«Никогда не прогреваю двигатель и другим не советую» — сказал мне мастер СТО

Попался мне пожилой специалист СТО, который сказал, что двигатель прогревать не нужно, у нас завязалась длительная беседа на данную тему.

Так уж вышло, что на днях, я ездил в соседний город по работе, а я работаю), а то многие пишут, что у меня много свободного времени.

(фото с сайта: says.com)
(фото с сайта: says.com)

Ну и решил немного сэкономить на бензин, взял попутчиков через известный для всех сервис.

Договаривались, что в 7 утра их заберу, а я немного задержался на 10 минут.

На заднем сиденье разместились два студента, а на переднем устроился пожилой мужчина, на вид солидный, в очках и рубашке с галстуком, лицо умное такое)

— Извините, что задержался, совсем забыл, что на «дворе» уже зима, пока машину прогревал, время пролетело» — Рассказываю я своим новым попутчикам.

— Ничего страшного — отвечают студенты.

— А зачем вообще ее прогревать то? Сел и сразу поехал, я всегда так делаю и вам не советую ее прогревать. Я более 30 лет отработал в СТО (а на вид не скажешь — думаю про себя.) и немного в этом понимаю, что прогрев двигателя это полная чушь — говорит пожилой специалист.

Тут я понимаю, что наша дорога длиною в 120 км. пролетит быстро и совсем не скучно, я люблю поговорить в дороге, особенно с незнакомыми для меня людьми.

— А почему не нужно прогревать двигатель? — спрашиваю я.

— У меня была Ауди, так там в инструкции прямо так и написано, черным по белому, езжайте и ничего не прогревайте. Да и мужики в нашем гараже всегда так говорили — говорит сосед-специалист.

Я конечно не мастер СТО и с машинами так много не работал, но попробую рассказать свою точку зрения на данную тему, когда прогревать не нужно, а когда прогревать просто необходимо.

Когда не нужно прогревать двигатель?

Двигатель можно не прогревать, если температура ночью +20 градусов, а днем еще выше. Можно просто завести автомобиль, подождать 1-2 минуты и отправляться в путь.

А когда нужно прогревать двигатель?

Если на улице минусовая температура, то прогревать двигатель обязательно нужно, причин для этого очень много.

Вот например, одна из них, на каждом автомобиле установлен масляный фильтр.

"Никогда не прогреваю двигатель и другим не советую" - сказал мне мастер СТО

Даже если вы заливаете дорогое синтетическое масло, оно все равно будет иметь завышенную вязкость. В такую температуру, маслу трудно передвигаться внутри фильтра через фильтрующие элементы.

Можно представить, как проходит масло в холодном заведенном двигателе, а если мы сразу увеличим обороты, например начнем движение, давление масла разумеется увеличится.

В этот момент, сработает клапан на фильтре и все «грязное» масло попадет на вкладыши и рабочую зону двигателя. Или вообще, фильтр может лопнуть от повышенного давления, тем самым, вы даже не будете знать, что грязное масло уже в системе.

"Никогда не прогреваю двигатель и другим не советую" - сказал мне мастер СТО

Я считаю так, если вы человек богатый и можете позволить себе менять автомобили каждые 2-3 года, то можно двигатель не прогревать.

А если вы цените свой автомобиль, старайтесь всегда прогревать двигатель на холостых оборотах до минимальной рабочей температуры.

Внимание, это только мое мнение, оно может быть ошибочным и вы можете с ним не соглашаться.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6