“кадиллаки” с новой системой безопасности

Типичные неисправности Кадиллак Эскалейд 4 (Слабые места)

“кадиллаки” с новой системой безопасности

Не так давно в ноябре 2014 года концерн General motors представил новую версию Cadillac Escalade 4-ого поколения с мотором 6,2 литра. Автомобили этого концерна широко распространены на просторах нашей Родины и полюбились приверженцам автомобилей марки Кадиллак.

Когда вы собираетесь купить Cadillac Escalade с пробегом, необходимо знать о слабых местах чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт в дальнейшем. Когда вы собираетесь приобрести новый автомобиль необходимо знать о типичных неисправностях и недостатках данной модели чтобы принять правильное решение при покупке.

Не смотря на то что Эскалейд является флагманом надежности и красоты, как и у любой другой машину у него есть недочеты о которых мы с Вами сегодня и поговорим.

– Несмотря на то, что установлен высокооборотистый мотор 6,2 литра не все знают, что много мощности зажато заводскими настройками и поэтому при нажатии педали газа автомобиль бывает задумчивый и не сразу отзывается и может ускорится с задержкой.

Обратите внимание

При езде в пробках иногда возникают толчки при переключении АКПП, это так же связано с неправильными заводскими настройками. Данная проблема легко решается чип-тюнингом двигателя, а точнее его перепрограммацией и перепрошивкой на более адаптивную версию.

Процедура быстрая, не дорогая и очень эффективная – и при этом можно сразу снять ограничитель скорости который кстати с завода на Кадиллак Эскалэйд установлен в 165 км/ч.

– На автомобилях с пробегом больше 80000 км иногда появляются удары при переключении АКПП и причиной этому в большинстве случаев является выход из строя подушек двигателя и кронштейнов крепления переднего моста.

– Слабым местом Cadillac Escalade является пневмо-подвеска и задние пневмо-амортизаторы.

Их частый выход из строя обусловлен попаданием влаги в заднюю пневмо-систему и компрессор подкачки задних амортизаторов.

Данная проблема легко решается с помощью вывода воздухо-забора во влагозащищенное место.

– Передние амортизаторы системы Magnetic Ride Control рассчитаны примерно на 100000 км пробега в городском цикле, поэтому при осмотре автомобиля проверяем нет ли запотеваний на передних амортизаторах. В случае обнаружения течи производится замена амортизаторов.

– Автомобиль Кадиллак Эскалейд достаточно тяжелый и тормозная система установленная на автомобиль не всегда может справиться с экстремальным торможением, отсюда иногда возникает перегрев тормозных дисков особенно если установлены неоригинальные колодки. Решением данной проблемы является замена штатных тормозов на усиленные.

– Все Кадиллаки Эскалейд боятся перегрева и поэтому необходимо следить чтобы не забивались грязью радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя. В случае его загрязнения необходимо производить мойку радиаторов с полной разборкой.

– Один раз в 50000-60000 км необходимо заменить масло в АКПП, раздатке, промыть инжекторы и заменить свечи зажигания.

– Один раз в 60000-80000 км заменить масло в переднем и заднем мостах автомобиля.

– Слабым местом является амортизаторы крышки багажника – они выходят из строя примерно один раз в два года. Тяжелая и массивная задняя дверь со стеклом служит этому причиной. Амортизатор меняется не сложно и всегда есть в наличии на наших складах.

– Если вы купили Cadillac Escalade 4 generation мы рекомендуем установить второй аккумулятор так как одного бывает не хватает особенно если автомобиль постоял со включенным светом или в салоне играла музыка – машину просто можно не завести.

– Одной из типичных неисправностей данной марки является течь трубок охлаждения АКПП и двигателя. Происходит это один раз в 2-3 года или 80000-100000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

Не смотря на все выше перечисленное Кадиллак Эскалейд в новом кузове достаточно надежный и удобный автомобиль для повседневной эксплуатации, путешествий и даже экстремальным поездок по бездорожью. Работая много лет с автомобилями данной марки мы накопили большой опыт обслуживания и целый ряд, и комплекс доработок которые будут помогать Вам использовать автомобиль с большим комфортом.

Cadillac XT4 – тест-драйв – журнал За рулем

“кадиллаки” с новой системой безопасности

Cadillac на подъеме: прошлый год стал вторым в истории по объему продаж — реализовано 356 459 автомобилей этой марки (в рекордном 1978‑м разошлось 360 826 машин). И уже сейчас понятно, что в 2018 году продадут еще больше.

Cadillac на подъеме: прошлый год стал вторым в истории по объему продаж — реализовано 356 459 автомобилей этой марки (в рекордном 1978‑м разошлось 360 826 машин). И уже сейчас понятно, что в 2018 году продадут еще больше.

Длина / ширина / высота / база 4599 / 1881 / 1627 / 2779 ммОбъем багажника 637–1385 лСнаряженная масса 1660 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 177 кВт/237 л.с. при 5000 об/мин; 350 Н·м при 1500–4000 об/минВремя разгона 0–60 миль/ч (0–96 км/ч) 7,2 сТопливо / запас топлива АИ-95 / 61,7 лРасход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,7 / 8,1 / 9,8 л / 100 кмТрансмиссия полный привод; А9

Очередь на паром с острова Бейнбридж в направлении Сиэтла всё прирастала. Вот к гигантскому GMC Sierra подкатил пикап Cadillac Escalade. Следом за ним встал еще один «кэдди» — огромный седан XTS.

На соседней линии я заметил еще пару Кадиллаков: винтажный Fleetwood и редкий кабриолет Allante. Яркие машины! В России такие большая редкость.

Однако владельцы этих «арт-объектов», да и не только они, буквально пожирали глазами мой XT4 — самый компактный в истории полноприводный Cadillac.

Редукция

Еще недавно словосочетание «доступный компактный Cadillac» было оксюмороном. Все Кадиллаки были огромными, как Великие озёра, и дорогими, как виллы в Калифорнии.

А среди покупателей преобладали люди предпенсионного и пенсионного возраста (мы сейчас говорим об американцах).

Cadillac долгое время занимал инертную позицию, но вдруг одумался и решил выйти из летаргического сна: начиная с этого года Cadillac будет показывать по новинке каждые шесть месяцев. И первая из них — кроссовер ХТ4.

Важно

С его помощью американцы надеются захомутать 30‑летних. Для большинства это будет первый в жизни Cadillac. Понравится — станут постоянными лояльными покупателями. Во многом поэтому над дизайном машины работала исключительно молодежь.

Фейс выполнен в духе более крупного ХТ5, но в остальном облик революционный для кадиллаковских SUV! Впервые нет дополнительных окошек за задними боковыми дверями. И фонари на корме выполнены в новом стиле — вертикальные, с маленьким горизонтальным хвостиком. Как говорит целевая аудитория, получился «задиристый лук».

Современный стиль, богатое оснащение, неплохая отделка. По эргономике и продвинутости XT4 опережает более крупный и дорогой XT5. Кнопки самые обыкновенные, не виртуальные. И мне это нравится! Управление мультимедиасистемой возложено на шайбу-контроллер; управляться с ней проще и удобнее, чем c тачпадом.Современный стиль, богатое оснащение, неплохая отделка. По эргономике и продвинутости XT4 опережает более крупный и дорогой XT5. Кнопки самые обыкновенные, не виртуальные. И мне это нравится! Управление мультимедиасистемой возложено на шайбу-контроллер; управляться с ней проще и удобнее, чем c тачпадом. Спидометр и тахометр разведены слишком широко, пальцы на руле загораживают­ края шкал.Спидометр и тахометр разведены слишком широко, пальцы на руле загораживают­ края шкал. Выведенное на зеркало изображение с задней камеры вполне реалистично.Выведенное на зеркало изображение с задней камеры вполне реалистично.

Не Морозов

— Меня зовут Павлик, Тодд Павлик. Я главный инженер ХТ4. Ты ведь из России, верно? У вас продается больше Кадиллаков, чем во всех европейских странах, вместе взятых! Не против, если я составлю тебе компанию в тест-драйве? Знаю на маршруте одну точку — там продают лучший на всем Тихоокеанском побережье пирог с кленовым сиропом.

Обычно приходится выискивать спикеров, а тут он сам нарисовался. Я еще не сел за руль, а Тодд уже начал информационную атаку:

— Обрати внимание на высокие двери. Они полностью прикрывают пороги, а значит, когда машина грязная, при посадке не будешь пачкаться. Плюс тройной контур изоляции.

Интерьер мне понравился больше рубленых граней кузова. Лаконичная приборка, ажурный руль, приятный в хвате селектор автомата с кнопкой Р на макушке. Само собой, есть обязательные для современного автомобиля проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi и индукционная зарядка для смартфонов.

Но главное — новый для Кадиллаков принцип управления информационно-развлекательной системой при помощи шайбы, на манер немецких аналогов. Просто, понятно и логично.

Можно менять настройки и через сенсорный экран, но вскоре я прекратил изыскания — не хотелось оставлять на глянце отпечатки пальцев.

Глядя, как я настраиваю зеркалá, Павлик намекнул, что неплохо бы перевести салонное зеркало в режим отображения потокового видео с камеры заднего вида.

— Да знаю я про эту функцию! Мне она не нравится, раздражает рассогласованность изображения с реальным отражением в боковых зеркалах.

Судя по заговорщицкому блеску в глазах, Тодд как будто ждал этого ответа.

— А ты попробуй! К стандартному режиму ты больше не вернешься. Теперь можно отдалить изображение с камеры и корректировать яркость.

Проверил. И впрямь стало лучше!

Сиэтл своей холмистостью очень напоминает Сан-Франциско. Дороги не по-американски узкие — и небольшой ХТ4 здесь в своей тарелке.

Выехали на фривей, и рельеф стал плоским, как стол. Ограничение — 55 миль/ч, однако поток безбоязненно накидывает сверху «десятку». Для ХТ4 этого мало — он рвется в бой. Напористая 237‑сильная «турбочетверка» просится на безлимитный немецкий автобан.

Сиденья понравились: удачный ­профиль, есть функция массажа.Сиденья понравились: удачный ­профиль, есть функция массажа. Это, пожалуй, наиболее просторный в сегменте второй ряд. Жаль, ­регулировок у сиденья нет.Это, пожалуй, наиболее просторный в сегменте второй ряд. Жаль, ­регулировок у сиденья нет.

Два цилиндра и дизель

Два цилиндра из четырех (два центральных) могут отключаться при малых нагрузках. Работает это гладко и незаметно. Никакая надпись или пиктограмма на приборке не загорается — чтобы не тревожить клиентов, объясняет Тодд, ибо многие из них, дескать, могут смутиться. Понимаю, понимаю: двухцилиндровый Cadillac…

Экономить топливо (средний расход 9 л/100 км) помогает система «старт-стоп», а также впервые примененная на Кадиллаках девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50. Благодаря мелко «нашинкованным» передачам двигатель почти всегда работает на оптимальных оборотах.

А как насчет гибрида или электроверсии? Тодд говорит, что в этом сегменте «зеленые» силовые агрегаты пока не востребованы.

Совет

Через несколько месяцев появится дизельный вариант — это будет первый в истории Cadillac на тяжелом топливе! Все карты Павлик не раскрыл, сказал лишь, что рабочий объем — 2 литра.

Намек на опелевские корни движка (до недавнего времени Opel входил в концерн GM) с ходу отверг. Что ж, посмотрим! И послушаем. И даже понюхаем.

Гладкая трасса осталась позади, а щербатое покрытие машине не по душе: салон начал поскрипывать. Да и шумно — гул от дороги громче, чем ожидаешь в машине такого класса. А еще стала проявляться раскачка на волнах, будто на глиссирующем катере идешь. Но изредка встречающиеся ямки и буераки подвеска (спереди — McPherson, сзади — многорычажка) отрабатывает мягко и бесшумно.

XT4 — первый Cadillac с двухлитровым бензиновым двигателем нового поколения. Он почти целиком сделан из алюминия, имеет двухпоточную турбину (давление наддува 1,034 бара), непосредственный впрыск, систему изменения высоты подъема клапанов, систему «старт-стоп». Два центральных цилиндра отключаются при слабых нагрузках. У системы охлаждения — внешний электронасос; в отличие от механического аналога, он работает без привязки к оборотам коленчатого вала — получает команды от блока управления двигателем и подстраивается под его потребности в режиме реального времени.XT4 — первый Cadillac с двухлитровым бензиновым двигателем нового поколения. Он почти целиком сделан из алюминия, имеет двухпоточную турбину (давление наддува 1,034 бара), непосредственный впрыск, систему изменения высоты подъема клапанов, систему «старт-стоп». Два центральных цилиндра отключаются при слабых нагрузках. У системы охлаждения — внешний электронасос; в отличие от механического аналога, он работает без привязки к оборотам коленчатого вала — получает команды от блока управления двигателем и подстраивается под его потребности в режиме реального времени.

Задний редуктор GKN не имеет дифференциала, но оснащен двумя пакетами фрикционов — по одному на каждое колесо. В поворотах бóльшая часть тяги достается внешнему колесу, что повышает стабильность. ХТ4 охотно встает на дугу и крепко за нее держится.

Хотя какие уж тут виражи. Перед большинством ходовых связок висят знаки, ограничивающие скорость — вплоть до 15 миль/ч. Говорю же, в Европе надо ездить! Или в России. А то ведь и бездорожья здесь не сыскать.

Тодд разводит руками и говорит, что XT4 создан исключительно для города.

О паркетной сущности машины (вопреки оригинальной трансмиссии) говорит и скромный дорожный просвет — всего 171 мм. Павлик даже не смог вспомнить, каковы углы въезда и съезда. Лишь после долгой переписки с ассистентом он выдал безрадостную информацию: всего 13,9 и 26 градусов соответственно. У иных легковушек «геометрия» получше будет.

О пользе спорта

После обеда (пирог с кленовым сиропом был действительно бесподобен) удалось вырвать модификацию Sport — без хрома, с затемненной оптикой и продвинутым шасси CDC (continuous damping control) с электронно-управляемыми амортизаторами.

Получая информацию от датчиков скорости, положения руля, рычагов подвески и давления в тормозной системе, управляющие клапаны до 500 раз в секунду меняют объем сечения, корректируя характеристики амортизаторов.

И это работает! Машина едет более цельно и собрано — без клевков и виляний. Такой спорт нам нужен!

В таком ракурсе ХТ4 выглядит компактнее, чем есть на самом деле, - не сразу признаешь в нем Cadillac.В таком ракурсе ХТ4 выглядит компактнее, чем есть на самом деле, - не сразу признаешь в нем Cadillac.

Брюхо ничем не защищено — съезжая с асфальта, надо быть предельно осторожным.Брюхо ничем не защищено — съезжая с асфальта, надо быть предельно осторожным. Багажник — с ровными стенками, крепежными петлями и двумя точками подсветки.Багажник — с ровными стенками, крепежными петлями и двумя точками подсветки.

CDC-шасси — опция.

В Америке и полный привод идет за доплату. У нас же он войдет в стандартное оснащение. С ценами ясности нет, поскольку прием заказов начнется лишь через год, а живые машины прибудут в Россию еще позже.

Более крупный ХТ5 стоит минимум 2 890 000 рублей, поэтому стартовый ХТ4 оценят примерно в два с половиной миллиона.

К основным конкурентам американцы относят Audi Q3 и BMW X1, хотя ожидаешь услышать про Q5 и Х3 — если судить по габаритам. По сравнению с заявленными соперниками «кэдди» крупнее, просторнее.

Обратите внимание

За те же деньги он мощнее и богаче оснащен.

Достаточно ли этого для успеха? Судя по тому, что львиную долю продаж среди всех ­Кадиллаков обеспечивает дорогущий Escalade, ключик к душе нашего покупателя янки пока не подобрали.

Cadillac стал ближе к народу К нам он станет ближе лишь через год

Ультраамериканец: тест Cadillac CT6

“кадиллаки” с новой системой безопасности

Графика мультимедийной системы уступает немцам и в целом оставляет желать лучшего, хотя с быстродействием всё в полном порядке. То же самое можно сказать и о цифровой панели приборов, которую можно сконфигурировать, выбрав один из двух вариантов — с классическими кругляшами или более сложный и продвинутый.

Но больше всего запоминаются кресла. Они монументальны на вид, умеренно мягкие и, кроме подогрева и вентиляции, снабжены отличным массажем с несколькими программами.

У задних сидений тоже есть все примочки, спинка приятно откидывается, но пульты управления ими находятся с торцов откидного подлокотника и недоступны, если посередине едет третий пассажир.

Так что сзади — только вдвоём! Тем более что разъёмы USB и розетка на 220 вольт почему-то спрятаны в торце подушки заднего дивана — как раз посередине. В общем, полезнее было бы просто демонтировать среднюю часть дивана и соорудить там консоль с отсеками для хранения. Всё равно третий здесь — явно лишний.

Ещё у задних пассажиров есть 10-дюймовые экраны, которые эффектно выезжают из спинок передних сидений. Отличное решение: в выключенном состоянии дисплеи не привлекают лишнего внимания и не пылятся.

Но управлять углом их наклона и вообще мультимедийной системой можно только с пульта дистанционного управления — одного на двоих. Не особо удобно. Есть и пара наушников, если вдруг 34 динамиков кому-то покажется маловато.

Складывать и раскладывать шторки на дверях приходится вручную — сервоприводом оборудована только задняя. Но — прочь отсюда, скорее за руль! Кстати, когда подходишь к автомобилю в темноте, Cadillac CT6 зажигает фары и подсвечивает дверные ручки.

Важно

Это настраивает на позитивный лад и заставляет думать, что с такой приветливой машиной нельзя не поладить. Двери почти невесомые, но доводчиков, увы, здесь не бывает в принципе.

Длинноногим водителям не хватит диапазона продольной регулировки руля, а подрулевые рычажки задраны непривычно высоко. Угол обзора в наружные зеркала — так себе, потому что зеркальные элементы по‑американски плоские. Контурная подсветка здесь уютного янтарного цвета, сменить который нельзя.

Да, в Lexus тоже нельзя, но после немецких седанов с их несколькими десятками цветов это кажется скучным. Хотелось бы доработать звук выхлопа и добавить больше низких частот — как подобает солидному, породистому автомобилю.

К двигателю вопросов нет: тянет уверенно, при случае отключая второй и пятый цилиндры и превращаясь в V4. Да, именно такой значок и загорается на приборке. Средний расход в этом случае составляет около 12 литров, при постоянном передвижении на шести цилиндрах — порядка 15.

Коробка передач расторопна и вместе с бойким мотором обеспечивает представительскому седану похвальную резвость.

А вот за живость на виражах нужно заслуженно похвалить полноуправляемое шасси. Как водится, до 36 км/ч электромоторы системы Active Chassis System отклоняют задние колёса на четыре градуса в противоположном относительно передней оси направлении, а на более высоких скоростях — на те же четыре градуса, но уже в одну сторону с передними.

Результат — диаметр разворота всего в 11,4 метра (меньше, чем у CTS!) и отменная стабильность на любой траектории. Плюс вёрткость при маневрировании на парковке. Рулевая рейка неожиданно острая для американского автомобиля (хотя пора бы уже и покончить с предрассудками, ребят) — чуть более двух оборотов от упора до упора.

Руль лёгкий, но ненавязчивая обратная связь присутствует. Плавность хода мне понравилась, хотя до пуховой перины здесь далеко: «Кадиллак» едет плотно и упруго, без лишних кренов, хорошо разглаживая неровности, но не досаждая пассажирам раскачкой. Было бы ещё комфортнее, если поставить шины повыше профилем.

Совет

Но уже не так красиво… Если перевести амортизаторы в спортивный режим, становится жёстко, даже слишком. Четырёхпоршневые тормоза Brembo очень хваткие и надёжные.

Вот в чём фокус: при своих размерах и шикарном оснащении Cadillac CT6 стоит как немецкий автомобиль классом ниже. Ну или в полтора-два раза дешевле немецких одноклассников в схожих комплектациях, если угодно.

Конечно, он не настолько рафинированный в мелочах, мультимедийка просится на замену, да и в США модель уже успела обновиться, но едет-то «Кадиллак» не хуже — и особенно он хорош в длительных вояжах по федеральным трассам, где угловатый кузов почти бесшумно рассекает воздух, а в салоне царит тишина.

Ну, не считая звуков, льющихся со всех сторон из фирменной аудиосистемы с тремя десятками динамиков…

Технические характеристики Cadillac CT6 3.6 V6 AWD Двигатель Рабочий объем, см3 3649 Тип двигателя V-образный, 6 цилиндров, атмосферный Тип топлива Бензин АИ-95 и выше Максимальная мощность, л.с. при об/мин 335 / 6900 Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 386 / 5300 Трансмиссия Тип привода Полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс Тип коробки передач Автоматическая 8-ступенчатая Подвеска Передняя Независимая, пружинная, многорычажная Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Тормозная система Передние Вентилируемые тормозные диски Задние Вентилируемые тормозные диски Размер шин 245/40 R20 Габаритные размеры Длина / ширина / высота, мм 5184 / 1880 / 1472 Колёсная база, мм 3109 Масса Снаряжённая масса, кг 1834 Максимальная масса, кг 2390 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 250 Разгон 0−100 км/ч, с 6,6 Объём топливного бака, л 73 Расход топлива (л/100 км) Городской цикл 13,8 Загородный цикл 7,4 Смешанный цикл 9,7

Тест драйв Cadillac STS – “Осколок былого величия (STS 4.6 AWD)”

“кадиллаки” с новой системой безопасности

Вся фотосессия

..ЕСЛИ честно, я ожидал большего. Надеялся на некое очарование, которым в свое время меня покорил компактный спортивный седан “Cadillac CTS”. Та модель была революцией, взорвавшей глухую стену консервативности марки “Cadillac”.

Абсолютно новый подход к дизайну, заднеприводная компоновка (последние десятилетия кадиллаковцы культивировали переднеприводную схему) и самое главное! подчеркнуто спортивные повадки: жесткая подвеска, мгновенная реакция на руль, возможность четко управлять автомобилем в заносе. BMW позавидует!

Для запуска двигателя следует нажать эту скромную клавишу.

Новый STS (“Seville Touring Sedan”) тоже преподносится как автомобиль спортивный, автомобиль для энергичных водителей.

Может, энергичных по американским меркам? У жителя Европы привыкшего к безлимитным автобанам немца, обожающего горные дороги итальянца, не обращающего внимания на ограничения скорости русского якобы спортивный характер нового “Кадиллака” вызовет только улыбку.

Напрасно джиэмовские маркетологи пошли на поводу у нынешней моды все и вся называть “спортивным” (мне порой кажется, что мы будем скоро чистить зубы спортивными щетками и гладить брюки спортивными утюгами). Седан “STS” добротная комфортабельная машина. Автомобиль для вождения, скорее, размеренного и расслабленного, нежели напористого и нахального.

Первый же поворот, который я прошел быстро, по-спортивному, расставил все по своим местам: не годится для такой езды новый “Cadillac”. Ни удовольствия, ни радости полного контроля над машиной.

Руль? Совершенно легкий, “ватный”, не дающий мало-мальски четкого “ощущения автомобиля”.

Подвеска? Седан изрядно кренится в поворотах оборотная сторона того, что STS по-американски вальяжно покачивается на неровностях (например, при переезде “лежачих полицейских”).

Обратите внимание

Интересно, в каком из двух режимов сейчас работает шасси? Оказывается, в мягком “туристическом”. Надо включить “спортивный”. Пытаюсь перенастроить подвеску на ходу… Черт!.. Для этого надо остановиться, поскольку требуется “поблуждать” по меню бортового компьютера. А обычной кнопкой нельзя было обойтись?..

В салоне “Cadillac STS” соседствуют натуральное дерево и откровенно дешевый пластик центральной консоли.

О’кей работает “спортивный” режим. Да, подвеска теперь поплотнее. Руль стал чуть более упругим и жестким. И повороты можно проходить поэнергичнее.

Но слово “спортивный” все равно остается неуместным я бы назвал этот режим “европейским”, а тот, первый, которым пользовался прежде, “американским”.

Похожим образом чуть перенастраиваются повадки автомобилей, которые готовят для нашего или заокеанского рынков.

Седан оснащен управляемой электроникой подвеской “Magnetic Ride”. Рабочая жидкость в амортизаторах наполнена микроскопическими металлическими элементами, которые под влиянием магнитного поля меняют взаимное расположение, изменяя заодно и параметры шасси.

Автоматика мгновенно варьирует их в зависимости от качества дорожного покрытия. В большинстве случаев “Cadillac” весьма комфортабелен. Как говорится, не едет, а плывет над дорогой.

Правда, на разбитом асфальте с мелкими выбоинами STS показался непозволительно тряским, но эта проблема вызвана, думаю, низкопрофильными 18-дюймовыми покрышками. Высокопрофильные колеса обеспечили бы более мягкий ход.

Важно

Разгон производит приятное впечатление. Под благородный рокот V8 седан стремится настичь убегающую линию горизонта. На московских улицах не часто встретишь автомобиль, способный соперничать с “Кадиллаком” по силе ускорения.

Первую сотню “км/ч” машина набирает за 7,2 с. Надо ускориться со 100 км/ч? Нет проблем. Даже со 150 “Cadillac” набирает ход весьма охотно. Источником движения для STS служит 4,6-литровый V8 мощностью 320 л.с.

(прежний флагман оснащался 300-сильным мотором).

Итак, напрасно американцы стараются преподнести дебютанта под “спортивным” соусом. STS был и остался воплощением традиционного представления о “Кадиллаке” автомобиль этот мощный, динамичный, весьма плавный, достаточно комфортабельный. Впрочем, по части комфорта у поклонников модели STS, которая пережила уже два поколения, тоже могут возникнуть вопросы…

“Cadillac” вводит своего владельца в круг избранных автомобилистов с нетривиальным вкусом.

В бизнес-класс из представительского

В задних фонарях применены мощные люминесцентные источники света.

ОБЫЧНО переход на новое поколение модели обуславливает увеличение размеров машины. В случае с “Cadillac STS” все с точностью до наоборот. Седан уже и короче, чем предшественник. Теперь по длине STS даже недобирает до пяти метров, а ведь это, так сказать, необходимый минимум для модели представительского класса. Седан перешел в бизнес-класс? Я укрепился в этой мысли, когда впервые сел за руль.

Внутри не так просторно и, самое главное, не так широко, как в кадиллаковском флагмане прежнего поколения. На передних креслах ощутимо теснее над коленями довлеет массивная передняя панель, на плечи “давят” двери (мало того что сам автомобиль стал поуже, так еще и дверные панели из-за требований безопасности при боковом ударе теперь более массивные и широкие).

Но есть и приятные новшества: места над головой предостаточно как спереди, так и сзади. В предыдущем STS его катастрофически не хватало, особенно на заднем диване… А еще сзади стало больше места для ног благодаря удлинившейся колесной базе.

Отсюда и несколько парадоксальный вывод: хотя новый STS меньше предыдущего, он в большей степени подходит для езды с шофером, когда хозяин автомобиля восседает на заднем правом кресле.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIТест-драйвов1ПоколениеIIТест-драйвов7ПоколениеIТест-драйвов8

Новый “технократичный” стиль салона может нравиться или не нравиться это вопрос эстетических предпочтений. Но вот проблемы практического свойства буквально бросаются в глаза: в погоне за новым стилем, подразумевающим минимальное количество клавиш и кнопок, дизайнеры интерьера, похоже, совершенно забыли об удобстве пользования автомобилем.

Например, убраны с глаз долой в “подвал” центральной консоли органы управления “климатикой”. Они сбились там в плотную кучку, и найти на ходу и на ощупь необходимую кнопку трудновато. А когда рычаг “автомата” переведен вперед, в положение “Par-king”, он просто мешает на эти клавиши нажимать.

При всем при том львиная доля поверхности центральной консоли девственно-гладкая: модный стиль выдержан превосходно.

Совет

С кнопками и клавишами кадиллаковцы боролись долго и старательно. Поэтому множество функций начиная от программирования памяти сидений и заканчивая настройками подвески “зашиты” в глубинах меню бортового информационно-развлекательного комплекса. Как уже говорилось, чтобы переключить режим работы шасси, необходимо останавливаться. Куда это годится?

Со сменой поколений модель STS перешла из представительского класса в бизнес-класс.

Под эмблемой скрыт радар активного круиз-контроля.

РАЗУМЕЕТСЯ, в арсенале бортовой электроники есть и удачные нововведения. Например, на STS появилась система проецирования данных на лобовое стекло спидометр всегда у вас перед глазами: его цифры словно висят над дорогой.

А если “Cadillac” снабжен активным круиз-контролем (опция за доплату), то на проецируемой приборной доске также будут появляться символы, предупреждающие об опасном сближении с впередиидущим автомобилем.

Тогда водителю уже надо брать управление на себя ведь активный круиз-контроль STS не наделен способностью самостоятельно останавливать автомобиль, как это делают подобные системы последнего поколения. Автоматика лишь слегка притормаживает или разгоняет машину при рутинном движении по магистрали.

В критической же ситуации звуковые и световые сигналы требуют от водителя “перехватить” управление… Если вы перевели “автомат” в ручной режим (прежний STS, кстати, его не имел), на лобовом стекле появляется и шкала тахометра.

…Даже когда Москву накрыло ночным ливнем, наш автомобиль уходил со светофоров с такой же лихостью, как по сухому асфальту. Этот автомобиль будет весьма надежен в управлении на обледеневших зимних дорогах.

Да, седан “Cadillac” впервые обзавелся полным приводом. Трансмиссия “4х4” взята от “асфальтового” внедорожника “Cadillac SRX”. Ее можно получить за доплату и только в сочетании с мотором V8.

Более простой 3,6-литровый двигатель V6 (255 сил) подразумевает обычный задний привод.

Обратите внимание

В 90-х годах “Кадиллаки” помимо прочего славились и доступностью по сравнению с европейскими конкурентами. Это достоинство сохранил и дебютант. Так, шестицилиндровый “STS 3.6” стоит от $65.900. За упакованный по полной программе, вплоть до полного привода, “STS 4.6” надо заплатить $77.200.

С этой модификацией конкурируют, в частности, восьмицилиндровые “BMW 545i” (333 силы) и “Mercedes-Benz E500” (306 сил). Они стоят ощутимо дороже: “Биммер” от 84.500 евро, а “Мерс” от 74.940 евро. При этом и дополнительное оборудование для “Cadillac” обходится намного дешевле. Например, за полный привод для STS надо заплатить смешные $2.

300, тогда как за то, чтобы багажник “E500” украсил шильдик “4Matic”, надо выложить 2.500 евро.

Вообще перечень опций для “Cadillac STS” не слишком обширен. Собственно, в нем всего пять позиций. Во-первых, полный привод. Вовторых, активный круиз-контроль.

В-третьих, особым образом выделанная тончайшая кожа для отделки салона (“обычной” кожей салоны STS обтягиваются серийно). В-четвертых, обогрев заднего дивана. В-пятых, электролюк.

Все остальное занесено в список стандартного оснащения.

Богатое базовое оборудование тоже остается сильным козырем “Cadillac”, позволяющим этой марке удерживать лидирующие позиции, в частности на заокеанском рынке.

Вам не придется доплачивать за полный электропакет (в него включены даже электроприводы передних кресел и рулевой колонки), систему бесключевого доступа и многое другое, вплоть до специального сенсора, по сигналу которого фары автоматически переключатся на ближний свет при приближении встречного автомобиля. Впрочем, этим устройством “Кадиллаки” начали оборудоваться еще в 50-х годах, когда роскошные американские машины считались лучшими в мире. Сейчас другие времена. “STS” лишь один из многих хороших седанов бизнес-класса. Хотя эмблема “Cadillac” и продолжает ставить владельца автомобиля в круг избранных автомобилистов с нетривиальным вкусом. По крайней мере, если говорить о России.

Новый седан преподносится как “спортивный” это не больше чем маркетинговый ход.

Краткая техническая характеристика “Cadillac STS 4.6 AWD Габаритные размеры 498,6х184,4х146,3 см Снаряженная масса 1.919 кг Двигатель V8, 4,6 л Мощность 320 л.с. при 6.400 об/мин Крутящий момент 315 Нм при 4.400 об/мин Максимальная скорость 250 км/ч Разгон 0-100 км/ч 7,2 с Средний расход топлива 12,5 л/100 км Запас топлива 66,2 л

Cadillac CT6: Лицо бренда

“кадиллаки” с новой системой безопасности

Весной 2015 года американский концерн General Motors объявил об уходе с российского авторынка. Основной причиной этого шага стала нестабильная экономическая ситуация в стране, больно ударившая по покупателям транспортных средств низшего и среднего ценовых сегментов.

Cadillac CT6

Автопроизводитель прекратил продажи почти всех машин марки Chevrolet и абсолютно всех моделей Opel. В шоу-румах американцы оставили только дорогие автомобили Chevy (Camaro, Corvette и Tahoe), а также линейку премиального бренда Cadillac.

Именно на «Кадиллаки» сейчас и делается основной упор руководством GM — дорогие автомобили пользуются стабильным спросом, и производитель старается радовать россиян своими самыми передовыми люкс-машина. Одна из них — роскошный седан CT6, продажи которого стартуют в РФ в следующем году.

CT6 — это представитель абсолютно новой модельной гаммы CadillacВажно

Cadillac CT6 был представлен в марте прошлого года и уже завоевал сердца американцев. Что же в нем такого особенного?

Стиль и технологии

CT6 — это представитель абсолютно новой модельной гаммы Cadillac, в разработку которой компания вложила более 12 млрд долларов.

Кузов седана изготовлен по самым передовым технологиям: в его основе лежит конструкция на основе алюминия, в которой также применяются еще 11 различных материалов.

Cadillac CT6

CT6 – один из самых легких и хорошо управляемых полноразмерных представительских седанов в мире. По размерам и простору в салоне он не уступает короткобазной версии BMW 7-Series. Однако по показателям массы, управляемости и топливной экономичности автомобиль сравним с меньшим Cadillac CTS, который легче BMW 5 Series. Масса CT6 меньше, чем у BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class.

Cadillac CT6

Седан CT6 значительно выделяется на фоне других автомобилей благодаря яркому облику с доминирующим длинным капотом и динамичной линии крыши. Новый автомобиль олицетворяет, как было отмечено выше, эволюцию модельной линейки бренда.

«Лицо» Cadillac эволюционирует вместе с седаном CT6, который отличается новым дизайном решетки радиатора и световых приборов. Например, вертикальные светодиодные «клинки» дневных ходовых огней, обрамляющие переднюю часть кузова, объединены со светодиодными фарами головного света с технологией Indirect Fire.

Cadillac CT6

В салоне CT6 также важное место занимают пропорции, качество исполнения и технологии. Дизайнеры Cadillac постарались придать интерьеру яркий и элегантный вид, не забыв при этом о просторе.

Комфортные передние сиденья выглядят очень достойно, а в качестве опции к ним можно заказать отделку кожей Opus, пять программ массажа, задние сиденья с регулируемой спинкой и вшитыми в сиденья нагревательными элементами.

CT6 – один из самых легких и хорошо управляемых полноразмерных представительских седанов в мире

Специальный пакет Articulating Rear Seat для задних сидений предлагает пассажирам машины новый уровень комфорта и роскоши.

Совет

В него входит регулировка положение заднего кресла по горизонтали (свободный ход составляет 83 мм), регулировка поясничной опоры, функция наклона подушки сиденья, функция массажа, функция подогрева и охлаждения, а также подлокотник с органами управления мультимедийной системой, включая разъемы HDMI и USB.

Cadillac CT6

Стоит отметить, что информационно-развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях оборудована 10-дюймовыми дисплеями, которые убираются в спинки передних кресел, и позволяет подключать переносные цифровые устройства.

Система четырехзонного климат-контроля Quadzone с функцией ионизации и очистки воздуха позволяет всем пассажирам выбрать подходящую им температуру и интенсивность обдува.

Седан CT6 значительно выделяется на фоне других автомобилей благодаря яркому облику с доминирующим длинным капотом и динамичной линии крыши

Новейший «Кадиллак» оборудован аудиосистемой Bose Panaray с 34 динамиками. Впервые в автомобильной индустрии нашли применение элементы Bose, предназначенные для домашнего и профессионального использования.

Cadillac может похвастаться комфортным пространством в заднем ряду (от края заднего дивана до спинок передних кресел расстояние составляет 1027 мм) и самым большим в классе объемом отделений для хранения, включая бокс вместимостью 2,2 литра в центральной консоли.

Cadillac CT6

Для седана CT6 доступна система подруливания задних колес, работающая вместе с шасси Active Chassis System, обеспечивающая отличную маневренность на низких скоростях и устойчивость автомобиля на высоких. С ней диаметр разворота седана CT6 с колесной базой 310 см составляет всего 11,4 м. Для сравнения: такой же результат показывает модель CTS, колесная база которой почти на 20 см короче.

Несмотря на то, что CT6 будет стоить несколько дороже некоторых своих «соперников», он однозначно найдет покупателей

Система интеллектуального полного привода входит в базовое оснащение всех CT6 с 6-цилиндровыми моторами. Возможность выбора режимов трансмиссии Tour, Snow/Ice и Sport) позволяет водителю адаптировать CT6 практически для любых погодных и дорожных условий.

Роскошный CT6 может похвастаться и другими передовыми технологиями и интересными «фишками»:

— Изображение с камеры с круговым обзором выводится на дисплей системы Cadillac CUE;

— Впервые в автомобильной индустрии применяется система видеофиксации кругового обзора, которая может записывать, что происходит спереди и сзади во время движения, а также обстановку по всему периметру автомобиля, когда активирована система сигнализации;

— Передовая технология Night Vision помогает водителю различать в темноте пешеходов и крупных животных, отображая их символами красного цвета на дисплее в панели приборов;

— Зеркало заднего вида со встроенной камерой обеспечивает идеальную обзорность с места водителя. Эта технология впервые применяется на серийном автомобиле;

— Передовая система помощи при парковке с функцией автоматического торможения;

— Новая система защиты от наезда на пешехода Pedestrian Collision Mitigation (предупреждает водителя о пешеходах при помощи визуальных и акустических сигналов, а в экстренных ситуациях способна применить экстренное торможение);

— Большой 10,2-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения (1280 x 720) информационно-развлекательной системы CUE и интегрированный в центральную консоль тачпад;

— Беспроводная зарядка телефона и сервис OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi.

Обратите внимание

Топовая версия Cadillac CT6 оснащается 3-литровым турбированным агрегатом мощностью 400 л.с.

Средняя модификация CT6 оборудована 3,6-литровым двигателем V6, мощность которого — 335 л.с. Данный силовой агрегат оснащен системами частичного отключения цилиндров (Active Fuel Management) и выключения двигателя на время коротких остановок «Старт-Стоп».

Для самой простой версии новинки компания Cadillac предлагает 2-литровое «сердце» c 4 цилиндрами мощностью 265 л.с.

Все моторы трудятся с 8-диапазонной автоматической автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L45 с подрулевыми переключателями.

Cadillac CT6 также будет доступен с гибридным двигателем с возможностью подзарядки от электросети и тремя режимами работы:

— Режим Normal: предназначен для повседневных поездок. Это идеальный баланс между комфортом и максимальной производительностью двигателя и экономией топлива.

— Режим Sport: при более агрессивном стиле вождения для лучшего восприятия трассы режим повышает реакцию автомобиля на нажатие на педали и усиливает отдачу рулевого управления

— Режим Hold: позволяет водителю выбрать, когда гибридному CT6 использовать двигатель, сохраняя оставшийся заряд аккумулятора для последующего использования. Эта особенность повышает топливную экономичность, поскольку позволяет водителям сэкономить заряд аккумулятора в городских условиях, где гибридный CT6 работает максимально эффективно.

Cadillac CT6

Еще одна особенность гибридного CT6 — система Regen on Demand, которая дает возможность восстанавливать энергию от механического движения, преобразуя ее в электричество и накапливая в аккумуляторе для последующего использования.

Cadillac CT6 — официальное видео

Цены и перспективы

Появление нового Cadillac CT6 в российских дилерских центрах запланировано на первую половину 2017 года.

Известно, что седан будет доступен в нескольких комплектациях по цене, ориентировочно, от 3 000 000 рублей.

Конкурировать «американцу» придется с Audi A6 (от 2 550 000 рублей), BMW 5 Series (от 2 540 000 рублей), Mercedes-Benz E-Class (от 2 980 000 рублей) и Volvo S90 (от 2 641 000 рублей).

Важно

Несмотря на то, что CT6 будет стоить несколько дороже некоторых своих «соперников», он однозначно найдет покупателей. Необычный дизайн, мощная харизма, просторный салон, передовая подвеска и уникальное техническое оснащение однозначно сделают свое дело!

История Cadillac. Создание и развитие марки Cadillac

“кадиллаки” с новой системой безопасности

В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.

Новая эра в автомобильном дизайне “Ревущих двадцатых” была связана с Гарлеем Эрлом, основавшим в 1927 году первое художественно-дизайнерское отделение при автомобильной компании, названное General Motors Art and Colour Section.

Вот как прокомментировал произошедшее бывший директор отдела дизайна компании Давид Холс. До 1927 года Кадиллак был добротной, надежной и крепкой машиной. После 1927 он стал еще и стильным и элегантным.

Первой работой Эрла в Кадиллаке стала модель небольшого изящного автомобиля LaSalle. LaSalle представлял собой переходное звено между Бьюиком и Кадиллаком и рекламировался как Companion Car to Cadillac.

В 1927 году Кадиллак LaSalle стал автомобилем, открывающим гонку Indianapolis 500. Тогда Кадиллак в первый выступил в этой роли, но, конечно же, не в последний. Автомобили Кадиллак или LaSalle еще пять раз вели гонки: в 1931 (модель Кадиллака 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и в 1992 (Allante).

В первый год выпуска LaSalle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колесных базах, а также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. У двухместного закрытого купе LaSalle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

Следующей инновацией Кадиллака стала первая коробка передач с синхронизаторами, выпущенная в 1929 году. Теперь водителям больше не нужно было два раза выжимать сцепление, чтобы избежать поломки зубьев шестерен.

Совет

Кадиллаки тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. С выпуском двигателей V12 и V16 компания стала безусловным лидером автомобильной промышленности Америки.

Самые известные модели Кадиллак оснащались двигателями V16, сконструированными Оуэном Некером. Но двигатель сам по себе был не единственным достоинством модели V16 1930 года. Она заключала в себе еще одну новинку – тормоза с вакуумным усилителем.

Кадиллак предугадывал запросы самых разборчивых автомобилистов.

В это десятилетие Кадиллак был пионером самых разных технических изобретений и открытий. В 1932 году началась работа над автоматической коробкой передач. В 1933 на экспериментальной модели Кадиллака появилась первая независимая подвеска передних колес. Она стала стандартной на всех автомобилях GM начиная с 1934 года.

В 1938 году двадцатичетырехлетний Билл Митчелл сконструировал новый Кадиллак 60 Special.

По размерам модель превосходила автомобиль LaSalle, при разработке кузова отказались от подножек, зато его снабдили тонкими центральными стойками и рамками окон с хромированным покрытием.

Автомобиль совмещал солидный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими владельцу управлять им без помощи профессионального шофера. Эта модель определила дизайнерские направления следующего десятилетия.

Техническое совершенство, мощь и комфорт стали определяющими для Кадиллака в 1941году. Кадиллак впервые представил автоматическую гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом.

В феврале 1942 компания полностью прекратила выпуск гражданских моделей и бросила все силы на помощь фронту.

Обратите внимание

Уже через 55 дней с конвейера завода Clark Avenue в Детройте сошел первый танк, оснащенный двумя двигателями V8 и двумя гидравлическими трансмиссиями Кадиллака. В годы войны было также налажено производство платформ для гаубиц М-8, легких танков М-24 (1944 г.

) и деталей для авиационного двигателя Allison V12. Даже генерал Дуглас Мак Артур использовал в качестве служебного автомобиля Кадиллак Series 75.

После войны компания Кадиллак с новой силой взялась за производство лучших в мире автомобилей. У моделей 1948 года появились аэродинамические “плавники” на задних крыльях, подсмотренные у боевого самолета Lockheed P-38. Дизайн самолета так полюбился Гарлею Эрлу, что он поспешил перенести элементы его стиля на свои автомобили.

Эта дизайнерская находка вызвала всеобщий восторг. Дело доходило до того, что продавцы выставляли автомобили в салонах задней частью в окна и зажигали фары на всю ночь так, чтобы нашумевшие среди автолюбителей закрылки были хорошо видны прохожим.

Аэродинамические плавники определили тенденцию развития автомобильного дизайна на целое десятилетие.

В 1949 году Кадиллак выпустил уже вполне современный двигатель V8, отличавшийся короткими ходами, высокой степенью компрессии и легким весом. Благодаря этому компактному, легкому и экономичному двигателю, Кадиллак стал самым быстрым и мощным автомобилем Америки. В завершении десятилетия Бригз Кунингхэм пришел к финишу гонок LeMans десятым на стандартном Кадиллаке 1950 года.

В 1949 выпущено купе DeVille с жестким верхом. Оно завоевало первую награду “Автомобиль года” Motor Trend.

Одни из самых выдающихся моделей Кадиллак увидели свет в эти удивительные годы. В январе 1950 компания GM проводит выставку “Mid Century Motorama” в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria.

Среди представленных на ней автомобилей был и Кадиллак Debutante, создание которого вдохновила театральная постановка “Кадиллак из чистого золота”.e провел опрос своих читателей.

Важно

Целью этого опроса было выяснить, какому автомобилю отдают предпочтение и како В июне того же года журнал Fortunй хотели бы приобрести. На первое место среди дорогих автомобилей вышел Кадиллак, он же был отмечен и как “самый красивый” и как “лучшее приобретение”.

Компания ознаменовала свое пятидесятилетие выпуском моделей “золотой серии” в 1952 году. Технической новинкой этого года стало рулевое управление с усилителем как стандартное оборудование автомобилей.

В 1953 году появилась модель Eldorado, первый со времен войны полностью новый автомобиль высшего класса. Потрясающий автомобиль, впервые оснащенный панорамным ветровым стеклом и характерными фарами с “козырьками”.

Среди других отличий были металлическая съемная крыша, утопленные двери, кожаная обивка салона, хромированные колеса с декоративными спицами, оригинальный дизайн кузова и самонастраивающееся радио.

Eldorado стоил 7750 долларов – большие деньги по тем временам, но до сих пор считается отличным вложением денег.

Попытки усовершенствовать дизайн Eldorado принесли свои плоды – в 1954 году появился новый бампер с характерными “клыками” Dagmar, названный в честь блистательного персонажа телевизионного шоу “Jerry Lester's House Party”. В тот же год началось производство сидений с электрической регулировкой по 4 направлениям.

Модель 1957 года Eldorado Brougham стала олицетворением стиля Кадиллак. Для нее были характерны сдвоенные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Особенный дизайн дверей обеспечил свободный доступ к передним и задним сиденьям.

В стандартную комплектацию входили низкопрофильные шины, автоматически открывающийся и закрывающийся багажник, пневматическая подвеска и кондиционер. В нессесере владельца ждал сюрприз – маленький флакончик духов Arpege.

Совет

Полированая крыша из нержавеющей стали придавала Eldorado Brougham неповторимый вид.

Кадиллак 1959, сконструированный Гарлеем Эрлом, стал лучшей интерпретацией “самолетного” стиля в автомобилестроении. Этот автомобиль был предметом культового преклонения не одного поколения американцев. В 1996 году легендарный Кадиллак возродился на почтовых марках США. Для поклонников удивительного времени 50-х Кадиллак стал иконой, олицетворяющей эти годы.

В течение 1964 года закрылки – дерзкая находка дизайнеров – были усовершенствованы. В этот год Кадиллак выпускает трехмиллионный автомобиль, но компания не останавливается на достигнутом техническом уровне. В следующие десять лет список новых изобретений и дизайнерских идей значительно пополнился.

В 1962 большое внимание уделяли элементам безопасности, например фарам подсветки при повороте и тормозной системе с двойной цепью. Особенностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и обогрева. С расчетом на холодный климат выпускаются электрически обогреваемые сидения (на автомобилях 1966 года).

В 1967 Кадиллак выпускает в свет радикально новую модель Eldorado с приводом на передние колеса. Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был построен на полностью новом шасси.

Исключительные ходовые качества обеспечивал двигатель объемом 427 дюймов (1968 год) и 500-дюймовый V8 (1970 года). Появляется транзисторная тормозная система Track Master, обеспечивавшая контроль над проскальзыванием.

В журнальных обозрениях Кадиллак назван “самым удобным и легким в управлении” автомобилем среди дорогих марок германского, британского и американского производства.

Безопасность пассажиров и охрана окружающей среды стали главными темами развития в семидесятых. Экономия топлива всегда была фирменной чертой Кадиллака, несмотря на внушительные размеры и уровень комфорта автомобилей. В течение этого десятилетия двигатели компании стали еще более эффективными и экономичными.

Обратите внимание

В 1971 году с целью снижения содержания свинца в выхлопе, автомобили переводятся с высокооктанового бензина на низкооктановый. К 1975 автомобили оснащаются каталитическими нейтрализаторами и двигателями, приспособленными для любого типа бензина.

Свое 70-летие в 1972 году Кадиллак встретил большим количеством дизайнерских новинок. Конструкция автомобилей также получила развитие и совершенствование – были введены абсорбирующая сминающаяся зона кузова и надувные подушки безопасности на моделях 1974, 1975 и 1976 годов.

В июле 1973 был выпущен пятимиллионный Кадиллак. Ежегодное производство составляло более 300,000 автомобилей.

В мае 1975 года Кадиллак выпустил новый Seville, соответствующий мировым стандартам. Боле компактный и маневренный, этот автомобиль был весьма просторным внутри и отличался лучшей топливной экономичностью. В стандартную комплектацию Seville входила система впрыска и электронного управления двигателем.

В дни празднования двухсотлетия Америки Кадиллак представил юбилейную модель Eldorado c откидным верхом. Автомобиль 1976 года был выкрашен в цвета американского флага: весь белый с синими и красными полосами, красно-белыми кожаными сидениями и дисками колес с белыми вставками.

Eldorado 1979 соединил в себе технические достоинства, которым могла позавидовать любая модель: передний привод, независимую подвеску всех четырех колес, двигатель V8 c электронным впрыском топлива. Короче, чем другие модели, он имел большее пространство для ног и просторный салон, и, к тому же, более вместительный багажник.

Полностью обновленный Seville 1980 года отличался острыми гранями и эффектным дизайном, делавшим его непохожим ни на одну машину Америки. Впервые также Seville был сделан на базе одной платформы с Eldorado.

Джон О. Греттенбергер возглавил Кадиллак 10 января 1984 года. Он дольше всех руководил компанией – 13 лет.

Важно

Общее улучшение экономики Америки привело к росту продаж дорогих автомобилей. Кадиллак добился отличных результатов в 1984 году – было продано 320,017 автомобилей. В этом же году было возобновлено производство кабриолетов. Производство составило 2 тысяч Eldorado Biarritz со складным верхом.

Двухдверный Allante 1987 года стал уникальным автомобилем по многим показателям. Его кузов был разработан и производился итальянской фирмой Pininfarina (Turin, Italy).

Затем корпуса перевозили на специально подготовленных Boeing 747 в Детройт для окончательной сборки с ходовой частью и другими агрегатами. Таким образом получалась самая протяженная в мире сборочная линия длиной в 3,300 миль.

На этой модели были впервые применены многие технические новшества Кадиллак, включая систему Traction Control и двигатель Northstar.

В конце десятилетия свет увидели изящные модели DeVille 1989 и Fleetwood, воплотившие в себе все усилия дизайнеров и стилистов компании. Легкий намек на плавники в линиях задних крыльев, долгая низкая линия защитных молдингов завершались агрессивной решеткой радиатора со знаменитой эмблемой из венка и герба.

Кадиллак снова признан ведущим в мире производителем автомобилей первоклассного качества. В 1990 году компании была присуждена награда за качество Malcolm Baldrige National Quality Award. Кадиллак стал первой автомобильной компанией, получившей национальную премию Baldrige, и до 1997 года оставался единственным производителем автомобилей, удостоенным такой оценки.

В 1992 году претерпевшие значительные изменения Eldorado и Seville получили всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз “Автомобиль года” журнала Motor Trend. Спустя год Seville поднялся еще на одну ступень, получив двигатель Northstar. Признанный лидер, система Northstar обеспечивает водителям непревзойденный уровень ходовых качеств, управляемости и надежности.

В 1993 году был полностью изменен внешний вид модели Fleetwood Brougham. Кадиллак продолжил славную традицию быть излюбленной базой для стретч-лимузинов, включая автомобили для американских президентов.

Совет

В 1996 году мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 лошадиных сил (на автомобилях DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS).

В 1997 году на моделях Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours появляется эксклюзивная система безопасности StabiliTrack. В добавлении к этому Кадиллак меняет дизайн автомобиля DeVille, вводя новую модификацию – d'Elegance.

Это новое детище Кадиллака соединило в себе особый американский шик с современным техническим оснащением и высоким уровнем комфорта. Во всех автомобилях DeVille появились боковые подушки безопасности.

Кадиллак Catera – самая маленькая модель высшего класса, был также выпущен в 1997 году.

Компания Кадиллак уже совсем скоро отметит столетие существования. Модели 1997 с честью продолжают давние традиции и по-прежнему включают в себя характерные черты всех Кадиллаков: высокую надежность, новейшие технологии и исключительный внешний вид.

http://ccars.narod.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9