- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Коммунальное хозяйство обслуживает большое количество спецтехники, начиная от газонокосилок и заканчивая мультилифтами мусоровозами.
Специфика и характер работы водителей и операторов техники заслуживает уважения. Однако не всегда техника используется только в интересах организации.
Многочисленные случаи нарушения со стороны водителей прямых обязанностей заставили искать пути контроля техники, работающей на линии.
Причинами явились систематические нарушения маршрутов движения, «левые» рейсы, подделка путевых листов и чеков на оплату доставленного груза. В результате неправомерных действий водителей эксплуатационные расходы компаний на транспортировку условной единицы продукции многократно возрастают. Предприятия несут экономические убытки.
В случае с мусоровозным транспортом положение катастрофическое. Оплаченный по тарифу с доставкой на полигон мусор недобросовестные перевозчики сваливают в ближний овраг, тем самым создавая несанкционированные свалки. Так в Москве проблемными стали 1500 зловонных куч, засыпавших даже озера, перелески и берега рек.
По стране таких гниющих и являющихся источником заразы мест неисчислимое количество.
Лучшим решением можно считать Постановление Правительства РФ от 25.08.2008 № 641. Документ должен был положить конец неконтролируемому движению транспорта по дорогам страны.
Обратите внимание
Согласно постановлению все транспортные средства и технические системы должны быть оснащены аппаратурой, позволяющей вести мониторинг системой ГЛОНАСС/GPS.
При этом достигается безопасность перевозок, возможность определения местонахождения транспорта в любом месте.
Внедрение системы контроля и управления транспортом в режиме онлайн позволит:
Благое и полезное начинание натолкнулось как на скрытое сопротивление хозяйственников, так и непосредственно водителей и операторов механизмов.
Водители активно сопротивляются установке оборудования контроля на вверенный транспорт по многим причинам. Отметив свой выезд из гаража, получив путевой лист, водитель получает свободу действий.
Он волен выполнить «левый» рейс, слить бензин, подделать путевые документы. Особенно это отражается на экологических проблемах.
Пригородные свалки создают неблагоприятные условия проживания для окрестных поселений. Полигоны находятся на хозрасчете. Не полученные отходы лишают предприятие прибыли. Создаются условия для хищения топлива. Контроль через систему ГЛОНАСС лишит недобросовестных водителей дополнительной прибыли.
Для дальних рейсов можно отследить, сколько времени водитель работает и отдыхает. Тем самым снизить аварийность от засыпающих при движении транспорта шоферов.
Скрытно установленное оборудование контроля выявило, что в 60% водители выполняют несанкционированные рейсы, сливают топливо. Установка оборудования для работы с системой ГЛОНАСС лишает шоферов существенной материальной выгоды.
Вместе с тем, сопротивление водителей контролю выявляет другие проблемы. Крайне низкий легальный заработок не соответствует ответственности, которая сопутствует управлению опасным механизмом. Недостойный заработок создает проблемы в семье и требуется находить способы подработки.
Протест в Волгоградской области против установки приборов вылился в забастовку всех водителей ЖКХ, когда парк автотранспорта оборудовали телематическими терминалами. Были случаи, когда установщиков прогоняли с бейсбольными битами, оборудование выводили из строя электрошокерами, накрывали от излучения металлическими колпаками.
Важно
Причиной многих конфликтов является низкая заработная плата, стимулирующая воровство.
Правильно ориентированные хозяйственники ещё до внедрения системы поднимали водителям заработную оплату. Но парадоксально. часто руководитель, диспетчер и шофер вступают в сговор против системы.
Она не только контролирует исполнителя, отчеты о работе направляются по инстанциям, включают:
При нерациональном использовании техники организация работы руководителя выглядит плохо. Учитывая, что рассылка результатов мониторинга многоуровневая, нерадивые руководители сопротивляются внедрению.
Выполняя постановление правительства по внедрению ГЛОНАСС – решения разработаны как программы для узкой специализации. Так, можно отслеживать только работу мусоровозов определённого региона.
При этом с точностью до секунды будет видно, куда и какой автотранспорт свалил мусор. Внедрение системы, безусловно, полезно.
Регионы и города-миллионники должны быть заинтересованы в мониторинге ситуации в режиме реального времени. Система способна:
Заинтересованность в отлаженной системе контроля транспорта должна возникнуть у всех организаторов движения на дорогах. Каждый случай нарушения производственной дисциплины должен быть расследован. Пользование системой ГЛОНАСС осуществляется на платной основе. Но в конечном счёте правильная организация работы принесет ощутимую экономическую выгоду.
Вся техника нашей компании оснащена оборудованием GLONASS. По вопросам организации вывоза мусора обращайтесь, пожалуйста,
по телефону +7(495)181-51-20.
Категория: БлогОпубликовано 17.10.2016 08:44
Использование спутниковой системы мониторинга – это тотальная экономия. Она выражается в сохранении денежных средств, выделенных на покупку топлива. В итоге вы экономите время и, как следствие, пробег, предоставляя предприятию экономический рост.
Видимый эффект сможет определить даже ребенок, просто используйте математику. Представьте, что одно ваше грузовое авто в среднем за месяц проезжает 10 000 км. Как правило, за это время расходуется 30 литров бензина на 100 километров.
Следовательно, 10000/100*30 = 3000 литров в месяц, а это уже 60 000 гривен. Внедрение системы мониторинга транспорта снизит затраты на 10%, что выразится в 6000 гривен в месяц или 72 000 в год. Вы же понимаете, что это всего лишь одно авто и только один бензин.
Ваше предприятие приносит действительно большую выручку!
Благодаря системе мониторинга вы в любой момент будете знать ответы на вопросы где, когда и сколько. Далеко не секрет, что часто водители нечестно выполняют свою работу. Они увеличивают километраж, предоставляя поддельные чеки из АЗС, мотелей или платный трасс.
Вы же, как владелец предприятия, в большей мере ощущаете на себе негативные последствия таких действий. Когда мы говорим о комплексной работе, не забывайте, что речь идет не об одном автомобиле.
Автопарк может насчитывать десятки машин, которые являются «живой» возможностью поднятия экономической выгоды на предприятии.
Первые полгода вам потребуются, чтобы окупить затраты на внедрение системы, хотя некоторым требуется всего лишь пара месяцев. Затем сулит только прибыль, которая возрастет более чем на 25% в связи со снижением эксплуатационных затрат.
Система мониторинга транспорта работает посредством GPS, предоставляя информацию относительно местоположения автомобиля, состояния его топливного бака и осуществленном пробеге.
Если речь идет о сельскохозяйственной технике, то вы, находясь на любом расстоянии, будете контролировать площадь вспаханной территории, получая детальный отчет. Оптимальным решением будет установка трекинга на авто курьерской службы.
Таким образом, вы будете в курсе пройденного расстояния за сутки, а также возможных отклонений от маршрута и нецелесообразного расхода бензина.
Минусы скорее будут проявляться только для водителей, которые должны будут строго выполнять свои обязанности, отказавшись от ранее проводимых махинаций.
Для функционирования системы не требуется наличие сотовой связи. Все работает благодаря спутниковому сигналу, передающемуся на GPS-сопроводитель. Он в свою очередь конфигурируется с установленными датчиками.
Так происходит мониторинг системы.
AutoGPS – это не просто компания, это твой счастливый билет. За счет не столь давнего основания все используемые технологии в организации – передовые.
Мы используем только современное оборудование, а как иначе, когда сфера твоей деятельности определяется не только опытом, но и инновационным подходом.
В своей работе мы сочетаем многолетний стаж других компаний с мировым именем, это помогает поставить новые цели не просто на уровне нашей страны, а на световой арене.
Совет
Если вы полагаете, что главный недостаток – это небезопасность данных, тогда спешим вас огорчить, что это не так. Почему систему мониторинга автотранспорта используют тысячи потребителей? Просто они знают обо всех ее плюсах, включая полную конфиденциальность записанных данных, которые доступны исключительно владельцу.
Если вы хотите построить прибыльный бизнес, нельзя все пускать на самотек. Только целенаправленные действия дадут положительный результат. Мы предлагаем вам оптимальный способ увеличить прибыль вашего предприятия до 40%, грамотно организовав лишь работу автотранспорта, внедрив систему мониторинга.
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт или зарегистрируйтесь!
Все больше и больше организаций с каждым днем пытаются снизить свои издержки и начинают прибегать к тотальному контролю над всеми транспортными средствами, которые находятся на балансе автопарка, которым они владеют.
Контролю подвергаются все возможные и не возможные параметры, которые только можно получить от установленного в автомобиле оборудования и датчиков.
Основными и самыми распространенными видами опций, которые предоставляют практически все представленные на рынке системы контроля транспорта от бюджетных до дорогостоящих профессиональных решений:
Электроника внедряется во все сферы нашей жизни, и полным контролем уже ни кого не удивишь, все борются за эффективность своих организаций и зарабатывание денег.
В первую очередь система мониторинга отвечают на вопросы «что?», «где?» и «когда?»
Контролируемые зоны и события полностью настраиваются под ваши нужды. Неважно большой ли у вас автопарк или всего одна машина. Такси и бетоносмесители, самосвалы и эвакуаторы, прицепы и микроавтобусы – все это можно контролировать с помощью систем мониторинга.
Работает система слежения очень просто. Для мониторинга транспорта используются системы GSM (сотовой связи) и спутниковые системы слежения на основе GPS.
Система глобального позиционирования GPS на данный момент является самым удобным средством определения координат и параметров движения любого объекта. Она состоит из 24 спутников, которые находятся на высоте около 20 тысяч километров, вращаются по шести орбитам и делают полный оборот за 12 часов. Это позволяет отслеживать объекты в любой точке земного шара.
Чтобы определить координаты объекта, необходимо находиться в зоне видимости трех спутников. Для фиксации высоты объекта над уровнем моря нужен сигнал четвертого спутника. Благодаря высокой точности определения не только координат (с погрешностью в несколько сантиметров), но и скорости движения, GPS незаменима для спасателей, геодезистов, военных.
В настоящее время технология в полной мере доступна и рядовым потребителям.
На каждом автомобиле размещен трекер, который определяет точно исключительно свое местоположение. Данные о себе трекер передает в центральный пункт получения, обработки и хранения информации. И уже оттуда она поступает к вам, для того, чтобы вы могли анализировать, проверять делать выводы и принимать решения.
Получить информацию с центральной базы можно только при установленном специальном ПО и при знании пароля. Поэтому практически полностью исключается вероятность того, что к данным будут допущены посторонние.
Данные, которые получает клиент, содержат в себе информацию о поминутном движении транспорта, движении его он-лайн.
В любое время суток вы можете узнать, где находит тот или иной контролируемый вами автомобиль. При этом количество машин не ограничено.
С применением мониторинга можно существенно сократить расходы, что делает его приобретение и применение экономически обоснованным.
Экономятся горючесмазочные материалы, кража которых вероятна сотрудниками предприятия. Исключается использование авто в личных целях, что также экономит ГСМ. Функции диспетчера с применением системы мониторинга значительно оптимизируются, повышается производительность. Снижается холостой и необоснованный пробег автопарка.
Отчетность сотрудников о проделанном пути теперь можно подтвердить или опровергнуть с помощью данных системы мониторинга.
Контроль за скоростью и маршрутом движения автомобиля. Система позволяет контролировать любые механизмы и процессы, вплоть до вращения бочки бетоносмесителя и разгрузки самосвала.
Также существует возможность удаленного управления, вплоть до глушения двигателя.
Экономический эффект не заставит себя долго ждать.
Сливы топлива, левые рейсы, левые разгрузки и неучтенные километры – все это будет сразу же видно в отчетах клиентской программы, установленной на вашем ПК или через портал в сети Интернет.
Гибкая система отчетов позволит отобрать необходимые данные из архива. Сам архив вмещает 160 тысяч записей на каждую машину, что соответствует 3 – 6 месяцам полноценной эксплуатации.
Стоимость подключения одного транспортного средства к системе GPS мониторинга составляет порядка 12 тысяч рублей. Если автопарк компании насчитывает 10 автомобилей, то это уже 120 тысяч рублей, а если 100 – то более миллиона. Насколько эффективна и экономически целесообразна система спутникового слежения для предприятий, и каковы ее основные преимущества?
Отслеживая текущее расположение транспорта на экране компьютера, вы сможете существенно оптимизировать маршруты его движения, перенаправляя потоки, информируя о пробках и дорожных заторах и пресекая несанкционированное отклонение от маршрута.
Система GPS мониторинга позволит выстраивать логистику максимально эффективно, исключая каждый лишний километр и полностью используя рабочее время персонала.
Как результат, в зависимости от специфики деятельности компании, суточный пробег автомобиля сокращается на 5-40%, а вместе с ним и расход топлива.
Например, возьмем курьерскую службу с автопарком в 10 автомобилей марки Renault Logan. Среднесуточный пробег каждого автомобиля до внедрения GPS-трекеров составлял 250 км, а это примерно 25 литров бензина или 750 рублей.
После подключения автомобилей к системе спутникового слежения, пробег не превышает 200 км в сутки, а, значит, расходы на топливо сократились до 600 рублей в день.
Экономия только на одном лишь топливе составила порядка 4500 рублей в месяц или 54000 в год.
Оптимизация логистики и сокращение среднесуточных пробегов автомобилей позволяет компании экономить на техническом обслуживании автопарка. Сокращается периодичность ТО и замены шин, увеличивается срок эксплуатации транспортных средств, а вместе с ним – снижаются расходы на обновление автопарка.
Вернемся к курьерской службе. По регламенту ТО Renault Logan проводится каждые 15000 км. Если до подключения к GPS мониторингу среднегодовой пробег 1 транспортного средства составлял 90000 км, то обслуживание автомобиля проводилось 6 раз в год.
При средней стоимости работ в 3000 рублей, ежегодные расходы составляли не менее 18000 рублей. После подключения к системе спутникового слежения среднегодовой пробег сократился до 72000 км, а эксплуатационные расходы до 14400 рублей.
Экономия – 3600 рублей.
Непрерывный контроль служебного автомобиля исключает возможность его нецелевого использования, отклонения от заданных маршрутов, простоев и нарушения установленных графиков по неуважительной причине. Все это повышает производительность труда персонала и эффективность его работы без увеличения расходов на оплату труда.
Для работников, которые не столь зависимы от автомобилей, но тоже нуждаются в постоянном контроле, тоже разработаны системы GPS мониторинга.
Обратите внимание
Они предусматривают индивидуальное использование мобильных GPS-трекеров, которые позволяют отслеживать перемещение персонала и оценивать время нахождения его в каждой точке и в пути.
Это позволяет повысить эффективность работы курьеров, страховых или рекламных агентов, торговых представителей и других выездных сотрудников.
Система спутникового слежения надежно защищает от угона автомобиля, позволяя в любой момент узнать точные координаты его местонахождения. Кроме того, она дает возможность отслеживать скоростной режим водителя, тем самым снижая вероятность превышения допустимых значений, риск ДТП, повреждения грузов и ТС.
Таким образом можно отметить, что затраты на внедрение системы GPS мониторинга транспорта оправдаются уже в первые три месяца работы, а после – обеспечат реальную экономию расходов на содержание автопарка и высокую производительность труда персонала.
Спутниковый мониторинг транспорта как путь повышения эффективности межрегиональных и международных грузоперевозок
Грузоперевозки часто называют кровеносной системой бизнеса: логистический комплекс в любой стране обеспечивает бесперебойные поставки грузов для всех отраслей и групп потребителей.
В России отрасль грузоперевозок имеет ряд особенностей: большие расстояния, сложные климатические условия, недостаточное развитие дорожного хозяйства и инфраструктуры, значительные объемы грузов, перевозимых большегрузным автотранспортом.
Рынок набирает скорость
Грузоперевозки – чуткий барометр состояния экономики: одним из первых признаков экономического спада является сокращение объемов поставок и снижение спроса на услуги грузоперевозчиков.
Послекризисное оживление логистического рынка началось в 2010 году, а в период с января по май 2011 года грузооборот транспорта в РФ увеличился на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,04 трлн. тонно-километров. В 2011 году около 2/3 всего объёма российских грузоперевозок выполнялись автотранспортом.
Однако докризисный уровень еще не достигнут: раньше рост объемов грузоперевозок сдерживался общим экономическим спадом, сегодня его тормозят растущие цены на топливо.
Помехи на дорогах
Помимо высоких цен на ГСМ, традиционная проблема российских автокомпаний — хищения горюче-смазочных материалов. Ущерб от них может составлять до 40% всех затрат автопредприятия. Для дальних грузоперевозок эта проблема еще острее, чем для внутригородских: автомобили, находящиеся на удаленных трассах, сложно контролировать и пресекать хищения.
Проблем добавляет и криминальная обстановка: перевозимый груз и сами автомобили, из-за их высокой стоимости — «лакомый кусочек» для преступников. По законодательству, именно перевозчик несет ответственность за вред, причиненный грузу, жизни, здоровью или имуществу третьих лиц во время перевозки или экспедирования. Высокие риски бизнеса становятся причиной высоких страховых взносов.
Прибавим к этому значительный износ грузового автопарка, низкие объемы производства отечественных автомобилей и высокие ввозные пошлины на импортные грузовики. Вывод очевиден: отрасли дальних грузоперевозок необходимо искать возможности для повышения эффективности на пути инноваций – используя современные технологии, успешный опыт коллег по рынку и новые подходы к организации бизнеса.
Особенности дальних грузоперевозок
Проблемы межрегиональных и международных грузоперевозок во многом схожи. Это, прежде всего, длительные рейсы без стабильной связи с водителем: часть маршрута нередко проходит вне зон действия GSM-операторов.
Нет достоверных данных о местонахождении водителя, автомобиля и грузов.
Из-за этого возрастает риск неисполнения обязательств, хищения и потери грузов, отправители и получатели не могут быть уверенными в своевременной доставке.
Снизить остроту этих проблем позволяют современные технологии спутникового мониторинга: все чаще транспорт для межрегиональных и международных перевозок оснащается системами GPS-слежения.
Их развитие напрямую связано с распространением и удешевлением мобильной связи.
Сегодня уже трудно представить жизнь без мобильных телефонов, но такая же sim-карта, как в обычном «мобильнике», может быть использована и для контроля местонахождения автомобилей и грузов практически в любой точке мира.
Энергонезависимая память ГЛОНАСС/GPS-приборов обеспечивает контроль маршрутов, стоянок, заправок и сливов топлива даже вне зоны покрытия GSM-сетей; Сам факт оснащения автотранспорта системой спутникового мониторинга значительно повышает доверие заказчиков к компании, предоставляющей услуги междугородних и международных перевозок, а иногда даже является обязательным условием для сотрудничества; Мониторинг автомобилей, оснащенных системой GPS-слежения, можно вести в режиме реального времени – через обычный интернет-сайт; Контроль расхода, заправок и сливов топлива осуществляется с высокой точностью даже при использовании штатных автомобильных датчиков топлива: ведь основной расход происходит при длительном движении с равномерной скоростью. Современные системы позволяют учитывать особенность эксплуатации любых видов большегрузного автотранспорта – например, двухбаковых автомобилей Freightliner; Оптимизируются расходы на сотовую связь. Энергонезависимая память модулей спутникового мониторинга позволяет обойтись без дорогостоящего международного роуминга: в ней сохраняется до 160 тысяч записей, это 2-3 месяца непрерывной работы автомобиля в автономном режиме. Как только автомобиль оказывается в зоне действия GSM оператора, ГЛОНАСС/GPS модуль мониторинга передает всю историю на сервер системы (средняя скорость — 500 записей в минуту).
Важно
Модуль ГЛОНАСС/GPS мониторинга можно настроить (в том числе и удаленно) на работу в международном роуминге в «импульсном» режиме: например, чтобы он выходил на связь каждые 3 часа.
Для немедленного запроса текущего местоположения диспетчер всегда может отправить SMS-команду на ГЛОНАСС/GPS модуль.
Так даже без использования роуминга можно получать информацию о маршруте, пробеге, стоянках и расходе топлива после рейса.
Экзотика или реальная польза?
Многим руководителям автохозяйств проблема контроля использования вверенного им автопарка кажется трудноразрешимой.
Для любого автопарка в нашей стране обычным делом давно уже стало наличие всевозможных нарушений: от использования водителем транспортного средства в личных целях и превышения скоростного режима до «накрутки» одометра и хищения топлива.
Применение штрафных санкций в таких случаях к нерадивым водителям в большинстве случаев маловероятно по причине отсутствия доказательной базы. Любые же высказывания подозрений вслух вызывают у рабочих только насмешки. Подобная ситуация знакома многим руководителям, и все они не раз задумывались о возможности ее изменить.
Комплексное решение подобной проблемы сегодня возможно, и оно вовсе не является слишком сложным или дорогостоящим мероприятием.
Достаточно внедрить на предприятие систему мониторинга автотранспорта «УТП», и вы сможете бороться с этой неприятной практикой, весьма эффективно отслеживая любые нарушения.
Система мониторинга автотранспорта «УТП» позволяет отслеживать местоположение любой транспортной единицы в режиме реального времени, передавать информацию по GPRS-каналу на ПК диспетчера и собирать в течение всего дня информацию о режиме использования автомобилей и действиях водителя.
Компания «Навирэк» достаточно известна на внутреннем рынке и в странах ближнего зарубежья. Она имеет широкую сеть представительств во многих регионах страны и довольно много клиентов.
Отзывы о работе системы, предлагаемой нами, только положительные, причем отмечают пользователи не только работу самой системы, но и уровень технического сопровождения.
По соотношению цены и качества данная система мониторинга транспорта считается одной из лучших.
Основным критерием при выборе системы контроля должна служить ее способность мониторить расход топлива. Существует несколько типов систем мониторинга расхода ГМС – системы аналитического и проточного типов, а также система инструментального мониторинга уровня топлива в баке авто.
Эта система имеет как свои преимущества, так и недостатки. Принцип работы системы заключается в вычислении объема впрыснутого в цилиндры силовой установки топлива. Положительные моменты работы такой системы – невмешательство в топливные пути автомобиля и возможность осуществления мониторинга мгновенного расхода топлива.
Из недостатков необходимо отметить в первую очередь невозможность отслеживания заправок и сливов топлива.
Обмануть такую систему несложно, кроме того, она настроена на среднюю температуру и нормальные дорожные условия, так что полученные результаты не будут максимально объективными, если условия эксплуатации транспорта не соответствовали настройкам.
Производится расчет топлива таких систем на основе показаний проточных датчиков расхода топлива. Устанавливаются датчики на топливопровод автомобиля. Что касается преимуществ систем проточного типа, то, помимо прочего, они показывают мгновенный расход топлива, что приучает водителя к более спокойному и экономному стилю вождения.
Главных недостатков три: такие системы отличаются высокой стоимостью, вмешиваются в топливную магистраль и очень зависят от качества используемого ГСМ.
Последний недостаток особенно важен, так как для российской солярки характерным является наличие песка, который может блокировать работу проточных датчиков.
Совет
В холодное время, когда топливо становится более вязким, ТНВД приходятся прилагать больше усилий для накачивания топлива в форсунки.
Ни в коем случае нельзя экономить на количестве проточных датчиков – это может спровоцировать падение мощности двигателя и перегрев ТНВД. Датчиков обязательно должно быть два: на прямую подачу топлива и на обратную.
Обмануть систему мониторинга проточного типа тоже можно. Достаточно просто сливать топливо в разумных количествах, и система будет просто отображать завышенный расход, который не будет соответствовать действительности.
Для подобной системы мониторинга характерным является установка в бак автомобиля дополнительного высокоточного датчика, который может не только контролировать расход топлива за определенный период, но и отслеживать заправки и сливы топлива. Отличается подобная система высокой информативностью.
Есть у подобной системы и недостатки, среди которых и невозможность отслеживания «левого» пробега машины, и невозможность расчета расхода топлива на 100 километров пути, и возможность слива топлива через «обратку». Кроме того, анализ данных этой системы существенно повышает трудоемкость работы механиков предприятия.
Современные системы мониторинга транспорта являются комплексным решением контроля расхода ГМС, которое основано на использовании сильнейших сторон вышеперечисленных систем.
Общим принципом построения системы мониторинга транспорта является:
Неоспоримым преимуществом системы мониторинга транспорта считается именно гибкость ее построения.
В некоторых случаях расход топлива рассчитывается оборудованием аналитическим способом.
Это значит, что расчет будет производиться по уникальной математической формуле, основанной на нормативных технических данных по расходу ГМС конкретным транспортным средством и зависимости изменений расхода от режима эксплуатации и характера движения.
Погрешность измерений будет составлять не более 5%. Обеспечивается работа системы исключительно штатным оборудованием. Стоимость подобной системы минимальна.
Добавление дополнительных проточных датчиков к уже существующей системе позволить получать более точную информацию о расходах ГМС. Устанавливаются дополнительные датчики на топливную магистраль. Стоимость подобной системы увеличивается за счет приобретения дополнительных датчиков.
Контролировать время заправок и пресекать несанкционированные сливы ГМС помогут дополнительные высокоточные аналоговые датчики уровня топлива, которые устанавливаются в бак ТС параллельно со штатным.
Эффективность контроля эксплуатации транспорта существенно повышается, если систему мониторинга авто снабдить функцией передачи по GPRS-каналу информации в режиме реального времени. Это поможет отслеживать оператором и пресекать любые попытки водителя остановиться в неположенном месте для слива топлива или подмотки спидометра.
Подобная система мониторинга способна удовлетворить любые потребности в контроле автотракторных средств любого предприятия – пропорционально величине отведенного бюджета и поставленным задачам.
Обратите внимание
Система мониторинга авто способна обеспечивать непосредственный контроль пробега транспортного средства, характера работы его двигателя, расхода топлива и длительности заправок в режиме реального времени, что позволяет избегать несанкционированных сливов топлива. Кроме того, система отслеживает местонахождение транспортного средства и отражает его на лицензионной векторной карте с изменяемой детализацией на персональном компьютере оператора.
У нас вы можете купить цифровой тахограф в Самаре по самым низким ценам. Тахографы Меркурий ТА-001 и Штрих TahoRUS, установка, калибровка и активация блока СКЗИ включительно.
Не стоит тянуть с установкой цифрового тахографа, так как скоро в продажу поступят цифровые тахографы с обновленным блоком СКЗИ (НКМ-К) и метрологической поверкой, что автоматически поднимет стоимость контрольного устройства на несколько тысяч рублей (до 5 тысяч рублей).
Компания ООО «Автоконтроль» имеет все необходимые разрешительные документы: лицензия ФСБ и решение о клейме от ФБУ Росавтотранс (РФ 0093), а также полностью обученный персонал на предмет установки, калибровки, обслуживания и ремонта цифровых тахографов Меркурий и Штрих. Помимо описанных устройств мы можем установить и откалибровать любой тахограф, привезенный Вами: Атол, VDO, EFAS, Касби, ТЦА.
Не покупайте, не устанавливайте и не обслуживайте тахографы в мастерских, которых нет в актуальном перечне компании ФБУ Росавторанс, на их официальном сайте, это грозит низким качеством выполненных работ, а также возможностью получить штраф от сотрудников ГИБДД
Оснащение транспортного средства контрольным устройством:
В этой статье мы расскажем о принципах работы системы спутникового мониторинга, а также дадим ответы на наиболее частые вопросы из тех, что задавали нам наши клиенты.
Чтобы начать отслеживать транспортное средство в системе мониторинга, на нем устанавливается специальный прибор – ГЛОНАСС/GPS-терминал, с определенной частотой принимающий сигналы от спутников глобальных навигационных систем. По географическим координатам точки приема определяется положение машины, по изменению положения за время получения/передачи сигнала – фиксируется пройденный путь и скорость машины.
Данные о координатах по каналам сотовой связи передаются в центр обработки данных, где аккумулируются и наносятся на карту.
Подключаясь к центру обработки данных с компьютера, планшета или смартфона, вы получаете доступ к этим данным, можете видеть траекторию движения транспортного средства, его текущее местонахождение и любую другую информацию, которую передают датчики, подключенные к ГЛОНАСС/GPS-терминалу.
К счастью, этот вопрос давно снят производителями терминалов. Все современное оборудование, в том числе и предлагаемое нами, работает с обеими системами. Покупая его, вы можете быть уверены, что оно будет соответствовать требованиям Минтранса и будет работать за пределами России.
Считается, что GPS-мониторинг более точное по сравнению с ГЛОНАСС, благодаря меньшей погрешности вычисления координат. По остальным техническим и эксплуатационным характеристикам – количеству спутников, частоте и скорости передачи сигнала системы практически одинаковы.
Таким образом, принцип работы и ГЛОНАСС-, и GPS-мониторинга идентичен.
Если вы владелец корпоративного легкового, грузового, пассажирского транспорта, спецтехники, реальная польза. Подключившись к системе, вы сможете взглянуть на работу автопарка и водителей с новой стороны. Буквально после первого месяца наблюдений вы получите массу идей о том, как оптимизировать работу водителей и сократить расходы на содержание машин. Спутниковый мониторинг поможет:
Несмотря на то, что современные комплексы мониторинга автотранспорта предоставляют широкие возможности, мы рекомендуем своим клиентам для начала освоить основной функционал, а прибегать к расширенным функциям только по мере необходимости
Базовый функционал спунтинкового мониторинга
Расширенные возможности
Система спутникового мониторинга автотранспорта состоит из ГЛОНАСС/GPS-оборудования и программного обеспечения. ГЛОНАСС/GPS-трекер получает и передает сигналы и геоданные, программное обеспечение обрабатывает и выводит на экран вашего компьютера или мобильного устройства.
Несмотря на обилие характеристик в описании оборудования спутникового слежения, подобрать терминал не так сложно. Определите, нужно ли вам отслеживать какие-то параметры, помимо движения и расхода топлива.
Обычно этот вопрос актуален для владельцев спецтехники, желающих следить за тем, как используются рабочие механизмы (стрела крана или автовышки, температура рефрижератора, мачта буровой установки, кузов самосвала и т.п.).
В нашей компании все терминалы уже отвечают всем расширенным требованиям. Посмотрите на модель Global T6
Наша компания оборудует трекерами спутникового слежения на все виды транспорта:
За время работы с 2008-го года накоплена обширная база проверенных решений для различных видов и марок автотранспорта.
Работа инженера-установщика состоит из нескольких этапов:
Надеемся, что нам удалось ответить на ключевые вопросы, волнующие автовладельцев, задумавшихся об установке оборудования спутникового слежения за автотранспортом. Если вы хотите получить дополнительные личные консультации, обратитесь к специалистам компании по указанным телефонам.
Количество моделей китайских GPS навигаторов, присутствующих сегодня на отечественном рынке достаточно внушительно. При этом стоимость бюджетных моделей выглядит очень приемлемой, при этом качество навигации, надежность и долговечность устройств колеблются в самых разных пределах.
Формула о дешевом сыре и мышеловке до недавнего времени имела право на существование. Если говорить о китайских производителях, то многие из них еще совсем недавно вполне сознательно акцентировали внимание не на качестве продукта, а на конкурентоспособной цене.
При этом качество сборки само собой, часто не выдерживало никакой критики.
Поэтому, если вы были настроены поместить в своем автомобиле, или прихватить в турпоход действительно надежное оборудование, которое будет стабильно снабжать вас качественной информацией на протяжении всего пути — от моделей бюджетного ценового сегмента приходилось отказываться.
Нельзя отрицать и тот факт, что целый сегмент продукции, произведенной в Китае, сегодня собирается по лицензии западных и европейских компаний, включая продукцию абсолютных мировых лидеров электронной промышленности — Apple, Samsung, Asus и др.
Есть и продукция, выпускаемая под собственными торговыми марками, демонстрирующая достаточно высокие показатели качества, технологичности и надежности. В процессе сборки на линиях американского и европейского происхождения используются качественные материалы. А то, что реализуется на отечественном рынке по ценам значительно «ниже рыночных» часто собирается по соседству.
Именно поэтому, искать разумный компромисс между качеством и ценой среди продукции, поставляемой из Китая, сегодня не только можно, но и нужно.
Среди авторитетных китайских производителей навигационного оборудования, вкладывающих в развитие собственной технологической базы серьезные средства вполне можно назвать такие бренды, как Prestigio, Texet, Prology.
В качестве примера можно привести модель портативного навигатора с расширенным функционалом Prology iMap-7250Tab, демонстрирующий стабильность передачи данных (после 5-минутного поиска спутника) даже при самых неблагоприятных погодных условиях.
Пойдя от «противного» китайские разработчики снабдили бюджетную новинку не стандартными для навигационного оборудования такого класса «наворотами» — возможностью выхода в Интернет, модулями Wi-Fi и Bluetooth, поддержкой Android 4.1, дублированным адаптером питания (от прикуривателя и USB).
Важно
Именно благодаря возможности выхода в сеть Интернет, iMap-7250Tab получил возможность транслировать информацию о ПРОБКАХ в реальном режиме времени из сервисов Яндекс-карт, Навител-пробки и др.
Как видите, сегодня доступная цена далеко не всегда становится синонимом низкого качества продукта!
Система GPS-мониторинга MapOn — успешные решения для успешного бизнеса!
При появлении на рынке электроники навигационного оборудования, весь мир вступил в эру спутникового мониторинга. При этом изначально в широком пользовании эксплуатировалась лишь одна система – GPS.
Однако такое положение вещей могло стать угрозой для информационной безопасности стран, в которых американский комплекс слежения стал почти неотъемлемым атрибутом граждан, использующих GPS-трекеры для авто.
Спустя некоторое время стала распространяться и отечественная альтернатива – ГЛОНАСС. Доверие она завоевала не сразу. Не многие пользователи стремились перейти на этот вариант. Осознание того, что это необходимо, стало приходить лишь недавно, когда появилась реальная угроза неправильной или заведомо некорректной работы GPS.
Отечественная альтернатива американскому навигационному мониторингу
Уже в послевоенные годы советские ученые и политики понимали, что необходимо создать навигационную систему, которая помогла бы скоординировать и оптимизировать работу различных объектов, перемещающихся по поверхности Земли.
Изначально был создан проект «Циклон» – первый в мире полный связной спутниковый комплекс. Точность определения координат с ним была, как кажется сейчас, слишком низкой – 100-80 м. Однако для того времени это был прорыв. ГЛОНАСС – продолжение данной разработки.
Глобальная спутниковая система начала проектироваться в 1976 году. В советский и в начале постсоветского периода она бурно развивалась. Однако после 90-х работы свернули из-за недостатка финансирования. И лишь по завершению этого непростого периода их продолжили.
На настоящий момент ГЛОНАСС включает в себя 24 НИСЗ (навигационных искусственных спутника Земли). Они находятся на высоте 19400 км и образуют географически непрерывное радионавигационное поле.
Такое расстояние от планеты обеспечивает лучшее покрытие полюсов, что нельзя сказать о GPS. Спутники располагаются в трех орбитальных плоскостях (по восемь в каждой).
Их период обращения вокруг Земли длится около 11 часов и 45 минут.
Макет спутника ГЛОНАСС
Сигналы, которые с них передаются, делятся на два вида: открытые и защищенные. Первые доступны все пользователям, а вторые – только авторизованным, таким как ВС России.
Главное и наиболее выгодное отличие от GPS – российские НИСЗ вращаются асинхронно по отношению к нашей планете. Это повышает точность сигнала, ведь если аппараты выстроятся в одну линию, достоверность определения координат снижается.
Еще одним плюсом является более полное покрытие полюсов, как было сказано ранее. Кроме того, отечественный проект – один из самых перспективных.
Например, уже подписано соглашение с Китаем о создании совместной системы (ГЛОНАСС + BeiDou), которая к 2020-ому году не только догонит по точности GPS но, возможно, будет превосходить американский аналог по другим характеристикам.
Однако есть и недостатки. Среди них – большая погрешность по сравнению с GPS (6 м против 4 м у американцев), чуть меньшая площадь покрытия.
Полный и безболезненный переход только на отечественную систему сегодня не совсем возможен из-за перечисленных выше недостатков.
Однако нужно понимать, что через достаточно небольшой (4-6 лет) период времени даже мониторинг транспорта в пределах нашей страны будет плохо, а возможно, совсем не осуществим только силами GPS.
Конечно, внезапной блокировки или преднамеренного искажения данных американского навигационного комплекса для России вряд ли следует ждать, но все же нельзя исключать такую возможность. Нужно также ориентироваться на будущие перспективы, согласно которым одной из передовых систем будет отечественная.
Понимая все эти тенденции развития навигационного оборудования, компания «М-Плата» внедрила во все Маркеры сразу поддержку не только GPS, но и ГЛОНАСС, а также китайской системы BeiDou и европейской Galileo. То, что совмещенные мониторинговые элементы работают надежнее, давно подтверждено на практике. С их помощью точность передачи данных составляет до 2,5 м.
Но кто знает, может через несколько лет необходимости в GPS на территории нашей страны больше не будет? Тогда отечественная система займет лидирующую позицию.
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.