Особенности выбора полуприцепа

Как выбрать полуприцеп?

Особенности выбора полуприцепа

Основной элемент полуприцепа, его своеобразный позвоночник, – это рама. Одна из главных характеристик рамы – упругость. Рама может быть сварной или на болтах. Рассуждая о том, какой полуприцеп лучше, стоит помнить, что упругость и толщина рамы – это не одно и то же. Иными словами, толстая рама не всегда является преимуществом.

Свойства рамы зависят от того, из какого материала она произведена. Рама, выполненная из дорогой стали, тоньше обыкновенной, а дешевая сталь несколько мягче по структуре. Но думая о том, какой выбрать полуприцеп, не стоит сбрасывать со счетов и дороги.

Жесткая рама и езда по, мягко говоря, неровной дороге могут сопутствовать быстрому износу всего каркаса полуприцепа.

Обратите внимание

Выбирая полуприцеп, важно знать и о поперечинах на раме. Одни производители оснащают раму большим количеством поперечин для укрепления, другие меньшим. К поперечинам крепится пол. От расстояния между ними зависят нагрузка на оси полуприцепа и долговечность рамы.

Также на упругость рамы, кроме качества стали, влияет конструкция пола. Кроме самого обыкновенного однослойного, бывают и двойные полы (из досок и алюминиевых вставок), это облегчает конструкцию и служит барьером от излишних вибраций.

Такие полы обычно устанавливают на более дорогих моделях полуприцепов.

Читайте

Транспортная лотерея, или Как Леша тягач выбирал

Для того чтобы решить, какой полуприцеп лучше выбрать, стоит четко определиться, какой именно груз вы будете транспортировать.

В зависимости от типа груза и нужно выбирать полуприцеп.

Полуприцепы бывают бортовые, тентованные (с бортами и без), шторные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные, тралы (для негабаритных грузов), автовозы, контейнеровозы и фургоны.

Какого типа полуприцеп выбрать?

Зная характер груза, ответ на вопрос, как выбрать полуприцеп, становится легко решаемым. Изотермические и рефрижераторные полуприцепы подойдут для транспортировки продуктов питания.

Они способны сохранять необходимую температуру внутри, чтобы избежать порчи груза.

В полуприцепе-рефрижераторе, в отличие от простого изотермического фургона, можно не только поддерживать температуру, но и устанавливать нужный градус (от +30 до -30).

Сами названия полуприцепа-автовоза и контейнеровоза говорят о том, для каких целей они предназначены. Самосвальные полуприцепы выбирают для работы в с/х или строительных работах. Самыми популярными в России являются бортовые, тентованные и шторные полуприцепы. Перевозки таким типом полуприцепов занимают 60% ото всех выполняемых в мире.

Перед тем, как выбрать полуприцеп, нужно разобраться в их технических характеристиках. Шторный полуприцеп просто загрузить, т. к. тент легко сдвигается в сторону, что значительно экономит время.

Плюс бортового полуприцепа именно в его бортах, они страхуют от смещения груза и его возможного выпадения. В таких полуприцепах тент крепится дольше, поэтому придется потрудиться во время погрузочно-разгрузочных операций. Впрочем, конструкция этих полуприцепов более прочная.

Выбор – это долгий процесс. Внимание стоит сконцентрировать на стойках полуприцепа. От того, из какого материала они сделаны, насколько они прочны и удобны будет зависеть время на подготовку полуприцепа.

Важно

Особое внимание необходимо обратить и на стойки, в частности, на механизмы крепления высоты. Карманы для обрешетки бывают сварные или на заклепках.

Также желательно выбирать такой прицеп, в котором стойки не будут раскачиваться.

Как выбрать полуприцеп: особенности кузова

Выбирая полуприцеп, обратите внимание на переднюю стенку. Она бывает металлическая или алюминиевая. Как правило, в качественных полуприцепах нижняя часть металлической стенки усилена плотным листом алюминия (около 6 мм) либо листом спрессованной фанеры.

Читайте

Какой тягач выбрать?

При выборе полуприцепа с алюминиевой передней стенкой важно также знать, из какого профиля она сделана, как крепится и насколько усилена.

На рынке встречаются полуприцепы, нижняя часть стенки которых не застрахована от удара. К тому же бывают полуприцепы, передняя стенка которых выполнена не на всю высоту крыши.

Такая конструкция полуприцепа лучше регулируется, но порой отрицательно сказывается на аэродинамических характеристиках техники.

Неплохим бонусом станет выбор укрепленного металлом пола у передней стенки, который будет страховать полуприцеп от неудачных установок палет либо ударов во время работы. Существуют прицепы со сдвижной крышей, в них используются стойки на пружинах, которые улучшают устойчивость. Чаще всего такие стойки регулируются по высоте.

Выбирая любой полуприцеп, стоит обращать внимание на количество крюков, с помощью которых впоследствии будет закрепляться груз. Чем их больше, тем лучше. Крюки могут иметь полезную нагрузку от 2 до 3,5 т.

Выбор заднего портала полуприцепа

Портал бывает металлический либо алюминиевый. Полуприцепы различаются по конструкции петель и замков. Естественно, замки бывают разные, они могут располагаться горизонтально и вертикально, открывать их можно одной либо двумя руками. Считается, что горизонтальный замок, который еще называют “ласточкин хвост”, надежнее.

Многие перевозчики боятся алюминиевых конструкций, считая их недолговечными, но этот материал намного легче. А вот металлические порталы размещаются только на более мощной задней подвеске.

Выбор подвески полуприцепа. Какая лучше?

Если вы размышляете над тем, как выбрать полуприцеп, то непременно нужно обратить внимание на подвеску. Она бывает рессорная или пневматическая.

Рессоры используются чаще всего на спецтехнике, не предназначенной для магистральных грузоперевозок. Для дальних рейсов предпочтительно выбрать пневматическую подвеску.

В свою очередь пневматическая подвеска также бывает на интегрированных рычагах либо полурессорах.

Совет

При выборе полуприцепа очень важен ход подвески, так как именно она поможет сохранить груз и саму технику в условиях работы на российских дорогах. Самыми популярными и распространенными осями являются SAF и BPW. Они отличаются тем, что подвеска с SAF имеет круглую балку.

Особенности подвески полуприцепа можно изучить, не производя серьезных исследований. Часто бывает, что у одного производителя длина осей подвески оказывается одинаковой, а ход разным. Не только от длины и типа оси зависит качество полуприцепа.

При беглом осмотре, выбирая полуприцеп, обратите внимание, где расположена подушка: возле оси либо на ней, также некоторые производители ее устанавливают на раме. Предпочтителен вариант расположения “на оси”, потому что это более надежная конструкция.

Высота кронштейна и высота амортизаторов расскажут вам о качестве подвески. В этом случае, чем их больше, тем лучше.

Амортизаторы располагаются по-разному (вертикально либо под наклоном), сильный наклон амортизатора удобен не на любой дороге, поэтому при выборе стоит отдавать предпочтение прямым либо слегка наклоненным.

Чем меньше вибраций примет на себя кузов полуприцепа во время движения, тем дольше прослужит сам полуприцеп.

Смотрите

Все объявления о продаже полуприцепов

Решая, как выбрать полуприцеп, какой полуприцеп лучше и другие сложные вопросы покупки, не стоит слишком уж скупиться, так как дешевый полуприцеп может принести массу расходов из-за дальнейших поломок или банального неудобства в использовании. А от качества полуприцепа будет в первую очередь зависеть ваша прибыль.

Особенности выбора полуприцепов

Особенности выбора полуприцепа

Полуприцеп представляет собой разновидность обычного прицепа, который сцепляется стягачам своей передней частью по средствам седельно-сцепного механизма.

Если у вас возникла необходимость в приобретении такого оборудования, то посмотреть большой ассортимент можно на сайте виртуального магазина. Тут предлагается качественная продукция, среди которой полуприцепы Велтон и многое остальное.

если возникла необходимость в оформлении заказа, то сделать это можно в любое время с помощью сайта, причем для этого не потребуется даже выходить из дома.

Особенности моделей

Такая разновидность техники, как полуприцепы отличается наличием двух либо трех осей, одна либо две из которых могут являться подъемного типа. Они будут необходимы лишь в случае необходимости перевезти груз большой массы, во всех же остальных случаях, они прибывают в поднятом состоянии, что дает возможность значительной экономии на износе резины.

На сегодняшний день, в продаже представлены различные модели, среди которых покупатель сможет подобрать вариант для имеющегося у него средства транспорта, который будет соответствовать всем требованиям, предъявляемым к нему. Прицепы такого плана смогли найти применение в самых разных областях, они могут использоваться для перевозки различных видов грузов на дальние расстояния.

Если вы хотите приобрести такую продукцию, то подобрать необходимый вариант товара стало возможным на сайте виртуального магазина, где предлагается качественное оборудование по самым выгодным ценам.

Обратите внимание

Вся представленная на сайте продукция от проверенных брендов, поэтому в ее качестве и сроке эксплуатации не придется сомневаться.

В каталоге каждый покупатель сможет изучить все имеющиеся модели полуприцепов, выбирая среди них тот вариант, который подойдет для его средства транспорта.

Если при выборе продукции у вас возникнут вопросы или сложности, уточнить необходимую информацию всегда можно обратившись к менеджерам компании.

Работающие тут профессионалы с готовностью окажут помощь в подборе необходимого вам варианта, помогая совершить покупку в любое удобное время, даже не выходя из дома.

Если у вас возникла необходимость в приобретении полуприцепа, то подобрать необходимый вариант стало просто и доступно для каждого из вас, причем для этого не потребуется даже выходить из дома, что позволяет в значительной мере экономить ваше время и силы.

Рекомендуем также почитать:

• Чем полуприцеп отличается от прицепа?

Выбор полуприцепа: виды и особенности

Особенности выбора полуприцепа

Сегодня крупные партии фасованного товара, массивного оборудования, насыпных и наливных грузов всё чаще доставляются с использованием полуприцепов, которые работают в паре с мощными грузовиками-тягачами. В этом случае опора передней рамы полуприцепа закрепляется на специальной сцепной платформе тягача, что позволяет перенести основной вес на оси грузовика.

В настоящее время в России активно используются все типы полуприцепов, включая длинномеры, рефрижераторы, тентованные и металлические фуры, низкорамные платформы, бортовые и открытые кузовные прицепы. Статистика транспортной отрасли различает до 500 разновидностей прицепной техники.

Каждый грузоотправитель должен перед заказом доставки внимательно изучить все популярные  виды полуприцепов, что позволит грамотно подобрать транспортное средство под специфику и массу груза. В поисковой базе сервиса Cargocash можно быстро найти любую разновидность прицепного транспорта, заключая безопасные сделки напрямую без посредников.

Основные виды полуприцепов для грузовых автомобилей

Базовая классификация прицепных колёсных кузовов проводится, согласно количеству осей, и, соответственно – грузоподъёмности. Например, прицеп с одной осью может перевозить до 2-х тонн груза, а с двумя – уже до 8 тонн. Так что количество осей наращивает грузоподъёмность в геометрической прогрессии.

Основные типы полуприцепов для грузовых автомобилей, согласно классификации по конструкции и назначению, можно перечислить следующим списком:

  • Стандартные и низкорамные контейнеровозы.
    Эти полуприцепы активно используются для транспортировки типовых металлических контейнеров в наземных и мультимодальных перевозках. Особенно популярны модификации с выдвижными площадками, работающими на пневматическом приводе. Данная техника предназначена для перевозки двух 20-футовых или одного 40-футового контейнера.
  • Полуприцеп-тент.
    Этот прицепной кузов оснащается двумя или тремя осями, что обеспечивает общую грузоподъёмность до 25 тонн.  Вместительность кузова позволяет размещать внутри 26 стандартных паллет или 33 евро паллета. Использование материала для тентирования облегчает общую массу на 15-20%. Поэтому такие прицепные фургоны считаются более экономичным транспортом, чем аналогичные прицепы с металлическим кузовом. Различают шторные и бортовые конструкции. В первом случае для погрузки-разгрузки используется откидная штора, а во втором – откидной борт.
  • Полуприцеп-цистерна.
    Герметичная вместительная ёмкость на одной или двух осях, предназначенная для транспортировки наливных грузов – ГСМ, сжиженного газа, химических реагентов, пищевых продуктов. Отдельным классом выступают прицепные цистерны, с помощью которых перевозят насыпные грузы – муку, сухой цемент, комбикорм и т.д. Во всех случаях внутренность ёмкости покрывается специальным защитным слоем, предотвращающим взаимодействие перевозимого груза с металлической поверхностью.
  • Прицепные рефрижераторы.
    Полуприцепы грузоподъёмностью до 25 тонн, основное предназначение которых заключается в доставке скоропортящихся грузов,  продуктов глубокой заморозки или лекарственных препаратов, требующих содержания в определённом температурном режиме. Вмещают 22 стандартных или 34 евро паллета. Во многих моделях последнего поколения устанавливаются датчики, контролирующие температурный режим с передачей показателей температуры водителю и диспетчеру.
  • Изотермические прицепы.
    В отличие от рефрижераторов прицепные фургоны, не оснащённые холодильной установкой, доставляют скоропортящиеся товары только на небольшие расстояния. Постоянная температура поддерживается определённое время за счёт глобальной теплоизоляции металлического кузова-сандвича.
  • Полуприцепы-тралы.
    Низкорамные прицепные платформы большой грузоподъёмности, предназначенные для транспортировки спецтехники, массивных конструкций и габаритного оборудования. Низкая рама увеличивает показатели грузоподъёмности, которые могут достигать 40-45 тонн. Для удобства заезда техники тралы оснащаются специальными выдвижными платформами с ребристым покрытием, исключающим скольжение.
  • Самосвальные полуприцепы  повышенной грузоподъемности.
    Такая техника оснащена самосвальной открытой платформой, которая расположена на одной или нескольких осях. Особую популярность такие транспортные средства приобрели в фермерских хозяйствах и на предприятиях,  поставляющих удобрения в агропромышленный комплекс.  
  • Одноярусные и двухъярусные полуприцепы для перевозки новых автомобилей.
    Представляют собой открытые рамные конструкции с отдельными ячейками, в каждой из которых помещается автомобиль. Для фиксации транспортируемого груза используются колодки, закрепляемые в перфорированном настиле. Такие полуприцепы позволяют перевозить партии от 8 до 10 легковых автомобилей. Реже встречаются крытые автовозы, предназначенные для доставки дорогих премиальных моделей.
  • Полуприцепы Jumbo.
    Благодаря изломанной геометрии фургона и уменьшенному радиусу колёсных дисков такая техника отличается большим объёмом внутреннего пространства, который может достигать 125 м³.  Грузоподъёмность таких прицепов – до 29 тонн.
  • Полуприцепы – лесовозы.
    Большие рамные конструкции, предназначенные  для транспортировки валенного леса и трубного проката. Фиксация цилиндрического груза осуществляется с помощью специальных устройств – коников.  
  • Все перечисленные разновидности полуприцепов  представлены на сайте Cargocash, который обеспечивает эффективное взаимодействие грузоотправителей с перевозчиками. Именно здесь вас ждёт впечатляющий выбор предложений, позволяющий нанимать транспорт под конкретный груз.

    Объективный рейтинг и отзывы заказчиков предоставляют возможность оценить компетентность и ответственность конкретного перевозчика. Такие перспективные решения в ближайшем будущем будут доминировать на мировом рынке грузоперевозок, позволяя снижать риски и экономить время.

     

    Выбор полуприцепа

    Особенности выбора полуприцепа

    Полуприцеп

    Купить полуприцеп общего назначения достаточно просто. Лучшим производителем Европы признана фирма Schmitz, семикратный обладатель премии Image-Award (учрежденной немецким «Verkehrsrundschau») в категории «полуприцепы для небольших автопарков».

    При выборе специализированной техники многие транспортники предпочитают купить подержанный полуприцеп в хорошем техническом состоянии.

    К лучшим маркам специализированных автоприцепов специалисты относят бренды Krone (Германия, тентованные полуприцепы, лесовозы, рефрижераторы), Samro (Франция), Kögel (Германия, весь спектр прицепов).

    В этих моделях реализованы все технологии, доступные машиностроителям.

    Так, американские изотермические полуприцепы FRUEHAUF, предназначенные для перевозки скоропортящихся продуктов, для защиты груза снабжаются:

    • мониторингом открытия дверей прицепа;
  • контролем температуры;
  • GPS-контролем местонахождения прицепа;
  • удаленными показаниями состояния рефрижераторов.
  • Отличный тяжеловозный полуприцеп на продажу выставляет бренд Goldhofer. В модели «THP» пятиосная конструкция девятиметровой длины позволяет перевозить строительную, дорожную технику весом до 60 тонн.

    Основные типы полуприцепов

    Основным преимуществом автопоездов становится компоновка мощного тягача с платформами разных типов. Такой принцип повышает универсальность специализированного транспорта. В некоторых перевозках полуприцепы практически не используются, применяются узкоспециализированные самосвалы, автокраны.

    Классификации выделяют основные полуприцепы:

    Другие классификации разделяют полуприцепы по конструкции рамы (двухосные, трехосные), грузоподъемности.

    Рентабельность автопоезда повышается экономией времени, когда тягач, отцепив груз, может приступать к работе с загруженным полуприцепом.

    Оптимальный выбор подержанного полуприцепа

    Правильный выбор полуприцепа позволяет использовать преимущества автопоездов:

    • полное использование мощности тягача;
  • универсальность автопоезда;
  • простоту замены полуприцепа;
  • возможность использования различных платформ.
  • На выбор полуприцепа влияет специализация. Сосредоточенность транспортной компании на конкретном виде груза определяет предпочтительный тип автопоезда. При выборе рефрижератора учитывают не только охлаждение, но и обогрев груза, поэтому в грузовом отсеке поддерживается значительный диапазон температур (+25 °C, – 25 °C), он оборудуется теплоизоляционной системой.

    Универсальный полуприцеп позволяет перевозить мешки, ящики, европаллеты, грузы в картонной таре. Платформа с низкими бортами оборудуется жесткой передней стенкой, прочным тентом на металлическом каркасе. При такелажных работах часть тента скатывается (сзади или сбоку) в зависимости от способа погрузки.

    При осмотре подержанного полуприцепа нужно уделить внимание состоянию рамы (выявление ржавчины), износу тормозных дисков (трещины остаток толщины), амортизаторов (потеки рабочей жидкости). Осмотр пневморессор, дата последнего техосмотра расскажут о правильности эксплуатации.

    Внимания потребует диагностика сдвижных механизмов, борт-шторы, бокового тента, фиксации крыши, подъема козырька. Особенно важны верхние алюминиевые направляющие (трещины, износ, следы сварки). При осмотре задних ворот нужно проверить петли, работу запирающих замков, состояние резиновых уплотнителей, люфты штанг замков, деформации боковых стоек.

    Эксплуатация полуприцепов

    В эксплуатации полуприцепы мало отличаются от шасси обычных тяжелых грузовиков. Естественно, повышенного внимания требует подвеска, ходовая часть, состояние рессор полуприцепа. При правильном выборе мощности двигателя автопоезда легко управляются, тормозятся.

    Единственной особенностью автопоездов становится способность груженого полуприцепа «складываться» при резких маневрах.

    Поэтому при техническом обслуживании пристальное внимание уделяется исправности, износу седельно-сцепного механизма.

    Важно

    В подборе персонала предпочтение отдают опытным профессионалам, водителям имеющим навыки управления тяжелым автопоездом в сложных дорожных, климатических условиях.

    Полуприцепы: виды, особенности, выбор полуприцепа

    Особенности выбора полуприцепа

    Полуприцеп – категория прицепов, которые фиксируются на тягаче своей передней частью корпуса. Полуприцепы предназначены для транспортировки различных грузов по автомобильным дорогам.

    Виды полуприцепов:

    • полуприцепы тяжеловозы (они же тралы), использующиеся для перевозки крупногабаритных грузов;
    • универсальные бортовые и тентованные полуприцепы, использующиеся для перевозки большинства видов грузов;
    • самосвальные полуприцепы – используются для перевозки сыпучих грузов;
    • специальные полуприцепы панелевозы и полуприцепы контейнеровозы для перевозки контенеров;
    • полуприцепы цистерны – для перевозки наливных грузов;
    • цементовозы;
    • битумовозы;
    • муковозы;
    • рефрижераторы – представляют собой холодильную камеру на колесах с температурой до -24С. Как правило, полуприцеп изотермического типа используется для перевозки замороженной рыбы, мяса, мороженого и т.п.;
    • изотермические полуприцепы (изотермы) – служат для перевозки овощей, фруктов и других скоропортящихся продуктов, где требуется поддержание постоянной температуры, но без заморозки.

    Основные технические характеристики полуприцепов:

    • грузоподъемность полуприцепа;
    • вес;
    • длина грузовой площадки;
    • количество осей;
    • материалы конструкции.

    Также полуприцепы могут разделяться по регионам производства и эксплуатации. Так, бывают полуприцепы европейского типа и полуприцепы американского типа.

    Полуприцепы европейского типа обычно имеют три (а иногда и четыре) моста с дисковыми тормозами и односкатной ошиновкой, причем некоторые мосты могут быть подъемными.

    Полуприцепы американского типа имеют два (а иногда три) моста с барабанными тормозами и двускатной ошиновкой; подъемных мостов нет.

    Стоит также отметить, что европейские полуприцепы оснащены «палетницей» («брюхо»), которая используется для хранения различных инструментов и запасных колес.

    Американские полуприцепы брюха не имеют, что, кстати, создает опасность для легковых автомобилей и мотоциклистов.

    Однако рефрижераторы и изотермы американского типа в целях увеличения объема иногда бывают низкорамными, чего у европейских полуприцепов не встречается.

    Для перевозки полуприцепа служит седельный тягач, который оборудован седлом, в которое входит шкворень полуприцепа, и на это же седло ложится опорная площадка полуприцепа. При такой конструкции часть веса полуприцепа переносится на седельный тягач.

    Рынок грузовой техники каждый год пополняется новыми усовершенствованными моделями полуприцепов, которые имеют большее количество осей, большую длину грузовой площадки, более высокую грузоподъемность и так далее.

    Стоит отметить, что рынок полуприцепов в России постоянно развивается, поэтому сейчас без всяких проблем можно купить полуприцеп б/у или новый полуприцеп.

    Совет

    Причем б/у полуприцепы могут по своему состоянию ничуть не уступать новым. Однако цены на полуприцепы зависят от марки и страны изготовителя.

    Грузовые автомобили и полуприцепы могут быть как российского производства, так и от именитых концернов Volvo, Freightliner, Kenworth, Krone и многих других.

    ! При полном или частичном копировании материалов активная индексируемая ссылка на www.ektotrans.ru обязательна!

    Как выбрать полуприцеп – какой выбрать полуприцеп для перевозки различных грузов

    Особенности выбора полуприцепа

    В этой статье рассмотрены нюансы выбора полуприцепа для седельного тягача.

    Седельный тягач и полуприцеп можно назвать поистине гениальным изобретением человечества, поскольку использование автопоездов позволяет существенно экономить на перевозке грузов. Я расскажу, как выбрать полуприцеп , чтобы эта покупка смогла приносить деньги.

    Основной вес полуприцепа приходится именно на задние колеса, поэтому распределение сил позволяет экономить топливо. В месте сцепки полуприцеп давит на седло, вследствие чего задние колеса тягача нагружаются, не позволяя возникать пробуксовкам.

    Полуприцепы легко можно менять, что позволит избежать простоя тягача, а также перевозить различные грузы.

    Но, к сожалению, у частных перевозчиков нет возможности покупать много прицепов, поэтому вопросу выбора полуприцепа следует подходить основательная (все-таки не дешевая игрушка).

    Какой выбрать полуприцеп

    Существует много критериев, по которым делается выбор. Главный критерий, безусловно, касается целей использования автопоезда.

    Одному перевозчику необходимо возить песок, другому – нефтепродукты, третьему нужна универсальная модель для осуществления междугородних грузовых перевозок различных товаров. Соответственно, выделяют полуприцепы-самосвалы, бочки, бортовые, тенты, рефрижераторы и прочие.

    Второй критерий – это стоимость покупки. Если же цена для вас не важна (не встречал я еще таких перевозчиков!), то стоит внимательно присмотреться к различным полуприцепам. Тент, допустим, может порваться, его легко разрезают преступники и похищают груз.

    Обратите внимание

    Зато тентованный полуприцеп можно грузить с трех сторон, даже сверху. Следует заметить, что зимой верхняя загрузка нежелательна. Во-первых, очень неудобно, а, во-вторых, тент может полопаться. Тентованные полуприцепы стоят недорого.

    Важное значение имеет качество производства полуприцепов. Они рассчитаны на различную грузоподъемность, но большая грузоподъемность полуприцепа еще не гарантирует его долгую службу. Особое внимание следует обратить на раму.

    Прицеп с лопнувшей, поваренной рамой не берите ни в коем случае. Она должна быть толстая, прочная и иметь большое количество поперечных ребер жесткости. Второй важный критерий – это подвеска. Она может быть рессорной, жгутовой и пневматической.

    Желательно выбрать пневматическую, на подушках.

    Выбор полуприцепа

    Количество осей полуприцепа также важный пункт при его выборе. Чем больше осей, тем больше груза можно возложить на прицеп. Если вы перевозите тяжелые грузы, то приобретайте трехосный. Если грузы легкие, то надобности в трехосной модели нет. Зачем лишние расходы на техобслуживание, ремонт и резину?

    Большое влияние имеет пол полуприцепа. Желательно, чтобы он был изготовлен из твердой древесины (например, дуба) либо другого плотного материала. По твердому покрытию сможет ездить погрузчик при загрузке и выгрузке.

    Каждый полуприцеп оборудуется тормозной системой, эффективность и надежность которой тоже очень важна. Имеет значение наличие систем ABS и системы противоопрокидывания. Импортные модели оборудованы такими системами, что существенно повышает безопасность движения.

    Электрика полуприцепа сказывается и на удобстве эксплуатации, и на спектре перевозимых грузов. Например, при перевозке опасных грузов электрика должна быть надежно защищенной и не искрить. Все провода нужно защищать от погодных воздействий, чтобы в пути не вышла из строя проводка и вдруг не перестали гореть сигнальные фонари.

    Как видите, вопрос выбора полуприцепа довольно разноплановый, поэтому приобретать такую технику ОБЯЗАТЕЛЬНО следует со специалистами. Желательно выбирать полуприцепы, изготовленные в Европе, которые отличаются надежностью, хоть и требуют к себе повышенного отношения и постоянного обслуживания.

    Если вас еще мучает вопрос, как выбрать полуприцеп , советую посмотреть ролик, в котором подробно освещены технические моменты выбора полуприцепа.

    Как правильно выбирать полуприцеп

    Особенности выбора полуприцепа

    Связка седельный тягач и полуприцеп – это поистине гениальное изобретение человечества, ведь повсеместное использование автопоездов значительным образом повлияло на современную грузовую логистику. Однако, к выбору полуприцепа нужно подходить ответственно и со знанием дела, дабы он отвечал всем требуемым характеристикам и наилучшим образом подходил к конкретному тягачу.

    Большая часть веса полуприцепа приходится именно на его заднюю ось, а передняя часть, в месте сцепки с тягачом, давит на седло, нагружая задние колеса тягача. Это позволяет обеспечить хорошее сцепление с дорогой и избежать пробуксовки ведущих колес.

    Прицепы легко можно менять, в зависимости от особенностей груза тягач может стыковаться любым из них. К сожалению, частные перевозчики зачастую не могут себе позволить закупать сразу много прицепов на все случаи жизни.

    Поэтому к его выбору следует подойти максимально внимательно.

    Важно

    Есть множество критериев, по которым осуществляется выбор полуприцепа. Основное – это цели использования автопоезда. Кто-то перевозит песок, кто-то нефтепродукты, а кто-то осуществляет междугородние грузоперевозки различных товаров. Всем этим перевозчикам нужен свой тип полуприцепа: самосвал, бочка, тент, рефрижератор и т.д.

    Второй немаловажный фактор – это стоимость полуприцепа. Так, к примеру, тентованный – один из самых дешевых, обладает как недостатками, так и преимуществами. Тент может разорваться, его могут разрезать злоумышленники и похитить груз.

    С другой стороны, тентовый полуприцеп очень удобен в плане загрузки-разгрузки, так как грузить его можно с любой стороны, даже сверху. Однако нужно иметь в виду, что верхняя погрузка нежелательная зимой, так как тент может полопаться.

    Полуприцеп должен обладать крупкой рамой и желательно деревянным настилом пола. Древесина должна быть крепкой и качественной, чтобы по ней мог двигаться погрузчик, что существенно облегчает загрузку. Также должно быть достаточное количество ребер жесткости. Что касается подвески, то здесь лучше отдать предпочтение пневматической, на подушках.

    Специализация компании «Автопоезд» — это продажа полуприцепов, а также обмен и реализация прочей грузовой техники. Здесь можно выбрать подходящий тип полуприцепа, который будет подходить под условия эксплуатации.

    Кроме прочего, нужно обращать внимание на техническую начинку полуприцепа, на то, какая тормозная система там установлена. Лучше отдать предпочтение экземплярам, оснащенным системой ABS и системой предотвращения опрокидывания.

    Обзор основных типов полуприцепов

    Особенности выбора полуприцепа

    На сегодняшний день транспортировка грузов стремительно набирает обороты. Для снижения количества рейсов актуально использование полуприцепов при перевозках.

    Полуприцеп — это транспортное средство, опора передней рамы которого приходится на опорно-сцепное устройство машины, которое выполняет роль тягача. Сзади его опора представляет собой оси с колёсами.

    Таким образом, основная часть веса полуприцепа с грузом ложится непосредственно на тягач.

    Совет

    Виды полуприцепов классифицируют в зависимости от количества осей, рессорных или пневматических подвесок, размера, типа бортов и т.п. Так, полуприцепы с одной осью обладают грузоподъёмностью до 2 тонн, с двумя осями – уже 8 тонн, а при наличии нескольких осей – от 20 до 50 тонн и более.

    Для улучшения устойчивости и снижения высоты погрузки у полуприцепов может быть установлена низкая рама. Условно полуприцепы мы можем разделить всего на 500 видов. Полуприцепы сейчас используются для перевозки неделимых грузов, грузов очень больших габаритов, для монтажа оборудования, а кроме того строительных и с/х потребностей и для решения других транспортных задач.

    Перечислим основные виды полуприцепов с их описанием:

    Контейнеровозы и шасси

    Контейнеровозы используются для транспортировки грузов в контейнерах. Они обладают низкой рамой, а также пневматической выдвижной задней и передней площадкой.

    Различают несколько модификаций полуприцепов-контейнеровозов: стандартные полуприцепы-контейнеровозы и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы.

    Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости.

    Cтандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера.

    Полуприцепы-цистерны

    Если вам надо перевезти наливные грузы (сюда входит нефть и продукты ее переработки, пищевые грузы), то нужно использовать полуприцепы-цистерны для этих целей. У цистерны герметичная емкость, для удобства наполнения предусмотрена система шлюзов и клапанов.

    Кроме того, внутренняя поверхность цистерны обрабатывается специальным веществом, чтобы исключить взаимодействие с ней перевозимых жидкостей. Если цистерна используется для транспортировки опасных грузов, тогда на нее устанавливаются дополнительные защитные элементы.

    Есть цистерны, которые предназначены для перевозки всевозможных сыпучих грузов, таких как цемента, муки, минерального порошка, корма и зерна.

    Полуприцепы-тяжеловозы или тралы

    Это самый распространенный и довольно дешевый способ доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов — использование специальных тяжелых тягачей с прицепами и полуприцепами для перевозки тяжеловесных и/или негабаритных грузов.Тралы нужны для перевозки строительной техники.

    Чтобы сделать погрузку и перевозку крупногабаритной техники удобной такие прицепы специально делают низкорамными, а чтобы обеспечить заезд техники их оборудуют особыми трапами. Поскольку вес перевозимой техники обычно очень большой, поэтому число осей у полуприцепов этого вида обычно значительно больше по сравнению со стандартными полуприцепами.

    Обратите внимание

    Помимо того, для повышения ресурса и снижения нагрузок тралы производятся с поворотными осями.

    Самосвальные полуприцепы

    Самосвальные полуприцепы наиболее популярны среди работников сельского хозяйства и строителей. Они характеризуются большой грузоподъемностью. При этом они могут изменяться в зависимости от типа кузова и материала изготовления.

    Изотермические полуприцепы (рефрижераторы)

    Эти полуприцепы отличаются от других своей герметичностью. Их различают в зависимости от толщины слоя изотермы. Так, полуприцепы с тонкой изотермой позволяют обеспечить постоянную температуру при перевозках, а вот толстая изотерма используется для бесперерывного охлаждения пространства.

    Уникальный изолирующий пенистый слой используется в качестве основы. Плюсы такого материала в том, что он не подвержен процессам гниения и обладает высокой влагостойкостью. Боковые стенки полуприцепов выполнены из сэндвич-панелей, само же покрытие изготавливают из стекловолокна или металла.

    Полуприцепы-автовозы

    Она рассчитаны на транспортировку 6-12 полноразмерных легковушек. В зависимости от типа перевозимых машин автовозы разделяются на два вида: для перевозки грузовых и легковых автомобилей. Одноярусные прицепы используются в основном для первого вида авто, а вот для транспортировки легковых автомобилей уже необходимы двухярусные полуприцепы.

    На данный момент выпускаются как открытые, так и крытые полуприцепы-автовозовы с бортами и тентом, что позволяет защитить груз от повреждений из-за мелкого гравия и песка. Обычные модели автовозов позволяют перевозить 7-8 легковушек, автовозы же большей вместимости способны перевезти до 10 авто.

    Тентованные полуприцепы

    Наиболее востребован среди полуприцепов тентованный вариант. Такая техника универсальна и отлично подходит для перевозки мебели, продовольственных товаров, аппаратуры и др.

    Среди преимуществ этой модели можно особенно отметить удобство осуществления погрузочно-разгрузочных работ и конечно возможность перевозки крупногабаритных грузов.

    Важно

    Отличительные особенности этих транспортных средств: • Тенты из прочных влагостойких и пыленепроницаемых материалов • Крыша жесткая или мягкая, подвижная • Многие модели оснащаются съемным каркасом, сдвижным верхом, шторой и т.д.

    Тентованные полуприцепы делятся на шторные и бортовые.

    Выбираем полуприцепы

    Особенности выбора полуприцепа

    Как вы знаете, для разных типов груза существует с десяток разновидностей полуприцепов. Казалось бы, что сложного в выборе? Для продуктов покупаем рефрижератор или изотермический полуприцеп, для сыпучих веществ — самосвальный, для жидкостей — цистерны и т. д. Но не все так просто.

    Ставим задачу

    Перед покупкой перевозчик должен четко определить — для каких целей ему нужен полуприцеп. Можно привести условную классификацию их типов, но ведь проблема выбора встает, в основном когда дело доходит до конкретных моделей. Эксперты выделяют три ключевых параметра: грузоподъемность, длина/объем грузового отсека, количество осей.

    Первые два пункта определяют, сколько тонн груза и каких габаритов поместится в полуприцеп. А вот третий взаимосвязан с остальными (чем больше осей — тем тяжелее груз они выдержат), но больше относится к долговечности эксплуатируемой модели в зависимости от условий.

    К примеру, если перевозить в 20-тонной пятиосевой фуре груз в половину веса, то она прослужит дольше. Хотя надо учитывать и другой факт — фурам с большой осевой нагрузкой разрешено ездить далеко не по всем дорогам.

    По закону, колесить по магистралям и городским улицам (и то не всем) может грузовой транспорт с осевой нагрузкой от 10 до 11,5 т.

    Эх, дороги…

    Немаловажным фактором при выборе полуприцепа является качество изготовления рамы, на которой, собственно, и держится вся конструкция. Многие дилеры заявляют, мол, «у этого полуприцепа самая толстая рама, да еще и сварная, поэтому он лучший». Но это не совсем верно.

    Нужно еще понимать, что на упругость рамы влияет и вид стали. То есть тяжелая рама может быть сварена из дешевой стали и после нескольких длительных поездок по направлениям, которые в России почему-то считаются дорогами, каркас полуприцепа может, мягко говоря, поизноситься.

    Перед покупкой нелишним будет поинтересоваться количеством поперечин, закрепленных на раме. Чем их больше, тем меньшая будет нагрузка на оси (помним про ограничения на дорогах, да?) и ходовая часть полуприцепа дольше не будет нуждаться в серьезном ремонте. Также эксперты рекомендуют выбирать модели с двойными полами, которые защищают каркас и основные узлы от вибраций.

    Ну и естественно, самое большое внимание нужно уделить подвеске. Сейчас все дилеры стандартно предлагают пневматическую. У нее масса достоинств, начиная от плавности хода и заканчивая быстрым ремонтом.

    Но есть и существенный недостаток — в районах с низкими температурами она просто бесполезна.

    А при поездках по ямам, коими дороги изобилуют, или проселочным тропам, пневмоподвеска быстро приходит в негодность.

    Совет

    Поэтому, если ваш полуприцеп большую часть времени будет находиться в бездорожье, то лучше подойдет рессорная подвеска. Она более надежна. Но есть у нее и «обратная сторона медали» — она не обеспечивает идеальную плавность, поэтому хрупкий груз может пострадать. Да и в обслуживании рессоры зачастую более затратны по сравнению с пневмоподвеской.

    Некоторые водители-дальнобойщики обращают внимание еще и на тормозную систему. Однозначного ответа на вопрос: «Лучше дисковые или барабанные?» — нет. Первые считаются надежными на сухой трассе, вторые — в условиях грязи и плохих погодных условий.

    Сервис

    Покупая новый полуприцеп у официальных дилеров, поинтересуйтесь о дальнейшем обслуживании. К примеру, один из германских производителей обязывает своих партнеров по техобслуживанию в любой стране во время обслуживания европейских тягачей заодно проводить диагностику и ремонт своих полуприцепов. И всегда держит на региональных
    складах огромный ассортимент запасных частей.

    С российскими производителями не все так ажурно. Однако и дефицита запчастей к полуприцепам не наблюдается, да и цены на них существенно ниже. К тому же сервис-центров, работающих с российскими тягачами и полуприцепами, хватает в каждом регионе с лихвой. А большую часть мелкосрочных работ могут выполнять и штатные механики.

    Чтоб наверняка…

    И помните, основная задача любого продавца — не дать вам уйти без покупки. И самое важное, что необходимо сделать, — это посоветоваться с водителями и механиками по поводу той или иной модели.

    Как правило, они общаются между собой вне работы и прекрасно осведомлены о «подводных камнях» большинства эксплуатируемых в регионе полуприцепов.

    Не лишним будет поговорить с дальнобойщиками, уж те точно знают о реальных эксплуатационных затратах и вынужденных ремонтах побольше продавцов.

    //Подмечено

    Выбор полуприцепа для тягача – Триера полуприцепы – продажа полуприцепов по всей России

    Особенности выбора полуприцепа

    Спрос на различные грузоперевозки растёт с каждым годом. Связано это со стремительным развитием всех отраслей экономики. Перевозить нужно всегда и много. Здесь можно отметить продукты питания, строительные материалы, бытовую технику, металлоконструкции, автомобили, животных и т. д.

    Далеко не каждое предприятие или компания имеет хотя бы один тягач с полуприцепом. А ведь именно автопоезд способен перевозить тяжёлые грузы больших размеров на дальние расстояния. Тягачи с полуприцепами по России перевозят множество грузов, они востребованы и будут оставаться таковыми ещё многие десятилетия.

    Именно поэтому многие задумываются об открытии собственного дела в сфере логистики.

    Востребованность услуг очевидна. Но с чего начать? Правильный выбор техники – одна из составляющих успеха такого предприятия.

    Неправильно рассчитанная грузоподъёмность, неучтённый расход топлива тягачей с полуприцепом или особенности местности могут стать причиной не только проблем, но и банкротства. Ведь всё это будет отражаться на себестоимости услуги.

    А конкурентов у вас будет довольно много. В этой статье разберёмся, как сделать правильный выбор. Определимся также с тем, что можно будет перевозить.

    Рекомендации по выбору полуприцепа

    С чего начинается выбор? В нашем случае – с определения целевого назначения. Проще говоря, следует определиться, для чего нужен полуприцеп. Если речь идёт о жидкости, то это совершенно точно цистерна.

    Для бытовой техники или строительных материалов вполне можно взять тентовый полуприцеп.

    Тягач с контейнеровозом будет оптимальным вариантом для портовых перевозок, а с рефрижератором – для продуктов питания.

    В процессе выбора необходимо также учесть расстояния, которые должен преодолевать полуприцеп в составе тягача. Важную роль играет частота его использования.

    Обратите внимание

    Если полуприцеп в автопоезде каждый день проезжает по 1000–2000 км, он должен быть рассчитан на такую нагрузку. К слову, тут нужно рассчитывать и на зарубежные перевозки. Для пересечения границы автопоезд должен быть опломбирован.

    Поэтому потребуется тягач с бортовым полуприцепом, техника шторного или просто тентового типа не подойдёт.

    Важную роль играет длина тягача с полуприцепом. В процессе выбора учитывайте, по какой местности будет ездить автопоезд. Если это магистрали или крупные дороги, то здесь практически нет ограничений.

    А вот для просёлочной местности или даже некоторых дорог общего назначения длинный автопоезд не подойдёт. В этом случае при выборе учтите необходимую мобильность. Часто подсчитывают радиус разворота седельного тягача с полуприцепом.

    Этот параметр указывается производителями.

    Грузовые тягачи и полуприцепы должны иметь оптимальные параметры грузоподъёмности. Для этого нужно вернуться к вопросу целевого назначения. Например, бытовая техника и продукты питания весят относительно немного. А вот лес или спецтехника – это совершенно другое дело. Вы должны быть готовы к перевозке любого груза, для которого подходит ваш тип полуприцепа.

    Грузы, которые можно перевозить

    Уже было отмечено, что полуприцеп в составе тягача подходит для транспортировки конкретных грузов. Причём перевозить можно всё.

    Грузы принято классифицировать по:

  • Происхождению – промышленность или продукция сельского хозяйства.
  • Свойствам – требуют определённого температурного режима, боятся влаги и т. п.
  • Технике транспортировки – наливные или сухие.
  • Формату перевозки – навалочные, тарно-штучные.
  • Встречаются также ситуации, когда нужен специальный автопоезд. Например, тягачи для перевозки полуприцепов. При выборе учитывайте, будет ли использоваться магистральный транспорт только для этих нужд или также для транспортировки другой техники. Возможно, потребуется закупка специальных приспособлений.

    Экономичность

    Каждый полуприцеп имеет свои свойства. Такая техника отличается не только техническими характеристиками, но и, к примеру, расходом топлива. Если ваш бюджет позволяет, лучше взять к тягачу не б/у, а новый полуприцеп. Почему это так важно? Всё дело в долгосрочной экономии. При покупке техники, бывшей в употреблении, вы рискуете столкнуться с рядом проблем:

    • повышенным расходом топлива;
    • необходимостью преждевременного технического обслуживания;
    • отсутствием нужного дополнительного оборудования.

    Всё это потребует дополнительных вложений. Выбор же нового полуприцепа избавляет от таких проблем. Такая техника почти со 100% вероятностью не будет нуждаться в ремонте 3–5 ближайших лет. К тому же вы значительно сэкономите на топливе.

    Рекомендации по техническим составляющим

    Когда возникает вопрос, как выбрать полуприцеп для тягача, в первую очередь следует задуматься не только о подходящей конструкции, но и о параметрах. Технические характеристики – ключевой критерий выбора. От него будет зависеть, насколько хорошо автопоезд будет справляться со своей задачей.

    При выборе техники обратите особое внимание на раму и шасси. Первая отвечает за жёсткость полуприцепа, его способность выдерживать динамические и статические нагрузки. Шасси влияет на грузоподъёмность. Тут всё прямо пропорционально – чем больше, тем лучше.

    На рынке встречаются самые необычные многофункциональные прицепы к тягачам. Продавцы делают акцент на технических характеристиках. Между тем нужно обращать внимание и на бренд.

    «Молодой» и неопытный производитель вряд ли сможет предоставить действительно надёжный продукт, каким бы многофункциональным он ни был.

    Важно

    Типы полуприцепов для седельных тягачей бывают разные. Независимо от того, какой выбор вы сделали, обязательно ознакомьтесь с технической и прочей документацией. Сертификаты, гарантии, информация о параметрах – всё должно быть в комплекте.

    Рефрижераторные перевозки: держать градус

    Особенности выбора полуприцепа

    По результатам маркетингового исследования Russian Automotive Market Research, в январе-октябре 2016 года рынок новых прицепов и полуприцепов в России составил 12 105 ед., показав увеличение на 7 % относительно аналогичного периода прошлого года.

    При этом доля рефрижераторов осталась неизменной (около 5 %), а вот доля тентованных полуприцепов снизилась примерно на треть (с 10 до 7 %). Стабильные продажи рефрижераторной техники — это отражение ситуации с автоперевозками, считают участники рынка.

    Основной объем перевозок сегменту транспортировки скоропортящихся продуктов обеспечивают такие грузы, как рыба, фармацевтические изделия, молочные товары.

    Сегодня российские и зарубежные производители предлагают рынку широкий модельный ряд полуприцепов-рефрижераторов с высокими эксплуатационными характеристиками. Поговорим об этом подробнее.

    Производство полуприцепов-рефрижераторов имеет ряд отличий от производства изотермических фургонов — у них разные технологии и разнящаяся комплектация. Для строительства рефрижераторов необходимы две базовые технологии: производства рам и производства сэндвич-панелей. Технологии эти взаимозависимы с ведущей ролью рамы, так как ее длина определяет толщину и саму конструкцию пола фургона.

    Schmitz Cargobull комплектует свою продукцию сэндвич-панелями Ferroplast

    Рефрижераторы, имеющие раму полной длины, по конструкции шасси унифицированы с изотермическими полуприцепами. Эта концепция наиболее предпочтительна, если сцепка эксплуатируется на региональных дорогах с некачественным дорожным покрытием.

    Благодаря длинной раме кузов избегает критических нагрузок, эти нагрузки воспринимаются лонжеронами.

    Совет

    Следует обратить внимание, что практически все полуприцепы-рефрижераторы, выпускаемые российскими предприятиями (МЗ «Тонар», ПАО «НефАЗ», SteelBear), имеют рамную конструкцию.

    А вот на дорогах с улучшенным покрытием эффективнее рефрижераторы с укороченной рамой. Их главная особенность — меньшая снаряженная масса. Отсутствие лонжеронов в передней части полуприцепа, ко всему прочему, позволяет снизить уровень пола (впрочем, ненамного), а значит, увеличить объем грузового пространства в пределах разрешенного габарита, увеличить циркуляцию воздуха.

    Короткая рама, когда шкворень интегрирован непосредственно в кузов, — типовое решение для рефрижераторов европейского производства

    Короткая рама, когда сцепная плита и шкворень интегрированы непосредственно в пол кузова, — типовое решение для полуприцепов-рефрижераторов европейского производства (Schmitz S.KO Cool, Koegel Cool). Отдельно стоит упомянуть трейлер Krone Cool Liner со сплошным опорным шасси, где полурама с трехосной тележкой продолжается металлическим листом вплоть до передней стенки.

    Krone Cool Liner со сплошным опорным шасси: полурама продолжается металлическим листом вплоть до передней стенки

    Кузов рефрижератора представляет собой многослойную конструкцию из различных материалов, склеенных между собой посредством высокопрочных клеев.

    В производстве сэндвич-панелей существуют две конкурирующие технологии: с оцинкованным листом в качестве внутреннего и внешнего облицовочных слоев и высокопрочным пластиком.

    Используя различные комбинации материалов, производители ищут оптимальные способы сохранения высоких показателей теплопроводности, снижения снаряженной массы и повышения долговечности кузова (критична гигроскопичность материала).

    Обратите внимание

    Зачастую крупные производители применяют собственные запатентованные технологии сэндвич-панелей. У компании Koegel такая технология называется PurFerro quality.

    Панель PurFerro quality представляет собой многослойную комбинацию из оцинкованных стальных листов, покрытых лаковой эмалью, и полимерных материалов.

    Причем часть панели, обращенная в сторону грузового пространства, покрывается износостойкой полимерной пленкой.

    Полуприцеп-рефрижератор производства Kaessbohrer имеет раму полной длины

    Компания Schmitz Cargobull комплектует свою продукцию сэндвич-панелями Ferroplast. Их толщина варьируется от 30 до 140 мм для крыши, передней и боковых стенок.

    Рецепт фирменной термоизоляции компания из Хорстмара держит в секрете, но сообщает, что многие рационализаторские идеи были разработаны в сотрудничестве с клиентами, например, гальваническое покрытие внутреннего облицовочного слоя, уменьшающее риск механических повреждений. А если в результате повреждений действительно необходим ремонт, предлагаемые компанией простые способы восстановления обеспечат устранение повреждений с сохранением первоначального качества. Все соединения стенок кузова S.KO Cool осуществляются при помощи клея. При отсутствии заклепок такое соединение не только выглядит лучше, но и более оправданно с точки зрения гигиены.

    Кузов-полуприцеп Koegel Cool строится из панелей PurFerro quality

    Кузова рефрижераторов могут иметь множество дополнительного оборудования, за счет которого универсальность логистических решений значительно повышается. Так, например, полуприцеп с наличием кронштейнов для крюков на потолке может использоваться для перевозки подвесных туш.

    Такие полуприцепы принято называть рефрижераторами-тушевозами. В данном случае крыша и боковые стенки фургона имеют специальное усиление, а внутренние слои состоят из пластика или стального листа, как правило, с ПВХ-покрытием.

    Фургоны, где поперечные штанги, предназначенные для размещения грузов в двух ярусах, крепятся на внутренних стенах (благодаря специальным закладным элементам), часто в обиходе называют двухэтажным.

    Важно

    Система двухъярусной загрузки способна обеспечить удвоенное число мест для поддонов в изотермическом прицепе и легко снимается. В результате перевозчик без дополнительных затрат получает повышенную вместимость, когда она нужна.

    Если в полуприцепе есть разделительная перегородка и второй и/или третий испаритель, то в них возможна перевозка грузов в разных температурных режимах. В условиях магистральных перевозок пользователь магистрального полуприцепа имеет серьезные преимущества, так как обеспечивает одновременную доставку различных грузов одним автопоездом.

    Thermo King SLXi — первая в отрасли холодильная установка для полуприцепов с полной поддержкой средств телематики в базовом исполнении 

    Неотъемлемый элемент конструкции рефрижератора — холодильная установка. Производители прицепной техники обычно оснащают свои рефрижераторы холодильными установками Thermo King и Carrier. Компания Schmitz Cargobull комплектует полуприцепы холодильными агрегатами своей собственной марки. В этом случае клиенту предоставляется полный сервисный контракт.

    Комплексное решение от Schmitz Cargobull: полуприцеп-рефрижератор плюс собственный холодильный агрегат

    Для современного коммерческого транспорта важно быть онлайн: европейские компании активно разрабатывают и внедряют платформы управления автопарком, которые позволяют отследить мельчайшие параметры, узнать, насколько экономично едет автопоезд по маршруту, в какой кондиции груз.

    Современные холодильные установки комплектуются блоками регистрации температуры, а вот средства мониторинга устанавливаются опционально. В этой связи стоит упомянуть перспективную холодильную установку Тhermo King SLXi, выпущенную на рынок в конце прошлого года. Наш журнал уже подробно знакомил читателей с этой новинкой.

    Напомним, модель SLXi представляет собой первую в отрасли холодильную установку для полуприцепов с полной поддержкой средств телематики в базовом исполнении. 

    Совет

    Круглосуточный онлайн-мониторинг состояния транспортного средства и груза обеспечивается посредством фирменного коммуникационного устройства TK BlueBox. Для Thermo King SLXi предусмотрены настраиваемые эксплуатационные параметры — они выбираются с учетом температуры окружающей среды, характера транспортной работы и различных видов груза с которыми приходится иметь дело каждый день.

    Настройки, поддерживаемые согласно индивидуальному профилю, позволяют задать оптимальные характеристики оборудования и в итоге получить экономию топлива от 10 до 20 % по сравнению с текущим модельным рядом. В общем и целом, новые моно- и мультитемпературные установки SLXi позволяют повысить интеллектуальные возможности управления холодовой цепью и минимизировать человеческий фактор.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 14
    2 / 14
    3 / 14
    4 / 14
    5 / 14
    6 / 14
    7 / 14
    8 / 14
    9 / 14
    10 / 14
    11 / 14
    12 / 14
    13 / 14
    14 / 14