребенка, ведь в комплекте имеется пульт ДУ.
Пользователи отмечают, что за счет внедорожной резины на колесах можно спокойно ездить по бездорожью.
Достоинства:
Недостатки:
CFORCE 800 MAX XT – техника, главным достоинством которой является V-образный двигатель объемом 800 куб. см. и мощностью 63 л. с., работающий в паре с автоматической трансмиссией.
В любое время года транспорт доставит своего владельца по назначению даже в условиях сложного бездорожья на скорости до 130 км/ч. Очень удобно то, что здесь есть два вместительных багажника. Порадует и емкий топливный бак на 23 л.
На фоне этих преимуществ большие размеры (высота 1340 и длина 2320) могут стать существенным недостатком.
Достоинства:
Недостатки:
CF MOTO X8 EFI – яркий пример того, что лучшие квадроциклы не всегда означают «дорогие». Это утилитарный китайский транспорт, подходящий для преодоления сложных преград на бездорожье.
63-сильный двигатель объемом 800 кубов и независимая подвеска с полным приводом позволяют набирать большую скорость и ездить безопасно. За счет быстросъемной крышки капота водитель получил возможность быстрого доступа к блоку с электрооборудованием на случай поломки.
Многорежимный вариатор делает управление динамичным, улучшает проходимость.
Достоинства:
Недостатки:
Honda TRX700XX – модель 2009 года. Это брутальная машина с независимой задней подвеской. Знатоки говорят, что ее стихия – ралли. Поэтому она идеальна там, где нет и намека на асфальт. По внешним характеристикам это типичный лидер. Надежный неприхотливый двигатель 56 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой позволяют выжать максимум из возможностей вездехода.
Достоинства:
Недостатки:
Лидером здесь стал канадский BRP Renegade 1000 XXC, который полезен там, где не хватает обычной мощности. Его главные достоинства – мощный двигатель объемом 976 куб. см и наличие полного привода.
Особые 12-дюймовые алюминиевые диски разработаны для скоростной езды. Благодаря наличию вариатора можно полностью сосредоточиться на процессе вождения, забыв о передачах, а система блокировки дифференциала поможет преодолеть самые сложные участки пути.
Существенный минус – стоимость, превышающая 1 300 000 руб.
Достоинства:
Недостатки:
Yamaha Grizzly 700 – это утилитарная машина, подходящая тем, кто любит ездить как по дороге, так и по грунтовке. Двигатель 708 куб. см., 42 л. с.
, многорежимная трансмиссия плюс возможность переключения на полный привод позволяют преодолевать самые сложные преграды на пути.
Несколько багажных емкостей способны везти 130 кг груза, а сам аппарат – буксировать прицеп весом 600 кг. Это немаловажно для туристических целей.
Достоинства:
Недостатки:
Выбирая 4-колесный мотоцикл, ответьте себе на вопрос: зачем вам такая техника? Вариантов много: для охоты, рыбалки, экстремального туризма, обычных поездок по городу, занятий спортом. Выбирать конкретную модель нужно исходя из условий эксплуатации мотовездехода.
Американские вариант – это мощь, большой объем двигателя и вес, а также высокий расход топлива. Японские аппараты будут попроще, и подойдут для грунтовки.
Китайские варианты хороши для новичков, так как стоят недорого. Обращать внимание только на бренд и цену недальновидно – лучше сконцентрируйтесь на технических характеристиках.
Полный привод необходим на бездорожье, а для езды по снегу или грязи нужна хорошая защита.
Все перечисленные лучшие квадроциклы – универсальный и надежный транспорт, таящий в себе массу возможностей. Это идеальное решение для тех, кто опасается ездить на мотоцикле, но мечтает об экстремальном вождении!
Каждый охотник знает, что подготовить оружие и амуницию–это полдела, необходимо еще добраться до заветного места, где он планирует поохотиться. Ведь, чем дальше он заберется от жилых поселений, тем больше шансов на хорошую добычу и тем сложнее туда добраться по нашим дорогам, особенно в межсезонье.
Поэтому все больше охотников останавливают свой выбор на современном средстве передвижения, этаком симбиозе джипа и велосипеда–квадроцикле (ATV).
О том, как выбрать квадроцикл для охоты и пойдет речь в этой статье.
Чтобы понять, какой квадроцикл лучше подходит для охоты, следует разобраться, какие бывают виды:
Туристические и утилитарные квадроциклы для охоты подходят лучше всего. Утилитарные модели отлично подойдут промысловикам, которые в поисках добычи забираются в труднодоступные места и зачастую возвращаются с тяжелым грузом добычи.
Охота на квадроцикле туристического типа доставит массу удовольствия благодаря комфортному преодолению больших расстояний. Желательно выбирать двухместные модели с хорошей проходимостью, высокой грузоподъемностью и возможностью установки дополнительных грузовых отсеков.
Размышляя, какой выбрать квадроцикл стоит учитывать не только высокую проходимость, но и такие показатели, как расход топлива, грузоподъемность, сложность в обслуживании и возможность установки дополнительного оборудования.
Мало кто задумывается, что квадроцикл–это транспортное средство, которое требует регистрации и наличие водительских прав. Если мотовездеход идет с ПТС, то его необходимо зарегистрировать в МРЭО, а если к нему прилагается паспорт самоходной машины, то регистрация оформляется в Гостехнадзоре.
Для легких квадроциклов необходимо водительское удостоверение категории «А1». Права категории «В1» потребуются для управления моделями с сиденьями, расположенными бок о бок и с автомобильным рулевым колесом (квадрицикл).
Выбирая мотовездеход, стоит обратить внимание на кубатуру двигателя, для охоты предпочтительнее модели с двигателем от 500 куб. см.
Средний расход топлива у моделей 500-700 куб. см:
При покупке мотовездехода возможно оформление дилерского обслуживания и прохождение ТО в сервисе. Если немного разобраться в устройстве, то обслуживание квадроцикла вполне можно проводить самостоятельно, это позволит значительно сэкономить и даст возможность в будущем самостоятельно справляться с неполадками даже в полевых условиях.
Средняя грузоподъемность квадроцикла с объемом двигателя от 500 куб. см до 350 кг. Практически все модели позволяют использование прицепа. При его выборе следует опираться на габариты мотовездехода, совпадение колеи прицепа и квадроцикла положительно сказывается на проходимости. Прицепы с рычажной подвеской имеют более высокие показатели проходимости, чем одноосные.
Чтобы охота на квадроциклах прошла без осложнения, и не пришлось возвращаться домой своим ходом, следует позаботиться о наличии дополнительного оборудования.
В том числе:
Также, для устранения неполадок могут потребоваться:
Предлагаем вашему вниманию краткий обзор популярных моделей квадроциклов для охоты и не только.
Недорогая двухместная модель с подключаемым полным приводом, двигатель 4-х тактный 500 куб. см.
Клиренс — 26 см.
Емкость бака — 11л.
Грузоподъемность — 120 кг.
Мощная двухместная утилитарная модель с V-образным двухцилиндровым двигателем 800 куб. см, с модернизированной независимой подвеской, литыми дисками и внедорожной резиной повышенной проходимости. Облегченный доступ к электрооборудованию.
Клиренс — 27,5 см.
Емкость бака — 23 л.
Грузоподъемность — 110 кг.
Спортивный мотовездеход с усиленным каркасом и одноцилиндровым двигателем 650 куб. см. Автомобильное рулевое колесо и педали.
Клиренс — 30,73 см.
Емкость бака — 32,2л.
Грузоподъемность — 181 кг.
Утилитарная одноместная модель с небольшим одноцилиндровым четырехтактным двигателем с объемом 299 куб. см и полным приводом.
Клиренс — 20,3 см.
Емкость бака — 17л.
Грузоподъемность — передний — 31,8 кг, задний багажник — 45,4 кг.
Недорогой утилитарный мотовездеход, с небольшим 4-х тактным двигателем, механическая 4-х ступенчатая трансмиссия, задний привод.
Клиренс — 13,5 см.
Емкость бака — 8л.
Грузоподъемность — 150 кг.
Недорогая качественная утилитарная одноместная модель с мощным одноцилиндровым двигателем объемом 455 куб. см. Полный привод, бесступенчатая коробка передач, массивное шасси и завышенный уровень размещения радиатора.
Клиренс — 28,6 см.
Емкость бака — 15,5 л.
Грузоподъемность — 204 кг.
Одна из самых легких и мощных моделей в утилитарной линии отлично подходит для охотников, так как с легкостью проходит по бездорожью. Модель с одноцилиндровым четырехтактным двигателем (686 куб. см), полным переключаемым приводом On-Command и усилителем руля. Тяговое усилие 600 кг.
Клиренс — 29,97 см.
Емкость бака — 20,1 л.
Грузоподъемность: передний багажник — 50 кг, задний — 90 кг.
Первая спортивная модель у Honda с независимой подвеской. Обновленный четырехтактный одноцилиндровый двигатель 686 куб. см, пятиступенчатая коробка передач. Скоростной квадроцикл с хорошей проходимостью отлично подойдет как для охоты, так и для гонок на сложных трассах.
Клиренс — 26,67 см.
Емкость бака — 11,4 л.
Двухместный утилитарный разработанный и произведенный в России квадроцикл. За счет удлиненной колесной базы входит на поворот даже на высокой скорости и в целом показывает хорошие ходовые характеристики. Объем двигателя 503 куб. см. Фаркоп и лебедка входят в стандартную комплектацию.
Клиренс — 29 см.
Емкость бака — 25 л.
Грузоподъемность — 270 кг.
Самый большой квадроцикл на шести колесах, лучший по показателям мощности, проходимости, управляемости и безопасности. Оснащен мощным двухцилиндровым инжекторным двигателем Rotax (976 куб.
см), дополнительным задним мостом и опрокидываемой задней площадкой. Отлично подходит как для работы, так и для путешествий по бездорожью.
Тяговое усилие 750 кг, что превышает все показатели моделей этой линейки.
Клиренс — 30,5 см.
Емкость бака — 20,5 л.
Грузоподъемность — 317 кг.
Поездки по российским лесам, побережью озер и рек или просто по небольшим населенным пунктам редко можно назвать легкими и комфортными — как для водителя, так и для транспортного средства. А уж добраться туда, где нет даже грунтовых дорог, под силу редкому автомобилю. Поэтому туристы, охотники, рыболовы и даже фермеры все чаще останавливают выбор на квадроциклах.
Мы рассмотрим преимущества мотовездеходов (или ATV) перед другими видами транспорта, а также лучшие предложения от ведущих производителей и определимся, какой квадроцикл лучше выбрать для путешествий по бездорожью, рыбалки и охоты.
Среди тех, кто увлекается или профессионально занимается охотой и рыбалкой, наиболее популярны три вида транспорта: внедорожники, мотоциклы типа «эндуро» и, собственно, квадроциклы. Причем последних с каждым годом становится все больше: и «джиповоды», и мотоциклисты постепенно пересаживаются на ATV.
В чем же преимущество мотовездеходов в сравнении с другими видами транспорта? Квадроциклы гораздо более устойчивы, не требуют сверхвысоких навыков вождения (если, конечно, речь не о профессиональных трюках), а большой клиренс и широкие шины позволяют проехать там, где не справится ни джип, ни тем более обычный автомобиль.
В отличие от мотоцикла, квадроцикл позволяет перевезти достаточно большое количество снаряжения, а также богатую добычу или улов. В сравнении же с хорошим внедорожником, подкупает и цена на ATV. При этом мощный двигатель транспортного средства обеспечивает приличную скорость передвижения даже при большом весе багажа.
А если захотелось путешествий в компании, производители предлагают двухместные модели.
Для начала давайте рассмотрим, какие типы ATV существуют. Всего выделяют три разновидности квадроциклов, каждая из которых обладает определенными конструктивными особенностями и характеристиками.
Основными особенностями утилитарных квадроциклов являются большой (относительно других классов) вес, высокая мощность двигателя, полный привод, много дополнительного оборудования, которое приобретается под конкретные задачи.
Однако определиться с видом ATV — это полдела, нужно учесть еще множество других факторов выбора транспортного средства.
Чтобы купленный мотовездеход долго служил верой и правдой, важно сразу определиться с условиями его эксплуатации, то есть решить, для чего он будет использоваться — для увеселительных краткосрочных поездок, длительных вылазок на природу, соревнований на скорость, путешествий по соседним городкам, охоты и рыбалки, работы или, может быть, в качестве транспорта для ребенка. В зависимости от этого можно подобрать нужный тип квадроцикла и минимально необходимые характеристики.
Вне зависимости от основного назначения очень важным аспектом является возможность перевозки пассажира — если вы часто нуждаетесь в попутчике, предпочтение стоит отдать двухместным моделям.
Такие квадроциклы не стоит путать с «полутораместными» и «псевдодвухместными» — эти виды способны разместить двоих, но передвижение при этом станет опасным. В правильной модели оба ездока должны располагаться «в базе» между передней и задней осью.
Если пассажир располагается над задними колесами или тем более — за ними, квадроцикл существенно теряет в устойчивости и может опрокинуться.
Далее мы рассмотрим, каким типам стоит отдать предпочтение в зависимости от цели использования мотовездехода.
Основные виды квадроциклов, используемые охотниками и рыболовами, — утилитарные и туристические. Первые больше подойдут тем, кто профессионально занимается подобным промыслом, регулярно перевозит крупный улов или большой объем дичи, и тем, кто в поисках лучшего места заезжает в самый отдаленные уголки: сложные лесные и болотистые участки, горы.
Если же вы предпочитаете уезжать на выходные или в отпуск далеко от дома по обычной трассе, но при этом хочется известной доли экстрима, можно рассмотреть туристические модели квадроциклов — они приспособлены для комфортных продолжительных путешествий.
Обычно охотники, рыболовы, грибники рекомендуют обращать внимание на модели с хорошей проходимостью (то есть с высоким клиренсом, шинами с пониженным давлением), устойчивые, с достаточно мощным двигателем, возможностью присоединения дополнительного оборудования (особенно объемных багажных коробов, кофров, сумок), хорошей грузоподъемностью.
Чаще всего предпочтение отдают двухместным аппаратам — они позволяют и взять с собой товарища, и, при необходимости, погрузить крупную дичь.
Здесь безусловными лидерами являются спортивные модели — владельцу гарантирована высокая скорость, адреналин, возможность выполнения трюков и участия в соревнованиях.
Но это лучший вариант лишь для тех, кто практически все время передвигается по асфальту: остальным же рекомендуем обратить внимание на туристические модели — они незначительно уступают по скорости спортивным, но справятся с бездорожьем гораздо лучше.
В целом квадроцикл для быстрой езды должен иметь достаточно легкий обтекаемый корпус, меньший, чем у других моделей, клиренс и, конечно, мощный двигатель с большим количеством «лошадей».
Тут лучшим вариантом будет, конечно, «утилитарник» — мощная и надежная машина для рабочих нужд. Привезти дрова, транспортировать мешки с зерном, убрать снег — все это легкие задачи для квадроцикла, верного помощника садовода, фермера, строителя или просто владельца загородного дома.
Энтузиасты дополняют свой мотовездеход не только традиционным прицепом, но даже плугом, что позволяет частично заменить дорогостоящую сельхозтехнику вполне доступным «утилитарником».
Основными качествами, ценимыми в «рабочих лошадках», являются надежность и способность выдерживать большие нагрузки — то есть тяжелый крепкий корпус и качественный мощный двигатель от известного производителя.
Детские квадроциклы, по сути, являются отдельным видом: они менее мощные, развивают небольшую скорость, но при этом комфортны и достаточно безопасны. Чем старше станет ребенок, тем больше его ATV будет схож с мотовездеходами для взрослых.
Так, модели для малышей 2–5 лет зачастую имеют электрический, а не бензиновый двигатель, пластиковые, а не резиновые колеса, выдерживают юного водителя весом до 30–50 кг и разгоняются лишь до скорости 3–10 км/ч.
У машин для детей постарше эти характеристики значительно возрастают: максимальная скорость может составить 20–30 км/ч.
Подросткам старше 16-ти лет производители дают возможность почувствовать себя настоящими водителями: ATV способны разгоняться до 50–60 км/ч, а внутри агрегата будет уже полноценный бензиновый двигатель объемом 49 кубических сантиметров. Максимальный вес пользователя подростковых квадроциклов — до 100 кг.
Многие считают, что все квадроциклы по умолчанию созданы для эксплуатации в условиях отсутствия дороги, но это не так.
Как уже было сказано, для спортивных ATV поездки по болотам и оврагом станут серьезным испытанием, которое может привести к поломке устройства. Зато «утилитарники» и туристические модели с легкостью справятся с поездками по пересеченной местности.
Чем сложнее планируемые маршруты, тем важнее такие характеристики ТС, как мощность мотора, высокий клиренс, наличие глубоких грунтозацепов на колесах.
Не все задумываются о регистрации своего квадроцикла, и, более того, не каждый знает, какая категория прав нужна для управления этим транспортным средством. Итак, для классического ATV c рулем типа «мото» и посадкой пассажиров друг за другом требуются права с проставленной категорией А1.
А вот модели мотовездеходов с «автомобильным» рулем и посадкой side-by-side, выпускаемые некоторыми производителями, потребуют категории B1. Место регистрации зависит от документов, которые прилагаются к купленной технике.
Квадроциклы, имеющие паспорт самоходной машины, необходимо зарегистрировать в Гостехнадзоре, а если к транспорту прилагается ПТС — ставить его на учет придется в МРЭО.
Ни один владелец квадроцикла не обходится базовой комплектацией своего ATV, практически всегда приходится докупать один или несколько аксессуаров, которые производители не включают по умолчанию, чтобы не увеличивать стоимость техники.
Разные бренды предлагают различные виды дополнительного оборудования, но почти всегда для путешествий и выездов становится необходим багажный ящик или кофр, лебедка, а также металлическая защита днища.
Многие заменяют базовую «резину» и диски, устанавливают дополнительное освещение в виде светодиодных фонарей, передний и задний бамперы. Для перевозки крупных грузов целесообразно приобрести прицеп для квадроцикла.
Есть и другие опции, повышающие комфорт водителя и пассажиров: обогревы рукояток, ветровое стекло, сумки на переднюю площадку, ружейные кофры. Сложность установки дополнительного оборудования зависит от производителя.
Например, в моделях от BRP присутствует система быстрого крепления LinQ, позволяющая снять и установить «родные» аксессуары быстро и без использования инструментов.
Разумеется, рассматривая вопросы выбора мотовездеходов, мы не можем не сказать о производителях этого вида транспортных средств. Как и у многих других видов техники, здесь есть топовые компании, занимающие большую часть рынка. Их опыт работы исчисляется десятилетиями. Есть не слишком известные российские и европейские заводы, имеющие своих поклонников.
Рынок также представлен китайскими производителями, предлагающими дешевую продукцию, к сожалению, зачастую сомнительного качества. Последние привлекают покупателей благодаря распространенному заблуждению о дешевизне не только самих аппаратов, но и комплектующих, а также низкой стоимости ремонта.
На поверку это почти всегда не так — стоимость запчастей и нормочаса у лучших мировых брендов и небольших фирм из Поднебесной на данный момент практически сравнялась. А если полученные расценки умножить на количество поломок (которые случаются у китайских товаров значительно чаще), то отсутствие экономии станет еще более заметным.
Не говоря уж о том, что застрять во время поездки в трясине или глухом лесу из-за ненадежного транспорта — не просто неприятно, но может быть и опасно для жизни.
Поэтому мы будем рассматривать лишь ведущих мировых производителей и лучшие модели квадроциклов для охоты, рыбалки и бездорожья из предлагаемых ими линеек «утилитарников». Спортивные ATV, как уже было сказано, не слишком подойдут для начинающих, да и в нашей стране они находят немного мест для применения.
Абсолютной новинкой на рынке квадроциклов и вездеходов 2018 года является мотовездеход MAVERICK TRAIL от BRP — отличная туристическая модель, приспособленная для самых узких трасс.
Цена данной модели составляет от 1 200 000 рублей, и в настоящее время приобрести такую машину в России достаточно затруднительно.
Honda TRX 680 Rincon — флагман-«утилитарник» от всемирно известного японского концерна.
Надежный четырехтактный двигатель, коробка-автомат с возможностью ручного переключения, наличие как электро-, так и ручного стартера, дисковые тормоза: все это делает TRX 680 достойным участником нашего рейтинга.
По отзывам пользователей, очень схож с Yamaha Grizzly 700, однако более устойчив, комфортен и стабилен в управлении. Впрочем, «Гризли», в свою очередь, легче и «шустрее». Ценовой диапазон — около 800 000 рублей.
Отдельно стоит сказать и о шестиколесных моделях. BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT — крупный мощный мотовездеход, безусловный фаворит для любителей этого типа техники.
Несмотря на кажущуюся неповоротливость и большой вес, аппарат в управлении гораздо легче многих маленьких квадроциклов — причиной тому уникальный электроусилитель DPS от BRP.
Наличие шести колес обеспечивает водителю невероятный комфорт: Outlander 6×6 1000 XT передвигается аналогично гусеничной технике, и неровности дороги практически не ощущаются.
И конечно, главное, за что пользователи ценят эту модель — огромная багажная площадка, большая вместимость и грузоподъемность. На таком транспорте можно не только поехать в выходные на охоту на крупную дичь в леса, но и отправиться, к примеру, в длительное путешествие по Заполярью. Приобрести этого «зверя» можно приблизительно за 1 399 000 рублей.
Сегодня квадроцикл постепенно превращается из роскоши в средство передвижения: перестает быть в глазах наших соотечественников игрушкой для богатых дачников, а становится надежным помощником в хозяйстве, работе и полезным спутником для отдыха. При сопоставимых с сельхозтехникой и более доступных в сравнении с внедорожниками ценах мотовездеходы способны решать задачи не меньшего объема и сложности. Главное — правильно выбрать модель и купить ТС у надежного дилера.
Для тех, кто имеет загородный дом, любит выезжать на природу, рыбалку, охоту и путешествовать продается современное устойчивое необычное транспортное средство — электрический квадроцикл.
Причем, справится электрический квадроцикл взрослый с такими сложными поверхностями лучше, чем специальный транспорт. Управлять квадроциклами взрослыми электрическим намного проще, поэтому и закупают этот транспорт многие компании или берут в аренду.
Квадроциклы электрические по техническим характеристикам подразделяются на несколько категорий:
Уникальное средство передвижения, набирающее с каждым днем популярность, нравится взрослым и подросткам, которые подражают во всем старшим.
Топ наиболее популярных моделей выглядит следующим образом
Этот вид квадроциклов электрических особенно популярен и может быть использован ребенком, достигшем возраста 7 лет. Но, учитывая технические характеристики, можно уверенно говорить, что и более взрослой аудитории интересен.
У таких электрических квадроциклах имеется дисплей LED, который оснащен индикатором, показывающим в режиме реального времени пройденный путь, скорость и заряд, оставшийся у аккумулятора.
Основу составляет трубчатая рама из стали черного матового цвета. Двигатель в движение приводит цепной привод. Уверенно справляются со своими функциями тормоза гидравлические дисковые.
Ехать на электрическом квадроцикле удобно, не ощущаются неровности дорог. Помогают в этом амортизаторы, установленные сзади и спереди.
Помимо удобства, транспорт относят к наиболее безопасному (даже для прогулок в темноте).
Для этого конструкторами предусмотрены:
В комплекте находятся помимо самого гаджета:
Модель электрического квадроцикла разрабатывалась для езды детей, начиная с шестилетнего возраста. На индикаторе ее спидометре всегда есть возможность проконтролировать оставшийся заряд.
Освещение квадроцикла электрического состоит из фары, установленной спереди, и стоп-сигналов сзади. Также предусмотрены зеркала, оповещение звуковое (сигнал), повороты.
Ограничителем скорости задать можно разгон, превысить величину которого ребенок не сможет:
Квадроцикл электрический детский развивает достаточно большую для четырехлеток скорость – 30 км/ч. Путь, который он может преодолеть без дополнительной зарядки, больше, чем у модели предыдущей – 35 км.
Контролировать оставшийся заряд помогает индикатор, находящийся на спидометре. Нажав на ручку газа, динамики имитируют звук работающего двигателя.
Очень нравится родителям удаленное управление, осуществляемое пультом, действующим на удалении 50 м.
Предусмотрено ограничение скорости (5-30 км/ч) и автоотключение на 5-10 минут. Двигаться квадроцикл электрический может назад и вперед.
Эта модель для тех, кто впервые сталкивается с «серьезным» транспортом – для малышей 4 лет. Цепь защищена кожухом.
Позаботился разработчик также о высокой надежности и безопасности, предусмотрев три ограничения по скорости:
Фара спереди, повороты, задние фонари.
Выбрать можно из расцветок: красно-черной и черно-желтой.
Ездить на таком квадроцикле электрическом ребенок может с трех лет. На дисплее всегда можно отследить оставшийся заряд батареи и скорость.
Питает девайс съемная батарея, емкостью которой 12 Ач. Чтобы обезопасить детей родители могут установить ограничительную скорость, превысить которую они не смогут. Укомплектована конструкция сигналом, радиоконтроллером беспроводным. Два брелка с сигнализацией для родителей входят в комплект.
В отличие от модели, рассмотренной выше, электрический квадроцикл рассчитан на ребят от 7 лет. Но, учитывая, что грузоподъемность достигает 90 кг, а двигатель достаточно мощный – 1000W, и взрослые могут прокатиться с «ветерком».
Как и у остальных моделей, у него имеются:
Рама так же выполнена из стальной трубы, а дисковые тормоза гидравлические отлично справляются со своей функцией.
Несмотря на многообразие предлагаемых на рынке моделей, детям больше иных нравится эта симпатичная модель с достаточно большим багажником сзади и спереди, широкими колесами, достойными ходовыми показателями. Она рассчитана на детей младшего школьного возраста.
Оставшийся заряд всегда можно проконтролировать на экране дисплея, как и скорость в данный момент, и пройденное расстояние.
Руль очень удобный. На нем установлены зеркала и защита против скольжения рук. Безопасность квадроцикла обеспечивают тормоза дисковые, а комфорт – амортизаторы, установленные сзади и спереди.
No related posts.
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.