- Автор: daniil
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)
Тип двигателя Мощность двигателя, кВт (Л.с) Тип кузова Трансмиссия Расход топлива в городе 90 км/ч 120 км/ч 1100 (S) 37 (50) седан 4-передачи 7,5 5,1 6,9 1300 (S) 44 (60) седан 4-передачи 7,4 5,6 7,1 универсал 4-передачи 7,4 5,7 7,3 пикап 35 4-передачи 7,7 6,9 8,9 пикап 55 4-передачи 7,7 7,1 9,2 1300 (Su) катализат. 44 (60) седан 5-передач 8,2 5,3 7,1 универсал 5-передач 8,3 5,7 7,9 1400 (Su) 54 (73) седан 5-передач 9,0 5,5 7,2 универсал 5-передач 9,0 5,6 7,3 1400 (Su) катализат. 54 (73) седан 5-передач 8,9 6,0 7,6 универсал 5-передач 9,3 6,1 7,8 1600 (S) 66 (90) седан 5-передач автоматич. 8,39,1 5,15,9 6,97,8 универсал 5-передач 8,3 5,2 7,1 1600i (Nu) катализат. 66 (90) седан 5-передач 10,0 5,9 7,7 седан XR3 5-передач 10,0 5,9 7,7 универсал 5-передач 10,0 6,0 7,8 1600i (S) 71 (105) седан XR3 5-передач 10,2 6,2 7,6 1600i (S) Turbo 97 (132) седан RS 5-передач 10,9 6,6 8,3 1600 Diesel 40 (54) седан 5-передач 5,8 4,0 5,8 универсал 5-передач 5,8 4,1 5,9 пикап 35 5-передач 5,8 4,5 6,8 пикап 55 5-передач 5,8 4,6 7,0
У автомобиля DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) увеличился расход топлива. Включение кондиционера буквально останавливало автомобиль. Оказалось, что при очередном ТО (техническом обслуживании) в автосервисе неправильно установили угол опережения зажигания, и был неисправен датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе.
Постепенно Daewoo NEXIA(Дэу Нексия) потеряла приемистость. Автомобиль разгонялся вяло. В период зимней эксплуатации повышенный расход был не так заметен из-за снежных заносов, обилия льда на проезжей части, которые вынуждали двигаться на пониженных передачах, кроме того, на расход влиял регулярный прогрев двигателя перед началом движения.
Когда снег растаял, перечисленные факторы, повышающие расход топлива исчезли, выяснилось, что автомобиль Daewoo NEXIA (Дэу Нексия) имеет повышенный расход топлива и плохую разгонную динамику. Кроме того, автомобиль после прогрева начал «вздыхать». «Вздохи» проявлялись в том, что обороты двигателя возрастали и затем снижались до нормы. Через несколько секунд «вздох» повторялся.
Обратите внимание
На не полностью прогретом двигателе подобный эффект не наблюдался. Этим, в частности, можно объяснить тот факт, что в коротких городских поездках на не полностью прогретом двигателе неисправность не была вовремя замечена.
Последовательно были исключены самые очевидные причины подобного «поведения» автомобиля Daewoo NEXIA (Дэу Нексия):
После устранения негерметичности впускного трубопровода «вздохи» не прекратились! Под подозрение попал датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе. Кстати консультанты в специализированном магазине, торгующем запасными частями для автомобиля Daewoo NEXIA (Дэу Нексия) тоже указали на его неисправность.
Для чистоты эксперимента было решено обслужить автомобиль в другом, более дружественном сервисе, специалисты которого отнеслись к нашим проблемам со всем вниманием и заботой.
В результате оказалось, что датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе был действительно неисправен. После его замены на исправный датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе «вздохи» сразу прекратились.
Однако разгонная характеристика не улучшилась. Расход топлива также не снизился. Двигатель еле тянул. Включение кондиционера буквально останавливало автомобиль.
Проверили угол опережения зажигания. В результате этой проверки выяснилось, что угол опережения зажигания выставлен неверно, а именно зажигание было «поздним». Обычно при «позднем» зажигании в двигателе не наблюдается детонация. При «позднем» зажигании двигатель медленно набирает обороты.
Установка нормального угла опережения зажигания вернула разгонную динамику автомобилю Daewoo NEXIA (Дэу Нексия). Расход топлива также пришел в норму, а включение кондиционера перестало сказываться на динамике автомобиля, так как это было до регулировки и установки правильного угла опережения зажигания.
© 2011 abcIBC.com. All rights reserved.
Удачи на дорогах!
Собственники автомобилей фирмы DAEWOO (ДЭУ) считают, что это честная машина. Без особых наворотов и крутых фишек, она делает свою работу – возит людей. Расход топлива в ДЭУ находится на среднем уровне из-за не самых экономичных моторов, однако зачастую водители жалуются, что авто начинает “есть” бензин. Тогда причина в манере езды или техническом состоянии транспортного средства.
При техническом осмотре машины при росте затрат бензина следует обратить внимание на такие нюансы:
Чтобы избежать этого, необходимо совершить диагностику двигателя, проверить датчики и заменить неисправные.
Не следует забывать и о манере вождения. Резкий старт, езда на низких оборотах при нагрузке или на слишком высоких оборотах не сулит экономии. Двигателю нужно чаще и дольше работать на оборотах, которые соответствуют максимуму крутящего момента (3400 об/мин для восьмиклапанной версии и 4000 об/мин для шестнадцатиклапанной версии).
В большинстве своем “Нубиры” уже не новые автомобили и учитывая то, что их двигатели – это переделанные старые Опелевские движки, чудес от них ожидать не приходится.
Среди преимуществ – ремонтопригодность, простота конструкции и неприхотливость. 10-12 литров в городском режиме для них – привычный вариант.
Но если доходит до 15-17 литров – это уже тревожный звонок, на который следует отреагировать:
Использование менее вязкого масла даст экономию бензина в пределах 10-15%.
Читайте далее
Оставьте комментарий и вступите в дискуссию
Расход топлива
№ Причины повышенного расхода 1 Неисправные датчики. Электронный блок управления (ЭБУ) нексии регулируют подачу топлива на основании показаний различных датчиков. При выходе из строя какого-либо датчика ЭБУ будет получать недостоверные данные от датчика, либо вовсе не получать их. Стоит обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик кислорода.Датчик температуры ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха оказывают серьезное влияние на величину расхода топлива, т.к. напрямую управляют смесью – смесь обогащается ввиду худшей испаряемости бензина при низких температурах.Датчики кислорода (ДК) так же напрямую участвуют в регулировании качества смеси, поэтому выход их из строя так же вызовет увеличение расхода. Второй ДК (лямбда-зонд) хоть и называется дииагностическим, но постоянно “рулит” смесью. Неисправность датчиков может быть частичная – при которой будет повышенный расход из-за недостаточно точных показаний, или же полный выход датчика из строя с зажиганием Check Engine и переходом на аварийный режим работы на обогащенной смеси.Датчик абсолютного давления (ДАД). Выход из строя ДАДа может вызвать резкое увеличение расхода топлива, причем совсем необязательно, что это будет сопровождаться горением Check Engine на панели приборов.Рекомендации: провести диагностику двигателя, выявить и заменить неисправные датчики. Рекомендуем почитать материал Датчики нексии, их неисправности и способы проверки 2 Низкое давление топлива. Заниженное давление топлива возможно при забитых фильтрах тонкой (под порогом) и грубой (на бензонасосе) очистки топлива, неисправности клапана-регулятора давления, неисправности (износе) самого бензонасоса. При этом машина “не тянет”, вы еще больше нажимаете на педаль газа, ЭБУ увеличивает время импульса впрыска топлива и льет топливо.Рекомендации: заменить фильтр тонкой очистки, почистить (либо заменить) фильтр грубой очистки, проверить величину создаваемого давления бензонасоса (давление в топливной рампе должно быть около 3 кгс/см2) 3 Забитые форсунки инжектора. При забитых форсунках пропадает качество распыла – форсунка уже не распыляет топливовоздушную смесь, а попросту льет. В связи с чем и ухудшается полнота сгорания топливаРекомендации: произвести чистку форсунок ультразвуком или самому, своими руками. 4 Засоренный воздушный фильтр. Эту причину повышенного расхода знают все, но почему-то многие забывают (или “забивают”) вовремя сменить воздушный фильтрРекомендации: заменить воздушный фильтр. 5 Клапан EGR. Клапан EGR используется для снижения токсичности выхлопа путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами при повышенных оборотах двигателя. При выходе из строя датчика ЕГР отработавшие газы поступают на впуск все время, ухудшая качество смеси – машина “не тянет”, вы больше жмете на газ, отсюда и повышенный расход топлива.Рекомендации: заменить неисправный клапан EGR, либо отглушить его. 6 Влияние кондиционера и электропотребителей. Насчет влияния кондиционера на расход топлива многие уже знают – чтобы крутить компрессор кондиционера, двигателю приходится сжигать больше топлива. С энергопотребителями ситуация аналогичная: включенные фары, вентилятор отопителя, и т.п. возрастает нагрузка на генератор, и, соответственно, на двигатель – отсюда и повышенный расход топлива.Рекомендации: не использовать без необходимости кондиционер (хотя как тут советы давать, может вы без него не можете!), использовать ДХО вместо ближнего света фар в дневное время суток (при этом ДХО не стоит подключать к габаритам, лучше отдельно – габариты тоже подребляют немало электроэнергии). 7 Влияние вязкости масла. Использование масел с неоправданно высокими вязкостными характеристиками способно увеличить расход топлива на 10-15%.Рекомендации: не использовать масло с высокой вязкостью. 8 Манера вождения. Лихие старты, езда на высоких оборотах двигателя, езда на низких оборотах при нагрузке (напр., езда в гору на низких оборотах) оказывают очень сильное влияние на расход топлива. Двигатель должен, по возможности, как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту – для 8-ми клапанной нексии это 3400 об/мин, для 16-ти клапанной нексии 4000 об/мин.Рекомендации: Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию наперед, избегайте лишних ускорений, перед красным сигналом светофора заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. По возможности чаще двигайтесь накатом (на передаче), так и безопаснее, и расход ниже. 9 Неисправности в тормозной системе. Подклининивание суппортов и задних тормозных цилиндров приводит к плохому отводу колодок от дисков и барабанов, и, соответственно, подтормаживанию одного или сразу нескольких колес. Такое же явление может наблюдаться при закисшем или перетянутом тросе ручника, когда после трогания колодки не полностью отводятся от барабана и так же слегка подтормаживают.Также, аналогичное влияние оказывают перетянутые подшипники ступиц колес.Рекомендации: вцелом посмотрите остановочный путь накатом (не торможением), если есть подозрения – поддомкрачиваете каждое колесо и проверяйте, свободно ли крутится колесо. 10 Забитый катализатор или система выпуска отработанных газов. При использовании некачественного топлива, либо при большом количестве частых поездок на короткие расстояния, на катализаторе начинают откладываться коксовые отложения. Со временем эти отложения сужают проходное сечение выхлопной системы, соответственно повышается давление в выпуске. При большом сопротивлении выхлопным газам резко нарушается баланс топливовоздушной смеси в сторону переобогащения, т.к. при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает расход топлива. Происходит лавинообразный процесс – чем больше “забит” катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и разрушается катализатор.Рекомендации: не давать работать двигателю на холостом ходу без необходимости, постараться исключить (либо уменьшить) поездки на короткие расстояния, при необходимости убрать катализатор и установить вместо него проставку. 11 Подсос воздуха во впускной коллектор так же снижают мощность двигателя и приводят к увеличению расхода топлива. Причиной подсоса обычно бывают повреждения и неплотности вакуумных шлангов и шланга вентиляции картерных газов.Рекомендации: произвести внешний осмотр указанных шлангов, при необходимости заменить. 12 Неплотно закрывающаяся дроссельная заслонка. Причиной неплотному закрытию дросселя может быть его загрязнение, мешающее ходу заслонки.Рекомендации: произвести чистку дросселя. 13 Качество топлива. Причиной перерасхода топлива может быть низкое качество бензина, другое октановое число – зажигание и взрыв топлива в цилиндрах происходит уже не в “оптимальный” момент. Как следствие, машина “не тянет”, мы больше давим на газ, ЭБУ льет много топлива.Рекомендации: заправляйте машину только на провереных АЗС, установите фишку нексии в соответствии с заливаемым топливом. 14 Состояние свечей зажигания, ВВ проводов, неправильно установленное зажигание – все это ведет к пропускам зажигания, вы больше давите на газ, ЭБУ льет больше топлива. Обычно сопровождается подтраиванием на холостом ходу.Рекомендации: проверьте состояние свечей зажигания, отсутствие искр в районе ВВ проводов ночью, качественность соединения ВВ проводов со свечами, зажигание. 15 Езда на непрогретом двигателе. В условиях холодного двигателя программа ЭБУ рассчитывает обогащенный впрыск топлива, это необходимо для устойчивой работы в режиме прогрева. Если температура двигателя ниже рабочей, ЭБУ продолжает управлять качеством воздушно-топливной смеси по алгоритму прогрева двигателя. Например, при температуре ниже 80°С расход топлива может увеличиться на 15-20% больше номинального. Также, при неисправном термостате (постоянно открытый) возможна постоянная работа двигателя в при температуре ниже рабочей, отсюда и постоянный повышенный расход топлива. Есть еще одна причина повышенного расхода топлива из-за низкой температуры двигателя – это постоянная эксплуатация автомобиля на короткие расстояния.Слишком долгий прогрев двигателя. Работа двигателя на стоящей машине – лишний расход. Глушите двигатель, когда стоите в длинных пробках (напр., на ж/д переезде).Рекомендации: избегайте излишнего прогрева двигателя, достаточно дать поработать около минуты летом, и 2-3 минуты зимой, чтобы хорошо разбежалось масло. 16 Влияние веса колес. 1 кг неподрессоренной массы равен 60 кг груза в салоне. Установка дисков большего диаметра также увеличивает вес колеса. Рекомендации: устанавить литые или кованные диски вместо штампованных. 17 Влияние загруженности машины. Каждые 100 кг груза увеличивают расход на 7-10%, загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 30-40%, пустой багажник на крыше увеличивает расход на 5%, установленный и загруженный прицеп увеличивает расход на 60%Рекомендации: не загружать машину без необходимости. 18 Качество и тип шин. Установленная широкопрофильная резина, низкое давление в шинах, использование зимних шин в летний период способствуют повышению расхода топлива.Рекомендации: использовать шины с низким сопротивлением качению, поддерживать необходимое давление в шинах. 19 Неотрегулированный сход/развал приводит к повышению расхода топлива, а также к повышенному износу шин.Рекомендации: отрегулировать сход/развал. 20 Встречный ветер, состояние и тип асфальтового покрытия дороги также влияют на расход топлива. Но изменить это влияние мы не в состоянии.Рекомендации: нет. 21 Езда с открытыми окнами ухудшает аэродинамику, и влияет на расход топлива. Особенно это сказывается на скоростях выше 70 км/ч.Рекомендации: закрывать окна при езде на высоких скоростях. 22 Износ механизмов двигателя. При этом обычно, кроме повышенного расхода топлива, обычно наблюдается также и жор масла.Рекомендации: произвести ремонт (капремонт) двигателя.
Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться
Daewoo Nexia – это, наверное, такой же отечественный автомобиль, как и наш русский ВАЗ, ведь машина уже давно вошла в русскую жизнь. Это самая дешевая иномарка C класса из всех присутствующих на рынке. Данный автомобиль продается в России с 1994 года, и пережил один всего лишь рестайлинг.
По сути, Дэу Нексия являет собой глубокой модернизации Опель Кадет. На данный момент последнее обновление произошло в 2007 году, производитель изменил переднюю и заднюю часть, а также салон автомобиля.
Автопроизводитель поставляет к машине 2 двигателя и одну модернизированную механическую трансмиссию.
Содержание страницы
Официальная информация
Данный восьмиклапанный двигатель устанавливается на бюджетные версии автомобиля. Максимальная скорость авто — 175 км в час при мощности мотора 80 л.с. Представленный агрегат работает в паре только с механической коробкой передач. Расход топлива в городском цикле — не менее 8.5 литров на 100 км, на трассе — около 8 литров.
Отзывы владельцев
Норма расхода топлива на 100 км
Шестнадцатиклапанный мотор устанавливается на более богатые комплектации автомобиля. Максимальная скорость — 182 км в час при мощности 109 л.с.
Данный мотор – опять-таки модернизированная модель от Опеля, но данная модернизация пошла на пользу двигателю, ведь прибавилась динамика, уменьшился выпуск вредных веществ в атмосферу, а так же снизился расход топлива.
В городском цикле на 100 км уходит не более 9 литров, на трассе — около 8 литров бензина.
Отзывы о реальном расходе
Данный автомобиль — это глубокий рестайлинг модели Опель Кадет, но если присмотреться, то от немца мало что осталось, и только двигатель напоминает о создателе, а он очень долговечен и надежен. Сейчас мотор более динамичный и экономичный. Расход изменился не очень сильно и это тяжело заметить обычному человеку, но по данным производителя экономия составляет 9%.
Южнокорейская компания Daewoo, с 2002 года перешедшая под юрисдикцию американского концерна General Motors, известна многим отечественным автолюбителям, как производитель недорогих моделей: Матиз, Ланос, Нексия, Эсперо, Джентра.
На нашем рынке все они привлекают внимание покупателей недорогой ценой, техническими характеристиками и небольшими затратами на эксплуатацию.
Еще один положительный момент данных машин – приемлемый для большинства водителей расход топлива на 100 км< пройденного пути.
Дэу Матиз – корейский вариант микролитражного автомобиля небольших размеров, пользующийся огромной популярностью. Первые экземпляры с заводских линий сошли в 1998 году.
На отечественном пространстве Матиз появился в 2010 и сразу же покорил сердца российских автолюбителей качеством сборки и невысокой ценой. По отзывам владельцев, авто пробегает сотню тысяч километров без серьезных поломок. Модель комплектуется одним из двух видов моторов, объемом в 0.
8 и 1 литр. Более слабый силовой агрегат может сопровождаться либо механической, либо автоматической коробкой передач.
Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива 0.8 МТ 52 л.с. (механика) 7.3 6.2 6.7 Бензин 0.8 АТ 52 л.с. (автомат) 8.3 5.3 6.5 1.0 МТ 64 л.с. (механика) 7.2 6.2 6.5
Приступая к выпуску Дэу Эсперо, корейские автопроизводители задекларировали модель, как одну из машин бизнес-класса. В начале 90-х годов прошлого века, благодаря невысокой стоимости и достаточно комфортному салону, автомобиль хорошо продавался.
Но уже к 1996 спрос на Эсперо сильно упал. Объяснением снижения популярности и падению продаж оказался некачественный кузов, который быстро поддавался коррозии, и уровень технического оснащения.
После некоторых раздумий компания Дэу прекратила выпуск автомобилей данной модификации.
Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива 1.5 МТ 90 л.с. (механика) 11.5 8.2 10.0 Бензин 1.5 АТ 163 л.с. (автомат) 11.5 8.2 10.0 1.8 МТ 223 л.с. (механика) 11.8 8.4 10.0 1.8 АТ 190 л.с. (автомат) 12.2 6.2 8.2 2.0 МТ 190 л.с. (механика) 12.5 8.5 11.0
К производству модели Джентра на заводских линиях Дэу приступили в 2005 году. С 2011 стартовало второе поколение этого автомобиля с передним приводом. Машина производится с кузовом седан, а под ее капот устанавливают двигатель объемом в 1.5 литра и мощностью в 107 «лошадок». Покупатели могут выбирать между механической трансмиссией и автоматической.
Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива 1.5 МТ 107 л.с. (механика) 8.4 6.8 7.6 Бензин 1.5 АТ 107 л.с. (автомат) 9.4 6.5 8.0
Впервые Нексию разработали инженеры немецкой компании Опель, но затем ее модернизацию произвели корейские автопроизводители. Дэу Нексия в первом поколении (выпуск начался в 1995) собиралась в кузовах седан и хэтчбек.
В 2008 во внешний вид модели внесли некоторые изменения, полностью отказавшись от версии хэтчбек. На авто устанавливали один из двух вариантов двигателей, объемом в 1.5 либо 1.6 литра и мощностью в 80 и 109 «лошадок» соответственно. Комплектовалась машина механической трансмиссией.
В 2016 году руководство компании Дэу приняло решение отказаться от дальнейшего производства Нексии.
Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива 1.5 МТ 80 л.с. (механика) 8.5 7.6 8.0 Бензин 1.6 МТ 109 л.с. (механика) 9.2 8.5 8.8
Модель Дэу Ланос презентовали в 1997 году. С 2002, после перехода компании под крыло американского концерна GM, на крышке радиатора машины появился распознавательный логотип Chevrolet.
В настоящее время сборку автомобиля, ставшего самым популярным бюджетным седаном на всем постсоветском пространстве, осуществляют на производственных линиях в Украине и Узбекистане.
Для отечественного авторынка Ланосы доступны с двигателями объемом в 1.5 либо 1.6 литра и мощностью в 86 или 106 л.с.
Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива 1.5 МТ 86 л.с. (механика) 10.4 5.7 7.5 Бензин 1.6 МТ 106 л.с. (механика) 10.4 5.6 7.4
На расход топлива отдельно взятой машины влияет техническое состояние ее рабочих механизмов (мотора, инжектора, свечей), стиль вождения, время года, качество бензина и дорожного покрытия.
Чтобы определить реальный расход топлива у моделей Дэу на 100 км, желательно самостоятельно произвести необходимые измерения.
Для этого нужно заправить топливный бак под горловину и проехать сотню километров пути. Затем долить горючего, установить разницу и определить реальное потребление.
Важно
В идеале цифры не должны сильно отличаться от среднестатистических показателей, указанных в таблицах выше.
Содержимое
Разработкой автомобиля Daewoo Nexia занималась компания Опель (Opel), после чего лицензию выкупила южнокорейская Дэу (Daewoo). Фактической производство началось в 1995 году с модернизацией первоначального варианта, после чего модель и стала называться Дэу Нексия.
Автомобиль относится к С-классу и предлагается в двух вариантах кузова: седан и трех- и пятидверный хэтчбек (до 2003 г.). Сборка проводится во многих странах, таких как Южная Корея, Узбекистан, Румыния, Россия, Египет, Вьетнам. Первое поколение выпускалось до 2008 года, после чего был проведен рестайлинг.
Обновленная модель стала считаться вторым поколением Нексии, производство которой продолжается и сейчас.
Бензиновый двигатель объемом 1.5 литра, развивающий мощность 75 лошадиных сил, устанавливался на Дэу Нексия первого поколения с 1995 по 1997 год со всеми типами кузова: седан и хэтчбеки (3-х и 5-ти дверные). Крутящий момент в 120 Нм позволял развить максимальную скорость 165 км/ч. Комплектовался пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Дэу Нексия первого поколения комплектовались бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1.5 литра, развивающим мощность 85 «лошадей». Имея крутящий момент в 130 Нм автомобиль мог максимально разгоняться до 180 км/ч. В паре с ним шла пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
Автомобили первого поколения Дэу Нексия комплектовались силовым агрегатом объемом 1.5 литра, мощностью 90 лошадиных сил, работающим на бензине. Крутящий момент 137 Нм способствовал максимальному разгону до 170 км/ч. Двигатель работал вместе с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач.
С 2003 года на автомобили первого поколения ставились моторы объемом 1.6 литра, мощностью 107 лошадиных сил, работающие на бензине. Крутящий момент 150 Нм давал возможность разгонять авто до 185 км/ч. Такой двигатель компоновался с пятиступенчатой механической коробкой передач.
На автомобили Дэу Нексия второго поколения устанавливались бензиновые моторы объемом 1.5 литра, мощностью 80 лошадиных сил. Крутящий момент в 123 Нм позволял достичь максимальной скорости в 170 км/ч. С этим двигателем сопрягалась пятиступенчатая механическая трансмиссия.
Дэу Нексия второго поколения комплектуется бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объемом 1.6 литра, развивающие мощность 109 лошадиных сил. Крутящий момент 133 Нм дает возможность разгоняться до 182 км/ч. Мотор работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Главная » Расход топлива » Дэу Нексия расход топлива
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Дэу Нексия:
Бензин. Двигатель 1.5. МКПП
Дэу Нексия 1.5, километраж 209 тыс.км, коробка передач — механика
Дэу Нексия 1.6, пробег — 218 тыс.км
Бензин. Двигатель 1.6. МКПП
А еще вы можете сравнить свои показатели с другими марками машин, например можно посмотреть опель корса расход топлива, а еще шевроле ланос и фольксваген поло.
Что будет в моде и как Elghansa попадает в каждый тренд Ещё недавно сантехника считалась…
Для владельцев участок борьба с сорняками – это головная боль. Трава лезет просто из всех…
Современные инсталляции для унитазов становятся все более популярными благодаря эстетике, удобству и функциональности. С их…
Важный этап в процессе передачи владения недвижимостью – оформление соответствующих бумаг. От них зависит законность…
Значит, скважина на участке — штука реально нужная, без неё никуда. Вода, как-никак, вещь первой…
Подвесные светильники – осветительные приборы, которые правильно располагать на некотором расстоянии от потолка. В качестве…
This website uses cookies.