Не совпали фото на упаковке и цветы, которые выросли в действительности

Не совпали фото на упаковке и цветы, которые выросли в действительности

Совпало :  цвет. НЕ совпало: форма и размер цветков, высота куста
Совпало : цвет. НЕ совпало: форма и размер цветков, высота куста

Уважаемая читательница (читатель), я хочу открыть новую рубрику, с условным названием :»Не ждали«.

Это знаете как иногда публикуются фотографии знаменитостей, в стиле «без косметики» и украшенные при помощи фотошопа.

Только это будет рассказ не про людей, а про цветы. Ведь можно приводить огромное количество примеров, когда вместо одного купленного цветка вырастает что-то абсолютно другое.

Мне вообще не понятно, зачем фирмы, которые занимаются производством и рассылкой живого товара (цветов и семян) так поступают?!

Ведь у многих из них есть такой пункт в бланке заказа : «Согласен на замену / Не согласен на замену». И нужно выбрать один вариант.

Совпало: это пион. НЕ совпало : желтого дорогущего нет и в помине
Совпало: это пион. НЕ совпало : желтого дорогущего нет и в помине

Если производитель спрашивает, то зачем все равно присылает совсем другой цветок?! Видимо нужно, чтобы замена выглядела … случайной и нечаянной:))

Помните, как у Райкина: «Просто кто-то… что-то… немного… перепутал…», а виноватых нет.

Ирис "Батик" - просто без комментариев:)
Ирис «Батик» — просто без комментариев:)

Только в данной статье все примеры — это не замена, а «подмена«. Вы понимаете разницу? Это когда упаковка полностью или частично не соответствует тому, что в итоге вырастет.

Знаете, что еще меня всегда удивляло?

Удивляло обещание, что в первую очередь будут отправляться те заказы, на которые сделана предоплата.

НЕ совпал цвет, размер, сроки цветения
НЕ совпал цвет, размер, сроки цветения

Еще иногда пишут: «Количество товара ограничено»… Ну вот поэтому я и старалась вносить предоплату, чтобы мне точно достался интересный и красивый цветок.

Но однажды, когда особенно долго ничего не присылали, я засомневалась.

Моей соседке, которая делала заказ без предоплаты (но стоимость была выше на 15%) к тому моменту уже заказ прислали.

Разница очевидна
Разница очевидна

Когда я позвонила на фирму, то неизвестная девушка мне сказала :»Мы все заказы отправляем только в порядке поступления… А что Вы там прочитали, я не знаю…. А для Вашего заказа нет нескольких позиций….»

Справедливости ради, я должна сказать, что этот разговор происходил несколько лет назад. Я тогда делала заказы письмом.

Сейчас можно заказывать по интернет- магазину. И там на многих позициях стоит отметка :»Товар отсутствует».

Все совпало, но размер цветков на упаковке был преувеличен
Все совпало, но размер цветков на упаковке был преувеличен

Но поверьте, с приходом современных технологий ситуация не изменилась. И по-прежнему все любители цветов сталкиваются с подменой.

А еще у некоторых новых сортов есть генетическая «неустойчивость».

Вот, например, этот пестролистный флокс, в каталоге он назывался «Арлекин», хотя на упаковке написано «Крим де Менте». Про него у меня есть отдельная статья (ссылка в конце).

Часть побегов вырастают с обычными листьями
Часть побегов вырастают с обычными листьями

Если Вам нравится эта новая рубрика, то прошу поддержать тему лайком.

И Вы можете тоже прислать свой пример, когда были обмануты Ваши ожидания, можно будет использовать эту площадку, чтобы показать остальным какие бывают «подставы»:)))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
Adblock
detector