Компанией continental изобретены «умные» шины

Дочерние бренды ведущих шинных компаний | Каталог цен e-Katalog

Компанией continental изобретены «умные» шины

Большую часть мирового рынка автомобильных покрышек контролирует всего 5-10 известных компаний, имя которых находится на слуху публики каждый день.

Но они бы ни за что не достигли впечатляющих показателей по выпуску продукции, не будь в их рукаве главных козырей — дочерних брендов.

Мы постарались включить в материал наиболее полную подборку суббрендов ведущих шинных компаний, представленных на отечественном рынке, и спешим поделиться ею с вами.

Пик моды на наращивание мускулатуры китами шинной индустрии путём приобретения менее именитых брендов пришёлся на 90-е годы ХХ века.

Дочерние компании от этого только выиграли — мало того, что ведущие производители установили на их заводах современное оборудование, так они ещё и поделились собственными наработками относительно технологии и материалов производства, а также начали привлекать для разработки новой продукции своих лучших специалистов.

Кроме самойцены на шины, продукция суббрендов практически ничем не отличается от схожей по классу продукции оригинальных брендов. Мало того, зачастую наблюдается ситуация, когда покрышки под маркой гиганта шинной индустрии и детища «дочек» транспортируются чуть ли не по одному и тому же конвейеру шинного завода.

А вот что видно невооружённым глазом, так это разницу в стоимости — беспощадный маркетинг восхваляет возможности и достижения основного бренда, скромно умалчивая о том, что к суббренду выдвигаются не менее скрупулёзные требования по контролю качества выпускаемой продукции.

Соответственно, покрышки от дочерних компаний могут предложить практически идентичное исполнение, обладая при этом более демократичным ценником.

Для того чтобы было легче ориентироваться, список суббрендов подаётся в алфавитном порядке с разбивкой по регионам происхождения ведущих производителей автомобильных шин: Европа, США, Япония и Южная Корея.

Европа

Continental

Под крылом концерна Continental AG со штаб-квартирой в немецком Ганновере успешно функционирует с добрый десяток дочерних компаний, выпускающих покрышки под все типы транспортных средств (от мотоциклов до крупногабаритной сельскохозяйственной техники). Резина от немецкого бренда и всех его «дочек» отличается высоким запасом прочности и предсказуемым поведением на дороге. Производственные мощности Continental AG разбросаны по всей планете — от США до Австралии.

Наиболее широкую известность среди суббрендов немецкого производителя приобрели чешская марка Barum, шведская Gislaved и словацкая Matador:

 

Название суббрендаПроизводственные мощности Barum Чехия, Германия, Франция, Австрия, Словакия Blackstone Европейские заводы концерна Continental, Австралия General США Gislaved Швеция Mabor Португалия Matador Словакия, Германия, Россия, Эфиопия Semperit Австрия, Чехия, Германия, Франция SPORTIVA Чехия Uniroyal (Европа) Бельгия, Германия, Португалия, Румыния, Чехия Viking Европейские заводы концерна Continental

Интересный факт. Среди суббрендов немецкого концерна особою строку занимает марка Uniroyal — на самом деле она является дочерней компанией Michelin, но в Европе правами на её использование обладает Continental AG.

Это объясняется тем, что европейский филиал компании Uniroyal был поглощён концерном Continental в 1979 г. — на 11 лет раньше, чем произошла продажа основного подразделения Uniroyal французскому бренду Michelin (1990 г.).

Французская компания Michelin начала свой тернистый путь к Олимпу шинного мира с производства покрышек для велосипедов.

Спустя полтора века своей истории бренд владеет заводами в 15 странах мира, а также собственными исследовательскими и конструкторскими центрами во Франции, Японии и США, где высококвалифицированные инженеры занимаются разработкой и внедрением новых технологий. Это касается не только основного бренда, но и его дочерних компаний, список которых представлен в таблице:

 

Название суббрендаПроизводственные мощности BF Goodrich Англия, США, Россия, Румыния Kleber Франция, Чехия, Румыния Kormoran Польша, Венгрия, Румыния Riken Франция, Япония, США Taurus Сербия Tigar Сербия Uniroyal (Америка) США, Канада

Кроме приведённых выше суббрендов во владениях Michelin находятся также марки Pneu Laurent, Tyremaster и Wolber. Они не попали в список из-за того, что практически не встречаются на отечественном рынке.

Pirelli

Первоначальную известность компания Pirelli приобрела благодаря выпуску шин для велосипедов ещё во второй половине XIX века.

В нынешнее время её заводы успешно функционируют в 13 странах мира, расположенных на 4 континетах. В подавляющем большинстве покрышки Pirelli выходят на рынок под собственным брендом.

Но не всегда — под крылом итальянского производителя уютно приютилось ещё два суббренда:

 

Название суббрендаПроизводственные мощности Ceat Турция, Индия Formula Заводы концерна Pirelli

И если шины Ceat чаще встречаются в Индии и Турции (по месту расположения заводов), то покрышки Formula выступают в роли бюджетной альтернативы оригинальному бренду в странах Центральной и Восточной Европы.

Япония

Bridgestone

Один из мировых лидеров по производству шин обосновался в столице Японии городе Токио. Продукция Bridgestone славится высоким качеством исполнения и отличным сцеплением с дорогой при любых погодных условиях. От неё также не отстают покрышки дочерних предприятий японского бренда:

 

Название суббрендаПроизводственные мощности Dayton США, Канада, Испания, Польша FIRESTONE Заводы концерна Bridgestone Lassa Турция Nokian Финляндия, Россия, Казахстан Achilles (Nokian) Индонезия Nordman (Nokian) Финляндия, Россия

Финская компания Nokian занимает особую позицию среди суббрендов Bridgestone — материнская компания владеет крупнейшим портфелем акций скандинавского бренда, но по сути Nokian имеет собственную систему менеджмента.

Японский бренд оказывает посильную помощь в разработке и тестировании продукции, а также внедрению новых технологий производства.

В свою очередь, во владениях Nokian находятся ещё две дочерних компании: Achilles и Nordman.

Справка. Шины Nokian получили широкую известность благодаря их хорошей приспособленности к эксплуатации в холодную пору года.

История бренда Toyo берёт своё начало на закате Второй мировой войны, когда произошло объединение двух компаний, занимающихся изготовлением разнообразных изделий из резины — Hirano Rubber Manufacturing Inc.

и Toyo Tire & Rubber Co. За 70 лет деятельности производитель заработал огромный авторитет — его продукция представлена более чем в ста странах мира.

В её число входят покрышки, выпускаемые под маркой двух дочерних брендов:

 

Название суббрендаПроизводственные мощности Nitto США, Япония SilverStone Малайзия

США

Goodyear

Покрышки с надписью Goodyear можно встретить на самой разнообразной технике — от мотоциклов до самолётов. Они выделяются повышенными прочностными характеристиками и высокой надёжностью. Эти слова также относятся и к суббрендам американской компании, которые могут похвастаться одним из лучших соотношений «цена—качество»:

 

Название суббрендаПроизводственные мощности Debica Польша Dunlop Германия, Франция, Англия, США, Япония Falken Япония, Индонезия, Тайвань Fulda Германия, Франция, Словения, Польша Kelly США, европейские заводы концерна Sumimoto Sava Словения

Все «дочки» Goodyear (кроме, пожалуй, бренда Sava) имеют громкое имя, знакомое практически каждому автомобилисту. Длительное пребывание «на слуху» и большое количество позитивных отзывов от реальных владельцев автомобильных покрышек подтверждает отличную работу всех без исключения подразделений американского гиганта шинной промышленности.

Cooper

Покрышки Cooper можно обнаружить как на легковушках, так и на грузовиках. Отличительной чертой шин Cooper является их демократичная стоимость при достаточно высоком ресурсе пробега, что достигается внимательным контролем качества выпускаемой продукции.

 

Название суббрендаПроизводственные мощности Debica Польша Avon США, Англия Dean США Mastercraft США, Австралия Mentor Сербия Roadmaster Китай Starfire Сербия

Приобретение продукции суббрендов американского производителя позволит ещё больше сэкономить бюджет без какого-либо ущерба для безопасности передвижения на автомобиле.

Южная Корея

Hankook

Имя южнокорейской компании Hankook всегда встречается в составе десятки самых известных шинных брендов. Широкое разнообразие ассортимента выпускаемых покрышек способно удовлетворить вкусы практически любого водителя. А в случае чего на помощь приходят верные помощники в лице дочерних предприятий, которые расширяют и без того большой парк производимой продукции своими моделями:

 

Название суббрендаПроизводственные мощности Aurora Корея Kingstar Китай Laufenn Китай

Kumho

Ещё один южнокорейский бренд Kumho нарастил свои обороты на заре 60-х годов ХХ века, после заключения сотрудничества с известным шинным производителем Uniroyal (тогда — самостоятельной компанией).

Американцы поделились с японскими инженерами новыми технологиями выпуска покрышек, что позволило вывести продукцию Kumho на более качественный уровень.

Ныне южнокорейская компания занимает ведущие позиции на мировом рынке и владеет одной «дочкой» — компанией Marshal:

 

Название суббрендаПроизводственные мощности Marshal Корея, Китай

Продукция под брендом Marshal ориентирована сугубо на европейский рынок и в других регионах встречается редко. Европейскому потребителю она предлагает отличные эксплуатационные характеристики, выносливость и надёжность.

Удачного вам выбора!

Подразделение коммерческих специализированных шин (CST) концерна Continental представляет новые шины ContiEarth — DRIVE2

Компанией continental изобретены «умные» шины

• Шина Conti EM-Master предлагается в двух вариантах: от глинистой до каменистой поверхности.• Шина Conti RDT-Master E4 обеспечивает максимальную тягу и превосходное регулирование нагрузки.

• Система контроля давления в шинах ContiPressureCheck™ повышает эффективность парков строительной техники.


Ганновер, 25 августа 2015 года. Подразделение коммерческих специализированных шин (CST) концерна Continental представляет два новых шинных решения для задач бездорожья: Conti EM-Master в версиях E3/L3 и E4/L4, а также Conti RDT-Master E4. Данные шины разработаны для применения в особых условиях, характерных для строительных и земляных работ. Новые рисунки протектора делают каждую из новых моделей идеальным решением для различных дорог – от мягкого грунта и грязной поверхности до твердого покрытия. Вне зависимости от условий эксплуатации обе шины обеспечивают отличную тягу и имеют высокую стойкость к порезам.Выпуск новых покрышек для бездорожья увеличивает широкий ассортимент продукции, выпускаемой подразделением коммерческих специализированных шин компании Continental, и подтверждает его серьезные отношения к строительному сегменту. «Conti EM-Master E3/L3 и E4/L4, а также Conti RDT-Master E4 являются еще одним успешным результатом, достигнутым в рамках стратегии создания специализированных решений, – говорит Кристиан Лютер (Christian Luther), менеджер по модельному ряду шин для землеройной техники подразделения Continental CST. – Исходя из нашей стратегии расширения к 2025 году, мы продолжим увеличивать и оптимизировать наш ассортимент продукции и услуг в строительном и горнодобывающем сегменте в ближайшие несколько лет». Первые шины появятся в конце 2015 года. Выпуск других типоразмеров и решений запланирован на 2016 год и более поздние периоды.Шина Conti EM-Master: превосходная способность самоочищенияБудь то глинистая или каменистая поверхность, обе версии шины Conti EM-Master прекрасно подходят для применения в условиях бездорожья. Шина Conti EM-Master E3/L3 служит идеальным решением для применения на глинистой поверхности или мягком грунте, тогда как шина Conti EM-Master E4/L4 является отличным выбором для гравийных дорог и скалистой поверхности. Причина подобных различий кроется в разных рисунках протектора данных шин. Шина Conti EM-Master E3/L3 имеет нормальную глубину протектора и более широкое расстояние между блоками по сравнению с шиной Conti EM-Master E4/L4. Поэтому она обладает превосходными показателями самоочистки, мощными тяговыми характеристиками и хорошей маневренностью, что облегчает эксплуатацию шины на глинистой и покрытой грязью поверхности. Кроме того, открытый рисунок и нормальная глубина протектора (100 %) версии E3/L3 улучшают охлаждение, за счет чего снижается теплообразование и обеспечивается долгий срок службы.По сравнению с шиной Conti EM-Master E3/L3, версия E4/L4 отличается большим размером блоков и уменьшенным расстоянием между ними, а также увеличенной глубиной рисунка протектора. Таким образом, новая шина характеризуется повышенной защитой каркаса и превосходной устойчивостью к порезам, благодаря чему снижается риск проколов и простоев. За счет уменьшенного расстояния между блоками протектора ход машины становится более плавным даже на твердых поверхностях. По сравнению с версией E3/L3, шина Conti EM-Master E4/L4 гарантирует более длительный срок службы благодаря высокой износостойкости протектора. Обе шины: Conti EM-Master E3/L3 и E4/L4 – будут доступны в типоразмерах 23,5R25, 26,5R25 и 29,5R25; шина Conti EM-Master E3/L3 будет также предлагаться в типоразмере 20,5R25. Таким образом, данные шины идеально подходят для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, погрузчиков и бульдозеров.Шина Conti RDT-Master E4: максимальная тяга даже при высокой нагрузкеШина Conti RDT-Master E4 разработана для транспортировки особо тяжелых грузов. Специальный рисунок протектора, характеризующийся большой высотой, а также широким и плоским профилем, обеспечивает отличную грузоподъемность и устойчивость к порезам. За счет угловых кромок и открытой плечевой зоны достигается высокая поперечная устойчивость, которая приводит к хорошей управляемости и максимальной тяге даже на извилистых дорогах. Кроме того, специальный рисунок протектора обеспечивает превосходные характеристики самоочищения на поверхности покрытой грязью и глиной. Шина RDT-Master E4 будет доступна в типоразмерах 18,00R33, 21,00R33, 21,00R35 и 24,00R35 и подходит для большегрузной строительной техники, например самосвалов с жесткой рамой.Система ContiPressureCheck™ повышает эффективность парка

Для повышения безопасности и эффективности парков машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях, например в строительстве, карьерных работах и горнодобывающей промышленности, проверенная система контроля ContiPressureCheck™ может легко устанавливаться на шины Conti EM-Master E3/L3, E4/L4 и Conti RDT-Master E4.

Автоматический контроль давления в шинах снижает риск проколов, что повышает безопасность водителя и машины. Правильное давление в шине позволяет сократить расход энергии автомобилей и увеличить ходимость шины.

Автотранспортные предприятия могут существенно уменьшить эксплуатационные расходы и повысить эффективность своих парков при помощи

Система контроля давления в шинах ContiPressureCheck™

. В то же самое время данная система позволяет снизить воздействие на окружающую среду, поскольку при ее использовании уменьшаются выбросы CO2 и продлевается срок службы шины.
Подписи к изображениям:

Компания Continental разрабатывает умные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Будучи надежным партнером, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности, производитель шин и промышленный партнер предлагает стабильные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения.

В 2014 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг оборота порядка 34,5 млрд евро. В настоящее время концерн насчитывает свыше 205 000 сотрудников в 53 странах.

Новая шина Continental IceContact 2 – обзор зимней шипованной резины – журнал За рулем

Компанией continental изобретены «умные» шины

Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2. 

Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне.

Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Наиболее значительно — на 8% — выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду.

Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.

В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния.

Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава.

Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора.

Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя — отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году.

Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.

В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин. В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч.

В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия.

Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.

В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами.

Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно.

Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для IceContact 2 новый сверхлегкий шип.

Масса новых шипов на 25% меньше, чем в шине предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов.

Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона.

Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.

Расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление.

Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые ледовые карманы, то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как он будет удален под действием центробежной силы. Это повышает безопасность, особенно при торможении.

Концерн Continental первым из шинников разработал технологию надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком.

На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным.

Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора.

Из-за сложных экономических и рыночных условий московский офис Continental прогнозирует, что российский рынок шин будет падать вплоть до следующего года и вернется на докризисный уровень лишь к 2020 году Несмотря на непростую экономическую ситуацию, шинное подразделение Continental удерживает в России стабильную долю рынка, чему способствует, в том числе, обширная дилерская сеть, насчитывающая порядка 50 компаний и около 400 торгово-сервисных центров.

С конвейера шинного завода Continental в Калуге за два года сошло 2 500 000 шин. Расширяется и спектр продукции: завод производит уже более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов : Continental — премиальный, Gislaved — средней ценовой категории, Matador — бюджетный.

В 2015 году завод начал поставки на экспорт и работу с заводами-автосборщиками. Первые партии экспортных шин отправились в Республику Беларусь и Украину в апреле 2015 года. За ними последовали поставки шин в Германию и Францию. В скандинавские страны начали экспортироваться шины IceContact 2. 

После завода в Корбахе, Германия, калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины.

В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс.

Это позволило калужскому заводу Continental в марте 2015 года запустить в серийное производство новейшую разработку концерна — зимнюю шипованную шину IceContact2.

Компания Continental разрабатывает умные технологии мобильности для людей и грузов. В 2014 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг оборота около 34,5 млрд евро. В концерне занято более 205 000 сотрудников в 53 странах

Новая зимняя шипованная шина Continental IceContact 2: легче и безопаснее

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Dunlop

Компанией continental изобретены «умные» шины

Компания Dunlop – старейший производитель шин в мире, основана в Великобритании в 1888 году и носит имя изобретателя пневматической шины Джона Данлопа.

Заслуги фирмы Dunlop в развитии и совершенствовании пневматической шины велики и неоспоримы. Перечислим лишь основные “вехи большого пути”:

  • Dunlop первым использовал резиновые и стальные шипы на протекторе;
  • Dunlop первым разделил протектор шины на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
  • Dunlop первым в мире создал шину с боковыми грунтозацепами;
  • Камера, запатентованная Дж.Б.Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и была незаменяемая. Первым изобрел камеру специально для пневматической шины сотрудник Dunlop’a Ч.Вудс;
  • По иронии судьбы, инженеры Dunlop'a первыми, воплотили в жизнь идею бескамерной шины.
  • Dunlop первым создал водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность изготовить зимние модели автошин (Graspic, SJ6 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения. Таким образом, инженеры Dunlop изобрели “липучку”!
  • Особо следует отметить тот факт, что лидеры компании Dunlop первыми осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы 20-го столетия, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день.

    Команда Dunlop'a с самого начала рассматривала шину не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. Первая в мире лаборатория для испытаний шин также создана в Dunlop.

    Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших шинных технологий, сотрудники Dunlop’а первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали шины системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автошины. Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к восприятию идеи, позволявшей обойтись без “запаски”.

    Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов шины, конструкция которых позволяет после прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были наконец востребованы, и Dunlop начал поставку таких автошин некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

    Другая идея, которая давно носится в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что шины должны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или электросистема. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически.

    Инженеры Dunlop’a с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель во время движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния шин. Ведущие автопроизводители мира пристально следят за этими разработками и, видимо, Dunlop будет первым, чьи smart tyres (“умные шины”) будут устанавливаться в качестве базового оборудования – прежде всего на тяжелые грузовики, а в недалеком будущем станут частью каждого уважающего себя автомобиля.

    Огромное значение придает Dunlop достижениям в авто– и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над шинами для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans шины марки Dunlop побеждали 34 раза – больше, чем какие-либо другие.

    С 1985 года фирма Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах. Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США.

    Компания Dunlop занимает 5-ое место в мире по объему производства шин

    Практически всем крупнейшим автопроизводителям Dunlop поставляет автошины – у фирмы контракты на поставку шин для базовой комплектации с 33-мя автогигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat – все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.

    Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках – все это помогает компании Dunlop поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров шинного мира.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все о сантехнике
    1 / 7
    2 / 7
    3 / 7
    4 / 7
    5 / 7
    6 / 7
    7 / 7