Настоящий японский «Уазик» - это вовсе не Прадо

Настоящий японский «Уазик» — это вовсе не Прадо

Настоящий японский «Уазик» - это вовсе не Прадо

Часто в интернете можно прочитать такое мнение: «Прадик» (Тойона Ланд Краузер Прадо) — это японский УАЗ, подразумевается его проходимость и надежность. Также некоторые фанаты автомобиля УАЗ «Патриот» называют его русским «Прадиком». Японские внедорожники – те, что обычно упоминают, от классического уазика «Козлика» ну очень сильно отличаются. Все-таки УАЗ (имеется в виду 469) машина сугубо утилитарная. Ее разрабатывали не для гражданской эксплуатации. Из-за этого в салоне минимализм. Все сделано очень просто и достаточно по-спартански. Но у японцев тоже есть подобные автомобили, которые реально корректно сравнивать с классическим УАЗ 469, поскольку они достаточно похожи. О таком автомобиле и пойдет речь в статье.

Знакомьтесь: Японский УАЗ — Toyota Mega Cruiser.

Настоящий японский «Уазик» - это вовсе не Прадо

Автомобиль от компании Тойота. Машину изначально разрабатывали для нужд армии и различных служб. Размеры шасси позволяют устанавливать на него разное оборудование, как армейского (системы ПВО, пулеметы), так и гражданского назначения (пожарные и т.д.). Габариты, к слову, больше Хаммера Н1 — 5090 x 2170 x 2075, длиннее на 30 см. Автомобиль, естественно, рамный и полноприводный. Клиренс при этом составляет 41 см.

Настоящий японский «Уазик» - это вовсе не Прадо

Задние колеса с возможностью регулировать давление. Кузов с мягким тентом (есть гражданские версии с жестким верхом). Салон вмещает до 9 пассажиров, включая водителя. Масса авто 2.85 т. (если судить по объявлениям, есть авто, растаможенные под В категорию).

Что под капотом и какая трансмиссия.

Сердце автомобиля — турбированный дизель объемом 4.1 литра. В зависимости от настроек турбины и модификации мотор развивает от 140 до 170 лошадиных сил. Данный мотор ставился на достаточно большое количество моделей малотоннажных грузовиков данной фирмы. Коробка передач — классический четырех ступенчатый гидромеханический автомат. Подвеска всех колес независимая, что придает авто неплохую плавность хода.

Салон.

Настоящий японский «Уазик» - это вовсе не Прадо

Если посмотреть не гражданские версии, то салон тут реально как в Уазике. Ничего лишнего. Все по-военному строго. Передняя панель — металл. Отличие от уазика — монитор встроенный посередине. Ну, и конечно селектор АКПП. Задняя часть салона напоминает «Буханку». Обычные лавки и все. Гражданские версии выглядят более презентабельно. Но по большому счету отличий не так много. Чувствуется, что разрабатывая автомобиль, задумывались больше про внедорожные качества и надежность, а не удобство и функциональность салона.

Настоящий японский «Уазик» - это вовсе не Прадо

Можно ли в России купить и сколько стоит.

На данный момент в России продаются 6 автомобилей на самом крупном авто сайте. Цена от 1.6 до 2.5 млн рублей. За 1.6 млн рублей продают именно тентованную японскую версию с правым рулем. За 2.6 уже леворукий автомобиль с тюнингованным салоном, цельно-металлическим кузовом и кучей внешних доработок.

Настоящий японский «Уазик» - это вовсе не Прадо

P/S от автора блога.

Конечно, японцы делают отличные автомобили. И вроде как не плохо иметь такую громадину, да еще и на АКПП. Но в массы эти автомобили даже у себя на родине не пошли. Все-таки для массового потребителя (охотники/ рыболовы) подобные машины не нужны. Для тех людей, у которых есть деньги, они сильно утилитарны. Так что их удел — это армия и гаражи редких коллекционеров.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
Adblock
detector