Bugatti 16c galibier

Bugatti 16c Galibier (Бугатти Галибиер) 2009 — 2013

Bugatti 16c galibier

Bugatti 16c Galibier – это уникальный седан легендарной автомобильной марки, который уничтожает все стереотипы о скорости и мощи. Впервые он был представлен публике на закрытом показе в 2009 году. В марте следующего года его официально открыли всему миру на ежегодной женевской автомобильной выставке.

Производство

С самого начала был план всего на 150 экземпляров Bugatti Galibier. Первоначальные характеристики всех устроили. Но в 2011 году работа была приостановлена. Некоторое время проект обновляли, чтобы представить миру идеальное авто. В 2012 году началось активное производство. Разработчики готовы были выдавать по 1000 автомобилей каждый год, но пришлось остановиться на 300 экземплярах.

Несмотря на высокую цену, от покупателей не было отбоя. Все хотели заполучить самый быстрый седан в мире. Сейчас готовые модели являются редкостью, так как уже в 2013 год проект закрыли.

Глава Бугатти Вольфганг Шрайбер подтвердил этот факт своим официальным заявлением. Он отметил, что Бугатти не выпускала ничего лучше Вейрон, который побил все рекорды.

Поэтому дальнейшие разработки будут связаны именно с этой моделью.

Экстерьер Bugatti 16c Galibier

Салон Bugatti Galibier

Основной стиль интерьера – ар-деко. Его суть в простоте и изысканности, когда четкие линии и дорогой материал создают настоящий шедевр. Передняя панель украшена карельской березой, а нижняя – покрыта карамельного цвета кожей. Мелкие детали салона хромированы.

Водитель свободно может пересесть на заднее сиденье. В авто есть много пространства. Это касается не только места для ног пассажиров. Высота Бугатти Галибер дает возможность чувствовать себя максимально комфортно.

Обратите внимание

Все сиденья выдержаны в спортивном стиле. Они жесткие, с боковой поддержкой. Но особого внимания заслуживают следующие детали. Во-первых, в центральной панели есть жидкокристаллический экран, которые легко можно передать пассажирам на заднем сиденье или вынесли с собой на улицу.

Во-вторых, владелец Galibier 16с может и не расставаться со своим авто, так как дополнительно ему предоставляются стильные и роскошные часы ручной сборки. Они были разработаны швейцарской фирмой Parmigiami Fleurier. Обычно, часы размещены на центральной консоли, но их можно носить и на руке с помощью дополнительного ремешка.

Салон Бугатти 16с Галибиер фото

Технические характеристики

Все журналисты, представители власти, бизнесмены и самые богатые люди мира хотели узнать секреты Bugatti модели 16c Galibier. Технические характеристики этого автомобиля тщательно скрывались до последнего момента. Масштабная рекламная компания была проведена в 2009 году. Тогда производители и сообщили все детали:

Общая информация

  • Расположение руля — Слева
  • Кол-во дверей — 4
  • Кол-во мест — 4
  • Конструкция — Несущий кузов
  • Страна производства — Франция

Размеры и масса

  • Длинна — 5,37 м
  • Масса — 2,2 т

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 350 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 2,7 сек

Двигатель

  • Двигатель — Поршневой
  • Расположение — спереди, продольно
  • Система питания — инжектор
  • Материал блока — алюминиевый сплав
  • Цилиндры/клапаны — W16/4
  • Объем двигателя — 7 993 см³
  • Мощность двигателя — 800 л.с.
  • Крутящий момент — 1 200 Нм
  • Топливо — бензин
  • Турбонаддув — ×2
  • Охлаждение — Жидкостное

Трансмиссия

  • Привод — полный
  • Коробка передач — DSG 8

Подвеска и тормоза

  • передняя подвеска — независимая
  • задняя подвеска — независимая
  • передние тормоза  — дисковые керамические
  • задние тормоза — дисковые керамические

Производители также учли экологический вопрос, который в последнее время часто поднимается. Они уменьшили расход топлива и позаботились о том, чтобы как можно меньше вредных веществ попадало в атмосферу.

Двигатель был модернизирован. Он может отлично работать либо на бензине, либо на биоэтаноле. Езда в черте города требует около 40 литров на 100 км пути. Bugatti Galibier 16c оснащен гибридной силовой установкой, которая позволяет заряжать аккумуляторы от электрической розетки. Поэтому владелец авто может спокойно проехать первые несколько километров за электротяге.

Цена на Bugatti Galibier

Bugatti серии 16с Galibier не всем по карману. Он является самым дорогим серийным седаном. Чтобы стать владельцем роскошного авто, нужно заплатить 1,5 млн. евро.

Компания Бугатти всегда отличалась ошеломляющими ценами на свои творения. Но здесь приходится платить не только за бренд. Авто было создано с использованием  дорогостоящих материалов. Это касается всех запчастей, отделки, деталей и т.д.

Интересные факты

  • Бугатти Галибиер был признан самым дорогим и самым ярким седаном в мире. Несмотря на все сравнения с моделью Вейрон, этот автомобиль полноправно занимает свое место среди всех шедевров компании.
  • Модель была названа в честь Альпийского перевала Col du Galibier. Кроме того, эта идея была использована в 1936 году, когда Этторе Бугатти (отец-основатель компании) выпустил свой Bugatti Type 57C by Galibier.

Bugatti Galibier – это еще одно доказательство того, что марка Бугатти является эталоном спортивных автомобилей.

Можно с уверенностью сказать, что компания в будущем побьет не один рекорд.

Видео

Новый Bugatti Galibier16C — DRIVE2

Bugatti 16c galibier

Купить такой автомобиль НЕ может не то что не каждый, а и не каждый избранный! Потому что его цена сопоставима с бюджетом маленького города, а тиражограничен 300 экземплярами в год. Но так уж устроен человек — ему хочется знать всё о том, что он никогда не сможет себе купить.

С другой стороны,богатейшие люди мира говорят, что если мыслить образами — жизнь сама воплощает мечты. Даже самые нереальные…Поэтому предлагаю просто посмотреть на царство роскоши и апофеоз инженерной мысли.Представители компании Bugatti ранее уже говорили о том, что через пару лет они начнут сборку нового автомобиля.

Речь идет о большом седане, которыйполучит название Galibier 16C.Новый Bugatti Galibier 16C станет самым-самым во всем. Эта машина получит самый мощный в классе двигатель (W16 объемом8,0 л, который будет выдавать 800 л.с.). Кроме того, автомобиль при наличии такого мощного двигателя будет весить совсем немного.

Благодаря этомуновая модель от Bugatti окажется еще и самым быстрым седаном в мире – максимальная скорость составит более 350 км/ч.Ну и, конечно же, Bugatti Galibier16C станет самым дорогим серийным седаном в мире. По предварительным данным, эта машина будет стоить 1,5 млн. евро.

Bugatti Galibier (Бугатти Галибер) — концептуальный спортивный седан, названный в честь одного из наиболее сложных этапов велогонки «Тур де Франс». Машина, созданная из алюминия и карбона — самая легкая в классе представительских суперседанов.

На Bugatti Galibier будет установлен улучшенный восьмискоростной «автомат» от головного концерна Volkswagen, в отличие от семискоростной роботизированной двухдисковой трансмиссии Ricardo на Veyron. Также мощность 16-цилиндрового мотора для новинки составит 800 лошадиных сил, а не прежние тысяча и одна «лошадь».

Здесь в разгоне восьмилитрового мотора главную роль будет играть двухступенчатая турбина, а не четыре наддува. Его двигатель в соответствии с веяниями времени способен работать не только на бензине, но и на биоэтаноле.Безопасную поездку водителю и пассажирам должны обеспечить мощные карбон-керамические тормоза. Первые готовые Bugatti Galibier ожидаются к началу 2010 года.

Седан Бугатти Галибер не имеет ничего общего с Bentley Mulsanne, который пришел на смену роскошному седану Arnage и, если будет принято соответствующее решение, объем его выпуска не превысит 150 экземпляров.

Важно

Технические характеристики Bugatti Galibier (Бугатти Галибер)
Модификация Макс. скорость Разгон до 100км/ч Объем дв. Мощность, л.с./об. Расход

Bugatti Galibier 16C 407 км/ч 3.0 с 7993 см³ 800/6000 24.1 л

Цена на Bugatti Galibier (Бугатти Галибер)
Модификация Цена от

Bugatti Galibier 16C 45 000 000 руб

Фирма Bugatti представила видео суперхэтчбека 16 C Galibier — ДРАЙВ

Bugatti 16c galibier

От Вейрона автомобиль унаследовал характерную решётку радиатора и разрез глаз. Окраска — в стиле классических Bugatti.

Пугающего обладателя двух батарей счетверённых выхлопных труб продемонстрировали избранным в Мольсхайме. Во Франкфурт флагман Bugatti не повезут. Имя царя автомобилей не Bordeaux, как указывалось раньше, а Galibier. В честь перевала Галибье в Пиренеях — самого сложного участка гонки «Тур де Франс».

Немцы идут по стопам Романо Артиоли, безуспешно пытавшегося возродить величие марки Bugatti. Итальянец вслед за полноприводным среднемоторным суперкаром EB110 в 1993 намеревался запустить в серию модель EB112 (как бы сейчас сказали, «четырёхдверное купе»), спроектированное маэстро Джуджаро.

Кормой Bugatti 16 С Galibier подозрительно напоминает фольксвагеновский Concept D 1999 года. Только заднее стекло делит традиционный для Bugatti плавник.

Позиционируется Galibier как концепт: в Bugatti решили выждать и посмотреть на реакцию публики. Но в течение пары лет автомобиль всё-таки запустят в серию. Кузов его сделан из углепластика, а блестящие двери и передние крылья — из полированного алюминия.

Циферблаты отдачи мотора и максимальной скорости вынесены в центр, чтобы всем было видно. Под ними — съёмный швейцарский хронометр Parmigiani.

Новый видеоролик позволяет на пять минут окунуться в атмосферу роскоши будущего флагмана и разглядеть любопытные подробности.

Центральный тоннель, отделанный деревом, рассекает салон пополам и тянется до раздельных задних сидений. Можно увидеть крупный дисплей вместо привычной приборной панели.

Совет

Впрочем, недостатка в аналоговых деталях не будет: в центре пережней панели пристроился съёмный хронограф Parmigiani, способный исполнять роль наручных часов.

Как крови пульс,

Как пламени алхимика

Животворящий свет,

Или река, несущаяся в непроглядной ночи,

Иль устремлённая и гладкая луна,
В затмении желающая выжечь

Себе дорогу к мирному рассвету,

Я всех быстрее, необъятней, глубже.

Превозношу достоинства земли

И скорости… Не так ли я хорош,

Как вы мечтали? Я — вся страсть легенды.

Новый флагман Bugatti — наследник золотого века, когда престиж определялся количеством цилиндров. Под капотом машины разместили 16-цилиндровый мотор объёмом восемь литров, снабжённый двухступенчатым нагнетателем. Максимальная мощность двигателя, по слухам, составляет 800 л.с. Причём силовой агрегат может работать на этаноле. Трансмиссия — полноприводная, как и у Вейрона.

История

Имя Galibier носил вариант модели Type 57 (1934–1940) с кузовом седан.

Суперавтомобиль для сильных мира сего Type 41 Royale с фигуркой слона на капоте и мотором объёмом 12,7 л Этторе Бугатти планировал выпустить в 25 экземплярах. Но продать удалось всего шесть машин по невероятной для того времени цене — $30 тысяч.

Уже у Bugatti EB112 был углепластиковый кузов-монокок с алюминиевыми панелями и полноприводная трансмиссия. Атмосферный мотор V12 с пятью клапанами на цилиндр выдавал 500 л.с. Производство автомобиля должно было стартовать в 1993 году, но так и не началось. Несколько образцов было дособрано фирмой Monaco Racing Team.

В 1997 году глава концерна Volkswagen Фердинанд Пих решает возродить именитую марку Bugatti и покупает права на неё. А спустя два года в Женеву привозят четырёхдверный седан ЕВ 218 с мотором W18.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Bugatti Galibier 16С — на верхней ступени иерархии

Bugatti 16c galibier

Сегмент седанов для VIP-персон не слишком разнообразен и достаточно консервативен. Однако Бугатти попыталась сделать в нем революцию, представив свой сверхбыстрый и роскошный седан.

К большому сожалению, в серию данная модель так и не пошла, но зато смогла заставить посмотреть под иным углом на люксовые седаны и внести некоторые коррективы.

В частности, заставила остальных производителей уделять в данном классе больше внимания удовольствию от вождения.

Справка

Bugatti Galibier 16C предстал перед взорами общественности в 2010 году, в рамках выставки в Женеве. Концепт-кар получил облик четырехдверного седана с купеобразными мотивами, а также стал олицетворением видения компании относительно того, каким должен быть люксовый автомобиль.

Название у нового Бугатти также символичное. По официальной версии, свое имя седан получил в честь сложнейшего этапа велогонки «Тур де Франс».

Планировалось, что в серию авто пойдет спустя год после премьеры, а его годовой объем выпуска составит не более 300-т экземпляров.

Также Galibier должен был стать самым дорогим представителем своего сегмента и ориентирован преимущественно на тех, кто ценит в машине высокий уровень комфорта, удовольствие за рулем.

Технические характеристики

Снаряженная масса Bugatti Galibier 16C равна 2 тоннам 200 килограммам. Тем не менее, это считается очень достойным показателем для люкс-сегмента. Кузов, по большей части, состоит из углепластика, а многие элементы шасси ̶ из авиационного алюминия и высокопрочной стали.

На рынок автомобиль должен был пойти со следующими данными:

  • Силовой агрегат с W-образной компоновкой 16-ти цилиндров. При рабочем объеме в восемь литров он способен развивать 800 лошадиных сил. Двигатель, знакомый по модели Вейрон, дефорсирован и вместо четырех компрессоров в него интегрирована турбина с двумя ступенями.
  • Могучая тяга на колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии с восемью ступенями. У нее установлен иной блок управления, а также новое программное обеспечение с целью оптимизации рабочих характеристик, эффективной реализации мощностного потенциала мотора.

Краткие данные:

Двигатель  (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час) 8.0 800 8АКП 350

Помимо предельной скорости также стоит упомянуть и про ускорению до первой «сотки». Официальные данные производителя гласят, что данное упражнение мощный седан выполняет всего за три секунды.

Тест

Стиляга

Bugatti Galibier 16C отличается авангардным дизайном и на фоне своих оппонентов смотрится очень броско. Внимание привлекает полностью светодиодная оптика освещения спереди и сзади, широкие арки колес, стремительная и подтянутая корма, выпуклый капот, двухсекционное ветровое стекло, а также обилие хромированных элементов, вставок.

Смешение стилей

В интерьере преобладают аристократические мотивы, что проявляется в виде нежнейшей кожи кремового цвета, натурального дерева, аккуратной прострочки. При этом не забыли разработчики и о спортивности. О последнем напоминает полированный алюминий, хромированная окантовка приборов и конечно же, кресла с развитой боковой опорой.

Тахометр, спидометр расположились по центру торпедо, а под ними — швейцарские хронометры от Parmigiani Fleurier. А вот, на месте приборного щитка расположился дисплей бортового компьютера со множеством функций и настроек.

Центральная консоль представляет из себя планшет, на котором расположился блок климатической системы и экран мультимедиа. Последний отличается крайне детализированной картинкой, а также продуманным интерфейсом.

Диван второго ряда отформован исключительно под двоих VIP-пассажиров и разделен высоким тоннелем. Кресла оснащены сервоприводами по множеству направлений. Кроме того, пассажиры могут управлять портативным блоком мультимедийного комплекса, климат-контролем.

Идеальный баланс

Могучий мотор с легкостью бросает двухтонный седан вперед, обладает лавинообразным моментом на всем протяжении рабочих оборотов.

Ощущения от езды обостряются сверхчувствительной педалью акселератора, а автоматическая коробка молниеносными переключениями обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса.

Управляемость несколько вальяжная по причине умеренной отзывчивости баранки в нулевой зоне. Однако это не мешает машине точно следовать заданной траектории, а также демонстрировать предельную устойчивости на дуге благодаря отличной развесовки по осям.

Обратите внимание

Что касается комфорта, то плавность хода не так высока, как того хотелось бы. В то же время, на высокой скорости отсутствует раскачка, поэтому у седоков не возникнет приступа морской болезни.

Фото Bugatti Galibier 16С:

Bugatti 16C Galibier – самый роскошный седан в мире

Bugatti 16c galibier

Bugatti 16C Galibier concept – это роскошный 5-дверный концепт-кар в кузове фастбэка, построенный компанией Bugatti Automobiles SAS. Автомобиль был представлен на закрытом шоу, прошедшем во Франции, в городе Мольсем, 12 сентября 2009 года.

Дизайн

Bugatti 16C Galibier обладает дизайном, схожим с дизайном другого автомобиля компании Bugatti – Bugatti Veyron. Специально для выставки автомобиль был представлен в двухцветном исполнении: хром сочетался с темно-синим цветом. Автомобиль выделяется передней подковообразной решеткой радиатора и скругленными фарами, которые начинаются на нижней передней части бампера синего цвета.

Другой особенностью великолепного автомобиля является то, что капот разделен на две секции, которые открываются под наклоном, параллельно друг другу. Такой механизм открытия капота можно считать данью ретро-моделям Bugatti двадцатых и тридцатых годов прошлого века, представленных ниже на фото.

Bugatti 16 C Galibier – автомобиль, построен в винтажном стиле. Центральную линию, проходящую по всей длине кузова сверху, можно увидеть у другого концепт-кара компании BMW Gina. Подобно Bugatti Type 57 Atlantique, концепт Galibier оснащен восемью хромированными выхлопными трубами.

Однако есть небольшое различие: у «Атлантики» было четыре трубы сзади, остальные – по бокам, у 16C Galibier же они все располагаются позади (по четыре с каждой стороны). Хромированные колесные диски повторяют серебристый цвет кузова, 9 спиц разделены пополам.

Интерьер

У Bugatti 16C Galibier роскошный интерьер и дизайн, выполненные в стиле арт-деко. Внутри салона автомобиля есть элементы из благородного дерева и бежевой кожи. В интерьере присутствуют хромированные элементы. Аналоговые часы, расположенные по центру приборной панели, можно снять, установить в корпус с ремешком Bugatti и носить их на руке.

Сиденья с функцией запоминания положения и электрическим приводом выполнены в спортивном и классическом стилях с символом Galibier на подголовниках. Дверные ручки украшены бежевой кожи.

Реализован большой спектр мультимедийных новшеств: бортовой компьютер представляет собой небольшой плоский экран с регулятором громкости и навигационным селектором. Его можно снять с панели, передать на заднее сидение пассажирам или взять из автомобиля с собой.

Двигатель

Под капотом у данного концепт-кара стоит двигатель внутреннего сгорания, однако для уменьшения загрязнения окружающей среды рассматривалась к использованию дополнительная гибридная силовая установка с запасом хода в 40 километров.

В Bugatti 16C Galibier используется установленный спереди дефорсированный 8,0-литровый двигатель W16 с двойным механическим наддувом, который выдает мощность через постоянный полный привод.

Двигатель создан на основе четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, используемого в Bugatti Veyron.

Показатели производительности мотора не были указаны, но можно сказать определенно, что мощность может превышать 800 л. с. Учитывая такую мощность двигателя и примерную массу автомобиля можно предположить, что максимальная скорость 16C Galibier может превысить 378 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет около 3 секунд.

Производство

Производственная версия концепта 16C Galibier, который, как ожидалось, будет называться Royale, первоначально должна была появиться на рынке в 2013 году.

В 2011 году Bugatti перенесла выпуск Royale на 2015 год или позднее, чтобы усовершенствовать дизайн автомобиля. Ожидалось, что Bugatti произведет 3000 единиц Galibier, что в десять раз превышает количество произведенных Bugatti Veyron.

Ожидалось, что автомобиль будет стоить более полутора миллионов долларов США.

В интервью журналу Top Gear президент Bugatti доктор Вольфганг Шрайбер заявил, что Bugatti никогда не будет производить ни Galibier, ни SuperVeyron, потому что это может смутить клиентов компании.

Важно

Однако в 2016 году вновь назначенный генеральный директор Bugatti Вольфганг Дюргеймер подтвердил, что седан будет выпущен вскоре после выпуска Chiron, с единственным отличием – в автомобиль будет установлен другой двигатель.

Bugatti 16C Galibier – самый быстрый и дорогой седан в мире останется лишь мечтой

Bugatti 16c galibier

В сентябре 2009 года состоялся закрытый показ для журналистов, а в марте 2010 года на знаменитой женевской автомобильной выставке была представлена премьера новой модели компании Bugatti — 16C Galibier. Этот четырехдверный суперседан задумывался как самый быстрый и дорогой в мире: с максимальной скоростью 350 км/ч и ценой около 1.5 миллиона евро.

Концепт 16C Galibier оснащен дефорсированным восьмилитровым мотором W16 от суперкара Veyron с приводными механическими нагнетателями заменяющими четыре турбокомпрессора. Объем двигателя — 7993 см3, мощность — 800 л.с. вместо 1001. Разогнаться от 0 до 100 км/ч 16C Galibier способен за 3 секунды.

Производители Bugatti прониклись общемировой «модой» на экологию и позаботились об уменьшенном расходе топлива и выбросе вредных веществ в атмосферу, поэтому модернизированный двигатель супергибрида может работать как на обычном бензине, так и на биоэтаноле.

Расход топлива в городском цикле составляет 40 литров на 100 км. Продвинутая гибридная силовая установка имеет возможность зарядки аккумуляторов от электрической розетки.

Обладатель этой машины смог бы ежедневно проезжать несколько километров исключительно на электротяге.

Машина оборудована карбон-керамическими тормозными механизмами, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Вот и все доступные технические данные.

Внешние панели кузова сделаны из карбона, двери и передние крылья — из алюминия. Сзади наиболее бросающейся в глаза деталью является «батарея» из восьми хромированных выхлопных труб.

Роскошный интерьер выполнен в стиле ар-деко: сочетание простых и чистых линий с изысканно-дорогими материалами. Верхняя часть передней панели декорирована карельской березой, нижняя — высококачественной кожей цвета карамели, так же в отделке использованы хромированные детали.

Совет

Обеспечен свободный доступ на второй ряд сидений, увеличено пространство для ног задних пассажиров и место над головой, улучшена эргономика всех кресел — по-спортивному жесткие, с развитой боковой поддержкой.

Реализованы широкие мультимедийные возможности. Расположенный на центральной консоли телевизор с жидкокристаллическим экраном можно передать задним пассажирам или вынести из машины.

Подчеркнуть стиль и статус обладателя роскошного суперкара призваны часы ручной сборки с турбийоном и автоподзаводом, разработанные швейцарской фирмой Parmigiani Fleurier. Часы можно вынуть из центральной консоли и, вставив в специально разработанный корпус с ремешком, носить на руке. Видимо, чтобы не расставаться со своим шикарным автомобилем или хотя бы его частичкой ни на секунду.

Bugatti 16C Galibier планировалось выпустить ограниченным тиражом — всего 150 экземпляров.

Несколько раз проект то приостанавливали, то снова пускали в ход: весной 2011 года концерн Volkswagen поддержал идею производства суперседана, а в сентябре того же года разработки были прекращены для полной переработки проекта. Год спустя Bugatti возобновила разработку самого красивого, по мнению компании, седана в мире.

И все бы хорошо, но Вольфганг Шрайбер, глава Bugatti, сообщил в интервью британскому журналу Top Gear: «Мы много раз говорили о Galibier, но этот автомобиль не появится. Мы не хотим смущать наших клиентов.

С Veyron мы поставили марку Bugatti на самый верх в мире суперкаров. Всем известно, что Bugatti является самой спортивной маркой автомобилей на свете. И если мы что-то и будем делать, то это будет похоже на Veyron.

Четырехдверного Bugatti не будет».

Компания Bugatti окончательно отказалась от разработки и серийного производства суперседана в конце 2013 года.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:

— Несмотря на высокую стоимость за один день празднования 100-летнего юбилея марки 55 человек из числа владельцев винтажных моделей Bugatti изъявили готовность приобрести Galibier.

— Автомобиль был назван в честь одного из Альпийских перевалов — Col du Galibier. У Bugatti уже был автомобиль с таким именем — Bugatti Type 57C Galibier Saloon 1939 года. Этой модели было выпущено всего 27 экземпляров.

Авто-экзотика/Возвращение 4-местных представительских гиперкаров Bugatti:ЕВ112,ЕВ218,16C Galibier+видео — DRIVE2

Bugatti 16c galibier

Мир ждал его мучительно долго. Самый мощный, самый скоростной, самый дорогой и эксклюзивный четырехдверный автомобиль мира, лучший представительский автомобиль всех времен — Bugatti EB112, обещанный итальянцами, появлялась в 1993 году.

Столь быстрое возникновение легенды о Bugatti ЕВ112 , легко можно объяснить. Еще на стадии проекта, каждый нюанс конструкции и дизайна будущего автомобиля, мог свести с ума любого знатока.

Разумеется, незабвенные корни марки, ведь в ЕВ112 возрождались идеи несравненных Bugatti Royale от Этторе Бугатти

Zoom

Гиперкары Bugatti Type 41 Royale 1926-1933гг.

Без сомнения и сейчас эти шесть автомобилей, остаются непревзойденными памятниками той эпохи. 6-метровой длины, с 8-цилиндровыми моторами объемом 15л! Грациозные гиганты, к счастью все сохранившиеся, считаются ныне достоянием человечества, не продаются, не покупаются и покоятся в различных музеях. Достаточно сказать, что ни один Rolls-Royce, Hispano-Suiza, Maybach и т.д.

Обратите внимание

никогда не мог даже близко встать с Royale в мировой табели о рангах!ЕВ112 надлежало повторить былой триумф, только уже на современном уровне, с использованием последних достижений техники. Как и Bugatti Royale довоенной поры, ЕВ 112 по сути, не должна была ни с кем конкурировать. Ведь до сих пор, на мировом рынке нет ничего подобного в классе представительских суперкаров.

Построенный в полном соответствии с технологиями Формулы-1 , несущий монокок из углепластика, “одетый” в панели из легкого сплава, конфигурация которых потрясла самых известных поставщиков пресс-форм. Изготовление таких громадных панелей сверхвычурных форм, да еще из алюминиевого проката — настоящий технологический подвиг.

Под капотом стоял, шестилитровый мотор V12 с пятью клапанами на цилиндр, мощностью почти 500 л.с. Над этим безнаддувным агрегатом самой передовой конструкции, трудились лучшие специалисты двигателе-строения, опять таки Формулы-1. Мощный мотор, разгонял гиперкар до сотни за какието 4.7 секунды, максималка составила 300 км/ч.

Через механическую 6-ступенчатую коробку передач, крутящий момент передавался на все 4 колеса. Вязкомуфты, в силу того что она не всегда способна выдержать такой громадный крутящий момент, не было. Интегральная трансмиссия с межосевым дифференциалом, который как и задний, автоматически блокируется электроникой.

Годы доводочных тестов ЕВ112 на испытательных полигонах, помогли найти оптимальное распределение крутящего момента по осям, наилучшим образом обеспечивающее курсовую устойчивость данной машине — 46/54.

Наконец завершением образа, стал разумеется дизайн автомобиля. Который создал легендарный итальянский маэстро промышленного дизайна — Джорджетто Джуджаро и его студия ItalDesign, которые сработали безошибочно.

Стиль ЕВ112 , нисколько не напоминает ни один из существующих автомобилей, органичность, с которой на новой модели были использованы неотъемлемые черты исторических Bugatti, близка к идеалу.

Хромированная подковообразная облицовка радиатора — фамильная черта марки Bugatti с начала века, выглядит здесь очень современно

Покатая задняя часть кузова, с поделенным пополам задним стеклом прямоугольной формы — эксклюзивная черта всех представительских Bugatti 20-40х гг., заслуживает восхищения

Возрожденная версия четырехдверного гиперкара от Bugatti, для достижения лучшей аэродинамики выполнена в кузове седан-фестбек

И даже дизайн колесных дисков ЕВ112 — максимально повторяет рисунок колес исторических Royale. Хотя общий стиль и пропорции 112й не всем пришлись по вкусу, результат работы проделанной Джуджаро и его командой, неоспорим.

Важно

Это действительно чистокровный, выдержанный в лучших традициях марки Bugatti, автомобиль. Когда видишь его, вызывает удивление, что при исключительно большой длине (5070 мм), ЕВ112 выглядит очень компактным и приземистым.

Действительно при своих габаритах, Bugatti ЕВ112 должен был выглядеть прежде всего :спортивно, динамично, по-гоночному, что автоматически исключало визуальную массивность

Bugatti EB112, в зависимости от пожеланий клиента, мог быть укомплектована внушительной “батареей” из четырех громадных глушителей, делающих работу мотора “ласковой” и малозаметной.

Здесь же, по решению владельца, применен облегченный вариант “звукозащиты”, так что уже с первых оборотов мотор V12 оглашает округу раскатистым, удивительно высоким для 6-литрового агрегата звуком.

Гул двигателя вовсе не оглушающий, он вполне укладывается в нормативы шумности, но так сказать, создает необходимый эффект, чтобы уже издалека предупредить прохожих и автомобилистов о приближении чего-то экстраординарного. Что правильно и логично для подобного уникального гиперкара.

К тому же, громко работающий мотор — традиция марки, да и надо же дать послушать окружающим, как звучит эта музыка.
Дизайн роскошного интерьера Bugatti EB112, подобно экстерьеру, выполнен в историческом стиле.

Тяжеловесная передняя панель отделана не только прекрасной кожей, на машине есть вставки (опция) из гравированного алюминия — знаменитая “серебряная чешуя”. Похожее можно увидеть на самых дорогих образцах эксклюзивных Rolls-Royce и Bentley, да это убранство и сделано той же фирмой — британской Mul liner Park Ward. Изготовление нескольких вставок такой “чешуи” обошлось в 35 тыс. долларов

Абсолютно уникальные у ЕВ112 и кресла.

Возможно фирма Артиоли потому и разорилась, что хотела видеть каждую деталь неповторимой — от мотора и трансмиссии, до тумблеров панели приборов, на что требовались огромные инвестиции.

Совет

Поэтому в салоне машины почти все уникальное, кроме нескольких малозначительных атрибутов. Места для пассажиров спереди предостаточно, сзади — приемлемо для автомобиля с базой 3100 мм

Но это понятно, все пространство заняли мотор V12 и полноприводная трансмиссия. Качество отделки, исходя из общей стоимости, достойное, с налетом латинской изысканности, во всем чувствуется тепло человеческих рук, нет и намека на “железные щупальца роботов”.

Zoom

Bugatti EB112, не один год путешествовавшая по самым престижным мировым автосалонам, ставшая героиней тысяч исследований и репортажей, вошедшая во все энциклопедии и считавшаяся одной из самых больших загадок десятилетия, была выпущена всего в 2х экземплярах!

Zoom

Которые отличались дизайном задней части

Как известно этот суперавтомобиль, с самого начала проектировался как лучший из лучших, что повлекло бы, немыслимые даже для гигантского автопроизводителя инвестиции. Тем более они были совершенно не по силам амбициозной, но маленькой Bugatti и ее шефу той поры, “громогласному” итальянцу Романо Артиоли.

Все последовавшие события также известны: разработав и доведя до стадии серийного производства модели ЕВ112, компания не выдержала нагрузки, обусловленной ее же стремлением к идеалу и не смогла наладить мелко-серийный выпуск, хотя многие сотни клиентов не то что просили, а требовали немедленной поставки ЕВ112 по любой цене!Пока шли жаркие дебаты, относительно будущего марки, все права на производство и сбыт существующих моделей Bugatti, оборудование и заготовленные материалы для их выпуска, были приобретены компанией Monaco Racing Team. Небольшой, но обладающей широчайшими финансовыми возможностями структурой, из Монте-Карло. Которая выпустила несколько гиперкаров Bugatti ЕВ110,но решила не тратить денег на выпуск гиперседан-фестбека ЕВ112. А в 1998 году, бренд Bugatti был продан Фердинанду Пиху и его могучей группе Volkswagen. Став совладельцами марки, VW удивляют автомобильную общественность немыслимыми проектами купе и седанов марки Bugatti.Одним из которых, стал новый гиперседан Bugatti EB218 , представленный в 1999 году на Женевском Автошоу. Установивший новые технические и эстетические стандарты. В модели EB 218 , применили технические наработки предшественника Bugatti EB112 и нового купе ЕВ118, слегка модифицировав их. Разработкой EB118 занимался сын Джорджетто Джуджаро, Фабрицио, заключивший контракт с Volkswagen и возглавлявший к тому времени фирму отца.Стиль Bugatti EB218 , был осовременен по сравнению с предшественником, некоторые элементы дизайна перекликаются с элементами классических моделей Бугатти. Модель обладает своим неповторимым характером. Кузов ЕВ218 отличается уникальностью формы и сбалансированными пропорциями. Его характеристики сочетают в себе невероятную мощь и изысканную элегантность.Число “2” в названии Bugatti EB 218 , говорит о том, что этот автомобиль стал вторым прототипом со времен приобретения компанией Volkswagen, тогда как число “18” подразумевает наличие 18-цилиндрового двигателя, расположенного в передней части авто и впервые использовавшегося в пассажирском транспортом средстве! Этот двигатель, разработанный Volkswagen, состоит из шестицилиндровых блоков в три ряда, соединенных в форме “W”. Мотор с прямым впрыском топлива, рабочим объемом 6.3 литра, имеет выходную мощность 408 кВт / 555 л.с., с максимальным крутящим моментом 650 Нм, позволявший “выстреливать” до 100 км/ч за 4.5. Мощный крутящий момент, передается на все колеса по средствам автоматической 5-ступенчатой коробки передач. Постоянный привод на все колеса и алюминиевая многорычажная подвеска, позволяют Bugatti EB218 впечатлять динамикой вождения и превосходным сцеплением с дорогой. Мощный и спортивный облик автомобилю придают широкая колея и длинная колесная база с низкой посадкой. Нельзя не сказать про колесные диски, изготовленные из блестящего магния, шины 285/50 R18, также являющиеся немаловажным атрибутом автомобиля, притягивают взгляд и привлекают внимание.

В изготовлении кузова, так же применена алюминиево-каркасная технология. Внешняя алюминиевая облицовка украшена перламутровым эффектом 'Blu Notte Perlato'. Так же, в конструкции крышки багажника появился активный спойлер, скрытый и приводящийся в действие лишь на высоких скоростях, чтобы обеспечить стабильность и прижимную силу.

Zoom

В отличие от проекта отца ЕВ112 маэстро Джуджаро, дизайн сына Джуджаро, выглядет попроще и не таким спортивным. Окна дверей больше не безрамочные, а полоска на крыше хоть и осталась, но больше не переходила на заднее стекло, деля его по палам!

Гармоничные и плавные изгибы кузова и элегантный интерьер завершают образ этого невероятно роскошного авто. Детали интерьера имеют овальную форму, а кожаная отделка приборной панели придает особый шик. Интерьер выполнен в цвете “светлый орех”. Переключение передач, так же может происходить с помощью кнопок, расположенных на руле.

Эмблема EB (Етторе Бугатти), вышита на электронно-управляемых подголовниках. Комфортные сиденья и подставка для ног завершают весь ансамбльВ планы VAGа, входило выпускать по 50 ЕВ218 в год, по цене не ниже 400000$.

Обратите внимание

Но, несмотря на уже обнародованные четыре модели новых Bugatti “от Volkswagen”, ни даты начала выпуска, ни конкретного срока постановки в производство не было.Так прошло 10-тилетие и автомобильная общественность увидела новый прототип Bugatti 16C Galibier. Названный так в честь одного из Альпийских перевалов — Col du Galibier.

Впервые показанный на закрытом мероприятии в сентябре 2009 года. А в марте 2010 года, состоялась мировая премьера на женевском автосалоне.

Bugatti Galibier, должен был стать самым дорогим 5-дверным фестбеком в мире. Предполагаемая стоимость автомобиля составляла около 1-1.5 млн евро. Было выпущено 2 гиперкара :синий, с хромированными дверьми и передними крыльями, а также полностью чёрный вариант.

На автомобиле должны были ставить дефорсированный двигатель W16 от модели Bugatti Veyron, мощностью 800 л. с. и аналогичную начинку.С 2011 года, появлялась информация, то о разработке серийной версии, то о “заморозке” проекта. Осенью 2014 года руководитель компании отметил, что сейчас фирма сосредоточена на преемнике Bugatti Veyron.

Сам проект 4-местного гиперкара от Bugatti, до сих пор не получил ни финансового, ни административного одобрения со стороны акционеров концерна.

Бордовый Bugatti ЕВ112 , засветился в 2010 году на одной из автомобильных выставок-Темный, засветился в 2013 году в Монте-Карло и авто-журналистам даже удалось провести его тест-драйв-
Так же из авто экзотики-
Амфибии-суперкары
Купе-внедорожники

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все о сантехнике
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7