- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит»…
И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.
Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.
Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.
Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.
До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!
Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).
Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.
В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.
Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:
Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco).
К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера.
С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».
Нужен ли вам радар-детектор? Если вы никогда не нарушаете Правила дорожного движения, обойдетесь и без него. Но даже у спокойного водителя бывают моменты, когда, вырвавшись из пробки, он машинально жмет на газ — наконец-то, мол! Вот здесь-то ему и пригодится суфлер, который вовремя и без лишних нервов подскажет: сбрось скорость, приятель!
Может ли современный радар-детектор (РД) быть таким спокойным подсказчиком? Или он способен лишь изводить водителя своими воплями по поводу и без? Вот это мы и решили выяснить.
Машины у нас динамичные, дорожная ситуация дрянная, а люди взвинченные. Поэтому свое основное требование к РД мы сформулировали так: он обязан вовремя сообщать водителю про отклонения от закона и молчать во всех остальных случаях.
Иными словами, если вы едете строго по правилам, РД вообще не должен обозначать свое присутствие, даже если радары с камерами развешаны на каждом дереве. А вот если водитель едет быстрее положенного, то предупредить его следует загодя, а не после того, как он попал на карандаш.
Для испытаний мы приобрели изделия восьми различных брендов с равным представительством — по два от каждого. Выбирали так, чтобы хоть одно из пары умело работать с GPS.
Лучше, конечно, чтобы оба, но не все производители оказались к этому готовы.
Разброс цен впечатляет: самые дешевые — изделия под марками «Шо-Ми» и «Сильверстоун» — стоили по 2500 рублей, а один из «вистлеров» потянул на 10 990 рэ.
А затем, что многие современные измерители скорости теоретически неуловимы. Взять ту же «Автодорию». Как ее поймаешь, если в ней вообще нет никакого радара? Висят камеры — одна за другой — и делают снимки, а секундомер фиксирует разницу между последовательными кадрами, помогая тем самым вычислить скорость машины. И никакого СВЧ-излучения.
Единственный выход — ориентироваться на карту с координатами подобных комплексов, что без GPS-модуля невозможно.
Есть и другая причина. Чтобы РД не вопил, когда не требуется, достаточно установить порог его срабатывания. Зачем пищать, если на спидометре 70 км/ч при разрешенных девяноста? Надо заставить прибор отслеживать скорость автомобиля и подавать сигналы только при превышении заданного порога. А как отследить скорость без GPS?
Приборы с GPS пытаются не говорить лишнего. Скажем, «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать скоростные пороги (отдельно для города и для трассы), ниже которых радар-детектор молчит.
Более того, почти все подобные изделия умеют менять чувствительность пропорционально скорости движения. Например, в городе, где много помех, автомобиль движется медленнее — и чувствительность радара автоматически притупляется, чтобы не вопить без умолку.
В радар-детекторе «Супра DRSiG68VST» такой режим назвали «смарт». А «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать порог переключения «город — трасса», например 80 км/ч.
Полезно ли это? Не всегда! Стоит разок лихо разогнаться по проспекту, прибор сочтет, что город уже позади, и заснет до 100 км/ч, открыв дорогу штрафным санкциям. Так что полностью свалить все заботы на РД не удастся — надежнее самому нажимать на кнопочки.
И еще немного негатива. Например, выставлен правильный скоростной порог, водитель не превышает разрешенную скорость, но РД неожиданно просыпается и предупреждает, что впереди то ли «Стрелка», то ли ее родственник. Дело в том, что сообщает он не о пойманном сигнале радара, а об объекте из базы данных. Конечно, это не так раздражает, как постоянный писк, но все равно неприятно.
В идеале РД должен учитывать не только фактическую скорость машины, но и действующие на данном отрезке дороги ограничения. Висит знак «40» — предупреди меня, хоть в Москве, хоть в забытой богом деревне. Ведь навигаторы умеют это делать!
Цели ясны, задачи определены. Остается лишь грамотно объединить все таланты в одном устройстве. Желающие есть?
Ориентировочная цена, руб. 3120
По технике всё неплохо, но отсутствие GPS- модуля помешало войти в группу лидеров. Обнаружить лазерный измеритель скорости не смог. «Кордон» заметил чуть позднее лидеров. В конструкции применен разъем микро- USB. Выходит в рабочий режим оперативно.
ПЛЮС Хорошо читаемый экран. Удобный регулятор громкости. Третье место в номинации «Цена/качество»
МИНУС Сегодня без GPS трудно рассчитывать на лидерство
Ориентировочная цена, руб. 4356
Хорошие технические показатели. Спокойно ловит практически всё, кроме лазера. Однако «Автодорию» фиксирует не лучшим образом, «забывая» сообщить про точку выхода из зоны контроля. Обновление программы трудностей не вызывает — всё просто и понятно; возможны настройки через персональный компьютер.
ПЛЮС Удобный регулятор громкости. Хорошая информативность
МИНУС Тусклый экран, на солнце почти ничего не видно. Процесс перепрошивки неудобен
Ориентировочная цена, руб. 5290
Отлично реагирует на всё, кроме лазерного луча. В зависимости от скорости движения может переходить из одного режима в другой, меняя чувствительность. Отключается при падении напряжения питания. В зоне действия «Автодории» указывает разрешенную скорость. Настройки трудно назвать удобными. Органы управления тоже не ахти.
ПЛЮС По технике — в группе лидеров. Оригинальная внешность
МИНУС Совсем не понравился экран: почти ничего не видно. Динамик на брюхе явно не подразумевает работы лежа на коврике: требуется кронштейн. Эргономика не из лучших
Ориентировочная цена, руб. 5790
Не смог увидеть лазерный измеритель, зато об остальных сообщил в числе первых. Отключается при понижении питания. Необычный дизайн не порадовал: экран виден плохо, а кнопки не нащупываются, поскольку скрыты под гибкой панелью полупрозрачного корпуса.
Три светящихся элемента вводят в заблуждение: кнопок всего две! Позволяет в зависимости от скорости менять чувствительность. Можно выставить порог скорости, ниже которого оповещения не будет. Питание 12–24 В. В зоне действия «Автодории» пишет среднюю скорость.
Очень неудобная регулировка громкости: чтобы убавить звук, надо сначала дойти до максимума…
ПЛЮС Технические показатели лучшие в тесте
МИНУС Слепой экран. Неудобное управление
Ориентировочная цена, руб. 6000
GPS-модуль здесь отсутствует. С управлением создатели перемудрили: интуитивно разобраться очень тяжело. Радары ловит средне, особенно «Стрелку», зато обнаружил способность — неожиданную и нестабильную — реагировать (парой писков) на луч лазера. Непривычный алгоритм работы с кнопками.
ПЛЮС Сумел-таки заметить лазерный измеритель скорости
МИНУС Завышенная цена, сложное управление
Ориентировочная цена, руб. 10 000
Превышение скорости на дороге является одним из наиболее «любимых» правонарушений среди автовладельцев. Но на такую меру очень часто идут не по желанию, а вынужденно, хотя, естественно, никакие причины не могут оправдать игнорирование правил дорожного движения.
Однако каждому водителю всегда хочется выходить из воды сухим, и для этого следует иметь специальное устройство, которое будет предупреждать о приближении к радарам ДПС. Не попасть на глаза блюстителям порядка и не стать их жертвой поможет лучший радар-детектор.
С его помощью получится избежать приличных штрафов и не лишиться водительских прав.
Эта ниша довольно специфична, поэтому конкуренция здесь не очень большая. Традиционно, элитные устройства завозят из Канады, США и стран Западной Европы. Изделия среднего ценового диапазона реализуют производители из азиатских государств – Китая, Кореи, Японии. Наиболее же дешевые варианты делают российские фирмы, среди которых тоже есть несколько очевидных лидеров.
Далеко не все компании из нашего рейтинга широко представлены в торговых сетях, но у каждой из них есть собственный официальный сайт, на котором можно найти информацию о том, где можно купить приглянувшуюся продукцию.
В первую очередь мы проанализировали отзывы покупателей и мнение экспертов, которые во многом совпадают. Немаловажной оказалась и стоимость изделий, частота их поломок и простота ремонта.
Мы учитывали следующие характеристики:
Для того чтобы составить полноценный рейтинг лучших радар-детекторов, мы внимательно изучили соотношение их цены и качества, поскольку нередко высокая стоимость вызвана по большей части популярностью бренда.
Это видео будет полезно при выборе радара-детектора:
В отличие от незаконно используемых антирадаров, эти устройства не могут глушить сигнал оборудования ДПС. Их задача намного скромнее – просто предупреждать о его присутствии на дороге.
Их продажа и эксплуатация полностью законны.
Учитывая разнообразие таких изделий, в обзор лучших радар-детекторов было решено внести самые покупаемые из них – с видеорегистратором и GPS, для обнаружения популярных систем «Стрелка», «Кордон», «Арена» и др.
Inspector Cayman S – лучший видеорегистратор с радар-детектором из категории универсальных. Он выполняет одновременно несколько функций – предупреждает о приближении к камере ГИБДД и фиксирует происходящее вокруг.
Цена на прибор значительно выше средней, но целиком себя оправдывает из-за неплохого разрешения экрана в 320×240, захвата в кадр соседней полосы и питания от двух источников – бортовой сети машины и аккумулятора. Он подходит для эксплуатации в качестве обычной камеры. Приятный бонус – запись видео на 1, 3 и 5 минут.
Правда, огромное количество разных настроек может сбить с толку неопытного пользователя.
Достоинства:
Недостатки:
Whistler 439ST вошел в топ лучших радар-детекторов за счет ярких технических параметров – возможности работы во всех трех диапазонах, которыми пользуется ГИБДД (K, Ka и X). Прибор практически не реагирует на сигналы, исходящие от других источников.
Угол обзора детектора превосходит в два раза предлагаемый Inspector Cayman s, составляя 360°. Для езды по трассе предусмотрен один режим, а для перемещений по городу – другой. Как показывают отзывы, прибор принимает сигнал самого сложного комплекса «Стрелка», причем оповещает о приближении к нему за 1 км. К плюсам относится и наличие обновляемой базы камер.
Этот экземпляр имеет все основания возглавить рейтинг лучших радар-детекторов с GPS.
Достоинства:
Недостатки:
Supra DRS-iG68VST позволяет свободно переключаться между режимами «Город» и «Трасса». Ему по силам обнаружить системы «Стрелка» и «Robot». Он обладает высокой чувствительностью к ним, но подвержен влиянию радиопомех. При опасности срабатывает звуковое оповещение, громкость которого можно регулировать.
Крепится изделие посредством присосок. Весит оно всего лишь 130 г и благодаря небольшим размерам 68x114x31 мм не очень заметно. Прибор чувствителен к излучению радара в диапазонах X, Ka и K. Вся необходимая информация выводится на ЖК-монитор.
Высокое качество работы обеспечивает процессор DSP, который эффективно фильтрует малейшие радиопомехи.
Достоинства:
Недостатки:
Supra DRS-iG68VST – это самый лучший радар-детектор 2017 года среди моделей среднего ценового диапазона.
Prestige RD-101 – хороший недорогой радар-детектор с функциями регулировки яркости и громкости звукового оповещения, при необходимости звук можно совсем отключить. Он распознает сигналы в диапазонах Ultra-K и Ultra-X.
Это одна из немногих моделей, распознающих систему «Стрелка». Но угол обзора детектора здесь намного ниже, чем у конкурентов, он составляет 180°. Устройство может сохранять настройки нескольких параметров.
Оно защищено от обнаружения пеленгаторами, что актуально в странах, где запрещено использование подобных приборов.
Достоинства:
Недостатки:
Лучший бюджетный радар-детектор Prestige RD-101 является самым дешевым на рынке, стоимость его на 2017 год составляет примерно 1200 рублей.
SHO-ME Combo №3 A7 – о данном радар-детекторе отзывы хорошие, кроме выполнения своей основной функции, он еще и является видеорегистратором, снимая происходящее вокруг с углом обзора в 140°. Устройство оснащено GPS, при необходимости прибор можно подключить к телевизору, возможна запись звуков.
Он определяет радарные сигналы во всех существующих диапазонах. С его помощью получится обнаружить комплексы «Стрелка», «Робот» и др. еще за 1 км до объекта. Комфортная эксплуатация устройства обеспечивается автоматическим приглушением громкости оповещений, различными скоростными фильтрами и возможностью изменения яркости дисплея.
Низкий процент ложных срабатываний объясняется наличием двух режимов – «Город» и «Трасса».
Достоинства:
Недостатки:
SHO-ME Combo №3 A7 – это лучшая модель радар-детектора в плане его универсальности. Благодаря ей можно получить «3 в 1» по цене одного прибора.
Самыми дорогими являются устройства с GPS, возможностью работы в нескольких диапазонах и с функцией определения более трех разных систем ГИБДД. В идеале, прибор должен распознавать их как минимум за 700 м, чтобы у водителя было время спокойно снизить скорость.
Вот какой радар-детектор лучше всего подойдет для тех или иных целей:
Несомненно, лучший радар-детектор должен давать минимум ложных срабатываний, без проблем монтироваться, быть простым в эксплуатации и иметь небольшие габариты. При этом важно, чтобы при его выборе на первом месте стояла все же функциональность, а не дизайн. Ну и, естественно, не стоит забывать про соответствие качества цене.
До завершения 2018 года остается еще несколько месяцев, что не мешает производителям и экспертам уже сегодня составить ТОП-10 лучших антирадаров. Рейтинг составлен на основе числа продаж каждой модели и их непосредственного тестирования автомобилистами.
Испытания проводились на летних трассах с характерной для них концентрацией видеокамер. Насыщенность трассы инструментами контроля и фиксации нарушений можно увидеть на Яндексе и других ресурсах.
Компактный антирадар с углом обзора в 360 градусов и упрощенной системой управления. Изделие работает в нескольких диапазонах, обнаруживает все камеры и радары и аккуратно сообщает о них водителю, не отвлекая его от дороги. Пользователи отмечают практически нулевой показатель ложных срабатываний.
Здесь встроена опция настройки максимальной скорости, что позволяет устройству оперативно реагировать на импульсы. В среднем антирадар информирует водителя о камере и сотрудниках с расстояния в 800 метров.
Дизайн устройства простой и непритязательный, базы периодически обновляются. Пользователь может регулировать громкость оповещения, а вся информация выводится на экран.
В соотношении цена/качества это одна из самых достойных моделей.
Бюджетная новинка, поступившая в продажу в апреле 2016 года. Доступная цена не влияет на качество и функционал антирадара. Его испытания проводились в Татарстане, где свои комплексы традиционно тестируют сотрудники ГИБДД.
В итоге не было получено ни единого штрафа. Изделие полностью адаптировано под российские условия, будучи выполнено на основе GPS приемника.
Такие модели постепенно вытесняют супергетеродинные версии, поскольку они не детектируют стационарные системы, а именно на них активно переходит полиция.
По своему техническому устройству радар детектор не такой простой прибор, как это может показаться на первый взгляд.
Принцип его действия заключается в подавлении сигнала других устройств или создания помех на заданной частоте. У нас часто просят: посоветуйте антирадар из Алиэкспресс.
На просторах интернета представлено множество антирадаров, разберемся, как выбрать этот прибор на Aliexpress, с наибольшей выгодой для кошелька.
Если дешевый, то не значит плохой – это золотое правило для тех товаров, которые представлены на торговой площадке Алиэкспресс. Цена таких устройств начинается от 560 рублей, это модели с минимальным набором функций и не высоким запасом прочности, то есть они рассчитаны на не длительный период использования.
Самый дешевый антирадар на Алиэкспресс это Car Detector V9.
Из особенностей товара стоит выделить наличие светодиодного дисплея, русского и английского языка оповещения, работу через кабель USB 2.0. Он легко устанавливается на автомобиль, обладает не сложными настройками, и вполне эффективно определяет приближение к радарной технике. Модель обладает компактным корпусом 82 на 51 на 24 мм, а значит не будет занимать много места. Вес всего 100 г.
Обнаружение радаром осуществляется в широкополосном режиме, на 360 градусов вокруг авто. Также дополнительно может быть доукомплектован защитой от того, чтобы быть замеченным средствами борьбы с антирадарами. Работает от рабочего напряжения в 12 Вт., 300 мА. Работает при температурном диапазоне от -30 до +55 градусов по Цельсию.
Представленный самый дешевый антирадар на китайской торговой онлайн площадке отлично подойдет для отечественных автомобилистов, так как он обладает неплохими техническими характеристиками и не боится наших погодных условий. Помимо этого, имеет хорошую чувствительность и работает в широком диапазоне.
Перед тем, как выбрать лучший антирадар на Алиэкспресс, важно уточнить в техническом описании товара, или через переписку с продавцом следующие параметры техники:
Если мы указали, когда рассматривали дешевые радар детекторы из Aliexpress, что они вовсе не являются плохими, просто менее надежны и не обладают такими впечатляющими техническими характеристиками, как дорогие модели, то уж последние точно должны быть действительно лучшими в своем классе. Все радар детекторы премиум класса имеют жидкокристаллический дисплей, пеленгуют сигналы от другой техники в широком диапазоне частот на большом расстоянии и обрабатывают данные с высокой скоростью.
По совокупности перечисленных выше характеристик лучшим антирадаром на Алиэкспресс является модель STR 535.
Ссылка на покупку:
Из особенностей этой модели стоит выделить: несколько языков для экранного меню, включая русский, украинский и белорусский, удобный пользовательский интерфейс, что делает работу с устройством максимально комфортной, два режима работы: для города и трассы. Помимо этого, есть обнаружение стрелки СТ, камер контроля стоп линий, работает в широком Х (от 10425 до 10625 мегагерц) и К-диапазоне (от 24050 до 24250).
Цвет корпуса – черный, изготовлен из высокопрочного пластика, для предотвращения механических повреждений имеется прорезиненное защитное покрытие. Дальность обнаружения составляет один километр. База данных полицейских радаров регулярно обновляется в автоматическом режиме.
Другой достойный выбор для отечественного автомобилиста (все-таки модель Artway RD-301 обладает единственным недостатком – высокой ценой), это – Beltronics RX65.
Производитель автомобильной техники Beltronics известен уже на протяжении длительного времени, и его продукция зарекомендовала себя как надежная и долговечная. Представленная модель радар детектора стоит около 3 тысяч рублей.
Обладает мультисенсорной лазерной защитой, цифровой системой оповещения типа РОР, ярким дисплеем с высоким разрешением, широкой системой пользовательских настроек.
Это однозначно лучший выбор в среднем ценовом сегменте для отечественного покупателя.
Выбор антирадара для новичка — нелегкая задача, слишком много незнакомых марок, терминов, информации.
Мы подготовили рейтинг антирадаров, в котором сравним 5 лучших моделей на 2017-2018 год по реальным отзывам пользователей, чтобы вам было проще со всем разобраться.
В конце статьи находится дополнительная информация по функциям, маркам, принципам работы радар-детекторов.
SHO-ME G-700STR по отзывам владельцев K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 3 400 Узнать цены TrendVision Drive-700 с gps навигатором K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X «Стрелка», «Robot» да 5 350 Узнать цены SilverStone F1 Monaco по версии журнала «За рулем» K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 4 200 Узнать цены Subini STR-508 недорогой и надежный K, Ka, X «Стрелка», «Robot» да 3 700 Узнать цены Street Storm STR-9000EX GP One BT kit лазерный антирадар K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X «Город», «Трасса», «Авто» да 6 000 Узнать цены
Первый в списке — корейский гаджет SHO-ME G-700STR. Прибор является одним из лучших по соотношению цена-качество и однозначно лучшим в среднем ценовом сегменте.
По заявлениям разработчиков (и неоднократным тестам автолюбителей), SHO-ME работает со всеми типами современных радаров. Модель имеет следующие характеристики:
В целом гаджет из Кореи — отличный выбор для бюджетного антирадара. Цена на SHO-ME колеблется от 3500 до 4500 рублей в зависимости от магазина.
В рейтинге еще одно устройство из Кореи, TrendVision Drive-700. Этот антирадар стоит в полтора раза дороже предыдущего, но при этом избавлен от большинства мелких проблем и неудобств.
Разработчики утверждают, что Drive-700 может принимать сигнал в 4 диапазонах частот и обнаруживать не только радарные комплексы, но и оповещать о безрадарных комплексах (например, Поток).
Устройство оснащено качественным OLED-дисплеем, который не бликует, хорошо виден в любое время суток под разными углами обзора и имеет несколько режимов подсветки. Управление производится при помощи механических кнопок в верхней части.
Режимы «Город» и «Трасса» позволяют настроить чувствительность комплекса парой нажатий, от максимальной на трассе до сниженной или отключенной в условиях города. Существует режим автонастройки «Смарт», который подбирает чувствительность сам в зависимости от скорости автомобиля.
Лучшим радар-детектором для России, по мнению издательства «За рулем», стал SilverStone F1 Monaco. Производителем модели заявлены следующие характеристики:
No related posts.
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.