- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
В системе подвески современного автомобиля резинометаллическими шарнирами оборудованы такие элементы, как:
Некоторые сайлентблоки применяются и для стабилизации крепления амортизаторов, коробки передач и двигателя автомобиля
Сайлентблоки считаются расходным материалом, и подвергаются замене на разных этапах пробега автомобиля. В среднем, заводской сайлентблок при эксплуатации автомобиля на наших дорогах «держится» до 100000 километров пробега, при этом рекомендуется проводить осмотр деталей каждые 30 тысяч. Как правило, на необходимость замены шарнира указывают следующие признаки:
Менять данные элементы подвески можно как своими руками, так и обратившись в сервис. Для замены потребуется специальный подъемник или смотровая яма, а также набор различных инструментов.
Самым сложным этапом при замене является выпрессовка и запрессовка сайлентблока, без специального оборудования сделать это невозможно.
Конструкция некоторых сайлентблоков на авто может иметь в качестве прокладки не резиновый или эластичный элемент, а специальную жидкость. Однако подобные модели всегда заменяются «резиновыми» аналогами, так как ни поддаются ремонту в случае выхода из строя. Сайлентблоки гелевого типа можно часто встретить на автомобилях Subaru.
Что касается цены, то резиновые сайлентблоки наиболее доступные и распространенные, однако срок их службы меньше, чем у полиуретановых деталей, которые обладают рядом преимуществ, а именно:
Таким образом, именно полиуретановые шарниры являются наиболее универсальными и используются на большинстве современных авто. Установка полиуретановых сайлентблоков имеет несколько особенностей. Перед тем, как запрессовывать деталь в рычаг, ее необходимо смазать. Для резиновых шарниров это не обязательно.
Полиуретановые сайлентблоки также не рекомендуется ставить в элементах опоры двигателя или коробки передач ввиду более жесткого, по сравнению с резиной, состава, что не будет обеспечивать качественное гашение вибраций. Полиуретаны практически не подвержены старению и стойки к абразивным изменениям.
Таким образом, прочность связки металл-полиуретан намного выше, чем связки резина-металл.
Каждый автомобиль имеет разные по размеру сайлентблоки, поэтому для того, чтобы подобрать деталь для конкретной марки необходимо не только знать год выпуска модели, но и вин номер кузова. Кроме того, чтобы подобрать нужную модель, необходимо знать такие параметры сайлентблока, как:
Если внутренний диаметр и длину детали можно определить без необходимости снятия сайлентблока с автомобиля, то с внутренним диаметром могут возникнуть проблемы.
В случае с сайлентблоками производства фирмы ДААЗ (Дмитровский завод), наружные обоймы должны быть из прочной стали, а внутренние втулки иметь диаметр не меньше 2 миллиметров (можно определить на глаз).
Коробка должна обладать оригинальной формой и всеми необходимыми наклейками.
На различных моделях схема установки и замены сайлентблоков может существенно отличаться.
Весьма интересная тема — сайлентблоки VTR. Отзывы о них немногочисленны, но заставляют задуматься. Впрочем, по порядку.
Начались проблемки с подвеской, полетел сайлентблок? Что делать? Конечно, лучше поставить оригинал. А если нет такой возможности? Какой аналог всунуть? Вопрос… VTR? Заманчиво. Этот сайлент в некоторых случаях стоит втрое дешевле оригинала. Но что он собой представляет?
Не нужно верить слепо рекламе. Конечно, рекламные буклетики компании VTR читать не возбраняется. Из них можно много чего узнать. Например, что фирма (VenTekRes Oy) — финской принадлежности.
Что в РФ свою продукция представила уже в 2007 году, что выпускает массу запчастей практически для всех марок автомобилей. Что на ее предприятиях ведется усиленные контроль качества продукции, а сам товар одобрен и сертифицирован руководством всех стран, в которых происходит реализация продукции.
Но стоит познакомиться с отзывами об изделиях VTR, например, отзывами о сайлентблоках, как радужное настроение чуть меркнет.
Мы не хотим очернить компанию-изготовитель. Более того, в конце статьи делаем вывод о качестве продукции и он в целом положительный. Мы просто призываем не вестись тупо на рекламу.
Так что же интересного можно почерпнуть, прочитав отзывы по сайлентблокам VTR?
Изделия фирмы относятся к упаковочному классу. Перевод на русский язык: товары компании сделаны в ЕС, Англии, Германии и упакованы там же. На деле, к сожалению, упаковка может быть действительно европейской, но страна-изготовитель — Китай. Теперь конкретней. Что положительного?
Каковы отрицательные качества, подмеченные в отзывах о VTR?
Вывод. Судя по отзывам, сайлентблок VTR — крепкий середнячок. С нормальным качеством изготовления и приемлемой ценой. Резина качественная, упругая, плотная. Есть мнение, что изделие лучше по качеству, чем Febest, но хуже, чем RBI. Естественно, сугубо субъективное.
Подвеска автомобиля является одной из самых высоконагруженных составляющих ходовой части. При этом большую часть воспринимаемых нагрузок подвеска должна гасить и исключить их передачу на кузов.
Такая конструкция шарнира обеспечивает надежное, но при этом не жесткое соединение элементов подвески к кузову авто. То есть, рычаги относительно несущей части могут смещаться, что необходимо в условиях высоких нагрузок. При этом все вибрации, которые получаемые на рычаг не передаются на кузов, а гасятся резиной.
Помимо подвески сайлентблоки нередко используются в качестве опорных элементов силовой установки и коробки передач.
Используемые в конструкции автомобиля резинотехнические шарниры относятся к расходным материалам, поскольку работают они в достаточно жестких условиях, что сказывается на сроке их службы, и при этом они не ремонтопригодны (при износе их просто заменяют).
Срок службы этих резинотехнических шарниров точно установить невозможно. На длительности эксплуатации сказываются материал изготовления и его качество, а также особенности эксплуатации самого авто. В одном случае сайлентблоки могут отходить свыше 100 тыс. км, в другом их менять придется значительно раньше указанного пробега.
Поэтому состояние шарнира оценивается визуально – любые дефекты при осмотре (трещины в резиновой прослойке, расслоение и пр.) сигнализирует о крайнем его износе. Также существуют и другие признаки – стуки при проезде по ямам и ухабам, ухудшение управляемости авто.
К примеру, высока вероятность того, что сайлентблоки на ВАЗ-2107 также могут подойти и на зарубежные заднеприводные седаны 70-годов. И так практически с любой маркой авто.
Также цены на них выше, а в конечном итоге их тоже придется менять, хоть и не так часто, как резиновые.
Как подобрать сайлентблок по размерам и используемым материалам – разобрались. Теперь по производителям. Компаний, которые занимаются выпуском резинотехнических запчастей, достаточно много. Вот только далеко не все они производят качественную продукцию, да и подделок немало. Однозначно сказать, сайлентблоки какой фирмы лучше – невозможно.
Одни отдают предпочтение зарубежным производителям (к примеру, Corteco, Lemforder и пр.), а другие довольны и продукцией российских компаний, той же ДААЗ. Неважно, какой производитель, главное, чтобы продукция была качественной.
Поэтому лучше приобретать изделия у проверенных реализаторов, а сами сайлентблоки должны иметь фирменную упаковку и сертификаты качества.
Подобрать сайлентблоки – полдела, ведь их еще нужно поменять. И для этого можно воспользоваться услугами СТО или же самостоятельно все сделать. Операция эта не очень сложная, но есть нюансы.
К примеру, замена сайлентблоков ВАЗ-2107 делается на снятых рычагах. Для запрессовки-выпрессовки шарнира потребуются специальные съемники, хотя можно обойтись и подручными средствами.
Причем неважно, шарнир имеет резиновую прослойку, или сайлентблок из полиуретана – своими руками их заменить вполне возможно.
Установка или замена детали автомобиля, это всегда вложение денег. Да конечно это обновка, и с ней вы проедете лучше, чем на старой детали. Но вот вопрос, как долго, и как дорого.
Иногда низкая стоимость запчасти может привести к экономии, или же несчастному случаю на дороге. Я решил собрать у себя на сайте отзывы о запчастях и деталях для автомобиля Honda Civic с выпуска 96 года.
Просто выберете узлы деталей, что вас интересуют, и получите необходимую информацию.
Honda это, прежде всего, марка, марка для извлечения прибыли. Бренд Honda ставится на изделиях, который удовлетворяют качество продукции.
Сама Honda практически не создает деталей, компания регистрирует заказ у сторонних компаний, с которыми налажены отношения и чья продукция отвечает запросам Honda. Именно поэтому под капотом вы можете найти распределитель Hitachi, и стартер Mitsubishi.
А большинство сальников и прокладок произведено на фабриках Nokkian. Очень часто что в бело-красной упаковки с надписью Honda можно найти запчасть на которой штамповка другой компании. Если это не подделка, то это оригинально поставляемая запчасть OEM.
Или же если запчасть не упаковывать, то получится — заменитель, по более выгодной для нас цене, но с тем же качеством..
Фирма Упаковщик или производитель Краткий отзыв Проверенно на: 555 Производитель Отличный производитель в Японии, но имеет много подделок.(брать без символа крыла!) Рулевая тяга, любые запчасти по ходовой 1-56 Maruichi Производитель Японский производитель резинотехнических изделий, а именно пыльников шарниров. Брать. AJUSA Производитель Детали для двигателя. Кроме прокладки для крышки ГБЦ я больше бы ничего не брал. Не брать прокладку ГБЦ и колпачки. Колпачки, прокладки ГБЦ , прокладка крышки. Akitaka Производитель Не советуют, шаровых хватает на 3-5000км Шаровые Akebono Производитель Положительные отзывы Колодки Al-ko Производитель Запчасти для французских машин API Производитель Вроде считает главным производителем пластика, большой процент брака. Дешево. ASVA не важно Плохие запчасти, см FEBEST. Быстрая поломка. Огромный брак по отзывам ШРУСы, колодки, рычаги AVA Упаковщик (нидерланды) Хорошая цена, нормальные отзывы системы кондиционирования и охлаждения Bilstein Производитель Амортизаторы, раньше качество было лучше. Брали на афтермаркет. немного интересней стока. Blueprint Упаковщик Упаковщик запчастей фирм хорошего или отличного качества Себе брал крышку трамблера и бегунок BOGE (ZF) Упаковщик смотри ZF Bosсh Производитель Хороший европейски производитель, ориентирован на расходники. Советую. Лямбда зонд, ремни, фильтра CTR Производитель Большой корейский концерн, цена не высокая. Пользуется спросом. На сток пойдет. шаровые и другие узлы в подвеске. Delphi Производитель и упаковщик Ориентирован на Европу, сток OPEL. Занимается ходовой частью. На сток пойдет. Завышенная цена Febest не важно внутри отбракованный ASVA, лучше не брать. А если взять то при первой возможности поменять. Проверенно на всем. GSP Внутри деталь любого качества, но не высокого качества. HardRace Производитель Отличный и дорогой производитель сайлентблоков из усиленной резины. Шаровые в верхних рычагах живут 1.5 года HDK Производитель Можно брать но пыльники менять. Honda Упаковщик и производитель OEM есть OEM. Качество должно быть отличное, но и цена не низкая. Советую. Внутри упаковки Honda может быть другая фирма. Прямой поставшик например. Japancars Упаковщик Внутри может быть деталь любого качества. Брать только если на время. Knecht (Mahle) Производитель Рабочий, нормальный, фильтр. Берем. Маслянный фильтр Kolbenschmidt, Производитель Низкие цены. Нормальные отзывы. Маслянный фильтр и детали ДВС Klokkerholm Упаковщик Не плохой немецкий упаковщик API. Цена выше, но зато брака меньше. Брал крыло и капот. Koni Производитель Амортизаторы, раньше качество было лучше. Брали на афтермаркет, немного интересней стока. Koyo Производитель Низкая цена, отличные подшипники любые. Советую. Ролик ГРМ, опорные и ступичные подшипники, подшипники на генераторы и насосы, KYB Производитель Амортизаторы, достойный заменитель стока. Lemforder Производитель Брать. Родоначальник шаровых. Бывают подделки. Шаровые Lynx Внутри деталь любого качества, но не высокого качества. Mahle (Knecht) Производитель Рабочий, нормальный, фильтр. Берем. Маслянный фильтр Mapco Производитель 40 лет занимается подвеской, ориентированной в основном на сток. Качество цена теже. ШРУСы, шаровые. Monroe Производитель Амортизаторы, достойный заменитель стока. Moog (Federal mogul) Производитель Занимается производством запчастей для ходововй. Высокая цена. Рычаги да. Рычаги подвески. Шаровые не брать. вылетело на ходу 2 штуки Nipparts (Jacoparts) Производитель Брать только расходники. Упало сильно качество. Фильра, пыльники. Nissens Производитель (дания) Цена выше AVA, нормальные отзывы системы кондиционирования и охлаждения NK Упаковщик Тормоза, тросы, сцепления, подвеска. Зачастую очень дорог. Но внутри все нормально, но не более. Тормоза не брать. Nokkian Производитель OEM резиновые изделия на двигатели. Сальники почти все. Колпачки. Непримерно брать. NSK Упаковщик Поставщик подшипников в Хонду, упаковщик деталей Koyo. Тоесть OEM NTN Производитель Твердаячетверка из пяти, раньше качество было лучше. Ступица — шумит после полтора года NTP Упаковщик Поставщик подшипников в Хонду, упаковщик деталей Koyo. Тоесть OEM Если не подшипники, то внутри бренды нормальных компаний. Optimal Упаковщик Внутри что угодно. Отбрабракованный китай. Брать на подмену или утилизацию или продажу. Otto Zimmermann Производитель производитель тормозных дисков и колодок Отличные диски, главное не перегреть. Комплекты колодок и диски Prothane Производитель Отличный и дорогой производитель полиуретановых сайлентблоков. QH (Quinton Hazell) Упаковщик Редко подделывается, трудно найти. Производит все. Высокая цена Пыльники , стойки стабилизатора, RBI Производитель Компания занимается чисто резиной. А значит, знает толк в резиновых изделиях. Советую. Подушки двигателя, втулки, Ritco (RBI) Упаковщик Вторая марка RBI. Соответственно то же качество. Ruville Упаковщик Отличный упаковщик, внутри только качественная продукция. Не занимается кузовом и электрикой. SACHS (ZF) Упаковщик смотри ZF. Амортизаторы, сцепление. Сцепление дешевое, тк восстановленные, но по отзывам хорошее. Сцепление в сборе, 1500км, все нормально Schmaco Производитель Хороший выбор сайлентблоков, Ушастые сайлентблоки Sidem Производитель Нормальная замена сайлентблокам. Не плохое качество по ходовой. Тяги, наконечники, сайлентблоки. SKF Производитель Занимается подшипниками, одна из старейших фирм. Швеция Stellox Производитель Хорошая фирма отличного качества. Чаще подделка. ужасного качества. Диски тормозные SWAG Производитель Не плохие рычаги. Сайлентблоки не очень. Textar Производитель Отрицательные отзывы. Подделка? Колодки Taiho Производитель Занимается вкладыши и похожими изделиями. Если не OEM то их. Советую. Шатунные вкладыши и полукольца Tokico Производитель Амортизаторы, достойный заменитель стока. TP (Ring Piston) Производитель Занимается чисто производством колец для поршней. Если не OEM то их. Советую. Кольца D14-D15 и тд TRW (Thompson Ramo Products) Производитель Нормальная замена тормозам и сцеплениям сайлентблокам,. Тормоза сток на 4+, скрипят бывает. Рычаги не брать. Дисковые тормозные колодки и детали по двески. TSN (TSITRON) Производитель Расходники. Не плохие фильтра. И только. Нормальные фильтра. ZF Производитель Имеет много подфирм. рулевые рейки, насосы гидроусилителя, и сами усилители. Полиуретан Производитель Новосибирск. Полиуретановые сайлентблоки. Пятикратный ресурс Производитель Красноярск. Полиуретановые сайлентблоки. Точка Опоры Производитель Владивосток. Полиуретановые сайлентблоки.
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Сайлентблок – один из автомобильных шарниров, который выполняет сразу две функции. Первая: он дает возможность деталям перемещаться (пусть и ограниченно) относительно друг друга. Вторая: гарантируют защиту соединяемых деталей. Эти функции, равно как и особенности выбора и возможности ремонта, мы рассмотрим.
Резинометаллические шарниры сегодня делятся только на два основных вида:
Неразборные РМШ и называются сайлентблоками. Их название идет от английского слова silent, что означает «тихий». В деталях подвески такие шарниры нужны как раз для предотвращения сильный вибраций и устранения звуков при работе автомобиля. Что интересно, подушки двигателя во многих моделях авто также являются резинометаллическими шарнирами.
Сайлентблоки нужны для соединения рычагов подвески с металлическим подрамников или сразу с кузовом автомобиля. Также соединяются стойки стабилизатора со все тем же рычагом подвески – для уменьшения износа деталей. В задней подвески эта деталь нужна для соединения упомянутого рычага с цапфой, тем временем как в передней подвеске выполнения этой задачи ложится на шаровые опоры.
Очень простая на первый взгляд деталь выполняется производителем различными способами. Основными являются такие:
Одними из лучших РМШ являются как раз-таки комбинированные. Они установлены на многие автомобили. Резиновая часть фиксируется одновременно вулканизацией и обжатием небольшой силы.
Для предотвращения больших перемещений рычага втулка должна быть максимально жесткой. Вот только предотвращены будут продольные передвижения рычага.
Вертикальные перемещения могут представлять серьезную угрозу – если жесткость велика, то при наезде на, скажем, бордюр, подвеска сильно пострадает.
По этой причине создаются специальные сайлентблоки с «резаной» резиновой частью (как в подвеске McPherson). Чаще же всего резиновая часть сплошная.
Эволюцией детали стали скользящие и плавающие сайлентблоки. К примеру, плавающие РМШ ставятся на Volkswagen Passat B5, который может похвастать очень хорошей, но достаточно дорогой и сложной подвеской. И опять-таки, на большей части автомобили ставят обычные детали, состоящие из резиновой и металлической части. О них мы и расскажем подробнее.
На одном рычаге можно поставить шарнир как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. На уже упомянутой подвеске McPherson используется комбинированная схема. Такая комбинация редко встречается в автомобилях с двумя поперечными рычагами – сайлентблоки установлены горизонтально. Это же актуально для почти что всех многорычажных типов подвески.
Теперь на секунду забежим вперед, а именно затронем вопрос покупки новой детали. Если вы не изучали подвеску своего автомобиля, то это стоит сделать. На одном транспортном средстве части встречается сразу несколько видов РМШ.
Вот к примеру: в задней подвеске находится развальный рычаг, который компенсирует продольные усилия. Здесь нет смысла брать дорогостоящий сайлентблок – на СТО вам могут предложить несколько вариантов, но проще купить качественный аналог от одного из производителей, о которых мы еще расскажем.
Когда речь идет о сайлентблоке подрамника, стоит заранее подготовиться к покупке оригинала или добротного аналога – «китайские» детали долго не проживут.
Причина очень проста: подрамник не должен шелохнуться в продольном направлении (что еще реально), а также защитить автомобиль от ударов при езде по неровной дороге. С двумя задачами плохой аналог вряд ли справится.
Вообще, во многих автомобилях сайлентблоки закреплены так, что их можно выбить молотком. Самые современные шарниры являются интегрированными. Интегрированные шаровые опоры очень хороши, а вот сайлентблоки – не очень. А вот их замена в гаражных условиях практически невозможна, так что приходится покупать оригинал и ехать ставить его на СТО.
Что ж, как бы то ни было, ваш сайлентблок может быть установлен следующим образом:
В большинстве случаев деталь просто запрессована. Заменить ее вы можете и самостоятельно. Интегрированные шарниры меняют на СТО.
Почти с полной уверенностью отдавайте предпочтение качественным изделиям с упругой частью из полиуретана. Хоть каучук и хорош как материал, он не служит достаточно долго – синтетический полиуретан в три-пять раз долговечнее, хорошо переносит морозы, гарантирует отличную управляемость.
С такими сайлентблоками вместо каучуковых поведение авто на дороге не будет ощутимо меняться, а вот деформация деталей подвески серьезно уменьшится. Но, опять же, заметим: покупайте только качественный РМШ серьезного производителя (по сути, не экономьте на покупке – лучше переплатить).
В идеале сайлентблок может отъездить чуть более 100 тысяч километров. На эту цифру влияет качество дорог, конструктивные особенности автомобильной подвески, качество установки детали.
Чаще всего некачественная деталь выходит из строя через 30-40 тысяч километров, иногда чуть раньше.
Здесь вам стоит обратить внимание, во-первых, на установку детали мастерами на СТО (или вами) и, во-вторых, на производителя.
Если «резинка» вот-вот выйдет из строя, вы заметите следующее:
В случае неполадок обратитесь к специалистам и выясните, стоит ли грешить на сайлентблоки.
Для разных автомобилей размер покупаемой запчасти тоже будет разным. При поиске руководствуйтесь маркой, годом выпуска модели, а также номером кузова.
В случае подбора аналогов учитывайте геометрию: внутренний диаметр, длина, наружный диаметр. Внутренний диаметр без демонтажа замерить практически невозможно.
Дело в том, что многие сайлентблоки оборудованы специальной втулкой, уменьшающей износ крепежей. Отсюда и погрешность измерений в 0,2-0,5 миллиметров.
Кроме учета параметров, узнайте побольше о производителе сайлентблока. Вам могут попасться дешевые аналоги, оригиналы и очень хорошие аналоги по высокой цене. Последние два в приоритете.
Лучшим выбором станет оригинал, особенно если речь идет об интегрированных РМШ. При этом некоторые оригинальные сайлентблоки часто меняют на более дешевые аналоги, которые проще обслуживать.
Пример: элемент с жидкостным наполнением, которое и играет роль эластичного элемента. Проще заменить его обычной «резинкой».
На многих автомобилях марки Subaru стоят сайлентблоки гелиевого типа, которые после износа водители меняют на обычные полиуретановые – выходит дешевле, а по времени эксплуатации и поведению подвески почти то же самое.
Из аналогов стоит отметить элементы марок Moog, Boge, Lemforder, Corteco . Многие модели сайлентблоков этих фирм универсальны. В любом случае купленное изделие прослужит очень долго. Высокая стоимость абсолютно оправдана.
Аналоги турецких и китайских фирм брать можно, но с некоторой опаской. Продукция прослужит меньше чем та, что предоставляется вышеуказанными фирмами. В последние дни хорошо себя зарекомендовали фирмы Febest и RBI. Если ваши финансы ограничены, берите именно их сайлентблоки.
Заменить сайлентблок в 95% случаев можно и самостоятельно, хотя по качеству работы вы вряд ли сравнитесь с мастерами на СТО. Скорее всего, для извлечения старой детали вам не понадобятся специальные инструменты. Однозначно нужен молоток и инструмент, подходящий для выбивания. Также не забудьте изучить рекомендации, изложенные в «букваре» от автоконцерна.
Снимите рычаг. Если старый «сайлент» свое уже отжил, выбивайте его, не заботясь о сохранности. Посадочное место с особой тщательностью отчистите от ржавчины и грязи абразивом, как-то наждачной бумагой. Запрессуйте новую деталь.
Возможно, будут нужны металлические оправки для сайлентболоков, устанавливаемых горизонтально. Когда их нет, берут металлические втулки нужного диаметра. При этом важно смазать наружную обойму, иначе потом для демонтажа понадобится болгарка.
Здесь подойдет силиконовая смазка, а если эластичная часть выполнена из полиуретана, отдавайте предпочтение смазке на литиевой основе.
И теперь самое важное: на резиновых частях РМШ могут быть метки. Если они есть, при запрессовке метка совмещается с похожей меткой на автомобильной рычаге. В иных случаях просто запрессовываем сайлентблок так, чтобы в итоге торцы внутренней втулки располагались симметрично, без перекосов.
Единственное исключение: если в руководствах по ремонту конструкторы описали ассиметричную установку, ее нужно соблюсти. В некоторых автомобилях сайлентблоки установлены под таким углом, под которым их рабочая часть работает эффективнее всего. Если запрессовать деталь симметрично, нагрузка придется на ту часть, которая не защищена резиной.
До установки внимательно изучите рычаг и добивайте идентичной картины.
После установки обязательно выполняйте протяжку элементов подвески, когда автомобиль будет уже стоять на земле или на подъемнике с подпорками под колесами.
Следя за работой мастеров на СТО, обязательно напомните им об этом! Если правило не соблюдать, эластичный материал «сайлента» натянется и может отделиться от металла или покрыться трещинами, из-за чего вся деталь выйдет из строя очень быстро.
С заменой резинометаллических шарниров медлить нельзя. Если они вышли из строя, не заставит себя ждать поломка деталей подвески. При этом покупка и замена сайлентблоков стоит не таких больших денег. Поставив качественную замену, вы сразу ощутите результат.
Если в ваших планах серьезно улучшить управляемость своего автомобиля, советуем ставить полиуретановые сайлентблоки. При этом их ресурс достаточно велик, так что это будет выгодное вложение в свой автомобиль.
Отметим также, что на опоры мотора, равно как и коробки передач, ставятся резиновые шарниры.
No related posts.
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.