Приора в новом кузове

Лада Приора 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Приора в новом кузове

На протяжении достаточно длительного периода в продажу поступала модель ВАЗ 2110. Она характеризовалась относительно невысокой надежностью и доступностью.

Впервые автомобиль был выпущен в далеком 1998 году, и за длительный период выпуска он существенно устарел в сравнении со своими основными конкурентами. На замену этой версии был выпущен автомобиль под названием Приора.

Новое поколение характеризуется весьма привлекательным экстерьером и хорошим техническим оснащением. При этом новая модель Лады Приора 2018 года (фото, цены и характеристики см. ниже) осталась все также самым доступным предложением на рынке.

Обратите внимание

Поставляется модель в 5 различных комплектациях. Важным моментом назовем то, что за версию Стандарт просят всего 294 000 рублей. Рассмотрим причины столь низкой стоимости и то, к чему нужно быть готовым при приобретении этого автомобиля.

Обновленный седан

Технические характеристики

Новая Лада Приора 2018несущественно отличается в техническим плане от предшествующего предложения. Среди особенностей можно отметить:

  • Устанавливаются все те же моторы, которые обладают относительно низкой надежностью и высоким расходом топлива при мощности всего 80 л.с. и 98 л.с. Подобной мощности достаточно для движения со средним комфортом по улицам города, когда не приходится выходить на обгон. Однако за городом этих показателей может быть недостаточно. Кроме этого, силовые агрегаты отечественного происхождения характеризуются невысокой стабильностью работы. Единственное достоинство – простота конструкции существенно упрощает ремонтные работы и делает их более доступными.
  • Вращение на ведущие колеса передается через 5-ти ступенчатую коробку передач, которая была незначительно модернизирована. Даже в максимальной комплектации не предоставляется возможность приобрести вариант исполнения с автоматической коробкой передач. Отсутствие автомата определяет относительно невысокую стоимость седана даже в максимальной версии оснащения.
  • Однозначно обрадует то, что передняя подвеска независимая, представлена распространенными на сегодняшний день стойками McPherson. Сзади устанавливается полузависимая конструкция.
  • Спереди тормоза дисковые с вентилируемой конструкцией, сзади устанавливается барабанная конструкция.
  • В базе уже устанавливается электрический усилитель руля, который не имеет регулировочных установок.

Автомобиль технически устарел, но установка рассматриваемых агрегатов оправдана по причине низкой стоимости.

К содержанию ↑

Экстерьер Lada Priora 2018

О серьезной смене облика не стоит говорить. Он характеризуется следующим образом:

  • Силуэт немного квадратный, характеризуется длинным капотом и багажным отделением.
  • Колесные арки небольшие и расположены низко.
  • Двери занимают большую часть кузова, выглядят очень громоздко и не гармонируют с другими элементами.
  • Светотехника осталась практически без изменений, немного видоизменили передний бампер, сделав его более агрессивным.

Выглядит седан очень просто и не современно.

К содержанию ↑

Интерьер

Если рассматривать дорогую комплектацию, то моно сказать, что салон весьма комфортный и качественный. Его особенности следующие:

  • Ярко выделена центральная консоль, на которой расположили несколько блоков управления с весьма привлекательным дизайном.
  • Устанавливаемый дисплей имеет собственный дизайн навигации.
  • Рулевое колесо лишено дополнительных блоков управления, имеет достаточно большие размеры и изготавливается при применении пластика.
  • Передние сидения имеют небольшую боковую поддержку, а также подголовники. Между ними расположен небольшой подлокотник, который также выполняет роль бокса для хранения различных вещей.
  • Задний ряд представлен единым сидением, спинка которого может откидываться для перевозки крупногабаритного груза.

О высоком комфорте не стоит говорить, но в максимальной комплектации автомобиль обладает довольно хорошим оснащением. Если рассматривать особенности интерьера конкурентов, то можно отметить только более привлекательный дизайн. Габариты кузова определяют относительно небольшое количество свободного пространства в салоне.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Лада Приора 2018 в новом кузове

Лада Приора 2018 года в новом кузове (на фото)представлена классическим седаном. Внешне автомобиль практически не изменился в сравнении со своим предшественником, но вот с ВАЗ 2210 отличий довольно много. Как ранее было отмечено, автомобиль поставляется в 5 комплектациях. Большая часть различных систем устанавливается уже в базе.

Стандарт можно купить всего за 294 000 рублей. Не стоит ожидать богатого оснащения при столь низкой стоимости, которая практически не встречается сегодня на рынке. Ключевыми моментами назовем:

  • В салоне устанавливается только одна подушка безопасности водителя. Кроме этого, по установленным стандартам задние сидения имеют специальное крепление для детских сидений. Поэтому с их установкой не возникнет проблем.
  • Устанавливаются дневные ходовые огни, которые должны существенно повысить безопасность движения.
  • Уделили внимание тормозной системе. Для того чтобы повысить их эффективность уже в базе устанавливается сочетание систем ABS и BAS. Кроме этого, усилие может распространяться с большей эффективность за счет установки системы EDB.
  • Есть примитивный бортовой компьютер, который способен записывать различную информацию во время движения.
  • Сегодня автопроизводителями уделяется довольно много внимания мобильным устройствам. В рассматриваемом случае в салоне размещена розетка на 12V.
  • Для повышения точности работы рулевого управления устанавливается электрический усилитель. На бюджетных автомобилях подобный узел стал встречаться сегодня крайне часто. Кроме этого, рулевая колонка может регулировать по степени вылета, что позволяет обеспечить более благоприятные условия для управления транспортным средством.
    • На дорогах воздух может содержать различные вредные примеси. Для того чтобы исключить их попадание в салон устанавливается фильтр грубой очистки.
    • Еще в начале столетия электрические стеклоподъемники считались признаком богатого оснащения, но сегодня подобная опция встречается практически во всех базовых версиях. Стоит учитывать, что в рассматриваемом случае электрический стеклоподъемник устанавливается только спереди, сзади механическая конструкция.
    • Проводится базовая аудиоподготовка, которая позволяет упростить процесс самостоятельной установки аудиосистемы.
  • За доплату Лада Приора 2018продается в версии Норма. Ее стоимость составляет 340 000 рублей. Дополнительные опции представлены охранной сигнализацией и маршрутным компьютером с комбинацией приборов.

    Норма Cliemate стоит 383 000 рублей. Не сложно догадаться, что устанавливается климатическая система. Кроме этого, есть молдинги на крышке багажного отделения, которые выполнены в хромированном виде.

    За реализацию довольно большого количества функций сегодня отвечает устанавливаемая мультимедийная система. В версии Comfort, которая стоит 390 000 рублей, устанавливается дисплей с размером 7 дюймов. Мультимедийная система способна отображать карту, имеет USB-выход, а также разъем для SD-карт. Провести синхронизацию мобильных устройство можно через Bluetooth.

    Самое дорогое предложение обходится в 403 000 рублей. Версия получила название Image. Она несущественно отличается от предыдущего предложения. Примером назовем установку легкосплавных дисков 15 дюймов. Кроме этого, при отделке салона применяются более качественные материалы.

    К содержанию ↑

    Основные конкуренты

    Низкая стоимость определяет то, что у рассматриваемого автомобиля относительно небольшое количество серьезных конкурентов. Лада Приора 2017-2018 (цены новой машины взяты с официального сайта) может рассматриваться вместе со следующими моделями:

    Отметим, что предложение от отечественного автопроизводителя самое доступное на рынке. Именно поэтому конкуренты в базовой версии рассматриваются в случае, если нужен более комфортабельный и привлекательный с виду автомобиль. Ведь у Приоры только цена определяет конкуренцию, по остальным параметрам она существенно уступает своим соперникам.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв Lada Priora 2018 (новая модель)

    К содержанию ↑

    Видео с презентации авто

    К содержанию ↑

    Лада Приора 2018 в новом кузове комплектации и цены фото

    Приора в новом кузове

    Лада Приора в новом кузове 2018 года – не более, чем очередная уловка пресс-службы компании в надежде привлечь внимание покупателей к умирающему бренду.

    В сети не имеется ни одного фото, на котором демонстрировалось бы полноценное обновление, а на официальном сайте производителя представлена информация исключительно о комплектациях и ценах для текущего модельного ряда.

    Всё дело в том, что отечественная автомобильная промышленность вот уже на протяжении нескольких десятков лет фактически представлена единственной компанией – тольяттинское ОАО «АвтоВАЗ», которое, несомненно, выделяется из числа многочисленных конкурентов, только вот далеко не в лучшем смысле этого слова.

    Обзор Лада Приора

    Ужасное качество, отвратительная эргономика, сомнительный дизайн и худшая в бюджетном сегменте ходовая часть, вне зависимости от конкретной модели – вот чем успела отличиться Лада за последние десятилетия.

    Тем не менее, в конце 1990-х и начале 2000-х годов именно эти автомобили занимали первые строчки рейтингов продаж на российском авторынке, причём это касалось как новых моделей, так и экземпляров на вторичном рынке. Такая противоречивая статистика сложилась по одной простой причине – низкая стоимость продукции «АвтоВАЗ».

    Покупатели нехотя забирали эти машины из салонов, делая это исключительно из соображений экономичности – ведь при покупке любого ближайшего конкурента в аналогичной комплектации к цене можно было смело прибавлять несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей.

    Руководство компании заметило сложившуюся тенденцию – в результате ими был сделан вывод о том, что люди готовы покупать авто даже самого низкого качества, если оно, при этом, будет предлагаться по приемлемой стоимости. Так в 2007 году свет увидело очередное их многострадальное детище – Лада Приора.

    И вновь самые смелые прогнозы финансовых аналитиков и экспертов в области продаж были оправданы – модель расходилась настолько быстро, будто в салонах продавались не автомобили, а горячие пирожки по акции.

    Впрочем, вскоре после старта продаж ситуация прояснилась – у Приоры довольно быстро сформировались определенные категории покупателей, которые остались неизменными и по настоящее время:

    • представители государственных органов (как правило, ими делаются массовые закупки – заказываются сразу несколько моделей для обеспечения кадрового аппарата дешевыми и универсальными средствами передвижения);
    • люди с доходом существенно ниже среднего, которые попросту не могут позволить себе покупку другого нового автомобиля;
    • жители Северокавказского федерального округа, в частности Дагестана, для которых отечественный автопром является своего рода культом;

    Впрочем, и этого хватило, чтобы долгое время удерживать лидирующие позиции в части продаж: вплоть до 2013 года Лада Приора оставалась самой продаваемой моделью компании и одновременно одним из самых часто покупаемых авто на территории Российской Федерации.

    Затем автомобиль получил довольно существенный рестайлинг, в результате которого значительно преобразился салон, а кузов получил несколько не столь очевидных, но качественных изменений. Однако даже несмотря на это, продажи стали постепенно падать.

    Спустя несколько лет было объявлено о выходе Лада Приора в новом кузове 2018 модельного года – однако вплоть до настоящего времени ни одного подтверждения данной информации не поступало ни от одного источника, включая официальный сайт «АвтоВАЗ»: ни фото предполагаемой новинки, ни данных о ценах и комплектациях опубликовано не было.

    Как бы это не отобразилось на статистике продаж в конечном итоге, для потребителей это может значить только одно – ещё долгое время им придётся мириться с фактом обладания одним из худших авто современности.

    Габариты

    Лада Приора 2018 модельного года, как и ранее, представлена в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбек. Габариты каждого варианта, ввиду некоторых особенностей строения кузова, несколько отличаются друг от друга:

    ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Все подробности о Лада Веста универсал

    Седан Универсал Хэтчбэк Длина 4350 мм 4330 мм 4210 мм Ширина 1680 мм 1680 мм 1680 мм Высота 1420 мм 1508 мм 1435 мм Ширина передней/задней колеи 1410/1380 мм Колесная база 2492 мм Клиренс 165 мм Размер колёс R14

    В зависимости от цены и комплектации выбранного авто размерность колёсных дисков и покрышек для них варьируется – покупателю предлагается оснастить авто следующими вариантами:

    Очевидно, что с такими дисками и резиной автомобиль явно не будет выделяться в потоке, однако со своей главной задачей – относительно стабильной ездой по ужасным российским дорогам и сведением рисков поломки подвески минимуму, – такие колёса справляются неплохо, что является одним из немногочисленных достоинств Лада Приора 2018 года.

    Фото Лада Приора 2018

    Экстерьер

    Вряд ли кто-то из жителей России и её ближайших стран-соседей, имеющие хотя бы элементарные познания в автомобильной промышленности, не знают, как выглядит этот автомобиль в любом своём кузове – каждый хотя бы раз видел его фото или сам авто на дорогах, парковках и т.д. Лада Приора образца 2018 года внешне являет собой практически то же, что и в далёком 2007-м, когда первый экземпляр только сошёл с конвейера. С рестайлингом 2013 года была слегка видоизменена передняя оптика, однако от тотального фиаско в части дизайна это машину не спасло. Если старые модели «АвтоВАЗ» ругали за излишнюю угловатость, то Лада Приора стала подвержена критике в разы больше, потому как инженеры по кузовной части хоть и предприняли попытку сгладить углы, но сделали это в своём фирменном стиле – отвратительно.

    Впрочем, кое-чего им несомненно удалось добиться – уникальности. Однако в случае с Приорой эта характеристика отнюдь не играет ей на руку – множество автомобильных критиков на протяжении всего периода существования текущего модельного ряда данного авто признавало его внешний вид странным, отпугивающим и никак не соответствующим стандартам современности.

    Ни спереди, ни сбоку, ни сверху, ни под каким-либо углом дизайн Лады Приоры 2018 модельного года не сможет похвастаться хотя бы минимальным набором положительных моментов: дверные ручки неудобны, стекла обеспечивают недостаточную обзорность для водителя и пассажиров, а задняя часть и вовсе никак не вписывается в дизайнерскую концепцию. Немного спасают положение насадки для выхлопной трубы – их попросту нет, а сам выхлоп спрятан внизу, что определенно можно назвать преимуществом для Приоры, поскольку её вид сзади явно не гармонирует с подобными элементами.

    Ещё одно достоинство Лады Приоры образца 2018 года – огромные зеркала заднего вида. Они обеспечивают настолько хорошую обзорность, что компенсируют её недостаток через стекла. Однако на этом список плюсов заканчивается – даже в бюджетном сегменте Приора является самым неприглядным автомобилем.

    Интерьер

    Внутри Лады Приоры 2018 модельного года царит полная архаичность.

    Сразу же бросается в глаза полное отсутствие хоть сколько-нибудь качественных материалов: всюду дешёвая тонкая ткань, жесткий скрипучий пластик, а местами какое-то непонятное покрытие, которое, по всей видимости, призвано было заменить алюминий.

    Даже с учётом щадящих цен на эти авто подобных хаос в интерьере явно не соответствует рыночной стоимости представителей данного модельного ряда. Фактически, убранство салона мало зависит от того, какая комплектация будет выбрана пользователем – и это один из главных недостатков Приоры в целом.

    Места для водителей и пассажиров недостаточно, и даже регулировки сидений практически ничего не меняют – вдобавок, с их помощью принять удобное положение крайне затруднительно, и, как правило, на это уходит минимум несколько минут. Говорить о шумоизоляции не стоит, поскольку Лада Приора образца 2018 года, если и обладает подобной характеристикой, то лишь формально – любой звук извне в салоне слышен очень отчётливо.

    ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Все подробности о Лада Веста универсал

    Важно

    Система мультимедиа концептуально устарела – её можно сравнить с наработками зарубежных коллег компании «АвтоВАЗ» начала 1990-х годов, за исключением возможности подключения внешних носителей через порт USB. Приборная панель не слишком информативна и, опять же, напоминает таковую в автомобиле бюджетного класса иностранного, произведенного в конце предыдущего столетия.

    В итоге об уровне комфорта говорить не приходится – авто Лада Приора 2018 модельного года напрочь его лишена. И если в качестве транспортного средства для представителей госаппарата этот вариант является оптимальным, поскольку в служебной машине комфорт играет далеко не ключевую роль, то для остальных потребителей это еще один минус в копилку недостатков авто.

    Технические характеристики

    Силовые агрегаты у Лада Приора образца 2018 года представлены линейкой из двух бензиновых моторов, на 1,8 и 1,6 литра соответственно. И если первый имеет лишь одну модификацию на 123 л.с., то  характеристики второго вплотную зависят от цены и комплектации конкретного экземпляра. Это может быть простейшая вариация на 87 л.с., чуть более мощная версия на 98 л.

    с. и, конечно же, самая распространённая модификация на 106 сил. Что примечательно, 123-сильный двигатель объёмом 1,8 литра работает в купе исключительно с 5-ступенчатой механикой, тогда как для менее, казалось бы, технически совершенных моделей с силовой установкой на 1,6 литра предусмотрена как механическая коробка передач, так и роботизированная трансмиссия.

    На практике всё это в совокупности с передним приводом, полунезависимой задней подвеской и барабанными тормозами показывает себя далеко не с лучшей стороны. Разгонная динамика, если можно её так назвать, совершенно не годится для езды по трассе.

    Проходимость у авто также посредственная, однако для передвижения по российским дорогам, которые в некоторых местах по количеству неровностей и стыков превосходят даже бездорожье, она вполне подходит.

    Расход топлива относительно невелик: его средняя величина составляет для мотора 1,6 литра около 6 литров, а для 1,8-версии – всего на 1 литр больше.

    Комплектации и цены

    Лада Приора 2018 модельного года поставляется в салоны в пяти комплектациях, три из которых отличаются друг от друга исключительно цветом окраса кузовных элементов и обивки салона:

    • Стандарт – от 399 000 рублей;
    • Норма – от 448 000 рублей;
    • Норма Климат – от 488 000 рублей;
    • Норма – белая версия – 499 000 рублей;
    • Норма – черная версия – 499 000 рублей;

    Комплектации практически не различаются между собой, за исключением дополнительных функций системы мультимедиа и двухзонного климат-контроля в одноименной версии («Норма Климат»), а также различной размерностью колёс (на выбор покупателя) и датчиков парковки.

    Тест-драйв автомобиля Лада Приора в новом кузове

    Достоинства и недостатки

    Говорить об автомобиле Лада Приора 2018 года в рамках автомобильной статьи фактически смысла не имеет – ни о каком новом кузове речи не идёт, а текущее поколение попросту устарело по всем параметрам.

    Халтура производителей видна практически во всём, равно как и нежелание радовать своих клиентов достижением новой планки в плане комфорта и динамики.

    И если на фото данный экземпляр отечественного автопрома ещё может выглядеть презентабельно, то уже после первого тест-драйва всякое желание продолжать с ним знакомство сразу же отпадает, и даже бросовые цены не способны вытащить Приору из бездны тотального отставания от мировых стандартов автомобилестроения.

    • Очень большие и очень удобные зеркала заднего вида;
    • Подвеска будто специально предназначена для плохих российских дорог;
    • Пугающий дизайн;
    • Бедность внутреннего убранства;
    • Отсутствие удобства нахождения в салоне в любых условиях, как такового;
    • Очень слабая динамика;

    Lada Priora 2019 года – технические характеристики

    Приора в новом кузове

    Выпускаемый автомобиль Lada Priora 2019 2020 года является очень востребованным на российском рынке. Это неудивительно, ведь машина выпускается в разных вариантах кузова и отличается привлекательным внешним видом. Именно поэтому все поклонники этой модели ждут с нетерпением появления в продаже Лады Приора 2019 года. Фотографии:

    решеткаизменения
    рульсзади
    сиденьямотор

    Содержание:

    Лада Приора 2019 получилась настоящей сенсацией. Автомобиль выглядит презентабельно, очень стильно. На первый взгляд можно даже подумать, что это иномарка.

    Lada priora 2019 будет доступна, как и предшественник, в следующих вариантах нового кузова:

    • универсал;
    • пятидверный или трехдверный хэтчбек;
    • седан.

    Внешний вид

    Бока автомобиля также имеют X-образный вид. Колесные арки скромные, но при этом отлично дополняют общий стиль. Линия крыши имеет куполообразный вид. Подоконная же линия ровная.

    Вид сзади также не оставит равнодушным. Корма смотрится красиво, элегантно. Угол наклона заднего стекла достаточно большой за счет куполообразной крыши. Укороченный багажник с явным выступающим ребром выглядит массивно.

    Также посмотрите на Ниссан Кашкай 2019 и Киа Рио 2019.
    После рестайлинга у машины по сравнению с версией 2015 года появился новый капот в виде буквы U.

    Если посмотреть на фотографии новой Лада Приора 2019 2020 года в новом кузове, а также комплектации и цены на машину, то передний бампер привлекает особенное внимание.

    Совет

    В новой версии его конструкция получила замысловатые формы, стало больше переходов и оригинальных частей. Боковые зеркала теперь будут складываться, плюс со светодиодными повторителями поворотов. Новый бампер стал массивным с глубокой выштамповкой под номера.

    Изменилась длина автомобиля — теперь она равна 4351 мм. Высота машины около 1421 мм, ширина – 1680 мм. Дорожный просвет остался таким же — 165 мм.

    Интерьер салона

    Салон Lada priora стандарт также претерпел изменения. Преимущественно, они затронули переднюю панель. Она выглядит просто, но при этом стала более информативной. Щиток приборов переместился под куполообразный козырек. Экран бортового компьютера теперь находится между циферблатами. Обновилась также центральная консоль.

    Материалы отделки машины стали намного качественнее, что отразилось на цене Lada priora 2019. Единственное, что пластик остался таким же жестким. Полным пассажирам и водителю на передних сидениях будет слегка некомфортно, так как они хоть и удобные, но узковатые. Задние сиденья достаточно жесткие, но предусмотрено много свободного пространства для ног.

    Новая Лада Приора 2019 2020 получила новые звукоизоляционные материалы. Теперь в салоне стало намного тише.

    В автомобиле будут следующие опции:

    • кондиционер;
    • противотуманные фары;
    • бортовой компьютер;
    • электропривод боковых зеркал;
    • подушка безопасности водителя;
    • тканевая обивка салона.

    Технические характеристики

    Новая Лада Приора в обновленной комплектации и по привлекательной цене будет представлена двумя моторами, которые отличаются работой, а также обладают хорошей эластичностью. С ними на пару будет работать 5-ступенчатая «механика». Производитель Лада Приора 2019 2020 универсал пока не сообщает, будет ли предложен «автомат» в данной комплектации и по какой цене.

    Двигатель Макс. Скорость, км/ч Разгон до сотни, сек Расход на 100 км, литры Мощность, л.с. 1,8 175 10 6,2-8,5 123 1,6 170 11,5 5,6-6,7 106

    Автолюбителям больше понравился динамичный 1,8-литровый двигатель. Известно также, что подвеска новичка станет более надежной.

    Благодаря произведенным обновлениям, автомобиль теперь на трассе держится более устойчиво, менее склонен к кренам. Подробнее можно узнать, посмотрев видео тест драйва Лада приора 2 стандарт.

    В видео обзоре наглядно представлены улучшения автомобиля. Также можно посмотреть последние новости, где представлены фотографии салона.

    Максимальная версия Lada priora 2019 2020 по новой цене будет дополнена:

    • парктроником;
    • системой круиз-контроля;
    • ходовыми дневными огнями;
    • подушкой безопасности пассажиров;
    • системой АБС;
    • датчиками дождя, света;
    • мультимедийным комплексом.

    Конкуренты автомобиля

    В бюджетном сегменте найти конкурентов не так просто, так как многие соперники стоят дороже. Но конкурентами для хэтчбека Lada priora 2019 года по цене и характеристикам можно назвать Фольксваген Пассат и Киа Рио.

    В отличие от новой Лады, Пассат обладает отличной шумоизоляцией, а также качественной сборкой. Базовая комплектация машины предусматривает широкий спектр современного оборудования. Многим нравится большой багажник, панель приборов. Однако основные недостатки Пассата заключаются в чувствительности двигателя к качеству используемого топлива и масла. Есть склонность к быстрой коррозии.

    Что касается Киа, у него привлекательный дизайн, большой багажник. Он полюбился многим за недорогое обслуживание, а также невысокую цену.

    Преимущества автомобиля заключаются в хорошей тормозной системе, информативной приборной панели. Однако и недостатки у этой машины имеются.

    Сюда можно отнести не очень хорошую шумоизоляцию, неудобные кресла, жесткую подвеску, а также слабое лакокрасочное покрытие.

    Преимущества и недостатки

    На официальном сайте Лада Приора данная машина по новой цене имеет много хороших отзывов. Это благодаря явным достоинствам данного автомобиля, среди которых можно отметить:

    • недорогое обслуживание;
    • красивый дизайн;
    • доступная цена;
    • надежный кузов;
    • продуманный салон;
    • невысокий расход топлива;
    • недорогие по цене запчасти;
    • хорошая маневренность.

    Недостатками новой Лады являются:

    • тесный салон;
    • два двигателя;
    • жесткий пластик;
    • неудобные сидения сзади;
    • две комплектации;
    • отсутствие дизельного варианта.

    Цена машины

    Данным вопросом задаются все, кому интересна новая цена на Lada Прирора. Если вам также небезразлично, сколько стоит новая модель Lada приора 2019 года, то стоит отметить, что предлагаться автомобиль будет в невысоком ценовом сегменте.

    Поэтому вы сможете купить Лада Приора в Тольятти с завода по невысокой цене. Комплектация автомобиля представлен в двух вариантах — версиях стандарт и люкс. На Lada priora Люкс цена будет от 440 000 рублей.

    При этом такая цена новой машины в Перми и в Воронеже будет одинаковой.

    Стоит отметить, что отзывы владельцев предыдущего поколения практически все положительные. Это не вызывает удивления, так как автомобиль завоевал широкую популярность среди отечественных моделей. У него масса преимуществ, которые выдвигают его на первый план в бюджетном сегменте.

    Если вам приглянулась новая Лада и вы располагается небольшим бюджетом — данный автомобиль станет идеальным вариантом. Теперь посмотрите на Шевроле Круз 2019.

    Вернуться к описанию

    Мы сравнили обновленную Lada Priora с дорестайлинговой – журнал За рулем

    Приора в новом кузове

    Было

    С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10).

    На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно.

    На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

    Стало

    Подтяжка лица

    На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

    БылоБЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези

    Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

    СталоСТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура

    В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

    БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.БЫЛО: Просто и без изысков.

    Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века.

    На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи

    Омолаживающие процедуры

    Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

    Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.СТАЛО: дизайн — великое дело.

    Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее

    Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две.

    Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

    БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

    Обратите внимание

    БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал

    Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась.

    А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

    СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.

    СТАЛО: симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функциональна. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает

    Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера.

    Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

    БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна.

    К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.БЫЛО: открыть отделение для мелочи в дорестайлинговом авто — непростая задача.

    Фиксаторы жесткие, ручка маленькая и неудобная

    Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает.

    Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

    Важно

    БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире.БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире.БЫЛО: боксы в передних подлокотниках разные.

    У прежней модели он более плоский, оттого шире

    Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам.

    И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

    СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.СТАЛО: у обновленной «Приоры» бокс в подлокотнике глубже и объемнее

    Перемена цвета

    «Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

    БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.БЫЛО: в прежнем седане все по-простому

    «За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил.

    Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая.

    Тормоза неплохие, на четверку»… 

    СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.

    СТАЛО: в рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка

    Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает.

    Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

    Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

    Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее

    Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул.

    Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции.

    Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

    Было

    Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

    Стало

    «Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

    Совет

    У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее.

    Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин.

    Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

    Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

    Было

    Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

    СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов.

    Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.СТАЛО: в нижней части фонарей разместили светодиодные секции габаритных огней и стоп-сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости.

    Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов

    Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор.

    Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

    Дальше — больше?

    Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

    Было

    О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

    Стало

    ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

    МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

    Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

    Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

    Максим Гомянин

    Изменения в Lada Priora: копия верна

    Lada Priora 2016 цена

    Приора в новом кузове

    Последнее подорожание привело к тому, что у ультра бюджетной Лада Приора 2016 цена (фото) теперь стартует с отметки 389 тысяч рублей, тем не менее этот факт не помешал отечественной модели остаться одной из самых доступных на рынке – остальные автомобили прибавили в цене еще больше.

    Заслуженная «десятка» Лада в новом кузове звезд с неба не хватает, комплектации и цены Приоры 2016 года (см. таблицы) предусматривают лишь три варианта.

    Однако даже при таком раскладе покупатель может выбрать в технических характеристиках два двигателя и достаточное количество вспомогательного оборудования, вплоть до топовой комплектации Norma с дополнительным пакетом опций ценой 464 000 рублей.

    Ультра бюджетная версия low cost

    Лада Приора получила достойного наследника в лице новой Весты, но по причине кризиса цена последней ощутимо превысила первоначальный план, оттолкнув от новинки значительную часть россиян.

    Именно поэтому в модельной гамме АвтоВАЗа решено было оставить модернизированную ультра бюджетную версию Лады Приоры 2016 цена которой, равная 389 000 рублей, устроит большинство потенциальных покупателей.

    За эти деньги владелец получит начальную комплектацию Standart (lowcost), которая подразумевает наличие передних электрических стеклоподъемников, бортового компьютера, регулируемой рулевой колонки с электрическим усилителем, воздушного фильтра салона, водительской подушки безопасности и антиблокировочной системы тормозов.

    Кроме того, в цену ультра бюджетной версии Lada Priora lowcost войдут: наружные ручки дверей в цвет кузова, легкая тонировка окон, аудиоподготовка и дневные ходовые огни.

    Обратите внимание

    Комплектации и цены следующих версий подразумевают наличие в Ладе Приоре исключительно 16-клапанного мотора 1,6 литра мощностью 106 сил.

    В то время как в технических характеристиках ультра бюджетного варианта lowcost значится 8-клапанный мотор того же объема мощностью 87 сил.

    Стоящая на ступеньку выше комплектация называется Norma, в ней цена Lada Priora 2016 составляет 437 700 рублей.

    Версия Норма дополнительно оснащается: сигнализацией с иммобилайзером, электроприводом наружных зеркал с подогревом, стальной защитой двигателя, а также регулировкой передних ремней безопасности по высоте. Плюс ко всему передние сиденья получают подлокотник с боксом, а заднее складное – подлокотник с доступом в багажник и подголовники.

    Флагманская Лада Приора ценой 464 тысячи рублей есть не что иное, как комплектация Norma с дополнительным пакетом, имеющим обозначение 057 (заводской код комплектации 21705-41-057).

    В пакет опций дополнительно входят: климат-контроль, подогрев передних сидений, а также хромированные декоративные накладки на капоте и крышке багажника.

    Узнать внешне все Лады Приоры 2016 модельного года в комплектации Norma, независимо от наличия дополнительного пакета оборудования, можно по 14-дюймовым стальным колесным дискам с защитными колпаками. Тогда как в цену бюджетной версии low cost входят диски размером 13 дюймов без колпаков.

    В новом кузове

    Называть Приору рестайлинговой «десяткой» не совсем корректно, ведь, по сути, мы имеем Лада Приора в новом кузове (на фото), жесткость которого ощутимо увеличена.

    Подвеска модели также прошла серьезную модернизацию: настройки и кинематика были пересмотрены, а задняя балка обзавелась стабилизатором поперечной устойчивости. Мотор получил облегченную шатунно-поршневую группу.

    Важно

    Кроме того, в базовую цену Lada Priora с новым кузовом вошли такие недоступные даже за доплату для прежних «десяток» вещи, как электрический усилитель руля, водительская подушка безопасности и антиблокировочная система тормозов.

    Абсолютно новый интерьер уже пережил одну модернизацию и продолжит улучшаться в будущем. Это относится и к кузову Приоры, который в 2016 году может быть оформлен в новом Х-стиле в духе моделей Веста и XRAY.

    Технические характеристики

    Как уже говорилось выше, в технических характеристиках Лады Приоры значатся 2 мотора: с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр.

    Базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра с 8-клапанной головкой – это современный мотор с распределенным впрыском топлива и электронной педалью газа, который также устанавливается на модель Гранта и рестайлинговые Калины.

    Отдача двигателя составляет 87 сил и 140 Нм крутящего момента, чего хватает для разгона седана массой 1163 кг до 100 км/ч за 12,5 секунд. Также технические характеристики начальной Лада Приора 2016 low cost сообщают о 176 км/ч максимальной скорости и 7,3 литрах на 100 км среднего расхода топлива.

    Все последующие комплектации Lada Priora ценой от 437 700 рублей оснащаются двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр.

    В ходе последней модернизации этот мотор получил впускной коллектор с изменяемой геометрией, после чего мощность возросла с 98 до 106 сил, а крутящий момент с 145 до 148 Нм.

    Подобный силовой агрегат устанавливается на новейшую Весту, но благодаря тому, что Приора легче, заслуженная Лада динамичнее последней модели. Разгон до сотни занимает 11,5 и 11,8 секунд соответственно.

    А большая максимальная скорость 183 (+5) км/ч у Приоры 2016 года говорит о, как минимум, не худшем коэффициенте обтекаемости кузова, чем у новой Весты. По этой же причине и ниже, зафиксированный на сертификационных тест-драйвах, средний расход топлива, который составляет 6,8 (-0,1) литра на 100 км.

    Совет

    Если сравнивать базовые комплектации моделей конкурентов длиной более 4300 мм и мощностью до 100 сил, то Лада Приора 2016 цена которой составляет 389 000 рублей, ощутимо доступней (см. таблицу) своих соперников.

    В кризис последнее обстоятельство ценится особенно высоко.

    Например, ближайший конкурент по цене в лице седана Datsun on-DO в комплектации Access стоит минимум 406 000 рублей и при этом, в виду более слабого силового агрегата, уступает Приоре по своим техническим характеристикам.

    То, что Volkswagen Polo является более совершенным автомобилем, чем Lada Priora, никто не сомневается, но цена немецкой модели составляет 579 500 рублей минимум, что в полтора раза больше, чем за отечественный автомобиль.

    Lada Priora 2016 цены и комплектации

    Standart (low cost) Norma Norma+ (пакет 057) Минимальная цена, рублей 389 000 437 700 464 000 Антиблокировочная система (АБС) + + + Аудиоподготовка + + + Бортовой компьютер + + + Воздушный фильтр салона + + + ДУ центрального замка нет + + Задний подлокотник нет + + Защита двигателя нет + + Иммобилайзер нет + + Климат-контроль нет нет + Количество подушек безопасности 1 1 1 Наружные ручки дверей в цвет кузова + + + Обогрев зеркал нет + + Передние электростеклоподъёмники + + + Передний подлокотник нет + + Подголовники заднего сиденья нет + + Подогрев сидений нет нет + Регулировка рулевой колонки + + + Розетка 12 В + + + Складное заднее сиденье + + + Усилитель руля + + + Фирменная сигнализация нет + + Ходовые огни + + + Хромированные накладки на капот и багажник нет нет + Цвет «металлик» нет + + Центральный замок нет + + Электрорегулируемые зеркала нет + +

    Lada Priora 2016 цена и комплектации в сравнении с конкурентами

    Lada Priora Standart Datsun on-DO Access Renault Logan Access VW Polo Conceptline Минимальная цена, рублей 389 000 406 000 469 000 579 500 Кузов седан седан седан седан Число дверей 4 4 4 4 Привод передний передний передний передний Клиренс 165 мм 174 мм 155 мм 163 мм Длина 4350 мм 4337 мм 4346 мм 4390 мм Ширина 1680 мм 1700 мм 1733 мм 1699 мм Высота 1420 мм 1500 мм 1517 мм 1467 мм Колесная база 2492 мм 2476 мм 2634 мм 2552 мм Объем багажника 430 л 530 л 510 л 460 л Снаряженная масса 1163 кг 1160 кг 1106 кг 1163 кг Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4 Рабочий объем 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л Мощность 87 л.с. 82 л.с. 82 л.с. 90 л.с. Обороты в минуту 5100 5100 5000 4250-6000 Крутящий момент 140 Нм 132 Нм 134 Нм 155 Нм Обороты в минуту 3800 3800 2800 3800-4000 Коробка передач механическая механическая механическая механическая Число передач 5 5 5 5 Максимальная скорость 176 км/ч 165 км/ч 172 км/ч 178 км/ч Разгон 0-100 км/ч 12.5 секунды 12.9 секунды 11.9 секунды 11.2 секунды Расход топлива // 7.3 9.7 / 6.1 / 7.4 9.4 / 5.8 / 7.1 7.7 / 4.5 / 5.7 Антиблокировочная система (АБС) + + + + Бортовой компьютер + нет нет + ДУ центрального замка нет нет нет в пакете опций Задние электростеклоподъёмники нет нет нет + Количество подушек безопасности 1 1 1 2 Передние электростеклоподъёмники + нет нет + Подогрев сидений нет + нет нет Регулировка рулевой колонки + + нет + Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет нет + Складное заднее сиденье + + нет нет Усилитель руля + + + + Цвет «металлик» нет + 15000 руб. 18600 руб. Центральный замок нет нет нет +

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 8
    2 / 8
    3 / 8
    4 / 8
    5 / 8
    6 / 8
    7 / 8
    8 / 8