- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Есть много производителей фаркопов отечественные и зарубежные, так же можно разделить автомобили на которые изготавливаются сцепные устройства.
Многие считают самыми лучшими фаркопами для немецких машин ТСУ Westfalia, в отличии от многих других марок эти производятся в Германии
Плюсы: надежность, качество, самый удобные механизмы для снятия фаркопа, внешний вид
Минусы: минус у них один это цена, премиум модели могу стоить от 25 000 рубей до 40 000 рублей иногда больше, и у них есть модели эконом класса, но они в 1.5-2 раза дороже чем фаркопы того же Лидера и тех характеристики такие же и внешний вид не лучше
Тут множество вариантов и производителей, самые дорогие Thule, производят в Швеции, поэтому высокая цена, у них 1 плюс. Какой фаркоп лучше? У нас в России многие любят более красивые ТСУ поэтому лучшим мы выбираем Baltex. Есть конечно еще и Bosal но по факту тоже самое по характеристикам, но хрома поменьше.
Плюсы: большая максимальная нагрузка, красивый, надежный
Минусы: тут все так же цена, но есть еще 1 момент, электрика в комплекте не идет, после того как вы захотите купить себе сцепное устройство за 17 000 , вам еще скажут розетка с провjдами отдельно оплачивается причем хромовая дороже, а как видно на фото черная не особо подходит по дизайну. Так же раньше их выпускали на надписью модели автомобиля например Land Cruiser, сейчас же это запрещено хотя многие покупатели хотят такой вариант.
Есть такое название как американский фаркоп, так называют ТСУ в виде квадрата в целом не важно какой марки он идет выбираете какой больше нравится по дизайну и все стоят они от 1000 до 4000 рублей, ну если постараться то можно найти и за 7000 и дороже.
Так все-таки какой фаркоп лучше российский или зарубежный? Если учесть цену то сейчас это отечественное тягово-сцепное устройство Это производитель Лидер Плюс. Да в России есть много производителей, но если вы посмотрите по качеству, и любым характеристикам то все поймете.
Плюсы: самый большой ассортимент среди всех российских производителей, в большинстве случаев изготавливаются так что бы не требовался вырез бампера, электрика всегда в комплекте, просты в установке, нагрузка на ось в среднем 1500 кг.
Минусы: Есть около 3-х моделей которые не красиво выглядят
В итоге по моему мнению лучший вариант фаркопа — это Лидер, но если у вас нет проблем с деньгами берите удобный Westfalia или Thule, если вам нужен красивый хром например на Крузер то это Балтек или Бозал.
Так же есть много производителей таких как Galia, Reese, Brink, Imiola, Aragon их не рекомендуем покупать они по факту тоже самое что и лидер, но дороже из-за того что дорогой доллар, нет смысла переплачивать.
Но если у вас Porsche Cayenne или любой другой не самый популярный автомобиль, то возможно это будет для вас самым дешевым вариантом.
Эта статья поможет покупателю узнать об основных Европейских торговых марках производящих фаркопы. А также узнать технологию изготовления фаркопов «Полигон авто» и определится какая из торговых марок вам больше импонирует.
Любой автолюбитель хоть раз в свое жизни сталкивался с перевозкой грузов. Больших или маленьких не так важно, как тот фактор, есть ли на автомобиле приспособление для перевозки грузов, или же оно отсутствует? Фаркоп по своей сути служит для транспортировки прицепов и различных авто платформ.
Но многие автовладельцы упускают из вида такую функцию фаркопа как дополнительная защита для вашего автомобиля при столкновениях сзади идущем автомобилем, либо препятствиями при парковочных маневрах. Приобрести фаркоп для своего 4-х колесного друга сейчас не составляет трудностей.
Это можно сделать как через интернет магазинтак и через различные тех центры, автомагазины и т.д. Выбирая такую товарную позицию как фаркоп, необходимо быть предельно осторожным и внимательным, дабы уберечь себя от разочарований в будущем.
Если вы задались целью приобрести фаркоп на свой автомобиль, необходимо руководствоваться несколькими основными положениями.
Прежде чем перейти к доскональному рассмотрению фаркопов производства «Полигон авто», предлагаем вам ознакомиться с информацией и о других производителях фаркопов. Крупных производителей фаркопов на территории Европы достаточно много, но рассмотрим лишь самых популярных, это BRINK, THULE, AUTO HAK, HAK POL, BOSAL и Полигон авто.
Торговая марка THULE считается самой старой на этом сегменте рынка, ей более полу века. В 2006 году эта компания поглотила марку производства фаркопов BRINK. Все изделия теперь выпускаются только под маркой THULE. Модельный ряд фаркопов этой компании, пожалуй, самый большой. Производят они фаркопы 3-х видов: съемный, сварной и условно-съемный.
Польская компания по производству фаркопов AUTO HAK работает на рынке с 1976. Имеет доступ для продаж в Евро Союзе. Вся продукция сертифицирована. Эта компания является ведущим производителем в Польше. Новая продукция, поступающая с завода, идет без электропакета. Модельный ряд достигает 700 моделей автомобилей.
Также к минусам в выборе этих марок можно отнести то, что производство находится не в нашей стране, соответственно могут возникнуть задержки с выполнением заказа и большие проблемы с заменой фаркопа, если он Вам достался с заводским браком.
Хоть многие дилеры этих торговых марок заверяют, что все налажено и с возвратами и с поставками, но это далеко не так. Уже многие автолюбители сталкивались с такими проблемами. Также стоит заметить, на границе Украины увеличили таможенные сборы на импорт продукции, что заметно повлияло на цены у дилеров по продаже фаркопов.
Но суд потребителя хотелось бы представить фаркопы торговой марки «Полигон Авто». Компания была основана в 1997г и до сих пор динамично развивается. Фаркопы «Полигон Авто» сумели прочно занять высокие позиции на рынке автомобильных аксессуаров.
Неоднократно фаркопы «Полигон Авто» получали различные награды и высокие рейтинги на выставках и презентациях, а также одобрение рядовых автолюбителей, приобретших продукцию.
Фаркопы производства «Полигон Авто» имеют сертификаты качества и соответствуют всем европейским стандартам.
При производстве фаркопов применяется только сертифицированная сталь толщиной 6-20мм, в зависимости от типа фаркопа, модели и марки автомобиля. Наблюдение за качеством фаркопов ведется на всех стадиях производства. А тот немало важный фактор, что фаркопы производятся на современном оборудовании и в промышленных условиях, служит еще одной гарантией качества исполнения фаркопов.
Все производство фаркопов начинается в разметки и вырезания на плазморезе деталей, необходимых для изготовления фаркопов. Далее детали передаются на штамповочный участок для штамповки всех необходимых технологических отверстий.
Следующей операцией считается переход деталей на слесарный участок и в заключение – на сварку фаркопов. После всех этих этапов производства уже готовые фаркопы перевозятся в малярных цех, где их покрывают порошковой полиэфирной краской черного цвета.
Стоит заметить, что совсем недавно участок малярных работ был модернизирован, благодаря этому после окрашивания, краска во время эксплуатации держится на изделии в несколько раз дольше. И затем фаркопы запекают в печах при высокой температуре.
После малярных работ фаркопы передаются в руки опытных контролеров, комплектовщиков и упаковщиков.
Также немало важным фактором при выборе фаркопа является его цена. Ни для кого не секрет, что каждый дилер, занимающийся продажей фаркопов, пытается хорошо заработать. Поэтому цена чаще всего зависит от рамок приличия в погоне за наживой среди дилеров и перекупщиков.
Вам же – потенциальным клиентам – мы можем предложить фаркопы «Полигон Авто» напрямую с завода-производителя, по самым оптимальным ценам и в кратчайшие сроки.
Например, поступивший после полудня заказ, будет выполнен и отправлен клиенту уже на следующий день, а если фаркоп есть в наличии на складе, то и вовсе в этот же день.
Также необходимо заметить , что у других производителей фаркопов, цены различны практически на каждое изделие, а вот фаркопы «Полигон Авто» для удобства делятся всего на 2 категории:
Уверенно, мы хотим Вам предложить фаркопы именно «Полигон Авто», сочетающие в себе убедительное качество и оптимальные цены. Можно без проблем организовать доставку не только по Украине, а и в Россию и Беларусь. С нашей продукцией автолюбители в этих странах также неуклонно знакомятся и одобряют.
Есть много причин, почему водители хотят установить тягово-сцепное устройство, и есть много различных видов соединений, чтобы их прицепить.
Перемещение таких средств, как прицеп, трейлер или лодка, для некоторых становится очень необходимым.
Поэтому среди многих возможностей реализованная потребность в тягово-сцепном устройстве, которое ещё называется фаркоп, поможет сделать любую цель достижимой.
Перед тем как выбрать фаркоп, нужно изучить информацию, которая поможет вам сделать правильный выбор. Эта статья охватит такие вопросы, как сравнение тягово-сцепных устройств, их типы, производители, различные классы и другое.
Тягово-сцепное устройство, или фаркоп, представляет собой устройство, которое используется для соединения автомобиля с прицепом. Устройство может использоваться для буксировки разных транспортных средств, однако для этого водитель должен выбрать правильный тип сцепки, прицеп и автомобиль.
Фаркоп изготовляется из нержавеющей стали, затем окрашивается порошковой краской, что даёт более высокий уровень защиты от коррозии и износа. Сегодняшнее поколение тягово-сцепных устройств покрывается катафорезом, что значительно улучшает изделие и увеличивает его срок службы.
Важно отметить, что многие внедорожники и грузовики уже имеют встроенные в бампере крепления или фаркоп. Тем не менее они не подходят для тяжёлой буксировки, поскольку их предел составляет около 450 кг.
Если вы не знаете, какой фаркоп выбрать, сначала следует получить информацию не только о его параметрах, но и об автомобиле, на котором он будет монтироваться. Есть много факторов, которые вступают в игру при выборе фаркопа, и ниже приведены некоторые основные моменты, которые помогут каждому водителю сделать правильный выбор.
Автомобиль:
Прицеп:
Марка и модель автомобиля
Год выпуска вашего автомобиля, его производитель, а также конкретная модель — всё это имеет решающее значение, перед тем как выбрать фаркоп. Есть много различных конструкций, которые подойдут под одну марку и которые нельзя установить на другую. Кроме того, все автомобили имеют тяговое усилие, которое также должно учитываться.
Бесспорным выбором для тяжёлой буксировки является автомобиль с задним приводом. Он предлагает лучшее сцепление и стабильность по сравнению с переднеприводными машинами. Лучшим выбором для буксировки станет также транспортное средство с автоматической коробкой передач.
Вес прицепа
Когда вы узнаете полную массу прицепа, вы можете сосредоточиться на типе фаркопа. Если вы не найдёте нужной информации, у вас будет полезная нагрузка, которая поможет определиться.
Одним из наиболее важных факторов при выборе прицепного приспособления являются горизонтальная и вертикальная нагрузки. Они рассчитываются теоретически, а подтверждением служат динамические испытания.
Есть несколько основных видов съёмных устройств:
По типу шара ТСУ также делятся на несколько видов:
На рынке представлено множество производителей, которые изготавливают тягово-сцепные устройства, некоторые из них имеют большие преимущества перед другими. Если вам интересна большая производительность, продолжительность срока службы, выбирайте проверенные годами фирмы.
На видео происходит тестирование фаркопа на прочность:
Кроме того, перед тем, как выбрать фаркоп, посмотрите сварные швы, так как любая слабость в сварке приведёт к возможному разрушению ТСУ. Важно также искать компании, которые имеют хорошие отзывы и гарантии.
AVTOS
Компания AVTOS производит фаркопы для иномарок и отечественных автомобилей. Её большим преимуществом является невысокая цена и высокое качество оборудования для сцепки.
AUTOFLEX
Венгерская компания представляет свою продукцию на рынках России, сегодня является членом компании BOSAL.
ТРЕЙЛЕР
Фаркопы компании ТРЕЙЛЕР, как и выше представленной компании, относятся к среднему ценовому сегменту.
На видео происходит установка велосипедного держателя на фаркоп автомобиля:
BOSAL
Голландская компания BOSAL предлагает покупателям огромный выбор типов сцепных устройств, большую конструкционную разновидность и даже индивидуальное художественное оформление. Их продукция отличается оптимальным соотношениям качество/цена.
VFM
Дочерняя компания производителя BOSAL, российская фирма VFM специализируется на выпуске тягово-сцепных устройств для отечественных машин и иномарок. Конкурентоспособная цена позволяет удерживать продукцию этой компании в лидирующих позициях.
THULE
Шведский производитель THULE уже много лет поставляет на рынок фаркопы для иномарок. На выбор покупателей предлагаются устройства с жёстким креплением или съёмными механизмами.
WESTFALIA
Законодателем моды в сфере производства фаркопов для прицепов является немецкая компания WESTFALIA. Высокая цена оборудования компенсируется высоким качеством использованного материала и изготовления.
ORIS
Ещё одна немецкая компания, которая изготавливает ТСУ для автомобилей класса люкс.
Есть много типов фаркопов и компаний, которые их производят, поэтому ценовая политика охватывает широкий диапазон. Прежде чем начинать поиск, определитесь с бюджетом, который вы можете потратить на сцепное устройство.
В поисках нужного сцепного устройства гораздо легче определиться с весом, который предстоит буксировать.
Все фаркопы, которые доступны на рынке сегодня, как правило, классифицируются в зависимости от того, сколько веса они могут тянуть. Так есть 1-й, 2-й классы, 3-й класс и 4-й, 5-й классы.
Класс 1 является самым лёгким и подходит для автомобилей от среднего класса до небольших внедорожников; он может перевозить до 900 кг веса. Класс 2 может буксировать немного больше, он предназначен для прицепов весом до 1500 кг. Соответствует среднему классу автомобилей, грузовикам, фургонам и внедорожникам.
В ТСУ представленных классов используется шар с 3-сантиметровым приёмником-трубой.
Класс 3 может использоваться во многих автомобилях и способен потянуть за собой до 2200 кг и 7-метровый катер. ТСУ этого класса имеют простую балансировку и большой 5-сантиметровый приёмник.
Фаркопы класса 4, 5 самые сильнейшие из всех имеющихся сцепных устройств. Класс 4 имеет 5-сантиметровую трубу-приёмник и может буксировать до 3400 кг. Соответствует полноразмерным грузовикам, фургонам и внедорожникам.
Фаркоп класса 5, с другой стороны, имеет 6,35-сантиметровый приёмник и может нести максимум 6300 кг. Подойдёт для 1-тоннажных грузовиков.
Когда всё будет готово, чтобы купить фаркоп, есть множество вариантов, где его купить, каждый из которых имеет свои преимущества.
Большинство автомобильных дилеров имеют в продаже дополнительные части, как тягово-сцепные устройства для конкретных марок автомобилей. Недостатком покупки является срок доставки.
Это может стать хорошей альтернативой дилеру, потому что они предлагают большой выбор фаркопов. Недостатком можно считать, как правило, ограниченность в инвентаре, основу которого составляют пользующиеся спросом в конкретном месте.
Покупка онлайн может предложить лучший выбор и цены, чем покупка на месте. Многие веб-сайты специализируются на дополнительных принадлежностях к автомобилям. Это также хороший вариант, чтобы найти компании, которые производят собственные или специализированные ТСУ. Кроме того, покупатели могут почитать отзывы других клиентов, а также имеют гарантию о возврате товара.
Есть много личных и профессиональных причин, почему водители устанавливают тягово-сцепное устройство. И есть много проектов на рынке, которые удовлетворят любые потребности. Большой выбор может показаться подавляющим, чтобы принять правильное решение, какой фаркоп выбрать. Представленная информация поможет покупателям пройти путь от этапа определения до покупки сцепного устройства.
Покупатели должны быть осведомлены о продуктах, которые они ищут. Это даст шанс найти лучшее устройство и иметь приятный опыт покупки, потому что приобретение нового сцепного устройства может означать новые возможности.
Наши автомобили — не только отличное средство передвижения, но и к тому же, средство для транспортировки небольших грузов. Если у вас пикап или микроавтобус, то вопрос перевозки чего-нибудь габаритного для вас не представляет сложности, а если небольшая легковушка с кузовом хетчбэк или седан, то это уже проблема.
Выход, конечно, есть и не один, например, можно просто сменить автомобиль, взять в аренду какой-нибудь грузовик, попросить помочь друга у которого есть такое транспортное средство или — просто установить фаркоп на свой автомобиль.
Последний вариант не только самый популярной способ решить проблему перевозки небольших грузов, но и к тому же еще и самый дешевый.
Имея фаркоп, вы с легкостью сможете использовать прицеп, на котором, к слову, иногда можно привезти намного больше, чем на том же пикапе или микроавтобусе.
Жизнь непредсказуема, и то, что еще вчера казалось ненужным и не представляющим никакого интереса, завтра может очень пригодиться. Некоторые проблемы перевозки грузов решают путем установки дополнительного багажника на крышу автомобиля, другие же просто устанавливают фаркоп и цепляют прицеп.
Автомобильный фаркоп представляет собой тягово-прицепное устройство, при помощи которого можно подсоединить прицеп к автомобилю. Фаркоп может иметь разное технологическое исполнение, т. к. у всех автомобилей разные точки крепления. Другое дело прицепной крюк, его исполнение практически всегда одинаковое.
Большинство «новичков» считают фаркопом именно этот крюк, несмотря на то, что он лишь один из элементов конструкции тягово-прицепного устройства.
Прицепной крюк представляет собой металлический крюк с шаром, на конце диаметр которого всегда одинаковый — 50 мм. Такой стандарт позволяет подсоединять к этому шару любой прицеп, у которого также согласно стандарту отверстие под крюк будет соответствовать диаметру шара. Сам крюк может иметь разную форму, конфигурацию, крепление и т. д.
Фаркопы условно делят на заводские и самодельные. То есть, фаркоп можно купить в магазине, а можно изготовить своими руками. Самодельные фаркопы — это не всегда оправдано, да своими руками, да дешевле, однако дорога не прощает ошибок, и иногда устанавливая непроверенное устройство на автомобиль, вы просто играете в «рулетку».
Дело в том, что устанавливая что-либо «свое», вы не знаете ни максимально допустимой нагрузки на этот фаркоп, ни других его важных характеристик.
Оторвавшийся на ходу прицеп может стать причиной большого ДТП, со всеми вытекающими… Как правило, «колхозят» фаркопы либо те, кто очень любит и умеет что-то мастерить, либо те, кто гонится за экономией.
Что касается заводских изделий, они имеют все необходимые элементы для самостоятельной установки, изготавливаются под конкретную марку автомобиля, перед продажей подвергаются многочисленным испытаниям и тестам, поэтому лучше все-таки покупать готовые фаркопы ведущих производителей.
Фаркопы, кроме типа производства, принято классифицировать также по нагрузочным показателям, то есть по максимальному весу, который способен выдержать фаркоп при транспортировке прицепа с грузом. Кроме того, фаркопы производят с учетом класса самого автомобиля и его массы, дело в том, что вес прицепа не должен превышать массу самого автомобиля.
Малые — (вес прицепа — до 1,5 тонны). Такие тягово-сцепные устройства идеально подойдут для среднеразмерных легковушек;Средние (вес прицепа — до 2,5 тонн) в нагруженном состоянии. Этот класс фаркопов больше подойдет для внедорожников, кроссоверов, а также минивенов и универсалов;
Большие (вес прицепа – до 3,5 тонн). Фаркопы этого класса устанавливают на полноценные рамные внедорожники, а также микроавтобусы.
Фаркопы могут иметь крепежные платформы детали, которые могут быть скручены между собой болтами или сваренными при помощи сварки. Что до самого крепления платформ, то оно всегда болтовое. Крепление самого крюка может быть, как болтовым, так и сварным, нередко встречаются съемные варианты крюков или такие, которые можно легко трансформировать в рабочее положение.
К условно-съемным можно также отнести фаркоп, который легко трансформировать в рабочее положение
Сварные конструкции крепежной платформы считаются более удобными и надежными, т. к. автовладельцу нужно лишь следить за креплением платформы, однако, как не крути, метал стареет, коррозия делает свое дело, и даже сварные швы могут разрушаться.
Болтовые соединения требуют постоянного контроля за состоянием болтов, однако даже если болт «порвет» или заржавеет, его всегда можно заменить другим, после чего можно смело продолжить эксплуатацию фаркопа.
Несъемный фаркоп. Данный вид крепления представляет собой неразъемное соединение крюка к платформе посредством сварного шва, оно является самым простым и в то же время самым надежным соединением. Недостаток заключается лишь в том, что у вас не будет возможности отсоединить крюк.
Условно-съемный фаркоп. Крепление крюка к платформе реализовано путем болтового соединения. Данное соединение не менее надежное при правильной постановке вопроса, кроме того в случае необходимости вы можете снять крюк и перевозить его в багажнике или оставить дома.
Съемный фаркоп. Данное соединение представляет собой крюк, крепящийся к платформе при помощи специального запорного устройства. Монтаж и демонтаж такого крюка выполняется предельно быстро и просто.
Чтобы правильно выбрать фаркоп следует учесть некоторые моменты, а также конструктивные особенности вашего транспортного средства. Прежде всего следует ответить себе на вопрос: как часто вы собираетесь использовать фаркоп.
Этот, на первый взгляд, не совсем важный нюанс, на самом деле играет важную роль и нередко сказывается на окончательной стоимости фаркопа.
В случае частой эксплуатации я бы рекомендовал бы купить фаркоп с неразборной конструкцией, это и дешевле, и целесообразнее, нежели съемный крюк.
Тем, кто собирается время от времени использовать фаркоп, я бы советовал покупать фаркоп с условно-разъемным или быстросъемным соединением. В случае, когда вы не пользуетесь фаркопом вы сможете снять его и положить в сухом месте, где ему будет нестрашна ни влага, ни суровые дорожные реагенты. Фаркопы такого типа обойдутся дороже, однако их покупка будет оправданной.
Выбирая фаркоп, а также прицеп, обязательно учтите массу вашего авто, фаркоп должен иметь достаточную для перевозки грузов прочность, а прицеп не должен превышать массу автомобиля.
Посоветуйтесь с продавцом или дилером, они подскажут какой из вариантов наиболее удачно подойдет для вашего авто. Например, фаркоп для «рамников» может существенно отличаться от фаркопа для седана, в первом случае он может состоять лишь из платформы, которая крепится к раме и крюка. Как вы понимаете, такой фаркоп не подойдет для обычных легковушек.
Покупая фаркоп, обязательно проверьте: технические характеристики изделия, наличие сопровождающих документов, гарантийного талона, инструкции по установке и эксплуатации. Кроме того, проверьте комплектацию фаркопа.
На этом у меня все, спасибо за внимание, уверен, что полученных знаний вам будет достаточно для того чтобы выбрать фаркоп для вашего автомобиля, который прослужит вам много лет. Берегите себя, и свой автомобиль.
На современном рынке представленно огромное количество фаркопов различных конструкций разных производителей. Но как правильно выбрать фаркоп для своего автомобиля?
В нашей практике продаж и установки фаркопов мы перепробовали огромное количество фаркопов практически всех известных производителей.
Для владельцев российских недорогих автомобилей мы можем предложить Ступинские фаркопы «Трейлер». Эти фаркопы эконом класса имеют очень надежную конструкцию, но качество окраски похуже. Это все, что касается выбора между производителями.
Как выбрать фаркоп из различных конструкций? Как правило производитель особо не оставляет выбора в виде конструкции для одной модели автомобиля, только в редких случаях.
Все дело в том, что необходимо эргономично разместить все элементы креплений конструкции под задком автомобилем. А там находятся и запасное колесо, и система глушителей, и бензобак.
Все это необходимо не затронуть и сохранить крепость и надежность фаркопа.
Многие люди сначала принципиально отказываются покупать фаркопы, которые устанавливаются с подрезкой бампера, но поискав в ассорименте других производителей, убедившись, что там тоже нужна подрезка, но качество хуже, все-равно покупают фаркопы Bosal. Все дело в том, что в 70% легковых автомобилей нужна подрезка бампера. И бояться тут абсолютно нечего. Это вынужденная мера.
При выборе фаркопа (ТСУ) для своего автомобиля, необходимо понимать, что автомобиль с прицепом является средством повышенной опасности, требующий правильной эксплуатации. Именно поэтому следует выбирать фаркоп от производителей, хорошо зарекомендовавших себя в области производства ТСУ.
Auto-Hak — польский производитель фаркопов, который наряду с другими польскими производителями начал осваивать российский рынок сравнительно недавно, по сравнению с другими европейскими производителями прицепных устройств.
Auto-Hak славится тем, что выпускает свои фаркопы на нераспространенные легковые автомобили, а также грузовики. Компания оперативно реагирует на выход новых автомобилей, и раньше других выпускают аналоги оригинальных тягово-сцепных устройств.
Компания Bosal — крупнейший европейский производитель выхлопных систем и фаркопов бельгийского качества. Бельгийский Bosal имеет заводы практически во всех европейских странах.
Несмотря на прекрасное качество своей продукции, Bosal имеет идеальное соотношение между ценой и качеством.
Brink International B.V. — крупнейший европейский производитель фаркопов с филиалами в Голландии, Дании, Германии, Великобритании, Франции, Италии, Польше и Швеции. Компания Brink производит несколько видов фаркопов, отличающихся способом крепления крюка со сцепным шаром, фаркопы повышенной грузоподъемности, а также фаркопы с быстросъемным крюком.
В 2008 году шведская компания Thule (мировой лидер по производству багажных систем и боксов) купила компанию Brink, и появилось новое течение в компании Thule (Thule-Brink) — производство фаркопов, по качеству не уступающее ведущим производителям.
Как и остальные европейские бренды, Galia выпускает как несъемные, так и быстросъемные фаркопы.
Еще один, относительно молодой на российском рынке производитель фаркопов — польская компания Imiola. Фаркопы и тягово-сцепные устройства Imiola пользуются большим спросом у российских потребителей, так как в большинстве случаев ее тягово-сцепные устройства являются копией оригинальных фаркопов. Продукция компании отличается невысокой ценой фаркопов и отличным качеством.
Компания Reese, благодаря высокому качеству продукции и широкому ассортименту, является лидером в производстве фаркопов и ТСУ в Америке. В Россию поставляется продукция китайского филиала компании Reese.
Фаркопы фирмы Reese предназначены для автомобилей с вставкой под фаркоп американского типа.
Польский производитель фаркопов и ТСУ Steinhof занимает уверенные позиции среди производителей не только в Польше, но и на европейском рынке. Фаркопы Steinhof отличаются высоким качеством, простотой установки, надежностью эксплуатации и доступными ценам.
Steinhof изготавливает фаркопы и тягово-сцепные устройства для различных моделей автомобилей. Фаркопы этого производителя отличаются способом крепления на автомобиль и способом присоединения прицепа.
Thule (Thule-Brink) — это масштабная и невероятно разносторонняя европейская компания. Основной продукт компании Thule — это багажные системы, боксы на крышу автомобиля, прищепки для лыж и сноубордов, вело-установки для перевозки велосипедов, и конечно же, фаркопы.
В 2008 году Thule выкупила компанию Brink (фаркопы с мировым именем), и появилось новое направление деятельности — производство фаркопов, по качеству не уступающее ведущим мировым производителям.
Фаркопы Thule производятся для автомобилей европейского рынка. Фаркопы Thule-Brink идеальны в установке, просты и надежны эксплуатации.
Westfalia — компания номер один по производству фаркопов практически для всех автомобилей мира. Первый производитель, который предложил миру фаркоп со съемным шаром, далее довел свое изобретение до совершенства через автоматическую быстро-съемную систему.
Немецкое качество, безупречная сборка, высочайшие технические характеристики – именно эти показатели присущи факопам Westfalia. Помимо фаркопов, компания занимается производством прицепов и кемперов.
Компания Baltex (Балтекс) — российский производитель фаркопов и навесного оборудования для внедорожников из Санкт-Петербурга.
Наибольшую известность на российском рынке компания Балтекс приобрела благодаря производству фаркопов с нержавеющими накладками.
Компания ДЗК специализируется на изготовлении защит картера, силовых обвесов и багажников для автомобилей. Тягово-сцепных устройств у ДЗК еще относительно немного, но те, что компания уже выпустила — отличаются своим силовым качеством и бюджетной ценовой политикой.
Лидер-Плюс — российская компания по изготовлению фаркопов для автомобилей российского и иностранного производства, имеющая свой завод в Таганроге. Компания начала свою деятельность около двадцати лет назад, но в последние годы практически захватила российский рынок, благодаря оптимальному соотношению качественной продукции и бюджетным ценам, доступным практически каждому автовладельцу.
Помимо обычных фаркопов, компания выпускает фаркопы с нержавеющими накладками, которые стоят существенно дешевле российских конкурентов.
Российская компании по производству фаркопов и навесного оборудования для внедорожников. Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.
Компания Союз-96 выпускает фаркопы с одинарными и двойными накладками из нержавеющей стали, отполированной до зеркального блеска, фаркопы с нержавеющими крюками и фонарями дополнительного освещения.
Современный авторынок предлагает разнообразные прицепы для легковых автомобилей отечественных, европейских и азиатских производителей. Они различаются назначением, габаритами, ходовой частью, производителями и другими характеристиками. Благодаря большому ассортименту каждый покупатель сможет подобрать для себя наиболее подходящий вариант.
С момента изготовления первого полноценного прицепа для автомашины развитие производственных технологий не остановилось. Сегодня, чтобы определиться, какой транспортировщик лучше для легкового автомобиля, необходимо подробно изучить технические особенности приспособления, его виды, а также назначение. Условно автомобильные прицепы подразделяются на три разновидности.
Такие модели, как правило, оснащаются традиционной погрузочной платформой, тентом с небольшим каркасом и откидными или съемными бортиками. Прицеп для легкового авто способен перевозить практически любой груз, не требующий создания определенных условий для транспортировки.
Одно- и двухосные универсальные прицепы подходят для транспортировки любых габаритных грузов. Крепления допускают установку каркаса и покрытия тентом
Выбирать прицепное устройство данного вида рекомендуется тем, кто планирует частые перевозки строительного материала, мебельного гарнитура, инструментария, малогабаритного оборудования и др. Главное, чтобы масса и габариты груза соответствовали грузоподъемности и размерам прицепа.
Данный вид прицепов используется для транспортировки груза нестандартных форм и конструкций или те, для которых требуются специальные условия в дороге.
Выбор такого легкового прицепного устройства облегчит разгрузку или погрузку габаритной техники, поскольку в данном процессе будут участвовать приспособления в виде накатного ролика, лебедки, платформы самосвального типа и др. Для транспортировки квадроциклов, лодок и мототехники этот вариант послужит наиболее оптимальным.
Выбирать такой прицеп для легкового автомобиля нужно любителям путешествовать. Как правило, габариты прицепного устройства существенно превышают традиционные размеры из-за крытого фургона.
Данный легковой транспортировщик подходит для полноценного проживания. Оснащенность и стоимость прицепа полностью зависит от производителя.
Чтобы результат поиска, какой прицеп выбрать для легкового авто, увенчался успехом, рекомендуется воспользоваться готовым рейтингом транспортировщиков. В него вошли модели разного назначения, размеров и характеристик. Но при этом каждый вариант отличился высоким качеством и долговечностью.
Мини транспортировочная машина, которая оснащена одной осью, рессорной подвеской и колесной базой на 13 дюймов. Используется модель для перевоза малогабаритного груза. Легковой прицеп подходит для работы в комбинации как с авто, так и квадроциклом.
Технические особенности модели:
Формула колесных дисков 98х4 Название колеса R 13 Общий вес, кг 750 Габариты кузовной части, мм 1475х940х310 Общие габариты, мм 2550х1445х865 Возможность подъема груза, кг 554
Стоит такой прицеп от производителя до 29000 рублей, что является большим преимуществом. Все основные детали, в том числе ось и рама, прошли горячую оцинковку для исключения образования коррозии. Здесь главное соблюдать возможности грузоподъемности легкового прицепа, иначе можно столкнуться с проблемой в виде деформации каркаса и поломки крепежных деталей.
Конструкция модели включает 2 оси, погрузочный лист днища площадью 200х364 см и 4-е колеса диаметром R10 и R13.
Благодаря данным характеристикам транспортировщик спокойно может перевозить сразу 2 квадроцикла, снегохода или гидроцикла. Опорная стойка в комбинации с откидным задним бортом значительно облегчает процесс погрузки техники.
Крепится груз с помощью строп и трещоток. Здесь также отсутствует вероятность образования ржавчины.
Вес, кг 750 Возможность подъема груза, кг 400 Вид подвески Пружинный Габариты, мм 5300х207х75 Цена, руб. 103500
Недостаток данного варианта заключается в глянцевой поверхности погрузочной платформы, что может послужить причиной соскальзывания груза во время передвижения. Предварительно перед транспортировкой проверьте уровень сцепления с легковым прицепным устройством.
Транспортировщик оснастили усиленной конструкцией. Помимо этого, в нем присутствуют полированные диски Томасон, немецкая тормозная система, опорное колесо и покрышки от производителя Данлоп. Также здесь есть боковые и килевые ролики импортного производства, фары со светодиодными огнями.
Основные параметры модели:
Оси и колеса 2 и 4 Рабочая тормозная система Инерционного типа механическая Стояночная тормозная система Механическая Общий вес, кг 2400 Эксплуатационный вес, кг 671 Грузоподъемность, кг 1729 Цена, руб. 341000
Данная модель успешно применяется для транспортировки катеров, больших лодок длиной до 7 м и массой до 1730 кг. Главный минус такого транспортировщика – его высокая цена.
Прицепной транспортировщик для легковых автомобилей применяется для перевозки мототехники. В данной модели присутствует укрепленная рама и бортики. Общие размеры приспособления равны 377,3х200х87,3 см, при этом весит модель 750 кг.
Прицеп МЗСА 817702.012 с каркасом под крепление тентМаксимальный показатель грузоподъемности достигает 510 кг, но здесь отсутствует тормозная система, что немного усложняет процесс эксплуатации. В конструкции имеется рессорная подвеска. Ходовая часть состоит из одной оси и двух колес диаметром R 13. Клиренс в данном случае равен 17,2 см, чего достаточно для передвижения по разным типам дорожного покрытия.
Колея здесь нерегулируемая и соответствует таком параметру как 180,2 см. Общая площадь днища погрузочной платформы равна 3,6 м2. Сложности могут возникнуть при погрузке тяжелого груза, поскольку в МЗСА имеется большая погрузочная высота 58,2 см. На автомобильном рынке модель продается по цене 60000 рублей.
No related posts.
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.